Омыватель фар
17.28. Омыватель фар
Снятие
1. Снимите подрулевой переключатель со встроенным переключателем омывателя фар головного света.
2. В моторном отсеке снимите реле 1 омывателя фар головного света (рис. 17.51).
3. Слейте омывающую жидкость.
4. Снимите передний бампер.
5. Отсоедините шланги и снимите обратный клапан 3 (рис. 17.52).
6. Снимите шланги омывателя в 2 сборе.
7. Отверните и снимите кронштейны 5.
8. Снимите форсунки 1.
9. Отверните винты и снимите бачок 6 омывателя фар головного света.
10. Отсоедините электрический разъем и извлеките электродвигатель 4 омывателя фар головного света.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
- Следующая запись 17.29. Наружные зеркала заднего вида
- Предыдущая запись 17.27. Очиститель и омыватель заднего стекла
Проверка состояния трансмиссионной линии
Очистка корпуса дроссельного узла
13.16.3. Указатели давления масла, уровня топлива и температуры, вольтметр
Добавить комментарий Отменить ответ
- Последние записи
- Популярные записи
- Метки
- Последние записи
- Популярные записи
- Новые комментарии
- Метки
- i-MiEV
- ASX
- L200
- Outlander
- Pajero
- Pajero Sport
Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка
Mitsubishi — три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.
Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо — это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.
Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.
Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.
Омыватель фар высокого давления
Даже немного загрязненные фары сильно ухудшают освещение. Например, загрязнение фар на 20% приводит к уменьшению светового потока в 2 раза. Если у Вас ксеноновые фары, то световой луч будет сильно переломлен и рассеян, из-за чего будут ослеплены другие водители. Использование омывателя фар высокого давления – это гарантия повышения комфорта и безопасности использования машины. Во многих странах наличие очистителя является обязательным при наличии ксеноновых фар.
Типы омывателей фар
Омыватели фар делятся на 2 типа: щеточные и струйные. В щеточном омывателе чистка фары производится щеткой. Когда включается очиститель, под небольшим давлением подается немного жидкости, щетка начинает двигаться и очищается. Щеточный омыватель используется для очистки фар со стеклянным рассеивателем. Если у Вас установлен пластиковый рассеиватель, лучше не использовать щетки для очистки фар, потому как он чувствителен к очистке механическими способами.
На современных машинах применяются струйные омыватели фар, где используется кинетическая энергия струи. Это устройство работает благодаря высокому давлению струи очищающей жидкости, которая подается на рассеиватель фары. Эффект очистки зависит от следующих факторов:
- Угол подачи струи;
- Скорость струи;
- Расстояние между форсункой и фарой;
- Степень ее распыления;
Установка струйного омывателя – это дополнительная опция к основной комплектации автомобиля. Также его можно установить дополнительно уже после покупки машины.
По конструкции омыватель похож на омыватель лобового стекла. Он состоит из бачка с жидкостью, насоса высокого давления, блока форсунок, соединительных шлангов и системы управления.
Для омывателя фар используется один и тот же бачок, что и для лобового стекла. В бачке должно быть достаточно жидкости, чтобы промыть стекла около 25 раз. За одно распыление используется до 200 грамм жидкости, поэтому для систем с одинарной форсункой бак должен быть не менее 2,5 л., а для сдвоенных форсунок – не менее 4 литров.
Соединительные шланги тоже являются важным элементом в системе, потому как их диаметр должен соответствовать объему впрыскиваемой жидкости и продолжительности впрыска. Длина шлангов может быть от 2 до 4 метров, а сами шланги соединяются с помощью пластиковых соединителей и в одном из них должен быть установлен обратный клапан.
Способы управления омывателем фар высокого давления
Управление омывателем фар производится автоматическим или принудительным способом.
Автоматическое включение предусмотрено в большинстве штатных омывателях. Система запускается в случае включенного ближнего света и удержании рычага стеклоочистителя лобового стекла включенным на протяжении более 1 секунды.
Наиболее совершенная система управления омывателем – это интеллектуальная система управления омывателем фар. Система все сделает за Вас: отследит интенсивность использования омывателя лобового стекла и определит периодичность работы омывателя для фар.
Самым простой способ управления – это кнопка. Нажал кнопку – фары помыл. Кнопка устанавливается на панель приборов. Этот способ более экономен и снижает расход омывающей жидкости до минимума. Однако когда приходится постоянно нажимать на кнопку, водитель отвлекается от процесса движения.
На видео показано, как работает омыватель фар высокого давления.
Обратный клапан на омыватель фар
Сообщение Смайлик » 18 сен 2010, 09:33
Re: Омыватели фар, где должен стоять обратный клапан?
Сообщение Den_P2 » 19 сен 2010, 00:54
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Клапан омывателя фар
Обратные клапана омывателя фар — Honda CR-V, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2
Шоб я так жил, как живут себе эти продавцы обратных клапанов на хонду. Узрев ценник на клапаны в известных нам магазинах я грязно выругался и хотел уже было смачно харкнуть в монитор, но явившийся мне в этот горестный момент бесплотный дух Хонды-сана урезонил меня, напомнив, что монитор таки мой и даже если я на него произведу акт дефикации, эти прохвосты вряд ли снизят цену на вожделенные клапана.
Попрощавшись с японским дедом я полез в интернет на хондовские форумы. Умельцы там советовали взять на замену клапана Хелла-Бела, ну что ж раз советуют, значит умные. Заказывал раз пять — снимают и все тут, а других советов по этой теме не нашлось.Ну тут я было совсем загрустил. А как же? Где ж это видано, ездить на хонде без обратных клапанов омывателя фар! Лошадей десять минус, это как минимум.
Короче, залез в раздеталировку первого попавшегося японца, им оказался какой то ниссан, я заказал его клапаны.
И каково же было мое удивление когда я ставил их. Они были как две капли воды похожи на мои.
Все! Омыватели просто зверь! Да и еще, когда начинают дуть в новые клапана, воздух не идет ни в одном направлении, это так должно быть. Клапан открывается на мгновение при достижении определенного давления, в этом его суть, чтобы можно было таким напором сбить грязь.
Установка обратного клапана в систему омывателя фар — BMW 3 series, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2
Извечная проблема е90 -текущие фароомыватели, вследствие чего омывающая жидкость уходит очень быстро.Вот и меня постигла эта участь, потёк омыватель, правда какой именно, не смог понять-в зимнюю погоду не разглядеть, откуда капает омывайка.Решил разобраться с самими омывателем весной(хотя вообще мечтаю поскорей отключить их программно), а пока внедрить обратный клапан от VAG(они в отличии от БМВ разорились на установку такого клапана в систему фароомыва).Был заказан клапан 4B0 955 481 за 522 рубля, и сегодня (27.01.18) внедрён с помощью товарища 3kotavtanke .Руководствовался отчётом драйвовчанина SpeedyGonzalezzz.
Приступаем к работам
По идее, вообще ничего сложного нет.Мы для верности сняли правое колесо, затем открутили все крепления, кроме крепления к левому крылу, подкрылок не снимали, подобрались чуть его отогнув.Затем скинули крышки фароомывателей и частично сняли бампер с правой стороны.
Снятое колесо и частично бампер
Сразу же видим тройник фароомывателей,
снимаем его(пришлось побрызгать вдшкой, так как шланги крепко сидели на тройнике), затем берём наш новый ВАГовский клапан,
ВАГовский клапан, сам клапан сделан компанией Hella
и устанавливаем его(для верности каждый шланг закрепили хомутом 8-12 мм).
Пришлось немного укоротить шланг подачи жидкости от бачка к клапану, после чего система была опробована и бампер установлен на место.Всё, можно радоваться тому, что омывайка теперь не убегает в неизвестном направлении, а используется строго по назначению.))
P.S. Недавно был заказан комплект защитных кожухов от дизельной версии и крепления к ним.По идее всем они не помешают, а владельцам электрореек обязательно для установки.
Набор из четырёх кожухов, ставятся штатно на дизельные трёшки
Ознакомиться с подробнейшим отчётом можете в БЖ у товарища Rokri.Сегодня нам удалось установить всего один кожух из четырёх, так как слишком много грязи в арках, да и стемнело уже к этому времени.
Перенесли установку остальных щитков на ближайшее будущее.На сегодня всё, всем счастья, любви и удачи!
Уже 5000 км вместе)
Цена вопроса: 577 ₽ Пробег: 95949 км
Ремонт омывателя фар (обратный клапан). Subaru Forester SF. — Subaru Forester, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2
Всем привет. Как и многие владельцы, наших старичков, захотелось восстановить омыватель фар, даже не смотря на дикий расход и т.п. Просто хотелось. )Т.к. снимал все равно бачок (что бы заменить свечи и чистить форсунки) решил начать с проверки самого мотора.
А там была вот такая картинка, заглушка сделана добротно. )
Вообщем моторчик оказался исправен и крутил как надо. Попробовал подключить все обратно, моторчик крутит, вода в трубку идет, а с форсунок не льется. Попробовал подуть в трубку и тоже шиш. Снял решетку радиатора.
А там этот друган, обратный клапан. Снял трубки что идут на форсунки фар, подул, воздух идет. Ну значит виновник ясен.
Снял клапан, потыкал туда отверткой, раздался треск и клапан стал пропускать все и воздух и жижку и даже когда моторчик не работал. Надо менять. Но, читал у кого то пост, что такой клапан стоит 2 рубля! Правда или нет — не проверял. Решил попробовать отремонтировать.
После долгих мучений вскрыл, помогли пососижи. ) Внутри обнаружилась полуистлевшая пружинка и резинка (немного с трещинами, но основная часть крепкая). И за это 2 рубля?!
Резинку решил оставить эту, только немного замазать силиконом, что бы не так сильно пропускала жижку. А вот пружинку пришлось искать, пошел в автомагазин и конкретно чего то похожего не нашлось, нужна мягкая пружина, что бы моторчик мог напором воды сдавить её. Но, как всегда колхозников спасают запчасти от любимого всеми автоваза.
А точнее, это обратный клапан в бензобак от 2105. Есть такие же клапаны, только маленького размера, он 2108 вроде, но надо именно большой.
Дербаним его. Он оказался крепким орешком. И о чудо, пружинка, практически такая же, только немножечко больше диаметром и немного короче родной (я предполагаю что короче, так как отгнила нижняя часть) что бы компенсировать высоту пружинки, вставил вниз клапана кусочек пластика от жиговского клапана (на фото он справа, как раз подходит).
Собираем в обратном порядке с новой пружинкой и ставим на место, только в этот раз решил поставить наоборот его, что бы жижка, что проникнет к пружинке, могла вытечь обратно или хотя бы не собиралась внизу клапана. Думаю что замазал силиконом, особо не спасет.
Вообщем теперь все прыскает, правда вот немного выше фар, никто не знает, форсунки как то регулируются? а то пока проверял, и фары помыл и свое лицо. )
Ну и как же без плохого. Когда ставил бачок на место, лопнул болт, что держит и бочок и блок предохранителей. Кусок остался в стакане. Хоть он и торчит с другой стороны, нет никакой возможности нормально туда подлезть пассатижами, что бы выкрутить. Решил попробовать высверлить, но естественно не попал в цент, так что плюнул, рассверлил сверлом 3.3 мм и нарезал резьбу 4ку прям в старом болте.
Выглядит ужасно, но зато держится, а не болтается. Когда буду снимать стойку, выкручу и заменю. Левый болт решил заменить на новый, от греха подальше.
Вот такие вот дела.До новых встреч, всем бобра!
Обратный клапан омывателя фар L200. — Mitsubishi L200, 2.5 л., 2010 года на DRIVE2
Сломался, зимой обнаружил течь из форсунок на бампере при заправке незамерзайкой под завязку бачка омывателя, думал глюк какой то однако глюк не проходил. Однозначного ответа по замене отдельно клапана не нашел, или плохо искал, решение есть, ставят аналоги и проблема решается. Однако желание понять как все таки оно там устроено и почему сломалось взяло верх, в выходные снял клапан, с помощью клещей, покрутил за верхнюю пимпу услышал жуткий скрежет и что то стало внутри шебуршеть при потряхивании, так как ему однозначно пришел конец решил расковырять его до конца.Зажав клещами за верхушку слегонца постукивал маленьким молоточком по штуцерам, не надо бояться они не хрустальные, не отколятся.В какой то момент клапан выстрел и все детальки разлетелись по верстаку, собрав все в кучку стала ясна причина неисправности-сломалась пружина, точнее сгнила.Нашел подходящую в своих запасниках (просто повезло), срезал излишек на наждаке поставил внутрьсобирал в тисках запрессовывая крышку, можно маленьким молотком наверное.Поставил, подключил, все заработало, на все про всё 30 минут.Особого толка в омывателях фар не вижу, при хорошей грязюке они не спасут, а при не значительной и без них обхожусь, но тем не менее есть приблуда, должна работать.
Клапан для омывателя фар
Хорошая видимость в любое время суток, а также при любых погодных условиях – залог безопасности на дороге. Однако приходится констатировать то, что включенные фары не являются гарантией освещения дороги при плохих погодных условиях, когда грязь слой за слоем прилипает к стеклу фары. Решить проблему чистоты фар автомобиля, а следовательно и безопасности движения можно, установив омыватель фар. Струйный омыватель фар высокого давления Sho-Me предназначен для очистки фар автомобиля мощной струей жидкости, подаваемой насосом высокого давления через подпорный и обратный клапан-тройник спаренные форсунки вихревого типа.
Инструкция по монтажу системы ОФС СКИФ 12П и 12ПР
Варианты модификаций:
Артикул | Описание | Цена | Корзина |
ОФС–12П | Омыватель фар СКИФ ОФС – 12П, для плоского бампера, НИЗКАЯ двойная форсунка | 3090 руб. | |
ОФС–12ПР | Омыватель фар СКИФ ОФС – 12ПР для плоского бампера, СРЕДНЯЯ двойная форсунка | 3190 руб. | |
ОФС–12С | Омыватель фар СКИФ ОФС – 12С для сферического бампера, двойная форсунка | 3290 руб. | |
ОФС–12Н | Омыватель фар СКИФ ОФС – 12Н под плоский бампер, ВЫСОКАЯ двойная форсунка | 3490 руб. | |
8WT 008 549-201 | Телескопический омыватель фар Hella 8WT 008 549-201, двойная форсунка | 11990 руб. | |
8WS 008 549-001 | Струйный омыватель фар c фиксированной форсункой Hella, 4 одинарных форсунки | 9500 руб. | |
ОФС-1П | Струйный универсальный омыватель фар SHO-ME ОФС-1П, плоский бампер, двойная форсунка | 3500 руб. | |
ОФС-1Д | Струйный универсальный омыватель фар SHO-ME ОФС-1Д, для внедорожников, одинарная форсунка | 3500 руб. | |
ОФС-1С | Струйный универсальный омыватель фар SHO-ME ОФС-1С, сферический корпус, двойная форсунка | 3500 руб. |
Вместе с этим покупают:
Артикул | Описание | Цена | Корзина |
HL-SKIF | Трубка ПВХ для омывателя фар (шланг) 2,5 метра | 390 руб. | |
ЭБУ | Электронный блок управления насосом ОФС | 599 руб. | |
РНВД | Разъем насоса высокого давления омывателя фар | 310 руб. | |
НВД | Насос высокого давления омывателя фар | 1300 руб. | |
КТ-СКИФ | Клапан-тройник омывателя фар «СКИФ» | 550 руб. | |
ФОФС-1П | Форсунка омывателя фар Sho-Me ОФС-1П, СКИФ ОФС-12П для плоского бампера | 350 руб. | |
ОФС-12ПР | Форсунка омывателя фар ОФС-12ПР с гайкой | 450 руб. | |
ФОФС-12С | Форсунка омывтеля фар Sho-Me ОФС-1С, СКИФ ОФС–12С под сферический бампер | 690 руб. | |
ФОФС-1Д | Форсунка омывателя фар Sho-Me ОФС-1Д | 550 руб. | |
ФОФС12Н | Форсунка омывателя фар ОФС-12Н для для установки на плоский бампер с резиновым уплотнителем | 760 руб. |
Струйный омыватель фар SHO-ME ОФС-1П оснащен плоскими форсунками. Он быстро очистит фары вашего автомобиля мощной струей жидкости, которая подается через насос высокого давления через подпорный и обратный клапан-тройник.
- SHO-ME ОФС-1Домыватель фар
Струйный омыватель фар SHO-ME ОФС-1Д (форсунки для внедорожников, минивенов и т.д.) предназначен для надежного очищения фар минивенов или внедорожников при помощи мощной струи жидкости, которая подается через насос высокого давления.
- SHO-ME ОФС-1Сомыватель фар
Струйный омыватель фар SHO-ME ОФС-1С со сферическими форсунками позволит вам забыть об очистке фар при помощи щеток и стеклоочистителей. Омыватель очищает фары мощной струей жидкости, которая подается через насос высокого давления и отлично очищает фары вашего автомобиля.
Сертифика соответствия для омывателя фар, СКИФ, Sho-me
Купить с труйный омыватель фар СКИФ, SHO-ME, Hella можете в фирменном магазине Wesemshop, который находится по адресу г.Химки, ул.Энгельса дом 27 помещение 6
или заказать с доставкой на дом в интернет магазине.
Обратный клапан пропускает жидкость только в одном направлении, то есть после первого использования омывателя она остается около входов форсунок, что обеспечивает ее мгновенную подачу на стекло. Но у такого устройства тоже есть минус – зимой некачественная «незамерзайка» может застыть в трубках, после чего долго будет оттаивать.
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 414 покупателя
При нажатии рычага омывателя жидкость попадает на стекло с опозданием, так как моторчик насоса не может мгновенно создать необходимое давление в системе для моментального поступления жидкости в форсунки.
У этого явления есть два весомых минуса:
- Негативное влияние на срок службы щеток (дворников), так как они осуществляют 1-3 маха по грязному сухому стеклу.
- Когда стекло сильно загрязнено (например облил обгоняющий автомобиль) и нужно быстро устранить грязь, она не только не сразу смахивается, но еще и размазывается по стеклу.
Данное устройство позволит избежать таких последствий. Обратный клапан пропускает жидкость только в одном направлении, то есть после первого использования омывателя она остается около входов форсунок, что обеспечивает ее мгновенную подачу на стекло.
Но у такого устройства тоже есть минус – зимой некачественная «незамерзайка» может застыть в трубках, после чего долго будет оттаивать.
Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 4 х 1 х 1
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Срок доставки от 1 до 12 часов.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
На нашем портале Partarium.ru Вы можете найти все имеющиеся в наличии и под заказ запчасти 8529933020 для авто производителя ТОЙОТА ЛЕКСУС. Система поиска осуществляет подбор по коду автозапчасти. Представлен большой каталог оригинальных и неоригинальных запчастей бренда ТОЙОТА ЛЕКСУС зарубежного производства.
Клапан системы омывателя фар 85299-33020 8529933020 – покупка и доставка
Для Вас найдено 38 наименований от 37 продавцов. Минимальная цена на запасную часть Клапан системы омывателя фар 85299-33020 составляет 488 руб. Ближайшая доставка – 07.08.2019. Подробное описание, характеристики, условия продажи и другую информацию каждого товара можно найти на нашем сайте на странице продавца.
Установка омывателя фар самостоятельно
Все мы знаем, как влияет плохое освещение на видимость дороги. Если фары или лобовое стекло загрязнены, то при пасмурной, дождливой погоде приходится вглядываться пристально вдаль, чтобы что-то увидеть. А уж если на дворе тёмное время суток, то тут дела обстоят ещё хуже, так как при плохом освещении дороги можно пропустить поворот или не увидеть вовремя пешехода. К тому же, постоянное напряжение глаз может привести к неблагоприятным последствиям для зрения. Вот почему омыватель фар является очень полезным дополнением к вашему автомобилю.
Типы оптики для авто
Как правило, существует два типа материала для фар. Это стекло и пластик. На данный момент времени производители всё чаще отдают предпочтение пластику. Так вот, омыватель стеклянных фар имеет однозначное отличие от омывателя для пластиковых светорассеивателей.
В чём различие?
Во-первых, омыватели для стеклянных фар — это, что называется, прошлый век. И редко в каком автомагазине их встретишь. Для справки: такой тип омывателя оснащён щёточным механизмом, который управляется при помощи специального моторчика. Небольшая струя воды поступает на фару с помощью форсунки омывателя. Принцип работы похож на омыватель лобового стекла, и как было сказано выше, довольно редок в наше время.
Сейчас в основном, используется струйный омыватель, предназначенный для пластиковых фар. А всё потому, что для пластика неприемлемы трения, создающиеся щёточным механизмом, и струйная конструкция является лучшим выходом из ситуации.
Принцип работы струйного омывателя таков: струя воды под сильным давлением поступает на поверхность фары, очищая её от загрязнений. При этом лобовое стекло, так же как омыватель фар, расходуют жидкость из одного бачка.
Элементы конструкции омывателя
Элементы стуйного механизма:
- Ёмкость с омывающим составом. Составляет от 2 до 4 литров. В зависимости от количества форсунок
- Соединительные шланги. В совокупности длина составляет 2-4 м. их соединяют с помощью пластиковых соединителей. В один из них устанавливается обратный клапан
- Насос. Обеспечивает нужное давление, и входит в электрическую систему автомобиля
- Форсунки одинарные или сдвоенные. А какими они будут, зависит от площади омывания. Так же бывают:
- Форсунки стационарные. Их, как правило, устанавливают непосредственно на бампер авто, при этом внешний вид машины может претерпеть изменения, которые не всегда окажутся удачными
- Форсунки телескопические. Находятся обычно внутри бампера, и появляются на поверхность только в нужный момент, никак не меняя внешний облик автомобиля. Удобны и имеют оптимальный угол распыления жидкости, но зимой может замёрзнуть крышка омывателя, чем парализует его работу
Управление конструкцией бывает:
- Принудительным. Включается самостоятельно водителем при помощи специальной кнопки
- Автоматическим. Включается при длительном удержании рычага стеклоомывателя, либо через определённый промежуток времени после включения омывателя ветрового стекла
Если в базовой комплектации автомобиля отсутствуют встроенные омыватели фар, то приобретя специальный набор, можно без труда поставить их самостоятельно.
Устанавливаем омыватель фар
- В первую очередь, определитесь, хотите ли вы сделать бачок для омывателя фар отдельно со стеклоочистителем, или же совместно. Если совместно, то необходимо будет просверлить ёмкость, подсоединив к ней шланг для подачи жидкости на фару. Этот вариант годится для отечественных автомобилей. Для варианта с отдельными ёмкостями, просто установите второй бачок отдельно.
- Далее, подумайте, где именно на бампере будет располагаться форсунка. Лучшим вариантом будет установить её напротив центра распыления жидкости. Для этого просверлите бампер в нужном месте или же поставьте на него накладку для проводки всех нужных механизмов.
- После чего установите бачок (в случае, когда он отдельный), насос, и проведите шланги.
- В заключение произведите монтаж электрики фароомывателя.
Итак, установка завершена. Не забудьте проверить соединения всех проводов и шлангов. Включите устройство, и убедитесь в его полезности и эффективности.
Обратный клапан на омыватель фар
- Портал » Список форумов‹Skoda Fabia II (2007-2015)‹Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia II‹Электрооборудование (Fabia II)
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- Мы вконтакте
- Чат
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Запаздывание срабатывания омывателя лобового стекла Fabia II
VWPOLO » Пн ноя 09, 2009 15:47
Есть такая проблема, как запаздывание срабатывания омывателя лобового стекла. Вы оттягиваете подрулевой переключатель на себя, вода должна подаваться сразу. Но в некоторых машинах вода подается только на второй взмах дворников. Это очень неудобно. Стекло затирается, т.к. дворники по сухому трут. Да и сами дворники приходится чаще менять. Почему это происходит для меня было загадкой. На моей машине(VW Polo 2008) этот косяк был. Все что предлагали диллеры это диагностика. И если она ничего не выявит, то диагностику оплачиваю — я. Я тщательно изучил проблему. Оказывается (для фольксваген поло и вроде как еще гольф, гольф+, пассат, фабия, октавия(2007- далее)) если нет в комплектации омывателя фар, то не ставится обратный клапан на омыватель лобового стекла. Может я и ошибаюсь, но вроде именно так. Я занялся поиском обратного клапана. Нашел только два варианта. Обратный клапан на подачу топлива для ваз. И вот этот.
14 50 650 (номер)
Клапан системы омывателя фары для опель.
Остановился на опелевском. Стоит около 130р. Купил. Начал устанавливать. Открыл капот и обнаружил, что трубки омывателя спрятанны в скрытых полостях. Они наруже только в углу капота и еще гофрированные. Материал пластмасса! Пришлось снимать пластиковую арку колеса. Когда снял увидел, что там тоже вся трубка гофрированная. Только самый кончик резиновый. Диаметр отверстия клапана с диаметром трубки не совсем совпадает. Пришлось нагревать, чтобы надеть. Причем нагревать пришлось очень сильно.
Вот в принципе и все. Если есть вопросы задавайте.
Кострукция поло и новой фабии по идее должна быть одинаковой. И расположение бачка тоже.
ШКОДНИК » Пн ноя 09, 2009 16:06
VWPOLO » Пн ноя 09, 2009 16:21
Без клапана сначало дворник, потом водичка. Т.к. вода обратно в бачок стекает.
Клапан не дает ей стекать обратно однако дает ей двигаться к форсункам(он же клапан).
Т.Е. с клапаном вода и дворники одновременно.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Да и еще желтый шланг на фото его изначально не было. Я его добавил.
Ромка » Пн ноя 09, 2009 17:25
ШКОДНИК » Пн ноя 09, 2009 17:40
VWPOLO » Пн ноя 09, 2009 17:52
На других моделях этот клапан есть. Просто он чаще всего встроен либо в сам моторчик, либо в форсунки.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
В ваге до этого додумались. Если есть омыватель фар, то все в порядке(для модели поло 2007-далее это точно).
Кстати на поло у кого нет клапана на лобовик есть клапан на заднее стекло!
Yorke » Пн ноя 09, 2009 18:46
Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека — никогда.
ВАЗ 21061-> Skoda Fabia I AZE -> Skoda Fabia I AUB-> Toyota Corolla 3ZZ-fe-> Toyota Avensis 2.0 -> Kia Ceed SW Fifa Edition -> Honda Accord 7 Sport и Skoda Fabia SE.
DEMY » Пн ноя 09, 2009 23:17
ШКОДНИК » Пн ноя 09, 2009 23:20
Амазонка » Пн ноя 09, 2009 23:32
VWPOLO » Вт ноя 10, 2009 22:08
Объяснить можно. По простому — разрезать пополам трубку омывателя и вставить клапан. Это как в аквариумных компрессорах. Там тоже есть клапан.
Диллер такое точно не установит. Он устанавливает только оригинальные запчасти предусмотренные конструкцией и заводом. Это может установят в обычном сервисе.
Только нужно знать гофрированный у Вас шланг или нет. У меня например практически весь гофрированный, что очень хорошо для конструкции в целом и очень плохо для установки этого клапана.
Kran101 » Вс апр 17, 2011 14:36
Привет народ, с обратным клапаном все ясно. Вот тольке на моей фабии1 стала подтекать [цензура] беленькая кругленькая (как правильно назвать незнаю) которая одевается на сам моторчик омывателя а потом на нее уже трубки, на фото ее хорошо видно. помогите с названием и если кто менял скажите почем и где купить. вообще я думал что это и есть обратный клапан?!
Не стоит использовать в сообщениях ненормативную лексику. (taarus)
DEMY » Вс апр 17, 2011 18:38
Alex (96RUS) » Вс апр 17, 2011 18:44
DEMY » Вс апр 17, 2011 19:11
Обратный клапан на омыватель фар
не бредит ли афтор. .
афтар не бредит. для вас открытие, что обратные клапаны ставят на систему омыва стёкол?
просто если клапана нет, то вода успевает утечь от форсунок в бачок, и что бы вернуться обратно к форсункам, для омыва стекла, ей надо опять пробежать по трубкам, а это отнимает какое то время. пару секунд бывает, а на скорости за пару секунд пролетаешь довольно много, а в слепую это не безопасно.
Комрады, афтар не бредит, и он стопудово прав, я вообще и не мог предположить, что на Б6 нет обратного клапана, но если у всех так, значит снова съэкономили.
Вообще меня это бесит, и бесит сильно, по причине, что скотство раз, во вторых это снижает пассивную безопасность, т.к. бывает влетел кусок говна и нужно срочно его отскрести.
И раз нет клапана, то надо его доставить.
P.S. Я могу объяснить отсутствие клапана, лиш одним, что немцы решили, пусть вода лучше стечет в бак чем замерзнет в трубках, а когда нало она теплая, нагретая от двигателя под капотом, да еще пролетая через отапливаемые форсунки точно не замерзнет, а потом снова стечет, хотя для этого я лью незамерзайку и хочу чтобы писало сразу.
Вообще они достали экономить:
-нет обратного клапана на писалке
-нет правого датчика износа колодок
-нет разъемного соединения на глушителе
-нет шумки в дверях
Комрады, афтар не бредит, и он стопудово прав, я вообще и не мог предположить, что на Б6 нет обратного клапана, но если у всех так, значит снова съэкономили.
Вообще меня это бесит, и бесит сильно, по причине, что скотство раз, во вторых это снижает пассивную безопасность, т.к. бывает влетел кусок говна и нужно срочно его отскрести.
И раз нет клапана, то надо его доставить.
P.S. Я могу объяснить отсутствие клапана, лиш одним, что немцы решили, пусть вода лучше стечет в бак чем замерзнет в трубках, а когда нало она теплая, нагретая от двигателя под капотом, да еще пролетая через отапливаемые форсунки точно не замерзнет, а потом снова стечет, хотя для этого я лью незамерзайку и хочу чтобы писало сразу.
Вообще они достали экономить:
-нет обратного клапана на писалке
-нет правого датчика износа колодок
-нет разъемного соединения на глушителе
-нет шумки в дверях
Вывод: поменять VW на MB! 😆
Я прикинул, что же будет когда машины из Калуги пойдут. Там вообще забудут шланг от бочка омывателя стекла к форсункам проложить и тоже, кстати, в целях экономии.
Экономили, экономили а авто все равно дорогим остается.
Ну что же все таки первое?Сначала вода,пусть с задержкой или щетки?Если сначала водичка то нормально(щетки по сухому тереть не будут).
К статти попала как-то бяка в форсунку омывателя на Ауди а4 так пришлось снимать, хотел обратно выдуть, а балалайка. обратно не дует, оказалось в форсунке стоит обратный клапан. на кой фиг не понятно, но все же я ее вычестил.
мож и на фафагене так.
QUOTE=ИГОРНЕТ;242734]Ну что же все таки первое?Сначала вода,пусть с задержкой или щетки?Если сначала водичка то нормально(щетки по сухому тереть не будут).
это да. но после 120 сначала щётки.. первый раз с размазыванием коктэля лужкова по всему стеклу ,второй раз с недостаточным количством жидкости и только третий взмах по делу.. как говорится поднимите мне веки. 🙂 пысы почему об этом на скорости должен думать я а не производитель .. ?
А производитель вряд ли что то о Лужкове слышал, а уж о его коктейле и падавно.
ИМХО клапан там все же есть, потому что не может его не быть. Вещь копеечная, глупо на ней экономить. Возможно его нет отдельно, и он предусмотрен конструкцией насоса. У себя задержки на брызгалках не замечал. Удивляет другое, что щетки начинают тереть спустя секунды две после брызгалки. Фактически 2 секунды едешь в слепую (по приборам мля) 😮 .
не, клапана там точно нет.
а по поводу того, что щётки спустя пару секунд тереть начинают после брызганья, то это в мануале прописано: при не подвижном авто и вроде до 100 км/ч щётки задерживаются, после 100км/ч -одновременно.
Ну что же все таки первое?Сначала вода,пусть с задержкой или щетки?Если сначала водичка то нормально(щетки по сухому тереть не будут).
— вот именно. После нажатия на рычаг омывателя распылитель покрывает стекло довольно равномерным слоем капелек жидкости, и только потом по влажному стеклу едет сама щетка. Никакой задержки я не замечаю. А если бы временной промежуток между разбрызгиванием жидкости по стеклу и работой щеток был чуть больше, жидкость уже успевала бы частично стекать со стекла.
Вообще любой клапан — дополнительное узкое место в магистрали, при наличии такового жидкость может замерзать в первую очередь в нем. А на «В6» никакой надобности в оном агрегате я не замечал. :wave:
Уважаемые господа участники ветки В6 форума, озабоченные отсутствием обратного клапана омываетеля!
На В6 как Вам известно стоят распылитили с подогревом.
Задача подогрева предотвратить образование льда в форсунках омывателя.
Ежели поставить обратный клапан в форсунках завсегда будет присутствовать омывательная жижа. Не факт, что при подогреве ее и не использовании омывателя при низких температурах не произойдет испарения незамерзающего спирта, а оставшаяся вода не замерзнет в форсунках при стоянке. При следующей поездке отогрев замерзшей воды может занять время более длительное по сравнению с возникшей потребностью в обмыве стекла.
В случае отсутствия клапана жидкость освобождает форсунки, они прогреваются спирт и вода испаряются, вода не замерзает — форсунки всегда готовы к работе.
ИМХО клапан там все же есть, потому что не может его не быть. Вещь копеечная, глупо на ней экономить. Возможно его нет отдельно, и он предусмотрен конструкцией насоса. У себя задержки на брызгалках не замечал. Удивляет другое, что щетки начинают тереть спустя секунды две после брызгалки. Фактически 2 секунды едешь в слепую (по приборам мля) 😮 .
V manuale vse eto opisano.
не, клапана там точно нет.
а по поводу того, что щётки спустя пару секунд тереть начинают после брызганья, то это в мануале прописано: при не подвижном авто и вроде до 100 км/ч щётки задерживаются, после 100км/ч -одновременно.
Да, в мануале прописано, но от этого легче не становится. Эта задержка на высоких скоростях (до 120) да еще при плохом освещении создает реальное неудобство.
Извиняюсь за свой вопрос, нет книги под рукой. Что нужно включить чтобы обогрев форсунок заработал, или это отдельная кнопка которой у меня нет.
электрообогрев лобовухи, верхняя кнопка в левом кругляше климата.
Уважаемые господа участники ветки В6 форума, озабоченные отсутствием обратного клапана омываетеля!
На В6 как Вам известно стоят распылитили с подогревом.
Задача подогрева предотвратить образование льда в форсунках омывателя.
Ежели поставить обратный клапан в форсунках завсегда будет присутствовать омывательная жижа. Не факт, что при подогреве ее и не использовании омывателя при низких температурах не произойдет испарения незамерзающего спирта, а оставшаяся вода не замерзнет в форсунках при стоянке. При следующей поездке отогрев замерзшей воды может занять время более длительное по сравнению с возникшей потребностью в обмыве стекла.
В случае отсутствия клапана жидкость освобождает форсунки, они прогреваются спирт и вода испаряются, вода не замерзает — форсунки всегда готовы к работе.
Я тоже об этом думал, но на прежней ауди был и обратный клапан и обогреф форсунок, и писало сразу и никогда ничего не замерзало, если конечно в бачке не оказывалась просто вода.
Уважаемые господа участники ветки В6 форума, озабоченные отсутствием обратного клапана омываетеля!
На В6 как Вам известно стоят распылитили с подогревом.
Задача подогрева предотвратить образование льда в форсунках омывателя.
Ежели поставить обратный клапан в форсунках завсегда будет присутствовать омывательная жижа. Не факт, что при подогреве ее и не использовании омывателя при низких температурах не произойдет испарения незамерзающего спирта, а оставшаяся вода не замерзнет в форсунках при стоянке. При следующей поездке отогрев замерзшей воды может занять время более длительное по сравнению с возникшей потребностью в обмыве стекла.
В случае отсутствия клапана жидкость освобождает форсунки, они прогреваются спирт и вода испаряются, вода не замерзает — форсунки всегда готовы к работе.
Если омывательная жижа замерзнет, то никакие форсунки с подогревом не помогут, скорее всего для чего там сделан подогрев, наверное для подогрева так скажем наружной части омывателя, которая более подвержена морозу.Что бы исключить подмерзания ну может при температурах около 0 градусов. да и если там вода. Мне кажется если там нужно что-то греть, то все нужно, и бачек, и насос и шланги, а это нет реально. сегодня смотрел ЭТКУ так там есть модель пассата с подачей жижи через оси кронштейнов омывателя, и никаких проводов с подогревом там нет, потому что наверное толку от этого обогрева почти никакого.
Правильную омывайку нужно заливать, и проблем не будет!
К стати, разбирали как-то такую форсунку от ауди, так принцип работы у нее интересный, напруга подавалась постоянно при включении зажигания, а в форсунке стоял такой термо злемент, который начинал греть только при температуре +5 и ниже, сначала думали не работает там что-то, а потом после холодильника выяснилось сие чудо. короче она автоматом поддерживает температуру где-то +3..+5.
а обогреф форсунок разве включается с лобовым? это не логично, поскольку лобовое не всегда требует обогрева.
на Мондее у меня было постоянно. при вкл. зажигания.
С лобовым? Нет, конечно!
Работают круглогодично с зажиганием.
При + температуре фактически не работают (сами), см. 2 сообщения вверх (http://www.passatclub.ru/forum/showpost.php?p=243484&postcount=35) и еще мануал. Там, как ни странно, все это написано. 🙂
К стати, разбирали как-то такую форсунку от ауди, так принцип работы у нее интересный, напруга подавалась постоянно при включении зажигания, а в форсунке стоял такой термо злемент, который начинал греть только при температуре +5 и ниже, сначала думали не работает там что-то, а потом после холодильника выяснилось сие чудо. короче она автоматом поддерживает температуру где-то +3..+5.
Так оно и есть :nod:
Кароче комрады, смотрите сюды сюды (http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=118&unit=9AE05615).
Пзиция 23 это и есть обратный клапан от ауди 100, на днях закажу, вжарю , потом отпишу как работает.
Установить клапан самому более чем реально. К трубкам добратся смотрел как?
Пугает одно: а вдруг клапан отсутствует не просто так, и в этом есть какой-то ведомый только производителю резон. Вот у Опелей был отзыв по неисправности подогрева форсунок из за возможности самовозгорания :eek:.
Например, если вода будет стоять в форсунках, то для достижения заданной температуры придется греть не только фарсунки, но и омывайку в форсунках и далее по шлангу :confused:. То есть получитсяобогреваемая форсунка с водяным охлаждением :).
Это все хорошо, а вот подскажите у всех этот подогрев лобовухи и обогрев заднего стекла выключается через какое-то время? А то сегодня заметил из-за погоды снежной. И за весь день задолбался включать эти фичи! Как сделать чтоб врубил и пока не вырублю работало, это как-то предусмотрено? Спасибо.
Да, у всех так. Передний подогрев отключается минут через 5, задний где-то через 20. Точнее в мануале глянуть нужно.
Изменить время работы можно попробовать у дилера с помощью VAS, если это вообще возможно.
Да, у всех так. Передний подогрев отключается минут через 5, задний где-то через 20. Точнее в мануале глянуть нужно.
Изменить время работы можно попробовать у дилера с помощью VAS, если это вообще возможно.
Плохо!. Это же для нашей климатической зоны сапсэм неудобно!
Обратный клапан на омыватель фар
Сообщение PhoeniX » 08 дек 2014, 18:56
- Цитата
Сообщение Властелин колец » 08 дек 2014, 19:13
- Цитата
Сообщение Vitaliyak » 09 дек 2014, 15:46
- Цитата
Сообщение PhoeniX » 09 дек 2014, 15:55
- Цитата
Сообщение Юра 80 » 09 дек 2014, 16:02
- Цитата
Сообщение PhoeniX » 09 дек 2014, 16:07
- Цитата
Сообщение Игорь » 09 дек 2014, 17:12
Хм, я когда-то разбирал этот насос в своей A6Q C4 2,5TD i и не припомню про обратный клапан в насосе. Может в более новых а/м он и в насос встроен.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Этот обратный клапан стоит около форсунок.
- Цитата
Сообщение Димон на Аванте » 09 дек 2014, 20:33
- Цитата
Сообщение Sleem » 09 дек 2014, 21:23
- Цитата
Сообщение Паша » 09 дек 2014, 21:43
- Цитата
Сообщение Vitaliyak » 09 дек 2014, 22:52
Так и должно быть!
На пит стопе спрошу в чем косяк.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
- Цитата
Сообщение Dr Freeman » 09 дек 2014, 23:01
- Цитата
Сообщение Vitaliyak » 10 дек 2014, 00:07
- Цитата
Сообщение Паша » 10 дек 2014, 08:33
- Цитата
Сообщение Vitaliyak » 10 дек 2014, 23:37
- Цитата
Сообщение Паша » 11 дек 2014, 12:38
Вот что пока сходу нарыл, но тут больше по омывателю фар:
Sergeilion писал(а): 09.01
Длительность работы омывателя фар*** :
[09 – Центральная электроника]
[Логин II — 16] Код 20113
[Адаптация — 10] -> Канал 06
Ставим в миллисекундах
Внимание! Для полного отключения омывателя фар в «Канале 06» устанавливается значение — 0. Базовое значение 1800.
09.02
Количество циклов очистки стекла между работой омывателя фар*** :
[09 – Центральная электроника]
[Логин II — 16] Код 20113
[Адаптация — 10] -> Канал 26
09.03
Длительность работы омывателя стекла, после которой будет срабатывать омыватель фар***:
(первое срабатывание будет в любом случае, после включения зажигания и при включенных фарах)
[09 – Центральная электроника]
[Логин II — 16] Код 20113
[Адаптация — 10] -> Канал 25
Ставим в миллисекундах. Базовое значение 2000.
*** Оперируя этими тремя настройками можно добиться желаемого результата — сколько циклов омывания стекла пройдет, прежде чем сработает омыватель фар и при какой длительности омывания стекла сработает омыватель фар.
К примеру, можно выставить настройки так, что после 2-го цикла омывания стекла, как только произойдет очень длительное его омывание, сработает омыватель фар.
Либо, просто после 15-го цикла, фары будут помыты в любом случае.
Естественно, что настраивать надо исходя из Вашего режима передвижения и условий в которых вы используете транспортное средство.
09.04
Отключение подтирочного взмаха дворников:
(при движении, через несколько секунд, дворники совершают еще один взмах, чтобы удалить остатки влаги со стекла)
[09 – Центральная электроника]
[Кодирование — 07] -> Выпадающее меню -> «x — 8K1 955 119 — WWS xxxx» -> [Длинное кодирование] -> Byte 1 Bit 3 -> Изменить 1 на 0
09.05
Отключение автоматического срабатывания заднего дворника при включении задней передачи:
[09 – Центральная электроника]
[Логин II — 16]
[Адаптация — 10] -> Канал 19 -> Изменить 1 на 0
Конкретно по твоей машине — взять комп с VAG-COM и везде пройтись на возможность настройки режима работы стеклоомывателя.