1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda представила обновления для своего модельного ряда

Skoda представила обновления для своего модельного ряда

Чешский производитель анонсировал обновления почти на весь модельный ряд. Изменения не являются серьезными, но для тех, кто готов приобрести новую Skoda, стоит подождать, пока новые версии появятся в продаже.

Любой, кто помнит дебют Octavia, знает, что Skoda представила в этой модели новое рулевое колесо в версии с тремя и с двумя спицами. Теперь, согласно пресс-релизу, оба новых руля также будут доступны для других моделей марки. Модель с тремя спицами Skoda называет спортивным рулевым колесом, и поэтому ее можно будет найти в более мощных версиях.

Начиная с 2021 модельного года, Karoq доступен за дополнительную плату с трехзонным климат-контролем, с камерой кругового обзора Area View и Trailer Assist. Кроме того, 1.6 TDI на 115 л.с. заменяется 2.0 TDI с той же мощностью. Этот 2.0 TDI, как и все 2.0 TDI, упомянутые в этой статье, является агрегатом поколения evo, что означает, что он оснащен не одним каталитическим нейтрализатором SCR, а двумя. 150-сильная версия TDI 2.0 TDI также будет доступна в Karoq. Текущий бензиновый двигатель начального уровня TSI мощностью 115 л.с. заменяется 110-сильным TSI.

Что касается моделей Scala и Kamiq, то вскоре эта пара будет доступна с комплектом новых легкосплавных дисков на 17 дюймов, с дополнительным местом для хранения на дне багажного отделения, а также с различными дизайн-пакетами. Двигатель 1.5 TSI мощностью 150 л.с. сохраняется, а 115-сильный TSI 1.0 заменяется 110-сильную версию этого же мотора, который теперь соответствует стандарту Euro 6d.

Как сообщает издание speedme.ru со ссылкой на пресс-службу Skoda, 1,0-литровый двигатель на 95 л.с. от Fabia скоро также будут соответствовать новым стандартам выбросов и, следовательно, будет доступен с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG.

Skoda Kodiaq опционально получит адаптивный круиз-контроль, который способен автоматически регулировать скорость на основе, среди прочего, данных распознавания дорожных знаков и навигационных данных. Опциональная система бесключевого доступа теперь доступна для всех дверей. Kodiaq Sportline и Kodiaq RS будут иметь новые вентилируемые спортивные сиденья.

190-сильный мотор 2.0 TDI заменяется новой силовой установкой 2.0 TDI evo мощностью 200 л.с. Более производительный 2.0 TDI мощностью 150 л.с. скоро также будет соответствовать стандартам выбросов Euro 6d. Для 1.5 TSI мощностью 150 л.с. в ближайшее время будет предусмотрена совершенно новая 6-ступенчатая механическая коробка передач. Kodiaq также будет доступен с Area View и Trailer Assist.

Следующие новости касаются флагманской модели Superb. Так, 190-сильный 2.0 TDI будет заменен новым 200-сильным 2.0 TDI evo, а 272-сильный 2.0 TSI получит дополнительные 8 «лошадей» до 280 л.с. Area View, который Skoda уже представила на плагин-гибридном Superb iV, теперь также доступен для Superb с другим мотором.

Обновление цен и комплектаций на Шкода Карок в России

Новости от 31 января 2020 года:
Закончилось время «инсайдеров», как обычно, почти все оказалось фейками. Реалии таковы:
Начальная цена версии Skoda Karoq Ambition 1.4 TSI (150 л.с.) с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin составит 1.499.000 руб
ОФИЦИАЛЬНО обьявленные цены и подробности о российском Skoda Karoq от компании Шкода.

Не успел еще кроссовер Шкода Карок еще появиться в России как, в сети появились новые «окончательные» цены на Skoda Karoq российской сборки. Если сравнить их с предварительными ценами то это тот редчайший случай когда цены скорректированы в меньшую сторону.

Источник уверяет что эта информация «об Шкоде Карок от Официального сайта Шкода РФ». Судя по этой информации первые Кароки, появятся в салонах дилеров не в сентябре как писали ранее, а в декабре, будут поставляться к нам из Чехии, с завода Млада-Богеслава в комплектациях Амбиент плюс и Стайл. Коробки передач только DSG. Двигатели турбированные на бензине и дизеле.

Далее источник пишет: «Если все хорошо, то наш Карок начнут собирать со 2 декады января 2020 года в продажу поступят весной 2020 года. Карок с дизельным двигателем все таки в нашей стране продаваться будет и будет он поставляться из Чехии, т.е. сборка европейская. Цены и комплектации на данную модель отсутствует. Все будет объявлено к старту продаж. Что касается бензиновых версий, то они будут все производиться в нашей стране. Двигатели 1.6 110 л.с. и 1.4 TSI 125 и 150 л.с будут полностью нашей сборки. Цены уже готовы и будут выложены в сеть дилеров к старту продаж. Для меня данную информацию предоставили, чтобы я распространил для жителей РФ. Увы мне не предоставили информацию об дополнительном оборудовании и его цен для нас. Это будет сделано к старту продаж и выложено в сеть дилеров. Основная информация для нас с вами уже предложена. По комплектациям опять произошли не значительные изменения и цены скорректированы в низкую стоимость. Потом я думаю после 2 месяцев продаж они скорректируют в большую сторону.»

Возможно это попытка компании Шкода привлечь массовое внимание к автомобилю Skoda Karoq на момент старта продаж, возможно просто утечка информации или фейк, нам же остается только надеяться на такие цены, ибо они очень «вкусные»:

Цены и комплектации Skoda Karoq в России с 1 квартала 2020 года

Комплектация1.6 MPI
110 л.с.
5 МКПП
1.4 TSI
125 л.с.
6 МКПП
1.4 TSI
125 л.с.
DSG 6
1.4 TSI
150 л.с.
4×4 DSG 6
2.0 TSI
180 л.с.
4×4 DSG 7
Skoda Karoq Active1 049 000 руб.1 165 900 руб.1 234 900 руб.1 313 500 руб.
Skoda Karoq Ambition1 239 000 руб.1 315 900 руб.1 384 900 руб.1 453 500 руб.1 578 900 руб.
Skoda Karoq Style1 448 900 руб.1 517 900 руб.1 583 500 руб.1 678 900 руб.

В новых ценах, согласно последним «тенденциям» VAG, убрана комбинация базового (начального) двигателя 1.6 MPI (110 л.с.) с автоматической коробкой передач. Хотя ранее такая комбинация присутствовала.

Для сравнения, вот какие предварительные цены публиковались ранее:

Комплектация1.6 MPI
110 л.с.
5 МКПП
1.6 MPI
110 л.с.
6 АКПП
1.4 TSI
125 л.с.
6 МКПП
1.4 TSI
150 л.с.
4×4 DSG 6
2.0 TSI
180 л.с.
4×4 DSG 7
Skoda Karoq Active1 249 000 руб.1 309 000 руб.1 329 000 руб.
Skoda Karoq Ambition1 360 000 руб.1 420 000 руб.1 440 000 руб.1 633 000 руб.1 749 000 руб.
Skoda Karoq Style1 558 000 руб.1 578 000 руб.1 761 000 руб.1 881 000 руб.

Так же есть некоторые вопросы по новым опубликованным комплектациям. Как заметили некоторые посетители форума karoqs.ru: «Но смотрите, что изменилось в комплектациях. В средней комплектации Ambition уходит климат-контроль (теперь якобы просто кондиционер), но вместо 16-х колес ставят топовые 17-е! Не верю! — кричал К.С. Станиславский при такой игре. «

Что изменилось в списке опций? В комплектацию Active добавлено: Розетка в багажнике и Полка багажника.
Из комплектации Ambition убраны: Поясничные упоры в передних сидениях, Выдвижные ящики под передними сидениями, 2 зонный климат-контроль и Легкосплавные диски 16″ Castor. В Ambition добавлено: Накладки на порогах дверей, Кондиционер, Легкосплавные диски 17″ Triton.

Вот такие изменения произошли по пакетам:

Для комплектации Active из пакета Зимний убран «электрообогрев лобового стекла» а из пакета Active II убран передний парктроник, но добавлена камера заднего вида.
Для Ambition, в функциональный пакет Ambition II, добавлена сигнализация с автономной сиреной.
Для Style из Функционального пакета Style III убраны: акустическая система Canton, Радио-навигационная акустическая система Columbus, голосовое управление. Добавлены в Style III: спортивные кожаные сидения, легкосплавные диски 19″ Crater, стояночный автономный отопитель.

Вот так теперь выглядит список комплектаций, опций и дополнительных пакетов:

Для Active:
1. Пакет зимний (подогрев передних сидений, обогрев руля).
2. Функциональный пакет Active I: противотуманные фары, радио Bolero 2Din, Bluetooth, передний подлокотник, кожаный мультируль.
3. Функциональный пакет Active II: Active I + Система контроля дистанции Front Assist, задний парктроник, камера заднего вида.

Для Ambition:
1. Пакет зимний (подогрев задних сидений, электрообогрев лобового стекла, обогрев руля).
2. Пакет свет (светодиодные фары (LED), AFS, светодиодные ПТФ, омыватель фар).
3. Функциональный пакет Ambition I: передний парктроник, электропривод подъема задней двери, электроскладывание боковых зеркал, датчик света / дождя.
4. Функциональный пакет Ambition II: Ambition I + цифровая панель приборов, задний подлокотник, система управления дальним светом, виртуальная педаль, сигнализация с автономной сиреной.
5. Функциональный пакет Ambition III: Ambition II + Радио-навигационная система Amundsen, голосовое управление, система Smart Link+, система запуска двигателя KESSY Go, система автопарковки.

Для Style:
1. Функциональный пакет Style I: омыватель фар, система запуска двигателя KESSY Go, система автопарковки, система выбора движения.
2. Функциональный пакет Style II: Style I + ассистент движения по полосе, омыватель фар, система контроля слепых зон, виртуальная педаль, электропривод крышки багажника.
3. Функциональный пакет Style III: Style II + адаптивный круиз контроль, спортивные кожаные сидения, легкосплавные диски 19″ Crater, стояночный автономный отопитель.

Остается лишь надеяться что данная информация является правдивой.
Обсуждение темы тут.

Skoda Karoq: 5 причин похвалить (и 3 пожурить)

За девять месяцев на длительном тесте в редакции побывали два Карока: оба со 150-сильным двигателем 1.4 TSI, но с разной трансмиссией. Один — переднеприводный с классическим 8-ступенчатым автоматом, другой — полноприводный с роботизированной 6-ступенчатой коробкой DSG. Впечатлений накопилось и по одной, и по другой машине.


  • 1. Едут классно

    Очень тихий внутри, прекрасно управляется, возможностей двигателя хватает с запасом — проверено в том числе и при полной загрузке, да еще и с багажным боксом на крыше. Причем разницы в поведении на дороге у передне- и полноприводной машин нет, хотя задние подвески разные — у версии 4х4 установлена независимая многорычажная вместо упругой балки. Разве что разгоняется на скользкой дороге полноприводный Karoq увереннее.

    За послушное поведение на дороге приходится расплачиваться комфортом — «жесткая» подвеска ощутимо потряхивает на неровностях. Особенно если кроссовер обут в опционные восемнадцатые колеса с низкопрофильными шинами.

    2. Расход бензина — сказка!

    В шесть с небольшим литров можно уложиться, если на трассе не сильно давишь на педаль. В холода из-за зимних шин и более жестких погодных условий получается на литр больше. Прекрасный расход даже для легковушки, а уж для кроссовера — потрясающий.

    У передне- и полноприводной машины аппетиты сравнимые — отловить разницу «на глазок» мне не удалось. Зато городской расход выше трассового почти вдвое. Даже если не попадаешь в пробки, Karoq потребляет 11–12 л/100 км. Кстати, АИ-92 этим моторам противопоказан — тут сэкономить не получится.

    3. Внутри больше, чем снаружи

    На тесноту никто из пассажиров не жаловался, хотя на заднем сиденье приходилось неоднократно возить троих взрослых (причем разных по комплекции). Усаживал на второй ряд и троих детей — по бокам первоклассников в бустерах, по центру — ученика средней школы. И все помещались.

    Багажник — еще одна гордость Карока. Один из самых больших среди кроссоверов такого размера. Заявленный производителем объем багажника у переднеприводной машины — 500 литров (у 4х4 — на 80 л меньше, его поджала более массивная независимая подвеска). По этому параметру Karoq вернее сравнивать с более крупными кроссоверами (Nissan X-Trail — 450 л, Toyotа RAV4 — 580 л).

    4. Все теплые опции

    Мотор TSI прогревается лениво, особенно на холостом ходу. Температура в салоне растет не так быстро, как хотелось бы. На Кароках со штатным автономным подогревателем (Webasto, работает на бензине) картина принципиально иная — теплый воздух из дефлекторов начинает дуть через несколько минут после пуска двигателя. А если активировать его заранее (с пульта или запрограммировав на нужное время), то садишься в теплую машину. Полезную в нашем климате опцию предлагают для Карока за 50 000 рублей. При цене автомобиля под два миллиона это уже не кажется дорогим вложением.

    Karoq оборудован всеми теплыми опциями (в зависимости от комплектации либо в штатном исполнении, либо за доплату): обогревы стекол, зеркал, сидений, даже форсунок омывателя. Последние бесполезны в ситуациях, когда в нишу перед ветровым стеклом забивается снег. А случается это после каждого снегопада. И снега там собирается столько, что он не только перекрывает путь жидкости на стекло, но и мешает работать дворникам.

    5. Аккуратно вне асфальта

    Двигатель 1.4 неплохо тянет на низах и позволяет ехать внатяг по рыхлому снегу или грязи почти без пробуксовок. При такой езде отчетливо ощущаешь, как система полного привода четко распределяет момент — управляет муфтой, перекидывая тягу на заднюю ось, и точечно воздействует на каждое колесо, прихватывая тормозами.

    И автомобиль уверенно пробирается вперед… пока не садится на брюхо. Причем садится он часто, ведь дорожный просвет составляет всего 160 мм. Это по данным производителя. Мы намерили (правда, на пустой машине) на 10 мм больше. Для сравнения — большинство конкурентов приподняты повыше. Например, у Мазды CX-30 клиренс составляет 180 мм, у Renault Kaptur — 205 мм, а у Subaru XV — и вовсе 220 мм.

    Что-то пошло не так!

    За время теста у Карока нашлось несколько неисправностей.

    • Стекло на водительской двери перестало закрываться — в направляющие всего за несколько тысяч километров набилась грязь. Почистили, смазали силиконовой смазкой — заработало лучше прежнего.
    • В мороз заледенели дворники. Да так, что при попытке очистить их стали разваливаться в руках. Резиновые ленты слезали с металлических пластин каркаса. Щетки снял, отнес в тепло, отогрел и только тогда смог привести их в рабочее состояние.
    • Вспыхнула лампа Check Engine. Диагностика в нашем техцентре выявила ошибку по датчику температуры охлаждающей жидкости. На работе двигателя она никак не сказывалась, хотя не исключено, что по этой причине не срабатывала система «старт-стоп».

    Попросил специалистов Шкоды продиагностировать систему управления — жду результатов. На форумах люди утверждают, что допущены просчеты в адаптации предпускового подогревателя. Кстати, сейчас у нас на длительном тесте Skoda Octavia тоже со штатным подогревателем — на ней таких проблем нет.

    Надо брать!

    Часто примеряю автомобили на себя. И было бы в кармане два миллиона (даже чуть меньше) взял бы Karoq, закрыв глаза не недостатки. Большой дорожный просвет мне не нужен, а что касается неисправностей — положился бы на русский «авось» и чешскую гарантию. В остальном машина меня полностью устраивает.

    • Задавайте вопросы об эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

    Номинант Гран-при «За рулем»

    К участию в Гран-при «За рулем» 2021 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2020 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Skoda Karoq — стопроцентная новинка. А насколько он хорош? Давайте ответим на этот вопрос вместе! Голосование заканчивается 28 февраля.

    Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

    • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
    • Правила Гран-при «За рулем» 2021 — тут.
    • О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
    • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.

    О ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

    О компании

    ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» объединяет на российском рынке работу семи марок концерна: Volkswagen Легковые автомобили, Audi, ŠKODA, Bentley, Lamborghini, Ducati и Volkswagen Коммерческие автомобили. В 2020 году объем продаж Volkswagen Group на российском рынке составил 216 464 автомобилей. На производственных площадках компании в 2020 году было произведено 182 200 автомобилей: на заводе компании в Калуге было выпущено 124 000 автомобилей, на производственной площадке в Нижнем Новгороде – 58 200 автомобилей. Доля рынка ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» по итогам 2020 года достигла 14,1%. Экспорт автомобилей в страны СНГ составил 10 500 автомобилей. В 2020 году на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге было произведено 111 500 двигателей, 18 700 из которых были экспортированы на производственные площадки по всему миру, включая Польшу, Испанию и Мексику.

    С ноября 2007 года ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» производит автомобили в Калуге, в 170 км к юго-западу от Москвы. В октябре 2009 года на заводе в присутствии первых лиц государства было торжественно запущено производство полного цикла. В данный момент на заводе в Калуге производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и ŠKODA RAPID. 14 июня 2011 года ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и «Группа ГАЗ» заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. В соответствии с соглашением на ГАЗе организован полный цикл производства автомобилей Volkswagen Taos, ŠKODA KODIAQ, ŠKODA KAROQ и ŠKODA OCTAVIA.

    В сентябре 2015 года на автомобильном предприятии в Калуге состоялся запуск завода по производству двигателей. В феврале 2016 года с конвейера в Калуге сошел миллионный автомобиль, которым стал Volkswagen Polo Allstar с двигателем локального производства. В марте 2016 года компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» ввела в эксплуатацию новый склад запасных частей и аксессуаров в подмосковном городе Чехов.

    В ноябре 2016 года на заводе ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге был открыт новый кузовной цех площадью 12 000 кв. м. Дополнительные мощности предприятия позволили организовать производство Volkswagen Tiguan второго поколения. Общий объем инвестиций Volkswagen Group в производство нового Tiguan составил 2 млрд евро.

    В июне 2017 года Volkswagen Group и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о сотрудничестве в трех областях:
    — Продление контрактного производства легковых автомобилей на заводе в Нижнем Новгороде;
    — Поставка двигателей Volkswagen для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ;
    — Соглашение о намерениях рассмотреть возможности стратегического партнерства между компаниями Volkswagen Truck & Bus и «Группа ГАЗ».

    Volkswagen Group Rus постоянно инвестирует в производство новых продуктов и регулярное обновление существующего модельного ряда. В феврале 2018 года компания запустила производство модели SKODA KODIAQ, а в декабре 2019 – SKODA KAROQ. В том же месяце состоялся запуск производства обновленного SKODA RAPID, в апреле 2020 года – нового Volkswagen Polo, а в декабре 2020 года – следующего поколения бестселлера Volkswagen Tiguan. В мае 2021 года на заводе в Нижнем Новгороде состоялся запуск производства абсолютно нового для российского рынка кроссовера Volkswagen Taos.

    С общим объемом инвестиций 206 млрд рублей⁠ в свой бизнес в России, концерн Volkswagen является одним из крупнейших иностранных инвесторов в российскую автомобильную промышленность.

    ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выступила официальным партнером Олимпийских и Паралимпийских зимних игр в Сочи в 2014 году. Для организации трансфера гостей компания предоставила Оргкомитету Сочи-2014 более 3000 автомобилей марок Volkswagen Легковые автомобили, Audi, ŠKODA и Volkswagen Коммерческие автомобили, большинство из которых было произведено на российских заводах компании.

    VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ

    SKODA KAROQ 2019 2020 2021 Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, разблокировка видео и MirrorLink в движении, диагностика в Перми нового (Новый Шкода Карок, MQB)

    Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda Karoq 2019 2020 2021:

    ✔ Улучшение качества звучания Bolero, Columbus MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)
    ✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
    ✔ Система контроля давления в шинах iTPMS 2 поколения (показывает конкретное спущенное колесо)

    ✔ Активация FLA на Kodiaq (Fernlichtassistent, Front Light Assistance) ассистента дальнего света при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом) — автоматическое переключение света с ближнего на дальний

    ✔ Активация Lane Assist на Karoq — ассистент удержания на полосе при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом)

    ✔ Активация системы распознавания дорожных знаков Skoda Karoq — Traffic sign detection (VZE)

    Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) и Lane Departure Warning (при наличии камеры ассистентов)

    ✔ Активация автоторможения при маневрировании во время движения вперед
    ✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление)
    ✔ Электронная блокировка дифференциала XDS
    ✔ Таймер круга (секундомер)
    ✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха
    ✔ 30 различных цветов оформления виртуальной приборной панели и магнитолы (любой цвет на Ваш выбор из каталога RGB)
    ✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
    ✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
    ✔ Автоматическая активация функций Coming/Leaving home при открытии двери
    ✔ Звук постановки и снятия с охраны
    ✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
    ✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
    ✔ Тест стрелок
    ✔ Память подогрева сидений
    ✔ Автоматический подогрев руля
    ✔ Индикация климата в авторежиме
    ✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели
    ✔ Работа брелока при заведённом авто
    ✔ Отключение ДХО через меню
    ✔ Перемигивание задних габаритов с поворотниками

    Весь список скрытых возможностей для Skoda Karoq 2019-2020 :

    — (NEW!) Разблокировка Mirrorlink SmartLink В ДВИЖЕНИИ Bolero MIB2 Skoda Karoq (2019-2020) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Columbus, MIB 2, Bolero MIB 2/2,5.

    Скрытые функции:
    1) Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи
    2) Активация задних габаритов (без подсветки номера) в режиме дневных ходовых огней — ДХО (переключатель света поставлен на «0»)
    3) Тест стрелок при включении зажигания
    4) Память подогрева передних сидений. Комфортная посадка
    5) Отключение ходовых огней в режиме «0» при поднятии ручника
    6) Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигнализацией
    7) Включение дополнительно к ближнему свету противотуманных фар (ПТФ) при включении функции Coming home, Leaving home
    8) Отображение места в баке (в литрах)
    9) Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto. Активация системы уменьшения запотевания стекол.

    10) Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner
    11) Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости
    12) Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей
    13) Отображение состояния аккумуляторной батареи
    14) Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери.
    15) Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.)
    16) Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
    17) Увеличение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)
    18) Увеличение времени срабатывания омывателей фар
    19) Увеличение времени обогрева заднего стекла. Автоматический обогрев рулевого колеса

    20) Функция дотирки капель на лобовом стекле (после омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах)
    21) Контроль давления в шинах II поколения TMPS (при падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления. Поддерживается не всеми блоками АБС)

    22) (NEW!) Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы BOLERO, Columbus, MIB 2
    * Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.
    23) Обычная программа по улучшению звучания Болеро, Свинг, Колумбус путем кодирования блока 5F
    24) Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне (рано, нормально, в конце).
    25) Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне)
    26) Настройка рулевой рейки на динамичное
    * Более спортивное рулевое управление, уменьшение ощущения колейности на дороге, устранения эффекта «пустого» руля)
    27) Электронная программа стабилизации (расширенная функция ESP).
    Полное отключение ESC, активация ESC sport из меню «CAR» штатной магнитолы.
    28) Перемигивание поворотника и дневного ходового огня — ДХО (LED)
    29) Перемигивание задних габаритов с поворотниками
    30) Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с дневными ходовыми огнями (возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет)
    31) Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi
    32) Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе
    33) Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем)
    34) Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ, ДХО-дальний

    35) Увеличение яркости ламп заднего хода
    36) Увеличение яркости ламп ПТФ
    37) Настройка уровня XDS — имитация электронной блокировки дифференциала — предназначена для улучшения динамики при прохождении поворотов.
    (NEW!) Доступна настройка XDS также и на 28-байтном блоке АБС!
    Особенности работы XDS:
    • улучшение управляемости при прохождении поворота в ускорении
    • увеличение тяги в повороте, а также при застревании в снегу/грязи
    • повышение точности рулевого управления / уменьшение угла поворота рулевого колеса
    • минимизация эффекта недостаточной поворачиваемости
    • более высокая скорость при выходе из поворота.
    38) Настройка противобуксовочной системы при старте (Подавление вибрации при старте. Maximum: сильно «душит» двигатель, но более плавный разгон, Normal: меньшая потеря тяги при разгоне, сильнее износ шин.)
    39) Перенастройка педали тормоза под Ваш стиль езды (более или менее чувствительная реакция на педаль при торможении.)
    40) Функция таймер круга (Lap Timer) (секундомер)
    41) (NEW!) Полное восстановление пропавших меню SWING 2 в блоке 5F с помощью оригинального ПО ODIS (после манипуляций vag-com/vcds/вася диагност)
    — восстановление меню систем комфорта: меню Mirror (зеркала) в CAR, меню «Состояние автомобиля»;
    — восстановление меню ASR (антипробуксовочная система);
    — активация входа флэш-карты на магнитоле «Swing».
    42) Изменение загрузочной анимации Bolero на стиль V/RS

    Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях.

    Он будет полезен также и для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.

    44) Активация системы Air Care на Skoda Karoq
    С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

    Стоимость (цена) «Комплексной активации скрытых функций» + эксклюзивное улучшение звука SKODA KAROQ 2019 2020 2021 в Перми

    9500 руб. 8000 руб.

    Разблокировка MirrorLink и видео в движении на Bolero, Columbus 4000 руб. + 3000 руб

    Активация ассистента дальнего света FLA (автоматическое переключение с ближнего на дальний свет при наличии камеры ассистентов) Karoq + 5000 руб.

    Активация Lane Assist (ассистента движения по полосе) Skoda Karoq + 5000 руб.

    Активация Traffic Jam Assist (TJA) Skoda Karoq на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) + 5000 руб.

    ✔ Активация автоторможения при маневрировании во время движения вперед Skoda Karoq 2018-2019 + 4000 руб.

    Активация функции распознавания дорожных знаков (VZE, Traffic sign detection) Skoda Karoq 7 500 руб. + 5000 руб.

    ✔ Обновление карт навигации MIB2 Columbus, Amundsen до версии 2020 года Skoda Karoq 8000 руб. + 5000 руб.

    * При комплексной настройке возможны скидки!

    Skoda Karoq, 2018 — 2020 (beta-версия)

    Не работает режим Slave

    Ответы 9

    Здравствуйте. Вы уверены, что у Вас включена функция Slave в настройках сигнализации?

    • Ответить
    • |

    В автосервисе сказали что слейв включили, сейчас сигналка работает следующим образом:

    — при постановке на охрану закрывается ЦЗ.

    — при снятии с охраны ЦЗ не отркрывается, соответственно нужно ключем открывать машины 🙁

    — штатным ключом можно только закрыть ЦЗ (на охрану не ставится)

    Потом в описании прошивки я видел что «После постановки в охрану штатное снятия keyless недоступно» как по мне это сама ВАЖНАЯ функция слейв режима

    На этом же автосервисе моему другу на kodiak (тот же год, вместе покупали) ставили такую же сигналку, у него все отлично работает.

    Спрашивал у установщика в чем причина сказал что прошивка не адаптирована под мою машину, нужно ждать обновление, а как я вижу последнее обновление karoq было 04.2018 (почти два года назад) а вот на kadiak (10.2019)

    • Ответить
    • |

    — при снятии с охраны ЦЗ не отркрывается, соответственно нужно ключем открывать машины 🙁
    «После постановки в охрану штатное снятия keyless недоступно»

    Для решения этих вопросов нужно изменить кодировки самого автомобиля:

    и включить управление штатной охраной.

    — штатным ключом можно только закрыть ЦЗ (на охрану не ставится)

    Подобных обращений не поступало. Рекомендую связаться с установщиками и перепроверить, точно ли включена функция SLAVE в настройках модуля CAN и в таблице самой сигнализации тоже.

    • Ответить
    • |

    Я ж писал что тот же сервис установил такую же сигналку на kodiak, установка и настройка там аналогичная, те же биты в те же байты и. т.д. и там все нормально работает, а вот на моем karoq сделали все аналогично и не работает так как надо.

    а сносочка «После постановки в охрану штатное снятия keyless недоступно» написана у Вас в описании прошивки, тобишь недоделано или баг.

    Установщики говорят, что они все включали и не работает и нужно ждать обновление прошивки, а Вы говорите идите к установщикам, замкнутый круг.

    Предвидится ли какоето обновление для A93 на Karoq 2020 года?

    • Ответить
    • |

    Сегодня заметил еще интересное поведение. Вышел с машины стою возле водительских дверей:

    — нажимаю кн.1 сигналка стает на охрану ЦЗ закрывается

    — если в течении 5сек (приблизительно) нажать кн.2 то охрана будет снята и ЦЗ откроется.

    — но если подождать более 10-15сек (приблизительно) и нажать кн.2 охрана будет снята а ЦЗ останется закрыт

    чудеса да и только.

    • Ответить
    • |

    Здравствуйте. Спасибо за ответ.

    а сносочка «После постановки в охрану штатное снятия keyless недоступно» написана у Вас в описании прошивки, тобишь недоделано или баг.

    Эта информация указана для функции включения штатной ораны средствами StarLine. У Вас включена эта функция и используется?

    — но если подождать более 10-15сек (приблизительно) и нажать кн.2 охрана будет снята а ЦЗ останется закрыт

    Это чудо называется штатная система охраны. На Вашем автомобиле StarLine ей не управляет.

    Для того чтоб управляла, нужно проделать изменения диагностикой:

    Вам нужно обратиться по месту установки сигнализации. Если у мастера не получается решить задачу самостоятельно, он может связаться со своим Региональным Представителем StarLine и уточнить информацию у него.

    Вашу информацию я передал разработчикам на анализ. На сегодня подобных обращений не поступало.

    • Ответить
    • |

    Здравствуйте, Спасибо за оперативный ответ

    У Вас включена эта функция и используется?

    Keyless у меня работает нормально — открывается закрывается сенсором на ручке, пока не поставить на охрану.

    Что такое штатная система охраны?

    Опцию «Сигнализация с контролем салона, независимой сиреной и KESSY — центральный замок с функцией старт/стоп двигателя + SAFE система» я не заказывал, сказали в автосалоне что StarLine лучше будет, обратная всязь, удаленный запуск двигателя и т.д.

    • Ответить
    • |

    Спасибо за ответ.

    У Вам нет штатной тревоги. При этом по сути штатная охрана все равно есть. Она активируется как только Вы запираете автомобиль штатным ключом, либо бесключевым доступом.

    Как я и указал выше, в Вашем автомобиле нужно изменить адаптации диагностическим оборудованием. Тогда будет и полноценно сниматься с охраны с открытием замков с брелка StarLine, и бесключевой доступ не будет отключаться.

    Судя по указанному Вами поведению системы, адаптации и кодировки автомобиля не изменены.

    Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи

    Продажи компактного кроссовера Skoda Karoq в России начались в феврале 2020 года, а уже летом новинка, по данным «Автостат», вошла в ТОП-10 самых популярных SUV и в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России. Причем если в первом рейтинге чешский кроссовер занимает 7-е место, то во втором – сразу 14-е. Любовь наших соотечественников к Karoq объяснима. Во-первых, он выглядит действительно как кроссовер, а не как некоторые конкуренты, которые больше похожи на приподнятые хэтчбеки, во-вторых, несмотря на то, что относится к компактным паркетникам, он предлагает достаточно просторный салон, причем не в ущерб багажнику. В-третьих, автомобиль имеет приличное для своего ценового диапазона оснащение, и, в-четвертых, цены на Karoq стартуют с отметки 1 359 000 рублей.

    Дизайн кузова Skoda Karoq на любителя, но судя по продажам, тех, кому автомобиль понравился, немало. На мой взгляд, кроссовер смотрится как чуть упрощенная версия Kodiaq, с фирменными угловатыми линиями кузова и прямоугольными светодиодными фарами, что делает его узнаваемым, и с первого взгляда понимаешь, что он относится к семейству Skoda. Но спереди ему слегка не хватает агрессии, а задняя часть, в отличие от старшего брата, получилась немного пустой из-за измененной формы фонарей. Не сказал бы, что у модели много удачных ракурсов, но с некоторых сторон она выглядит все же интересно.

    Что касается интерьера, то здесь мы видим типичную Skoda без особых изысков и прикрас, просто практичный и немного уже устаревший на фоне конкурентов салон, который понравится консервативным покупателям. По материалам все неплохо, производитель сделал обшивку передней панели из мягкого пластика, что логично, так как покупатель в первую очередь начинает ощупывать именно её, ведь именно панель постоянно маячит у нас перед глазами. Но вот те же дверные панели уже изготовлены из простенького дубового пластика, хотя фактурно и напоминают мягкий материал спереди. Пластик в нижней части передней панели также простенький, но ожидать большего в данном ценовом сегменте и не стоит.

    Посадка в автомобиле удобная, достаточно высокая, и хвала Skoda, что регулировок кресла и руля хватает с запасом, чтобы с комфортом устроиться за рулем могли люди любого роста и комплекции. Постоянно ругаюсь на тех же корейцев, что у них или запаса регулировок кресла не хватает, или руля по вылету, и с ростом 187 см мне приходится или ближе придвигаться, или ездить с вытянутыми руками. В Karoq же сразу нашел для себя удобное положение, регулировок руля хватило по вылету, а у продольной регулировки кресла остался еще приличный запас. Причем я еще и сам за собой спокойно усаживаюсь, на втором ряду есть достаточно места внизу для ног, и колени не упираются в спинку сиденья. Ребенку тоже удобно сзади, а для установки детского сиденья предусмотрено два набора креплений Isofix по краям дивана, а также крепление имеется и на переднем сиденье. Доступ к Isofix везде свободный, так что вам не придется пыхтеть, нащупывая крепления между подушками.

    Сами кресла имеют хороший профиль, достаточную боковую поддержку, но, на мой взгляд, они чуть мягковаты и в дальних поездках быстрее начинаешь уставать в них. Обивка сидений в нашем случае – это комбинация алькантары и кожи, первый материал основной, он очень приятный на ощупь, но весьма маркий и непрактичный, да и пятой точкой его мягкость не ощутишь. Единственный плюс, что зимой такие сиденья не будут очень холодными, в отличие от полностью кожаных кресел.

    Несмотря на то, что в автомобиле свободно размещаются четверо взрослых, пятому сзади все же будет тесно, в Karoq есть и вполне приличный багажник объемом 500 литров, под полом которого прячется докатка. Со сложенными спинками заднего дивана объем багажного отделения увеличивается до внушающих 1609 литров. Спинки заднего дивана складываются по отдельности, как из багажника (опция), так и из салона, а также имеется отдельный лючок для длинномеров. В качестве опции для автомобиля доступен электропривод двери багажного отделения с возможностью открыть его взмахом ноги под бампером.

    С организацией пространства для вещей в Karoq все сделано с умом, здесь и большие дверные карманы, и ниши в багажнике, и даже крючки для сумок. Плюс из интересных мелочей отмечу мусорку, к которой крепится пакет и она устанавливается в нишу двери, так что после длительной поездки вы просто снимаете пакет с мусором и выкидываете его. И также на крышке лючка бензобака крепится скребок для льда, он же увеличительное стекло, он же инструмент для измерения износа протектора шин. В общем, в плане организации пространства и наличия всяческих полезных мелочей Skoda, конечно, большие молодцы.

    Что касается оснащения электроникой, Karoq в нашей комплектации Style вполне неплох для автомобиля ценой около 2 миллионов рублей. Да, мультимедиасистема Swing имеет небольшой, всего 6.5-дюймовый цветной сенсорный IPS дисплей с невысоким разрешением, последнее – не самая серьезная проблема с учетом малых размеров экрана. В ней не так много опций, но зато есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay (только по проводу), что покрывает большинство запросов пользователей, так как вы сразу получаете и навигацию, и удобную телефонию, и доступ к сообщениям, и много других функций. И также имеется поддержка MirrorLink, но работает она только во время стоянки. Через медиасистему вы можете произвести некоторые настройки автомобиля, получить доступ к телефонной книге и списку вызовов при подключении телефона по Bluetooth, конечно же, FM-радио и медиапроигрывателю, а также настроить освещение салона. Да, в Karoq есть атмосферная подсветка, достаточно скромная на фоне Mercedes-Benz и Audi, но все равно делающая салон в ночи чуть более интересным. Также отмечу наличие проекции Skoda в передних дверях, что выглядит достаточно эффектно и, честно сказать, немного неожиданно для такого класса автомобилей.

    На приборной панели между аналоговым тахометром и спидометром расположен 3.5-дюймовый цветной дисплей Maxi Dot, на который можно не только выводить информацию для просмотра, но и управлять ей с помощью кнопок и роликов на руле. Организация меню здесь выполнена в виде карусели, а пункты отображаются карточками, что очень удобно для навигации. Кроме банального доступа к бортовому компьютеру, здесь вы можете получить доступ к последним вызовам на телефоне, а также управлять музыкой или, например, вывести на него цифровой спидометр, что удобно, так как данные с аналогового читаются не очень хорошо.

    Что касается работы с телефоном, то подключение по Bluetooth происходит без проблем, а соединение всегда стабильное. Встроенная телефония подтягивает из аппарата контакты и последние вызовы, также в настройках медиасистемы можно добавить несколько номеров для быстрого доступа. С экрана на приборной панели имеется доступ к короткому списку последних вызовов.

    Для подключения гаджетов в передней части салона перед рычагом АКПП находится один разъем Type-C с подсветкой, такой же есть и в задней части салона под крышкой, там же опционально может находиться и стандартная розетка. От бортовой сети автомобиля современные устройства заряжаются весьма бодро, так что можно немного восполнить заряд даже во время короткой поездки. Для смартфона в нижней части центральной консоли имеется ниша с прорезиненным покрытием, в качестве опции там может быть беспроводная зарядка, в которую без проблем помещается даже большой смартфон. Единственный не очень удобный момент, что когда устройство находится в этой нише, вам не виден полностью экран, а также свободному доступу к телефону мешает рычаг АКПП.

    Ассистентами водителей наш автомобиль был оборудован практически по полной. Так, в наличии был адаптивный круиз-контроль, который работает на скоростях до 160 км/ч, но если на трассе к нему не было вопросов, то в вялотекущей пробке захотелось его скорее отключить, так как помощник вел себя дергано, постоянно подтормаживая. К адаптивному круиз-контролю в пакете Traffic Jam assist идет система слежения за полосой, которая в большинстве случаев корректно распознавала разметку и держала автомобиль ровно в полосе, корректируя направление при её нарушении. В этот же пакет также входит система мониторинга слепых зон с визуальным информированием в зеркалах. А также в автомобиле есть система экстренной остановки, которая работает точно и во время теста успешно прошла испытания, остановив автомобиль при выезде с парковки, когда за ним решил пробежать человек. Опционально для Karoq доступен и ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, который включает в себя парковочные датчики спереди и сзади. Конечно же, имеется в кроссовере датчик света и дождя, а в качестве опции на нашей машине был установлен ассистент управления дальним светом, который автоматически регулирует работу света при встречном потоке.

    Климат контроль в Karoq двухзонный, с удобными крупными ручками управления, мелковатыми и к тому же глянцевыми клавишами и совсем уж крошечными подслеповатыми экранчиками, на которых отображается текущая температура. Несмотря на обилие кнопок и ручек на блоке управления климатической системы, для кнопки обогрева руля не хватило места, так что он вынесен в настройки, а активировать его приходится с дисплея медиасистемы, что не очень удобно. К работе же климат-контроля нет никаких претензий, как и к работе трехуровневого обогрева сидений, который доступен и для задних кресел.

    В плане комфорта Skoda Karoq не удивил, при движении отчетливо слышен шум шин, а в момент ускорений в салон пробивается и рык двигателя. Хорошо хоть, на трассе вам не досаждают аэродинамические шумы. Подвеска неплохо отрабатывает средние и крупные неровности, но неприятно, что при этом вы хорошо ощущаете мелкие дефекты дорожного полотна. На позапрошлых выходных на мероприятии SKODA Adventure Experience удалось проехаться на полноприводной версии Karoq (тестовый автомобиль был с передним приводом) на легком бездорожье, и мнение о работе подвески не изменилось, крупные неровности она отрабатывает хорошо, но мелочь отдается в салоне. Что касается внедорожных характеристик, то автомобиль все же в большей мере паркетник, а съезжать с асфальта стоит только в исключительных случаях, да и, конечно, не лезть в самое месиво. Да, у Karoq есть полноприводная версия, у нее короткие свесы, но дорожный просвет сравнительно небольшой, всего 160 мм, да и нет отдельного режима Off Road, как, например, у старшего брата Kodiaq. Так что на нем можно безбоязненно выезжать на проселочные дороги, но штурмовать настоящее бездорожье не стоит.

    В России Skoda Karoq доступна с одним 1.4-литровым турбированным мотором в полноприводном и переднеприводном варианте. Причем передний привод идет в связке с восьмиступенчатым классическим автоматом, а вот полноприводные версии комплектуются шестиступенчатой роботизированной коробкой DSG.

    Машина с передним приводом и классическим автоматом мне понравилась, она довольно бодрая, автомат работает быстро и корректно, рулится она почти как седан, хотя в поворотах есть крены. На мой взгляд, такой Karoq подойдет под любой стиль вождения и любому водителю. Поездка на полноприводном кроссовере была достаточно короткой, но мне показалось, что DSG работает чуть топорнее, не всегда точно и быстро включая нужную передачу. Но впечатление, конечно, может быть обманчиво, так как коробка адаптивная, а большую часть времени машины с ней использовали на легком бездорожье.

    Расход топлива в смешанном режиме на переднеприводном автомобиле составлял около 7.3 литра на 100 км при заявленных 6.3 литра. В городе расход держался в районе 10 литров при заявленной цифре в 7.8 литра на 100 км.

    Как уже говорилось выше, цены на Skoda Karoq в России начинаются от 1 359 000 рублей, наша комплектация Style с передним приводом стоит уже 1 773 000 рублей, накинуть пару пакетов и несколько опций, и цена приближается уже к 2 000 000 рублей. В целом, даже за 2 миллиона Karoq получается неплохим вариантом в качестве семейного автомобиля. У него просторный салон, неплохой багажник, много ниш и всяких удобных опций, достаточно большой набор электронных помощников и высокий уровень безопасности (5 звезд от Euro NCAP).

    Skoda Karoq 2021: отзывы владельцев, комплектации и цены, фото в новом кузове

    Сколько стоит новый Шкода Карок 2021 года в России: по данным официального дилера автомобиль можно приобрести по цене от 1 493 000 до 2 007 000 рублей. На нашем рынке кроссовер предлагается в трех комплектациях: Active, Ambition и Style.

    Линейка силовых агрегатов российского варианта Skoda Karoq состоит из 1,6-литрового атмосферника MPI и 1,4-литрового турбомотора TSI. Первому положена пятиступенчатвя механика, либо шестидиапазонный автомат, но привод — только передний, а второй доступен вкупе с восьмискоростным автоматом или с шестидиапазонным роботом DSG, плюс можно выбрать версию 4×4.

    Комплектации и цены Skoda Karoq 2021

    КомплектацияЦена
    1.6 MPI (110 л.с.) Active MT51 565 000
    1.6 MPI (110 л.с.) Active AT61 640 000
    1.4 TSI (150 л.с.) Active AT81 693 000
    1.6 MPI (110 л.с.) Ambition MT51 719 000
    1.6 MPI (110 л.с.) Ambition AT61 764 000
    1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 DSG71 793 000
    1.4 TSI (150 л.с.) Ambition AT81 817 000
    1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG71 917 000
    1.4 TSI (150 л.с.) Style AT81 979 000
    1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 DSG72 079 000

    MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., AT8 — автомат 8-ст., DSG7 — робот 7-ст., 4×4 — полный привод

    • Кроссовер в базовой комплектации Active имеет 16-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, аудиосистему, датчик давления в шинах, кондиционер, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, систему помощи при трогании в гору, четыре подушки безопасности, центральный замок с ДУ и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
    • «Средняя» версия Ambition дополнительно предлагает внутрисалонное зеркало с функцией автозатемнения, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, задние парктроники, легкосплавные колеса, пассивный круиз-контроль, противотуманные фары и шесть подушек безопасности.
    • Топовое исполнение Style призвано порадовать адаптивными светодиодными фарами, амбиентной подсветкой интерьера, бесключевым доступом, легкосплавными 17-дюймовыми колесами, мультимедийной системой с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, передними и задними парктрониками, а также подогревом руля. За доплату для всех версий доступно множество опций.

    Плюсы и минусы Skoda Karoq

    • Багажник
    • Динамика
    • Просторный салон
    • Эргономика
    • Маленький дисплей мультимедийки
    • Отсутствует камера заднего вида
    • Цена

    Отзывы владельцев Шкода Карок 2020-2021

    Сразу удивил размер багажника (а также зонтик внутри!): он реально большой. Запаску мы не заказали, и под крышкой еще куча места. Посадка — никакого неудобства с моими 183 см, что для такой компактной машинки реально круто. Сами сиденья тряпичные (жена категорически была против кожи) и очень удобные.

    Отзыв о Шкода Карок 1.4 с роботом 2019 года

    По поводу внешнего вида… В нашем городе Карок первый, и я регулярно ловлю взгляды прохожих и водителей, хотя Кодиаков у нас штук 5-6 имеется, но они все темных цветов, и наш «снежок», на мой взгляд, выглядит предпочтительней. У автомобиля оптимальные размеры и формы кузова. Установка кузовных деталей, хоть и калужская сборка — на высоте (зазоры одинаковые и ровные).

    Отзыв о Skoda Karoq 1.4 (150 л.с.) АКПП 2020 года

    Комбинированные сиденья (замша и кожа) очень удобные. Рост у меня 188 см, и я за собой садился — сзади места норм, хотя в моем Дастере ребенок пяти лет в кресло упирался ногами.

    Багажник большой (500 л), а вот пол неровный, из-за докатки он со ступенькой получается, в полной версии летом уже будет ровный. Продумано здесь, конечно, многое: есть лючок с выходом в салон для перевозки длинномеров, три ниши, крючки для пакетов и т.д.

    Отзыв о нвоом Шкода Карок 1.4 с автоматом 2020 г.в.

    Самым главным недостатком автомобиля является ЦЕНА! В 2018 году я за эти деньги брал Тигуан на полном приводе! При этом у Карока отсутствует камера заднего вида (это у тачки за 1,7 млн рублей), а вместо многорычажки стоит балка (но это уже для придирки).

    Отзыв о Skoda Karoq Style 1.4 автомат 2020 г.

    Машина очень приятная. Достаточно мягкая, не гулкая подвеска, маленький радиус разворота. Двигателя вполне достаточно в городе — тянет с низов, не надо крутить, поэтому и не орет. На трассе тоже едет неплохо.

    По расходу топлива. Лью Аи-98 бензин. В городе при достаточно свободной дороге расход от 8,0-8,3 и до 10,5 литров при пробках. В среднем, около 9,0 л. По трассе ездил не так много. Одна поездка на 100 с небольшим км показала расход 5,6 л. Другие — около 6,0-7,5 л. Сильно зависит от скорости и количества обгонов.

    Отзыв про новвую Skoda Karoq Ambition First Edition 1.4 2020 г.в.

    Технические характеристики

    Новый кузов Шкода Карок 2021 года построен на базе модульной платформы MQB немецкого концерна Volkswagen. Спереди на вседорожнике используется независимая подвеска MacPherson, а сзади — полузависимая торсионная балка. Тормоза на обеих осях дисковые, но спереди еще и вентилируемые.

    Кроссовер Skoda Karoq имеет следующие габариты, мм

    • Длина — 4 382
    • Ширина — 1 841
    • Высота — 1 603
    • Колесная база — 2 638
    • Дорожный просвет (клиренс) — 160-164

    У кроссоверов с восьмискоростным автоматом объем багажника равен 500 литрам, при этом со сложенными сиденьями заднего ряда вместимость отсека увеличивается до 1 609 л. Показатели машин с роботизированной коробкой — 426 и 1 535 литров соответственно. Топливный бак модели может быть на 50 или 55 л. Снаряженная масса зависит от конкретной модификации / уровня оснащения и варьируется от 1 315 до 1 454 кг.

    • Базовый 1,6-литровый MPI мощностью 110 л.с (155 Нм) в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач способен ускорить автомобиль до первой сотни с места за довольно долгие 11,2 сек., а максимальная скорость такой версии — 183 км/ч. Версии с АКПП станут доступны позже.
    • Более дорогие версии модели оснащены 1,4-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с. (250 Нм). При этом машины с восьмискоростным автоматом имеют передний привод и способны разгоняться с места до сотни за 8,8 секунды, развивая скорость вплоть до 199 км/ч.
    • Полноприводные модификации Skoda Karoq 1.4 TSI идут в паре с шестидиапазонным роботом DSG. Такой вариант набирает 100 км/ч за 8,9 сек., в то время как его максимальная скорость может достигать 193 километров в час.

    Силовой агрегат Карока радует резвым характером, благодаря чему чешский кроссовер является одним из самых динамичных в своем классе. Он не только быстро разгоняется, но при этом демонстрирует бодрые подхваты при ускорении с ходу, что определенно пригодится во время обгонов по трассе.

    Каких-либо серьезных вопросов не возникает и касаемо управляемости. Новый Шкода Карог 2021 хорошо слушается руля, имеет отменную курсовую устойчивость и остается послушен даже на крутых виражах. К слову, подобные качества характерны для большинства моделей на базе немецкой платформы MQB.

    К сожалению, из-за подобных настроек шасси паркетник может показаться жестковатым на ходу. Так, если незначительные дефекты дорожного полотна «чех» переваривает вполне себе достойно, то крупные выбоины и лежачие полицейские уже отчетливо передаются в салон.

    Передние кресла-ковши внутри новой модели Skoda Karoq 2021 со стороны смотрятся более чем солидно, но из-за чересчур широко расставленных валиков особой спортивностью не обладают. При этом диапазон регулировок сидений и руля позволяют пассажирам без труда найти оптимальную посадку.

    Задний диван в машине не регулируется, однако радует большим запасом свободного пространства в коленях и над головой, благодаря чему комфортно здесь будет даже рослым пассажирам. Порадовать седоков второго ряда призваны дефлекторы обдува, подлокотник и подогрев.

    Как и другие модели марки, новый Карок выполнен в фирменной философии «Simply Clever», а значит эргономика интерьера продумана до мелочей. В салоне имеются отсеки для мусора в карманах дверей, а в багажнике — множество крючков и сеточек для закрепления груза. Придраться можно разве что к читаемости приборной панели в дневное время, причина чему — размещенные в серебристых ободках цифры спидометра.

    Интересные факты

    Кроссовер Skoda Karoq, являющийся преемником модели Yeti, был официально представлен 18 мая 2017 года на спецмероприятии в Стокгольме, а мировая премьера модели состоялась только осенью на Франкфуртском моторшоу.

    Если старт европейских продаж вседорожника не заставил себя ждать, то до России новый Карок добрался лишь в начале две тысячи двадцатого года, причем производство машин для нашего рынка было локализовано на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

    Название авто образовано из двух слов языка народа Алутиик — эскимосского племени, населяющего южное побережье Аляски. Речь идет о «KAA’ROQ» (читается как «карак»), что означает автомобиль и «RUQ» (произносится «Рук») — это «стрела». Последняя изображена на логотипе компании.

    Обновление 2020 года для Skoda Karoq

    Skoda впервые запустил Karoq в 2018 году с единственным вариантом, 110TSI. Теперь, боевик среднего внедорожника был обновлен к 2020 году, 110TSI получил новый двигатель и трансмиссию, и в линейке Karoq присоединился более мощный 140TSI SportLine.

    Skoda всегда гордилась тем, что немного отличается, даже если чешский бренд в последние годы уступил внедорожнику. Тем не менее, когда Skoda сделала прыжок в высококлассный кроссовер, она сделала это со своим типичным талантом быть немного, ну, умным.

    Диапазон Skoda Karoq 2020 года начинается с 110TSI в 32 990 $ плюс дорожные расходы. Это на 7000 долларов дешевле, чем новичок в линейке Karoq, 140TSI Sportline 4×4, который требует 39 990 долларов плюс на дорогах.

    Стандартное оснащение включает в себя светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары, защитное стекло, серебряные рейлинги, многофункциональное рулевое колесо в кожаной обивке, 8,0-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением с возможностью подключения Bluetooth и зеркальное отображение на смартфоне, а также дисплей цифрового драйвера виртуальной кабины.

    Шкода хороша в комплектации опциональных пакетов, а в случае с Karoq их будет три. В салоне Агат на Комсомольском вы можете выбрать их по отдельности, или вы можете объединить все три вместе и получить большую скидку. Отдельно, Premium Pack, Tech Pack и Travel Pack будут стоить дороже. Тем не менее, объединение всех трех означает экономию в 3200 долларов. Может быть стоит подумать, если у вас есть весь функционал в вашем Karoq.

    Premium Pack предлагает такие приятные вещи, как кожаная обивка, электрически регулируемое сиденье водителя с функциями памяти, подогрев передних сидений и автоматически складывающиеся зеркала заднего вида. Он также добавляет некоторые ключевые технологии безопасности, такие как предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг мертвых зон и помощь в поддержании полосы движения.

    В дополнение к пакету Travel Pack имеются светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, задняя дверь с электроприводом и спортивные педали из нержавеющей стали. Он также добавляет передние датчики парковки в дополнение к стандартным задним датчикам парковки.

    Внутри Karoq представляет очень европейский стиль. Есть много более мягких точек соприкосновения, в то время как материалы кажутся шикарными. Все логично и интуитивно понятно, включая информационно-развлекательную операционную систему. Apple CarPlay легко и быстро запускается, хотя стоит отметить, что в 140TSI SportLine он оказался немного сбойным, несколько раз пытаясь соединиться, прежде чем сдаться.

    С точки зрения комфорта существ, Karoq имеет двухзонный климат-контроль с вентиляционными отверстиями, но без отдельных элементов управления для второго ряда. Во втором ряду также нет USB-точек, хотя вы набрали пару подстаканников и несколько встроенных держателей для ваших устройств, которые легко могут вместить смартфон или планшет стандартного размера. Детям это понравится.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector