Русские инженеры наконец-то создали достойную вещь: отзывы владельцев LADA XRAY
Русские инженеры наконец-то создали достойную вещь: отзывы владельцев LADA XRAY
Содержание
- Зафарбек, владелец LADA XRAY 2017 года
- Владимир, владелец LADA XRAY 2019 года
- Максим, владелец LADA XRAY Cross 2018 года
- Евгений, владелец LADA XRAY Cross 2019 года
- Александр, владелец LADA XRAY 2019 года
До выхода на рынок LADA XRAY пророчили роль преемницы «Калины». Позже стало ясно: из общего у них разве что форма кузова, и если сравнивать XRAY с другим авто, то только с Renault Sandero Stepway. Почему с Sandero? Потому что XRAY получила платформу B0 именно от него. Она унаследовала элементы шасси и силовой каркас кузова — такое решение позволило минимизировать риски при создании модели.
Впрочем, заимствования не коснулись интерьера — посадку и эргономику никто не копировал. Внутреннее убранство выглядит симпатично, правда, на ощупь жестковато. Пластик дребезжит при поездках по неровным дорогам, сиденья не обещают большого комфорта.
Тем не менее посадка в « Лада Иксрей » удобная, а все кнопочки на своих местах. Есть и еще один плюс — две подушки безопасности и стабилизации уже в базе. В целом LADA XRAY можно простить ее минусы , ведь у нее много плюсов .
Зафарбек, владелец LADA XRAY 2017 года
– Брал новую «Ладу Иксрей» в 2017 году. За три года проехал примерно 50 тыс. км. Состояние машины по-прежнему отличное, ремонтировать не приходилось — проводится только базовое обслуживание.
Владимир, владелец LADA XRAY 2019 года
– Брал LADA XRAY год назад новой. За это время проехал примерно 5 500 км. Ездил по городу, на рыбалку, на трассу почти не выбирался.
Машина радует. Плюс LADA XRAY в том, что за все время ремонтов пока не было.
Дискомфорт доставляет коробка. У меня вазовская — передачи иногда втыкаются с явным усилием, это напрягает. Но есть мнение, что этот недостаток LADA XRAY можно исправить с помощью замены масла, проверю. В общем всем доволен, хороший автомобиль.
Максим, владелец LADA XRAY Cross 2018 года
– Покупал новый автомобиль с двигателем 1,8 в автосалоне. Мощность мотора — всего 122 л. с. Для меня это минус LADA XRAY . Мощности мало, хочется хотя бы 140. Однако машина отлично держит дорогу, радует высоким клиренсом и не подводит.
Пока что серьезных поломок не было ни разу. Могу рекомендовать LADA XRAY Cross к покупке несмотря на то, что это русская машина.
Евгений, владелец LADA XRAY Cross 2019 года
– Машина красивая, что для меня важно, компактная, но при этом вместительная. Пять взрослых людей совершенно спокойно ездят на нем на тысячные расстояния.
Затраты на XRAY минимальны — сел и поехал, но это если говорить о новом автомобиле. Шумоизоляция неплохая.
Я долго верил, что русские машины не стоят своих денег, но после тест-драйва понял, что русские инженеры наконец-то создали достойную вещь. Пробег – 25 тыс. км. XRAY могу рекомендовать!
Александр, владелец LADA XRAY 2019 года
– Брал новый автомобиль. Первые 10 тыс. км проехал примерно за четыре месяца. Претензий нет: хорошо ездит, экономичный, не гремит и не стучит, максимум поскрипывает на ощутимых неровностях. Даже масло не ест.
По ощущениям этот автомобиль надежнее «Весты» — меньше проблем, меньше обращений в ремонт. Хороший надежный автомобиль.
«АВТОВАЗ» отзывает 90 124 автомобиля марки Lada Xray и Vesta
Росстандарт информирует об отзыве 90 124 автомобилей «АВТОВАЗа». Отзыву подлежат марки Lada Xray и Vesta, изготовленных в период с 25 января 2018 года по 30 сентября 2020 года.
Причина отзыва транспортных средств — возможность повреждения элемента топливного трубопровода из-за контакта с хомутом жгута проводов.
«Если автомобиль подпадает под отзывную программу, владельцу такого автомобиля необходимо связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита. На транспортных средствах будет выполнен перемонтаж жгута проводов и, при необходимости, замена топливного шланга. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев», — сказано в сообщении федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.
Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.
Прогнозы «Ленты Финама»
- Финам в Facebook
- Финам в Twitter
- Финам в Вконтакте
- Торговые сигналы
- Торговые сигналы
- Финам на YouTube
- Финам в Instagram
- Финам Bot в Facebook
- Подписывайтесь на Яндекс Дзен
- Стикеры для Telegram и iMessage
- Контактная информация
- Размещение рекламы
- Личный кабинет
- Стать партнёром
- Часто задаваемые вопросы (FAQ)
- Раскрытие информации
- Тендеры
- Связаться с пресс-службой
- Редакция RSS
- Подкасты RSS
© 2007–2021 «ФИНАМ»
Дизайн — «Липка и Друзья», 2015
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Finam.ru обязательна. Подробнее об использовании информации и котировок. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. 18+
АО «Инвестиционная компания «ФИНАМ». Лицензия на осуществление брокерской деятельности №177-02739-100000 от 09.11.2000 выдана ФКЦБ России без ограничения срока действия. Адрес: 127006 г. Москва, пер. Настасьинский, д.7, стр.2.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
ООО «Управляющая компания «Финам Менеджмент». Лицензия на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами №077-11748-001000 выдана ФСФР России без ограничения срока действия.
АО «Банк ФИНАМ». Лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте № 2799 от 29 сентября 2015 года.
ООО «ФИНАМ ФОРЕКС», лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности форекс-дилера № 045-13961-020000 от 14 декабря 2015 года. Адрес: 127006, Российская Федерация, г. Москва, пер. Настасьинский, д. 7, стр. 2.
«АвтоВАЗ» станет прибыльным в 2018 году, ожидает Карлос Гон
Гендиректор Renault Карлос Гон ожидает, что «АвтоВАЗ» станет прибыльным в 2018 г. даже при сохранении нестабильности на российском авторынке. Об этом он заявил в пятницу, выступая перед аналитиками и журналистами в Париже, сообщил Automotive News Europe (ANE).
Гон сохраняет оптимизм в отношении «АвтоВАЗа» из-за среднесрочного плана развития компании, утвержденного в декабре и включающего запуск 12 новых моделей, оптимизацию производства, сокращение запасов и дальнейшую локализацию производства сборочных компонентов.
Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» снизил чистый убыток в 2016 г. до 44,8 млрд руб. с 73,9 млрд руб. в 2015 г., сообщила компания в пятницу. В 2016 г. производитель показал результат лучше рынка, снизив продажи Lada на внутреннем рынке на 1% до 266 296 автомобилей.
В прошлом году «АвтоВАЗ» принес французскому владельцу 89 млн евро убытка, согласно финансовому отчету Renault за 2016 г. Это значительно меньше по сравнению с 620 млн евро, которые Renault потерял из-за «АвтоВАЗа» в 2015 г.
Для привлечения финансирования «АвтоВАЗ» провел допэмиссию на 26,14 млрд руб., которую оплатили контролирующий акционер альянс Renault-Nissan и новый акционер «Ренессанс капитал» Михаила Прохорова, напоминает Reuters. Совладельцы планируют провести еще один этап допэмиссии в I квартале 2017 г.
Гон также был оптимистичным по поводу перспектив альянса Renault-Nissan в России. «Бренды альянса сегодня составляют одну треть российского рынка, у которого, как мы считаем, по-прежнему очень высокий потенциал роста», — сказал он. В 2016 г. Renault, Nissan и «АвтоВАЗ» заняли 33,5% рынка по сравнению с 32,3% в 2015 г., согласно данным Ассоциации европейского бизнеса. Другие крупнейшие игроки на российском рынке — Volkswagen Group (11%), Kia (10,5%) и Hyundai (10,2%).
Совсем недавно, в 2010 г., напоминает ANE, бренд Lada занимал 27% российского рынка, но в 2014 г. его доля снизилась до 15,5%, и в прошлом году показатель восстановился только до 18,7%. Старший вице-президент и руководитель региона Евразия Renault Дени ле Вот уверен, что новые модели, например кроссовер X-Ray и седан Vesta, смогут поднять рыночную долю выше 20%.
После четырех лет спада российский авторынок сократился почти вдвое — до 1,4 млн. Как ожидается, в этом году он вырастет примерно на 5%, принеся долгожданное облегчение иностранным автомобилестроителям, локализовавшим производство в стране, пишет ANE. Однако Гон не ожидает, что российский рынок вернется к 2 млн проданных автомобилей раньше 2020 г.
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь
- Подписка
- Реклама
- Справочник компаний
- Об издании
- Редакция
- Менеджмент
- Архив
Наши проекты
- Спорт
- Ведомости.Спб
- Город
- Экология
- Ведомости&
- Бизнес-регата
- Как потратить
- Конференции
- Недвижимость
- Форум
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Рей Чемберз назначен Послом ВОЗ по глобальным стратегическим вопросам
Сегодня Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) назначила Рея Чемберза (Ray Chambers) — благотворителя, гуманитарного деятеля и активиста в сфере здравоохранения — своим Послом по глобальным стратегическим вопросам.
Этот новый пост был учрежден для поддержки деятельности ВОЗ в области мобилизации усилий международного сообщества по продвижению глобальной повестки дня в области здравоохранения, предусматривающей, в частности, выполнение глобальных связанных со здоровьем задач в рамках Целей в области устойчивого развития.
«Для меня большая часть помогать Всемирной организации здравоохранения в выполнении ее миссии по обеспечению того, чтобы каждый человек в мире, независимо от происхождения, размера заработка или даже возраста и пола, мог жить как можно более здоровой жизнью, — отметил г-н Чемберз. — Для этого требуется активное и деятельное участие многих партнеров при ведущей роли правительств, с тем чтобы здоровью населения уделялось первоочередное внимание за счет расширения всеобщего охвата услугами здравоохранения, призванного обеспечить здоровье для всех».
Ранее г-н Чемберз занимал пост Специального посланника Генерального секретаря Организации Объединенных Наций по вопросам здоровья в Повестке дня до 2030 г. и по борьбе с малярией. До 2016 г. он выполнял обязанности Специального посланника Генерального секретаря ООН по финансированию связанных со здравоохранением целей в области развития, сформулированных в Декларации тысячелетия, и взаимодействовал с широким кругом финансовых партнеров для развития международных усилий по обеспечению услуг здравоохранения и отслеживанию эффективности таких усилий.
На должности посла ВОЗ г-н Чемберз будет заниматься повышением осведомленности о роли ВОЗ в укреплении здоровья, охвате услугами уязвимых групп населения и поддержании безопасности в мире.
Одной из основных задач г-на Чемберза, которую он будет выполнять в тесном сотрудничестве с правительствами, донорами и частным сектором, будет проведение информационно-разъяснительной работы в интересах мобилизации ресурсов для достижения глобальных целей в области здравоохранения.
Генеральный директор ВОЗ Д-р Тедрос Адханом Гебрейесус приветствовал назначение г-на Чемберза послом Организации.
«Рей Чемберз — выдающийся деятель общественного здравоохранения, который лучше других понимает, почему так важно поставить во главу угла здоровье и благополучие всех людей на планете, — заявил д-р Тедрос. — Благодаря поддержке Рея на посту Посла по глобальным стратегическим вопросам ВОЗ сможет играть еще более видную роль, убеждая тех, кто принимает ключевые решения, делать все необходимое для созидания более здорового, более устойчивого мира для всех людей».
Г-н Чемберз, известный своим вкладом в борьбу с малярией, будет также активно продвигать усилия ВОЗ по защите еще 1 миллиарда человек в ближайшие пять лет от чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения — одного из основных компонентов Тринадцатой общей программы работы (ОПР-13), представляющей собой стратегический план работы Организации на 2019–2023 годы.
Примечание для редакторов
Глобальный посол ВОЗ назначается на первоначальный двухгодичный период и исключительно на общественных началах. Эта должность не дает никакого права на получение вознаграждения или возмещение расходов.
Г-н Чемберз на протяжении трех десятилетий занимается благотворительностью и посвящает свои усилия укреплению здоровья у себя на родине в США, а также за рубежом. Он является основателем целого ряда организаций, включая фонд «Лучи света», альянса «Обещание Америки» (основанного совместно с Колином Пауэллом), Национального партнерства наставников и организации «Нет малярии» (учрежденной в партнерстве с Питером Черниным).
Лада Х рей Кросс показал хороший результат в краш-тесте в отличие от обычного XRAY, который признали опасным. Видео
Все дело в доработках АвтоВАЗа: обычный Х рей построен на базе Сандеро, а Х рей Кросс существенно доработали отечественные инженеры.
Кроссовер Lada XRAY Cross подвергся проверке на пассивную безопасность, для чего машина приняла участие в краш-тесте по системе ARCAP. В основе системы лежат правила, основанные на авторитетных европейских тестах EuroNCAP, когда автомобиль разгоняется до 64 км/ч, после чего подвергается фронтальному удару об деформируемое перекрытие, площадь которого составляет 40%.
Кроссовый Иксрей для этих целей был выбран специально: у обычного Xray силовая структура кузова практически такая же, как и во «втором» Renault Sandero, соответственно, показатели пассивной безопасности будут максимально схожи. Sandero уже били, причем показал он себя не с лучшей стороны: краш-тест он с треском провалил.
Результаты Renault Sandero:
А вот у XRAY Cross конструктивные отличия имеются. Так, модель отличается рычагами передней подвески (они здесь L-образные), оригинальным подрамником, увеличенным дорожным просветом (на 5 см), рулевой телескопической рейкой, а также наличием электроусилителя. Невзирая на то, что проектированием исходного Иксрея занимались румынские специалисты из Dacia, все «собственные» элементы на кросс-версии разрабатывались у нас.
Но вернемся к краш-тесту. По его результатам, Лада получила заломы на крыше, отмечены вздутия в области порогов, но силовая структура практически осталась цела – деформаций не отмечено на усилителе порога, а смещение передней стойки не превысило 2 см (допускается, кстати, до 10 см). Под креслом водителя на полу образовались «волны», однако разрывов сварных точек не произошло. Педальный узел сместился в сторону салона в среднем на 8 см, что входит в норму для невысокого риска травмирования стоп водителя. Руль также изменил свое положение незначительно, срабатывание подушек произошло штатно.
Показатель критерия повреждения головы водителя ровняется 600 баллам. Машина утрачивает баллы при превышении данного значения свыше 650 единиц. Уровень сжатия ребер водителя – 2.4 см, что на 0.02 см превышает допустимый порог, равный 2.2 см.
Суммарно, из 16 возможных баллов, XRAY Cross набрал 13.7, что приравнивается к четырем звездам. Следует отметить, что это достаточно высокая отметка: из всех ранее разбитых по данной методике машин, Иксрей находится на пятом месте. В четверке лидеров — Volkswagen Polo с результатом в 14 баллов, седан Vesta (15 баллов), Hyundai Creta (15.5 баллов) и новый Solaris (15.9 баллов).
Renault Sandero тестировался по бразильской системе Latin NCAP, где из 18 баллов набрал только около 8. Говоря о Х рей Кросс можно сделать вывод, что несмотря на общую платформу, у новой модели конструктивные элементы проработаны лучше, за счет чего пассивная безопасность машины несколько выше.