Обработка подкрылок на авто - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жидкие подкрылки своими руками

Жидкие подкрылки своими руками

  1. Преимущество жидких подкрылок
  2. Как делают жидкие подкрылки
  3. Видео
  4. Фото

Каждый автомобиль имеет свои как сильные, так и слабые стороны. И это хорошо известно каждому автовладельцу, который знает свою машину от А до Я. В последнее время очень распространенной проблемой во многих автомобилях (как иномарках, так и отечественных) является гниение задних арок. Да, это их слабость, или другими словами болезнь, которую нужно лечить, чтобы не допустить дальнейшего развития.

Задние арки автомобиля — это идеальное место для развития и распространения коррозии. Чтобы не допустить гниения автомобиля, нужно использовать жидкие подкрылки, которые можно наносить самостоятельно, не обращаясь за помощью на СТО.

Жидкие подкрылки — это специальный антикоррозийный материал, который служит для защиты арок колес, характеризуется высокой стойкостью к пескоструйным действиям. Его необходимо наносить в несколько слоев, причем толщина одного слоя составляет 2-3 мм.

Благодаря жидким подкрылкам повышается износостойкость автомобиля, уменьшается уровень грязи в стаканах и шум из-за колес до 45-48%. Характерная особенность и изюминка жидких подкрылков — это не просто отражение шума, а его поглощение.

Преимущество жидких подкрылок

Антикоррозийная обработка

Кроме жидких подкрылков есть еще и пластиковые, однако существует 4 причины, по которым предпочтение отдают именно жидким подкрылкам:

  1. Пластиковые подкрылки требуют дополнительных дырок в автомобиле для своего закрепления;
  2. При использовании пластиковых нарушается вентиляция, что в свою очередь приводит к конденсату;
  3. Антикоррозийное покрытие не дает 100 % защиты от наших реагентов;
  4. При использовании жидких подкрылков создается дополнительная шумоизоляция.

Как делают жидкие подкрылки

Очистка колесных арок

Жидкие подкрылки своими руками — это не только просто, но и экономно. Если все же решили делать жидкие подкрылки своими руками, все что необходимо, это придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Загнать автомобиль на подъемник, яму в гараже или просто высокий домкрат. Снять колеса и брызговики (при их наличии).
  2. Тщательно вымыть автомобиль, особенно его дно и арки, затем просушить и дождаться идеально сухого состояния. Лучше загнать машину в отапливаемый гараж для того, чтобы быстрее высохла влага.
  3. Прежде чем приступить к снятию старого антикоррозионного покрова, необходимо закрыть тормозные механизмы, чтобы не допустить на них попадания чего-то постороннего.
  4. Нанести первый слой антикоррозионного покрытия на арки.
  5. Нанесение состава После полного просыхания первого слоя, наносим второй — из битумной мастики. Наносить нужно равномерно, не пропускать ни одного участка, даже самого маленького.
  6. После высыхания мастики можно наносить третий финальный слой покрытия с антикоррозийной резиной. Лучше всего при этом использовать метод распыления для заполнения микротрещин, которые могли появиться после мастики.
  7. Необходимо дождаться полного высыхания. Теперь можно и отдохнуть, поскольку работа сделана, а обновленные арки прослужат вам намного дольше.

Большинство автовладельцев, которые делают жидкие подкрылки своими руками, отмечают, что такую ​​процедуру следует повторять 1-2 раза в год для эффективного результата. Как правило, продолжительность такой работы не превышает 2 дней (в зависимости от погоды и места проведения работ).

Аналогичным образом можно обрабатывать и дно машины. Самое главное, это располагать подъемником или ямой в гараже, а также иметь возможность хорошо вымыть и высушить дно машины.

Видео

В заключение хотелось бы поподробнее рассказать о преимуществах жидких подкрылков:

Распыление подкрылков с помощью пистолета

Битумная мастика

Обработка арок

Антикоррозийная обработка автомобиля

Чаще всего, люди не пользуются услугами СТО и предпочитают выполнять антикоррозийную обработку автомобиля от ржавчины своими руками в гаражных условиях.

Автомобиль, сильно подвергшийся коррозии кузова.

Любой автомобиль с момента его выпуска с конвейера начинает стареть. Основной спутник старения автомобиля — появление коррозии, которая не щадит металл автомобиля, и начинает «есть» металл кузова.

Что такое коррозия

Для начала нужно выяснить что такое коррозия и нужна ли антикоррозийная обработка.

Коррозия — это химический процесс разрушения металла, путём взаимодействия с окружающей средой.

Существует три типа коррозии:

  • химическая;
  • механохимическая;
  • электрохимическая.

Кузов автомобиля чаще всего подвергается именно электрохимической коррозии, так как условия для её появления возникают от природных явлений — снега, дождя, грязи, большой разницей между температурой кузова снаружи и внутри (вследствие чего возникает конденсат).

Также появление трещин и царапин может непосредственно влиять на процесс появления ржавчины, так как на незащищенную поверхность попадает вода и грязь, и начинает разрушать ЛКП , покрывая коррозией участок кузова. Больше всего кузов подвергается коррозии зимой.

Для того, чтобы бороться с коррозией, существует антикоррозийная обработка кузова.

Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка — это процесс защиты металла, путём нанесения антикоррозийного материала. Изначально антикор наносят на заводе, где собирают автомобиль. Обрабатывают машину, применяя мастику, защитные составы и оцинковку.

Не всегда заводская антикор подготовка помогает сохранить кузов, поэтому приходится проводить обработку антикором. Для сохранения механической прочности, следует провести обработку автомобиля в самых незащищенных местах, где есть высокая вероятность появления очагов коррозии.

Чтобы предотвратить появления ржавчины, нужно применять подкрылки для арок и брызговики. Также существуют жидкие подкрылки, которые надёжно защищают арки автомобиля без применения локеров.

Арки автомобиля после нанесения жидких подкрылок.

Материалы антикоррозийной обработки

Средства для антикоррозийной обработки бывают двух типов:

  • Для внешних поверхностей.
  • Для внутренних поверхностей.

Материалы для внутренних (скрытых) поверхностей

Этот вид материала должен соответствовать следующим нормам и требованиям:

  • высокая степень адгезии;
  • однородная структура;
  • вытеснение влаги с поверхности;
  • сохранить ЛКП;
  • проникнуть в места, поражённые ржавчиной;
  • заполнить полностью микротрещины и образовать плёнку.

Чаще всего такой вид защиты кузова основан на масле и невысыхающем составе. После его нанесения, материал сохранит состояние жидкой фазы, что даёт возможность покрыть все трещины. Также этот жидкий антикор отличается большим сроком службы. Этот материал нельзя применять на внешней поверхности кузова, так как он не обладает свойством высокой механической прочности.

Следующим тип материала для скрытых поверхностей основан на парафине. Он на все 100% отрабатывает свою задачу лишь только когда пребывает в жидкой фазе. После высыхания он теряет свои эксплуатационные свойства. Этот материал можно наносить методом распыления. Большой плюс этого материала – сохранение эластичности покрытия на весь гарантийный эксплуатационный срок, несмотря на низкую степень механической прочности.

Нанесение защиты от коррозии на кузов автомобиля.

Защитные материалы для внешней поверхности

К материалам, которые предназначены для защиты днища автомобиля и колёсных арок, есть ряд требований, которые резко отличаются от требований к защитным материалам внутренней поверхности:

  • качественное ограждение металлической поверхности от воздействия электролита;
  • высокая степень адгезии;
  • эластичность;
  • высокая степень выдерживания механической деформации кузова;
  • механическая прочность (при ударе не должна трескаться и отслаиваться).

Самым популярным товаром этой категории является битумная мастика. Она основана на синтетических и битумных смолах. Так как толщина слоя мастики доходит до 400 мкм, она параллельно является шумоизолятором.

Обработка автомобиля антикором

Для начала нужно полностью вымыть днище автомобиля горячей водой под высоким давлением. После даем обсохнуть и проверить места, поражённые коррозией. Перед применением материалов нужно внимательно прочитать инструкцию.

Первыми начинаем обрабатывать двери. Обрабатывается именно внутренняя поверхность жидким антикоррозийным составом под давлением и тщательно нужно заполнить внутреннюю поверхность. Чтобы качественно произвести обработку, существуют пистолеты для нанесения жидкого антикора.

Процесс нанесения битумной мастики на днище автомобиля.

После нужно перейти к обработке днища и обработке колёсных арок. На днище наносится битумная мастика, а толщина слоя должна быть не менее 300 мкм. Промазывать нужно тщательно всю поверхность днища, не пропуская участки.

Арки автомобиля так же можно покрыть мастикой. Желательно установить пластмассовые подкрылки, либо применить жидкие подкрылки, которые так же надёжно сохраняю металл от появления коррозии.

Категорически запрещается наносить состав на ржавчину, так как мастика не будет выполнять свои функции.

Перед обработкой нужно почистить ржавые места и нанести грунт. Расход грунта небольшой, так как хватит одного слоя.

Сколько сохнет битумная мастика обычно указано на упаковке. После обработки днища необходимо как минимум сутки не пользоваться автомобилем, чтобы мастика покрыла все микротрещины и немного высохла.

Обработка порогов

Снаружи пороги обрабатываются мастикой, а внутрь их заливается жидкий антикор под давлением. Обработать бензобак также можно мастикой, только если он находится под днищем автомобиля.

Внутри салона можно обработать пушечным салом, слой которого становится очень твёрдым, а цена его при этом относительно дешёвая. Внутренняя антикоррозионная обработка отличается от внешней тем, что требует меньше степени подготовки поверхности.

Антикоррозийный средства фирмы Динитрол отличаются высоким качеством.

Рекомендуется обрабатывать кузов материалами фирмы Dinitrol, так как материалы этой фирмы зарекомендовали себя с лучшей стороны, и отвечают всем требованиям к антикоррозийным средствам.

Чтобы не покупать по отдельности защитные материалы, существуют комплекты для антикоррозионной обработки sata hkd, где предусмотрено всё для защиты старого автомобиля.

Борт №5 — Антикор-Шумоизоляция колесных арок снаружи, Жидкие подкрылки

Всем Доброго времени суток Друзья, Подписчики и просто гости!
И так начну давно не появлялся и не писал тут ничего.С автомобилем ничего особого не происходит .Выдалось время и место и тут понеслось ))давно хотел это сделать только всё время на это не хватало.

Сразу хочу сказать если есть время примерно два -три дня лишних, то тогда будет интересно это сделать .В этой записи будет не реклама, а как правильно сделать на авто антикор и нанесение жидких подкрылок.Про матерьял писать не буду какой лучше какой хуже выбирайте сами, смотрите как говорится, на ваш вкус и кошелек.
Качественный антикор не делается за один день, пусть Вам в уши не льют кто это говорит . Так как надо нанести порядка два три слоя с переодической сушкой.

Это дело сугубо личное каждого — делать обработку или нет. Но ни стоит забывать поговорку — Скупой, платит дважды!

И так выдался свободный денёк и время принялся за работу.
Для этого нам понадобится
№1 Матерьял, — мастика, атигравий с резиновой крошкой, Мовиль и пуш сало
№2 Пистолет для распыления мастики и т.д.
№3 Воздух сжатый (компресор)
№4 Желательно помещение
№5 Подъемник или на крайний случай смотровая яма или эстакада
№6 Тряпки, желательно несколько одеял или чехол чтоб накрыть машину
№7 Кёрхер с пару насадок
№8 -Обежиревотель
№9 Вибропласт М1 (или М2). если будете шумить локера или подкрылки
Вроде всё ничего не забыл что понадобится, ах да самое главное голова и руки )))
Перед тем как нанести или сделать антикор надо помыть тщательно днище, колёсные арки под давление воды для этого надо использовать кёрхер с определёнными насадками или всё это можно сделать на авто мойке за определённую плату .Когда вымоли автомобиль (арки, днище ) устанавливаем на подъёмник снимаем колёса и весь пластик (локера -если они есть, вытаскиваем все заглушки, также пришлось снять глуштьель целиком так как под этими защитами не было нанесения никакого антикора был только один грунт ! ) и сушим до полного высыхания .
Предисловие или почему я так решил
Когда покупал автомобиль сразу О.Д. сказал что антикор я у них делать не буду!так как я знаю как это делается, делают они не качественно, а переделывать за ними как то не айс, они не будут так делать качественно как Вы сами это не сделаете и сделают Вам за пару тройку часов и то где глаз падает .сами это не сделаете . При покупки автомобиля мне менеджер О.Д. сказал зачем Вам антикор ? ведь машина уже идёт с завода уже всё сделано!Напрасно он мне так сказал )) Ну ладно не об этом
ПРИСТУПАЕМ
Когда промыл все арки и поднял на подъёмник и начал всё снимать и просматривать где сделано а где нет, то предчувствии меня не подвело ))не верите смотрите сами .Всё указано стрелочками

Когда автомобиль высох

Принялся за дело, местами обе жирел где будут жидкие подкрылки .Передние внутренние стойки в районе крыла зашумил немного .Всю стойку не надо проклеивать надо оставлять места где соединение слива воды


ДА Заметил в районе стойки передней технологическое отверстие, да ещё и с небольшим бортиком

Через которое проходит провод . Могли и заглушку поставить ! Пришлось немного пофантазировать как закрыть это отверстие, чтоб грязь не летела в моторный отсек.Методом подбора нашёл заглушку и закрыл отверстие


Так же делаем и с другой стороны.
Заглушка подходит ВАЗ 2108 точного номера я не помню.Когда закончил всё это дело начал подготавливать машину .Первым делом надо накрыть машину и моторный отсек, тормозные диски, чтоб частички пыли антикора не попали на поверхность автомобили


Приступаем к напылению жидких подкрылок
Жидкие подкрылки — это антикоррозийная обработка и шумоизоляция колёсных арок автомобиля снаружи. Наносится износостойкий материал для защиты арок колес слоем 2-3 мм.
устойчив к пескоструйному воздействию
снижает шум от колес до 50%.примерно
антикоррозионная защита колесных арок
предотвращение попадания влаги между кузовом и штатной защитой
Шумоизоляция колесных арок снаружи или как можно назвать жидкие подкрылки

Наружная шумоизоляция является дополнительным комплексом мер по снижению уровня шума автомобиля. Под наружной шумоизоляцией понимается обработка кузовных панелей со стороны улицы. Такой обработке подвергаются наиболее подверженные шуму и вибрациям места – моторный щит, днище и арочное пространство в районе передних и задних крыльев. Хочу обратить внимание на то, что внешняя шумоизоляция всё таки является вторичной. Она целесообразная в случае проведения работ по внутренней шумоизоляции или достаточно высокого уровня штатной шумоизоляции.

Колесные арки – место, через которое проникают одни из наиболее явные шумы – шум от шин при движении, движение воздуха и частиц грунта во внутри-арочном пространстве, шум от работы подвески и отраженные волны шума двигателя. Не мало, не правда ли? Именно поэтому при внутренней шумоизоляции уделяется особое внимание обработке арок, днища и моторного щита.

Основным фактором, определяющим технологию и используемые материалы при наружной шумоизоляции, является агрессивная наружная среда. Влага, перепад температур, солевые реагенты и т.п. практически исключают возможность применения листовых материалов.

Шумоизоляция колесных арок без установки подкрылок («локеров»)

Если на вашем автомобиле не установлены дополнительные пластиковые подкрылки, наружная шумоизоляция фактически сведется к обработке непосредственно металла. Для этого используются жидкие шумо- виброизоляторы мастичного типа. Выбор материалов достаточно широк, от недорогих резино-битумных мастик, так называемые «жидкие подкрылки» до специальных материалов, наносимых с помощью распылителя Здесь, как говорится, на ваш вкус и кошелек.

Перед нанесением любого из этих материалов – тщательно вымыть и очистить обрабатываемую поверхность.
Закрываем элементы подвески от возможного попадания мастики.
После этого, наносим мастику в соответствие с рекомендациями, указанными производителем.Пример арочного пространства, обработанного жидкой шумоизоляцией

Арочное пространство, обработанное «жидкими подкрылками» — .

Резино-битумная мастика, как правило, наносится в несколько слоев с промежуточной сушкой.

Пока жидкие подкрылки сохли решил убить время, а именно взял передние локера

Снятый подкрылок тщательно очистить и обезжирить.Помыл, обезжирил и зашумил.На внутреннюю поверхность нанесите виброфильтр Вибропласт М1 (или М2).Шумил STP 2мм .одного листа хватает за глаза на всё что я делал. Заклеивать весь подкрылок (локер) не надо не вижу смысла, надо клеить до начала бампера, дальше не надо.Если кто будет делать как я то советую локер, где вставляется в крыло надо оставлять примерно 10мм не заклеенный, а то придётся шумку подрезать чтоб локер встал как надо.
Наличие подкрылок не только защищает арочное пространство от грязи и воздействия влаги, но и может служить дополнительным акустическим щитом.

Когда зашумил локера .Жидкий подкрылок высох .Теперь наносим антиколрна всё днище и колёсные арки


Оставляем сушить до утра, на этом первый день закончился ))


Утром на второй день пришёл залил в полость порогов, мовиль с пуш салом и сделал повторное покрытие всей полости днища и колёсных арок и оставил на пол дня всё это просушивать подставив под машину тепловую пушку. К вечеру когда Атикорозийное покрытие (Антикор)высох собрал всё на место

Пару ответов что такое Антикор
№1Антикор, как сокращенно называют антикоррозийную обработку, — это нанесение на кузов специальных составов, препятствующих развитию и распространению ржавчины и коррозии.
№2На какие места кузова наносится антикоррозионное покрытие?
На открытые нижние части кузова, подвергающиеся наиболее сильному воздействию внешней среды: днище и колесные арки. На невентилируемые скрытые полости кузова, способные накапливать влагу: пороги и стойки дверей, а также на сварные швы и загибочные соединения.
№3 Какие вещества, материалы используют в качестве антикоррозионных?
Среди всех материалов для антикора можно выделить две главные группы — это препараты на основе воска и битумные составы. На этих основах изготавливается множество материалов, где к базе добавлены различные антикоррозийные присадки.
Например, в битумные препараты вводят металлы — цинк, бронзу и т. д., а в восковые — ингибиторы (замедлители) коррозии и увеличители прочности материала.
Помимо этих, используется большое количество препаратов на парафиновой и пластполимерной основах с присадками силикона, резины, каучука, пластика и др. Большинство препаратов содержат вытеснители воды, нужные в деле обработки скрытых полостей, которые просушить невозможно.
№4 Что представляет собой процесс антикоррозийной обработки?
Первое — тщательная мойка, в процессе которой удаляется вся дорожная грязь. Далее — просушивание, затем — подготовка к обработке. Для этого освобождается доступ к обрабатываемым частям: снимаются декоративные элементы, закрывающие пороги и стойки, машину ставят на подъемник.

Пороги подвергаются сильным разрушающим воздействиям и нуждаются в защите

Локер — один из видов антикоррозийной защиты колесных арок
Затем начинается собственно обработка. В скрытые полости препарат вводится через штатные отверстия крепежа. В иных случаях специально просверливаются новые отверстия, которые потом закрываются заглушкой. Состав наносится под давлением через специальные насадки.

В скрытые полости он распыляется через тонкий наконечник в виде «тумана», который оседает внутри на стенки.
После того как покрытие нанесено, делается тщательное просушивание. И еще в течение примерно суток идет «схватывание» состава. Машину уже можно забрать со станции, но в это время интенсивно эксплуатировать ее не рекомендуется.

№5. Насколько эффективен антикор, способен ли он полностью остановить коррозию?

Раз и навсегда остановить коррозию невозможно. Но вот максимально отсрочить ее появление, защитив места наиболее вероятного возникновения и развития ее очагов — реально.

Эффективность же антикорра зависит от многих факторов: качества самого препарата, соблюдения технологии нанесения, состояния автомобиля, условий и интенсивности езды. Важно, чтобы как можно дольше сохранялась целостность самого антикоррозийного покрытия. Когда оно разрушается — открывается путь ржавчине.

Если говорить о сроках, то при полной обработке кузова на сохранность антикоррозийного покрытия (а не на появление ржавчины!) станции дают гарантию от 2 до 4 лет.

№6. Влияют ли на антикор перепады температур?

Летом, когда кузов сильно разогревается от солнца, антикор на основе воска может размягчаться и даже стекать. На морозе же воск твердеет и только лучше держится. С битумными составами все наоборот: жара, что бывает в наших широтах, им особо не страшна. Но вот от сильных морозов битумные мастики могут растрескиваться.

Но в большинстве случаев подобные вещи происходят с отработавшим гарантийный срок покрытием.

№7 Можно ли делать обработку только отдельных частей кузова?
Многие именно так и поступают. Например, ограничиваются нанесением антигравийного покрытия на днище и колесные арки.

№8. Сколько раз можно делать машине антикор?
Сколько угодно — так же, как красить или полировать кузов. Тут все зависит от желания и внимания к автомобилю.
Скрытые полости кузова — места скопления влаги и, как следствие, очагов коррозии. Требуют антикора
Стойки дверей внутри и снаружи нужно защищать от коррозии
Петлям дверей не повредит антикоррозийная смазка
№9. Можно ли сделать антикор самому?(как вы виде это ДА
Еще недавно, когда машину покупали один раз на всю жизнь, многие делали антикор самостоятельно: лили масло в пороги, смолили днища… Сейчас, при желании, тоже можно попробовать «посмолить» — благо, препаратов в продаже хоть отбавляй.


Результатом доволен. Теперь можно и не переживать за днище и колёсные арки примерно года три, Теперь на очереди салон с полной шумоизоляциеей. но об этом потом…

Что касается запахов, то надо быть готовым, что пару дней — неделю (в зависимости от используемого материала) придется потерпеть. Впрочем, пахнет не особо сильно и противно; на одежду запах не передается.

Вроде всё написал ничего не забыл

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!За Внимание!
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
ВСЕМ МИР!
Продолжение следует …Установка подкрылков

Антикоррозийная обработка

“Best-сервис” — антикоррозионная обработка автомобилей, защитные покрытия, начиная от простых битумных антикоров и до технологически сложных высококачественных полиуретановых покрытий высокой прочности.

Антикоррозионные материалы, шумопоглощающие составы, оборудование и технологии нанесения материалов Dinitrol (Динитрол), Tectyl (Тектил), Noxudol (Ноксудол), Rust Check (Раст Чек), Prim (Прим). Эти торговые марки включают антикоррозионные материалы для защиты наружных и внутренних поверхностей, скрытых полостей (ML-метод) кузова автомобиля, антигравийные материалы, усиленные армированные составы для колесных арок, жидкие подкрылки, цинковые грунты. Автомобиль ржавеет? Мы знаем что делать!

Чтобы соответствовать высокому уровню качества материалов, в нашем центре мы стремимся обеспечить высокий уровень качества, культуры производства и обслуживания!

Основные услуги, предлагаемые нашей компанией:

  • антикор обработка автомобилей.
  • защита лакокрасочного покрытия.
  • мойка днища автомобилей.
  • установка подкрылков, защит.
  • жидкие подкрылки.
  • антигравий, защитные покрытия
  • защита выхлопной системы
  • высокопрочные полиуретановые покрытия
  • шумоизоляция, виброизоляция
  • продажа материалов, обучение

Подготовка (разборка, мойка, осмотр, сушка, зачистка, маскировка). Обработка скрытых полостей нижней части — основания кузова (лонжероны, пороги, усилители пола, швы, полые кронштейны подвески, поперечные балки). Обработка днища, колесных арок (покрытие днища, колесных арок, антигравий, «жидкие подкрылки»). Обработка скрытых полостей верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, швы, уплотнители, молдинги). Сборка, мойка (контроль покрытия, снятие маскировки, установка снятых деталей, удаление попавших на ЛКП антикоррозионных материалов, финальная мойка кузова, протирка стекол).

Выхлопная система автомобиля состоит, в большинстве случаев из нескольких деталей: приемная труба, каталитический нейтрализатор, гибкий сильфон, резонатор, глушитель, соединительные трубы. Все эти элементы чаще всего изготовлены из стали. Обычно для этого применяется высококачественная сталь, стойкая к температурным нагрузкам, но тем не менее, со временем детали корродируют, прогорают и выходят из строя, требуя хлопотной и дорогостоящей замены. Для предотвращения этого, и продления жизни деталям выпускной системы применяется защита выхлопной системы, глушителя. Используются специальные покрытия, так называемые термолаки.

Для нанесения термолака, соединительные трубы, глушитель, резонатор отмываются, чистятся от отслоений, обезжириваются. Бумажным скотчем маскируются кислородные датчики (лямбда-сенсоры) и аэрозольным распылом наносится термолак.

Жидкие подкрылки

При проведении антикоррозионной обработки, на днище, колесные арки наносятся защитные покрытия, но в арках и некоторых других участках с повышенным механическим воздействием (абразив от колес) просто нанесение антикоров для днища, недостаточно, они быстро изнашиваются.

В этих случаях предпринимают дополнительные меры защиты. Устанавливают пластиковые подкрылки или наносят противоизносные пасты, типа «жидкие подкрылки», это не подкрылок как таковой, это покрытие, на поверхности арки формируется резино-подобный слой до 2-4 мм толщиной, чаще всего это резино-битумная композиция. Эти материалы имеют высокую адгезию, очень долговечны, большой температурный диапазон, они сохраняют эластичность при температурах до минус 40 град., и не размягчаются при плюс 40.

Плотный эластичный слой материала жидкие подкрылки, нанесенный толщиной до 2-4 мм на поверхность колесных арок и на панели днища кузова, помимо защитных свойств дает прекрасный шумоизоляционный эффект. Пропадает эффект «консервной банки», когда летящие камешки, песок барабанят по кузову, издавая неприятный звук.

Защита лако- красочного покрытия по методике “Best-сервис”

Кузов современного автомобиля покрыт снаружи Лако Красочным Покрытием (ЛКП), выполняющим защитные и декоративные функции. Современные окрасочные системы чаще всего включают в себя подложку (грунт), основной слой (базу) и лак (высокопрочное прозрачное покрытие). Со временем, по мере эксплуатации автомобиля, покрытие стареет, изнашивается, покрывается царапинами, сколами и т. д., и хуже выполняет свои функции, как защитную, так и декоративную. Для предотвращения преждевременного старения применяют дополнительные защитные покрытия. В настоящее время в качестве защитных покрытий применяются различные виды полировальных паст, возможно несколько видов. На силиконовой основе, восковой, тефлоновой или полимерной основах. Наиболее прочные покрытия на полимерных основах, иногда такие покрытия называют жидкое стекло.

Как правильно обработать арки автомобиля своими руками

Обработка арок автомобиля своими руками подразумевает комплекс мероприятий по защите важного элемента кузова от коррозии. Многие автолюбители не до конца осознают важность регулярного осмотра и обработки колесных арок машины. Защита задних и передних элементов кузова ничуть не менее важна, чем обработка аналогичными материалами днища или основной части кузова. Но существенное отличие колесных арок заключается в степени воздействия вредных факторов.

Правила обработки арок автомобиля

Кроме обычной неосведомленности и нехватки времени, у автолюбителей есть и еще одна веская причина не проводить обработку арок автомобиля от коррозии: высокая стоимость работы в автосалоне. Но считать эту причину веской не стоит. В первую очередь, цена работы зависит от комплекса процедур и состояния машины. Второй момент – возможность проведения ремонтных работ своими силами. Перед тем, как говорить о лучших материалах и способах обработки днища и арок автомобиля акнтикором или другими эффективными средствами защиты, мы поговорим про общие правила. Вот простая последовательность действий для подготовки:

  • Тщательно моем поверхность. Это универсальное требование, актуальное для проведения любых антикоррозийных работ. Если им пренебречь, то все дальнейшие усилия будут пустыми, т.к. защитные материалы не будут плотно прилегать к металлу.
  • Сушка и обезжиривание. Еще одна проблема – влага или жир. Если поспешить и нанести состав на мокрую или не обезжиренную поверхность, то положительного эффекта не достичь.
  • Зачистка от следов ржавчины. Даже, если вы точно знаете, чем лучше обработать арки автомобиля, важно помнить: все составы выполняю исключительно защитные функции. Они не помогут избавиться от уже существующей коррозии. Более того, если распылить антикоррозийное средство поверх ржавчины, состав просто не будет выполнять свои функции.
  • Тщательная обработка. В процессе работы не пытайтесь сэкономить расходный материал и внимательно читайте правила эксплуатации.

Если выполнить все перечисленные рекомендации прежде, чем обработать арки авто составом, то эффективность возрастет в разы. Но теперь наст момент поговорить о том, чем обработать арки авто от коррозии.

Чем лучше обработать арки автомобиля от коррозии

Вопрос, чем обработать арки автомобиля связан с огромной нагрузкой на эти элементы. В ходе езды из-под колес на огромной скорости вылетают камни, песок, лед, снег, грязь. На огромной скорости эти элементы врезаются в колесные арки в внутренней стороны, разрушая поверхностный слой. Если не обращать внимания на такие повреждения, то очень быстро металл очень быстро подвергнется воздействию ржавчины. Такая проблема будет касаться практически любого материала. Можно дополнительно делать прослойку из пластика или аналогичных материалов, но со временем камни и песок все равно сделают свое дело.
Поэтому одним из лучших средств считается жидкий локер, напоминающий по своей структуре очень прочный и тягучий пластик. Толстый слой такого материала будет выполнять функции каучука. У такого способа есть сразу несколько очевидных преимуществ перед установкой обычных пластиковых подкрылок:

  • Невероятно прочный. Здесь будет правильнее использовать слово пластичный. Вы уже знаете, как правильно обработать арки колес автомобиля, остается лишь пошагово выполнить все рекомендации и приобрести жидкий локер.
  • Долговечность. Пластик хорош всем: низкая стоимость, отсутствие коррозии, простая установка и замена. Но камни и другие жесткие материалы просто разнесут его в щепки. Если своевременно не обратить внимание на небольшое отверстие в материале, а сделать это за колесом не так просто, но ситуация будет осложняться. Снаружи будет казаться, что пластик по-прежнему закрывает основной корпус, но на деле небольшое отверстие будет открывать доступ влаге к открытому участку.

Обработка арок автомобиля мастикой

Обработка арок автомобиля мастикой – еще один способ эффективной защиты от коррозии. Главным преимуществом этого способа является невысокая стоимость. Состав стоит копейки, в сравнении с импортными дорогостоящими составами. Битумная мастика хорошо известна любителям автомобилей еще с советских времен. Сравнивать состав с более дорогими составами очень сложно, потому что преимущества говорят сами за себя. В первую очередь – цена. Важно понимать, что любая защита со временем потребует обновления или полной замены. Вопрос лишь в том, сколько способна прослужить машина после ремонта.
Мы плавно подошли ко второму важному преимуществу мастики: долговечность. Даже в условиях суровой зимы и воздействия солей и химикатов, она способна прослужить более 2-3 лет. Поскольку мы обсуждаем антикоррозийную обработку арок своими руками, имеет значение и третье преимущество: доступность. Битумная мастика продается во всех специализированных магазинах. Повторимся: стоит состав очень дешево, поэтому экономить на его количестве точно не придется.

Есть только одно важное условие: продолжайте соблюдать технологию нанесения. Арки нудно подготовить, отмыть от грязи и высушить. Если на элементах кузова отчетливо заметны следы ржавчины, ее надо зачистить.

Обработка арок автомобиля антикором

Продолжая тему разговора, чем лучше обработать колесные арки автомобиля, мы подходим к современному и популярному варианту: антикор. В свободной продаже имеется несколько популярных торговых марок, одной из самых известных считается Denitrol. Провести работы таким составом самостоятельно намного сложнее, потому что для эффективного результата понадобится краскопульт. После того, как материал затвердевает, удалять его становится затруднительно, поэтому стоит наносить материал аккуратно.

Антикоррозийная обработка арок и днища составом Dinitrol 479 (жидкие подкрылки)

Антикор Динитрол 479 или жидкие подкрылки — напыляемый шумоизоляционный высоковязкий износостойкий состав чёрного цвета на основе синтетической резины, с содержанием ингибиторов коррозии. Состав не содержит агрессивных растворителей и не влияет на пластиковые и резиновые элементы. Образует эластичную, стойкую к механическому и химическому воздействию среды плёнку. Толстая пленка, покрывающая днище и колёсные арки автомобиля, подавляет резонансную вибрацию частей кузова, возникающую от воздействия внешнего шума и изолирует кузов от ударов камней, песка, гравия, что существенно снижает шум в салоне автомобиля и объясняет исключительный эффект шумопоглащения.

Когда целесообразно применять антикоррозийный материал Динитрол 479? Да практически всегда.

Во-первых, многие новые иномарки прибывают к дилерам с «голым» днищем. И в таком виде попадают к потребителю. Вопреки широко распространенному мнению, на именитых заводах не больно заботятся об антикоррозионной обработке. Все дело в экономике и ограничении времени, отведенного на эту операцию на конвейере. Максимум несколько! минут. Каким бы совершенным ни было оборудование по нанесению защитных составов, за столь короткое время невозможно обработать все скрытые полости кузова, не говоря уже о днище. Штатная краска да скромные полоски пластизоля на стыках панелей и сварных швах — вот и вся защита. Для наших дорог и погодных условий такой защиты хватит от силы на год-полтора.

Впрочем, ситуацию можно поправить, покрыв арки и днище кузова препаратом Динитрол 479. Он прекрасно ложится на окрашенные и грунтованные поверхности, пластмассу, на голый металл. Как и положено антикору, препарат содержит ингибиторы коррозии и стоек к солевым растворам. Правда, для повторной обработки днища применять 479-й не рекомендуется — итоговая пленка получится толстой и тяжелой. Для «лечения» существующего покрытия лучше воспользоваться традиционными препаратами Динитрол на восковой основе.

Во-вторых, в колесные арки современных автомобилей на этапе сборки устанавливают штатные пластиковые подкрылки, закрывающие ниши в крыле. Считается, что они надежно защищают от ударов дорожных камней и гравия. Где-нибудь в Германии оно, возможно, и так, но только не в России. Так что — ставить полноразмерные локеры на саморезах? Конечно можно. Но лучше обработать арки тем же Динитрол 479. Как уже обозначалось, он образует «жидкий локер». То есть поначалу он действительно жидкий, но после высыхания образует прочную, эластичную резиноподобную пленку черного цвета. Ей не страшен летящий из под колес песок и гравий. Полученное покрытие обладает прекрасной адгезией, устойчиво к абразивному износу, ударам и прочим механическим воздействиям. Кроме того, пленка Динитрол 479 не боится перепадов температур от лютого мороза до жары — максимальная температура, которую она выдерживает, превышает 100 градусов. Следовательно машину с «жидкими локерами» и защищенным днищем при необходимости можно смело помещать в окрасочную камеру — материал не выдержит.

Наносится Динитрол 479 специальным пистолетом-распылителем в условиях антикор центра. Рекомендуемая толщина пленки, по данным производителя, 750-1000 микрон. Операция по нанесению «жидких локеров» может выполняться как в составе комплексной антикоррозионной обработки, так и автономно.

А что касается шумоизоляции — при нанесении на днище и арки автомобиля упругое толстое покрытие прекрасно гасит вибрации и дорожные шумы. По отзывам клиентов, после антикоррозионной обработки составом Динитрол 479, шумность в салоне уменьшилась в разы.

Стоимость полной антикоррозийной обработки:

Легковые автомобили — 7 500 руб.


Кроссоверы — 8 500 руб.


Внедорожники — 9 500 руб.


Минигрузовики (кабина) — 6 000 руб., (кабина и рама) — 9 000 руб.


Цельнометаллический кузов — 10 000 руб.

Купить состав Dinitrol 479 и произвести антикоррозийную обработку арок, днища и скрытых полостей автомобиля составом Динитрол 479 Вы можете у нас, записавшись по телефону 423-63-11.

Услуга «Жидкая шумоизоляция + антикоррозийная обработка + жидкие подкрылки» со скидкой 50% от автомагазина «BP-Motors»

Условия



    Купон дает 50% скидки на услугу «Жидкая шумоизоляция + антикоррозийная обработка + жидкие подкрылки» от автомагазина «BP-Motors».

Купоном можно воспользоваться сразу после приобретения и до 25.02.2016 г.

График работы: пн– пт 9:00 –18:00, сб 9:00 –16:00, вс — выходной.

В услугу входит:



    подготовка к обработке,

обезжиривание поверхности и ее сушка,

  • обработка машины PRIMAнтишумом.
  • Скидка не суммируется с другими действующими акциями и скидками автомагазина «BP-Motors».

    Один купон действует на одну услугу.

    Можно приобретать любое количество купонов для себя и в подарок.

    Предварительная запись и подробности по тел: (4742) 36-44-36, 37-99-47.

    Обязательно предъявление распечатанного купона или SMS.

    Контактная информация

    г. Липецк, ул. Ушинского, д. 8

    +7 (4742) 36-44-36, 37-99-47

    Многие автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как шум в салоне при движении машины. Самый радикальный способ борьбы с шумом это полностью разобрать салон и проклеить многослойную шумовиброизоляци ю. Однако это недешевая процедура и займет она не один день.

    В данный момент существует еще один способ эффективно снизить шум, возникающий во время движения, не прибегая к столь затратным процедурам. Для этого на днище автомобиля методом напыления наносится специальный состав PrimАнтишум, он образует эластично-упруго е, структурированно е покрытие.

    PrimАнтишум — материал на органической основе, предназначен для снижения совокупного уровня шума и вибрации в салоне автомобиля от внутренних и внешних источников. Покрытие обеспечивает эффективную антикоррозионную защиту и дополнительную термоизоляцию кузова автомобиля. Обладает антигравийными свойствами. Используется как жидкие подкрылки.

    • при нанесении слоем любой толщины он не стекает и не сползает;
    • при высыхании не растекается;
    • очень высокие показатели к механическому износу.

    PrimАнтишум является дополнительной антикоррозийной защитой. Материал наносится с помощью распыления на поверхность кузова автомобиля, проникает во все труднодоступные места, где чаще всего только загрунтованное в заводских условиях железо.

    Перед обработкой автомобиля шумоизоляцией днище и колесные арки необходимо помыть.

    Нанесение жидкой шумоизоляции снижает
    уровень шума в салоне автомобиля в 2 раза!

    Антикоррозийная обработка автомобилей в Ульяновске по Шведской технологии

    ЗАЩИТИМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ОТ РЖАВЧИНЫ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

    г. Ульяновск, ул Азовская, 80
    8 (960) 372-08-94

    Многие думают, что заводская антикоррозийная обработка надежно защищает от коррозии автомобиль. На самом деле это не так. На второй — третий год эксплуатации автомобиля начинают появляться рыжие пятна со стороны днища, в местах скрепления металла и в плохо вентилируемых зонах. Спасением от ржавчины на долгие годы является качественная антикоррозийная обработка продуктами шведских марок Mercasol и Noxudol.

    ПОСМОТРИТЕ, КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ПРОЦЕСС
    АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ОБРАБОТКИ ВАШЕГО АВТО

    Подготовительный этап

    Техническая мойка , демонтаж подкрылок , защитных деталей кузова

    Предварительная мойка

    Перед тем, как начать обработку производится подготовка. Предварительная мойка специальным шампунем. Удалив все остатки грязи, масла и песка, машина сушится.

    Антикоррозийная обработка днища и колёсных арок

    Обработка новейшим материалом,без растворителя, у которого нет аналогов. Возможно нанесение на новый автомобиль и на автомобиль с пробегом, имеющим очаги коррозии, останавливая процесс распада металла.

    Материал полностью не высыхает, при полимеризации образует мягкую восковую пленку. Вытесняет влагу с электрооборудования, тем самым защищает. Имеет смазывающий эффект. Наноситься в любую погоду.

    Обработка скрытых полостей

    Применяются специальные насадки, позволяющие распылить материал в труднодоступных местах. Mercasol 917ND имеет повышенную проникаемость, которая позволяет заполнить стыковые швы и микротрещины. Смазывает механизмы дверных замков, стеклоподъемников, тем самым предотвращает замерзание в зимний период. Состав долговечен по временным показателям.

    Финишный этап

    Монтаж подкрылок , защитных деталей кузова. Убираются остатки материала с лакокрасочного покрытия.

    г. Ульяновск, ул Азовская, 80
    8 (960) 372-08-94

    Покупая автомобиль постарайтесь сразу позаботиться о защите кузова от коррозии и используйте при этом, только качественные антикоры, способные не просто прикрыть металл, а обеспечить надежную защиту на долгие годы. Антикоррозионные и шумопоглощающие средства Mercasol и Noxudol — шведского концерна Auson AB это качество и абсолютная надежность.

    Стоимость услуг

    • Антикор с разборкой, мойкой, сушкой, оклейкой
    работа с материалом Mercasol 917ND и Mercasol 845

    Легковые автомобили от 7000

    Минивэны, внедорожники от 8000

    • Антикор с разборкой, мойкой, сушкой, оклейкой
    работа с материалом Mercasol 917ND и Mercasol 845AL

    Легковые автомобили от 8000

    Минивэны, внедорожники от 9000

    • Жидкие подкрылки : снятие подкрылков, мойка, сушка, оклейка
    работа без материала

    от 4000

    • Нанесение антигравия под покраску, работа без материала

    Пороги от 4000
    Передняя часть от 2000
    Задняя часть от 2000

    В работе мы используем антикоры Mercasol и Noxudol.
    Выпускается только в Швеции

    г. Ульяновск, ул Азовская, 80
    8 (960) 372-08-94

    ПОЧЕМУ БОЛЬШИНСТВО
    АВТОМОБИЛИСТОВ МИРА ЗАЩИЩАЮТ
    СВОЕ АВТО ИМЕННО NOXUDOL MERCASOL?

    • Концерн «Auson AB» (Швеция), основанный в 1928 году, сегодня является мировым лидером по производству продуктов для антикоррозийной обработки — автомобильных антикоров и шумоизоляции автомобилей (шумовиброизоляционных материалов) под торговыми марками «Mercasol» и «Noxudol»
    • Преимущество материалов«Mercasol» и «Noxudol»— это долговременный антикор — защита от коррозии.
    • Антикор материалы сертифицированы одной из самых уважаемых в области защиты от коррозии организацией — Шведским институтом коррозии (www.swerea.se )
    • Материалы «Mercasol» и «Noxudol» специально разработаны для антикоррозийной защиты автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых климатических условиях стран Скандинавии.

    г. Ульяновск, ул Азовская, 80
    8 (960) 372-08-94

    Жидкие подкрылки для колесных арок

    Жидкие подкрылки – это материал на основе каучуковых смол толщиной 2-3 мм. С помощью специального оборудования он наносится на колесные арки. Для этого вида работ в нашем техцентре применяется средство Noxudol Auto-plastone.

    Большая часть автолюбителей считает жидкие подкрылки надежнее, дешевле и функциональнее пластиковых. Ведь такое решение не только способствует отличной шумозащите, но и позволяет ставить колеса предельно большого размера.

    Жидкие подкрылки – комплексная защита колесных арок автомобиля

    • Покрытие, которое получается при застывании Noxudol Autoplastone, обеспечивает понижение шума от колесных арок до 40%.
    • Оно защищает колесную арку от пескоструйного воздействия дорожной грязи, от камней и гравия.
    • За счет оптимизированной формы жидкие подкрылки предотвращают накопление грязевых отложений в карманах кузова.
    • Они обеспечивают автомобилю защиту от коррозии.
    • Жидкие подкрылки повышают износостойкость автомобиля и предотвращают порчу кузова саморезами, что происходит при установке пластика.
    • Полностью повторяют очертания поверхности колесной арки, «прикипая» к металлу, что их выгодно отличает от пластикового аналога.

    Обработка арок Toyota Land Cruiser 200

    Прайс-лист на услуги

    Услуги/длина а/мЛегковые автоВнедорожникиМикроавтобусы
    Noxudol Auto-Plastone600060006000

    Наши контакты

    Закажите нанесение жидких подкрылок в нашем техцентре. Занимаемся обработкой автомобилей с 2005 года. Звоните нам: +7 (495) 234-58-30.

    Работаем с 10:00 до 21:00 без выходных.

    • Техцентр RB Group работает с 2005 года.
    • Специализируемся на антикоррозионной и шумоизоляционной обработке автомобилей.
    • Среди партнеров — дилерские центры.
    • Предоставляем гарантии на проводимые нами работы.

    Наши клиенты часто интересуются, насколько хорошо сохранится ВИН-номер на раме автомобиля под антикором по истечению долгого времени эксплуатации. В техцентр RB Group приехал клиент и предоставил на профилактический осмотр автомобиль, который был обработан антикором более 7 лет назад материалами Noxudol. На фотографиях ниже показано состояние рамы с VIN-номером. Можно увидеть,…

    Флагманская модель Mazda была серьезно доработана в процессе рестайлинга, в том числе и в плане шумоизоляции. Часть проблем решена. Например, на автомобилях до 2015 года выпуска в передней части днища наблюдалась сильная вибрация из-за особенностей передней подвески. В обновленных машинах такой вибрации нет. Но ряд проблем с шумоизоляцией у Мазды…

    Хендай Солярис – современный автомобиль с хорошей комплектацией, полностью адаптированный к российским условиям. Если сделать качественную шумоизоляцию, по уровню комфорта он сможет поспорить с моделями более высокого класса. В этой статье мы расскажем об особенностях шумоизоляции Хендай Солярис. Поскольку разница между моделями 2011 года (включая рестайлинг 2014) и 2017 в…

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector