0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравниваем новый Jeep Grand Cherokee c прежними

Сравниваем новый Jeep Grand Cherokee c прежними

Семь вертикальных воздухозаборников по-прежнему на месте, но сам фасад у обновлённого внедорожника стал более нарядным. В таком виде Grand Cherokee больше соответствует духу предков.

Перед моими глазами россыпь аналоговых приборов, под правым коленом стальная «кочерга» управления полным приводом, а сам я утопаю в аморфном кресле из потрескавшейся кожи. Жёсткость подвески такова, что, наехав на монету, могу определить её достоинство, а каждое нажатие на педаль тормоза — словно холостой выстрел. Огромный тонкий руль, пугающий пустотой на прямых, в повороте вдруг прикусывает, и машина стремится совершить суицид, вылетев с дороги. Я еду на Jeep Grand Cherokee! На том, самом первом, образца 1992 года. И этого «янки» я выменял на обновлённый внедорожник Jeep Grand Cherokee!

С девяносто второго года было продано более пяти миллионов внедорожников Jeep Grand Cherokee. Из них почти полтора миллиона пришлось на машину первого поколения. Секрет успеха проходимца в революционных по тем временам новшествах: несущий кузов UniFrame взамен рамы и дифференциальный полный привод, позволяющий ездить по асфальту в режиме 4×4, вместо подключаемой передней оси. Кроме того, американцы поставили под сомнение признанную утилитарность подобных машин, доходчиво объяснив всему миру, что внедорожник тоже может быть люксовым. Ну и, конечно, брутальная нагловатая внешность… Почти сразу же американская пресса вручила Гранду титул лучшего внедорожника на планете!

И вот спустя 21 год я сижу за рулём обновлённого внедорожника Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения. Сижу и думаю: а ведь рестайлинг вернул всё на свои места! Это до пластической операции гладковыбритая физиономия Гранда делала его похожим на «европейца». И дело не в мерседесовском наследии в виде кузовной платформы и пятиступенчатой «гидромеханики». Просто внешность того «американца» была не по-американски интеллигентной. И мне нравился такой Grand Cherokee! А сейчас, окинув взглядом обновлённую машину, я поспешил забраться в её нутро. Ну к чему столько визуальных эффектов? А теперь понял: так и должно быть. Ведь он никогда не был пай-мальчиком в строгом костюме, он был дерзким парнем в кожанке с пушкой за поясом. Короче, Jeep Grand Cherokee вернулся!

И всё же он не такой, как прежде. Теперь старыми моторами управляет новый восьмиступенчатый «автомат» ZF. Поумнели «мозги» полноприводных трансмиссий, в которые зашита отдельная позиция Mud (на дореформенных машинах режимы «Грязь» и «Песок» были объединены). А в списке систем активной безопасности появились и активный круиз-контроль, и датчики контроля слепой зоны. Кроме того, отныне владельцам Грандов доступна услуга «Привилегированный сервис». Тут вам и эвакуатор, и подменный автомобиль, и даже билеты на самолёт или поезд. В общем, на четвёртом с половиной колене Grand Cherokee докатился-таки до цивилизации.

Особо её присутствие ощущается внутри: новая панель с огромным экраном системы uConnect, новый руль, усыпанный кнопками, а уж комбинация приборов с семидюймовым дисплеем… Хочешь — заполни это пространство стрелочным либо цифровым спидометром. Хочешь — информацией о поездке. А можешь вывести на дисплей схему полного привода, чтобы знать, какие ресурсы трансмиссии задействованы в данный момент. И всё настолько красочно, что глаз не оторвать! Ещё одно заметное новшество — электрический джойстик управления «автоматом» взамен механического селектора. Однако последовательный алгоритм включения режимов движения — не самая лучшая идея для подобного переключателя. За день я так и не наловчился орудовать рычажком вслепую.

В остальном всё по-старому: две V-образные «шестёрки» — бензиновая 3.6 л и дизельная 3.0 л — плюс V8 6.4 л для версии SRT8. На 470-сильном Гранде поездить не удалось, а из двух гражданских моторов сменившему социальный статус внедорожнику больше подходит тот, что работает на тяжёлом топливе. Доступные уже с 1800 об/мин 550 единиц крутящего момента обеспечивают большому «янки» динамику «заряженного» хэтча — 8,2 с до сотни! И хоть Grand Cherokee 3.6 л по паспорту медленнее всего на одну десятую, на деле его динамика куда менее феерична. При разгоне автомобиль то и дело спотыкается о пониженную «автоматом» передачу — момента у бензинового агрегата поменьше (347 Н•м). В то время как турбодизель способен выстреливать без лишних перезарядов.

К слову, новая автоматическая трансмиссия особой плавностью работы не отличается: моменты смены ступеней всегда хорошо ощутимы даже в обычном «Драйве». А есть ещё режим Sport, в котором обостряются отклики на газ, а также скорость и частота смены передач. Но приправленный соусом чили, грубоватый «янки» мне нравится даже больше: ведь быстродействие коробки уменьшает рывки при переключениях, а контролировать разгон «острым» акселератором намного проще.

Однако в плане управляемости Grand Cherokee так и остался необъезженным жеребцом. Стоит дороге начать петлять, и обратная связь на руле, помогающая контролировать тяжёлую машину на прямой, вдруг улетучивается. В повороте автомобилем правит не водитель, а инерция стальной туши весом две с половиной тонны! А если асфальт неровный, то к бесконтрольному поведению в виражах добавляются удары подвески и толчки тяжёлых колёс. Но на разбитой грунтовке Grand Cherokee хорош! Колебания неподрессоренных масс здесь не так заметны, а энергоёмкость подвески позволяет скакать по колдобинам, не снижая скорости. Главное — не пропустить глубокую рытвину: новый передний бампер уменьшил угол въезда с 27 до 26 градусов.

В целом Grand Cherokee — достойный автомобиль, но уж больно нестабильны его результаты в различных дисциплинах. Где-то «американец» просто великолепен, а где-то прихрамывает на все четыре колеса. Впрочем, он и раньше был таким. Это я понял, когда уговорил владельца машины первой генерации поменяться на время автомобилями. «Первый» Гранд показался мне уютным внутри, но совершенно неуклюжим и где-то даже диким во время движения. Но я определённо уловил, что связывает прошлое и настоящее Jeep Grand Cherokee, — уверенность в себе! За это их, наверное, и любят.

Паспортные данные

Jeep Grand Cherokee3.0 TD V63.6L V6
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм48284828
Ширина, мм19431943
Высота, мм18021802
Колёсная база, мм29152915
Колея передняя/задняя, мм1628/16341628/1634
Снаряжённая масса, кг2403–25222256–2354
Полная масса, кг29492949
Объём багажника, л457–1554457–1554
Двигатель
Типтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
6, V-образно6, V-образно
Число клапанов2424
Рабочий объём, см³29873604
Макс. мощность, л.с./об/мин241/4000286/6350
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин550/1800–2800347/4300
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая восьмиступенчатаяавтоматическая восьмиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины265/60 R18265/60 R18
Дорожный просвет, мм218218
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч202206
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,28,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,314,3
— загородный цикл6,58,2
— смешанный цикл7,510,4
Норма токсичностиЕвро-4Евро-5
Ёмкость топливного бака, л93,593,5
ТопливодизтопливоАИ-92

Техника

История

За кадром

Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 4 поколение, WK2 (09.2013 — 05.2018) — технические характеристики и комплектации

В стандартной комплектации Laredo рестайлинговый Grand Cherokee предложит биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, мультимедийную систему UConnect с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, электрические регулировки передних сидений (8 для водительского и 6 для пассажирского), электропривод складывания зеркал, систему доступа без ключа «enter-n-go». Помимо базовой версии, Grand Cherokee можно купить в более дорогом исполнении Limited, где есть кожаная обивка сидений, подогрев сидений первого и второго рядов, рулевое колесо с подогревом, удаленный запуск двигателя, электропривод двери багажника. В топовую комплектацию Overland включены: пневматическая подвеска Quadra-Lift, обивка сидений кожей Nappa, вентиляция передних сидений, кожаная обивка панели управления, 8,4-дюймовый сенсорный дисплей, двухсекционная панорамная крыша CommandView.

Дизельный двигатель 3.0 V6 Multijet II имеет запас мощности в 241 л.с. (550 Нм), осуществляя разгон до 100 км/ч за 8,2 секунды. Его отличает один из лучших в сегменте показателей топливной экономичности: средний расход — 7,5 л/100 км. Бензиновый двигатель Pentastar 3.6 V6 мощностью 286 л.с. (347 Нм) способен разогнать Grand Cherokee до 100 км/ч за 8,3 секунды, при среднем расходе 10,4 л бензина на 100 км. Для версий Laredo и Limited предлагается и 3,0-литровый V6, он развивает мощность 238 л.с. (295 Нм). Заявленный расход топлива составляет 10,2 л/100 км в смешанном цикле. На разгон до 100 км/ч потребуется 9,8 секунды. Спортивная модификация Grand Cherokee SRT8 оснащена 6,4-литровым бензиновым атмосферным мотором Hemi V8. Его мощность составляет 468 л.с. (624 Нм) — на разгон до 100 км/ч потребуется всего 5 секунд. Заявленный средний расход — 14 л/100км. В новой 8-ступенчатой автоматической коробке передач, которая предлагается для всех модификаций, заложен огромный запас мощности, достаточный для того, чтобы буксировать прицеп массой до 2812 кг.

Как и его предшественники, Grand Cherokee WK2 имеет интегрированную в кузов раму (конструкция UniFrame). Однако, в отличие от них, новый автомобиль оборудован независимой многорычажной подвеской всех четырех колес. Автомобиль оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и дисковыми сзади (размер соответственно 350 мм и 330 мм). Для версии SRT-8 размер тормозных дисков увеличен — 380 мм спереди и 350 мм сзади. Габаритные размеры Grand Cherokee WK2 после рестайлинга составляют: длина — 4828 мм (SRT-8 — 4846 мм), ширина — 1943 мм, высота — 1802 мм (SRT-8 — 1749 мм). Колесная база — 2915 мм, минимальный радиус разворота — 5,8 м. Высота дорожного просвета — 205-218 мм. Автомобиль полноприводный, за распределение момента отвечает либо система Quadra-Trac II (постоянный полный привод с контролем тяги по осям на любых скоростях, понижающая передача), либо Quadra-Drive II (Overland), которая обеспечивает лучшие внедорожные качества. В топе внедорожник оборудован пневмоподвеской Quadra-Lift, позволяющей управлять высотой кузова и увеличивать дорожный просвет до 270,5 мм.

Из обеспечивающих безопасность систем в состав базовой комплектации Grand Cherokee WK2 после рестайлинга включены: система помощи при парковке передним и задним ходом, система контроля давления воздуха в шинах, автосвет, зеркало заднего вида с автозатемнением, датчик дождя. И это помимо набора из 6 подушек безопасности, активных подголовников, детских креплений, а также системы «помощников» в виде ABS, ESP, систем помощи при спуске и при старте на подъеме, передних и задних датчиков парковки. Из дополнительных функций доступны камера заднего вида с динамической разметкой, радарный круиз-контроль, набор вспомогательных систем (слежение за полосой, обзор «слепых зон» и прочее). В краш-тестах Euro NCAP автомобиль получил 4 звезды из 5.

Новый джип гранд чероки 2014 конструкция кузова

TRAIL RATED ®

Бейдж Trail Rated ® на полноприводных автомобилях Jeep® говорит о том, что автомобили прошли серию изнурительных испытаний на самых сложных внедорожных маршрутах планеты, подтвердивших их внедорожные возможности.

СИСТЕМЫ 4х4

Наши уникальные системы полного привода обеспечивают автомобилям Jeep® ведущие показатели с точки зрения управляемости в любых условиях – Вы будете готовы ко всему, что бы мать-природа ни кинула к Вашим ногам.

ВОЗМОЖНОСТИ

Подобрать сервисный контракт

Расскажите нам о Вашем автомобиле и мы поможем Вам подобрать подходящий сервисный контракт

УСЛУГИ

СЕРВИС

МЕРОПРИЯТИЯ JEEP®

Станьте частью Мира Jeep®.Откройте для себя все мероприятия Jeep® этого года.

Партнерство

Бренд Jeep® рад присоединиться к тем, кто разделяет любовь к свободе и приключениям

JEEP® WORLD

ПАРТНЕРСТВО JEEP®

НОВОСТИ КОМПАНИИ®

Две недели черных пятниц — две недели больших скидок 2019 года!

В сети автосалонов и автосервисов «Восточный ветер»

  • Скидки на аксессуары и запасные части.
  • Кешбэк на страховку КАСКО и ОСАГО
  • Скидки на ремонт или ТО автомобиля.
  • Скидка на аренду автомобиля!
  • Не упустите момент прилично сэкономить!

Вас ждут нереальные скидки на автомобили JEEP только с 29.11 по 08.12
и дополнительная скидка 150 000 руб. по программе Трейд-ин

JEEP Cherokee, V (KL) Рестайлинг, TrailHawk 3.2 AT (272 л.с.) 4WD (2018)
-Пакет доп. оборудования «PREMIUM GROUP»
-Серый металлик Granite Crystal
-Комплект накладок на педали (Только для автомобилей с автоматической KПП)
-Коврик багажника Поддон багажника «CHRYSLER» для JEEP CHEROKEE (2014 — )
-Пороги силовые «CHRYSLER» для JEEP CHEROKEE (2014 — )
-Дорожный комплект автомобилиста №11/ТРОС + ЗНАК+ АПТЕЧКА +ПЕРЧАТКИ+ ОГНЕТУШИТЕЛЬ+ЖИЛЕТ+
-Брызговики задние Cherokee Trailhawk 2018 —
-Брызговики передние Cherokee Trailhawk 2018 —

3 321 000 2 970 000 2 820 000 ₽ при условии зачёта старого автомобиля клиента по программе Трейд-ин

JEEP CHEROKEE MY19 Longitude 2,4L 9A 4×4 19MY

-Цвет: Чёрный «Diamond Black Crystal»

-Пакет «City Tech Group»: Передние датчики парковки. Активная система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке.

-Зеркало заднего вида c функцией автозатемнения.

-Наружние зеркала с электроприводом складывания. Датчик дождя. Электропривод двери багажника с функцией «Hands Free». Электропривод регулировки сиденья водителя и пассажира. Датчик света.

2 904 000₽ 2 614 00₽ 2 412 000₽ при условии приобретения нового автомобиля в лизинг

JEEP GRAND CHEROKEE MY19 OVERLAND 3.0L

Пакет «Jeep Active Safety Group»:

-Фары головного света с системой автоматического контроля дальнего света SmartBeam®.

— Система помощи при экстренном торможении.

-Система удержания в полосе движения.

-Система предупреждения о возможности столкновения при движении вперёд.

-Адаптивный круиз-контроль с функцией остановки. +

-Активная система помощи припараллельной и перпендикулярной парковке с функцией остановки.

4 523 000 4 023 000 ₽ 3 863 000 при условии приобретения нового автомобиля в лизинг

JEEP GRAND CHEROKEE MY19 LAREDO 3.0L

-Цвет : Чёрный «Diamond Black Crystal»
-Пакет «Luxury Group»:
-Зеркало заднего вида с функцией автозатемнения.
-Подогрев передних сидений.
-Медиацентр Uconnect 8.4N (Радио, MP3, 8,4-дюймовый сенсорный дисплей), Apple Car Play/Android Auto, Навигация
-Передние и задние парктроники с функцией остановки

3 515 000 3 285 000₽ 3 235 000 ₽ при условии приобретения нового автомобиля в лизинг

JEEP GRAND CHEROKEE Trailhawk 3.6L 19MY

-Цвет: Белый
-Пакет «Luxury Group»:

— Глубокая тонировка стекол второго ряда сидений и багажника

4 055 000 3 755 000 ₽ 3 863 000при условии приобретения нового автомобиля в лизинг

JEEP Renegade, I, 1.4 AMT (140 л.с.) (2014 — )

-Пакет Function
-Пепельница, прикуриватель
-Цвет кузова оранжевый

-Коврик багажника Поддон багажника «CHRYSLER» для JEEP Renegade, I, 1.4 AMT (140 л.с.) (2014 — )
-ЭМБЛЕМА «JEEP AUTHENTIC ACCESSORIES» «CHRYSLER» для JEEP GRAND CHEROKEE (2013 — )
-Дорожный комплект автомобилиста №11/ТРОС + ЗНАК+ АПТЕЧКА +ПЕРЧАТКИ+ ОГНЕТУШИТЕЛЬ+ЖИЛЕТ+
-Бразговики универсальные Серебрист,металл
-Брызговики задние Renegade 2015 —
-Накладки порогов дверей с логотипом Jeep (2 шт.)
-Комплект накладок на педали для АКПП
-Дефлекторы окон «CHRYSLER» для JEEP Renegade, I, 1.6 MT (110 л.с.) (2014 — )
-Резиновые коврики с логотипом Jeep «CHRYSLER» для JEEP Renegade, I, 1.4 AT (170 л.с.) 4WD (2014 — )

1 904 815 ₽ 1 755 000₽ 1 675 000при условии зачёта старого автомобиля клиента по программе трейд-ин

JEEP Wrangler, IV (JL), 2.0 AT (272 л.с.) 4WD (2017 — )

-Краска кузова на выбор (кроме PW7 — входит в базовую стоимость)
-Медиацентр Uconnect 8.4N (Радио, MP3, 8,4-дюймовый сенсорный дисплей), Apple Car Play/Android Auto,
-пакет «Safety»
-Пакет дополнительного оборудования «Overland «

-Коврик багажника «CHRYSLER» для JEEP Wrangler, III (JK), 3.6 AT (284 л.с.) 4WD (2011 — 2018)
-Брызговики задние (к-т) Wrangler JL 2018 —
-Брызговики передние (к-т) Wrangler JL 2018 —
-Дорожный комплект автомобилиста №11/ТРОС + ЗНАК+ АПТЕЧКА +ПЕРЧАТКИ+ ОГНЕТУШИТЕЛЬ+ЖИЛЕТ+
-Ручки потолочные передние к-т 2 шт.
-Ручки потолочные задние к-т 2 шт.
-Чехол колеса запасного (Компас)
-Накладки порогов с логотипом Wrangler черные 4 шт.

4 716 053 4 372 000

Модели

Программы

Покупка

Мы в социальных сетях

Возможности

Владельцам

JEEP® LIFE

Программы

Мы в социальных сетях

«Jeep Chrysler Центр» — официальный дилер Jeep в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул.Маневровая, 45

© 2021 2020 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC. Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления. * Цена указана на а/м 2019 года выпуска. 1 Предложение действует с 1 по 30 ноября 2020г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in». Финальная выгода на автомобиль может также включать в себя размер компенсации сервисного пакета «Максимум» по программе продленной гарантии. Для Jeep® Cherokee стоимость программы составляет 160 000 руб., для Jeep® Compass 49 900 руб. Стоимость данной программы не подлежит выплате клиенту в денежном эквиваленте. 2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду до 175 000 руб. на Jeep® Grand Cherokee, от 100 000 до 170 000 руб. на Jeep® Compass, от 250 000 до 340 000 руб. на Jeep® Cherokee и от 250 000 до 300 000 руб. на Jeep® Wrangler, при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge не старше 2010 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено и действует до 30 ноября 2020 года. Подробности у официальных дилеров Jeep® 3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Во сколько перезвонить?

Выражаю согласие на обработку персональных данных

Миф о Большом индейце, или как появился Jeep Grand Cherokee

«Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает Джип Cherokee и восемь ящиков «Смирновской». Когда «Смирновская» выпита, выясняется, что Джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй кредит – в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип Grand Cherokee и шестнадцать ящиков «Абсолюта»… В какой-то момент (если банк бандитский) человека убивают, или (если банк государственный) он объявляет себя банкротом…». Виктор Пелевин, «Generation «П».

Т ак вышло, что производство нового флагмана американской компании Jeep пришлось на 1992 год – самый разгар перестройки. Вряд ли автопромышленники из США планировали обширную экспансию России, но вскоре этот внедорожник стали закупать целыми железнодорожными составами. Мощные траулеры, загруженные машинами под завязку, сверхурочно курсировали по Атлантике, не успевая выполнять заказы. Особенно верно это отмечено в пелевинской фразе, послужившей эпиграфом к данному материалу, ведь наличие джипа Grand Cherokee подчеркивало статус владельца и отражало серьезность его намерений. Новая бизнес-модель только зародившегося государства, как в родоплеменной общине, на всех этапах была обусловлена фетишами и символами, без которых просто не принимали в игру. И когда орды предпринимателей подбирали монеты из лопнувшего, словно керамическая копилка «совка», заокеанские менеджеры Jeep радостно присвоили своему детищу статус «Лучшего внедорожника планеты». Так или это? Давайте попробуем разобраться…

Еще один козырь в рукаве Якокки

Когда с Grand Cherokee, наконец, сняли темное покрывало, а случилось это 7 января 1992 года на автосалоне в Детройте, общественность повела себя так, словно в их канапе подсыпали слабительного. Понять зрителей было можно – новый джип выглядел небрежно и хамовато, но с толикой обезоруживающей смелости. Длиннющий, крутобокий, с мощной квадратной «челюстью», увенчанной семеркой хромированных переборок (ставших визитной карточкой модели впоследствии), Grand Cherokee был похож на поджарого вояку-отставника, готового ко всему. Производители отважились на редкую для своего времени технологию UniFrame, сделав несущим кузов и интегрировав в него силовые элементы. Это приблизило вес автомобиля к двум тоннам, но подарило ему исключительную устойчивость на дороге.

И все-таки, прежде чем начать детальный разбор сего образчика «бандитского этикета», предлагаю отмотать события немного назад, в год 1986, т.к. для будущей «иконы стиля» среди внедорожников это было судьбоносное время. Тогда решалась участь Jeep, и весы склонялись не в пользу бренда. Ведь количество автомобилей, проданных детройтскими производителями в этом году, пошло на спад. Цифры в накладных были по-прежнему впечатляющими, но этот результат достигался фиктивными скидками для потребителей – на деле реализация машин оказалась в четыре раза ниже по сравнению с триумфальным началом 1980-х. А теперь американский автомобильный рынок напоминал проколотую шину, которые производители лихорадочно пытались накачать.

По сравнению с японскими аналогами, машины Большой тройки выглядели устаревшими и некачественными. Концерн Chrysler, даже после успешной презентации минивена Dodge Caravan, по-прежнему плелся в хвосте конкурентов, а холдинг AMC, наполовину выкупленный Renault, и вовсе дышал на ладан. Вверенное Ли Якокке производство хоть и обрело финансовую независимость, все же нуждалось в крепком партнере. Финансовый руководитель Chrysler, Стив Миллер, рекомендовал президенту расширить сферу оказываемых услуг, отчего воздух заискрился угрозой предстоящего слияния.

Среди подходящих кандидатов на эту роль Якокка видел American Motors, но не всю компанию целиком, а подразделение Jeep – ее главный актив. Маркетинговые исследования рынка показывали, что американские потребители в основном положительно отзывались о продукции этой марки. В их мозгу с названием Jeep давно и накрепко утвердились ассоциации с военным внедорожником, который помог выиграть Вторую мировую войну. Определенная покупательская прослойка год за годом обновляла свои роскошные полноприводные джипы Wagoneer. Клиенты попроще выбирали Cherokee за его не худшую, чем у военного аналога, проходимость по бездорожью. А молодежи нравилась модель Jeep-CJ7, хотя та и переворачивалась регулярно, хороня под собой водителя и пассажиров. Словом, в 1980-х в США резко повысился интерес к внедорожным автомобилям, поэтому Якокка решил, что приобретение бренда Jeep даст ему преимущество перед остальными производителями в этом сегменте.

Главным доводом для президента Chrysler было то, что Джипы, как правило, покупала состоятельная клиентура. Он знал, что в гаражах Беверли Хиллз и Гринвича Cherokee стоят рядом с BMW и Mercedes. Причем такая публика покупала их в «полном фарше», то есть со множеством дорогостоящих опций (кожаный салон, причудливый окрас, сложная стереосистема, мультифункциональный электропакет). Такие покупатели были нужны Chrysler, как воздух, поэтому Ли уцепился за Jeep обеими руками.

Французский паритет

Правление Renault за 10 лет сотрудничества с АМС тоже успело изучить все сильные и слабые стороны этой корпорации. Изначально ее акции выкупались французами для того, чтобы сбывать в США собственные модели Encore и Alliance, которые собирались в Канаде. Но схема не заработала, поскольку покупатели жаловались на плохую конструкции и низкую надежность этих седанов. Поэтому в Renault были рады продать АМС Якокке, но всю, целиком. Реализация только одного Jeep не могла покрыть все издержки французов. Сам Ли, конечно же, понимал, что получить в довесок к джипам убыточное предприятие с 20 тысячами служащих могло принести больше вреда, чем пользы.

Переговоры эти оказались трудными и длились больше года. Хитрый Якокка мог подождать, пока дела АМС станут совсем плохи, и купить Jeep уже на своих условиях. Но так он терял драгоценное время, да и репутации марки мог повредить. К тому же кто-то из его конкурентов обязательно перешел бы ему дорогу. Поэтому президент Chrysler наказал французам держать все в секрете. И те сговору следовали – даже Джо Кэппи, глава АМС, ничего не знал о возможном слиянии. В ноябре 1986-го дело приняло трагический оборот: политическими экстремистами был убит председатель правления Renault Жорж Бесс. Новым главой компании стал Раймон Леви, и он оказался еще большим противником продажи одного только «Джипа».

Якокку просто поставили перед фактом: либо АМС уходит вся, целиком, либо не уходит вообще.

Конечно, обладание маркой Jeep было заманчивым, но в придачу к ней Chrysler получал все издержки American Motors. Концерну предстояло взвалить на себя пенсионное обеспечение «чужих» служащих, покрыть долговые обязательства компании, расходы по содержанию заводов, недвижимости, оборудования – все это составляло миллиарды долларов. Отдельной статьей расходов являлись также судебные разбирательства по поводу опрокидывавшихся CJ7. В общем, процесс объединения с АМС возвращал Chrysler к унылому состоянию 1970-х годов, когда концерн пребывал на грани банкротства.

Это была сделка с дьяволом. Мнения пяти вице-президентов Chrysler разделились, причем не в пользу слияния, на что Якокка невозмутимо ответил: «Последнее слово все равно будет за мной». И Ли не был бы собой, если бы не сыграл до конца эту рискованную партию. Поэтому в марте 1987 года он объявил, что Chrysler достигнуто принципиальное соглашение о покупке American Motors Company за $1,5 млрд, включая 46% пакет акций, принадлежавший Renault. Наряду с маркой Jeep, концерн Якокки получал новый сборочный завод в Брамалее, контроль над сетью 1 400 дилерских пунктов АМС и устаревшие сборочные цеха в Толедо (штат Огайо) и Кеноше (штат Висконсин). Также Chrysler обязался покрыть долги American Motors в размере почти $800 млн, а заключительный пункт соглашения обязывал его еще несколько лет выпускать седан Eagle Premier с силовыми агрегатами производства Renault. Короче говоря, цена престижа для Якокки оказалась непомерно высокой…

Большой Индеец

Самым непримиримым противником слияния с АМС оказался ведущий инженер концерна, Хэл Сперлих. На протяжении нескольких лет он уговаривал Якокку усиленно финансировать собственные разработки Chrysler. Он даже представил ему новую платформу для семейных седанов L/H, которая находилась на ранней стадии конструирования. Но президент был глух к его просьбам, считая, что машины серии «К» еще не исчерпали своих возможностей. Зато на разработке новой «открывашки» от Jeep он экономить запретил.

Внешняя простоватость Grand Cherokee окупалась навороченным салоном, который по комфортабельности мог поспорить и с Mercedes класса «премиум». Этот вопрос Якокка поставил в Chrysler во главу угла. Прежде чем ваять «Большого Индейца», инженерный отдел получил генеральное распоряжение: новый внедорожник должен быть удобным! Именно отсутствие сколько-нибудь значимого комфорта в отечественных внедорожниках заставило американцев снова посмотреть в сторону японского SUV-сегмента. Может, те и не показывали такой прыти на бездорожье, зато и не превращали поездку во внеочередное посещение кабинета проктолога. Конечно, тратить большие деньги на производство новой модели было не в стиле Якокки, тем более после губительных издержек на АМС, но иначе вся авантюра с Jeep могла провалиться. Так что президент Chrysler опять раскошелился – и не прогадал.

Поначалу гамма двигателей Grand Cherokee состояла всего из четырех агрегатов: нижний порог производительности был отмечен четырехлитровой рядной «шестеркой» (180 л. с.), верхний – мощной (250 л. с.) «восьмеркой» объемом 5,9 литра. На выбор также предлагалась пятиступенчатая «механика» Aisin и несколько четырехдиапазонных «автоматов». В заднеприводных внедорожниках устанавливалась только зависимая подвеска с неразрезными передними и задними мостами, подвешенными на пружинах. Зато перечень опций для трансмиссии в полноприводных версиях впечатлял: система Command-Trac (жестко подключаемая передняя ось), Selec-Trac (дифференциальный привод), Quadra-Trac (вискомуфта в приводе передней оси) и прочее.

Слева изображена «шестерка» 3,6 л Pentastar с двумя верхними распредвалами и углом блока цилиндров 60 градусов, оснащенная многоточечным впрыском топлива и фазовращателями на впуске и выпуске. Двигатель полностью выполнен из алюминия и соответствует нормам Евро-5, хотя потребляет топливо с октановым числом не выше 92. Турбодизель 3.0 TD V6, изображенный справа, сделан итальянской компанией VM Motori. У него чугунный блок, цепной привод обоих распредвалов, система распределённого впрыска с рабочим давлением рампы 1 800 бар и турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией.

Конечно, «лишний вес» существенно сказывался на динамике Grand Cherokee – высокая скорость на веренице повторяющихся поворотов грозила сносом машины в кювет. Да и несовершенство подвески заставляло водителей быть предельно внимательными на бездорожье. Управляемость «Большого Индейца» тоже не всегда была на высоте. Зато выползти из этого самого кювета Джип вполне мог самостоятельно, без помощи эвакуатора – а это подкупало. К тому же флагман Jeep выпускался исключительно в пятидверном исполнении, за что оный был оценен не только российскими «бизнесменами», но и их многочисленными «секьюрити», ведь при необходимости в Grand Cherokee могло разместиться до семи бойцов. А численное преимущество – не лишний фактор при решении важных «вопросов» в мире перестройки. Очень скоро за американскими джипами закрепилось прозвище «бомбовозов» (видимо, от производного «бомбила»).

С большой дороги

К выпуску нового внедорожника Chrysler подошли основательно: кроме завода в Детройте использовались мощности в аргентинской Кордове и австрийская площадка Steyr Daimler Puch (где Джип производился с дизельным мотором). Первое поколение Jeep Grand Cherokee продержалось на рынке до 1998 года. Всего было продано около 1,5 млн экземпляров.

Jeep Wagoneer и Jeep Grand Wagoneer 2022 – новые премиум-внедорожники Jeep

В Соединенных Штатах состоялась презентация двух больших роскошных внедорожников – Jeep Wagoneer и Jeep Grand Wagoneer 2022 года. Обе модели имеют рамную конструкцию кузова и технически унифицированы с пикапом Ram 1500. Новинки расположились на ступеньку выше Grand Cherokee L, превзойдя его в габаритах и взяв на себя роль флагманов бренда. Новый Jeep Wagoneer будет конкурировать с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition, а более дорогой Grand Wagoneer – с Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

Оформить заказ на машины, собранные в Мичигане, можно уже сейчас, но до салонов американских дилеров они доберутся не раньше лета 2021 года. За модель Wagoneer придется отдать минимум 59 995 долларов (4.41 млн. рублей), версия Grand Wagoneer предлагается по цене от 88 995 долларов (6.55 млн. рублей). В дальнейшем автомобили могут выбраться за пределы США.

Видео-обзор Jeep Wagoneer 2022:

Дизайн и габариты

Снаружи внедорожники семейства Вагонер почти неотличимы друг от друга и к тому же имеют одинаковые размеры кузова. Длина обоих исполнений составляет 5435 мм, ширина – 2123 мм, высота – 1920 мм. Колесная база равна 3124 мм, а дорожный просвет заявлен на уровне 210 мм (у модификаций с пневмоподвеской он может достигать 256 мм).

Фото Джип Вагонер 2022

Внешний облик обеих версий нового Wagoneer однозначно идентифицирует их как модели бренда Jeep. Зародиться сомнениям не дает фирменная семисекционная решетка радиатора, к которой по бокам вплотную примыкают фары головного света. Вся эта композиция обеспечивает визуальное сходство с последним Гранд Чероки. Однако бампер в Вагонеров оригинальный, ну а корма сделана более плоской и оснащена крупной прямоугольной дверью багажника.

Фото Jeep Grand Wagoneer 2022

В линейке Гранда будет особое исполнение Obsidian с черными элементами декора – решеткой радиатора и шильдиками в цвете Black Onyx, а также наружными зеркалами и расширителями арок с окрасом Gloss Black. Колесные диски у такого автомобиля тоже черные, размером 22 дюйма. Стандартным версиям, к слову, доступны колеса диаметром 18 и 20 дюймов.

Комплектация и техника Jeep Wagoneer 2022

Обычный Джип Вагонер располагает тремя рядами сидений с семью или восемью посадочными местами. При семиместной компоновке в середине вместо цельного дивана устанавливаются два раздельных капитанских кресла. Задний же ряд сидений позволяет разместиться трем даже весьма габаритным седокам. При этом за их спинами останется грузовой отсек объемом 776 литров.

В комплектацию Jeep Wagoneer входят светодиодная оптика, цифровая панель приборов диагональю 10.3 дюйма, медиацентр UConnect 5 с экраном 10.1 дюйма (Android, Apple CarPlay и Android Auto, навигация TomTom, точка доступа Wi-Fi 4G LTE для восьми устройств), передние кресла с вентиляцией, трехзонная климатическая установка. Еще модели полагаются проекционный дисплей и акустика McIntosh MX950 с 19-ю динамиками.

Под капотом нового Wagoneer прописался бензиновый атмосферник Hemi V8 5.7 с отдачей 397 л.с. и 548 Нм. В дополнение к нему идет 12-киловаттный стартер-генератор и литий-ионная батарея гибридной системы. Коробка передач – 8-ступенчатый «автомат», привод – задний или полный (доступно несколько разновидностей 4WD).

Оснащение Jeep Grand Wagoneer 2022

Автомобиль с приставкой Grand укомплектован лучше базового Wagoneer. В отделке салона здесь используются более качественная кожа и декоративные вставки из дерева/алюминия. Посадочных мест изначально семь.

Информационные экраны у Гранда крупнее: панель приборов имеет размер 12.3 дюйма, дисплей мультимедиа-системы – 12 дюймов. Но по заказу автомобиль можно оснастить еще пятью экранами:

  • 10.3-дюймовым для переднего пассажира;
  • 10.3-дюймовым у основания консоли для управления климатом и подогревами;
  • Двумя 10.1-дюймовыми для пассажиров второго ряда;
  • 10.25-дюймовым между креслами второго ряда для управления климат-контролем.

Также в список предлагаемого для Grand Wagoneer оборудования включены передние сиденья с 24-мя регулировками и встроенной функцией массажа, панорамная трехсекционная крыша, аудиосистема Exclusive MX1375 Reference с 23-я динамиками, адаптивный круиз-контроль Active Driving Assist с удержанием в полосе, система ночного видения с распознаванием пешеходов и животных.

Силовой агрегат у Гранда другой. Это тоже атмосферник V8, но объем у него 6.4 литра, а мощность и крутящий момент соответственно 477 л.с. и 617 Нм. Двигатель работает в связке с 8-ступенчатой АКПП и полноприводной трансмиссией Quadra-Trac II, имеющей двухскоростную раздаточную коробку. В активе модели также пневматическая подвеска Quadra-Lift с пятью настройками высоты кузова: Normal Ride Height, Off-road 1, Off-road 2, Park Mode и Aero Mode.

Новый Jeep Grand Wagoneer способен буксировать прицеп массой до 4472 кг (простой Wagoneer может тянуть до 4535 кг). Облегчить процедуру сцепки позволяет система Trailer Hitch Line-up Assist, использующая заднюю камеру для вывода картинки с нужным ракурсом на центральный дисплей.

Jeep Cherokee 2014

Читайте наш обзор нового кроссовера Jeep Cherokee. Ведь данная модель может нас порадовать не только совершенно новой 9-ступенчатой коробкой автомат, но и многими другими функциями!

Новый Jeep Cherokee от 2014 года — автомобиль авангардный, который внес кардинально новые нотки в имеющийся сегмент кроссоверов. Благодаря брутальному дизайну его не перепутаешь ни с каким другим авто.

Комплектации и цена Jeep Cherokee 2014

Стартовая цена переднеприводного авто — 1 390 000 рублей, версия AWD с тем же двигателем обойдется самое меньшее в 1 600 000 рублей. Топовая модель Jeep Cherokee с V6 (Limited и Trailhawk), которая обладает агрегатом в 272 л.с. будет стоит порядка 2 000 000 рублей. Абсолютно все модификации имеют автоматическую 9-ступенчатую коробку передач.

Внешний вид Джип Чероки 2014

«Американец» обладает оригинальной внешностью и выглядит просто потрясающе. Решетка радиатора оснащена семью фирменными прорезями и «одета» в хром, передний бампер имеет стильную форму, большой дополнительный воздухозаборник с обтекаемыми контурами защищен в нижней части неокрашенным пластиком, фары размещены на трех уровнях.

Боковые части кузова имеют высокую изогнутую подоконную линию, дизайн боковин отличается плавной поверхностью, линия крыши ниспадающая, корма весьма компактная — все признаки настоящего кроссовера.

Экстерьер Jeep Cherokee 2014 сломал все стереотипы в плане консервативной внешности предыдущих моделей. Лобовое сопротивление нового кузова воздушному потоку обладает низким коэффициентом, что положительно сказывается на управляемости и экономии топлива.

Предлагаются насыщенные цвета эмали для кузова, среди которых изумительный Deep Cherry Red — красный, а также шикарный черный — Brilliant Black.

Салон Jeep Cherokee 2014

Салон на 5 мест под стать роскошной внешности, для его отделки используются материалы премиум класса — кожа, ткань, мягкие пластики. Дорогие версии снабжаются лаконичной приборной панелью, на которой место обычного монохромного экрана в 5 дюймов, который устанавливается в начальных версиях, занимает большой сенсорный монитор размером 8,4 дюйма.

Также в автомобиле устанавливается мультифункциональное рулевое колесо, для водителя и переднего пассажира разработаны новые кресла с боковой поддержкой яркого цвета. В качестве дополнительных удобств можно заказать вентиляцию и подогрев для передних сидений и регулировки с электроприводом.

Во втором ряду могут свободно разместиться 3 пассажира с запасом в любом направлении, так как задний ряд способен менять положение вдоль салона, вследствие чего можно увеличить место для ног или размеры багажника, также есть возможность изменить угол наклона спинки благодаря раздельной конструкции последней.

Багажник нового внедорожника Jeep Cherokee 2014 года имеет 591 литров, а если опустить задний ряд сидений, то можно получить все 1267 л. Под полом багажника есть необходимые инструменты и запасное колесо, это не Cadillac SRX 2014 без запаски. Тут все предусмотрено! Слева на внутренней стене есть кнопка для закрывания двери багажника.

Технические характеристики Jeep Cherokee

Основой Джип Чероки 2014 года стала платформа Alfa Romeo Giulietta — хетчбека. Спереди — классические стойки МакФерсон, сзади многорычажная архитектура, что говорит о полной независимости подвески. Авто снабжено дисковыми тормозами и электрическим усилителем руля. Высокопрочная сталь составляет 65 % объёма всего кузова.

Новый Jeep Cherokee предстал перед автолюбителями в четырех версиях, три из которых, обладая различными видами полноприводной трансмиссии, могут увеличить количество потенциальны владельцев кроссовера.

Если же говорить о Cherokee Trailhawk, то его смело можно причислить к разряду внедорожников, поскольку он оснащен продвинутой полноприводной системой Active Drive Lock, обеспечивающей двустороннюю раздатку с понижающей передачей, перераспределением по осям крутящего момента, блокировку заднего дифференциала и межосевого, а также систему Selec-Terrain, которая располагает 5 режимами. Также именно эта модель имеет плоское днище со стальной защитой всех элементов.

Базовый движок нового Jeep Cherokee это бензиновый двигатель на 2,4 л с четырьмя цилиндрами из семейства Tigershark MultiAir 2. Он способен развить 186 л.с. при максимуме крутящего момента 232 Нм. Пару ему составил 274-сильный (324 Нм) V6 Pentastar, у которого рабочий объём 3,2 л. Оба движка работают в тандеме с самой новой автоматической 9-ступенчатой коробкой передач.

Расход топлива Jeep Cherokee 2014:

    Городской цикл, литров (2.4 / 2.0 MultiJet II / V6 3.3) — 12 / 7,1 / 13,9.

Расход бензина при загородном ходу — 6,8 / 5,1 / 7,7.

Смешанный цикл — 8,8 / 5,8 / 10.

  • Норма токсичности (2.4 / 2.0 MultiJet II / V6 3.3) — Евро-6, Евро-5, Евро-6.
  • Машина отлично приспособлена для России и Украины, так как в неё можно заливать как АИ-95, так и АИ-92.

    Простейшая модификация Active Drive I при необходимости может подключить заднюю ось, тогда как в условиях обычного движения внедорожник работает как переднеприводной.

    Режимом 4-Low, который предназначен для медленного передвижения в условиях бездорожья, а также для буксировки прицепа, оснащен второй вариант Active Drive II. Когда данный режим активируется, то происходит блокировка межосевого дифференциала, коим выступает многодисковая муфта. В данном варианте на 25 мм увеличивается дорожный просвет.

    Система Jeep Active Drive Lock является самой продвинутой, основывается на предыдущей версии и может полностью блокировать задний дифференциал, чтобы преодолеть жесткое бездорожье.

    Jeep Cherokee Trailhawk 2014 располагает полным фаршем блокировок трансмиссии и крюками для буксировки. Когда начнутся продажи и сколько стоит авто пока неизвестно.

    А вот продажи Jeep Cherokee европейской спецификации в России начнутся 23 мая. Внешне и внутренне автомобиль абсолютно аналогичен заокеанской версии. На отечественном рынке можно будет купить шикарное авто, которое оснащено бензиновым двигателем с объемом 2,4 л и мощностью 177 л.с. В Европе такой Cherokee купить нельзя.

    Паспортные данные Jeep Cherokee для Росии

    Габариты кроссовера представлены длиной кузова 4624 мм при колесной базе 2692. Ширина базовых моделей Jeep Cherokee 1859 мм, а топовая версия представлена 1902 мм. Высота определяется типом шасси и варьирует от 1681 до 1722 мм. Вес российской версии при базовой комплектации не больше 1738 кг.

    Смотрите видео про внедорожный тест драйв автомобиля:

    Jeep Grand Cherokee

    Обзор Jeep Grand Cherokee

    Jeep Grand Cherokee — современный внедорожник с инновационным высокотехнологичным оснащением, превосходной проходимостью и экономичным расходом топлива.

    Уверенную управляемость и устойчивость на любом дорожном покрытии обеспечивает система постоянного полного привода Quadra-Trac II 4WD.

    Автомобиль отличается высокий уровнем безопасности благодаря оснащению инновационными системами и помощниками: восьмью AirBag, системами BSA, HDC, HSA, TSC, LDWS, AEB, EARS, камерой заднего вида с динамической разметкой, парктроником и прочим.

    Наличие

    • 8.1 л/100 км
    • Автомат (AT8)
    • 3.0 л Бензиновый

    • 8.1 л/100 км
    • Автомат (AT8)
    • 3.0 л Бензиновый

    • 8.1 л/100 км
    • Автомат (AT8)
    • 3.0 л Бензиновый

    • 8.1 л/100 км
    • Автомат (AT8)
    • 3.0 л Бензиновый

    • 8.1 л/100 км
    • Автомат (AT8)
    • 3.0 л Бензиновый

    • 8.1 л/100 км
    • Автомат (AT8)
    • 3.0 л Бензиновый

    • 8.1 л/100 км
    • Автомат (AT8)
    • 3.0 л Бензиновый

    • 8.1 л/100 км
    • Автомат (AT8)
    • 3.0 л Бензиновый

    • 8.1 л/100 км
    • Автомат (AT8)
    • 3.0 л Бензиновый

    • 8.1 л/100 км
    • Автомат (AT8)
    • 3.0 л Бензиновый

    Jeep Grand Cherokee с выгодой 650 000 руб. Кредит от 6,5%*!

    3.0 (238), AT8, Полный, 5 мест

    202153.0238Автомат (AT8)Полный4 610 000 ₽

    3.0 (238), AT8, Полный, 5 мест

    202153.0238Автомат (AT8)Полный4 840 000 ₽

    3.0 (238), AT8, Полный, 5 мест

    202153.0238Автомат (AT8)Полный5 000 000 ₽

    3.6 (286), AT8, Полный, 5 мест

    202153.6286Автомат (AT8)Полный5 340 000 ₽

    3.6 (286), AT8, Полный, 5 мест

    202153.6286Автомат (AT8)Полный5 610 000 ₽

    Двигатель

    Коробка передач

    Кузов

    Экстерьер

    В экстерьере эффектного внедорожника с правильными пропорциями, плавными линиями кузова и рельефным капотом выделяются следующие элементы:

    • Адаптивная биксеноновая головная оптика;
    • Фирменная решетка радиатора с вертикальными прорезями;
    • Обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, памятью настроек, дополнительными указателями поворота и функцией автозатемнения;
    • Массивные легкосплавные колесные диски 20”.

    Интерьер

    В просторном эргономичном салоне с оригинальной двухцветной отделкой из материалов премиум-класса бескомпромиссный комфорт обеспечивают:

    • Обогреваемые сиденья с вентиляцией и электрорегулировкой с памятью настроек;
    • Многофункциональный кожаный руль с обогревом и регулировкой по углу наклона и вылету;
    • Мультимедийный комплекс Uconnect 8.4N с радио, MP3, навигатором, 8,4” сенсорным дисплеем и поддержкой Apple Car Play/Android Auto.

    Производитель предоставляет широкие возможности персонализации автомобиля и большой выбор цветовых решений кузова.

    Цены и комплектации Jeep Grand Cherokee

    и отправить заявку

    без ограничения пробега

    Поколения

    Идеальное решение для города — джип Grand Cherokee. Салон отвечает всем требованиям комфорта и безопасности. Автомобиль оснащен современным инновационным набором опций, отличается превосходной проходимостью в условиях бездорожья. Новый внедорожник, выпущенный в 2021 году, отличается от предыдущих экономичным расходом топлива. Приобрести можно бензиновые и дизельные версии, которые отвечают экологическим стандартам.

    Jeep Grand Cherokee — модный и современный. Он обращает на себя внимание сочетанием изысканного стиля, утонченного дизайна и общей элегантности линий. Кузов надежный, 5-дверный. В новом воплощении сохранена легендарная мощь, которая стала визитной карточкой бренда.

    Внедорожник 2021 года отличают усовершенствования переднего бампера и решетки радиатора. Дополнительно появились современные и мощные противотуманные фары.

    К основным характеристикам, которые имеются у автомобиля, нужно отнести усовершенствованную решетку. Новый Гранд Чероки 2021 года имеет вариант с семью прорезями, что делает радиатор дополнительным элементом украшения автомобиля.

    Уверенную управляемость и устойчивость на любом дорожном покрытии обеспечивает джипу система постоянного полного привода. Новое поколение Джип Гранд Чероки оборудовано Quadra-Trac II 4WD, что позволяет водителю и пассажирам быть в безопасности на самых сложных участках трассы.

    Современная модель имеет на кормовой части массивные светодиодные фонари. Дополнительно установлен аэродинамический спойлер. Освещение яркое и динамичное, подстраивающееся под любые погодные условия. Дорожное полотно будет ярко освещено в вечернее и ночное время, днем фонари также дают достаточно света, чтобы выделить обновленный джип из общего потока.

    Модный и спортивный облик добавляют автомобилю мощные колеса. В стандартной комплектации поставляются 18-дюймовые легкоплавкие диски. Также представлены модели с полировкой. В комплектации Overland представлены 20-дюймовые диски.

    Стандартно в комплектации Laredo

    Стандартно в комплектации Overland

    Jeep Grand Cherokee 2021 года — сочетание классики и новых решений. Мощный вариант кузова дополнен роскошным и изысканным интерьером салона. Внутренние интерьеры отделаны кожей и вставками из натурального дерева. Сиденья эргономичные, они обиты превосходной по качеству перфорированной кожей Nappa или прочной, устойчивой к износу и протиранию тканью. Для обивки потолка используется мягкая замша. В независимости от выбранной для приобретения версии владельца и пассажиров ожидают комфорт и уют во время поездки.

    Новый внедорожник Гранд Чероки — скоростной и надежный. Он отличается удобным управлением, которое подстраивается под те условия, которые предлагает дорожное покрытие. По городской трассе автомобиль двигается плавно, в условиях бездорожья начинает работать система полного привода, задействуются мощности двигателя.

    Получил новый Джип Гранд Чероки также и широкие возможности, затрагивающие подключение различных мультимедийных систем. Выбрать отделку салона можно в темной или светлой гамме. Современная аудиосистема обеспечивает качественный и чистый звук во время прослушивания музыкальных композиций. Установленная мультимедиа позволит всегда оставаться на связи, устанавливать навигационную систему или отвечать на поступающие звонки. Можно управлять смартфоном, не отрываясь от дорожной ситуации. Автомобиль является воплощением надежности мощности, позволяет добиться высокой скорости движения всего за несколько секунд.

    Обновленный Jeep Grand Cherokee 2014

    Технические характеристики и тест драйв видео Grand Чероки

    Немного по – другому стала выглядеть и европейская модель Джип Гранд Чероки 2014. Так, на нижней части кузова автомобиля полностью отсутствует защита из непокрашенных пластичных материалов. Габаритные размеры автомобиля практически не изменились. Длина американского внедорожника составляет 4822 метра, ширина – 1943 метра, высота – 1760 метров. 2915 метров составляет колесная база. Клиренс, т.е. минимальный дорожный просвет, составляет 218 метров.

    Салон обновленной модели стал богаче и дороже, так как для его отделки использовались более качественные, современные и дорогие материалы, в основном натурального происхождения, вмонтировано совершенно новое салонное оборудование.

    В теме американского автопрома затисался обзор на новый Hyundai Sonata 2014 года с обзором технической части и фото материала про автомобиль.

    Рулевое колесо получило целый набор мультифункционального управления возможностью выбора передачи с помощью подрулевых лепестков. Теперь руль может управляться телефоном, круиз – контролем, аудиосистемой и все это совершенно не отрывая своих рук от баранки руля. На приборной панели расположился многофункциональный цветной с возможностью многовариантной настройки экран размером в семь дюймов. Благодаря этому водитель может руководствоваться большим количеством необходимой для него информации. К ней относятся: все данные, поступающие с бортового компьютера, навигационные карты, основные режимы Quadra-Lift и Selec-Terrain, показания тахометра и спидометра. Для управления автоматической коробкой передач здесь имеется компактная и очень красивая ручка.

    Джип Чероки 2014 года фото внешний вид и салон

    Особого водительского внимания заслуживает центральная консоль, которая претерпела небольшие изменения. С этих пор дорогие вариации внедорожника Джип Гранд Чероки оборудуются цветным сенсорным экраном размером в 8,4 дюйма. На этом экране вводятся основные настроечные картинки по управлению мультимедийным комплексом, навигацией, телефоном, климатической установкой. Немного дальше располагаются блоки по управлению аудиосистемой и климат – контролем. По желанию покупателя фирма дополнительно может установить музыкальный комплекс высочайшего класса исполнения с девятнадцатью динамиками. Отличное качество работы создают основной экран и обновлённая приборная панель.

    Во всем остальном салон сохранил свои основные параметры. Он по — прежнему огромных размеров и очень удобный, в нем много свободного места для расположения водителя, четырёх пассажиров и объемных вещей в багажном отделении которое сравнимо только с новым Jeep Renegade 2014 года.

    Изменения в автомобиле не коснулись конструкции подвески и полноприводной трансмиссии. При этом все варианты внедорожника Чероки стали обладателями современной восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Эта автоматическая коробка передач АКПП может обеспечивать очень быструю смену передач и создает возможность для дополнительной экономии топливных ресурсов.

    Во внедорожнике Джип Гранд Чероки используются те же самые бензиновые двигатели. Наличие восьмиступенчатой АКПП дало возможность двигателям потреблять топливо на десять процентов меньше. Для европейских вариантов автомобиля создатели авто предлагают два дизельных двигателя объемов в три литра, которые в зависимости от настройки могут выжать либо 250 л.с. либо 190л.с. Предлагаемые двигатели отличаются весьма небольшим топливным расходом – до 7,5 л. при работе в комбинированном цикле.

    Обновленный американский автомобиль Jeep Grand Cherokee с двигателем в 250 л.с. может разгоняться до 100 км/час всего лишь за 8,2 секунды и набрать максимальную скорость – 200 км/час.

    Ценовая политика на новый американский внедорожник Джип Гранд Чероки по предварительным данным станет известной в 2014 в России, а в Европе — в 2013 году, когда начнутся продажи обновлённой модели автомобиля. Известно одно, что после всех приобретенных нововведений Джип Гранд Чероки станет немного дешевле.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector