0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подогрев задних сидений своими руками

Подогрев задних сидений своими руками

  • Подогрев задних сидений своими руками
  • 1. Необходимые комплектующие
  • 2. Установка и подключение
  • 2.1. Монтаж и вывод кнопок в подлокотнике
  • 2.2. Прокладка проводки
  • 2.3. Подключение к сети
  • 2.4. Демонтаж задних сидений
  • 2.5. Установка нагревающих элементов
  • 3. Теплый результат

Зимы в наших широтах нередко бывают чересчур холодными и морозными – такими, что согреться в салоне автомобиля даже с включенной печкой не так уж и просто. Конечно, в последнее время практически все машины укомплектовывают такой функцией как подогрев передних сидений, однако опцией подогрева сидений задних оснащены далеко не все модели авто. Зачастую подобная функция имеется исключительно у дорогостоящих иномарок, машины же бюджетного сегмента обычно ничего подобным не оснащены. Так что же теперь – пассажирам, сидящим сзади, замерзать, или данную проблему все-таки можно как-то решить?

  • 1. Необходимые комплектующие
  • 2. Установка и подключение
    • 2.1. Монтаж и вывод кнопок в подлокотнике
    • 2.2. Прокладка проводки
    • 2.3. Подключение к сети
    • 2.4. Демонтаж задних сидений
    • 2.5. Установка нагревающих элементов
  • 3. Теплый результат

Оказывается, нерешаемых проблем не бывает, а обогрев задних сидений автомобиля вполне можно устроить, причем сделать это самостоятельно. Ниже приведена краткая небольшая инструкция, которая способна помочь самостоятельно установить в авто подогрев задних сидений тем автомобилистам, у которых руки растут из правильного места. Безусловно, некоторые сложности в монтаже встраиваемых систем обогрева все-таки имеются, однако результат будет этого стоить.

1. Необходимые комплектующие

Приняв решение установить в автомобиле подогрев задних сидений своими руками, для начала стоит озаботиться поиском и покупкой всех необходимых для этого комплектующих. В наше время в продаже имеется немало соответствующих комплектов для установки обогрева сидений, среди которых можно выбрать товар и на свой вкус, и подходящий по стоимости.

Наибольшей популярностью у нас пользуются встраиваемые нагревательные элементы производства Германии («Weako»), России («Емеля» и «ВО»), Китая («Autoline International») и Тайваня («Megalight»). Естественно, все эти комплекты и наборы отличаются как по своей стоимости, так и по качеству, а также универсальности и уровню надежности.

Большая часть подобных комплектов обладают возможностью использовать несколько различных режимов их работы: нагрев сидений, нагрев только спинок и одновременный обогрев и спинок, и сидений. Также такие устройства могут иметь различные температурные режимы.

2. Установка и подключение

После того, как все необходимое выбрано и куплено, можно приступать и к самому процессу самостоятельной установки подогрева задних сидений авто, при этом стоит быть готовым к тому, что монтаж выбранного комплекта займет по меньшей мере несколько часов. Бесспорно, каждый может сам для себя выбрать последовательность выполнения этой работы, но в этой статье показан именно такой порядок действий.

Вполне логичной и даже необходимой можно назвать рекомендацию в первую очередь подготовить сам встраиваемый комплект обогрева и все необходимые для установки инструменты (отвертки, нож и ножницы, изоляционная лента, плоскогубцы, клей и так далее).

2.1. Монтаж и вывод кнопок в подлокотнике

Для начала следует определить место, где будут располагаться кнопки, включающие и регулирующие подогрев задних сидений машины, к примеру, весьма удобным будет вариант их размещения в подлокотнике. Если такового в автомобиле не имеется, то его вполне можно приобрести отдельно, при этом выбирая подлокотник с уже имеющимися проемами для кнопок. В другом случае отверстия для кнопок обогрева придется вырезать самостоятельно.

2.2. Прокладка проводки

Следующим этапом будет прокладка проводки, причем выполнить эту задачу необходимо таким образом, чтобы провода, подключенные к нагревающим элементам, не мешали пассажирам и не портили эстетичный вид салона авто. Поэтому повода желательно прокладывать таким образом, чтобы была возможность затем спрятать их в имеющихся элементах конструкции автомобиля.

2.3. Подключение к сети

Далее идет, собственно, подключение проложенной проводки к сети. Конечно, проще всего будет подключать комплект обогрева сидений к прикуривателю, правда, подобный вариант сделает его недоступным для использования. Альтернативой, причем весьма неплохой, может стать подключение обогревателей напрямую к аккумулятору автомобиля.

Стоит принять в расчет, что в холодное время года при включении всех обогревающих устройств в машине нагрузка на аккумуляторную батарею будет достаточно высокой, поэтому некоторыми возможностями, скорее всего, придется пожертвовать (к примеру, обойтись без прослушивания музыки).

2.4. Демонтаж задних сидений

Ну и, в конце концов, можно переходить к одному из самых важных этапов процесса монтажа подогрева задних сидений своими руками – установке самих нагревателей. Вот только для начала сидения необходимо будет демонтировать, а затем аккуратно снять с них обивку.

Зачастую как раз именно эта задача занимает много времени и усилий, так как снять задние кресла новичку бывает совсем непросто. Также необходимо проявить большую осторожность при снятии обивки с сидений авто – это необходимо проделать таким образом, чтобы ни в коем случае не повредить материал, ну а по окончании всех работ установить все обратно.

2.5. Установка нагревающих элементов

Ну и теперь наступает момент установки самих нагревательных элементов, которые крепятся под обивку сидений и на спинки (также под обивку). В стандартные наборы обогрева задних сидений входит двусторонний скотч или клей для того, чтобы прикреплять нагревающие поверхности к автокреслам, либо же сами обогревательные элементы оснащены самоклеящимися поверхностями. Но иногда автолюбители закрепляют их дополнительно каким-либо другим способом.

После того, как нагревающие элементы будут закреплены на сидениях, а провода выведены наружу, необходимо будет надеть обивку обратно на кресла и снова установить их в салоне автомобиля. После чего понадобится только подключить обогреватели и проверить их работу.

3. Теплый результат

Итак, по окончании всей этой муторной и кропотливой работы, автолюбитель получит возможность пользоваться дополнительной опцией в своем транспортном средстве, правда, порадует эта функция, прежде всего, именно пассажиров задних сидений.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Подогрев сидений — достоинства и недостатки

Статья о подогреваемых автомобильных сидениях — их достоинства и недостатки, правила выбора, установка. В конце статьи — видео о выборе подогрева сидений. Статья о подогреваемых автомобильных сидениях — их достоинства и недостатки, правила выбора, установка. В конце статьи — видео о выборе подогрева сидений.

Автомобиль с опцией подогрева сидений уже давно перестал быть роскошью. Большинство брендов выпускаемых транспортных средств стремятся сделать комплектацию машины настолько удобной и комфортабельной, чтобы водитель лояльно относился к данной модели.
Наличие таких казалось бы простых функций часто склоняет чашу весов в пользу выбора того или иного транспортного средства.

Однако существуют и так называемые не встраиваемые обогреватели, которыми пользуются владельцы более старых моделей автомобилей. В этой статье рассмотрим, в чем разница между обогревателями для кресел, как они устроены, а также их плюсы и минусы.

Виды подогрева для сидений

Первой и самой распространенной является группа встраиваемых подогревателей для сидений. Они устанавливаются как дополнительная опция или являются частью комплектации транспортного средства от завода-производителя. Они надежные, влагонепроницаемые, однако их монтаж затруднен необходимостью полного разбора посадочных автомобильных кресел, а оборудование стоит довольно дорого.

Вторая группа – не встраиваемых обогревателей — представлена специальными накидками-чехлами на кресла. Они недороги, просто монтируются и снимаются, но слабо защищены от попадания влаги, и в целом не отличаются надежностью по электрической части. Часто данные чехлы не слишком эстетичны, а за счет их подключения в салоне на виду находятся пучки электропроводки. Включаются такие устройства в основном через прикуриватель отдельным штекером.

Любой из указанных обогревателей можно доукомплектовать термостатом для плавной или многоступенчатой регулировки уровня нагрева с автоматическим отключением. Также подогреватели можно разделить по типу конструктивных элементов, которые лежат в основе их изготовления:

    Проволочные подогревательные элементы. Они располагаются по принципу спирали в переносной электрической плите или теплом полу. Проходят под всей поверхностью чехла сидения: тонкие, плоские, незаметные. Поверх проволоки – изоляционный тефлоновый слой, безопасный с точки зрения электрического нагрева, одно снижающий теплоотдачу на порядок.

Такие нагревательные элементы стоят недорого, однако они ломки и быстро выходят из строя.

  • Углеволоконные нагревательные элементы — это прослойка из нити полимерного углерода. Высокая теплоотдача, быстрый нагрев, пластичность, гибкость, стойкость к износу и нагрузкам на разрыв делают их цену довольно высокой.
  • Достоинства сидений с подогревом

    Для чего, собственно, нужен подогрев подушек? Не зависимо от типа нагревательного элемента и его конструкции, основная цель – это обеспечение максимального комфорта при эксплуатации автомобильного транспорта в условиях пониженных температур окружающей среды.

    Начиная с осени и заканчивая глубокой весной при нахождении транспортного средства на парковке салон автомобиля остывает. Чем дольше машина простаивает, тем сложнее быстро прогреть салон. На холодное кресло садиться, как минимум, неприятно. Кроме того, это может привести к серьезным последствиям для здоровья как у водителей, так и у пассажиров, независимо от пола и возраста. Поэтому основной плюс – улучшение комфортабельности транспортного средства.

    Одним из достоинств подогрева сидений также является определенный терапевтический эффект, который показан людям пожилого возраста и лицам с хроническими заболеваниями: артрит, радикулит, деформация связок, сухожилий и изменений в соединительных тканях костей и позвонков, межреберной невралгии.

    При посадке на непрогретое сидение в холодном салоне чаще всего можно получить такой неприятный эффект, как застуженные органы репродуктивной системы, простудное заболевание из-за резкого перепада температур, цистит, обострение остеохондроза, простатит, и другие не менее серьезные заболевания почек, мочевого пузыря, и организма в целом.

    Однако при всех достоинствах, у этой опции есть и некоторые недостатки. В чем заключается потенциальная опасность наличия данной функции в транспортном средстве?

    Недостатки подогрева сидений

    Для здорового организма слегка повышенная температура кресла вреда как таковая не несет. Несмотря на все достоинства, постоянно работающий обогреватель подушек способен привести к:

    защемлению межпозвоночных нервов или седалищного нерва;

    снижению репродуктивной функции;

    усугублению воспалительных процессов;

    росту доброкачественных и злокачественных образований;

  • нарушению температурного баланса в организме.
  • Всему этому способствует этому ряд факторов, совокупность условий и комплекс причин. Разберемся детально, как это работает.

    Для того, чтобы получить хотя бы одно из вышеперечисленных заболеваний, необходимо находиться в сидячем положении не менее 4-6 часов ежедневно: само по себе длительное нахождение в такой позе и малоподвижный образ жизни способствуют развитию различных невралгических заболеваний, защемлений, возникновению усталости.

    Головные боли и усталость могут возникнуть по причине духоты, сухого воздуха и недостатка кислорода, однако для достижения этих эффектов с начала обогрева салона и кресел должно пройти значительное количество времени.

    Репродуктивная функция также способна пострадать из-за комплекса факторов: нахождения за рулем ежедневно более 5 часов, постоянно работающего подогрева посадочного места, «парникового эффекта», возникающего в результате ношения в таких условиях плохо дышащей, тесной, неудобной одежды, и снижения циркуляции крови в органах малого таза за счет совокупности этих условий. Повторимся, что для большинства людей, пользующихся личным транспортом, это опасности не несет.

    Наличие воспалительных заболеваний, опухолей, доброкачественных или злокачественных образований само по себе является противопоказанием для исключения любых видов воздействия на ослабленный организм повышенных температур.

    Соблюдая простые правила использования подогрева сидений, можно избежать большинства неприятных последствий даже тем, кому по роду профессиональной деятельности приходится находиться за рулем более продолжительное время.

    Правила безопасной эксплуатации

    Чтобы с равной вероятностью избежать перегрева и переохлаждения, существуют простые меры, позволяющие достичь «золотой середины». Особенно важно их соблюдать тем водителям, кто проводит за рулем более 5 часов в день непрерывно. Кроме того, данные правила позволят увеличить срок эксплуатации оборудования и продлить его работоспособность.

      Использовать опцию непродолжительное время. Оптимальным будет включение подогрева на короткий срок (до 10-15 минут) одновременно с прогревом двигателя машины. После прогрева – выключить функцию и ехать.

    По возможности, следует исключить из гардероба теплую, тесную, неудобную и синтетическую одежду, которая способствует созданию «парникового эффекта» и связанных с ним тяжелых недугов.

    При наличии возможности контроля уровня нагрева следует использовать его на минимальной мощности.

    По возможности следует избегать попадания влаги на кресла.

  • Обратить внимание на технику безопасности: не курить в салоне, заизолировать провода, обеспечить их защиту от возможных механических повреждений. Не оставлять устройство во включенном состоянии без присмотра. Использовать только методы сухой чистки для кресел с электроподогревом.
  • Рассмотрим далее, как выбрать качественные обогревательные системы для авто, если они не являются базовой опцией в автомобиле.

    Как выбрать качественные обогревательные системы

    Автомобильные магазины сегодня предоставляют широкий ассортимент систем для подогрева сидений. Независимо от того, импортные это или отечественные производители, выбрать комплект можно на любой вкус и кошелек — от вполне бюджетных чехлов до элитных встраиваемых подогревательных элементов не только для передних водительского и пассажирского мест, но и для задних посадочных подушек, что особенно актуально для автолюбителей с детьми.

    Основные критерии выбора обогревательных систем:

    качество материала, швов;

    качество электрической проводки, переключателей, механизмов регулировки и управления;

    подогрев спинки и посадочного места;

    способ установки и надежность креплений;

  • эстетика внешнего вида.
  • После того, как выбор встроенного или невстроенного обогревателя сделан, необходимо его правильно установить. Для тех, кто не желает переплачивать за услуги автосервиса, есть простая инструкция по установке своими руками.

    Монтаж своими руками

    Комплект подогревателей типа «чехол» или «накидка» смонтировать несложно. В целом, действия следующие:

      Покупка системы обогрева.

    Визуальная оценка на предмет исправности электрической части и внешней части.

    Установка на кресло, фиксация при помощи крепежных элементов.

    Прокладка проводки – по возможности, с защитой от механических повреждений.

  • Подключение штекера к прикуривателю.
  • Если в комплект входят регуляторы, размещать их следует таким образом, чтобы обеспечить удобный доступ и возможность регулировки температуры.

    Сложная установка требует наличия специальных знаний в области электрики и электроники, поэтому лучше доверить установку встроенных систем подогрева специалистам. Важным плюсом в этом случае станет гарантия на произведенные работы.

    Если принято решение произвести установку собственными силами, то порядок работ будет следующим:

      Выбрать и купить систему подогрева. В комплект могут входить: нагревательные элементы, кнопки подогрева, штекеры, блок управления. Преимущество систем с блоками заключается в наличии защитных реле, предотвращающих короткое замыкание, перегрев, несколько режимов управления, автоматическое отключение.

    Далее необходимо демонтировать кресла и извлечь их из салона.

    Снять обивку сидений и спинки: ряд моделей предполагает съемные чехлы, на других необходимо распороть материал по шву.

    С нагревательного элемента снимается защитный слой. Подогреватель осторожно приклеивается к поролону кресла.

    В заранее подготовленное отверстие вытягиваются провода.

    Чехлы обшивки устанавливаются на место, кресло монтируется в салон.

    Кнопки управления монтируются в подготовленное в пластике отверстие в кресле, торпеде, двери или консоли.

    Согласно инструкции, подключается блок управления, кнопки и электрические цепи.

  • Провода убираются.
  • Монтаж завершен, можно наслаждаться теплом в салоне!

    Заключение

    Обычно для тех, кто самостоятельно занимается ремонтом и обслуживанием автомобиля, установка подогрева труда не составляет. В ином случае лучше воспользоваться помощью компетентных специалистов автосервиса. Важно помнить, что от правильной эксплуатации напрямую зависит безопасное для здоровья, долговечное и комфортное использование подогревательных элементов сидений в холодное время года!

    Видео о выборе подогрева сидений:

    Установка подогрева задних сидений

    После установки подогрева передних сидений было запланировано до наступления серьезных холодов установить подогрев задних сидений. Качеством установленного ранее подогрева я остался более чем доволен, поэтому был заказан на eBay точно такой же комплект, но с маленькими круглыми кнопками. О значимости размера кнопок будет сказано ниже.

    1.Состав комплекта подогрева на 2 сидения.
    — Круглая кнопка, 2 шт.
    — Шаблон для вырезки отверстия под кнопки, 2 шт.
    — Провод с разъемами, 2 шт.
    — Пятиконтактное реле, 2 шт.
    — Нагревательный элемент, 4 шт.

    2.Монтаж кнопок.
    Еще ДО заказа комплекта подогрева, были изучены все возможные места для установки. В итоге, в качестве «жертвы» была выбрана панель находящаяся за подлокотником. Установка предполагалась над отверстиями воздуховодов так как только в этом случае кнопки находились в зоне легкого доступа с любого сидения.
    Поскольку процесс сверления чего-либо — процесс необратимый, то предварительная разметка производилась с двойной подстраховкой:

    Сверление и вытачивание отверстий под кнопки:

    Не смотря на небольшую изогноутость панели, кнопки прилегли более чем нормально:

    3.Установка панели с кнопками в блок подлокотника.
    Наступила пора вспомнить про размеры кнопок и насколько это было важно. Проблема была в том, что над воздуховодами находится пружинный шарнир откидывающейся крышки подлокотника и поэтому места там очень мало. Даже корпус таких маленьких кнопок не смог там поместиться без дополнительный действий.
    Действие 1: Разобрать шарнир, снять металличесую планку, проточить в планке выемки под корпуса кнопок, произвести покраску планки и собрать шарнир.

    Действие 2: Срезать с каждой кнопки три выступающие контакта и припаять провода под прямым углом.

    Только после произведенных действий кнопки встали нормально. Затем они были проклеены, заизолированы контакты и установлены вместе с панелью в блок:

    4.Прокладка проводки.
    Первым делом были протянуты провода под ковролином от снятой панели подлокотника к заднему сидению. Провода под сидением расположил с запасом, так как спинка у заднего сидения складная и лучше пусть длина будет с избытком нежели чем впритык.

    Провода расположились таким образом, что под областью ящика подлокотника оказались реле.

    Со всем этим «бардаком» удалось разобраться благодаря реле с «ушком», изолентой (для крепления реле друг к другу) и длинный болтом на 6 мм. с шайбами и гайками. Кроме этого, на всю эту «конструкцию» были успешно «пристроены» минусовые контакты от комплекта подогрева.

    5.Подключение подогрева к бортовой сети через управляющее реле.
    На фото 4/4, расположенном выше, видно, что до центральной консоли дошли только 2 красных провода, а все остальное осталось аккуратно зафиксированным в области под подлокотником.
    Эти два провода были припаяны к силовому конкакту реле. Кроме этого, поскольку реле пяти контактное, провод идущий на контакт «87а» был извлечен из колодки. Ко второму силовому контакту реле был припаян провод и проведен под водительской панелью к блоку предохранителей.

    Управляющие контакты реле я подключил к одной из имеющихся фишек штатного подогрева, что бы подогрев задних сидений работал по той же схеме, что и подогрев передних (только при заведенном авто (вкл.зажигание) и при дистанционном прогреве).

    Предохранители (10А) идущие в комплекте с подогревом я оставил нетронутыми:

    Очень много было перечитано информации по поводу того, откуда можно взять постоянные 12В. В результате, в БЖ пользователя Banega был найден весьма интересный девайс:

    Я сделал заказ на eBay и что бы не ждать пока придет посылка и процесс двигался дальше, смастерил из сломанного предохранителя вот такую штуку:

    6.Установка нагревательных элементов.
    Сидения снимаются в разы легче чем передние. Для снятие каждой спинки достаточно открутить по 2 болта на 12:

    Этап установки элементов в сидения был самым простым в этом «проекте»:

    Для вывода провода от элемента наружу, было проделано маленькое отверстие по центру нижней части сидения в тканевой части между «липучкой» и кожей. А что бы провод пролез, с него временно был снят пластмассовый разъем. С внутренней стороны, с помощью пластиковых хомутов была произведена фиксация продетого провода:

    7.Результат.
    Итак, в результате к кнопкам имеется визуальный доступ (по-мимо физического) с любого кресла автомобиля. Кроме этого, если пассажир сзади переползает с левой части дивана на правую и наоборот, можно не переживать, что он «снесет» кнопки чем-либо.

    Хочу добавить, что на фото кнопки совершенно не смотрятся. В живую же, только одно слово — «охрененно» (однозначное мнение 8/8 человек, которым была продемонстрирована новая опция в течении первых двух дней после установки).

    P.S. Сколько не размышлял, так и не нашел весомых аргументов для установки нагревательного элемента в середину дивана. Во-первых, подогревалось бы только сидение, а спинка — нет (из-за подлокотника). Во-вторых, в количестве 5-ти человек обычно ездят отдыхать, а это, преимущественно, тёплое время года. А в-третьих, когда появляется 5-тый член семьи, нужно начинать присматривать автомобиль уже совсем другого класса 🙂

    UPD.05.2016
    Спустя два с половиной года после установки кнопки подогрева были перенесены в задний подлокотник.

    Подогрев сидений

    Подогрев сидений – это специальная система, которая состоит из электрических устройств, питающихся от бортовой электросети автомобиля и обогревающей сидения водителя и переднего пассажира. Особенно данная функция важна для авто с кожаным салоном, поскольку этот материал достаточно медленно прогревается снаружи. Соприкосновение с холодной поверхностью нередко негативно отражается на здоровье пассажира и водителя.

    Подробнее о товарах категории Подогрев сидений

    Автономный отопитель салона Лунфэй 12/24В 5кВт идеально справляется с задачей прогрева автомобиля. По многим параметрам он опережает известные мировые бренды. Собственный топливный бак позволяет отказаться от подключения к ёмкости с горючим транспортного средства. Прибор контролирует остаточный заряд аккумулятора автомобиля, предотвращая его полную разрядку и невозможность запуска двигателя.

    Расх. 0.19-0.6 л/ч, тепл. Мощн. 0.8-5 кВт, общий вес 9.2 кг, темп. экспл. -50..+50 °С, разм. 480×480×280 мм

    Гарантия: 12 месяцев

    AlphaTherm AT-38 OD подогрев омывающей жидкости
    11 отзывов
    Очиститель ветрового стекла от льда и грязи. Это компактное устройство, которое устанавливается под капот автомобиля и обеспечивает подачу горячей незамерзающей жидкости на лобовое стекло по требованию. Сделано в США

    Подогреватели сидений Емеля УК-2 – это современное, продуманное до мелочей оборудование от компании «Теплодом», которое повышает комфорт водителя и пассажира, а также сохраняет их здоровье в холодное время года.

    Электрический подогрев сидений является удобной и полезной опцией для любого автомобиля. Благодаря ему обеспечивается комфорт поездки в холодное время года даже в салоне, который еще не прогрелся. Однако большинство новых автомобилей не оснащаются этой функцией. Устранить этот недостаток поможет комплект Емеля УК. Он устанавливается под стандартную обшивку сидения и выполняет свою основную функцию.

    Садиться в холодный салон автомобиля не только некомфортно, но и опасно для здоровья. Одна поездка может стать причиной появления простуды или более серьезного заболевания. Решается эта проблема достаточно просто – нужно лишь купить Емеля 2Р с регулятором. Модель разработана и изготовлена российской компанией «Теплодом», благодаря чему она доступна для широкого круга автомобилистов.

    Сегодня системы подогрева сидений представлены двумя принципиальными решениями: нагревательные элементы могут служить в виде накидки, их кладут на сидение, также они могут встраиваться в кресла и греть изнутри.

    Особенности различных типов систем подогрева сидений

    Накидки являются наиболее простым и наименее затратным методом подогрева сидений для тех транспортных средств, в которых с самого начала такая функция не была предусмотрена. В них нагревательный элемент вшивается в ткань, после чего посредством системы крючков либо резинок закрепляется и подключается к автомобильному прикуривателю. Недостаток такой системы подогрева в том, что во время езды накидка может смяться, сползти и т.п., в результате пассажир и водитель могут чувствовать неудобства. Если купить такой подогрев сидений, то через несколько сезонов его придется заменить. Дополнительный недостаток системы заключается в том, что гнездо прикуривателя будет постоянно занято. Его нельзя будет использовать, чтобы зарядить портативное устройства или задействовать каким-либо другим образом.

    Встроенный подогрев сидений, цена которого доступна для большинства автомобилистов, обладает достаточно простой конструкцией. В нем нагревательным элементом зачастую выступает провод, имеющий тефлоновое покрытие, а также нихромовая спираль. Он помещается в тепловолокно либо углеродную ткань, питание производится за счет бортовой сети транспортного средства. Систему помещают в нижний участок сидения и спинку. После того, как подогрев будет включен, он нагревается приблизительно до 35 градусов или чуть выше, после достижения этой температуры созданный тепловой режим поддерживается на желаемом уровне. Использование температурных датчиков позволяет избежать перегрева системы. Некоторые модели позволяют задать интенсивность нагрева, а при желании обогревать лишь один элемент – сидение или спинку.

    Особенности установки встраиваемого обогрева сидений

    Чтобы выполнить монтаж систем подогрева сидений встраиваемого типа, необходимо сами сидения разобрать. Для этого снимается их обшивка, устанавливаются изделия, после чего конструкция собирается. Также важно позаботиться о грамотном электропитании обогрева. Зачастую для этого используется бортовая электросеть автомобиля. Выполнить задачу можно как самому, так и обратиться в специальный установочный центр.

    По сравнению с подогревом в виде накидки либо чехла встраиваемые модели обладают рядом достоинств. Одно из них заключается в том, что нагревательные элементы расположены под обшивкой сидений, при этом регуляторы нагрева выводятся на панель управления. Поэтому во время поездки не составит никакого труда снизить либо увеличить температуру нагрева. К тому же подобные модели отличаются длительным сроком службы.

    Магазин «АвтоПрофи» предлагает широкий ассортимент систем подогрева сидений от различных производителей. Мы сотрудничаем только с надежными поставщиками, поэтому в качестве изделий не приходится сомневаться. Описание ключевых особенностей позволит каждому сделать оптимальный выбор и приобрести именно ту систему, которая ему необходима.

    Установка подогрева сидений

    • Емеля
    • Сортировка:
    • 9
    • 15
    • 30

    О теплом переднем кресле автолюбители, как правило, вспоминают зимой. Особенно, если автомобиль ночует в неотапливаемом гараже или припаркован на улице.

    Самый простой способ решить проблему — купить накидки на сидения с электрообогревом. Однако, этот вариант имеет много минусов, начиная с того, что он может испортить интерьер салона и заканчивая низкой пожаробезопасностью этих изделий. Другое дело — стационарный подогрев. Преимущества такой системы очевидны:

    • надежное крепление;
    • материал хорошо удерживает тепло;
    • возможность управления температурой нагрева;
    • срок службы равен сроку эксплуатации автомобиля;
    • полная безопасность.

    Стационарное устройство не портит эстетику салона. Возможна установка обогрева задних сидений автомобиля. При автозапуске к вашему приходу передние и задние кресла будут нагреты.

    Особенности монтажа

    Мы рекомендуем своим заказчикам выбирать эффективные устройства, например, такие, как «Емеля», Waeco MagicComfort. В комплект входит:

    • 4 нагревательных элемента для установки под обивку передних и задних сидений;
    • провода, подсоединяющие питание;
    • две кнопки управления.

    Мастера разбирают сидения, устанавливают обогрев, подключают к питанию и ставят кнопки управления в удобное место. Если вы цените комфорт и вам важно качество выполненной работы звоните наш сервисный центр ☎ +7 (495) 205-00-20.

    Подогрев сидений

    Система подогрева автомобильных сидений Емеля УК-2

    Система подогрева автомобильных сидений Waeco MagicComfort MSH-300

    Установка подогрева для сидений автомобиля

    Установка обогрева сидений – это реальная забота о здоровье водителя и пассажиров. Когда возникает необходимость в подогреве салона, это продиктовано не только сиюминутной прихотью или следованию новомодным трендам в автомобильном тюнинге. В настоящее время подогрев задних сидений для авто – это выгодные инвестиции в собственное здоровье.

    Ведь каждому человеку прекрасно известно, что нахождение в холодном салоне в течение длительного времени отрицательно сказывается не только на самочувствии водителя и его пассажиров, но может повлиять на здоровье людей. Поэтому установка подогрева для автомобильных сидений всегда пользуется стабильным спросом среди рачительных автовладельцев.

    Новые технологии на страже здоровья

    Для тех, кто ценит комфортный и тёплый салон авто в холодное время года, стоимость установки подогрева автомобильных сидений не является главным фактором. Сегодня каждый автовладелец может позволить себе профессиональные услуги по установке качественного оборудования для полноценного обогрева салона автомобиля.

    Доступная стоимость устройств для подогрева задних сидений, в которую входят услуги по монтажу обогревательного оборудования и фирменная гарантия, делает установку подогрева автосидений в техническом центре компании «Защита от угона» необременительным делом. Применяемая технология предусматривает демонтаж сидений и установку обогревательного оборудования внутрь конструкции без внесения изменений во внешней вид.

    Наличие подогрева автосидений в автомобиле обнаруживается только по пульту управления обогревательными устройствами. Благодаря пульту, управление подогревом не представляет трудностей даже во время поездки, делая её максимально удобной и комфортной.

    Подогрев сидений авто – уютный салон в холодное время года

    В компании «Защита от угона» (г. Москва) Вы можете заказать установку подогрева автомобильных сидений. Все работы осуществляются в установленные сроки с максимальным качеством и минимальным вмешательством в конструкцию автомобиля. Стоимость услуг наших специалистов полностью соответствует трудоёмкости и сложности проводимых работ.

    Все монтажные операции, в том числе непосредственная установка подогрева сидений, проводятся квалифицированными специалистами с большим опытом работы по монтажу обогревательных систем для автомобилей.

    За плечами наших мастеров сотни авто с утепленными салонами. Установка подогрева для автомобильных сидений в нашей компании выполняется по оригинальной технологии с сохранением внешнего вида и функциональности автосидений.

    Подогрев задних автомобильных сидений

    Для обогревательного оборудования применяется уникальная токопроводящая ткань, которая полностью повторяет изгибы и обводы сидений. Поэтому можно установить подогрев любой формы и размера без потери функциональных свойств.

    Также в нашей компании можно установить подогрев задних сидений, что обеспечит дополнительные удобства для пассажиров.

    Подогрев сидений авто. Польза или вред?

    Осень – время прихода дождей, сырости и ожидаемого, но такого нежеланного холода!
    При снижении температуры на улице – возникают очень часто задаваемые вопросы: стоит подогревать сиденье авто? вредно ли это для здоровья? где грань между комфортом и безопасностью?
    Главный врач клиник Допомога Плюс Глебов Антон Сергеевич помог нам разобраться в плюсах и минусах пользования данным благом современных автомобилей.

    Впервые подогревать сиденья в машинах начали шведы. Эта опция была придумана для кожаных салонов – дорогих, красивых, практичных, но ужасно холодных зимой. Идея понравилась, и вскоре теплыми креслами были оснащены машины едва ли не всех автопроизводителей мира. Появились в продаже и специальные накидки с подогревом не только на передние, но и на задние сидения. В рекламе этих изделий говорится, что их использование уменьшает риск возникновения болезней почек, остеохондроза, радикулита, простатита. И вдруг как гром среди ясного неба прозвучал вывод немецкого врача-уролога Херберта Шперлинга: «Сиденья с подогревом даже более опасны для мужчин, чем слишком плотно облегающие брюки». Кстати, для женщин особого вреда ученый не обнаружил.

    Давайте детально разберем плюсы и минусы данной опции
    Достоинства:
    — неоспоримым остается факт комфорта. Без слез и гримасы мучения сложно представить себе процесс усаживания на ледяное сидение автомобиля после его ночного значительного охлаждения. Варианты спасения – «капсутный» метод многослойной одежды, подстилание ковриков, подушек (принесенных из дома). Все это неудобно и малоэффективно

    — переохлаждение прежде всего ягодичных мышц, придатков у женщин и предстательной железы, органов мошонки у мужчин может привести к серьезным проблемам со здоровьем. Использование же подогрева снижает риск возникновения целого ряда заболеваний: простатита, эпидидимита и т.д. у мужчин и цистита, пиелонефрита, аднексита и т.д. у женщин, а также миозита, неврита и др.

    — прогрев сидения может оказать благотворный эффект (сродни физиотерапии) при
    при межреберной невралгии, болях при радикулите, растяжениях связок, артрозе.

    Возможные недостатки:
    — если долго находиться на сиденье, прогретом в среднем до 38°С, фертильность (способность к оплодотворению) снизится. Дело в том, что нормальная температура для органов мошонки несколько ниже обычной – 34–35,5°С.

    — малыши до трех лет особенно подвержены тепловому удару. Происходит это из-за того, что система терморегуляции у ребенка еще не до конца сформирована, детский организм пока еще не способен эффективно контролировать температурный баланс. Поэтому использовать подогрев сидений в машине с маленькими пассажирами следует очень осторожно

    — противопоказан перегрев при онкологических заболеваниях любой локализации и даже при подозрении на них

    — если в первые семь недель беременности температура тела женщины поднимается выше 38,9°С, возникает опасность выкидыша или дефекты нервной трубки плода

    — САМО ВАЖНОЕ: резкое охлаждение при выходе из машины может спровоцировать целый букет болезней, начиная от банальной простуды и заканчивая жесточайшим приступом радикулита.

    Но это может произойти ТОЛЬКО в том случае, если Вы намеренно перегреваете сиденье (что невозможно в современный автомобилях из-за контроля степени нагрева) и ставите за цель мазохические ощущения от поездки. Также крайне важное условия для нарушения Вашего здоровья – это длительное и ежедневное подобное пагубное влияние на Ваше тело!

    Рекомендуется прогреть машину, включить подогрев, после чего сесть на теплое сиденье. Адаптировался водитель, нет резкого температурного перехода – подогрев нужно выключать.

    Подогрев задних автомобильных сидений Ястреб ТМ

    Ваши пассажиры останутся довольны поездкой

    Система подогрева автомобильных сидений «Ястреб ТМ» также рассчитана на то, чтобы обогревать задние сиденья, что, несомненно, оценят ваши пассажиры, которым не придется садиться на лед в холодном салоне. Таким образом, ваш автомобиль не станет для ваших родных, близких, друзей и просто пассажиров причиной неприятных ощущений в холодное время года. Вместо того, чтобы несколько минут страдать от холода, они будут сидеть на теплых сиденьях и спокойно ждать, когда бортовая отопительная система автомобиля согреет салон и будет достигнут необходимый уровень теплового комфорта. С автомобильными электрогрелками «Ястреб ТМ», пассажиры никогда не простудятся в салоне вашего автомобиля.

    Электрический подогрев задних сидений «Ястреб ТМ», работающий от бортовой сети электрического питания, раз и навсегда решает проблему посадки пассажиров в холодный салон даже при очень сильных морозах, ведь уже через пару минут она за счет излучения инфракрасных лучей согреет сиденья, и они будут сидеть на теплых сиденьях. Потребление электроэнергии автомобильной электрогрелкой, невелико, всего 50 ватт на одно сиденье. При том, что электрический генератор современного автомобиля до 1000 ватт электроэнергии, это не существенно. Вы рискуете разрядить аккумулятор только в том случае, если сиденья будут длительное время греть пассажиров или салон автомобиля продолжительное время при неработающем двигателе. Поскольку такая электрическая система обогрева рассчитана только на работу при работающем двигателе автомобиля, да, и то ее включают не более, чем на 15-20 минут, пока салон автомобиля не прогреется бортовой отопительной системой.

    Электрогрелка для задних автомобильных сидений «Ястреб ТМ» представляет собой тканевую подкладку для сиденья и спинки автомобильного сиденья, в верхней части которой имеется система крепления, набрасываемая на подголовник, что удерживает ее в вертикальном положении и не дать сползти со спинки. Чехол пошит из красивой ткани и имеет эргономичную форму, так что впечатление от салона автомобиля не будет испорчено. Размер электрогрелки для сидений вашего авто, составляет 40 х 80 см, чего вполне хватает на спинку и само сиденье. Система обогрева задних сидений устанавливается только на холодное время года.

    Автомобильная электрогрелка «Ястреб ТМ» проста и удобна в эксплуатации. Нужно всего лишь закрепить ее на сиденье, расправить и она готова к эксплуатации. Останется лишь вставить штекер питания в разветлитель, подключенный к гнезду прикуривателя. Светящийся светодиод немедленно покажет, что обогрев сиденья начался. Ваши пассажиры почувствуют это через пару минут, так как температура поверхности электрогрелки достигнет максимума — 40°С. Длина шнура 200 см, чего хватит, чтобы штекер дотянулся до разветлителя.

    Автомобильная электрогрелка – надежное электротехническое изделие, работающее от бортовой сети с напряжением 12 вольт, которое требует соблюдения правил безопасности. Главным образом надо следить за тем, чтобы все контакты были надежным. Особенно если вы намерены использовать 2 системы подогрева автомобильных сидений или более, именно для этого вам потребуется автомобильный разветвитель питания с 2-мя или 4-мя гнездами и портом USB с выключателями. Для отключения электрогрелки необходимо извлечь штекер питания из гнезда разветлителя, обязательно держа за штекер, но только не за шнур.

    Нельзя проливать на автомобильную грелку никаких жидкостей. Так же крайне опасно включать ее в сеть, если она мокрая или сырая. Если ткань электрогрелки загрязнилась, ее можно постирать с мягким моющим средством, но нельзя тереть с силой и сжимать руками. Для стирки нужно использовать мягкую поролоновую мочалку. Не выжимайте грелку, сушите ее в подвешенном состоянии до полного высыхания и не включайте в бортовую электросеть, если она влажная. Срок эксплуатации ее эксплуатации может быть очень большим, так как кевларовый термоэлемент способен работать до 60000 тысяч часов.

    Напряжение питания электрогрелки12 вольт
    Потребляемая мощность50 ватт
    Максимальная температура40°С
    Размер40 х 80 см
    Длина провода200 см
    Внешние параметры
    Длина провода200 см
    Размер40 х 80 см
    Технические параметры
    Время нагревания рабочей поверхности2 мин
    Мощность50 ватт
    Напряжение12 вольт
    Температура рабочая40°С

    Написать Ваше Имя:

    Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

    Обогрев задних сидений, список самых дешевых автомобилей с этой опцией

    Обогрей ближнего своего в автомобиле своем.

    Много ли вы знаете друзья моделей автомобилей, у которых имеется одна крайне- редкая но очень интересная функция? А именно, речь идет об обогреве задних кресел в машине. Считаете, что данная доп.опция является привилегией только дорогих и роскошных марок автомобилей?

    Для водителей и передних пассажиров все чаще и чаще производители устанавливают в машинах такую приятную и важную опцию, особенно в странах с холодным и суровым климатом, как подогрев сидений. Но, к сожалению, при этом они на прочь забывают о не менее многочисленной группе граждан, т.е. о задних пассажирах, которых в буквальном смысле слова они оставляют без своего внимания, бросая всех их на холодные и неприветливые задние сидения машин. Похоже, что данная тенденция постепенно уходит в прошлое, сегодня в новых и современных автомобилях за гораздо меньшую плату для обычных обывателей производители наконец-то начинают устанавливать обогрев задних сидений.

    До сих пор среди многих граждан бытует такое мнение, что обогрев передних сидений является очень дорогой некоей доп.опцией, которую производитель ставит лишь на самые привилигированные и недешевые либо на премиальные модели авто своей линейки машин. Но в нынешнем технологичном мире это явление постепенно уходит на второй план и не является больше конкретной аксиомой. Но вот со вторым рядом сидений дела у тех же производителей обстоят не так уж радужно. Почему производители «бросили» на произвол холодной судьбы всех задних пассажиров, и правда ли в том, что их бросили?

    Верите ли вы в это друзья или нет, но совсем не обязательно зарабатывать как король, чтобы потом облагоденствовать всех своих друзей или членов семей такой роскошной опцией, как обогревом спины.

    10. BMW 320i с Cold Weather Package: $36.300 тыс. долларов США

    Наш список начинается с одного из самых доступных автомобилей на рынке, марки BMW 320i. Заднеприводный спорт-седан несмотря что он использует у себя относительно маломощный 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью в 180 л.с., все-равно предлагает своим приобретателям многие из тех самых функций, что имеются у более дорогих и более мощных моделей марки BMW.

    Это означает следующее, что вы господа можете выбрать себе за дополнительную плату так называемую опцию- «Cold Weather Package» (пакет для холодной погоды), которая добавит обогрев сидений не только спереди, но и сзади, помогая тем самым сделать этот автомобиль BMW с начального уровня более гостеприимным, то есть сделать его таким местом, чтобы передвигаться на нем в зимний период времени с комфортом и в тепле.

    9. Hyundai Santa Fe Sport с Tech Package: $33.995 тыс. долларов США

    Туда же пошли и Корейцы. Модель Santa Fe одна из немногих моделей кроссоверов, которая продается менее чем за $34.000 тыс. долларов США, благодаря чему она и попала в этот наш список. За эти деньги Вы друзья получаете этот Santa Fe Sport с функцией Tech Package, которая за дополнительную плату сделает этот автомобиль гораздо удобным для повседневного его использования. А все из-за того, что данная функция Tech Package сочетает в себе премиум и популярные комплекты оборудования сразу в одном лице. Все необходимые функции будут доступны клиенту за умеренную плату. Это означает, что данный вседорожник обладает: -навигацией, обогревом всех кожаных сидений, панорамной крышей, датчиками парковки, козырьком над задним стеклом и многим чем другим. В общем надо признать, что автомобиль Santa Fe Sport стал самой оборудованной моделью доступной в своем сегменте.

    8. Dodge Charger SXT: $32.990 тыс. долларов США

    В последнее время автомобиль Dodge Charger претерпел достаточно важные обновления, внешний вид машины стал намного современнее, а его оборудование перешло в разряд седанов премиум класса. Комплектация SXT «Plus Group» включает в себя: 3.6-литровый V6 двигатель, восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию и обогрев четырех сидений в салоне. Считаем со своей стороны, что за данную сумму в $32.990 тыс. долларов США (к нашему сожалению представленную лишь в «цитадели демократии») данная комплектация очень даже себя оправдывает.

    7. Subaru Outback 2.5i Limited: $31.145 тыс. долларов США

    Модель Subaru Outback может внешне выглядеть немного скучноватой, но не стоит судить только по одежке, давайте посмотрим на его нутро. С этого ракурса ценность в глазах любителей этой машины резко возрастает. Для начала скажем, что он (автомобиль) поставляется со стандартной полноприводной системой внезависимости от уровня комплектации которую вы решили приобрести. Но, если вы решились взять себе модель под обозначением Limited (которая оборудуется, как оппозитным четырехцилиндровым так и оппозитным шестицилиндровым двигателями), то этот Outback порадует вас теплыми объятиями всех своих сидений в салоне.

    Это делает данную модель автомобиля прекрасным средством передвижения для тех именно людей, которые живут в регионах с частым выпадением осадков и с неустойчивой холодной погодой.

    6. Kia Optima EX с Premium Package: $28.515 тыс. долларов США

    Еще один Корейский автомобиль попадает в наш список, и на этот раз это стильная во всех планах автомодель- Kia Optima EX, которая может достаться Вам за $28.515 тыс. долларов США и которая оборудована премиум пакетом. Данный пакет добавляет машине несколько приятных бонусов и значительно расширяют список стандартных функций. В него (в список) включены не только обогрев сидений, но и также: -обогреваемое рулевое колесо и вентилируемое сиденье водителя (очень важный элемент и ОЧЕНЬ удобная доп. опция). Водительское сиденье- настраиваемое и с памятью, а еще модернизирована сама аудио-система и многое чего другое.

    5. Subaru Legacy 2.5 Limited: $27.590 тыс. долларов США

    Со стандартным полным приводом компания «Subaru» всегда предлагала в своих автомобилях чего-то большее, чем любой из ее конкурентов. Более того, некоторые из соперников авто Subaru и вовсе не имеют такой функции, особенно, если посмотреть на соотношение полного привода и стоимости автомобиля.

    В комплектации Limited модели Subaru Legacy дела обстоят еще более интересно. Данная машина комплектуется 2,5-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем, или 3,6-литровым оппозитником с шестью цилиндрами. Из оборудования, созданного для удобства водителей и пассажиров, установлены: -двузонный автоматический климат-контроль, аудиосистема Harmon/cardon, обогрев второго ряда сидений. По безопасности в модели Subaru Legacy предлагается целый ряд новых систем, в том числе система контроля слепых зон и камера заднего вида.

    Абсолютно понятно, что модель Legacy стоимостью чуть больше $27.000 тыс. долларов США это не просто полноприводный среднеразмерный авто-седан, а это еще очень серьезная заявка и на то, сколько должен сегодня стоить современный и технически выдающийся автомобиль.

    4. Hyundai Sonata Limited: $26.525 тыс. долларов США

    Автомодель Hyundai Sonata не столь популярна, как автомодели Toyota Camry или Honda Accord, но Корейский автопроизводитель предлагает здесь свои ухищрения в погоне за покупателем. И с каждой новой моделью она заставляет пересматривать свои отношения к этому массовому Корейскому автопроизводителю.

    Со стартовой ценой около $22.000 тыс. долларов США эта Sonata попадает в сегмент автомобилей со средней доступностью. Но, если Вы прожелаете получить для себя за другие несколько большие деньги высокий уровень комфорта в машине, то наиболее рациональным станет для вас покупка автомодели Sonata Limited, которая поставляется в стандартной комплектации уже с подогревом всех кожаных сидений. Интерьер машины отделан фактурными вставками под дерево, а двузонный автоматический климат-контроль не даст вам перегреться в сильную жару.

    Неплохой скажем набор за цену менее $27.000 тыс. долларов США.

    3. Kia Soul+ с Primo Package: $24.515 тыс. долларов США

    Модель Kia Soul — это не просто забавно выглядящий компактный автомобиль, он также еще очень вместителен и более того, в его комплектации с пакетом Soul+ Primo вы обнаружите для себя приятные бонусы, такие например, как: -обогреваемые сидения покругу в дополнение к вентилируемым передним сидениям и с большой панорамной крышей.

    Под капотом установлен 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 164 л.с. Далее, из технических характеристик машины стоит отметить еще и шестискоростную автоматическую трансмиссию, которая в итоге позволяет добиться расхода топлива в смешанном цикле 9.0 литров на 100 км пробега.

    2. Kia Forte и Forte 5 EX с Premium Package: $23.815 тыс. долларов США

    Вновь Корейцы, и вновь модель Kia нас удивляет. Очень интересно присмотреться к стратегии ценообразования в компании «Kia» для свои компактных автомобилей. Рассмотрим с вами друзья суть данного явления на конкретном примере автомоделей Kia Forte Sedan и Kia Forte5 Hatchback, которые с учетом даже своих опций имеют одну и туже цену.

    Не важно будет какой стиль кузова вы для себя выберете, но так или иначе очень соблазнительным звучит выбор модели EX с премиум пакетом, поскольку она поставляется с множеством дополнительных функций (опций). Давайте узнаем: -подогрев задних сидений есть? Есть! Подогрев руля есть? Есть! Вентилируемые водительские сидения имеются? Имеются, всегда пожалуйста! Кожаные сидения, завод с кнопки, люк в крыше с электроприводом,- также присутствуют. И все это за приемлемую цену в $23.815 тыс. долларов США.

    1. Hyundai Elantra Sedan Limited: $22.525 тыс. долларов США

    Правда друзья, что невероятным выглядит такой факт, что модель седана Elantra располагается на первом месте нашего рейтингового списка, который включает в себя даже такую именитую модель автомобиля, как BMW 320i? Да, это для многих как-то необычно, но уж что поделаешь, такой стратегии придерживается сама компания «Hyundai», когда дело доходит до продаж ее мейнстримовых автомобилей, и как видно, она приносит свои плоды.

    За минимальную сумму в авто Elantra Limited предлагается большее число функций, чем тот-же обогрев задних сидений. Естественно подогреваются и передние сидения машины. А еще в ней установлены: -тачскрин аудиосистемы, автоматические фары со светодиодами как спереди, так и сзади. За $22.525 тыс. долларов США автомобиль Hyundai Elantra располагается по среди самых полных и объемных комплектаций автомобилей, среди доступных на мировом авторынке компакт-машин.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector