0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет (карбюраторная)

Глохнет (карбюраторная)

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1120
Откуда: Москва
Возраст: 62
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 242
Откуда: Одесса
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 166 тыс. км.

Спасибо! Посмотрю еще раз повнимательнее.

Очень интересно и увлекательно провел все воскресение в гараже в попытках решения проблемы, описанной мной выше (глохнет при езде на 1 передаче)

Проверил обратку продувкой ртом. Продувается с некоторым усилием (со снятым обратным клапаном продувается легко). Думаю, усилие это связано с особенностью устройства самого клапана (2108, пластиковый).

Полностью перебрал бензонасос (стандартный диафрагменный ДААЗ, стоит с завода заводской).
Диафрагма в порядке, но все равно заменил на новую.

Клапана. Вот тут уже интересно: всасывающий клапан у меня состоял лишь из одной подпружиненной пластмассовой детальки с «пимпочкой» посредине. Никаких намеков на какой-то уплотнитель и в помине нет (а был ли он вообще – неизвестно) . Продувка показала, что клапан очень плохо держит давление (соответственно, при ходе диафрагмы вверх происходил частичный сброс давления обратно в магистраль).
А вот на подающем клапане уплотнительных резиноподобных плоских прокладок было аж две Причем, от верхней осталось лишь порядком обтрепанное колечко диаметром всего 3-4 мм.

Клапана и их пружинки заменил. Обратил внимание чисто визуально (с помощью языка ), что насос стал чуть хуже качать. Думаю, это из-за новых более упругих пружинок клапанов (пружинки из проволоки стального цвета). Надеюсь, что со временем они усядутся и станут менее упругими.

Как ни странно, родной заводской шток даже после пробега 157 тыс. км. Сохранил длину 82,4 мм. Вот что значит качество!
Регулировку установки насоса производил не так как раньше (с минимальным вылетом штока 0,8 – 1,3 мм.).
Спасибо за ссылки на видео, предоставленные AveGeo Ведь действительно – этот вылет будет корректным только при установке новых насосов! А все б/у бензонасосы имеют в деталях уже некоторые люфты и установка их с рекомендуемым вылетом 0,8 – 1,3 мм. будет недостаточной – диафрагма не будет двигаться с положенной амплитудой и, соответственно, производительность насоса будет меньше нормативной (особенно на малых оборотах)

После сборки проверил производительность бензонасоса – на холостом ходу (500 об/мин) за 10 сек. в литровую бутылку налилось грамм 200-250 бензина. Если перевести это все в литро-минуты, то получается не менее 60 л./час. Насколько я знаю – это даже очень неплохо

К сожалению пока не проводились ходовые испытания (ехать попросту некуда). Но, думаю, выявленные несоответствия норме в клапанах бензонасоса и неверная регулировка работы бензонасоса наводят на серьезные подозрения об периодическом отказе работы двигателя на первой передаче при малых оборотах из-за слабой подачи топлива.
К тому же, чтобы исключить прочие слабые места, запланировано еще полное ТО карбюратора (ДААЗ). Хоть работает он и без нареканий, но обслуживался последний раз весьма давно.

Обратный клапан на обратку топлива

Сообщение Said » 28 дек 2005, 01:38

Re: У меня та же беда

Сообщение Said » 29 дек 2005, 13:25

Не помогло

как боролись с воздухом.

Re: У меня та же беда

Сообщение Николай » 29 дек 2005, 18:33

Не помогло

как боролись с воздухом.

Re: У меня та же беда

Сообщение Said » 02 янв 2006, 13:22

Не помогло

как боролись с воздухом.

Сообщение Jazz » 06 янв 2006, 02:33

Сообщение Sineus » 21 окт 2006, 23:30

Сообщение Sineus » 21 окт 2006, 23:30

Сообщение tukas » 21 дек 2006, 14:17

ну и как решили?
у меня что то пахоже, только плохо заводится когда топлива остаетса меньше пол бака

Простите за мой ужастный русский, т.к. писал последний раз 10 лет тому назад.

Сообщение МОРРО » 21 дек 2006, 14:33

Сообщение холостяк » 31 дек 2006, 10:09

Сообщение sasha_krsk » 04 янв 2007, 13:31

Сообщение sasha_krsk » 07 фев 2007, 13:44

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

нужен ли обратный клапан

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Kollega

  • Пользователи
  • 281 сообщений
  • Регистрация 28-Ноябрь 08
    • Откуда: Кривой Рог
    • Авто: ВАЗ 21063
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Kollega

  • Пользователи
  • 281 сообщений
  • Регистрация 28-Ноябрь 08
    • Откуда: Кривой Рог
    • Авто: ВАЗ 21063

    честно говоря ничего не понятно. Если насос создает хорошее давление, то бензин просто будет литься в бак. Если насос остановится, то поток бензина тоже остановится. Так как в 8-ках бак внизу, то назад он не польется. В классике почти также. Так в чем же его функции?

    Обратный клапан 30, установленный на сливных шлангах, не допускает слива топлива из бака через карбюратор при опрокидывании автомобиля.

    Жесть! Тогда наверно уже все равно.

    Сообщение изменено: Kollega, 03 Февраль 2010 — 21:52.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Kollega

  • Пользователи
  • 281 сообщений
  • Регистрация 28-Ноябрь 08
    • Откуда: Кривой Рог
    • Авто: ВАЗ 21063
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Edifier

  • Модераторы
  • 2 203 сообщений
  • Регистрация 07-Октябрь 07
    • Откуда: Черновцы
    • Авто: ВАЗ 21053
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Kollega

  • Пользователи
  • 281 сообщений
  • Регистрация 28-Ноябрь 08
    • Откуда: Кривой Рог
    • Авто: ВАЗ 21063

    ДААЗ в Вопросах ответах рекомендует заткнуть обратку.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • Абыдно, сколько корячился ее прокладывал, а теперь заткнуть. Поезжу пока с ней

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Kollega

  • Пользователи
  • 281 сообщений
  • Регистрация 28-Ноябрь 08
    • Откуда: Кривой Рог
    • Авто: ВАЗ 21063
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 riorom

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 12-Март 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Foma

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Регистрация 26-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 M&M’S

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • Регистрация 05-Июль 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Foma

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Регистрация 26-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 M&M’S

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • Регистрация 05-Июль 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
  • Ну насчет воздуха это бред мне кажется так как там все герметично

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Foma

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Регистрация 26-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 riorom

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 12-Март 08
  • обратка на солече ваще сделана для рециркуляции бенза по кругу и его охлдаждения бо када он задерживается в топливопроводе под капотом могут возникать паровые пробки из паров бенза и така машина абладательница системы ЭПХХ мот заглохнуть после того как электроклапан ХХ откроется а обороты движки упадут ниже пороговых для ЭПХХ — заместо бенза в систему хх пойдеть пар бенза что приведет к тому что матор заглохнет и все в инжовых тазах тож есть абратка бо там форсунки несмогут пулять парами и мотор бот глюкаво работать там для этих мансов помоему еще сепаратор стоит вопсчем система обратки нужна но не всем у кого ЭПХХ или инж тем да а так нах ненадо — тока лишний вес

    Добавлено через 59 секунд
    Foma, то вторая половина правды тож присоединяюсь

    Добавлено через 1 минуту
    про обратку а кто то может подумать какие бараны инженеры на ВАЗе напридумуют всякой хрени ненужной тока вес машины увеличивают динамику уменьшают и тп

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 Kollega

  • Пользователи
  • 281 сообщений
  • Регистрация 28-Ноябрь 08
    • Откуда: Кривой Рог
    • Авто: ВАЗ 21063

    Обратный клапан в ТНВД дизеля? (Есть ли обратный клапан в ТНВД дизеля?)

    Anatoliy
    Постоянный участник
    • 06.12.2004
  • #1
  • Завсегдатай
    • 06.12.2004
  • #2
  • Anatoliy
    Постоянный участник
    • 08.12.2004
  • #3
  • Anatoliy
    Постоянный участник
    • 08.12.2004
  • #4
  • Завсегдатай
    • 08.12.2004
  • #5
  • schlak777
    Реаниматор
    • 08.12.2004
  • #6
  • Anatoliy
    Постоянный участник
    • 13.12.2004
  • #7
  • Н ашел возможное место подсоса — шток рычага подачи топлива (был заметный люфт и если его рукой пошевелить — подтекание при работающем двигателе.
    Вскрыл крышку ТНВД, поменял втулку и резиновее уплотнительное колечко.
    После сборки новая беда не могу поймать обороты. При разборке — всё отмечал метками и ставил в прежнее положение. Мог конечно сектор не в то положение поставить, но уже разные варианты пробовал.

    Возможно зацеп, что от штока идет не так зацепил.
    Или пружинку (от крышки ТНВД к какому-то рычажку) не так зацепил (есть подозрение что возможно между пружинкой и ушком на крышке ТНВД было еще что-то, что я потерял, так как она неожиданно легко отсоединилась, а обратно — я витки на ушке пружинки раздвигал и накручивал)

    Может есть где «рисунки» какие как это должно выглядеть.
    Смотрел разные руководства по ремонту двигателя, там рисуночки мелкие и только в общих чертах.

    schlak777
    Реаниматор
    • 13.12.2004
  • #8
  • Anatoliy
    Постоянный участник
    • 14.12.2004
  • #9
  • Ура.
    Собрал, работает.
    Сегодня после ночи, -10 С — завелся сразу

    Всетаки потерял детальку.
    Сделал из проволоки овальное колечко длиной 9-10 мм и удлинил им пружинку. Все собрал, работает как раньше, даже обороты регулировать не надо.
    Только одно мучает — кудаже эта хренова деталька завалилась(я все обыскал — нету), если снаружи, то ладно,но если внутри, то.

    Anisiy
    Просто заглянул
    • 24.12.2004
  • #10
  • Anatoliy
    Постоянный участник
    • 18.04.2005
  • #11
  • Доигрался — похоже вчера всплыло мое потеряное колечко.
    Во время движения у движка вдруг перестали сбрасываться обороты, заклинило чтото в ТНВД. Раз десять по заводился — обратная история — не набирает обороты, глохнет. Струдом завелся, со скоростью 30-40 и рывками до брался до гаража самостоятельно (40 км). В гараже глушу — не глушится, даже ключ из замка зажигания достал. Нашел проводок — от аккумулятора на клапан, пощёлкалчуток, сработал. Выкрутил клапан подачи топлива, осмотрел — на макните мелкая металлическая стружка. Из гнезда клапана магнитной отверткой тоже немного достал. Завтра буду искать спеца по ТНВД — надо все разобрать и промыть, проверить на стенде.

    Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

    ростовская область, шахты

    4 декабря 2017, 21:00 #2799

    3101982asmailru, 4 декабря 2017, 20:27, #2798

    Утром двигатель не заводиться пока не подкачаешь топлива,что там за обратный клапан и где его искать(в магазине показали как выглядит но на насосе не могу найти).

    может клапана на ТННД не держат и всё топливо уходит в бак? а может и обратный клапан. стоит на ТНВД на обратке .

    4 декабря 2017, 21:29 #2800

    3101982asmailru, 4 декабря 2017, 20:27, #2798

    Утром двигатель не заводиться пока не подкачаешь топлива,что там за обратный клапан и где его искать(в магазине показали как выглядит но на насосе не могу найти).

    Крепит штуцер обратки к топляку.

    4 декабря 2017, 23:11 #2801

    так выглядит обратный клапан.

    6 декабря 2017, 21:36 #2802

    3101982asmailru, 4 декабря 2017, 20:27, #2798

    Утром двигатель не заводиться пока не подкачаешь топлива,что там за обратный клапан и где его искать(в магазине показали как выглядит но на насосе не могу найти).

    разобрал клапанклапанок пластиковый притермелкой наждачкой-стало еще хуже.мазовский оказался точ в точ такойже.купил рем комплект мазовского клапана за 40 р и поставил с него шарик-ночь отстоял завелся без подкачки

    6 декабря 2017, 21:38 #2803

    3101982asmailru, 6 декабря 2017, 21:36, #2802

    разобрал клапанклапанок пластиковый притермелкой наждачкой-стало еще хуже.мазовский оказался точ в точ такойже.купил рем комплект мазовского клапана за 40 р и поставил с него шарик-ночь отстоял завелся без подкачки

    ЕСЛИ РЕЧЬ О МАЗОВСКОМ КЛАПАНЕ ,у которого пластиковый плоский клапан.то и ответная часть для него в корпусе клапана-также плоская. шарик же имеет сферическую форму со всеми вытекающими.

    6 декабря 2017, 21:50 #2804

    В свой клапан вместо пластика поставил шарик-вроде держит

    7 декабря 2017, 00:00 #2805

    около 5 лет продаю-проверяю клапана на пластике. ни одного объективного отказа не было выявлено. в самом крайнем случае. либо крупная соринка попадает..достаточно её убрать с точки запирания,либо просто притереть клапанок .на котором собирается неравномерный налёт абразива. Если уж не идёт клапан на пластике-тогда уж установить самый распространённый шариковый клапан. Вспоминается «технология» попытки ремонта этого клапана. мощнейший удар молотком по оси.которая передаёт усилие на шарик примерно схожего размера со штатным шариком,а он уже почуть осуществляет » усадку-притирку» корпуса клапана под «яйцеобразный» штатный шарик. При проверке манометром получаем как до ремонта,так и после оного единообразный отрицательный результат. ежесекундно скачущее давление перепускания топлива в сливную магистраль системы питания дизеля. С пластиковым клапаном. такого не наблюдал ни разу. всегда постоянное давление.В далёком 2001 году впервые самолично лицезрел такой клапан в иноземной технике:»ман»,»мерс». прекрасно себя зарекомендовали..один таковой с тех пор у мну отработал бессменно около 8 лет ежедневной эксплуатации и впоследствии был продан заказчику. Году в 2005 аналоги таких клапанов пошли и у нас. на заводских моторах д-245.7 и выше. и на мазах-евро. номенклатурная маркировка ,кстати у этих клапанов -мазовская.

    Mazda Familia 1.8 4-вд
    ЗИЛ 5301 Бычок

    7 декабря 2017, 08:45 #2806

    Акуратнее с этим клапаном у знакомого на валдае шарик выпал в насос и че то там заклинил.

    7 декабря 2017, 09:26 #2807

    ни разу не встречал,чтобы шарик выпадал. да и смысл ему выпадать.если давление.которое всё время входит в этот клапан с шариком. пытается шарик выдавить из корпуса самого клапана,а не втянуть в ТНВД. это против конструктива этого узла -клапана и агрегата-ТНВД,в котором этот клапан установлен. А выпадает в корпус ТНВД только экран секции,которых там 8 штук и они действительно легко перекрывают подающие или сливные каналы внутри ТНВД. кроша на своём пути также и сами секции,подтачивая до дыр корпуса ТНВД и прогрызают даже и сами корпуса обратных клапанов.Был случай как то. зубр шёл по трассе. вдруг резко упала мощность и скорость. вообщем.более 40 кмч не удавалось развить . как только акселератор чуть за половину хода. резкая потеря мощности,а если на 13-медленное движение. так и пришлось ему около 70 км катить до города.Вскрытие ТНВД показало,что выпало 2 экрана с одноимённой секции и подтачивало обратный клапан оными. перекрывая сливной канал.попутно нарушая попадание топлива в отдельно взятые секции ТНВД..Клапан заменили на всякий случай,экраны удалили из корпуса ТНВД,посадочные места под экраны на корпусах секций немного зашлифовали,выставили равномерность налива топлива. катает до сих пор.

    7 декабря 2017, 17:57 #2808

    ГЕНАКЛ, 7 декабря 2017, 09:26, #2807

    ни разу не встречал,чтобы шарик выпадал. да и смысл ему выпадать.если давление.которое всё время входит в этот клапан с шариком. пытается шарик выдавить из корпуса самого клапана,а не втянуть в ТНВД. это против конструктива этого узла -клапана и агрегата-ТНВД,в котором этот клапан установлен. А выпадает в корпус ТНВД только экран секции,которых там 8 штук и они действительно легко перекрывают подающие или сливные каналы внутри ТНВД. кроша на своём пути также и сами секции,подтачивая до дыр корпуса ТНВД и прогрызают даже и сами корпуса обратных клапанов.Был случай как то. зубр шёл по трассе. вдруг резко упала мощность и скорость. вообщем.более 40 кмч не удавалось развить . как только акселератор чуть за половину хода. резкая потеря мощности,а если на 13-медленное движение. так и пришлось ему около 70 км катить до города.Вскрытие ТНВД показало,что выпало 2 экрана с одноимённой секции и подтачивало обратный клапан оными. перекрывая сливной канал.попутно нарушая попадание топлива в отдельно взятые секции ТНВД..Клапан заменили на всякий случай,экраны удалили из корпуса ТНВД,посадочные места под экраны на корпусах секций немного зашлифовали,выставили равномерность налива топлива. катает до сих пор.

    Что за экраны, гиде стоят? Чот не въеду ни как.

    7 декабря 2017, 18:03 #2809

    это болезнь «валдаев-пазиков-газонов» ,у которых мотолр е-2 и ТНВД ЯЗДА773. у остальных. ничего аналогичного нет,шариков тоже нет внутри ТНВД,а шарики обратных клапанов-ВСЕГДА находятся внутри корпуса клапана и с ТНВД сообщения никоим образом не поддерживают.

    ЗИЛ 5301 Бычок
    ЗИЛ 5301 Бычок

    7 декабря 2017, 18:18 #2810

    хотелось бы узнать стоила ли мне игра свечь при замене на 773 тнвд,форсы свои простые насос регулировали с ними,поршневая чех,

    7 декабря 2017, 18:29 #2811

    это зависит от настроек самого ТНВД. а так:ЯЗДА чуть мощнее в энергии впрыска секции. 1200 бар против 600 бар УТН и «чеха» 34-ой серии ,а также «чеха» 35 -ой серии с его 1000барами.С другой стороны. для мотора е-1. и УТНа правильнонастроенного с лихвой хватает..

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    7 декабря 2017, 18:33 #2812

    ярик 13, 7 декабря 2017, 18:18, #2810

    хотелось бы узнать стоила ли мне игра свечь при замене на 773 тнвд,форсы свои простые насос регулировали с ними,поршневая чех,

    Если сам тнвд исправен, если его правильно настроили — то всё будет работать, сам по себе тнвд нормальный

    (а так же, если при настройке тнвд учли — компрессию, вес авто, вес перевозимого груза, давление ткр и т.д. так как это Геннадий делает — то явно будет лучше)

    А вообще многое зависит от того кто делал

    ЗИЛ 5301 Бычок
    ЗИЛ 5301 Бычок

    7 декабря 2017, 18:33 #2813

    я думаю он поменьше кушать должен ну и зимой полегче на старт,правильно или ошибаюсь,

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    7 декабря 2017, 18:36 #2814

    ярик 13, 7 декабря 2017, 18:33, #2813

    я думаю он поменьше кушать должен ну и зимой полегче на старт,правильно или ошибаюсь,

    на счет кушать — этот показатель зависит от очень многих факторов и совсем не факт что будет меньше кушать(а то все хотят что бы перло и мало кушало — такого в природе не бывает) — увидишь зимой, главное правильно расход считай и учитывай коэффициент для колёс — они у нас разные.

    запуск зимой так же зависит от многих факторов, но учитывая что написал Геннадий про давление — то это явно положительно для запуска

    «Обратка» карбюратора Солекс ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Система питания (топливная система) двигателя с карбюратором Солекс, переднеприводных автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, имеет две магистрали: топливоподающую из бензобака в карбюратор и обратную из карбюратора в бензобак («обратка»).

    Обратная магистраль предназначена для слива лишнего топлива из карбюратора при работе двигателя автомобиля на разных режимах.

    «Обратка» топливной системы двигателя с карбюратором Солекс, автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Устройство системы возврата топлива карбюратора Солекс

    — Штуцер возврата топлива с калиброванным отверстием

    Предназначен для ограничения объема сливаемого в «обратку» топлива. Тем самым достигается оптимальное давление в топливной магистрали от бензонасоса до игольчатого клапана карбюратора.

    — Топливная возвратная магистраль

    Резиновые шланги и металлическая трубка под днищем автомобиля от топливовозвратного штуцера карбюратора до штуцера на топливозаборнике в топливном баке, по которым лишнее топливо сливается в топливный бак.

    — Обратный клапан

    Пропускает топливо только в одном направлении. Предназначен для предотвращения выливания топлива из бензобака при опрокидывании автомобиля.

    Принцип действия системы возврата топлива карбюратора Солекс

    При работе двигателя бензонасос создает определенное давление в топливоподающей магистрали до игольчатого клапана. Это давление избыточно для нормальной работы игольчатого клапана карбюратора (возможен «перелив»). Поэтому лишнее топливо сбрасывается через топливоотводящий штуцер с калиброванным отверстием в обратную магистраль и далее в бензобак. Тем самым обеспечивается нормальная работа карбюратора и двигателя автомобиля, охлаждение бензонасоса и проходящего через него топлива за счет его постоянной циркуляции, удаление воздушных пробок из бензонасоса и топливоподающей магистрали. Калиброванное отверстие в топливовозвратном штуцере, дозирующее объем сливаемого топлива, обеспечивает поддержание необходимого давления перед игольчатым клапаном карбюратора.

    Неисправности системы возврата топлива

    Основные неисправности – засорение обратной магистрали и выход из строя обратного клапана. В следствии чего сливная магистраль перестает нормально функционировать, возрастает давление топлива на игольчатый клапан, он начинает его пропускать в поплавковую камеру, уровень в ней поднимается, вызывая попадание лишнего топлива через систему ГДС карбюратора в двигатель. Топливная смесь сильно обогащается. Как следствие залив свечей зажигания и перебои в работе двигателя на разных режимах. Помимо прочего бензонасос сильно перегревается, в нем и подающей магистрали образуются воздушные пробки. Двигатель глохнет. В ряде случаев, быстро восстановить работоспособность бензонасоса, помогает мокрая тряпка, положенная на бензонасос сверху.

    Поэтому проходимость обратной магистрали и обратного клапана топливной системы необходимо периодически проверять (продувать, в направлении к бензобаку, при снятой с его заливной горловины крышке), в случае засорения производить ее прочистку.

    Примечания и дополнения

    — Помимо перечисленного выше система возврата топлива в бензобак предотвращает резкое увеличение давления топлива на игольчатый клапан карбюратора после остановки двигателя автомобиля.

    — Возрастание давления топлива на входе в карбюратор может так же случиться по причине неисправности клапанов бензонасоса или неправильной регулировки его привода.

    Признаки неисправности обратного клапана сливной магистрали ВАЗ 2109

    Один из элементов топливной системы карбюраторного двигателя автомобиля ВАЗ 2109 (2108, 21099) — обратный клапан на сливной магистрали («обратке»).

    Он необходим для предотвращения выливания бензина из топливного бака в случае переворачивания автомобиля и устанавливается в разрыв трубки сливной обратной магистрали из карбюратора в бак.

    Сливная магистраль — «обратка» топливной системы карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Чтобы обеспечить предотвращение выливания бензина обратный клапан устроен так, что пропускает топливо только в одном направлении (от карбюратора в бак), но ни как обратно.

    Признаки неисправности обратного клапана сливной магистрали ВАЗ 2109

    — Двигатель автомобиля плохо запускается

    Холодный еще более менее, а вот прогретый с первой попытки завести не удастся.

    — Двигатель троит на холостых и пытается заглохнуть

    Холостой ход не устойчивый, регулировке винтами «качества» и «количества» подается с трудом или вообще не поддается.

    Причины неисправности обратного клапана

    Основная причина его неисправности — засорение отложениями или выход из строя. В следствии чего сливная магистраль перестает нормально функционировать, возрастает давление топлива на игольчатый клапан, он начинает больше чем надо пропускать его в поплавковую камеру, уровень в ней поднимается, вызывая попадание лишнего топлива через систему ГДС карбюратора в двигатель. Топливная смесь сильно обогащается. Как следствие залив свечей зажигания и перебои в работе двигателя на разных режимах.

    Помимо прочего бензонасос сильно перегревается (так как он охлаждается за счет постоянного протока бензина). В нем, и в подающей магистрали, образуются паровые пробки, которые опять же давят на игольчатый клапан вызывая переобогащение топливной смеси. Двигатель глохнет. В ряде случаев, быстро восстановить работоспособность бензонасоса, помогает мокрая тряпка, положенная на бензонасос сверху.

    Что делать если имеются признаки неисправности обратного клапана?

    — Клапан нужно снять и продуть. Исправный клапан легко продувается ртом только в одном направлении (указано стрелкой на его корпусе). Неисправный не продувается ни в каком направлении. И его нужно заменить.

    — Рекомендуется периодически проверять (продувать, в направлении к бензобаку, при снятой с его заливной горловины крышке) проходимость обратной магистрали и обратного клапана топливной системы, в случае засорения производить ее прочистку.

    Примечания и дополнения

    — В ряде случаев владельцы карбюраторных восьмерок и девяток удаляют обратный клапан и ставят цельную трубку взамен разорванной чтобы предупредить его возможную неисправность и облегчить слив топлива в бак. Такая доработка на работу топливной системы ни как не влияет и может быть проделана, но из соображений безопасности лучше обратный клапан не удалять, так как от случайностей в нашей жизни зависит очень многое.

    — Так же система возврата топлива в бензобак и ее обратный клапан предотвращает резкое увеличение давления топлива на игольчатый клапан карбюратора после остановки двигателя автомобиля.

    — Возрастание давления топлива на входе в карбюратор может так же случиться по причине неисправности клапанов бензонасоса или неправильной регулировки его привода.

    Клапан обратки топлива ваз 2109

    Ответ именно под ваш запрос клапан обратки топлива ваз 2109 инжектор – кликайте к нам. Статьи, советов и рекомендаций по ремонту и обслуживанию автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

    Категория: Сделать ремонт автомобиля

    Смех в теме: Глупый человек от невежественного отличается образованностью.

    Опубликовал Админ: по просьбе Еремейа

    Рассуждение автовладельца: Цена/качество. особенно ничего не ломалось, кроме подвески.

    Топливные системы автомобильных двигателей — это довольно сложное устройство, к которому без знания определенных базовых понятий приближаться противопоказано. Знание матчасти и минимальный опыт — это главные составляющие, которые помогут победить любую неисправность. Нахрапом даже колесо разбортировать не получится. Тренировка нужна. А топливная система — сложный комплекс устройств, которые только на первый взгляд кажутся элементарными.

    На фото топливная система авто, ремонт которой должен делать только специалист

    Даже обычная система питания старенького ВАЗ 2101 может выкинуть такой фокус, что современным технологичным двигателям и не снилось, не говоря уже о дизелях последних лет выпуска, где на каждый сантиметр топливной магистрали приходится по два электронных датчика. Такая пустяковая штука, как обратный клапан, может вызвать ступор и у опытного механика, но если среднестатистический автолюбитель заговорил об обратном клапане, значит, стоит разобраться с этим подробнее.

    Обратный клапан топливной системы

    Любой обратный клапан в любой гидравлической системе служит для того, чтобы обеспечивать движение жидкости по магистрали только в одном направлении. Это может быть необходимо во многих случаях, но применительно к топливной системе, обратный клапан предотвращает слив неиспользуемого топлива из топливопровода в бак. По разным причинам, но суть такая. Это касается как бензиновых моторов с карбюратором, инжекторных двигателей, так и систем питания дизельных двигателей.

    Видеоролик о работе обратного клапана

    Конструктивно, чаще всего обратный клапан устроен предельно просто — это шариковый клапан с точно откалиброванным седлом из мягкого металла. Клапан пропускает топливо беспрепятственно в одном направлении, в то же время топливо не может поступать обратно в бак, запирая клапан своим собственным давлением. Элементарное устройство, ничего сложного, но иногда его неисправность или банальное отсутствие приводит к серьезным неполадкам. Часто путают редукционный клапан и обратный, а это абсолютно разные вещи. В дизельных и в инжекторных двигателях, где для работы системы питания необходимо давление, редукционный клапан отвечает за стабильное давление, тем не менее он работает в паре с обратным клапаном. Все проблемы логично решать по мере их поступления, поэтому этим мы и займемся.

    Где находится обратный клапан

    Врага нужно знать в лицо, поэтому начнем с поисков обратного клапана в системах питания автомобилей. Клапан может быть установлен в корпусе бензонасоса инжекторных двигателей, на топливной рампе и просто в топливопроводе между бензобаком и топливными форсунками. На дизелях его устанавливают между ручным насосом низкого давления и ТНВД для того, чтобы давление на входе в насос высокого давления всегда было стабильно. Такая система установлена на всех двигателях КАМАЗ 740, Tatra, MAN и Рено Магнум. В дизелях с системой предпускового подогрева топлива обратный клапан в обязательном порядке установлен перед системой подогрева, как в грузовиках Магирус, тех же КАМАЗ арктического исполнения, да и многих других.

    Обратный клапан инжекторных двигателей может находиться на топливной раме

    В легковых автомобилях отечественного производства с инжекторами, 16-клапанном ВАЗ 2110, 2114 обратный клапан установлен в бензонасосе и на топливной рампе, по аналогии с дизельной системой. В старых карбюраторных автомобилях, ВАЗ 2108, 2109, классических заднеприводных моделях роль обратного клапана играет сам бензонасос, который установлен на блоке цилиндров и не пропускает топливо обратно в бак, благодаря герметичному выпускному клапану бензонасоса. Когда клапан теряет герметичность, бензин уходит в бак полностью, и запуск двигателя возможен только при условии ручной подкачки.

    Предусмотрительные владельцы самостоятельно устанавливали клапана обратки, чтобы облегчить пуск мотора. На старых моделях Опель Кадет, Мазда 323, при затрудненном пуске достаточно было купить и врезать обратный клапан в систему питания ближе к карбюратору или моноинжектору, как топливо переставало сливаться по рабочей магистрали в бак, и пуск становился нормальным даже при минусовых температурах.

    Чего ждать от нерабочего обратного клапана

    Хорошего — ничего. Как минимум это затрудненный пуск. Завоздушивание системы питания дизеля — это довольно проблематичная поломка в дороге. Инжекторные системы питания тоже не любят воздуха в системе. Неприятности начинаются тогда, когда мы глушим мотор, а топливо, которое должно ждать следующего пуска (в системе должно сохраняться рабочее давление), уходит в бак по рабочей магистрали, а его место занимает воздух. Теперь, чтобы запустить двигатель, необходимо привести в норму давление в системе и подать топливо к форсункам. Для этого нужно крутить мотор стартером секунд 40-50, поэтому о пуске с полоборота речи быть не может.

    Непонятные ситуации возникают и тогда, когда путают обратный клапан с регулятором давления, который установлен на топливной рампе у большинства инжекторных двигателей — 2110, 2114, Киа Спортэйдж 3.

    Завоздушивание системы питания дизеля — крайне сложная поломка в дороге

    Его работа заключается в выравнивании давления на участке топливной рампы, иначе форсунка просто не получит топлива под нужным давлением, и не сможет подать его в камеру сгорания. В тот момент, когда мы отключаем зажигание, регулятор прекращает подачу топлива на форсунки, срабатывает запорный механизм, таким образом отсекается часть топливной магистрали от бензонасоса с обратным клапаном до топливной рампы. И вот теперь только обратный клапан отвечает за наличие топлива в системе. А проверить, кто виноват в этой ситуации просто. Если давление в топливной рампе в норме, а в большинстве автомобилей оно должно быть в пределах 2-3 атм, тогда виноват именно обратный клапан.

    Как видим, один малюсенький клапан может натворить таких дел. Это лишний раз подтверждает то, что мелочей в устройстве автомобиля нет и быть не может, а каждая поломка устраняется сначала головой, а только потом — руками.

    При заказе товаров, помеченных значком «Доставка бесплатно», и выборе способа оплаты «100% предоплата», компания «Багажные системы Краснодар» осуществляет бесплатную доставку по городам ЮФО, до терминалов ТК КИТ, Байкал-Сервис (для автобоксов, багажных систем, креплений и аксессуаров) или до ПВЗ курьерской службы СДЕК (кроме автобоксов), если они имеют свой филиал в городе получения.

    Список городов, участвующих в акции:

    Анапа,Адлер, Армавир, Астрахань, Волжский, Волгоград, Волгодонск, Геленджик, Ейск,Кропоткин, Майкоп, Кисловодск, Каменск-Шахтинский, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь,Туапсе, Таганрог, Элиста, и др.

    О возможности бесплатной доставки заказа уточнить можно у менеджеров интернет-магазина JABIKI.RU.

    Под термином «Бесплатная доставка» подразумевается стандартная отправка груза силами перевозчика (транспортной компании), без услуг страхования и дополнительной упаковки.

    По желанию покупателя, наш представитель закажет услугу «страхование» или услугу «дополнительная упаковка/деревянная обрешетка» перевозчику, стоимость дополнительных услуг оплачивается покупателем, посредством прибавления цены услуги к общей стоимости заказа.

    Вопрос по топливному клапану

    • Форум
    • Технический раздел
    • Обслуживание и эксплуатация
    at170kutuzov
    Цефирядник
    • 24.02.2009
  • #1
  • Цефировод
    • 24.02.2009
  • #2
  • at170kutuzov
    Цефирядник
    • 24.02.2009
  • #3
  • at170kutuzov
    Цефирядник
    • 25.02.2009
  • #4
  • La_Costa
    Цефирядник
    • 25.02.2009
  • #5
  • Рекомендации
    AxGen
    Цефирядник
    • 25.02.2009
  • #6
  • at170kutuzov
    Цефирядник
    • 26.02.2009
  • #7
  • AxGen
    Цефирядник
    • 26.02.2009
  • #8
  • at170kutuzov
    Цефирядник
    • 04.03.2009
  • #9
  • sasha1
    Цефирядник
    • 04.03.2009
  • #10
  • La_Costa
    Цефирядник
    • 04.03.2009
  • #11
  • не путай клапан с регулятором

    клапан на насосе обязан поддерживать давление в системе (чатй рампе) после глушения двигателя, до следующей заводки
    Регулятор сбрасывает лишнее давление от насоса в бак через обратку, т.е. поддерживает рабочее (2 с копейками бар)в системе (рампе)

    Реклама
    at170kutuzov
    Цефирядник
    • 04.03.2009
  • #12
  • Цефирянин
    • 04.03.2009
  • #13
  • Цефирянин
    • 04.03.2009
  • #14
  • at170kutuzov
    Цефирядник
    • 04.03.2009
  • #15
  • Цефирянин
    • 04.03.2009
  • #16
  • Цефировод
    • 04.03.2009
  • #17
  • at170kutuzov
    Цефирядник
    • 05.03.2009
  • #18
  • at170kutuzov
    Цефирядник
    • 16.03.2009
  • #19
  • Отписываюсь, долгожданная победа настала.
    «Дело было не в бобине
    распи*дяй сидел в кабине»

    Короче, поменял топливный фильтр и проблему как рукой сняло, со старого лилась черная дрянь, видимо совсем зачах бедолага. Причем в нем гремит какой-то комок, как погремушка- или вода замерзла или «начинка» скукожилась. Я его не выбросил, вскрою на досуге. Снять его было очень не просто, он реально прирос к трубкам + не подлезть совсем. Отчасти ввиду трудной доступности я его никогда и не менял, да и верил, что лью только качественный бенз. Выходит заблуждался.

    Реклама

    remus
    Заслуженный Цефировод
    • 10.06.2011
  • #20
  • замутил наконец то себе манометр с тройником
    что намерил:
    1. Машина работает, вакуумный шланг одет — давление 3 кгс/см2
    2. Машина работает, вакуумный шланг снят — давление 3,5 кгс/см2
    3. пережимаю обратку — давление 4,5 кгс/см2
    4. Машина не работает, давление довольно таки быстро падает где то 1 кгс/см2
    Пережимаю шланг подачи — давление падает, но не так стремительно, можно сказать почти не падает — обратный клапан на насосе целый
    Пережимаю обратку на работающей машине, давление соответственно растет до 4.5 как сказано выше, машину глушу не открывая шланг, давление в итоге держится на 4.5 и практически не падает, открываю начинает падать, пережимаю опять, оно всё равно падает

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector