0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

От Camry до Priora: 8 самых популярных моделей на вторичке после пандемии

От Camry до Priora: 8 самых популярных моделей на вторичке после пандемии

Рейтинги самых популярных машин с пробегом традиционно возглавляют модели Lada. Однако если в восточной части России отечественные автомобили чередуются с японскими иномарками, то в центральных регионах больший интерес покупатели проявляют уже к корейским моделям. Как объяснили Autonews.ru в пресс-службе компании «Авто.ру», начиная с июня в продажах подержанных автомобилей начала расти доля иномарок. Особенно заметными темпами набирают популярность Kia Rio и Hyundai Solaris. При этом в целом спрос на вторичке после отмены карантина взлетел на 17%. Из-за повышенного интереса в августе существенно сократился средний срок продажи машин.

В одном из крупнейших российских агрегаторов «Дром» также отметили повышение спроса. «В августе по сравнению с июлем текущего года на рынке б/у автомобилей мы зафиксировали рост на 6,4%. Это связано в первую очередь с дефицитом машин у дилеров, который вызвал скачок цен на первичном рынке. Люди стали активнее покупать вторичку, пока цены не поднялись и там. Кроме того, люди активнее раскупают автомобили иностранных производителей: Toyota Camry, Ford Focus, Kia Rio. Количество предложений этих моделей снизилось по сравнению с мартом примерно на 10%, а вот отечественных авто на рынке меньше не становится», — уточнил аналитик «Дрома» Игорь Олейников.

Мы попросили три крупнейшие площадки с объявлениями подержанных автомобилей составить для нас рейтинг топ-10, сравнили результаты и выбрали самые востребованные модели августа и текущего года. Как оказалось, в списках популярности месяц от месяца эти машины лишь иногда меняются местами.

Два из трех рейтингов популярности в России возглавила Lada Priora. В августе эта машина стала самой востребованной по данным площадок «Авито Авто» и «Дром». Однако в компании «Авто.ру» модель поставили лишь на четвертое место, а опередить ее смогли три иномарки: Ford Focus, Kia Rio и Hyundai Solaris.

Focus стал лидером рынка подержанных автомобилей в России по версии «Авто.ру» и занял четвертое место в рейтере «Авито», а на Дальнем Востоке эта машина оказалась на пятом месте рейтинга. Спрос на Ford Focus, по данным последней компании, вырос на 51% по сравнению с августом прошлого года, а средняя цена по рынку снизилась и составила 337 999 рублей. Эксперты всех площадок также отметили, что с начала 2020 года интерес к Ford Focus в России увеличивался с каждым месяцем.

Все опрошенные эксперты отметили, что корейский бестселлер Hyundai Solaris надолго засел в середине списка самых популярных автомобилей с пробегом и является лидером списка самых популярных иномарок, разделяя это звание месяц от месяца с Kia Rio. По данным «Авито Авто», спрос на Solaris в августе вырос аж на 80%, а стоимость увеличилась на 4%, до 513 тысяч рублей.

Семейство Lada Samara не выпускают в России с 2013 года, однако автомобиль остается востребованным и стабильно входит в пятерку самых популярных машин с пробегом. В августе Lada Samara 2114 заняла второе место в рейтинге «Авито Авто» и третью строчку по данным площадки «Дром». В списке агрегатора «Авто.ру» эта машина оказалась на пятом месте — количество объявлений увеличилось на 2% с начала года. Средняя цена на эту модель на вторичке составляет 110 тысяч рублей.

В среднем значении интерес к Kia Rio стабильно высок на вторичном рынке. И август тому подтверждение — рост спроса на 84% и увеличение средней цены на 30 тысяч рублей (до 530 тысяч). В одном из рейтингов Rio занимает второе место, опережая даже российские модели, в других двух — почти замыкает топ-10, немного уступая однокласснику Solaris. Количество объявлений о продаже Kia Rio на рынке выросло на 2% с начала года.

Самая доступная и популярная на сегодня машина от «АвтоВАЗа» не менее популярна и на рынке подержанных автомобилей. Спрос на «Гранту» с начала года вырос на 24%, а в августе ей стали интересоваться на 69% чаще, чем годом ранее. Средняя цена модели на вторичке не изменилась с начала года и на сегодня составляет около 300 тысяч рублей

Среди самых популярных автомобилей на Дальнем Востоке Toyota Camry бьет все рекорды, уступая только абсолютному лидеру Lada Priora. Интерес к этой машине можно было бы объяснить региональными предпочтениями, однако и в центральной России Camry любят не меньше. В рейтинге «Авито» она занимает девятую строчку. Рост интереса к этой машине в августе ставил 63%, а стоимость возросла на 20 тысяч рублей. Средняя цена Toyota Camry на вторичном рынке составляет 899 тысяч рублей.

Популярная когда-то вазовская «семерка» не сходит с конвейера уже восемь лет. Однако за 32 года производственной жизни «АвтоВАЗ» выпустил достаточно машин, чтобы Lada 2107 и по сей день продолжала мелькать в рейтингах самых популярных моделей на вторичке. Интерес к этому заднеприводному автомобилю на сегодняшний день объясняется его доступностью и чрезвычайно низкой ценой — средняя стоимости «семерки» составляет 59 тысяч рублей. Год назад машина была еще дешевле — средний ценник составлял всего 55 тысяч рублей. В августе интересоваться данным автомобилем стали на 27% чаще.

Продажа Лада (ВАЗ) — обмен

Топ-объявления Посмотреть все

Обмен, варианты.

Легковые автомобили » ВАЗ

Обмен

Продам ВАЗ 2112 возможен обмен

Легковые автомобили » ВАЗ

750 000 тг.

Срочно продётся ваз-2121,2005-год корбюратор есть обмен на легквой авт

Легковые автомобили » ВАЗ

900 000 тг.

Продам ВАЗ 2115 или обмен с вашей доплатой

Легковые автомобили » ВАЗ

1 120 000 тг.

ВАЗ 2110 продам обмен

Легковые автомобили » ВАЗ

650 000 тг.

Кокшетау, Первая аптека 24 авг.

Обычные объявления

Найдено 421 объявление

Найдено 421 объявление

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Продам или обмен ваз 2110

Легковые автомобили » ВАЗ

600 000 тг.

Обмен ключ в ключь

Легковые автомобили » ВАЗ

4 000 000 тг.

Продам гранту спасибо за просмотр Обмен

Легковые автомобили » ВАЗ

2 500 000 тг.

Обмен или продам Гранта лифтбек

Легковые автомобили » ВАЗ

2 500 000 тг.

Продам или обмен Ваз 2107 год 2008

Легковые автомобили » ВАЗ

600 000 тг.

Кокшетау, Центр города Вчера 21:25

Продам или обмен

Легковые автомобили » ВАЗ

1 500 000 тг.

Продам или обмен машину на полном ходу

Легковые автомобили » ВАЗ

430 000 тг.

Обмен машину на квартиру

Легковые автомобили » ВАЗ

5 500 000 тг.

Продам 2115 или обмен

Легковые автомобили » ВАЗ

550 000 тг.

Продам ваз 2115 или обмен газ бензин

Легковые автомобили » ВАЗ

750 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район Вчера 18:00

Продам. Каз.учет. обмен на юридически чистый авто с вашей доплатой.

Легковые автомобили » ВАЗ

1 350 000 тг.

Продам машину или обмен

Легковые автомобили » ВАЗ

700 000 тг.

Продам или обмен ваз 2115

Легковые автомобили » ВАЗ

800 000 тг.

Priora продажа или обмен

Легковые автомобили » ВАЗ

1 700 000 тг.

Срочно продётся ваз-2121,2005-год корбюратор есть обмен на легквой авт

Легковые автомобили » ВАЗ

900 000 тг.

Продам ВАЗ 2112 возможен обмен

Легковые автомобили » ВАЗ

750 000 тг.

Обмен, варианты.

Легковые автомобили » ВАЗ

Обмен

Продам срочно все без обмена

Легковые автомобили » ВАЗ

600 000 тг.

Продам ВАЗ 2115 или обмен с вашей доплатой

Легковые автомобили » ВАЗ

1 120 000 тг.

Продам обмен

Легковые автомобили » ВАЗ

1 200 000 тг.

Продам или обмен

Легковые автомобили » ВАЗ

Обмен

Продам авто.Авто на Активном ходу интересует обмен на Уневерсал с моей

Легковые автомобили » ВАЗ

750 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Есильский район Вчера 01:02

Обмен или продам ВАЗ

Легковые автомобили » ВАЗ

750 000 тг.

Обмен интересует рус учёт инжектор

Легковые автомобили » ВАЗ

Обмен

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 24 авг.

Обмен на телефон

Легковые автомобили » ВАЗ

1 234 455 тг.

Ваз 2115 8 клапан обм 1.6

Легковые автомобили » ВАЗ

800 000 тг.

Актобе, Старый город 24 авг.

Обмен ВАЗ 2112, 2004г

Легковые автомобили » ВАЗ

Обмен

ВАЗ 2110 продам обмен

Легковые автомобили » ВАЗ

650 000 тг.

Кокшетау, Первая аптека 24 авг.

Обмен ваз 21074

Легковые автомобили » ВАЗ

Обмен

Продаю ниву или обмен(Авто,Скот)

Легковые автомобили » ВАЗ

1 400 000 тг.

Обмен пятнашкаа

Легковые автомобили » ВАЗ

Обмен

Усть-Каменогорск, Аблакетка 24 авг.

Обмен ЛАДА Гранта на авто с АКПП

Легковые автомобили » ВАЗ

Обмен

Караганда, Казыбекбийский район 24 авг.

Ваз 2109 карбюратор или обмен с моей доплаты на другое авто

Легковые автомобили » ВАЗ

700 000 тг.

Обмен 350000т.

Легковые автомобили » ВАЗ

350 000 тг.

Продам или обмен

Легковые автомобили » ВАЗ

300 000 тг.

Ваз 2110 или обмен.

Легковые автомобили » ВАЗ

500 000 тг.

Обмен бар залок жок любой время збандандар жагдайы жаксы май жемейд.

Легковые автомобили » ВАЗ

530 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 24 авг.

Ваз 2107 возможен обмен

Легковые автомобили » ВАЗ

300 000 тг.

Обмен на Ниву предлогайте

Легковые автомобили » ВАЗ

Обмен

Похожие запросы:
  • обмен в рубрике Легковые автомобили
  • обмен в рубрике Мобильные телефоны / смартфоны
  • обмен квартиры на дом в рубрике Дома
  • обмен квартиры на дом в рубрике Недвижимость
  • обмен квартиры на дом в рубрике Продажа
  • обмен дома на квартиру в рубрике Дома
  • обмен квартиры на дом в рубрике Обмен
  • обмен квартиры на дом в рубрике Квартиры
  • обмен дома на квартиру в рубрике Продажа
  • обмен дома на квартиру в рубрике Обмен
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Транспорт»
  • Рубрики в разделе «Легковые автомобили»
  • Рубрики в разделе «ВАЗ»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Транспорт» :

Рубрики в разделе «Легковые автомобили» :

Рубрики в разделе «ВАЗ» :

  • Казахстан
  • Костанайская область (72)
  • Восточно-Казахстанская область (42)
  • Атырауская область (8)
  • Павлодарская область (50)
  • Актюбинская область (39)
  • Жамбылская область (4)
  • Акмолинская область (50)
  • Западно-Казахстанская область (34)
  • Кызылординская область (2)
  • Карагандинская область (48)
  • Алматинская область (17)
  • Мангистауская область (1)
  • Северо-Казахстанская область (45)
  • Туркестанская область (9)

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Автомобили ВАЗ в Казахстане известны каждому. Жигули производства ВАЗ — машина, наиболее популярная в советское время и до сих пор сохраняющая актуальность. У авто Лада цена в Казахстане одна из самых доступных, для многих это первая машина. Продажа ВАЗ стабильна, спросом пользуются недорогие модели прежних лет и новые авто концерна.

Жигули — первая машина ВАЗ

Возможность купить Жигули в Казахстане появилась в 1967 году после заключения сделки с концерном Fiat. Образцом для подражания стала модель Fiat 124. Всего под торговой маркой было создано семь моделей:

  • 2101 — «копейка», дебютная модель;
  • 2102 — вариант с кузовом универсал;
  • 2103 — с двойными фарами, расширенной комплектацией и улучшенной отделкой;
  • 2104 — универсал, производившийся на экспорт под наименованиями Signet и Kalinka;
  • 2105 — автомобиль с прямоугольными фарами и усовершенствованным интерьером;
  • 2106 — улучшенная вариация «тройки» с частично переработанным дизайном;
  • 2107 — премиум-вариант «пятерки», также выпускавшийся для экспорта.

Автомобили Лада ВАЗ 80-90-х годов

Семейство Lada Samara стартовало в 1984 г. Это первые машины завода, не наследующие Fiat 124. Изначально название Lada использовалось для экспортных Жигулей, затем от внутреннего бренда отказались. Самара — один из первых переднеприводных советских автомобилей.

Седан Lada 110 или 2110 вышел в продажу в 1995 году, затем появились универсал и хэтчбек. Обе серии прошли через множество рестайлингов и технических изменений. Ока — автомобиль супермалого размера, производившийся с 1987 по 2008 г.

Актуальные машины ВАЗ

Lada Kalina появилась в 2004 году, модельный ряд также состоял из трех модификаций кузова. Вторая волна прошла глубокое усовершенствование. Компактная Granta 2011 года выпускалась в вариантах седан, спорт и хэтчбек. Компактные Priora 2007 года со временем вытеснили линейку 110. Современными флагманами концерна являются модели Largus, Vesta и XRAY.

Часть моделей Лада Казахстан произвел на своей территории, в городе Усть-Каменогорске. Сервис OLX дает возможность купить ВАЗ в Казахстане у частных лиц и коммерческих организаций.

Популярные размеры шин и дисков:

Лучшие запчасти и аксессуары со всего Казахстана:

Материнский капитал в обмен на Lada

Россиянам могут разрешить тратить материнский капитал на покупку нового автомобиля. Авторы инициативы полагают, что такие меры помогут убить сразу двух зайцев – повысить рождаемость и поддержать российский автопром.

Сейчас материнский капитал можно направить на покупку жилья, образование ребенка или будущую пенсию матери. Ростовские депутаты считают данные меры господдержки недостаточными. Это касается не только трудовой пенсии и образования, но и жилья. Ввиду успешной реализации различных форм господдержки в решении жилищной проблемы (поддержка молодых семей, военнослужащих и членов их семей, переселение граждан из ветхо-аварийного жилья) все больше семей не нуждаются в улучшении жилищных условий, а накопление на пенсию или на получение образования ребенком являются отложенными потребностями, о которых молодые семьи пока не задумываются. В таком случае новый автомобиль станет настоящим подспорьем для семьи, как в личных целях – доставка детей детсад, школу или больницу, так и в коммерческих для пополнения семейного бюджета.

Законопроект, предполагающий внесение изменений в федеральный закон «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», был вынесен на рассмотрение в Госдуму во вторник.

«Когда родители используют маткапитал на покупку жилья, дети получают долю от этого жилья. В случае, если банк забирает квартиру за долги за детьми, эта доля зафиксирована. А что они получат от машины, если она будет разбита? Еще один момент – автомобили очень быстро теряют в цене, в отличии от недвижимости, – считает жительница Челябинска, мать двоих детей Татьяна Касьянова. – Свой материнский капитал мы направили на оплату ипотеки. На мой взгляд, эта инициатива больше заботится об автопроме, чем о семьях».,

Между тем не все челябинцы так категоричны. «У нас большая семья, и нам как-то надо добираться до дачного участка. Нам было бы удобно потратить семейный капитал на покупку машины – для нас цели такого приобретения очевидны и оправданы», – говорит отец семейства Игорь Любомирский.

Материнский (семейный) капитал – форма государственной поддержки российских семей, воспитывающих детей. Эта поддержка оказывается с 1 января 2007 года при рождении или усыновлении второго, третьего или последующего ребёнка, имеющего российское гражданство при условии, что родители не воспользовались правом на дополнительные меры государственной поддержки. Выплачиваемые средства не облагаются налогом на доходы. На сегодняшний день сумма материнского капитала составляет 429 тысяч 408 рублей.

В пояснительной записке к проекту говорится, что такая мера господдержки может быть предоставлена только при соблюдении обязательных условий. Во-первых, автомобиль должен быть произведен на территории РФ, а во-вторых, приобретаемый автомобиль должен быть новым, то есть машина не должна стоять на регистрационном учете. При этом купленный на материнский капитал автомобиль будет оформляться в общую долевую собственность родителей и ребенка (в том числе первого, второго, третьего и последующих детей).

Как считают авторы инициативы, принятие законопроекта позволит усилить стимулирующую роль материнского капитала и как следствие повысить уровень рождаемости в РФ. Также это станет дополнительной мерой государственной поддержки для предприятий автомобильной промышленности, осуществляющих свою деятельность на территории России. Председатель Законодательного собрания Ростовской области Виктор Дерябкин акцентирует внимание на то, что принятие законопроекта не повлечет дополнительных расходов из средств федерального бюджета.

Автомобили, которые вписываются в сумму материнского капитала

Порядок приобретения «материнского» автомобиля пока не оговаривается. Не исключено, что 429 тысяч семейного капитала можно будет использовать в качестве части средств погашения стоимости машины. В таком случае список автомобилей значительно увеличится.

Между тем российскому рынку реанимация действительно нужна. За первые шесть месяцев текущего года российский рынок легковых автомобилей сократился на 7%. По прогнозам аналитиков авторитетного агентства PricewaterhouseCoopers (PwC) к концу года снижение объема авторынка и вовсе может достигнуть 8–12%. Так, реализация автомобилей отечественных брендов в январе–июне 2014 года показала падение на 15% и составила 2,5 млрд долларов в денежном выражении (-14%) и 204 тысячи штук в количественном (-15%). А вот иномарок российского производства за тот же период было продано 616 тысяч единиц (+1%) на общую сумму 16,5 млрд долларов (+15%). Продажи импортных легковых автомобилей упали на 15% до 340 тысяч штук, денежная емкость этого сегмента составила 12,5 млрд долларов (-11%).

Правозащитник и председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает данную инициативу не рациональной – помощь не должна обусловливаться целевым назначением. «При таком объеме материнского капитала купить хорошую иномарку трудно. В основном покупать будут отечественные автомобили, которые не отвечают требованиям безопасности и в народе давно зовутся машинами-убийцами. Стоит ли рисковать жизнью матерей и их детей? Эти машины слабо защищают пассажиров и, наоборот, причиняют большой вред пешеходам и другим автомобилям при столкновении. К тому же они часто ломаются и требуют много денег на ремонт, – говорит правозащитник. – С точки зрения безопасности решение законодателей неправильно и нерационально. Материнскому капиталу лучше найти иное и более безопасное применение. Мой подход такой – если матерям выделили эти деньги, то им нужно довериться. Дать им возможность самостоятельно решать как эти средства тратить. Зачем их ограничивать? В подавляющем большинстве матери не враги ни себе, ни ребенку. У каждой семьи есть свои нужды. Для кого-то очень актуальной является покупка автомобиля, кому-то необходим летний отдых, а кто-то в первую очередь думает о пропитании или о лечении. Я не поддерживаю любые инициативы, которые потворствуют целевому назначению».

Lada Priora за 200 000 рублей: стоит ли покупать

Без особого погружения в историю: Lada Priora, понятно, является следующим этапом развития семейства Lada 110 или всем известной и популярной «Десятки», то есть машины, технически и ментально ведущей свою историю из начала 1980-х годов прошлого века. Опять же, по понятным историческим причинам, до конвейера дело дошло только к середине 90-х годов уже в новой стране, а расцвет пришелся на последефолтное начало 2000-х.

Несмотря на стилистические, технические и прочие устаревания «Десятки» к этому времени, это был флагман модельного ряда и самая современная на тот момент отечественная машина. Кроме того, Lada 110 позиционировалась как модель класса «С», что чисто формально ставило ее выше всех импортных «бюджетников» того времени. Еще одним очевидным достоинством был широкий выбор кузовов: седан, универсал, хетчбэк и даже купе (которое на самом деле было трехдверным хетчем) привлекали очень разнородную публику — от дачников до молодых стритрейсеров.

Через почти 15 лет после начала производства стало понятно, что модель устарела совсем. Как обычно, денег на разработку совершенно новой машины не нашлось, а потому по отечественной традиции завод принялся глобально модернизировать то, что было. Так в 2007 году появилась Priora. По заявлениям самого АвтоВАЗа, «Десятка» получила почти тысячу (!) конструктивных изменений, что равносильно разработке новой машины.

Безусловно, правда в этом заявлении имеется — машина смотрелась куда современнее и свежее, в том числе, в техническом плане. Однако была и другая сторона медали, которая заключалась в сильно устаревшей платформе. Увы, даже одна из самых последних модернизаций 2014 года, когда Priora получила роботизированную коробку передач, не сделала из машины «иномарку». Priora все так же плохо держалась за дорогу на скорости, посредственно слушалась руля, неважно тормозила, имела массу эргономических недостатков и исторический шлейф технических проблем.

Даже сейчас, первым делом в объявлении о продаже «Приоры» вы часто увидите список обязательных доработок, которые совершал каждый владелец машины за собственные деньги, доделывая то, что не доделал завод.
На текущий момент, когда возраст «Приоры» перевалил за 10 лет, ценовой диапазон на вторичном рынке можно четко разделить на три составляющие. Первая часть — это откровенные «покойники» стоимостью ниже 100 000 рублей, жертвы ДТП, кустарного ремонта, колхозного тюнинга и прочий неликвид. Такие — исключительно как тренажеры для начинающих механиков.

В пограничном состоянии находятся экземпляры стоимостью от 100 000 до 150 000 рублей. Если хорошо поискать, реально найти относительно ухоженные варианты, которые из-за немалых пробегов, конечно же, потребуют продолжения трат средств на поддержание своего состояния.

Самое широкое и интересное с точки зрения затрат предложение лежит диапазоне от 180 000 до 240 000 рублей. Это будут автомобили 6-8 лет с вменяемыми пробегами, возможно от одного хозяина и с максимальным выбором кузовов.

Ну а за 300 000 рублей и выше будут самые свежие экземпляры, в том числе со 106-сильным двигателем или даже «роботом». Но, признаемся честно, отдавать такие деньги за бэушную «Приору» при том выборе иномарок, который есть сегодня на вторичном рынке, затея исключительно для отчаянных фанатов модели.

С момента своего появления на свет Lada Priora комплектовалась несколькими вариантами двигателей, как старых 8-клапанных серии 21114-116 от «Десятки», так и вовсе на тот момент экспериментальных объемом 1.8-литра серии 21128. И те, и другие на вторичном рынке встречаются штучно, так что особого смысла описывать их отдельно нет.

Главным силовым агрегатом для «Приоры» является 1,6-литровый 16-клапанный двигатель серии 21126 мощностью 98 лошадиных сил. Этот же мотор в скором времени будет адаптирован и для нового «Гранты», которая получит его в паре с японским «автоматом» Jatco.

Второй двигатель для «Приоры» — тот же, только с измененной системой впуска, позволившей увеличить мощность до 106 лошадиных сил, появился с 2013 года.

Основной особенностью мотора серии 126-127 стало повсеместное применение импортных комплектующих, которые заметно повысили его надежность. Поршневая группа Federal Mogul, привод ГРМ от Gates, свечи NGK, фильтры от Fram позволили обеспечить до 200 тысяч км общего ресурса. Например, ремень ГРМ вместо прежних 40-60 тысяч км стал ходить аж по 150-180 тысяч км, правда, слабыми местами остались ролики и особенно клинящая помпа системы охлаждения, так что менять привод рекомендуется вдвое чаще, чтобы избежать капитального ремонта, поскольку при обрыве ремня гнет клапана.

Достаточно проблем осталось с навесным и второстепенным оборудованием двигателя. В зоне риска термостат, генератор, регулятор напряжения и катушки зажигания. Владелец «Приоры» должен постоянно следить за датчиком температуры двигателя и состоянием аккумулятора. Если машина плохо заводится, подтраивает, греется, а батарея регулярно и быстро разряжается, причина с большой вероятностью в вышеописанных деталях.

Еще одна боль владельцев — всевозможные датчики, которые выходят из строя без каких-либо очевидных причин. Чаще всего симптомом является нестабильная работа мотора. Помимо этого, регулярно встречаются проблемы с дроссельной заслонкой и прогоревшей прокладкой головки блока. На 106-сильном моторе до кучи могут быть проблемы с форсунками и топливным насосом.

Lada Priora комплектовалась 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также с 2014 года опять же в опытном варианте «роботом» совместной разработки с ZF. Последний продавался откровенно плохо, так что найти на вторичном рынке такие версии очень тяжело. Да и из-за сырых прошивок и в целом специфических особенностей его работы, советуем избегать подобных исполнений, тем более, что в его основе все та же вазовская «механика» 2180.

Ну а ее проблемы кочуют от модели к модели, так что даже нет особого смысла их оценивать. Просто сразу свыкнитесь с воем и постоянным ремонтом синхронизаторов первых передач, их муфт и шестерен, а также выжимного подшипника сцепления. От части неприятностей «Приора» избавилась в 2014 году с переходом на модернизированную коробку с японским троссовым приводом и немецкими комплектующими.

Подвеска, рулевое управление и тормоза, как уже говорилось выше, даже в новом состоянии Lada Priora далеко не эталон поведения на дороге, а уж при износе деталей и подавно. Кстати, подвеска «Приоры» — одна из наиболее подверженных тюнингу систем, причем порой откровенно неудачных. Особенно славятся южные регионы нашей страны: все знают пословицу «чем выше горы, тем ниже Приоры».

Как ни странно, основные узлы и агрегаты достаточно крепкие, несмотря на неудачные настройки. По подвеске в основном докучают втулки и стойки стабилизатора, рулевые наконечники и ступичные подшипники. Они редко выхаживают более 40-50 тысяч км. Шаровые, ШРУСы и амортизаторы живут от 70 до 100 тысяч км в зависимости от аккуратности владельца.

Откровенно неудачным и слабым узлом оказался электроусилитель рулевого управления. Мало того, что он в принципе настроен неинформативно, так еще и опасен при выходе из строя. При малейших закусываниях руля, тугом вращении или рывках необходимо срочно ехать в сервис.

В тормозах главным образом подводят слабенькие колодки, которые лучше сразу же менять на качественный неоригинал.

Опять же, лакокрасочное покрытие и антикоррозийная обработка на Lada Priora традиционно не отличаются качеством. Правда, очень часто дополнительную защиту делали сами владельцы, либо в принудительном порядке дилерский центр. Если защиты нет, то готовьтесь увидеть ржавчину на крыльях и внутренних частях дверей, а также на багажнике.

Несмотря на заметно улучшенные детали отделки интерьера на фоне «Десятки», проклейка машины силиконом и дополнительная шумоизоляция — вторые по популярности доработки «Приоры». Так или иначе, салон машины со временем превращается в «погремушку» с отломанными мелкими деталями и отходящими панелями.

Собственно, ничего нового относительно других отечественных автомобилей сказать про Lada Priora не получится. Главное достоинство этой машины — относительная крепость основных агрегатов в целом. Масса проблем по мелочам компенсируется копеечной стоимостью деталей и простотой обслуживания.

Владелец «Приоры», попавший на ней в ДТП, может купить в ближайшем магазине на углу три четверти необходимых для ремонта запчастей, пока ждет сотрудников ГИБДД. Собственно, главным конкурентом отечественного бестселлера за обозначенные деньги являются куда более надежные, но и более дорогие в ремонте возрастные иностранные бюджетники, цена на которые в силу возраста упала до тех же значений.

Единственный нюанс заключается в выборе кузовов. Например, практичному универсалу альтернатива найдется вряд ли. А студент с большой вероятностью предпочтет более дешевый и модный отечественный хетчбэк какому-нибудь «Логану», имеющему имидж пенсионерской машины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector