4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужно ли в ПТС изменять цвет после оклейки авто

Нужно ли в ПТС изменять цвет после оклейки авто?

Популярность стайлинга автомобилей с помощью виниловой пленки набирает обороты, чему есть логичные объяснения. Главная причина популярности винила состоит в возможности обновить автомобиль, изменить его внешний вид, придать особенных, индивидуальных черт. Огромное разнообразие пленок с самыми потрясающими эффектами привлекают автолюбителей и вызывают желание экспериментировать или радикально менять цвет автомобиля. В связи с этим большинство ответственных и законопослушных водителей интересуются, нужно ли менять цвет в ПТС после оклейки винилом.

ВСЕ ЧТО ВАМ НУЖНО:

Кто-то может справедливо заметить, что оклейка пленкой – это обратимый процесс, и снять ее можно в любой момент. А поскольку фактически цвет кузова автомобиля не меняется, то и документально это отображать не нужно. Однако в таких вопросах рассуждения недопустимы и нужно четко знать, что именно говорит закон в 2018 году.

Основные особенности при изменении цвета авто

С точки зрения инспекторов ГИБДД, оклейка автомобиля в цвет, отличающийся от указанного в ПТС, является сменой цвета в том случае, если площадь оклейки составляет более 30% поверхности кузова. С одной стороны, новости неутешительные, но с другой – есть немало путей для маневров, если оклеить все-таки очень хочется. Итак, какие обстоятельства играют на руку владельцу автомобиля:

Если, к примеру, в ПТС цвет кузова указывается как красный, это дает полное право водителю использовать весь спектр красных оттенков, от кораллового до бордового. Ни один инспектор не сможет посчитать это нарушением закона, если для оклейки был использован один из оттенков базовых цветов.

Хамелеон

Пленка хамелеон — это плавны переход из одного оттенка в другой, который смотрится по-разному в разных условиях освещенности. Как правило, сочетания оттенков в таких пленках довольно контрастны. Например, синий и зеленый, фиолетовый и желтый. Автолюбители могут пользоваться этим обстоятельством, чтобы не менять цвет кузова в ПТС. К примеру, если вы владелец автомобиля зеленого цвета, то вполне можете оклеить его зелено-фиолетовым хамелеоном. ГИБДД не предъявит никаких претензий.

А вот о различных эффектах на кузове авто в законе и в документах совсем ничего не сказано. Поэтому без проблем в пределах своей цветовой гаммы автолюбитель может использовать пленку с любым эффектом. Карбон, металлик, жемчуг, голограмма, хром и многие другие актуальные и броские эффекты позволят преобразить автомобиль, не вызывая вопросов у инспекторов дорожного движения.

Экзотические названия цветов

Большинство автолюбителей и инспекторов ГИБДД — люди неискушенные по части оттенков и их названий. Например, бирюза, аквамарин, лазурь, Балтика — все это оттенки сине-зеленой, морской гаммы. Если в документах на авто указно подобное неопределенное название, это дает владельцу определенный простор для выбора оттенка пленки.

Если все же владельца авто привлекают пленки радикально отличающихся от цвета кузова оттенков, он может рассмотреть возможность частичной оклейки. 30% кузова — это довольно размытое понятие, о котором трудно судить без четких замеров оклеенной и свободной площади. Оклейка винилом бамперов, крыши и капота уже существенно меняет облик автомобиля и позволяет экспериментировать с дизайном, комбинировать материалы, применять структурные пленки, и все это без каких-либо проблем со стороны ГИБДД.

Еще одно важное обстоятельство, которое позволяет водителю избежать административной ответственности за несоответствие реального цвета автомобиля и указанного в ПТС — это норма, которая гласит, что после смены оттенка авто водителю дается 10 дней на приведение документов в соответствие с фактическими данными. Если у инспектора ГИБДД во время проверки документов возникнут вопросы относительно оклейки автомобиля, водитель всегда может сказать, что пленка была нанесена буквально пару дней назад и в ближайшие дни у него запланирован визит в автоинспекцию. Конечно, этот вариант пройдет лишь в том случае, если виниловая пленка сохранила презентабельный внешний вид, не имеет царапин, прорывов и потертостей. Никто не сможет определить, как долго на самом деле водитель ездит на оклеенном автомобиле, если его кузов гладкий, блестящий, а цвет его равномерный. Для этого владельцам автомобилей следует изначально выбирать только высококачественную пленку, которая имеет длительный срок эксплуатации и в течение всего этого времени сохраняет идеальный внешний вид. Важен и выбор мастерской, поскольку неквалифицированная работа и нарушение техники работы с материалом могут испортить даже самый лучший и дорогостоящий винил.

Процедура в инспекции по месту регистрации автомобиля

Если же владелец автомобиля не приемлет обходные пути и стремится следовать правилам и соблюдать закон, то при оклейке кузова свыше 30% его площади сменить цвет кузова в ПТС все-таки придется. Процедура проходит в инспекции по месту регистрации автомобиля и не вызывает особых сложностей. Алгоритм действий таков:

  1. В учреждение, где зарегистрирован автомобиль, предоставляются паспорт владельца, паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации.
  2. Владельцу автомобиля дают бланк заявления установленного образца, который он заполняет, внося свои данные.
  3. Инспектор ГИБДД проводит осмотр автомобиля на предмет его соответствия данным, указанным в имеющихся документах и в заполненном бланке заявления.
  4. Владелец автомобиля получает квитанцию на оплату государственной пошлины в размере 500 рублей в Сбербанке.
  5. После оплаты, по предоставлении банковского чека и квитанции, водителю выдают новое свидетельство о регистрации транспортного средства и ПТС, в котором появится отметка о том, что цвет авто был изменен.

В случае, если водителю попадется уж очень принципиальный и несговорчивый автоинспектор, а в ПТС цвет авто не будет изменен согласно правилам, будет выписан штраф в размере 300 рублей.

Мифы о виниловой плёнке

К сожалению некоторые люди все еще недостаточно информированы, и поэтому боятся оклеивать свой автомобиль. Думают, что после оклейки она начнёт отклеиваться, при демонтаже испортит лак и снимется вместе с краской, что после того, как пленку отклеить, автомобиль необходимо в лучшем случае полировать, а в худшем – перекрашивать. В связи с этим, хотелось бы провести некоторое сравнение между окрашенной машиной и поклеенной плёнкой, а также опровергнуть несколько самых распространенных мифов, для тех, кто негативно относится к плёночной оклейке автомобиля.

Разрушение мифов

Хорошая качественная плёнка не только не испортит лак, а скорее наоборот – сможет его защитить. Да и при снятии плёнки она может выглядеть уже не презентабельно, зато лаковое покрытие будет выглядеть как новое.

Конечно, многие люди скажут, что её нужно переклеивать на капоте или бампере почти каждые 2-3 года, в то время как можно также и перекрасить.

Все верно, но не совсем. Можно и просто перекрасить, затраты могут быть такие же. Но если вы решите продать машину то наверняка вам начнут задавать вопросы, например: «почему бампер крашенный?» и пытайтесь после объяснять, что это вполне нормально, что за несколько лет автомобиль получил несколько сколов пробивших краску. Повезет если удастся только полировкой обойтись.

Качественная виниловая плёнка снимается без повреждения лакокрасочного покрытия. Лак и краску можно испортить плёнкой лишь в некоторых случаях:

— автомобиль был поклеен пленкой предназначенный для рекламной продукции или плёнкой азиатского происхождения, в таком случае после демонтажа плёнки на кузове останется клей, который будет очень тяжело удалить и возможно в дельнейшем потребуется полировка кузова;

— если автомобиль был повторно окрашен и покраска производилась не по технологии — это может привести к тому, что даже малярная лента способна повредить краску автомобиля. В случае с заводской покраской таких проблем не будет.

Плюсы и минусы аэрографии и винилографии

Что такое аэрография все знают, а вот что такое винилография нет. Винилография — это нанесение на плёнку рисунка путем печати.

Плюсы аэрографии – если аэрограф опытный и достаточно хороший, то качество нанесенного рисунка будет довольно высокое. Если даже на самой дорогой и качественной плёнке напечатать изображение, то все равно будет небольшая «шагрень», хотя и видно ее будет только если присмотреться вплотную. Аэрография такого недостатка лишена, так как лак можно отполировать, и он будет абсолютно гладким.

К минусам можно отнести тот факт, что продать автомобиль с рисунком намного сложнее, поскольку не всем может понравиться нанесенное изображение. Чтобы избавиться от него, потребуется перекрашивание, и вот здесь опять возвращаемся к вопросам о том, почему машина перекрашена. Вот после и доказывайте, что машина не битая, а просто вы решили закрасить аэрографию. С винилографией в этом плане все намного проще – сняли плёнку и машина к продаже готова.

Машина в плёнке – кот в мешке?

Также один из распространенных мифов заключается в том, что покупать оклеенную плёнкой машину – это все равно, что брать кота в мешке, и скорее всего, она битая.

Вот здесь тоже пятьдесят на пятьдесят. Многие оклеивают автомобиль именно для себя и машина под пленкой абсолютно целая. Большинство битых машин перед продажей оклеивается самой дешевой пленкой, поскольку кто же будет тратиться на дорогую. Чтобы избежать впоследствии недоразумений, мы в обязательном порядке делаем фото машины до оклейки, чтобы владелец при продаже машины смог показать какая она под пленкой.

Такая же ситуация складывается и с краской, поскольку можно приобрести автомобиль в идеальном на первый взгляд состоянии, а на самом деле под слоем краски будут спрятаны килограммы шпаклёвки. А через время от тяжести может треснуть лак и Вы будете думать отчего так получилось.

Мы никого не стараемся склонить к выбору плёнки, просто хотим сломать стереотипы и некоторые существующие мифы.

Выбирайте только качественные материалы и не попадайтесь на дешёвые услуги оклейки или покраски автомобиля!

Обклеить автомобиль пленкой

Сегодня, все больше автовладельцев хотят обклеить собственный автомобиль виниловой пленкой. В городах появляется все больше таких машин, следовательно, и подобные сервисы растут.

Несмотря на то, что процедура очень востребована, она имеет ряд положительных и отрицательных сторон. В этом мы и попробуем разобраться.

Что такое виниловая пленка?

Винил – материал, который распространен в разных сферах. В прошлом материал использовали для изготовления оплетки электрических кабелей и выпускали грампластинки. Сегодня, этот материал используют для изготовления пленки для оклейки автомобилей.

Зачастую, оклейка носит рекламный характер. Подобные машины можно встретить во многих городах. Но в последнее время, автолюбители оклеивают машины для того, чтобы спасти лакокрасочное покрытие и лишний раз не обращаться за помощью к автомалярам. Оклеенная машина выглядит очень красиво и презентабельно. Можно выбрать пленку с рисунками, матовую и глянцевую. За счет переклейки авто виниловой пленкой можно освежить внешний вид машины и избежать дорогостоящей перекраски кузова.

Пример полной обклейки автомобиля для такси для ситимобил

Если сравнивать винил с полиуретаном, то первый вариант немного дешевле. Популярность его растет с каждым днем. Материал эластичный, толщина его не больше 0,1 миллиметра. Да, она тонка, но порвать ее сложно. Она ложится идеально и даже если клеится на неровную и шероховатую поверхность.

Пленка – отличное защитное покрытие. Она сохраняет лакокрасочное покрытие от сколов, царапин, песка и неаккуратной мойке. Но. При сильном морозе виниловая пленка может повести себя не очень хорошо. При минусовых температурах пленка «дубеет» и ее легко порвать. Зато в жару она показывает себя с лучшей стороны.

Виды виниловых пленок для авто

Виниловые пленки разделяют по сфере использования:

  • Прозрачные. Очень часто этот вид путают с перфорированными. Отличий у них мало, но они все-таки есть;
  • Транслюцентные. Этот вид пленки выбирают только в том случае, если на стенде будет подсветка или реклама будет размещаться на стеклянных поверхностях, например, на заднем стекле авто;
  • Стандартные. Поверхность этого вида матовая или глянцевая. Использую ее для оклейки кузова авто или его отдельных частей.

Выбирая виниловую пленку для оклейки, стоит обратить внимание на следующие факторы:

  1. Клей. Пленки делятся на временные и перманентные. Если вам нужна пленка для одноразового использования, то выбирайте вариант со слабым клеевым покрытием;
  2. Для какого ламинирования предназначена пленка: горячего или холодного;
  3. Можно ли выполнить печать на пленке определенными красками. Обязательно уточните, какие краски для этого подходят.

Конечно, если вы решили обратиться к специалисту, то задумываться о выборе пленке не придется. Мастер самостоятельно решит этот вопрос и даст ценные рекомендации по поводу ухода за оклеенной машиной. Но, если вы решили проводить оклейку самостоятельно, то обратите внимание на ее свойства. Например, если вы решили оклеить не только кузов, но и стекла, то стоит обратить внимание на каландрированную виниловую пленку. Она гладкая и отлично прилегает к ровной поверхности.

Если вы решили с помощью пленка нанести на кузов изображение, то нужно приобретать винил высокого качества. Таким образом вы добьетесь реалистичного эффекта и наклейку будет практически невозможно отличить от аэрографии.

Пример рекламаной обклейки автобуса для studio 21

Очень эффектно выглядят цветные пленки с различными эффектами. В продаже можно найти виниловые пленки под кожу, дерево, карбон или хромовые.

Хромовые пленки наносятся на поверхность совершенно другим способом, с помощью мыльного раствора. На заранее подготовленную поверхность брызгают мыльный раствор, а только потом клеят пленку. Делают так исходя из особенной хромовой пленки. Если этого не сделать, то пленка начнет ломаться и на поверхности образуются пузыри, которые будет невозможно удалить.

Все остальные пленки клеят на сухую. Они немного тоньше, но защитные свойства не становятся меньше. На внешний вид это не каким образом не влияет. Оклеенная машина выглядит отлично и вам больше не нужно будет тратиться на полировку и ремонт бамперов. Следы от сколов останутся на пленке, а лакокрасочное покрытие останется невредимым.

Что влияет на цену оклейки авто пленкой?

Стандартной цены на оклейку машины нет. конечная стоимость складывается из нескольких факторов:

  1. Пленка. На цену влияет качество материала, толщина, цвет и вид;
  2. Конструктивные особенности машины и тип. Для сравнения можно взять две машины марки BMW. Х6 и Х6М – машины, по сути одинаковые, но стоимость оклейки будет совершенно разная. На стоимость будет влиять обвес и другие факторы;
  3. Сборка/разборка авто. Некоторые модели нужно разобрать практически наполовину, а это дополнительная работа. Если снять нужно только бампера и ручки, то стоимость будет намного меньше. А вот если нужно снимать молдинги, накладки, фары, то и конечная цена будет увеличена.
  4. Размеры машины. Конечно, джип намного больше, чем седан. Материала на него уйдет больше, да и работа будет протекать дольше.

Сколько стоит брендирование автомобиля?

Ответы на часто задаваемые вопросы о брендирование автомобиля смотрите видео

Цены на брендирование и обклейку

УслугаСтоимость услуги
Оклейка капотовот 3000 руб.
Брендирование транспортаот 5000 руб.
Оклейка автомобилей «под ключ»от 5000 руб.
Брендирование грузового транспортаот 15000 руб.
Переклейка грузового транспорта «под ключ»от 15000 руб.
Брендирование грузового автопаркапо договоренности
Переклейка грузового автопарка «под ключ»по договоренности
Брендирование спецтранспортаот 7500 руб.
Переклейка спецтранспорта «под ключ»от 5000 руб.
Брендирование микроавтобусовот 7500 руб.
Переклейка микроавтобусов «под ключ»от 7500 руб.
Брендирование фургоновот 10000 руб.
Переклейка фургонов «под ключ»от 7500 руб.
Брендирование автобусовот 50000 руб.
Переклейка автобусов «под ключ»от 200000 руб.

Видео примера оклейки автомобилей

Посмотрите как происходит брендирование автомобилей для ралли

Почему стоит оклеить автомобиль пленкой именно у нас?

Обращаться стоит только в хорошие компании, где работают настоящие профессионалы. От их мастерства и будет зависеть конечный результат.

Только у нас работают мастера с большим опытом работы, которые умеют работать с разными клиентами и могут подобрать индивидуальный дизайн для каждого клиента. К тому же, у нас есть дизайнер, который может разработать дизайн и сделать рекламу узнаваемой.

Мы даем гарантию на проведенную работу и в случае возникновения дефектов, исправим все.

В Москве и области можно встретить большое количество автомобилей разных габаритов. Разноцветные изображения не остаются незамеченными и на них обращают внимания не только жители города, но и туристы.

Постоянным заказчикам и крупным компаниям мы предлагаем скидки, и возможность участвовать в акциях.

Покрасить или обтянуть кузов пленкой: что выгоднее?

При сравнении двух вариантов облагораживания кузова будем опираться на группу определяющих факторов: цена работ под ключ в одном регионе; срок службы «покрытия»; трудоемкость работ (требования к общему качеству и профессионализму мастера в частности); учтем и подводные камни; дивиденды и возможные потери. А по итогу определим, какой вариант предпочтительнее под конкретные цели и ожидания хозяина.

Бронировочная пленка

Рынок предлагает два основных вида пленки: бронировочная (полиуретановая) и виниловая (ПВХ). Первая — отдельная тема. Бронировочную пленку используют для защиты кузова новых или свежепокрашенных автомобилей. Она бывает прозрачной или матово-прозрачной. Такая пленка имеет очень продолжительный срок службы (от 5 до 10 лет), обеспечивает хорошую защиту от внешнего механического воздействия. Толщина полиуретанового слоя — около 200 микрон. Для сравнения, толщина заводского лакокрасочного покрытия современного автомобиля составляет порядка 120–150 микрон. Работа по обклеиванию такой пленкой стоит дорого, в среднем 160–180 тыс. рублей в Москве за машину. Вдобавок установка такой пленки более трудоемкая по сравнению с наклеиванием винила. Здесь нужен особый профессионализм.

Виниловая пленка

Виниловую пленку (ПВХ) в свое время придумали для размещения рекламы на автомобилях. Ее ни в коем случае нельзя воспринимать как защитное средство. Это не ее предназначение, хотя толщина качественных видов винила достигает 90 микрон. Правда, при оклейке машины она неизбежно растягивается и на сложных местах может стать тоньше примерно на 40%. В лучшем случае она будет оберегать кузов от пескоструя, дорожных реагентов и, например, легких царапин от веток, но не более. С другой стороны, такая пленка имеет огромнейший ассортимент цветов и фактур, даря абсолютную свободу действий любителям стайлинга автомобиля. К тому же на время службы винила можно забыть об уходе за лакокрасочным покрытием машины, что подразумевает немалые траты — к примеру, на полировку кузова. Средний ценник за качественную оклейку винилом всего кузова в Москве — 80–100 тыс. рублей.

Пластиковая природа ПВХ накладывает основное ограничение на срок службы такой пленки (в среднем 3–5 лет). Со временем из-за длительного воздействия солнца этот материал дает тепловую усадку. При этом местами пленка может коробиться, трескаться, отслаиваться и подниматься на ребрах кузовных панелей. Также ПВХ плохо переносит перепад температур. Если с сильного мороза заехать на мойку, то при ванных процедурах пленка может потрескаться. Вдобавок пластиковый покров довольно быстро царапается. Такая пленка не амортизирует удары от камней и пробивается.

Каков срок службы пленки?

Ограниченный срок службы винила связан и с воздействием клея на лакокрасочное покрытие. Спустя три-четыре года он начинает активно въедаться в верхний слой лака. Особенно сильно это проявляется на горизонтальных панелях кузова (крыша и капот), которые чаще находятся на открытом солнце. Если снимать такую пленку через пять лет, то даже при профессиональном подходе она может отходить кусками, оставляя заметные следы на лаке. Кузов при этом, вероятно, придется полировать.

Не исключено и то, что пленка при демонтаже очень серьезно повредит лакокрасочное покрытие. Чаще всего такое происходит, когда винил наклеивают на кузовные элементы, которые были покрашены в сервисе с нарушением технологии, либо когда обертка находится на автомобиле слишком долго, более шести лет.

Как оклеить пленкой кузов автомобиля?

При подготовке кузова перед оклейкой винилом его очищают от загрязнений (например, битумные пятна и следы от растений) и маскируют крупные сколы. При этом скрытые очаги коррозии и другие затаившиеся повреждения лакокрасочного покрытия могут остаться незамеченными, ведь мастер не демонтирует кузовные детали перед оклейкой. Однако, как показала практика, виниловая пленка не ускоряет процесс коррозии, но и не замедляет его. Так что время, когда можно подлечить болячки, отделавшись при этом малой кровью, все равно будет потеряно.

В теории оклеить кузов машины винилом сможет и рядовой автолюбитель. Главное в этом процессе —терпение и аккуратность. В интернете хватает наглядных обучающих роликов. Инструменты нужны простейшие. Но, как показывает практика, даже наловчившись, любитель вряд ли сможет проделать работу так же качественно, как это делают профессионалы. Особенно разница будет заметна на деталях со сложной геометрией. Скорее всего, не получится обернуть какой-то элемент одним куском винила, обойтись минимальным количеством разрезов и хорошенько скрыть края пленки. Зато, пожертвовав долей эстетики, можно сэкономить кругленькую сумму на работе.

А если все-таки перекрасить?

Ценник за качественную перекраску всего автомобиля (включая проемы) в Москве начинается примерно со 100 тыс. рублей. Экономия на такой серьезной работе чревата. Зато новая эмаль кузова прослужит многие годы при условии должного ухода за ней. При соблюдении технологии срок службы перекрашенной детали будет не меньше, чем у заводского покрытия.

При подготовке кузова к покраске с него снимается масса навесных элементов, например молдинги и бамперы. То есть кроме внешних дефектов обязательно обнаружатся скрытые повреждения и очаги коррозии. Но их устранение, как правило, не сильно влияет на итоговую стоимость работ.

Толщина нового слоя лакокрасочного покрытия при должном подходе всегда больше заводского. Если на кузове не было вмятин, а лишь царапины и другие косметические повреждения, то слой свежей эмали составляет в среднем 200–250 микрон. Более толстый лакокрасочный «бутерброд» не несет с собой каких-то дивидендов или потерь при эксплуатации машины. Сервисное покрытие будет стареть и изнашиваться аналогично заводскому. Пожалуй, единственный заметный плюс — более жирный слой лака позволит сделать несколько дополнительных подходов по абразивной полировке кузова, когда это потребуется.

Покрасочные работы требуют высокой квалификации и соответствующего оборудования. Если вы не профессионал, то даже не пытайтесь сделать это самостоятельно. Мало того что надо уметь хорошо красить, необходимо и грамотно подготовить кузов. Даже у опытных мастеров, которые отлично знают все нюансы, иногда случаются осечки, это неизбежно. Просадка грунта, попадание мусора, видимые границы ремонтной зоны на кузовном элементе, отторжение лака, повторное появление внутренней ржавчины — далеко не полный список возможных проблем.

Что выбрать?

Выбирая между оклеиванием машины виниловой пленкой и покраской, следует руководствоваться двумя простыми данностями.

Винил изначально придуман как элемент внешнего стайлинга автомобиля. Это лишь временная обертка с очень ограниченным сроком службы. Она только скрывает уставшее лакокрасочное покрытие. С другой стороны, такое решение позволяет придать железному коню желанный вид и задешево поэкспериментировать с этим. Ведь при желании можно попробовать научиться оклеивать автомобиль своими силами и не платить огромные деньги сервисам. Однако проблемы с лакокрасочным покрытием все равно придется потом решать либо двигаться в цене при продаже машины.

Перекрашивание автомобиля — дорогая и долговечная инвестиция. Это решение позволит надолго освежить кузов, а также вовремя подлечить появившиеся болячки. Новое лакокрасочное покрытие прослужит не меньше заводского. Нынешнему владельцу вряд ли уже придется вкладываться во внешний вид автомобиля, а при его продаже освеженный кузов будет хорошим конкурентным преимуществом. А любители стайлинга всегда могут выбрать новый цвет или даже использовать несколько вариантов.

Таким образом, окраска кузова изначально обладает существенным плюсом в сравнении с винилом. А учитывая то, что цена оклейки пленкой (при условии, что вы обратитесь к профессионалам) сопоставима с покраской, вывод очевиден: новое лакокрасочное покрытие гораздо выгоднее пленки.

Благодарим за помощь в подготовке материала детейлинг-центры ATDetailing и SunTek PRO.

Защита кузова автомобиля полиуретановой пленкой – как и для чего это делают?

Кузов автомобиля страдает от массы факторов – песок и камни из-под колес встречных и попутных, невнимательность при парковке, небрежность соседей по стоянке, не придерживающих свои двери, хулиганистые дети, пешеходы-пофигисты, тополиные почки и многое другое… Можно ли как-то предотвратить неизбежную перекраску деталей из-за бесконечных мелких повреждений?

Партнерский материал

От экстрима до повседнева

Способ защитить кузов автомобиля от разного рода мелких, но неприятных повреждений, сопутствующих повседневной эксплуатации, – есть. Это оклейка машины специальной защитной прозрачной полиуретановой пленкой. Полиуретановое покрытие не имеет ничего общего с оклейкой цветными виниловыми пленками, которые так любят владельцы коммерческих автомобилей и такси. Винил – чисто «визуальный» материал, вдобавок не автомобильный, а универсальный. Его защитные свойства незначительны, главная цель – превратить машину в рекламный баннер на колесах, да и то пока картинка не поблекла от ультрафиолета. Полиуретановые же автомобильные пленки – это принципиально иная технология, и эффект от нее – иной.

Изначально прозрачные полиуретановые пленки появились как узконишевый продукт, предназначенный для военной техники и для транспортных средств разной степени экстремальности – мотокроссовой техники, квадроциклов, аквабайков. То есть в качестве дополнительной защиты лакокрасочного покрытия, работающего в тяжелых условиях. Однако через какое-то время прозрачный полиуретан проник в сегмент обычных повседневных автомобилей в качестве дополнительной защиты от неблагоприятных условий и разного рода мелких эксцессов. Интересно, что в массовый автомир полиуретановая пленка изначально пришла под названием «антигравийной», защищающей краску кузова и фары от мелких камешков и песка. Однако сегодня этот термин хотя и не потерял актуальности, стал лишь одним из многочисленных достоинств автомобиля.

Несмотря на то, что толщина полиуретановой пленки чрезвычайно мала – от 150 до 200 микрон, у нее имеются ярко выраженные противоударные свойства и сопротивляемость царапинам. Оклейка ею транспортного средства многократно повышает износостойкость поверхности кузова в «городских джунглях», при этом материал полностью прозрачен, не меняет штатный цвет машины, совершенно незаметен на поверхности кузова и не нуждается в особом уходе.

Современные высокотехнологичные полиуретановые материалы обеспечивают защиту:

  • от мелких ударов и притертостей при легких ДТП и неаккуратной парковке;
  • от интенсивного воздействия песка и гравия при движении по трассе;
  • от неосторожных прохожих и любителей граффити;
  • от агрессивных моющих средств и химических реагентов;
  • от истирания краски в пространстве за дверными ручками и на порогах дверных проемов;
  • от птичьего помета, смолы, веток деревьев и т.п.

Полить кипятком – и как новая!

Пленка не боится морозов и жары, а также неуязвима под ультрафиолетом солнца, не желтеет, не мутнеет и не деформируется. Солнечное тепло даже полезно для пленки, поскольку разогрев на жаре активирует эффект самозатягивания мелких ссадин. Если же жары недостаточно или просто не сезон, устранить царапины автовладелец может легко своими руками, просто полив поцарапанный участок кипятком из чайника!

Три самых популярных вопроса о защите кузова пленкой

На них отвечает сертифицированный тонировщик и оклейщик защитными пленками, в прошлом автомаляр с многолетним опытом, Игорь Крапивин:

– Собственно, многие задаются подобным вопросом в первую очередь… Зачем платить за оклейку «бронепленкой», если уже заплатил за КАСКО, с помощью которого тебе устранят все возможные повреждения кузова? Однако одно другому не только не мешает, но и вовсе наоборот. Основных причин тому две. И первая, которую приходится констатировать с сожалением, – это тотально низкая квалификация многих автомаляров – как на мультибрендовых постгарантийных сервисах, так и на сервисах официальных дилеров. Малярные работы, особенно в аварийный период перехода с осени на зиму, когда клиенты идут косяком, часто даже официалами отдаются на аутсорс не пойми кому. В результате заново окрашенные элементы кузова определяются и без толщиномера – на глаз неспециалиста! Ну и вторая причина – это традиционное снижение остаточной стоимости автомобиля из-за перекраски. Причем это особенно обидно, когда вы красились из-за легкой притертости или сколов от камней, а не из-за ДТП, в котором жестяные и малярные работы так или иначе неизбежны… Для покупателя при продаже итог один – «крашеная!».

В идеале пленкой можно оклеить всю поверхность кузова автомобиля. И это самый лучший вариант. Но в силу высокотехнологичности материала – достаточно дорогой. Будем откровенны, выбирают его крайне редко.

Оклейщики практикуют две технологии работы с пленкой: «по лекалам в размер» и «по месту с подворотом». Первый предполагает автоматическую плоттерную резку – мастер выбирает в компьютерной программе модель и год автомобиля и отправляет команду на нарезку кусков пленки по форме деталей авто – капота, крыльев, бамперов, дверей. Этот подход выглядит весьма технологичным и продвинутым, но пленка по нему вырезается размером с деталь – края ее заканчиваются на виду. Такая поклейка означает незащищенность периметра пленки от мощной струи из пистолета на мойке и от постепенного проникновения под нее пыли. Эта технология годится для быстрой поклейки дешевого винила с рисунком. А вот для любимого и ухоженного личного авто и антигравийной полиуретановой защитной пленки, которая клеится минимум лет на пять, нужна технология поклейки «по месту и с подворотом». При ней мастер вырезает кусок определенной формы по детали вручную, с запасом по площади, и тщательно проклеивает края, заворачивая кромки внутрь с дополнительным прогревом, после чего пленке не страшны осадки, грязь, мойка любой интенсивности, сушка полотенцем и иные воздействия.

Нужно ли менять цвет в ПТС после оклейки?

Порой оклейка фактурной или цветной пленкой для авто кардинально меняет внешний вид вашего автомобиля. И хотя эти изменения временные и вы всегда можете удалить покрытие и вернуться к родной покраске, у многих наших клиентов возникает вопрос – нужно ли менять в цвет в ПТС? Рассмотрим этот вопрос с точки зрения закона.

Итак, как быть, если вам давно уже хочется изменить цвет машины, или вас привлекает тюнинг модной пленкой с эффектом под карбон. В первую очередь следует учитывать, что для ГАИ оклейка пленкой равносильна покраске авто, и, если цвет пленки отличается от исходного цвета авто более чем на 30%, тогда вам придется делать изменения в паспорте транспортного средства. То есть, по правилам, владельцы красного авто могут выбирать только оттенки данного диапазона (вишневый, коралловый, бордовый и т. д) Однако это правило имеет ряд нюансов, благодаря которым можно спокойно клеить понравившуюся пленку и не волноваться о том, что вы привлечете внимание доблестных стражей порядка.

Во-первых, в документах цвет авто часто указывается неоднозначно. Например, мало кто сможет сходу отличить цвета Балтика, аквамарин, лагуна и лазурь, хотя на деле они все представляют собой различные оттенки синего. Да и цвета самой пленки трудно поддаются описанию и владельцам машин оклеенных, например, в красно-фиолетовый хамелеон с хромированным эффектом можно не переживать о том, что ПТС у них значится один из стандартных цветов.

Во-вторых, при частичной оклейке вы не обязаны изменять цвет в паспорте. Поэтому можете смело обтягивать пленкой капот, багажник или крышу и ездить в свое удовольствие. К тому же, машину можно всегда обтянуть глянцевой, матовой, карбоновой, матричной или другой фактурной пленкой, так чтобы ее цвет был близок к тому, который значится в ПТС.

Одним из популярных способов избежать штрафа в 300 р. за несвоевременное внесение изменений в ПТС является знание простого правила о том, что «после изменения цвета автомобиля, его владельцу отводится 10 дней на внесение изменений в регистрационные документы». И на вопрос автоинспектора о том, почему вы до сих пор не изменили цвет в паспорте, вы всегда можете сказать, что оклеили авто 5 дней назад и буквально завтра собирались заехать в ГАИ.

Если же вы являетесь законопослушным гражданином, и хотите занести изменение цвета в ПТС, то эта процедура не займет много времени.

  1. По месту регистрации транспортного средства предоставляем свой паспорт, ПТС, свидетельство о регистрации ТС.
  2. Заполняете заявление установленного образца.
  3. Предоставляете авто для осмотра инспектором ГАИ.
  4. Получаете квитанцию на оплату госпошлины в 500 р. и оплачиваете ее в ближайшем терминале Сбербанка.
  5. Получаете новое свидетельство о регистрации транспортного средства и свой ПТС, в котором будет отметка о том, что цвет автомобиля был изменен.

Так что выбор остается за вами, но как показывает практика, сотрудники ГАИ очень редко обращают внимание на несоответствие цвета машины, оклеенной пленкой. Ведь на деле цвет авто остается прежним. А учитывая десятидневный срок на изменение в паспорте, вы можете не переживать о том, что окажетесь в сфере внимания чересчур бдительных инспекторов.

Пленки для авто: виды, процесс обклейки и цена покрытия

Почти каждый автолюбитель задумывался над тем, чтобы оклеить автомобиль пленкой. Она защищает кузов авто, меняет его внешний облик, клеится на стекла в качестве тонировки и защиты от сколов, ей обклеивают фары, салон, пороги и др. Пленка на авто популярна у автовладельцев. Одни занимаются оклейкой самостоятельно, другие отдают машину в специализированный сервис.

В этой статье поговорим о том, как правильно обклеить автомобиль пленкой, какие бывают виды материала для обтяжки авто, чем они отличаются, какой вариант лучше выбрать в том или ином случае и сколько это будет стоить.

Для чего нужна пленка для автомобиля

Автопленки чаще всего применяют в целях:

  • защиты кузова от сколов, царапин, вмятин и других повреждений;
  • преображения внешнего вида;
  • рекламы на авто;
  • тонировки стекол;
  • уменьшения нагрева авто и защиты зрения водителя (атермальные пленки);
  • скрытия номеров от камер ГИБДД (нанопленки) и др.

В зависимости от того, какую цель преследует автовладелец, ему нужно выбрать тот или иной ее вариант материала.

Виды материалов для оклейки кузова авто

Пленки на машину отличаются по материалу, по способу изготовления, стоимости, качеству и внешнему виду, назначению.

По материалу-основе

Пленки для оклейки кузова авто изготавливаются из двух типов материалов:

Они отличаются между собой по уровню защиты лако-красочного покрытия, срокам эксплуатации и цене.

Полиуретановая автомобильная пленка используется в качестве защиты кузова от сколов, трещин, царапин. Ее также называют бронировочной или антигравийной. По сравнению с винилом, покрытие полиуретаном надежнее защищает ЛКП авто от неприятностей на дороге. Срок эксплуатации такого материала — от 6 до 12 лет. Толщина покрытия — около 190 мкм. Для сравнения, слой заводской краски – около 115 — 140 мкм.

Виниловая или ПВХ (поливинилхлоридная) пленка чаще используется для изменения внешнего вида авто. Существует огромный выбор виниловых покрытий различных текстур (карбон, хром, матовые, глянцевые и др.) и оттенков. Этот вариант пленки на авто имеет меньше защищает ЛКП, он тоньше полиуретана, но привлекает более низкой ценой и огромным выбором расцветок и текстур.

По внешнему виду

Покрытие автомобиля пленкой может совершенно координально поменять его внешний вид. Из обычной среднестатистической машины может получиться броский, необычной расцветки или незаметный, сливающийся с ландшафтом автомобиль. От выбора пленки будет зависеть конечный эффект.

Карбоновая пленка

Карбон – это материал, обладающий высокой прочностью, увеличивающий жесткость кузова и стойкость к коррозии. Однако из-за своей дороговизны карбон используется только на эксклюзивных дорогостоящих моделях. На рынке массовых машин можно встретить виниловую карбоновую обертку, которая подражает настоящему углепластику только внешним видом, но не имеет защитных свойств.

Материалом под карбон чаще оклеивают не весь автомобиль, а отдельные детали кузова и салона. Подробнее об этом виде материала читайте здесь.

Хамелеон

Хамелеоновая пленка для машины переливается самыми различными оттенками. В зависимости от освещения и угла обзора машина, оклеенная такой пленкой, будет всегда выглядеть по-разному. Благодаря большому ассортименту оттенков и цветов, каждый сможет выбрать вариант по душе, создать неповторимый образ своей машине.

Камуфляжная

Камуфляжный винил придаст машине больше динамичности, агрессивности и мужества. Виниловая обертка, имитирующая камуфляж, придется по душе любителям путешествий, загородного активного отдыха, а также военным и служащим.

Рынок предоставляет большой выбор камуфляжных расцветок: цифровая или художественная, с прорисовкой растительности и элементов местности. И разные цвета: стандартный зеленый, коричневый, серый, желтый и т.д. Подробнее про камуфляжную пленку читайте здесь.

Матовая

Матовая пленка на авто стала классикой и нравится людям даже далеким от тюнинга. Она придает машине роскошный и презентабельный вид, выглядит дорого и стильно. Бывает прозрачный вариант, который делает матовым родной цвет машины, и цветной.

Зеркальная

Зеркальная или хромированная облицовка создает имитацию хромированного покрытия по доступной стоимости. Зеркальное покрытие бывает разной структуры: глянцевое, матричное, под карбон, лазерное и т.д. Подробнее про этот вид здесь.

Для аэрографии

Еще недавно для получения уникального рисунка на машине приходилось прибегать к помощи художников. Сейчас это сделать проще и дешевле, а рисунки, наносимые на машину, получаются живее, сложнее и детальнее. Достаточно просто заказать винил с напечатанным желаемым изображением и им обклеить машину.

Наклейки с рисунком

Ими обтягивается часть кузова, стекол или фары авто. Используются для украшения или приурочено к какому-нибудь мероприятию.

Обклейка салона машины пленкой

Помимо обтяжки кузова и отдельных его элементов, пленка используется для преображения салона машины. Оклейка пластика салона позволяет быстро и недорого освежить внешний вид машины. Это можно сделать даже самостоятельно.

Для покрытия пленкой салона авто лучше использовать материалы с рифленой текстурой или рисунком – под карбон, дерево. Сверху пленочный материал можно покрыть прозрачным лаком – это придаст поверхности еще большую эффектность.

Как обклеить авто пленкой своими руками

По правилам ГИБДД 60% кузова должно быть покрашено цветом указанном в паспорту, иначе придется менять документы.

В зависимости от вида облицовки выбирается один из способов поклейки:

  • на сухую;
  • на мокрую.

Единственное отличие в технологии, при мокром методе перед нанесением непосредственно пленки, деталь необходимо сбрызнуть водно-мыльным раствором.

Проводить работы необходимо в чистом, хорошо освещаемом помещении. Перетяжка авто пленкой достаточно трудоемкий процесс. Будет лучше, если обклеить пленкой автомобиль вам поможет товарищ, вдвоем гораздо удобнее.

Обтянуть машину пленкой можно в несколько этапов:

Подготовка кузова авто к обтяжке пленкой

  • Первый этап работы – мойка машины.
  • Далее происходит разборка авто почти как под покрас: разбираются обшивки дверей, снимаются ручки, зеркала, молдинги, бампера, фары, логотипы и т.д.
  • Перед началом подготовки деталей, необходимо произвести замеры. К получившимся цифрам добавить минимум 5 сантиметров для припуска.
  • Отмеряем материал, отрезаем.
  • Секрет плотного прилегания покрытия в тщательной предварительной обработке кузова. При наличии сильных повреждений деталь надо будет выровнять грунтовкой. Во всех случаях перед самой поклейкой необходимо вторично отмыть деталь до блеска. Протереть деталь (а также места куда будет подворачиваться пленка) сначала проспиртованной (изопропиловым спиртом) салфеткой, а потом сухой безворсовой. Места, в которых пленка будет испытывать особое напряжение (различные вогнутости), требуют обработки праймером. Подготовка окончена.

Процесс обклейки

  • Прежде чем начинать непосредственно наклеивать материал, обдумайте, каким способом (в каких направлениях) вы будете его наклеивать (справа на лево, сверху вниз и т.д.).
  • Накладываем материал. Нужно убедиться, что лист лег без перекосов и припусков достаточно со всех сторон.
  • Снимаем подложку (или часть ее если деталь большая, например, капот).
  • Полотно прикладываем к элементу и разглаживаем ракелями, убирая пузыри воздуха. Если воздух остался, то полотно отклеивается и вновь проходится ракелями.
  • У винила есть очень важное свойство – память. Если значительно сильно деформировать лист (сильно надавить на него, растянуть), а потом прогреть, то он мгновенно примет прежнюю гладкую форму. При наклейке на равные детали машины, это свойство не особенно важно. А вот при проклейке проблемных мест это играет на руку – при нагревании автомобильная пленка для кузова аккуратно ложится на элемент. Используя промышленный фен прогреваются проклеенные места, и пленка запоминает все изгибы машины. Теперь уже навсегда.
  • Приклеенный материал обрезаем с небольшим запасом, чтобы осталось место для подгибов. Затем, с помощью того же промышленного фена заклеиваются концы к обратной стороне элемента.

В видео подробно показано как обтянуть машину пленкой:

Некоторое время после обтяжки автомобиля пленкой, покрытие подвержено повреждениям, потому первые недели машину нельзя мыть. Необходимо обращаться с ней максимально бережно.

Срок службы пленки

Срок эксплуатации винилового покрытия среднем — 4 года, полиуретановое служит от 6 лет.

С течением времени на виниле могут появляться трещины, покрытие лопается, отлепляется. Отрицательно воздействуют и различные скачки температур. В добавок пластиковый покров довольно сильно царапается. Виниловая пленка для обтяжки авто легко рвется и пробивается под воздействием гравия. Акриловый клей со временем постепенно впитывается в лакокрасочное покрытие. Если снимать обертку спустя более 5-6 лет, могут возникнуть проблемы: материал будет отлипаться частями.

Обратите внимание! Если лакокрасочное покрытие заводское, то с ним, как правило, при снятии покрытия, никаких проблем не возникает. Но в случае если автомобиль или один из его элементов окрашивались вторично и при покраске использовались некачественные материалы, нарушалась технология окрашивания, то пленочное покрытие может сниматься вместе с лаком. Также это может происходить если винил находился на автомобиле слишком долго: более 6 лет.

Цены на оклейку

Вопрос, который непременно заинтересует любого, кто думает над вопросом стоит ли обклеивать машину пленкой – цена работы. Это фактор может существенно повлиять на выбор ответа на вопрос: красить или обклеивать. Чаще всего обтяжка пленкой машины выходит дешевле, чем покраска автомобиля, но не всегда.

Сколько стоит оклейка в сервисе

Стоимость оклейки автомобиля или отдельных его элементов зависит от множества показателей и обычно рассчитывается индивидуально.

Факторы, влияющие на стоимость наклейки пленки на авто:

  • Класс автомобиля (чем престижнее и дороже машина, тем более бережно нужно относиться к ее лакокрасочному покрытию; соответственно и стоимость работ будет выше).
  • Форма кузова (чем больше изгибов, углублений и других особенностей формы кузова, тем сложнее с ним работать).
  • Размеры автомобиля.
  • Состояние ЛКП (наличие сколов, вмятин и других повреждений усложняют подготовку к поклейке).

Покрытие машины пленкой целиком будет стоить от 30 000 рублей. Обклейка деталей машины обойдется минимум в 5000 рублей за элемент.

Стоимость пленок

Тем, кто решиться обтянуть машину пленкой своими руками, важно понять ценовую категорию материала, поскольку это и будет основной затратой.

Винил отличается не только расцветками, но и качеством. Оно зависит от производителя и способа производства.

Если с первым показателем все достаточно ясно: лучше покупать материал известных производителей, чем с Алиэкспресс, то со способами производства пленки следует разобраться подробнее.

Все пленки для автомобилей делятся на:

  • Каландрированные (полимер раскатывают между валиками до нужной толщины);
  • Литые (расплав выливается на поверхность).

Автомобильные пленки первого вида, в силу свойств памяти, о которых уже говорилось выше, при раскатывании между каландрами (валиками), будут стремиться собраться обратно. При оклеивании сложных деталей это становится очень большой проблемой: появляются складки, винил съеживается, отклеивается и т.д.

Есть совсем дешевые пленки для авто китайского производства, они соответственно совершенно низкого качества. Есть каландрированные материалы среднего качества: профессионалы умеют с ним работать и могут сделать так, чтобы негативных нюансов при обклейке не появлялось. А вот если самостоятельно обтянуть автомобиль пленкой (без профессиональной квалификации), это может привести совершенно к плачевным результатам.

Литые автомобильные пленки не дают усадки. За хорошим качеством стоят большие цены. Хорошая литая пленка для кузова автомобиля может быть в 10 раз дороже самых бюджетных вариантов на рынке. При этом вряд ли кому-то захочется самому обклеить машину пленкой за 3000 рублей, поэтому к стоимости материала придется приплюсовать еще стоимость работы. Иногда облицовка качественной пленкой выходит дороже покраски.

Если говорить о конкретных ценах, то метр самой дешевой китайской обертки будет стоить от 300 рублей. А цена литой европейской пленки в отдельных случаях доходит до 3500 рублей за погонный метр. Разница существенна. Конечно, существует множество промежуточных вариантов как по цене (можно найти хорошую за 1000-1500 рублей), так и по качеству.

Любую автомобильную пленку можно заказать в интернете, там же на сайтах продавцов можно ознакомиться и с конкретными ценами.

Отдельный вопрос — сколько метров пленки нужно чтобы обклеить машину. Все, конечно, зависит от габаритов транспортного средства. В общих чертах на одну машину нужно от 15 до 25 метров.

Авто в желтый цвет для работы в такси Москвы и МО

Акции на оклейку в желтый! Только в АВГУСТЕ!

1. Комплекс: желтый+лицензия+ИП+р/счет+ЭЦП = 15 200 ₽
2. Экспресс-оклейка: 10 500 ₽ ( 12 500 ₽ )
3. Сложная оклейка: 12 500 ₽ (15 000 ₽)

* В 2021 году, лицензии в приоритете дают водителям — индивидуальным предпринимателям.

С лицензией такси вы сможете подключиться к Яндекс-такси, Гетт и Ситимобил. Вас не оштрафуют и машину не заберут на штрафстоянку.


Один, из наших специализированных боксов для оклейки. Здесь мы подготовим ваш автомобиль к получению лицензии — оклеим в желтый цвет.

Если вы хотите работать в Яндекс Go такси (Uber), Gett или Ситимобил, то вам нужно получить лицензию на автомобиль и открыть ИП. В Москве и области, лицензии выдают, либо на желтый, либо на белый-желтый-серый цвет.

Если автомобиль не установленного цвета, то нельзя получить лицензию такси, а следовательно и работать в такси.

Мы оклеиваем авто для работы в такси Москвы и области.
Не хотите оклеивать — берите авто в аренду.

Как выгоднее менять цвет автомобиля на желтый?

Как изменить цвет автомобиля — покрасить или оклеить пленкой.
Давайте сравним на примере автомобиля Киа Сид:

ПокраситьОклеить
Средняя цена в Москве≈ 80 000 ₽≈ 30 000 ₽
Средняя цена у насот 14 000 ₽
СрокНавсегда5 лет
Защита старой краскиНетДа
Можно ли снять в любой момент?НетДа
Бояться ли мелких царапин?ДаНет
Окупаемость3 месяца2 недели

Если у вас автомобиль белого цвета, то выгоднее его оклеить желтой и серой полосой, и получить лицензию такси Московской области. А если автомобиль не белый, и ему предстоит полная смена цвета, то выгоднее оклеить в желтый и получить лицензию такси Москвы.

Процесс оклейки автомобиля в желтый цвет для такси. Работы ведутся в нашем таксопарке.

Плюсы полной оклейки автомобиля

Выгода в деньгах . Предположим, что мы имеем автомобиль в черном цвете. Задача — работать в такси. Есть два пути: оклейка в желтый или белый-желтый-серый. Просто оклейка в желтый стоит от 10 500 рублей, а в белый-желтый серый от 14 500 рублей, т. к. черную машину надо сначала полностью оклеить в белый (оклейка в белый от 10 500 рублей, плюс полосы по ГОСТ 3 500 рублей.

Практичнее . Полная оклейка реже повреждается, т. к. все стыки убираются «с глаз» под детали, в отличие от оклейки в белый-желтый-серый, где на белой пленке будет стык с полосами по ГОСТ. Некачественная мойка, внешнее воздействие и на стыке образуется повреждение и как следствие ремонт оклейки. Подробнее о ремонте оклейки тут.

Сохраняет лакокрасочное покрытие . Пленка надежно защищает ЛКП авто от сколов, царапин, выцветания, УФ-лучей и животных. После снятия пленки, вы получаете авто в исходном виде. Тем кто выбирает оклейку полосами повезло меньше, т. к. после снятия полос видно следы: под пленкой краска осталась прежней, а рядом — выцвела или помутнела.

Нет отметки о такси . При замене цвета в ПТС, не ставят отметку о такси, т. е. будет стандартная замена цвета. Для сравнения, тем, кто оклеивает в белый-желтый-серый ставят отметку.

Есть выбор по цветовой гамме . На выбор 4 глянцевых и 4 матовых цвета. Выбирайте по душе.

Что мы предлагаем

Предлагаем оклеить автомобиль пленкой. Все авто которые мы оклеивали получали лицензии.

Наша работа. Оклеили сразу несколько автомобилей для своего автопарка.

Мы работаем только с высококачественной пленкой Oracal 641 и Orajet, способную выдерживать не только перепады температур, но и легкие повреждения: гравий из-под колес, пескоструй, реагенты и мелкие царапины.

Наши мастера в процессе оклеивания автомобиля, строго придерживаются технологии работы. Наша технология неоднократно доказала свою эффективность и не нуждается в доработке.

Процедура выглядит следующим образом:

подготовка транспортного средства;

капитальная мойка, чистка и полировка кузова;

снятие накладных элементов: молдингов, пластиковых накладок, боковых зеркал, дверных ручек;

предварительная подгонка и подрезка пленки под все основные кузовные детали;

нанесение винила строго от центра к краям. Мокрая или сухая технология в зависимости от выбора пленки;

тщательная проверка работ и удаление мельчайших воздушных пузырей;

финишная полировка ракелем;

монтаж ранее снятых кузовных компонентов.

Благодаря нашей команде ваше транспортное средство гарантированно сможет работать в любом такси Москвы. Вы получите лицензию и к вам не возникнет вопросов у надзорных органов.

Вы в одном месте получаете оклеенный автомобиль, помощь в получении лицензии, открытии ИП, регистрации ЭЦП и работу в Яндекс, Ситимобил или Gett

Частые вопросы:

Надо ли менять свидетельство о регистрации транспортного средства?

Да, надо. В ГИБДД нужно сообщить об изменении цвета и получить новое СТС. Процедура стандартная и быстрая. Если хотите еще быстрее — запишитесь в ГИБДД через сайт госуслуг к определенному времени.

Какой цвет выбрать для оклейки: белый или желтый?

Здесь кому как нравится. Обе оклейки позволяют работать в Москве и области. При обоих оклейках надо менять цвет в СТС, но только в цвете «Белый-желтый-серый» в особых отметках СТС ставят еще — «Такси».

Оклейка авто цветной пленкой

Оклейка авто цветной пленкой в СПб – возможность придать автомобилю эксклюзивную внешность, защитить ЛКП от мелких повреждений.

Автостудия «PlatinumG» предлагает использовать только качественный винил с оптимальным набором свойств.

Все работы в нашей студии проводят только опытные матера, мы всегда предоставляем гарантию от 1 года.

Сколько стоит обтянуть машину цветной пленкой

Ниже приведены варианты услуги, размещена полезная информация, прайс. Вы сможете обклеить авто цветной пленкой полностью, обтянуть отдельные элементы (накладки, спойлеры), выбрать «Антихром пакет».

Автолюбители выбирают оклейку автомобиля плёнками, разных случаях:

Полная оклейка автомобилей класса A, B

В стоимость оклейки включены:

  • демонтаж навесных элементов, молдингов, бамперов и оптики;
  • подготовка кузова, мойка и обезжиривание;
  • все материалы для оклейки и подготовки;
  • работы по нанесению плёнки

Оклейка плёнками производства TechWrap(Азия), FiveStar(Азия) от 45000 рублей
Оклейка плёнками KPMF(Англия) от 55000 рублей
Оклейка плёнками ARLON(США), HEXIS(Европа), APA(Европа) от 65000 рублей
Оклейка плёнками хром Hexis,NIPPON(Япония) от 90000 рублей

Полная оклейка автомобилей класса C, D, E

В стоимость оклейки включены:

  • демонтаж навесных элементов, молдингов, бамперов и оптики;
  • подготовка кузова, мойка и обезжиривание;
  • все материалы для оклейки и подготовки;
  • работы по нанесению плёнки

Оклейка плёнками производства TechWrap(Азия), FiveStar(Азия) от 55000 рублей
Оклейка плёнками KPMF(Англия) от 65000 рублей
Оклейка плёнками ARLON(США), HEXIS(Европа), APA(Европа) от 75000 рублей
Оклейка плёнками хром NIPPON(Япония) от 120000 рублей

Полная оклейка автомобилей класса Внедорожник, Кроссовер

В стоимость оклейки включены:

  • демонтаж навесных элементов, молдингов, бамперов и оптики;
  • подготовка кузова, мойка и обезжиривание;
  • все материалы для оклейки и подготовки;
  • работы по нанесению плёнки

Оклейка плёнками производства TechWrap(Азия), FiveStar(Азия) 60000 рублей
Оклейка плёнками KPMF(Англия) 75000 рублей
Оклейка плёнками ARLON(США), HEXIS(Европа), APA(Европа) 90000 рублей
Оклейка плёнками хром NIPPON(Япония) от 140000 рублей

Полная оклейка автомобилей премиум класса

В стоимость оклейки включены:

  • демонтаж навесных элементов, молдингов, бамперов и оптики;
  • подготовка кузова, мойка и обезжиривание;
  • все материалы для оклейки и подготовки;
  • работы по нанесению плёнки

Оклейка плёнками производства TechWrap(Азия), FiveStar(Азия) 65000 рублей
Оклейка плёнками KPMF(Англия) 80000 рублей
Оклейка плёнками ARLON(США), HEXIS(Европа), APA(Европа) 95000 рублей
Оклейка плёнками хром NIPPON(Япония) от 170000 рублей

Самым популярным видом оклейки, является оклейка крыши «панорамный эффект».
В процессе работ используется качественная литая плёнка, что обеспечивает большой срок службы.

Стоимость от 6000 рублей.

Оклейка одного элемента кузова

Стоимость от 4500 рублей.

Оклейку зеркал часто производят в отличный от основного цвета кузова цвет.
Это придает индивидуальность внешнему виду автомобиля.

Стоимость от 1000 рублей/шт.

Нанесение полос на кузов автомобиля

Стилизация авто в лучших традициях масклкаров и м-стиля.

Стоимость от 7000 рублей.

Оклейка мелких элементов

Оклейка молдингов, накладок, спойлеров

Стоимость от 500 рублей.

«Антихром пакет» молдингов

Оклейка молдингов стекол и кузова в чёрный глянцевый или матовый цвета.

Стоимость от 5000 рублей.

Оклейка одного элемента кузова пленкой с рисунком

Стоимость от 9500 рублей.

Оклейка автомобиля цветной пленкой – один из видов стайлинга автомобиля, цена зависит от разновидности и качества выбранного покрытия, объема работ.

«PlatinumG» работает только с качественными сертифицированными пленками:

  • KPMF (Англия);
  • AVERY (США);
  • HEXIS (Европа);
  • APA (Европа);
  • NIPPON (Япония);
  • TechWrap (Азия);
  • ORACAL

Для полного оклеивания мастера рекомендуют использовать специальные литые виниловые пленки. Для декора кузова – литые каландрированные пленки, полимерные.

Особенности пленок

Цветные виниловые пленки имеют особенности, различаются по:

  • палитре и качеству ПВХ (типу поверхности, плотности, толщине, прозрачности);
  • наличию декорирующих эффектов (под карбон, кожу, дерево и т.д.);
  • сроку эксплуатации.

При желании обклеить машину цветной пленкой, нужно учитывать множество моментов: бюджет, год выпуска и состояние авто, интенсивность и условия его эксплуатации.

Качественный автовинил, опыт мастеров и отличный сервис, короткие сроки и доступная стоимость – преимущества предложений автостудии «PlatinumG» в Санкт-Петербурге.

Посмотрите на фото наших работ, пообщайтесь с консультантами и приезжайте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector