0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЛАДА ЛАРГУС КЛУБ

ЛАДА ЛАРГУС КЛУБ

Вторая модель из новой линейки Cross уверенно набирает популярность у российских потребителей. Раскрываем секреты успеха самой вместительной LADA.

Вычислить «внедорожный» Largus среди обычных LADA просто. Все автомобили оборудуются неокрашенными бамперами и пластиковыми накладками по кругу. Нижняя часть бампера, пороги — всё это прикрыто тёмно-серым обвесом, который украшают две серебристые накладки. Отличительной особенностью являются также диски нового дизайна, которые должны окончательно подчеркнуть индивидуальность Cross версии. Почему же он больше обычных Ларгусов нравится водителю? — Всё просто.

Автомобилю добавили брутальных деталей и восприятие потребителя изменилось. Даже бюджетные неокрашенные бампера не портят внешний вид новичка. И смотрится интересно, и с точки зрения ежедневного использования практичнее: сколов и царапин не видно, датчики парктроника не так бросаются в глаза. Но это еще не все ухищрения дизайнеров. Владельцы, которые не хотят выделяться своей спецверсией, могут замаскироваться цветом. Выбираешь тёмный оттенок и вуаля! Обвес теряется в общем облике и только посвященные смогут вычислить прокаченную модель.

Первые партии Ларгусов выпустили в свет с ярким оранжевым салоном. АВТОВАЗ экспериментировал с цветами и по аналогии с LADA Kalina Cross визуально освежал интерьер пёстрыми деталями. Изначально идея с ярким дизайном центральной накладки на панель и сиденьями со светлой прострочкой казалась крайне удачной. Однако, чуть позже на заводе решили, что этого мало и запустили версию с практичным серебристым цветом. Накладки привели в соответствующий оттенок, а кресла перештопали другими нитками. И пусть у пассажиров меньше эмоционального восторга, зато водителю легче ухаживать за таким интерьером. Хотя, зная практичных русских, можно смело утверждать, что многие из них прикроют этот дизайнерский изыск съёмными чехлами. Снял, постирал и одел обратно. В общем, если вы владелец из этого числа, то напоминания из салона о высокой версии автомобиля будут только накладки на порогах. И то, увидеть их можно, только если открыть дверь. В целом, кардинальных изменений в конструкции салона нет. Да и зачем, если он и так хорош для комфортной перевозки семи пассажиров. Если кто-то ещё не в курсе, то откроем вам глаза.

У Ларгуса прекрасно реализован третий ряд для перевозки пассажиров. Два полноценных сидячих места, которые никаким образом не стесняют седаков. Для их удобства есть подлокотники с подстаканниками, ниша с проёмом для ног и индивидуальная вентиляция в боковых форточках. Но главный плюс этого минивена — варианты транспортировки груза: третий ряд удаляется, а второй складывает, образуя много места для крупногабаритных вещей. Вариант 5 пассажиров и груз вообще идеален. К примеру, наш эксперимент показал, что если просто сложить третий ряд, то на освободившееся место легко помещается бензогенератор, компрессор и запасной аккумулятор.

Главный плюс Largus Cross — увеличенный клиренс. У автомобилей с повышенной геометрической проходимостью он самый большой. На калине кросс дорожный просвет увеличили на 23 мм, а здесь на 25 мм (+18 за счёт амортизаторов и +7 благодаря большим колёсным дискам). Но обольщаться этому не стоит. Покорять реальное бездорожье на этой LADA опасно. Проверенно! Во время преодоления сугроба наш испытуемый застрял в снежном плену. Откопали беднягу руками и избежали поисков машины с буксиром. Для себя сделали выводы. Нужно помнить, что здесь нет ни полного привода, ни межколёсной блокировки. Кстати, последняя бы позволила автомобилю быть на голову выше городских версий. Но, увы и ах, это бы увеличило стоимость модели и на АВТОВАЗе этот вариант отмели. Мотор и коробка передач здесь стандартные(1.6 л. 105 л.с. и 5МКП), так что повышенной мощности и других передаточных чисел в трансмиссии нет. Но что же даёт приставка Cross этому Ларгусу? Банальную возможность увереннее двигаться по грунтовой дороге! Лично мы на высокой версии уже не так боялись глубокой просёлочной колеи. Клиренс немного больше и чиркнуть «пузом» будет сложнее. Если откровенно, то вы просто осознаете, что под днищем больше воздуха и смелее давите на газ. Пластиковый же обвес просто не заставляет владельца беспокоиться о сколах и царапинах. Торчащие ветки, потертости о бордюры и камни — всё это примет на себя неокрашенный пластик. Делаем выводы — летние выезды на природу большой компанией прописаны «доктором».

В плане управляемости универсал свои навыки не растерял. Увеличенные ходы стоек и амортизаторов не испортили подвеску, и «внедорожная прокачка» получила от нас положительные отзывы. При резком перестроении в городском потоке автомобиль не кренит на бок, как корабль на волнах, а во время экстренного торможения не клюём носом в дорогу. Отдельное внимание стоит уделить увеличенным углам въезда и съезда. За время теста мы не «парились» ни на парковках с высокими бордюрами ни во дворах, когда прыгали по тротуарам. А вот отсутствующие из-за пластикового обвеса брызговики — это боль. Только что вымытый автомобиль моментально закидывало грязью с дороги, а в свежевыпавший снег сразу же налипал на пластиковые пороги. Поэтому всем будущим владельцам бесплатный совет – обязательно ставьте брызговики, иначе придётся часто посещать мойку.

Нужен ли в модельной линейке LADA Largus Cross? Безусловно! В России необходимы высокие и защищённые от повреждений автомобили. Жители нашей необъятной родины любят выезжать на природу, а этот Ларгус готов доставить наименьшие проблемы во время таких путешествий.

Обвес-3. Замена Ларгусу (отдалённое будущее)?

Лада Ларгус Кросс 2015

  • 1) В этом году у нас в городке выдалась какая то злая, влажная, морозная зима. С декабря, каждую ночь, температура всегда ,почти, 28-31.

    В прошлом году -она была мягче. Видимо, поэтому , прошлый раз обвес задней части авто- стык с боковой накладкой крыла, не вышел из пазов и сильное не провис.

    Сейчас же, в январе -я увидел, что стыки в пазах эттих накладок крыла -всё же расширились, а правая вылезла из своего места и повисла уже в воздухе..

    Ну, думаю, весной, пока ещё есть гарантия , опять наведаюсь к офдилеру, попробую упросить, чтобы он опять переделал что то с обвесами..

    Тут пришлось скататься в Приморский край, рядом с морем посёлок. У нас выезжал было минус 27 ночью, прикатил туда, там днём было минус 6. Тут смотрю, щели в накладках , пока авто постояло днём на солнышке, стали уменьшаться. Левое крыло, где в пазах ещё, типа таких зубьев, что торчат внутри, ешё не вышли из нижней части обвеса, просто уменьшились, а правая -я взял отвертку и просто, подковырнув, вправил их в свои посадочные места..

    Пока авто грелось на солнце -пазы опять стали узкие и в допустимых размерах.

    Т.е. вывод -из за неудачной конструкции и при не сильных морозах — обвесы не должны сильно расширяться друг от друга. Если же появились сильные щели и они разъединились, просто попробовать вставить эти маленькие направляйки в свои места и забить.. Ну, хотя, это в конкретном моём случае уже.. (На фото -широкий паз на морозце, на втором -в тепле.)

    2) Раз продолжения ларгуса уже не будет для меня ( установка мотора ВАЗ зачеркнула эту модель для меня, ну, либо, склепают новую модель-копию Рено Логан MCV с мотором рено), тут недавно, заехав в салон офдилера Рэно, обозрел то, чем можно , возможно,будет заменить Ларгус в дальнейшем — Рено Доккер. Новая их модель на базе всего, что было (Логан, Кангу)

    Мне понравилось авто, размеры и то, что это полноценный мини вен с его посадкой-высадкой, высокой крышей, здороыенным салоном, проверенными узлами и мотором и достаточно нормальным, не горбато косым, внешним видом.

    Появился дизель 1.5л. (меня не интересует, не моё и солярка по 44 руб уже), а так же ставится долгожитель К7М -двухклапанник на все времена 1.6 -тихий и тягловитый, с мизерным налогом и малым расходом..

    Посидел за рулём, сзади -новые, по реновски, бесформенные по бокам сиденья, зато не логановски-широкие, мягкие. Сзади широкий диван с удобной посадкой, при этом пассажиры сидят чуть выше водителя..

    Авто расчитывалось для малого бизнеса города, т.е. в салон много не вкладывались, больше уделив энергии на размеры, удобство посадки и постоянному входу выходу, перевозки вещей, грузов, ящиков-коробок.

    Ту комплектацию, которую я, примерно для себя прикинул, как раз идёт на уровне Ларгуса, там и бамперы в цвет кузова, жопогрейки, сидушка водилы по высоте, майфун-блютуф, вобщем тоже, что и сейчас у меня в ларгусе, конечно стоит 920к (сейчас), из затого, что авто импортируется, делается за кордоном, однако разница с такими авто сокращается, уже ларгус стоит 720, тут уже так далеко до импортных. Дай ладе волю, так она скоро ларгус на базе логана 10 летней давности, вмажет цену ещё выше и выше.. Одно дело разница в 300-400 тыщ, другое -в 200..

    Плюс, это уже минивен, совсем другое отличие от легковой посадки Ларгуса, багажник здоровее ещё , потолок выше раза в 1.5. Большое городское авто. Думаю, что в такой фургон сзади, можно просто поставить коляску на больших колёсах, не сминая её конструктором.. Сложив сиденья, запихать два велика? Пфф, мне кажется легко..

    Дизель -многим понравится за тягловитость сразу и с низу.. На Ларгус -пффф, чтобы Ваз установил дизель? Наверное бы это было бы через 25 лет..

    И, самое важное для городской суеты, две боковые сдвижные двери -ооочень удобно вылазить полноценно из авто.

    Так же, задние двери -полностью распашные, как у ларгуса на 180 градусов..

    Все двери, даже передние -выше и шире, чем у Ларгуса, вобщем тут уже легковухой не пахнет, плюс авто весом уже 1430(то ли 1450 кг) -ближе к полторы тонны авто и двигается и катиться по другому, чем седанчик..

    Минус (мне без разницы) — автомат вообще не предусматривается, нет мотора К4М , что повеселее на трассе, с другой стороны, если авто стоит 90% в пробках в городе -то это фиолетово, ибо всё,, что мощнее и «веселее» — расход бенза и пустые цифры налога -только вкидываешь в квитанцию транспортного налога, т.е. в никуда..

    Нет 7 местной комплектации вообще. Я там смотрел, может быть можно было бы как то диванчик от Ларгуса туда вкорячить, но это уже колхоз , да и ломы этим маятся.. Я за 2.5 года задний диван раскладывал, может, раз 10-15, в целом, если не расчитывать и не «подкидывать до города» граждан -то можно расслабиться и забить..

    В авто подвеска взята много от Кангу, полазив снизу, увидел, что это не тонкие рычаги от Логана, что стоят на ларгусе , манагер сказал что не логан точно, то ли от Дустера, то ли от старичка Кангу, точнее не читал ,ещё, в интернете..задняя балка и вид пружин вызывает уважение -750 КГ по паспорту, думаю что и 5 пассажиров и полтонны груза -ничего ей не сделают.

    Вобщем, покрутившись возле авто, похлопав дверьми, подумал, что вот то авто, что нормально заменит, если не революция и война, жаль, что не 7 мест, но само авто понравилось, ибо замены ларгусу уже нет (мотор ВАЗ и его ценовые аппетиты), а что то потом для семьи всё равно, когда то, нужно брать.

    Посмотрим, сколько протянет у меня ларгус до того, как он мне не надоест жутко.. 🙂

    ЗЫ:на фотографиях комплектация средняя, не самая дорогая, из-за этого почти везде голый металл , сказали, что в последней комплектухе будет повеселее с этим..

    Тюнинг Лада Ларгус Кросс все новшества и доработки

    Практичная модель Лада Ларгус с момента своего появления обзавелась завидным успехом у автолюбителей. Этот автомобиль – совместное детище «Рено-Ниссан» и «АвтоВАЗа». Универсал отличает отменное качество сборки, однако экстерьером блеснуть отечественная модель не может. Здесь производители поскромничали, отдав приоритет строгости и практичности. Понимая такое положение дел, владельцы стремятся улучшить внешний облик своих универсалов, прибегая к такой вещи, как тюнинг.

    В нашем материале мы постарались собрать наиболее удачные варианты модернизации Лада Ларгус.

    Совершенствуем мотор

    При рассмотрении такого совершенствования авто, как тюнинг модели Лада Ларгус первоначально рекомендуется обратить взор в сторону технических характеристик. Особого внимания должен удостоится мотор. Мощность агрегата варьирует от 84 л. с. до 102 «лошадок» в зависимости от конструктивных особенностей головок блока и настроек агрегата. Для повседневной езды семейным владельцам этого хватает. Однако среди обладателей Лада Ларгус присутствует немало и таких субъектов, которых не совсем устраивают штатные возможности двигателя. В сети довольно много отзывов о слабой динамике данного авто. Имеющийся недочет можно нивелировать, если склониться задумываетесь выполнить тюнинг мотора.

    Здесь владельцу доступны два варианта действий:

    • выполнить чип тюнинг электронному модулю управления, после чего произойдет изменение настроек;
    • доработать агрегат в механическом плане, что подразумевает конструктивное вмешательство с целью заменить компоненты усиленными аналогами.

    Здесь подробнее остановимся на обоих вариантах доработки агрегата Лада Ларгус Кросс. Начинаем с чипа.

    Чип-тюнинг автомобиля Лада Ларгус

    Данная практика довольно распространена и большинство владельцев ее успешно применяют. Суть преобразования заключена в следующем: изменяя настройки электронного блока добиваемся корректировки характеристик мотора. При грамотной калибровке определенных параметров можно получить весьма достойный результат, после которого машина поедет ощутимо бодрей.

    Чип-тюнинг выполняют специализированные мастерские. Они перепрограммируют штатную версию прошивки на другую. В зависимости от потребностей владельца можно установить программу, которая будет обеспечивать мотору конкретный набор измененных характеристик. Так с помощью прошивки можно достичь таких результатов:

    • снижения топливного потребления;
    • уменьшение токсичности выхлопа;
    • повышения динамики разгона.

    Выполнение указанной процедуры своими руками нежелательно даже для опытного владельца, поскольку может повлечь массу побочных эффектов. Здесь следует доверить свой авто профессионалам. Если доработка выполнена качественно, то владелец распрощается с сумой средств примерно 4-10 тыс. руб., что не является катастрофической растратой.

    В результате чиповки характеристики мотора изменяются, однако, на незначительную величину.

    Механические преобразования

    Если владельца интересуют глобальные усовершенствования агрегата, то ему следует прибегнуть к механическому варианту модернизации. Такая доработка может существенно улучшить характеристики, а это «плюс» 10-40% к штатным параметрам.

    Выполняется такое преобразование путем замены некоторых деталей в агрегате. Доработке, как правило, подвергаются такие узлы, как:

    • система топливоподачи;
    • элементы газораспределительного механизма;
    • компоненты впрыска;
    • детали цилиндропоршневой группы и головки блока.

    Здесь рекомендуем учесть важный аспект: компоненты следует менять только на аналоги, которые конструктивно совместимы с данным агрегатом. В противном случае создается риск поломки мотора.

    Модернизация кузова модели Ларгус

    Мы убедились, что преобразовать характеристики мотора в некоторых случаях несложно, хотя и требуется вливание определенного финансового ресурса.

    Как быть владельцу, которого «удовлетворил» модернизированный мотор, но не устраивает внешний облик кузова? Здесь спасительной мерой будет преобразование в экстерьере Лада Ларгус.

    В данном случае также можно склониться к двум направлениям действий:

    • выполнить конструкционное преобразование кузовных компонентов;
    • так называемая косметическая доработка.

    Первый вариант предполагает замену некоторых кузовных элементов новыми изделиями, как правило, индивидуального дизайна. Заметим, что грамотно выполненная доработка такого характера способен не только существенно преобразовать экстерьер автомобиля, наделив его стремительностью и спортивностью, но и заметно улучшить аэродинамические показатели.

    Наиболее распространенными конструкционными преобразованиями, к которым склоняется большинство владельцев Лада Ларгус Кросс, выступают следующие:

    • монтаж спойлера;
    • установка обвеса на капот (накладок, ковшей, заборников и пр.);
    • замена головной и задней оптики на более прогрессивные и мощные светотехнические конструкции;
    • применение усиливающих компонентов по периметру кузова (передняя решетка, защитные накладки, юбки и пр.);
    • установка новых дисков в комплекте с шинами взамен штатных изделий;
    • замена бамперов, наружных зеркал и др.

    Естественно, такие преобразования стоят немалых средств и требуют выделения существенного временного ресурса.

    Более простой версией преобразования станет косметический тюнинг. Он предполагает реализацию мероприятий следующей направленности:

    • обновление лакокрасочного покрытия кузова;
    • тонировка стекол, а также оптических устройств;
    • аэрографические рисунки на кузовных панелях;
    • оклейка кузова различными полимерными материалами (пленками из карбона, винила и пр.);
    • применение дополнительных светодиодных источников освещения.

    Такие мероприятия способны обеспечить автомобилю Лада Ларгус Кросс обновленный вид, позволяющий выделиться в серой массе транспортного потока. Основным преимуществом данного способа является его малая затратная часть.

    О других методах модернизации

    Кроме мотора и кузова в Лада Ларгус присутствует еще достаточное количество узлов, которым владелец может «предложить» усовершенствование.

    В зависимости только от собственных потребностей и предпочтений обладатель российского универсала может выполнить преобразования:

    • в салоне, изменив внешний облик панелей и компонентов интерьера;
    • в комплексе мультимедиа, установив более мощные акустические системы или головное устройство;
    • в подвеске за счет применения усиленных элементов.

    Тюнинг салона Ларгус

    Тюнинг салона здесь имеет цель мероприятия, которая сводится к улучшению интерьера не только в эстетическом, но и в функциональном ракурсе. Для каждого владельца доступны такие направления деятельности, как:

    • замена чехлов не более современные модели или установка новых кресел взамен штатных сидений;
    • обтяжка интерьерных панелей новыми материалами (кожей, алькантарой и пр.);
    • замена рулевого колеса на аналог спортивного стиля, это тоже своеобразный тюнинг салона;
    • установка более эстетичных регуляторов, переключателей, накладок, источников освещения, в том числе и дополнительных (к примеру, для ног);
    • монтаж подлокотника;
    • замена дверных ручек на аналоги с установкой подсветки;
    • звукоизоляция салонного пространства.

    Такой тюнинг салона следует производить тщательно и не торопясь, что позволит по завершении всех манипуляций обзавестись стильным и красивым интерьером, к тому же выполненным качественно.

    Подробнее о мультимедиа

    Это еще один из этапов, входящий в тюнинг салона. Он предполагает замену штатных элементов мультимедиа на более прогрессивные и функциональные аудио-компоненты. Все работы можно выполнить своими руками.

    Преобразованиям такого характера подвергают:

    • головные устройства;
    • динамики (как замена, так и установка дополнительных громкоговорителей);
    • подключение и монтаж сабвуфера;
    • установка телевизора.

    Здесь при выполнении тюнинга возможно вмешательство в конструкцию некоторых штатных элементов кузова и салона, что придется учесть заранее и подготовиться. Продолжаем изучать все новшества для популярной модели Ларгус.

    Совершенствуем подвеску

    Такое направление модернизации также способно улучшить ходовые качества автомобиля. Здесь варианты действий могут касаться самых разных целей. Приведем некоторые из них:

    • применение усиленных компонентов ходовой части с целью повышения их ресурса;
    • увеличение дорожного просвета;
    • снижение клиренса;
    • установка деталей с улучшенными характеристиками (амортизаторы, стабилизатор и пр.).

    Этот вид модернизации также является довольно затратным, поэтому данный фактор следует учитывать еще до начала реализации мероприятия.

    Дополнительные меры

    Также владелец может дополнительно произвести модернизацию таких узлов:

    • узла выхлопа;
    • охранной системы;

    Кроме того, возможна установка дополнительных аксессуаров по периметру кузова (брызговики, подкрылки, камера заднего обзора и это далеко не все новшества).

    Подведем итоги

    Лада Ларгус Кросс является такой моделью, которая позволяет своим владельцам склоняться к выполнению самого разнообразного тюнинга и в неограниченном объеме внедрять все новшества. При этом можно практически все сделать своими руками. Здесь основным фактором может выступить финансовая составляющая, которая зачастую определяет, по какому направлению следует развивать тюнинг в конкретно взятом случае. Если этот аспект не заботит склонного к преобразованиям владельца, то здесь на первый план выходят желания и предпочтения.

    Результатом тюнинга Лада Ларгус Кросс станет не только довольный владелец, но и существенно преобразованный автомобиль, все новшества – это путь к индивидуальности, которая так редка в наше время.

    Тюнинг Лада Ларгус, Кросс: все новшества, обвес, салон, чип тюнинг

    1. Варианты тюнинга
    2. Салон
    3. Кузов
    4. Запаска на прицеп: как приделать крепление своими руками
    5. Как осуществляется взаимное перестроение в одну полосу и не только
    6. Технические доработки
    7. О Largus Cross замолвите слово
    8. Как купить легковой прицеп дешевле: лайфхак, практические советы

    Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня будем немного креативить, размышлять и готовить почву для дальнейших действий. А все почему? Да потому что темой нашего разговора станет тюнинг Лады Ларгус.

    Это популярный в России и странах СНГ автомобиль, которые близко связан с французской автокомпанией Renault и многое от нее получил. Потому нынешняя Lada Largus выгодно отличается от устаревших отечественных автомобилей в кузове универсал.

    Да, Ларгус является полноценным универсалом или фургон, как некоторые привыкли говорить. Даже наличие приставки Кросс (Cross) в названии не делает из него полноценный кроссовер.

    Хотелось бы с вами обсудить возможные доработки для Lada Largus, а также отдельно рассказать немного про версию Кросс. Если вы готовы, тогда можем начинать.

    Варианты тюнинга

    Здесь мы не имеем дело с кроссоверами и внедорожниками в чистом виде, как это было в случае с УАЗ Патриот и более дорогим Паджеро Спорт. Потому делать уклон во внедорожный тюнинг не вижу смысла. Универсал остается универсалом.

    Все новшества, доступные для Ларгуса, перечислить я вряд ли смогу. Потому разделим доработки на 3 основные категории:

    • внешние;
    • внутренние;
    • технические.

    Не пытайтесь сделать из Ларгуса гоночный болид. Это не тот случай. Перед вами семейный автомобиль, которому намного лучше придать следующих характеристик:

    • динамичность;
    • экономичность;
    • стиль;
    • повышенный комфорт.

    Как этого добиться? Будем поэтапно разбираться. Многое зависит от того, сколько сил и средств вы готовы вложить в автомобиль. Кто-то обходится минимальными изменениями, другие меняют фургон до неузнаваемости, чтобы ярко выделяться на фоне серого потока стандартных Ларгусов и не только.

    Начнем с салона, затем постепенно перейдем к кузову и закончим все это доступными для большинства автовладельцев техническими доработками, которые не потребуют больших финансовых вложений.

    Заранее определитесь, будете вы все делать своими руками, либо просто собираете информацию и варианты для заказа работы в тюнинг-ателье. Это важно, поскольку самостоятельно без специального оборудования и профессиональных инструментов можно реализовать далеко не все.

    Расскажу наиболее актуальные варианты, а там уже каждый для себя примет решение.

    Салон

    Для модернизации салона доступны всевозможные аксессуары, которые можно приобрести в Екатеринбурге, в Минске, Москве, Спб, Киеве, где-то в Казахстане и пр. Если есть проблемы с магазинами в вашем городе, всегда доступен Интернет-магазин.

    Что можно изменить внутри машины? Пройдемся по главным моментам.

      Сиденья. Они не самого высокого качества и не обладают достаточным комфортом. Боковая поддержка оставляет желать лучшего. Бюджетный тюнинг подразумевает покупку чехлов, но они особо не изменят структуру сидений. Перешить салон можно, добавив валиков и поменяв немного конструкцию. Для кардинальных мер полностью снимайте старые сиденья, ставьте на их место спортивные кресла;

      Руль. Не вижу смысла менять рулевое колесо, поскольку оно достаточно удобное по размеру и хвату. А вот перетянуть руль кожей было бы в самый раз;

    На этом, думаю, все. Если у вас есть еще какие-то интересные идеи, обязательно пишите в комментариях, делитесь личным опытом.

    А мы пока переходим к наружному тюнингу.

    Кузов

    Основные усилия автовладельцев, включая Ладу Ларгус, направлены на внешние изменения. Но я считаю, что если вы делаете внешний тюнинг, обязательно дорабатывайте и салон. Иначе возникнет такой диссонанс между внешностью и внутренним пространством. Из будущего резко возвращаешься в прошлое.

    В плане внешних доработок вариантов великое множество. Потому по всем постараюсь пройти коротко. Посмотрим, что же можно сделать с внешним видом этого универсала отечественного производства (совместно с французами из Renault, конечно же).

    • Замена переднего и заднего бампера. Боковые юбки нужны не всем, потому многие владельцы Ларгуса обходятся только двумя бамперами;
    • Установить целый обвес. Пластиковый обвес заменяет собой отдельные элементы кузовного тюнинга. Проще сразу взять комплект, чем собирать компоненты по частям из разных магазинов и производителей;
    • Решетка радиатора. Ее замена или модернизация кардинально меняет облик всего автомобиля. Потому начните с этого;
    • Фары. Если вы меняете переднюю оптику, обязательно замените и задние фонари, чтобы все идеально сочеталось между собой. Установка дневных ходовых огней повышает практичность, безопасность и улучшает внешний вид машины;
    • Зеркала заднего вида. Их менять не обязательно, но если вам нравятся более крупные или спортивные зеркала, тогда и такой тюнинг отлично подойдет автомобилю;

    • Багажник на рейлинги. Ларгус предусмотрел наличие рейлингов, потому если вы купили машину без них, там присутствуют штатные отверстия по установку;
    • Молдинги, накладки. Это приблизит ваш обычный Ларгус к версии Cross или позволит придать машине больше изыска вместе с практичностью. Ну-ка, кто угадает, зачем нужны эти пластиковые накладки на машинах? Пишем в комментариях свои варианты;

    Запаска на прицеп: как приделать крепление своими руками

    На этом и остановимся. Вариантов действительно много, поскольку еще, как минимум, можно перекрасить кузов, заняться аэрографией, затонировать стекла, увеличить дорожный просвет и так далее.

    На фото вы увидите, как может выглядеть Ларгус при небольших капиталовложениях и при серьезных затратах на тюнинг. Только вам выбирать, банальная проклейка каких-то накладок, либо комплексный подход с кардинальным изменением кузова, салона и не только. Цены на тюнинг будут совершенно разные, но и результат соответствующий.

    Как осуществляется взаимное перестроение в одну полосу и не только

    Технические доработки

    Тут выскажу свое личное мнение. Я не придерживаюсь позиции, что техническим тюнингом следует заниматься своими руками. Самостоятельная регулировка, переборка двигателя или еще какие-то подобные манипуляции часто приводят к печальным последствиям.

    Да, есть много видео, где мастера показывают и рассказывают, как сделать ту или иную вещь. Но они профессионалы, для которых все выполняемое является привычным повседневным занятием. Когда за работу берутся новички-аматоры, просто отталкиваясь от видео, мне становится страшно за эту машину.

    Даже чип-тюнинг, который в 2017 году стал еще популярнее, я рекомендую делать в специализирующихся на этом автосервисах и ателье.

    В плане чип-тюнинга Лада Ларгус подходит довольно неплохо. Но только если вы не преследуете цель превратить универсал в гоночную машину.

    Если грамотно сделать чип-тюнинг, тогда машина будет:

    • расходовать меньше топлива;
    • демонстрировать лучшую динамику разгона;
    • быстрее стартовать с места;
    • равномерно набирать скорость без рывков;
    • стабильно работать на холостом ходу.

    То есть доработка улучшает динамику и одновременно снижает расход. Только учитывайте, что ресурс поршневой группы у двигателей на 8 и 16 клапанов от этого обычно сокращается. Хотя отзывы владельцев говорят о том, что Ларгус хорошо адаптируется под изменения в результате чип-тюнинга.

    Ну все, про Ларгус хватит. Теперь немного про версию Cross.

    О Largus Cross замолвите слово

    Версия Cross — это тот случай, когда изменения можно свести к минимуму. Если бы у меня был выбор между Largus и Largus Cross, я без сомнений взял второй. И всем бы это советовал.

    Машина изначально, если брать ее в хорошей комплектации, минимизирует необходимость в тюнинге. Сюда применимо все то, о чем я говорил раньше.

    Но на практике только часть из доработок действительно пригодятся в этом случае. Объясняю свою позицию. Версия Кросс изначально предлагает:

    Как купить легковой прицеп дешевле: лайфхак, практические советы

    • оригинальные обвесы;
    • колесные диски диаметром до 16 дюймов с красивыми рисунками;
    • рейлинги на крыше, вне зависимости от комплектации;
    • задний парктроник, вне зависимости от комплектации;
    • улучшенные стойки подвески (с ними не так страшно ездить по бездорожью);
    • доработанные сиденья с хорошей боковой поддержкой и повышенным комфортом в сравнении с обычным Ларгусом;
    • красивые дверные карты и панели;
    • интересная приборная панель вместе с торпедо;
    • руль в коже;
    • штатная аудиосистема уже с 6 динамиками (но мультимедию я все же поставил бы).

    Да большинству автовладельцев больше и не нужно. Главное купить изначально машину в богатой комплектации. Тогда и тюнинг вашего Largus Cross сводится к минимальному набору доработок.

    Не забываем, что с завода АвтоВАЗ предлагает несколько фишек для Cross. А именно:

    • туристический бокс на крышу за 10 тысяч рублей (отличное качество и внешний вид);
    • внедорожную резину (3-6 тысяч рублей примерно);
    • штатную тонировку (соответствует ГОСТ, не вызывает вопросов у ГИБДД, стоит около 10 тысяч рублей).


    Доплатив около 30 тысяч, вы получаете машину в полной боевой готовности. Это не образцовый внедорожник, а универсал повышенной проходимости. Но при цене автомобиля, его технических характеристиках и уровне комфорта, он полностью себя оправдывает.

    А как вы считаете, стоит ли заниматься тюнингом в случае с Lada Largus и на какие изменения вы готовы?

    Аксессуары и запчасти для Ларгус 2021 FL

    Форсунка топливная для двигателя K4M оригинал 8200132254

    Предохранитель штыревой 10А 35.3722-02 (1шт.)

    Пистон крепления радиатора, молдинга порога и т.п. ASAM-SA 30884 оригинал арт.7703072236

    Гайка М12х1,25 шаровая-кулак самоконтрящаяся Дастер, Террано, Каптур оригинал 7703034281

    Пистон крепления брызговика, подкрылка, шумоизоляции, ковролина 7703081054 7701422033 7703081227 оригинал

    Клипса закладная крепления обшивки двери Рено, Лада, Ниссан 7703081232

    Фильтр воздушный для двигателя 1.6 H4M / 2.0 F4R / 1.5 K9K рестайл. с 2015г. PILENGA

    Масло моторное ELF 5W40 EVOLUTION 900SXR 1Л. синтетическое

    Аксессуары и детали тюнинга для Lada Largus можно купить в магазине Ларгус Шоп Москва (подразделение Дастершоп77). Просто добавьте товары в корзину и оформите заказ, либо обратитесь к менеджеру любым удобным способом (по телефону, е-мейл или через чат на сайте).

    Основная миссия интернет-магазина Дастершоп77 — это дать возможность Клиентам купить тюнинг и аксессуары по выгодной цене от наилучших производителей. На складе магазина поддерживается необходимое наличие автомобильных товаров в широком ассортименте, а если чего-то не окажется на складе, то мы готовы привезти заказ в разумные сроки.

    О том, что новый кузов Лады Ларгус 2021 модельного года получит новый дизайн в стиле X-Face, подтвердили шпионские снимки. Тогда на ДОПах тестировалась версия минифургона с закамуфлированным передком, намекавшим на установку новых кузовных деталей, начиная с передних стоек.

    Сквозь маскировку удалось разглядеть очертания Х-образных молдингов, но вполне вероятно, что они не будут в точности скопированы с иных моделей АвтоВАЗа по причине использования новой оптики. Уже подтверждено, что ее позаимствуют у Renault Logan второго поколения.

    На странице все подробности о рестайлинге Лада Ларгус 2021 модельного года:

    • Фото;
    • Комплектации и цены нового кузова;
    • Дата выхода рестайлинга;
    • Технические характеристики;
    • Видео тест-драйв;

    АвтоВАЗ поделился официальными снимками новой LADA Largus Cross FL 2021

    Российский производитель «АвтоВАЗ» опубликовал первые официальные фотографии обновленной версии Lada Largus во внедорожном исполнении Cross. Стоит отметить, что рестайлинг получился весьма существенным. После модернизации автомобиль предстал с новой оптикой, практически такой же, которая используется в актуальных версиях моделей «Рено Логан/Сандеро», обновленным капотом, радиаторной решеткой с ячеистым рисункой и передними крыльями. Передняя часть кузова оформлена в соответствии с фирменным Х-образным дизайном, дополненный росчерками на новом бампере.

    Позаимствованы у другой модели «Лада» боковые зеркала. Теперь они выглядят в точности, как у Lada Vesta. Также можно заметить антенну нового образца. Это первое столь масштабное изменение облика автомобиля за его историю. С обновлением «Ларгус» обзаведется более современным, выразительным и солидным обликом. Напомним, что впервые Lada Largus сошла с конвейера в 2012 году. Автомобиль базируется на универсале Dacia Logan MCV, дебют которого состоялся в 2006 году.

    По заявлению пресс-службы компании, модернизированный универсал получил и другой салон. Прежде всего, он отличается улучшенной эргономикой, расширенным списком доступного оборудования, измененными элементами, которые были позаимствованы у других авто. В арсенале модели появятся, скорее всего, мультимедийная система с навигатором вместо обычной аудио с монохромным дисплеем и боковые эйрбеги. Обновится руль, который возьмут от «ИксРей Кросс» в кузове хэтчбек, а внутренняя обшивка и приборная панель достанется новинке от «Дастера».

    Изменится расположение кнопок стеклоподъемников – они теперь будут находиться на двери вместо центральной консоли. Сиденья второго ряда получит функцию обогрева. Данной опцией также наградят лобовое стекло. По технической части достоверной информации пока не представлено, но, вероятно, она останется без изменений. В моторной гамме – 87- и 106-сильный двигатель на 1,6 литра, работающий с 5-МКПП. Полноценная премьера новинка состоится позднее. Продажи начнутся в первом полугодии 2021 года.

    Агрегаты Ларгуса возвращают к подзабытому подсчёту клапанов у бензинового атмосферника 1.6. Восьмиклапанный мотор развивает 87 л.с., 140 Н•м, а 16-клапанный — 106 л.с., 148 Н•м (Cross идёт только с ним). Пятиступенчатая «механика» безальтернативна, как и передний привод. К сожалению, технических изменений ждать не приходится. За одиннадцать месяцев 2020-го в России реализовано 37 044 Ларгуса, значит, итоговый результат продаж будет хуже, чем в 2019-м, когда разошлось 43 123 единицы.

    Скромное обновление, которое для Лада Ларгус было приготовлено и успешно проведено в 2019 году, оправдало не все ожидания, ведь оно так и не подарило модели фирменный «ВАЗовский» X-face.

    Тогда автомобиль обзавелся слегка измененной радиаторной решеткой с более крупной эмблемой производителя, новой обивкой кресел в салоне и шильдиком Largus на задних дверях.

    Технические же изменения свелись к установке системы отключения передних фар при выключении зажигания. Теперь долгожданная смена «лица» ожидается к концу лета 2020 года, когда публике будет показан новый Лада Ларгус 2021 модельного года, к слову, уже получивший сертификат ОТТС.

    Кузов

    Лада Ларгус 2021 модельного года продолжит базироваться на платформе В0, которая досталась этому автомобилю еще от «первой» DAcia Logan MCV. По всей видимости, машина сохранит экстерьер кормы, а единственным новым элементом боковин, помимо новых передних крыльев, станут зеркала. Их решено взять от Весты.
    Что касается модификаций кузова, то Lada Largus 2021 по-прежнему будет выпускаться в пассажирском варианте, предлагающем 5 или 7 мест, в виде грузового фургона с глухими боковыми и задними панелями, а также в тюнинг-исполнении Ларгус Кросс, которое тоже может быть пяти- либо семиместным.

    Салон

    Согласно данным, приведенным в ОТТС, и информации, которую уже огласил производитель, благодаря рестайлингу Lada Lаrgus 2021 модельного года получит:

    • новую панель (будет взята от Renault Duster);
    • новые карты передних дверей (от Renault Duster);
    • мультируль (от Lada XRAY Cross);
    • новую отделку центрального тоннеля (от Lada XRAY Cross).

    Комфорта в салоне добавят система обогрева пассажирских мест во втором ряду, обогрев ветрового стекла, а также датчики дождя и света. Возможно, появятся и другие новшества, поскольку многое из того, что уже подтверждено, в Сертификате ОТТС не упоминается.

    Техническая начинка

    Здесь изменений не предвидится, поэтому линейка двигателей сохранит 1.6-литровый мотор в двух вариантах форсировки (87 и 106 л. с.), механическую трансмиссию с пятью передачами и гидравлический усилитель рулевого механизма. Останется в строю и модификация Largus CNG, в которой бензиновый 106-сильный двигатель с 50-литровым топливным баком дополнительно оснащается газовым баллоном на 90 литров.

    Когда выйдет в России

    Лада Ларгус 2021 в новом кузове должен поступить в продажу до конца лета. Учитывая, что разрешение производить рестайлинговую версию АвтоВАЗ получил еще весной, сроки дебюта выглядят более чем реальными.

    Новые цены на универсал и фургон будут оглашены позже, и они явно будут выше прежних. Напомним, что авто с «младшей» версией двигателя сегодня оценивается в 627,9 тысяч рублей, а цена Ларгуса с 106-сильным мотором стартует от 722,9 тысяч.

    Lada Largus 2021 (FL) в новом кузове, фото, цены и первые подробностиО том, что новый кузов Лады Ларгус 2021 модельного года получит новый дизайн в стиле X-Face, подтвердили шпионские снимки. Тогда на ДОПах тестировалась версия минифургона с закамуфлированным передком, намекавшим на установку новых кузовных деталей, начиная с передних стоек.

    Сквозь маскировку удалось разглядеть очертания Х-образных молдингов, но вполне вероятно, что они не будут в точности скопированы с иных моделей АвтоВАЗа по причине использования новой оптики. Уже подтверждено, что ее позаимствуют у Renault Logan второго поколения.

    На странице все подробности о рестайлинге Лада Ларгус 2021 модельного года:

    • Фото;
    • Комплектации и цены нового кузова;
    • Дата выхода рестайлинга;
    • Технические характеристики;
    • Видео тест-драйв;

    Тогда автомобиль обзавелся слегка измененной радиаторной решеткой с более крупной эмблемой производителя, новой обивкой кресел в салоне и шильдиком Largus на задних дверях.

    Технические же изменения свелись к установке системы отключения передних фар при выключении зажигания. Теперь долгожданная смена «лица» ожидается к концу лета 2020 года, когда публике будет показан новый Лада Ларгус 2021 модельного года, к слову, уже получивший сертификат ОТТС.

    Кузов

    Лада Ларгус 2021 модельного года продолжит базироваться на платформе В0, которая досталась этому автомобилю еще от «первой» DAcia Logan MCV. По всей видимости, машина сохранит экстерьер кормы, а единственным новым элементом боковин, помимо новых передних крыльев, станут зеркала. Их решено взять от Весты.
    Что касается модификаций кузова, то Lada Largus 2021 по-прежнему будет выпускаться в пассажирском варианте, предлагающем 5 или 7 мест, в виде грузового фургона с глухими боковыми и задними панелями, а также в тюнинг-исполнении Ларгус Кросс, которое тоже может быть пяти- либо семиместным.

    Семиместное исполнение MCV с тремя рядами сидений оставит на долю багажника 135 литров объема, в версии с пятью местами для поклажи будет выделено 560 литров, а при сложенной спинке заднего дивана Ларгус превратится в полноценный курьерский автомобиль с грузовым отсеком в 2350 литров.

    Салон

    • новую панель (будет взята от Renault Duster);
    • новые карты передних дверей (от Renault Duster);
    • мультируль (от Lada XRAY Cross);
    • новую отделку центрального тоннеля (от Lada XRAY Cross).

    Комфорта в салоне добавят система обогрева пассажирских мест во втором ряду, обогрев ветрового стекла, а также датчики дождя и света. Возможно, появятся и другие новшества, поскольку многое из того, что уже подтверждено, в Сертификате ОТТС не упоминается.

    Техническая начинка

    Здесь изменений не предвидится, поэтому линейка двигателей сохранит 1.6-литровый мотор в двух вариантах форсировки (87 и 106 л. с.), механическую трансмиссию с пятью передачами и гидравлический усилитель рулевого механизма. Останется в строю и модификация Largus CNG, в которой бензиновый 106-сильный двигатель с 50-литровым топливным баком дополнительно оснащается газовым баллоном на 90 литров.

    Когда выйдет в России

    Новые цены на универсал и фургон будут оглашены позже, и они явно будут выше прежних. Напомним, что авто с «младшей» версией двигателя сегодня оценивается в 627,9 тысяч рублей, а цена Ларгуса с 106-сильным мотором стартует от 722,9 тысяч.

    Комплектации и цены

    Изменятся ли цены и комплектации рестайлинга будет известно после официального дебюта. Цены на актуальную версию:

    КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводразгон до 100 км/ч

    Стандарт 5 мест

    597 900 рублейбензин 1,6 л ( 87 л,с)MT10,6/6,7/8,2Передний14,4 c

    Классик 5 мест

    623 900 рублейбензин 1,6 л ( 87 л,с)MT10,6/6,7/8,2Передний14,4 c

    Классик Air Conditioner 5 мест

    653 900 рублейбензин 1,6 л ( 87 л,с)MT10,6/6,7/8,2Передний14,4 c

    Классик Air Conditioner 7 мест

    676 900 рублейбензин 1,6 л ( 87 л,с)MT10,6/6,7/8,2Передний14,4 c

    Comfort 5 мест

    692 900 рублейбензин 1,6 л ( 106 л,с)MT10,1/6,3/7,7Передний13,4 c879 900 рублейГаз 1,6 л ( 106 л,с)MT10,5/6,5/8,0Передний14,5 c

    Club 5 мест

    707 900 рублейбензин 1,6 л ( 106 л,с)MT10,1/6,3/7,7Передний13,4 c

    Luxe 5 мест

    713 900 рублейбензин 1,6 л ( 106 л,с)MT10,1/6,3/7,7Передний13,4 c900 900 рублейГаз 1,6 л ( 106 л,с)MT10,5/6,5/8,0Передний14,5 c

    Luxe Prestige 5 мест

    728 900 рублейбензин 1,6 л ( 106 л,с)MT10,1/6,3/7,7Передний13,4 c915 900 рублейГаз 1,6 л ( 106 л,с)MT10,5/6,5/8,0Передний14,5 c

    Club 7 мест

    730 900 рублейбензин 1,6 л ( 106 л,с)MT10,1/6,3/7,7Передний13,4 c

    Luxe 7 мест

    736 900 рублейбензин 1,6 л ( 106 л,с)MT10,1/6,3/7,7Передний13,4 c

    Luxe Prestige 7 мест

    751 900 рублейбензин 1,6 л ( 106 л,с)MT10,1/6,3/7,7Передний13,4 c

    Lada Largus: что дает приставка Cross?

    Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

    Встречаем по одежке

    Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

    Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

    Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

    Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

    Приятные расхождения

    В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

    Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

    Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

    Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

    Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

    Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

    Кроссовая экономика

    Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

    Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

    Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

    Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

    Обвес ларгус кросс на обычный ларгус

    Один из владельцев Лада Ларгус Кросс решил выполнить комплекс доработок своего автомобиля. На улучшения семиместного универсала было потрачено почти 80 тыс. рублей. На эту сумму было куплено 25 различных наименований аксессуаров. Процесс установки сняли на видео.

    1. Оконные дефлекторы «Кобра» 6 шт — 1200 р.
    2. Камера заднего вида — 1500 р.
    3. Багажник «Трофи» с алюминиевым листом — 9000 р.
    4. Кронштейн крепления запасного колеса на задней двери — 3000 р.
    5. Чехол для запасного колеса — 750 р.
    6. Дополнительные задние фонари — 3300 р.
    7. Комбинация приборов Ferrum Gamma GF 890 — 26800 р.
    8. Мультимедийная система — 17500 р.
    9. Кнопки для магнитолы — 1000 р.
    10. Усиленная защита картера двигателя — 1100 р.
    11. Газовые упоры капота — 1100 р.
    12. Полиуретановый коврик багажника — 1100 р.
    13. Накладки на ковролин передние «АртФорм» — 750 р.
    14. Накладки на ковролин задние «АртФорм» — 950 р.
    15. Накладки на ковролин на заднюю арочную нишу «АртФорм» — 1100 р.
    16. Накладки на ковролин центральные — 1100 р.
    17. Резинка под капот — 350р.
    18. Уплотнитель внутренний стекла задних дверей — 300 р.
    19. Подлокотник с боксом «ArBox» — 2300 р.
    20. Сетка для бампера — 650 р.
    21. Задние подкрылки (локера) — 700 р.
    22. Накладки на проем стеклоочистителя (жабо) — 1350 р.
    23. Полиуретановые передние брызговики — 800 р.
    24. Полиуретановые задние брызговики — 800 р.
    25. Студийные заглушки — 75 р.

    Итого: 78 575 рублей.

    Мы бы рекомендовали еще обратить внимание на:

    Ключевые слова: лада ларгус кросс

    Защитная накладка заднего бампера для автомобиля Lada Largus (RF 90). Защитит ваш бампер от царапин и других повреждений при погрузке багажа.

    Пороги для Лада Ларгус диаметром ø76 мм.Порошковая термоокраска.Артикул: 0455

    Защитная переднего бампера, крашенная Ø51 мм.Артикул: 0452

    Защита порогов ø 63,5 стальная с порошковым окрасом и алюминиевыми листоми.Артикул: 0454

    Недорогой и практичный элемент защитного тюнинга.Материал изготовления: Сталь холоднокатаная. Окраска: Полимерная термокраска.Артикул: 0468

    Отличное соотношение цены, качества и функционального назначения.Материал: Сталь холоднокатаная, окрашена полимерной порошковой термокраской.Артикул: 0456

    Порошковый метод окраски защиты порогов «Труба» Ø63,5Артикул: 0453

    Выдерживают вес 150 кг.Устанавливаются в штатные места (не требуется сверление)Изготовлены из алюминиевого профиляПротивоскользящее покрытиеВ комплекте усиленный стальной крепеж.Артикул: 1421

    Комплект из Дополнительных фонарей + Накладка на задний бампер для Лада Ларгуса с выгодой 200 руб. (Если брать по отдельности — выходит 3100 руб.)

    Выполнена накладка из высокопрочного стекловолокна, отличительной особенностью которого является надежность, износостойкость и легкий ремонт в случае повреждения накладки.

    Материал: Сталь холоднокатаная, окрашена порошковой термокраской.

    Защитная переднего бампера, крашенная Ø63 мм. Артикул: 0492

    Обвес для автомобиля Lada Largus cross, представляет из себя элементы оригинального заводского кросс обвеса .
    Установка элементов возможна только на версию ларгус кросс, т.к. в кузовных элементах должны быть отверстия под установку пластиковых деталей.

    При отсутствии деталей на складе, уточняйте сроки поставки у менеджеров.
    Но если вы хотите придать своему автомобилю внедорожный вид и придать статус КРОССА без сверления кузова, то вы всегда можете воспользоваться альтернативными видами элементов.
    Расширители колесных арок
    Диффузор заднего бампера
    Юбка переднего бампера
    Клыки переднего бампера
    Накладки на пороги

    Наименования и артикулы:
    — Накладка переднего бампера левая CROSS арт.8450009370
    — Накладка переднего бампера правая CROSS арт. 8450009371 —
    — Накладка бампера CROSS передний центральный 8450009369

    — Облицовка переднего крыла левая CROSS арт. 8450009375
    — Облицовка переднего крыла правая CROSS арт. 8450009376

    — Накладка заднего бампера центральная CROSS арт. 8450009372
    — Накладка заднего бампера левая Cross арт. 8450009373
    — Накладка заднего бампера правая CROSS арт. 8450009374

    — Облицовка заднего крыла левая CROSS арт. 8450009379
    — Облицовка заднего крыла правая CROSS арт. 8450009380

    — Облицовка порога левая CROSS арт. 8450009377
    — Облицовка порога правая CROSS арт. 8450009378

    — Бампер CROSS задний 8450009388
    — Бампер CROSS передний 8450009387
    — Диск колеса CROSS R16 8450009396

    — Облицовка центральной консоли магнитоллы CROSS 8450009399

    Тюнинг и обвесы на Лада Ларгус

    Производитель — «Автопродукт»
    На а/м Лада Ларгус с 2019 г.в.
    Совместим с КПП 21807.
    Ресурс до 150 000 км.

    Устанавливаются в штатное место.
    Не требуют никаких доработок.
    В комплекте есть провода для подключения
    Улучшают внешний вид автомобиля.

    Быстрая установка.
    Устанавливается вместо штатной стойки.
    Не требует дополнительных доработок.

    Экономит пространство машины.
    Пять отсеков. Вместе с разложенными
    задними сидениями образует место под
    два полноценных спальных места.

    Дисплей — цветной TFT 2.4″ (320 х 240)
    Установка — в место воздуховода.
    Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
    Голос. Осциллограф. Легкое подключение.

    Толщина цепи — 5мм.
    Радиус колес от R12 до R15.
    Размер колес от 155/65 до 245/70.

    Дисплей — ЖК TFT с RGB подсв. 4,3″ (272х480)
    Отображение до 5 параметров одновремено.
    Установка — штатное место. Обновление ПО.
    Работа с парктроником. Сброс ошибок ЭБУ.

    Освобождает место для запаски для
    установки ГБО. Легко устанавливается.
    Не дает нагрузку на двери багажника.
    Не допускает их провисание.

    Защищают боковые стекла от налипания
    грязи. Красятся в цвет кузова автомобиля.
    Улучшают внешний вид машины.
    Улучшают обзор боковых зеркал.

    Производитель — Техно-Сфера
    Толщина металла — 2 мм.
    Не надо снимать для замены масла.
    Полностью штатная установка.

    Производитель — Техно-Сфера.
    Диаметр сцепного шара — 50 мм.
    Поставляется окрашенным.
    В комплекте все для установки.

    Простая установка.
    Фабричное производство.
    Ходовые огни с режимом повторения
    поворотников встроены в облицовку ПТФ.

    Для чего нужен тюнинг Лада Ларгус

    В данном разделе нашего интернет магазина тюнинга Лады Ларгус покупателю предлагается тюнинг Ларгуса со множеством полезных приспособлений и устройств для этого автомобиля. Ведь не секрет, что производитель не может все учесть при проектировании и создании автомобиля. А эксплуатация машины выявляет все недоработки и недочеты машины, особенно в Ларгус кросс тюнинг связанный с удобством и комфортом салона и размещением вещей в автомобиле.

    Самыми первыми и наиболее востребованными у автовладельцев, на тюнинг лада ларгус кросс изделиями, стали такие товары как; второй пол в багажник, наружное крепление запасного колеса и соответственно колпак на запаску. Обвес Ларгуса позволяет не только увеличить количество и объем перевозимого груза за счет рационального использования пространства багажного отделения Лада Ларгус, но и придать комфортабельный вид автомобилю. Кроме этого обвес Ларгус кросс позволяют также использовать газобаллонное оборудование без «съедания» места внутри салона, что имеет большое значение в современных условиях для экономии расходов на содержание и эксплуатацию автомобиля.

    Кроме выше предложенных товаров на нашем сайте в разделе Тюнинг Лада Ларгус Вы сможете найти еще много других полезных и удобных изделий на свой Ларгус. Доработка автомобиля продолжается и в настоящее время, поэтому список товаров largus тюнинга в разделе регулярно пополняется и увеличивается за счет появления на него новых изделий. Купить обвес Лада Ларгус мы предлагаем у нас, так как у нас полный ассортимент товаров, которые есть на сегодняшний день на рынке тюнинга и обвесов на автомобиль.

    Полный ассортимент тюнинга, обвесов и аксессуаров на свой автомобиль Лада Ларгус Вы найдете в магазине тюнинга ларгуса Самара-Ставр по самым низким ценам. Мы работаем напрямую с производителями, поэтому у нас минимальные сроки отправки. Доставка по России с гарантией.

    Чем известен новый руководитель UzAuto Motors

    Сократил 37% персонала, был советником миллиардера Олега Дерипаски, верит в дисциплину.

    Как ранее писал Spot, что Бу Андерссон назначен генеральным директором UzAuto Motors и UzAuto Motors Powertrain. На этом посту он сменил Рустама Раджабова, который возглавил Commercial Vehicles Management.

    В UzAuto Motors надеятся, что опыт Андерссона в области управления автомобильными концернами в странах СНГ и в условиях кризиса позволят UzAuto Motors и UzAuto Motors Powertrain с наименьшими потерями преодолеть кризис, связанный с дефицитом полупроводников и логистикой, а также взять новый курс развития и модернизации производства.

    Образование и карьера

    Окончил Военную академию Швеции. Он также имеет степень бакалавра делового администрирования Стокгольмского университета. В 1999 году завершил обучение по программе высшего менеджмента Гарвардского университета.

    Начал карьеру в 1987 году в шведском Saab Automobile AB. С 1993 по 2009 год занимал различные руководящие должности в General Motors. В частности, был вице-президентом GM Group по глобальной политике закупок и развитию сети поставщиков.

    В июне 2009 года покинул General Motors и стал советником российского миллиардера Олега Дерипаски по автомобилестроению, также возглавив совет директоров предприятия «Группа ГАЗ».

    В январе 2014 года стал президентом «АвтоВАЗа». В 2016 году досрочно покинул этот пост. Следующие четыре года возглавлял Yazaki Europe, Africa, North & South America.

    Достижения и решения

    Больше всего упоминаний Бу Андерссона в Сети приходится на период его работы в России, где он оставил после себя неоднозначное впечатление.

    Так, к примеру, он сразу же запретил организовывать новогодние корпоративы за счет завода и распорядился продать автомобили Infiniti из корпоративного парка — вырученные деньги пошли на ремонт туалетов, раздевалок и душевых.

    Топ-менеджеров обязали ездить на продукции «АвтоВАЗа» — сам Андерссон сначала выбрал модель Lada Largus, затем Lada Vesta. Рабочие и акционеры встретили эти изменения с воодушевлением.

    Однако затем начались сокращения персонала и отношение к топ-менеджеру поменялось. Отмечалось, что при Бу Андерссоне людям не предлагалась альтернатива, их не переучивали на новые специальности, а просто выставляли за дверь.

    В городе, построенном вокруг завода, это спровоцировало социальный протест: в ноябре 2015 года по Тольятти прокатилась волна митингов против сокращений.

    С первых дней на новом посту Андерссон также вступил в затяжную борьбу с компаниями-поставщиками запчастей под девизом «снижайте цены и предоставляйте отсрочку платежа». В целом эту войну он выиграл.

    Бу Андерссон с невероятной энергией принялся за постановку на конвейер новых моделей. По его мнению, завод опаздывал с обновлениями на пять лет, и он стремился как можно скорее наверстать упущенное.

    При нем появились Kalina Cross и Largus Cross, он приложил руку к созданию Datsun On-Do и Mi-Do, поэкспериментировал с роботизированной коробкой передач для Priora и модным «обвесом» Urban для Lada 4X4.

    Наконец, сумел запустить производство главных российских новинок — Lada Vesta и Xray. Такое обилие новых машин и сейчас можно назвать беспрецедентным для «АвтоВАЗа».

    Однако 2015 год завод закончил с рекордными убытками в 73 млрд рублей (почти $1 млрд). В начале февраля 2016 года Бу Андерссон объявил о своём уходе.

    Несмотря на противоречивые решения, Андерссона в России сегодня чаще вспоминают как топ-менеджера, привезшего с собой передовые европейские методики.

    Так, за время работы он:

    • внедрил стандарты качества альянса Renault-Nissan и повысил качество выпускаемой продукции;
    • снизил количество уровней менеджмента с девяти до пяти;
    • повысил уровень стандартизации рабочих мест на заводе с целью увеличить эффективность;
    • сократил численность работников предприятия на 37%;
    • увеличил производительность труда в два раза;
    • снизил количество дочерних компаний.

    Взгляды и цитаты

    Шведский канал SVT снял документальный фильм о работе Бу Андерссона в России. Spot приводит несколько ключевых высказываний шведского топ-менеджера:

    «Люди могут не любить меня, но я ничего не брал для себя и не злоупотреблял деньгами компании».

    «Люди думали, что я здесь продержусь три месяца и уеду домой. Мне было одиноко и холодно».

    «Они назвали 9 причин моего увольнения. Я сделал слишком много и слишком быстро».

    Андерссон также выступил с лекцией в Германо-российском институте КНИТУ-КАИ. Вот несколько цитат из его выступления:

    «Больше всего нравится, что большинство людей не верит, что мы сможем это сделать. Но это еще одна причина, чтобы сделать все в сроки с нужным качеством и по нужной цене».

    «Не бывает плохих людей, но я встречал людей с плохими привычками, которые задаются руководителями. Ключевой фактор в любом деле — дисциплина».

    «Задача управленцев состоит в том, чтобы давать надежду, распределять ресурсы (как финансовые, так и людские), контролировать исполнение, понимать, кто является конкурентом».

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector