0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обдув ног водителя рено дастер

Обдув ног водителя рено дастер

Многие дастероводы жалуются на то, что левой ноге совсем не хватает тепла в зимнюю стужу. Бороться с этим можно либо тёплой обувью, либо выполнив указания из этой статьи. Причина малого потока воздуха: со стороны пассажира, поток теплого воздуха намного больше, чем со стороны водителя. Метод, конечно, не самый эстетичный, но когда мёрзнут ноги водителя – тоже не дело. Тем более в процессе нет никаких технологических изменений в конструкции, вернуть всё назад ещё легче, чем установить.

Для «доработки» понадобится кусок поролона и кусок плотной пластиковой канистры.

  • У пассажира поток воздуха разделяется на 2 части, вот 1 сопло нужно заткнуть куском поролона. Также, закрыть нужно по одному соплу идущие в сторону задних пассажиров. Таким образом мы выравниваем потоки.
  • Далее изготовляем по шаблону вот такую конструкцию из стенки пластиковой канистры и устанавливаем как показано на фото ниже.

При положении как на двух верхних фото – поток воздуха идет почти горизонтально по верху педалей, а на нижних фото – воздух направлен в район пола под педали. Экспериментируйте и определите, как вам будет удобнее. Как вы уже поняли, установка элементарная. Большинство владельцев Renault Duster и Lada Largus, установившие подобную заслонку, подтверждают её эффективность.

Рено Дастер – бюджетный кроссовер, завоевавший в России огромную популярность. По соотношению цены и качества Дастер действительно можно считать достойной покупкой, однако есть у него и недостатки. Многие владельцы француза жалуются на то, что в Рено Дастер мерзнут ноги водителя.

Суть проблемы в том, что поток теплого воздуха в ноги водителя в несколько раз меньше, чем поток в ноги переднего пассажира. Особенно сильно разница ощущается при установке «вертушки» на одновременный обдув лобового стекла и ног.

Как выяснилось, это проблема не только Дастера, но и других бюджетных моделей Рено, связанная с особенностями конструкции воздуховода. Аналогичные жалобы поступают от водителей Логанов и Сандеро.

Если и в вашем Рено Дастер мерзнут ноги водителя, можно попробовать решить эту проблему следующими способами:

  • Проверьте, не закрывает ли напольный коврик отверстие, из которого поступает воздух. Если закрывает, подвиньте коврик или аккуратно отрежьте его угол.
  • Если вы курите в машине, возможно, причина вовсе не в строении печки. При открытом окне Дастера холодный воздух резко уходит в ноги водителя (характерно, что больше «страдает» левая нога). Здесь решение будет очень простым: вообще не открывать окно во время движения или же открывать его на короткое время.
  • Попробуйте изменить направление обдува. По отзывам, если поставить «вертушку» кондиционера в среднее положение между «ноги» и «ноги-лобовое стекло», поток воздуха в ноги водителя будет сильнее. Чтобы ездить по городу, вам хватит даже первого режима вентилятора.
  • Проверьте, не засорен ли фильтр салона. Если проблема в нем, никакие меры не помогут увеличить ток горячего воздуха. Замена фильтра также решит проблему неприятного «пыльного» запаха.
  • Перекройте воздуховод, который расположен в ногах пассажира. Если на половину сечения воздуховода положить кусок мягкой резины, горячий воздух будет распределяться более равномерно. Вместо резины можно использовать скотч или кусок ткани.
  • Кардинальное решение проблемы – использовать шланг от отечественного пылесоса. Он обрезается, вставляется в печку и закрепляется болтами. Торец необходимо заткнуть, при этом в шланге сверлится необходимое количество дырок для воздуха. Подробные схемы этой замысловатой конструкции есть на автомобильных форумах Рено.
  • Если ничего не помогло, используйте в зимний период только обдув ног при закрытии всех остальных воздуховодов. Подача воздуха на лобовое стекло будет идти в любом случае, просто она будет менее интенсивной. Зато на ноги горячий воздух будет поступать более интенсивно.

Многие водителя дастера отмечают, что ноги водителя в мороз мерзнут.
В прошлом году подсмотрел решение в виде пластинки, которая направляет воздух из-под консоли к ногам водителя. Пластина:

Да, стало теплее, но не так что бы «хорошо», скорее «терпимо», но по трассе в минус — левая нога все так же мерзнет…

«Надо брать!» (с), тем более, стоит 150 руб.

И дальше жизнь вносит свои коррективы:
1. Болт, на котором надо закрепить пластик, у меня уже занят — на нем висит чья-то земля. Приходится резать пластик. И ставить на двусторонний скотч (к пластику штатного патрубка), а не на болт.
2. Не знаю как на ларгусе, а на дастере форма патрубка не совпала с тем, что отштамповано на изделии — опять резать.
3. Ну и резать штатный ковролин, это ожидаемо.

Вот что было до установки:

А вот с установленным дефлектором:

Включил печку на ноги, поставил 3-ю скорость — воздух доходит до педали сцепления, чего раньше не замечалось.

Обогрев ног водителя рено дастер

В этой теме пишем все общее про печку. Температура, доработки, проблемы и т.д.

Ссылки в помощь.

Мотор печки. http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=315
ТЭН в печке. http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=260
Описание конструкции печки.http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=110588&postcount=2
Вибрация мотора печки http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=11451#post11451

Расположения отопителя и воздуховодов системы отопления,вентиляции и кондиционирования(показано при снятой панели приборов).

1.Воздуховод к боковому дефлектору.
2.Воздуховод к решетке обдува ветрового стекла.
3.Воздуховод к центральным дефлекторам.
4.Электродвигатель вентилятора отопления.
5.Воздуховоды к ногам передних пассажиров.
6.Воздуховоды к ногам пассажиров заднего сиденья.
7.Отопитель.
8.Дополнительный резистор вентилятора отопления.

Элементы отопления( для наглядности показано на разобраном пополам корпусе отопления).

1.Дополнительный электрообогреватель салона.
2.Радиатор отопления
3.Тяга заслонки регулятора температуры
4.Тяга заслонки рециркуляции.
5.Заслонка регулятора температуры.
6.Распредилительная заслонка.
7.Заслонка рециркуляции.
8.Уплотнитель.
9.Гнездо ветилятора.
10.Салонный фильтр.
11.Испаритель кондиционера.
12.Тяга распределительных заслонок.

но стоит перевести ручку-регулятор температуры воздуха хотя бы на три деления меньше (не говоря уже про большее число делений) как ноги начинают мёрзнуть хотя на стекло по прежнему дует горячий воздух.

Попробуй использовать положение заслонок «в ноги». Я так делаю. Сначала температуру на максимум, вентилятор на двойку, положение «на стекло и в ноги». Когда всё прогрелось (в салоне тепло, лобовик полностью оттаял), перевожу на положение «в ноги». По ходу движения, если становится жарко, либо вентилятор на единичку, либо температуру уменьшаю. Только в снегопад приходится постоянно держать «на стекло и в ноги», чтобы лёд не намерзал.

Бывшего логоновода можно сразу определить 😉

Ну не обязательно Логановода. В 95 году, когда купил Ауди, столкнулся с тем, что через центральные дюзы поток воздуха шел мимо печки, то есть зимой и летом только холодный, забортный. Да, это именно так и было, проверено на других машинах этой модели. С тех пор центральными дюзами не пользуюсь в зимнее время, да и летом редко. А как уже было сказано выше, только в ноги и на стекло.

кусочек ковролина около печки под ногами водителя подрезать можно

Да, подрезал. Как и советовали здесь. И центральные воздуховоды тоже после начального прогрева закрываю, чтобы боковым больше доставалось.

я вот до вчерашнего дня. то же закрывал центральные сопла.
при закрытых соплах температура в районе центральной ниши серьёзно поднимается.

Да, обращал на это внимание. Но там у меня аппаратуры нет и вроде не критично.. Но панель теплая. очень..

———- Сообщение добавлено в 18:22 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:10 ———-

Регулятор у меня обычно между «ноги» и «стекло-ноги»

Frimen81, именно печки ?! не должен

YuriyVZ, ты про вентилятор радиатора поди.

На новогодних праздниках переделал утепление передка.
Итог: за всё зимнее время первый раз вентилятор радиатора продолжал работать после выключения мотора и вытаскивания ключа зажигания. Проехал 40 км на 100 км/ч. Убрал заглушки по центру решетки — вентилятор радиатора замолкает вместе с двигателем.

А вентилятор печки глушится после вытаскивания ключа из замка зажигания.

PS: подробнее в бортовом журнале (http://forum.dusterclub.ru/entry.php?b=1412)

ты про вентилятор радиатора поди.
Да, про него. Прочитал, что вентилятор и после выключения зажигания и не обратил внимания на печку. Интересно угадал или нет?

Если именно печки, то не должен работать. Хотя, у кого-то вроде был такой глюк.

На новогодних праздниках переделал утепление передка.
Итог: за всё зимнее время первый раз вентилятор радиатора продолжал работать после выключения мотора и вытаскивания ключа зажигания. Проехал 40 км на 100 км/ч. Убрал заглушки по центру решетки — вентилятор радиатора замолкает вместе с двигателем.

А вентилятор печки глушится после вытаскивания ключа из замка зажигания.

Хм. Вариант! Неплохая альтернатива кордонки между радиаторами. Может не так эстетично с другими цветами авто, зато в легкую «регулируется» (убрал часть и все) уровень потока холодного воздуха на радиатор!:thank_you2:

рукоятка притока наружного воздуха повёрнута влево прим. на 1/4 — 1/3 (чуть прикрыта). .

и у вас дырка из притока прямо на колени.
ручка должна находится только в крайних положениях

Не ощущаю.
А откуда должно дуть «прямо на колени»?

из заслонки рециркуляции

Всем привет! сегодня ездил пол дня, в машине дышать нечем. градусник в салоне показывал +27. движок 1.6, единственная проблема как только машина перестаёт работать остывает в течении часа! я думаю автоодеяло спасёт, наверное и морду закрыть надо, наверное))))

где градусник стоит ?
вот в том то и дело — пол дня — в машине дышать нечем положение в ноги — а бутылка с водой как стояла в штатном месте со льдом так и стоит. dash1:(ну только может пару капель оттаяло)
и хоть ты тресни.
и это у меня пол и двери спленом проложены.
а дышать действительно нечем.

з.ы сегодня катался пассажиром -было много времени — в нашем сегодняшнем климате только лады и Во ездят с заиндевевшими задними стеклами

Господа-товарищи!
Не гневите бога.)) У каждого авто свои особенности работы печки. Дуська не эталон. В Рауме я мерз при экстремальных температурах. Здесь же достаточно комфортно. Невзирая на очень большое салонное пространство, печки хватает прогреть его. При небольшом загороднем пробеге, племяшка на заднем сиденье разделся до футболки.
Сказать, что в Дуське плохая печка язык не повернется. Свои при-бахи — да, но привыкабельно.

—————————————————————
Уважаемый Бурый медведь (Bear) провел эксперимент — ЗачОт! Но скажите мне, насколько быстрее отогревается обледенелое лобовое на 70-80% авто других моделей?

Gennady, на этот вопрос обычно отвечают, что на других машинах есть обогрев лобового стекла.
Сегодня -20 завелся без проблем. 10 минут без химии. Надоело ждать брызнул размораживателем стекол и поехал.
Меня печка, то же полностью устраивает.

+100%
В сравнении с ФФ и Фабией печка очень хорошая. Она как минимум на х.ходу греет салон, чего нет на некоторых других авто. Первая зима, когда жена довольна и не говорит, что холодно. Плюс автозапуск делает своё дело:ok:

Gennady, на этот вопрос обычно отвечают, что на других машинах есть обогрев лобового стекла.
Сегодня -20 завелся без проблем. 10 минут без химии. Надоело ждать брызнул размораживателем стекол и поехал.
Меня печка, то же полностью устраивает.

Аналогично. Только химией не пользуюсь — стекло и так отходит.

+100%
В сравнении с ФФ и Фабией печка очень хорошая. Она как минимум на х.ходу греет салон, чего нет на некоторых других авто. Первая зима, когда жена довольна и не говорит, что холодно. Плюс автозапуск делает своё дело:ok:

Автозапуск рулит! Сегодня пришли и сели в тёплую машину (за бортом минус 20). Отвёз жену на работу, на обратном пути покурил и долго проветривал салон. Хоть сам и курю, но не люблю пропахшие машины. С холодной печкой долго салон проветривать не получилось бы — задубеешь 🙂

———- Сообщение добавлено в 09:41 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ———-

КоТэ, у Вас фен у меня нет. Так что либо долго ждать и не пользоваться химией либо химия.

О как, не знал такие детали. Но химией никогда в принципе не пользовался, даже на прошлых машинах. Как-то не сложилось исторически 🙂

А я думал что же так дует хорошо в ноги пассажиром и думал откуда же так воздух дует хорошо, только за 2 года понял и раскрыли секрет. Вот они половые воздухозаборники

Дворники протёр соленым раствором и они неделю не прилипнут к лобовому стеклу.

:shok: вы б ещё всю машинку солью прошлись. соль и машина. офигеть. мне не трудно каждое утро подойти и потянув за краешек оторвать их от стекла.

Недавно купили дастера в комплектации люкс привеледж. Так вот когда сидишь на пассажирском кресле и включен обогрев ног, все хорошо, но у тех кто сидит сзади по прежнему мерзнут ноги.

Загляните под передние сиденья с задней стороны, видны ли сопла воздуховода, кто-то писал что они были перекрыта ковролином.
Фото.
Под водителем.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=54953&stc=1&d=1447848803

А также смотреть, не перекрывается ли сопло бортиком ковра.

Sane, Век живи -век учись. Спс за инфу. Гляну у себя.

Медвеж, удалось глянуть, действительно все так как Sane говорит, потому что я еще не смотрел все некогда.

valerafi, я себе купил такой, на скотче, собираюсь поставить завтра, если наша Питерская погода не подведет. А какие в нем могут быть «минусы»?

отпишитесь по результату
я так понимаю у него главное назначение поток с верха педалей отвести на ноги.
в дастере этого потока у водителя почти нет так что. того чего нет отвести не получиться
кстати а где прикупили ?

Тоже заинтересовал дефлектор..

Как я понял, делает тот же производитель, что и это приспособление:

glebka, покупал в http://largus-shop.ru/

Результат под большим вопросом, т.к. скотч на дефлекторе приклеить на моем авто не к чему. Пока что просто вставил его в проушину, вроде держится, но не надежно. Отписался в магазин, надеюсь обменяют на дефлекторы с отверстием под гайку.

Тем не менее, смысл дефлектора мне уже понятен: без дефлектора поток горячего воздуха из печки жарит правую ступню на педали газа. Дефлектор вовсе не перенаправляет поток воздуха на левую ступню, а уводит поток выше правой. Как-то так.. Сегодня вечерком прохвачу до работы, и если действительно что-нибудь изменится в ощущениях, завтра здесь же отпишусь.

glebka, моя машин Duster Authentique 1.6 4×4 МКП6, и тайны (в отличии от некоторых, у которых профиль не заполнен, не будем на них показывать пальцем) из этого не делаю.
заполнил — у меня почти такая же.

Проехал до работы, если честно, то разницы не понял. Видимо, ехать нужно и дальше и дольше, чтобы ее уловить. А это только 6-го на Питерском ДР клуба будет.
упс а тему то про др я пропустил.
ну производитель этой накладки утверждает именно так как я сказал

Загляните под передние сиденья с задней стороны, видны ли сопла воздуховода, кто-то писал что они были перекрыта ковролином.
А также смотреть, не перекрывается ли сопло бортиком ковра.

Было такое :smile:,спрашивал :sorry: На выпуске 12го года. Не до конца пробиты были,прикрывались..думал «ноу-хау», правда пассажиры не жаловались :pardon::sarcastic:
glebka
На другом форуме развертку человек выкладывал,для переходника и установки трубы. А эта фигня :mda:,маркетинг скорее.

По моим личным субъективным впечатлениям это не совсем так. Специально для этого было решено в кроссовках на ДР поехать. Сказать могу следующее: правой ноге стало чуть прохладнее, а левой чуть теплее. Коленям стало теплее значительно. Сделал вывод, что дефлектор действительно немного помогает равномернее перемешивать теплый и холодный воздух в районе ног водителя. Ждать чего-то большего от этого дефлектора (оставим все маркетинговые заявления для ректального употребления самими маркетологами) смысла не имеет. Главный вопрос: стоит ли тратить целых 150 рублей на него? Думайте сами, решайте сами.

🙂 alexx12345 Не в дешивизне вопрос та..Таких «нужных» побрякушек пруд пруди.
А если делать,то сделать правильно и красиво. Пусть и дороже.
Реально на фрунцузах были такие воздуховоды.Где то уже упоминал о подобных на Сценике. drinks:
Ну да ладно.

Холодный поток с печки при включеннном обогреве ног

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 10

1 Тема от Sergey 71 2014-01-28 21:33:21

  • Sergey 71
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
    Тема: Холодный поток с печки при включеннном обогреве ног

    Рено логан 2013г. При включении печки на обогрев со стороны водителя на ноги, постоянно на всех режимах (немного меньше на режиме обогрева ног) поддувает холодный воздух, хотя из сопла печки идет теплый и я постоянно мерзну в ноги. Заметил это недавно с похолоданием. Пробовал поток на разных положениях в самом низу под линией педалей поддувает холодом даже когда машина стоит. Как у Вас не обращали внимания? Все резинки на перегородке на месте. Помогите найти причину.

    2014-01-28 22:15:16

    • Ads

    2 Ответ от Clone-77 2014-01-28 22:15:16

    • Clone-77
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности
      Re: Холодный поток с печки при включеннном обогреве ног

      Хотя у меня логан другой фазы но отвечу:так не должно быть.Обращайтесь в сервис пускай разбирают печку,видимо заслонка не перекрывает доступ холодного воздуха снаружи.Печки должны быть одинаковы что у Вас,что у меня. при включении на моём авто обогрева в ноги довольно быстро прогревается.При продолжительном обдуве в ноги высыхает и мокрый коврик,и обувь. даже жарко становится.

      3 Ответ от (((K0L0B))) 2014-01-29 06:17:50

      • (((K0L0B)))
      • Член Логан-Клуба
      • Неактивен
      • Подробности
        Re: Холодный поток с печки при включеннном обогреве ног

        Рено логан 2013г. При включении печки на обогрев со стороны водителя на ноги, постоянно на всех режимах (немного меньше на режиме обогрева ног) поддувает холодный воздух, хотя из сопла печки идет теплый и я постоянно мерзну в ноги. Заметил это недавно с похолоданием. Пробовал поток на разных положениях в самом низу под линией педалей поддувает холодом даже когда машина стоит. Как у Вас не обращали внимания? Все резинки на перегородке на месте. Помогите найти причину.

        Ответ простой ХОЛОДНО СЕЙЧАС! Поставь утепление на решётки бампера это поможет.

        4 Ответ от CharlyX 2014-01-29 08:43:35

        • CharlyX
        • Я тут живу
        • Неактивен
        • Подробности
          Re: Холодный поток с печки при включеннном обогреве ног

          Рено логан 2013г. При включении печки на обогрев со стороны водителя на ноги, постоянно на всех режимах (немного меньше на режиме обогрева ног) поддувает холодный воздух, хотя из сопла печки идет теплый и я постоянно мерзну в ноги. Заметил это недавно с похолоданием. Пробовал поток на разных положениях в самом низу под линией педалей поддувает холодом даже когда машина стоит. Как у Вас не обращали внимания? Все резинки на перегородке на месте. Помогите найти причину.

          Ответ простой ХОЛОДНО СЕЙЧАС! Поставь утепление на решётки бампера это поможет.

          Та ну да. У меня после прогрева жарит без всякой заслонки.

          5 Ответ от Palich 2014-01-29 08:58:00

          • Palich
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности
            Re: Холодный поток с печки при включеннном обогреве ног

            Рено логан 2013г. При включении печки на обогрев со стороны водителя на ноги, постоянно на всех режимах (немного меньше на режиме обогрева ног) поддувает холодный воздух, хотя из сопла печки идет теплый и я постоянно мерзну в ноги. Заметил это недавно с похолоданием. Пробовал поток на разных положениях в самом низу под линией педалей поддувает холодом даже когда машина стоит. Как у Вас не обращали внимания? Все резинки на перегородке на месте. Помогите найти причину.

            Есть такое дело. По-моему поддувает в районе педального узла. Короче, нужно утеплять.
            На Логане Ф1 тоже не очень жарко ногам водителя было, но в новом Логане действительно холоднее.

            6 Ответ от Sergey 71 2014-01-29 13:06:12

            • Sergey 71
            • Активный участник
            • Неактивен
            • Подробности
              Re: Холодный поток с печки при включеннном обогреве ног

              если речь о заслонке забора воздуха с наружи и внутренняй циркуляции то заслонка работает точно, есть разница — при «внутренней» со временем запотевают окна значит работает.

              7 Ответ от Sergey 71 2014-01-29 13:08:30

              • Sergey 71
              • Активный участник
              • Неактивен
              • Подробности
                Re: Холодный поток с печки при включеннном обогреве ног

                Хотя у меня логан другой фазы но отвечу:так не должно быть.Обращайтесь в сервис пускай разбирают печку,видимо заслонка не перекрывает доступ холодного воздуха снаружи.Печки должны быть одинаковы что у Вас,что у меня. при включении на моём авто обогрева в ноги довольно быстро прогревается.При продолжительном обдуве в ноги высыхает и мокрый коврик,и обувь. даже жарко становится.

                если речь о заслонке забора воздуха с наружи и внутренняй циркуляции то заслонка работает точно, есть разница — при «внутренней» со временем запотевают окна значит работает.

                8 Ответ от bond2302 2014-01-29 15:42:15

                • bond2302
                • Активный участник
                • Неактивен
                • Подробности
                  Re: Холодный поток с печки при включеннном обогреве ног

                  Тоже сегодня проверял обдув ног, на 4 режиме вентилятора на ноги водителя еле дует, ноги пассажира намного сильнее дует.

                  9 Ответ от Evgenий 2014-01-29 15:53:55 Отредактировано Evgenий (2014-01-29 16:15:35)

                  • Evgenий
                  • Я тут живу
                  • Неактивен
                  • Подробности
                    Re: Холодный поток с печки при включеннном обогреве ног

                    Тоже сегодня проверял обдув ног, на 4 режиме вентилятора на ноги водителя еле дует, ноги пассажира намного сильнее дует.

                    Имеются ли воздуховоды к ногам задних пассажиров? Если нет, проверьте заглушены ли места подсоединения патрубков к ногам задних пассажиров. У меня заглушек небыло. Печка дула просто под панель. Кроме того кусочком паралона отрегулировал величину потока воздуха к ногам пассажира
                    Тут фото есть http://www.logan.in.ua/forum/post264951.html#p264951

                    10 Ответ от Владимир+ 2014-01-29 20:51:48

                    • Владимир+
                    • Я тут живу
                    • Неактивен
                    • Подробности
                      Re: Холодный поток с печки при включеннном обогреве ног

                      на ноги водителя еле дует, ноги пассажира намного сильнее дует.

                      Ещё в 2008-м, когда купил МСВишку на первых км ездил на сервис с такой же претензией.
                      Резюме — такая конструкция, а не дефект. Т.е. если даже дефект, то не автомобиля, а конструктора.

                      Обогрев ног водителя рено дастер

                      Рено Дастер – скандально доступный: небольшой, не дорогой, кроссовер. В этом автомобиле используются широкие колесные арки, высокий дорожный просвет позволяет комфортно чувствовать себя на любом дорожном покрытии. Единственным минусом является то, что в Рено Дастер мерзнут ноги водителя, но это решается включением обогрева с направлением потока воздуха на ноги. Своим обликом Duster показывает свою готовность к загородным приключениям. С другой стороны, его внешний дизайн: элегантные линии, хромированная решетка радиатора, фары с двойной оптикой – указывает на сходство с городскими пейзажами.

                      Безопасность – это один из главных критериев современного автомобиля. Дастер справляется и с этой задачей. За это отвечает система АВS, система помощи при экстренном торможении и подушки безопасности (фронтальные и боковые). Таким образом, обеспечивается защита водителя и пассажира не только от травм при непосредственном столкновении, но и от сопутствующих эффектов.
                      Линейка оснащена рядом экономичных двигателей: один бензиновый и два дизельных. В зависимости от комплектации также доступны переднеприводные и полноприводные модели. Эти преимущества обеспечивают уверенный отрыв Дастера от конкурента.

                      Отдельно стоит поговорить о салоне. Он приятен и удобен. Комфортно помещаются до 5 человек. Но стоит учитывать, что если Вы планируете дальние переезды, то комфортнее себя на заднем сидении будут чувствовать двое, а не трое пассажиров. Багажник довольно просторный и вмещает в себя немногим более 470 литров. Если Вы едете путешествовать парой или Вам просто понабилось свободное место для багажа, Вы можете сложить задние сидения, при этом объем багажного отделения увеличиться более чем на 1000 литров *(до 1636 литров). При сложенной спинке сиденья переднего пассажира, появляется возможность перевозить объекты длиной более 2,5 метров.

                      Существует несколько пакетов опций, для большего комфорта и ценовой вариативности. Кондиционер, проигрыватель CD-дисков (присутствует функция радио), возможность заказать модификацию складывания спинки заднего сиденья, задние электростеклоподъемники, различные варианты обивки салона (ткань, кожа) – все это делает Дастер недорогим, но тем не менее достаточно комфортным автомобилем.

                      Да, проблема когда в Рено Дастер мерзнут ноги водителя, возможно и есть. Но, все же, она скорее раздута, чем является серьезным аргументов в пользу отказа от покупки машины. Ведь в Дастере, как и в других машинах присутствует функция «печка», способной перераспределять горячий воздух в зависимости от необходимости, в том числе и на ноги. А это может значить только одно – Ваши ноги не замерзнут, а новый автомобиль будет радовать своим присутствием и характеристиками Вас еще очень долго!

                      Подводя итоги, можно сказать: «все абсолютно просто, Duster — способен решить любую поставленную задачу, неважно какой сложности».

                      Пусть Ваши задачи будут выполнимы, цели достигнуты, а мечты воплотятся в реальность!

                      Не работает печка Рено Дастер: диагностика и ремонт

                      Передвижение в автомобиле должно быть максимально комфортным, особенно в зимний период, чтобы водитель был полностью сосредоточен на дороге. Но иногда некоторые компоненты выходят из строя и большой проблемой становится отсутствие тепла автомобиле при минусовой температуре. Если радиатор печки исправен, то на него постоянно подается горячий антифриз. Температура в салоне регулируется положением заслонок, которые направляют воздух через радиатор или напрямую с улицы. Но при эксплуатации на бездорожье или при отсутствии контроля за автомобилем могут засорятся воздуховоды. Так же могут выйти из строя электрические компоненты системы.

                      Основные признаки неисправности радиатора.

                      Заметить, что печка вышла из строя сможет даже человек далекий от авто. Но в летний период, когда большинство ездит с открытыми окнами и довольствуется естественной вентиляцией, поэтому можно не сразу обратить на это внимание. Поэтому необходимо даже в жару иногда включать ее, чтобы проверить ее состояние. Зато при возникновении проблем будет гораздо проще устранить их в более комфортных условиях, до наступления холодов. Определить проблемы с печкой можно по следующим признакам:

                      • При включении печки появляется посторонний шум и вибрация, которая прекращается сразу после отключения прибора. Звук может усиливаться при разгоне и выставлении настроек на полную мощность.
                      • При включении вентилятора печки кроме двигателя должен быть слышен дополнительный шум, при поломке он отсутствует из-за того, что привод печки не крутится
                      • Если на улице низкая температура, а при прогретом двигателе дует холодный воздух, то это значит, что неправильно отрегулированы заслонки или не работает моторчик

                      Поиск неисправности.

                      Для начала необходимо убедиться, что проблема связана именно с выходом из строя вентилятора. Чтобы исключить все остальные варианты перед тем как снять вентилятор печки на Рено Дастер необходимо выполнить несколько действий в определенной последовательности:

                      • Начинать необходимо с блока предохранителей. Это намного проще, чем разбирать отопительный прибор. Тем более что часто из-за перепада напряжения во время запуска двигателя может перегореть предохранитель и ток не будет поступать к отопителю. Блок предохранителей Дастера расположен в подкапотном пространстве и слева от руля. Необходимо внимательно осмотреть состояние и заменить неисправные детали на новые.
                      • Если это не помогло, то проверяется система воздуховодов. В них могли попасть грязь и листья. При высыхании она сильно забивает систему и требуется ручная чистка. С этой проблемой могут столкнуться не только любители езды по бездорожью, но и жители мегаполисов, которые часто паркуются под деревьями.
                      • Затем нужно проверить переключатель. Он подсоединяется при помощи тонких проводов, поэтому в некоторых случаях они могут переломиться.
                      • Проверяется вентилятор. Для этого нужно запитать его напрямую.
                      • Если вентилятор исправен, нужно проверить реостат печки. Выкручиваем на максимальную мощность. Если в этом положении система работает, а в среднем отключается – значит проблема в нем.

                      Если все компоненты после проверки по-отдельности показали свою работоспособность – значит проблема в проводке. Если часто перегорают предохранители – значит где-то есть участок с оголенным проводом и получается короткое замыкание. Если предохранители исправны, но печка работает только если протянуть новые провода «по воздуху», значит где-то обрыв, в этом случае лучше сразу заменить необходимый участок.

                      Удаление мусора из системы

                      Если вибрации и шум вызваны попавшим мусором, то нужно как можно быстрее почистить систему. Для этого не нужно много разбирать, достаточно снять защитную решетку. В отверстие вставляется шланг от компрессора или от пылесоса, в положении выдув. Нельзя для этой цели использовать шланг с водой или прочей жидкостью.

                      Снимается воздушный фильтр салона. Печка переводиться в положение для обогрева ног. Затем моторчик печки включается в 1 положение и включается компрессор. Весь мусор должен выпасть на коврик для переднего пассажира.

                      Замена вентилятора.

                      Если проблема в моторчике отопителя, то потребуется его замена. В этом случае необходимо будет разобрать часть панели, чтобы получить доступ к печке.

                      Процедура займет немного времени и потребует выполнения следующих действий:

                      • С правой стороны и по центру торпеды находятся болты. Нужно снять при помощи плоской отвертки защитные колпачки и выкрутить их
                      • Чтобы было удобнее производить разбор лучше открутить и сдвинуть центральный тоннель
                      • Отсоединяется торпеда. Кроме болтов она удерживается клипсами, поэтому необходимо ее с усилием потянуть на себя. Вентилятор будет расположен в нижней части, за бардачком.
                      • Из тоннелей удаляется оставшийся мусор.
                      • Снимаются клеммы вентилятора, прибор можно достать для диагностики.

                      Во время работы может возникнуть несколько трудностей. Во-первых, придется действовать наощупь и выполнять все действия одной рукой. Поэтому можно заранее снять пассажирское кресло, чтобы было более

                      Устройство держится на F-образном фиксаторе. Его нужно отжать и повернуть вентилятор по часовой стрелке на четверть оборота. Вытаскивается по специальным полозьям.

                      Сборка осуществляется в обратной последовательности.

                      Модернизация печки.

                      Обладатели французского внедорожника обычно жалуются, что в зимний период мерзнут ноги водителя. Эта проблема свойственна не только Дастеру, но и другим моделям автомобиля. Для устранения данного недостатка можно дополнительно установить деталь для изменения потока воздуха. Дефлектор печки «теплые ноги» для Рено Дастер устанавливается довольно просто, при необходимости может быть заменена на деталь от Лады Ларгус.

                      Устанавливается в нижнюю часть приборной панели, со стороны водителя.

                      Если во время установки деталь неплотно садится, то можно ее слегка подрезать.

                      Вот что получиться в результате доработки.

                      После установки конструкция имеет следующий вид

                      Данный дефлектор помогает направить воздушный поток на ноги водителя, в отличие от стандартного, который имеет слишком широкие сопла, расположенные далеко, вследствие чего воздушный поток рассеивается заранее и теряет свою эффективность.

                      Мерзнут ноги водителя — Logan — Форум Клуба Рено

                      Установка дефлектора печка Теплые Ноги Дастер,Ларгус,Логан,Сандеро


                      Говорят,что… Дмитрий У меня такое .

                      Аналогичные жалобы поступают от водителей Логанов и Сандеро. Если и в вашем Рено Дастер мерзнут…

                      Он обрезается, вставляется в печку и закрепляется болтами. Здесь решение будет очень простым:

                      Забилась сетка на бензонасосе. Если проблема в нем, никакие меры не помогут увеличить ток горячего воздуха.

                      Create an account or sign in to comment

                      Проверьте, не засорен ли фильтр салона. Если проблема в нем, никакие меры не помогут увеличить ток горячего воздуха.

                      Есть ли смысл от Тоннельных накладок на Логан Дастер, Ларгус?

                      Перекройте воздуховод, который расположен в ногах пассажира. Если на половину сечения воздуховода положить кусок мягкой резины, горячий воздух будет распределяться более равномерно. Вместо резины можно использовать скотч или кусок ткани. Кардинальное решение проблемы — использовать шланг от отечественного пылесоса.

                      Он обрезается, вставляется в печку и закрепляется болтами. Торец необходимо заткнуть, при этом в шланге сверлится необходимое количество дырок для воздуха.

                      Подробные схемы этой замысловатой конструкции есть на автомобильных форумах Рено.

                      Если ничего не помогло, используйте в зимний период только обдув ног при закрытии всех остальных воздуховодов. Подача воздуха на лобовое стекло будет идти в любом случае, просто она будет менее интенсивной. Зато на ноги горячий воздух будет поступать более интенсивно.

                      И это Москва, чего уж говорить о нашем Новосибе… test-drive. И что брать масляные или газо-масляные. Или лучше купить оригинал.

                      Недавно налетел на камень и оторвал кусок от коробки вместе сболтом крепления коробки к подрамнику. Подскажите можно ли поправить как-то эту беду?

                      Уже пару месяцев мучаюсь с Логаном 1,4 л. Заводится хорошо, но плавали обороты, как трогаешься глохнет.

                      Как прогреется в городском цикле обороты… юрий после поворота тянет в сторону поворота… Андрей Всех приветствую! Нужно просто подольше держать нажатой кнопку. У меня такая проблема с Логаном.

                      28 posts in this topic

                      В жаркую погоду на дальние расстояние машина начинает дергаться, падает газ и обороты на ходу. Говорят,что… Дмитрий У меня такое было. Забилась сетка на бензонасосе.

                      Разобрали, продули компрессором и все. Или даже найти дядю Васю!

                      В будущем…… Дмитрий Для чего в заднем бампере нового рено логан г. Скажите… Альберт Логан г.

                      «Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать?

                      Продажи и рейтинги

                      Обе французские модели очень популярны у отечественных покупателей — по итогам первого полугодия 2018 года обе входят в двадцатку самых продаваемых машин российского рынка. Хэтчбеков Сандеро (включая версию Stepway) продано 15 781 экземпляр (+17,1% по отношению к аналогичному показателю прошлого года, 13-е место в рейтинге), Дастеров — 21 290 экземпляров (+7,5%, 7-е место в рейтинге).

                      Двигатель и трансмиссия

                      Для Sandero Stepway предлагается несколько вариантов двигателей. Все атмосферные рабочим объемом 1,6 литра, но разной мощности: 82 (восьмиклапанный), 102 и 113 л.с. (шестнадцатиклапанные). Самый слабый и самый мощный агрегатируют исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой передач, 102-сильный — только с 4-ступенчатым автоматом.

                      На Duster устанавливают бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л мощностью 114 и 143 л.с. соответственно, а также 1,5-литровый дизель (109 л.с.). Привод может быть не только передним, как в случае с Сандеро, но и полным. И это один из главных плюсов Дастера в нашем сравнении. Поэтому, если вам нужен именно полноприводный автомобиль, то сразу можете отправляться в салон за Дастером.

                      Автоматическая коробка передач положена только 2,0-литровым версиям Дастера и только в варианте 4х4. Стоимость таких кроссоверов превышает 1 млн рублей, тогда как за самый дорогой Sandero Stepway с автоматом дилеры просят 841 990 рублей. Внушительная разница! Все дизельные Дастеры исключительно полноприводные и оснащены механической 6-ступенчатой коробкой передач, так же как и полноприводные бензиновые собратья. А вот моноприводным Дастерам полагается 5-ступенчатая механика.

                      Комплектации и цены

                      За самый доступный Sandero Stepway в комплектации Confort 1.6 (82 л.с.), МКП5 нужно выложить 689 990 рублей. За 113-сильную версию с 5-ступенчатой механикой — 729 990. Ну а за 1,6 л мощностью 102 л.с. и 4-ступенчатый автомат — 759 990 рублей. За эти деньги вы получите хэтчбек в весьма скромной комплектации: ABS, фронтальные подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя и руль — по углу наклона, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев передних сидений, центральный замок с ДУ и противотуманные фары. Колесные 16-дюймовые диски будут при этом стальными, а за кондиционер и аудиосистему с 4 динамиками придется добавить еще 29 900 и 10 990 рублей соответственно.

                      Лучше сразу доплатить 82 000 рублей за комплектацию Privilege, в которой аудиосистема — стандартное оснащение, а вместо кондиционера будет уже климат-контроль. Также в автомобиле окажутся система дистанционного пуска двигателя, задние стеклоподъемники, кожаная оплетка руля и передние боковые подушки безопасности. В качестве опций рекомендуем докупить мультимедиасистему с навигацией за 15 990 рублей и пакет безопасности, включающий ESP и задние парктроники (за 17 990 рублей).

                      Таким образом, оптимальный Stepway обойдется в среднем в 830 000–860 000 рублей. Что за эти деньги предложит Дастер?

                      Совсем немного. Базовая комплектация Authentique (1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 за 689 000 рублей и 4х4 за 809 990) весьма аскетична: ABS, водительская подушка безопасности, гидроусилитель руля, разрезная спинка заднего сиденья 50/50, иммобилайзер, защита картера и полноразмерная запаска. Даже зеркала на таких машинах придется регулировать вручную, а кондиционер нельзя докупить ни за какие деньги.

                      Остается единственный вариант: 1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 в комплектации Expression за 839 000 рублей. В такой машине будут передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, регулировка руля по высоте, центральный замок с ДУ и аудиосистема. Обязательно советуем доплатить за кондиционер 29 990 рублей. Полноприводная версия изначально дороже на 57 000 рублей и в ней тоже придется добавлять за кондиционер, поэтому итоговая стоимость автомобиля получится никак не меньше 926 980 рублей.

                      На чем остановиться?

                      Выбор, как обычно, будет зависеть от ваших предпочтений и условий эксплуатации. Если для вас не принципиально важен более вместительный салон, а ездить на автомобиле планируете преимущественно в городе, то лучше остановить свой выбор на Sandero Stepway с автоматом (за самый доступный Duster с автоматом просят минимум 1 002 990 рублей). При этом благодаря внушительному клиренсу в 195 мм сможете и на Степвее съезжать с асфальта. Если же необходим полный привод, то альтернативы Дастеру нет. Но в этом случае готовьтесь переплачивать, потому что самый дешевый Дастер с приводом 4х4 и кондиционером обойдется дороже Степвея в самой щедрой комплектации на 50 000 — 70 000 рублей и при этом будет гораздо хуже оснащен.

                      Если в Рено Дастер не работает печка: инструкция


                      Если в вашем Рено Дастер печка не работает в зимний период или внезапно перестала включаться, этому может быть несколько причин. Не стоит думать, что печка не принимает участия в работе автомобиля в летнее время: она также работает, но подает холодный воздух, что обеспечивает правильную циркуляцию воздуха, проветривание салона. Внутри устройства находится небольшой моторчик с вентилятором, который по разным причинам может выходить из строя; кроме этого, могут засоряться мусором воздуховоды. Ранее мы рассказали, как подготовить Renault Duster к зиме, а в этой статье расскажем, какие причины выхода из строя печки могут быть и как решить эту проблему самостоятельно.

                      Признаки неисправности печки

                      Если не работает вентилятор печки в Рено Дастер, зимой вы заметите это практически сразу, так как при включении подачи горячего воздуха салон прогреваться не будет. Гораздо сложнее заметить эту проблему летом, особенно если открываются окна, и проветривание происходит само собой. Однако вне зависимости от времени года стоит присмотреться к поведению своего автомобиля, так как естественная циркуляция воздуха довольно важна. Кроме того, производить ремонт прибора намного комфортнее, когда на улице тепло и острой необходимости в нем нет.

                      Заметить, что вышел из строя именно вентилятор, можно, если обратить внимание на следующее:

                      • В области торпеды автомобиля появились вибрации, при разгоне или и включении печки слышна вибрация, которая проходит, если прибор выключен или поставлена неполная мощность.
                      • Если переключать скорости вращения вентилятора, на первой будет слышен отчетливый свист. При переключении в другой режим он может проходить или возвращаться вновь.
                      • При работе вентилятора в нормальном состоянии в салоне слышен шум, если работает двигатель. Если при включении печки никаких звуков к работе мотора не прибавляется, значит, печка попросту не работает, и вентилятор в ней не крутится.
                      • Если на улице холодно, вы включаете отопитель при прогретом двигателе, но в салон продолжает поступать холодный воздух. Проверить это можно и летом тем же способом. Если воздух не нагревается, значит, печка неисправна.
                      • В летнее время при включении холодной подачи воздуха из дефлекторов не начинает дуть, при этом может быть слышен гул.

                      Не работает вентилятор печки

                      Прежде чем приступать к ремонту печки, нужно четко определить, что именно в ней вышло из строя. Для этого потребуется проделать ряд последовательных действий:

                      • Начинать проверку прибора нужно с самого простого. Ошибкой многих автомобилистов является стремление сразу разобрать отопительный прибор, а в результате он оказывается исправен, и причина кроется в другом. Именно поэтому переходить требуется от простого к сложному, и в первую очередь потребуется проверить, не перегорел ли предохранитель. У Дастера блок предохранителей находится не только под капотом, но и под панелью в районе водительского места, слева от руля. Если какие-то предохранители перегорели, их следует заменить и проверить, начал ли работать отопитель.
                      • В систему мог попасть мусор – например, сухие листья или грязь, которая при высыхании никуда не девается и забивает отопительную систему. Это возможно не только после езды по бездорожью, но и в городских условиях, особенно в осенний период, когда дороги мокрые, а с деревьев падает много листьев.
                      • Проверьте, есть ли питание у прибора в отдельности – может быть, дело в проводке. Если питание есть, проверьте непосредственно переключатель: там провода более тонкие, и может не работать именно он.
                      • Питание может иметься на регуляторе, но не поступать к вентилятору. Для проверки последнего нужно поставить регулятор в последнее положение, если вентилятор не двигается, значит, проблема именно в нем.
                      • Выйти из строя может реостат печки. Для проверки его нужно включить опять же на самую большую скорость. Если на меньших скоростях печка не реагирует, значит, надо менять реостат.
                      • Моторчик может лишиться электропитания в результате обрыва провода или короткого замыкания в электросистеме. Это узнать несложно: сгорит предохранитель. Если после его замены снова происходит замыкание, потребуется обратиться к электрику, чтобы найти причину этого.

                      Узнать, что не работает именно вентилятор, а это чаще всего случается в Дастере, можно следующим образом:

                      • Проверить, исправен ли сам мотор, можно при помощи мультиметра. Работоспособность вентилятора может быть частичной: на одной скорости он работает, на другой – нет. Мультиметр укажет на перегоревший резистор. Изучив блок, можно проверить сам переключатель.
                      • Попробуйте вращать сам вентилятор. Можно подключить узел напрямую к АКБ. Такое подключение поможет установить, вышел из строя моторчик или вентилятор.

                      Причины неработающей печки

                      Печка может не работать по разным причинам. Зная их, вы сможете легко устранить неисправность. Предотвратить повторную поломку важно, особенно в зимнее время. Чаще всего для всех автомобилей причины выхода из строя отопителя стандартны, к ним относятся следующие:

                      • Произошло короткое замыкание в проводке, в результате которого перегорел предохранитель. Обычно его замена решает проблему, стоит такая деталь не больше 15 рублей.
                      • Может пропасть электропитание в области соединения монтажного блока; проверить это можно при помощи мультиметра.
                      • Часто на Дастерах залипает реле зажигания или выходит из строя. Проблему решит его замена или серьезная чистка.
                      • Из строя может выйти рычаг переключения скоростей отопителя. На него может перестать поступать электропитание. Проблема решается легко при замене рычага или проводов, ведущих к нему.
                      • Щетки вентилятора отопительного прибора быстро изнашиваются, и из-за их выхода из строя он может перестать работать.
                      • Вышел из строя моторчик печки.
                      • Печка забилась мусором, например, землей после езды по бездорожью или опавшими листьями.

                      Если при езде на 3-4 передаче вы ощущаете вибрацию передней панели при разгоне, вероятнее всего, виновата неисправная печка. Если такой эффект на 1 и 2 передаче пропадает, то вибрацию создает именно отопитель. Не всегда он сломан: иногда лопасти вентилятора покрыты пылью и маслянистой грязью, что мешает ему полноценно вращаться. Проблема решается несложно, но придется снимать часть передней панели, чтобы добраться до вентилятора и почистить его, например, при помощи сжатого воздуха. Если причина все же в мусоре, устранить его можно, не снимая приборную панель.

                      Способы устранения неисправности отопителя

                      При появлении шума и вибраций в отопителе необязательно мчаться в технический центр, достаточно вооружиться небольшой инструкцией и уделить немного времени автомобилю. Избавиться от этих явлений вполне можно самостоятельно. Если вентилятор начинает вибрировать при включении 2 или 3 скорости или слишком громко шумит, это признак того, что он неисправен. Вибрации могут передаваться и на торпедо автомобиля, так как оно находится непосредственной близости к нему.

                      Если ваш автомобиль ночует на улице или часто стоит под деревьями, вполне возможно, что в воздухозаборники попали листья или грязь. Вентиляционный канал на Рено Дастер почти ничем не защищен, поэтому в него легко попадает различный мусор. Чаще всего это именно пыль и листья. Если лопасти вентилятора чрезмерно загрязнены, он начинает вибрировать, может и вовсе перестать работать, если грязи слишком много, и она присохла, у элемента просто не хватит сил провернуться.

                      Для чистки вентилятора не придется разбирать половину автомобиля.

                      1. Для этого достаточно снять с передней его части защитную решетку. Вы увидите отверстие воздухозаборника: оно находится в центральной части.
                      2. После этого снимите воздушный фильтр салона. Он находится в районе бардачка ближе к ногам переднего пассажира.
                      3. Вооружитесь компрессором: его можно найти на любой автомойке.
                      4. Можно использовать мощный пылесос с функцией обратной подачи воздуха. Не рекомендуется использовать жидкость, поэтому Керхер или шланг с водой не подойдут в этом случае.
                      5. Вставьте найденный прибор в отверстие и пустите в него мощную воздушную струю. Если получится, весь мусор выйдет через систему и окажется на коврике перед передним пассажирским сиденьем.
                      6. Перед началом процедуры нужно включить печной вентилятор в первое положение, а продув, направить в ноги пассажира и водителя.
                      7. Повторите процедуру, переключив отопитель на следующую скорость, и так до тех пор, пока вибрации не пропадут. Процедура займет около часа.

                      Пригоден такой способ только в том случае, если вентилятор не работает именно из-за загрязнений. Если причина кроется в неисправности моторчика, то, скорее всего, его придется менять. То же самое касается и электрики: если где-то перегорел провод или какое-либо реле, они также подлежат замене.

                      Как снять вентилятор для замены?

                      Если двигатель отопителя никто не снимал, листва вычищена, а он все равно не работает, вам придется разбирать часть приборной панели, чтобы добраться до детали и получить возможность ее заменить. В автосервис обращаться необязательно: это несложная процедура, которая займет не много времени.

                      Для того чтобы добраться до печки и произвести замену неисправной детали, нужно проделать следующее:

                      • С правой стороны торпеды и по ее центру находятся болты, прикрытые пластиковыми накладками: их можно поддеть отверткой, после чего болты можно будет легко выкрутить.
                      • Для того чтобы было больше места для маневрирования, можно разобрать и частично сдвинуть центральный тоннель. Двигатель печки находится за заслонками, которые расположены за магнитолой.
                      • После этого нужно отсоединить торпеду. Она держится на клипсах, поэтому ничего сложного в процедуре нет, но действовать нужно осторожно, чтобы не сломать крепления. Торпеду нужно просто потянуть на себя. За ней находится достаточно свободного пространства, что позволит снять и вытащить вентилятор, который расположен в нижней части панели за бардачком.
                      • Если лопасти вентилятора сильно загрязнены, их можно очистить механическим путем. Просто хорошенько протрите их от пыли; можно использовать влажную тряпку.
                      • Удалите из тоннелей мусор, если он в них есть.
                      • Внимательно изучите внешне прибор. Если он имеет трещины, какие-то иные дефекты, замените его, чтобы не разбирать автомобиль повторно.

                      С извлечением вентилятора могут быть связаны некоторые трудности. Во-первых, вам вряд ли удастся его увидеть, придется искать деталь на ощупь и работать только одной рукой, потому что вторая попросту не пролезет в небольшое отверстие. Во-вторых, места для того, чтобы поместиться перед панелью и комфортно вытаскивать прибор, нет. Если у вас есть время, можно снять пассажирское кресло, тогда вы сможете расположиться удобнее, и достать вентилятор будет проще. Если вы небольшого роста и имеете неплотное телосложение, то места хватит, если отодвинуть кресло назад до упора. Если кресло снимать вы не хотите, то можно стоять на улице и попытаться дотянуться до вентилятора, нащупать его придется вслепую, как и отсоединять.

                      • Держится устройство на F-образном фиксаторе, который потребуется отжать.
                      • После того как фиксатор будет снят, вентилятор нужно будет повернуть по часовой стрелке (в правую сторону) на ¼ оборота, и его можно будет вытащить.
                      • Сборку с новым вентилятором потребуется производить в обратной последовательности, стоит заметить, что достаточно сложно закрыть F-образный фиксатор обратно.
                      • После того как вы вытащите вентилятор, нужно отключить от него все провода. Верхний нужно снять, нижний уйдет с прибором.
                      • Прибор вытаскивается по полозьям, иначе он упрется в нишу под бардачком, и придется помучиться, чтобы его вынуть.
                      • Полностью вытащить деталь можно только между бардачком и полом.
                      • Облегчить себе задачу можно, выкрутив два болта, держащие парприз.
                      • Болты прячутся под пластиковыми накладками.
                      • Ориентируйтесь ближе к левой части конструкции, для облегчения задачи разверните внутри вентилятор на 180 градусов, иначе он не выйдет.

                      Более подробно процесс снятия вентилятора предлагаем посмотреть на видео:

                      Заключение

                      Диагностировать проблему несложно, намного труднее вытащить сам вентилятор для его замены и поставить обратно из-за того, что места для маневрирования мало, и действовать приходится вслепую. Если вы не готовы к таким процедурам, лучше не разбирайте авто и отгоните его на сервис.

                      Дефлектор печки «Теплые ноги» Лада Ларгус (2012 г.в.)

                      Но на практике дымоход /вентиляция не всегда работают достаточно эффективно. Для повышения производительности и усиления тяги используются дополнительные приспособления, в том числе дефлекторы.

                      Что представляет собой дефлектор

                      Это металлическая насадка из оцинкованной или нержавеющей стали, которая надевается на верхнюю часть дымохода или вентиляционного узла на крыше.

                      В основе работы дефлектора лежит физический закон Бернулли, согласно которому при сужении просвета вытяжной трубы скорость воздушного потока увеличивается. При повышении скорости потока вытяжные газы разрежаются, создавая область низкого давления, благодаря которой возникает тяга. Согласно подсчетам, установка дефлектора на дымоход повышает КПД отопительной системы на 20-25%.

                      Дефлектор состоит из нескольких элементов – металлического патрубка, который устанавливается на дымоходе, диффузора, внешнего кольца и защитного элемента (зонта).

                      Важно! Конструкция дефлектора достаточно простая, и ее при необходимости можно изготовить своими руками. Для этого требуется лист из оцинкованной или нержавеющей стали и крепежные элементы для соединения составляющих между собой. Но можно приобрести и готовые конструкции в соответствии с диаметром и расположением дымохода.

                      Выбор запасных частей

                      Для того, чтобы установить кондиционер придётся купить запасные части. Итак, что же нам понадобиться, чтобы в жаркие дни, чувствовать себя в пути комфортно:

                    • Радиатор кондиционера.
                    • Ресивер.
                    • Испаритель.
                    • Блок управления и датчики.
                    • Медные или алюминиевые трубки.
                    • Сервисные клапана.

                    Все эти запасные части можно купить раздельно или все в одной комплектации. На Дастер такой комплект обойдется владельцу в среднем в 15000-20000 рублей. Но за удовольствие нужно платить.

                    Рекомендации

                    Многие производители систем автокондиционирования не рекомендуют устанавливать кондиционеры в авто самостоятельно. Поскольку незнание технической части часто приводит к тому, что повреждаются другие детали или страдает здоровье человека. Поэтому, на каждой инструкции по установке написано, что установка самому запрещена.

                    Производитель Рено строго запрещает вносить конструктивные изменения в свои автомобили. Так, для владельца Дастера самостоятельная установка кондиционера может стать причиной снятия автомобиля с гарантийного обслуживания.

                    Для чего нужен дефлектор

                    Основное предназначение дефлектора – усиление и стабилизация тяги в дымоходе или вытяжном вентиляционном узле.

                    Благодаря разрежению воздуха внутри устройства всегда присутствует достаточно сильная тяга, которая выводит наружу дым, золу, углекислый, угарный газ и другие побочные продукты горения топлива.

                    Кроме создания тяги, дефлектор предотвращает обратный ход отработанных газов вниз по дымоходу в помещение. Иногда ветер на крыше бывает настолько силен, что естественная тяга дымохода не может преодолеть ветровое сопротивление, из-за чего выхлоп удерживается в трубе или поступает в помещение.

                    Рекомендуем ознакомиться: Назначение и использование гофрированных труб

                    Это противоречит нормам безопасности эксплуатации жилых зданий и сооружений. Дефлектор, работающий за счет силы ветра, направляет его в нужное русло, предотвращая эффект подавления тяги.

                    Еще одна важная функция дефлектора – защита патрубка дымохода или вытяжного узла от попадания атмосферных осадков, пыли, листьев и других загрязнителей внутрь. Устройство работает как колпак или козырек, закрывая собой отверстие дымохода.

                    Некоторые хозяева используют дефлекторы и с декоративной целью, украшая их или изготавливая в различных формах (животных, птиц).

                    Накладки на Рено Дастер

                    К ним можно отнести различные аксессуары, такие как жабо, расширители колесных арок, накладки на пороги. Особое внимание уделяется тому, чтобы была защищена дверь багажника Рено Дастер и дверной проем. В этом случае можно установить накладку на порог задней двери. Это позволит обеспечить защиту порога, который может быть поврежден при загрузке/разгрузке автомобиля.

                    Накладка крепиться на двусторонний скотч. Некоторые модели требуют дополнительных креплений под резинку уплотнителя.

                    Типы дефлекторов и их назначение

                    Существует несколько типов дефлекторов, в основе которых лежит один и тот же принцип превращения силы ветра в направленный воздушный поток, усиливающий тягу.

                    На практике используются пять основных видов дефлекторов:

                    • ЦАГИ – разработка Центрального аэрогидродинамического института. Один из распространенных типов устройств, состоящий из металлической трубы, внутри которой расположен экранирующий цилиндр и защитный зонт конической формы. Конструкция препятствует т.н. эффекту запирания тяги из-за сильной ветровой нагрузки, а также защищает дымоход от засорения и попадания атмосферной влаги.
                    • Вольперт – практически не отличается от дефлектора ЦАГИ, но имеет небольшое конструктивное отличие: козырек для защиты от засорения расположен над диффузором, а не внутри него.
                    • Дефлектор Григоровича – наиболее популярный тип устройства, представляющий собой усеченный конус, расширяющийся в нижней части. Вверху на дефлекторе находится защитный колпак, установленный на монтажных шпильках.
                    • Н-образный дефлектор – более сложная конструкция, состоящая из горизонтально расположенной металлической трубы, в которую вертикально врезаны несколько патрубков. Горизонтальная и вертикальные части труб образуют конструкцию в форме буквы «Н». Такой дефлектор считается очень эффективным по части усиления тяги и защиты дымохода от влаги и мусора.
                    • Тарельчатое устройство – представляет собой усеченный цилиндрический колпак, близкий по форме к тарелке. К ней на монтажных шпильках крепится верхний козырек, защищающий трубу от осадков и создающий направленный воздушный поток.

                    Рекомендуем ознакомиться: Применение настенных кронштейнов для фиксации дымоходной трубы

                    Описанные выше типы дефлекторов относятся к статическим конструкциям. Кроме них, существуют два типа подвижных аэродинамических приспособлений для дымоходов.

                    • Вращающийся дефлектор представляет собой круглую конструкцию с лопастями, расположенными в одном направлении. Сферическая мини-турбина хорошо защищает дымоход и создает сильную тягу, но при безветрии ее эффективность практически нулевая.
                    • Флюгерный – принцип конструкции понятен из названия. Дефлектор состоит из последовательно соединенных между собой металлических козырьков, зафиксированных на специальной флюгарке, обеспечивающей вращение. Козырьки защищают дымоход или вентузел от осадков и загрязнений, но также нуждаются в постоянном движении воздушных масс.

                    Независимо от конструкции, все типы дефлекторов работают на усиление тяги в дымоходе и защиту его от осадков и посторонних частиц из внешней среды. Разница между ними обусловлена устройством, которое соответствует различным особенностям эксплуатации.

                    Это могут быть погодные и климатические условия на местности, наличие естественных или рукотворных преград для ветра (деревьев, домов), а также форма крыши и устройство дымохода.

                    Обдув печки в положении «ноги»

                    Обдув печки в положении «ноги»

                    Непрочитанное сообщение zau » 04 фев 2014, 10:39

                    Всем доброго дня

                    суть тема такова, постоянно мерзнут ноги в машине (особенно в эти морозы), и выяснилось, что пассажиру переднему жарко ногам, а мне холодно!

                    опустив руку, я понял причину — у пассажира чувствуется ток воздуха, а у меня нет. Вопрос собственно к владельцам дизеля 4х4 проверить у себя подобный эффект.

                    Re: Обдув печки в положении «ноги»

                    Re: Обдув печки в положении «ноги»

                    Непрочитанное сообщение zau » 04 фев 2014, 11:19

                    Re: Обдув печки в положении «ноги»

                    Непрочитанное сообщение lex » 04 фев 2014, 11:41

                    Re: Обдув печки в положении «ноги»

                    Re: Обдув печки в положении «ноги»

                    Непрочитанное сообщение Bune » 04 фев 2014, 11:45

                    Re: Обдув печки в положении «ноги»

                    Непрочитанное сообщение kden » 04 фев 2014, 11:47

                    Re: Обдув печки в положении «ноги»

                    Re: Обдув печки в положении «ноги»

                    Непрочитанное сообщение zau » 04 фев 2014, 11:56

                    ну я решил это парой теплых шерстянных носков, но подумал может у меня только эта проблема и нужно устранять, а оказывается я не один помою машину — полезу посмотрю на ковролин )))

                    Как установить дефлектор

                    Оптимально монтировать дефлектор на трубу до того, как она будет установлена на дымоход или воздуховод на крыше. Это облегчит достаточно трудоемкий процесс и сделает работу более безопасной.

                    Для установки дефлектора потребуются инструменты и материалы:

                    • электродрель;
                    • саморезы;
                    • резьбовые шпильки;
                    • гайки;
                    • рожковые ключи;
                    • металлический хомут.

                    Пример установки с использованием готового дефлектора ЦАГИ из оцинкованной стали.

                    1. На наружной части трубы дымохода наносятся метки для крепежных изделий на расстоянии около 8 см от кромки.
                    2. Аналогичным способом наносятся метки на широкой части диффузора.
                    3. Дрелью на месте меток просверливаются отверстия, которые затем нужно проверить на симметричность.
                    4. В готовые отверстия вставляются резьбовые шпильки, которые закрепляются с помощью гаек на стороне диффузора и трубы дымохода.
                    5. Труба вместе с установленным дефлектором насаживается на дымоходный канал и закрепляется с помощью металлического хомута.

                    Рекомендуем ознакомиться: Особенности выбора гидродинамической машины для прочистки канализации

                    Важно! При установке на цилиндрический дымовой канал или узел крышной вентиляции монтаж дефлектора ЦАГИ или Григоровича происходит достаточно быстро. Но если имеем дело с прямоугольным кирпичным дымоходом, придется покупать дополнительный переходник.

                    Доработка дефлектора обдува ног водителя

                    Чтобы перенаправить поток воздуха, идущий в ноги водителя, предлагается изготовить заслонку по шаблону. В качестве материала подойдет ПЭТ бутылка или жестяная банка. Устанавливаем, как показано на фото:

                    В дополнении предлагается подрезать ковролин в месте (отмечено красным цветом), чтобы он не перекрывал воздуховод.

                    Спойлер

                    Спойлер — это аэродинамический элемент, который позволяет перенаправить воздушные потоки при движении. Наличие этой детали над задним стеклом позволяет уменьшить попадание грязи, повысить устойчивость машины на дороге и немного снизить затраты топлива.

                    Как установить спойлер на Рено Дастер своими руками:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector