Охранная система автомобиля пантера пульт плохо срабатывает - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему брелок сигнализации не работает и что делать, если сигналка не реагирует на пульт: инструкция по устранению проблемы с фото и видео

Почему брелок сигнализации не работает и что делать, если сигналка не реагирует на пульт: инструкция по устранению проблемы с фото и видео

Не работает брелок сигнализации пантера Почему не работает брелок сигнализации Pantera Владельцы автомобилей частенько сталкиваются с ситуацией, когда

  1. Skoda Fabia 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
  2. Авто, Мото
  3. Особенности сигнализации
  4. Почему наблюдаются ложные срабатывания
  5. Новинки:
  6. Чувствительность автомобильного охранного оборудования
  7. Принцип работы брелока
  8. Полный сброс настроек
  9. avtoexperts.ru
  10. Проблема в брелоке
  11. Что делать при возникновении неисправностей
  12. Как включить брелок после замены батарейки
  13. Смотрите также
  14. Комментарии 27
  15. Цены на брелок «Пантера»
  16. Видео «Самостоятельный ремонт коммуникатора»

Skoda Fabia 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Авто, Мото

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

Подскажите, стала пищать сигналка, именно брелок (starline A91).
Пищит только, когда ключ в зажигании и машина заведена, пищит когда ей вздумается, постоянного времени нет.
Выдаёт 3 сигнала…. пип пип пип.
Раньше такого никогда не было, сейчас при каждой поездке такая штука по несколько раз за поездку.
Что это такое?

Особенности сигнализации

Устройство, с помощью которого осуществляется управление — это брелок. На нём имеются пять кнопок, с помощью которых можно давать команды. Связь является двухсторонней. Для выдачи необходимой информации брелок оснащён небольшим жидкокристаллическим дисплеем.

В дополнение к основному брелоку, в комплекте предусмотрен также дополнительный брелок, на котором установлены четыре кнопки. Радиус, при котором обеспечена двусторонняя связь, составляет тысячу метров. Если же говорить о расстоянии, на котором может быть передан информационный сигнал, то речь идёт уже о двух тысячах метров.

Почему наблюдаются ложные срабатывания

Если срабатывает сигнализация сама по себе, то это явление вполне объяснимо. Некоторые причины можно даже устранить самостоятельно, но только в том случае, если охранное устройство находится в полном порядке и не повреждены его компоненты. Среди причин ложных тревог можно выделить слишком чувствительную охранную систему, неправильно работающий концевик, а также высокую влажность. Это что касается основных причин, но есть еще и другие. Так, в процессе установки специалисты или сами автовладельцы нарушают технические требования монтажа. Часто требования эксплуатации просто не соответствуют техническим возможностям устройства.

Новинки:

Ответственность контроль доставки заказа!

6 дней назад, Тольятти

Удобная навигация по сайту достойный ассортимент быстрая доставка.

Впервые воспользовался доставкой через постомат. Очень удобно.

Неделю назад, Москва

То что надо! Дешево быстро культурно.

Не очень удобно расположен пункт выдачи на Молодогвардейской.

Чувствительность автомобильного охранного оборудования

Если оборудование на автомобиле стоит не так давно, то чувствительный датчик удара становится причиной того, почему на машине срабатывает без причины сигнализация. Виной всему – неправильная его регулировка. Элемент настроен на слишком высокий уровень чувствительности. И если район, где автовладелец проживает и постоянно ставит свой автомобиль, достаточно тихий, то чрезмерная чувствительность не является страшной бедой. Но если рядом со стоянкой находится автомагистраль, места, где любит собираться молодежь, стройка, аэропорт или еще какой-нибудь подобный объект, тогда датчик удара будет реагировать на любые громкие звуки включением сирены.

Принцип работы брелока

Когда-то давно, в самых первых моделях использовался статический код. В связи с тем, что он постоянно сохранял своё значение, была высокая вероятность взлома и как следствие, возможности отключить сигнализацию при угоне. Этот уровень безопасности был явно недостаточен.

В дальнейшем создатели стали применять намного более безопасный динамический код. Принцип его действия состоит в том, что при каждой подаче команды брелоком, меняются коды доступа как брелока, так и всей охранной системы.

Поскольку при таком подходе используется каждый раз другой код, то вероятность взлома резко снизилась. Однако, такая вероятность всё же существует.

В современных моделях принцип действия брелока снова усовершенствован. За основу здесь взята диалоговая модель изменения кода. Речь идёт о том, что его формирование происходит в три этапа.

  1. Брелок связывается с охранной системой.
  2. На основе полученных данных подаётся особый сигнал брелку.
  3. С учётом полученной информации брелок производит изменения в кодах охранной системы.

Полный сброс настроек

Иногда после уменьшения порога срабатывания некоторые охранные системы будут работать неправильно. Чтобы решить данную проблему, необходимо полностью сбросить настройки устройства. Большинство систем имеет такую функцию. Однако если ее нет, существует универсальный способ. Такой ремонт автосигнализации может помочь решить и другие проблемы.

avtoexperts.ru

Иметь автомобиль – это не только счастье и ответственность, но и периодические сюрпризы. Среди них нередко встречается и такой: нажимаем на кнопку брелока сигнализации, а в ответ никакой реакции. В большинстве случаев это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент, когда спешишь на встречу или выходишь нагруженный сумками из магазина. Родная машина встречает неприступной крепостью: сигнализация не отключается и центральный замок не открывается. Почему такое происходит и что делать? Иногда решение может быть очень простым.

Проблема в брелоке

Если сигнализация не реагирует на брелок, то логично заподозрить в возникшей неприятности именно его. Эта хрупкая миниатюрная вещица кажется гораздо более уязвимой, чем установленный в машине блок управления. Данный постулат подтверждается практикой. Брелок сигнализации выходит из строя по следующим причинам:

1. Села батарейка. Как бы банально это не звучало, но большинство автолюбителей забывают, что брелок работает на батарейке и ее нужно периодически менять. Обычно элемент питания разряжается постепенно. Выражается это в сокращении радиуса его действия, но в повседневной суете этого можно не заметить и получить неприятный сюрприз.

Скорая помощь: Вытащите батарейку и постучите ей о твердую поверхность, после чего верните на место. Иногда это помогает активировать оставшийся ресурс, которого хватит, чтобы снять машину с сигнализации.

Что делать при возникновении неисправностей

Как и в любом техническом устройстве, иногда могут возникать неисправности. Рассмотрим несколько возможных ситуаций такого рода.

Радиус действия брелока очень важен для безопасности автомобиля. Если он начинает стремительно уменьшаться, то с этим надо что-то делать. В данном случае самой вероятной причиной является севшая батарейка. Это возможная, но не единственная причина.

Для того чтобы охранная система опознала брелок нужно, чтобы она «помнила» о нём, помнила его данные. Для исправления этого нужно провести процедуру инициализации данных брелока, которая описана в инструкции по эксплуатации.

Если брелок перестал работать при разряжённом автомобильном аккумуляторе, при возможном внезапном воздействии электромагнитного поля или вследствие очень низкой температуры, то его работы может измениться непредсказуемо сначала нужно сделать некоторые попытки исправить данную ситуацию. Для этого необходимо провести аварийное отключение и, отъехав на некоторое расстояние, проверить работу системы. Иногда могут помочь неоднократные нажатия на кнопки брелока.

Если неисправность продолжает проявляться, то следующим шагом будет разборка брелока. Его нужно раскрутить и проверить на предмет пыли и грязи и на предмет целостности контактов. Также возможно проникновение жидкости в брелок. Нужно очистить его и проверить исправность системы.

Как включить брелок после замены батарейки

Смена батареи производится каждые три-четыре месяца и зависит от частоты использования пульта. Поменять элемент питания вы можете самостоятельно, следуя инструкции.

  1. Снизу подденьте крышку батарейного отсека.
  2. Сдвинув, снимите крышку.
  3. Выньте севшую батарею.
  4. Вставьте новую батарею (тип ААА). Соблюдайте полярность.
  5. Установите всё на своё место.

После этого зажмите одновременно две клавиши: «Открытый замок» и «Снежинка». Брелок должен самостоятельно восстановить код связи с блоком управления.

Смотрите также

Комментарии 27

Извиняюсь что так долго, отдавал брелок специалистам, сказали что трещины в плате, т.е надежд на спасение нет. Всем спасибо

ну а там попробуй а вдруг))

сорри ошибочка с пандорой перепутал там брелки включаются удержанием кнопки F

не спеши у рантеры особенность, после замены батарейки брелок включить надо как именно твой включается не знаю ищи комбинацию кнопок не другие включал он у тебя работает скорей всего

Спасибо за советы, завтра буду пробовать. Будет результат, отпишусь.

У меня брелок после 2х секундного купания в ведре сдох… из кнопок нажимается только подсветка… Все кнопки звонятся хорошо, но вот не показывает дисплей ничего, да и не реагирует машинка (

у меня светодиодный брелок поэтому не знаю та же проблема или нет, у меня нет индикации пока не нажмешь. вылечил прогреванием пайки катушки. тут есть фото www.drive2.ru/l/3824201/

Внимание правильный ответ : на плате нарисованы три буквы ААА . Возле них маленькие дырочки — переходные отверстия . Там где они зеленые — попал электролит из потекших батареек . Сгнили к ебеням

Батарейки до такого состояния не доводил, а вот спирт которым плату протирал, попасть мог, после этого и перестало работать

Есть версия, что трещина в плате, если до этого приходилось сильно кнопки давить

Я тоже к этому склоняюсь

Есть версия, что трещина в плате, если до этого приходилось сильно кнопки давить

Тоже склоняюсь к этому, особенно с учетом того, что «до того, как сломалось, надо было сильно жать на кнопки».

Связь есть, но не прописывается

Если связь двухсторонняя работает с брелоком, то он больше всего мог выписаться с системы.вот те ссылка на прогр в низу, страница 27…сначала эт проверь…часто густо ранние модели сиг с таким приколом. да и если есть второй брелок. то мож проверить работает ли связь на основном…ставишь на охрану, а там смотри или датчиком удара проверь, или отрой ключом двери… www.google.com.ua/url?sa=…DVuZ1XJyGzwe9PB5zwkJlpzhQ

приемо-передатчик стандартный. а при нажатии что-то загорается на дисплее?

Цены на брелок «Пантера»

  • Pantera SLR-5750 будет стоить 3100 рублей.
  • Pantera SLR-5650 — также стоит 3100 рублей.
  • Pantera SLR-5700 несколько дешевле. Его цена составит 2590 рублей.
  • Pantera SLR-5200 стоит 2590 рублей.
  • Pantera QX-290 обойдётся в 2900 рублей.

Видео «Самостоятельный ремонт коммуникатора»

Канал АВТО РЕЗ предоставил подробную инструкцию по ремонту пейджера управления противоугонным комплексом.

Владельцы автомобилей частенько сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация Пантера не реагирует на брелок. Двери приходится открывать ключом, что приводит к срабатыванию сирены и к неприятным впечатлениям. Причины сбоя работы пульта могут быть самыми разными:

  • севший элемент питания. Замените на новый;
  • машина находится в зоне радиопомех. Припаркуйте автомобиль в другом месте;
  • недостаточное напряжение для срабатывания сигнализации. Зарядите аккумуляторную батарею;
  • износ противоугонной системы. Обратитесь в сервисный центр;
  • рассинхронизация работы брелока и блока управления. Заново пропишите пульт в памяти охранной системы.

Охранная система автомобиля пантера пульт плохо срабатывает

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Автосигнализации и противоугонные средства
  • 1
  • 2
  • >

Старение элементов брелка.
Быль в брелке.
Как следствие уход частоты брелка.

Аналогично с радиоканалом в блоке, но это реже.

Мне так нравится.
Не тащить лишних проводов.
Не пачкать обшивку потолка.
Если бьются стекло нет проблем с заменой (хотя это и не большая проблема).
Снаружи не видно какая система и плохишь может попасться, более вероятно.
Вчера ремонтировал на гетце, Стоял на лобовухе, после нескольких протирок стела (видимо задевали тряпочкой) расшатался разъем в плате внутри модуля. Результат — трещины в пайках разъемов.

Ну а Ваши аргументы против.

ycha1
Подозреваю, что антена на блоке. Обратитесь к специалисту, может есть смысл уже поставить новую сигналку. Рекомендую старлай н! Очень надежная. Сигнализации со временем стареют. Ваша наверно уже старая?

Я вытаскивал антенну приемопередатчика на внешнюю штыревую после предварительного согласования

Ну мы то с Вами взрослые мальчики и понимаем, что каждый человек не может правильно согласовать. А ведь сейчас посыпятся вопросы как это сделать. Тут ведь просто занний физики в объеме школы не достаточно.
Теперь о дальности 2км. Уменя тут стоянка в прямой видимости 100м. но идти до нее все 250. Получаем тревогу, одеваемся, лифт или бегом с шестого этажа, пара дверей в подъезде, за угол дома, 150м по прямой бегом, и еще 100 после поворота до ворот стоянки, забегаем.
Далее предлагаю по выбору догадаться самому. сколько на это времени понадобиться и что можно застать на стоянке.
Теперь о городе. Я в Нижнем был лет 10 назад, он не произвел на меня впечатления энергонасыщенного города. У меня под окнами Газпром и там все новогодние каникулы в связи с хохлами работали, а уж антенн и тарелок на крыше там хватает. У меня домик не большой, но и на нем всяких антеннок и кабелюк воздушки тоже хватает, да и просто в многоэтажках лифтовое хозяйство, стройка рядом — сварные все время. Перечислять замучаешся оглядевшись вокруг. Эфир замусорен — дай боже. Не думаю что в Нижнем так же.

Ну а модуль связи я ставлю в торпеду в ерхнюю часть и редко когда при этом ближе чем 20см рядом есть металл или провода. Сегодня ставил в мицу-грандис В9 там под торпедой одни воздуховоды, получилось практически по центру лобовухи. Согласен, что поднимать лучше выше, но и крыша не самый лучший диполь для антенны.

Ну мы то с Вами взрослые мальчики и понимаем, что каждый человек не может правильно согласовать. А ведь сейчас посыпятся вопросы как это сделать. Тут ведь просто занний физики в объеме школы не достаточно.

Достаточно.
Самая дубовая антенна, которая работает практически без настройки , это Ground Plane или 1/4 рабочей волны.
Рабочую волну узнаем, зная частоту сигнализаций (433,92 мега Герц) и скорость распространения электромагнитных колебаний (299 792 458 м/с).
Делим одно на другое.
300/434 = 0.69 сантиметров.
Делим 0.69 сантиметров на 4 = 17.25 см.
Умножаем на коэффициент укорочения, возьмем его за 0.9 и получаем 15.5 см для провода диаметром в 2 мм.
Это и есть длина штыря.
делаем 2 или 3 противовеса такой-же длины, и получаем настоящую антенну

противовесы наклоняют вниз для согласования по входному сопротивлению антенны.
На 45 градусов для 75-ти омного кабеля вниз.
для 50-ти омного кабеля на 35 градусов вниз.

антенна широкополосная и +/- 2 мм особой роли не играют.

Зачем нужно делать антенну такого размера?
Ну типа когда настраивают гитару, длина струн ведь не от фонаря берётся, так и с антенной, она тоже настраивается на резонанс с рабочей частотой.

Вот спасибо!
Знаете ли, я школу заканчивал в 1978году и тогда этого в учебниках по физике не было. Но теперь пробел восполнен и любой читающий нашу полемику сможет сделать себе подобную антенну. А значит радиус действия двухсторонок существенно увеличится.

Теперь о другом, институт я заканчивал уже в 1985г. и тема дипломного проекта был пердатчик системы КАСПАС диапазона 121мГц. так что я знаю как и что считается.
А посему желаю всем изготовившим подобную конструкцию увеличения радиуса передатчика.
Удачи.

VN
в 85-м году чтоб рассчитать антенну надо-было многа знать.
а сейчас это элементарно делается, любой двоешник может.

Сигнализация pantera модель по брелку

Сигнализация пантера имеет очень большую линейку моделей. Но не всегда получается узнать какая модель сигнализации по брелку, если инструкция и документы на нее были утеряны или не сохранились. Чтобы определить модель сигнализации по брелку, приводим ниже список наиболее известных моделей. Ищите свою. Если не нашли, пишите в комментариях.

Вы приобрели подержанный автомобиль с установленной сигнализацией. Пришло время, когда противоугонная система начала давать сбои. Чаще всего причиной тому — брелок. Он плохо откликается на ваши действия, не ставит и не снимает автомобиль с охраны. Требуется его замена.

Прежде чем это сделать, необходимо узнать модель. Как такое предпринять, ведь вся документация утеряна ещё прошлым владельцем. Не отчаивайтесь, информация лежит у вас в кармане. Внимательно осмотрите пульт. На многих моделях охранной системы есть название производителя. Если информации нет, то сделайте следующее:

  • разобрать брелок;
  • посмотрите на нашем сайте фотографии пультов от разных систем;
  • найдите идентичные маркировки;
  • прочтите инструкцию от подходящих образцов и проведите сравнение свойств.

Рассмотрим подробнее, как узнать модель сигнализации Пантера по брелку.

Как определить сигналку по пульту Pantera

Проведите тщательный осмотр брелока. Поищите мелкие надписи на корпусе пейджера, в них может содержаться информация о производителе. Обратите внимание на конструктивные особенности дистанционного устройства. Если это ничего не дало, тогда разберите брелок. Внимательно осмотрите печатную плату и чип. В интернете найдите данные о них, на какие системы устанавливаются. Это поможет вам точно установить модель сигнализации.

Фото брелков Пантера

Один из самых простых и действенных способов распознания маркировки автосигнализации по брелоку – это определение по фотографии. Ниже будет размещено много изображений всех пультов дистанционного управления Пантера.

Модели с 4 кнопками

Брелок с четырьмя кнопками имеют: SLK-635RS, QX-270, SLK-468, CL-700, SLK-675RS, SLR-5625RC, SLK-625RS. На фотографиях, расположенных ниже, вы можете найти свой пульт и точно определить образец охранного комплекса.

Пейджеры на 3 клавиши


Противоугонные системы Пантера CL-500, QX-44, СL-600, CL-550 управляются при помощи коммутатора с тремя кнопками. Если вы пользуетесь таким устройством, то по фотографиям сможете легко определить его изображение.

2 кнопки

Брелоком с двумя клавишами управляются сигнализации Пантера XS-200, XS-100, SLK-20SC, CLK-350, SLK-15. Найти фотографию своего пульта Pantera с двумя кнопками вы можете далее.

5 клавиш

Определение марки сигнализации по фото очень простое занятие и не занимает много времени. Например, у вас пульт с пятью клавишами. К таким сигнализациям Pantera относится модель LX-320. Сравните свой пейджер с фотографиями, размещёнными ниже. Найдите похожий и определите его название.

Виды коммутаторов с обратной связью и автозапуском

Охранная система Пантера представлена моделями с 2-хсторонней связью и режимом автозапуска: SPX-2RS, PR-2, SLK-775RS, SPX-1, SLK-868RS, PR-1. На фотографиях в нашей галерее, найдите свой пульт управления.

Сигнализации Пантера с односторонней связью


Противоугонная система с односторонней связью представлена моделями CL-500, QX-44, CL-700, XS2500, SLK-25SC, CL-550. Фотографии брелоков сигнализаций размещены ниже.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

  • Новинки авто 2020
  • Новые автомобили 2019
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
  • Двигатель
  • Ходовая часть
  • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2019 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Владельцам сигнализации Пантера узнать модель по брелку надо в тех случаях, когда устройство некорректно работает, документы к нему потеряны, а номер марки забыт. Чтобы это сделать, надо просмотреть фотографии разных моделей. Для удобства поиска пульты разделены на группы по количеству кнопок на корпусе.

Брелки с 4 кнопками

Проверить сигнализацию Pantera можно, просмотрев фото пультов управления ее и сравнив их со своим. Брелок с 4 кнопками имеют следующие старые модели:

  1. SLK-635RS — универсальная сигнализация со сверхдальней двухсторонней связью BILARM до 2000 м. Она адаптирована под автомобили с правым рулем, произведенные в Европе, Америке и Японии. Система имеет выход на использование режима «Комфорт» и обогрев салона, а также встроенную блокировку двигателя. Брелок оснащен цветным ЖК-экраном. Связь двусторонняя, есть режим энергосбережения. 7 зон охраны постоянно отслеживаются, состояние системы отображается на пиктограммах.
  2. QX-270 — сигналка с частотой радиоканала 434 МГц, радиусом действия в режиме управления 300 м, оповещения — 800 м. Охрана отключается в 2 этапа. Есть выходы для дополнительных блокировок двигателя (2 шт.). Предусмотрены режимы пассивного выключения двигателя, «Паника» и функция «Антиограбление». Число независимых зон защиты — 5.
  3. SLK-468 — система, функции которой схожи с возможностями предыдущей модели. Отличается она техническими характеристиками: частота радиоканала — 868 МГц, радиус действия в режиме управления — 700 м, оповещения — 1150 м.
  4. CL-700 — сигнализация, частота радиоканала которой — 434 МГц. Она действует только в режиме управления, на территории радиусом 30 м. Есть режим «Паника», иммобилайзер, 5 независимых зон охраны.
  5. SLK-675RS — автосигнализация с двусторонней связью и возможностью дистанционного и автозапуска двигателя. Охрана осуществляется бесшумно, радиосигнал защищен от перехвата и сканирования код-грабберами благодаря динамическому коду. Есть дополнительная функция «Поиск автомобиля». Брелок с цветным ЖК-дисплеем похож на пейджер. На нем показывается заряд батареи, уровень обратной связи, индикация будильника, степень напряжения аккумулятора, данные таймера.
  6. SLR-5625RC — сигнализация с 5 зонами охраны. Связь работает в радиусе до 800 м, есть режим управления сигналкой, действующий на расстоянии 300 м. Отличается от аналогов дизайном брелка, наличием разъема для дополнительного датчика удара или объема, 3 внешними блокировками двигателя, программируемым иммобилайзером с режимом Anti-HiJack, встроенным реле для управления стеклоподъемниками и раздельным отпиранием дверей. Система способна увеличивать срок службы турбины.
  7. SLK-625RS — система с большим набором функций для усиления охраны и повышения комфорта в автомобиле. Радиус работы в режиме оповещения — 2000 м. Дополнительные функции: возможность автоматического запирания дверей при включении зажигания или по сигналу тахометра, управления закрыванием окон автомобиля и внутрисалонным освещением. «Турботаймер» позволяет увеличить срок работы турбины. В комплект входит не только 4-кнопочный, но и 5-кнопочный программируемый брелок. В них есть часы, будильник и таймер.

Брелки на 3 клавиши

Охранные системы Пантера с 3 кнопками управления:

  1. CL-500 действует в режиме управления на расстоянии 30 м от авто. В ней предусмотрены 2 выхода для блокировок двигателя, режим «Паника», иммобилайзер и функция «Антиограбление». Есть 4 независимые зоны защиты. Охрана отключается в 2 этапа.
  2. QX-44 — автосигнализация с большим количеством функций. Код Super KeeLoq и режим Anti-HiJack позволяют избежать перехвата сигнала злоумышленниками.
  3. СL-600 оснащена 2 радиопередатчиками. Она имеет улучшенную защиту от сканирования и перехвата сигналов. В брелоке хранится информация о 2 последних срабатываниях сигналки, которая контролирует 4 независимых зоны действия.
  4. CL-550 разработана с учетом климата в России, работает даже в сильные морозы. Отличается автоматическим и ручным режимами управления для машин с возможностью турбонаддува. Также есть функция «Турботаймер».

Брелки на 2 кнопки

Брелоком с 2 клавишами управляются автосигнализации моделей от фирмы Пантера:

  1. XS-200 — сигнализационная система, защищенная от перехвата волн динамическим кодом Keeloq. Она имеет 2-зонный датчик удара с режимом предупреждения и встроенный модуль центрального замка. Отключение осуществляется с помощью скрытого переключателя. Время работы в режиме тревоги ограничено.
  2. XS-100 похожа на предыдущую модель. Она защищает не только двери автомобиля, но и багажник. Включение сигнализации происходит автоматически после закрытия дверей.
  3. SLK-20SC — односторонняя сигналка, в которой предусмотрена защита машины даже после ее угона. Охрана включается автоматически и работает в бесшумном режиме.
  4. CLK-350 оборудована 2-уровневым высокочувствительным датчиком удара и мощной 6-тональной сиреной. Преимуществом являются встроенные реле для управления указателями поворота по 2 цепям и замками дверей, а также светодиодный индикатор состояния системы (СИД).
  5. SLK-15 — надежное устройство, обеспечивающее защиту дверей автомобиля, капота и багажника. Постановка и снятие авто с охраны происходит бесшумно. Последнее срабатывание сирены хранится в ее памяти.

Брелки с 5 клавишами

Если на пульте 5 кнопок, круг поиска нужной модели сужается. Определить сигналку можно сразу. Скорее всего это LX-320 — сигнализационная система с двусторонней связью. Запускать ее можно дистанционно. Радиус действия сигнала в режиме управления — 600/360 м, в режиме оповещения — 1200/720 м. Количество независимых зон охраны — 7. В памяти устройства сохраняются 2 последних события, при которых сработала сирена. Отключить ее можно в 2 этапа.

Все модели сигнализаций Pantera имеют разные брелки. Если определить сигналку по фотографии не получается, лучше обратиться к специалистам, занимающимся ремонтом автомобилей и охранных систем.

Что делать если сигнализация на машине не реагирует на брелок

  1. Почему сигнализация не реагирует на брелок
  2. Поломка брелка
  3. Сел аккумулятор
  4. Радиопомехи
  5. Потеряна связь между брелоком и блоком управления
  6. Проблемы с электроникой автомобиля
  7. Диагностика
  8. Что делать

Если автосигнализация не реагирует на брелок, делать что-либо нужно срочно. В таком случае необходимо проверить основные части противоугонной системы. Мелкие неисправности могут быть устранены своими руками. Для этого следует изучить рекомендации, содержащиеся в инструкции.

Почему сигнализация не реагирует на брелок

Если не срабатывает сигнализация Пантера, Центурион, Фараон или любая другая охранная система, причины нужно искать не только в поломке брелка, но и в отсутствии связи коммуникатора с головным блоком.

Поломка брелка

При длительной эксплуатации пейджера могут выходить из строя кнопки, приемопередатчик или электронная плата. Брелок не работает и из-за механических повреждений, возникающих при ударах и падениях. Найти причину поломки не сложно — нужно осмотреть основные элементы коммуникатора. Крупные повреждения можно заметить невооруженным взглядом. Поврежденный брелок сигнализации на нажатие кнопок не реагирует.

Сел аккумулятор

Если сигнализация не работает и не отключается на машине, нужно проверить качество батареек в брелке. Проблема может крыться в разряде источников питания. Батарейки могут смещаться, из-за чего устройство не получает достаточного количества энергии. Снижение заряда способствует постепенному уменьшению дальности действия пейджера, яркости светодиодного элемента и дисплея. Машина не отвечает на команды пользователя.

Устраняется неисправность путем замены батареек. Для этого корпус брелка разбирают, неисправные элементы питания извлекают. После установки новых батареек система начинает работать корректно.

Радиопомехи

Если автосигнализация перестала реагировать на команды пользователя, причины стоит искать в наличии помех. Зоны плохой радиосвязи располагаются вблизи режимных объектов, аэропортов, промышленных строений. Источниками помех являются электромагнитные поля и автомобили, оснащенные большим количеством электронных приборов. Определить причину, по которой сигналка не включается и не отключается, можно самостоятельно. Для этого брелок подносят к антенне и пробуют управлять устройством. Если пейджер по-прежнему не работает, следует поменять место парковки автомобиля.

Потеряна связь между брелоком и блоком управления

Если привязанный к головному блоку брелок не способен отправлять сигналы или процессорное устройство не принимает их, нужно обратиться в автосервис. Причина может крыться в повреждении программного обеспечения коммуникатора или основного управляющего модуля противоугонной системы. Диагностику и ремонт осуществляют, предварительно снимая сигнализацию с охранного режима. Для этого используется аварийная кнопка. Можно повторить привязку коммуникатора, выполнив ее в соответствии с присутствующими в инструкции рекомендациями.

Проблемы с электроникой автомобиля

Нередко брелок теряет связь с сигнализацией из-за снижения напряжения в бортовой сети. Причиной становится низкий заряд аккумуляторной батареи или утечка тока, возникающая из-за повреждения корпуса АКБ. При критическом падении напряжения выполнение команд становится невозможным. Перепады напряжения могут наблюдаться в морозную погоду. Справиться с проблемой помогает диагностика и зарядка аккумулятора.

Диагностика

Если вышеуказанные неисправности были устранены, а машина по-прежнему не ставится на сигнализацию, придется разобрать брелок и проверить состояние основных его элементов. Перед выполнением работ нужно подготовить паяльник, припой, осциллограф и мультиметр. Диагностика брелка и управляющего блока проводится по такому алгоритму:

  1. Вскрытие корпуса. После снятия задней крышки выкручивают болты, соединяющие пластиковые элементы. Корпус разбирают, после чего осматривают микросхему и подсоединяемые к ней детали. Элементы не должны иметь трещин, сколов и следов коррозии. Поломка брелка может возникать при снижении качества соединений. Если микросхема имеет загрязнения, их нужно устранить с помощью тонкой кисти. Протирать плату спиртосодержащими жидкостями и растворителями нельзя. Это может привести к повреждению конденсаторов.
  2. Припаивание контактов. Если обнаружилось отсоединение элементов платы, придется воспользоваться паяльником с тонким наконечником. Работы нужно выполнять аккуратно. В противном случае припой может попасть на другие детали и вывести их из строя.
  3. Замерить напряжение проводников. Для этого используют мультиметр, который переводят в режим вольтметра. После этого проверяют исправность кнопок и светодиодного элемента.
  4. Оценить состояние головного блока. Диагностику подаваемого на процессорное устройство напряжения выполняют с помощью осциллографа. Необходимо убедиться в поступлении импульсов от генераторного узла. После этого оценивают возможность приема сигналов с коммуникаторов и корректность кодирования данных. Если импульсы отсутствуют, головной блок нуждается в замене или ремонте.

Что делать

Если сигнализация не реагирует на брелок, ее можно отключить следующими способами:

  • Использование аварийной кнопки. Некоторые модели сигнализации деактивируются только после ввода индивидуального пароля. Код наносится на пластиковую карту, которая включается в комплект противоугонного комплекса. Сервисная кнопка устанавливается в недоступном месте автомобиля. Ее нужно поискать под жгутами штатной проводки. Для аварийного отключения охранного режима используются клавиши, расположенные на центральной консоли.
  • Повышение эффективности путем активации сигнала. Этот простой метод позволяет быстро отключить противоугонную систему. Водительскую дверь открывают ключом. Брелок подносят как можно ближе к головному устройству или антенному модулю. Клавишу аварийного отключения быстро нажимают указанное в инструкции количество раз.

Оба варианта отключения охранной системы используются только в аварийных ситуациях, применять их постоянно нельзя.

Что делать, если не срабатывает сигнализация?

  • Что делать, если не срабатывает сигнализация?
  • 1. Частые причины несрабатывания сигнализации
  • 2. Что делать, когда сигнализация неожиданно отказалась работать?

Как Вы знаете, автомобильная сигнализация являет собой электронное устройство, которое реагирует на попытки незаконного вторжения в Ваш автомобиль. Чуть ранее мы уже писали об этом приборе и проблемах, вызывающих ложное срабатывание сигнализации, но сегодня хотелось бы поговорить о противоположной неисправности – несрабатывании охранной системы. Почему такое случается и как с этим бороться, Вы узнаете из данной статьи.

  • 1. Частые причины несрабатывания сигнализации
  • 2. Что делать, когда сигнализация неожиданно отказалась работать?

1. Частые причины несрабатывания сигнализации

Любые проблемы с автомобильной сигнализацией, скорее всего, являются следствием невнимательности и несвоевременности обслуживания системы. С теоретической стороны вопроса, проблема может появиться где угодно, но на практике, особенно принимая во внимание качество современных электронных узлов, любая «поломка» — это не только халатность автомобилиста, который, к примеру, невовремя заменил батарейку в управляющем брелоке, но и результат не слишком высокого качества выпускаемых сегодня деталей. Разумеется, чем дешевле устройство – тем больше проблем возникает в его деятельности.

К наиболее типичным признакам и соответствующим им причинам «неожиданных» неисправностей автосигнализации относят:

Кроме того, бывают случаи, когда элементы устройства находятся под воздействием сильного внешнего излучения. Учитывая, что блок сигнализации состоит из довольно своеобразных деталей, неудивительно, что он не защищен от внешнего влияния, которое часто создает помехи в работе сигнализации, а иногда даже выводит из строя микропроцессор, то есть основу блока. В городских условиях, действительно, серьезное излучение – большая редкость, поэтому случаи поломки прибора из-за его воздействия зачастую выражаются в исчезновении «прошивки» из памяти блока, а без этой программы устройство работать не будет. Как правило, такая поломка устраняется специалистом сервиса, где устанавливалась данная сигнализация, путем «перепрошивки» электронного блока.

Отсутствие реакции на удар по кузову (если установлен датчик удара). Этот вид неисправности чаще всего является следствием неграмотной установки и настройки охранной системы – в частности, настройки датчика удара, параметры которого не всегда настраиваются корректно.

Отсутствие реакции дверей машины на «команды» брелока. При отсутствии проблем со стороны блока управления, место потери сигнала следует искать между ним и электромагнитным приводом. В случае, когда вся электрика цела, и при подаче тока от альтернативного источника привод срабатывает, стоит поискать проблему в блоке сигнализации. Возможно, именно он посылает импульс на блокировку двери.

Отсутствие сигнала сирены при срабатывающей сигнализации. В этом случае вполне возможно, что на блок сирены просто не поступает ток, а значит, в проводке нужно искать место обрыва. В самостоятельном порядке обнаружить причину неисправности сигнализации может далеко не каждый автовладелец, и если Вы уже на начальном этапе ремонта понимаете, что Ваших знаний может для этого не хватить – лучше сразу обратитесь в сервис, где устанавливалась сигнализация.

2. Что делать, когда сигнализация неожиданно отказалась работать?

Прежде всего – не надо паниковать, даже если проблемы с системой появились на полпути к дому. Предположим, что сигнализация не реагирует на «указания» брелока, и Вы не можете поставить или снять охранную систему. При условии заряженного аккумулятора и отсутствии второго брелока, попробовать восстановить работу пульта можно следующим путем. Для начала проверьте (а в случае необходимости – замените) батарейку. Причем не надо забывать о типе батарейки, ведь даже 12-вольтовые брелоки могут иметь разный размер и питаться от 6-вольтовых или 3-х вольтовых батареек с разными типами корпуса. Более того, даже если диод светится, это совсем не означает, что батарейка «хорошая», пусть даже она и новая.

Состояния данного элемента питания зависит от ряда факторов, к примеру, от срока и температуры хранения, качества материала изготовления и т.д. Естественно, если приобрести деталь зимой на базаре, когда на улице минусовая температура, а ее продают, что называется, «с рук», то ждать от такой батарейки длительной службы как-то не приходится (если она вообще будет работать).

Вот и получается: батарейку вроде бы заменили, но пульт все равно не работает. В такой ситуации, вполне вероятно, потребуется выполнить программирование устройства. Зачастую, все требуемые действия описываются в инструкции по эксплуатации сигнализации и предусматривают «насильственное» вскрытие своей же машины. А дальше, под звуки сирены, необходимо отключить систему с помощью кнопки сервисного режима «Валет» (также не исключена необходимость манипуляции зажиганием). Но тут тоже есть одна проблемка: надо еще знать, где искать вышеупомянутую кнопку.

Помочь с решением задачи могут специалисты, которые устанавливали сигнализацию, бывший владелец транспортного средства, либо все та же инструкция по эксплуатации системы. Указанный орган управления помогает осуществить аварийное отключение сигнализации и последующее программирование функций в памяти блока управления. Если, выполнить указанное действие невозможно (к примеру, Вам так и не удалось найти кнопку), следует отключить питание изоляции вместе с блокировками и сразу отправляться на СТО.

Кроме того, существует такое понятие как «зависание» брелока. Причин данного явления может быть достаточно много. Например, транспортное средство находится в зоне работы мощных радиопередатчиков, при запуске автомобильного мотора сбои в синхронизации обусловлены подсевшей аккумуляторной батареей, а некоторые, особенно «чувствительные» системы не выносят многократных нажатий на кнопки пульта вне зоны его действия. Чаще всего в таких случаях и применяется вышеописанный алгоритм аварийной разблокировки сигнализации, после чего, немного отъехав, можно еще раз проверить работу брелока. Если прибор начал работать, возможно, потребуется несколько быстрых нажатий на кнопки или повторная его синхронизация.

Рассмотрим еще один возможный вариант появления проблем в работе охранного устройства. Представьте себе, что автомобиль заглох (либо Вы сами выключили зажигание), а при попытке завести транспортное средство – срабатывает сигнал охранной системы. Причина такого поведения чаще всего кроется в отсутствии заряда аккумулятора: батарея села – машина не завелась. В свою очередь, сигнализация среагировала на пониженное напряжение (ниже 8В), что запрограммировано в системе как предотвращение попытки угона путем снятия клеммы с аккумулятора. В такой ситуации необходимо отключить сирену и устранить неполадки с АКБ.

Подытоживая все вышесказанное, нужно отметить, что наиболее частой причиной проблем с автомобильной сигнализацией есть отсутствие реакции системы на «команды» пульта, выражающиеся в несрабатывании функции постановки/снятия машины на охрану. Что нужно сделать: поднести пульт (брелок) ближе к месту размещения центрального блока и вновь попытаться нажать на кнопки. Не помогло – перезагрузите систему через отсоединение клеммы аккумулятора, ведь часто причинами сбоев становятся радиосигналы с крупных промышленных объектов, которые «глушат» сигнал брелока.

Вот, собственно, и все основные причины возможных неисправностей автомобильной сигнализации. Конечно, как и все прочие поломки, неполадки в данной системе — досадная неприятность, но паниковать все же не стоит, так как неисправности можно устранить путем ремонта и перенастроек. В одних случаях восстановить работоспособность систем можно самостоятельно (когда речь идет об обычных устройствах), а в других – лучше обратиться за помощью к профессионалам, особенно если речь идет о сложных GSM-сигнализациях.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять смартфоном в режиме охранной системы! Действительно ли запылившийся на полке старый и исцарапанный мобильник в тандеме с приложением-«сигнализацией» может вновь начать приносить пользу – теперь уже вашему автомобилю?

Телефон и автосигнализация – что у них общего?

М обильное приложение, превращающее смартфон в «электронного сторожа», – идея, в общем-то, лежащая на поверхности! Как известно, в хорошей современной сигнализации, помимо традиционной реакции на колебания кузова, разбитие стекол, открывание дверей, включение зажигания и т.п., имеется возможность управляться по каналу мобильной связи, общаться с хозяином посредством телефонных звонков и СМС. А кроме того – проделывать разные полезные штуки с использованием GPS: сообщать о координатах припаркованной машины, о выезде автомобиля за границы заранее обозначенного участка, рисовать трек маршрута.

Собственно, все то же самое могло бы проделать и большинство смартфонов, если бы ими управляло приложение с алгоритмом работы, близким к алгоритму работы автосигнализации. Таких приложений немало, и, хотя часть из них рассчитана на противодействие краже непосредственно телефона, кое-какие рассчитаны и на охрану автомобиля. Найти их в магазине приложений Google Play несложно. А подойдут для этих задач как раз устаревшие аппараты, давно «списанные на берег».

Приложения-«сигнализации»

Установим и опробуем парочку программ, чтобы понять их сущность и возможности. Приложение под незамысловатым названием «Сигналка» бесплатное и имеет достаточно простой и логичный интерфейс, что радует. Также оно имеет два режима работы.

  1. Первый режим работы. В нем приложение делает из смартфона «сигнализацию», звонящую и СМСящую на заранее забитый номер в случае срабатывания датчика движения, выхода машины за пределы определенной зоны и т.п. Соответственно, второй телефон, на который будут приходить тревожные сообщения, не нуждается в таком приложении и может даже быть обычным кнопочным телефоном. Но тогда включать/выключать сигнализацию придется вручную, что сложно сделать, если смартфон глубоко запрятан в салоне машины.
  2. Второй режим работы. В этом случае вам потребуются два смартфона – на оба ставится приложение «Сигналка», после чего один прячется в салоне машины и служит сторожем, а второй смартфон, который у владельца всегда с собой, то же самое приложение использует в качестве пульта управления первым через Bluetooth. Это наиболее удобный режим, позволяющий не трогать спрятанный в салоне гаджет без нужды – если он, конечно, постоянно подключен к электропитанию.

В настройках приложения можно отрегулировать чувствительность датчика колебаний, радиус зоны слежения, выход машины за которую вызовет сигнал тревоги (от 20 до 120 метров), а также события, на которые будет приходить СМС – срабатывание датчика движения, включение/отключение, низкий заряд батареи и т.п. Есть и режим трекера, в котором после выхода машины за пределы зоны слежения устройство начнет присылать вам координаты каждые 5 минут.

Так выглядят сообщения, которые приходят от смартфона в роли сигнализации:

Автор другого приложения, под еще одним «оригинальным» названием «Охранная сигнализация», оформил его интерфейс, откровенно говоря, неудачно. Не все в нем интуитивно понятно, много заумных заморочек, грузящих обычного юзера, типа бегущего графика колебаний корпуса смартфона.

Интуитивности нет – нужна инструкция по применению. Инструкция имеется, но среди экранных разделов («Главное», «Калибровки», «Установки», «Прочее») её не видно – она обнаруживается, только если нажать на три точки в правом верхнем углу экрана, где прячется дополнительное мини-меню. При этом приложение еще и платное…

Так или иначе, любопытно, что разработчик сделал в программе упор на наиболее полное использование датчика движения смартфона – акселерометра. Пользователь не просто может регулировать его чувствительность по принципу «больше/меньше», как в предыдущей программе, а регулирует её в числовых значениях независимо по каждой из трех осей координат X, Y и Z. В настройках приложения пользователь может выставить углы, достижение которых приведет к срабатыванию сигнализации и отправке тревожного СМС. И в этом же СМС вы получите цифровые данные об изменении узлов по осям координат.

При известном положении смартфона можно будет, наверное, даже сделать выводы о происходящем с машиной, распознав поддомкрачивание, проседание на хрустнувшей под колесом ледышке или погрузке на эвакуатор. Удобно ли это и насколько необходимо – вопрос открытый, но во всяком случае, это решение необычное, отличающее приложение от других.

Так выглядят сообщения, которые приходят от смартфона в роли сигнализации:

Польза или баловство?

Неприятная особенность «сигнализации» на основе телефона в том, что у нее категорически нет никаких защитных функций. Она сумеет сообщить владельцу о тревоге, но помешать угонщиками завести автомобиль, если иные защитные электронные или механические средства на машине отсутствуют, неспособна.

в каких ситуациях бюджетная система сигнализации из старого мобильника может иметь смысл? Собственно, вариантов тут два.

  1. Если на машине уже наличествует неплохой охранный комплекс из сигнализации, иммобилайзера и замка капота, но у охранной системы слабые сервисные функции – недальнобойный брелок, нет GSM и GPS. В этом случае старенький смартфон сумеет повысить удобство использования имеющейся «охранки» – сделать неограниченным радиус действия контроля, сообщать о координатах машины, удаленно прослушивать обстановку в салоне и т.п.
  2. Еще более бюджетный вариант – совмещение смартфона с самодельными простейшими блокировками, которые способны сделать многие, обладающие даже небольшими электро- и радиотехническими навыками. Пара-тройка хитрых и неожиданных блокировок на основе скрытых кнопок, комбинации штатных клавиш и т.п. могут порой оказаться даже не хуже продвинутой «сигналки». А смартфон, опять же, добавит к самоделкам удаленную связь с машиной.

Монтаж и питание смартфона

Напоследок – важное отступление. В описаниях приложений-«сигнализаций» не говорится ничего об электропитании смартфона, и не каждый об этом с ходу задумается. Однако питание смартфона, если вы вдруг вздумаете его использовать в качестве «сигнализации», – вопрос особый.

В режиме включенных GPS и GSM, а также при постоянно активном G-сенсоре, ожидающем колебаний кузова машины, аппарат разрядится максимум за полсуток. А если мы будем использовать «списанного на пенсию» старичка или новый, но сверхбюджетный гаджет, аккумулятор которого далек от рекордов емкости и качества, хорошо, если батарея протянет несколько часов…

А значит, придется устраивать для телефона постоянное питание. Дело это несложное, но требующее некоторой возни. Сперва нужно найти место для смартфона в салоне машины – одновременно незаметное при поверхностном осмотре и относительно доступное, чтобы можно было производить какие-то действия с сенсорным экраном при необходимости. Ну и чтобы GPS работал. Это, мягко говоря, взаимоисключающие вещи, но, надеемся, вы справитесь.

После этого к месту, где будет спрятан смартфон, придется подвести провод питания от точки, где постоянно (вне зависимости от положения ключа зажигания) присутствует 12 вольт. А затем в непосредственной близости от смартфона из этих 12 вольт нужно сделать 5 вольт – с помощью автомобильной зарядки с microUSB-штекером на шнуре.

При этом надо отметить, что постоянное подключение телефона к зарядке – допустимое, но не самое оптимальное решение… Да, после завершения заряда контроллер батареи переходит во вроде бы безопасный ждущий компенсационный режим, но…

Литиевый аккумулятор, особенно пожилой, может не вполне адекватно отреагировать на постоянное пребывание под током, особенно в условиях больших перепадов температур в машине – от перегретого на солнцепеке салона до мороза под минус 25 градусов. Существует даже небольшой, но риск воспламенения.

В общем, думайте сами – надо ли вам такое счастье, или лучше оставить смартфону более традиционные для него задачи?

Pantera

Почему система Starline лучше сигнализации Пантера

В современном мире большая часть человечества предпочитает пользоваться собственным транспортным средством. Кто-то приобретает подержанный автомобиль, а кто-то может себе позволить приобрести машину из салона. Но и в первом и во втором случае автовладельцы хотят быть уверенными в том, что их автомобиль будет под надежной защитой круглосуточно. И здесь на помощь приходит автомобильная сигнализация.

Производители автомобильных сигнализирующих устройств сегодня предлагают широкой массе потребителей огромный выбор. При выборе сигнализации на автомобиль каждый человек должен руководствоваться только фактами, доверяя самым надежным производителям. И именно таким надежным современным производителем считается сигнализация Starline. Но, даже несмотря на то, что Старлайн уже достаточно давно находится на рынке, отличается своей надежностью и качеством, находятся все же и конкуренты, например, такие, как Пантера. Как же сделать правильный выбор и защитить свой автомобиль самой надежной сигнализацией? Для этого следует сравнить некоторые важные аспекты работы различных систем.

Надежность и быстрота реагирования

Проводя специализированные тесты на сигнальных системах, специалисты противоугонных сервисов сравнивают несколько систем. Не так давно прошел тест системы Starline и Pantera. Обычно таким тестом является инсценировка взлома и ограбления автомобиля. В результате проведенных исследований стало ясно, что сигнализация Старлайн не дает шанса грабителю, моментально срабатывая на стороннее воздействие, на автомобиль, как механическое, так и электронное. Система же Пантера не прошла испытание, сработав несколько замедленно, тем самым, давая шанс угонщику за считанные секунды угнать автомобиль.

Особенности электронной части

Иногда случается так, что даже в не совсем стареньком автомобиле могут обнаружиться проблемы с проводкой, где-то может «коротить», а где-то замыкать. Подвергаясь различным исследованиям, система сигнализации Starline доказала свою бесперебойную работу даже при возникновении проблем с проводкой автомобиля. Сигнализация же Пантера, опираясь на многочисленные отзывы пользователей, не всегда способна бесперебойно работать, в то время как в автомобиле имеются неполадки с проводкой.

Дистанционное управление

Рассматривая пульт управления системы сигнализации Старлайн можно увидеть, что он оснащен различными индикаторами. Такие индикаторы срабатывают, например, когда хозяин машины забыл закрыть дверцу багажника. Согласитесь, очень удобная функция, ведь не всегда мы можем помнить о многих мелочах. При тщательном осмотре пульта от сигнализации Пантера становится ясно, что такой индикации он не поддерживает. Мы рассмотрели самые важные и основные различия сигнализаций Starline и Pantera, изучив которые каждый владелец автомобиля сделает свой осознанный выбор.

Вы еще не определились с выбором.

ТОГДА ТОЛЬКО СЕГОДНЯ И ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС!

3 СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРИ УСТАНОВКИ STARLINE:

1. Выкупим Вашу сигнализацию за 1000 рублей !

2. Демонтируем старую сигнализацию БЕСПЛАТНО !

3. Дадим гарантию на работы 15 ЛЕТ !

Узнайте подробности по телефону:

Режим «ANTI-HI-JACK»

Режим ≪Anti-Hi-Jack≫ предоставляет возможность предотвратить попытку завладеть транспортным средством насильственным путем. Он предусматривает возможность поэтапного блокирования двигателя автомобиля во время движения.

Предусмотрены два типа режима – «Активный» и «Пассивный». Пассивный режим используется в случае, если Вы находитесь за рулем, а пассажир пытается завладеть Вашим транспортным средством. В данной ситуации Вам необходимо нажать требуемую кнопку на брелоке и, убедившись по сигналам индикатора состояния, что режим ≪Anti-Hi-Jack≫ включился, при малейшей возможности покинуть автомобиль. Активный режим используется в случае, если захват уже произошел, Вы находитесь вне автомобиля в зоне действия брелока и брелок остался с Вами.

В любом случае режим ≪Anti-Hi-Jack≫ даст возможность угонщику отъехать на безопасное для Вас расстояние, после этого охранная система включит световую и звуковую сигнализацию и заблокирует двигатель. На разблокирование системы злоумышленнику потребуется значительное время.

ВНИМАНИЕ. Режим ≪Anti-Hi-Jack≫ не является штатным режимом охранной системы, так как предусматривает полную остановку двигателя во время движения транспортного средства и может привести к аварии. Мы настоятельно не рекомендуем пользоваться этим режимом. Ответственность за использование данного режима полностью возлагается на владельца транспортного средства. Для некоторых типов автомобилей, имеющих автоматическую трансмиссию, использование данного режима не рекомендовано, так как может привести к ее повреждению.

Пассивный режим

Этап 1 (режим готовности). Зажигание должно быть включено, двери — закрыты, при получении угрозы от пассажира незаметно нажмите и удерживайте кнопки и брелока не менее 1 сек. Включится режим готовности, индикатор будет выдавать одиночные короткие вспышки зеленого цвета, а на дисплее брелока загорится пиктограмма .

Этап 2 (обратный отсчет). Если водителя заставили выйти из машины, открытие любой двери, а затем закрытие всех дверей запускает обратный отсчет на 30 сек. Время дается для того, чтобы автомобиль отъехал на безопасное для владельца расстояние. В течение этого времени индикатор непрерывно мигает зеленым цветом.

Этап 3 (предупреждение о блокировке). По истечении времени обратного отсчета на 30 сек. включается предупредительный сигнал сирены и световой сигнализации для исключения аварийной ситуации на дороге. Автомобиль на этом этапе привлекает к себе внимание и преду-

преждает, что двигатель будет немедленно блокирован.

Этап 4 (блокирование двигателя и режим тревоги). Включается блокировка двигателя, а также на 30 сек. включается сигнал сирены и световая сигнализация.

Этап 5 (режим охраны с игнорированием команд брелоков). Система перейдет в режим охраны, однако управление посредством брелоков будет временно исключено.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этапе 1 Вы можете выключить режим «Anti-Hi-Jack» нажатием и удерживанием кнопки брелока не менее 1 сек., при этом все двери должны быть закрыты. В остальных случаях отключение данного режима возможно только используя процедуру «Аварийное снятие с охраны».

Активный режим

Этап 1 (обратный отсчет). Если владельца уже заставили выйти из машины, необходимо нажать и удерживать одновременно кнопки и брелока не менее 1 сек. Запускается обратный отсчет на 30 сек., что позволяет автомобилю отъехать на безопасное для владельца расстояние. В течение этого времени индикатор выдает одиночные вспышки зеленого цвета, а на дисплее брелока начнет мигать пиктограмма .

Этап 2 (предупреждение о блокировке). По истечении времени обратного отсчета, на 30 сек. включается предупредительный сигнал сирены и световой сигнализации для исключения аварийной ситуации на дороге. Автомобиль на этом этапе привлекает к себе внимание и предупреждает, что работа двигателя скоро будет заблокирована.

Этап 3 (блокирование двигателя и режим тревоги). Включается блокировка двигателя, а также на 30 сек. сигнал сирены и световая сигнализация.

Этап 4 (режим охраны с игнорированием команд брелоков). Система перейдет в режим охраны, однако управление посредством брелоков будет временно исключено.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение данного режима возможно только используя процедуру «Аварийное снятие с охраны».

В целях обеспечения безопасности НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ держать на одной связке брелок сигнализации и ключи от автомобиля.

В момент поставки системы режим ≪Anti-Hi-Jack≫ отключен в программных настройках. Для его использования необходимо установить настройку соответствующего уровня программируемых настроек в состояние ≪РАЗРЕШЕНО≫.

Сканер, который вскрывает 95% всех сигнализаций!

Внимание!

Новый кодграббер «Пандора» вскрывает до 95% всех бюджетных и штатных сигнализаций!

Что такое кодграббер и как он работает?

Кодграббер – специальное электронное устройство, предназначенное для взлома охранной системы автомобиля.

Как работает кодграббер

Разблокирование сигнализации происходит путем перехвата и подмены сигнала, передаваемого с брелока на блок управления. Причем радиус действия кодграббера составляет порядка 150 метров.

К этому стоит добавить тот факт, что кодграбберы выпускаются в различных форм-факторах. Их маскируют под «родные» брелоки управления сигнализациями, мобильные телефоны или аудиоплееры и т.п.

Именно поэтому определить злоумышленника, использующего кодграббер практически невозможно.

Виды кодграбберов

Различают кодграбберы следующих видов:

  • умеющие перехватывать статические коды управления (самые простые сигнализации);
  • работающие по принципу подмены кода, когда генератор помех блокирует передачу штатного сигнала;
  • использующие алгоритмический подбор кода, используемый диалоговыми системами защиты автомобиля.

Разработчики кодграббером постоянно совершенствуют свои устройства, добавляя в них новые возможности по взлому большего числа существующих охранных систем.

Среди подобных новинок, приобрести которую не составляет особого труда, выделяется алгоритмический кодграббер, интегрированный в брелок Pandora.

Кодграббер «Пандора» – в открытой продаже!

Данное устройство является, пожалуй, одним из эффективных и универсальных кодграбберов, используемых угонщиками.

С помощью кодграббера в брелоке Пандора возможно вскрыть практически любую штатную сигнализацию большинства современных автомобилей импортного и российского производства. Кроме того, перед ним не устоят и внешние сигнализации таких производителей как Alligator, A.P.S., Sheriff, Pantera, KGB, Mongoose, Tomahawk и др. Это компактное устройство также умеет управлять любыми автоматическими воротами и шлагбаумами. Полный список можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Кодграббер в виде брелока Пандора 5000

Кодграббер имеет 30 слотов памяти, режим «автопилот», в котором происходит автоматическое определение и отображение перехваченных им моделей сигнализаций. Имеется функция ускоренного «догона» кода.

Для активации кодграббера необходим ввод пароля. В противном случае происходит эмуляция работы штатного брелока: на дисплее отображается время, заряд батареи, уровень сигнала.

Перехват сигнала возможен на частотах 315–434 и 868 МГц, прибор работает в AM-FM диапазонах в радиусе от 5 до 100 метров от автомобиля.

При вскрытии автомобиля происходит подавление сигнала от базового блока, в результате чего владелец остается вне ведения об открытии центрального замка.

Работает кодграббер от батарейки ААА, возможно подключение через USB.

Меры защиты

Может сложиться мнение, что защиты от данного устройства не существует. Но это не так. Достаточно оснастить автомобиль сигнализацией с диалоговой кодировкой и возможностью отключения штатного радиоканала. Данным требованиям удовлетворяют практически все современные охранные устройства ведущих отечественных производителей Pandora и StarLine.

Угонщикам еще ни разу не удалось перехватить управляющий код данных сигнализаций.

А установить их можно в любом сервисе Автостудио. Достаточно просто позвонить и записаться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector