6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обратный клапан омывателя toyota

Обратный клапан омывателя toyota

Здесь опишу простой процесс установки

То, что нам понадобится: ножницы и обратный клапан Toyota 85321-26020 (заказывал в экзисте):

Сам обратный клапан со стрелкой, указывающей в каком направлении через него беспрепятственно идёт жидкость:

Открываем капот и на дальней кромке разрезаем шланг незадолго до тройника:

Примеряем обратный клапан, чтобы знать сколько вырезать:

Всем привет. Уж очень я давно ничего не писал, хотя и грозился написать пост про нашлепки для рычагов Buddy Club P-1 Racing. Был занят работой, поиском запчастей для автомобиля, еще раз работой, отпуском и решением личных проблем.

Решил наконец-то законспектировать небольшую доработку омывалки стекла, которую произвел своими руками. Если быть точнее, то доработка касается установки веерных форсунок и обратного клапана к ним. Будут как мои фотки, так и заимствованные с других ресурсов, чтобы получить полноценную инструкцию по установке .

В самом начале немного теории:

Когда мы нажимаем на рычаг стеклоомывателя, моторчик, установленный в бачке, начинает нагнетать давление, для подведения жидкости к форсункам. Но на это требуется некоторое время. В то же самое время, щетки стекла начинают свое движение по сухому, что негативно сказывается на их сроке службы, да и само лобовое стекло так можно поцарапать крупицами грязи и пыли. Пусть это запоздание попадания воды на лобовое стекло и не существенное, но этот недостаток хорошо ощущается в осенне-весеннюю погоду, когда на наших дорогах клоака, и вместо того, чтобы смыть грязь, щетки начинают ее размазывать, тем самым ухудшая обзор водителя. Запоздание попадание жидкости на лобовое стекло решается установкой обратного клапана, т.е. он пропускает жидкость только в направлении лобового стекла и не дает ее остаткам спуститься опять в бачок.

С обратным клапаном вроде как все ясно, но зачем устанавливать веерные форсунки ? Ответ очевиден. Если стоковые форсунки Honda посылают на лобовое стекло 2 струи, то веерные форсунки орошают всю поверхность, что способствует более легкому и эффективному смыванию грязи с его поверхности.

Переходим к практике:

Для доработки систему омывателя лобового стекла нам понадобиться:
– Веерные форсунки Volvo : 30655605 (2 шт);
– Обратный клапан Toyota : 85321-26020 (1 шт);
– Ножницы или канцелярский нож.

1. Открываем капот и снимаем старые форсунки. Для этого необходимо отсоединить патрубки, идущие к ним, а дальше ориентироваться по усикам на ножке. В том случае, если патрубки очень туго снимаются, советую отсоединить их от тройника (разветвителя), а затем вытащить форсунки. Лично я так и делал, т.к. патрубки у меня были очень тугими и пересохшими от старости, отсоединяли их от форсунок минут по 5 каждый. Так намного удобнее, чем корячиться под капотом.

Форсунки снимаются элементарно, поворачиваем форсунку на 90° в любую сторону и тянем ее вверх. Возможно под капотом ее дополнительно удерживает клипса/кольцо (не знаю, как правильно назвать). Если оно есть, то его предварительно снимаем.

На место старых форсунок устанавливаем наши новые веерные форсунки омывателя Вольво и в обратном порядке возвращаем их на капот.

2. Устанавливаем обратный клапан Toyota. Тут-то нам и понадобиться канцелярский нож или ножницы. По найденной мною информации, его советуют ставить неподалеку от разветвителя (тройника). Я так и сделал. Приложил его к магистрали омывателя, посмотрел какой кусок патрубка я могу безболезненно вырезать, отрезал, и на его место вставил обратный клапан. Можно конечно ничего и не отрезать, но я все же решил не удлинять магистраль. Обратите внимание, что клапан имеет стрелочку на корпусе. Это направление, в котором жидкость будет беспрепятственно проходить. Другими словами стрелочка должна вести к тройнику.

Кто-то ставит по отдельному клапану на каждую форсунку, но никакого плюса от такой установки я так и не увидел. Так зачем платить больше ?

Подробную инструкцию, как это делается, нашел на драйве у пользователя Diez. Чтобы не было лишних вопросов, переношу ее сюда:

Перережьте патрубок около тройника. Делайте это аккуратно и режьте под углом 90°, чтобы обратный клапан сел максимально плотно и нигде не подтекал:

Приложите обратный клапан к патрубку. Как Вы понимаете, ножки будут уходить в трубки стеклоомывателя, поэтому мерить надо по самому клапану (бочонку):

Примерили ? Отлично. Теперь отрезаем лишний патрубок. Все это необходимо, чтобы сократить магистраль, по которой подается вода к нашим веерным форсункам. Ведь чем она короче, тем и давление будет больше:

Заключительным этапом идет монтаж обратного клапана от Toyota. Удостоверимся, что стрелочка на обратном клапане системы омывателя указывает в сторону тройника и форсунок, только после этого закрепляем его на магистрали:

Вот и все. Сама операция занимает не более получаса, а то и меньше. Желательно иметь напарника для проверки герметичности системы. После установки веерных форсунок и обратного клапана еще раз проверяем, чтобы они плотно сидели в патрубке, не закрывая капот заводим машину и начинаем мыть лобовое стекло. А напарник в этот момент смотрит, чтобы нигде ничего не подтекало. Если все ОК, то радуемся произведенным доработкам, если же где-то подтекает, то проверяем соединения и опять тестируем.

На сегодня это все. Если остались вопросы, советы, дополнения – комментарии по старинке открыты. Пишите, не стесняйтесь.

В стоке у Demio нет обратного клапана в омывайке, вся вода стекает обратно в бачок, тянем рычажок подачи воды и ждем пока брызнет.
Меня это сильно не устраивало, так-как в моем nissan вода брызжет сразу как только прикоснулся к рычажку.
Купил обратный клапан омывателя «Toyota 85321-26020«.

Клапан установил возле бачка, сразу на выходе, но вода все равно стекает, не сразу конечно.

Потом покатавшись какое-то время, добавил ещё один клапан.
Но вода опять стекает в бачок, не вся, стало лучше, время подачи воды уменьшилось.

Езжу на двух авто Bluebird U14 и Demio DY, сравнил работу дворников и омывателя, на Bluebird мне больше нравится.

Bluebird U14
1. Вода ни когда не стекает обратно в бачок, только прикоснулся к рычажку, вода сразу брызжет.
2. При нажатии рычажка подачи воды и удерживании, дворники включаются раньше чем у Demio.
3. При нажатии рычажка подачи воды и удерживании, дворники включаются, и не выключаются пока идет подача воды, даже если брызгать мелкими порциями но не дожидаясь отключение дворников.
4. При нажатии рычажка подачи воды и удерживании, дворники включаются, брызнул немного, дворники делают два взмаха, ещё брызжем по больше, дворники делают 4 взмахов.

Demio DY
1. Вода вся быстро стекает в бачок, нажал на подачу воды и жду когда брызнет.
2. При нажатии рычажка подачи воды и удерживании, хотелось-бы что-бы дворники включались немного пораньше, а так тратится много воды.
3. При нажатии рычажка подачи воды и удерживании, дворники включаются, и выключаются после серии взмахов, даже если продолжать непрерывно подачу воды, или продолжать мелкими порциями брызгать, все равно дворники выключаются.
4. Здесь как у nissan.

Пункт 3, на nissan удобнее-комфортнее ехать в дождь за «КАМАЗом» или легковой «без брызговиков«.

Обратный клапан стеклоомывателя есть ли он?

Кузов 121 недавно началась такая работа заднего омывателя ,тянешь на себя рычажок мотор работает а вода начинает литься только через секунды 3-4 раньше такого небыло лилась сразу.Передний омыватель работает нормально.Вопрос есть ли у магистрали заднего омывателя обратный клапан который недает воде стекать в бачок если есть то где стоит,или кто как решал данную проблему,и еще подскажите как кусок обшивки снять за которым сама форсунка стоит?

В этой теме 17 ответов

У меня такое с момента покупки (1 год). Особого дискомфорта не вызывает. Хотя после вашего поста появилась мысль ,что это неисправность

Проанализировав схему омывателя и цены на форсунки пришел к выводу что обратный клапан стоит в форсунке.Если что поправьте.Что бы решить эту проблему надо найти подходящий обратный клапан ну например вот такие
1450650 Клапан системы омывателя OPEL
http://www.exis. -4&caid=36
Наименование: ОБРАТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ОМЫВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
Код: 9888629000
http://www.exis. -4&caid=36
или купить обратный клапан от наших авто 09,08,10 но он какой то как юла не вовсе места поставить можно.Сегодня провел эксперимент поставил клапан в разрыв шланга заднего омывателя все заработало как положено при повороте рычажка вода сразу же начала прыскать.Теперь надо добиться эстетики.Есть еще возможность использовать обратные клапана от аквариумных компрессоров вот например такие

но мне понравился вот этот клапан

но немогу его нигде найти может кто встречал знает его название.
При стоимости форсунки 700-800рубл я думаю эта тема актуальна при использовании обратного клапана можно использовать любые форсунки.
Отписываемся кто как решал эту проблему по совокупности материалов сделаю фотоотчет по вживлению обратного клапана.Ищем подходящего донора

У меня была такая же проблема, только с омывателями лобового стекла. При нажатии на рычажок сначала дворники на сухуб делали один взмах, а потом только вода. Пробывал вставлять в разрыв шланга под капотом клапан от аквариума, через один день ему пришел пипец. не держит он давление в системе.
Заехал к товарищу в мастерскую и он предложил два варианта: замена форсунок, т.к. обратный клапан в виде шарика стоит именно в них и второй вариант вставить в разрыв шланга под капотом какую то трубочку с шариком( такие клапана устанавливались на более ранние модели Тойот). Т.к. форсунки работали замечательно, решили попробовать трубку в разрыв шланга. Данную трубку купил там же на разборке авто. Прошло пол года-полет нормальный.
С задним омывателем я думаю можно поступить аналогично т.е. под обшивкой задней двери в шланг вставить такой же клапан. Ну или заменить форсунку. Кстати цена вопроса в моем случае вылезла АЖ в 20 рублей!

Можно поточнее с какой модели тойота или код запчасти?

Да хрен знает какой у нее код. говорю же брали на разборке, просто продавцу объяснил суть неполадки и что мне требуется «обратный клапан» вот и выдали эту «трубку с шариком» . Завтра гляну под капотом, может на ней что нибудь написано.

у меня конечно кузов другой, но проблема с задним омывателем такая же.

Цифры не нашел. Цвет у трубки белый

у меня другая проблема, но тоже с омывателем. Зимой в буран залетел в сугроб, сломал бампер и снегом раздавило бочок омывателя. Его возможно запаять или сразу менять. Если можно, то подскажите как

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • bonustrek

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 44 Возраст: 44

Исполнилось: 55 Возраст: 55

Всего 15 именниников.
В списке наиболее активные.

Обратный клапан омывателя тойота 85321 26020

В стоке у Demio нет обратного клапана в омывайке, вся вода стекает обратно в бачок, тянем рычажок подачи воды и ждем пока брызнет.
Меня это сильно не устраивало, так-как в моем nissan вода брызжет сразу как только прикоснулся к рычажку.
Купил обратный клапан омывателя «Toyota 85321-26020«.

Клапан установил возле бачка, сразу на выходе, но вода все равно стекает, не сразу конечно.

Потом покатавшись какое-то время, добавил ещё один клапан.
Но вода опять стекает в бачок, не вся, стало лучше, время подачи воды уменьшилось.

Езжу на двух авто Bluebird U14 и Demio DY, сравнил работу дворников и омывателя, на Bluebird мне больше нравится.

Bluebird U14
1. Вода ни когда не стекает обратно в бачок, только прикоснулся к рычажку, вода сразу брызжет.
2. При нажатии рычажка подачи воды и удерживании, дворники включаются раньше чем у Demio.
3. При нажатии рычажка подачи воды и удерживании, дворники включаются, и не выключаются пока идет подача воды, даже если брызгать мелкими порциями но не дожидаясь отключение дворников.
4. При нажатии рычажка подачи воды и удерживании, дворники включаются, брызнул немного, дворники делают два взмаха, ещё брызжем по больше, дворники делают 4 взмахов.

Demio DY
1. Вода вся быстро стекает в бачок, нажал на подачу воды и жду когда брызнет.
2. При нажатии рычажка подачи воды и удерживании, хотелось-бы что-бы дворники включались немного пораньше, а так тратится много воды.
3. При нажатии рычажка подачи воды и удерживании, дворники включаются, и выключаются после серии взмахов, даже если продолжать непрерывно подачу воды, или продолжать мелкими порциями брызгать, все равно дворники выключаются.
4. Здесь как у nissan.

Пункт 3, на nissan удобнее-комфортнее ехать в дождь за «КАМАЗом» или легковой «без брызговиков«.

Установка обратного клапана в шланг омывателя заднего стекла, тем самым убирая риск работы щетки стеклоочистителя «в сухую». Щетка стеклоочистителя не будет протирать сухое стекло.

Форсунки будут успевать подавать жидкость до взмаха стеклоочистителя

Клапан задерживает жидкость в шланге.

Пример установки клапана в контур заднего омывателя

Аналогичные клапаны можно установить на передние омыватели

Код клапана от Тойоты — 85321-26020

Цена вопроса 50-100 рублей.

Также потребуются пластиковые стяжки

Номер клапана (Toyota)

Фото обратного клапана

Можно добраться до клапана через нишу для домкрата

Находим шланг, перерезаем его

Вставляем клапан, застегиваем стяжками

Готово. Теперь щетка не будет протирать сухое стекло.

Аналогичные клапаны можно установить на передние омыватели

На примере автомобиля Renault Fluence: установка обратного клапана

Введение

С течением времени система очистки лобового стекла (заднего) может выйти из строя. Причиной этого может служить:

  • Перегорание моторчика помпы (омывателя)
  • Разрушение контактной группы или самого омывателя
  • Остановка моторчика в связи с накопившиеся осадками, грязью
  • Закупорка каналов форсунок омывателя (на капоте)
  • Разрушение соединяющих трубок

Электронику я не беру в расчет. Реле, предохранители и даже управление на рычаге у руля — можно поменять самостоятельно. Перечисленные проблемы выше можно решить с помощью данной статьи. Информацию предоставил Вадим [iDim] Зайков, за что выражаем благодарность.

Типовое состояние омывателя и бачка

Кратко и быстро

Система очистки не такая сложная, и есть уже готовое решение общее решение, дающие хорошие результат

  • Если у вас Седан поставьте бочок от хетчбека, он больше. (без доработок встает)
  • Замените моторчики на новые, давление будет явно лучше
  • Сам бочок лучше помыть
  • Замените трубочки на новые силиконовые
  • Действительно веерные распылители (форсунки) работает лучше. Зимой все равно подмерзнет под струю
  • Используйте только один обратный клапан, на два будет хуже моторчику
  • Не заливайте все подряд, особенно воду из водопровода, луж, снег и т.д.
  • bonus: Установите фильтр на систему, распылители проживут дольше

новая трубка, фильтра и обратный клапан на омыватель

Чуть подробнее

Доступ к моторчику. У кого нет локеров, тому будет достаточно выкрутить руль до упора вправо. Более удобно будет немного отстегнуть бампер. Также можно осуществить доступ с ямы снизу. Необходимые номера моторчика омывателей и распылителей:

Со снятым бампером в разы удобнее, но дольше

  • Клапан обратный Toyota 85321-26020 — $1.5 USD
  • Фильтр ALCO FF-035 — $1 USD/шт. (как аналог BOSCH 0 450 904 005)
  • Форсунки VOLVO 30655605 — $6 USD /шт.
  • Насос стеклоомывателя Cargo 160360 — $5 USD
  • Или Насос стеклоомывателя Topran 300 345 755 — $4 USD

Cargo в отличие от Topran имеет штуцер в ту же сторону что и Honda, но это не критично

Слева старый моторчик омывателя. Видно многолетний осадок

Установите обратный клапан и фильтр, так что бы в случае их не исправности можно было быстро заменить в пути, желательно обратный клапан ставить поближе к моторчику. Фильтр же лучше располагать что бы был визуальный контроль состояния.

Бачок отмыт, моторчик установлен. Остальное в доступности под капотом.

Если у вас хетчбек, и в пути какой то из моторчиков отказал — просто перестегните местами трубки, с заднего на передний. Самое лучшее соединение под капотом около водительской чашки.

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Обратный клапан омывателя лобового стекла тойота

Всем привет. Уж очень я давно ничего не писал, хотя и грозился написать пост про нашлепки для рычагов Buddy Club P-1 Racing. Был занят работой, поиском запчастей для автомобиля, еще раз работой, отпуском и решением личных проблем.

Решил наконец-то законспектировать небольшую доработку омывалки стекла, которую произвел своими руками. Если быть точнее, то доработка касается установки веерных форсунок и обратного клапана к ним. Будут как мои фотки, так и заимствованные с других ресурсов, чтобы получить полноценную инструкцию по установке .

В самом начале немного теории:

Когда мы нажимаем на рычаг стеклоомывателя, моторчик, установленный в бачке, начинает нагнетать давление, для подведения жидкости к форсункам. Но на это требуется некоторое время. В то же самое время, щетки стекла начинают свое движение по сухому, что негативно сказывается на их сроке службы, да и само лобовое стекло так можно поцарапать крупицами грязи и пыли. Пусть это запоздание попадания воды на лобовое стекло и не существенное, но этот недостаток хорошо ощущается в осенне-весеннюю погоду, когда на наших дорогах клоака, и вместо того, чтобы смыть грязь, щетки начинают ее размазывать, тем самым ухудшая обзор водителя. Запоздание попадание жидкости на лобовое стекло решается установкой обратного клапана, т.е. он пропускает жидкость только в направлении лобового стекла и не дает ее остаткам спуститься опять в бачок.

С обратным клапаном вроде как все ясно, но зачем устанавливать веерные форсунки ? Ответ очевиден. Если стоковые форсунки Honda посылают на лобовое стекло 2 струи, то веерные форсунки орошают всю поверхность, что способствует более легкому и эффективному смыванию грязи с его поверхности.

Переходим к практике:

Для доработки систему омывателя лобового стекла нам понадобиться:
— Веерные форсунки Volvo : 30655605 (2 шт);
— Обратный клапан Toyota : 85321-26020 (1 шт);
— Ножницы или канцелярский нож.

1. Открываем капот и снимаем старые форсунки. Для этого необходимо отсоединить патрубки, идущие к ним, а дальше ориентироваться по усикам на ножке. В том случае, если патрубки очень туго снимаются, советую отсоединить их от тройника (разветвителя), а затем вытащить форсунки. Лично я так и делал, т.к. патрубки у меня были очень тугими и пересохшими от старости, отсоединяли их от форсунок минут по 5 каждый. Так намного удобнее, чем корячиться под капотом.

Форсунки снимаются элементарно, поворачиваем форсунку на 90° в любую сторону и тянем ее вверх. Возможно под капотом ее дополнительно удерживает клипса/кольцо (не знаю, как правильно назвать). Если оно есть, то его предварительно снимаем.

На место старых форсунок устанавливаем наши новые веерные форсунки омывателя Вольво и в обратном порядке возвращаем их на капот.

2. Устанавливаем обратный клапан Toyota. Тут-то нам и понадобиться канцелярский нож или ножницы. По найденной мною информации, его советуют ставить неподалеку от разветвителя (тройника). Я так и сделал. Приложил его к магистрали омывателя, посмотрел какой кусок патрубка я могу безболезненно вырезать, отрезал, и на его место вставил обратный клапан. Можно конечно ничего и не отрезать, но я все же решил не удлинять магистраль. Обратите внимание, что клапан имеет стрелочку на корпусе. Это направление, в котором жидкость будет беспрепятственно проходить. Другими словами стрелочка должна вести к тройнику.

Кто-то ставит по отдельному клапану на каждую форсунку, но никакого плюса от такой установки я так и не увидел. Так зачем платить больше ?

Подробную инструкцию, как это делается, нашел на драйве у пользователя Diez. Чтобы не было лишних вопросов, переношу ее сюда:

Перережьте патрубок около тройника. Делайте это аккуратно и режьте под углом 90°, чтобы обратный клапан сел максимально плотно и нигде не подтекал:

Приложите обратный клапан к патрубку. Как Вы понимаете, ножки будут уходить в трубки стеклоомывателя, поэтому мерить надо по самому клапану (бочонку):

Примерили ? Отлично. Теперь отрезаем лишний патрубок. Все это необходимо, чтобы сократить магистраль, по которой подается вода к нашим веерным форсункам. Ведь чем она короче, тем и давление будет больше:

Заключительным этапом идет монтаж обратного клапана от Toyota. Удостоверимся, что стрелочка на обратном клапане системы омывателя указывает в сторону тройника и форсунок, только после этого закрепляем его на магистрали:

Вот и все. Сама операция занимает не более получаса, а то и меньше. Желательно иметь напарника для проверки герметичности системы. После установки веерных форсунок и обратного клапана еще раз проверяем, чтобы они плотно сидели в патрубке, не закрывая капот заводим машину и начинаем мыть лобовое стекло. А напарник в этот момент смотрит, чтобы нигде ничего не подтекало. Если все ОК, то радуемся произведенным доработкам, если же где-то подтекает, то проверяем соединения и опять тестируем.

На сегодня это все. Если остались вопросы, советы, дополнения — комментарии по старинке открыты. Пишите, не стесняйтесь.

    155 р.
  • Описание
  • Отзывы (2)
  • Вопрос-ответ

Клапан обратный омывателя стекла устанавливается в систему омывателя стекла автомобиля, препятствует оттоку воды обратно в бачок омывателя. Клапан обеспечивает быстрое орошение стекла.

Клапан подходит к автомобилям Лада Гранта, Калина, Датсун, Приора, Ларгус, Веста, XRAY и другим.

Рекомендуем посмотреть

Обратный клапан в систему омывателя лобового стекла, устанавливается перед тройником в разрез шланга..

Клапан обратный омывателя стекла от автомобиля Hyundai устанавливается в систему омывателя стекла ав..

Универсальная трубка омывателя из очень мягкого силикона. Цена указана за трубку длиной 5 метров. П..

Минималистичная версия обратного клапана омывателя. Клапан обратный омывателя стекла устанавливаетс..

Новинки

Передние длинные брызговики для Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Длина свободного края брызговика 9см, эти брызговики являются сам..

Накладки на ковролин центральные тоннель пола Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки ..

В стоке у Demio нет обратного клапана в омывайке, вся вода стекает обратно в бачок, тянем рычажок подачи воды и ждем пока брызнет.
Меня это сильно не устраивало, так-как в моем nissan вода брызжет сразу как только прикоснулся к рычажку.
Купил обратный клапан омывателя «Toyota 85321-26020«.

Клапан установил возле бачка, сразу на выходе, но вода все равно стекает, не сразу конечно.

Потом покатавшись какое-то время, добавил ещё один клапан.
Но вода опять стекает в бачок, не вся, стало лучше, время подачи воды уменьшилось.

Езжу на двух авто Bluebird U14 и Demio DY, сравнил работу дворников и омывателя, на Bluebird мне больше нравится.

Bluebird U14
1. Вода ни когда не стекает обратно в бачок, только прикоснулся к рычажку, вода сразу брызжет.
2. При нажатии рычажка подачи воды и удерживании, дворники включаются раньше чем у Demio.
3. При нажатии рычажка подачи воды и удерживании, дворники включаются, и не выключаются пока идет подача воды, даже если брызгать мелкими порциями но не дожидаясь отключение дворников.
4. При нажатии рычажка подачи воды и удерживании, дворники включаются, брызнул немного, дворники делают два взмаха, ещё брызжем по больше, дворники делают 4 взмахов.

Demio DY
1. Вода вся быстро стекает в бачок, нажал на подачу воды и жду когда брызнет.
2. При нажатии рычажка подачи воды и удерживании, хотелось-бы что-бы дворники включались немного пораньше, а так тратится много воды.
3. При нажатии рычажка подачи воды и удерживании, дворники включаются, и выключаются после серии взмахов, даже если продолжать непрерывно подачу воды, или продолжать мелкими порциями брызгать, все равно дворники выключаются.
4. Здесь как у nissan.

Пункт 3, на nissan удобнее-комфортнее ехать в дождь за «КАМАЗом» или легковой «без брызговиков«.

Обратный клапан омывателя лобового стекла тойота

Тугая педаль тормоза и проблема с клапаном VVTi на Тойоте 2NZ — как почистить самостоятельно

Предыстория. Автомобиль Тойота Фанкарго. Двигатель 2NZ — начал троить и машина дергаться, обороты то высокие, то низкие, плавают.

Решил разобрать и почистить дроссельную заслонку (ДЗ) и клапан холостого хода (КХХ) — читать как это сделать самому. После прочистки ДЗ и КХХ машина вроде бы поехала ровно. Но на следующий день – высокие обороты до 2000.

Ну ведь вроде бы все прочистил?! Все поставил правильно! Решил немного поездить, может быть компьютер привыкнет и снизит обороты? Наоборот. Автомобиль стал глохнуть на остановках, на перекрестках. Педаль тормоза стала деревянная, тугая. Приходится нажимать на педаль тормоза со всей силы, чтобы заставить машину остановиться. Может быть, вакуум испортился? Или опять дела с форсункой (читать почему троит двигатель на Тойоте). Но тогда причем тут тугая и деревянная педаль тормоза? Да и двигатель стал глохнуть, а не просто троить.

Почитал интернет. Говорят, может быть проблема в грязном клапане VVTi. Попробовать скинуть фишку (контакт) с этого клапана? Попробовал – все нормально. Машина работает ровно, обороты нормальные, педаль тормоза мягкая, как и раньше.

Осталось дело за малым – поменять клапан VVTi на моей Тойоте Фанкарго. Или почистить его самостоятельно.

Работы на 1 час самому, даже не в гараже, можно на парковке. На видео – все рассказано и показано, как поменять клапан. Я же просто почистил клапан VVTi самостоятельно и поставил его обратно.

Внимание: если при выкручивании самому прикладывать избыточную силу, то клапан может сломаться посередине, и внутри двигателя останется вторая часть. Мало того, что придется покупать клапан, так надо еще вытащить старый обломок, а это будет сложно и долго.

Советы: когда открутите болт крепления клапана VVTi, несколько раз побрызгайте в щель между клапаном и двигателем WD-40. Побрызгали – подождали 5 минут и так 4 раза.

Потом берете плоскую отвертку, ставите ее в место крепления болта и легонько постукиваете по ней молотком, чтобы клапан сдвинулся на 1-2 мм. Потом аккуратно выкручивающими движения вытаскиваете клапан из двигателя.

Берете «Карбклинер» или любой очиститель карбюратора и обильно брызгаете им на клапан, во все его щели, куда можете достать. Замачиваете в баночке в карбклинере на полчаса и потом – обратно прикручиваете к двигателю.

Кроме клапана, можно также промыть-прочистить масляный фильтр-сеточку клапана ВВТИ. Этот фильтр находится чуть ниже самого клапана и откручивается он шестигранником. Там вы ничего не сломаете, но возьмите шестигранник подлиннее, чтобы удобно было работать. Сеточку также промойте в Карбклинере и поставьте на место. Все, двигатель шелестит, не глохнет. Педаль тормоза мягкая и тормозит сразу.

Обратный клапан омывателя лобового стекла тойота

Всем привет. Уж очень я давно ничего не писал, хотя и грозился написать пост про нашлепки для рычагов Buddy Club P-1 Racing. Был занят работой, поиском запчастей для автомобиля, еще раз работой, отпуском и решением личных проблем.

Решил наконец-то законспектировать небольшую доработку омывалки стекла, которую произвел своими руками. Если быть точнее, то доработка касается установки веерных форсунок и обратного клапана к ним. Будут как мои фотки, так и заимствованные с других ресурсов, чтобы получить полноценную инструкцию по установке .

В самом начале немного теории:

Когда мы нажимаем на рычаг стеклоомывателя, моторчик, установленный в бачке, начинает нагнетать давление, для подведения жидкости к форсункам. Но на это требуется некоторое время. В то же самое время, щетки стекла начинают свое движение по сухому, что негативно сказывается на их сроке службы, да и само лобовое стекло так можно поцарапать крупицами грязи и пыли. Пусть это запоздание попадания воды на лобовое стекло и не существенное, но этот недостаток хорошо ощущается в осенне-весеннюю погоду, когда на наших дорогах клоака, и вместо того, чтобы смыть грязь, щетки начинают ее размазывать, тем самым ухудшая обзор водителя. Запоздание попадание жидкости на лобовое стекло решается установкой обратного клапана, т.е. он пропускает жидкость только в направлении лобового стекла и не дает ее остаткам спуститься опять в бачок.

С обратным клапаном вроде как все ясно, но зачем устанавливать веерные форсунки ? Ответ очевиден. Если стоковые форсунки Honda посылают на лобовое стекло 2 струи, то веерные форсунки орошают всю поверхность, что способствует более легкому и эффективному смыванию грязи с его поверхности.

Переходим к практике:

Для доработки систему омывателя лобового стекла нам понадобиться: – Веерные форсунки Volvo : 30655605 (2 шт); – Обратный клапан Toyota : 85321-26020 (1 шт); – Ножницы или канцелярский нож.

1. Открываем капот и снимаем старые форсунки. Для этого необходимо отсоединить патрубки, идущие к ним, а дальше ориентироваться по усикам на ножке. В том случае, если патрубки очень туго снимаются, советую отсоединить их от тройника (разветвителя), а затем вытащить форсунки. Лично я так и делал, т.к. патрубки у меня были очень тугими и пересохшими от старости, отсоединяли их от форсунок минут по 5 каждый. Так намного удобнее, чем корячиться под капотом.

Конструктивное исполнение. Топливная рейка, инжекторы, ТНВД.

Топливная рейка

На первом двигателе с непосредственным впрыском конструкторы применили разборные низкоомные инжекторы, управляемые высоковольтным драйвером. Топливная рейка имеет 2х этажную конструкцию разных диаметров. Это необходимо для выравнивания давления. На следующем фото топливные элементы высокого давления двигателя 3S-FSE. Топливная рейка, датчик давления топлива на ней, клапан аварийного сброса давления, инжекторы, топливный насос высокого давления и магистральные трубки. В двигателях с непосредственным впрыском работа первого насоса не ограничена 3,0 килограммами. Здесь давление несколько выше порядка 4,0-4,5кг для обеспечения полноценного питания ТНВД на всех режимах работы. Замер давления при диагностике, можно производить манометром через входной порт прямо на ТНВД

При запуске двигателя давление должно «набиваться» до своего пика за 2-3 секунды, иначе запуск будет долгим или его не будет вовсе.Если давление превышает 6кг- то неизбежно двигатель будет очень тяжело запускаться на грячую.В движении неминуемодвигатель будет “спотыкаться”,натыкаться при резких ускоренияхНа фото замер – давления первого насоса на двигателе 3S-FSE(давление ниже нормы, первый насос нужно заменить.)Если же давление выше 4,5 кг, то необходимо обратить внимание на засоренность сетки на входе ТНВД.Либо на заклинивание напорного клапана “обратки” в ТНВД. Клапан демонтируют из насоса и отмывают в ультразвуке.На фото клапан обратки и место его установки в ТНВД

После очистки сетки или ремонта клапана обратки давление становится правильным.

Так как двигатели выпускались для внутреннего рынка Японии, то степень очистки топлива не отличается от обычных двигателей. Первый заслон сетка перед насосом в топливном баке.

Затем второй заслон-фильтр тонкой очистки двигатель (3S-FSE) (кстати сказать, воду он не задерживает).При замене фильтра нередки случаи неправильной сборки топливной кассеты. При этом происходит потеря давления и незапуск.

Так выглядит топливный фильтр в разрезе после 15 тысяч пробега. Очень приличный заслон бензиновому мусору. При грязном фильтре переход в обеднённый режим либо очень долгий, либо его нет вообще.

И последний заслон фильтрации топлива сетка на входе ТНВД. От первого насоса топливо с давлением примерно 4 кг поступает в ТНВД, затем давление поднимается до 120 кг и поступает в топливную рейку к инжекторам. Блок управления оценивает давление по сигналу датчика давления. ЕСМ корректирует давление, при помощи клапана регулятора на ТНВД. При аварийном повышении давления срабатывает редукционный клапан в рейке. Так вкратце организована топливная система на двигателе. Теперь подробнее о составляющих системы и о способах диагностирования и проверки.

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Топливный насос высокого давления имеет достаточно простую конструкцию. Надежность и долговечность насоса зависят (как и многое у Японцев) от различных мелких факторов, в частности от прочности резинового сальника и механической прочности напорных клапанов и плунжера. Структура насоса обычная и очень простая. В конструкции нет революционных решений. Основа – плунжерная пара, сальник разделяющий бензин и масло, напорные клапана и электромагнитный регулятор давления. Основным звеном в насосе является 7мм плунжер. Как правило, в рабочей части плунжер не сильно изнашивается (если конечно не применяется абразивный бензин.) Основная проблема в насосе износ резинового сальника (срок жизни которого определяется не более 100тыс. км. пробега). Этот ресурс, конечно же, занижает надежность двигателя. Сам же насос стоит безумных денег 20-25 тысяч рублей (Дальний Восток). На двигателях 3S-FSE применялись три различных ТНВД один с верхним расположением клапана регулятора давления и два с боковым.Далее представлены фотографии насоса, и детали его составляющие.

Насос в разборе двигатель 3S-FSE, напорные клапана, регулятор давления, сальник и плунжер, посадочное место сальника.

При эксплуатации на низкокачественном топливе происходит коррозия деталей насоса, что приводит к ускоренному износу и потере давления. На фото видны следы износа в сердечнике клапана давления и упорной шайбе плунжера.

Способы ремонта топливного насоса.

Давление в насосе пропадает очень редко. Потеря давления происходит из-за выработки шайбы плунжера, либо из-за пескоструя клапана – регулятора давления. Из практики плунжера практически не изнашивались в рабочей зоне. Выработка была только в рабочей зоне сальника.


Зачастую приходится приговаривать насос из-за проблем с сальником, который, стираясь, начинает пропускать топливо в масло. Проверить наличие бензина в масле не сложно. Достаточно померить СН в маслоналивной горловине на прогретом работающем двигателе. Как уже отмечалось ранее, показания должны быть не больше 400 единиц. К сожалению или к счастью производитель не допускает замену сальника, а только замену всего насоса целиком. Отчасти это правильное решение, велик риск неправильной сборки. Ремонт же механической части насоса заключается в притирке напорных клапанов и шайбы от следов износа. Напорные клапана одинаковых размеров, они легко притираются любым доводочным абразивом для притирки клапанов. На фото напорный клапан.


И далее увеличенный напорный клапан. Хорошо видна радиальная и выработка коррозия металла.


Я встречал один сомнительный вид ремонта насоса. Ремонтники приклеивали клеем на основной сальник насоса встык часть сальника от двигателя 5А. Внешне все было красиво, но только вот бензин обратная часть сальника не держала. Такой ремонт недопустим и может повлечь возгорание двигателя. На фотографии приклеенный сальник.

Если владелец продолжает эксплуатацию автомобиля с протекающим сальником в ТНВД,то бензин неизбежно пападает в масло.Разжиженное масло губит двигатель. Происходит глобальная выработка цилиндропоршневой группы. Звук мотора становится “дизельным” На видео пример работы изношенного мотора.

Обратный Клапан Омывателя Для Багажника

#1 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Пока искал фото переходника для темы «Омыватель стекла в салоне!!» наткнулся на это — обратный клапан омывателя

    А что если на Румстере типа такого что-нибудь врезать для омывателя двери багажника? А то как-то неприятно ждать, когда омывайка польется, а дворник в это время скребет по сухому.

    Сообщение отредактировал Gek: 27 Февраль 2016 — 20:03
    Выделил в отдельную тему

    • 0
    • Наверх

    #2 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    . Насчет обратного клапана вода не уходит обратно в бачок на самом насосе есть обратный клапан!!

    Возможно, но у меня приходится ждать с работающим дворником 3-4сек, пока омывайка соизволит потечь, это постоянно так, как летом, так и сейчас зимой. А вообще-то хотелось бы чтоб сначала омывайка, а потом уж взмахи дворника, ну или хотя бы одновременно.

    • 0
    • Наверх

    #3 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    А вообще-то хотелось бы чтоб сначала омывайка, а потом уж взмахи дворника, ну или хотя бы одновременно.

    Еще перед моим отъездом в Иркутске знакомый на Октавии что-то с контактами на моторчик делал (сейчас подробности не помню уже. ). В результате без дополнительных элементов получил вначале работу омывателя и только потом взмахи дворников.

    тогда же услышал, что эта схема работает и на Фабиях — соответственно, и на Румстерах тоже.

    сам так и не сделал — из-за подготовки к отъезду не до того было.

    • 0

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #4 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    Пока искал фото переходника наткнулся на это — обратный клапан омывателя

    Насчет обратного клапана вода не уходит обратно в бачок на самом насосе есть обратный клапан!!

    Обратный клапан-это хорошо, но походу на руме все таки его нет, если бы был, то сначала омывайка потом дворник, а если и есть на насосе, то его надо ставить перед форсунками, но есть некоторый минус, в регионах где зима приходит нечаянно и не успев сменить воду на незамерзайку, клапан просто рвет со всеми «вытекающимися» последствиями. Сам был тому свидетель.

    Сообщение отредактировал Андреич_: 20 Декабрь 2015 — 21:23

    • 0

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

    • Наверх

    #5 maxiplay

  • Участники
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Riga,Latvia

    Видимо у меня вода не уходит обратно в бачок из за того что шланг проложен по потолку и находится выше форсунки омывателя!Обратку поставить дел на 10 минут снять обшивку багажника и врезать!!

    • 0

    Skoda Roomster 2007 1.4 TDI BNM 51KW 70 саблезубых пони SOLD Skoda Octavia 2009 1.9TDI105ZS sold и снова Skoda Roomster 2008 1.9 TDI BSW 105ZS sold Skoda Octavia 2012 1.6 TDI CR CAYC 105ZS SOLD Skoda Roomster Sport 2008 1.9 TDI BLS Oceanic Blue

    • Наверх

    #6 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    Видимо у меня вода не уходит обратно в бачок из за того что шланг проложен по потолку и находится выше форсунки омывателя!Обратку поставить дел на 10 минут снять обшивку багажника и врезать!!

    Если соберешься ставить — небольшой отчетик прикрепи здесь, пригодится .

    • 0

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

    • Наверх

    #7 Sega

  • Участники
  • 169 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижегородская обл.

    На Октавиях просто меняют местами контакты на моторчике.

    Сообщение отредактировал Sega: 21 Декабрь 2015 — 19:02

    • 0


    • Наверх

    #8 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    . Обратку (клапан/ Gek) поставить дел на 10 минут снять обшивку багажника и врезать!!

    Мне кажется лучше врезаться не в багажнике, а около насоса, чтоб после его отключения магистраль осталась заполненной. Чтобы трубки не разорвало, в случае внезапных минусовых температур или при засорении форсунки, после клапана ставится резиновая трубка, данную конструкцию использует Toyota (примерно L=50мм и диаметром, как штатная трубка омывателя), далее через переходник (фото выше) к основной магистрали на багажник. При аварийном режиме резиновая трубка срывается с переходника и омывайка сливается под защиту, а не как у нас, в салон .

    • 0
    • Наверх

    #9 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    На Октавиях просто меняют местами контакты на моторчике.

    Важно! Для владельцев комплектации Элеганс (присутствует дворник заднего стекла).

    Они исправляют недостатки переднего омывателя. У Румстера , как я понял, стоит реверсивный насос и снижение напора на заднее стекло, которое и так вечно грязнится, приведет к провалу всей этой затеи с улучшением.

    • 0
    • Наверх

    #10 maxiplay

  • Участники
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Riga,Latvia

    Я себе такой обратничек ставил на фокусе и врезал я его в месте открытия багажника.Там шланг не заводился в гофру и был виден!

    • 0

    Skoda Roomster 2007 1.4 TDI BNM 51KW 70 саблезубых пони SOLD Skoda Octavia 2009 1.9TDI105ZS sold и снова Skoda Roomster 2008 1.9 TDI BSW 105ZS sold Skoda Octavia 2012 1.6 TDI CR CAYC 105ZS SOLD Skoda Roomster Sport 2008 1.9 TDI BLS Oceanic Blue

    • Наверх

    #11 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Идея с обратным клапаном toyota 85321-26020 понравилась. Сегодня обошел близлежащие автомагазины , в наличии нет, везде только под заказ. Буду в Автодоке после праздников заказывать, цена около 100р. Как клапан придет и установится отпишусь о результате и по установке.

    • 0
    • Наверх

    #12 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Привет!Может кто то подскажет наружный диаметр оригинальной трубки?Спасибо.

    Хоть уже поздно ,но отвечу на вопрос: наружный диаметр оригинальной трубки 7мм, внутренний — 4мм, она пластиковая, гофрированная и жесткая.
    Но если вы будете менять оригинал на обычную трубку, выше данные размеры не важны, т.к. штуцера на насосе и на омывателе в багажнике на 6мм !
    На фото разъем дворника и штуцер омывателя в багажнике
    Штуцер омывателя двери багажника.JPG 133,86К 0 Количество загрузок:

    Устранять течь с помощью термоусадочной трубки — Зачем? Есть же вариант с переходником

    Сегодня понял когда ставил обратный клапан,что задал глупый вопрос,штатную трубку с её жесткостью и рефленостью нормально переходник(«двойник»)не поставить, только резиновой трубкой соединять и для крепости хомутами стягивать.

    Обратный клапан toyota 85321-26020 нашел в магазине 120р
    обратный клапан.JPG 86,44К 0 Количество загрузок:
    Диаметр штуцеров у него 5мм.

    Отчет с фото покадавать не буду, т.к. пришлось «поколхозить», пока так поэксперементирую, потом переделаю по нормальному. Проблема встала в связи разными диаметрами штуцеров и отсутствия под рукой нужных шлангов, либо переходников.

    . Вроде работа не зря прошла, омыватель стал поливать одновременно со взмахом дворника, завтра ещё по проверяю, как будет после ночной стоянки.

    П.С.:дернуло же заглянуть для контроля в гофру между кузовом и багажником, опять обнаружились провода с ломаной изоляцией . Подмотал пока изоленты, а по теплу уж тогда буду вырезать всю косу и тянуть новыми.

    • 0
    • Наверх

    #13 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Внезапно пришла оттепель, несколько дней стоит +3+5С . Доустановленный клапан работает на все 5+ . При включении омывателя струя идет сразу или с задеркой 1сек, вместо изначальных 3-5сек.

    • 0
    • Наверх

    #14 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Внезапно пришла оттепель, несколько дней стоит +3+5С . Доустановленный клапан работает на все 5+ . При включении омывателя струя идет сразу или с задеркой 1сек, вместо изначальных 3-5сек.

    тоже заказал такой клапан.

    точнее два (на всякий случай).

    P.S. странно все это: пять лет ездил почти ничего не делая, а на шестой год, думая о продаже, опять начинаю ништяки собирать. О_о

    кроме клапана зеркальце вот детское приобрел.

    • 0

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #15 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    A_ST, т.к. у тебя не оригинальные трубки омывателя, то работы на врезку клапана будет минут на 10. Посмотрел фото, где ты перекладывал трубку, имхо, идеальный вариант установить клапан в моторном отсеке возле жгута проводов , где и разбирать ничего не надо.

    П.С.: Когда я купил клапан, то решил перед установкой проверить его, дунул ртом с одной стороны не пропускает, с другой — так же не дуется, никак брак, собрался уж ехать менять. Да решил попробовать дунуть ножным насосом , вот с ним калапан показал свою правильную работу.

    При установке обращайте внимание на положение стрелки на корпусе клапана!

    Обратный клапан омывателя лобового стекла — что это такое?

    • Обратный клапан омывателя лобового стекла — что это такое?
    • 1. Как и где на автомобиле найти клапан омывателя?
    • 2. Где взять и как установить обратный клапан омывателя?
    • 3. Зима – время особого внимания для стекол авто.

    Запачканные стекла является обычной ситуацией для современных «путешествий». Так, аварийная остановка, которая возникает из-за «невидимости» автомобилистом дороги, может произойди в любые периоды погодных условий. Конечно же, самые частые подобные ситуации возникают в зимний период времени. При дожде было бы намного проще, так как грязь можно смахнуть обычными щетками дворника, если омыватель находится в нерабочем состоянии.

    Тем не менее, если же на дворе солнце и зима, а автомобильное стекло обогащается красочной грязью и брызгами из под колес других автомобилей, то возникают уже проблемы, так как обычное смывание щетками может привести ко множеству царапин, вследствие чего стекло испортится.

    Причины поломки омывателя являются самыми разными: от собственной оплошности до сбоя самой системы. Если не вдаваться в подробности конструкционных особенностей устройства омывателя, то нужно обратить свой взор на несколько рекомендаций, которые помогут автомобилисту избежать множества проблем. Водитель должен помнить о доливании воды в бачок, так как она имеет свойство заканчиваться. В зимние периоды следует производить замену обычной воды на незамерзающие жидкости омывателя. Кроме того, при выборе такой жидкости нужно обращать внимание на предельную температуру эксплуатации.

    • 1. Как и где на автомобиле найти клапан омывателя?
    • 2. Где взять и как установить обратный клапан омывателя?
    • 3. Зима – время особого внимания для стекол авто.

    Касательно жидкости, то нужно ее предварительно обязательно смешивать с водой в соответствующих указанных на этикетке пропорциях. Не стоит попросту доливать жидкость в бачек, в надежде, что там еще есть вода, так как неизвестно, сколько именно там находится воды. Так, если концентрат будет достаточно слабым, то вся эффективность жидкости пропадет и она попросту замерзнет с наступлением морозов. Следовательно, лучше вообще приобретать уже готовую смесь, предварительно проверив ее подлинность посредством домашней морозильной камеры.

    Обязательно следует проверить состояние моторчика омывателя перед заливанием новой жидкости. Дело в том, что не все автолюбители успевают вовремя произвести замену жидкости, вследствие чего она может уже замерзнуть вместе с моторчиком. Доливание концентрата в таком случае не обеспечит позитивного результата, а лишь ухудшит сложившееся положение.

    Проблема в том, что то время холода, которое пропустил автомобилист, могло сформировать в бачке кусок льда. Никто не будет гарантировать то, что лед оттаял в момент доливания концентрата. Так, концентрат зависнет сверху бачка, так и не смешавшись с водой.

    1. Как и где на автомобиле найти клапан омывателя?

    Устройство обратного клапана омывателя предназначается для удержания воды в достаточной близости от форсунок. Это послужит моментальной подаче воды на лобовое стекло автомобиля при включении привода насоса. Такого рода недоработку автомобилисты пытаются самостоятельно изменить, установив клапан омывателя лобового стекла. Сложных инструментов и особых познаний для этого процесса не нужно.

    Для исключения обратного тока воды, воздуха или топлива, нужно использовать золотниковые или лепестковые клапаны. В устройстве проточной трубки находится отдельная камера, где устанавливается само устройства клапана. Газообразное или жидкое вещество в данном случае может проходить лишь в одно единственном направлении. После смены направления потока, клапан будет перекрывать просвет клапана, таким образом исключая обратное движения жидкости. В самом омывателе данное устройство будет удерживать воду в трубках, рядом с распылительными форсунками, что позволит сразу открыть ее подачу при задействовании насоса водного бачка.

    Поиск устройства клапана омывателя не составит большого труда. Так, для этого нужно проследить куда идет трубка от выходного штуцера водного насоса, который установлен в двигательном отсеке на пластиковом бачке. Эта тонкая труба будет проходить по стенкам и, непосредственно способа конструирования машины, будет попадать в воздуховод или на капот автомобиля. Именно здесь и будут установлены форсунки.

    2. Где взять и как установить обратный клапан омывателя?

    Такого рода обратный клапан омывателя является достаточно распространенным устройством. Автомобилисту не составит особого труда отыскать его в любом автомобильном магазине или сервисе. Даже в тех случаях, когда автолюбитель не сможет найти и приобрести специальный клапан для омывателя, то можно взять клапан, который используется для топливной системы в отдельных моделях транспортных средств. В таком случае свой взор нужно обратить непосредственно на размер и диаметр штуцеров. Как вариант можно рассмотреть магазины, где продаются аксессуары и аквариумы для них. Все клапанные устройства будут обязательно присутствовать в системах подачи воздуха. Все эластичные трубки, которые входят в конструкцию аквариумных систем, являются намного практичнее, так как они значительно больший период способны сохранять свою эластичность.

    Для того, чтобы произвести модернизацию и установку устройства обратного клапана омывателя нужно иметь в своем арсенале несколько деталей:

    — устройство клапана;

    — эластичные полимерные трубки необходимого размера;

    Практически не имеет значение местоположение устанавливаемого клапана. Во всех случаях вершиной такой сети будет форсунка, следовательно, вытекание воды, которая удерживается клапаном, является невозможным. Само приспособление нужно внедрить туда, где это будет наиболее удобно, а также туда, где напрочь искоренится возможность повреждения устройства.

    На особых моделях автомобилей существуют определенные соединительные муфты, которые не могут за себя сказать о своем предназначение. Так, вместо данного устройства лучше установить клапан, чем на самой трубке делать лишний надрез. Технология установки нового клапана омывателя является достаточно простой и состоит из нескольких этапов. Как уже было сказано, сначала нужно разрезать трубку в месте, куда будет установлено устройство. После того как автомобилист определил направление открытия клапана, нужно надеть оба конца уже разрезанной трубки непосредственно на штуцеры. Затем нужно установить новую деталь с трубками на элементы кузова посредством хомутов. После того, как автомобилист включит зажигание, омыватель включится также, а вместе с этим начнется закачка жидкости в систему.

    3. Зима – время особого внимания для стекол авто.

    Очень важно помнить одну простую деталь: если в систему омывания уже была закачана один раз вода, то она там будет находится все время. При наступлении похолоданий и зимы можно разморозить всю сеть, что будет чревато необходимостью ее замены. Следовательно, автомобилисту нужно очень внимательно следить за всеми временными изменениями и прогнозом погоды. Кроме того, нужно регулярно и своевременно заменять обычную воду или летнюю омывающую жидкость на зимнюю «незамерзайку», которая предназначается для определенной температуры в определенных регионах.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Обратный клапан на бачок омывателя

    Задержка в подаче омывающей жидкости на стекло приводит к тому, что первый взмах дворников проходит по сухому стеклу. С этим недостатком сталкиваются не только владельцы автомобилей LADA, но и иномарок. Решить проблему можно при помощи простой доработки.

    Чтобы омывающая жидкость попадала на стекло раньше начала движения дворников, на дорогих машинах в систему омывания лобового или заднего стекла устанавливается обратный клапан. Его и предлагается установить на автомобили LADA.

    Потребуется: обратный клапан, например, от Toyota (артикул: 85321-26020) или в виде тройника от Fiat (артикул: KT-2128), примерная цена 50-150 рублей).

    1. Разрезаем шланг омывателя (при необходимости снять обшивку капота).
    2. Установить клапан в разрез шланга, чтобы стрелка на нем была по направлению движения жидкости.

    Процесс также показан на видео:

    Работа системы омывания лобового стекла на Лада Веста после установки обратного клапана:

    Кстати, чтобы улучшить очистку ветрового стекла можно установить веерные форсунки омывателя.

    В целях экономии материалов и снижения стоимости новых автомобилей, производители перестали устанавливать обратный клапан омывателя лобового стекла. Копеешный, в сравнении со стоимостью авто, элемент, совершенно не влияет на ценообразование, но добавляет автовладельцам немало хлопот. Почему? Резинки «дворников» достаточно быстро теряют свою эластичность, а под ними скапливается абразивный мусор. С включением очистки стекла вода начинает поступать из бачка с большим опозданием и щётки успевают «нарезать» злосчастные царапины.

    Как и где на автомобиле найти клапан омывателя?

    Обратный клапан предназначен для удержания воды в непосредственной близости от форсунок. Это позволяет после включения привода насоса сразу подавать воду на лобовое стекло. Такую недоработку автовладельцы стараются устранить, устанавливая клапан омывателя лобового стекла своими руками. Каких-либо специальных познаний и сложных инструментов для инсталляции устройства не нужно.

    Для того, чтобы исключить обратный ток воздуха, воды или топлива, используют очень простые по конструкции приспособления – лепестковые или золотниковые клапаны. В проточной трубке имеется отдельная камера, в которой установлен сам клапан. Жидкое или газообразное вещество проходит только в одном направлении.

    Как только направление потока меняется, клапан перекрывает просвет канала и не позволяет обратному движению. В омывателях такое устройство удерживает воду в трубках в непосредственной близости от распылительных форсунок и позволяют сразу открывать её подачу при включении насоса водяного бачка.

    Найти клапан омывателя очень просто. Для этого необходимо проследить маршрут трубки от выходного штуцера водяного насоса, установленного на пластиковом бачке в моторном отсеке. Тонкая полимерная трубка проходит по стенкам и, в зависимости от конструкции машины, попадает на капот или в воздуховод под нижней частью рамки лобового стекла. Именно в этих местах устанавливаются форсунки.

    У автомобилей, имеющих омыватели и на задних стёклах устройство более сложное, ведь от бачка обязательно через салон идёт трубка, которая также заканчивается форсункой. Обратный клапан омывателя задних стёкол также важен, так как маршрут для жидкости более протяженный и ждать её появления на стекле придётся гораздо дольше.

    Если на пути от бачка до форсунок дополнительные устройства цилиндрической формы не встречаются, значит, клапана нет, и придётся заниматься его установкой. Если такой клапан есть, то его необходимо регулярно проверять. Для этого следует снять его и продуть в двух направлениях. Если клапан не пропускает воздух или наоборот не задерживает его одновременно в одном и обратном направлении – его следует заменить.

    Где взять и как установить обратный клапан омывателя?

    Клапан, о котором идёт речь, предмет достаточно распространенный. Найти такой совершенно не сложно в любом автомобильном магазине. Даже если не удалось купить специальный для автоомывателей, подойдёт клапан, который используют для топливной системы некоторых автомобилей.

    Критерием отбора должен быть диаметр штуцеров. Кстати, как вариант: полезно посетить магазин, где продаются аквариумы и аксессуары для них. Клапанные устройства обязательно присутствуют в системах подачи воздуха. Замечено, что эластичные трубки, которыми комплектуются аквариумные системы, более практичны, так как дольше сохраняют свою эластичность.

    Для проведения модернизации и установки обратного клапана омывателя стекла (лобового или заднего), потребуется:

    • сам клапан;
    • эластичные полимерные трубки подходящего диаметра;
    • нож;
    • пластиковые хомуты.

    Место установки клапана для обеспечения работоспособности системы принципиального значения не имеет. В любом случае верхней точкой сети будет форсунка, поэтому выток воды, удерживаемой клапаном, невозможен. Внедрить приспособление необходимо там, где это более удобно и исключается возможность его повреждения.

    На некоторых автомашинах в магистрали можно найти соединительные муфты. Совершенно не ясно для чего они были установлены, но лучше вместо такой соединительной трубки вставить клапан, чем делать лишний надрез на трубке.

    Технология установки состоит из следующих этапов:

    • в месте установки разрезается трубка;
    • после определения направления открытия клапана концы разрезанной трубки надеваются на его штуцеры;
    • новая деталь с трубками прикрепляется к элементам кузова хомутами;
    • после включения зажигания включается омыватель и в систему закачивается жидкость.

    Зима – время особого внимания для стекол авто

    Как только в системы омывания будет закачана вода, следует помнить о том, что она там будет всегда. С наступлением заморозков сеть можно разморозить, что приведёт к необходимости её замены. В этой связи следует внимательно следить за прогнозами погоды и своевременно заливать вместо обычной воды или летней омывающей жидкости, «незамерзайку» с соответствующим для вашего района температурным режимом.


    Для чего нужен клапан

    Ради экономии, а также понижения стоимости производимых новых автомобилей, многие производители решили перестать устанавливать в автомобилях обратный клапан омывателя на лобовом стекле. Хоть он – сравнительно копеечный элемент на самом деле и на ценообразование влияет не особо, зато владельцу автомобиля достаточно хлопот прибавит, это я гарантирую.

    Запирающим элементам выступает часто конусный затвор, либо шариковый, которые напрямую взаимодействуют с седлом. Это исключает утечку жидкости. А неудобства возникают из-за того, что резинки автомобильных «дворников» имеют свойство изнашиваться, терять эластичность – и происходит это довольно быстро. Под ними начинает скапливаться разный абразивный мусор. Когда включается процесс очистки, вода поступает с неким опозданием, а те самые частицы повреждают стекло.

    Предназначается обратный клапан омывателя для того, чтобы свободно пропускать поток из рабочей жидкости в едином направлении, а также перекрывать его в обратном направлении.

    В зависимости от внутреннего устройства, от назначения, обратный клапан омывателя делится на несколько видов:

    • межфланцевого, двухстворчатого или пружинного дискового типа;
    • лепестковый, либо обратный поворотный;
    • Обратный шаровый или обратный подъемный.

    Если рассматривать первую классификацию, пружинный клапан отличается самой компактной конструкцией. В качестве затвора у него пластина, на которой есть пружина – прижимный элемент. При работе диск отжимается под давлением, тем самым создавая вольный водный поток. А когда давление ниже, пружина диск прижимает к его седлу, и тем самым перекрывает отверстие для протоки.

    Более сложная система, где остановка насоса грозит гидроударом, нуждается в применении двухстворчатых клапанов, которые позволяют смягчать гидроудар. Диск в них от воды складывается вдвое, а при обратном потоке – возвращается обратно, оказывается прижатым к седлу.

    Межфланцевые обратные обладают особым преимуществом – их размер и вес значительно меньше. Фланцев для надежного крепления к проводу у них нет. Их намного проще монтировать, можно устанавливать на вертикальные и наклонные участки турбопроводов. Но если понадобится провести ремонт, придется полностью его демонтировать.

    Обратный поворотный или лепестковый тип оборудованы запорным элементом в виде золотника или «захлопки». Его ось расположена несколько выше самого проходного отверстия и при воздействии напора она откидывается, чтобы не мешать поступлению воды. Вместе с падением давления золотник перекрывает проходной канал.

    Также я советую понимать тот факт, что чем больше диаметр клапана, тем выше вероятность того, что омыватель попросту сломается.

    Все из-за наличия сильного удара золотника о седло. Если ничего не предпринять, то результатом такой небрежности станет гидравлический удар, которым омыватель будет сопровождать свою работу. Имеется в виду процесс срабатывания самого клапана.

    В связи с этим существует два виды такого типа детали:

    • Безударный вид, который предусматривает наличие необходимых мер предосторожности, поэтому в его случае золотника мягко садится;
    • Простой вид. Диаметр достигает максимум четырех сотен миллиметров. Их применяют в тех системах, где ударное влияние не критично, а значит и не способно оказать негативный эффект на омыватель.

    Такие детали менее чувствительны к загрязнениям, а также они способны обеспечивать работу немаленьких систем. К примеру, такой клапан установлен на трубе аэродинамического типа от NASA, диаметр которой достигает невероятных семи метров. Единственным минусом является тот факт, что вместе с ними следует использовать демпферы.

    Обратный шаровый вид очень похож на межфланцевого «собрата», когда дело доходит до принципа работы. Здесь уже запорным элементом является некий шар, оборудованный пружиной, которая прижимает его к седлу. Шаровый обратный клапан очень эффективен в том случае, если используется труба сравнительно небольшого размера. К примеру, его часто применяют в сантехнике.

    Установка клапана

    Данная деталь довольно распространена, да и снять ее не трудно. Тем не менее ее исправность способна уберечь стекло от нежелательных повреждений. Если же каким-то образом не удалось отыскать клапан, подходящий под омыватель машины, то не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. К автомобилю неплохо подойдет и такой обратный клапан, который используется в топливных системах некоторых транспортных средств. Главным критерием выбора является диаметр самих штуцеров. Нужную деталь можно найти даже в зоомагазине, ведь клапаны широко используются в аквариумных системах подачи воздуха. Кроме того, трубки для таких систем обладают гораздо большей эластичностью, нежели другие, а значит, они более практичны.

    Если лобовой омыватель неисправен, то проблема может быть в его клапане. Таким образом, для замены понадобится новая аналогичная деталь, подходящего диаметра полимерные трубки с хорошим уровнем эластичности, нож, а также хомуты из пластика. Как правило, место установки не влияет на омыватель, так как правильная установка означает то, что верхней точкой сети должна быть именно форсунка, а это исключает выток воды, которую удерживает клапан.

    Я советую устанавливать приспособление в наиболее удобном месте, которое способно исключить возможность его дальнейших повреждений. Соблюдение этого принципа также сохранит стекло от царапин из-за засорения омывателя. На некоторых автомобилях в магистрали находятся специальные муфты для соединения и не совсем понятно для чего они именно там пребывают. Тем не менее, вместо них и лучше вставить сам клапан, нежели лишний раз делать надрез на самой трубке.

    Процесс установки предусматривает такие этапы:

    • В первую очередь необходимо разрезать трубку;
    • После того как было определено направление открытия самого клапана следует надеть концы уже разрезанной трубки непосредственно на штуцеры;
    • Новенькую деталь, уже с трубками, следует прикрепить к элементам кузова при помощи соответственных хомутов;
    • Теперь нужно просто включить зажигания, чтобы сработал омыватель. Это уже, в свою очередь, вынудит жидкость закачаться в саму систему.

    Вот, собственно, и все. Процесс установки данной детали не слишком уж замысловат. Поэтому я советую ограничиться своими силами, если у вас есть хоть чуток свободного времени, а не бежать в автосервис и тратить свои деньги.

    Видео “Работа обратного клапана омывателя лобового стекла”

    На видео показано, как работает обратный клапан системы омывателя лобового стекла.


    Каковы симптомы повреждения насос-форсунок?

    В случае возникновения этих или других неисправностей в насос-форсунках водитель будет испытывать следующие симптомы:


    Насос-форсунки лучше регенерировать или заменять?

    Что такое ремень ГРМ?

    Функция ремня ГРМ
    Распределительный вал управляет клапанами в вашем двигателе для впуска и выпуска воздуха и газа. Коленчатый вал перемещает поршни вверх и вниз. Эти две системы должны работать в точной синхронизации, иначе могут произойти повреждения клапанов, поршней, двигателя или других близлежащих деталей. Работа ремня ГРМ заключается в том, чтобы обеспечить синхронизацию, поддерживая каждую систему с правильной скоростью.

    Когда следует заменить ремень ГРМ?

    Важно менять ремень ГРМ с интервалами пробега, рекомендованными изготовителем вашего автомобиля. Каждый производитель индивидуален, но обычно ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 –100 000 км. Рекомендуемый интервал для вашего конкретного автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
    Поскольку ремень ГРМ сделан из резины, он со временем изнашивается и со временем ломается. Когда он сломается, двигатель перестанет работать или компоненты будут синхронизированы, что приведет к повреждению двигателя.
    Пренебрежение заменой ремня ГРМ в рекомендованное время может привести к поломке двигателя, поломке или изгибу клапанов, повреждению головки цилиндра или распределительного вала, а также повреждению поршня и стенки цилиндра. Это не та ситуация, когда можно думать: «Если она не сломана, не исправляйте ее». Замените ремень ГРМ в соответствии с графиком обслуживания производителя, чтобы избежать затратам тысяч гривен на ремонт или замену вашего двигателя.


    8 признаков того, что пришло время заменить ремень ГРМ

    Часто предупреждающих знаков нет до того, как ремень ГРМ сломается. Но вот некоторые возможные признаки того, что пришло время заменить ремень ГРМ:

    Снижение мощности двигателя

    Вибрация или встряхивание

    Проблема запуска автомобиля

    Визг или потирания — шумы от ремней

    Тикающий шум от двигателя

    Комплект ремня ГРМ состоит из натяжных роликов, шкивов и натяжителя, каждый из которых отвечает за небольшие, но важные работы. Если эти детали изнашиваются при установке нового ремня ГРМ, их сниженная работоспособность может привести к выходу из строя ремня ГРМ за очень короткое время без предупреждения. Именно по этой причине при замене ремня ГРМ необходимо также установить новые аксессуары, то есть направляющие ролики и натяжитель, а также водяной насос (о котором водители часто забывают). Что крайне важно, ремень ГРМ и аксессуары должны быть абсолютно заменены после покупки подержанного автомобиля! Не забудьте правильно затянуть ремень. Если натяжение слишком низкое, это приводит к более быстрому вытиранию зубьев ремня, а слишком сильное — к его громкой работе. В случае цепи, через некоторое время звенья ослабевают и цепь начинает громко греметь. Этот тип симптома нельзя недооценивать из-за того, что длительное вождение с цепью, которая издает громкие звуки, в большинстве случаев приводит к его поломке. Вместе с цепью ГРМ не забудьте заменить редуктор и натяжитель масла.

    Недостаточное сцепление является одним из наиболее частых отказов системы сцепления. К сожалению, причины его появлений очень разные, как и ситуации, в которых это происходит. Что связывает их всех, так это эффект так называемого «Мягкое сцепление», серьезно мешающее вождению автомобиля. Что стоит знать об этой проблеме? При каких обстоятельствах может появиться ослабление сцепления? Как вы можете чувствовать так называемый мягкое сцепление?

    Вышеупомянутые обстоятельства, при которых водители обычно чувствуют увеличивающуюся нагрузку на сцепление, могут быть чрезвычайно разнообразными. Из их собственных отчетов ясно, что мягкое сцепление — это не явление, которое возникает только в конкретной ситуации, а наоборот — оно может возникать в крайне разных обстоятельствах. Для некоторых сцепление неожиданно ослабевает, когда автомобиль холодный (иногда даже замерзший), и начинает затвердевать только через некоторое время, когда автомобиль уже проехал хотя бы те несколько десятков километров. Другие, в свою очередь, жалуются на расшатанность сцепления, которая появляется сразу после того, как они выехали на трассу и сумели проехать по ней довольно большой участок.
    Вне зависимости от обстоятельств эффект остается прежним — педаль сцепления погружается в пол и не хочет подниматься. Он часто начинает «ловить» только в самом низком положении. Просто почему это происходит?

    Каковы наиболее распространенные причины ослабленного сцепления? Какие части могут быть ответственны за это?

    Причин плохого сцепления может быть много, но чаще всего виновата одна из этих 9 проблем:

    1. Воздух в системе сцепления — главный подозреваемый в случае внезапного размягчения сцепления.

    2. Неисправность насоса сцепления — распространенная неисправность в автомобилях с гидравлическим сцеплением.

    3. Повреждение рабочего цилиндра — обычно сопровождается утечкой гидравлической жидкости рядом с коробкой передач.

    4. Дефект давления сцепления — чаще всего возникает из-за износа компонентов.

    5. Утечка давления в магистрали — проверка на наличие утечек в магистралях является основой для диагностики проблем сцепления.

    6. Неисправность поршней в насосе сцепления или в рабочем цилиндре — еще один дефект, возникающий из-за износа деталей.

    7. Сломанный или неправильно отрегулированный трос сцепления — слабая муфта на старых моделях автомобилей может быть просто результатом этой проблемы.

    8. Отсутствие достаточного количества гидравлической жидкости в системе сцепления — даже небольшая потеря может привести к ослаблению сцепления.

    9. Поврежденный упорный подшипник — в дополнение к мягкому сцеплению он также может вызывать неприятные звуки, которые слышны при нажатии на сцепление.

    А как вы исправляете проблемы с ослабленным сцеплением? Это включает в себя ремонт или замену поврежденных частей. На этот раз стоит помнить, что нужно делать ставки на запчасти хорошего качества. Вместо того чтобы сокращать расходы, экономия на автомобильных деталях всегда приводит только к увеличению затрат.

    О компании

    ViaCars (рус. ВиаКарс, укр. ВіаКарс) — интернет-магазин автозапчастей для автомобилей европейских производителей, таких как: Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault Peugeot, Fiat, Ford, Iveco, Opel, Citroen.,Skoda, Seat, Audi и не только.

    Наша компания имеет опыт работы в сфере оптовой и розничной торговле автозапчастями более 10 лет. У нас Вы всегда сможете купить необходимые комплектующие для Вашего автомобиля:

    — ассортимент составляет более 300 ТМ автозапчастей со всего мира;
    — в наличии на складах Нашей компании более 30 000 позиций автомобильных запчастей.

    Наши менеджеры с удовольствием помогут подобрать Вам необходимые запчасти!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector