0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LADA Granta

LADA Granta

Не так уж много автомобилей могут претендовать на то, чтобы называться «народными», но LADA Granta как раз относится к их числу. Эта модель пришла на смену LADA Kalina, став ее логичным продолжением. Отражение этот факт нашел во многих параметрах, в том числе и в растущих продажах этого седана.

Данная модель выпускается в трех комплектациях с различным набором опций:

  • Стандарт.
  • Норма.
  • Люкс.

Первый вариант является самым простым, это абсолютно аскетичное решение, лишенное всяческих украшений и экстерьерных «улучшалок». Они появляются уже в комплектации «Норма», например, бамперы, выкрашенные с кузовом в один цвет, или автоматические стеклоподъемники. Плюс к этому добавлены подушка безопасности, электропривод багажника, сигнализация, а также бортовой компьютер.

В люксовой версии модель получила полный набор опций, начиная от кондиционера и подогрева сидений и заканчивая курсовой устойчивостью и мощной мультимедийной системой.

Преимущества и достоинства автомобиля

Учитывая бюджетный статус модели LADA Granta, потенциальному покупателю приходится в определенных вопросах комфорта идти на компромисс. Правда, в этом случае следует признать, – положительных сторон намного больше, чем негативных, в частности:

  • просторный и вместительный салон;
  • использование современной приборной панели производства Renault;
  • превосходный обзор;
  • достаточный клиренс;
  • оптимальная длина кузова;
  • минимальный уровень свеса кузова.

Все это дополняется приличными техническими характеристиками, позволяющими назвать новую Granta если не идеальным, то приближенным к нему вариантом соотношения качества и цены.

Основные технические характеристики

  • Двигатель объемом 1,6 литра мощностью от 87 до 106 лошадиных сил, зависит от комплектации.
  • Низкий уровень расхода бензина (АИ-92, от 6,5 до 7,5 литра на 100 км).
  • Максимальная скорость составляет примерно 190 км/час.
  • Пятиступенчатая коробка передач, возможны варианты как с механической трансмиссией, так и с автоматикой.

Преимущества покупки у официального поставщика

Сегодня приобрести автомобиль LADA в городе Санкт-Петербург не составляет труда, но наиболее рациональным решением станет обращение в салон LADA ФОРСАЖ. Купив LADA Granta в СПб у официального дилера, вы получите уверенность в качестве приобретаемого авто, а также возможность пользоваться рядом преимуществом от такого сотрудничества.

Обратившись к нам, вы сможете не только приобрести нужную вам модель, но сделать это удобным способом (за наличные или по безналичному расчету), получить консультацию, купить авто в кредит. В Питере наше предложение является одним из наиболее привлекательных, в чем легко убедиться, став нашим клиентом.

Лада гранта ттх – Лада Гранта — цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Lada Granta

Технические характеристики Lada Granta (Лада Гранта)

Новая Лада Гранта построена на базе модели Калина, вначале автомобиль будет выпускаться в кузове седан, а с 2013 года появится и хэтчбек.

Автомобиль предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Версия в комплектации «Стандарт» получила 1,6-литровый мотор от Калины, две другие предлагаются с новым 8-клапанным силовым агрегатом объемом 1,6 литра мощностью 80 и 90 л.с., соответственно. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая, привод на передние колеса.

Все варианты двигателей работают на бензине АИ-95, их средний расход от 8,7 до 9,3 литров на сотню в городе, от 5,8 до 6,1 литра — за городом и от 7,2 до 7,3 литров — в смешанном цикле.

Максимальная скорость самой мощной модификации Лады Гранта, по данным производителя, составляет 168,5 км/ч. Разгон с места до сотни у нее же занимает 12,0 секунд.

Более подробные технические характеристики Лада Гранта смотрите в приведенной ниже таблице. Стоимость Лада Гранта можно узнать в соответствующем разделе сайта.

Скачать руководство по эксплуатации Лада Гранта

Технические характеристики Лада Гранта: обзор

Существует большой выбор возможных комплектаций ВАЗ Гранта, в которых без труда можно найти оптимальную для себя. Бюджетная стоимость, высокий клиренс Лада Гранта, позволяющий легко преодолевать бездорожье, доступность обслуживания, вместительный салон, огромный багажник — это главные достоинства автомобиля.

Платформой для низкобюджетного переднеприводного автомобиля ВАЗ Гранта поделилась машина Лада Калина. На сегодняшний день семейство Гранты представлено двумя моделями.

  1. Четырехдверный седан.
  2. Пятидверный лифтбек в трех комплектациях:
  • «стандарт»;

    Технические характеристики Гранты в зависимости от комплектации будут различаться.

    Обзор Лада Гранта 219010

    Длина кузова седана равна 4260 мм, его ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм. Колесная база автомобиля — 2475 мм. Габариты лифтбека отличаются от седана только длиной кузова, которая незначительно уменьшилась и составляет 4246 мм. Объем топливного бака (50 л) одинаковый для всех модификаций. Объем багажного отделения — 480 л для седана, 440 л для лифтбека.

    Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, задняя — пружинная полузависимая. Снаряженная масса — 1115 кг, количество пассажирских мест — 5. Для семейства Гранты предусмотрены три силовых агрегата мощностью от 83 до 106 лошадиных сил (л. с.). Трансмиссия — механика или автомат.

    Всего возможно 5 вариантов сочетаний двигателя и трансмиссии, какой из них выбрать, каждый решает в соответствии с собственными требованиями. На минимальную комплектацию «стандарт» устанавливается бензиновый 1,6-л двигатель мощностью в 83 л. с и простая пятиступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость не превышает 164,5 км/ч, разгон до первой сотни занимает 12,5 сек.

    Максимальный крутящий момент — 132 Нм с числом оборотов 3500 в мин. Минимальный дорожный просвет — 160 мм. Если автомобиль пустой, то клиренс доходит до 175 мм. Топливо — бензин АИ-95, расход составляет 9,3 л в городском цикле и 6,2 л — на трассе. В смешанном цикле потребление составляет 7,4 л. Содержание вредных веществ в выхлопных газах соответствует стандарту Евро-4.

    До упора руль можно выкрутить четырьмя оборотами. Рулевой механизм — рейка-шестерня. Оснащение комплектации включает в себя дневные ходовые огни, полноразмерное запасное колесо, крепления ISOFIX, складываемые задние кресла, подушку безопасности водителя, аудиоподготовку, инерционные ремни безопасности. Всего 16 % из 20 тыс. проданных автомобилей Лада Гранта соответствовали модификации «стандарт». Остальные 84 % принадлежать «норме» или «люкс».

    Касательно Гранты лифтбек, ее «люкс» планируют оснащать более мощным двигателем в 106 л. с., который будет связываться только с механикой. На сегодняшний день Гранта лифтбек — это самая мощная машина из этого семейства. Самый слабый мотор для лифтбека — 87 л. с. Так же как и седан, пятидверная Гранта будет оснащаться как МКПП, так и коробкой-автомат.

    Вместе с незначительным уменьшением длины кузова, сократились и количество куб. л багажного отделения, и клиренс. Объем багажника лифтбека составляет 440 л. Но при необходимости его вместительность можно легко увеличить, убрав полку или сложив задний ряд кресел. Минимальный клиренс — 140 мм для машин с АКПП, дорожный просвет Гранты лифтбек с механической трансмиссией — 160 мм.

    Комплектации «норма» и «стандарт»

    Начиная с «нормы» на Гранте устанавливается 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров мотор объемом 1,6 л в 87 л. с., который укомплектован новой пятиступенчатой механической коробкой с тросовым приводом, или 1,6-л двигатель в 98 л. с., оснащенный коробкой-автомат. Для всех версий с АКПП на Гранте устанавливается японский четырехдиапазонный автомат Jatco, разработанный не без участия концерна Nissan.

    В отличие от своего «бедного» собрата, Гранта «норма» разгоняется до 100 км/ч за 11,5 сек. Максимальная скорость выросла до 167 км/ч. При этом расход бензина снизился. Езда в городе затребует 8,5 л, по трассе — 5,8, смешанный цикл потребляет 7,2 л топлива. Максимальный крутящий момент — 143 Нм, 3 500 об/мин. Число оборотов руля сократилось до 3-х. Такие показатели, как клиренс, стандарт безопасности выхлопа, механизм рулевого управления, остались теми же, что и в комплектации «стандарт».

    Опциональное оснащение Гранты «норма» значительно прибавило. В дополнение к тому, что имеется в «стандарте», базовое оснащение средней комплектации включает трехточечные инерционные ремни безопасности с индикатором непристегнутого ремня, иммобилайзер, гидравлический корректор фар, бортовой компьютер, первичный инструмент, сервосистема рулевого управления (электро), регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, воздушный фильтр, центральный замок, передние электростеклоподъемники.

    По желанию и в зависимости от платежеспособности покупателя авто можно доукомплектовать подушкой безопасности переднего пассажира, системами ABS+BAS, атермальными стеклами, кондиционером, заменить инерционные ремни на ремни с преднатяжителем. Лада Гранта стала первым российским авто, на который серийно устанавливается коробка-автомат. Но если «норму» предпочитают покупать в основном на механике, то в продажах «люкса» лидирует АКПП.

    Лада Гранта в «люксовом» исполнении имеет под капотом 1,6-литровый 90-сильный двигатель или заимствованный от Приоры 16-клапанный агрегат мощностью 98 л. с. Именно второй мотор можно укомплектовывать коробкой-автомат. Основные характеристики (габариты, клиренс, объем топливного бака, вместимость багажного отделения, «длина» руля, тип подвески, тормозная система) совпадают с «нормой». Максимальная скорость Лады Гранта — 168 км/ч. Расход топлива 8,8/5,9/7,4 л для городского, загородного и смешанного режимов соответственно.

    Разгонять машину с коробкой автомат до сотни нужно будет не менее 13 сек. Базовое оснащение дополнено мультимедийным комплексом с четырьмя динамиками, противотуманными фарами, ЦЗ с пультом дистанционного управления, датчиком парковки, теплопоглощающими стеклами с тонировкой, электростеклоподъемниками «в круг», обогревом передних сидений, электроприводом зеркал, датчиком света и дождя, сигнализацией. Дополнительное оборудование: парктроник, климат-контроль, расширенная шумоизоляция. На этом технический обзор Гранта закончен. Удачи на дорогах!

    Технические характеристики Lada Granta

    Технические характеристики автомобиля Лада Гранта (ВАЗ-2190). Он был создан на платформе Лада Калина и большая часть устанавливаемых узлов и агрегатов унифицирована с автомобилями этого семейства. Автомобиль начали выпускать с декабря 2011 года.

    Кузов автомобиля — седан, цельнометаллический, несущий. В перспективе предусмотрен выпуск хэтчбэка и универсала.

    Силовой агрегат расположен в передней части автомобиля, поперечно. Автомобиль комплектуется двумя моделями 8-клапанных двигателей рабочим объемом 1,6 л. Возможен вариант комплектации люкс с 16-клапанным двигателем такого же объема. В комплектации «норма» применили модернизированный 8-клапанный двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой. За счет снижения механических потерь мощность двигателя выросла до 87 л. с. Вариант «стандарт» комплектуется 8-клапанным двигателем модели 11183. Система управления всех двигателей с электроприводом дроссельной заслонки и электронной педалью газа. Двигатели соответствует экологическому стандарту ЕВРО IV.

    Привод сцепления — тросовый. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, выполнена в одном картере с главной передачей и дифференциалом. Приводы — валы с шарнирами равных угловых скоростей передают крутящий момент от силового агрегата на передние ведущие колеса. Передняя подвеска независимая, типа макферсон. Задняя подвеска на двух продольных рычагах, соединенных упругой поперечной балкой, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочая тормозная система автомобиля с двухконтурным диагональным гидравлическим приводом имеет встроенный вакуумный усилитель. Тормозные механизмы передних колес — дисковые, задних — барабанные. Автомобиль в комплектации люкс оборудован антиблокировочной системой тормозов (АБС). Стояночный тормоз с тросовым приводом воздействует на колодки тормозных механизмов задних колес.

    Рулевое управление имеет травмобезопасности рулевую колонку с регулировкой угла наклона. Рулевой механизм — реечного типа с электроусилителем.

    Информация актуальна для моделей Гранта (2190) 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

    Лада Гранта

    Лада Гранта — фото 1

    Лада Гранта — фото 2

    Лада Гранта — фото 3

    Лада Гранта — фото 4

    Лада Гранта — фото 5

    Технические характеристики Лада Гранта

    Модификации Лада Гранта

    Лада Гранта 1.6 MT 87 лс

    Лада Гранта 1.6 AMT

    Лада Гранта 1.6 MT 106 лс

    Лада Гранта 1.6 AT 98 лс

    Лада Гранта Drive Active 1.6 MT 106 лс

    Лада Гранта 1.6 AT 87 лс

    Максимальная скорость, км/ч160
    Время разгона до 100 км/ч, сек14.2
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 31596
    Мощность, л.с. / оборотах87/5100
    Момент, Н·м / оборотах140/3800
    Расход комби, л на 100 км7.7
    Тип коробки передачАвтомат, 4 передачи
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    Лада Гранта 1.6 MT

    Максимальная скорость, км/ч165
    Время разгона до 100 км/ч, сек12.6
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 31596
    Мощность, л.с. / оборотах82/5100
    Момент, Н·м / оборотах132/3800
    Расход комби, л на 100 км7.4
    Тип коробки передачМеханика, 5 передач
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    Лада Гранта 1.6 MT 98 лс

    Максимальная скорость, км/ч182
    Время разгона до 100 км/ч, сек11.2
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 31596
    Мощность, л.с. / оборотах98/5600
    Момент, Н·м / оборотах145/4000
    Расход комби, л на 100 км6.8
    Тип коробки передачМеханика, 5 передач
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    Одноклассники Лада Гранта по цене

    Datsun on-DO
    Datsun on-DO
    Datsun on-DO
    Datsun on-DO

    Отзывы владельцев Лада Гранта

    Лада Гранта, 2012 г

    Лада Гранта — автомобиль просто замечательный. Прошел 100 км никаких замечаний. Один момент был, но его всерьез учитывать нельзя. Решил уровнять давление, на одном колесе не вышло — проблема с иглой. Заменил на новую — теперь все хорошо. Вопрос решился за 40 рублей, так теперь еще и есть запасные иголки и колпачки. Это всегда пригодится. Считаю, что достойного конкурента Лада Гранта за 229 тыс. руб. на сегодняшний день просто нет. Мотор работает четко без сбоев и тихо, в салоне его звук практически не слышен. А еще надо сказать что зима, морозы стоят, так Лада Гранта завелась при -25 как говорится с пол-оборота. Никаких проблем с ней не было, но если появится, обязательно напишу.

    Достоинства : беспроблемный автомобиль по отличной цене.

    Недостатки : не много.

    Лада Гранта, 2012 г

    Пригнал «Гранту» в цвете «космос» для тестя. Эмоциями и первыми наблюдениям готов поделиться: за свои деньги машина замечательная, двигатель Лада Гранта тянет отлично гораздо лучше, чем я мог предположить, дизайн приятный. Выглядит Лада Гранта на порядок лучше, чем все машины, которые ВАЗ делал до этого. На правой стороне установили сигнал заднего хода, ну точно как у японцев (и стильно и экономно), очень большой багажник, отличная печка, на улице зима, а внутри Лада Гранта «ташкент». На трассе расход 6 литров (на скорости 80 км) если верить бортовому компьютеру, правда смущает, что на холостых оборотах, когда машина останавливается, расход вообще не высвечивается). Еще можно посмотреть, сколько бензина в баке, какой заряд аккумулятора и еще много полезных данных. Если ремень не пристегнуть, Лада Гранта начинает пищать. Пока ехал от дилера к нашему гаражу (расстояние 110 км) все было отлично, впечатления прекрасные. Особенно если вспомнить что стоит машина 256 т.р.

    Достоинства : отличный автомобиль за свои деньги.

    Недостатки : торпедо из не слишком хорошего пластика, да и дизайн на троечку (ну надо же как-то платить за невысокую цену), шумоизоляция слабенькая, сразу стала как-то неуверенно заводится и сигнал «check» горит. Думаю что это из-за пропусков зажигания (но уверен, что легко устранят).

    Лада Гранта, 2012 г

    Добрый день. В начале февраля этого года я попала на тест-драйв Лада Гранта. Это было для меня большое событие, права получила совсем недавно только полгода назад. Сейчас езжу на “шестерке”, по сравнению с ней Лада Гранта как «небо и земля». Машина очень привлекательная, хороший дизайн и снаружи и внутри. Движок мне показался отличным, динамика хорошая, правда читала в отзывах, что не слишком надежный, часто клапана гнутся. В поворотах машина устойчивая, шумоизоляция нормальная. В салоне все очень комфортно, удобные сиденья, хорошая обзорность, большие боковые зеркала. Огромный багажник. Одним словом хороший народный автомобиль. И цена адекватная. Сейчас жду своей очереди на Лада Гранта, когда получу, обязательно поделюсь впечатлениями. У меня отец — дальнобойшик с огромным стажем, он мне наверняка поможет.

    Достоинства : дизайн, двигатель, динамика, цена.

    Недостатки : пока не заметила.

    Лада Гранта, 2015 г

    У меня Гранта в комплектации «норма», взял ее в сентябре 2015-го 409 тыс. руб. плюс 10.5 тыс. за сигнализацию «Аллигатор», которую сам пожелал установить там же. Всё, больше ничего салон мне не навязывал. Общение салона с клиентом на этапе продажи понравилось. Когда выехал, сразу вспомнился давний опыт езды на «девятке». Педали, звуки коробки и остальное – все почти то же самое. В остальном Лада Гранта хочет быть иномаркой. Ну, очень хочет прям. ЭУР поначалу заставил обморозиться из-за его непривычного для ВАЗоводов поведения. Но я быстро привык. И ноль у него вполне внятный есть, если что. Подвеска Лада Гранта до сих пор иногда внезапно вбивает позвоночник в череп, но ей это прощается, когда она знакомые давно отвратительные дороги проходит вполне комфортно. В большинстве случаев подвеска держится молодцом. Заводские колёсики «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их опробовал. Вот честно скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут. Купить зимнюю резину сейчас не могу. С габаритами кормы Лада Гранта я не смог определиться сразу, ничего не понимаю, где препятствие. Поэтому купил дешёвенький парктроник и сам установил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает, все показывает, молодец. Тросиковая коробка на Лада Гранта переключается отлично. Иногда, конечно, есть у неё задумчивость при переходе на пониженную. Но я же учился рулить ещё на ГАЗ-52 без синхронизаторов. Перегазовка зашита в моём мозжечке. Из тюнинга: на заднюю буксировочную петлю перевесил специальное ведро со своих предыдущих машин. Мне кажется, что это очень стильно. Из ремонта: ездил к ОД на гарантийку, когда при минусовой температуре центральный замок начал странно щёлкать дверями пассажирскими. Заменили кусок провода в гофре водительской двери. Болтались внутренние ручки пассажирских дверей — поддел крышки ножом, подтянул саморезы, крышки домой — теперь красота.

    Достоинства : внешность. Цена.

    Недостатки : как у всех русских машин.

    Лада Гранта, 2014 г

    Машине уже 11 месяцев, пробег 45 тыс. км. Многие удивляются, почему такой большой пробег, но, на мой взгляд, чем чаще эксплуатируешь автомобиль, там меньше он ломается. Первое что перестало работать в Лада Гранта — навигатор, чтобы его реанимировать дважды меняли щиток приборов по гарантии. Теперь работает, как положено. На пробеге в 33 тыс. км заменил задний ступичный подшипник. На этом все, больше поломок никаких не было. В целом, Гранта неприхотливая, достаточно надежная и даже немного комфортная. Двигатель в 106 л. с. резвый и в меру прожорливый. В городе расходует примерно 10, по трассе можно легко добиться 6 литров. Все что есть, работает исправно, охлаждает, греет, играет, светит. Но все, что нажимаешь и включаешь, сопровождается громким щелчком из-под панели, где расположены все релюшки. Работа кондиционера Лада Гранта время от времени сопровождается какими-то троллейбусными звуками. Салон после 10 тыс. км стал наполняться звуками и сверчками. Шумоизоляция очень слабенькая. Но самая большая проблема — это вой КПП. Сама по себе коробка хорошая, чётко включается, но воет на все передачах и скоростях и воет очень громко, неприятно. Ездил к дилеру, сказали звуки в допустимых рамках и что со временем звуки пропадут. Менял масло, заливал присадки, но через 45 тыс. она воет, как и прежде. Но при всех минусах и недостатках, машина неприхотлива, с жаркой печкой и холодным кондиционером. Имеет большой багажник и высокий дорожный просвет. Подвеска тоже радует, в меру жёсткая и не боится перегруза. И главное, что за 45 тыс. км Гранта ни разу меня не подвела, хотя и претензий к ней много. Но самое главное то, что я совершенно уверенно прямо сейчас могу отправиться на Лада Гранта куда угодно и с большой долей вероятности она меня не подведёт.

    Достоинства : клиренс. Большой багажник. Хорошая подвеска. Резвый двигатель.

    Недостатки : вой МКПП. Отсутствие шумоизоляции.

    Павел, Нижний Новгород

    Лада Гранта, 2013 г

    Купил базовую Лада Гранта езжу каждый день начиная с 2013 года. Доволен всем. Ремонта машины ни разу не было и незачем. Езжу везде, пересечёнка ,грунтовка, гравий, все дороги отлично. Клиренс супер. Любая иномарка давно бы без бампера осталась. Наездил 54 тыс. км. Даже свечи ни разу не менял. Заводские пашут летом при плюс 38 и зимой в минус 40, всё работает нормально. Да, комфорта не хватает, но лучше без него ехать, нежели с комфортом стоять у обочины не зная, что делать. Скорость 180 – едет Лада Гранта отлично. Средний экономичный режим — 7 литров отлично. Да, двигатель не спортивный, но надо привыкнуть правильно использовать его. В общем техникой доволен как ездовой лошадкой. И такое удовольствие за 280 тыс. руб. всего, это для многих просто не деньги.

    Достоинства : клиренс. Цена. Расход топлива. Надёжность. Подвеска.

    Недостатки : комфорт. Слабый двигатель.

    Лада Гранта, 2013 г

    По сравнению с 99-ой Лада Гранта — совершенно другой автомобиль. Салон просторный, движок резвый, багажник огромный, клиренс «паркетный», подвеска непринужденно проглатывает все неровности дорог. Накатав первую тысячу, дал по газам, динамика с предыдущими авто впечатляет, легко разгоняется до сотки. Единственный минус после 120 км/ч на ровной дороге, приходится подруливать, но на дорогах с плохим дорожным полотном идёт ровно. Пришло лето и наступило самое работящее время для моих авто Лада Гранта это не миновало, дорога к даче скорее направление, где обычно иномарки шкребут днищем. Гранта ни разу не цепанула ничего, одел багажник возил доски, т.к рынок не далеко пришлось пару раз, на свой риск везти 6-метровые доски. Вследствие чего помял опорами багажника крышу, легко умещались 6 мешков цемента по 50 кг, при этом зад не сел арками на колеса. Под конец лета и 10 тыс. км масло в двигателе стало цвета гуталин и упало до минимума, на 12 т.км прошёл 1-ТО заплатив совсем не жигулевские 10 т.руб. Итак перечислю плюсы в данном авто: при визуальном виде в машине довольно просторно, сзади у меня только дети ездят, им также не плохо. Куча всяких полочек, ниш, большой багажник с полноценной запаской. Мультимедийная система вполне неплохо справляется со своими обязанностями, поставил программку в углу — показывает температуру двигателя и остаток топлива. ABC, ESP не плохие помощники, несколько раз реально выручали. Динамичный двигатель. Фары отлично светят, а вкупе с противотуманками, так и без дальнего хорошо всё видно. Не дорогая страховка и налог. Высокий клиренс. Подвеска отлично проглатывает неровности дорог. Датчик света, перевёл рычажок в авто-режим и забыл про фары. Кондиционер холодит, не просаживая двигатель. Ну и минусы, как же без них: задние двери плохо открываются с новья, после ТО побрызгали, подмазали, стало лучше, но через месяц слева открывалась мизинцем, справа с нехилого рывка. Через неделю владением отклеились молдинги на обоих передних дверях. Заводские дворники сразу с салона в помойку, скрежет. Щелчки реле в салоне на каждое действо, пустяк но напрягает. Датчик дождя абсолютно лишний девайс, реагирует на каждую каплю, многократными взмахами, отключил, благо имеется дополнительная функция программирования паузы. Периодически появляются и пропадают какие-то паразитирующие шумы в подвеске.

    Лада Гранта 2021 с новым кузовом пошла на хитрость

    Новый кузов после рестайлинга

    Пару лет назад Лада Гранта пережила плановый рестайлинг. Основная хитрость заключалась в расширении семейства за счет сменивших название Калин с новым кузовом. В результате к 2021 году лидирующая ранее Веста уступает своей младшей сестре с почти полуторакратной разницей. Не обошлось и без прочих модернизаций. Если фото по-прежнему демонстрируют нам знакомое Х-образное оформление передка, то технические характеристики теперь предлагают обновленный базовый мотор увеличенной до 90 (+3) сил мощности. Последнее обстоятельство никак не сказалось на комплектациях и ценах Lada Granta 2021, которые подверглись корректировки лишь в соответствии с общим уровнем инфляции.

    Одна база и 4 длины

    Как уже говорилось выше, новые кузова появились в результате присоединения к семейству хэтчбеков и универсалов, ранее известных под названием Калина. При этом все версии Гранты построены на одной платформе и обладают одинаковой колесной базой 2476 мм. Подобная унификация Лады благотворно сказывается на конечной цене продукта, предлагая автомобили длиной от 3926 мм у хэтча и до 4268 мм в версии седан. Всё это в сочетании с четырьмя вариантами 4- и 5-дверных исполнений и широким выбором комплектаций позволяет выбрать машину класса B+ на любой вкус.

    Интерьер и улучшения в салоне

    Основные улучшения салона были приурочены к рестайлингу, и на данный момент Лада Гранта 2021 года обладает достаточной модернизацией интерьера. Конечно, новый кузов не стал просторнее, но передние сиденья получили более развитую боковую поддержку и удачный профиль, а кресло водителя теперь регулируется по высоте. Независимо от цены комплектации, прямоугольные дефлекторы вентиляции щеголяют Х-образным обрамлением. Подсветка панели приборов и кнопок была заменена с зеленой на белую и видоизменен дизайн дверных ручек.

    Телематическая система

    В 2021 году Granta стала первой моделью, заполучившей в свое распоряжение новейшую телематическую систему Lada Connect. Благодаря этому владельцы получили возможность при помощи смартфона управлять: запуском двигателя, отоплением и охлаждением салона, замками и световыми приборами. Помимо прочего, водитель может на расстоянии узнать: местоположение своей машины, заряд аккумулятора, уровень топлива, информацию о неисправностях, эвакуации и внешних ударах по кузову, если таковые имеются. Другой важной функцией системы является передача телеметрии страховщику в момент перед ДТП. Как следствие, обещаны скидки при оформлении Каско.

    Комплектации и цены доказывают популярность

    Имеющаяся линейка Лада Гранта 2021 включает в себя 6 комплектаций (седан) со стартовой ценой 519 900 рублей. Различные сочетания с двумя типами двигателя, механической и автоматической трансмиссиями позволяют на выходе получить 11 вариантов популярной модели, отличающихся техническими характеристиками и составом оснащения.

    Standart и Classic

    За доступность базовой комплектации Standart приходится расплачиваться скудостью оборудования. Новая Lada Granta способна порадовать лишь наличием водительской подушки безопасности, ABS и складным задним диваном. Исполнение Classic за 550 500 рублей (см. таблицы) немногим лучше. К пополнениям относятся: передние электрические стеклоподъемники, усилитель руля с регулировкой колонки и бортовой компьютер. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» потребует дополнительной платы.

    Classic Optima и Comfort

    Единственным приобретением версии Classic Optima является кондиционер. Зато новая Лада Гранта 2021 в исполнении Comfort уже способна предложить: автомагнитолу с MP3, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с сервоприводом, пассажирскую подушку безопасности, телефонный hands free и bluetooth. Для подобного варианта за доплату к цене предусмотрены более мощный 16-клапанный двигатель, а также автоматическая коробка передач.

    Luxe и Luxe prestige

    Исполнение Luxe, как и подобает своему названию, порадует: климат-контролем, задними электрическими стеклоподъемниками, дистанционный управлением центральным замком, регулировкой кресла водителя по высоте, противотуманными фарами, складным в пропорции 60/40 задним диваном и алюминиевыми дисками колес. Рестайлинговая Lada Granta с обновленным кузовом во флагманской комплектации Luxe prestige дополнит список оснащения: парктроником, ESP, круиз-контролем, датчиками света и дождя. Ещё увеличить цену способны опции в виде мультимедиа комплекса с сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay/Android Auto и камеры заднего вида.

    Технические характеристики и повышение мощности

    Главным недавним изменением в технических характеристиках Гранты 2021 года является базовый 8-клапанный мотор 1.6 с увеличенной до 90 (+3) сил мощностью. Модернизированная шатунно-поршневая группа позволила повысить тягу на низких оборотах, ресурс и интервалы регулировки газораспределительного механизма. Как и прежде, начальная Лада комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией.

    Паспортные данные и улучшенный разгон

    Обновленный силовой агрегат положительно сказался на динамических качествах и экономичности Lada Granta. Разгон до сотни теперь составляет 11,2 (-0,4) секунды, максимальная скорость равна 179 (+7) км/ч, а средний расход топлива – 6,8 (-0,7) литра на 100 км. В зависимости от трансмиссии (механика/автомат), 16-клапанный двигатель развивает 106 или 98 сил. Технические характеристики указывают в паспортных данных: 10,5 (13,1) секунды, 184 (176) км/ч и 6,5 (7,6) литра для разгона, «максималки» и потребления бензина соответственно.

    Конкуренты: дороже и медленнее

    Количество конкурентов Лада Гранта на российском рынке весьма ограничено. Наиболее грозным соперником является Рено Логан, который в начальной комплектации стоит на 163 тысячи дороже. При этом француз предлагает меньшее поголовье лошадей под капотом, а из преимуществ в плане оснащения только усилитель руля. Можно также вспомнить 4-дверный Шевроле Нексия, ранее известный как Авео. Данная модель стоит внушительные 774 900 рублей, и отчасти это обстоятельство оправдано богатством оснащения. Однако 106 сил, ввиду большей снаряженной массы, не способны обогнать отечественную модель.

    Дата выхода модернизированных версий

    Не прошло и двух лет, после того как новая Lada Granta пережила плановый рестайлинг, как АвтоВАЗ подготовил для популярного семейства ещё две интересные модернизации. К ним относятся упомянутые выше форсированный 8-клапанный двигатель и телематическая система с мониторингом и функциями управления автомобилем на расстоянии. Дата выхода улучшенных моделей состоялась в мае 2021 года.

    Статистика продаж и небольшой рост

    Несмотря на 2,8-процентное падение автомобильного рынка в России, марка Лада демонстрирует незначительный рост продаж (5 процентов), что в абсолютном исчислении соответствует 83 908 реализованным экземплярам. Перове место, благодаря цене, уверенно удерживает Гранта, которая приглянулась 30 196 (+2%) покупателям. Веста (23 871 шт.) заметно отстает и теряет 11 процентов спроса. Можно порадоваться за старую и новую Нивы, которые сменили названия на Легенд и Тревел соответственно. Суммарно отечественные внедорожники нашли 13 194 (+23%) будущих владельца. Фейслифтинг универсала Ларгус подоспел только в феврале, поэтому положительная динамика откладывается, и результат – 8 733 (-2%) экземпляра. Замыкает статистику XRAY, который на фоне подорожания кроссоверов других производителей смог показать рост и реализовался в количестве 5 775 (+12%) штук.

    Видео

    Технические характеристики автоматической КПП на «Лада Гранта»: достоинства и недостатки, особенности езды

    АКПП Jatco Lada Granta обладает большим ресурсом. Технические характеристики АКПП «Лады Гранты» превосходят характеристики робота, РКПП.

    Отечественная малолитражка Lada Granta комплектуется тремя типами коробок переключения передач: роботизированной, механической и автоматической (гидромеханической). Среди представленных модификаций «Лада Гранта» автомат в целом положительно воспринята потребителем.

    Характеристики, плюсы и минусы автоматической КПП на «Ладе Гранте»

    На «Ладу Гранту» устанавливают японский 4-скоростной автомат Jatco JF414E (AY-K3) класса «мини» с электронным управлением. Передаточное число главной передачи — 4,081. Коробки, подобные Jatco JF414E, устанавливают на бюджетных городских переднеприводных автомобилях, с объемом двигателя до 1600 куб. сантиметров. Характеристики автомата «Лады Гранты» лифтбек сходны с характеристиками АКПП JF404E, использовавшейся в модельной линейке Datsun и Nissan. Автоматическая коробка Jatco JF414E считается простой и надежной, адекватно переключает режимы и удобна в эксплуатации. Рассмотрим подробнее технические характеристики АКПП «Лада Гранта».

    Конструкция

    Коробка включает в себя гидроблок, планетарные передачи (ПП), гидротрансформатор, стальные фрикционы и диски.

    Режимы работы

    • P (Parking) — паркинг. Двигатель и трансмиссия разъединены, ПП нейтральна, коробка передач заблокирована. Применяется для стоянки.
    • N (Neutral) — нейтральная. Двигатель и трансмиссия разъединены, тормоза автомобиля не заблокированы. Нейтральный режим используется только для передвижения на небольшие расстояния и ручной буксировки заведенных авто.
    • R (Reverse) — задняя передача. Движок и трансмиссия соединены, ПП в состоянии реверса. Движение задним ходом.
    • D (Drive) — движение вперед. Двигатель и трансмиссия соединены, Движение вперед.
    • 1 – исключительно первая передача. Движение вперед с ограничением до 1-й передачи.
    • 2 – езда на второй передаче. Движение вперед с ограничением до 2-й передачи.

    АКПП на Lada Granta

    И в завершение OVERDRIVE — O/D — включение/выключение режима повышенной передачи. Дает возможность автоматической блокировки гидротрансформатора на 4-й передаче. Снижает температуру КПП и расход топлива, а при поездках с постоянной скоростью уменьшает износ коробки передач.

    Плюсы

    АКПП Jatco Lada Granta обладает большим ресурсом. Технические характеристики АКПП «Лады Гранты» превосходят характеристики робота, РКПП. Коробка корректно отрабатывает передачи и отличается плавностью хода.

    Минусы

    «Лада Гранта», укомплектованная АКПП, дороже моделей с механикой и РКПП.

    К минусам относят следующие особенности:

    • Автомат отличается от механики увеличенным расходом топлива.
    • Ресурс АКПП меньше МКПП.
    • Существует опасность перегрева АКПП, а также риск ее поломки при длительном движении с пробуксовкой.

    Механика же в ремонте и обслуживании самая дешевая.

    Особенности эксплуатации авто с АКПП

    JF414E настроена на механическое включение только парковочного режима, все остальные активируются электроникой. «Паркинг» не рекомендуется включать, когда автомобиль располагается под уклоном. В этом случае необходимо использовать ручной тормоз.

    1. Приятным сюрпризом для неопытных водителей станет функция «защиты от дурака». Если по случайности при движении вперед будет включено положение R, то к поломке АКПП это не приведет. Задний ход включится только после полной остановки машины. Эта функция может быть полезна, когда автомобиль застрял в грязи, и водитель пытается выбраться из западни враскачку, попеременно включая D и R, вперед-назад.
    2. Выключенный O/D (овердрайв) отображается на панели приборов лампочкой «O/D off». Если не горит, режим включен. Рекомендуется не пользоваться им при движении в пробках и на малых скоростях в принципе, хотя производитель в руководстве по эксплуатации таких рекомендаций не дает.
    3. В холодный период автомат не включает передачи выше второй, пока не прогреется, поэтому переключать режимы КПП туда-сюда не требуется.
    4. При температуре АКПП выше 114 о С срабатывает защита от перегрева. На панели приборов загорается лампочка «шестерня», ЭБУ самостоятельно блокирует гидротрансформатор даже при отключенном режиме «овердрайв». За счет этого снижается нагрузка на КПП, и температура ATF (automatic transmission fluid – трансмиссионной жидкости) коробки понижается. Ситуация не является аварийной, и движение можно продолжать.
    5. В таких случаях нужно поддеть и приподнять пластиковую накладку PRND. Справа сбоку рычага переключения станет доступна кнопка разблокировки. Если ее нажать, то селектор будет двигаться. Это может пригодиться, когда, например, надо выкатить автомобиль со стоянки, а переключатель находится в положении «паркинг».

    Панель приборов Лада Гранта

    Технические характеристики АКПП «Лада Гранта» Jatco JF414E (AY-K3) позволяют отнести автомобиль к разряду миллионников, т. е. с приближающимся к 1 000 000 км сроку службы коробки.

    «ВАЗ» определяет ресурс скромнее: 200 – 400 тысяч км. Но с оговоркой: при корректной эксплуатации и своевременном сервисе.

    О техническом обслуживании АКПП

    Трансмиссионную жидкость необходимо заменять через 60 000-80 000 км пробега. Имеет смысл приобрести фирменную трансмиссионку, и необязательно очень дорогую. JF414 почти всеядна и позволяет использовать не только оригинал Matic-S (EJ-1 ATF), но и заменители типа Dexron VI.

    А через 200 000 км пробега советуют заменить наружный фильтр тонкой очистки. Это не разорит владельца, да и стоимость ремонта также в пределах разумного.

    Выходят из строя соленоиды, контакты и провода. При ремонте заменяют прокладки, сальники и фрикционы. Официальные дилеры «АвтоВАЗа» АКПП не ремонтируют: меняют в сборе. Стоимость — в районе 100 000 рублей. Вес – 33 кг. Снять-поставить – в пределах 10 000 рублей.

    Отремонтировать намного дешевле, и такую услугу предоставляют многие автосервисы.

    Модель Lada Granta автомат показывает характеристики, позволяющие отнести ее к достижениям отечественного автопрома. «Лада Гранта универсал» в комплектации «люкс» также оснащается коробкой-автомат.

    Лада Гранта 2018 модельного года: фото, характеристики и цены

    При поиске бюджетного автомобиля многие уделяют внимание предложению отечественного автопроизводителя. Особая история презентации нового поколения касается Лады Гранты: новый автомобиль был представлен Путину, который из-за электронной педали газа смог завести его только с пятой попытки. Лада Гранта 2018 года (новая модель), фото будут рассмотрены в этом материале, доступна по цене 389 000 рублей – самое дешевое предложение, которое можно встретить на рынке новых автомобилей. Рассмотрим особенности данной модели подробнее.

    Комплектации и цены Лада Гранта 2018 в новом кузове

    Отечественный автопроизводитель поставляет данную модель в 8-ми комплектациях. При этом разница в цене самого дорого и дешевого предложения составляет практически два раза. Лада Гранта 2018 поставляется в следующих вариантах комплектации:

    1. Standard

    Ппоставляется по цене 389 000 рублей. На данном автомобиле устанавливается бензиновый мотор с 87 л.с. при показателе расхода топлива 6,6 литров. Привод только передний, коробка передач механическая. За столь незначительную сумму устанавливаются подушки безопасности, крепления для детских кресел, система блокировки задних сидений. Кроме этого российский автопроизводитель устанавливает на автомобиль иммобилайзер, а также дополнительные ходовые огни. За работу тормозов отвечают системы ABS и BAS. Также на бюджетном автомобиле устанавливается электронная система распределения тормозных усилий. Для зарядки мобильных устройств установили розетку на 12V. Воздух в салон подается через систему фильтрации, есть незначительная аудиоподготовка, устанавливаемые колеса R13.

    2. Standard Plus

    Данная версия стоит уже 393 000 рублей и на ней устанавливаются все те же силовые агрегаты, что и на предыдущей версии. Разница заключается исключительно в том, что бампера окрашиваются в цвет кузова.

    3. Classic

    Стоит этот автомобиль уже 425 000 рублей, отличается от предыдущих лишь дополнительными опциями. На автомобиле устанавливается бортовой компьютер, а также провели дополнительную подготовку заднего ряда. Рулевая колонка имеет электрическое усиление, она может регулироваться по высоте вылета. Передние двери имеют электрическое усиление. Основные и запасное колесо имеют R14.

    4. Classic Start

    В этой версии устанавливается модифицированный бензиновый мотор с 106 л.с., а также 4-х ступенчатый автомат. Версия с менее мощным мотором и механикой стоит 447 000 рублей, с автоматом уже 484 000 рублей. В дополнение к предыдущей комплектации автомобиль комплектуется дополнительной подушкой безопасности переднего пассажира, кондиционером и более совершенной аудиосистемой.

    5. Comfort

    Тоже поставляется с двумя моторами: 1,6 литров и с 87, 98 л.с. Второй мотор идет вместе с АКПП, стоимость их 464 000 и 528 000 рублей соответственно. В данной версии передние сидения имеют функцию подогрева, у переднего пассажира есть козырек с зеркалом.

    6. Comfort Optima

    Эту версию автомобиля можно приобрести исключительно с бензиновым мотором 106 л.с., а также КПП и АКПП. Стоимость их 480 000 и 505 000 рублей соответственно. Дополнительная опция в данном случае представлена системой обогрева ветрового стекла.

    7. Luxe

    В этом варианте исполнения автомобиль поставляется с мотором 87 л.с. и 106 л.с., при этом первый тип идет исключительно с МКПП, второй с МКПП и АКПП. Их стоимость 503 000, 514 000 и 539 000 рублей соответственно. В данном случае в автомобиле можно встретить розетку 12V, переносную пепельницу и прикуриватель, центральный замок, электрический привод передних и задних дверей. Также устанавливается электрический привод боковых зеркал заднего вида. За показатели подаваемого воздуха отвечает климат-контроль, если датчики света и дождя, парковки. Наружные боковые зеркала сделали с указателями поворота. Устанавливается в автомобиле мультимедийная система, которая имеет 7-ми дюймовый дисплей с сенсорным дисплеем. В автомобиле есть только 4 динамика.

    8. Luxe Prestige

    Поставляется эта комплектация с бензиновым мотором 106 л.с., который комплектуются МКПП и АКПП, стоимость которых 533 000 и 558 000 рублей соответственно. В самой дорогой комплектации устанавливается система курсовой устойчивости, а также противобуксовочная система и функция помощи при старте в гору.

    Эти моменты следует учитывать при рассмотрении нового поколения автомобиля. Новая Лада Гранта 2018, фото которого приведены в данной статье, с точки зрения оснащения довольно привлекательный.

    Технические характеристики

    Габаритные размеры рассматриваемого автомобиля следующие:

    • Длина составляет 4 260 мм.
    • Ширина модели 1 700 мм.
    • Высота автомобиля 1 500 мм.
    • Колесную базу расширили до 2 476 мм.

    А вот о высокой проходимости этой модели сказать нельзя – клиренс составляет 160 мм. Объем багажного отделения составляет 520 литров, что нельзя назвать весомым показателем. Снаряженная масса в зависимости от комплектации может варьировать в пределе от 1 075 до 1 160 кг. Показатель грузоподъемности составляет 1 560 кг.

    Экстерьер Lada Granta 2018

    Несмотря на стремление российского автопроизводителя сделать автомобиль современным, этого у него не получилось. Внешне Лада Гранта 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото которого рассмотрены выше, выглядит намного дешевле, чем стоит. К особенностям отнесем:

    • Оптика старая, при производстве данной модели не устанавливают варианты исполнения с диодными источниками света.
    • Кузов выглядит очень просто: небольшие размеры, малое количество граней, отсутствие сложных поверхностей.
    • В хорошей комплектации устанавливается бампер, который окрашен в цвет кузова. При этом в нижней части есть воздухозаборник, который имеет небольшие размеры.
    • В бампере предусмотрены выемки для противотуманных фар, но устанавливаются они исключительно в дорогих комплектациях.
    • Задняя часть также выглядит достаточно просто, фонари имеют большие размеры. При этом на крышке багажника сделали выемки как бы продолжение установленных фонарей.
    • Задний бампер имеет еще меньшие размеры, чем передний. Выглядит это при небольшом диаметре колесных арок как-то нелепо.

    Гранта непременно выделится на фоне всех иномарок, так как не похожа ни на одну другую.

    Интерьер

    Невзрачный стиль оформления снаружи также определил и непривлекательный стиль оформления интерьера. Особенностями назовем нижеприведенные моменты:

    • Качество используемого пластика низкое. Со временем могут возникнуть проблемы со скрипом.
    • Щиток приборов аналоговый, при этом в центра разместили дисплей для отображения основной информации. Подсветка выглядит несовременно и просто.
    • На центральной консоли разместили воздуховоды, а также блок штатной системы. В дорогой комплектации устанавливается дисплей с сенсорным управлением.
    • Ниже расположили несколько регуляторов работы климатической системой. Выполнены они в старом стиле – три регулятора круглой формы.
    • Между сидениями расположили блок с подстаканниками. Выполнен он очень просто, изготовлен из жесткого пластика.
    • Сидения имеют текстильную отделку. Как показывает практика, текстильная отделка служит относительно недолго, со временем на поверхности появляются потертости и катушки.

    Качество отделки и сборки салона рассматриваемого автомобиля невысокое.

    Основные конкуренты

    Есть у рассматриваемого бюджетного седана и несколько конкурентов:

    Некоторые из приведенных выше моделей стоит на порядок больше в базовом оснащении, но и качество сборки, оснащения выше. Именно поэтому следует уделить внимание предложению основных конкурентов.

    Подводим итоги

    При поиске бюджетного автомобиля многие уделяют внимание самым дешевым предложениям, и по показателю цены отечественный производитель обходит многих своих основных конкурентов. Преимуществами назовем:

    • Относительно невысокая цена.
    • Достаточно большой выбор среди моторов и устанавливаемых КПП.
    • Вместительный салон.

    Однако недостатков больше:

    • В базовой комплектации оснащение очень скудное.
    • Устанавливаемые моторы и коробки передач технически устарели.
    • Качество сборки очень низкое.
    • Автомобиль не имеет высокой проходимости.

    Именно поэтому рекомендуется уделить внимание и предложению других автопроизводителей.

    Стоимость лады Гранты и варианты комплектаций

    Лада Гранта представляет собой седан с передним приводом. Автомобиль относится к бюджетному классу. Машина разрабатывалась на платформе Калины и пришла на смену устаревшим Пятеркам и Семеркам. Также в Тольятти хотели заменить Грантой линейку седанов Samara.

    Что являет собой новая Гранта?

    Первое впечатление после знакомства с автомобилем – это просторный салон. Владельцы отмечают эргономику и удобное размещение органов управления. Затем, после недолгой эксплуатации приходит осознание того, что эта машина надежна и недорогая в сервисе. Данный автомобиль станет незаменимым помощником и с легкостью преодолеет любые дороги, перевозя различные грузы. На этом автомобиле можно научиться водить и получить в ее лице преданного друга – это настоящий народный выбор. Лучше всего познакомится с машиной поможет видео.

    Машина пользуется стабильно высоким спросом, а специалисты уверенно заявляют, что авто является самым главным конкурентом модели Солярис от корейского бренда Хендай. Такая популярность обусловлена стоимостью.

    Однако, популярность обуславливается не только широкой доступностью этого авто для каждого – машину выбирают за разнообразие комплектаций. Купить новую Ладу Гранту можно в трех вариантах оснащения – Стандарт, Норма и Люкс.

    Комплектации и их стоимость

    Сегодня Гранта в послерестайлинговом кузове – это один из наиболее продаваемых и полюбившихся людям вариантов в своем классе. Многие интересуются, что входит в комплектации и какова цена различных версий.

    Лада Гранта в «базе»

    Минимальная по оснащению модификация на официальном ресурсе дилера АвтоВаз предлагается по цене от 333 тыс. руб. Здесь покупателю предлагают 1,6 литровый, 8-клапанный бензиновый двигатель. Его мощность составляет 87 л.с. В паре с этим мотором трудится пятиступенчатая МКПП.

    Что касается оснащения различными опциями, то автомобиль укомплектован подушкой безопасности на водительском месте.

    Кроме этого в оснащении есть иммобилайзер, ABS, EBD. Воздух в салон поступает через фильтр, а стекла имеют тонировку. Магнитолы в базовой комплектации нет, однако имеется аудиоподготовка. Также автомобиль комплектуется 13-дюймовыми штампованными дисками и полноразмерной запаской.

    Для тех, кто хочет приобрести Ладу Гранту: цена новой машины 2016 года с таким оснащением сейчас составляет 333 000 р. Немного дороже, за 336 900 рублей можно приобрести версию «Стандарт +». Она оснащена так же, но дополнительно предлагаются бампера в цвете кузова.

    Лада Гранта Норма

    Это средняя комплектация, а производитель предлагает три вида технического оснащения –комплектация Классик, Классик +, а также SE. Обзор цен на Ладу Гранту в исполнении «Норма» — 369 000 р, 391 700 р. и 401 100 р.

    Двигатель здесь – бензиновый, объемом 1,6 л (8 клапанов). Мощность его составляет 87 лошадей. Трансмиссия – это 5-ступенчатая механическая коробка передач.

    Седан в исполнении «Норма» имеет подголовники сзади на пассажирском ряду кресел, электронный советчик для своевременного переключения передач и бортовой компьютер в комбинации приборов на приборной панели. Также в комплекте есть электрический усилитель рулевого колеса, электрические стеклоподъемники, а рулевая колонка получила регулировку по высоте. Машина укомплектована обычными 14 дюймовыми дисками с декоративными колпаками, а также полноразмерной запаской.

    В версии «Классик +» ко всему этому добавляются наружные зеркала с электрообогревом, а также кондиционер. В модификации SE добавлен козырек от солнца на стороне пассажира, передний ряд кресел с подогревом. Установлена магнитола и четыре динамика к ней.

    Следующая модификация седана Лада Гранта – это SE с АКПП, цена комплектаций 2016 года сейчас у официального дилера составляет 455 000 р. В этой модификации производитель приготовил 4х ступенчатый автомат Jatco, а также другой двигатель – 98 сильный 1,6 литровый 16 клапанный мотор. Он встречается только в этом авто. Что касается всех дополнительных опций, то эта версия фактически ничем не отличается от SE с 87 сильным двигателем.

    Далее – еще одна “Норма”. Это новая Лада Гранта с 106-сильным мотором и механической КПП, цена – 417 000 рублей. Это единственная версия – «SE+». Уровень оснащения отличается от всех прочих только наличием системы обогрева лобового стекла.

    И следующая версия «Нормы» — это набор дополнительных опций «Классик+» и «SE+». Продается Лада Гранта в этих модификациях по цене 423 600 и 437 000 р. Здесь производитель оснастил автомобиль уже знакомым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 106 лошадей, а в качестве трансмиссии предлагается 5-ти ступенчатая роботизированная трансмиссия. Кроме трансмиссии, эти версии вообще ничем не отличаются от тех же версий, но с механическими КПП.

    Lada Grata Люкс

    Как видно, выбор довольно большой, характеристики приятные. На седан Лада Гранта цена более чем доступная. Для любителей самого лучшего и престижного (если так можно говорить о бюджетных автомобилях) производитель предоставил также версию «Люкс».

    Здесь – 106 сильный мотор и 5 ст. МКПП. Среди опций – появились противотуманные фары, функция задержки включения ближнего света, кресла для задних пассажиров с другой формулой раскладывания. Курильщики порадуются прикуривателю и мобильной пепельнице. В багажнике установлена розетка на 12 В. Имеется центральный замок и дистанционное управление к нему, электрические стеклоподъемники для задних дверей, зеркала с электроприводом и обогревом, датчик для парктроника, света и дождя, климатическая система. На зеркалах установлены повторители поворотов. Дверные ручки окрашены под цвет кузова. На дверях имеются молдинги. Автомобиль поставляется на литых 15” дисках, а в качестве запаски предложена 14“ докатка.

    Модификация Навигация укомплектована таким же двигателем и КПП, а вот опции здесь более интересные. Имеется система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, круиз- контроль. Имеется мультимедиа с навигационной системой и 7 дюймовым сенсорным дисплеем.

    Оснащается автомобиль роботизированной коробкой передач. В «Люксе» также представлены Базовая и Навигация. Базовая – это не что иное, как точная копия версии с механикой. Навигация с «роботом» отличается только наличием системы помощи при начале движения на подъем, во все остальном – версии одинаковые.

    Сегодня новую Lada Granta купить можно у дилеров АвтоВаза по доступной цене.

    Лада Гранта лифтбек

    В линейке Лада Гранта Лифтбек 2016 комплектации и цены фактически не имеют отличий от седана. Стандарт предлагает лишь один вариант оснащения, пакте опций SE – это Комфорт. Начальная официальная цена за эту версию – 354 000 р. Топ-выбор или Люкс обойдется в 521 200 рублей. Цена Лифтбек немного выше.

    Гранта Лифтбек Стандарт оснащается 8-клапанным бензиновым мотором в 87 лошадей, КПП – 5-ти ступенчатая механика. Самый дорогой Люкс приводится в движение 106-сильным двигателем и роботизированным КПП. В топовых комплектациях инженеры использовали другие колеса и жесткую подвеску. На такой автомобиль Лада Гранта цена несколько больше, но характеристики стоят того, чтобы за них немного переплатить.

    Экстерьер заставляет оглянутся – это самая красивая машина за всю историю АвтоВаза. Интерьер также очень серьезный. В новом кузове теперь используются оригинальные задние двери. Можно видеть это на многочисленных фото.

    Лада Гранта Спорт

    Гранта Спорт отличается буквально всем. Дизайн сразу намекает на спортивную направленность этого автомобиля. Изменили форму бамперов, установили спойлер, 16” диски. Под шильдиками бренда – карбоновые вставки. Дополнительно установили новые радиаторные решетки. Дублирующий стоп-сигнал теперь расположили вверху на заднем стекле.

    Комплектаций всего две – это Light и Luxe. Сколько стоит Лада Гранат Спорт? Базовая машина обойдется в 491 000 рублей, официальная цена за версию Luxe — 542 000 рублей. Из необычного — новые настройки подвески, а также задние дисковые тормоза. Впереди используют тормозные диски больше диаметра.

    Руль и рукоятка селектора КПП, а также рукоятка стояночного тормоза отделаны качественной кожей. В салоне улучшена шумоизоляция. Кресло водителя имеет еще и регулировку по высоте, а в целом – здесь использованы другие сидения, изготовленные из более качественных материалов с красной строчкой.

    В качестве двигателя использован 16-клапаннный 1,6 литровый агрегат мощностью в 118 л.с. С этим мотором Гранта разгоняется до 100 км за 9,5 с. При высоких динамических характеристиках, инженеры снизили средний расход топлива.

    По опциям – в модификации Спорт Light есть все, что есть в средней комплектации гражданской Гранты. Люксовая версия равна по оснащенности люксовой гражданской версии.

    Lada Granta – это народный автомобиль и цена его – доступна каждому.

    Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

    Фото и Видео обзор Лады Гранты Лифтбек

    Содержание статьиВнешний вид и интерьерЧто входит в комплектации?Максимальная версияМинимальная версияВерсии Классик и Классик+Эксплуатация автомобиля Официальная презентация Лада.

    Главное

    О том, сколько электромобилей планируется выпустить в ближайшие годы, как государство намерено стимулировать спрос на такие ТС и будет ли оно оказывать поддержку производителям, – в нашем материале.

    Почему высокие баллы за ЕГЭ не всегда гарантируют поступление на бюджет, как университеты используют опыт проведения занятий в период локдауна в более спокойное время и как будут учиться иностранные студенты?

    Он содержит сведения о датах сдачи отчетов и уплаты налогов в августе 2021 года, а также информацию о профессиональных праздниках.

    Каковы допустимые параметры температуры в кабинетах, как часто должна проводиться влажная уборка, что учитывать при использовании электронных средств обучения? Ответы на эти и другие вопросы – в нашем материале.

    Какой способ защиты лица, чье право было нарушено регистрацией товарного знака, выбрать в зависимости от фактических обстоятельств для более быстрого и эффективного рассмотрения спора – в материале.

    С 1 января 2022 года будет применяться новый федеральный стандарт бухгалтерского учета. Какие требования будут предъявляться к документообороту? Кто должен будет применять новые стандарты? Елена Титова, эксперт службы правовой и налоговой поддержки компании «Гарант», подготовила обзор изменений.

    Случаи вывода директором из компании документации и активов с целью создания собственной фирмы для ведения конкурирующей деятельности нередки. Как предотвратить это, расскажет ведущий юрисконсульт корпоративной практики «ЦПО групп» Седа Топлакалцян.

    О том, сколько планируется выпустить электромобилей и открыть зарядных станций для них в ближайшие годы, как власти намерены стимулировать спрос на такие ТС и будет ли государство оказывать финансовую поддержку.

    Каковы допустимые параметры температуры в кабинетах, как часто должна проводиться влажная уборка, что учитывать при использовании электронных средств обучения? Ответы на эти и другие вопросы – в нашем материале.

    Государственную регистрацию ООО в 2021 году можно пройти самостоятельно: собрать учредителей, заполнить документы, отнести заявление в налоговую. Рассказываем, как это сделать быстрее всего.

    Признание гражданина банкротом гарантирует освобождение от всех долгов — а возникающие риски при грамотном подходе можно легко минимизировать.

    Почему высокие баллы за ЕГЭ не всегда гарантируют поступление на бюджет, как университеты используют опыт проведения занятий в период локдауна в более спокойное время и как будут учиться иностранные студенты?

    В Общественной палате РФ обсудили возможности совершенствования образовательной системы.

    Случаи вывода директором из компании документации и активов с целью создания собственной фирмы для ведения конкурирующей деятельности нередки. Как предотвратить это, расскажет ведущий юрисконсульт корпоративной практики «ЦПО групп» Седа Топлакалцян.

    Нарушение установленных законом особенностей работы с самозанятыми может привести к тому, что заказчик их услуг будет привлечен к ответственности. А это значит – штрафы, проверки и судебные иски. Как минимизировать эти риски, расскажет управляющий партнер компании TAXBURO Мария Омельченко.

    Будет ли резкий скачок по налогам на недвижимость, учитывая что в Москве и Санкт-Петербурге цены на квартиры за год выросли примерно на 25%, в регионах а 20-23%, а на склады – на 22%, расскажет Дмитрий Желнин, управляющий партнер «Митсан Консалтинг».

    Анонимность и конфиденциальность в Сети – правовая преграда, не позволяющая быстро «наказать» лицо, распространившего порочащую информацию. Как можно добиться ее удаления и компенсировать причиненный вред деловой репутации – в колонке Алексея Азарова, юриста «Бородин и Партнеры».

    ЗАО относится к субъектам малого предпринимательства. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность организации за 2020 год подлежит обязательному аудиту, как следствие, в соответствии с п. 1 части 5 ст. 6 Федерального закона 06.12.2011 N 402-ФЗ организация не вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета и отчетности. За 2020 год были своевременно сданы только бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах. Какая ответственность установлена за представление годовой бухгалтерской отчетности в неполном объеме? В какие сроки предоставляется уточненная бухгалтерская отчетность?

    Как заверять и предоставлять копии документов по электронным счетам-фактурам (сформированным через систему электронного документооборота) по требованиям о предоставлении документов в соответствии со ст. 93.1 НК РФ?

    Автономное учреждение заключает договор на проведение научно-исследовательских работ (НИР). В техническом задании написано, что результатом выполнения НИР будет «Отчет о научно-исследовательской работе». Отчет оформляется в соответствии с ГОСТ 7.32-2017 и предоставляется заказчику на бумажном носителе и в электронном виде. Исключительные права на результат работы принадлежат заказчику. Подлежит ли правовой охране результат интеллектуальной деятельности «Отчет о научно-исследовательской работе»?

    С 1 сентября 2021 года вступает в силу новый Порядок ведения и хранения трудовых книжек. В Порядке только один пример записи об увольнении: «Уволен в связи с переходом на выборную работу (должность) в (указывается наименование организации), пункт 5 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации». Следует ли из этого, что запись в трудовой книжке об увольнении сотрудника должна быть с формулировкой «Уволен..», а не «Трудовой договор расторгнут. «? Если да, то в приказе о расторжении трудового договора в графе «Основание прекращения (расторжения) трудового договора (увольнения)» тоже следует писать «Увольнение по собственному желанию. «?

    При расчете начальной (максимальной) цены контракта на товары используются три коммерческих предложения и цены из Реестра товаров Санкт-Петербурга на текущий квартал. С точки зрения требований Закона N 44-ФЗ нужно ли использовать еще и нормируемый перечень (предельные цены) (Приложение 2 к постановлению правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2016 N 489)?

    Какие КВР и КОСГУ применить бюджетному учреждению для отражения следующих расходов по исполнительному листу, возмещаемых в адрес физического лица: расходы на восстановительный ремонт автомобиля; расходы оценки автомобиля; расходы на оплату услуг представителя; расходы на оформление нотариальной доверенности; возмещение по оплате государственной пошлины?

    На основании распоряжения руководителя Роспотребнадзора в отношении юридического лица проведена внеплановая документарная проверка. В рамках проверки в адрес юридического лица был направлен запрос от 20.05.2021 о предоставлении сведений и документов. Запрос поступил в адрес юридического лица 21.05.2021. Срок предоставления документов в запросе указан до 07.06.2021. Юридическое лицо направило в Роспотребнадзор истребованные сведения и документы почтовым отправлением 07.06.2021. По мнению юридического лица, срок предоставления информации и документов не нарушен. По мнению мирового судьи, постановлением которого юридическое лицо привлечено к административной.

    Обновленная Lada Granta 2018 года

    По итогам 2016 года модель Granta заняла 2-е место в рейтинге продаж в России и обновление Lada Granta 2018 направлено на закрепление достигнутых успехов. Отечественная модель совсем немного не дотянула до первого места (87 726 шт.), незначительно уступив корейской Hyundai Solaris (90 380 шт.).

    Не будем придумывать причины, по которым модель от «АвтоВАЗ» обрела популярность. На данный момент это самый дешёвый автомобиль модельного ряда LADA. Его цена на середину 2017 года составляет 329 900 руб.

    По заверениям руководства «АвтоВАЗ», нас ожидает беспрецедентное обновление модели. Перемены, судя по всему, будут настолько кардинальными, что премьеру новой модели, которая была изначально назначена на середину 2017 года, пришлось отложить.

    Толи у «АвтоВАЗ» появились дополнительные идеи, которые они хотят реализовать или как это часто бывает они не могут воплотить задуманное в жизнь по финансовым причинам и теперь думают, что делать и как «преподнести» потребителям обновления без наличия таковых.

    Экстерьер автомобиля

    Пока ничего не известно о том, как будет выглядеть новая Lada Granta 2018. Заявление руководства конкретикой не наполнено и ограничивается эпитетами «беспрецедентное» и «кардинальное».

    Нам остаётся только надеяться, что дизайнерами и инженерам удастся сделать хоть что-нибудь, чтобы Granta стала выглядеть хоть немного современнее и избавилась от ярко выраженного национального колорита в своей внешности.

    Можно с 90% уверенностью утверждать, что в 2018 году мы увидим Lada Granta в кузове универсал. Во-первых, потому что его нет, во-вторых, потому что он нужен. В линейке моделей Lada на данный момент присутствует всего два универсала – Kalina и Largus.

    Снимут LADA Kalina с производства или нет (о чём существует достаточно противоречивая информация) эту модель со счетов уже можно списывать.

    Даже если у руководства «АвтоВАЗ» и существуют какие-то надежды срубить с давно устаревшей модели ещё немного деньжат, то это будет сделать весьма проблематично. Потребители уже распробовали Granta и пути назад нет.

    Никто не захочет покупать устаревшую и морально и технически модель, которая к тому же стоит дороже (369 900 за седан и 384 500 за универсал).

    Адекватные решения и логику в действиях руководства «АвтоВАЗ» проследить бывает невозможно. Если не собираются снимать с производства Lada Kalina Cross, то зачем говорить о создании Granta Cross. Создание конкуренции между собственными моделями – это шаг, который никто не назовёт ни умным, ни адекватным.

    В Интернет уже появились рендеры Granta в кузове универсал и выглядят они надо отметить достаточно интересно. Пока автомобиль можно рассмотреть не со всех ракурсов, но одно кажется бесспорным – багажное отделение универсала Granta будет заметно больше чем у Kalina.

    Об этом можно судить по значительно большему заднему свесу Granta. При одинаковой платформе именно больший задний свес и даст дополнительное пространство для увеличения грузового отделения.

    Интерьер Lada Granta 2018 года

    Внутри Lada Granta 2018 мы не увидим существенных изменений. Разработчики утверждают, что салон стал комфортнее, но как обстоят дела на самом деле судить пока нельзя.

    Нам обещают увеличение пространства для задних пассажиров. Это было бы весьма неплохо, так как в текущей модели размещение на заднем диване пассажиров ростом выше среднего представляет собой определённую проблему.

    Обещают, что станут удобнее кресла. Складывается впечатление, что разработчики стараются прислушиваться к нареканиям со стороны покупателей, чем «АвтоВАЗ» ранее не грешил.

    Боковая поддержка сидений текущей модели существует только номинально или визуально. Она настолько вялая, что о поддержке так таковой говорить не приходится. Говорят, что в новой модели такого не будет, боковая поддержка станет жёстче и действительно начнёт поддерживать пассажиров.

    Радует, что разработчики обратили внимание на такую мелочь как механизма крепления задний полки, который являлся источником скрипов и шумов при движении и открытии-закрытии багажника. Сам багажник должен стать больше и приблизиться к объёму в 410 л. Некоторые эксперты заостряют внимание на том, что задний обзор в кузове лифтбек будет ниже среднего.

    Предполагается, что у новой Lada Granta 2018 будет пять видов комплектаций. В базовой версии нам предложат немного – подушку безопасности только для водителя, ходовые огни, ABS и BAS. Кстати, по предварительным оценкам стоимость авто 2018 года вырастет. Так Granta 2018 в базовой комплектации будет стоить уже порядка 387 000 руб. – на 57 000 дороже, чем текущая версия.

    Максимальная комплектация предоставит в распоряжение водителя круиз-контроль (не адаптивный, разумеется), систему навигации, антибукс и помощь при старте на подъёме. Цена Lada Granta 2018 в комплектации Luxe с роботизированной коробкой передач ожидается в районе 561 000 руб.

    Технические характеристики обновленной Гранты

    В подкапотном пространстве Lada Granta 2018 мы также не увидим изменений. Там обоснуется та же линейка моторов объёмом 1,6 л с разной мощности и количеством клапанов.

    К каждому типу двигателя в тандем определена своя трансмиссия. Так 8-клапанный мотор с 87 л. с. будет предложен только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

    Эксклюзивный двигатель мощностью 98 л. с. будет работать также с эксклюзивным 4-ступенчатым автоматом. Только силовая установка мощностью 106 л. с. будет комплектоваться 5-ступенчатой механической коробкой передач или 5-диапазонным роботом.

    Будем надеяться, что создавая Lada Granta 2018 в кузове универсал, разработчики больше внимания уделят курсовой устойчивости автомобиля. Многие владельцы соплатформенного универсала Kalina отмечают, что на больших скоростях корму очень сильно кидает из стороны в сторону. Рулевое управление останется таким же острым благодаря укороченной рейке.

    Ещё очень хотелось бы лучшей шумоизоляции, почему разработчики не уделяют достаточно внимания, традиционной проблеме с шумом внутри салона моделей LADA, остаётся загадкой по сей день.

    Lada Granta 2018: фото предыдущего обновления





    Видео: обзор, тест-драйв

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector