0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ограничение скорости

Ограничение скорости

Ограничение скорости — одно из мероприятий по безопасности дорожного движения. Максимально и минимально допустимая скорость определяется законами, дорожными знаками или инструкциями по эксплуатации авто-, мото- и велотранспорта.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Проверка
  • 3 Дороги без ограничения скорости
    • 3.1 Европа
    • 3.2 Азия
  • 4 Внутри населённых пунктов
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История [ править | править код ]

Первое ограничение скорости до 10 миль в час под названием «Закон о локомотивах» (англ. Locomotive Acts ) было введено в Англии в 1861 году и касалось железнодорожного транспорта. В 1865 году скорость была снижена до 4 миль в час вне и 2 миль в час в населённых пунктах.

В апреле и мае 1900 года «Заезд Тысячи Миль», организованный «Автомобильный клуб Великобритании» (предшественник Королевского автомобильного клуба) двигался с максимально разрешенной скоростью 12 миль/ч (19 км/ч).

В Германии до 1934 года существовали различные (низкие) ограничения, которые потом отменились для дорог вне населённых пунктов (включая автобаны) и повысились до 60 км/ч для городских дорог.

В 1939 году было введено [ кем? ] ограничение 100 км/ч для машин, 70 км/ч для грузовиков, которое непосредственно перед войной было снижено до 80 и 60 км/ч вне населённых пунктов и 40 км/ч внутри городов, чтобы экономить топливо [ где? ] . В 1953 году все ограничения, включая скорость внутри городов, были сняты, но уже в 1957 году снова введены (50 км/ч внутри городов).

Проверка [ править | править код ]

Проверка соблюдения ограничения скорости производится с помощью радара и лазера. Во многих странах проверкой занимается полиция.

Иногда ставят щиты, которые показывают актуальную скорость автомобиля. Эти щиты служат средством воспитания, а не наказания.

Начало ограничения скорости (здесь: 60 км/ч)

Конец ограничения скорости (здесь: 60 км/ч)

Конец всех ограничений

Начало зоны ограничения скорости здесь 30 км/ч

Конец зоны ограничения скорости здесь 30 км/ч

Дороги без ограничения скорости [ править | править код ]

На некоторых дорогах до сих пор не существует ограничений скорости. Самые известные — немецкие автобаны. Есть даже организованные путёвки с главной целью кататься на машине с неограниченной скоростью по автобану. Введение генерального ограничения скорости на автобанах обсуждается со времён основания ФРГ в 1949 году.

В северных территориях Австралии, кроме населённых пунктов, скорость практически не ограничивают, однако состояние тамошних дорог обычно не позволяет развивать скорость свыше 100-120 км/ч. На Острове Мэн и в Индии дорожные знаки с ограничением скорости поставлены только в отдельных опасных местах.

Из-за плохого качества дорог в Индии скорости выше 150 км/ч практически невозможны. В Германии высокая плотность движения на автобанах часто препятствует езде на высокой скорости.

Европа [ править | править код ]

В европейских странах действуют следующие ограничения максимальной скорости:

в км/ч
Страналегковые машины и мотоциклылегковые машины с прицепом
в населённых пунктахвне населённых пунктовна магистралив населённых пунктахвне населённых пунктовна магистрали
Азербайджан6090110 11 /∞ 15607090
Австрия5010013050100 4100 5
Белоруссия6090100/120607090
Бельгия5070 17 /901205090120
Болгария50901305070100
Дания5080110/130507080
Германия50100∞ 1508080/100 6
Финляндия5080/100100-1205060/8080
Франция5090/110110 9 /1305090/110130
Греция (машины)50901208080
Греция
(мотоциклы)
7090
Великобритания4896/1121124880/9696
Ирландия5080/100 81208080
Исландия5080/90 105080
остров Мэн
Италия5090/110 9 /130²110 9 /130/150³507080
Люксембург5090/110110 9 /1305090/110130
Мальта508060
Молдавия5090/100
Нидерланды5080/1001308080
Норвегия50801008080
Польша*50 днём/60 ночью90/100 12,13 /120 141407080
Португалия5090/10012070/80100
Румыния5090/100130
Россия6090110/130 11607090
Словакия5090/1301308080
Словения5090/1101308080
Украина5090/110 12130508080
Хорватия5080/1001308080
Швеция5070/90/1101108080
Швейцария5080/100120 7508080
Испания5090/100120/110 1670/8080
Чехия5090/1301308080
Турция5090/1301307070
Венгрия5090/1101307080
Кипр508010080100
Эстония509090 зимой/110 летом508090

Замечания:
* При перевозке детей до 7 лет на мотоцикле макс. скорость 40 км/ч.
1 ограничено, рекомендуют скорость не менее 100 км/ч, и не более 130 км/ч 2 для мотоциклов 110
3 двухколейные дороги: 130; трёхколейные дороги: 150 (с 2003, когда стоит соответствующий дорожный знак 150 км/ч) [1]
4 легковые машины с тяжёлыми прицепами: 80, грузовики с тяжёлыми прицепами: 70
5 легковые машины с тяжёлыми прицепами: 100, грузовики с тяжёлыми прицепами: 80
6 в определённых условиях
7 грузовики и длинные автобусы: 80, туристические автобусы: 100
8 на Национальных дорогах
9 в дождь
10 На заасфальтированных дорогах: 90, на щебенчатых: 80
11 Мотоциклам — не более 90 км/час.
12 На дорогах с разделительной полосой между проезжими частями разных направлений (или иначе, «дорога для автомобилей»)
13 Экспресс-дороги
14 Экспресс-дороги с односторонним движением
15 В случаях когда стоит соответствующий дорожный знак, увеличивающий максимальное ограничение скорости более 110 км/ч для легковых автомобилей и мотоциклов.
16 В связи с повышением мировых цен на нефть, правительство Испании решило временно (до принятия соответствующего постановления об отмене ограничения) снизить максимально разрешенную скорость на магистралях с 120 до 110 км/ч в целях экономии топлива. [2]
17 С 1 января 2017 года во Фламандском регионе ограничение скорости вне городов снижено с 90 до 70 километров в час. [3]

Азия [ править | править код ]

В азиатских странах действуют следующие ограничения максимальной скорости:

в км/ч
Страналегковые автомобилимеждугородние автобусы, микроавтобусы и мотоциклыгрузовые а/м с разрешённой массой свыше 3’500 кг, автобусы и легковые а/м с прицепом
в населённых пунктахвне населённых пунктовна магистралив населённых пунктахвне населённых пунктовна магистралив населённых пунктахвне населённых пунктовна магистрали
Казахстан6011014060110140607090
Узбекистан701007090/90/807080

В Республике Казахстан скорость в населённых пунктах может повышаться до 90 км/ч [4] на отдельных участках дороги (магистралей в крупных городах). В жилых зонах действует ограничение не более 20 км/ч для всех видов транспортных средств. До февраля 2009 г. в Республике Казахстан действовали ограничения для легковых а/м 60 км/ч в населённых пунктах, 90 км/ч на загородных дорогах и 110 км/ч на автомагистралях. Согласно ПДД РК п.п.: 10.2, 10.3, 10.4, 10.4.1.

Внутри населённых пунктов [ править | править код ]

Внутри населённых пунктов в большинстве европейских стран максимальная скорость составляет 50 км/ч. Исключения — Греция — 40 км/ч, Азербайджан, Белоруссия, Россия — 60 км/ч.

Для дополнительного снижения скорости движения автомобилей и снижения травматичности ДТП в городах применяют комплекс мер по успокоению трафика.

Ассоциация международных
автомобильных перевозчиков

Создана в 1974 году

Справочник МАП

Германия. Ограничение скорости, разрешенные весовые и габаритные параметры, требования к ТС в зимний период и особенности дорожного движения

Ограничение скорости (км/ч)

Тип транспортного средстваВ населенных пунктахВне населенных пунктов
На дорогах общего пользованияНа 4-х полосных скоростных дорогахНа автомагистралях
Грузовые автомобили менее 7,5 т50808080
Грузовые автомобили более 7,5 т50606080
Тягачи с полуприцепом, автопоезда50606080
Автобусы50808080
Автобусы с прицепом50606080

При перевозках опасных грузов действуют такие же скоростные ограничения.

В условиях плохой видимости (плохие погодные условия, снегопад, когда видимость снижается до 50 м) максимальная скорость ограничивается 50 км/ч. При видимости менее 50 м обгон запрещен.

Транспортным средствам более 3,5 т необходимо соблюдать дистанцию в минимум 50 м от впереди идущего транспортного средства.

Допустимые габаритные размеры (м)

Ширина
автомобиль, прицеп, автобус2,55
рефрижератор (минимальная толщина стенок — 45 мм)2,60
Высота4,00
Длина
грузовой автомобиль, прицеп12,00
тягач с полуприцепом16,50 [1]
автопоезд18,75 [2]
автомобилевоз пустой18,75
автомобилевоз груженый20,75 [3]
автобус с 2-мя осями13,50
автобус с 3-мя осями15,00
автобус с прицепом18,75

[1] — максимальная общая длина тягача с полуприцепом — 16,50 м в случае, если расстояние между шкворнем и задней стенкой полуприцепа не более 12,00 м и расстояние, измеренное горизонтально, от шкворня до любой точки передней стенки полуприцепа не более 2,04 м. В остальных случаях максимальная длина — 15,50 м.

[2] — максимальная общая длина автомоезда — 18,75 м в случае, если максимально разрешенная длина составляющих не превышена: длина зоны загрузки — 15,65 м и максимальное расстояние между двумя крайними внешними точками зоны загрузки (от ее начала за кабиной до задней стенке прицепа) — 16,40 м.

[3] — свес не должен превышать 0,5 м спереди (только для транспортных средств выше, 25,0 м) и не более 1,50 м сзади.

Допустимые нагрузки на ось (т)

Одинарная ось10,0
Одинарная ведущая ось11,5
Сдвоенная ось автомобиля, автобуса с расстоянием между осями:
менее 1,00 м11,5
от 1,00 м до1,30 м16,0
от 1,30 м до1,80 м18,0
от 1,30 м до1,80 м при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей)19,0
Сдвоенная ось прицепа или полуприцепа с расстоянием между осями:
менее 1,00 м11,0
от 1,00 м до 1,30 м16,0
от 1,30 м до 1,80 м18,0
1,80 м и более20,0
Тройная ось прицепа с расстоянием между смежными осями:
1,30 м и менее21,0
от 1,30 м до 1,40 м24,0

Максимально разрешенный вес (т)

[4] — если сдвоенные оси удовлетворяют условиям:

  • расстояние между осями 1,3 м и более, но не больше 1,8 м,
  • на ведущей оси — сдвоенные шины и
  • нагрузка на отдельную ось не более 9,5 т.
  • либо транспортное средство имеет две сдвоенные оси, расстояние между центрами которых составляет не менее 4,0 м,
  • либо транспортное средство имеет две управляемые оси, сдвоенные оси удовлетворяют требованиям, изложенным выше примечании [4] , и максимально допустимая нагрузка составляет не более 5,0 тонн на каждый метр расстояния между центрами передней и задней осей.

[6] — при перевозках 40-футовых контейнеров, а также при выполнении перевозок на первом и последнем этапах комбинированных перевозок:

  • автомобиль/железная дорога: от места погрузки или разгрузки на ж/д станции до места назначения в радиусе не более 150 км от нее;
  • внутренний водный транспорт/автомобиль: от места погрузки или разгрузки в речном порту до места назначения в радиусе не более 150 км от него;
  • море/автомобиль (плечо перевозки морем более 100 км): от места погрузки или разгрузки в морском порту до места назначения в радиусе не более 150 км от него.

Требования к ТС в зимний период

Цепи противоскольжения

Иметь на борту транспортного средства цепи противоскольжения не обязательно. Однако, при снежном покрове на дороге на тех участках, которые отмечены специальным знаком, использование цепей противоскольжения обязательно. Также на борту автомобиля должны быть лопата, буксирный трос; цепи противоскольжения должны быть надеты на колеса ведущей оси.

Транспортные средства, оборудованные цепями противоскольжения, не должны развивать скорость более 50 км/ч.

Зимние шины

Грузовые автомобили категорий N2 и N3, автобусы категорий M2 и M3 должны быть укомплектованы зимними шинами с маркировкой M+S, M.S. или M&S в случае снегопада, гололеда или оттепели на :

— не позднее 01.07.2020г. на передней управляемой оси

Зимние шины не являются обязательными для прицепа/полуприцепа.

Минимальная глубина протектора для всех типов шин — 1,6 мм.

Основной штраф за несоблюдение законодательства в части оборудования АТС зимними шинами для:

— водителя 60 евро, но он может быть увеличен до 80 евро (и 1 штрафное очко в немецкий Fahreignungsregister (FAER)*)

— владельца транспортного средства 75 евро

Fahreignungsregister — реестр, фиксации нарушений правил дорожного движения водителем. Распространяется также и на иностранных водителей, которые управляют АТС в Германии. В случае набора восьми штрафных очков, запрещается вождение АТС в Германии, в том числе и иностранным водителям.

Источник: BGL, сентябрь 2017

Особенности движения

  • при управлении автомобилем запрещено использовать мобильные телефоны без оборудования «hands-free»;
  • при намерении съехать с кругового перекрестка необходимо включать соответствующие сигналы поворотника, так же на круговом перекрестке запрещена остановка;
  • на борту транспортных средств, перевозящих опасные грузы, должен быть огнетушитель;
  • транспортным средствам более 7,5 т запрещено двигаться в левой полосе, когда при плохих погодных условиях видимость снижается до 50 м.

Дорожные знаки

Въезд в населенный пункт и направления движения обозначаются знаком с черными буквами на желтом фоне.

Скоростные автомагистрали (автобаны) обозначаются белыми буквами на голубои фоне.

АСМАП по информации МСАТ

Ограничение скорости на треснувшем Октябрьском мосту может привести к трагедии – мнение

Решение мэрии Липецка ограничить скорость по треснувшему Октябрьскому мосту общественники посчитали ошибочным, и, по их мнению, может привести к обрушению гидротехнического сооружения.

Напомним, что в прошедшее воскресенье, 21 февраля, в целях безопасности Октябрьский мост был перекрыт для движения общественного и личного транспорта. Решение принято властями Липецка совместно с ГИБДД. Причина – трещина в плитах перекрытия и асфальтобетонном покрытии, которую вечером 20 февраля обнаружили на одном из участков.

Утром 21 февраля на Октябрьский мост выехала глава Липецка Евгения Уваркина и представители экспертной комиссии, которые выполнили предварительную оценку состояния сооружения и характера повреждения.

Эксперты заверили, что повреждение незначительное и связано с небольшим смещением плит перекрытия. В связи с чем было принято решение движение по мосту открыть, но при этом ограничить его скорость – для машин не более 20 км, для трамваев не более 5 км в час. Также на подъездах следует усилить контроль за исполнением запрета на движение большегрузов.

«Уже сегодня мы приступаем к оперативному техническому обследованию сооружения. Одновременно плотно занимаемся вопросом разработки проектно-сметной документации для ремонта – такая задача уже поставлена перед региональным управлением дорог и транспорта и профильным городским департаментом, — сообщала Евгения Уваркина.

Однако известные липецкие общественники посчитали решение мэрии необдуманным.

«Мост уже начал давать усадку. Я, как профессиональный строитель, инспектировал его прошлый летом, и ещё тогда на него было страшно заходить. Пешеходная часть переправы была вся в трещинах и ямах, размером с кулак человека. Что сделали в администрации? Они просто спрятали все эти дефекты, залатав их новым асфальтом. Сейчас мост начал расходится. Это говорит о том, что он отслужил свой срок. Но что опять сделали чиновники? Они уменьшили скорость потока машина. Это необдуманное решение. Снижение скорости неминуемо приведёт к заторам на данном участке, гидротехническое сооружение получит и без того колоссальную нагрузку, и всё это может привести к трагедии», — считает общественный деятель, генеральный директор строительной компании «Антанта» Дмитрий Красичков.

Другой липецкий общественник-коммунист Сергей Гунькин солидарен с данным мнением и так же считает, что в ситуации с Октябрьским мостом нужно принимать экстренные меры.

«Разве проблема износа конструкций Октябрьского моста возникла только вчера? Парадоксально, но в прошлом году в бюджете города не было средств даже на проведение экспертизы, а теперь вдруг и на проект уже появились. Но прежде чем разрабатывать проектно-сметную документацию, необходимо провести качественную экспертизу состояния конструкций моста. И только на основании заключения экспертизы приступать к разработке ПСД, после чего, сразу реализовывать ремонт. Хочу отметить, что это нужно было сделать ещё вчера! Касаемо тех действий, принятых администрацией города, в частности ограничения скоростного режима по путепроводу, считаю, что это не эффективно, так как в итоге образуется транспортный коллапс в виде пробок и транспортных заторов, что будет являться дополнительной нагрузкой на уже изрядно изношенные конструкции моста. Необходимо перекрыть данный путепровод и в кротчайшие сроки провести все необходимые процедуры в проведении экспертизы, разработке ПСД и непосредственно ремонта конструкций моста. Понятное дело, что это составит некоторые неудобства горожанам, но в данном случае просто нет времени на размышления, рискуя жизнями и здоровьем людей. Ситуация патовая, и власти просто необходимо прибегать к крайним мерам!», — уверен Сергей Гунькин.

Октябрьский мост – переправа через реку Воронеж. Соединяет спальные микрорайоны Липецка, посёлок Тракторостроителей и цеха шлакопереработки НЛМК. Строительство моста началось в концы 60-х годов прошлого века. В начале июня 1971 года по мосту открыли автомобильное движение. А через год по нему пустили первые троллейбусы. Вначале 1980 года здесь началась укладка трамвайных линий. После этого, по данным агентства, капитальный ремонт моста не проводился – был только косметический.

Скоростной режим — 2020: к чему готовиться водителям

Министерство юстиции поставило точку в вопросе повышения штрафов для водителей — как заявил заместитель главы ведомства Денис Новак, финансовую ответственность нарушителей не будут корректировать ни в сторону уменьшения, ни в сторону увеличения, но сами нормы все-таки доработают. Первый вариант проекта нового КоАП предполагал значительный рост штрафов по каждому из нарушений ПДД, включая превышение скорости. Так, за превышение на 20–40 км/ч предлагалось штрафовать на 3000 руб. вместо 500 руб., за 40–60 км/ч — на 4000 руб. вместо 1000 руб. и так далее вплоть до 10 000 рублей. Против выступили ряд депутатов и чиновников, включая премьер-министра Михаила Мишустина. Вместо этого дорожные службы и чиновники сфокусируются на корректировке скоростного режима.

Не исключено, что при сохранении общего размера штрафов в новом КоАП пропишут более детальные градации нарушений, а дискуссия о снижении нештрафуемого лимита превышения скорости с 20 до 10 км/ч будет наконец завершена. В конце апреля член комитета Госдумы по транспорту Александр Васильев заявил, что многие санкции требуют пересмотра, а нештрафуемый порог в 20 км/ч нужно убирать. Иначе, по мнению парламентария, после завершения карантина на дороги вернутся старые проблемы и плохая статистика аварийности.

Ранее глава столичного дептранса Максим Ликсутов обещал, что снижение нештрафуемого порога может произойти уже в 2019 г., однако федеральные чиновники выступали против, а позиция МВД и ГИБДД колебалась то в одну, то в другую сторону. Против также выступал бывший премьер-министр Дмитрий Медведев. В итоге в ГИБДД начали масштабный мониторинг скоростных режимов и качества дорог, результаты которого должны представить в правительство в мае.

Александр Васильев также заявил о необходимости снижения максимальной скорости в городах до 50 км/ч, как это сделано во всех развитых странах мира. Эту меру давно поддерживают и московские, и региональные власти. Как заявил руководитель ЦОДД Москвы Михаил Кизлык, это требования безопасности: «Эксперты всего мира давно признали, что в городе скорость движения должна быть такой, чтобы при столкновении пешехода и автомобиля у первого была возможность выжить».

В ряде городов местные власти самостоятельно установили на участках дорог ограничения 50 км в час. Аналогичные изменения готовят и власти Подмосковья. По словам министра транспорта области Алексея Гержика, изменения коснутся тех дорог, на которых был проведен комплекс работ по повышению уровня безопасности. «После дополнительного обследования дорог совместно с областной ГИБДД будет принято решение о снижении скоростного режима с 60 до 50 км/ч на тех участках, где данная мера действительно необходима для повышения безопасности».

Власти Подмосковья собирались изменить скоростной режим в 36 городах региона уже с 1 апреля, а начать фиксацию нарушений — с июня. Однако вводить изменения пока не торопятся. На запрос корреспондента Autonews.ru в пресс-службе областного Минтранса ответили, что проект снижения скоростного лимита требуется согласовать с ГИБДД. Не исключено, что сейчас чиновники просто ждут новый КоАП.

Столичные власти начали решать дорожные парадоксы, при которых на огороженных многополосных магистралях годами действовали городские ограничения скорости. Так, в конце прошлого года в Москве на участках Северо-Восточной хорды подняли разрешенную скорость с 60 до 80 км в час. «140 000 автомобилей ежедневно двигались на 25% медленнее, чем могли бы. Ведь магистраль по-настоящему безопасная, отсутствуют пересечения в одном уровне, есть освещение и как результат — за два года ни одного ДТП с летальным исходом», — комментировал руководитель проекта probok.net Александр Шумский.

В апреле нынешнего года в ТиНАО на участке Калужского шоссе от деревни Сосенки до деревни Юрово разрешенную скорость увеличили с 60 до 80 км в час. Одновременно ЦОДД снизил с 90 до 80 км/ч скоростной порог на участке от МКАД до обхода деревни Сосенки, чтобы сделать движение на всем шоссе более равномерным. Этот процесс будет продолжаться и дальше, объяснил руководитель ЦОДД Москвы Михаил Кизлык: «Мы не планируем останавливаться, мы знаем, что в городе еще есть дороги, где можно и нужно поднять разрешенный скоростной режим».

Министр транспорта Евгений Дитрих еще в прошлом году пообещал повысить разрешенную скорость на оборудованных платных магистралях. Эту инициативу поддержал глава ГИБДД Михаил Черников: «Мы с Росавтодором в ближайшее время решим вопрос о движении на платных дорогах, на автострадах, постепенно будем поднимать скорость до 130 км/ч, — сказал Черников. — Это абсолютно правильное решение, мы его поддерживаем, здесь созданы все безопасные и комфортные условия. Я уверен, что на этих дорогах даже при увеличении максимальной скорости ДТП происходить не будут».

Уже летом на всем протяжении платной трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург скорость поднимут до 130 км/ч (сейчас такой режим действует только на обходе Вышнего Волочка). Те же ограничения начнут действовать на трассе М-4, а также на всех новых магистралях, включая вводящиеся в эксплуатацию отрезки ЦКАД.

В целом ряде регионов после капитальной реконструкции автодорог скоростной режим на трассах уже сейчас увеличен с 90 до 110 км в час. Такие изменения ввели в приграничных районах Псковской области, на трассе М-9 «Балтия», на юге Ставропольского края, в Самарской области на участках трассы М-5 «Урал», а также в Татарстане в районе Йошкар-Олы.

Аналогичные изменения произошли на ряде локальных магистралей, где после ремонтов скоростной порог подняли с 70 до 90 км в час. Так, скорость повысили на участках М-8 «Холмогоры» в Ярославской области, на трассах «Сибирь» между Новосибирском и Иркутском и «Иртыш» Челябинск — Новосибирск. С 60 до 90 км/ч повышена разрешенная скорость на обходе Вологды на М-8, подъездах к Ульяновску, а также на участках магистралей Тюмень — Ханты-Мансийск и Тюмень — Омск.

Скоростной режим в Подмосковье: новые ограничения и участки с разрешенным разгоном до 130 км/ч

Отремонтированная автомобильная дорога

Новые скоростные ограничения на трассах Московской области вводятся постоянно. И только за последнее время в таких местах установлено 500 новых камер фотовидеофиксации. Если водитель не успел сбросить скорость, штрафы неизбежны. О том, на каких трассах были введены последние ограничения и где в Подмосковье разрешено ехать со скоростью 130 километров в час, читайте в материале портала mosreg.ru.

Новые ограничения

Источник: Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области С 15 июня на самых аварийных региональных дорогах Московской области, проходящих через населенные пункты, установили новый скоростной режим. Скорость на отдельных участках на них ограничили до 50 километров в час. Речь идет о десяти автодорогах. В перечень вошли: Пятницкое шоссе, Егорьевское, Можайское, Старосимферопольское, Каширское, Носовихинское, Рогачевское, шоссе Москва – Жуковский, Щелково – Фряново и Волоколамское шоссе.

На этих дорогах ограничение скорости до 50 километров в час установлено в 168 населенных пунктах. Именно здесь происходили аварии, в результате которых погибло 40% людей в ДТП на территории Московской области. В большинстве случаев речь идет о наездах на пешеходов, а также об авариях, случившихся по причине выезда на встречную полосу для обгона.

Где разрешена скорость до 130 километров в час​

Источник: Фотобанк Московской области, Александр Кожохин На сегодняшний день в России есть только две трассы, на которых имеются участки с разрешенной скоростью движения 130 км/ч – это 72-километровый участок платного обхода Вышнего Волочка, входящий в состав будущей трассы Москва – Санкт-Петербург, и три участка трассы М4 «Дон». Последние как раз находятся на территории Московской области. Это участки трассы с 51 км по 71 км, с 76 км по 103 км и с 113 км по 120 км.

При это важно отметить, что с 15 ноября 2017 года по пятое апреля 2018 года на участке 76–94 километров автомобильной дороги М4 «Дон» максимальная скорость движения ограничена до 110 километров в час. Данное решение принято в целях обеспечения безопасности дорожного движения в зимний период эксплуатации дороги. В летнее время скоростной режим на данном участке снова будет установлен на отметке 130 километров в час.

В настоящее время в Подмосковье также рассматривается возможность повышения скоростного режима до 130 километров в час на отдельных участках Симферопольского шоссе (М2 «Крым»), Дмитровского шоссе (А104 «Дубна») и Новорижского шоссе (М9 «Балтия»). Точные даты, когда эти нововведения вступят в силу, и конкретные отрезки данных трасс в Московской области пока не называются.

Требования к скоростным трассам

Укладка асфальта на дороге

Источник: РИАМО, Ксения Шленская Дороги, на которых возможен скоростной режим 130 километров в час, должны соответствовать определенным требованиям:

– отсутствие пересечений с другими дорогами на одном уровне;
– въезды на дорогу и съезды с нее должны иметь полосы для разгона/торможения;
– встречные полосы движения должны разделяться барьером;
– наличие спецплощадок для остановки транспорта;
– высокий уровень освещенности в ночное время.

Штрафы за нарушения скоростного режима

Сотрудник ГИБДД оформляет штраф автовладельцу

Источник: РИАМО В настоящий момент за превышение скорости могут быть наложены высокие штрафы. Ответственность увеличивается, если нарушение совершается повторно.

За превышение скорости до 20 километров в час штраф не предусмотрен. Превышение скорости от 20 до 40 километров в час наказывается штрафом в 500 рублей, от 40 до 60 километров в час – от 1000 до 1500 рублей (за повторное нарушение в течение года – от 2000 до 2500 рублей), от 60 до 80 километров в час – от 2000 до 2500 рублей или лишение прав на срок от четырех до шести месяцев (за повторное нарушение в течение года – лишение прав на год), а за превышение более 80 километров в час грозит штраф 5000 рублей, либо лишение прав на полгода (повторно – лишение прав на год).

При оплате штрафа в срок не позднее 20 дней с даты вынесения постановления действует скидка 50%.

ограничение скорости

На мосту через Сельдь в Ульяновске снова можно разогнаться

Федеральное казённое учреждение, подведомственное Росавтодору, «Волго-Вятскуправтодор» сообщает, что на мосту через реку Сельдь меняется схема организации движения.

Дорожники сняли ограничение скорости на ульяновской трассе, ведущей в Самару

ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» собщает о завершении ремонтных работ на пяти участках дорог, ведущих в Самару от трассы Казань – Буинск – Ульяновск в Чердаклинском и Мелекесском районах. Там убрали знаки, ограничивающие максимальную скорость движения до 50 км/ч.

По мосту через реку Сельдь в Ульяновске придётся ехать медленно

Транспортным средствам массой свыше 20 тонн запретили передвигаться по мосту через реку Сельдь в Ульяновске. Максимальную скорость на данном участке дороги в направлении Ульяновска снизили до 50 км/ч.

На федеральных трассах Ульяновской области ограничат скорость до 50 км/ч

На четырех участках подъездной дороги к Ульяновску от трассы М-5 «Урал» введут ограничение максимальной скорости для транспорта до 50 км/ч. Мера связана с проведением дорожных работ.

Нижегородец на фуре снес на ульяновской трассе стоящую иномарку

Суд определил наказание для предпринимателя из Нижегородской области, управлявшего автопоездом и спровоцировавшего аварию, в которой серьезно пострадала женщина.

На Президентском мосту отменят зимние ограничения скорости

Об этом сообщил глава регионального Минтранса Евгений Лазарев.

Теперь не разгонишься. На улице Ульяновска ввели ограничение по скорости

В администрации Ленинского района сообщили, что по дороге на улице Пархоменко теперь нельзя ездить быстро.

Сегодня на «Президентском» мосту введут ограничение скорости 60 км/ч

Данные меры вступят в силу 28 октября с 17.00

В правительстве сочли законным штраф за превышение средней скорости

Правительство РФ раскритиковало законопроект о запрете штрафов за превышение средней скорости машин на определенном отрезке дороги. В кабмине уверены, что использование специальных камер, фиксирующих среднюю скорость, обосновано, а наказание законно.

Сегодня в Ульяновске вводятся ограничения скорости на Президентском мосту

Новые ограничения вступят в силу с 16.00.

    ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • Реклама на сайте
  • Написать письмо в редакцию
  • Контактная информация
  • Предложить кандидата для интервью
  • Добавить компанию в каталог
    ПОДПИСКА
  • Подписка на рассылку материалов
    Мы в социальных сетях

Редакция не несет ответственность за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях и сообщениях информационных агентств. Редакция не имеет возможности отвечать на все поступающие письма и давать справки, но старается это делать. Редакция лояльно относится к фрагментарному цитированию своих материалов сторонними СМИ и интернет-сайтами при наличии активной гиперссылки на первоисточник. Копирование и опубликование авторских материалов нашего портала целиком возможно только с письменного разрешения редакции. Мнение отдельных авторов может не совпадать с редакционной политикой портала.

Учредитель ООО «ЦКП». ИНН 7325140148, ОГРН 1157325006475

Юр. адрес: 432011, г. Ульяновск, ул. Радищева, д. 90, оф.1.

© 2013-2021. «Первый ульяновский портал» 1UL.RU 18+

Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 68081 от 21.12.2016 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Осторожно! Ограничение 60 на Живописном мосту (пр-т Маршала Жукова)

Недавно пришел штраф за нарушение скоростного режима. Камера зафиксировала превышение скорости в районе Живописного моста на проспекте Маршала Жукова в сторону центра.

Был удивлен, т.к. шел в потоке. Был уверен, что там ограничение 80, как на всех магистралях, где отсутствуют перекрестки и светофоры.

Оказалось, что ограничение скорости на этом участке всего 60 км/ч.

Многие знаки и разметка в Москве расположены не для безопасности дорожного движения, а в качестве ловушек.

Будьте соторожны!
Надо умудряться не превышать скорость и не двигаться медленнее потока, чтобы не создавать аварийную ситуацию.


Специально по просьбам читателей выкладываю место расположения камеры:

К счастью, ограничение скорости уже изменено на 80км/ч. Спасибо всем активным автомобилистам, которые писали жалобы и сообщения в интернете.

Аналогичная ловушка появилась в 2016 на Волоколамском шоссе.

Осторожно! Ограничение 60 на Живописном мосту (пр-т Маршала Жукова): 29 комментариев

Спасибо за совет! Езжу каждое утро на работу уже более полугода по одному и тому же маршруту и только на днях получила «письмо счастья» за превышение скорости двигаясь в районе Живописного моста (шла со скоростью 82 км/ч). Была тоже удивлена тому, что там ограничение 60. Удержаться в потоке и не нарушить скорость на этом участке дороги очень сложно, т.к. как правило в туннеле по утрам движение затруднено, а при выезде из него все разгоняются. Смысл ограничения не ясен.

мне тоже пришел штраф и кстати скорость тоже 82 кмч, господа вам не кажется странным, что всё эта лабуда, простой способ снять с людей деньги.. причем самое интересное что на въезде на мост из центра знаков нет! я считаю надо разобраться и подать в суд на этих…….

Как «достала» эта злополучная камера! Второй раз штрафуют. Они бы еще там ограничение до 40 км/ч повесили!! А что? Нормально. Включил на часик и план месячный перевыполнен. Уроды. Там меньше «сотки» вообще никто не едет. Нафига тогда трассу хорошую вообще делать? Ну кому это кроме «слуг народа» надо. Западло однозначно!

Был полностью уверен что там 80 разрешено, письмо счастья получил, теперь сижу кипячусь, объясните мне ну зачем там это ограничение. Все водители чуть ли не под 120 там ездят, это же магистраль 8 полосная в две стороны. Козлы совсем у них совести нет, заставляют рабочий народ на общественный транспорт пересаживаться который и так перегружен, и не продуманно запроектирован….

Действительно уроды. Если все будут двигаться с такой скоростью на этом участке, то пробка обеспечена как в область. Ну наедать животы на что то надо!

То-же самое, пишут, что скорость 82. Это наверное подстава гаишная!

уроды. почему там 60. ну вот с чего. друзья, надо что делать, либо жаловаться либо хоть стреляй в нее..

Я тоже попал. ехал как все 100, и был очень удивлен штрафу превышения на 40 км. в тоннели понятно 60, но почему же на мосту 60. это уже развод на деньги. предлагаю написать жалобу в гЫЫЫбыыыддддддд.

да…. я там всегда под 100 ездил,и все было о.к.,а вчера пришло чудо, превышение — 88км…. пипец превысил 28 км, я в шоке.

А мне уже 2 письма пришло. На 82 и на 85. С первым я могла бы и согласиться,но после него езжу не более 60. Ползу,мучаюсь.Мимо меня все летят под сотку.Однако,опять прислали. Этого просто не может быть!

толи еще что! а мне на 2500р. штраф пришел. Первый раз так вкрячили, у меня чуть глаза на лоб не вылезли когда пришло превышение на 70 км. Проклятое место! Буду его стороной обходить…

Письмо счастья получил — скорость 82 км/ч, причем не только на Живописном мосту , но и на Ленинградском проспекте.Цифра 82 -похоже сакральная для всех этих регистраторов.

Пришло писмо за 86 км, причем в пояснении указано, превышение 26 км, не менее 85 км с учетом погрешности измерения. И еще, нарушение зафиксировано в 20:04, фото ночное. Солнце в тот день садилось в 20:20, т.е. в момент нарушения было светло. Что бы это значило?

Я спецтально, после полкчения штрафа поехала посмотреть зна кв а я не увидела, а ктонибудь видел знак ограничения на мосту 60 км/ч?

Вот и я «по совету друзей» поехал через город. Обрадовавшись отсутствию пробок на Риге, в тоннеле и далее на мосту ( все время двигаясь со скоростью потока, как рекомендуют ПДД) был награжден письмом. Советую руководству ГИБДД, предправительства, президенту и иже с ними попробовать ехать там со скоростью 60 км. Психологически после тоннеля хочется отЪехать от него подальше и побыстрее.

У меня ситуация еще запутанней, пришло письмо что ехал 89 км/ч в 15-42. На машине на которой ехал, установлена сигнализация с ГЛОНАСС слежением. По запросу диспетчерской дали ответ, что на этом участке в промежуток времени с 15-39-49 по 15-46-23 скорость движения была 19 — 42 км/ч. Точки пишутся раз в 10сек. Фигня какаято с этой камерой…

Присоединяюсь ко всему выше перечисленному! Ситуация аналогичная. Специально несколько дней еду медленно по этому участку, чтобы увидеть знак ограничения скорости. Но его нет. Ради принципа куда-нибудь напишу для разбора…

Да, писать не придется… Разобралась, что все же 60 🙁

Видимо, товарищи, я пока чемпион! Мне за последнюю неделю пришли 4! письма… все около 80 км плюс/минус. Скажите, где там эта камера висит?!

Первая камера в центр расположена на первой ферме сразу после съезда с моста. Изгиб дороги проезжаем, и вот она, как раз под разгон. Кто не в курсе, обходит «лохов» справа и попадает под раздачу. Те, кто в курсе, всегда притормаживают перед камерами. Смотрим внимательно! Вторая камера висит на ферме после выезда из-под путепроводов, тоже на изгибе дороги и тоже как раз под разгон. Снова смотрим внимательно на впереди идущие машины. Открою секрет.)) Камеры настроены на скорость более 80-ти кмч. Так что держим стрелку ровно :))

Кроме того, не забывайте о камерах, расположенных на Жукова из центра. Обе висят тоже на фермах, но расположены немного по другому. Первая- на первой ферме после 3ТК, вторая- на следующей. Перед живописным мостом камеры нет. Однако вторая камера работает редко.

Мне тоже пришло. Предлагаю накалякать коллективную жалобу. Подпишу!

Ребятушки. пришло ОНО. Но, на фото в 23-01 , 30октября, моя машина запечатлена с горящими противотуманными фарами, а у меня их нет. )))) а номер еле,еле но мой виден. что за хрень.

Всем привет, у меня уже штук 10. устал очень. жалобы не помогут. я предлогаю всем собратся и мост перекрыть в час пик. там скорость 80 а не 60. ЭТО ГРАБЁЖ…

Пипец. 60 — нереально мало! уроды, че говорить

За полтора года ни чего не изменилось!
Штраф от 15-04-13, кормушка работает!

27.04 пришло письмо о 82 км. на живописном мосту. 82 — Это сатанинскимй знак уродливой коррумпированной власти.
Эти деньги идут на кормление паразитов!

Перед въездом на Живописны мост из центра, соит знак скорости 80 и табличка » камера».

Водителям на время «Гольфстрима» напомнили об ограничениях на мосту через Тулому

Водителей Мурманска и области, планирующим посетить областной центре, напоминают о закрытии движения на Кольском мосту 8 сентября с 00:00 до 20:00 из-за фестиваля «Гольфстрим».

В связи с этим ФКУ Упрдор «Кола» отмечает, что на мосту через реку Тулома существуют ограничения движения транспортных средств: проезд автомобилей и большегрузов массой свыше 12 тонн запрещен, интервал движения между автомобилями не менее 25 метров, ограничение скорости движения — 20 км/ч.

Также ранее сообщалось, что изменится расписание движения общественного транспорта на некоторых городских маршрутах.

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Свидетельство о регистрации средства массовой информации «Nord-News» Эл № ФС77-62541 от 27.07.2015 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Nord-News» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «Nord-News».

Учредитель — ООО «ИКС-МАРКЕТ», ИНН 5190310423, ОГРН 1035100155133

Главный редактор — Баронская Татьяна Игоревна

183038 , г. Мурманск , пр. Флотский, 3
Редакция: (8152) 78-10-50 , +7 (921) 708-10-50 , info@nord-news.ru
Рекламный отдел: alla.reklama51@gmail.com

Оперативные новости Мурманской области и Северо-запада России:
аналитические материалы, эксклюзивные интервью и комментарии на темы бизнеса, экономики, энергетики, власти и политики.

На сайте работает система проверки ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Содержание сайта «Nord-News» предназначено для читателей старше 16 лет.

Ограничение скорости на мосту

Государственное казенное учреждение Республики Коми «Управление автомобильных дорог Республики Коми»

Телефон диспетчерской службы (8212) 31-40-05

Новость

ГКУ РК «УправтодорКоми» информирует о временном ограничении эксплуатации мостов и путепроводов, расположенных на региональных автомобильных дорогах

Для проезда автомобильного транспорта по мосту через р. Турунъель км 68+017, р. Евсявис км 102+949 на автомобильной дороге Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар на участке Усть – Уса – Харьягинский вводится ограничение по грузоподъемности:

· — допускается осевая нагрузка 5 т; ограничение скорости 20 кмч

Для проезда автомобильного транспорта по мосту через р. Колва-3 на автомобильной дороге Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар на участке Усть – Уса – Харьягинский км 90+222 вводится ограничение по грузоподъемности:

· — в неконтролируемом режиме допускается общая нагрузка 25т; осевая нагрузка 10т

· — в контролируемом режиме допускается общая нагрузка 40 т; осевая нагрузка 10т

Для проезда автомобильного транспорта по мосту через р. Кылтовка на автомобильной дороге Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар на участке Сыктывкар – Ухта км 129+231 вводится ограничение по грузоподъемности:

· — ограничение скорости 60 кмч

Для проезда автомобильного транспорта по мосту-путепроводу через Узкоколейную железную дорогу на автомобильной дороге Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар на участке Сыктывкар – Ухта км 150+732 вводится ограничение по грузоподъемности:

· — в неконтролируемом режиме допускается общая нагрузка 25т; осевая нагрузка 10т

· — в контролируемом режиме допускается общая нагрузка 50 т; осевая нагрузка 12,5т

Для проезда автомобильного транспорта по мосту через р. Симва на автомобильной дороге Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар на участке Сыктывкар – Ухта км 191+186 вводится ограничение по грузоподъемности:

· — ограничение скорости 40 кмч

Для проезда автомобильного транспорта по мосту через р. Кручинушка на автомобильной дороге Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар на участке Сыктывкар – Ухта км 210+962 вводится ограничение по грузоподъемности:

· — допускается осевая нагрузка 5т; ограничение скорости 20 кмч

Для проезда автомобильного транспорта по мосту через р. Дюкачево на автомобильной дороге Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар на участке Сыктывкар – Ухта км 224+134 вводится ограничение по грузоподъемности:

· — ограничение скорости 60 кмч

Для проезда автомобильного транспорта по мосту-путепроводу через железную дорогу Москва – Воркута на автомобильной дороге Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар на участке Сыктывкар – Ухта км 229+746 вводится ограничение по грузоподъемности:

· — ограничение скорости 50 кмч

Для проезда автомобильного транспорта по мосту через р. Дюкачево на автомобильной дороге Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар на участке Сыктывкар – Ухта км 231+551 вводится ограничение по грузоподъемности:

· — допускается осевая нагрузка 5т; ограничение скорости 20 кмч

Для проезда автомобильного транспорта по мосту через р. Дюкачево на автомобильной дороге Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар на участке Сыктывкар – Ухта км 232+896 вводится ограничение по грузоподъемности:

· — ограничение скорости 60 кмч

Для проезда автомобильного транспорта по мосту через р. Вычегда на автомобильной дороге Усть – Кулом – Керчомъя от автомобильной дороги Сыктывкар – Троицко-Печорск км 3+800

· — ограничение скорости 40 кмч для грузового транспорта.

Ограничение временной эксплуатации мостов и путепроводов вводится на период до осуществления ремонтно- восстановительных работ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector