0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сломалась свеча в головке как выкрутить

Сломалась свеча в головке как выкрутить

В автомобиле на свечи возложена ключевая роль – поджигание топливно-воздушной смеси. Без этого важнейшего элемента невозможно привести в действие машину. Работоспособность свечей зажигания проверяется в ходе технического обслуживания. При наличии в них нарушений в обязательном порядке производят замену. Любой водитель в силах самостоятельно проверить на исправность этот элемент. Чрезмерное накопление нагара на свечах может свидетельствовать о проблемах в двигателе. Однако нередко при произведении замены, водители сталкиваются с определенной проблемой. Свечи зажигания не так просто выкрутить, как это кажется на первый взгляд. Нередко случается так, что при выкручивании элемента происходит неприятность в виде облома. Ломаются свечи зажигания в месте керамического соединения с металлическим корпусом. Демонтировать свечи можно самостоятельно, однако сделать это будет непросто. В рамках данного материала попробуем рассмотреть способы выкручивания сломанных свечей.

Методы выкручивания поломанных свечей зажигания

Подобная проблема нередко возникает по вине самого автомобилиста. Не все из них знакомы с элементарными правилами термодинамики. Дело в том, что при работе происходит сильный нагрев двигателя. При повышении температуры металлические элементы склонны расширяться. Увеличение приводит к зажиму свечи зажигания, поэтому если попытаться ее выкрутить в такой момент, можно с большой вероятностью столкнуться с поломкой. Существует два способа демонтажа свечей зажигания:

  • Полный разбор двигателя;
  • Выкручивание с помощью специальных инструментов.

Первый из них достаточно трудоемкий. Второй немного легче, но при этом требует наличия определенных знаний и инструментов у выполняемого это действие человека.

Инструменты для откручивания свечи зажигания

При поломке свечи зажигания вытащить ее можно с использованием специальных инструментов. Для работы потребуются следующий инвентарь:

  1. Ключ со встроенным динамометров;
  2. Ключи-экстракторы;
  3. Источник сжатого воздуха;
  4. Смазка.

Перед выполнением ремонтных работ необходимо убедится в том, что двигатель машины находится в охлажденном состоянии. На нагретом моторе резьба обычно прижимается металлом. В такой ситуации велика вероятность крошения свечи, попадания ее частичек в камеру сгорания. Для обеспечения безопасности также рекомендуется снимать клемму с отрицательного полюса аккумуляторной батареи и прочистить капот от слоя налипшей грязи. Во второй ситуации попадание мусора может спровоцировать переборку всего двигателя. Выкручивать свечу нужно следующим способом:

  1. Продуть баллончиком со сжатым воздухом свечной колодец от накопившейся пыли;
  2. Нанести на обломки свечи смазку;
  3. Надеть экстрактор на динамометрический ключ и плавно вкрутить его в колодец;
  4. При полной посадке ключа необходимо выкрутить свечу зажигания.

Выполнять демонтаж обломленной свечи следует аккуратно. Необходимо постоянно следить за приложенными усилиями и для исключения случайного повреждения резьбы ровно держать ключ. Повышенное усилие может стать причиной свернутой резьбы в колодце, что точно приведет к дорогостоящим ремонтным работам. Если все процедуры будут сделаны правильно, на освободившееся место можно будет сразу же установить новую свечу.

О том, как выкрутить сломанную свечу зажигания, пойдет речь в данном видео:

свеча не выкручивается, сломалась, свечи зажигания, не выкручивается, свечной ключ

А с каким усилием свечи надо затягивать?

Спасибо. А то я люблю всё от души затягивать Если динометрическим ключом затягивать, то с каким моментом?

«С каким усилием затягивать свечи зажигания?
В кач-ве информации (взято отсюда: http://wwwboards.auto.ru/mazda/843504.html):

если суешь новую свечу в горячий мотор то на 1/4 оборота от момента «как уперлась»
если в холодный новую то на 3/4 оборота
если старую то на 1/3-1/2 оборота

так написано в руководстве NGK»

это частая ситуация, если не будет возможности её выкрутить без последствий, то переживать не стоит. или на месте устанавливается вставка для восстановления резьбы ( а может и просто резьба восстанавливается метчиком) или в сложном ( для Вас) случае снимается ГБЦ и все работы проводятся качественно и без мусора в цилиндрах.

Тут только надо понять где будете пробовать с выкручиванием, сами или уже в сервисе, где в случае возникновения проблемы проведут работу, так как иначе придется везти в сервис на эвакуаторе.

цитата (pentakl @ 02 Декабря 2011 (Пятница) 14:36)
Если динометрическим ключом затягивать, то с каким моментом?

что же вот моя история в копилку. Был в Питере стал двигатель троить – решил посмотреть свечи. утром на холодную откручиваю, все как обычно и раз свеча у меня в руках.
Буксирую машину домой, покупаю экстракторы джонсвей и – с большим усилием, но свеча выкрутилась (рычаг был около 60 см)
прошел год я все же вспомнил, что свечи стоят уже больше 2.5 лет, решил посмотреть все выкрутились, а одна, как в в начале рассказа. Я, беру экстрактор джонсвей и н. неидет . удлинитель 1 м. . не идет мне уже не хватает усилия прокрутить и тут ломается адаптер джонсвей. беру другой (меньший) экстрактор – усилие запредельное 1.2 м. – ломается хвост экстрактора.

Что случилось со свечой . такого никогда не было – стаж более 10 лет.

раньше на старом опеле частенько выкручивал свечи и мазал их медной смазкой – никаких проблем. тут отдал на сервис и вот геммор

Ребята вывод один – крутить раз в полгода и мазать медной смазкой.

Если кто ремонтировал что-то подобное в В.Новгороде – напишите, плиз

К подобным недоразумениям относят образующийся свечной нагар, внутреннюю неисправность свечи, изменение свечного зазора (между рабочими контактами) и наконец самое малосимпатичное удовольствие, облом керамической части свечи при ее выкручивании из свечного колодца.

Обычно случившееся сопровождается растерянностью, если же не полным смятением. Однако не все так страшно на практике. Давайте более подробно рассмотрим, как выкрутить сломанную свечу зажигания из головки блока.

Способы выкручивания сломавшейся свечи

Есть, по меньшей мере, два способа, как можно справиться с бедой:

• Разобрать мотор и выкрутить обломок свечи как бы изнутри, но это сложно;

• Воспользоваться специализированным инструментом и одновременно приобрести навыки его использования.
Естественно, что более приемлем второй вариант, о нем и пойдет речь далее. Чаще всего свеча зажигания ломается в наиболее ослабленном месте, там, где керамический изолятор соединяется с металлическим свечным корпусом, оставляя часть с шестигранником под ключ в руках.

Необходимый для выкручивания свечи инструмент

Чтобы справиться с задачей извлечения сломанной свечи зажигания, полезно обзавестись соответствующим инструментом:

• Экстракторами – специальными ключами, похожими на буры;

• Источником сжатого воздуха для продувки, например, компрессором;

• Универсальной жидкостью с высокой степенью проникания, например, WD40;

Выкручиваем сломанную свечу зажигания пошагово

• Горячий мотор не позволит выполнить работу, он обязательно должен остыть, ибо расширившийся металл словно заклинивает все резьбовые соединения, делая их малоподвижными, да и техника безопасности важна, ведь разогретый двигатель может оказаться причиной сильного ожога. Одним словом двигатель и сама сломанная свеча должны остыть.

• При остывшем силовом агрегате следует обесточить систему, сняв отрицательную клемму с аккумулятора. Сухой ветошью очистить место будущей работы для предотвращения попадания посторонних предметов в свечной колодец. Компрессором продуть сам колодец.

• Впрыснуть в свечной колодец WD40, дать ей время на проникновение в резьбовое соединение для его ослабления.

• Установить подходящий по диаметру экстрактор в колодец и вкрутить его, желательно с помощью динамометрического ключа, это понадобиться для контроля усилия, чтобы избежать повреждения резьбы в блоке двигателя.

• После вкручивания экстрактора можно приступить к удалению свечного обломка. Помним, что у свечей правая резьба, из-за чего выкручивание должно происходить в обратную сторону движения часовой стрелки, причем усилия должны быть минимальными, с обеспечением плавного вращения без рывков, что необходимо для сохранения резьбы в блоке цилиндров. Если она будет повреждена, малой кровью обойтись уже не удастся.

Чаще всего процесс выкручивания свечей сопровождается не очень приятным скрежетом, но именно он свидетельствует о правильности выполнения операции. При ощущении незначительного проворота либо уменьшения сопротивления выкручиванию можно предположить, что резьба все-таки сорвалась.

• В случае, когда возникло ощущение срыва резьбы, очень желательно приостановить работы по выкручиванию, впрыснуть дополнительную порцию WD40 и после остывания резьбы, минут через 10-15, вновь попробовать выкручивание. Таким образом, может получиться уйти от дальнейшего скручивания резьбы с ее сохранением.

• Наконец сломанная свеча зажигания выкручена, следует осмотреть свечной колодец на отсутствие на поверхности резьбы заусенцев и иных видимых повреждений. Чтобы избежать попадания внутрь цилиндра стружки, которая могла бы образоваться при работе, колодец следует продуть сжатым воздухом.

• Теперь, с использованием динамометрического ключа, можно вкрутить новую свечу. Желательно посмотреть в паспорт, где указана сила затяжки свечи, поскольку «затяжка наобум» может привести к очередному закисанию свечи и затем, к очередному танцу с бубнами вокруг любимого, но обездвиженного автомобиля. Не стоит усердствовать с перетяжкой, можно обратиться за помощью к более опытному автомобильному пользователю. Автомобилист автомобилисту всегда поможет!

Обломилась свеча зажигания как выкрутить

В автомобиле на свечи возложена ключевая роль – поджигание топливно-воздушной смеси. Без этого важнейшего элемента невозможно привести в действие машину. Работоспособность свечей зажигания проверяется в ходе технического обслуживания. При наличии в них нарушений в обязательном порядке производят замену. Любой водитель в силах самостоятельно проверить на исправность этот элемент. Чрезмерное накопление нагара на свечах может свидетельствовать о проблемах в двигателе. Однако нередко при произведении замены, водители сталкиваются с определенной проблемой. Свечи зажигания не так просто выкрутить, как это кажется на первый взгляд. Нередко случается так, что при выкручивании элемента происходит неприятность в виде облома. Ломаются свечи зажигания в месте керамического соединения с металлическим корпусом. Демонтировать свечи можно самостоятельно, однако сделать это будет непросто. В рамках данного материала попробуем рассмотреть способы выкручивания сломанных свечей.

Методы выкручивания поломанных свечей зажигания

Подобная проблема нередко возникает по вине самого автомобилиста. Не все из них знакомы с элементарными правилами термодинамики. Дело в том, что при работе происходит сильный нагрев двигателя. При повышении температуры металлические элементы склонны расширяться. Увеличение приводит к зажиму свечи зажигания, поэтому если попытаться ее выкрутить в такой момент, можно с большой вероятностью столкнуться с поломкой. Существует два способа демонтажа свечей зажигания:

  • Полный разбор двигателя;
  • Выкручивание с помощью специальных инструментов.

Первый из них достаточно трудоемкий. Второй немного легче, но при этом требует наличия определенных знаний и инструментов у выполняемого это действие человека.

Инструменты для откручивания свечи зажигания

При поломке свечи зажигания вытащить ее можно с использованием специальных инструментов. Для работы потребуются следующий инвентарь:

  1. Ключ со встроенным динамометров;
  2. Ключи-экстракторы;
  3. Источник сжатого воздуха;
  4. Смазка.

Перед выполнением ремонтных работ необходимо убедится в том, что двигатель машины находится в охлажденном состоянии. На нагретом моторе резьба обычно прижимается металлом. В такой ситуации велика вероятность крошения свечи, попадания ее частичек в камеру сгорания. Для обеспечения безопасности также рекомендуется снимать клемму с отрицательного полюса аккумуляторной батареи и прочистить капот от слоя налипшей грязи. Во второй ситуации попадание мусора может спровоцировать переборку всего двигателя. Выкручивать свечу нужно следующим способом:

  1. Продуть баллончиком со сжатым воздухом свечной колодец от накопившейся пыли;
  2. Нанести на обломки свечи смазку;
  3. Надеть экстрактор на динамометрический ключ и плавно вкрутить его в колодец;
  4. При полной посадке ключа необходимо выкрутить свечу зажигания.

Выполнять демонтаж обломленной свечи следует аккуратно. Необходимо постоянно следить за приложенными усилиями и для исключения случайного повреждения резьбы ровно держать ключ. Повышенное усилие может стать причиной свернутой резьбы в колодце, что точно приведет к дорогостоящим ремонтным работам. Если все процедуры будут сделаны правильно, на освободившееся место можно будет сразу же установить новую свечу.

О том, как выкрутить сломанную свечу зажигания, пойдет речь в данном видео:

Среди таких ситуаций — нагар на свечах, неисправность, необходимость очистки, а также самое неприятное — облом свечи в свечном колодце. Как выкрутить сломанную свечу знают немногие, как правило после того как половина свечи осталась в двигателе у многих начинается истерика. Но, как показывает практика — все не так печально, и решить проблему можно, причем несколькими способами.

  1. Первый способ — сложный, выкрутить обломок можно разобрав двигатель.
  2. Второй способ — более простой, однако требующий специального инструмента и навыков.

Как вы уже догадались, сегодня я поведаю о том, как выкрутить сломанную свечу в домашних условиях, используя специальные ключи. Облом свечи происходит, как правило, в самом слабом месте, а именно — в месте соединения керамического изолятора с металлическим корпусом, с резьбой и гранями под шестигранный ключ.

ПЕРЕД ТЕМ КАК ИЗВЛЕЧЬ СЛОМАННУЮ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ НЕОБХОДИМО ПОДГОТОВИТЬ ИНСТРУМЕНТ:

  1. Спец. ключи, которые похожи на буры, их еще называют экстракторами;
  2. Компрессор или другой источник сжатого воздуха;
  3. Проникающая жидкость WD-40;
  4. Динамометрический ключ.

Как выкрутить обломавшуюся свечу зажигания из свечного колодца — пошаговая инструкция

  1. Если мотор горячий дайте ему остыть, «на горячую» выкрутить сломанную свечу не получится, т. к. металл расширяется и зажимает резьбовые спирали, делая выкручивание обломков просто невозможным.
  2. Когда мотор остыл, необходимо выполнить подготовительные работы. Для этого аккуратно снимите «-» клемму АКБ, очистите место с которым придется работать. Возьмите сухую тряпку и протрите все насухо, чтобы ничего не упало в свечной колодец. Используя компрессор, сжатым воздухом продуваем сам колодец.
  3. Побрызгайте в колодец жидкостью WD-40, она облегчит выкручивание.
  4. Теперь возьмите подготовленный ранее спец. ключ, экстрактор для выкручивания сломанной свечи, установите его в колодец и начинайте вкручивать. Желательно использовать динамометрический ключ, для того чтобы контролировать усилие и случайно не свернуть резьбу.
  5. Когда экстрактор вкручен, можно начинать выкручивать сломанную свечу. Резьба у свечей зажигания правая, поэтому выкручивать свечу нужно против часовой стрелки. Движения должны быть предельно плавными, вы должны «чувствовать» как вы откручиваете головку, удлинитель или вороток необходимо держать ровно, чтобы ничего не повредить. Помните, что свернув резьбу в свечном колодце, вам предстоит более сложный и дорогостоящий ремонт. Обратите внимание на звук, который сопровождает выкручивание, скрежет свидетельствует о том, что вы все делаете правильно и сломанная свеча выкручивается. Если же вы ощутили легкий проворот или значительное снижение сопротивления, можно сделать вывод, что резьба скручена или сорвана.
  6. Если вы почувствовали что-либо указывающее на срыв резьбы, прекратите выкручивать и дайте резьбе остыть, затем поверните экстрактор назад и добавьте в колодец WD-40. Подождите минут 10-15 пока жидкость «отъест» закисшие участки, этот поможет избежать дальнейшего скручивания резьбы и упростит процедуру выкручивания. Возможно, вам еще удастся выкрутить сломанную свечу.
  7. После того как сломанная свеча выкручена, внимательно осмотрите ее грани и убедитесь в том, что они не скручены. Проверьте свечной колодец, посветив в него фонариком, резьба должна быть ровной, без повреждений или заусенцев. Дальше советую продуть колодец сжатым воздухом во избежание попадания стружки образовавшейся во время выкручивания в цилиндр мотора.

8. Подготовьте новую свечу зажигания и закрутите ее, используя динамометрический ключ с усилием, которое указано в руководстве по эксплуатации к вашему автомобилю. Многие затягивают «на глазок», а потом в итоге возникают вот такие неприятные ситуации. Если у вас нет такого ключа, просто затяните аккуратно до упора, а потом еще чуть-чуть примерно на 10°. Как вариант, просто попросите более опытного человека выполнить затяжку свечи.

На этом у меня все. Я надеюсь, что благодаря этой статье вы сможете решить свой вопрос и без труда выкрутите обломанную свечу из двигателя. Спасибо за внимание, до новых встреч на АвтоПульсар. Берегите себя и своего «четырехколесного» друга!

Хотел я как-то, в автомобиле, поменять свечи зажигания, а то уже пришёл срок. Все свечи откручивались нормально с небольшим усилием, а вот четвёртая сильно прикипела.

Взяли вороток побольше и начали откручивать, аж со скрипом, вроде бы сначала пошла, но потом отломался наконечник вместе с изолятором.

Но делать теперь было нечего и нужно было крутить дальше.
Гайка самой свечи слизалась в головке, а затем и оторвалась от резьбовой части.

Итак, в нашем двигателе осталась резьба и небольшой кусок изолятора. Вот это уже попадос… Залил на всякий случай ВД-шкой и начал думать.

А думать было нечего, нужно было идти в магазин за набором экстракторов.

Сразу хочу сказать, что экстракторы нужно брать с более большой резьбой, чем с мелкой, вот на фото видно

Extractor Торекс номер 5.

К экстракту приспосабливаем удлинитель с воротком и начинаем вкручивать его в тело свечи, напомню, что крутить нужно против часовой стрелки, как будто просто откручиваем свечу. Но усилия нужно прилагать хорошее и немного надавливать.

Свеча откручивалась со скрипом и треском, но всё же в конце концов открутилась.

Extractor хорошо цепляется за деталь, чтобы я делал без него просто не знаю.

Советую вам на всякий случай приобрести такой набор в гараж, ведь он может понадобится в любых экстренных ситуациях.

Резьбу в свечном колодце прошёл метчиком, всю стружку и остатки из двигателя удалил просто — прокрутил несколько раз стартером. Весь хлам вылетел сам.

Вот теперь вы знаете, что делать если у вас сломалась свеча. Надеюсь кому-то эта статья пригодится.

сломалась свеча, прямо в цилиндре. что делать?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    сломалась свеча, прямо в цилиндре. что делать?

    такая проблема — начал выкручивать свечу.. без фанатизма и налеганий на вороток.. и она, **** такая, обломилась.. в итоге остался у меня сердечник, а «стакан» с резьбой внутри.. оттащил на буксире до дома.. сам, думаю, не справлюсь с проблемой, нужно тащить на сто. что они будут делать? во что это встанет? машина Carina ED, двиг 3s-ge

    Существуют наборы для извлечения сломаных шпилек. Или заточить напильник трехгранный (грани поострей), забить и выворачивать, но тоже без фанатизма. Ну и после удалить крошки, например пылесосом, насадку поуже изобразить только. С другой стороны повод головку снять, колечками занятся, да мало ли чего.

    по ходу башку тебе снимать будут
    мне кажется будут сверлить и заганять в свечу типа мечика с обратной резьбой
    короче жизнено
    как выпутаешся отпиши -интересно с каждым может быть

    просто знаю хороший сервис.. все рекомендуют, вроде один из самых грамотных в Новосибе (Скворцов О.Н.).. не знаю что скажут — хотелось бы знать к чему готовиться..

    Надо снимать клапанную, заодно посмотришь что у тебя там. Если не решишься менять маслосъемные колпачки, то замени хотя бы сразу прокладку клапанной и прокладки колодцев свечных. А еще, что бы добраться до клапанной придеться снимать впускной, а когда его снимишь будет доступ до рампы с форсунками, как раз к лету шоб летала промой форсунки со снятием. Если снимишь форсунки купи сразу комплект прокладок, особенно нижние они сильно дубеют и сосут воздух.

    Привет. Снимут крышку, вывернут колодец и попробуют. Не получится — снимут головку. Удачи!

    кстати, думаю, как тащить.. на буксире неохота. А можно как-нибудь отключить подачу электричества на этот провод или отключить один цилиндр? вообще, можно ехать на 3 цилиндрах?

    Ехать то можно но колбасить мотор будет неслабо, вообще-то есть такая вешь экстрактор, что-то наподобие сверла только под конус заточен и резьба в обратную сторону, если им не получиться,то только снимать бошку. А вообще свечи тоже определённым моментом затягиваються,а не со всей силы

    То Саша Н:
    Я наверное чего то не понял, но ИМХО если у Вас сломался только сердечник, то на оставшейся втулке должен быть шестигранник под ключ — втулка свечи как болт с резьбой и шестигранной головкой болта.
    Если так, то в чем проблема вывернуть? Берете головку со штангой и выворачиваете на здоровье.

    в том то и дело, что шестигранник у меня остался.. а резьба там..

    Не советую на 3-х цилиндрах.В идеале искра проскакивает по меньшему сопротивлению, то-есть в зазоре между электродами свечи,а за отсутствием таковой будет искать другой выход и не известно где найдёт,но это будет уже другая тема для другово разговора.Удачи.

    Можно было бы посоветовать как сделать самому, но если без фанатизма центральный электрод остался в ключе, то ИМХО лучше на СТО.
    Доехать на 3 цилиндрах можно, просто нужно взять любую старую свечу, надеть на нее высоковольтный провод и прикрутить ее проволкой к любой металлической части двигателя, если так сделать, то ничего нигде не пробьет. Правда трясти Вас будет, но пеше по конному доедете.

    А теперь ответьте на вопрос, а Вам это надо, может проще тормознуть таксиста и пусть дотянет до СТО.

    Подобная ситуация была у знакомого на Жигулях, правда. Лечил таким образом: залил колодец керосином, тогда еще всяких «жидких ключей» и WD-40 не было, оставил на сутки. Через сутки промокнул от остатков керосина колодец. После этого взял дрель помощнее и небольшой фрезой (или как там она называется — фигря такая типа сверла, только с вертикальными ножами, а не витыми) стал выстругивать четырехгранное отверстие. Сделав, подобрал четырехгранный напильник, загнал его аккуратно и стал выкручивать (по четырехграннику спокойно можно габотать гаечным ключом), благодаря тому, что колодец сутки отмачивался керосином, останки свечи выкрутились почти без проблем. Потом, правда, долго извлекал мусор из цилиндра, но, кажется, все обошлось хорошо.

    Выточить, выстругать . а стружка потом куда попала? Ну его нафиг такой способ, его может только на тазиках и хорошо. И то, я бы не стал.

    Описанная Вами фигня называется развертка, если я правильно понял то что Вы описали.

    Да, думаю высверливать не стоит, этиж говны потом в цилиндр, как не колдуй, попадут. Надо снимать крышку и выкручивать по человечески.

    Не понятно остался ли шестигранник под ключ свечи снаружи или обломился.

    Если остался, то я бы постарался сделать так: Выдуть или высосать все что там сейчас есть — осколки, грязь и т.п. Потом купить нормальный свечной ключ в виде простой головки. Одеть его на удлинитель и вставив вертикально вылавливать грани свечки, поймав — выкручивать ее. вот как потом ее оттуда вытащить. это уже другой вопрос, но он проще, чем выкручивание остатков.

    шестигранник у меня. керамическая часть и железная «сердцевина» свечи тоже у меня. осталась там толька та часть, которая с резьбой.. Сейчас поеду на СТО, узнаю что к чему..

    Разбирал как-то старый лодочный мотор Вихрь-25, обнаружил поршень со следами бомбардировки поверхности, которая в камеру сгорания смотрит. видимо, кто-то когда-то что-то туда уронил, и это что-то понаделало угбулений в этой поверхности (как на Луне от метеоритов), а потом, когда это что-то уменьшилось в размерах благодаря естественному трению, оно образовало задиры на стенках цилиндра и самого поршня. По этой же причине были заклинены колечки. Диагноз: блок с поршнем — только на замену.
    Хорошо что есть возможность теперь (пусть и не так дешево) купить иномарку, так и в этом случае поступили — напряглись и купили японовский Меркурий. Вихря, наверное, на цветмет сдам.
    Мораль: если будешь ковырять остатки свечи не снимая головы — большой шанс туда уронить её останки, тут никакой пылесос или компрессор гарантированно не удалит из камеры эту хрень. Аднака, снимать придется голову, имхо.

    у братана на кроуне 2 JZ такая же фигня приключилась по зиме, решил перед подьездом свечи поменять. итог такойже как у тебя. Резьба там а свечка (остатки) в руке. Выточили шестигранник или 4х гранник с острыми краями , невидел это устройство:)) брат и батя делали. Приварили ручку к это беде,тихонько вставили в отверстие постучали молоточком аккуратненько, и с первого раза отвернулась.. потом на всякий случай телескопическим магнитиком пошурудили в в цилиндре. И всё.

    можно и так, а для того чтоб удостовериться что в камере сгорания нет посторонних предметов — у медиков или в безопасности есть видеозонды-эндоскопы, они с подсветкой и в любую дырку залезть можно (у самого такой на работе :).

    Как выкрутить свечу, если она сломалась в двигателе

    Свеча зажигания – устройство воспламенения топливной смеси, предназначена для воспламенения топливной смеси в цилиндре автомобильного двигателя. В момент наибольшего сжатия смеси поршнем, между её электродами происходит образование искры, которая и воспламеняет топливо. Искра образуется от подачи высокого тока (от 14 до 24 Кило Вольт) с искрообразователя.

    1 — гайка; 2 —наружный слой изолятора; 3 — центральный стержень; 4 — керамический изолятор; 5 — корпус под ключ; 6 – пробка; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — теплоотводная шайба; 9 — главный электрод; 10 — внутренний конус изолятора; 11 — рабочая камора; 12 боковой электрод массы; h — искровой зазор.

    Основные виды свечей по типу расположения в двигателе

    В автомобилях используются свечи двух видов. Они бывают с диаметром корпуса под ключ 21 мм и корпусом диаметром 16 мм. Устройства под ключ 16 мм используются для установки на двигатели, имеющие два распределительных вала и 16 клапанов механизма газораспределения.

    В таких двигателях они расположены в специальных «колодцах» между валами, и доступ к ним более затруднён, чем у обычных 8 клапанных моторов, но риск сломать свечу на них выше. Там устройства воспламенения топливной смеси расположены в наружной части головки, легко поддаются осмотру и замене. Хотя существуют и моторы, имеющие 16 клапанов с колодезным расположением, но под ключ диаметром 21 мм. Это двигатели ЗМЗ-405 и 406 для автомобилей «Газель», «Волга» и «УАЗ» российского производства.

    Типы расположения свечей зажигания в двигателе на фото:

    Какие ключи для работы со свечами не должны сломаться

    Соответственно и для работы с разными свечами зажигания применяются разные ключи. Диаметром 16 и 21 миллиметр. Они бывают бытовые трубчатого типа из тонкой стали. А профессионалы используют специальные головки из слесарных наборов для работников станций технического обслуживания. Это удобней для них. Ведь индивидуальный владелец автомашины проводит операцию замены воспламенителей очень редко. Особая прочность и долговечность для него роли не играет и быстро ключ не сломается. Качество трубчатых ключей в этом случае вполне приемлемо. А вот слесарю приходится пользоваться этим инструментом зачастую более двух десятков раз за день. Такую нагрузку бытовой ключ уже не выдержит через месяц.

    Наиболее популярные бренды профессиональных инструментов:

    • Defort;
    • Hyundai;
    • KING TONY;
    • Kraftool;
    • Makita;
    • Sturm;
    • UNISON;
    • Арсенал;
    • ЗУБР;
    • МАСТАК;
    • Staieer.

    Общая черта бытовых и профессиональных ключей – наличие внутри, сразу за накидной шестигранной частью, специальной резиновой вставки. Она служит для извлечения свечи зажигания из установочного колодца с помощью самого ключа. Без использования дополнительных средств, риска сломаться и для установки её в гнездо перед вворачиванием. Ведь глубина свечного колодца на таких двигателях около 15 сантиметров. А вставка позволяет, поместив устройство зажигания в ключ, без проблем установить его на место, плотно захватив за керамический изолятор. За счёт эластичности резины она будет сидеть в гнезде ключа плотно и не выпадет, даже если ключ слегка тряхнёт.

    Фото наборов свечей 16 и 21 мм. С соответствующими бытовыми ключами

    Марки свечей

    В настоящее время на рынке автомобильных запчастей имеется великое множество свечей зажигания различных марок. Но дело в том, что, зачастую, наборы известных производителей являются подделками. Поэтому автолюбителю, владельцу престижной иномарки, лучше всего внимательно изучить сервисный документ, прилагающийся к его машине и заказывать наборы в специализированных магазинах.

    В документации подробно указано какие устройства для системы зажигания, и от какой фирмы пойдут на его двигатель лучше всего. Для владельцев машин попроще и машин российского производства отлично подойдут А17 ДВРМ отечественного производства и от чешской фирмы Brisk. Это на данный момент самые оптимальные продукты в паре цена — качество. Остальные популярные марки Bosch, NGK, Denso можно брать только под заказ в фирменных салонах.

    Наиболее распространённые и популярные производители свечей зажигания:

    • BOSCH;
    • BRISK;
    • BERU;
    • CHAMPION;
    • DENSO;
    • FINWHALE;
    • NGK;
    • SCT.

    Но как упоминалось, комплекты этих брендов необходимо брать только у официальных дилеров. Иначе очень просто нарваться на подделку, да такую что может сломаться двигатель.

    Фото комплектов свечей Brisk

    Почему сломалась свеча и как её выкрутить

    Вероятность того, что свеча зажигания сломалась, будучи вкрученной в двигатель и во время работы – чрезвычайно мала. В 99 случаях из 100, если она сломалась, это следствие неаккуратности того, кто пытался выкрутить свечу или пользовался не предназначенным для этого инструментом. Она может в этом случае сломаться у соединения, корпуса под ключ п.5 рис 1 с керамическим изолятором п.4.

    Ну и очень редкий вариант, когда свеча зажигания сломается в этом же месте сама, от перегрева или сильной вибрации мотора. Но это невероятно редкое совпадение.

    Если всё же сломалась свеча зажигания на моторе с внешним расположением свечного ряда, то это не представляет вообще никакой проблемы. Просто спокойно одевается ключ и выкручивается металлический корпус. Если же сломалась свеча в двигателе с 16 клапанами и колодезным расположением, то здесь немного труднее, но тоже осуществимо.

    Просто необходимо длинным медицинским зажимом или слесарным магнитом извлечь сломанный керамический наконечник с верхней гайкой и стержнем. Также надеть ключ, выкрутить сломанный корпус и опять зажимом или магнитом достать основание воспламенителя с искровыми контактами. Так что вопрос, как выкрутить свечу зажигания, если она сломалась – не является у тайной. Работа не сложная и доступная любому автолюбителю. Хотя некоторые нюансы есть.

    В случае, если свеча выкручивается на более горячем моторе, есть риск деформации при остывании внутренней резьбы свечного гнезда. После этого, при попытке ввернуть новую, резьба гнезда будет сломана настолько, что придётся обращаться к токарю для нарезки новой. То есть уже сломается головка двигателя.

    Установка свечи на место

    Если все работы по удалению сломанного устройства выполнены верно, остаётся только установить на место в двигатель новую свечу. Если сломалась или вышла из строя даже одна, менять следует весь комплект. Дело в том, что при работе постепенно обгорает электрод и образуется нагар в камере сгорания свечи. Для старых карбюраторных моделей с контактным зажиганием в 14 — 16 Кило Вольт, это было неважно. Но для современных систем с электронным блоком зажигания, а тем более для двигателей, оснащённых ЭСУД (Электронная Система Управления Двигателем или как её называют водители «инжектором»), это вопрос принципиальный. Такие двигатели очень чувствительны к разнице в искрообразовании. Даже не сломавшаяся, а только немного выработавшая свой ресурс свеча, по сравнению с новой вызовет диссонанс в работе мотора.

    Ведь подача топлива в форсунки точно дозирована. И малейшая разница в мощности смеси, сжигаемой в рабочей камере цилиндра, вызовет резкий диссонанс и перебои в работе ЭБУ. Образно говоря, сбои программы с переходом на аварийный режим. Поэтому только комплект.

    Здесь надо знать одну важную вещь. Свеча зажигания, вставленная в ключ, должна вкручиваться в резьбу с минимальным усилием до самого уплотнительного кольца. Если необходимо прикладывать большое усилие, то вполне вероятно, что при выкручивании сломалась резьба. Практически «от руки» без рычага усилителя. После этого в ключ вставляется рычаг (пробой или большая отвёртка, а для профессиональной головки вороток-трещотка) и делается поворот ровно на 90 градусов (не более, чтобы не сломать резьбу). Это сплющит уплотнительное кольцо точно до толщины предусмотренной заводом изготовителем, и обеспечит надёжность крепления свечи в гнезде.

    После этого остаётся только подключить провода или вставить в колодцы свечей зажигания искрообразователи, завести мотор, убедится в стабильной работе двигателя. При «сломанной» свече мотор «троит». Его потряхивает, обороты «плавают» и из выхлопной трубы слышны лёгкие хлопки. Чувствуется сильный запах не сгоревшего бензина. При движении машина дёргается.

    На видео ниже можно посмотреть процесс замены свечей на 16 клапанном двигателе:

    Как выкрутить сломанную свечу зажигания?

    Сломать свечу зажигания, пытаясь ее отвернуть (например, при замене) на замерзшем или раскаленном двигателе, очень просто. В итоге мы извлекаем керамическую головку с остатками металлической части. Сама трубка с резьбой остается вкрученной в двигателе. Встает вопрос: как выкрутить сломанную свечу зажигания? Ответ на него имеет два варианта решения.

    Вариант 1.

    Самый надежный – частичная разборка двигателя. Это трудоемкий процесс, требующий, как минимум, понятия устройства мотора и соответствующих навыков. Но зато он имеет один существенный плюс – гарантию того, что никакие металлические части, осколки от свечи не попали в цилиндр, что чревато его повреждением.

    Вариант 2.

    Второй, наиболее распространенный, способ выкручивания остатков свечи заключается в использовании экстрактора — металлического инструмента, чем-то напоминающего сверло конусовидной формы.

    Вворачивание экстрактора происходит против хода часовой стрелки, при этом экстрактор надежно фиксируется в отверстии обломанной трубки, а значит — для откручивания остатков свечи можно приложить силу.

    Если более подробно, то для того чтобы вывернуть остатки сломанной свечи вам обязательно понадобиться экстрактор необходимой длинны и диаметра. Если под рукой такого нет, приобретите небольшой комплект разных диаметров, а также набор торцевых головок с различными удлинителями (потребуется вам для то того, чтобы приложить к экстрактору необходимое усилие).

    Не будут лишними и «жидкий ключ» с компрессором. Последний нужен вам для того, чтобы после проведения работы по отворачиванию сломанной свечи продуть цилиндр сжатым воздухом, исключить тем самым возможность попадания туда твердых частиц, стружки от сломанной свечи.

    Сам процесс прост, но требует некоторых физических усилий.

    Пошаговая инструкция.

    Шаг 1. Обильно поливаем остаток свечи «жидким ключом».

    Шаг 2. Подбираем из набора необходимый для работы экстрактор. Вставляем его в подходящую насадку из набора торцевых головок и помещаем в отверстие.

    Шаг 3. Прижимая всю эту получившуюся конструкцию, начинаем вращение против хода часовой стрелки, в какой-то момент экстрактор намертво вкрутится в отверстие сломанной свечи. Здесь вот и потребуется рывок-усилие, что бы сорвать с места остатки свечи. Далее, процесс не сложный, выворачиваем остатки свечи и продуваем отверстие сжатым воздухом.

    Шаг 4. Осматриваем вывернутые остатки свечи на предмет наличия сколов металла, совмещаем с ранее вывернутой частью. Если при совмещении свеча визуально не имеет дефектов, то вряд ли остатки свечи попали внутрь цилиндра. А вот если имеются сколы, и вы ранее их не извлекали из свечного колодца — шанс, что данный кусок металла попал в цилиндр, что чревато выходом из строя данного цилиндра либо снижением эффективности его работы, очень высок. Поэтому в таком случае рекомендуется все же разобрать двигатель и изъять отколовшийся кусок свечи. В качестве альтернативы для визуального контроля внутренностей цилиндра может помочь микрокамера, но такой диагностический инструмент достать бывает крайне сложно.

    В заключение хотелось бы еще раз обратить ваше внимание, что второй представленный способ всегда имеет риск повреждения двигателя. Так что, если вам хронический не везет, наверное, лучше будет на всякий случай разобрать последний и обезопасить себя от гораздо больших проблем, нежели просто сломанная свеча.

    Видео.

    Отключить иммобилайзер

    • Компьютерная диагностика легковых автомобилей
    • Компьютерная диагностика грузовых автомобилей
    • Изготовление чип ключей
    • Отключение иммобилайзеров
    • Удаление катализатора
    • Отключение EGR
    • Удаление сажевого фильтра
    • Ремонт электронных блоков управления
    • Ремонт иммобилайзеров и привязка ключей
    • Адаптация блоков управления
    • Ремонт блоков подушек безопасности (airBag)
    • Помощь при покупке автомобиля
    • Кодирование блоков управления
    • Ультразвуковая промывка (чистка) форсунок
    • Корректировка пробега
    • Ремонт электрооборудования
    • Чип-тюнинг
    • Оборудование для диагностики
    • Скидки на оказание услуг:
    • Наши контакты
    • Наши друзья

    Как выкрутить свечу зажигания которая обломалась из свечного колодца — пошаговая инструкция


    Как выкрутить свечу зажигания которая обломалась из свечного колодца — пошаговая инструкция

    1
    Если мотор горячий дайте ему остыть, «на горячую» выкрутить сломанную свечу не получится, т. к. металл расширяется и зажимает резьбовые спирали, делая выкручивание обломков просто невозможным.
    2
    Когда мотор остыл, необходимо выполнить подготовительные работы. Для этого аккуратно снимите «-» клемму АКБ, очистите место с которым придется работать. Возьмите сухую тряпку и протрите все насухо, чтобы ничего не упало в свечной колодец. Используя компрессор, сжатым воздухом продуваем сам колодец.
    3
    Побрызгайте в колодец жидкостью WD-40, она облегчит выкручивание.
    4
    Теперь возьмите подготовленный ранее спец. ключ, экстрактор для выкручивания сломанной свечи, установите его в колодец и начинайте вкручивать. Желательно использовать динамометрический ключ, для того чтобы контролировать усилие и случайно не свернуть резьбу.
    5
    Когда экстрактор вкручен, можно начинать выкручивать сломанную свечу. Резьба у свечей зажигания правая, поэтому выкручивать свечу нужно против часовой стрелки. Движения должны быть предельно плавными, вы должны «чувствовать» как вы откручиваете головку, удлинитель или вороток необходимо держать ровно, чтобы ничего не повредить. Помните, что свернув резьбу в свечном колодце, вам предстоит более сложный и дорогостоящий ремонт. Обратите внимание на звук, который сопровождает выкручивание, скрежет свидетельствует о том, что вы все делаете правильно и сломанная свеча выкручивается. Если же вы ощутили легкий проворот или значительное снижение сопротивления, можно сделать вывод, что резьба скручена или сорвана.
    6
    Если вы почувствовали что-либо указывающее на срыв резьбы, прекратите выкручивать и дайте резьбе остыть, затем поверните экстрактор назад и добавьте в колодец WD-40. Подождите минут 10-15 пока жидкость «отъест» закисшие участки, этот поможет избежать дальнейшего скручивания резьбы и упростит процедуру выкручивания. Возможно, вам еще удастся выкрутить сломанную свечу.
    7
    После того как сломанная свеча выкручена, внимательно осмотрите ее грани и убедитесь в том, что они не скручены. Проверьте свечной колодец, посветив в него фонариком, резьба должна быть ровной, без повреждений или заусенцев. Дальше советую продуть колодец сжатым воздухом во избежание попадания стружки образовавшейся во время выкручивания в цилиндр мотора.
    8
    Подготовьте новую свечу зажигания и закрутите ее, используя динамометрический ключ с усилием, которое указано в руководстве по эксплуатации к вашему автомобилю. Многие затягивают «на глазок», а потом в итоге возникают вот такие неприятные ситуации. Если у вас нет такого ключа, просто затяните аккуратно до упора, а потом еще чуть-чуть примерно на 10°. Как вариант, просто попросите более опытного человека выполнить затяжку свечи.

    В двигателе сломалась свеча зажигания — могу ли я водить машину?

    Я владею 2004 Volvo XC90 T6 2.9L AWD с 6 цил. (Twin Turbo, с каталитическим нейтрализатором.)

    При замене свечей зажигания один оборвался (вся керамика под резьбой и, возможно, металлический палец свечи зажигания — я не уверен) и провалился через клапан, согнув его и заставив клапан сгореть (возможно) , Стоимость замены двигателя или клапана огромна! Поэтому я намерен отвезти внедорожник домой (около 20 миль), а затем заменить заглушки на иридиум NGK и проехать на нем. Я надеюсь, что сломанная часть свечи зажигания расплавится в поршне и не разрушит поршень.

    Могу ли я вести машину или это разрушит двигатель?

    Свечи зажигания были менее 2 лет.

    Это звучит очень рискованно для меня. Части заглушек, которые находятся в камере сгорания, рассчитаны на то, чтобы выдерживать там тепло и давление. Я не думаю, что они растают.

    Итак, что произойдет, это то, что эти части, вероятно, останутся в цилиндре и могут зацепиться между верхней частью поршня и головкой и / или клапанами. Это может нанести больше урона. Если двигатель с турбонаддувом, любые части, которые могут выйти из цилиндра, будут проходить через турбину турбокомпрессора и также могут нанести существенный ущерб.

    Я думаю, что лучшим шагом будет буксировка автомобиля домой, а затем использование сжатого воздуха или вакуума для извлечения частей свечи зажигания. Затем выполните проверку компрессии, чтобы увидеть, есть ли признаки повреждения. Если вы сможете получить доступ к одному из них, я был бы склонен использовать волоконно-оптическую контрольную камеру, чтобы убедиться, что все вышло.

    Вы НЕ водить машину с кусочком свечи зажигания внутри двигателя. Это может (и, вероятно, приведет) к серьезному повреждению (вплоть до катастрофического отказа двигателя). Получите ваш автомобиль отбуксировали в сервис и удалите куски сломанной вилки. Кроме того, замените масло (возможно, также с промывкой, чтобы удалить весь мусор). Вам придется потратить на это немного денег, но это определенно будет дешевле, чем замена всего двигателя.

    Это хорошая машина — не покупайте ее и не ломайте ее, потому что вам лень ее починить.

    К сожалению, «правильное» решение — это буксировать его механику, который снимет голову и выловит осколки. Он также проверит головку и клапаны на предмет повреждений, пока они выключены, и даст рекомендации.

    Старый двигатель, работающий на холостом ходу на низких оборотах, может с удовольствием отрыгнуть некоторые осколки в выхлопе, но в вашем автомобиле есть каталитический нейтрализатор и, возможно, турбонагнетатель и хотя бы один глушитель. Там нет четкой дыры в системе.

    Части не будут плавиться — керамический и искровой наконечник находятся в камере сгорания для каждого взрыва, поэтому они созданы для этих условий.

    Кроме того — вы должны заменить все свечи зажигания, даже если другие выглядят хорошо.

    Свечи зажигания могут сломаться, потому что они слишком туго, из-за производственного брака или из-за слишком длинного провода, который размахивает вокруг свечи. Несчастные случаи с инструментом также повреждают керамику, вызывая трещину, которая позже превращается в полный перелом.

    Учитывая его полный привод, вам придется либо буксировать его в нейтральном положении (если это руководство), либо поставить все это на автомобильный прицеп или эвакуатор с плоской платформой. Все будет в порядке, чтобы подняться на трейлер или грузовик, но только на короткие расстояния.

    Помните, что ремонт дешевле, чем замена автомобиля — это не одноразовый мобильный телефон.

    Если это произошло во время замены вилки

    Если у вас есть помощь на дороге / буксировка, я настоятельно рекомендую доставить ее домой, а затем купите дешевую USB-камеру для осмотра или такую ​​же инспекционную единицу у Harbour Freight и посмотрите в отверстие для свечи зажигания, чтобы увидеть, есть ли

    1. любые остатки вилки и
    2. любая травма на выхлопную ценность.

    Если это случилось во время вождения

    1. нанесен весь ущерб, который он когда-либо нанесет, или
    2. просто вышел выхлоп, если сточная дверь не направляла выхлоп в турбонагнетатель.

    Нет сомнений — работа двигателя сломает его.

    Если вам «не повезло», между поршнем и клапанами достаточно зазора для установки свечи зажигания. В этом случае у вас будет загораться свеча зажигания внутри цилиндра. В приблизительном порядке это сначала разрушит клапаны, которые не будут герметично закрываться при повреждении их кромок и поверхностей седла, затем стенок цилиндра, затем поршневых колец, поскольку они повреждены выдолбленными стенками цилиндра. Головка цилиндров и поршень также будут повреждены и не подлежат ремонту, но они, вероятно, не приведут к немедленному отказу двигателя. После этого измельченная керамика будет проходить через масло и царапать все, что получает масло и нуждается в чистоте и чистоте. Двигатель может работать недолго, но он будет поврежден. После того, как вы включили двигатель, Ваш следующий шаг — забронировать гараж, чтобы установить новый двигатель. Общая стоимость в Великобритании, вероятно, составляет £ 2000 за разведывательный двигатель и время.

    Если вам «повезет», поднимающийся поршень и опускающиеся клапаны попадут в свечу зажигания. Это немедленно разрушит клапаны и закроет двигатель. Причина, по которой вам повезло, заключается в том, что это поправимо, потому что это происходит немедленно. Существует некоторый риск для поршня и головки цилиндров, но у вас есть все шансы уйти, не повредив их. Общая стоимость, вероятно, составляет около 500-1000 фунтов за снятие напора и установку новых клапанов.

    Я понятия не имею, о чем ты говоришь, когда говоришь, что «провалился через клапан». Свеча зажигания никуда не денется, что может провалиться через клапан, потому что двигатель работает не так. Клапаны закрывают один набор отверстий в цилиндре (для подачи воздуха и топлива), а свечи зажигания идут в совершенно отдельные отверстия (которые закрыты заглушками). Я не имею в виду, что это звучит оскорбительно, но я не уверен, что вы знаете достаточно о двигателях, чтобы сделать осознанную оценку того, что пошло не так и как это исправить.

    Если у вас есть аварийное / восстановительное покрытие, позвоните им и доставьте их на трейлер до гаража. Если вы этого не сделаете, обзвоните местные гаражи, чтобы найти того, кто его подберет. Возможно, вам не нужен новый двигатель, но вам, безусловно, нужны они, чтобы снять головку цилиндров, чтобы извлечь сломанную свечу зажигания. Я рассчитывал заплатить около 500 фунтов за это.

    Гараж должен легко сделать это за день. Как правило, это работа на выходных для очень компетентного механика-любителя с хорошим набором инструментов и большим опытом. (Во всяком случае, мне понадобилось столько времени, когда мне пришлось сменить головку цилиндров.) На самом деле снятие головки — это действительно легкая задача — большую часть времени занимает отключение всего остального вокруг нее. Это действительно требует навыков и осторожности, в противном случае вы можете навсегда разрушить двигатель. В этих обстоятельствах я бы не советовал вам делать это, если только вы не собираетесь ломать машину и не хотите попробовать свои навыки механика.

    Как открутить свечи зажигания �� как вывернуть свечу �� Ремонт и сервис

    Если пошла- не крути сразу силком.

    Залей опять ВДешки и туда-сюда, постепенно выворачивай. Не бойся что ВДешка попадет в цилиндр, сгорит без проблем при первом же запуске мотора. Толку от них мало.

    Если резьба не сильно зажата- то она не оторвется от детали, а если серьезный случай, типа твоего- они не помогут, просто отломится сам экстрактор. Проверено много раз на. Как открутить свечи зажигания нужны иногда бывают в более простых случаях…. WD-шка рулит!

    Думаю, что именно она мне помогла. Выкрутил без проблем и без особых усилий после того, как сначала 4 ночи заливал вэдэхой, а потом пару недель поездил в обычном режиме.

    Лучше правда подготовься — купи набор экстракторов, не в этот, так в другой раз пригодятся Зацени forum. Очень полезная информация.

    Надо присмотреться к такому наборчику Вот только автор пишет, что на горячую наоборот лучше не крутить, а все тут советуют попытаться. Вот и не знаю опять, как лучше поступить. Тоже была такая проблема не выкручивалась… сделал побольше рычаг в итоге резьба от свечки осталась стоять на месте а всё остальное отламалось поехал к спецам сказали либо мотор разбирать либо придумывай специнструмент и ковыряй пока не выкрутишь… так что сила есть ума не надо совсем ни для этой ситуации.

    Для таких ситуаций продаются экстракторы. Либо по старинке — забиваешь треугольный напильник и выкручиваешь то, как открутить свечи зажигания осталось от резьбы. У меня на Мазде тоже были прикипевшие, причём все И тоже я сломал 2 свечника — которые как открутить свечи зажигания шарниром. Затем взял головку из комплекта инструмента, затем нашёл трубку подлиннее — она использовалась в качестве рычага. Как открутить свечи зажигания только, что поставленные мною иридиевые свечи по р за штуку выдержали чуть более На горячую и плавно, без рывков!

    Лучше рычаг побольше. Не раз слышал про обломанные свечи. Ладно тут прикипела, но некоторые очень часто при мне начинают пыхтя затягивать эти свечи, а про гайки колесные вообще молчу — могут даже ногами начать …. Зачем с таким усилием затягивать?

    Самим ведь потом выкручивать придется. Попробую на горячую.

    Бери ключ трубку, в дыру как открутить свечи зажигания что нить мощное, а на нее трубу для увеличения рычага, и выкручивай, полюбой пойдет!

    А свечку менять в обяз! Сломался от усилия как открутить свечи зажигания. Пробовал выкручивать батиным ключом-трубой — гнется рукоятка, которая вставляется в дырку этой самой трубы. При откручивании свечи на прогретом двигателе не разрешается браться за керамическую часть свечи, так как это может привести к появлению в ней микротрещин, что сделает свечу непригодной к дальнейшему использованию.

    В случае необходимости прочистки свечи запрещается использование абразивных материалов, так как это может привести к уменьшению зазора между контактами свечи. Снимите пластиковую облицовку двигателя, отсоединив четыре защелки ее крепления крестообразной отверткой. Для этого поверните их на 90 градусов в любую сторону. Потом начались проблемы с тем как выкрутить. В итоге снимали головку высверливали и вкручивали ввертыш. Вы попробуйте спреем wd 40 на резьбу на пару часиков, может поможет.

    Shiva Было когдато на зиле, свеча неоткручивалась вообще, ключ провернулся и треснул изолятор, ездил пока изолятор невыстрелил. Shermat Выкручивать надо аккуратно, если не получается надо залить WD Пусть отстоиться, откиснет. Попробовать еще.

    Я на мерседесе своем лет 12 как открутить свечи зажигания менял. В общем свеча сомалась и пришлось снимать головку. Shiva Выкручивать надо аккуратно, если не получается надо залить WD Дааа уж, прогнозы не утишительные.

    А кто подскажет, что лучше на холодном или горячем двигателе выкручивать? Shiva на холодном лучше, открутите на сколько получается аккуратно, потом заливайте ВД-шкой и ждите не менее 2 часов — потом снова закрутите немного и потихоньку начинайте выворачивать — не получится снова заверните и выверните и чтобы вд-шкой было все залито. Shiva Shiva. Как открутить свечи зажигания выкручивают на горячем двигателе. Метал расширяется при нагревании, зазор между головкой блока и свечей увеличивается и открутить свечу легче.

    Как выкрутить свечи зажигания, если они прикипели

    Нагреванием и как следственно расширением свечи никак нельзя принебрегать. Расширение затронет и свечу. Но в конечном итоге все зависит от коэффициента расширения материалов, свечи и блока. R A M I S свечи стальные а головка сплав алюминия. Globus выкрутишь свечку — посмотри на резьбу, изолятор и электроды — там будет подсказка. Если резьба не как открутить свечи зажигания зажата- то она не оторвется от детали, а если серьезный случай, типа твоего- они не помогут, просто отломится сам экстрактор.

    Проверено много раз на. Они нужны иногда бывают в более простых случаях…. WD-шка рулит! Думаю, что именно она мне помогла. Выкрутил без проблем и без особых как открутить свечи зажигания после того, как сначала 4 ночи заливал вэдэхой, а потом пару недель поездил в обычном режиме.

    Как открутить свечи зажигания

    Как открутить свечи зажигания зажигания СЗ представляют собой как открутить свечи зажигания материа, предназначение которого заключается в передаче искры на цилиндры мотора для воспламенения горючей смеси. Поломка СЗ приведет к тому, что нормальная эксплуатация мотора будет невозможной. В этой статье мы расскажем о том, как использовать ввертыш для ремонта автомобильно резьбы свечи зажигания и как можно выкрутить СЗ.

    Перед тем, как выкрутить и снять свечи зажигания, нужно разобраться в некоторых трудных моментах, которые могут случиться при откручивании. Иногда автовладельцы, которые решают выкручивать и снимать свечи, сталкиваются с проблемами демонтажа, которые могут быть обусловлены различными причинами, в частности:. Итак, если вы решили открутить свечу или произвести восстановление резьбового элемента, то вам поможет инструкция по демонтажу СЗ.

    Футорка представляет собой специальный соединитель, в котором внутренняя резьба переходит в наружную с большим размером. Такие соединители по своему типу, конструкции и материалу могут быть разными — бронзовыми, металлическими, медными и другими. В данном случае наибольшую роль играет прочность металла автор видео — канал Всё о ДВС,тюнинг,советы и обслуживание! Процедура восстановления резьбы на СЗ — достаточно сложная как открутить свечи зажигания, которая должна производиться на демонтированной головке блока цилиндров.

    ГБЦ заранее следует установить на фрезерный или расточный станок, без этого никак, после этого отверстие СЗ необходимо рассверлить для удаления сорванной резьбы.

    Далее, осуществляется нарезание новой резьбы для монтажа свечки. Как правильно произвести ремонт резьбы своими силами — узнайте из этого видео автор — канал Ремонт Двигателя!

    И интересное! Вчера решил сменить свечи,но ни одна не сворачивается.

    Заранее спасибо! Ключ надо конечно хороший. Но сдается мне там, внутри на свечах кокс нехилый. Как долго свечи не менялись? НУ это только как открутить свечи зажигания знает.

    Когда решишь вопрос,чем открутить-не забудь произвести следующие манипуляции: 1 продуть свечные колодцы воздухом по возможности с хорошим давлением 2 после того,как открутишь свечу на 1 оборот-продуть ещё раз!

    Эти манипуляции необходимы для недопущения попадания в движку песка и окалины! Магнитная головка и трещетка с удлинителем, а по поводу продуть колодцы — да, можно купить в магазине с комп техникой баллон с воздухом, для чистки оптики и деталей.

    Пригодится не только для свечных колодцев. НИЗ-овский новосибирский набор инструмента вороток такой я как открутить свечи зажигания как пластилиновый, на затяге ступичных гаек уже гнется.

    Форсовскому глубоко похрен на. В июне решил поменять свечи прикипели и 1 свеча обломилась резьба с кольцом осталась в колодце очень сильно матерился спасла приспасоба для выкручивания обломанных шпилек. Да ниче там не прикипело скорее. Просто нет инструмента нормального. Купят инструмент из пластилина,и хотят чтобы они что то открутили. Или максимум что могло произойти,это что свечи закрутили на горячем моторе,на момент как открутить свечи зажигания больший чем 21нМ. Хотя кто ваще на момент крутит кроме пары маниаков с форума.

    Как открутить прикипевшие свечи зажигания. Прикипевшую свечу зажигания можно открутить «малой кровью» — без демонтажа головки. Другой вариант — снимать головку и .

    Однозначно в следубщий раз лучше открутятся. Нормальный инструмент помог. Благо до Лукойла допер.

    4/14/ · Если свеча зажигания вашего автомобиля сломана, либо вышел срок ее эксплуатации, приступайте к процессу ее замены. Для начала освободите от кожуха видимую зону свечи. Затем отсоедините все контакты от воспламенителя. Делайте это осторожно, резких движений быть не должно/5(6).

    Перебои в работе двигателя во как открутить свечи зажигания езды нередко свидетельствует о выходе из строя свечи зажигания. В противном случае последствия могут быть непредсказуемыми. Если такая проблема возникла в дороге, то нужно каким-то образом восстановить работоспособность свечи. Реже нужно восстановить резьбу, а в большинстве случаев достаточно удалить нагар, который образовался на электродах.

    Для этого существует несколько самых простых способов. Поэтому стоит обращаться к профессионалам, которые знают, что делать в таком случае и могут правильно и без повреждений резьбы изъять непригодные для дальнейшей работы прикипевшие свечи.

    В этом случае вопросы о как открутить свечи зажигания, что я не могу выкрутить свечу зажигания, решаются немного быстрее и качественнее.

    Однако профессионалы работают только в хороших сервисных центрах, которые занимаются ремонтом и устранением неполадок, связанных с транспортными средствами.

    Поэтому не рискуйте сами исправлять неполадки, если предпринятые вами попытки не сработали. Срок эксплуатации воспламенителей во многом зависит от качества бензина и правильного ухода за. Если нагревательные элементы регулярно чистить, это увеличит срок их годности, так как нагар способствует утечке высокого напряжения, что снижает мощность искры или даже как открутить свечи зажигания ее появлению.

    Правда, если они перегреваются, может возникнуть неконтролируемое капельное зажигание. Это возможно на больших скоростях, что влечет за собой детонацию или могут сломаться детали двигателя автомобиля. Обычно через тысяч километров свечи надо менять. При замене ее можно случайно сломать, так как она как открутить свечи зажигания прикипеть.

    Если с вами произошла такая неприятность, то не надо пугаться. Следуя простой инструкции по выкручиванию сломанной свечи, вы как открутить свечи зажигания с этим справитесь. Прежде чем начать выкручивать воспламенители, необходимо подготовиться. Во-первых, надо подождать, пока полностью остынет двигатель. Алюминиевая головка цилиндров в нагретом состоянии расширяется и зажимает в резьбе свечи зажигания, поэтому выкрутить их невозможно.

    Кроме того, холодный агрегат обезопасит вас от ожогов. После того как двигатель остынет, надо отсоединить все контакты.

    С помощью специальных средств и чистой тряпки, надо тщательно очистить от грязи место нахождения нагревательных элементов, чтобы ничего не упало в свечной колодец. Компрессором с тонкой трубкой или другим прибором, нагнетающим воздух, надо как открутить свечи зажигания сам колодец. Это надо делать очень тщательно, так как обычно в гнезде много мусора и грязи.

    Как выкрутить свечи зажигания если прикипели

    После продувки в гнездо надо залить как открутить свечи зажигания WD Оно смажет резьбу и облегчит выкручивание. Приступать к работам можно спустя минут после того, как будет залито масло.

    Для выкручивания можно воспользоваться специальным шестигранником или динамометрическим ключом. С помощью динамометрического ключа контролируется усилие при выкручивании, тем самым, предотвращается срыв резьбы.

    Простой ключ для выкручивания воспламенителя не подойдет, так как он не войдет в колодец, кроме того, вы можете сорвать резьбу или сломаться. Каждый нагревательный элемент имеет шестигранник под динамометрический ключ, который расположен примерно на середине свечи.

    Как выкрутить свечу зажигания, если она сломалась в гнезде двигателя

    Многим водителям знакома ситуация, когда нужно выкрутить сломанную свечу. На самом деле, это сделать достаточно просто, но необходимо знать некоторые нюансы. Мы расскажем вам, как выкрутить сломанную свечу, используя минимум инструментов.

    • Подготовка к процедуре
    • Выкручиваем свечу
    • Прислушайтесь к звукам

    Подготовка к процедуре

    Прежде чем приступить к процедуре изъятия детали из гнезда двигателя, необходимо подготовиться. Подождите, пока остынет мотор машины, поскольку при нагревании алюминиевая головка цилиндров расширяется и зажимает свечу зажигания в резьбе. Тогда вы точно не сможете вынуть из гнезда.

    Также необходимо отсоединить все контакты. Участок, где расположена свеча, следует тщательно очистить от грязи. Используйте для этого специальные средства и кусок чистой ткани. В гнездо залейте масло, например W-40. Средство позволит смазать резьбу, что облегчит дальнейшее выкручивание. После того как зальете масло, подождите минут десять — пятнадцать и только после этого приступайте к непосредственной работе.

    Выкручиваем свечу

    Перед тем как выкрутить свечу, подготовьте необходимый инструмент. Вам нужно динамометрический ключ. С его помощью вы сможете контролировать приложение своей силы. Некоторые водители, не зная, каким ключом выкручивать, применяют обычный ключ. Однако таким инструментом вы не войдете в колодец или сломаете резьбу.

    На видео — как выкрутить сломанную свечу зажигания:

    Каждое изделие имеет шестигранник под динамометрический ключ. Он располагается посередине, а ломается обычно верхняя часть детали (ее называют изолятор). Вам следует накинуть ключ на ту часть, которая застряла в гнезде. Медленно, плавными движениями выкручивайте деталь. Много кто не знает, в какую сторону выкручивать свечи. Резьба у таких изделий, как правило, права. Соответственно, необходимо откручивать против часовой стрелки.

    При осуществлении процедуры важно держать инструмент строго по оси устройства. Работайте не торопясь и не прикладывая больших усилий. Если вы будете применять всю свою силу, то просто сорвете резьбу. В таком случае вам придется ехать в сервис-центр, потому что деталь смогут удалить только специалисты. Поворачивая ключ, прислушайтесь к звуку, с которым устройство откручивается.

    Прислушайтесь к звукам

    Если слышен легкий скрежет — ваша свеча выкручивается абсолютно нормально. Если же вы почувствовали небольшой рывок, а затем деталь начале очень легко выкручиваться — это может свидетельствовать о срыве резьбы. В такой ситуации рекомендуем повернуть ключ назад и немного подождать. Затем с помощью плавных движений в разные стороны нужно осторожно выкрутить изделие.

    На видео — выкручивание сломанной свечи зажигания:

    Как видите, процесс изъятия сломанной детали не так уж и сложен. Главное — запастись необыкновенным терпением и делать все не спеша. А лучше всего вообще избегать подобных ситуаций. Для того, чтобы устройства не ломались, рекомендуем покупать высококачественные изделия и своевременно проводить процедуру их замены. Их стоимость не так уж высока — в пределах 300-600 рублей. Зато, вовремя покупая новые, вы не будете мучиться со сломанными деталями.

    Пожалуйста, поделитесь своими мыслями о прочитанном в блоке «Комментарии»!

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector