0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обдув боковых стекол ока

Обдув боковых стекол ока

Сливай. Или перед поездкой вытряхивай льдышки с ковриков. А вообще можно центральные воздуховоды заглушить и по бокам будет сильнее дуть.

Я пробывал. Вещь да же очень неплохая.

Вроде ClearVision. Но сначала надо отмыть стекла, обезжирить. Потом все строго по инструкции и тряпок сухих по-больше. Правда следующей мойке все сотрут 🙁

значала значит на мойку и химчистку а потом обработать. как выздоровлю попробую.

:wacko: :bad: Мда. Я вот сам на себя работаю. Сказать нечего

самое смешное что это мои подченненые

Мама дорогая. Жалостливый ты. Пешком бы хоть раз их домой отпустил, знали бы как гадить в машине начальства 🙂

так обычно и вожу только одну сотрудницу, это было после корпаративки. я один не пил.

хотя показалось что воздух из отопителя должен быть горячее. ИМХО на высокой скорости воздух, забираемый снаружи, не успевает достаточно сильно нагреться.

но когда становилось жарко
Хотя сам же написал, что жарко было. У некоторых заслонки не полностью открываются/закрываются. А у меня вообще ручка гор/хол иногда проворачивается на несколько оборотов :wacko:

Stomatolog, вполне резонное замечание. Недавно (правда еще в прошлом году :smile:) была тема от inkostin, посоветовали заменить фильтр, проблема исчезла.

Фильтр я сменил. После этого по трассе не ездил. Однако, «меня терзают смутные сомнения», что даже при новом фильтре стекла могут не потеть, раз на них не попадает свежий (читай сухой) теплый воздух.

Вот это я понимаю конструкторский подход! Ну как результаты. А то я уже начал подумывать о внедрении в заднию полку кулеров от компа, для лучьшей вентиляции.:lol::lol: полка у меня деревяная, все щели закрылись!

А что, если сильно потеют, то не только кулеры ввинтишь!
Результат сегодня остался неизвестным, т.к. у нас в Рязани потеплело, да и трассы я сегодня не видел. Однако, после работы на стеклах образовалась ледяная корка. Включил обдув. Пока соскребал лед с ветрового, боковые стекла наполовину оттаяли. Значит, теплый воздух доходит до места назначения. Даст Бог ноу хау заработает. Жду мороза!

Замерзали стекла. Хоть на четвертой скорости вентилятора толку было мало даже когда два человека в машине. Вчера ради эксперимента убрал фильтр салона.

Поток воздуха в различных положениях переключателя рециркуляции стал одинаковым. (Шум потока не меняется)
До этого, в положении «снаружи», поток воздуха был значительно меньшим, по сравнению «изнутри».

Проблема исчезла. Даже на единичке через 20 минут езды по городу, в -17, оттаяло даже стекло пятой двери и стало жарковато.
Фильтр меняли на ТО в сентябре.
Пока катаюсь без фильтра, подожду новых сильных морозов. Потом поставлю новый, и сравню.
ИМХО, главным образом дело в фильтре, а не в конструкции воздуховодов.

Утро. -26 градусов. 4 человека в машине.
Скорость вентилятора в положении «2». Заслонка в положении «Снаружи». Переключатель потока «Стекла и ноги».

На стеклах только намек на изморозь, по краешкам, как это бывало и раньше, но только совсем в минимальном количестве.

Через 10 минут высаживаю одного пассажира. Двигатель и салон уже прогрелись. Становится достаточно тепло. Перевожу вентилятор в положение «1». Направление потока — «на стекло» (ногам в зимних ботинках стало жарковато).
В машине так же тепло, стекла такие же чистые. (Вентилятор на единичке!)

Для себя сделал вывод. Конструкция воздуховодов ни при чем. Дело в фильтре.

Утро. -26 градусов.

Ну при -26 и у меня проблем нет совсем 🙂
А вот при таких морозах http://www.gismeteo.ru/towns/30316.htm проблемы есть. При -40 еще добавилось что задние двери открыть дальше первого положения проблема из-за совсем замерзших огрничителей (передние без проблем, вроде огрничители одинаковые , непонятно).

Для себя сделал вывод. Конструкция воздуховодов ни при чем. Дело в фильтре.

Фильтр демонтирован еще в начале декабря СОВСЕМ. На лобовое и боковые стёкла воздух идёт значительно холоднее чем в ноги. Короче, морозные испытания в Восточной Сибири Калина проходит по этому параметру на троечку, будем далее думать.

Утро. -26 градусов. 4 человека в машине.
Скорость вентилятора в положении «2». Заслонка в положении «Снаружи». Переключатель потока «Стекла и ноги».

На стеклах только намек на изморозь, по краешкам, как это бывало и раньше, но только совсем в минимальном количестве.

Через 10 минут высаживаю одного пассажира. Двигатель и салон уже прогрелись. Становится достаточно тепло. Перевожу вентилятор в положение «1». Направление потока — «на стекло» (ногам в зимних ботинках стало жарковато).
В машине так же тепло, стекла такие же чистые. (Вентилятор на единичке!)

Для себя сделал вывод. Конструкция воздуховодов ни при чем. Дело в фильтре.

Я еще хочу обратить внимание на режим езды. Город — это одно, а трасса при такой температуре — совсем другое, значительно более жесткие условия в плане обмерзания. Хотя, если у Вас чисто и сухо при новом фильтре — поздравляю!
Нам же mail.ru новость сообщил, что в центральном регионе под 30-ть будет, а то и за. Вот и посмотрю, что у меня получилось. Можно сказать, жду не дождусь морозца!

Ребят, вы чего на меня ополчились? 🙂
Трасса. город. конструкция. У нас некоторые районы так расположены, как будто в другой город едешь. Пустырь, прямая дорога, скорость 120. Я ни чего не пытаюсь доказать. Просто делюсь опытом, высказываю своё ИМХО 🙂
Более жесткие условия? Давайте обсудим 🙂 Чем они более жесткие? Тем, что набегающий поток морозного воздуха сильнее, и стекла становятся более холодными, и в этом причина обмерзания? Причина обмерзания в том, что воздух в машине влажный, от дыхания пассажиров и водителя, опять же снег на ковриках. Поступающего снаружи сухого воздуха недостаточно, чтобы удалить всю влагу, вот она и конденсируется на холодных стеклах.
Недостаточно обдуваются боковые стекла? Тогда скажите почему после удаления фильтра оттаяли, и перестали замерзать даже задние стекла? На них же на прямую не поступает воздух от дефлекторов. Ну и уж точно этот поток не достигает стекла двери багажника в моем хэтче, которая тоже, к моему удивлению тоже оттаяла. И это в -20 за бортом, на ПЕРВОЙ скорости вентилятора.
Просто в салон стало поступать значительно больше горячего и сухого воздуха, который выносит через вентиляционные отверстия всю ту пакость, которую мы выдыхаем, и она не успевает оседать на стеклах 🙂
Это мое мнение. Которое подтвердилось собственным опытом.

ЗЫ
Стал приглядываться к стеклам иномарок. Заметил фокус у которого половина передних стекол была замерзшая. Конструктивный недостаток?

Более жесткие условия? Давайте обсудим 🙂 Чем они более жесткие? Тем, что набегающий поток морозного воздуха сильнее, и стекла становятся более холодными, и в этом причина обмерзания?

В том что при -30. -40поступающий в салон воздух также значительно холоднее и нагревается до более низкой температуры проходя через радиатор печки, чем когда на входе — 10. -20 град. А насчёт влажности и так стараюсь на стекло не дышать и за руль выпимши и с бодуна никогда не сажусь :)))
Счас за бортом -35, поробую на универсале своём поднять полку. Авось поможет.

5.8 Система отопления и вентиляции салона — общая информация

Система отопления и вентиляции салона — общая информация

Сборка управления функционированием системы отопления и вентиляции салона имеет кнопочное исполнение и расположена в центральной части панели приборов.

Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования салона

Подача воздуха в салон осуществляется за счет напора, развиваемого набегающим потоком воздуха во время движения автомобиля, а также при помощи специального вентилятора через центральные и боковые дефлекторы панели приборов, воздуховоды передних ножных колодцев сопла обдува стекол. На некоторых моделях дополнительно установлены рукава подачи воздуха в ножные колодцы задних пассажиров.

Активация вентилятора системы отопления становится возможной только при включенном зажигании (в цепь питания электродвигателя включено специальное реле). Выбор одного из четырех скоростных режимов функционирования вентилятора производится при помощи специальной рукоятки панели управления.

Регулировка температуры подаваемого в салон воздуха осуществляется при помощи расположенной в левой части панели управления поворотной рукоятки. Регулировка производится в диапазоне от синего диапазона шкалы до красного.

Выбор направлений раздачи воздуха

Посредством второй поворотной рукоятки панели приборов осуществляется выбор направления раздачи воздуха. Рукоятка регулятора имеет пять фиксированных положений. Принцип функционирования рукоятки представлен на сопроводительной иллюстрации.

Включение режима замкнутой циркуляции на длительное время может привести к запотеванию стекол, кроме того, ввиду ограниченности объема замкнутый в салоне воздух быстро становится спертым.

Не забывайте отключать режим замкнутой циркуляции, когда надобность в нем отпадает!

Принцип управления дефлекторами панели приборов

Дефлекторы центральных и боковых воздуховодов панели приборов оборудованы специальными поворотными жалюзийными решетками, позволяющими регулировать направление подачи воздушного потока как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Управление дефлекторами осуществляется при помощи встроенных в решетку сопел кольцевых рукояток, интенсивность подачи воздуха через боковые сопла регулируется встроенным в облицовку дефлектора кольцевым регулятором.

Инструкции по использованию систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Ниже приведены подробные инструкции по эксплуатации систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в различных климатических условиях. Вниманию читателя представлена информация о том, как обеспечить эффективную вентиляцию, отопление и охлаждение воздуха в салоне автомобиля, а также о том, как быстро удалить со стекол конденсат и иней.

Все рассматриваемые системы функционируют только при запущенном двигателе. В качестве рабочего тела для отопителя используется охлаждающая жидкость двигателя. Если двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры, потребуется несколько минут, прежде чем в салон начнет подаваться теплый воздух. Работа системы кондиционирования воздуха не зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя.

В абсолютном большинстве случаев наилучшая эффективность функционирования систем, обеспечивающих комфортный микроклимат, достигается в режиме подачи в салон наружного воздуха. Длительное включение режима замкнутой циркуляции, особенно при неработающем кондиционере воздуха, приводит к запотеванию стекол и повышению спертости воздуха, поэтому рекомендуется включать данный режим только в случае необходимости и на относительно непродолжительное время, например, при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой. Как только необходимость изоляции салона отпадет, подача в салон свежего воздуха должна быть возобновлена.

Наружный атмосферный воздух поступает в системы отопления и кондиционирования через приемную решетку, расположенную перед ветровым стеклом и оснащенную обтекателем. Периодически прочищайте отверстия приемной решетки от листьев и прочего мусора, затрудняющего прохождение воздуха.

Вентиляция салона автомобиля

Система приточно-вытяжной вентиляции обеспечивает постоянный обмен воздуха в салоне автомобиля. Свежий наружный воздух, поступающий через переднюю приемную решетку, циркулирует по салону и затем удаляется через выходные отверстия, расположенные вблизи заднего стекла.

a) Поверните рукоятку регулятора температуры воздуха против часовой стрелки до упора. Проверьте, чтобы кондиционер воздуха был выключен;
b) Установите рукоятку переключения направлений подачи воздуха в положение . Режим замкнутой циркуляции воздуха должен быть выключен;
c) С помощью рукоятки выбора скоростного режима вентилятора установите требуемую интенсивность подачи воздуха в салон автомобиля.

Охлаждение воздуха в салоне автомобиля

Охлаждение салона производится следующим образом:

a) Включите кондиционер воздуха, нажав на кнопку “А/С”, — должна загореться встроенная в выключатель контрольная лампа;
b) Проверьте, чтобы рукоятка регулятора температуры воздуха была повернута в крайнее левое положение.
c) Установите рукоятку переключения направлений подачи воздуха в положение ;
d) При высокой влажности наружного воздуха включите режим замкнутой циркуляции, при низкой влажности, — режим притока свежего воздуха;
e) С помощью рукоятки выбора скоростного режима вентилятора установите требуемую интенсивность подачи воздуха в салон.

Если автомобиль простоял длительное время на солнце и воздух в салоне сильно нагрелся, быстро снизить температуру в салоне следующим образом:

a) Запустите двигатель;
b) Включите кондиционер воздуха. Проверьте, чтобы рукоятка регулятора температуры воздуха была повернута в крайнее левое положение;
c) С помощью рукоятки выбора скоростного режима вентилятора установите максимальную интенсивность подачи воздуха в салон;
d) Частично приоткройте окна и поверните рукоятку переключения направления раздачи воздуха в положение . Включите режим притока свежего воздуха.

После того как температура воздуха в салоне снизится до приемлемого уровня, закройте окна и установите нормальный режим кондиционирования воздуха.

Работа системы кондиционирования воздуха приводит к повышению нагрузки на двигатель автомобиля, поэтому следует внимательно следить за стрелкой указателя температуры охлаждающей жидкости, двигаясь с частыми остановками и на малой скорости в условиях напряженного городского цикла, либо преодолевая затяжные подъемы значительной крутизны. При приближении стрелки указателя красному диапазону шкалы, временно выключите кондиционер воздуха до тех пор, пока температура двигателя не вернется в норму.

Отопление салона автомобиля

Для того чтобы поднять температуру воздуха в салоне автомобиля, выполните следующие манипуляции.

a) Запустите двигатель;
b) Установите рукоятку переключения направлений раздачи воздуха в положение . Режим замкнутой циркуляции воздуха должен быть выключен;
c) С помощью рукоятки выбора скоростного режима вентилятора установите требуемую интенсивность подачи воздуха в салон;
d) Поворачивая рукоятку регулятора температуры воздуха в ту или иную сторону, установите желаемую степень подогрева воздуха.

Отопление салона с одновременным осушением воздуха с помощью кондиционера

При работе системы кондиционирования влажность воздуха в салоне автомобиля снижается, поэтому одновременное включение систем отопления и кондиционирования позволяет сделать воздух в салоне автомобиля теплым и сухим.

a) Включите вентилятор;
b) Включите кондиционер воздуха;
c) Установите рукоятку переключения направлений раздачи воздуха в положение . Режим рециркуляции воздуха должен быть выключен.
d) Поворачивая рукоятку регулятора температуры воздуха в ту или иную сторону, установите желаемую степень подогрева поступающего в салон воздуха. В данном режиме холодный воздух из кондиционера смешивается с теплым воздухом из отопителя.

Совместное включение систем отопления и кондиционирования воздуха можно применять в любых условиях движения, когда температура окружающего воздуха выше 0°С.

Удаление со стекол конденсата и инея

Очистить внутренние поверхности стекол от конденсированной влаги можно следующим образом:

a) Включите вентилятор;
b) При соответствующей комплектации автомобиля включите кондиционер воздуха;
c) Установите рукоятку переключения направлений раздачи воздуха в положение .Режим замкнутой циркуляции воздуха должен быть выключен. Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают возможность автоматического включения режима подачи свежего воздуха и его кондиционера путем установки рукоятки переключения направлений раздачи воздуха в положение ;
d) Поверните рукоятку регулятора температуры воздуха в такое положение, чтобы теплый воздух подавался через сопла обдува ветрового стекла;
e) Включите электрообогреватель заднего стекла для более быстрого удаления конденсированной влаги с его поверхности. На некоторых вариантах исполнения автомобиля, если рукоятка переключения направлений раздачи воздуха находится в любом положении кроме , кондиционер воздуха остается включенным. Для выключения кондиционера нажмите кнопку А/С.

Для того чтобы удалить с наружной поверхности ветрового и боковых стекол иней или лед, образовавшиеся после стоянки автомобиля на улице в морозную погоду, выполните следующие манипуляции:

a) Включите зажигание, повернув ключ в замке в положение “ON” (II);
b) Установите рукоятку переключения направлений раздачи воздуха в положение . Режим замкнутой циркуляции воздуха должен быть выключен. Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают возможность автоматического включения режима подачи свежего воздуха и кондиционера, путем установки рукоятки переключения режимов направления раздачи в положение ;
c) Поверните рукоятку регулятора температуры воздуха в крайнее правое положение (максимальный подогрев воздуха) и включите вентилятор на максимальную скорость;
d) Запустите двигатель автомобиля.

Для ускорения очистки ветрового стекла от инея или льда в очень холодную погоду рекомендуется сначала включить режим замкнутой циркуляции воздуха. После того как ветровое стекло освободится от наледи, возобновите подачу свежего воздуха с целью предотвращения запотевания стекол.

В режиме обдува стекол весь подаваемый в салон воздуха поступает через щелевые сопла, расположенные сверху на панели приборов у основания ветрового стекла, а также через боковые вентиляционные дефлекторы панели приборов. Температура воздуха, обдувающего стекла, и скорость очистки стекол увеличиваются по мере прогрева двигателя. Для ускорения процесса удаления с ветрового стекла конденсата, инея или льда можно закрыть боковые вентиляционные дефлекторы.

Принцип управления дефлекторами панели приборов

В этом случае весь воздух пойдет исключительно на обдув ветрового стекла.

Из соображений безопасности не следует начинать движение до тех пор, пока все окна автомобиля не очистятся от конденсата, и водителю не будет обеспечен адекватный обзор.

Выключение систем отопления и вентиляции

Для того чтобы временно отключить системы отопления и вентиляции, поверните рукоятки регуляторов скоростного режима вентилятора и температуры воздуха в свои крайние левые положения.

Необходимость в отключении систем возникает в первые несколько минут после запуска двигателя в холодную погоду, так как это обеспечивает более быстрый прогрев двигателя до температуры, достаточной для эффективного функционирования отопителя. Во всех остальных случаях держите вентилятор постоянно включенным во избежание застаивания воздуха в салоне.

Обдув боковых стекол ока

Давно хотел поставить восьмую печку в салон оки (валялась в гараже без дела) и вот наконец решился.

Собственно берем печку ВАЗ 2108/09

. и отрезаем от нее все лишнее.(В данном случае боковые отводы и переднюю»дудку» обдува пассажиров)

Далее берем вержний кожух родной печки и тоже убираем все лишнее!

Дальше, примеряем кожух к восьмой печурке.



. о-ба-на!? Подошел!

Теперь нам надо состыковать кожух и печку. Для этого я изготовил вот такие крепления.

После этого глушим все ненужные отверстия (штатный обдув стекол, боковые и обдув рожи пассажиров), в боковых делаем отверстия под шланг, для боковых дефлекторов обдува стекол, у меня они от седьмой классики. Фоток по этому пункту к сожалению нет, ну я думаю и так понятно о чем речь.

Делаем пропилы в печке под родной обдув лобовика.


. ну вот, собственно все и готово. Прикручиваем родной кожух с изготовленными креплениями на место.

. и устанавливаем печку.





Привода заслонок идут от штатных рычагов. Один, заслонка радиатора печки, другой обдув ног. Так же можно поставить тунель или шланг обдува ног задних пассажиров (у меня пока нет).Так же нет и крана отопителя, тосол идет напрямую,а тепло регулируется за счет заслонки радиатора.

Я тоже так решил делать. Дуть будет чуть слабее, но одназначно избыточно.
Только вентилятор от 2110 будет.
Он ваще большой.

стало больше шуметь (плюс еще и свистеть), меньше дуть, и кошелек полегчал на 500руб. я списал это на нелинейность своих рук, т.к. у некоторых такая установка дает преимущества.

фотки выложил, т.к. многие говорят о такой установке а качественных фот небыло.


направление не перепутал. из правого дефлектора дует неплохо.

Устройство и схема отопления ВАЗ 2104

Все авто семейства «Классика» от АвтоВАЗ оснащались системой вентиляции и отопления салона. Во многом они были сходны по конструкции и просты, поскольку не использовали современных ныне кондиционеров. И хоть в летнее время в салоне «Классики» дождаться прохлады невозможно, зато система отопления замерзнуть зимой не даст.

Дальше рассмотрим систему отопления и вентиляции салона одного из двух моделей универсалов, относящихся к «классике» — ВАЗ-2104.

Система отопления ВАЗ 2104, как и остальных моделей семейства, производилось от жидкостной системы охлаждения силовой установки. Чтобы было понятно, данная система включает два радиатора, в которых производится отвод тепла от проходящей через них охлаждающей жидкости.

Но один из радиаторов является основным, им производится регулировка температуры жидкости, поэтому тепло от него отводиться в окружающую среду, чтобы теплообмен производится эффективно. Устанавливается он впереди авто, под радиаторной решеткой

Второй радиатор – обеспечивает отопление салона. В нем тоже производится теплообмен с отдачей тепла воздуху, но этот воздух подается в салон, этим и обеспечивается его обогрев.

Но этот радиатор по размерам небольшой, поэтому для эффективного обогрева салона используется целая система, обеспечивающая принудительную подачу воздуха к радиатору, отвод уже разогретого воздуха в определенный зоны салона, при этом существует возможность перекрытия подачи разогретой жидкости в радиатор печки ВАЗ-2104. После перекрытия система может и дальше работать, обеспечивая подачу холодного воздуха в салон – та обеспечивается система вентиляции салона летом.

Конструкция системы отопления и вентиляции

Дальше рассмотрим, какое же имеет печка ВАЗ-2104 устройство, затем как она работает, а также как работает вентиляция салона.

Для наглядности предоставлена схема печки ВАЗ-2104

Итак, под позицией 1 находится резистор изменения скорости вращения вентилятора. Основа печки состоит из корпуса вентилятора 2 и направляющей вентилятора обдува 3. С верхней частью корпуса они соединены скобами 4. Верхняя часть корпуса является кожухом радиатора 5. Сверху на нем установлен люк воздухопритока 6.

Внутри верхней части размещен радиатор 8, а для плотности его посадки используется поролоновая прокладка 7. Этот радиатор соединен с системой охлаждения посредством металлических патрубков 9. На входящем патрубке установлен кран 10 подачи жидкости в радиатор.

Вентилятор печки состоит из крыльчатки 11 и электродвигателя 12. Крепится вентилятор в корпусе посредством скобы 13, а чтобы исключить его вибрацию, он поджимается подушкой 14.

На нижней части корпуса имеются заслонки подачи теплого воздуха на передние двери 15, а также крышка подачи воздуха в зону ног 16.

Но это только конструкция печки, для того чтобы, обогрев салона ВАЗ 2104 происходил должным образом, к ней прикреплены дополнительные механизмы.

На следующих картинках показаны остальные элементы системы

Конструкция системы отопления ВАЗ 2104

Система отопления вид сбоку

Под обозначениями 1 и 2 показаны левый и правый воздуховоды с левым 4 и правым 5 соплами. Позиция 3 указывает на воздуховод лобового стекла. Панель управления – 6, с рукоятками управления краном 9, управления крышкой притока 10 и управления отопления боковых и ветрового стекол 11. Под позицией 12 находится рычаг воздухораспределительной крышки.

Далее идут элементы самой печки: 13 – корпус вентилятора с крыльчаткой 14 и электродвигателем 15, заслонка ветрового стекла 16, резистор управления скорости вентилятора 17, направляющая корпуса вентилятора 21, кран управления подачи жидкости 22, корпус радиатора 23, радиатор 25 с прокладкой 24, элементы крепления крышки воздухопритока 26.

Позиция 18 – тяга управления заслонкой бокового обогрева, 19 – заслонка обогрева боковых стекол, 27 – тяга отопителя, 28 – воздухозаборная решетка, 29 – капот авто, 30 – коробка воздухопритока, 31 – ветровое стекло.

Схема отопления

Схема воздухопотока системы отопления ВАЗ-2104

Холодный воздух подается внутрь системы отопления через воздухозаборную решетку 28, установленной возле лобового стекла извне авто. Дальше отопление ВАЗ-2104 может осуществляться по трем направлениям, которые выбираются системой управления:

1 – обогрев ветрового стекла, обозначено это направление красным цветом. При этой схеме воздух поступает чрез люк 7 в коробку воздухопритока 30 для очистки от пыли и капель воды. Затем он движется через радиатор 25, где отбирает тепло из охлаждающей жидкости, а также корпус вентилятора 13, откуда попадает в воздуховод обогрева лобового стекла 3.

2 – обогрев боковых стекол спереди, данное направление обозначено синим цветом. Здесь воздух тоже попадает через люк в коробку, далее в кожух радиатора 23, а затем поступает в левый и правый воздуховоды 1 и 2.

3 – обогрев ног, это направление имеет зеленое обозначение. Воздух в салон попадает, как и при других направлениях, но после кожуха радиатора он поступает воздуховод внутренней вентиляции 8.

Управление системой

У ВАЗ-2104 отопление салона управляется рукоятками панели управления, каждая из которых обеспечивает закрытие и открытие того или иного элемента.

Так, верхняя рукоятка 9 обеспечивает открытие и закрытие крана радиатора 22. Ею регулируется количество жидкости, которая будет попадать в радиатор.

Средней рукояткой 10 производится открытие и закрытие крышки люка 7 воздухопритока, чем регулируется количество подаваемого свежего воздуха извне авто.

Нижняя рукоятка 11 регулирует положение заслонки 16, которая распределяет поток воздуха по воздуховодам.

Есть одна особенность управления распределения воздушного потока. При положении заслонки 16 на обдув лобового стекла заслонки обогрева боковых стекол полностью перекрываются. И наоборот, при перекрытии подачи потока заслонкой на лобовое стекло, воздух направляется только на боковые стекла.

Такое явления обусловлено тем, что рычаг заслонки лобового стекла соединен с рычагом заслонок боковых воздуховодов. Поэтому для одновременного обогрева лобового и боковых стекол рукоятку управления заслонкой нужно ставить в средне положение.

Отопление ВАЗ-2104 производится 4 способами:

  • Обогрев лобового стекла (Средняя и нижняя рукоятки панели управления переведены вправо до упора);
  • Обогрев боковых стекол (средняя рукоятка переведена вправо, а нижняя – влево до упора);
  • Обогрев ног (верхняя рукоятка – вправо до упора, воздухораспределительная крышка корпуса отопителя опущена вниз);
  • Подача горячего воздуха извне через опущенные стекла (похоже на шутку, но так указано в технической документации к авто);

Вытяжная вентиляция

На данном авто предусмотрена и вытяжная вентиляция, для отвода воздуха из салона. К сожалению, схемы этой вентиляции именно для ВАЗ-2104 нет, но она идентична модели ВАЗ-2105, которая представлена ниже:

Итак, 1 – это система отопления авто, 2 – декоративная решетка, под ней спрятан резиновый клапан 3, через который воздух может выйти наружу при закрытых стеклах. Этот же клапан предотвращает попадание пыли и влаги в салон.

Правильное управление системой отопления и вентиляции ВАЗ-2104

Правильность управления зависит от погоды на улице. Летом, когда жарко и подача горячей жидкости на радиатор не нужна:

  • Нижняя рукоятка панели управления системой переводится вправо до упора для открытия крышки воздухопритока и подачи свежего воздуха в салон;
  • Распределение воздушного потока выполняется средней ручкой;
  • Для обеспечения большего притока свежего воздуха можно включить вентилятор;

Когда на улице прохладно:

  • Верхнюю ручку перевести до упора вправо для обеспечения подачи горячей жидкости в радиатор печки;
  • Сопла боковых воздуховодов повернуть так, чтобы теплый воздух шел на боковые стекла в зону расположения боковых зеркал;
  • Для обогрева ног нужно опустить крышку корпуса отопителя вниз;

Если лобовое стекло покрылось изморозью и его нужно быстро разморозить:

  • Верхнюю ручку перевести вправо до упора для максимальной подачи жидкости в радиатор печки;
  • Среднюю рукоятку – до упора влево, чтобы перекрыть подачу воздуха извне авто;
  • Нижнюю ручку – вправо до упора, чтобы обеспечить подачу теплого воздуха только на лобовое стекло;

Видео — печка ВАЗ 2104

Тема: Про печку на Зафире .

Про печку на Зафире .

Расскажите что-нибудь про то как печка справляется со своими обязанностями в зимний период эксплуатации.
1. Как скоро прогревает салон.
2. Как скоро тепло доходит до задних пассажиров.
3. Есть ли воздуходувки для ног задних пассажиров, скока штук.
4. Есть ли дефлектора на центральном тоннеле, ну чтоб типа на себя направить.
5. Как печка может себя вести начиная с -25 и ниже.
6. Лучше/хуже печки чем в Вектре-Б(печка Г)

Есть 3-х летний опыт круглогодичной эксплуатации Зафиры А. Могу сказать, что печки хватало. Разве, что при температурах ближе к -20 стекла задних дверей уже плохо оттаивают. На новой Зафире у меня QuickHeat (теплый воздух сразу после старта мотора) — зимой посмотрим его эффективность.

1. Все зависит от температуры воздуха
2. Как только чуть прогрелся двигатель
3. Есть. Под каждым передним сиденьем
4. Есть
5. Да нормально — греет достаточно, чтобы ехать без верхней одежды
6. к печке на Вектре-Б особых претензий не было (кроме подвода воздуха к задним пассажирам). Мож у Вас там что-то сломано?

приветствую вас коллега!
видно людей с севера здесь немного никто не мерзнет или у всех присутствующих нет зимней обкатки очень жаль а то я хотел поспрашивать как ЗЕФИРА В зимой заводится будет
ладненько пока ждем-с

Есть опыт пользования с января этого года(как раз в Москвовском регионе были 30-и градусные морозы)хочу сказать, что машина всегда заводилась, даже с половины оборота стартёра, т.е. как летом. Прогревалась достаточно быстро, правда эти несколько минут сидишь и дубеешь(подогрева сидений нет и руль кожаный ледяной) Печка ни разу не дала замёрзнуть(там аж 7 режимов мощности вентилятора).
Так что нареканий по этому поводу к зафире нет

Не буду плодить темы — спрошу здесь

Вопрос такой — нормально ли дует у вас из центральных дефлекторов ??

Спрашиваю потому, что у меня например на левую руку на руле дует ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее, чем на правую — положение регулятора при этом «В лицо», скорость вентилятора значения большого не имеет — т.е. разница все равно остается — из левого дует сильнее.

Машина с климатом — если это имеет значение.

Суважением, Александер & Зафиро 1.8МТА, 21.08.2006, 2400 км, климат, АФЛ и т.д.

Посмотрел у себя, и хотя левый дефлектор шире, чем правый, сильной разницы в потоке воздуха не обнаружил, дует практически равномерно.

Увы, это один из слабых пунктов Зафиры. Я всю прошлую зиму спасался попогреем. Печка очень (. ) медленно разгоняется. Минут через 10 езды нагреешься, но именно езды: на холостых двигатель совсем не прогревается. И в салоне был, и сам щупал патрубки термостата, нет ли перепускания.
Где-то уже было обсуждение этой проблемы. Резюме — двигатели Опеля холодные сами по себе. То же сказали и в салоне. Не знаю, что это значит.

Но если ехать долго, то в любой мороз будет комфортно.

ZAFIRA B 1,8/140 ручка Panacota

Ну и как? Есть толк от QuickHeat.
1. Быстрее ли он греет?
2. Не страдает ли лобовое стекло? А то в свое время был такой глюк на некоторых иномарках — от разности температур замерзшего стекла и подаваемого воздуха трескалось стекло.
3. Как отражается на расходе топлива? или может подсаживает аккумулятор?

Увы, это один из слабых пунктов Зафиры. Я всю прошлую зиму спасался попогреем. Печка очень (. ) медленно разгоняется. Минут через 10 езды нагреешься, но именно езды: на холостых двигатель совсем не прогревается. И в салоне был, и сам щупал патрубки термостата, нет ли перепускания.
Где-то уже было обсуждение этой проблемы. Резюме — двигатели Опеля холодные сами по себе. То же сказали и в салоне. Не знаю, что это значит.

Но если ехать долго, то в любой мороз будет комфортно.

Насчет прогрева, думаю в этом «виноват» большой минивэнный салон — все таки прогреть большой объем. «Ока» например прогревается моментально.. А вообще на эту тему нужно спрашивать Тюменцев — они самые большие специалисты в впросах прогрева

У меня климат-контроль. По двум зимам (теперешняя не в счет) могу сказать, что тепло. Да, действительно, разогревать лучше на ходу, но в машине тепло, это главное.
По зимнему тесту компактвэнов Зафира одна из самых «горячих»: http://www.autoreview.ru/archive/2005/01/bigtest2/

Некоторое неудобство в междусезонье – ноги греет чуть хуже чем руки и лицо, а при включении потока на ноги, могут запотеть стекла. У меня это происходит, когда в салоне много народу или когда едут дети, только что вынутые из сугробов . Если прибавить температуру, запотевание прекращается, но становится жарко. Либо можно увеличить скорость обдува (шумно). Если на улице холодно и печка работает хотя бы в полсилы то этих проблем нет.

Нет, дело не в нем. Сама температур воздуха из сопел становится теплой не скоро.
Да и режимы распределения воздуха не ахти. Например, невозможно направить воздух одновременно в ноги, на стекло и на боковые стекла. По парам можно, а все три — нельзя. В итоге или ногам холодно, или боковые стекла запотевают, даже спереди. Едешь, и крутишь ручку: то стекла очистить, то ноги отогреть.

ZAFIRA B 1,8/140 ручка Panacota

что есть то есть — распределение потоков воздуха в Зафире для меня лично гадание на кофейной гуще

Зафира с начала октября 2006 г. Подтверждаю, что печка очень медленно разогревается. В ноябре температура падала до -25, было шибко зябко в салоне в первые минуты движения, спасался попогреями. И что характерно, по ходу движения авто идет теплый воздух, но стоит остановится минут на 15, на холостых, ощущаешь, что из дефлекторов начинает поддувать прохладный воздух, как будто машина остывает
Распределение потоков тоже интересное — такое впечатление, что теплый воздух идет сразу во все пространство заполняя все вокруг, а не в конкретно, например, в ноги, лицо и т.д (климат на автомате).

Очень жалею что понадеялся на QuickHeat попогрейки непомешалибы хотя прогревается до теплого воздуха за 3-5 мин но это при морозе -5 как при сильном будет незнаю что касаемо опелевских движков вранье Верка была и 1.6и1.8 тепло было в машине очень быстро правда на холостых прогревать оч долго приходилось а в движении нагревалась сразу в любые морозы. ИМХО

А кто-нить рыл эту тему глубже? Медленный прогрев — это фича Зафиры или неисправность экземпляра? Численные критерии какие-нибудь есть, чтобы их померять и приехать на сервис с претензией? А то у меня первый год гарантиии заканчивается, а на что распространяется второй год, я так и не разобрался.

Один знакомый хороший мастер давно рассказывал про «восьмерки», у которых двигло до рабочей температуры не разогреть, и ничего с этим не сделать. Так что всякое бывает.

ZAFIRA B 1,8/140 ручка Panacota

Хочу поделиться опытом эксплуатации служебного авто. В превый же снегопад и мороз водитель пожаловался на то, что печка греет очень слабо. Якобы на максимальных оборотах воздух еле-еле дует.
Почитал форум, поднял свои заметки, которые сделал, готовясь к приобретению Зафиры, и посоветовал ему заменить салонный фильтр. Благодаря Neck’у показал в картинках, как снимается бардачок, за которым и находится фильтр. Замену произвели без проблем. Результат — стало дуть, как и прежде! Но намного теплее не стало. Прогрев салона происходит только после достаточно продолжительной и интенсивной езды. Видимо, это конструктивная особенность.
Кстати, изначально на авто стоял угольный фильтр. На замену поставили обычный (600 руб.) и в машине сразу появились запахи выхлопа. Возьмите на заметку!

Я вот кстати обнаружил почему у меня меньше дует из центрального дефлектора на правую руку (на левую сильнее) Там же их два — один сверху, другой снизу — так вот, если верхний закрыть, то дует одинаково! Вычитал в мануале

Про печку и прогрев — точно, на холостых очень медленно нагревается, но я думаю это издержки Евро-4 — забугорные маньяки практически запрещают греть машину на месте, балбесы, не понимают наших условий Я обычно грею до 30 град (это около 5ти минут при нынешних -10..-12) и еду, на ходу довольно быстро догревает, но как правильно было замечено — в пробках не то чтобы остывает, но и не греется

Будем считать фичей

Сувж, Александер & 1.8МТА ультра-блю климат попогреи

З.Ы. Кстати, попогреи — прям сковородки — на 3ей позиции после 5ти минут езды (!) я их уже выключаю, потому что жарко

Сегодня по дороге на работу меня посетила идея, как победить идиотскую систему обдува на Зафире!

Итак, суть.
Как известно, одновременно отогревать стекло, ноги и боковые стекла в этом чуде не предусмотрено . Но есть те самые два верхних центральных дефлектора, про которые только что запостился AlexCap.
Я их максимально направляю наверх, и частично поток воздуха попадает на лобовое стекло. Как правило, этого хватает, чтобы дорогу было видно. Полоска снизу запотевает, но не страшно.
А сегодня вспомнил, как в какой-то ветке Neck снимал «клюв», т.е. ту штуку, под которой и стоят дефлекторы.
Вот бы узнать, а нельзя ли их развернуть на 180, чтобы они дули на лобовое стекло? Тогда в крайнем левом положении рукоятки управления заслонками мы получаем: обдув ног, боковых стекол, назад из нижних дефлекторов консоли (все штатно), и вверх из верхних дефлекторов. И- вот оно, щастье.
Замечу, что потока из нижних дефлекторов хватает за глаза (проверил, перекрыв верхние).

Но требуется помощь Злобного Neck’a. Колбасить свою машинку для экспериментов я не готов, каюсь .

Разбираемся как снять дефлекторы на ВАЗ 2114

Очень часто автолюбители сталкиваются с таким вопросом — как снять дефлекторы на ваз 2114? Возникает он в результате того, что при неаккуратном обращении с ними (к примеру, при попытке прочистить их с приложением усилий) они ломаются или вдавливаются внутрь. О том, как исправить эту ситуацию — и будет рассмотрено в сегодняшней статье.

Что такое дефлекторы и причины их поломки

Перед тем, как рассмотреть основную тему — как снять воздуховоды ваз 2114 и их сопла, следует сначала вкратце рассказать о том, что же они из себя представляют.

Дефлектор (по другому называемый сопло воздуховода либо воздушный отражатель) предназначен для отражения потока воздуха, движущегося от печки по специальному каналу (воздуховоду), и отклонения его в нужную сторону (в ту, которую захочет водитель или пассажир — для этого существует возможность отклонения направляющих дефлектора).

Благодаря особенностям своей конструкции и места расположения, боковые дефлекторы часто повреждаются в результате механических воздействий (например, при случайном нажатии). Кроме этого, они могут сломаться и при попытке прочистить их жестким предметом (отверткой или ножом) с приложением значительных усилий.

Как демонтировать центральные дефлекторы и установить новые

Снятие дефлекторов может потребоваться в одном из следующих случаев:

  • они засорились, и требуется их прочистка;
  • необходима более глубокая прочистка системы со снятием воздуховодов;
  • дефлекторы оказались вдавленными внутрь воздуховода;
  • дефлекторы сломаны и требуется их замена.

В любом случае, какой бы ни была причина их демонтажа, выполнить его довольно просто и не требует большого количества свободного времени либо специального инструмента. Весь процесс снятия и обратной установки происходит всего в несколько этапов, первый из которых — снятие щитка приборной панели.

Для того, чтобы это сделать, необходимо:

  • отсоединить аккумулятор;
  • снять приемник/магнитолу, отсоединить от нее жгут кабелей;
  • снять экраны центральной консоли;
  • демонтировать прикуриватель, отсоединив жгут подходящих проводов;
  • вынуть лампочку подсветки пепельницы и отсоединить подходящие к ней провода;
  • вынуть все выступающие кнопки и ручки регулировок (для этого необходимо аккуратно поддеть их отверткой);
  • открутить крестообразной отверткой саморезы, удерживающие щиток панели приборов (по одному слева и справа);
  • выкрутить два самореза, расположенных над приборной панелью и два самореза, находящихся под ней;
  • поддеть и вынуть заглушку обогрева заднего стекла;
  • выкрутить крестообразной отверткой саморез, расположенный под этой заглушкой;
  • отвести панель назад и вправо;
  • выполнить отсоединение всех колодок со жгутами проводов от выключателей и бортового компьютера.

После того, как панель полностью отсоединена, можно демонтировать и сами дефлекторы. Для этого нужно выкрутить три самореза, отвечающих за крепление центральных дефлекторов. Один из них располагается под их корпусом, другие два — по его бокам. После этого остается только снять дефлектор, прочистить его (если это необходимо), и установить обратно.

Сборка передней панели и ее монтаж выполняются также по вышеописанной схеме, но в обратной последовательности.

Перед тем, как установить дефлекторы на свое место, весьма полезным будет обклеить их периметр звукопоглощающим материалом, таким как моделин.

Замена боковых дефлекторов

Теперь рассмотрим то, как снять дефлекторы обдува салона ваз 2114, расположенные по бокам (а сделать это достаточно просто — крепятся они вовсе без применения саморезов, а удерживаются за счет восьми защелок). Первые 4 из них находятся снаружи — две в верхней части под накладкой и две в нижней.

Для того, чтобы их отжать, следует воспользоваться тонкой отверткой либо прочным лезвием ножа. Также, для того, чтобы избежать царапин на поверхности отражателя, следует подложить под инструмент мягкую тряпочку. После того, как наружные защелки открыты, остается отсоединить корпус дефлектора от корпуса воздуховода (который держится за счет оставшихся четырех защелок) и вынуть его.

Установка отражателя на место производится точно также, но в обратной последовательности. Весьма полезным действием перед монтажом (как в случае, когда выполняется замена дефлекторов отопителя ваз 2114 на новые, так и при установке на прежнее место старых после очистки) будет проклейка всего периметра их корпуса шумоизолирующим материалом, одновременно играющим и роль уплотнителя (например, моделином или его аналогами).

При открывании защелок бокового отражателя следует подложить под отвертку или нож мягкий материал — это предохранит корпус от повреждений и царапин.

Демонтаж воздуховодов

Иногда кроме снятия дефлекторов приходится снимать и сами воздуховоды (понадобиться это может в случае их повреждения либо сильного засорения).

Для того, чтобы выполнить их демонтаж, нужно:

  • снять дефлекторы (как это сделать, было описано выше);
  • снять приборную панель, выкрутив саморезы крепления;
  • отсоединить боковые воздуховоды (левый и правый), выкрутив по два самореза, крепящих их к центральному воздуховоду;
  • отсоединить центральный воздуховод, выкрутив три самореза — один в центре и два по краям.

После того, как воздуховоды будут прочищены либо заменены на новые, их установку и сборку выполняют по указанной схеме, но в обратной последовательности.

Обдув боковых стекол ока

__________________
«У действительно хороших водителей мухи размазаны о боковые стекла»

(С) Вальтер Рерль.

Sher-khan
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sher-khan
Посетить домашнюю страницу Sher-khan
Найти ещё сообщения от Sher-khan
Читать дневник
БОРОДАСТЕР
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для БОРОДАСТЕР
Найти ещё сообщения от БОРОДАСТЕР

__________________
«У действительно хороших водителей мухи размазаны о боковые стекла»

(С) Вальтер Рерль.

Sher-khan
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sher-khan
Посетить домашнюю страницу Sher-khan
Найти ещё сообщения от Sher-khan
Читать дневник

__________________
«У действительно хороших водителей мухи размазаны о боковые стекла»

(С) Вальтер Рерль.

Sher-khan
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sher-khan
Посетить домашнюю страницу Sher-khan
Найти ещё сообщения от Sher-khan
Читать дневник
Choosen One
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Choosen One
Найти ещё сообщения от Choosen One
иванко
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для иванко
Найти ещё сообщения от иванко
Choosen One
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Choosen One
Найти ещё сообщения от Choosen One

Надо так

нива(коротыш) — 17,0 (по паспорту) — 17,9 (измерено)
а Ховер (2,4л) — 11,0 (по паспорту) — 16,3 (измерено)

иванко
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для иванко
Найти ещё сообщения от иванко
LionAlex
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для LionAlex
Найти ещё сообщения от LionAlex

__________________
«У действительно хороших водителей мухи размазаны о боковые стекла»

(С) Вальтер Рерль.

Sher-khan
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sher-khan
Посетить домашнюю страницу Sher-khan
Найти ещё сообщения от Sher-khan
Читать дневник

На старых Ховерах выводят кнопку включения переднего привода на панель, остается рычаг только воткунуть. Что на новых — 2010+ не знаю, пропустил как-то.

Еще не нужно забывать, что для Ховера существует множество улучшений, как-то: самоблоки, главные пары с лучшим передаточным числом для 2010+, прошивки, серьёзный лифт (для поездок вне дорог).

Для Дастера в лучшем случае прошивку выпустят в ближайшее время.

Кстати вышеописанной ситуации, с установленным самоблоком, могло и не произойти.

Тюнинг печки.

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Jimny
  • Suzuki Jimny / Гражданский тюнинг

JohnSB
Местный

Ответ: Тюнинг печки.

Вложения

Zoran
Мудрец

Ответ: Тюнинг печки.

Такая схема на всех иномарках уже с конца второй мировой используется, чтоб не ждать пока «тёпленькая пойдёт».

А не верите- выключите печку и когда мотор нагреется- суньте руку под торпеду, там где радиатор печки- все вопросы пропадут.

JustasUA
Местный

Ответ: Тюнинг печки.

На первой картинке(там де отопитель)-мы видим из салона
на второй картинке(там де кондюк)-со стороны моторного щита

Имею ввиду леворуль
Регулировка возд потоков-до 2006г.в.(под №7)

JohnSB
Местный

Ответ: Тюнинг печки.

Местный

Ответ: Тюнинг печки.

Так, картинка проясняется. Получается, что если я включил кондишен, чтобы просушить стекла,потом его выключил, то температура выходящего из печки воздуха при включенном нагреве зависит от степени повернутости («красности») рукоятки температуры нагрева( нет , точнее ее назвать — рукоятка степени смешения поступающего напрямую и через радиатор отопителя воздуха), температуры забортного воздуха и температуры поверхности теплообменника кондиционера( он ведь мгновенно не нагревается, а теплеет постепенно и то, если на улице плюсовая температура!) Следовательно и температура на выходе из печки быстро не повысится. Даже ,если поток воздуха полностью запустить через радиатор печки — он будет дополнительно охлаждаться через теплообменник кондиционера, пока тот не достигнет температуры входящего с улицы воздуха. С одним моментом( задержка нагрева воздуха после подсушки кондиционером ) разобрался. Теперь возникает вопрос, почему и после 15 минут езды на прогретом двигателе( стрелка указателя на своем обычном месте!) и полностью повернутой рукоятки смешения воздуха в положение «забортный воздух только через радиатор печки» из сопел идет умеренно теплый воздух? Причин вижу три:
1. Почему-то продолжает холодить кондиционер ( например инерционность!)
2. Поток не полностью идет через радиатор печки( есть подмес наружного воздуха!)и надо искать причину этого подмеса.
3. Недостаточный нагрев радиатора печки антифризом или из-за плохой циркуляции или из-за недостаточной температуры самого антифриза, но тут остается только гадать.Чешу репу.

Обдув боковых стекол ока

Этот товар выбрали 610 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • О товаре
  • Отзывы (3)

Сопло воздуховода панели приборов люкс, предназначен для замены штатных. Устанавливаются без каких-либо доработок.

Цвет кольца: серебристое

Комплект: 1 сопло

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Все мы привыкли к тому, что на всех отечественных автомобилях система отопления в салоне представлена в виде решеток с поводком, который регулируется направление потока воздуха. По крайней мере должен регулировать. На деле получается не совсем так. Малый угол поворота и маленькие сопла внутри позволяют направлять поток воздуха по очень малым углом. Сильно заметно такая проблема становится в дождливую или холодную погоду, когда стекла в машине запотели или замерзли. В итоге нужно выбирать — либо сидеть в сильной жаре (летом при дожде), но с обдувом стекол, либо мерзнуть самому, но, опять же, ждать разморозки стекол. Кроме того, центральное сопло, которое должно обдувать водителя и пассажира дует по центру, и совсем немного достает до нужного угла.

И вот наконец-то, с появлением автомобиля Лада Гранта и Калина 2 это проблема была решена. Причем не только технически, но и с дизайнерской точки зрения. За основу были взяты далеко не новые сопла воздуховодов. Ранее они использовались на автомобилях марки рено и многих других. Тем не менее, форма и дизайн не полностью были заимствованы, а только конструкция. В итоге мы получили 4 сопла воздуховодов на панели приборов: 2 рядом по центру и 2 боковых соответственно. Прелесть этих сопел заключается в том, что они имеют круглую форму с двумя перегородками для направления потока воздуха. А именно круглая конструкция позволяет соплам вращаться вокруг своей оси. В итоге владельцы автомобилей Гранта и Калина 2 получили очень простое, но в то же время удобное решение. Каждое сопло можно повернуть и направить под любым углом, причем все 4 могут быть разной направленности, под нужные задачи. К примеру, возможно одновременно обдувать боковые стекла, а также водителя и пассажира. И хотя нет общего режима на отопителе салон/стекло – центральные сопла все равно будет пропускать слабый поток теплого воздуха. А именно за счет строгой направленности угла обдува этот слабый поток будет направлен именно на человека, а не рядом в сторону или по центру между передних сидений. Другая ситуация: летом при сильном дожде можно направить все 4 сопла на боковые стекла — по две штуки на каждое. Таким образом угол подачи теплого воздуха минует водителя или пассажира и как раз попадет на вторую половину переднего бокового окна. Таким образом, все окно будет быстро избавлено от запотевания, а не только его угол, как это бывает с обычными соплами.

А Вы об этом знали?

Еще одна полезная особенность, которую завод-изготовитель оставил за собой — это возможность замены лицевого кольца сопла воздуховода. То есть в стандарт комплектации оно черное, в комфорт и люкс — серебристое. Соответственно, путем замены сопла можно поменять цвет кольца, если Вы тюнингуйте салон в 1 тон: полностью черный или серебристый. Кроме того, в продаже присутствуют еще отдельно кольца на данные воздуховоды, но уже хромированные. Таким образом, мы имеем с Вами 3 варианта расцветки колец сопел, что, согласитесь, дает отличный простор для подбора цветовой гаммы салона автомобиля. А возможность приобретения сопел комплектом или по одному отлично подходит всем: тем, кто решил заменить сломанную 1шт, или тем, кто меняет в нужный цветовой тон сразу все 4шт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector