0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На сколько колеса на оке

На сколько колеса на оке

Не слушай сказочников, открой мануал Там написано, что штатный размер для Оки 135/80R12. Ну можно 145 поставить. Более широкая резина во-первых не указана в инструкции по эксплуатации автомобиля (т.е. можно поиметь геморрой при прохождении техосмотра), во-вторых никто не гарантирует, что она не будет задевать за колесные арки сзади

Да и вообще, какой смысл на зиму ставить широкую резину?

Из бюджетный в продаже есть омская О-104 (пожалуй, самая плохая шина для Оки – не летняя, не зимняя, разве что по грунтовке на ней ездить, зато самая дешевая), Кама-204 (всесезонка, на лето хороша), БИ-308 (на лето мне понравилась больше, чем Кама-204), Кама-503 (зимняя, есть с шипами, есть без, вполне нормальная для такого автомобиля шина).

Есть еще Таганка, про нее ничего не скажу, на ней не ездил

Время на чтение: 6 минут

Автомобилисты, владеющие автомобилем «Ока», в курсе, что подбор сезонных автошин на их мини-машинку сложный. Штатная резина на «Оку» имеет типоразмер 135/80 R12, но найти такую резину непросто, поэтому многие ставят колеса на 13. Ниже рассмотрено, как поставить покрышки большего диаметра, и какие модели можно найти в продаже в этом размере, чтобы, не ломая голову, подобрать нужные шины либо заменить штатные колеса своими руками.

Резина на «Оку»

Колеса на «Оку» поможет подобрать менеджер специализированного магазина. Специалист знает нужный типоразмер колес для «Оки». Следует придерживаться заводских размеров покрышек на ВАЗ-1111 («Оку»).

Модель «Кухмо Айзен KW31»

Примеры зимних шин на «Оку» с диаметром 13:

  • «Кухмо Айзен KW31»;
  • «Нокиан Нордман 5»;
  • «Данлуп Винтер Макс WM01»;
  • «Тигар Винтер 1».

Обычно данная информация представлена в технических документах или на официальном веб-ресурсе ВАЗа. Обычно информационные данные располагаются в таблице, которая прикреплена на торцевой части двери автомобиля или лючке бензобака. В типоразмерах указаны геометрические размеры покрышек:

Как самостоятельно ставить на «Оку» колеса на 13

Вопрос, как поставить на «Оку» колесо на 13, интересует многих. Выбор на 13 широкий:

  • классические;
  • переднеприводные;
  • российские;
  • узбекские;
  • немецкие.

Колесные диски подойдут производства Узбекистан, они серебряные с наружной стороны, чёрные — с внутренней. Они наиболее надежные, чем российские. Эти колесные диски пятидюймовые. Чтобы не делать очень широкой колею автомобиля, диски надо взять с глубоким вылетом (шины сидят более глубоко). Толщина проставки (2,5 см) станет компенсацией вылета, и колея будет приблизительно той же. Шины подойдут на 185/60 R13 бренда Toyo.

Объясняется все тем, что российских покрышек с таким профилем точно нет. Необходимо приобретать заграничные шины. Кстати, резина зарубежного производства на «Оку» типоразмером 13 и 12 по стоимости приблизительно одинаковая. Здесь действует правило «стоимость за размер». Также специалисты рекомендуют при замене колес поменять на новые:

  • барабаны;
  • диски;
  • подшипники;
  • сайлентблоки;
  • шаровые;
  • рулевые тяги;
  • шарниры;
  • резинки.

Параллельно надо заменить тормозные суппорта, так как обычно поршни в ненадлежащем состоянии. Ступицы в сборке правильно не приобретать. Идеально покупать всё детали отдельно, и доверить их сборку мастерам автосервиса, либо сделать это самостоятельно в том случае, если в гараже стоит пресс.

Крепежи для передней части надо приобрести новые и делать на эстакаде. Можно не опасаться за арки спереди. Шины хорошо встают вовнутрь арок спереди. А вот арки сзади, как показывает практика, маловаты. Чтобы исправить ситуацию, надо снять локера и поднять авто. Первым делом поднять авто проставками из резины для классических автопружин. Затем необходимо поставить назад автопружины от «Таврии».

«Ока» на 13 колесах ездит не хуже. Если поставить качественно, то разница незаметна. «Ока» на 13 колесах, поставленных своими руками, сегодня не диковинка, многие выбирают данный типоразмер для своей машины.

Зимняя авторезина на «Оку» 12 диаметра

Эксперты предлагают выбрать следующие шины на «Оку»:

  • «Ханкок Оптима K715». Многие автовладельцы ставят в приоритет эту качественную резину. Можно выбрать размер 145/70 R12, который на 100 % подойдет для мини-машины. Стоимость таких колес стартует от 2000 рублей*. Изделия эконом-варианта, но качество прекрасное. В меру жесткие, сдерживают удары на российских трассах. Водители называют такие шины «неубиваемыми», износостойкими, средний пробег 70-80 000 км. Данная модель — отличный вариант для ВАЗ-1111.
  • «Кама 503». Есть штатный типоразмер — 135/80 R12. Цена шины примерно 1500 рублей. С шипами, шумная, но сцепление показывает отличное. Это эконом-вариант. Идеальна для скоростного режима до 100 км/ч, отлично подходит для «Оки». Шины недорогие и вполне износостойкие, поэтому востребованы у потребителя.
  • «Йокогама Айс Гард IG50». Это уже наиболее дорогостоящая, качественная зимняя, фрикционная резина. IG50 — уникальная разработка, успешно показавшая себя на заснеженной и обледеневшей трассе. Реализуется в типоразмере 145/70 R12, цена примерно 3500 рублей за шину. Многие считают, что это очень дорого. Но если для водителя важен комфорт и безопасность в зимнее время — «Йокогама» шикарный выбор.
  • «Кухмо Айс Пауэр KW21». Современные зимние шины, но уже без шиповки — липучки. Если городские дороги зимой очищаются ежедневно и находятся в хорошем состоянии, то липучка — идеальный вариант. KW21 уже достаточно давно на авторынке, резина получила много позитивных отзывов — колеса мягкие, комфортабельные, прекрасно едут по обледеневшей дороге, асфальтированной трассе и бездорожью. Реализуются в типоразмере 145/80 R12. Размер чуть больше штатного, но не страшно, такие колеса на «Оку» встают без проблем. Цена за шину примерно 2500 рублей.

Перечисленные модели в типоразмере R12 являются качественными. Выбор не так велик, но присутствуют надежные покрышки, которые можно уверенно ставить, водить и не переживать. Многие предпочитают на машину шины на 13, но тут следует модернизировать автомобиль — менять ступицу (заводская с 3 отверстиями, 13 — с четырьмя), приобретать диски на 13. Переделка непростая, но если имеется опыт, то все обязательно получится. Шин R13 рынок предлагает больше, чем R12.

Как на «Оку» поставить колеса от «Жигули»

Нередко автовладельцы ставят на мини-авто колеса от жигулей. Для этого имеются в продаже ступицы, диски от 2109, шины 155/65/R13. Габариты таковы:

  • Длина — 313,5 мм.
  • Ширина — 110 мм.
  • Высота — 100,6 мм.
  • Колесная база составляет 228,5 мм.
  • Дорожный просвет — 22,1 см.

Авто оборудуется гибридным силовым агрегатом. Мотор на 2 цилиндра комплектуется системой, обеспечивающей выходную мощность двигателя. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 7,9 см, ход поршня — 7,6 см.

Углы регулировки

Часто мастера автосервиса сразу, как только авто въехал на стенд, начинают регулировки угла монтажа колес. В такой ситуации правильно отказаться от услуг таких «профи». Первое, с чего стартует перечень операций — проверка техсостояния машины, а именно:

  • Имеется ли люфт в рулевом колесе и подшипниках ступицы.
  • Происходит ли радиальное и по оси биение дисков.
  • Исправны ли узлы автоподвески.
  • Каково давление воздуха в покрышках.

Далее осуществляется поворот рулевой рейки в нейтральное положение. Рассчитывается требуемое расположение руками посредством кручения руля от упора до упора. 50 % общего количества оборотов и будет центром рулевой рейки. Если эту операцию не выполнить, то повороты авто налево и направо будут разные, что негативно скажется на управляемости. После осуществления всех этапов подготовки можно регулировать углы монтажа управляемых колес. Процесс проходит поэтапно, строго последовательно:

  • Монтаж кастора.
  • Монтаж развала.
  • Монтаж схождения.

Владельцы автомобиля «Ока» смогут подобрать колеса, хотя это и проблематично. Современный рынок предлагает ассортимент колес эконом и премиум, выбирать автомобилисту.

*Указанные цены актуальны на февраль 2019 года.

Подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 1111 Oka

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 1111 Oka, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Купить колеса на Оку

KUMHO 155/65 R13 73T Kumho ECOWING ES31 лето арт. (2261483)

Артикул: 263113
[в наличии]

GISLAVED 155/65 R13 73T Gislaved URBAN SPEED лето арт. (0341114)

KORMORAN 155/65 R13 73T Kormoran ROAD лето арт. (920274)

Артикул: 256830
[в наличии]

TIGAR 155/65 R13 73T Tigar TOURING лето арт. (668455)

Артикул: 260596
[в наличии]

Accuride 4×12 3/98/40/60 Accuride ВАЗ-ОРИГИНАЛ ВАЗ-1111 ОКА ЧЕРНЫЙ (11110-3101015-03) штамп.

Артикул: 307350
[в наличии]

Accuride 4×12 3/98/40/60,1 Accuride ВАЗ-ОРИГИНАЛ ВАЗ-1111 ОКА серый (11110-3101015-15) штамп.

Артикул: 309092
[в наличии]

Accuride 4×12 3/98/40/60 Accuride ВАЗ-ОРИГИНАЛ ВАЗ-1111 ОКА серебро (11110-3101015-04) штамп.

Артикул: 307349
[в наличии]

КАМА 135/80 R12 503 зима шип.

Артикул: 247265
[нет в наличии]

КАМА 155/65 R13 82T EURO-518 зима шип.

Артикул: 229328
[нет в наличии]

КАМА 155/65 R13 88T EURO-236 лето

Артикул: 231203
[нет в наличии]

CENTARA 155/65 R13 73T CENTARA RX1 TOUR лето

Артикул: 266186
[нет в наличии]

STARMAXX 155/65 R13 73T Starmaxx ELEGANT PT311 лето

Артикул: 266283
[нет в наличии]

КиК 5×13 3/98/35/60,2 КиК KC475 (СИЕСТА) алмаз черный лит.

Артикул: 257461
[нет в наличии]

КиК 5×13 3/98/35/60,2 КиК KC477 (Сиеста) АЛМАЗ ЧЕРНЫЙ лит.

Артикул: 264723
[нет в наличии]

КиК 5×13 3/98/35/60,2 КиК KC477 (Сиеста) ДАРК ПЛАТИНУМ лит.

Артикул: 264724
[нет в наличии]

КиК 5×13 3/98/35/60,2 КиК KC475 (СИЕСТА) ДАРК ПЛАТИНУМ лит.

Артикул: 266628
[нет в наличии]

MEFRO 4×12 3/98/40/60,1 MEFRO ВАЗ-1111 ОКА Silver (11110-3101015-04) штамп.

Артикул: 180045
[нет в наличии]

MEFRO 4×12 3/98/40/60,1 MEFRO ВАЗ-1111 ЧЕРНЫЙ 11110-3101015-04 штамп. арт. (11110-3101015-03)

Артикул: 217610
[нет в наличии]

MEFRO 4×12 3/98/40/60,1 MEFRO ВАЗ-1111 серый (11110-3101015-15) штамп.

Артикул: 235685
[нет в наличии]

YOKOHAMA 135/80 R12 68Q Yokohama ICE GUARD (IG50) PLUS зима не шип. арт. (R1989)

Артикул: 208013
[нет в наличии]

КАМА 135/80 R12 68T 204 лето арт. (1120001)

Артикул: 22143
[нет в наличии]

КАМА 135/80 R12 68Q 503 зима шип. арт. (1151001)

Артикул: 37351
[нет в наличии]

YOKOHAMA 145/80 R12 74Q Yokohama ICE GUARD (IG50) PLUS зима не шип.

Артикул: 275794
[нет в наличии]

HANKOOK 145/80 R12 72Q Hankook ZOVAC HP W401 зима шип. арт. (1001752)

Артикул: 261460
[нет в наличии]

OVATION 155/70 R12 73T Ovation Ecovision Vi-682 лето арт. (TT009043)

Артикул: 180654
[нет в наличии]

КиК 5×13 3/98/35/60,2 КиК KC477 (СИЕСТА) АЛМАЗ ЧЕРНЫЙ (13376) лит.

Артикул: 293297
[нет в наличии]

GT-RADIAL 155/65 R13 73T Gt-Radial CHAMPIRO VP1 лето арт. (100A1744)

Артикул: 231887
[нет в наличии]

КАМА 155/65 R13 73T 241 (1150017) Лето

Артикул: 285030
[нет в наличии]

КАМА 155/65 R13 73T EURO-236 (2120004) Лето

Артикул: 291992
[нет в наличии]

CONTINENTAL 155/65 R13 73T Continental CONTIWINTERCONTACT TS800 зима не шип. (0353148)

Артикул: 239891
[нет в наличии]

CORDIANT 155/65 R13 73T CORDIANT SNO-MAX зима шип. арт. (105324406)

Артикул: 39685
[нет в наличии]

HANKOOK 155/65 R13 73T HANKOOK WINTER I-CEPT RS W442 Зима не шип. (1010659)

Артикул: 281162
[нет в наличии]

HANKOOK 155/65 R13 73T Hankook WINTER I-CEPT RS2 W452 зима не шип. арт. (TT016696)

Артикул: 193668
[нет в наличии]

HANKOOK 155/65 R13 73Q Hankook WINTER I-CEPT IZ W606 зима не шип. арт. (TT006369)

Артикул: 183454
[нет в наличии]

KUMHO 155/65 R13 73R Kumho IZEN WIS KW31 зима не шип. арт. (2136483)

Артикул: 252747
[нет в наличии]

MATADOR 155/65 R13 73T MATADOR MP 54 SIBIR SNOW Зима не шип. (1585336)

Артикул: 278208
[нет в наличии]

YOKOHAMA 155/65 R13 73Q Yokohama ICE GUARD (IG50) зима не шип. (F6028)

Артикул: 109468
[нет в наличии]

ROADSTONE 155/65 R13 73Q Roadstone WINGUARD ICE зима не шип. (NXK13074)

Артикул: 187980
[нет в наличии]

LAUFENN 155/65 R13 73T LAUFENN I-FIT ICE LW71 Зима шип. (1020284)

Артикул: 284180
[нет в наличии]

MARSHAL 155/65 R13 73R Marshal IZEN WIS KW31 зима не шип. арт. (2190813)

Артикул: 182375
[нет в наличии]

MARSHAL 155/65 R13 73R MARSHAL IZEN WIS KW31 (2136583) Зима не шип.

Артикул: 291277
[нет в наличии]

CENTARA 155/65 R13 73T CENTARA RX821 WINTER зима не шип. арт. (W846)

Артикул: 246390
[нет в наличии]

CENTARA 155/65 R13 73T CENTARA VANTI AS (W101C) AS Лето

Артикул: 292598
[нет в наличии]

HANKOOK 155/65 R13 73T HANKOOK Winter i-Pike RS2 W429 (1023569) Зима шип.

Артикул: 287756
[нет в наличии]

КАМА 155/65 R13 73T EURO-518 (2151001) Зима шип.

Артикул: 285033
[нет в наличии]

HANKOOK 155/65 R13 73T Hankook WINTER I-PIKE RS W419 зима шип. (1014424)

Артикул: 165455
[нет в наличии]

SAILUN 155/65 R13 73T Sailun ATREZZO ECO лето арт. (3220004871)

Артикул: 266261
[нет в наличии]

NEXEN 155/65 R13 73Q Nexen WINGUARD ICE зима не шип. (13074)

Артикул: 252204
[нет в наличии]

OVATION 155/65 R13 73T Ovation W-586 зима не шип. арт. (300E2032)

Артикул: 244770
[нет в наличии]

LANDSAIL 155/65 R13 73T Landsail WINTER LANDER зима не шип. арт. (6900532973138)

Артикул: 223854
[нет в наличии]

TOYO 155/65 R13 73Q Toyo OBSERVE GARIT GIZ SUV зима не шип. арт. (TW00600)

Артикул: 213827
[нет в наличии]

OVATION 155/65 R13 73T Ovation Ecovision Vi-682 лето арт. (200E2037)

Артикул: 260321
[нет в наличии]

DUNLOP 155/65 R13 73H Dunlop SP SPORT LM704 лето арт. (308439)

Артикул: 227005
[нет в наличии]

HANKOOK 155/65 R13 73T Hankook OPTIMO K715 лето арт. (1006603)

Артикул: 261461
[нет в наличии]

KUMHO 155/65 R13 73H Kumho SENSE KR26 лето арт. (2157143)

Артикул: 260593
[нет в наличии]

MATADOR 155/65 R13 73T Matador MP 47 HECTORRA 3 лето арт. (1581001)

Артикул: 225745
[нет в наличии]

NEXEN 155/65 R13 73T Nexen NBLUE HD PLUS лето арт. (15094)

Артикул: 259195
[нет в наличии]

NEXEN 155/65 R13 73T Nexen CLASSE PREMIERE CP661 лето арт. (NXK14772)

Артикул: 233651
[нет в наличии]

TIGAR 155/65 R13 73T Tigar SIGURA лето арт. (715125)

Артикул: 227327
[нет в наличии]

TOYO 155/65 R13 73T Toyo NANO ENERGY 3 (NEO3) лето арт. (TS00005)

Артикул: 266524
[нет в наличии]

LANDSAIL 155/65 R13 73T Landsail LS388 лето арт. (6900532137233)

Артикул: 260595
[нет в наличии]

LAUFENN 155/65 R13 73T Laufenn G-FIT EQ LK41 лето арт. (TT018103)

Артикул: 232314
[нет в наличии]

MARSHAL 155/65 R13 73T Marshal MATRAC MH12 лето арт. (2210063)

Артикул: 233686
[нет в наличии]

КАМА 155/65 R13 73T 365 (CTS270670) Зима не шип.

Артикул: 306270
[нет в наличии]

ROADSTONE 155/65 R13 73Q ROADSTONE WINGUARD ICE (R13074) Зима не шип.

Артикул: 305642
[нет в наличии]

ZEETEX 155/65 R13 73T ZEETEX WP1000 (1200041129) Зима не шип.

Артикул: 300979
[нет в наличии]

KINGSTAR 155/65 R13 73T KINGSTAR SK70 (1011883) Лето

Артикул: 302777
[нет в наличии]

SAILUN 155/65 R13 73T SAILUN ATREZZO 4 SEASONS (3220010455) Всесезонные не шип.

Артикул: 306621
[нет в наличии]

  • · Accuride
  • · CENTARA
  • · CONTINENTAL
  • · CORDIANT
  • · DUNLOP
  • · GISLAVED
  • · GT-RADIAL
  • · HANKOOK
  • · KINGSTAR
  • · KORMORAN
  • · KUMHO
  • · LANDSAIL
  • · LAUFENN
  • · MARSHAL
  • · MATADOR
  • · MEFRO
  • · NEXEN
  • · OVATION
  • · ROADSTONE
  • · SAILUN
  • · STARMAXX
  • · TIGAR
  • · TOYO
  • · YOKOHAMA
  • · ZEETEX
  • · КиК
  • · НКШ

→ Магазин Вараоса предлагает: усилитель заднего бампера ниссан альмера классик в Люберцах и Москве..

Отзыв ВАЗ 11113 (1997 г.)

Исповедь ОКАвода

Решил написать отзыв об автомобиле, который уже давно, наверное, в металлоломе, а может и переродился во что-то иное, может в шевроле круз, а может в швеллер, кто его знает. Итак, ОКА, 1997 год выпуска, была куплена у лётчика, который летал на ТУ-134, а на ОКЕ ездил крайне редко. Машина просто стояла в гараже и гнила. В итоге сгнили пороги и подкрылки около передних дверей, немного, днище. На тот момент я купил её за 23 тысячи, движка как новая, эмблема КАМАЗа.

Разгон — для двух горшков — очень даже ничего, расход топлива — реальный у меня выходил 5,5 — 6,5 в смешанном ритме — немного города и пробок, немного трассы. Бак 33 литра, жрал 92 бенз, но я лил аж 95 иногда, она так этому радовалась). Фишек у машины много, как хороших, так и плохих, о них ниже в +- машины. Ока — хорошая машина, смешная, для начинающего водителя — самое то, но больше её ценят люди практичные и не самые богатые.

Владельцы Оки сталкиваются с такой огромадной стеной непонимания, что Китайская стена — так, гипсокартон. Мамка кричит — это не машина, это игрушка! Мол, ты, молодой парень, и на ОКЕ, позор ты наш. на выходные на рынок нас с тётей Галей свозишь? Брат ржёт, она ему чуть выше пупка. Девушка просит высадить её подальше, где-нибудь во дворах, но к пяти чтоб не опаздывал. Только деду понравилась)))

На дороге и того хуже, если впереди ОКА, то тот кто сзади — ОСКОРБЛЁН, как так, Ока впереди. Он из кожи вон вылезет, но обгонит. В пробках не пускают, ну или не охотно. Зато лезут все, кому не лень, как будто и нет меня совершенно. Обидно. Все мы люди и надо уважать друг друга. Хотя. капитализм выбивает кулаком денег из человека всю его человеческую сущность. А уж аварийкой поморгать. молчу, молчу, это же ОКА.

Отъездив на ней год — проварил пороги, днище и т.д. Больше не делал ничего! Менял масло да фильтр, машина просто не ломалась. Вот он, настоящий КАМАЗ! Жаль было продавать, но вынудили.

Совет автора покупателям ВАЗ 11113 1997 г

Берите! Бывших ОКАводов не бывает! Когда-нибудь я куплю себе такую)

  • Маневренность — в пробке я первый на многих светофорах!
  • Экономичность, 5,5 — 6,5 литров на сотню, не самый плохой результат
  • Простота конструкции — экономия на сервисах
  • Салон хорошо трансформируется — стиральная машина вошла на ура, да и 9 человек залезли не особо напрягаясь
  • Неугоняемость — срок за ОКУ, воришка вряд ли рискнёт
  • ГИБДД смотрит сквозь пальцы — чё с нас взять-то)))
  • Общая дешевизна эксплуатации — получалось где-то 0,8 рубля за километр, в сумме расходов ГСМ, ТО и резины на зиму
  • Парковка на любом пятачке — ни разу не сталкивался с проблемой отсутствия места, хотя и ездил на Репина 1 в Ектб
  • Проходимость — гребёт и едет как танк, кроссоверы с 4WD могут и спасовать

Думаю, на этом они заканчиваются. но может я что то упустил.

  • Неуважение на дороге — маленьких обидеть проще
  • Непонимание родственников — марка не престижная
  • Отсутствие тахометра — вещь нужная в хозяйстве
  • Дизайн прошлого века — на любителя
  • Диффузоры печки — вообще позапрошлый век

Ностальгия по настоящему.

Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
Не по прошлому ностальгию — Ностальгию по настоящему.
А. Вознесенский

Большинству из тех владельцев отечественных автомобилей, кто когда-то садился за руль иномарок, ведома ностальгия по настоящему автомобилю, тоска по хорошему комфорту, яркой внешности, лучшей управляемости. Избавиться от этой тоски, хотя-бы частично, помогает тюнинг.
Объектами индивидуальной доработки у нас, как правило, становятся наиболее престижные и недешевые вазовские Самары и Нивы, все чаще — Волги. Но получается так, что в тоске по настоящему автомобилю в поле зрения тюнинговщиков попадает даже скромная Ока. Мы расскажем о двух таких попытках.

НАСТРОЙ ОКУ ПОД СЕБЯ

Специалисты московской фирмы Виста, которые решили взяться за мелкосерийную доработку автомобилей Ока ВАЗ-11113, сначала попытались ответить на вопрос: в чем острее всего нуждается владелец Оки?

Во-первых, качество сборки и регулировки ’оковских’ двигателей хромает на обе ноги. Поэтому, покупая новенькие машины с Серпуховского автосборочного завода за $3200, специалисты Висты производят простую и, увы, действительно необходимую почти для всех отечественных изделий операцию — перебирают двигатель. По словам мотористов, после перегона Оки из Серпухова в Москву в ее двухцилиндровом 750-кубовом моторчике приходится менять все вкладыши и шлифовать новенькие, но уже с задирами шейки коленчатого вала!

Во-вторых, далеки от идеала плавность хода и управляемость автомобильчика. Чтобы их улучшить, вместо штатных амортизаторов в переднюю и заднюю подвески устанавливаются голландские амортизаторы Koni, а вместо серийных шин Би-308 — корейские Kumho той же размерности 135/80 R12.Но переборка мотора, замена амортизаторов и шин — это только программа минимум, которая обходится в $842. За более солидную доплату предлагаются легкосплавные 13-дюймовые диски Фаст Вилс, шины Goodyear и Pirelli, комплект оригинальных стеклопластиковых бамперов, центральная консоль (’борода’) с магнитолой Kenwood, раздельные акустические системы, рулевое колесо Isotta и даже спортивные сиденья Koenig.

Мы взяли на тест Оку с полным комплектом оборудования — с амортизаторами Koni, шинами Goodyear размерности 155/65 R13, измененной внешностью и доработанным салоном. А для сравнения — только что полученную с завода стандартную машину.

Комплект окрашенных в цвет кузова бамперов, передние фары от Таврии(!) и 13-дюймовые колеса и впрямь преобразили внешность Оки. Сзади голубой автомобильчик смотрится очень симпатично и округло, а дизайн его передней части неожиданно выполнен в агрессивном стиле середины 80-х годов — плоские поверхности с острыми гранями. Главную цель ’внешнего’ тюнинга — тешить самолюбие владельца — здесь можно считать выполненной на сто процентов. Правда, такая наружность напрочь отнимает у Оки свойственную ей незаметность и привлекает взгляды и гаишников, и завистливых до чужого добра, да и просто вандалов. Но на это Виста предлагает свой ответ — пакет страховки с франшизой, который позволит не бояться угона или крупных повреждений автомобиля.Спортивные сиденья в салоне — это класс! В меру жесткие, с очень развитой боковой поддержкой, с плавной регулировкой угла наклона спинки, увеличенным диапазоном изменения расстояния до педалей и даже с возможностью настройки по высоте. Минус один — урезанное пространство для задних пассажиров.

Спортивные сиденья в салоне — это класс! В меру жесткие, с очень развитой боковой поддержкой, с плавной регулировкой угла наклона спинки, увеличенным диапазоном изменения расстояния до педалей и даже с возможностью настройки по высоте. Минус один — урезанное пространство для задних пассажиров.

А теперь пора прокатиться на обеих машинах.
Садимся за руль стандартной Оки вишневого цвета. Да это не езда, а мучение! Ощутимые провалы, откровенная тупость при разгоне.

Двигатель нового автомобиля оказался разрегулированным настолько, что при замерах тяговой динамики профессиональным исследовательским комплексом Datron Ока не уложилась в паспортные данные. И это при том, что машину на заводе перед отправкой на тест специально подстраивали. Что же получают рядовые покупатели?!
Двигатель доработанной Оки, напомним, не подвергался форсировке: грамотный механик всего лишь ’по уму’ собрал и отрегулировал мотор, заправив систему смазки ’синтетикой’. Результат — ровный и довольно напористый разгон, сопровождаемый знакомым стрекочущим ’двухцилиндровым’ звуком. Но динамика голубой Оки, увы, все же не соответствует пафосу спортивных сидений и остальных атрибутов, хотя упрощает активное движение в городском потоке и даже позволяет посоревноваться с ’взрослыми’ собратьями.

Но вот неожиданность: даже эта машина не уложилась в обещанные заводом нормативы! Нет, мы не станем обвинять создателей Оки в рекламной лжи, а произнесем давно забытое на Западе слово ’обкатка’. Ведь по ГОСТу замеры разгонной динамики отечественных автомобилей производятся после периода приработки движущихся частей в двигателе, трансмиссии и ходовой части (как правило, при пробеге в 3000—5000 км). Возможно, что после обкатки хорошо отрегулированная Ока с 750-кубовым моторчиком действительно разгонится ’от нуля до ста’ за обещанные 24 секунды и покажет ’максималку’ 130 км/ч на самом деле, а не по спидометру (обратите внимание на таблицу тарировки).

Так что результаты наших замеров иллюстрируют исключительно разницу между двумя новыми машинами — стандартной и доработанной, с 13-дюймовыми шинами (которые тоже могут ухудшить динамику).
Изменилась в лучшую сторону работа подвесок. Если стандартная Ока раскачивается на волнах дороги, вздрагивает всем кузовом на швах и стыках асфальта, то тюнинговый автомобиль менее болезненно переносит жесткие неровности и совсем не боится ’асфальтовой качки’.А самое интересное произошло с управляемостью. Стандартная машина ’плавает’ на прямой, в напряженном вираже раскачивается. Когда сцепные свойства шин Би-308 оказываются на пределе, вишневая Ока устремляется наружу поворота, безнадежно скользя передними колесами. Но зато такая высокая степень недостаточной поворачиваемости позволяет смело обращаться с баранкой на большой скорости, не опасаясь потери курсовой устойчивости. Нужно объехать яму или заправить машину в неожиданно крутой поворот — рули, не бойся! Ока лишена какой-либо ’изюминки’ в своих повадках, но зато очень надежна и проста в управлении.

А тюнинговая Ока словно сама заезжает в повороты! Степень недостаточной поворачиваемости здесь меньше настолько, что уже появляется возможность играть тягой в повороте, словно на ’взрослом’ переднеприводнике: сбросил газ — машина охотно втягивается в поворот, прибавил — распрямляет траекторию. Но на высокой скорости характеристика поворачиваемости начинает походить на избыточную: малышка слишком остро реагирует на резкие повороты руля, требуя более напряженного контроля за траекторией.

В чем же дело? ’А мы специально настроили подвеску для спортивной езды и слалома, — раскрыли секрет присутствовавшие на тесте представители Висты. — Хотите, за десять минут изменим регулировки?’ И на наших глазах залезли под Оку, отсоединили от кузова штоки задних амортизаторов и их вращением (как это делается на всех обычных амортизаторах Koni) уменьшили усилие сопротивления на отбой до номинала.
Вот это да! Во-первых, улучшилась плавность хода (поджатые задние амортизаторы добавляли тряски на швах и стыках). А во-вторых, машина вновь обрела свойственную стандартной Оке надежность реакций и простоту управления на высокой скорости! Правда, исчезла отзывчивость на сброс газа в предельном повороте — та изюминка, что радовала нас при острой езде. Но характеристику поворачиваемости несложно подогнать под себя — благо, конструкция задней подвески Оки облегчает подстройку жесткости задних амортизаторов.
Тут мы подошли к заключительному вопросу: а кому же нужен такой тюнинг Оки? Но прежде расскажем еще об одной уникальной машине, с которой нам довелось познакомиться через несколько дней.

Мы уже привыкли, что в тоске по настоящему мотору двигатели Opel ставят на ’десятку’, Renault — на Москвич, Rover — на Волгу. Эту Оку с импортным силовым агрегатом мы видели год назад на Петербургском автосалоне. Но хотя ее владелец живет в городе на Неве, строили машину московские специалисты. Четырехцилиндровый двигатель Rover с родной четырехступенчатой коробкой передач предоставила фирма Кроуфорд Хилл, а провел имплантацию известный конструктор спортивных автомобилей Александр Антонов.

Снаружи эта Ока выглядит очень привлекательно — с ’родными’ бамперами, покрашенными заодно с кузовом эмалью с эффектом ’металлик’, и легкосплавными 12-дюймовыми колесами. Внутри нам понравились очень нужные Оке дверные подлокотники от Нивы, тканевая обивка дверных панелей и роскошные напольные ковры под цвет кузова. Укороченная ’восьмерочная’ передняя панель (из правой ее части аккуратно вырезана секция) установлена здесь так, что центральная консоль оказалась смещенной вправо, тесня ноги переднего пассажира. И покрашена тем же ’металликом’ — чтобы пускать пыль в глаза прохожим и блики от солнца в глаза водителя. Впрочем, все здесь отражает исключительно эстетические запросы владельца этой машины.
Открываем капот. Ба, да это же моторчик с легендарного малыша Rover Mini! И радиатор установлен точно так же — слева от мотора, продольно. Правда, в Mini к нему подходит воздуховод из колесной ниши, а в Оке — нет.

Безусловно, 44-сильный силовой агрегат позволяет ощутить себя полноправной частью динамичного транспортного потока безо всяких оговорок. Но проводить измерения разгонной динамики мы не стали. Эта машина — всего лишь первая проба установки мотора Rover в подкапотное пространство Оки. В дальнейшем создатели машины собираются работать не с этим карбюраторным двигателем рабочим объемом 997 см3 (он появился на автомобилях Mini Cooper в 1961 году и уже не выпускается в Англии), а с 1,3-литровым мотором с распределенным впрыском, которым комплектуется сейчас неувядаемый шедевр британского автомобилестроения. По размерам и конструкции он точно такой же, как и литровый, а вдобавок его радиатор расположен поперечно и снабжен электровентилятором. Так что проблем с перегревом двигателя на форсированных режимах, которые свойственны первому образцу, с современным мотором быть не должно. А оптимизация опорных подушек силового агрегата, надеемся, уменьшит шум и вибрации от мотора.

Нужен ли тюнинг тем людям, которые видят в Оке практичную, маленькую и недорогую машинку? Она вполне отвечает чисто утилитарным требованиям — перевезти пассажиров с минимальным комфортом и затратами на бензин и с легкостью найти в городе место для парковки. Но для того, чтобы увереннее чувствовать себя в городском потоке, улучшить плавность хода и управляемость автомобильчика, мы рекомендуем всем ’внутренний тюнинг’ — переборку и настройку мотора, другие амортизаторы и шины. Кстати, когда механики Висты после теста разобрали мотор вишневой Оки, все вкладыши оказались покрыты глубокими задирами (после пробега 300 км!).

А те, кто видят в своей Оке не просто средство передвижения, а любимую игрушку, могут пойти по пути более обширного тюнинга, хотя многих отпугнет цена сидений, 13-дюймовых колес, люков и т. д. Много ли найдется охотников до Оки ценой $7000 — пусть даже такой необычной?

Что касается Оки с мотором Rover, то это — апофеоз ностальгии по настоящему автомобильчику, каким, безусловно, был и пока остается Mini. Динамика ’англо-русской’ машины с 1,3-литровым силовым агрегатом Rover наверняка удовлетворит самые горячие головы. Вот было бы здорово поставить такую Оку Mini на 13-дюймовые колеса, снабдить ’породистыми’ амортизаторами, сиденьями, да еще доработать тормоза. Но во сколько обойдется такая ’ностальгия по настоящему’, лучше и не думать.

А. ДИВАКОВ
Л. ГОЛОВАНОВ

Комментарии к фотоматериалам:

1. Основные изменения в салоне — это спортивные сиденья и центральная консоль под передней панелью.

2. Деревянный руль, аккуратно урезанная и выкрашенная в цвет кузова передняя панель от Самары — весьма сомнительные ’улучшения’. А вот обивка дверей и подлокотники от Нивы — в самый раз!

  • Танец с волками.

«Ока» перевоплотилась в Dancer ради искусстваЗвонок из гоночной команды «Lukoil Racing» поначалу откровенно рассмешил:— Сергей, — звучало на другом конце провода, — не хочешь прокатиться на «Оке»?— Что, на самой настояще .
Газета «Автомобильные Известия»

Сегодня в нашей «примерочной» уникальный в своем роде автомобиль. Ока — это самая маленькая, самая слабенькая и самая дешевая из отечественных машин. Однако маленькая она только по размерам, а возраст по автомобильным м .
Газета «Авторевю»

Отзывы про ВАЗ 11113 OKA

Получил машину от бабушке, ездить умел но на машину нормальную денег не было пришлось брать холяву))) в гараже у нее она простояла 8 лет. в ней поменял масло (кроме коробке не понял как это делать) св читать отзыв

Владею авто не так долго, 8мес, наездил 35000км. Расход около 5л/100м. Покупал авто такого класса всвязи с отсутствием средств на более престижное авто. Выбирал не очень долго, пересмотрел около 3 вар читать отзыв

Полезные доработки ваз «ока» своими руками

11 января 2016, 08:37 #1

Уважаемые владельцы, давайте делиться своими доработками этой замечательной машины.

11 января 2016, 11:43 #2

давввай. это мы любим. доводить ОКУ до ручки

что за доработки у тебя? ждём,с.

12 января 2016, 16:41 #3

Да что у меня: обдув бокового стекла пассажира. Колеса на 13. Дверь багажника с кнопки и сигналки, подсветка багажника. Стеклопод емники с доводчиками стекол. Ну и проводку переделал: при постановке на охрану откл мпгнитола, свет, закрывтся стекла. Пока все

12 января 2016, 17:46 #4

А о колесах на 13 с тремя дырками поподробнее??Какие диски и шины?Как ведут себя в арках?Не тяжко ли двигателю.

12 января 2016, 17:53 #5

Покупал ступицы стандарт под 4 шпильки. Позже напишу ощущения и подробности

12 января 2016, 17:58 #6

pppankov, 12 января 2016, 17:53, #5

Покупал ступицы стандарт под 4 шпильки. Позже напишу ощущения и подробности

12 января 2016, 19:07 #7

Минусов в установке не вижу совсем. Стала намного комфортнее га выбоинах. Руль поворачивается нормально. По динамике.передачи стали длинее. На бугор и как разгонная в основном 3.по ровному 4. Разгоняется немного медленнее.но плюсы от установки явные. Резина 155 65 р13 встала нормально. Но резал передний бампер и подкрылок. Можно было и не резать, те увести стойку тягами назад. Но стойка бы стала вертикально. А этого не хотелось. Становятся и 155 70 р13 но не у вмех. Большая вероятность черкания . да и под заднее правое ставил проставку. Просиавку брал с рередней ступицы, пересверлил на 4отверстия. Видел оку с 175 70 р13 но я не понял как он их воткнул, подкрылки точно не встанут и бампера резать однозначно

13 января 2016, 09:42 #8

Интересны реальные мнения по увеличению мощности двигателя

13 января 2016, 13:10 #9

pppankov, 12 января 2016, 19:07, #7

Минусов в установке не вижу совсем. Стала намного комфортнее на выбоинах. Руль поворачивается нормально.

минус и самый главный — нагрузка на движок. на ОКЕ он и так умирает после 30т.км, а так умрёт ещё быстрее. отказался от этого.

13 января 2016, 13:17 #10

pppankov, 12 января 2016, 16:41, #3

Да что у меня: обдув бокового стекла пассажира. Колеса на 13. Дверь багажника с кнопки и сигналки, подсветка багажника. Стеклопод емники с доводчиками стекол. Ну и проводку переделал: при постановке на охрану откл магнитола, свет, закрываются стекла. Пока все

а где фотки? написать и я напишу, у мну то-то и то-то. фотки хде?

13 января 2016, 14:27 #11

Если ставить колёса на 13, то по хорошему надо главную пару 11ю.

13 января 2016, 14:27 #12

Приоро шатуны туда, и гранто пошневую и пару горизонтальных карбюраторов с нулевиками

13 января 2016, 14:33 #13

Ищо можно головку на двоих купить от 16 кл ваза пополам пильнуть (одну половинку тебе вторую другу) и прихреначить че там с него снимиш- из него бедного и так все соки выжали уже. Вот с таврюхи моторчик можно было бы подумать.

13 января 2016, 19:24 #14

Вячеслав. Симпатично получилось у тебя с подсветкой багажника. Вверху это гнезда прикурок? У меня с подсветкой менее симпатично, плафон круглый, не врезной. Да и еще идею хочу подкинуть: сейчас продают светодиодные ленты с контроллером и пультом управления. Так вот. Разбирает приборную панель. Снимаем металлические шкалы приборов. Вынимаем лампу подсветки. Выламываем перегородки между датчиками. Вверху начиная от датчика топлива до датчика температуры приклеиваем ленту. Использовал клеевой пистолет. Питание ленты сзади на дорожках. Единсивенное лампочку топлива нужно отделить перегородкой. Далее ставим накладки тюнинговые(желательно белые на просвет цифры) для того, что бы цвет светодиодов не менялся. Получается очень красиво. И можно менять цвет пультом. Я на многих тазиках так делал. Фото оки приборки нет а вот семерку поставлю. Остальные доработки постараюсь тоже сфотографиро

13 радиус на оку, можно ли сделать?

  • 0
  • Пчток

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 954
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 159

_NismO_ (17.11.2012 — 12:00) писал:

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • неоригинал

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15 776
  • -2
  • Наверх of the page up there ^
  • Пчток

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 954
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • Waffenmeister

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 218

mspitkin (17.11.2012 — 11:22) писал:

13 радиус поставить невозможно, потому что при радиусе 13 диаметр диска составит 26 дюймов или 66 сантиметров, так что даже голый диск не влезет в подкрылок, не говоря уж про покрышку.

А если подробно и для дебильных, то в обозначении размера колеса в дюймах указывается его ДИАМЕТР, а буковка R означает не радиус, а радиальное расположение корда в теле покрышки.

Свои недостатки знаю и мужественно с ними борюсь (c) Nick66

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

  • 3
  • Наверх of the page up there ^
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 028

Zampoteh (18.11.2012 — 13:02) писал:

mspitkin (17.11.2012 — 11:22) писал:

13 радиус поставить невозможно, потому что при радиусе 13 диаметр диска составит 26 дюймов или 66 сантиметров, так что даже голый диск не влезет в подкрылок, не говоря уж про покрышку.

А если подробно и для дебильных, то в обозначении размера колеса в дюймах указывается его ДИАМЕТР, а буковка R означает не радиус, а радиальное расположение корда в теле покрышки.

ты конечно сказал все правильно но про дебилов это перебор .

_NismO_ (17.11.2012 — 12:18) писал:

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • мы работаем,люди в курсе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 470

Сообщение отредактировал eduardo: 18.11.2012 — 16:59

Ступица переднего колеса под колесо R13 «Волгаавтопром» на ВАЗ 1111 Ока

Ступица переднего колеса без подшипника под 4 отверстия для 13 дюймовых колес от компании ВолгаАвтоПром для автомобилей LADA Ока (1111).

Каталожный номер: 1111-3103012-4

Ступица переднего колеса без подшипника под 4 отверстия для 13 дюймовых колес от компании ВолгаАвтоПром для автомобилей LADA Ока (1111).

Передняя ступица – это так называемая ступица переднего колесо которая со временем приходит в негодность и подлежит замене, но в основном полностью всю ступицу меняют очень редко так как она состоит из очень прочного сплава и деформируется она только после серьёзного ДТП, или же после очень сильного наезда на кочку.

Для того чтобы заменить ступицу, вам нужно будет запастись: Двумя различными видами отвёрток, а так же гаечными ключами, молотком, выколоткой из мягкого металла, обязательно новой ступичной гайкой которая стоит в автомагазине копейки, домкратом, баллонным ключом, тисками, а так же нужно вам будет ещё запастись зубилом и удлинителем с набором накидных головок, а так же ломом или же монтажной лопаткой и ещё рекомендуем вам запастись подшипником ступицы, потому что в большинстве случаев когда ступицу снимаешь сам подшипник деформируется от этого!

Каталожный номер: 1111-3103012-4

Цена указана за 1шт.

Онлайн-автомаркет CAR-TEAM.RU предлагает оформить заказ на товары из нашего каталога, среди которых вы можете купить “Ступица переднего колеса под колесо R13 «Волгаавтопром» на ВАЗ 1111 Ока” по наиболее доступной цене.

“Ступица переднего колеса под колесо R13 «Волгаавтопром» на ВАЗ 1111 Ока” было разработано по последним технологиям, отличается высоким качеством.

“Ступица переднего колеса под колесо R13 «Волгаавтопром» на ВАЗ 1111 Ока” обладает долгим сроком службы, однако, как и многим автомобильным товарам, ему нужна периодическая замена.

В онлайн-автомаркете CAR-TEAM.RU купить “Ступица переднего колеса под колесо R13 «Волгаавтопром» на ВАЗ 1111 Ока” довольно легко. Через “Корзину” вы сможете оформить заказ на любой приобретенный товар всего за несколько простых шагов.

Также вы можете сделать заказ на “Ступица переднего колеса под колесо R13 «Волгаавтопром» на ВАЗ 1111 Ока” в любое время, просто позвонив нам по номеру, указанному на сайте. Мы оформим доставку товара по заданному вами адресу.

CAR-TEAM.RU дает гарантию на товары из своего каталога. Товары нашего онлайн-автомаркета имеют необходимые сертификаты качества. “Ступица переднего колеса под колесо R13 «Волгаавтопром» на ВАЗ 1111 Ока” будет исправно работать по своему предназначению.

По любым дополнительным вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам, по указанному в шапке сайта номеру телефона. Мы проконсультируем вас по любому выбранному продукту и предоставим нужную информацию.

Брызговики в Моршанске

Популярные товары рубрики брызговики:

Autofamily Брызговики универсальные №2 для ОКА 1111

Autofamily Брызговики универсальные №1 для ОКА 1111

Полиуретановые ВАЗ/LADA Vesta SW Cross 2017- (NLF.52.37.F12) передние с крепежом (стандарт) для ОКА 1111

Полиуретановые ВАЗ/LADA Vesta SW Cross 2017- (NLF.52.37.E12) задние с крепежом (стандарт) для ОКА 1111

Полиуретановые KIА Rio X-Line, 2017- 2 шт. задние (стандарт) NLF.25.45.E11 для ОКА 1111

Полиуретановые SKODA Kodiaq, 2017- кросс. 2 шт.(стандарт) NLF.45.08.F13 передние для ОКА 1111

Полиуретановые ВАЗ/LADA Vesta sd 2015- (NLFD.52.33.E10) задние с крепежом (эконом) для ОКА 1111

Полиуретановые VOLKSWAGEN Tiguan, 2017- 2 шт.(стандарт) NLF.51.38.F13 для ОКА 1111

Полиуретановые VOLKSWAGEN Tiguan, 2017- 2 шт.(стандарт) NLF.51.38.E13 для ОКА 1111

Полиуретановые NISSAN Pathfinder внедорожник 2010-2014 (NLF.36.32.E13) задние для ОКА 1111

Полиуретановые VOLKSWAGEN Tiguan I внедорожник 2007- 2017 (NLF.51.21.F13) передние для ОКА 1111

Полиуретановые Hyundai Solaris, 2017- , сед. (NLF.20.02.E10) задние для ОКА 1111

Полиуретановые KIА Rio, 2017- 2 шт. задние (стандарт) NLF.25.46.E10 для ОКА 1111

Полиуретановые SKODA Octavia седан 2013- (NLF.45.16.F10) передние для ОКА 1111

Полиуретановые CHEVROLET Cobalt седан 2013- (NLF.08.21.E10) задние для ОКА 1111

Полиуретановые CHEVROLET Cruze седан/хэтчбэк 08/2009-2012 (NLF.08.13.F10) передние для ОКА 1111

Полиуретановые MITSUBISHI Outlander III 2012-2014 (NLF.35.28.F13) передние для ОКА 1111

Полиуретановые CHEVROLET Cobalt седан 2013- (NLF.08.21.F10) передние для ОКА 1111

Полиуретановые FORD Focus 2004-2011 (NLF.16.03.F11) передние для ОКА 1111

Полиуретановые VOLKSWAGEN Tiguan I внедорожник 2007- 2017 (NLF.51.21.E13) задние для ОКА 1111

Не все автомобильные концерны комплектуют выпускаемые транспортные средства брызговиками. Однако установить их следует каждому автомобилисту, так как выезжать без них на дорогу запрещается законом.

Синонимом брызговиков в Моршанске является такое понятие, как фартук колесной арки. Он защищает бортики от накапливания грязи в межсезонную погоду и в зимнее время оберегает кузов от химических реагентов, которыми посыпают обледеневшие дороги.

Разновидности брызговиков

Существует всего два вида фартуков колесной арки:

передний – создан для обеспечения защиты днища авто от воды, грязи и различного рода камушков;

задний – предотвращает загрязнение едущих позади Вас машин. Без брызговиков при соответствующих погодных условиях Вы можете просто снизить видимость другому водителю, забрызгав ему лобовое стекло.

Производятся фартуки колесной арки для теплого времени года из эластичной резины. Купить их можно довольно недорого. Для зимнего периода актуальны пластмассовые брызговики, которые более долговечны. Но наиболее надежными считаются резино-пластиковые фартуки, они выдерживают самые резкие температурные перепады и не сломаются даже, если Вы случайно заедете на бордюр. Заказать брызговики в Моршанске их можно в интернет-магазине Колеса даром.

На сайте представлены условия оплаты и доставки, а так же отзывы о любой категории товара реальных пользователей.

Ока на 13 колесах отзывы

КПП продана, данные сохранены для архива.

Продаётся: КПП #4 после капитального ремонта. Для автомобиля ОКА с двигателями 111111113. Главная пара в КПП — 4.54 (1111)

ВНИМАНИЕ! Главная пара — «короткая», от 650 кубового двигателя. Данная пара рекомендуется для спорта (кросс, багги и т.п.). При гражданском применении нужно учитывать следующее: данную пару не следует выбирать, если авто много эксплуатируется по трассе (при равной скорости — обороты выше, что приводит к повышению расхода топлива, и снижению макс.скорости на 4-й передаче, на стандартном двигателе). Данная пара рекомендуется при эксплуатации авто с прицепом или иным грузом, по просёлку или в деревне. Т.е. главная пара — «тяговая», а не «скоростная», как 4.1 от 11113 двигателя (750 кубов). В остальном данная коробка полностью идентична коробке 11113. Так же данную пару можно рекомендовать для авто с R13R14 колёсами, с форсированным двигателем, когда мощности мотора не хватает раскрутить мотор на 4-й передаче свыше 4000-4500 об для достижения мощностного подхвата после 5000 об (проблема всех широкофазных распредвалов, за исключением узкофазного K-POWER 11.2 мм).

По запчастям и работам коробка практически аналогична КПП#1

В комплект входят:
КПП в сборе, с опорой, с вилкой (комплектность смотрите на фото далее).

Подробное описание:
В Мастерской K-POWER произведен квалифицированный капитальный ремонт КПП для ОКИ:
• Химическая мойка картеров КПП.
• Дефектовка каждой детали, замена или ремонт изношенных.
• Все сальники заменены на новые: сальники ШРУСов (2110), сальник первичного вала. Сальник штока установлен модернизированный, от Калины, с широкой юбкой.
• Подшипники первичного и вторичного валов (с проточками) новые.
• Подшипники дифференциала (2 шт), роликовые первичного и вторичного валов заменены на новые.
• Собственная технология стопорения подшипников в гнёздах картеров, исключающая их проворот.
• Селективный подбор роликового подшипника на первичном валу, для максимально плотной посадки (таким образом исключается стук КПП, слышимый в салоне).
• Вилки лапок передач в отличном состоянии, без износа.
• Установлена бронзовая втулка стартера с наружним диаметром 14 мм, дополнительно сваркой усилен картер в тонком месте. Бронзовая втулка стартера (взамен прессованной из порошка) изготавливается в Мастерской K-POWER и полностью исключает детскую болячку КПП Оки — выкрашивание или поломку стандартной втулки.
• Шток выбора передач новый, заводской (при износе штока появляется течь через сальник), установлен Калиновский карданчик, новый чехол карданчика.
• Вторичный вал КПП был разобран — отдефектованы все шестерни и муфты — всё в идеальном состоянии, без износа. Заменены шестерня 2 передачи и муфта 12 передачи (настоящий завод, а не восстановленный кооператив). Остаточный ресурс равен новой КПП.
• Заменены 4 блокирующих кольца (все передачи) синхронизаторов на новые (заводские, АвтоВАЗ).
• Регулировка преднатяга сателлитов не требуется (износ минимальный).
• Коробка собрана на клей-герметик Локтайт, без применения прокладок.

Мы гарантируем высокий ресурс КПП, и ее долгую службу при соблюдении условий эксплутации и применении качественных масел. Считаем, что данное предложение является выгодным для покупателя — ремонт КПП очень дорог, из-за высоких цен на запчасти (муфта 1-2 передачи — 1000 руб, вилка 1-2 передачи — 1000 руб), мало кто сможет его выполнить на подобном уровне.

Можно, конечно, купить новую коробку за 12-15 тыс.руб, но общение с продавцами и вскрытие (ремонт) таких «новых» коробок показали, что это коробки с новыми картерами и предельно изношенными деталями внутри. Плюс — неграмотная сборка, приводящая к поломками — пример такой «новой» КПП можно посмотреть здесь.

Цена КПП #1: продано (отправка в регионы — транспортными компаниями).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector