0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Применение лака в порошковой покраске

Применение лака в порошковой покраске

За последние десятилетия порошковые краски получили широкое распространение из-за своих уникальных свойств. Они дают возможность получить покрытия с высокими физико-механическими, химическими, электроизоляционными, защитно-декоративными свойствами. Преимуществами порошковых красок являются широкая цветовая гамма, возможность придавать краскам металлический оттенок, создавать структурированные поверхности (мелкая и крупная структура, антик, муар, эффект кожи). Благодаря этим свойствам полимерные покрытия на основе порошковых красок уверенно вышли на первое место в такой области, как покраска колесных дисков.

Часто возникает вопрос: «А вы покрываете диски лаком?».

Вопрос непраздный. Действительно, при покраске дисков жидкими красками, например акриловыми, покрытие лаком необходимо по двум причинам:

  1. Защита покрытия;
  2. Придание блеска.

Даже в такой широко распространенной во всем мире технологии покраски дисков, как бриметалл, защита жидкого металлика лаком обязательна.

Однако порошковые краски, которые предназначены для эксплуатации во внешних условиях среды (полиэфирные и полиуретановые), в такой защите не нуждаются, поскольку обладают такой же высокой прочностью и химической стойкостью, что и порошковые лаки.

Более того, при нанесении «лишнего» слоя лака увеличивается общая толщина покрытия, что приводит к уменьшению механической прочности покрытия.

Что касается второй функции лака — изменения степени блеска, — то и для этого достаточно лишь нанесения порошковой краски. Разработчики и производители создали широкую гамму порошковых красок с разной степенью блеска (высокоглянцевые, глянцевые, полуглянцевые, полуматовые, матовые и глубокоматовые).

Порошковые лаки применяются как самостоятельное покрытие — для защиты обработанного металла (полировка, алмазная шлифовка и т. п.).

Однако если клиент выбрал в качестве покрытия дисков краску, применяемую для внутренних работ (эпоксидную, эпоксиполиэфирную), для ее защиты используется порошковый лак.

Рассчитать стоимость покраски ваших дисков вы можете здесь (для литых, кованых и стальных дисков).

Красим литые диски

Статья о том, как красить литые диски машины. Подготовка к покраске, необходимые рекомендации. В конце статьи — видео о том, как правильно красить автомобильные диски. Статья о том, как красить литые диски машины. Подготовка к покраске, необходимые рекомендации. В конце статьи — видео о том, как правильно красить автомобильные диски.

Литые диски в результате износа теряют свой привлекательный вид, и тогда у хозяина автомобиля возникает мысль о приобретении новых. Однако не стоит торопиться с выводами, а лучше подумать о возможных вариантах решения этой проблемы.

Например, почему бы диски не покрасить? Идея, в общем-то, не плохая и даже не новая. Оказывается, литые диски красят, да еще как красят! Ведь если диски выбросить и купить новые, то, разумеется, придется «переобувать» всю машину, что может быть весьма накладно. А обыкновенное окрашивание обойдется намного дешевле. Каким образом это можно сделать? Вот об этом мы сегодня и поговорим.

Готовим диски к покраске

Предварительно диски нужно подготовить к окрашиванию. Операция по подготовке необходима для того, чтобы в процессе окрашивания краска ложилась ровно и впоследствии не отходила слоями от поверхности. Если вы заблаговременно сняли покрышки, покраска дисков будет не столь затруднительной.

Но если покрышки стоят на месте, то лучше всего их оклеить скотчем, иначе вы их покрасите тоже, что наверняка не входит в ваши планы. Однако если вы хотите, чтобы восстановление и покраска дисков прошли максимально успешно, то тогда покрышки придется снять вообще.

Чистку диска осуществляем следующим образом: надеваем перчатки, затем с помощью металлической щетки максимально очищаем диск и после этого ветошью и моющими средствами смываем остатки грязи и нагара.

Далее нужно избавиться от старого слоя краски. Для этого существует несколько способов, но мы поговорим о самом эффективном.

Сначала при помощи специальных составов необходимо смыть старую краску, а также часть грунта. Это состав наносим на поверхность диска кисточкой и выдерживаем 15 минут.

По истечению этого времени краска начнет вздуваться и отходить от поверхности диска. После этого вы сможете удалить краску шпателем легко и быстро, как, например, удаляют со стены старые обои.

А вот над старым грунтом, который обнаружится под содранной краской, придется потрудиться наждачной бумагой. В тех местах, где грунтовка не очищается, можно ее оставить, но при этом стоит убедиться, что она держится прочно.

Разновидности возможных повреждений на дисках

Повреждения на литых дисках в результате продолжительного износа могут быть разного характера:

  • трещины.
  • Если на ваших дисках появились трещины и сколы, то здесь уже ничего не поделаешь – необходим ремонт. И этот ремонт в бытовых условиях произвести невозможно, поэтому придется обращаться к специалистам.

    А вот если вы обнаружили на литых дисках лишь потертости, царапины или отслоения, то с этой проблемой вы можете справиться самостоятельно. Нужно только приобрести необходимые приспособления и материалы:

    бытовое оборудование для покраски;

    краска-аэрозоль для металла;

    проволока или веревка, чтобы подвешивать диск для просушки;

    фен (строительный или домашний);

  • керосин.
  • Диагностика трещин

    После очистки необходимо, чтобы диск принял керосиновую ванну. Это нужно для проникновения керосина во все имеющиеся трещины на диске, даже самые небольшие. Для этого можно окунуть диск в керосин или смочить его керосином с помощью ветоши.

    После этой процедуры покройте диск слоем густоразведенного раствора мела и предоставьте ему необходимое время для полного высыхания. А теперь можно приступить к диагностике, которая производится довольно простым способом – визуальным осмотром.

    Дело в том, что, если на диске имеются трещины, они проявятся на белом меловом фоне. Вы их сразу увидите. Красить такие диски нет смысла – сразу отдавайте в ремонт, потому что даже самая микроскопическая трещина будет со временем увеличиваться в размерах, а это чревато аварией.

    В домашнем быту произвести такой ремонт вы не сможете, потому что даже микроскопическую трещину надо обязательно заваривать. Однако вся проблема в том, что литые диски изготавливаются из алюминия или магния. Заваривать их обыкновенными электродами – только время терять, потому что для этого необходимо специальное оборудование.

    А если вы дефектов не обнаружили, то тогда диск нужно обезжирить и тщательно высушить. Обезжиривание производите либо растворителем, либо «Уайт-спиритом». Сушить можно феном или естественным образом. После этого диск необходимо зачистить наждачной бумагой и щеткой по металлу, а, если появилась необходимость, нанесите шпатлевку, чтобы сгладить неровности.

    Как только шпатлевка просохнет, наносим на диск грунтовку. Грунтовку наносится путем распыления на расстоянии 30-40 см от поверхности диска. Наносим два или даже три слоя. Слишком обильно грунтовку наносить не стоит, иначе она может потечь. После этого снова сушим в течение 15 минут.

    Для просушки диска можно закрепить его в висячем положении на проволоке либо на прочной веревке. При этом учитывайте, что грунтовки бывают разного характера, и поэтому сохнут они тоже в течение разного времени – от получаса до суток. Чтобы это время уточнить, ознакомьтесь с инструкцией.

    Что касается количества слоев грунтовки, то если не было вмятин и царапин, достаточно будет и одного слоя. Но при наличии таких повреждений даже после шпатлевки нанесите грунтовку не менее трех слоев.

    Выбор краски

    Для покраски литых дисков можете взять обычную автомобильную эмаль, но при этом постарайтесь выбрать термостойкую, которая поступает в продажу в баллончиках и распыляется подобно аэрозоли.

    Разумеется, можете воспользоваться и той эмалью для автомобилей, которая продается в банках, но для нее потребуется краскопульт, на приобретение которого вы понесете дополнительные материальные затраты, а надо ли? Уж лучше термостойкая краска в баллончиках!

    По поводу цвета. Среди автолюбителей бытует заблуждение, что бывают лишь основные цвета для покраски, как-то: серебряный, белый и черный. Это не соответствует действительности. На самом деле вы можете покрасить диски в самый разный цвет, какой сами выберете. Это может быть хоть красный, хоть зеленый или желтый – ограничений здесь быть не может.

    Окрашивание дисков

    И вот теперь настал момент покраски дисков, и делать вы это будете сами. Итак, приступим. Нанесите из баллончика один слой краски и затем просушите диск.

    После этого наносите точно также еще два слоя краски. Но на этом покраска еще не закончена, потому что в заключение нужно будет покрыть покрашенный диск слоем прозрачного лака. И только после этого диск засверкает на солнце, как новенький.

    С лаком работаем точно так же, как и с краской. И не забываем проветривать помещение. При этом в нем не должно быть летающих насекомых — они могут налипнуть на невысохшую краску, и вся работа будет испорчена. Придется все начинать сначала.

    Подробнее о свойствах лака

    Лак – отличная защита для краски от климатических условий, а также от химических реактивов, песка, и т.д. Помимо этого, лак еще предохраняет диск от действия головок болтов, которыми прикручиваются диски. Без лака в точке прижатия головки болта к поверхности диска возникает деформация металла в виде небольших вмятин и потертостей.

    Поэтому не игнорируйте использование лака при покраске дисков – он весьма полезен. Даже грязь к лаку не пристает, а это очень важно, потому что грязь не колесах нарушает балансировку, и в результате машину начнет неприятно потряхивать. Это не полезно как для автомобиля, так и для вашего комфорта.

    Лак наносите в количестве стольких слоев, сколько не пожалеете – чем больше, тем лучше. Но не менее трех или даже пяти слоев.

    При соблюдении всех наших советов и рекомендаций у вас будут прекрасные результаты. Колеса вашего автомобиля станут как новые, и с ними не стыдно будет даже застрять в пробке, чего мы вам, разумеется, не желаем. А желаем мы вам удачи и безопасной дороги!

    Видео о том, как правильно красить диски:

    Покраска и лакировка дисков, лакировка полок (вопрос)

    Все здрасть. Мучаю уже который день свои диски, нужна помощь.

    Имеем: диски Dunemax 18. Не крашены, с завода под лаком на «нарезанный» голый алюминий.

    Изначальная идея была просто: снять с помощью химии заводской слой лака, не испортив заводскую проточку, чтоб покрыть свежим лаком и всё.

    Проблема изначальной идеи: так как пришлось удалять бордюрку, то по бортам дисков и проточке настал конец, полки пришлось вышлифовывать, что убило проточку.

    Центра же получилось очистить, но там другой косяк: все повреждения, царапины и паутинки, который как я думал уберутся с лаком — оказались повреждениями самого диска (алюминия).

    Вариантов, что делать дальше, не так много: красить полностью, либо красить центра, полки шлифовать (не полировать), а потом всё под лак. Ну и 3 вариант (который в домашних условиях не знаю как сделать) — и центра шлифовать и всё под лак.

    Будь у меня хоть самодельный станок «для полировки дисковполок» — можно было бы попробовать шлифануть аккуратно скотч-брайтом, но его нет и сделать не представляется возможным, а вариант с установкой на авто отпадает сразу — это уже перебор. Но может у кого есть идеи, как это сделать вручную? (затереть центра под шлифованный алюминий).

    Но если не рассматривать 3 вариант, как технически невозможный, остаётся либо полностью красить (крайне не хочется), либо шлифовать полки, обматывать их скотчем, красить центра, снимать скотч и всё лакировать.

    Но тут вылазит другая проблема: диски моноблок, с фальш-ботами. Не будет ли «ступеньки», когда сниму скотч после покраски? Если будет, то можно ли её аккуратно сполироватьзачистить будет? Краска 1К металлик.

    По материалам имеется:

    — кислотник Реафлекс 1+1
    — акриловый Новол 4+1
    — краска Mobihel металлик 199 Toyota (покупал для подкраски авто)
    — лак Реофлекс MS 2+1

    Подойдут ли эти материалы для покраскилакировки дисков?
    П.С.: Ариловый только сейчас заметил что очень густой, может «пропал», либо пробовать бодяжить его разбавителем? Или не рисковать и купить новый? И сильно ли критичен бренд ля акрилового грунта? Либо взять самый дешёвый 2К или 1К?

    Как я предполагал делать: обезжирил (антисилоконовым?), тонкий слой кислотника, через минут 15 слой акрилового грунта, после полного высыхания (снять скотч) замыть (прилепить скотч) и покрыть базой, после высыхания (снять скотч) покрыть всё лаком. Верно ли?

    По цвету: раз уж накатал пост с кучей вопросов, спрошу ещё и мнения по цвету. Автомобиль светлый, серебро, вот не знаю стоит ли в этот же цвет красить центра? На тёмном (чёрном) авто думаю смотрелось бы, а на светлом не знаю даже. Стоят сейчас стоковые диски в цвет авто и они как-то теряются что-ли. Думал над примерно таким вариантом (я про цвет центром, на полированные полки не смотреть))):

    И кстати, чтобы не покупать тёмную краску (меньше тратиться, у меня своей ещё куча + можно оттенок подогнать по желанию), есть вариант мою «тонировать»? Кроме как покупать ещё литр чёрной базы Mobihel и смешивать (у нас банка 1000 стоит, а на разлив только Vika; на подборе цены конь). А ещё мне рассказывали истории про пасту из чёрных ручек 🙂 Вроде смешно, но и заманчиво 🙂

    В общем извиняйте за кучу вопросов, просто хочется сделать адекватно, но при этом «антикризисно», ещё ведь резину покупать 🙂 Надеюсь на вашу помощьсоветыподсказки.

    П.С. Тут людей с «набитым глазом» 🙂 много, может что по цвету посоветуете. Заранее спасибо.

    Нужно ли покрытие лаком в порошковой окраске?

    Хотелось бы в этой статье еще раз поговорить о порошковой краске, а именно о ее свойствах.

    Учитывая то, что мы занимаемся порошковой покраской автомобильных дисков, нам достаточно часто приходится слышать много вопросов относительно технологии порошковой покраски, и наиболее распространенный вопрос среди прочих: — «А покрываете ли вы краску сверху лаком?» Судя по высказываниям клиентом, далеко не каждая компания, занимающаяся порошковой окраской, готова квалифицированно ответить на этот вопрос.

    Недавно звонил нам клиент, который интересовался порошковой покраской дисков и на мое удивление сказал, что мы первые из десятка обзвоненных компаний, доходчиво объяснившие, для чего нужен в порошковой покраске лак. Ведь не стоит путать порошковую окраску с окраской акрилом, так как понятно, что во втором случае использование лака является обязательным технологическим условием окраски детали.

    Давайте-ка вместе попробуем разобраться, нужен ли действительно в порошковой окраске лак, и если нужен, то в каких случаях?

    Итак, существует четыре основных вида порошковых красок:

    • полиэфирные;
    • полиуретановые;
    • эпоксидные;
    • эпоксидно-полиэфирные.

    Порошковая краска представляет собой порошок, состоящий из частиц различного рода смол, пигментов и присадок.Тот или иной оттенок достигается за счет добавления соответствующего цвета пигментов.

    Если говорить совсем грубо, то полиуретановые и полиэфирные виды порошковых красок предназначены для эксплуатации во внешних условиях среды, а эпоксидные и эпокидно-полиэфирные применяются для окрашивания деталей, не находящихся в период эксплуатации под воздействием ультрафиолета и атмосферных воздействий внешней среды. Соответственно, важно понимать, где будет использоваться та или иная деталь, чтобы правильно подобрать необходимый состав порошковой краски.

    В случае порошковой окраски дисков нам нужна полиэфирная, либо полиуретановая краска.

    Вернемся к вопросу: «Нужно ли нам покрытие порошковым лаком, при использовании полиэфирных красок?» ответ: — нет, не нужно!

    Любая порошковая краска одного и того же цвета может обладать как матовым, так и глянцевым эффектом. Такие свойства закладываются в порошковую краску на этапе изготовления.

    Полиэфирные порошковые краски, как я уже сказал, устойчивы к атмосферным условиям, а это значит, что под воздействием ультрафиолетовых лучей и прочего внешнего воздействия структура ее не нарушается. Соответственно, дополнительное покрытие лаком ее свойств не изменит.

    Я бы сказал так: — «Покрыть полиэфирную краску лаком можно. Это придаст ей чуть больше глянца и чуть больше защитит от истирания.» Вот и все отличие.

    Сложнее дело обстоит, если мы говорим об эпоксидной краске — дело в том, что есть некоторые цвета, которые заводы-изготовители могут добиться только при использовании эпоксидных смол. А эпоксидные порошковые краски , как мы уже выяснили ранее, нельзя использовать во внешней среде, так как под воздействием атмосферных условий, а именно ультрафиолетовых лучей, структура краски разрушается (образуются невидимые глазу микротрещины, в результате чего краска со временем выцветает и нарушается адгезия).

    Но даже, если применительно покраски автомобильных дисков, наш выбор пал именно на такой вид порошковой краски, это не повод расстраиваться, так как в этом случае дать эпоксидной краске свойства полиэфирной, то есть защитить ее от атмосферного воздействия, можно путем покрытия дополнительного слоя полиэфирного лака. Лаки полиэфирные также есть с разной степенью глянца!

    Таким образом, теперь мы знаем, в каком случае необходимо использовать лак в порошковой окраске.

    Покраска дисков

    1. Покраска дисков автомобиля порошковыми красками в любой цвет. ГАРАНТИЯ БЕССРОЧНАЯ.

    2. Покраска декоративных металлических деталей порошковыми красками: суппортов, пружин, дверных ручек, дворников стеклоомывателей и др.

    В настоящее время множество предприятий предлагают окраску порошковыми красками. В действительности на рынке существует лишь несколько крупных компаний — остальные посредники. Мы первыми в Москве начали производить покраску дисков порошковой краской, выполняем работы самостоятельно и имеем собственный полный цикл производства.

    Использование именно порошковой краски позволяет добиться высочайших результатов как по внешнему виду колесных дисков, так и отменной стойкости лакокрасочного покрытия. Широкое разнообразие цветовой гаммы гарантирует удовлетворение практически любых пожеланий клиента относительно цвета готового продукта.

    В своей работе мы используем специальные, предназначенные именно для колесных дисков покрасочные материалы, что гарантирует отличное качество работ!
    В наших центрах вы можете заказать покраску дисков в различных округах Москвы: ВАО, СВАО, СЗАО, ЮЗАО.

    Производители колесных дисков покрывают свою продукцию именно порошковыми красками. Поэтому мы гарантируем именно восстановление первоначального заводского покрытия диска, с долговременными эстетическими и рабочими свойствами. Цвет краски можно выбрать.

    Колесный диск обязательно покрывается слоем антикоррозионного грунта, потом окрашивается базовой краской для придания нужного цвета и только в самую последнюю очередь слоем сверх-прозрачного лака, для защиты от внешних воздействий. Только соблюдение всего технологического цикла покраски дисков позволяет нам предоставить бессрочную гарантию на нашу работу.

    Виды окраски дисков

    Покраска дисков может быть проведена порошковой, или акриловой красками. Каждый метод имеет свои достоинства и недостатки. Если требуется провести покраску комплекта дисков полностью, лучше выбрать метод порошковой окраски. Методика акриловой окраски дисков обычно применяется в случаях, когда необходимо произвести косметическую покраску, т.е. частично.

    Мы произведем покраску по выбранному вами способу с соблюдением всех технологических особенностей покраски авто и мото дисков.

    Это надо знать

    • Косметика или косметическая покраска дисков — это когда диск красится не целиком, а частично.
    • Покраска автомобильных дисков порошковым методом является более прочным и долговечным, чем другие методы окрашивания. Данная технология представляет собой метод нанесения порошка на диск с последующим его закреплением под действием высоких температур. К недостаткам данного метода окраски можно отнести, пожалуй, только меньший выбор цветов и тот факт, что покраска автомобильных дисков по данной методике может быть осуществлена исключительно целиком.
    • Акриловые краски представлены в более широком цветовом спектре. С их помощью можно получить более яркие оттенки, гармоничные сочетания цвета диска с цветом вашего автомобиля. Однако этот тип красок значительно менее стоек к воздействиям окружающей среды (примерно в десять раз по сравнению с порошковыми красками) и достаточно быстро теряет свои потребительские свойства.

    Процедура покраски дисков

    Покраска литых дисков является многоступенчатой процедурой:

    1. Сначала производится обработка диска автомобиля пескоструйной машиной для выравнивания поверхности и удаления остатков старого покрытия.
      После этого производится обезжиривание поверхности, что позволяет наносить краску более ровным слоем.
    2. Затем осуществляется фосфатирование диска — это нанесение антикоррозионного покрытия. Данный вид работ производится для повышения стойкости диска в процессе эксплуатации.
    3. Затем производится покраска порошковой краской и его термообработка. Для защиты поверхности поверх краски наносится глянцевый или матовый лак, в зависимости от необходимого результата.

    В нашем сервисном центре ремонт и покраска дисков осуществляется с помощью современного оборудования, с соблюдением всех технологических норм.

    На работы по порошковой окраске дисков дается бессрочная гарантия .

    В последнее время в нашу кампанию поступают вопросы о стоимости и технологии наших работ. В связи с этим мы решили разъяснить некоторые моменты:

    • Мы первыми в Москве начали красить диски порошковыми красками и, соответственно, имеем наибольший опыт в данной сфере.
    • Нам подражают конкуренты, а это значит что мы — лидеры.
    • У нас бессрочная гарантия на покраску дисков.
    • Возможно выбрать цвет краски по вашему пожеланию из каталога RAL — мы закажем цвет специально для вас.

    Используемая нами технология порошковой покраски колесных дисков:

    • пескоструйные работы — для очистки старой краски
    • фосфатирование диска — для защиты от коррозии
    • покрытие грунтом
    • покрытие базовым цветом
    • покрытие защитным лаком

    Если вы обратите внимание мы используем ТРИ слоя покрытия — грунт, база и лак.

    Многие предприятия, занимающиеся покраской дисков и имеющие более низкую цену, нарушают технологический цикл на различных этапах.

    Например, не применяют лак или вместо пескоструйных работ производят химическое удаление старой краски, повторно используют краску или грунт, красят только лицевую часть диска и т.д. Все это, конечно, оказывает прямое влияние на результат работ.

    Условия гарантии

    Для вашей уверенности в качестве наших работ мы поддерживаем бессрочную гарантию на покрашенные нами диски. Это означает, что если вы покрасите диски у нас, то мы гарантируем, что краска не слезет весь период их эксплуатации. В противном случае мы перекрасим диски. Как вы понимаете, гарантия не распространяется на сколы краски — они будут происходить, но впоследствии скол краски не будет увеличиваться в размерах более чем на 0,5 см.

    Внимание! На диски с окислами (коррозией алюминия) проникшей глубоко в поверхность диска, гарантия не предоставляется.

    Не секрет, что колесные диски со временем теряют свои изначальные эстетические качества. Под действием абразивных материалов и вследствие коррозионных процессов на их поверхности появляются царапины, потертости, несмываемые загрязнения и так далее.

    Устранить все эти неприятные последствия поможет порошковая покраска дисков. Однако воспользоваться данной услугой могут и те автолюбители, которым просто наскучил текущий цвет дисков.

    Технологии покраски дисков

    • «Косметика», или частичная покраска диска выполняется путем нанесения акриловой эмали. Это технология, применяемая для устранения визуальных дефектов на отдельных участках. Полностью красить колесные диски акриловой краской нельзя – она попросту облезет через некоторое время. Нанесение акриловой краски выполняется с помощью распылителя. Для получения наилучшего результата краска наносится в несколько слоев, с обязательной сушкой после каждого из них. Сверху наносится прозрачный лак.

    Следует отметить, что акриловая краска считается не самой долговечной и неустойчивой к негативным воздействиям окружающей среды. Зато ассортимент доступных цветов огромен, что позволяет подобрать нужный оттенок, если красится лишь часть диска. Во многих случаях применение акрила позволяет сэкономить время и деньги.

    • Покраска дисков порошковой краской. Более современная и надежная технология, позволяющая получать очень стойкое и долговечное покрытие. Сегодня покраска литых дисков чаще всего осуществляется именно этим способом, поскольку колесные диски испытывают значительные нагрузки и непосредственно контактируют с агрессивной окружающей средой.

    Технология порошковой покраски включает три основных этапа:

    1) подготовка поверхности к окраске – пескоструйные работы,

    2) фосфатирование – антикоррозионная обработка,

    3) непосредственно сам процесс порошковой покраски в три слоя: грунт + базовый слой краски + защитный лак.

    Вначале порошковая краска методом электростатического напыления наносится на поверхность диска. Затем под воздействием высокой температуры (150-220°С) в специальной термокамере производится ее полимеризация. В результате получаем физически и химически устойчивое покрытие. Основные недостатки, которые имеет порошковая покраска дисков – цена (она существенно выше акрила) и ограниченность цветовой гаммы. Также, из-за особенностей технологии деталь, как правило, красится только целиком.

    Если хотите, чтобы ваши колеса выглядели как новые, воспользуйтесь услугами компании «Профшинсервис»! Мы обслуживаем диски любого типа на современном оборудовании и строго соблюдаем технологии работ.

    Подробнее о покраске дисков

    Эстетичный и приятный внешний вид дисков является неотъемлемым фактором общей опрятности автомобиля. У очень многих автомобилистов диски находятся в не очень хорошем состоянии. Здесь есть несколько путей решения данной проблемы. Вообще не трогать ничего и не обращать внимания. Достать бумажник и отправиться за новыми дисками.

    В любом случае необходимо определить, какие именно у Вас диски. Известно, что бывают три основные категории: штампованные, литые и кованные. Ремонт вместе с покраской любого вида особенно не отличается друг от друга, но всё-таки некоторые нюансы присутствуют. К примеру, перед покраской литых дисков требуется предварительная грунтовка определенным специальным грунтом для металлов. А вот для покраски штампованных дисков грунтовка не требуется. Есть несколько видов грунтовок, они имеют отличное сцепление с поверхностью и заполняют все трещины, царапины и позволяют идеально подготовить участки поверхности к покраске.

    Следующим важным фактором является выбор краски для дисков. Ее разделяют на три основных вида, а именно: резиновая, акриловая и порошковая. Каждый вид имеет свою особенность и различия в преимуществе эксплуатации. Порошковая краска славится своей устойчивостью и долговечностью, относится к классу экологических красок. Также данный вид имеет очень малый расход при использовании. Акриловые краски приобрели популярность за счет возможности использования ее в краскопультах и аэрозолях. Быстро высыхает, приблизительно за 10 минут, полностью защищает диски от различных атмосферных осадков, имеет средний уровень долговечности, покрытие очень устойчивое к абразивному воздействию камней, песка и любым другим видам дорожных реагентов.

    Резиновая краска заслужила особую популярность у любителей тюнинга автомобилей. Здесь удобство в нанесении и широкий спектр цветов, отличный внешний вид сохраняется под воздействием прямых лучей солнца и разных атмосферных осадков. Также к положительным качествам краски можно отнести высокую экономичность, устойчивость к огню и возможность хранения в баллончике.

    После того, как вы определились с вышеперечисленными вопросами, можно приступать к реставрации дисков. Это не такой уж и сложный процесс. Для этого используется наждачная бумага, малярный скотч, универсальный обезжириватель и пленка. Процесс восстановления дисков заключается в следующем: зачищается поверхность, убираются все возможные следы от ржавчины, любого рода неровности и прочие дефекты. Далее диск обычной сухой тряпкой вытирается от пыли, с помощью малярной ленты и пленки закрывается резина, для того что бы на нее не попала краска. Следом диск обезжиривается, благодаря чему краска будет держаться намного дольше.

    Следующим этапом является уже сама покраска. После того как краска высохла, диск лакируется. Лак наносится в два, а то и три слоя с промежутком межу нанесением в 2-3 минуты. На этом этапе реставрация и покраска дисков заканчивается. Для более эстетичного вида покрышка обрабатывается силиконовой смазкой для обновления резины. Тогда диск и всё колесо в целом, вместе с автомобилем принимают приятный, красивый и качественный внешний вид.

    Восстановление автомобильных дисков своими руками

    Существует несколько способов придать старым дискам новый неповторимый вид, а так же защитить их от повреждений. Рассмотрим основные способы.

    1. Покраска дисков автомобильной краской.

    Это наиболее трудоемкий способ восстановления дисков, который предполагает наличие специального оборудования и базовых навыков покраски автомобиля.

    Тем не менее, благодаря этому способу даже сильно поврежденный диск сможет вернуть заводской вид.

    Для начала, следует очистить диск от грязи. После этого, необходимо тщательно обработать всю его поверхность наждачной бумагой.начинал с зерна 180, и далее 500,а перед самым нанесением грунта 1000. Важно удалить весь лак, зачистив до металла все поврежденные места. Можно воспользоваться шлифовальной машиной, однако в труднодоступных местах, все равно придется дорабатывать вручную.

    Далее, следует несколько раз обезжирить поверхность диска нитрорастворителем. После этого можно приступать к грунтовке. Покрываем диски грунтовкой в 3 слоя, делая паузу в сутки, между каждым слоем. После высыхания, дорабатываем поверхность диска шкуркой 1000 с водой.

    После грунтовки можно приступатьк покраске диска. Покраску осуществляем так же в 3 слоя с паузой в сутки между слоями.

    После этого остается покрыть диски акриловым лаком (так же в 3 слоя, по слою за сутки).

    2. Покраска диска Plasti Dip

    Использование Plasti Dip значительно упрощает процесс восстановления диска. Кроме того, для осуществления покраски Plasti Dip Вам не понадобится специальное оборудование или особые навыки. Благодаря особенностям жидкой резины Вам так же не потребуется снимать диск с колеса.

    Для начала необходимо тщательно вымыть и обезжирить поверхность диска.

    Осуществлять покраску следует в помещении с температурой не ниже 15 градусов по Цельсию. Если в помещении недостаточно тепло, перед покраской рекомендуется немного нагреть Plasti Dip. После этого, можно сразу приступать к покраске. Покраску будем осуществлять в 3 слоя. Наносим первый слой. Это наиболее тонкий слой, который служит для связки между поверхностью диска и основным слоем жидкой резины. После нанесения слоя выдерживаем паузу в 15-20 минут.

    После этого наносим следующий слой. Второй слой является основным. Необходимо полностью прокрасить всю поверхность диска. После нанесения слоя, рекомендуется выждать паузу в 25-30 минут.

    Последний третий слой служит для выравнивания степени покраски и дополнительного прокрашивания труднодоступных мест. Далее выжидаем паузу в 20-25 минут. После этого, останется лишь удалить лишнийPlasti Dip при помощи зубочистки и дополнительно покрыть диски лаком.

    3. Использование пленки 3D Карбон

    Перетяжка карбоновой пленкой еще более простой вариант восстановления диска. Перед началом работы тщательно очищаем диск от грязи и обезжириваем.

    Далее необходимо измерить диаметр диска и отрезать соответствующий кусок карбоновой пленки.

    После этого, снимаем защитный слой с карбоновой пленки и укладываем ее на диск. Разглаживаем пленку, начиная от центра диска.

    Далее, при помощи канцелярского ножа, аккуратно убираем лишнюю пленку,начиная с центральной эмблемы и болтов и заканчивая внешним ободом диска.

    Покраска дисков порошковой краской — самый долговечный вариант

    • Покраска дисков порошковой краской — самый долговечный вариант
    • Какую краску лучше выбрать для покраски автомобильных дисков?
    • Какие особенности порошковой краски необходимо учитывать?
    • Как покрасить диски порошковой краской без помощи специалистов автосервиса?

    Не знаю как Вы, но лично для меня внешний вид транспортного средства играет большую роль и, почему-то, в глаза сразу бросаются колеса автомобиля. Согласитесь, чистые и аккуратные диски придают машине более презентабельный вид, что в значительной мере влияет на имидж владельца. Однако, новенькими и блестящими такие детали остаются недолго и как все остальные части автомобиля подвержены старению и износу. Но не расстраивайтесь, менять ничего не надо.

    Что бы восстановить прежний вид колесных дисков достаточно воспользоваться специальными средствами, в списке которых, не на последнем месте, находится порошковая краска. Сегодня мы расскажем Вам, какими особенностями она обладает и как правильно использовать данное вещество, что бы получить желаемый результат.

    • Какую краску лучше выбрать для покраски автомобильных дисков?
    • Какие особенности порошковой краски необходимо учитывать?
    • Как покрасить диски порошковой краской без помощи специалистов автосервиса?

    Какую краску лучше выбрать для покраски автомобильных дисков?

    Всем известно, что в процессе активной эксплуатации колесных дисков, они постепенно теряют свою привлекательность, становятся поцарапанными, ржавыми и имеют сколы. Чаще всего, подобное явление приходится наблюдать осенью или зимой, особенно если погода далеко неспокойная. Что же делать в таком случае? На самом деле, вариантов решения подобных проблем существует несколько:

    во-первых, можно заменить потрепанные диски новыми, но тут, обычно, возникает денежный вопрос, ведь стоят они сейчас недешево;

    во-вторых, можно отдать их на реставрацию (ремонт и покраска) в специальную мастерскую, где за кругленькую сумму из Вашего кармана их качественно обновят, а можно оставить все как есть и не обращать внимание на внешний вид колес, ведь главное что бы машина ездила.

    Ремонт и покраска обоих видов практически идентичны, однако есть некоторые нюансы, обусловленные характерными особенностями каждого из них. Так, перед покраской литых дисков их поверхность стоит обработать специальной грунтовкой для цветных металлов, а покраска штамповочных изделий подобных действий не требует (хотя, конечно, рекомендуется воспользоваться грунтом). Лучше всего, для этих целей (по мнению специалистов) подходит акриловый авто грунт New Ton, позволяющий качественно заполнить все царапины и трещинки, тем самым идеально подготовив поверхность к покраске.

    Одним из самых важных моментов, без которого обновление дисков можно считать невозможным, это выбор специальной краски. Некоторые специалисты рекомендуют использовать акриловую серию, включающую не только краску, но и лак. Они рассчитаны на довольно длительный срок эксплуатации, несмотря на погодные капризы. Такая краска недорогая и довольно удобная в применении: быстро сохнет (10-15 мин.), а для нанесения можно использовать как краскопульт, так и аэрозоль, обрабатывая всю поверхность или отдельную ее часть. В результате Вы получите твердое, блестящее покрытие, устойчивое к абразивному воздействию песчинок, камешков и прочих дорожных реагентов.

    Однако, акриловая краска не единственное средство, которое часто применяется для реставрации автомобильных дисков. Автолюбители, предпочитающие тюнингованые автомобили, также используют резиновую краску, способную придать транспортному средству некую индивидуальность. После нанесения такой краски поверхность приобретает матовую, металлическую, глянцевую или флуоресцентную структуру, а цветовая гамма, в данном случае, довольно обширная и позволяет подобрать практически любой нужный Вам цвет. Процесс окрашивания совсем несложно осуществить самостоятельно, достаточно иметь аэрозольный баллончик и час времени (краска наносится в два слоя).

    Наиболее устойчивой и долговечной, в современном автомобильном мире, считается порошковая краска для колесных дисков, которая подходит для любого вида металла. Однако, даже она имеет существенные недостатки, так как для ее нанесения требуется специальное оборудование, а процесс высыхания длится около суток.

    Какие особенности порошковой краски необходимо учитывать?

    Чаще всего, из-за необходимости наличия специального оборудования, порошковая краска применяется только в автосервисах, а учитывая, что профессиональная покраска литых дисков носит название полимерной и достигается путем использования специального пистолета (с электростатическим эффектом), то понятно где, в основном, проводят процедуру обновления. Данный метод окрашивания был разработан еще в 50-х годах ХХ века и представлял из себя альтернативу жидким краскам, применяясь для изделий, допускающих термическую обработку. В результате такого окрашивания, покрытие имеет высокие декоративные и защитные свойства, ведь после того как изделие помещается в печь (температура ровна 200°С ), на нем появляется равномерная сплошная пленка, которая собственно и создает препятствие на пути влияния негативных факторов окружающей среды.

    Прежде чем приступить к окрашиванию дисков порошковой краской следует выбрать ее тип и цвет. Что касается первого критерия, то в зависимости от типа различают:

    — силиконовые (способны выдерживать высокие температуры);

    — полиуретановые (обладают стойкостью к воздействию масел, растворителей и других абразивных материалов);

    — полиэфирные (стойкие к коррозийным влияниям) и эпоксидные (способны оказывать сопротивление щелочным и кислотным реактивам).

    Цветовая гамма порошковых красителей, в сравнении с акриловыми, немного проигрывает, а среди наиболее распространенных цветов выделяют платину, золото, алюминий, золотой металлик, медь, синий бархат, антик (зеленый, бронзовый, серебряный). Но не смотря на ограниченность в цвете, в фактурном плане порошковая покраска позволяет добиться практически любого оттенка, от глянца различной степени до рельефной фактуры.

    Одной из главных особенностей технологии порошковой покраски является отсутствие в составе краски огнеопасных, токсичных, жидких растворителей, поэтому ее можно назвать относительно безопасной. Кроме того, отсутствие таких веществ, положительно сказывается на ее стоимости, что обеспечивает дополнительную экономию. Также, приобрести порошковые краски можно в готовом виде, что автоматически исключает необходимость таких дорогостоящих процедур как колеровка и контроль вязкости. В свою очередь, этот факт обеспечивает стойкость, прочность, долговечность и отличное качество покраски.

    И так, все особенности порошковых красителей для автомобильных дисков можно объединить в следующие пункты:

    — реставрация колесных дисков с помощью порошковой краски возможна только в цеховых условиях, с применением необходимого оборудования;

    — купить Вы сможете только смесь, изготовленную производителем, что означает полное отсутствие возможной колеровки;

    — если вдруг понадобится устранить какие-то локальные дефекты покрытия, перекрашивать придется полностью все изделие;

    — к покраске пригодны только диски из термостойких материалов, температура полимеризации которых составляет 180-200 °С;

    — габариты рабочего пространства печи полимеризации имеют ограниченные размеры, из-за чего могут вместить в себя лишь детали соответствующих параметров.

    Как покрасить диски порошковой краской без помощи специалистов автосервиса?

    Думаю, Вы уже догадались, что провести самостоятельную реставрацию дисков транспортного средства можно лишь при наличии соответствующих материалов и оборудования, а они вряд ли встречаются в гараже рядового автолюбителя. Поэтому, если Вам, уважаемые читатели, все еще интересно как происходит весь процесс окрашивания дисков порошковыми красителями, пусть в Вашем распоряжении и нет соответствующего инструментария, то мы сейчас расскажем о нем более подробно.

    Как и при любой другой покраске, прежде чем приступать к работе, следует правильно подготовить поверхность. Начальный этап включает в себя удаление старой краски, ржавчины с применением ручного инструмента. Это может быть электродрель с щеткой-насадкой или пескоструйный аппарат, а при необходимости удаления остаточных загрязнений можно использовать щелочные или кислотные составы. После проведения процедур очистки и соответствующей просушки поверхности, переходят к этапу непосредственного нанесения порошковой краски, но перед этим, не лишней будет обработка поверхности диска грунтовкой, что предаст ей дополнительную коррозийную стойкость.

    Краску на диск наносят в специальной камере, используя при этом электростатический пистолет. Принцип работы данного устройства базируется на действии сжатого воздуха, под влиянием которого заряженный порошок попадает на нейтральную поверхность и удерживается там за счет электростатического притяжения. Роботу выполняют в специальном защитном костюме, очках, маске и перчатках.

    После окрашивания автомобильные диски партиями из нескольких штук отправляют в камеру полимеризации, температура печи которой составляет 190-220 °С. В ходе непродолжительной выдержки диски могут покрывать вторым слоем краски, затем оставив их остывать в камере не менее 8 часов. Финальный этап, предусматривает нанесение на окрашенную поверхность защитного матового или глянцевого лака.

    В общем вся процедура реставрации автомобильных дисков с помощью порошковой краски, довольно сложный процесс и выполнить его в домашних условиях практически нереально. Поэтому, что бы не рисковать, мы рекомендуем обратится в специальный сервисный центр и доверить дело специалистам.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Покраска дисков автомобиля своими силами, подробная инструкция

    Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Наибольшим механическим и даже химическим воздействиям подвергаются колесные диски автомобиля и это понятно.

    Различные условия эксплуатации воздействие окружающей среды, различные реагенты, которыми посыпают дороги, все это пагубно сказывается на дисках и неважно литые они у вас или штампованные.

    При активной эксплуатации машины могут появиться сколы, потертости, царапины, ржавчина. Для возвращения былой красоты и прежнего внешнего вида автомобиля применяется покраска дисков. Причем проделать эту процедуру вы сможете своими силами в условиях гаража.

    Покраска дисков своими руками сэкономит вам значительные средства бюджета. Так как покупка новых или отдача на профессиональную покраску ваших поврежденных дисков довольно затратное удовольствие.

    Оборудование и материалы для покраски дисков

    Первое, без чего не сможет состояться процесс реставрации– это конечно краска. К ее выбору нужно подойти предельно внимательно.

    Идеальной для покраски колесных дисков своими руками станет аэрозольная акриловая эмаль. Она не растекается, хорошо ложится на зачищенную поверхность, быстро сохнет.

    Такую эмаль можно приобрести в любом автомобильном магазине. Она продается в различных цветах и с различными эффектами. На дисках хорошо смотрится эффект «металлик». Так же не забудьте прочитать статью замена тормозных дисков .

    Приобретите аэрозольный акриловый бесцветный лак. Он понадобится для закрепления эмали и придания завершающего лоска. Лак и эмаль купите одной марки производителя.

    Наждачная бумага различных размеров и зернистости. Она понадобится нам для подготовки поверхности к покраске. В гараже у вас, скорее всего, будет керосин, ацетон или растворитель. Они подойдут для обезжиривания зачищенных поверхностей.

    Не обойтись также без грунтовки в аэрозольном баллоне, краска на ней дольше и лучше держится, что очень не мало важно. Так же пригодится любое моющее автомобильное средство и щетка с мелким ворсом.

    Итак, что вам понадобится:

    • Обезжириватель, растворитель.
    • Моющее средство.
    • Наждачная бумага.
    • Щетка по металлу.
    • Грунтовка.
    • Краска.
    • Лак.

    Этапы покраски дисков своими руками

    Покраска и восстановление прежнего презентабельного вида штампованных или литых дисков проходит по одной технологической схеме. Первым этапом проходит подготовка диска к покраске. Но перед этим обязательно помойте его с моющим средством и удалите щеткой всю грязь.

    На этом этапе вам понадобится наждачная бумага, а возможно и металлическая щетка. С ее помощью удаляется старое окрасочное покрытие, зашлифовываются царапины, сколы, убираются следы ржавчины.

    После того, как были счищены предыдущие слои краски, и поверхность диска хорошо была зачищена, удалите сухой тряпкой пыль, остатки наждачной бумаги и грязь.

    Следующим этапом является грунтование поверхности колесного диска. В этом нам поможет грунтовка в аэрозольном баллоне и мелкозернистая наждачная бумага. Не забываем, что начинать грунтовку необходимо с внутренней стороны, но перед этим не забудьте обезжирить поверхность.

    Распылять грунтовку, как и краску в аэрозольных баллонах, необходимо на расстоянии 25-40 сантиметров от поверхности окрашивания. Как только грунтовка высохнет ее нужно зачистить мелкозернистой наждачкой все хорошенько смыть после чего можно приступить к покраске.

    Самостоятельная покраска дисков имеет несколько особенностей, которые отличают ее от грунтования. Во-первых, перед тем как начать распылять краску, диск опять необходимо промыть и удалить пыль.

    Во-вторых, необходимо обезопасить от попадания на кожу и в дыхательные пути аэрозоля эмали. Распылять краску необходимо в перчатках и респираторе. Глаза лучше защитить очками.

    Технология покраски дисков автомобиля

    На протяжении нескольких минут встряхиваем баллон с аэрозольной акриловой эмалью. Затем на расстоянии примерно сорока сантиметров от поверхности диска начинаем распыление. Периодически баллончик так же встряхиваем. Закрашиваем всю поверхность равномерно.

    После первого слоя, нужно подождать, пока эмаль полностью высохнет и повторить процедуру окрашивания. В итоге у вас должно получиться 3-4 слоя покрытия. В этом случае, поверхность будет глянцевой, блестящей и скроет все мелкие неровности.

    На заключительном этапе необходимо покрыть полностью высохшую поверхность автомобильного диска аэрозольным акриловым бесцветным лаком. Это поможет лучше зафиксировать эмаль, и придать им более свежий вид.

    Не забывайте о том, что эмаль и лак должны быть одного производителя. И, конечно, соблюдаем технику безопасности. Техника та же самая, что и при покраске, распыляем лак на расстоянии тридцати, сорока сантиметров от поверхности диска.

    Оптимально нанести 1-2 слоя, не больше. После этого необходимо дать высохнуть дискам в течении 2-3 часов.

    Освежить покрышки для лучшего внешнего вида можно специальными средствами для чернения шин. Теперь не только ваши диски, но и сами шины будут смотреться, как новые! Остается только установить колеса и гордиться проделанной работой!

    Как хромировать диски

    Хромирование автомобильных дисков – популярная услуга автомобильного тюнинга. Она предусматривает нанесение на поверхность изделий тонкого слоя хромового покрытия. Несмотря на то, что это достаточно недорогой материал, хромированные диски смотрятся красиво и выгодно выделяют машину в транспортном потоке благодаря своему яркому зеркальному блеску. Хром продлевает срок службы дисков, защищая металл от разрушительного воздействия воды, грязи, агрессивных веществ.

    Долговечность и защитные свойства такого покрытия зависят от того, как хромировать диски. Для создания покрытия применяются следующие технологии:

    1. гальваническая;
    2. диффузионная;
    3. вакуумная;
    4. горячая;
    5. химическая;
    6. хромирование покраской.

    Независимо от метода, предварительно проводится тщательная очистка и обезжиривание поверхности автомобильного диска.

    Гальваника

    Гальванический метод предусматривает нанесение металлизированного покрытия на поверхность колесного диска в результате протекания реакции электрохимической диффузии. Изделие погружают в ванну с электролитом. Анодом выступает диск, катодом – электрод, хромовым составом. При подключении к электродам электрического тока хром с поверхности катода переходит на поверхность анода. В результате на диске образуется равномерное металлическое покрытие. После завершения электрохимического процесса его вынимают из ванны, промывают дистиллированной водой, просушивают и полируют.

    При хромировании методом гальваники толщина слоя хрома определяется силой действующего тока, которая может достигать 50 А. Также оказывает влияние тип электролита и время протекания реакции. Метод предусматривает использование сложного оборудования и требует большого объема электролита, что делает его дорогостоящим.

    Гальваническая технология оптимально подходит для хромирования стальных изделий. Нанесение покрытия на легкосплавные диски связано со сложностями, которые дополнительно повышают расходы и могут ухудшать результат.

    Диффузионное хромирование

    Эффективным способом, как нанести хром на диски, является диффузионное хромирование. Диск со специальным составом, содержащим хром, помещают в печь и нагревают до значительной температуры. В результате нагревания состав переходит в состояние пара. Протекает процесс диффузии, в результате которого молекулы хрома проникают в верхний слой поверхности диска с образованием устойчивых межмолекулярных связей. Благодаря достаточно глубокому проникновению молекул в поверхность образуется стойкое и долговечное покрытие.

    Вакуумное хромирование

    Метод основан также на процессе диффузии, только для укрепления связей частиц металлов здесь применяется вакуум. Обрабатываемый диск помещают в вакуумную камеру вместе с хромсодержащим составом. Из камеры откачивают воздух, создавая внутри значительное разрежение.

    После этого хромсодержащий состав нагревают до температуры 600 °C. При таких условиях происходит процесс переноса молекул хрома на поверхность диска с образованием устойчивого тонкого слоя. После завершения процесса поверхность покрывают защитным слоем лака.

    Плюсом метода является возможность точной регулировки толщины покрытия, его плотности, скорости процесса хромирования. Для этого достаточно задать нужные параметры нагрева и разрежения.

    Горячее хромирование

    Это простой способ, как покрасить диски хромом, который требует использования сложного оборудования. Его суть заключается в том, что диск помещают в емкость с расплавленным хромом. В результате на его поверхности образуется хромовая пленка. Металл проникает в поверхность диска на меньшую глубину, по сравнению с диффузионным и вакуумным способом, а толщина покрытия будет значительно больше. Сложность используемого технологического оборудования делает этот метод применимым только в производственных условиях.

    Химическое хромирование

    Химическое хромирование выполняют в ванне с раствором хромсодержащего реагента в дистиллированной воде со специальными добавками. Очищенный и обезжиренный диск помещают в ванну, в результате чего раствор вступает в химическую реакцию с металлом изделия. В результате на его поверхности образуется тонкая пленка хромового покрытия. Учитывая ее малую толщину, для защиты дополнительно применяется лак. Чтобы увеличить толщину покрытия в раствор можно добавить фосфор, который увеличит проникающую способность.

    Химический метод хромирования более безопасен, по сравнению с гальваническим, благодаря отсутствию электролитического процесса. Он не требует применения сложного оборудования, достаточно соблюдать требуемую концентрацию реагентов и контролировать их взаимодействие. Однако хромовый слой менее надежен, по сравнению с тем, которое дает гальваника.

    Покраска

    Самым простым и доступным способом хромирования колесных дисков является использование специальных красок. Их нанесение на поверхность детали позволяет создать металлизированное покрытие с характерным блеском.

    Краски для хромирования бывают однокомпонентные и двухкомпонентные. Однокомпонентные составы продаются в аэрозольных баллонах и отличаются простотой нанесения. Однако создаваемый с их помощью поверхностный слой характеризуется меньшей стойкостью. Двухкомпонентные краски поставляются в банках. Их наносят при помощи кисти или краскопульта. Красить детали такими составами должен подготовленный мастер, но покрытие получается более устойчивым.

    Благодаря простоте технологии именно метод покраски дисков чаще всего используется для самостоятельного хромирования. Применяют его и многие небольшие сервисы, которые оказывают услуги тюнинга. При использовании этого метода получается наиболее толстый металлизированный слой. Он не отличается надежностью – срок службы не превышает 2 лет.

    Проблемы хромирования

    Хромирование позволяет получить красивое металлическое покрытие поверхности изделия с зеркальным блеском и неплохими защитными свойствами. Автомобиль с такими дисками сразу выделяется в потоке транспорта. Благодаря этому метод пользуется популярностью и активно предлагается тюнингвыми ателье.

    Однако у этого типа покрытий есть серьезные недостатки. Хромированные диски требуют повышенного внимания и тщательного ухода. Чтобы продлить срок службы покрытия и сохранить его блеск, нужно регулярно чистить и мыть поверхность, особенно в грязную погоду.

    Слой хромового покрытия не отличается прочностью. Он быстро покрывается царапинами, которые ухудшают вид, что требует регулярной полировки. При значительном износе ухудшаются защитные свойства покрытия, и повышается уязвимость металла перед агрессивными веществами и коррозией.

    Учитывая эти недостатки, мы не применяем хромирование в нашем сервисе, а предпочитаем красить диски порошковым методом. Порошковая покраска дисков позволяет получить красивое покрытие, рассчитанное на годы эксплуатации, обеспечивающее диску надежную защиту.

    ID] => 51 [IBLOCK_ID] => 6 [

    IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Как хромировать диски [

    NAME] => Как хромировать диски [PREVIEW_TEXT] =>

    Один из простых и недорогих способов придать дискам более эстетичный внешний вид – нанесение тонкого слоя хромового покрытия. С ним деталь будет смотреться дорого и интересно. Существует несколько вариантов хромирования дисков. Мы разберём их, узнаем все нюансы и поможем выбрать лучший для вас вариант.

    Один из простых и недорогих способов придать дискам более эстетичный внешний вид – нанесение тонкого слоя хромового покрытия. С ним деталь будет смотреться дорого и интересно. Существует несколько вариантов хромирования дисков. Мы разберём их, узнаем все нюансы и поможем выбрать лучший для вас вариант.

    PREVIEW_PICTURE] => 610 [DATE_CREATE] => 19.10.2020 18:44:43 [

    DATE_CREATE] => 19.10.2020 18:44:43 [DATE_ACTIVE_FROM] => 08.01.2021 19:36:00 [

    DATE_ACTIVE_FROM] => 08.01.2021 19:36:00 [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector