Обрыв цепи питания форсунки - Авто журнал Волгино Авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обрыв цепи питания форсунки

Обрыв цепи питания форсунки

5.1 Электропривод дроссельной заслонки (ЭПДЗ)

Диагностика позволяет определить следующие неисправности цепей ЭПДЗ:

— короткое замыкание на землю,

— короткое замыкание на питание,

Замыкание на землю цепи электропривода дроссельной заслонки

Замыкание на питание цепи электропривода дроссельной заслонки

Обрыв цепи регулятора холостого хода

Условия разрешения тестирования:

— Напряжение питания контроллера >8В и

— Включено топливное реле,

— Тестирование производится постоянно

Условия возникновения неисправностей:

— драйвер ЭПДЗ диагностирует обрыв выхода или

— драйвер ЭПДЗ диагностирует замыкание выхода на землю или

— драйвер ЭПДЗ диагностирует замыкание выхода на питание

— неисправность диагностируется драйвером продолжительное время

Реакция блока на неисправность:

— в случае обнаружения короткого замыкания драйвер ЭПДЗ выключается

5.2 Форсунки 1-4 цилиндров

Диагностика позволяет определить следующие неисправности цепей форсунок:

— короткое замыкание на землю,

— короткое замыкание на питание,

Обрыв форсунки 1 цилиндра

Замыкание на землю форсунки 1 цилиндра

Замыкание на питание форсунки 1 цилиндра

Обрыв форсунки 2 цилиндра

Замыкание на землю форсунки 2 цилиндра

Замыкание на питание форсунки 2 цилиндра

Обрыв форсунки 3 цилиндра

Замыкание на землю форсунки 3 цилиндра

Замыкание на питание форсунки 3 цилиндра

Обрыв форсунки 4 цилиндра

Замыкание на землю форсунки 4 цилиндра

Замыкание на питание форсунки 4 цилиндра

Условия разрешения тестирования:

— Напряжение питания контроллера >8В и

— Включено топливное реле,

— Тестирование производится постоянно

Условия возникновения неисправностей:

— драйвер форсунок диагностирует обрыв выхода или

— драйвер форсунок диагностирует замыкание выхода на землю или

— драйвер форсунок диагностирует замыкание выхода на питание

— неисправность диагностируется драйвером продолжительное время

Реакция блока на неисправность:

— в случае обнаружения короткого замыкания соответствующий выход драйвера выключается

5.3 Катушки зажигания

Диагностика позволяет определить следующие неисправности цепей катушек зажигания:

— короткое замыкание на питание,

Обрыв катушки зажигания 1

Короткое замыкание катушки зажигания 1

Обрыв катушки зажигания 2

Короткое замыкание катушки зажигания 2

Условия разрешения тестирования короткого замыкания:

— Напряжение питания контроллера >8В и

— Включено топливное реле,

— Тестирование производится постоянно

Условия возникновения неисправности короткого замыкания:

— Во время фазы накопления ток через катушку зажигания превышает установленный порог.

Реакция блока на неисправность:

— Длительность импульса накопления ограничивается до 200 мкс или до момента превышения тока.

Условия разрешения тестирования обрыва:

— Напряжение питания контроллера >8В и

— Включено топливное реле,

Условия возникновения неисправности:

— драйвер катушек зажигания диагностирует обрыв выхода.

Реакция блока на неисправность:

— в случае обнаружения короткого замыкания соответствующий выход блока выключается

5.4 Клапан продувки адсорбера

Диагностика позволяет определить следующие неисправности цепи клапана адсорбера:

— короткое замыкание на землю, .

— короткое замыкание на питание,

Обрыв цепи клапана продувки адсорбера

Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера

Замыкание на питание цепи клапана продувки адсорбера

Условия разрешения тестирования:

— Напряжение питания контроллера >8В и

— Включено топливное реле,

— Тестирование производится постоянно

Условия возникновения неисправностей:

— драйвер диагностирует обрыв выхода или

— драйвер диагностирует замыкание выхода на землю или

— драйвер диагностирует замыкание выхода на питание

— неисправность диагностируется драйвером продолжительное время

Реакция блока на неисправность:

— в случае обнаружения короткого замыкания соответствующий выход драйвера выключается

5.5 Топливное реле

Диагностика позволяет определить следующие неисправности цепи топливного реле:

— короткое замыкание на землю,

— короткое замыкание на питание,

Обрыв первичной цепи топливного реле

Замыкание на землю первичной цепи топливного реле

Замыкание на питание первичной цепи топливного реле

Условия разрешения тестирования:

— Напряжение питания контроллера >8В и

— Включено главное реле,

— Тестирование производится постоянно

Условия возникновения неисправностей:

— драйвер диагностирует обрыв выхода или

— драйвер диагностирует замыкание выхода на землю или

— драйвер диагностирует замыкание выхода на питание

— неисправность диагностируется драйвером продолжительное время

Реакция блока на неисправность:

— в случае обнаружения короткого замыкания соответствующий выход драйвера выключается

5.6 Реле вентилятора охлаждения

Диагностика позволяет определить следующие неисправности цепи вентилятора:

— короткое замыкание на землю,

— короткое замыкание на питание,

Обрыв первичной цепи реле вентилятора охлаждения

Замыкание на землю первичной цепи реле вентилятора охлаждения

Замыкание на питание первичной цепи реле вентилятора охлаждения

Условия разрешения тестирования:

— Напряжение питания контроллера >8В и

— Включено топливное реле,

— Включено главное реле,

— Тестирование производится посто янн о

Условия возникновения неисправностей:

— драйвер диагностирует обрыв выхода или

— драйвер диагностирует замыкание выхода на землю или

— драйвер диагностирует замыкание выхода на питание

— неисправность диагностируется драйвером продолжительное время

Реакция блока на неисправность:

— в случае обнаружения короткого замыкания соответствующий выход драйвера выключается

5.7 Лампа «CHECK ENGINE»

Диагностика позволяет определить следующие неисправности цепи лампы:

— короткое замыкание на землю,

— короткое замыкание на питание,

Обрыв цепи лампы «CHECK ENGINE»

Замыкание на землю цепи лампы «CHECK ENGINE»

Замыкание на питание цепи лампы «CHECK ENGINE»

Условия разрешения тестирования:

— Напряжение питания контроллера >8В и

— Включено топливное реле,

— Включено главное реле,

— Тестирование производится постоянно

Условия возникновения неисправностей:

— драйвер диагностирует обрыв выхода или

— драйвер диагностирует замыкание выхода на землю или

— драйвер диагностирует замыкание выхода на питание

— неисправность диагностируется драйвером продолжительное время

Реакция блока на неисправность:

— в случае обнаружения короткого замыкания соответствующий выход драйвера выключается

5.8 Реле кондиционера

Диагностика позволяет определить следующие неисправности цепи реле кондиционера:

— короткое замыкание на землю, • . ,

— короткое замыкание на питание,

Обрыв первичной цепи реле кондиционера

Замыкание на землю первичной цепи реле кондиционера

Замыкание на питание первичной цепи реле кондиционера

Условия разрешения тестирования:

— Напряжение питания контроллера >8В и

— Включено топливное реле,

— Включено главное реле,

— Тестирование производится постоянно

Условия возникновения неисправностей:

— драйвер диагностирует обрыв выхода или

— драйвер диагностирует замыкание выхода на землю или

— драйвер диагностирует замыкание выхода на питание

— неисправность диагностируется драйвером продолжительное время

Реакция блока на неисправность:

— в случае обнаружения короткого замыкания соответствующий выход драйвера выключается

5.9 Главное реле питания контроллера

Диагностика позволяет определить следующие неисправности цепи главного реле:

— короткое замыкание на землю,

— короткое замыкание на питание,

Обрыв первичной цепи главного реле

Замыкание на землю первичной цепи главного реле

Замыкание на питание первичной цепи главного реле

Условия разрешения тестирования:

— Напряжение питания контроллера >8В и

— Тестирование производится постоянно

Условия возникновения неисправностей:

— драйвер диагностирует обрыв выхода или

— драйвер диагностирует замыкание выхода на землю или

— драйвер диагностирует замыкание выхода на питание

— неисправность диагностируется драйвером продолжительное время

Реакция блока на неисправность:

— в случае обнаружения короткого замыкания соответствующий выход драйвера выключается

Двигатель не запускается, горит контрольная лампа двигателя, имеются записи в регистраторе событий

Описание неисправности клиентом:

Двигатель не запускается.

Горит контрольная лампа check engine и (или) контрольная лампа системы предпускового подогрева двигателя.

Заключение станции:

В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены следующие записи (ошибки):

18578 08518 P2146 Питание форсунки(-нок) А обрыв цепи

17448 04160 P1040 Питание форсунки(-нок) A неисправность в электрической цепи

18579 08519P2147 Питание форсунки(-нок) A короткое замыкание на «массу»

Кроме того, в регистраторе событий могут быть сохранены следующие записи:

17796 05000 P1388 Блок управления неисправен

17978 05488 P1570 Блок управления двигателя заблокирован

17925 05399 P1517 Главное реле -J271 – неисправность в электрической цепи

Управление насос-форсунками невозможно из-за ненадлежащего качества элементов насос-форсунок.

Разное качество насос-форсунок может привести к неисправностям при диагностике главного реле.

Не работает блок управления двигателя.

Начиная с 01.04.2008, все блоки управления двигателя соответствующим образом оптимизированы.

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:

Для случаев, описанных в разделе «Техническое обоснование», пункты 1 и 2:

Этап 1: Проверка номера оригинальной детали насос-форсунки:

При наличии вопросов по надлежащему выполнению рабочих операций, а также по применению и номерам используемых инструментов, см. необходимую информацию в Руководстве по ремонту автомобилей марки SEAT.

Снять клапанную крышку согласно указаниям Руководства по ремонту.

Проверить номер оригинальной детали насос-форсунки, как показано на рисунке 1.

Рис. 1: Стрелка указывает на позицию номера оригинальной детали на насос-форсунке.

Все насос-форсунки с номером оригинальной детали 03G 130 073M должны быть заменены оригинальной деталью SEAT с номером 03G 130 073T или 03G 130 073TX.

Дополнительно к неисправным насос-форсункам также заменить:

Жгут проводов указанных насос-форсунок на головке блока цилиндров, чтобы предупредить повторное возникновение переходных сопротивлений (коротких замыканий).

Регулировочный винт со сферической головкой. Необходимо использовать оригинальную деталь SEAT № WHT 000 530 из каталога оригинальных деталей марки SEAT. Для получения более подробной информации см. рисунок 2.

Рис. 2: Позиция А обозначает регулировочный винт со сферической головкой. Его необходимо заменить оригинальной деталью № WHT 000 530.

Если неисправность продолжает возникать:

Этап 2: Электрическая проверка насос-форсунок:

Отсоединить от всех насос-форсунок двухконтактный разъём.

Для снятия и установки разъёмов насос-форсунок в обязательном порядке использовать специнструмент T10312.

На каждой насос-форсунке измерить сопротивление между каждым из контактов электрического разъёма и корпусом насос-форсунки.

Необходимо заменить те насос-форсунки, на которых сопротивление измеряется (регистрируется короткое замыкание на «массу»).

Помимо неисправной насос-форсунки необходимо также заменить её жгут проводов на ГБЦ, чтобы предупредить повторное возникновение переходных сопротивлений (коротких замыканий).

Для случаев, описанных в разделе «Техническое обоснование», пункт 3:

Если неисправность продолжает возникать:

Если двигатель по-прежнему не запускается, а с помощью Ведомого поиска неисправностей причина регистрации записей в регистраторе событий не определена, проверить дату производства/изготовления блока управления двигателя следующим образом.

С помощью тестера (в режиме Самодиагностика) выполнить описанные далее действия:

01 Блок управления двигателя

001 Идентификация (служба $ 1A)

001.01 Идентификация блока управления двигателя (служба $ 1A)

Считывание даты изготовления

Если блок управления двигателя выпущен до 01.04.2008, то он подлежит замене.

Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.

№ оригинальной детали

Наименование

При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

Для жгутов проводов насос-форсунок:

При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Обрыв цепи питания форсунки

Код Р0203 заносится, если :

двигатель работает;
самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.

1. Проверяется сопротивление между контактами колодки жгута форсунок.

2. Проверяется сопротивление цепи между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Проверяется сопротивление форсунки неработающего цилиндра.

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».

Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0203 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. В контроллере МР7.0Н используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками.

1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута форсунок. Проверьте мультиметром сопротивление между контактами «E» и «B» колодки жгута форсунок.

Сопротивление должно быть в пределах 11.15 Ом.

2. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Проверьте мультиметром сопротивление цепи управления форсункой неработающего цилиндра между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

Сопротивление меньше 1 Ом указывает на слабое соединение или неисправность контроллера.

Сопротивление больше 1 Ом указывает на обрыв провода между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Если сопротивление выходило за пределы 11.15 Ом, отсоедините провода от форсунки неработающего цилиндра. Проверьте мультиметром сопротивление форсунки.

Сопротивление в пределах 11.15 Ом указывает на обрыв провода в жгуте форсунок или слабое соединение.

В противном случае неисправна форсунка.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

1. Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов форсунки 4. Включите зажигание, запустите двигатель и проверьте пробником прохождение сигнала на вывод «1» форсунки: если лампа пробника слегка мигает—канал управления форсункой исправен, если нет—возможно, неисправен жгут проводов.

2. Отсоедините форсунку и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи «34»: между контактом «1» розетки форсунки и контактом «34» розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.

3. Устраните неисправность жгута проводов.

4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «142».

Неисправность (обрыв обмотки) форсунки 4.

1. Отключите форсунку 4 от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность контактов вилки форсунки, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов.

2. Проверьте омметром активное сопротивление обмотки форсунки—оно должно быть 15—17 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление значительно больше или близко к «бесконечности», то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки форсунки.

3. Замените форсунку заведомо исправной.

4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «142».

Неисправность блока управления двигателем.

1. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «142».

2. Если код «142» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи форсунки 4.

1. Отключите зажигание и отсоедините форсунку от жгута проводов.

2. Замкните перемычкой контакты розетки форсунки, включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:

o если по-прежнему фиксируется код «142»—неисправен блок управления или жгут проводов;

o если фиксируется код «141»—неисправна форсунка (внутренний обрыв обмотки).

3. Снимите перемычку.

4. При наличии кода «142» подключите форсунку к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «142»—неисправен жгут проводов.

Код 143—короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.

· Причина 1: Замыкание на массу цепи управления форсункой 4.

· Причина 2: Неисправность (короткое замыкание на корпус обмотки) форсунки 4.

· Причина 3: Неисправность блока управления.

· Способы проверки исправности цепи форсунки 4.

Замыкание на массу цепи управления форсункой 4.

1. Отключите зажигание, отключите форсунку 1 от жгута проводов. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи «35» на массу: от контакта «1» розетки форсунки до металлических деталей двигателя.

2. Устраните возможное короткое замыкание.

3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «143».

Неисправность (короткое замыкание на корпус обмотки) форсунки 4.

1. Отключите форсунку 4 от жгута проводов. Осмотрите внимательно контакты вилки форсунки, очистите их пинцетом от грязи и окислов. Проверьте омметром соединение обмотки форсунки с массой: между контактом «1» вилки форсунки и металлическими деталями двигателя. Если сопротивление близко к нулю, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки форсунки на ее корпус.

2. Замените форсунку заведомо исправной.

3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «143».

Неисправность блока управления двигателем.

1. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «143».

2. Если код «143» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи форсунки 4.

1. Отключите зажигание и отсоедините форсунку от жгута проводов.

2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:

o если по-прежнему фиксируется код «143»—неисправен блок управления или жгут проводов;

o если фиксируется код «142»—неисправна форсунка (короткое замыкание обмотки на корпус форсунки).

3. При наличии кода «143» подключите форсунку к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «143»—неисправен жгут проводов.

Код 161—короткое замыкание на бортсеть цепи 1 РДВ.

· Причина 1: Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления РДВ.

· Причина 2: Неисправность (замыкание обмотки 1) РДВ.

· Причина 3: Неисправность блока управления.

· Способы проверки исправности цепи 1 РДВ.

Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; Нарушение авторского права страницы

НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ФОРСУНКИ 1-4-ого ЦИЛИНДРА

Форсунки расположены во впускном коллекторе. Форсунки впрыскивают топливо в цилиндры в соответствии с сигналами, поступающими от электронного блока управления двигателем. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0261 P0264 P0267 P0270 Разрыв или короткое замыкание в цепи форсунки. · Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки · Обрыв в цепи питания форсунки · Форсунка · ЕСМ P0262 P0265 P0268 P0271 Короткое замыкание в цепи вспомогательного источника питания · Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки · Обрыв в цепи питания форсунки · Форсунка · ЕСМ

  • При появлении диагностического кода неисправности Р0261 или Р0262 проверьте цепь форсунки №1.
  • При появлении диагностического кода неисправности Р0264 или Р0265 проверьте цепь форсунки №1.
  • При появлении диагностического кода неисправности Р0267

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

Питание форсунки (форсунок) обрыв цепи.

Питание форсунки (форсунок) обрыв цепи.

Повідомлення nas-os » 03 липня 2016, 21:46

Авто Т5GP 2011год, двигатель СААС
Итак, один раз была проблема описанная здесь
Диагностика тогда показала обрыв питания форсунки второго цилиндра.
Подумал трабл и пройдёт, но нет, не прошёл((
Недельку назад, еду себе и тут бах, заглох и спиралька накала свечей мигает.
Я выключил зажигание, потом включил, завёлся и поехал дальше.
Такое было несколько раз в течении 10 минут.
Потом как то притихло, через несколько дней повторяется тож самое.
Добрался я до васи-диагноста. Вот что он мне выдал
5061 — Питание форсунки (форсунок) B
P2149 00 [104] — обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 134361 km
Дата: 2007.14.27
Время: 16:58:54
Прозвонил я цепи от БУ двигателя до форсунок. Вроде всё звонится нормально.
Сопротивление провода на участке от разьёма БУ двигателя до разьёма форсунок примерно около 1 Ома.
Никаких видимых нарушений не обнаружено.
В профилактических целях побрызгал разьёмы форсунок и БУ двигателя WD40.
Собрал всё на место.
Машинка стояла несколько дней. а вот сегодня поехал и на тебе, всё повторяется((
Правда я ещё не смотрел васей что там такое, но симптоматика такая же.
На 99% вася опять прочитает ту же самую ошибку((
Однако отследил закономерность, которая указывает что с форсунками и контактами скорее всего всё гуд.
Закономерность в том, что проблема была отслежена только при движении на 5 передаче при скорости около 80км/час (1400об/мин) при попытке разгона.
Машина начинает дёргаться, такое впечатление что пропадает искра (пропуски зажигания) в двигателе.
Еду на шестой передаче при 80км/час, набираю скорость всё гуд, на четвёртой в диапазоне 40-100км/час тож гуд, а вот на пятой такой трабл.
Какие мысли по этому поводу?

Добавлено 04 липня 2016, 16:27

Сделал я диагностику.
Как я и предполагал, всё та же ошибка((
Сегодня решил ещё раз проверить закономерность ошибки.
Всё подтверждается, т.е. именно на 5 передаче глохнет.
Была тайная надежда на то, что топливая было на мизере и из-за этого глюк.
Заправился, всё повторяется((
Ещё есть тайная надежда на то, что перегорела лампочка ДХО
Её сегодня заменил. Поеду вечерком с работы, проверю.
Не знаю почему, но никакой информации не было о перегоревшей лампочке.
Возможно их состояние компьютер не отслеживает.
По прежнему жду помощи в решении проблемы.

Добавлено 22 липня 2016, 14:01

Продолжу свою писанину, может ещё кто поможет разобраться с проблемой.
Сегодня заехал к знакомому. У него VAS5054
Знакомый сказал, сей прибор может более подробно распознать суть проблемы.
Но увы, показал всё ту же проблему
5061 — Питание форсунки (форсунок) B
P2149 00 [104] — обрыв цепи
без каких либо дополнительных расшифровок((
Единственно, этот прибор дал некоторые дополнительные показания, которые были на момент фиксации ошибки, а именно:
Температура ОЖ — 89 градусов.
Температура надува 43 градуса
нагрузка на двигатель — 47,8%
Обороты двигателя 1580 об./мин.
Вот собственно и всё.
По прежнему жду коменты и соображения по указаной проблеме.

Добавлено 10 серпня 2016, 12:47

Как обычно в гордом одиночестве сам себе пишу))
Итак
«Дело было вечером, делать было нечего»
Сидел на дачке, и и репу чесал, что за чудеса.
Полез под капот, отследил как идёт жгут от форсунок и о чудо, «вот где собака порылась»
Короче говоря, при переключении передач селектор или как его назвать, который в самой коробке стоит, он передвигается вперёд/назад и вверх/вниз.
Так вот при включении пятой передачи он находится в верхнем переднем положении, тем самым затирая жгут проводов. Со временем внешняя изоляция перетёрлась и начали коротить провода на массу.
Как временное решение заизолировал сверху сам жгут и зафиксировал его немного отогнув сторону. Так что теперь расстояние до жгута порядка 3см.
На фото селектор в положении 5 передачи

На фото селектор в положении 4 передачи.
Видно что расстояние до жгута в положении 4 передачи значительно больше

Место перетёртого жгута

После фиксации жгута расстояние значительно увеличилось.
Надеюсь проблем больше не будет.

Ну и так до кучи фото дроссельной заслонки и патрубка из интеркуллера.
Вроде бы не очень много нагара

Ошибка P0203 — Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

Что означает ошибка P0203

Ошибка P0203 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой цилиндра 3. Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой 3.

При появлении данной ошибки ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

ВАЗ P0204 Обрыв цепи управления форсункой четвёртого цилиндра

Код Р0204 заносится, если :

двигатель работает; самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах. Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.

1. Проверяется сопротивление между контактами колодки жгута форсунок.

2. Проверяется сопротивление цепи между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Проверяется сопротивление форсунки неработающего цилиндра.


КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».

Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0204 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. В контроллере МР7.0Н используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками.

1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута форсунок. Проверьте мультиметром сопротивление между контактами «E» и «B» колодки жгута форсунок.

Сопротивление должно быть в пределах 11..15 Ом.

2. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Проверьте мультиметром сопротивление цепи управления форсункой неработающего цилиндра между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

Сопротивление меньше 1 Ом указывает на слабое соединение или неисправность контроллера.

Сопротивление больше 1 Ом указывает на обрыв провода между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Если сопротивление выходило за пределы 11..15 Ом, отсоедините провода от форсунки неработающего цилиндра. Проверьте мультиметром сопротивление форсунки.

Сопротивление в пределах 11..15 Ом указывает на обрыв провода в жгуте форсунок или слабое соединение.

В противном случае неисправна форсунка.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Как механик диагностирует ошибку P0203?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0203. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0203 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит топливную форсунку цилиндра 3, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.

После этого он проверит напряжение топливной форсунки цилиндра 3. При необходимости механик проверит работу форсунки с помощью светового сигнализатора, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.

Если проблема не будет обнаружена, механик проверит ECM.

Форсунки на дизеле

===DTC P1203-61=== Код: P1203 — Разрыв/ короткое замыкание электрической цепи форсунки цилиндра №3 Дополнительный признак неисправности: — Сигнал выше максимального порога

Статус: — DTC присутствует в момент запроса — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Разрыв/ короткое замыкание электрической цепи форсунки цилиндра №3

Это DTC может быть вызвано:

Короткое замыкание жгута на + аккумулятора или на массу

Разрыв/ короткое замыкание на ‘массу’ электрической цепи форсунки.

Разрыв/ короткое замыкание электрической цепи форсунки

===END DTC P1203-61===

===DTC P0203-64=== Код: P0203 — Разрыв электрической цепи форсунки — цилиндр № 3

Дополнительный признак неисправности: — Нет никакого изменения в сигнале

Статус: — DTC присутствует в момент запроса — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Разрыв электрической цепи форсунки — цилиндр № 3

Это DTC может быть вызвано:

Разомкнута цепь проводки или компонента

Электромагнитная катушка топливной форсунки не имеет целостности электрической цепи.

Подозрительная топливная форсунка.

===END DTC P0203-64===

===DTC C1306-A0=== Код: C1306 — Нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса не обнаружено

Статус: — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса — Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

Детальное описание кода ошибки диагностики

Нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса не обнаружено

Этот код генерируется, когда датчик угла поворота рулевого колеса не может определить положение ‘пррямо вперед’.

Это DTC может быть вызвано:

непрочно установлен датчик

Загорится контрольная лампа ESP.

На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.

===END DTC C1306-A0===

===DTC U2023-A0=== Код: U2023 — Неисправность сети передачи данных автомобиля

Статус: — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса — Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность сети передачи данных автомобиля

Сбой в передаче данных по шине CAN между PCM и модулем ESP.

Это DTC может быть вызвано:

Модуль ESP не принял правильное сообщение от других модулей по шине CAN.

Могут иметься другие модули в линии передачи данных CAN, которые не участвуют в обмене данными и не синхронизированы.

Короткое замыкание в линии CAN.

Разрыв цепи в линии CAN.

Модуль ESP не принял правильное сообщение от других модулей по шине CAN.

Имеется задержка по времени в обмене данными между двумя модулями по шине CAN

Имеются помехи в шине CAN

Выполните эти проверки

Не заменяйте модуль ABS только из-за наличия этого DTC. Проследите за тем, чтобы все необходимые проверки были выполнены.

Проверьте все электрические разъемы на наличие целостности, коррозии, проникновения воды и каких-либо признаков повреждений.

Убедитесь в отсутствии неисправностей в обмене данными по шине CAN на других модулях.

Проверьте целостность коммуникационных соединении CAN между модулями ABS и PCM.

Проверьте жгут электропроводки

Проверьте целостность коммуникационных соединений CAN между модулем ABS, другими модулями и PCM.

Проверьте PCM на наличие кодов DTC.

DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

За дополнительной диагностической информацией обратитесь к соответствующему разделу eTIS.

Загорится контрольная лампа ABS.

Загорится контрольная лампа ESP.

Загорится контрольная лампа ABS.

На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.

===END DTC U2023-A0===

===DTC C1956-30=== Код: C1956 — Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Статус: — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC — Проверка не завершена

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Возможные причины этого:

Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.

Выполните переустановку ECU

Если неисправность постоянна, датчик SAS вышел из строя.

Если неисправность все еще сохраняется, замените только датчик.

===END DTC C1956-30===

===DTC U1900-20=== Код: U1900 — Отсутствие сообщений сети CAN

Статус: — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность коммуникационной шины CAN (отсутствие сообщений)

Возможные причины этого:

Отсутствие сообщений сети CAN

Неверные данные RPM двигателя

Неверные данные о скорости автомобиля

Проверьте электропроводку CAN/ сеть CAN функционирует.

DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END DTC U1900-20===

===DTC U1900-24=== Код: U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

Дополнительный признак неисправности: — Нет никакого изменения в сигнале

Статус: — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль подогрева охлаждающей жидкости, работающий на топливе

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

Отсутствие сообщений сети CAN

Неверные данные RPM двигателя

Этот код записывается в том случае, когда регистрируется неисправность в шине CAN.

Неверные данные о скорости автомобиля

DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

Проверьте электропроводку CAN/ сеть CAN функционирует.

===END DTC U1900-24===

===DTC B1934-E0=== Код: B1934 — Сопротивление электрической цепи газогенератора подушки безопасности. Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя – электрическая цепь №1, со стороны водителя

Статус: — DTC присутствует в момент запроса — Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Сопротивление электрической цепи газогенератора подушки безопасности. Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя – электрическая цепь №1, со стороны водителя

— Возможные причины ——— Неисправность подушки безопасности водителя
x

Описание и значение ошибки P0203

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. P0203 означает, что PCM обнаружил ошибку в инжекторе или проводке инжектора. Он контролирует инжектор и когда инжектор активирован, thepcm ожидает увидеть вытягиванное напряжение тока низко или близко к нул. Когда инжектор выключен, PCM ожидает увидеть напряжение тока которое напряжение тока батареи closeto или высоко. Если он не видит ожидаемого voltagethe PCM будет установить этот код. PCM также контролирует resitance в цепи. Если сопротивление слишком низкое или высокое, он установит этот код.

Код ошибки P0202 – неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 2

Код ошибки P0202 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction – Cylinder 2».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0202

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0202 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0202 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Этот код устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена ​​или не будут обнаружены нормальные показания.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0202 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0202 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0202 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Неисправность драйвера.
  • Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0202

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0202:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0202 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
  7. При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
  8. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0202.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0202 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Себринг, 300c)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Неон, Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Hyundai (Хендай Терракан)
  • Isuzu (Исузу Родео)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио)
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308)
  • Renault (Рено Меган)
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Рав4)
  • Volkswagen
  • ВАЗ 2112, 2114, 2115
  • Волга
  • Газель Бизнес
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0202 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0175, P0201, P0203, P0204, P0205, P0208, P0300, P0301, P0302, P0304, P1647, P1684.

Обрыв цепи питания форсунки

Код Р0203 заносится, если :

двигатель работает;
самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности.

1. Проверяется сопротивление между контактами колодки жгута форсунок.

2. Проверяется сопротивление цепи между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Проверяется сопротивление форсунки неработающего цилиндра.

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».

Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0203 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. В контроллере МР7.0Н используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками.

1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута форсунок. Проверьте мультиметром сопротивление между контактами «E» и «B» колодки жгута форсунок.

Сопротивление должно быть в пределах 11.15 Ом.

2. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Проверьте мультиметром сопротивление цепи управления форсункой неработающего цилиндра между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

Сопротивление меньше 1 Ом указывает на слабое соединение или неисправность контроллера.

Сопротивление больше 1 Ом указывает на обрыв провода между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Если сопротивление выходило за пределы 11.15 Ом, отсоедините провода от форсунки неработающего цилиндра. Проверьте мультиметром сопротивление форсунки.

Сопротивление в пределах 11.15 Ом указывает на обрыв провода в жгуте форсунок или слабое соединение.

В противном случае неисправна форсунка.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ФОРСУНКИ 1-4-ого ЦИЛИНДРА

Форсунки расположены во впускном коллекторе. Форсунки впрыскивают топливо в цилиндры в соответствии с сигналами, поступающими от электронного блока управления двигателем. DTC No Код DTC диагностируемого состояния Возможное место отказа P0261 P0264 P0267 P0270 Разрыв или короткое замыкание в цепи форсунки. · Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки · Обрыв в цепи питания форсунки · Форсунка · ЕСМ P0262 P0265 P0268 P0271 Короткое замыкание в цепи вспомогательного источника питания · Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки · Обрыв в цепи питания форсунки · Форсунка · ЕСМ

  • При появлении диагностического кода неисправности Р0261 или Р0262 проверьте цепь форсунки №1.
  • При появлении диагностического кода неисправности Р0264 или Р0265 проверьте цепь форсунки №1.
  • При появлении диагностического кода неисправности Р0267

1. Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов форсунки 4. Включите зажигание, запустите двигатель и проверьте пробником прохождение сигнала на вывод «1» форсунки: если лампа пробника слегка мигает—канал управления форсункой исправен, если нет—возможно, неисправен жгут проводов.

2. Отсоедините форсунку и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи «34»: между контактом «1» розетки форсунки и контактом «34» розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.

3. Устраните неисправность жгута проводов.

4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «142».

Неисправность (обрыв обмотки) форсунки 4.

1. Отключите форсунку 4 от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность контактов вилки форсунки, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов.

2. Проверьте омметром активное сопротивление обмотки форсунки—оно должно быть 15—17 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление значительно больше или близко к «бесконечности», то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки форсунки.

3. Замените форсунку заведомо исправной.

4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «142».

Неисправность блока управления двигателем.

1. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «142».

2. Если код «142» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи форсунки 4.

1. Отключите зажигание и отсоедините форсунку от жгута проводов.

2. Замкните перемычкой контакты розетки форсунки, включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:

o если по-прежнему фиксируется код «142»—неисправен блок управления или жгут проводов;

o если фиксируется код «141»—неисправна форсунка (внутренний обрыв обмотки).

3. Снимите перемычку.

4. При наличии кода «142» подключите форсунку к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «142»—неисправен жгут проводов.

Код 143—короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.

· Причина 1: Замыкание на массу цепи управления форсункой 4.

· Причина 2: Неисправность (короткое замыкание на корпус обмотки) форсунки 4.

· Причина 3: Неисправность блока управления.

· Способы проверки исправности цепи форсунки 4.

Замыкание на массу цепи управления форсункой 4.

1. Отключите зажигание, отключите форсунку 1 от жгута проводов. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи «35» на массу: от контакта «1» розетки форсунки до металлических деталей двигателя.

2. Устраните возможное короткое замыкание.

3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «143».

Неисправность (короткое замыкание на корпус обмотки) форсунки 4.

1. Отключите форсунку 4 от жгута проводов. Осмотрите внимательно контакты вилки форсунки, очистите их пинцетом от грязи и окислов. Проверьте омметром соединение обмотки форсунки с массой: между контактом «1» вилки форсунки и металлическими деталями двигателя. Если сопротивление близко к нулю, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки форсунки на ее корпус.

2. Замените форсунку заведомо исправной.

3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «143».

Неисправность блока управления двигателем.

1. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «143».

2. Если код «143» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи форсунки 4.

1. Отключите зажигание и отсоедините форсунку от жгута проводов.

2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:

o если по-прежнему фиксируется код «143»—неисправен блок управления или жгут проводов;

o если фиксируется код «142»—неисправна форсунка (короткое замыкание обмотки на корпус форсунки).

3. При наличии кода «143» подключите форсунку к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «143»—неисправен жгут проводов.

Код 161—короткое замыкание на бортсеть цепи 1 РДВ.

· Причина 1: Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления РДВ.

· Причина 2: Неисправность (замыкание обмотки 1) РДВ.

· Причина 3: Неисправность блока управления.

· Способы проверки исправности цепи 1 РДВ.

Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; Нарушение авторского права страницы

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Срочная (оперативная) техпомощь

Срочно нужна помощь по ЭБУ двигателя

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Доброго всем дня!
Ховер h3, 2 литра, ЭБУ четыре ребра.
В пятницу, по дорогое на работу, неожиданно «заколбасило» двигатель. На холостых вибрация жуткая, набираешь обороты, вроде получше, но тяга все равно хуже, чем была. Думаю, это инер.

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Честно говоря, не могу представить, как можно проверить импульсы на ЭБУ со снятым штекером. Или разобрать его и добраться до пина?

  • Наверх

я бы с простого начал
— провода, свечи, катушука
— сальник на форсунке треснул (резиновое колечко), проверяется просто, побрызгать ВДшкой или еще чем, посмотреть эффект

на ЭБУ бы думал в последнюю очередь (если двигун не мыл, если мыл, снять, посмотреть контакты)

  • Наверх

  • Наверх

Про провода, свечи и катушку. Свечи поменял первым делом — эффект ноль. Плюс я написал, что мультитроник сразу выдал ошибку в цепи питания форсунки — обрыв. форсунка жива, провод прозванивается, что может быть еще. Отсюда и подозрения на ЭБУ.

Главное, ты снимал разъем ЭБУ? Давно пора, делов 30сек.

А что БК говорит. Эбу видит неправильную смесь и делает выводы.. и невсегда попадает в действительность.
например про ошибки, связанные с пробоем катушки или в.в. провода я вообще не слышал

  • Наверх

  • Наверх

Разъем, естественно, снимал. Я писал, что прозванивал цепь от ЭБУ к форсункам.
И что-то мне подсказывает, что ошибка по цепи питания форсунки «обрыв» вылезает не из-за состава смеси.

  • Наверх

Готов купить ЭБУ, или перейти на Январь

Cо стоковым ЭБУ сложнее, там еще иммобилайзер. а с Январем. можешь попросить кого из Питера на полчаса, чтобы быть уверенным, что дело точно в ЭБУ.

Единственное, если он только согласится Января открутить, это полчаса возни.

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Если найдется донор, то проблема будет сконнектить с иммобилайзером?

  • Наверх

Если найдется донор, то проблема будет сконнектить с иммобилайзером?

  • Наверх

будет, иммо тоже от донора нужен. Еще пару дублей тем и пожизненный бан от модеров

И что, я вздернуться должен. Вопрос больше к Питерским членам клуба. про донора. А модеры могли бы помочь перенести тему, а потом уже ругать и банить. Нужна РЕАЛЬНАЯ помощь. а тут скорей бан.

А вот интересно, один транзисторный ключ в ЭБУ — осилит две форсунки? Запаралелить с парной, — они ведь парами впрыскивают 1-4 и 2-3. Это как временный выход из положения. Или ключ спаять на транзисторе и к парной подцепить.

Мысль интересная. Но вот тоже требует вскрытия мозгов и пайки. Хочется все-таки определиться, может не в мозгах дело.

  • Наверх

Нужна РЕАЛЬНАЯ помощь. а тут скорей бан.

  • Наверх

Еще раз, с Январем проблем нет, поставил и проверил
Со штатным эбу, надо будет еще из под торпеды блок иммо выковыривать ИМХО

Январь в Питере на твою машину, вроде, один
вот тут идет обсуждение

Если Январь поставить под другую модель, то идеала конечно не будет.
но и дергаться-троить из-за этого точно не будет

Ошибка P0204 — Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0204

Ошибка P0204 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления форсункой цилиндра 4.

Что означает ошибка P0204

  • Ошибка P0204 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой цилиндра 4. ECM проверяет работу различных систем автомобиля при запуске двигателя. Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой 4.
  • Ошибка P0204 часто появляется вместе с кодами P0200 — P0203 и P0205 — P
  • Также данный код ошибки может появиться вместе с другими кодами, указывающими на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или работу двигателя на бедной или богатой топливной смеси.

Причины возникновения ошибки P0204

  • Неисправность ECM
  • Короткое замыкание или обрыв проводов форсунки цилиндра 4
  • Неисправность топливной форсунки цилиндра 4
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления форсункой цилиндра 4

Каковы симптомы ошибки P0204?

При появлении ошибки P0204 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются:

  • Снижение эффективности использования топлива
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься

При появлении данной ошибки ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Как механик диагностирует ошибку P0204?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок
  • Просмотрит данные, относящиеся к присутствующим кодам ошибок, чтобы определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0204
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0204 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители на наличие повреждений
  • Проверит электрическую цепь управления топливной форсункой цилиндра 4
  • Проверит напряжение топливной форсунки цилиндра 4, используя мультиметр
  • При необходимости проверит работу форсунки с помощью светового сигнализатора, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM

Общие ошибки при диагностировании кода P0204

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0204 является несоблюдение протокола диагностирования. Это может привести к ошибочной замене исправной топливной форсунки. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности топливной форсунки цилиндра 4, перед заменой форсунки необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0204?

Ошибка P0204 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0204?

  • Замена топливной форсунки цилиндра 4
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Устранение причины плохого электрического соединения в цепи управления форсункой цилиндра 4
  • Замена ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0204

Топливные форсунки часто выходят из строя в автомобилях с пробегом более 100 000 миль вследствие загрязнения различными мелкодисперсионными частицами и тяжелыми фракциями (такими как сера, олефин, бензол и другие), которые поступают в форсунку вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений. В некоторых случаях проблему можно решить путем очистки топливной системы (например, чистящей жидкостью “Seafoam”).

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0204 потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные относительно изменений напряжения и сопротивления топливной форсунки в режиме реального времени.

Также может потребоваться световой сигнализатор, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.

Нужна помощь с кодом ошибки P0204?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector