0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Немецкая технология Liqui Moly для очистки клапанов и нагара с форсунок Ventil Sauber

Немецкая технология Liqui Moly для очистки клапанов и нагара с форсунок Ventil Sauber

Опыт и 60 летняя практика компании Liqui Moly

Эффективная присадка в топливо (бензин) Liqui Moly Ventil Sauber (арт. 1989) превосходно справляется даже с сильными отложениями, образующимися на клапанах, удаляет нагар с форсунок, в карбюраторе и в выпускном тракте.

Что Вы получите от использования присадки Ventil Saube?

  • Присадка уменьшает отложения на клапанах и в камерах сгорания;
  • Удаляет и растворяет смолы в топливной системе;
  • Защищает общую топливную систему от ржавчины и коррозии;
  • Не загрязняет окружающую среду и экономичен;
  • Совместим с турбонаддувом и катализаторами;
  • Беззольный состав;
  • Присадка самостоятельно смешивается с топливом;
  • Удобная упаковка для использования в легковых автомобилях — одного флакона присадки в топливо (бензин) очистителя клапанов 0,25л LIQUI MOLY Ventil Sauber 1989 хватает на бак емкостью 75 л;
  • Специальные растворители устраняют смолы, связующие нагар в плотную массу;
  • Нагар измельчается и полностью сгорает, благодаря катализаторам горения.

Это безопасно для автомобиля?

Мягкая присадка Ventil Sauber абсолютна безопасная для любого автомобиля с распределенной системой впрыска топлива, благодаря специальной немецкой технологии средство бережно слой за слоем снимает нагар и мелкими кусочками, постепенно выводит его в камеру сгорания, где, благодаря катализаторам горения он полностью сгорает.

Что будет если клапана не чистить совсем?

Если не следить за состоянием клапанов, возможно множество неприятных моментов работы ДВС:

  • снижение мощности и крутящего момента;
  • неровный холостой ход;
  • перебои и рывки при разгоне;
  • предельное уменьшение проходных сечений впускных клапанов;
  • заклинивание клапанов;
  • прогорание клапанов.

Насколько сложно использовать присадку?

Это как заправить автомобиль – Вы просто откручиваете крышку бензобака и перед заправкой «до полного» (не обязательно, но желательно) выливаете средство в бак. Всё. Дальше работать будет присадка, а Вы – наслаждаться ровной работой чистого двигателя.

Почему стоит использовать присадку от Liqui Moly?

Может быть что-то использовать дополнительно?

Для максимального эффекта мы рекомендуем последовательно использовать всю линейку присадок в топливо:

Как удалить нагар в двигателе с помощью дешевых лекарств

Димексид — диметилсульфоксид (ДМСО) — обычный противовоспалительный и обеззараживающий препарат, хорошо проникающий в ткани. (продается без рецепта) Однако, утверждают знатоки, он может пригодиться и автовладельцу, поскольку вещество очень активно уничтожает нагар в двигателе — причем не только в разобранном виде, но и «на живую». Чудодейственная жидкость, в мгновение ока продлевающая жизнь мотору, чистит поршни, кольца и камеру сгорания даже от устойчивых отложений. Инструкция по применению проста.

Для щадяще-профилактической промывки движка готовят смесь из димексида и ацетона в пропорции 1 к 4. Готовая смесь заливается в бензин из расчета 250 мл на 60 л бензина. Если речь идет о дизеле, то димексид разводят с трибутилфосфатом (1 к 5; 360 мл на 60 л солярки). Бак и в том, и в другом случае нужно откатать как можно быстрее, оставлять в нем очиститель надолго нельзя — сожрет все, что можно.

Если же использовать димексид, как радикальное средство для раскоксовки, то сначала его разогревают — флаконы лекарства ставят в кипяток. Затем выкручивают свечи и шприцем заливают в каждый цилиндр порцию димексида — примерно 50 мл на один «горшок». Через пару часов откачивают получившуюся жижу (до последней капли, чтобы не словит гидроудар) с помощью того же шприца, возвращают свечи на место и — поехали. Но вот далеко ли?

Нельзя забывать, что димексид хорошо снимает практически любую краску, а также агрессивен к герметикам и резине. То есть если в масляной системе есть пластиковые части — они могут быть разрушены раствором. А если димексид попадет на сальники — они, скорее всего, разбухнут и придут в негодность.

К тому же большинство масляных поддонов окрашены изнутри, так что под действием раствора краска будет сходить и начнет забивать маслоприемник (если это произойдет на трассе, то резкое падение давления масла приведет к капитальному ремонту двигателя). В таком случае нужно либо отказаться от промывки, либо краску с внутренней стороны поддона удалить самостоятельно. При этом использовать средство зимой нельзя — уже при +19 °C вещество кристаллизуется. А летом для достижения максимальной эффективности его требуется разогревать до 90—100 °C.

Но главное, что все описанные выше манипуляции проводятся исключительно на свой страх и риск. Никаких официальных инструкций по использованию раствора в автосервисных мероприятиях не существует. И коли после димексида мотор придет в негодность — это не гарантийный случай. А еще при неаккуратном обращении «бальзам» быстро и болезненно разъедает кожу до мяса. Одним словом, использование ДМСО — дело муторное, довольно опасное и не гарантирующее искомого результата. Впрочем, не запрещенное. Поэтому, как говорится, решайте сами.

Как очистить двигатель от нагара

Реклама наших партнеров

Образование нагара и кокса в бензиновом или дизельном двигателе представляет собой естественный процесс в условиях высоких температур горения топливно-воздушной смеси в закрытой камере. Фактически, нагар является слоем несгоревших отложений на стенках камеры сгорания силового агрегата. Со временем нагарообразование и коксование двигателя прогрессирует, в определенный момент становясь причиной целого ряда неисправностей и сбоев в работе ДВС.

Далее мы рассмотрим основные симптомы, по которым можно самому определить закоксовку двигателя и необходимость дальнейшей очистки цилиндров от кокса, а также поговорим о том, чем и как почистить мотор от нагара своими руками.

Нагар в двигателе: основные признаки

Как уже было сказано, в камере сгорания во время сжигания топлива образуется нагар и кокс. Кокс в двигателе представляет собой плотные отложения на поверхности стенок рабочей камеры. Такие отложения возникают под воздействием высокой температуры при условии отсутствия достаточного количества воздуха.

Нагар является мелкими рассыпчатыми фракциями того же кокса, которые отделяются от общей массы. Дополнительно к коксованию мотора приводит попадание в камеру сгорания моторного масла. Обычно смазочный материал может проникать в цилиндр через поршневые кольца, а также в случае определенных неполадок ГРМ. Во втором случае частой проблемой становятся сальники клапанов (маслосъемные колпачки).

В списке основных неисправностей, которые возникают при закоксовке мотора, специалисты отмечают следующие:

  • двигатель плохо запускается «на холодную»;
  • после запуска наблюдается троение мотора и/или дымление;
  • в ряде случаев выхлоп имеет специфический запах гари;
  • расход масла увеличивается;
  • двигатель теряет мощность;
  • наблюдается перерасход топлива;
  • на высоких оборотах может возникать детонация и перегрев двигателя.

Во время перегазовок, особенно на авто с неисправным или удаленным катализатором, можно заметить частицы гари, которая вылетает из выхлопной трубы. Также машина вяло реагирует на нажатия педали газа, двигатель «не тянет» под нагрузкой и т.д.

Закоксовка двигателя: возможные последствия

Вполне очевидно, что нагар снижает эффективность и ухудшает общую работоспособность мотора. Параллельно с этим существует риск серьезного повреждения ДВС. Например, критическими ситуациями можно считать такие, когда сильно коксуются клапана, кольца или возникает эффект КЗ (калильного зажигания). В первом случае клапан не может полностью закрыться из-за толстого слоя нагара, возникает залегание колец и снижение компрессии в двигателе, мотор начинает троить, плохо заводится. Достаточно часто клапана прогорают, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Что касается КЗ, данное явление вызывает неконтролируемое воспламенение смеси в цилиндрах двигателя от тлеющего нагара. Другими словами, заряд воспламенятся не от искры зажигания в бензиновом двигателе или от контакта с нагретым от сжатия воздухом в дизеле, а самопроизвольно. В результате возникает перегрев мотора, наносится ощутимый ущерб ЦПГ и т.д.

Для предотвращения негативных последствий рекомендуется периодически производить очистку в целях профилактики, то есть для предотвращения обильного скопления отложений. Также после появления первых симптомов можно осуществить очистку уже закоксованного двигателя от нагара, то есть провести процедуру раскоксовки мотора. Давайте подробнее остановимся на том, как самому очистить нагар в двигателе.

Способы промывки мотора от нагара и кокса

Начнем с того, что двигатель можно очистить двумя способами, которые можно условно разделить на такие:

  • чистка двигателя при помощи активных химических средств;
  • механическое удаление коксовых отложений после разборки ДВС и последующую промывку.

Сразу отметим, что на промывочных маслах и различных добавках в топливо (вплоть до подключения мотора к отдельному резервуару со спецсредством для очистки в обход топливного бака) мы акцентировать внимание не будем. Дело в том, что данные решения помогают поддерживать топливную систему, систему смазки, камеру сгорания и другие «внутренности» движка в относительной чистоте только в случае с новыми или изначально чистыми моторами (например, агрегаты после полного капремонта). Если же двигатель уже был закоксован, тогда подобные способы не принесут желаемого эффекта и могут только ухудшить ситуацию.

Для очистки ДВС от нагара необходимо провести более «жесткую» процедуру раскоксовки поршневых колец и двигателя, максимально качественно очистить камеру сгорания и т.д. Добавим, что такой способ очистки мотора от кокса и отложений пользуется большой популярностью среди автолюбителей по причине того, что позволяет избежать разборки двигателя.

  1. В начале потребуется выкрутить свечи зажигания на бензиновых ДВС или калильные свечи на дизеле.
  2. Далее нужно залить специальную жидкость (так называемую раскоксовку) в цилиндры мотора через свечные колодцы.
  3. Затем агрегат с залитой очисткой оставляют на несколько часов. В результате очиститель кокса и нагара делает отложения в двигателе мягкими.
  4. После вкручивания свечей и дальнейшего запуска двигателя после раскоксовки отмытый нагар попросту выгорает в цилиндрах.

Завершающим этапом промывки ДВС является обязательная замена моторного масла и масляного фильтра, так как агрессивный состав попадает в картер двигателя и делает залитое масло непригодным для использования.

Также отметим, что в свободной продаже представлены различные средства для раскоксовки поршневых колец и очистки камеры сгорания.

Теперь поговорим о механической очистке. Данный способ позволяет добиться максимальной чистоты двигателя, а также лишен тех минусов, которые присутствуют при очистке «химией». Другими словами, мотор разбирается, после чего кокс и нагар удаляется с поверхностей вручную, при помощи инструментов методом шлифовки, а также с использованием активных моющих средств. Такой подход позволяет очистить не только кольца и отдельные участки камеры сгорания, но и клапаны, а также другие труднодоступные элементы. Параллельно с этим промываются масляные каналы системы смазки двигателя, очищаются полости в картере, маслоприемник, сетка-фильтр маслоприемника и т.д.

Что в итоге

Вполне очевидно, что главным недостатком механического способа является сложность и внушительный объем работ. По этой причине водители редко соглашаются разбирать мотор только для очистки агрегата от нагара и коксовых отложений. Чаще данная процедура производится во время капитального ремонта двигателя.

Напоследок хотелось бы добавить, что крайне желательно проконсультироваться с мотористами перед тем, как вы решите очистить мотор от кокса и промыть камеры сгорания от нагара. Дело в том, что даже самая агрессивная химия не удаляет отложения полностью.

В результате появляется риск закупорки каналов отделившимися от общей массы частицами. Если иначе, в отдельных случаях мотор лучше не чистить совсем, что позволит эксплуатировать его дальше еще какое-то время. Если же такой двигатель попытаться отмыть от нагара специальными очистителями, тогда вероятность его незамедлительного последующего ремонта сильно возрастает.

очистка нагара в камере сгорания.

господа, просьба не посылать в поиск, дельного ответа не нашел. собсвенно вопрос: в книге написано чистить камеру сгорания металлической щеткой. не будет ли в оставшихся от такой чистки бороздах откладываться нагар? и можно ли заменить щетку дрелью с латунной насадкой (латунь же мягче стали вроде как)?

  • Вход или Регистрация

а что мешает после очистки отполировать камеру тем же войлоком?

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Нагар там будет образовываться в любом случае, хоть полируй, хоть нет.
Самые говны отчисти и собирай.

  • Вход или Регистрация

И я когда-то полировал днище поршней,и камеры сгорания с тарелками клапанов «до зеркала»,нагар так-же на них образуется.

  • Вход или Регистрация

Я чистил как раз такой насадкой на дрель, все прекрасно отошло, явных царапин не наблюдалось, полет нормальный.

  • Вход или Регистрация

Извиняюсь за некропостинг, но дабы не плодить новых тем. Моя ГБЦ после Дтп пришла в негодность. Товарищ отдал свою старую. Но на ней камера сгорания вся корявая в рытвинах оспинах. Оставить так или имеет смысл шлифануть? Если шлифануть, то чем? КС на моей головке намного аккуратнее.

  • Вход или Регистрация

забей, через 100 км обрастет нагаром и не повлияет на работу никак. В жару из-за обилия нагара случается калильное зажигание при перегреве ДВС.
___________________________________________________________________
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (Э. Хемингуэй)

  • Вход или Регистрация

Фото камеры сгорания в студию!

  • Вход или Регистрация

  • Вход или Регистрация

лопнувшее первое компрессионное кольцо выброшенное в последствии в камеру сгорания. Частая болезнь оппозитов при залегании колец. Хотя следы окисла говорят о том что в камере сгорания была вода и довольно долго. Возможно и следы корозии.
___________________________________________________________________
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (Э. Хемингуэй)

  • Вход или Регистрация

Да,состояние конечно. в принципе,если сёдла в норме,плоскость прилегания к цилиндру ровная,то пойдет.Притереть клапана,новую прокладку и всё.

  • Вход или Регистрация

Мелкую проволочную щетку из латуни или нержи на гравер или на дрель.
И нагар вычистит, и окислы снимет, главное с клапанами чистить чтобы по фаске седла не попасть.
Глубоких борозд не оставит, особенно если щетка латунная. Чтобы чистилось легче и щетка сильно не забивалась, лучше сначала КС вымыть, пусть и не начисто, но рыхлый нагар сверху снять. Я тупо зубной щеткой и стиральным порошком драил.

Но глядя на фото — эта головка просится в цветмет.
Я могу показать и пострашнее головку с рабочего движка, но там двухтактник.

  • Вход или Регистрация

Спасибо! В принце так и думал, но пока отложу ее, сегодня вечером вроде свою головку восстановил.

Очистка поршней от нагара

В камере сгорания двигателя энергия стремительно расширяющихся газов передается на поршень, после чего через шатуны приводится в действие коленвал. На данный элемент ЦПГ постоянно воздействуют механические, температурные и другие нагрузки. Поршень испытывает силу давления газов, значительно разогревается от контакта с продуктами сгорания топлива, испытывает нагрев в результате трения о стенки цилиндров.

Будучи одним из самых нагруженных элементов двигателя, а также с учетом условий работы, поршни в процессе эксплуатации ДВС постепенно покрываются нагаром. Ускоренное нагарообразование может возникнуть и в том случае, если имеет место какая-либо неисправность двигателя, которая приводит к нарушениям процесса сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Далее мы поговорим о том, какой может быть причина нагара на поршнях, а также чем убрать нагар с поршней и как это сделать.

Откуда берется и что представляет собой нагар на поршне двигателя

Если заглянуть в двигатель изнутри, можно увидеть, что со временем на многих его деталях скапливаются различные отложения. Такие отложения принято условно делить на лаковые образования, нагар, шламы. Одной из основных причин появления такого рода отложений является распад моторного масла в двигателе. Дело в том, что смазка имеет свойство стареть, окисляться и разлагаться. В результате продукты распада оседают на деталях, формируя слой отложений.

Что касается поршней, нагар на них появляется в результате того, что топливо в цилиндрах не всегда сгорает полноценно, а также в горючем содержится большое количество добавок и примесей. В результате контакта топлива с разогретым поршнем, стенками цилиндров, клапанами и другими элементами на их поверхности постепенно накапливается слой отложений. Обычно нагаром покрывается впускной клапан, днище поршня, стенки камеры сгорания.

Нагар представляет собой отложения, которые состоят из золы, а также имеют в себе углеродистые соединения. Другими словами, неорганические остатки, которые остаются в цилиндре после сгорания топлива, различные несгоревшие добавки в горючее, а также частицы моторного масла, проникающие в камеру сгорания во время работы ДВС формируют стойкие отложения. Указанный нагар в камере сгорания еще называется кокс, а его скопление принято называть закокосовкой двигателя. На интенсивность закоксовки влияет качество используемого масла и топлива в двигателе, особенности эксплуатации и исправность самого мотора.

Если с качеством смазки и горючего все понятно, то интервалы замены масла достаточно сильно влияют на степень закоксовки. Чем лучше и чище масло, тем двигатель коксуется меньше. Что касается качества топлива, в нем в большей или меньшей степени присутствуют смолы. Также следует учитывать, что любые неполадки мотора, которые влияют на полноту и эффективность сгорания смеси, играют огромную роль. Например, загрязненные форсунки влияют на качество распыла топлива в камере сгорания на моторах с прямым впрыском, износ поршневых колец приводит к низкой компрессии и попаданию лишнего масла в камеру сгорания, неработающие или дефектные свечи зажигания вызывают сбои воспламенения, течь масла в результате неисправных сальников клапанов также позволяет лишней смазке попасть в цилиндр и т.п.

В этом случае создается сильное давление на стенки цилиндра, в результате изнашивается стенка, исчезает хон, происходит выработка гильзы цилиндра, быстро приходят в негодность сами кольца. В ряде случаев на стенках цилиндров с распертыми от нагара кольцами появлялись задиры, бывало и так, что кольца ломались, нанося стенкам цилиндров и другим элементам ЦПГ повреждения. Еще отметим, что даже если кольцо не распирает, отложения все равно уменьшают подвижность или приводят к полному залеганию поршневых колец, то есть указанные кольца коксуются. В результате, после потери подвижности компрессия по цилиндрам снижается, двигатель начинает работать с перебоями, плохо заводится, перерасходует топливо и покрывается нагаром еще сильнее. Моторное масло начинает в избытке проникать в камеру сгорания, начинается перерасход масла, остатки несгоревшей смазки усиленно загрязняют поршень, кольца, стенки камеры сгорания и т.д. Получается, проблема только усугубляется, а коксование мотора прогрессирует.

Нагар также может стать причиной, по которой заклинивают клапана в направляющих втулках, сильно уменьшается проходное сечение впускных и выпускных клапанов. Иногда хорошо известный черный нагар на поршне может приводить таким неприятным последствиям, как детонация двигателя или калильное зажигание, что фактически разрушает ЦПГ, приводит к локальным перегревам и т.д. Например, тление нагара в камере сгорания вызывает неконтролируемое воспламенение топлива (калильное зажигание), нарушается температурный режим, бензиновый силовой агрегат может не глохнуть после выключения зажигания (дизелинг). При таком аномальном сгорании горючего нагрузки на мотор растут, что значительно сокращает ресурс его узлов.

Очистка поршней от нагара без разборки ДВС

Начнем с того, что качественно и максимально эффективно нагар с поршня и других элементов можно удалить только при помощи ручной механической очистки. Это значит только то, что силовой агрегат нужно разбирать. Вполне очевидно, что данный способ при всех его плюсах является трудоемким, затратным и достаточно сложным, так как сразу согласятся на разборку двигателя далеко не многие водители. Особенно это актуально в том случае, если двигатель относительно нормально работает, то есть его ремонт в ближайшее время не предполагается. Также некоторые владельцы стремятся удалить нагар не в результате возникновения проблем, а в целях профилактики.

В результате очистка поршней осуществляется без необходимости разбирать агрегат, так как достаточно влить спецсредство через маслозаливную горловину или выкрутить свечи зажигания на бензиновом ДВС (свечи накаливания на дизеле). Для того чтобы отмыть поршни от нагара, можно воспользоваться двумя доступными вариантами раскоксовки. Очистить двигатель от кокса можно как быстро и мягко (достаточно приобрести готовый очиститель-раскоксовку для поршневых колец), так и провести глубокую раскоксовку мотора, которая позволит снять нагар не только с колец, но и с поршней. Подобные решения имеются в продаже, являются продуктами известных фирм и мелких производителей автохимии. Каждый из способов очистки тем или иным составом имеет свои плюсы и минусы, о чем мы поговорим подробнее. Ниже мы также ответим на вопрос, чем очистить нагар на поршнях и клапанах, а еще в каких случаях применять различные составы для раскоксовки.

Способ «мягкой» очистки колец двигателя

Итак, к первому способу так называемой «мягкой» очистки следует отнести промывку системы смазки двигателя с эффектом раскоксовки поршневых колец. Продукты представлены брендами Liqui Moly, Хado и другими. Такой состав заливается прямо в моторное масло за пару сотен километров до его замены. Во время использования средства агрегат нельзя нагружать, то есть возникают некоторые ограничения. Запрещается раскручивать мотор выше средних оборотов, ездит в натяг, буксировать прицеп, перевозить грузы и т.д. Эти рекомендации вызваны тем, что добавка очистителя влияет на свойства масла, а также производители составов страхуются от того, чтобы размягченные отложения из каналов системы смазки не закупорили систему под большим давлением при нагрузках на ДВС.

По указанной причине решение можно считать исключительно профилактическим, так как сильно закоксованному мотору это уже не поможет. В таких случаях можно воспользоваться другим способом, который называется «жесткой» раскоксовкой двигателя и поршневых колец.

Удаление нагара с поршня и камеры сгорания

Как вы уже, наверное, догадались, такой способ предполагает заливку очистителя-растворителя прямо в камеру сгорания. Данный способ позволяет разрыхлить нагар, после чего отложения догорают во время работы двигателя. Химические средства для такой раскоксовки используются более агрессивные, а сама процедура потребует некоторого времени и ряда определенных действий. Наиболее популярным средством сегодня является очиститель Lavr. Также на рынке имеется группа аналогов.

  1. В самом начале потребуется прогреть двигатель до рабочей температуры, на разогретом моторе выкрутить свечи зажигания или калильные свечи (в зависимости от типа двигателя).
  2. Далее поршни необходимо выставить в двигателе так, чтобы они заняли среднее положение. Для этого машину следует приподнять на домкрате (на авто с задним приводом поднимается заднее колесо, на переднеприводной машине приподнимается переднее колесо).
  3. Далее включается 4 или 5 передача, после чего двигатель прокручивается путем проворачивания поддомкраченного колеса. Определить положение поршней можно разными способами. Простейшим является проверка расположения поршней при помощи отвертки, которая вставляется в камеру сгорания через свечное отверстие.
  4. Затем через свечные отверстия специальный состав для раскоксовки заливается в каждый из цилиндров, после чего машину можно оставить, в среднем, на 30 минут. За указанный период нагар начинает размягчаться.
  5. По истечении указанного отрезка времени следует вернуться к поддомкраченному колесу и немного его покачать вперед и назад (на несколько градусов). Это необходимо для того, чтобы очиститель смог протечь к кольцам для их раскоксовки. Также колесом можно двигать поршни и во время того, пока нагар только размягчается. Делать это следует каждые 5-10 мнут.
  6. Теперь можно перейти к завершающей стадии. Задача сводится к тому, чтобы прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Делать это необходимо около 15 секунд с включенной передачей. Подобная операция позволяет удалить остатки жидкости из цилиндров через свечные колодцы. Если этого не сделать, тогда в момент проворачивания двигателя с закрученными свечами возможен гидроудар.

По окончании процедуры свечи можно вкрутить на место и пробовать завести силовой агрегат. Следует быть готовым к тому, что мотор заведется не сразу, так как очиститель смоет масляную пленку со стенок цилиндров. После запуска из выхлопной системы может пойти черный густой дым с резким запахом, затем мотору следует дать поработать в режиме холостого хода около 15 минут. Далее на автомобиле следует проехать несколько километров, пока интенсивность дымления из выхлопной системы не снизится.

Потом следует или сразу заменить моторное масло на свежее, или же проехать еще около 150 км в щадящем режиме, после чего производится замена смазочного материала и масляного фильтра. Также перед раскоксовкой желательно замерить компрессию, чтобы потом сравнить актуальные результаты. Отметим, что в ряде случаев кольца после раскоксовки становятся подвижными не сразу, а через 100-200 км.

Что в итоге

Для того чтобы нагар на поршнях и кольцах не стал проблемой, следует периодически производить профилактическую очистку ДВС. Для этого можно воспользоваться способом «мягкой» очистки, которую некоторые владельцы регулярно производят перед каждой заменой масла.

Еще одним действенным способом профилактики является ускоренная замена смазочного материала, например, каждые 7-8 тыс. пройденных километров, а не через регламентный отрезок в 15 тыс. При этом крайне желательно использовать качественные оригинальные масла известных производителей.

Напоследок добавим, что хотя полностью предотвратить образование нагара на поршнях практически невозможно, при этом вполне реально не допустить того, чтобы коксование и нагар привели к поломкам мотора. Другими словами, главное не допускать большого количества отложений в камере сгорания, на поршне, клапанах и других деталях. Если же это произошло, воспользуйтесь раскоксовкой или же произведите механическое удаление загрязнений после разборки двигателя.

Удаление коксовых отложений и нагара в двигателе: доступные способы. Самостоятельная промывка мотора без вскрытия, механическая очистка двигателя.

Почему залегают поршневые кольца. Основные признаки для самостоятельного оределения неисправности, диагностика. Раскоксовка поршневых колец своими руками.

На что указывает цвет нагара на свече зажигания, почему образуется нагар того или иного цвета. Как очистить свечи зажигания от нагара своими руками, советы.

Нагарообразование и последствия закоксовки двигателя. Залегание поршневых колец, появление отложений и лака на деталях. Как самостоятельно удалить нагар.

Различные виды доступных средств и составов для прочистки карбюратора, преимущества и недостатки. Как правильно чистить карбюратор, какой очиститель лучше.

Чистка инжектора автомобиля без снятия форсунок. Способы очистки форсунок со снятием на кавитационном стенде. Ультразвуковая и гидродинамическая кавитация.

УСТАНОВКА ДЛЯ БЕЗРАЗБОРНОЙ ОЧИСТКИ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПАРОМ

Установка для безразборной очистки камеры сгорания дизельных двигателей паром относится к области двигателестроения, а именно к средствам ремонта и технического обслуживания дизельных двигателей, и предназначена для очистки камеры сгорания от нагароотложений. Решаемой задачей полезной модели является создание эффективной и сравнительно простой в эксплуатации полуавтоматической установки для периодической очистки от нагара камеры сгорания дизельного двигателя. Достигаемый технический результат заключается в сохранении ресурса и безотказной эксплуатации дизельных двигателей. Оперативное профилактическое обслуживание установкой для безразборной очистки дизельного двигателя обеспечивает качественную очистку камеры сгорания от нагара, что способствует восстановлению рабочих характеристик двигателя. Решение поставленной задачи и указанный технический результат достигаются установкой для очистки от нагара деталей дизельного двигателя, включающей средства для подготовки и подачи паровоздушной смеси в камеру сгорания. Установка содержит парогенератор, снабженный электрическим нагревателем, выход которого соединен через тракт подачи водяного пара с впускным коллектором двигателя и имеет обратную связь посредством микроконтроллера с топливным насосом высокого давления; средства для регулирования параметров парогенератора и топливного насоса высокого давления, включающие микроконтроллер, выходы которого связаны с управляющими входами блока питания электрического нагревателя парогенератора, вентилей, и с системой управления подачи водяного пара, а входы микроконтроллера соединены с выходами датчиков температуры и давления водяного пара; фильтр отработавших газов, присоединяющийся к выпускному коллектору двигателя.

ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

УСТАНОВКА ДЛЯ БЕЗРАЗБОРНОЙ ОЧИСТКИ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПАРОМ

Полезная модель относится к двигателестроению, а именно к средствам ремонта и технического обслуживания дизельных двигателей, и предназначена для очистки камеры сгорания от нагароотложений.

Главной причиной, ухудшающей показатели экономичности и мощностные характеристики двигателя, является отложение нагара на стенках камеры сгорания, что приводит к ухудшению качества смесеобразования в процессе эксплуатации дизелей, нарушению герметичности внутрицилиндрового пространства с вытекающими отсюда негативными последствиями. Для обеспечения эксплуатационной надежности дизельных двигателей необходимо проводить периодическое удаление нагароотложений из камеры сгорания.

Исследования показали, что нагар на поверхностях головки цилиндра, поршней, клапанов и других элементов представляют собой сравнительно плотные неорганические и углеводородные отложения, являющиеся результатом высокотемпературного химико-термического превращения минеральных и сажистых частиц, смазочных материалов и топлива. К ним следует отнести также продукты изнашивания деталей машин, накипь и т.п.В этой связи к важным задачам высокотемпературной паровой очистки деталей двигателя следует отнести оптимизацию параметров подаваемого пара, характера и уровня его воздействия на данный вид отложений, обладающих высокой адгезией к металлу.

Существует установка для безразборного раскоксовывания распылителей форсунок ДВС, содержащая устройство для приготовления водотопливной эмульсии, связанное с полостью наполнения топливовпрыскивающего насоса, задатчик режимов работы дизеля,

распределительное устройство, размещенное между насосом и устройством для приготовления водотопливной эмульсии, и устройство для автоматического управления установкой (изобретение по авторскому свидетельству SU 1035260, МПК F02B 77/04 от 15.08.1983).

Недостатками данной установки являются низкая производительность, невысокая стабильность водотопливной эмульсии, а также сложность конструкции, снижающая надежность работы устройства.

В качестве прототипа выбрано техническое решение «Установка для очистки от нагара деталей двигателя внутреннего сгорания» в котором очистка деталей дизеля от трудноудаляемых загрязнений осуществляется смесью пара с топливом, которое подают в двигатель с помощью паровой форсунки (полезная модель по патенту РФ 109423, МПК В08В 3/00 от 20.10.2011).

Использование данной установки для очистки деталей двигателей внутреннего сгорания наряду с преимуществами имеет и ряд недостатков, таких, как необходимость демонтажа двигателя, наличие паровой форсунки, штуцера-переходника, отсутствие возможности фильтрации отработавших газов, что приводит к загрязнению выпускной системы двигателя.

Предлагаемая полезная модель установки для периодической очистки от нагара камеры сгорания дизельного двигателя позволяет повысить эффективность очистки и устранить вышеуказанные недостатки.

Достигаемый технический результат заключается в сохранении ресурса и безотказной эксплуатации дизельных двигателей. Оперативное профилактическое обслуживание установкой для безразборной очистки дизельного двигателя обеспечивает качественную очистку камеры сгорания от нагара, что способствует восстановлению рабочих характеристик двигателя.

На фиг. 1 представлена блок-схема процесса очистки камеры сгорания дизельного двигателя паром.

Решение поставленной задачи и указанный технический результат достигаются установкой для очистки от нагара деталей дизельного двигателя, включающей средства для подготовки и подачи паровоздушной смеси в камеру сгорания. Установка содержит парогенератор, снабженный электрическим нагревателем, выход которого соединен через тракт подачи водяного пара с впускным коллектором двигателя и имеет обратную связь посредством микроконтроллера с топливным насосом высокого давления; средства для регулирования параметров парогенератора и топливного насоса высокого давления, включающие микроконтроллер, выходы которого связаны с управляющими входами блока питания электрического нагревателя парогенератора и вентилей, а входы микроконтроллера соединены с выходами датчиков температуры и давления водяного пара; фильтр отработавших газов, присоединяющийся к выпускному коллектору двигателя.

Такая компоновка позволяет создать эффективную и сравнительно простую в эксплуатации установку для периодической очистки от нагара камеры сгорания двигателя. Отделение частиц нагара с поверхности деталей в рабочем объеме цилиндра двигателя осуществляется в процессе воздействия пара высокого давления в условиях высоких температур при сгорании топливно-паровоздушной смеси с последующим удалением частиц нагара с выхлопными газами за счет использования специального фильтра, предотвращающего загрязнение выпускного тракта.

Преимуществом предложенной установки является возможность одновременной очистки всех цилиндров двигателя без его демонтажа с машины и обеспечение требуемых режимов очистки деталей двигателя с помощью датчиков для измерения и средств регулирования температуры и давления пара, длительности обработки и подачи топлива.

На фиг. 2 представлена схема предложенной установки для безразборной очистки камеры сгорания дизельного двигателя паром.

Установка содержит парогенератор 2, снабженный электрическим нагревателем 3 со средствами для регулирования параметров водяного пара, воздушный фильтр 1, подсоединенный к входам парогенератора 2, пульт оперативного управления установкой 12, фильтр очистки отработавших газов 17. Выход парогенератора 2 соединен через тракт 10 подачи водяного пара с впускным коллектором 11.

Средства для регулирования параметров водяного пара включают микроконтроллер 6, выходы которого связаны с управляющими входами блока питания 5 электрического нагревателя 3 парогенератора 2, а также вентилей 9, и блоком управления топливным насосом высокого давления (ТНВД) 7. Входы микроконтроллера 6 соединены с выходами датчиков температуры 4 и давления 8 водяного пара. Предварительная очистка воздуха осуществляется штатным воздушным фильтром 1, подсоединенным к входам парогенератора 2.

В двигателе указаны топливная форсунка 18, датчик частоты вращения 14 коленчатого вала 13 двигателя, цилиндр 15 и клапаны 16, 19. Пульт 12 предназначен для оперативного управления установкой, в частности, при необходимости изменения параметров настройки в рабочем режиме. Фильтр очистки отработавших газов 17 предназначен для предохранения выпускной системы от загрязнения частицами нагароотложений.

Установка для безразборной очистки камеры сгорания дизельного двигателя паром подключается следующим образом: от установленного на автотракторной технике двигателя отсоединяют впускной и выпускной патрубки. Выходной тракт фильтра 1 присоединяют к входу парогенератора 2. Выходной патрубок парогенератора 2 присоединяют к впускному коллектору 11. Выпускной коллектор двигателя подсоединяют к фильтру отработавших газов 17. К пульту управления 12 подсоединяются датчики

температуры 4 и давления 8, частоты вращения коленчатого вала двигателя 14 и управляющие выходы ТНВД 7.

После этого с пульта управления 12 оператор производит настройку микроконтроллера 6 установки путем задания требуемых параметров подачи в двигатель пара и топлива с учетом задаваемых, опытных или расчетных данных. Эти параметры по регламенту очистки должны быть функционально связаны с выбором типа обслуживаемого двигателя (мощность, количество цилиндров, параметры подачи воздуха, цикловой расход топлива и т.п.), с ожидаемым характером загрязнений в виде нагара в цилиндрах 15 двигателя (прогнозируемый состав, толщина, уровень адгезии) и с параметрами пара из парогенератора 2. Затем с пульта управления 12 оператор вручную или по автоматической программе осуществляет с помощью микроконтроллера 6 подключение блока питания 5 к электрическому нагревателю 3 парогенератора 2. Параметры генерируемого при этом пара, фиксируемые с помощью датчиков температуры 4 и давления 8, доводятся до регламентируемых для целей очистки показателей в диапазоне 110-140°С и 0,5-5 МПа.

Конкретные параметры пара на выходе парогенератора 2 задаются или рассчитываются для каждого вида двигателей. Соответственно выбираются рабочие характеристики электрического нагревателя 3, парогенератора 2, вентилей 9, имеющих управляющие входы, соединенные с выходами микроконтроллера 6, изменяющих сечение тракта 10 подачи пара и т.п.Указанные средства для интенсификации очистки цилиндров 15 от нагара обеспечивают регламентируемую циклическую подачу пара и топлива в заданные промежутки времени. Под действием избыточного давления и высоких температур в рабочем объеме цилиндров 15 двигателя происходит интенсивное отделение и вывод частиц загрязнений через фильтр 17.

После проведения подготовительных работ включают двигатель. После прогрева двигателя с пульта управления 12 или по программе микроконтроллера 6 подается пар с

указанными параметрами из парогенератора 2 через блокирующий вентиль 9 в цилиндры 15 синхронно с подачей топлива от ТНВД 7 через топливные форсунки 18.

По окончанию работы двигателя в режиме очистки в диапазоне 0,5-1 час происходит автоматическое отключение подачи пара с помощью блокирующего вентиля 9 для осушения впускного тракта. Циклическое переключение указанных агрегатов установки осуществляется в автоматическом режиме в течение всего периода очистки внутренних полостей цилиндров 15 двигателя. Достижение необходимого уровня очистки цилиндров двигателя оценивается оператором посредством фиксирующей аппаратуры (не показана) на пульте управления 12 установки по основным значениям регламентируемых параметров холостого хода двигателя.

Раскоксовка поршневых колец и очистка двигателя от нагара

  • 29 октября 2015 17:26:25
  • Отзывов:
  • Просмотров: 13787

Раскоксовка поршневых колец и очистка от нагара двигателя, камеры сгорания — это операция, которая требует регулярного применения и возможно проводить своими руками без помощи автосервиса. Неполное сгорание топлива приводит к старению масла, влияет на его характеристики, а также образует нагар, шламы, отложения.

Причины образования отложений в моторе:

  • Тяжелые фракции топлива;
  • Езда на непрогретом моторе;
  • Поездки на короткие дистанции;
  • Длительная работа на холостом ходу;
  • Эксплуатация на малых и средних оборотах;
  • Остановка двигателя после длительной поездки на больших оборотах.

Кокс и шлам образуется в местах наибольшей температуры, т.е. на кольцах, клапанах, в канавках поршней, что и вызывает закоксовку поршневых колец, в результате чего кольца теряют свою подвижность, что в свою очередь приводит к снижению мощности, повышенному расходу масла на угар, повышенному потреблению топлива, появлению дыма из выхлопной трубы.

Эти же симптомы могут свидетельствовать о механических неисправностях в силовом агрегате и его износе. Чтобы поставить диагноз и выявить причину необходимо делать диагностику. В большинстве автосервисов вам предложат проверить компрессию.

По одному этому параметру сказать с уверенностью, что кольца закоксованы или присутствует механический износ и необходимо ремонтировать-не представляется возможным. Отклонение от нормы компрессии имеет свои причины и не одну. Но, как правило все сводится к одному-большая компрессия в следствии присутствия масла в цилиндрах, маленькая –износ цилиндропоршневой группы. И в том и другом случае предложат разбирать двигатель. Определять состояние и выносить приговор по одному параметру это все равно, что пальцем в небо ткнуть и напоминает гадание на кофейной гуще. Рассмотрим пример. Кольца залегли в канавке поршня и потеряли подвижность. В этом случае компрессия будет меньше нормы, при этом сами кольца исправны. Другой случай-кокс забил канавку и кольца залегли непосредственно на него и также потеряли подвижность. В этом случае величина компрессии будет выше нормы, и кольца будут подвержены механическому износу о стенки цилиндра. Оба случая не подразумевают вмешательство в силовой агрегат путем разборки и дефектовки, и раскоксовка поршневых колец придется как не зря кстати. При помощи этой операции удастся удалить нагар и вернуть подвижность колец, в результате чего пневмоплотность цилиндров вернется к норме, а вместе с этим мощность, расход топлива и масла.

Средства раскоксовки поршневых колец и очистки от нагара двигателя

Очистка от нагара двигателя, клапанов, камеры сгорания без разбора при помощи препараторов автохимии, присадок, керосина позволяет провести эту операцию самостоятельно. Но, не все так безоблачно. Не будем описывать как делать это при помощи таких средств раскоксовки поршневых колец, как Лавр или Ликви Моли, керосина и им похожим препаратам, в состав которых как правило входит керосин и ацетон. Конструкция силового агрегата и расположение цилиндров не всегда позволяют сделать это качественно и без снятия мотора. Рядное расположение самое благоприятное для этой операции. Можно и поршни установить в центральное положение и добиться распределения средства по все поверхности. Чего нельзя сказать в случае V-образного, и уж тем более оппозитного расположения цилиндров. Средство для раскоксовки поршневых колец и очистки от отложений всегда будет воздействовать только, с одной стороны-стороны наклона угла цилиндра. К тому же нельзя забывать о том, что если кольца плотно и глубоко залегли в канавку поршня, то большая часть химии при в ведении в цилиндр через свечное отверстие проскочит мимо колец, по стенкам цилиндра в поддон. В этом случае никакого эффекта не будет. Кроме того, некоторые поддоны окрашены с внутренней стороны, и составы химии могут вступит в реакцию и разъесть краску, в результате чего хлопья отслоившейся краски могут забить сетку маслоприемника, что в свою очередь приведет к падению давления в масляной системе и выходу из строя всего силового агрегата. Так, безобидная на первый взгляд самостоятельная раскоксовка поршневых колец и очистка двигателя от нагара средствами автохимии может привести к плачевным результатам.

Следующий способ раскоксовки поршневых колец – дедовский и проверенный, без добавления жидкостей и присадок-дать возможность поработать мотору под нагрузкой на больших оборотах.

Этот безопасный способ помогает в случае не сильного нагарообразования, и возвращает подвижность колец. К минусам можно отнести возможное фото на память за превышение скоростного режима.

Если присадка для промывки двигателя, попадая в масло, позволяет очистить мотор от всех видов отложений, при этом утилизируя их, а не разнося по всей масляной системе, восстанавливая эластичность сальников и резиновых уплотнений-с одной стороны, то катализатор, попадая вместе с топливом в камеру сгорания, обеспечивает полное сгорание топлива, в том числе тяжелых фракций, в результате чего увеличивается скорость горения и ее температура, что позволяет выжигать те отложения и нагар, который не способна очистить ни одно средство химии-с другой стороны. Результатом комплексного воздействия является полная раскоксовка поршневых колец и очистка двигателя, поршней, камеры сгорания и клапанов от нагара. Оба продукта безопасны. Их эффективность подтверждена на практике. Техцентр Сервис-С-Авто поделился результатами использования средств для очистки двигателя и камеры сгорания на примере машины Субару Импреза 2006 г.в., с оппозитным мотором объемом 1,5 л., пробег 76000 км. На момент посещения в Субару был повышенный расход масла, топлива и дымность. Результаты компрессии составили: 8, 11, 11, 8. После применения промывки и катализатора компрессия стала 12, 11.5, 11.5, 12. Альтернатива для оппозитника только со снятием мотора.

Промывка как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей.

Катализатор горения для бензина и дизельного топлива разный.

Очистка камеры сгорания от нагара

  • Продукция
  • Очистка отопительного оборудования
  • Реагенты для безразборной очистки отопительного оборудования
  • SteelTEX® FUMI
  • Описание Область применения —>
  • Реагент SteelTEX ® FUMI предназначен для химической очистки камер сгорания от нагара и копоти, образовавшихся в процессе сжигания твердого, жидкого или газообразного топлива.

    Образовавшиеся в ходе процесса сгорания топлива отложения, снижают эффективность передачи тепла теплообменником и увеличивают затраты на обслуживание. Отложения со временем накапливаются и их удаление становится все более трудной задачей.

    При распылении на поверхность реагент для очистки камер сгорания SteelTEX ® FUMI моментально вступает в реакцию, размягчает загрязненную поверхность таким образом, что во время последующих запусков отложения, без проблем удаляются со стенок камеры сгорания. Реагент имеет нейтрализующие свойства кислотности и не требует применения дополнительных нейтрализаторов.

    Нанесение на поверхность осуществляется с помощью специального распылителя. Реагент SteelTEX ® FUMI является продуктом промышленного и профессионального использования, применяется со всеми металлами.

    При использовании не требует нагрева.

    Реагент для очистки теплообменного и отопительного оборудования

    Реагент для очистки теплообменного и отопительного оборудования

    Реагент для очистки теплообменного и отопительного оборудования

    Реагент для очистки теплообменного и отопительного оборудования

    Реагент для нейтрализации поверхности оборудования

    Реагент для наружной очистки камеры сгорания отопительного оборудования

    SteelTEX ® THERMO SPRAY

    Реагент для очистки теплообменного и отопительного оборудования

    Pipal ® EYE PROTECTION

    Pipal ® HAND PROTECTION

    Pipal ® FUMI PUMP

    Реагент для очистки теплообменного и отопительного оборудования

    Реагент для очистки теплообменного и отопительного оборудования

    Реагент для пассивации поверхности оборудования

    Pipal ® SAP обувь защитная

    Pipal ® WAP кислотостойкий

    SteelTEX ® Condensate Neutralizer 50

    Картридж SteelTEX ® Condensate Neutralizer 50

    Россия, 109052 г. Москва, Бизнес центр «Смирновский»,
    ул. Смирновская, д. 25 стр 16/3, этаж 3
    8 (800) 600-17-57
    8 (495) 771-71-17
    office@mypipal.ru

    Сведения о товаре и его цене, размещенные на сайте, не являются публичной офертой. Информацию о возможности приобретения соответствующего товара и условиях такого приобретения уточняйте в отделе продаж.

    Правовая информация

    I. Общие положения

    • 1.1. Настоящее Положение о политике конфиденциальности (далее — Положение) Сайта является официальным документом ООО «Грин Кемикалс» (местонахождение: 109052, г. Москва, ул. Смирновская, дом 25, стр. 2) (далее – Оператор, Компания), который определяет порядок использования посетителями Сайта Сервиса (сервис обратной связи, интегрированный в Сайт) и обработки информации о физических лицах (далее — Посетитель Сайта), получаемой от Посетителей (Пользователей) Сайта с помощью форм Сервиса.
    • 1.2. В случае если при использовании Сервиса Посетителем будет сообщена любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) (далее – персональные данные), обработка таких данных будет осуществляться исключительно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области обработки персональных данных. В отношении всех сообщаемых персональных данных Посетитель Сайта предоставляет Оператору согласие на их обработку. Оператор обрабатывает персональные данные Посетителя исключительно в интересах Посетителя Сайта и строго с целью предоставления пользователю функционала Сервиса и Сайта.
    • 1.3. Оператор обязуется принимать технические, организационные меры по защите и хранению персональных данных в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
    • 1.4. Заполнение форм Сервиса понимается как использование Сервиса. Заполняя формы Сервиса, Посетитель Сайта выражает свое полное и безоговорочное согласие с настоящей Политикой конфиденциальности, которая определена Оператором как публичная оферта в соответствии со статьей 437 ГК РФ.
    • 1.5. Посетитель Сайта обязан ознакомиться с настоящими Условиями использования Сервиса до начала использования Сервиса и отправки данных, внесенных в формы.
    • 1.6. Текст настоящего документа, а также любые условия использования Сервиса могут быть изменены Оператором в любое время в одностороннем порядке без предварительного уведомления Посетителей Сайта.
    • 1.7. Настоящая Политика распространяется на обработку личных, персональных данных, собранных любыми средствами, как активными, так и пассивными, как через Интернет, так и без его использования, от лиц, находящихся в любой точке мира.

    II. Правовые основания обработки персональных данных

    Все операции, связанные с обработкой персональных данных осуществляются Оператором в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», а также действующего законодательства Российской Федерации.

    III. Цели и способы обработки персональных данных, объем обрабатываемых персональных данных

    • 3.1. Целями обработки персональных данных являются:
    • 3.1.2. Идентификация Пользователя в целях исполнения заказа; направление уведомлений, касающихся исполнения заказов, а также уведомлений рекламного характера (о продукции, специальных предложениях и т.д.). Использование сервисов Сайта подтверждает согласие посетителя сайта на отправку указанных уведомлений. Посетитель сайта имеет право в любое время отказаться от рассылки путём информирования Оператора по контактам для обратной связи, а также внесения изменений в настройках профиля на сайте.
    • 3.1.3. Использование персональной информации для внутренних целей, таких как: проведение аудита, анализ данных и различных исследований в целях улучшения продуктов и услуг Компании, а также взаимодействие с потребителями.
    • 3.2. Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
    • 3.3. Объем обрабатываемых персональных данных:
    • 3.3.1. Оператор имеет право собирать и хранить следующую информацию о персональных данных: имя, фамилия, дата рождения, пол, семейное положение, почтовый адрес, контактная информация (номер телефона, адрес электронной почты, информация об избранных контактах), реквизиты банковских карт.
    • 3.3.2. В целях исполнения Оператором обязательств перед Пользователями, Оператор вправе запросить у Пользователя копию документа, удостоверяющего личность, либо иного документа, содержащего имя, фамилию, фотографию Пользователя, а также иные дополнительные данные, которые, по усмотрению Оператора, будут являться необходимыми и достаточными для идентификации такого Пользователя и позволят исключить злоупотребления и нарушения прав третьих лиц.

    IV. Cроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения

    • 4.1. Обработка и хранение персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
    • 4.2. Персональные данные пользователя уничтожаются при:
    • 4.2.1. Самостоятельном удалении Пользователем данных со своей персональной страницы с использованием функциональной возможности «удалить аккаунт», доступной Пользователю при помощи настроек профиля;
    • 4.2.2. Удалении Оператором информации, размещаемой Пользователем, а также персональной страницы Пользователя в случаях, установленных договором купли — продажи;
    • 4.2.3. При отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных.

    V. Порядок осуществления субъектом персональных данных прав

      • 5.1. Пользователи вправе требовать от Оператора уточнения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки путем направления запросов в письменной форме по адресу, указанному разделе Общие положения, или в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством РФ, и отправленного по средствам формы обратной связи.
      • 5.2. Запрос, направляемый Пользователем, должен содержать:
      • • номер основного документа, удостоверяющего личность пользователя или его представителя;
        • сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
        • сведения, подтверждающие участие пользователя в отношениях с Оператором (в частности, порядковый номер id пользователя или короткое (поддоменное) имя, заменяющее порядковый номер id);
        • подпись Пользователя или его представителя;
        • адрес электронной почты;
        • контактный телефон.
    • 5.3. Оператор обязуется рассмотреть и направить ответ на поступивший запрос Пользователя в течение 30 дней с момента поступления обращения.

    VI. Передача персональных данных

    • 6.1. Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев передачи персональных данных третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи и т.д., исключительно для целей, указанных в разделе III настоящей Политики конфиденциальности
    • 6.2. При наличии согласия пользователя возможна передача персональных данных Пользователя третьим лицам-контрагентам Оператора с условием принятия такими контрагентами обязательств по обеспечению конфиденциальности полученной информации.

    VII. Авторские права

    Компания обладает авторскими и иными правами на программный код, дизайн Сервиса и Сайта, включающий графические элементы, цвета, аудиовизуальный контент, группировку и систематизацию данных, расположение различных элементов. Любое копирование, распространение, перевод или другие действия, связанные с нарушением авторских прав, запрещены.

    присадки для очистки двигателя от нагара

    Отзывы присадки для очистки двигателя от нагара

    Хочу написать отзыв о продукции марки Нэкст для автомобилей. Купил на выходных набор для автомобилиста, и вот что я вам скажу. Я крайне удивлён! Я за рулём автомобиля уже сорок лет, а такого чуда до сих пор не видел. Двигатель заработал мягче, ушёл красный нагар со свечей. И всё это без каких-то специальных манипуляций! Я живу в будущем! Спасибо учёным и марке Нэкст! Отзывы о присадки для очистки двигателя от нагара

    Реальные отзывы о присадки для очистки двигателя от нагара.

    ✔ Где купить-присадки для очистки двигателя от нагара

    присадка для турбины бензинового двигателя присадки в двигатель кашкай форум присадка герметик для двигателяЗаклинивание трущихся пар полностью исключено! т.к. сокращение зазоров является саморегулирующимся процессом и происходит до тех пор, пока зазоры достигнут идеальной величины. Именно по этой причине заклинивание двигателя или другого механизма в который применяли NEXT полностью исключено, даже при многократной передозировке.
    присадка next купить в Нижний НовгородеХорошая работа менеджеров, респект! Заказал в подарок, попал в акцию. Всё красиво упаковали, про всё рассказали, привезли вовремя. Осталось приятное ощущение работы с профессионалами, всё очень на уровне! В итоге купил и себе тоже наборчик.) Видел я, конечно, разную автохимию, но в следующий раз тоже закажу Нэкст.

    Частицы RESURS Next не влияют на характеристики моторного масла, а лишь используют его для доставки восстанавливающего компонента в зону трения.

    Способ очистки коротко: 1. Очистку ЦПГ от нагара можно выполнить с помощью добавляемой в топливо присадки-выносителя нагара. — Питание двигателя от внешней расходной емкости с бензином, в который добавлена присадка; двигатель работает на холостом ходу около 30 мин., расход топлива около 1-2. Чистка. Панацея или чем промыть двигатель машины от нагара внутри камеры сгорания и чем. Объясняем: как промыть двигатель автомобиля от нагара без его разборки собственными силами. Очистка глубоких загрязнений в системе смазки. Причины появления нагара в двигателе автомобиля, опасность нагара для двигателя, основные способы. Метод очистки высокоэффективными присадками. Если Вам некогда заниматься растворами и пользоваться различными трубками, Вы всегда можете вопользоваться автохимией из Германии, в полном. Как очистить двигатель от нагара. Образование нагара и кокса в бензиновом или дизельном двигателе представляет собой. Для очистки ДВС от нагара необходимо провести более жесткую процедуру раскоксовки поршневых колец и двигателя, максимально качественно очистить камеру сгорания. Очистка от нагара двигателя, клапанов, камеры сгорания без разбора при помощи препараторов автохимии, присадок, керосина. Техцентр Сервис-С-Авто поделился результатами использования средств для очистки двигателя и камеры сгорания на примере машины Субару Импреза 2006 г.в., с оппозитным. Тест присадок для промывки масляной системы. По заявлению производителя, FENOM комплексный предназначен для глубокой очистки системы смазки и внутренних деталей бензиновых и дизельных двигателей от углеродистых отложений в режиме обычной эксплуатации. Эффективная присадка в топливо (бензин) Liqui Moly Ventil Sauber (арт. 1989) превосходно справляется даже с сильными отложениями, образующимися на клапанах, удаляет нагар с форсунок, в карбюраторе и в выпускном тракте. Что Вы получите от использования присадки Ventil Saube? Загрязненный двигатель при использовании этих присадок не должен загрязняться еще больше, а вот уменьшения уровня отложений никто не обещает. А это и есть необходимое условие для высокотемпературной очистки деталей двигателя. В чуть большей степени данная особенность проявилась у очистителя. Ещё где посмотреть присадки для очистки двигателя от нагара: После применения КОМПЛЕКСА ПРИСАДОК NEXT двигатель полностью раскоксуется и геометрия изношенных деталей поршневой группы восстановится благодаря слою металлокерамики, которая образуется на поверхности металла на толщину от 0.05 до 0.15 мм! И благодаря применению Комплекса присадок NEXT. Очень хорошее средство! Восстановил компрессию движка почти что сразу, надеюсь, надолго! Топливная система работает исправно, и в целом машина стала более устойчивой. Спасибо сыну за такой подарок, и ребятам из Next за подробные консультации по телефону! присадка next купить в Кемерово. сергей асланян гараж присадка горкунова для двигателя. присадки для двигателя бензин. присадка next купить в Энгельсе
    После применения КОМПЛЕКСА ПРИСАДОК NEXT двигатель полностью раскоксуется и геометрия изношенных деталей поршневой группы восстановится благодаря слою металлокерамики, которая образуется на поверхности металла на толщину от 0.05 до 0.15 мм! И благодаря применению Комплекса присадок NEXT. Спасибо специалистам из Next за подробную консультацию о том, как восстановить компрессию двигателя! Разобрались по телефону и я сам смог справиться. К слову, всё оказалось совсем не сложно, средство просто заливается в маслозаливную горловину. Я получил набор в подарок, но немного растерялся, не знал, как применить. И да, мотор работает теперь гораздо лучше! присадка в двигатель против дыма присадки для очистки двигателя от нагара
    как определить присадки в двигателе
    присадки для очистки двигателя от нагара
    присадка для турбины бензинового двигателя
    присадка next купить в Нижний Новгороде

    Официальный сайт присадки для очистки двигателя от нагара

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector