0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ-5 лучших подержанных автомобилей до 300 тысяч рублей

Топ-5 лучших подержанных автомобилей до 300 тысяч рублей

Каждый сам выбирает, что лучше: б/у авто за 300 000 рублей или приобрести новую машину за ту же цену. Практика показывает, что если у вас получилось скопить подходящую сумму, имеет смысл сразу взять качественный автомобиль даже с рук, чем забирать «кота в мешке», пусть даже из дилерского центра. Говоря про новые автомобили, по цене до 300 000 рублей можно купить машину, вроде Lifan X50, Lada Granta NEW или Ravon Gentra, но зачем брать откровенного «китайца» или продукцию отечественного автопрома, которая во многом проигрывает даже старым иномаркам? Специалисты считают, что гораздо лучше сразу отдать предпочтение иностранному автомобилю на вторичном рынке.

В список лучших подержанных автомобилей по цене до 300 тыс. рублей вошли следующие модели:

  • Kia Rio.
  • Opel Corsa.
  • Nissan Almera.
  • Ford Focus II.
  • Chevrolet Lacetti.

Такие автомобили можно найти на вторичном рынке даже с пробегом до 100 тыс. км и минимальным количеством владельцев. Соответственно велики шансы подобрать авто с наименьшим количеством технических проблем. Главное — не попасть на машины, которые ранее были в такси и со скрученным пробегом. Проверить махинации с мотором и спидометром легко посредством замера компрессии движка. Если она выше 10, автомобиль достоин покупки.

Расскажем подробнее, какую машину можно купить до 300 тысяч рублей, на примере вышеуказанных моделей.

Kia Rio

Модель Kia Rio можно назвать одним из лучших вариантов б/у авто до 300 тысяч рублей. Это рестайлинговая версия корейского автомобиля второго поколения, которая стала хитом продаж на российском авторынке. Среди представленных моделей можно найти авто 2010 года выпуска в неплохой базовой комплектации с бензиновым двигателем 1,4 л (97 л. с.) и расходом в городском цикле до 7,9 л.

Сам автомобиль порадует своей надёжностью и практичностью в эксплуатации, а также сравнительно небольшой стоимостью запчастей и техобслуживания. В комплектации доступны электроусилитель руля, климат-контроль, магнитола, подогрев передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал, передние и задние противотуманные фары. Как для б/у авто до 300 тысяч рублей, этого более, чем достаточно.

Из главных преимуществ модели можно выделить:

  • соответствие критерию цена/качество;
  • доступное техническое обслуживание;
  • неплохая шумоизоляция салона;
  • чёткость в работе двигателя и коробки передач;
  • достойная штатная акустика.
  1. относительно жёсткая подвеска;
  2. мало места сзади для третьего пассажира;
  3. неустойчивое поведение авто при скорости свыше 140 км/ч (хотя если не планируете творить экстрим, этот критерий не столь важен).

В остальном, Kia Rio не зря вошла в рейтинг подержанных автомобилей по цене до 300 тысяч рублей и будет весьма неплохим выбором для поездок внутри города.

Opel Corsa

Opel Corsa – настоящая королева подержанных автомобилей до 300 тысяч рублей. Считается чисто женским автомобилем, на котором ездят ухоженные дамы до работы и домой. Поэтому его можно приобрести в достаточно хорошем состоянии и с небольшим пробегом.

  • простотой в обслуживании;
  • недорогим ТО;
  • возможностью найти запчасти в каждом магазине.
  • двигатель, который рассчитан максимум на 200 тыс. км пробега;
  • слабая коробка передач с таким же ресурсом;
  • будьте готовы отправиться на СТО за заменой рулевой рейки вместе с электроусилителем руля;
  • подвеска, отходившая 60 тыс. км, нуждается в полной замене запчастей.

В остальном, Opel Corsa является неплохим вариантом для любителя немецких авто по доступным ценам.

Nissan Almera

Модель Nissan Almera 2007-2008 года выпуска можно назвать одним из самых надёжных автомобилей с пробегом до 300 000 рублей. Это тот случай, когда автоматическая коробка передач оказывается лучше механики. Она получила маркетинговое имя – Jatco, которое стало синонимом качества в этом автомобиле. За сравнительно небольшую цену можно подобрать транспортное средство, проехавшее 150-200 тыс. км и двигателем 1,6 л.

Из недостатков машины можно выделить:

  • слабую МКПП (быстро изнашивается первичный вал);
  • бюджетное наполнение салона.

В остальном, это вполне неплохой автомобиль, который не потребует особых затрат на техническое обслуживание и позволит вполне комфортно себя чувствовать в условиях городских дорог.

Ford Focus II

Ford Focus II – ещё один автомобиль с пробегом стоимостью до 300 000 рублей, который можно включить в список самых надёжных на вторичном рынке. Это одна из наиболее популярных моделей в России, которую часто использовали в такси. По этой причине необходимо вдвое внимательнее отнестись к проверке её состояния.

В качестве авто с пробегом до 300 тысяч рублей модель вполне оправдывает ожидания водителя. По такой цене можно приобрести авто 2007-2008 года выпуска с пробегом 160-180 тыс. км. На выбор вторичный рынок предоставляет огромное количество вариантов (хэтчбек, универсалы и т. д.), но лучше отдать предпочтение седану с мотором 1,6 л (100 л. с.). Модель одинаково надёжна как в комплектации с механической коробкой передач, так и автоматом.

К преимуществам авто относятся:

  • двигатель-миллионник;
  • комфортный, качественно выполненный салон;
  • неплохая эргономика кузова.
  • скромный разгон;
  • необходимость часто менять ремень ГРМ.

Если такие нюансы не смущают, можно смело приобрести Ford Focus II и отправиться в поездку хоть на край света.

Chevrolet Lacetti

Модель Chevrolet Lacetti считалась пределом мечтаний любителей комфорта ещё в первые годы своего выпуска, а в 2021 году – это один из лучших автомобилей среди бывших в употреблении по стоимости до 300 тысяч рублей. За такую цену можно рассчитывать на машину 2005-2010 года выпуска с двигателем 1,4-1,6 л (109 л. с.) и пробегом до 100 тыс. км.

Эту модель полюбили за:

  1. Просторный салон (головой в потолок не упрётся даже водитель с ростом 190 см).
  2. Качественную механическую и автоматическую коробку передач.
  3. Удобные передние сидения и задний диван для пассажиров.
  4. Экономичность в обслуживании.
  5. Приятный экстерьер автомобиля.

Сюрпризом станет экономичное потребление топлива автомобиля: до 8 л в городском цикле.

Из недостатков можно выделить:

  1. Слабый радиатор отопителя (спустя время авто может «плавать» в антифризе).
  2. Двигатель предназначен для езды только на повышенных оборотах.
  3. Ненадёжный узел ремня ГРМ.

В остальном, Chevrolet Lacetti среди авто, бывших в употреблении, является вполне неплохим вариантом, учитывая рыночную стоимость на вторичном рынке всего в 300 тысяч рублей.

На что обратить внимание при выборе б/у авто

Приобретая автомобиль, бывший в употреблении, каждый играет в лотерею. Даже при замере компрессии первые проблемы с двигателем могут «вылезти» уже спустя 100 км, если предварительно в бак залили присадку. Определить это сможет разве что независимая экспертиза, так что готовьтесь к неприятным «приключениям» с мотором заранее. Что касается других проблем, то их можно избежать, следуя следующим рекомендациям:

  1. Обязательно проверьте автомобиль на СТО. Пусть его поднимут на подъёмнике, чтобы оценить состояние днища, а также ходовых частей.
  2. Обратите внимание на наличие «рыжиков» или других дефектов кузова, поскольку они дадут о себе знать в первый год эксплуатации подержанного автомобиля.
  3. Некоторые запахи в салоне невозможно вывести ни специальными средствами, ни профессиональной химчисткой, а потому поинтересуйтесь их природой и узнайте у специалистов заранее, можно ли от них избавиться.
  4. Предварительно осведомитесь, сколько владельцев поменяло авто и было ли оно в такси. Узнать последнее можно по состоянию двигателя, а также степени износа отдельных элементов кузова (например, днища и арок).

Но даже если вы скрупулезно подойдете к проблеме выбора подержанной иномарки за бюджетную цену, впоследствии вам не раз придётся обращаться за ремонтом. Не бойтесь торговаться с владельцами и старайтесь максимально снизить цену, даже если внешне автомобиль полностью устраивает.

Теперь вы знаете, какие автомобили с пробегом лучше по надёжности в 2021 году, и сможете подобрать модель до 300 000 рублей, которая принесёт только положительные эмоции во время поездок. А какое авто выбираете вы?

Какую машину купить до 300 тысяч рублей в 2018 году

Related Post

  • Что такое ошиповка шин и зачем она нужна
  • Преимущества покупки зимней автомобильной резины б/у в интернет-магазине
  • Мониторы для Lexus LX
  • Выбираем лучшие детали для комплектации багажника
  • Чем отличатся восстановленная техника от новой?

Каждый год эксперты автомобильной отрасли дают советы водителям по выбору машины до 300 тысяч рублей. Какой же автомобиль посоветовать купить автолюбителям в 2018 — начале 2019 года по цене до 300 тысяч рублей. Задача становится всё сложнее, но тот кто ищет, тот всегда найдет оптимальный вариант из всех возможных и предлагаемых.

Сразу скажем, что в бюджет ровно 300 тысяч всегда трудно уложиться. Но мы постараемся перебрать все возможные варианты на рынке от 275 до 325 тысяч рублей. Потому что если попадется действительно отличный агрегат, то лучше переплатить лишние 20-30 тысяч рублей.

Большинство специалистов сейчас считают, что надо перестать заглядываться на старый немецкий автопром с именитыми марками. Уже давно прошло то время, когда Ауди, Мерседес и BMW всегда ассоциировались с прочностью, надежностью и долговечностью. Это не соответствует реальности, да и не нужен вам хлап 15-25 летней давности. Только нервы свои истратите лишний раз. К тому же на ремонт и обслуживание здесь уходят совершенно другие суммы, если сравнивать с другими популярными автомобильными марками.

Многие хотят за 300+ тысяч купить Cruze, но это практически невозможно. Он стоит в хорошем состоянии только от 400-500. Если вам предлагают подобные варианты, то, скорее всего, там есть какие-то подводные камни, о которых вам вежливо умалчивают.

Lancer X тоже попадается иногда в ценовой категории до 350 тысяч руб., но опять же не верьте на слово. Хорошие варианты здесь только от 430 тысяч. Тоже самое просто скажем про такие марки, как Mazda 3BK и CIVIC VIII.

Естественно, что лучше за 300к брать с рук, но внимательно смотрите, чтобы авто не было в ДТП, в угоне или в каких-то ещё темных делах. Это точно никому не нужно, да и продать потом будет сложно машину. Солярис и Сид тоже редко бывают приемлемого качества в ценовом диапазоне 300-3500к. Это часто тачки после гигантского пробега в том же такси.

Что же можно купить за 300 тысяч в 2018 — начале 2019 года

Подойдет, пожалуй, Ford Focus 2. Обычно это ранние года выпуска и ранние комплектации, но машинка вполне рабочая и интересная. Golf V иногда попадается боевой за 330 где-то, но опять же это чаще исключение из правил, но поискать стоит.

Если же точно говорить на что глянуть, то сразу приходит на ум Opel Corsa. Хорошее авто, да и девчонки на них катают часто, поэтому и изнашиваются дольше. Бережливее девушки с машинами, а вид вполне такой «унисекс».

Поглядите и на отечественные Лада Гранта и Колина. Технически очень похоже машинки. Есть мелочи, которые раздражают. Коробка, там, что-то ещё, но в целом покататься долго можно.

Далее посмотрите на Chevrolet Aveo. Удачная машина без выкрутасов по стилю. Можно смело покупать в качестве первого автомобиля.

Ребята любят брать Mitsubishi Lancer IX. Посмотрите по объявлениям, тщательно выбирайте. Транспортное средство отличное, если не убитое.

Hyundai Getz мелковат. В него влезаешь тяжело, но девчонкам в самый раз. Очень его полюбили представительницы слабого пола. Хорошая рабочая машина.

Chevrolet Lacetti ещё имеется и Nissan Almera. Очень надежные автомобили с простым обслуживанием и редкими поломками. Стоит смело брать для первой тачки.

Среди лидеров изменений по-прежнему мало. Люди, кто собаку съел на перепродажах говорят, что не ничего лучше в сегменте до 300 тысяч рублей, чем Renault Logan и KIA RIO II.

Одна прекрасна тем, что уже давно не дешевеет при хорошем качестве — это Logan. А вторая во втором поколении просто идеальная в технологическом плане. Есть все, что нужно. Симпатичная, подходящая для города и для дачи.

Автомобиль за триста тысяч — рекомендации по выбору

В качестве базы для анализа мы взяли тот же сайт auto.ru с выборкой по Москве и Подмосковью. В диапазоне 300–310 тысяч рублей на день написания материала было выставлено на продажу 1565 машин. Что интересно: в столице Лада давно потеряла статус самой популярной марки. Ее версий предлагали всего 80 штук. Лидеры — Ford (193 машины), Opel (143) и Mazda (94). В масштабах всей страны вазовские модели остаются на первом месте (890 предложений из 8134), за ними следуют Ford (837) и Opel (539).

Задавить массой

Focus классом выше, он играет в сегменте С. Поэтому за 300 тысяч он будет старше, чем Лада или Renault. Львиная доля предложений — экземпляры 2006–2010 годов с двигателем 1.6, до- и послерестайлинговые. Автоматическую коробку придется поискать, вариантов немного. Встречаются и исключения: дореформенные машины в относительно хорошем состоянии (можно понадеяться на мотор 1.8 или 2.0) или, напротив, ушатанные Фокусы третьей генерации. Если к первым можно присмотреться, то вторым однозначно стоит отказать.

Все болячки модели отлично известны. Единственная общая рекомендация — внимательно относиться к универсалам в начальной комплектации. Их немало работало в московском такси. Правда, в те времена оклейка пленкой еще не была распространена, и большая часть автомобилей окрашена в выдающий их желтый цвет.

Renault Logan предлагаются 2010–2014 годов выпуска, то есть еще первого поколения. Можно найти комплектацию с автоматом, но придется оперативно отслеживать все выходящие объявления. Таких Логанов продавалось немного, и на вторичке они нечастые гости. В плюсы такому приобретению запишем минимальный риск нарваться на экземпляр, работавший в такси, в минусы — саму коробку, не слишком надежную, нерасторопную и прожорливую.

Но главная опасность в выборе Логана — это чрезвычайная популярность машины у таксистов. Если Ford Focus был для регионов дорог и работал в извозе только в Москве (и не в запредельных количествах), то Renault Logan на механике брали везде. Автомобиль он, конечно, крайне живучий, но в такси здоровья требуется немало. Выход — обратить внимание на хэтчбек Sandero.

Если ваша задача — получить за 300 000 рублей максимально надежный автомобиль, способный выполнять роль семейного и не разорительный в обслуживании, выбирайте из описанной выше тройки. Обилие объявлений гарантирует, что достойный экземпляр найдется достаточно быстро. А Гранту при толике везения можно купить даже с остатками заводской гарантии.

Малый класс

Остальные модели представлены в заметно меньшем количестве. Крохи А-класса в России не в чести, и популярными могут считаться только две машины. Имея 300 тысяч, вы купите абсолютно любой Daewoo Matiz на выбор! На момент подготовки материала самое дорогое предложение было за 310 000 рублей. Kia Picanto первого поколения статусом повыше, но выбор скромный, и пяти машин не наберется на весь Московский регион.

Сегмент В разнообразен: от откровенно бюджетного Datsun on-DO (перелицованной Лады Гранты) до приличных «европейцев» Peugeot 207, Opel Corsa D и Skoda Fabia. Гости из Старого Света будут 2008–2012 годов выпуска, и лучшим вариантом из них нам видится Skoda. В первую очередь из-за сравнительно надежных агрегатов. Отдельно упомянем Ford Fusion, в свое время пользовавшийся отличным спросом. Он будет немолод, 2006–2008 года, но не менее надежен, чем Focus. Кстати, поклонникам японского автопрома можно присмотреться к пятидверке Honda Jazz 2006–2008 годов.

Лавина бюджетных седанов В-класса накрыла Россию после 2010 года, и в силу огромной популярности дешевеют они очень неохотно. Для примера: Hyundai Solaris и Volkswagen Polo выпускаются у нас по семь лет, но даже сейчас дешевле 300 тысяч предлагаются экземпляры, на которые страшно смотреть на фотографиях. Некоторые из них продаются в желтой пленке (используемой в такси), так что об их состоянии можете догадаться сами.

Все они — 2005–2010 годов выпуска. Последние четыре модели будут постарше (сказывается любовь россиян к Тойоте и Фольксвагену). Тут советовать конкретную модель сложно. У каждой из них есть свои преимущества и недостатки. Chevrolet Lacetti часто покупали «бомбилы». Citroen С4 и Peugeot 308 оснащались не самыми живучими автоматами, а с 2008 года — еще и проблемными моторами 1.6 совместной разработки PSA-BMW. Их довели до ума только к 2011 году. Mazda 3 охотно ржавеет, так что легко можно купить экземпляр с «отсутствующими» крыльями. Mitsubishi Lancer активно угоняли. Сейчас это в прошлом, но за конкретной машиной может тянуться шлейф нехорошей истории. Opel Astra имеет в арсенале робот с одним сцеплением, и это не лучший вариант, если вы присматриваете машину с автоматом. Skoda Octavia в обозначенном бюджете может быть двух поколений: первого (с приставкой Tour), выпускавшегося до 2010 года, или второго (в кузове А5), появившегося в 2004-м. Очевидно, что в первом случае машина будет свежее.

Хочу полный привод!

Стоит поставить в поиске галочку в графе «полный привод», как выбор сокращается всего до двухсот с небольшим вариантов. Явные лидеры по количеству предложений — Лада 4х4 и Chevrolet Niva. Вариантов немало, и за наш бюджет удастся найти приличный экземпляр. Можно примериться к Хантеру или Патриоту, хотя их ассортимент меньше. Любители экстрима могут купить ТАГАЗ Тагер. Внедорожник будет 2009–2010 года, но — с неясными перспективами по поиску некоторых запчастей.

Но еще большая лотерея — подступиться с 300 тысячами в кармане к настоящим иномаркам. Всем им будет как минимум 15 лет. Но если очень хочется казаться солиднее, то в выборке есть варианты на любой вкус: Subaru Impreza и Forester, BMW X5 и Mercedes M-Class, Chevrolet Tahoe и Jeep Grand Cherokee. Передвигаться такой полноприводник будет еще долго, но делать это сможет не каждый день, а на приведение из просто рабочего в хорошее состояние потребуется еще тысяч 150–200 (если повезет).

Если все-таки до судорог хочется ощутить прелесть всех ведущих колес в иностранной обертке, стоит посмотреть в сторону Audi. В пределах выбранного нами бюджета можно найти даже А8 или А6 Allroad. Но при прочих равных живее будут А4 (кузов В6) и А6 (кузов С5) из первой половины 2000-х.

А если еще престижнее?

Можно сделать и так, чтобы ваш сосед никогда не догадался, что вы отдали за машину всего-то 300 000 рублей. За эти деньги находится роторное купе Mazda RX-8 (по описанию в объявлении — на ходу и без серьезных проблем), Range Rover 2004 года (с застучавшим двигателем и уже купленным контрактным мотором на замену), а также штук пять-шесть Mercedes S500 в кузове W220 (не в идеале, но с еще не утраченными «понтами»). Так что если вы склонны к риску, то все возможности поиграть в рулетку с семейным бюджетом есть.

Новые автомобили до 300 000 руб.

Автосалон «Аванта» — официальный дилер в Москве, занимается продажей новых автомобилей за наличный расчет, в кредит или в рассрочку. Если Вы решили купить новый автомобиль 2021 года до 300 000 рублей, то воспользуйтесь результатом подбора авто по марке, цене и другим параметрам:

Хиты Продаж

минимальная цена
от 985 000 р

В кредит от 11 727 р /мес.

Подарки при покупке
до 29.08.2021

минимальная цена
от 603 990 р

В кредит от 7 191 р /мес.

Подарки при покупке
до 29.08.2021

минимальная цена
от 321 900 р

В кредит от 3 833 р /мес.

Подарки при покупке
до 29.08.2021

минимальная цена
от 530 000 р

В кредит от 6 310 р /мес.

Подарки при покупке
до 29.08.2021

минимальная цена
от 935 000 р

В кредит от 11 131 р /мес.

Подарки при покупке
до 29.08.2021

минимальная цена
от 390 900 р

В кредит от 4 654 р /мес.

Подарки при покупке
до 29.08.2021

минимальная цена
от 387 900 р

В кредит от 4 618 р /мес.

Подарки при покупке
до 29.08.2021

минимальная цена
от 330 900 р

В кредит от 3 940 р /мес.

Подарки при покупке
до 29.08.2021

  • Авто по странам
  • Отечественные
  • Европейские
  • Китайские
  • Японские
  • Корейские
  • Немецкие
  • Французские
  • О компании Аванта
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • Пользовательское соглашение
  • Варианты кузова
  • Седаны
  • Хэтчбэки
  • Лифтбэки
  • Универсалы
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Купе
  • Пикапы
  • Микроавтобусы
  • Купить автомобиль
  • Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом
  • Автокредит
  • Госпрограммы
  • Авто для такси
  • Подбор по цене до 900 000 р
  • за 300 000 руб.
  • за 350 000 руб.
  • за 400 000 руб.
  • за 450 000 руб.
  • за 500 000 руб.
  • за 550 000 руб.
  • за 600 000 руб.
  • за 650 000 руб.
  • за 700 000 руб.
  • за 800 000 руб.
  • за 900 000 руб.
  • Продать автомобиль
  • Выкуп автомобилей
  • Обмен по trade-in
  • Подбор по цене до 7000 000 р
  • за 1000 000 руб.
  • за 1100 000 руб.
  • за 1200 000 руб.
  • за 1300 000 руб.
  • за 1400 000 руб.
  • за 1500 000 руб.
  • за 2000 000 руб.
  • за 2500 000 руб.
  • за 3000 000 руб.
  • за 5000 000 руб.
  • за 7000 000 руб.
  • Свяжитесь с нами
  • manager@avanta-avto.ru
  • г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а

Бесплатно по России

Все права защищены 2021 ©

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

Trade-In Скидка — 50 000

Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Новые автомобили, г. Санкт-Петербург

Продажа новых автомобилей в СПб, каталог, фото, цены и комплектации, все модели 2020-2021 в наличии в автосалоне. Акция: скидки до 220 000 Р. (Подарки и акции, рассрочка и Trade-in), выгодный автокредит без первого взноса.

Популярные подборки

Renault

Hyundai

Nissan

от 1 057 800 руб.

Volkswagen

от 1 059 900 руб.

от 1 439 260 руб.

Datsun

Peugeot

от 1 173 000 руб.

от 1 519 860 руб.

от 1 125 060 руб.

Ravon

Great Wall

Lifan

Mazda

от 1 141 300 руб.

от 1 111 300 руб.

Mitsubishi

от 1 050 000 руб.

от 1 325 300 руб.

от 1 767 000 руб.

Skoda

от 1 037 780 руб.

от 1 063 500 руб.

SsangYong

от 1 071 660 руб.

Suzuki

от 1 119 000 руб.

Toyota

от 1 484 400 руб.

от 1 150 700 руб.

от 2 017 640 руб.

Zotye

Chery

от 1 050 800 руб.

от 1 079 900 руб.

от 1 390 800 руб.

Автосалон Атлант Моторс на карте

Атлант Моторс
Автомобильный дилер

г. Санкт-Петербург, ул. Коммуны 16
Ежедневно с 09:00 до 21:00

  • Услуги
  • Новые авто
  • Авто с пробегом
  • Кредит
  • Подбор авто
  • Trade-in
  • Распродажа
  • Отзывы
  • Новости
  • Контакты
  • Карта сайта

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Цены на сайте представлены с учетом скидки на покупку автомобиля в кредит по государственной программе льготного автокредитования и реализации Вашего автомобиля по системе trade in. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

«Сетелем Банк» ООО, лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 2168 от 27/06/2013 без ограничения срока действия.

Полмиллиона не хватит. Как подорожали автомобили в России? («Автостат»)

В конце 2020 года большинство брендов, представленных на российском рынке, повысили стоимость своих автомобилей – 24 марки сделали это в ноябре, 22 – в декабре. С наступлением нового года этот процесс не остановился, а продолжился, подтверждая мрачные прогнозы о дальнейшем росте цен на легковые автомобили. С начала 2021 года* специалисты сайта «Цена Авто» зафиксировали появление обновленных прайс-листов на официальных сайтах 34 брендов. Как отмечают эксперты, помимо влияния экономических факторов (инфляция, колебания валюты), ситуация усугубляется предстоящим повышением утилизационного сбора и сохраняющимся дефицитом автомобилей на рынке.

«Гранта» уже дороже 500 тысяч

Так, весь модельный ряд российской LADA дорожал за этот период дважды – в январе (на 1,1 – 4,5%) и марте (на 0,8 – 2,8%). Например, лидер рынка и самый доступный автомобиль в России – Granta – с начала года стал дороже на 21 тысячу рублей. Теперь «Гранта» окончательно перешагнула ценовой порог в полмиллиона, и ее минимальная цена за версию в кузове «седан» составляет 510 900 рублей. Увы, но сейчас новых автомобилей в России за 500 тысяч уже не найти…

Еще сильнее выросли цены на семейство LADA Vesta. С января оно подорожало на 40 – 59 тысяч рублей в зависимости от модификации. Таким образом, третья по востребованности модель в стране сейчас предлагается к продаже от 723 900 рублей (за седан).

Добавим, что еще один российский бренд – УАЗ – также повысил стоимость всех моделей на 30 – 35 тысяч рублей (или на 2,2 – 3,6%).

«Корейцы» дорожают, но их все равно покупают

Говоря о бестселлерах рынка, нельзя не упомянуть о самой популярной иномарке – KIA Rio. Эта модель по итогам продаж в январе – феврале находится на втором месте в рейтинге, уступая лишь «Гранте». С начала года стоимость KIA Rio 2020 производственного года увеличилась на 15 тысяч и достигла 849 900 рублей. А за машину 2021 года производства придется выложить дополнительно 20 тысяч рублей.

В целом же большинство моделей KIA с начал года подорожали на 0,9 – 2,6%, а машины 2021 производственного года обойдутся дороже еще на 1,6 – 4,6%. Исключения составляют кроссовер Sorento, новый «большой» внедорожник Mohave и седан К900 – у этих моделей разница между автомобилями 2020 и 2021 года выпуска еще больше и составляет 4,7 – 8,0%.

Другой популярный в России «кореец», лидер сегмента SUV, кроссовер Hyundai Creta 2021 года выпуска подорожал на 30 – 67 тысяч. Цена на эту модель «в базе» сейчас стартует от 1 097 000 рублей.

Еще один бестселлер бренда – седан Solaris – в текущем году также получил прибавку к стоимости для автомобилей 2021 года выпуска – за них придется выложить на 15 – 30 тысяч больше, чем за машины 2020 производственного года. Новая стартовая цена для этой модели составляет сейчас 805 000 рублей.

По остальным моделям Hyundai наблюдается аналогичная ситуация: автомобили 2021 производственного года имеют более высокую стоимость, чем автомобили 2020 года выпуска. Здесь разница варьируется от 0,4 до 6,9%. При этом машины 2020 производственного года все еще можно найти по старым, «прошлогодним» ценам.

«Японцы» в погоне за курсом валют

Самый популярный «японец» в России – кроссовер Toyota RAV4 – за неполные три месяца стал дороже на 11 – 37 тысяч в зависимости от комплектации и сейчас доступен от 1 972 500 рублей. По сравнению со всем остальным модельным рядом, это была минимальная прибавка к стоимости (0,4 – 1,5%). Остальные модели Toyota выросли в цене куда существеннее, прибавив от 1,9% до 6,4%.

Среди других японских моделей, входящих в ТОП-20 по продажам, отметим кроссовер Mazda CX-5, который подорожал на 50 – 80 тысяч, или на 2,7 – 3,1%. Его новая стартовая цена составляет 1 759 000 рублей. Остальные модели Mazda выросли в цене не так сильно (на 1,7 – 3,1%).

У кроссовера Nissan Qashqai, также попадающего в первую двадцатку модельного рейтинга, с начала года произошло два изменения цены, в результате чего он стал дороже примерно на 65 тысяч рублей. Таким образом, сейчас этот автомобиль 2021 года выпуска можно приобрести по цене от 1 477 000 рублей. У остальных моделей Nissan рост цен варьировался в тех же пределах – от 0,9% до 3,3%. При этом здесь цена новый автомобиль также зависит от его года выпуска. Машины 2020 производственного года все еще можно купить по ценам декабря.

Так же, в зависимости от года выпуска, отличаются цены на новые автомобили у Mitsubishi – машины 2021 года обойдутся на 1,9 – 4,1% дороже машин 2020 производственного года, которые сохранили прежние ценники.

А вот у Subaru машины 2020 года выпуска получили прибавку к стоимости в размере 0,4 – 2,2%, из-за чего разница с машинами 2021 года оказалась не столь существенна – всего 0,9 – 1,7%.

Вне зависимости от года производства выросли цены весь модельный ряд Suzuki (на 1,5 – 3,0%) и Honda (на 2,5 – 4,1%).

Не все подорожали

Среди «европейцев» самым востребованным на рынке является лифтбек Volkswagen Polo. Его стоимость за базовую комплектацию сегодня составляет 929 900 рублей, что на 22 тысячи выше прежней цены (на 1,7 – 2,4%). У большинства остальных моделей марки рост цен был сопоставимый – от 1,4 до 2,9%.

А вот французский кроссовер Renault Duster в новом году уже дважды получал обновленные прайс-листы. В январе на официальном сайте производителя появились цены на машины 2021 года производства с начальной ценой от 912 000 рублей. Это на 22 – 47 тысяч выше цен на машины 2020 года выпуска. А с 11 марта российские дилеры Renault начали продажи нового поколения Renault Duster по цене от 945 до 1 460 тысяч рублей. Таким образом, минимальная стоимость модели выросла на 3,6%.

Что касается остальных моделей Renault, то в январе цены на машины 2020 года производства выросли для большинства моделей на 0,8 – 2,2%. За автомобили 2021 года выпуска тогда нужно было доплатить всего 0,1 – 0,2%. А вот в марте прибавку к стоимости получили уже автомобили 2021 производственного года (на 0,7 – 3,8%), тогда как стоимость машин 2020 года выпуска сохранилась на уровне января.

Также постепенно росли цены и на еще один популярный европейский автомобиль – лифтбек Skoda Rapid. С начала года он прибавил уже 45 тысяч, а его минимальная цена достигла 892 000 рублей. Остальные модели Skoda за это время подорожали на 1,7 – 5,3%.

Из других марок отметим Opel (все модели подорожали на 2,0 – 2,9%), Chevrolet (большинство моделей подорожали на 2,3 – 6,3%) и Peugeot (две модели подорожали на 2,5 – 8,3%).

Особняком здесь стоит французская марка Citroen, которая дважды с начала года обновляла прайс-листы, и оба раза некоторые модели становились доступнее (на 2,2 – 8,4% в январе, на 0,4 – 4,3% в марте), а другие – получали прибавку к стоимости (на 2,2 – 15,4% в январе, на 1,4 – 17,7% в марте).

А что с «китайцами»?

В сегменте китайских автомобилей первое место по популярности занимает Geely Atlas. За неполные три месяца этот кроссовер стал дороже на 35 – 50 тысяч и теперь его можно купить за сумму от 1 344 990 рублей. Еще две модели Geely, кроссоверы Coolray и Emgrand X7, с начала года тоже подорожали на 3,2 – 6,6%.

Второй по популярности «китаец», кроссовер Haval F7, в текущем году стал дороже на 30 тысяч (на 1,5 – 2,0%) и доступен сейчас от 1 529 000 руб. А вот внедорожники Haval H5 и Н9 получили более существенную прибавку к ценам – от 3,4% до 7,7%.

Из популярных «китайцев» отметим те, у кого рост цен затронул всю модельную линейку. Так произошло у Chery (на 3,3 – 7,4%) и Changan (на 0,5 – 0,8%).

Богатые тоже плачут

Естественно, рост цен не мог обойти стороной и премиум-сегмент, многие модели которого к нам везут из-за рубежа.

Самый популярный премиальный автомобиль в России – кроссовер Lexus RX. Самая доступная его версия, RX300, с начала года стала дороже на 73 – 144 тысячи, и сейчас предлагается к продаже от 3 761 000 рублей. По сравнению с другими моделями бренда, это минимальная прибавка к цене (на 1,9 – 3,6%). Большинство остальных моделей подорожали куда сильнее (на 2,1 – 15,1%). Приятное исключение здесь составляет лишь кроссовер Lexus UX, который на фоне всеобщего роста цен, пусть немного, но подешевел – все комплектации Lexus UX 200 и UX 250h стали доступнее на 4 – 16 тысяч (на 0,1 – 0,6%).

Еще одна популярная модель в премиальном сегменте – седан Mercedes-Benz E-Class. С начала года его цена в зависимости от комплектации выросла на 190 – 410 тысяч (на 4,1 – 5,2%) и сейчас стартует от 4 220 000 рублей. Примерно такой же рост цен (на 3,2 – 4,5%) произошел и у большинства других моделей Mercedes-Benz.

У остальных участников «большой немецкой тройки» разброс в ценовых прибавках был гораздо шире – у Audi от 1,9 до 14,9%, а у BMW в январе – от 1,8 до 13,9% и в марте – на 3,8%.

Стоит отметить, что еще две премиальные марки повысили цены более, чем на 10%. Это – Porsche (на 1,9 – 12,5%) и Genesis (на 4,0 – 11,2%). Правда, это касалось лишь отдельных моделей в отдельных комплектациях.

У других «премиалов» рост стоимости был более равномерный: Cadillac – от 2,2% до 2,8%, Jeep – от 3,7% до 7,3%, Volvo – от 1,5% до 7,6%, Infiniti – в феврале (на 3,2 – 8,7%) и в марте (на 0,8 – 1,4%).

Заметим, что данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

* За период с 1 января по 21 марта 2021 года

7 самых надежных автомобилей со вторички за 400 тысяч рублей

Содержание

  • Mitsubishi Lancer X
  • Renault Sandero 2
  • Ford Focus 3
  • Mazda 3 (BK)
  • Volkswagen Polo V
  • Hyundai Solaris и Kia Rio
  • Toyota Corolla Х (Е150)

Я занимаюсь подбором автомобилей. Меня часто спрашивают, какую машину выбрать до 400 тысяч рублей. Хотят, чтобы она не ломалась, была комфортной и через пару лет ее легко можно было продать. Я подготовил список из семи таких автомобилей. Выбирайте, что больше подойдет именно вам.

Mitsubishi Lancer X

Седьмое место я присудил «Лансеру» за его практичность. Основной бич самых популярных моторов «Мицу», 1,5 л и 1,6 л, — масложор. Из-за нехватки мощности водители выжимают из машины все соки — ресурс двигателей редко переваливает за 150 тыс. км без капиталки. Другие моторы семейства 4В — это 1,8 л и 2,0 л. Они надежнее и «выхаживают» без проблем по 200-250 тыс. км.

Уязвимое место «Лансера» — вариатор, «живущий» около 150 тыс. км. Его основная проблема — в охлаждении. Мой совет — рассмотреть старую добрую механику или тупой, но надежный автомат (версии с мотором 1,5 и 1,6 л).

Машину собирали в Японии, поэтому к ЛКП вопросов нет, а вот оригинальные запчасти, несмотря бюджетность авто, стоят дорого.

За последние три месяца через avtocod.ru Lancer проверили 28 тыс. раз. Проблем не было только у каждого десятого автомобиля. Каждый третий сбывался битым, у каждого четвертого имелись неоплаченные штрафы или скрученный пробег. Также встречались экземпляры с ограничениями, в залоге и после такси.

Renault Sandero 2

На шестую строчку я поставил «Сандеро». Сразу скажу, я включил его в список только из-за любви наших автомобилистов. Эстетичный вид у машины, мягко говоря, не очень.

На российский рынок он пришел с двумя моторами — 1,2 л (75 л. с.) и 1,6 л (86-102 л. с.). Оба надежные, неприхотливые, недорогие в эксплуатации. Замену ГРМ у них лучше производить каждые 60 тыс. км.

С выбором коробки я бы не торопился. На автомобиль устанавливались пятиступенчатая механика, автомат и «робот». С механикой проблемы начинаются при оборотах свыше 3 000. Она начинает жужжать, появляются вибрации. Скорее всего, это недочет конструкции авто. В остальном механическая коробка надежна. Обслуживать ее советую раз в 50 тыс. км.

Автомат склонен к перегреву, а это приводит к быстрому износу деталей и скоропостижной кончине агрегата.

«Робот» переплюнул всех и стал самым неудачным решением. Он жутко тормознутый, дергается при старте, у него рано умирает сцепление.

В остальном «Сандеро» — хорошая «рабочая лошадка», которую вы легко сможете купить и продать. Через avtocod.ru за последние три месяца машину пробили 11 281 раз. Большая часть продавалась битой, проблем не было у каждого второго автомобиля.

Ford Focus 3

Пятое место отдаю «троечнику». Из опций у него доступен двухзонный климат, система стабилизации, парктроники, мультимедиа и проч., из силовых агрегатов — 2,0 л (150 л. с.) и 1,6 л (85, 105 и 125 сил). Самый капризный мотор— двухлитровый. Он страдает излишней вибрацией, которая приводит к износу подушек двигателя.

Общая болячка моторов — засорение форсунок и закоксовка клапанов. Иногда она возникает уже на 40 тыс. км. Если форсунки можно почистить ультразвуком, то очистить клапаны без вскрытия двигателя не удастся.

Из коробок самый проблемный — «робот» PowerShift с сухим сцеплением, который идет с мотором 1,6 л и 2,0 л. МКПП надежная. Единственное, к чему я могу придраться, — к громкой работе в нейтрале. Это ее особенность, не более.

В третьем поколении «Фокус» не избавился от бряка в рулевой рейке. Недобросовестные сервисмены берутся за ремонт, обманывая тем самым потребителя. Но это конструктивный недостаток, его не устранить, так же, как и малый ресурс сцепления, перегревы, дерганья и рывки при переключении.

За три последних месяца через avtocod.ru Focus проверили около 68 тыс. раз. Без проблем сбывалось только 5% машин. Большая часть предлагалась после ДТП.

Mazda 3 (BK)

«Тройка» — самая драйверская машина из всего сегодняшнего списка. У нее хорошая рулежка, неплохая динамика и приятная внешность. Проблемы кроются в стараниях производителя все удешевить. ЛКП хромает на обе ноги, и кузов подвержен коррозии.

В салоне все эргономично, все под рукой и на уровне инстинктов. Большинство камней в ее огород прилетело за скрип дешевого пластика. Ходовка не вызывает нареканий. Обслуживать ее недорого, болячек не наблюдается.

«Мазда» — один из тех немногих случаев, где автомат надежнее механики, но он не любит грязного масла. Пожалейте АКПП и свой бюджет, ведь б/у агрегат стоит около 60 тыс. рублей. На МКПП быстро умирает сцепление.

Самые популярные моторы в РФ — 1,6 л и 2,0 л. Оба надежные, «ходят» по 150-200 тыс. км без вмешательств. Из мелких косяков я бы выделил плохую систему вентиляции картерных газов, регулярную чистку системы охлаждения, гибель дроссельной заслонки на 1,6 л. В остальном «Зум-Зум» даст кучу положительных эмоций.

По Mazda 3 за последние три месяца avtocod.ru сформировал 17 тыс. отчетов. Без проблем сбывался каждый пятый автомобиль. У каждого второго имелся расчет ремонтных работ, у каждого третьего — ДТП.

Volkswagen Polo V

Третье место я смело отдаю «Поло». Колоссальных проблем у него нет, есть куча мелких недочетов и детских болячек: слабая личинка замка водительской двери, очень слабый «телевизор», который легко сломать несильным воздействием, постоянное перегорание ламп в габаритах, закисание втулки стеклоподъемника.

В наш бюджет мы уложим только дорест с моторами 1,6 л на 85 и 105 сил. Их неприятная особенность — бряк в поршневой на холодную, который уходит после прогрева. На ресурсе мотора недостаток не сказывается.

«Поло» спокойно ходят 300-400 тыс. км без капиталки. Таких пробегов не выдерживает навесное. Водяной насос — расходник, меняется сразу со всеми вытекающими. Пластиковая трубка на антифризе за коллектором тоже умирает крайне часто и быстро. Трескается выпускной коллектор в местах соединения каналов.

Обе коробки — АКПП Aisin и МКПП — «ходят» долго без нареканий. Главное — не допускать перегрева и не рвать с места.

В подвеске откровенные расходники — это стойки переднего стаба, слабенькие рейки, задние тормоза. В остальном все меняется по регламенту и в зависимости от эксплуатации.

За последние три месяца «Поло» пробили 40 тыс. раз через avtocod.ru. «Чистым» сбывался каждый третий автомобиль. Большинство отдавалось после ДТП, часть авто продавалось в лизинге, залоге и после такси.

Hyundai Solaris и Kia Rio

Серебра удостоились сразу два претендента, которых я не смог разделить. Тут скорее битва вкусов.

Многие удивятся, но их моторы производятся на китайском заводе китайцами по всем стандартам корейского бренда. Особенность движков (1,4 л, 107 л. с. и 1,6 л, 123 л. с.) в том, что у них нет гидрокомпенсатора — придется частенько регулировать клапаны. В остальном все надежно, кроме механизма натяжителя приводного ремня. Он служит около 60-80 тыс. км. На машинах ранних выпусков умирали гидротрансформаторы в АКПП.

Слабые места подвески — ступичные подшипники, слабые задние амортизаторы. Больше проблем у этих машин нет, но не первые они из-за архаичного интерьера и качества. Все максимально дешево, некомфортно, шумно, вяло и просто.

«Солярис» в последнем квартале проверили 63 тыс. раз через avtocod.ru, «Рио» — 60 тыс. раз. Оба чаще всего имели ДТП и расчет ремонтных работ. Таксистское прошлое было у каждого третьего «Соляриса» и у каждого пятого «Рио». «Чистых» экземпляров оказалось мало и у того, и другого: 10% «Солярисов» и 15% «Рио».

Toyota Corolla Х (Е150)

«Королла» в 150-м кузове крайне ликвидна, практична и, я бы сказал, солидна. Если найдете ее с пробегом около 100 тыс. км, она вас осчастливит. Да даже при пробегах 200-250 тыс. км ее моторы не знали бед.

Всего у «Короллы» около девяти двигателей, до России дошли только два — 1,4 л (97 л. с.) и 1,6 л (124 л. с.). Об этих моторах даже расписывать нечего, кроме того, что они очень надежны и просты. Есть небольшие временные болячки у навесного, типа подтека водяного насоса или отказа втягивающих, но это мелочи.

По подвеске тоже все в порядке. Есть уязвимые места такие, как задние датчики ABS, задние амортизаторы и скрипящие втулки.

Предпочтение лучше отдать безотказной механике, а злостного «робота» советую остерегаться. Там выходил из строя блок управления, сцепление и актуатор.

Историю Toyota Corolla в течение трех последних месяцев проверили 45 тыс. раз. Без проблем продавался каждый второй автомобиль. Большая часть сбывалась битой, меньшая — после такси и с неоплаченными штрафами.

Автор: Евгений Габулян

Какой из автомобилей вы купили бы на вторичке и почему? Напишите в комментариях.

Как выбрать авто до 300 тысяч рублей? Рейтинг новых и бу автомобилей 2018-2019 года

Сегодня приобрести новое авто, не выходя за пределы 300 тысяч, практически невозможно. Даже китайские машины выросли в цене по сравнению с прошлым годом. Но следует отдать должное производителям из Китая, качество сборки их машин также улучшилось.

Рост цен коснулся и российского автопрома. Официальные сайты отечественных производителей все чаще уведомляют будущих владельцев о повышении стоимости новых автомобилей.

Так, АвтоВАЗ поднял цены на весь свой модельный ряд, и новую машину в нужной нам ценовой категории купить почти невозможно. Но при желании можно дождаться старта акционных предложений, и купить авто со скидкой по доступной цене. К тому же, производители регулярно обновляют модельный ряд и часто выставляют на устаревшие или снятые с производства модели низкие цены. Но для этого придётся следить за распродажами.

Желание стать обладателем новенькой машины вполне оправдано. Но в сложившихся условиях финансового кризиса некоторые россияне могут позволить себе купить авто только стоимостью до 300 тысяч рублей.

Традиционно автовладельцы делают ставку на новые автомобили, считая, что гарантийное обслуживание является залогом долгой службы транспортного средства. Но чаще всего качество изготовления бюджетных машин оставляет желать лучшего. На новые авто до 300 тысяч рублей гарантия распространяется при условии обслуживания исключительно в официальных центрах, а также замене и установке рекомендуемых производителем деталей. Так, стоимость сервиса и запчастей часто оказывается выше ожидаемой.

В качестве альтернативы следует обратить внимание на рынок подержанных автомобилей. Бывшие собственники авто, как правило, выставляют своего «железного коня» на продажу в полной комплектации. Обычно в машины, бывшие в употреблении, уже установлены сигнализация, защита картера, магнитола и другое оборудование.

Какую машину купить за 300000 рублей?

Планируя приобрести авто за 300 тысяч рублей, будущие автовладельцы задаются вопросом, что выбрать, и какой марке отдать предпочтение. Давайте сразу договоримся, что серьезного оснащения и действительно высокого качества комплектующих, стоит ожидать от машин в другой ценовой категории. Например от автомобилей за 900 тысяч рублей.

Важно, чтобы новое транспортное средство, при низкой цене, полностью соответствовало потребностям водителя и выполняло возложенные на него функции, не требуя частых дорогостоящих ремонтов.

Рейтинг лучших авто ценой от 200 до 300 тысяч рублей не так велик, но о большинстве Вы можете прочитать в последних автоновостях.

Подержанные автомобили до трехсот тысяч:

LADA Granta – отечественный автомобиль за 300 тысяч рублей

Авто с пробегом за 300 тысяч рублей можно купить возрастом в 3-4 года. Это оптимальный срок для проверки всех систем машины, предыдущий владелец успел исправить все заводские недочеты.

У LADA Granta мотор объемом 1,6 литров, мощность зависит от года выпуска. Двигатель работает на бензине, коробка передач механическая, сделан передний привод. На рынке предлагают в основном варианты кузова седан или хэтчбек.

Модели 2013-2014 года, от российского производителя автомобилей, укомплектованы на хорошем уровне для подержанного авто до 300 тысяч рублей – LED-фонари, шумоизоляция, подлокотник между передними сидениями. У автомобиля вместительный багажник и просторный салон.

Lada Kalina – один из самых популярных отечественных автомобилей

Если вам нужен качественный универсал или хетчбек, то имеет смысл обратить внимание на Лада Калину. Лучше всего выбирать модели 2013-го года и младше. Почему? Дело в том, что именно с 2013-го года, на этот автомобиль начали ставить автоматическую коробку передач.

Помимо высокой практичности, у бу Lada Kalina за 300 тысяч есть еще одно существенное достоинство – во многих СТО ремонт этой машины могут делать с закрытыми глазами, а запчасти можно купить в любом более-менее крупном городе.

Также не стоит забывать и о том, что в данном случае существует шанс приобрести автомобиль, который еще находится на заводской гарантии.

Авто до 300 тысяч рублей – бу иномарки

Разумеется, наибольшей популярностью среди подержанных автомобилей до 300 тысяч рублей, пользуются иномарки. Среди них наиболее популярными являются:

  1. Mitsubishi Lancer IX;
  2. Nissan Almera Classic;
  3. KIA Rio II;
  4. Skoda Fabia.
Mitsubishi Lancer IX

У этого производителя авто б/у до 300 тысяч рублей будет возрастом от 10 лет. Продаются варианты с родными деталями и даже покраской, так что есть шансы купить транспорт в хорошем состоянии.

Предлагаются варианты моторов объемом 1,3-1,6 литров. Тип питания – бензиновый, коробка может быть автомат или механика. Кузов в основном в форме седана или универсала. Если есть желание купить надежное авто до 300 тысяч рублей, то Лансер – отличный вариант.

Дизайн немного устарел, и у автомобиля нет современных дополнительных функций, но он удобный, экономичный в обслуживании и стойкий к неровным дорогам. При некоторой удаче есть шанс найти модель с полными пакетами опций (парктроник, сигнализация).

Nissan Almera Classic

Эта модель авто за 300 тысяч б/у будет иметь возраст до 10 лет. В этих рамках можно найти и двадцатилетние за совсем смешную цену, но их качество сомнительно. В продаже есть и около 5 лет, но они обычно не на ходу и требуют дополнительных вложений.

Альмера Классик будет работать на бензине, и оснащена передним приводом. Коробка автомат или механика. Объем мотора в среднем 1,5-1,8 литра. Кузов предлагают седан или хэтчбек. Ряд преимуществ:

  1. Гидроусилитель руля.
  2. Электрозеркала.
  3. Стереосистема.
  4. Противотуманные фары.

Это хорошее японское авто до 300 тысяч рублей, но, скорее всего, его придется дорабатывать.

KIA Rio II

Раздумывая, какое авто за 300 тысяч подойдет, следует обратить внимание на Киа Рио второго поколения. Покупателям будут доступны модели возрастом около 10 лет и больше. Солидный срок, но можно найти машину в отличном состоянии.

Моторы предлагают с моторами 1,4-1,6 литра и передним приводом. Коробка передач на выбор – автомат или механика. Эту модель производили только в кузове седан. Даже в базовой версии этого авто (в пределах 300 тысяч) присутствуют гидроусилитель руля, электропривод стекол, проигрыватель.

Расширенная комплектация будет стоить дороже, но при некоторых условиях ее можно будет найти и за указанную сумму.

Skoda Fabia

Замечательное авто с пробегом за 300 тысяч рублей. Надежная и практичная машинка без особого списка дополнительных опций. Недорога в обслуживании, но станет надежным помощником на каждый день. Впрочем, если у вас есть возможность выйти за пределы трехсот тысяч, рекомендуем обратить внимание на новые модели Шкода.

Можно выбрать механику, но есть авто на автомате до 300 тысяч рублей. Возраст машины будет в среднем около 15 лет. Мотор объемом 1,2-1,9 литра. Кузов представлен в моделях седан, универсал, хэтчбек. Производители основное внимание уделили безопасности пассажиров, а не обилию опций.

Volkswagen Polo – немецкий подержанный автомобиль за 300 тысяч

Хотите настоящий немецкий автомобиль за сумму менее трехсот тысяч рублей? Volkswagen Polo является отличным вариантом, который совмещает в себе практичность и отличные ходовые качества.

Имея на руках сумму в триста тысяч, лучше всего рассматривать модели выпущенные в районе 2006-2012 года. Разумеется, подходить нужно очень осторожно, поскольку за десять лет можно легко попасть в ДТП, или просто угробить машину неаккуратной эксплуатацией. Поэтому крайне важно тщательно исследовать автомобиль перед покупкой.

В основном попадаются автомобили с механической коробкой передач, хотя если повезет, можно найти модель 2006-2008 года, с АКПП. В любом случае, эта машина будет хорошим приобретением. Известный немецкий производитель автомобилей, в данном случае полностью оправдывает свою репутацию.

Chevrolett Lacetti 2004-2008 года – отличный автомобиль за 300 тысяч р.

Если вы ищете надежный и качественный автомобиль, который можно использовать для повседневных нужд, то Chevrolet Lacetti, будет отличным выбором. Эта модель не выпускается с 2013 года, и сегодня, в обозначенный нами бюджет, можно приобрести машину 2004-2008 года. В продаже можно найти автомобили с механической или автоматической коробкой передач.

В основном, все бу модели имеют двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 109 лошадиных сил, но встречаются и менее мощные варианты.

Достаточно важным преимуществом этой модели является наличие вариантов в кузовах седан и универсал.

В общем и целом Chevrolet Lacetti, является достаточно надежной и практичной машиной. Тем не менее, перед покупкой стоит проверить её состояние.

Новая машина за 300 тысяч рублей 2018

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

    Новые автомобили Модели и наличие
    ПокупателямВладельцам
    Новые автомобили

      Новые автомобили

    1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

    ** Автомобиль поступит в дилерский центр в срок от 7 до 150 дней. Точную дату доставки вы можете уточнить у сотрудника дилерского центра.

    Цены, указанные на сайте, идут без учета дополнительно установленных аксессуаров. Наличие аксессуаров на выбранном авто, стоимость автомобиля вы можете уточнить у сотрудника дилерского центра.

      • Модельный ряд
        • Corolla
        • Camry
        • Toyota C-HR
        • RAV4
        • Fortuner
        • Highlander
        • Land Cruiser Prado
        • Абсолютно новый Land Cruiser 300
        • Hilux
        • Alphard
        • Hiace
      • Новые автомобили
        • Новые автомобили в наличии
        • Сервисные продукты
        • Корпоративным клиентам
        • Toyota Trade-in
      • Автомобили с пробегом
        • Автомобили с пробегом в наличии
        • Toyota Certified
        • Toyota Trade-in
      • Условия покупки
        • Специальные предложения
        • Кредитование
        • Онлайн-одобрение
        • Страхование
      • Владельцам
        • Обзор раздела
        • Услуги сервиса
        • Запасные части и масла
        • Гарантия и сервисные кампании
        • Регламентное ТО и запись
        • Специальные предложения сервиса
        • Руководства
        • Замена на новый
      • Дилерские центры
        • Контактная информация
        • Новости
        • Сотрудники
      • Специальные предложения
      • Записаться на тест-драйв
      • Оцените ваш автомобиль
      • Консультация по кредиту
      • Консультация по страхованию
      • Записаться на сервис
      • Служба клиентской поддержки

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей, аксессуаров* и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. * Стоимость аксессуаров указана без учета стоимости установки.

    Услуга технического осмотра автомобилей с регистрацией в базе ЕАИСТО. Стоимость диагностической карты 450руб. Оператор технического осмотра Альфа-Сервис. ИНН 0277001773; ОГРН 1020202856035

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector