0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ока не заводится причины стартер крутит

Ока не заводится причины стартер крутит

Люди скажите што можно проверить и как я не пойму!
у неё идёт трамблёр как у 8ки потом слева возле колеса идёт такая квадратная фигня от неё пошли блонипровода я ваще хз чо и как!как можно проверить ту же бобину тот же трамблёр?я бобину искал так и не смог найти))

вот эта квадратная фигня и есть бобина))

1. Свечи в каком состоянии? Фото в студию.
2. На Оке – БСЗ. Соответственно три причины выхода из строя – 1) коммутатор 2) катушка зажигания 3) датчик холла.
Бывает экзотический вариант – одновременно коммутатор и датчик холла. Сталкивался.
3. ВВ провода – пробой. Определяется в темноте (Провода светятся) либо тыльной стороной руки касаешься провода, когда помощник крутит стартер. Жучит здорово.

на Оке -НЕТ ТРАМБЛЕРА.

Свечи ну так себе канеш не сказать хорошие,но прикол в том што она встала на трассе и всё незаводилась,а птом пригнали на стоянку она утром завелась как нивчом не бывало,фотки нету!скажи што можно сделать точнее чо вообще купить лучше и чо как проверить

Первое правило – возить с собой запасной рабочий коммутатор.

Кроче, топай в магаз, покупай коммутатор.
80% – дело в нем.

Про запас можешь купить и катушку зажигания.

А вообще, был в свое время хороший сервис по Окушкам на Копейском шоссе.

У них была собрана схема. Сниамль коммутатор и Цепляли на схему – показывало сразу, если коммутатор не работй. точно так же поступали и с катушкой.

Учти, если катушка вышла из строя – 90 % вылетает коммутатор.

При проверке свечей – выкручиваем свечу, надеваем ВВпровод. Свечу ложим на двиг.Только тогда крутим стартер. Т. е. должна быть обеспечена масса. Если этого не сделать – 50/50 ВВ провода под змену – так как их пробивает влет.

Кроме того, стоит посмотреть, качает ли БНасос. Т.е. Скинуть шланг с карбюратора, врубить стартер и смотреть, лется ли бензин. Если не льется, скорее всего либо раздолбан шток БН, либо вылетела ось БН (ну может и мембраны порвало в БН, но тогда БН будет весь в бензине).

Красный бенз – в бензине много ферроценовых присадок. Зебин слить, выкинуть, ББак промыть, сменить заправку. Свечи после такого зебина – под замену.

он со стороны стекла,цилиндр такой с разъемом( провод в него вставлен) откручиваешь его и усе)

да и вообще купи книгу и читай,всяко понятнее будет)

там идут 2 проводка к катушке их попробовал на пальцы положить ваще нифига

это как?)
да и зачем)

Цитата:
Сообщение от Dark_Angel_74 . .
там идут 2 проводка к катушке их попробовал на пальцы положить ваще нифига

это как?)
да и зачем)

Ну наверно на искру хотел проверить.
Проверяй на искру те провода, которвые идут из катушки, а не в катушку. Если в бензине сомневаешься, налей заведомо нормальный в полторашку и опсути в нее шланчик впускного патрубка бензонасоса.

Давно ничего не писал, да и особо не о чем. Белка заболела и стоит в гараже и

что с ней случилось не понятно. Все попытки реанимировать прошли

Были морозы она стояла в гараже на автозапуске и переодически прогревалась,

но в один прекрасный день, брелок мне сказал хватит с меня и отказался

заводить, решил попробовать ключом завести, но стартер только крутит и всё!

Что пробовали: Новые свечи, новые в/в провода, новый трамблёр, искра есть,

бензин поступает, отключали сигнализацию, проверяли предохранители,

заливали бензин в цилиндры, грели свечи, грели катушку зажигания, поливали

кипятком коллектор и форсунки, танцы с бубном шли 5 часов и всё напрасно,

Отъездив на Оке первые две недели без всяких проблем, в один прекрасный вечер, после рабочего дня, собираясь ехать, домой от работы, Я просто не смог завести свою Оку.
Ребята с работы обступили мою машину, и понеслось выяснения причин.
Сначала проверили свечи, искру, вроде всё в норме. Сняли шланг с карбюратора, оказалось бензонасос не качает бензин. Последующая разборка и ремонт родного бензонасоса показал, что из-под клапана выдавило прокладку.

Но это выяснилось потом, а тогда нужно было срочно, что-то делать. Я съездил в магазин и купил бензонасос от ВАЗ 2101. Приехав к машине, начали ставить бензонасос, оказалось входящий и исходящий патрубки расположены так, что кастрюля воздушного фильтра не хочет садиться на место, норовя обломать патрубок бензонасоса, хорошо верхняя часть бензонасоса с патрубками можно развернуть, открутив 6 болтов.

Так же оказалось, что патрубки бензонасоса 2101 по диаметру больше чем патрубки родного бензонасоса, но размоченный бензином шланг можно с трудом натянуть на соски бензонасоса.
Установив бензонасос и убедившись ,что он качает бензин, попробовали завести, но машина опять не схватывала. Следующий на очереди оказался карбюратор. Сняв верхнюю крышку карбюратора, обнаружили, что поплавок лежит на дне камеры, а бензина нет. Оказалась запала игла карбюратора.

Судя по всему, после того как игла карбюратора запала, перегородив дорогу бензину, в бензонасосе и выдавило прокладку клапана.
После продувания иглы, и сборки карбюратора, машина завелась, и Я поехал домой.

Но машина после этого стала ездить отвратительно, она глохла в подъем, на перекрестках, совершенно отказывалась нормально работать на горячую. Копеечный бензонасос, гнал бензин к карбюратору гораздо мощной струёй. И только отремонтировав родной бензонасос и поставив его на место, машина стала ездить более-менее нормально.

Во время всех мытарств Я ещё по неопытности решил купить и заменить свечи, в результате Я вкрутил в ОКУ свечи с короткой юбкой, так и ездил, пока специалисты мне не ткнули носом.
Объяснив, что ездить то она будет, только гарь засрет резьбу, и нормальные свечи с длинной юбкой туда уже не вкрутишь, пока мечиком не прогонишь резьбу.

Возможно, отчасти от этого, а возможно и от плохой катушки зажигания машина в то время на первой скорости на малых оборотах скакала как лягушка или как кадиллак негров в американских фильмах. Было полное ощущение, что работает один поршень.

Заменив свечи и катушку зажигания Я наконец то узнал что значит когда машина едет.

Цветной иллюстрированный альбом ВАЗ 1111, 11113 «ОКА» устройство и эксплуатация. В формате DJVU

Стартер крутит, но машина не заводится

Каждая машина рано или поздно ломается, с этим сталкиваются все владельцы автомобилей. Часто виной этого является стартер, иногда он крутит, а машина не заводится.

Основные причины

Проблемы со стартером могут привести к возникновению неприятных ситуаций на дорогах, а для их решения необходимо воспользоваться двумя методами:

  1. Исправить поломку самостоятельно.
  2. Доставить автомобиль в автомастерскую для проведения диагностики специалистами.

Даже если машина все же заводится, но не с первого раза, рекомендуем как можно бысрее устранить проблему, соблюдая следующую последовательность:

  • Осуществить проверку состояния свечей зажигания.
  • Неисправность возможна из-за засорившихся топливных фильтров, которые также надо осмотреть.
  • Слабый заряд аккумулятора также вызывает данную неисправность, поэтому требуется устранить.
  • Произвести осмотр дроссельной заслонки на автомобиле также следует сделать.

Как показывает статистика, данная проблема часто возникает при отрицательной температуре окружающей среды. Но даже несмотря на внешние условия, действовать надо точно так же. Многие водители рассчитывают на самоустранение проблемы, что считается грубой ошибкой. Марка автомобиля не сильно влияет на эту неисправность, но иногда она возникает из-за конструкционных особенностей транспортного средства.

Можно обратиться в интернет и там узнать много полезной информации, но если есть сомнения, то лучше воспользоваться помощью автомеханика. Водители часто называют эту проблему как «стартер барахлит и машина не заводится» и «автомобиль начинает работу не сразу». По большому счету — это одна и та же неисправность, которая говорит что автомобиль не способен запуститься.

Причины поломки могут быть следующие:

  • неисправна работа предохранителей;
  • имеется ржавчина на аккумуляторе;
  • разряженная аккумуляторная батарея;
  • катушка зажигания не выдает искру;
  • на внутренней поверхности капота имеется конденсат;
  • неисправности топливной системы автомобиля.

Поломка стартера является самой распространенной причиной неполадок работы в системе зажигания транспортного средства. Надо знать как проверить эту деталь на пригодность. В новых автомобилях иностранного производства чаще всего стартер ломается из-за низкого уровня смазки или грязи. Для таких случаев рекомендуется его снять, разобрать и очистить от постороннего мусора. Количество смазочных материалов необходимо дополнить. Не стоит забывать что стартер лучше снять с автомобиля перед работами.

Если машина схватывает, но двигатель не заводится

Если нет возможности произвести ремонт в автомастерской, то все придется исправить самостоятельно. Для этого не потребуется особых навыков. В первую очередь надо почистить места контактов аккумуляторной батареи. Свечи автомобиля также проверить и очистить от грязи. Плохие и загрязненные контакты стартера также могут быть причиной отказа двигателя. Лучше всего найти неисправность методом исключения.

Система подачи топлива также играет существенную роль в работе автомобиля. При хорошей работе стартера, в момент отказа двигателя, проверяем ее. Она представляет собой карбюратор, специальный насос и инжектор. Лучше всего начинать проверки с насоса. На некоторых автомобилях он может быть электрический. Во время включения зажигания должен быть слышан звук работающего моторчика, если его не слышно, то он мог сгореть. Также недостаток напряжения способен прекратить его работу. В таком случае требуется осуществить проверку предохранителей.

На карбюраторных автомобилях наоборот, необходимо проверить механический насос. Узнать о его рабочем состоянии можно при помощи шланга выпускного штуцера насоса или карбюратора. Используя специальную рукоятку, смотрят за состоянием. Если бензин начал выплескиваться из насоса, то вся система работает исправно.

На инжекторных автомобилях проводим аналогичную процедуру. Единственным отличием считается расположение штуцера. Как только осуществилось нажатие на клапан, то из шланга забрызгает бензин. Топливо должно быть под высоким давлением в бензонасосе. В таком случае можно судить об исправном техническом состоянии.

Если после этих процедур двигатель также не заводится, то лучше всего отправиться к специалисту. В автомастерских необходимо произвести полную диагностику карбюратора транспортного средства. Самостоятельно такую процедуру сделать фактически невозможно. Она выполняется при помощи специального оборудования. Замена и диагностика достаточно затратный процесс, поэтому и мастерскую надо выбрать хорошую. Многие специалисты отмечают что для устранения подобных поломок необходимо регулярно проводить первичный технический осмотр машины.

Проблемы со стартером

Стартер часто выходит из строя в автомобилях любого производства. Ему не хватает сил крутиться,а значит и приводить двигатель в работу. Для решения данной проблемы надо знать все уязвимые места этой детали машины. Водителю требуется проверить работоспособность. Стартер на иномарках более прихотлив, чем на автомобилях отечественной марки.

Для устранения неполадок рекомендуется снять его с автомобиля и произвести полную очистку корпуса и элементов крепления. Старую смазку надо аккуратно удалить с детали. Сделать это достаточно просто, но злоупотреблять ей не стоит. Можно проверить стартер на уровень шума. Если при попытке зажигания слышен щелчок, и он не крутится, то причина в реле. Поэтому здесь придется только менять или ремонтировать его. Но следует помнить, что реле ремонтируется в том случае, если оно разбирается на составные части.

Видео

Мы рекомендуем ознакомиться с проведением диагностики и ремонта стартера автомобиля. На видео показывают процесс восстановления работоспособности детали.

Ока не заводится причины стартер крутит

Полазал по инету, одни утверждают, что есть разница в стартерах разного производителя (какой у меня не знаю). Другие предлагают помучиться и поставить стартер от десятки.

Кто из знающих, что посоветует (предложит)? Есть что нить нормально вращающее движок в холода на оку.

(имеющийся стартер чистился, перебирался и смазывался этим летом)

quote: ревизия всех проводов-контактов-масс-клемм по пути от аккума до стартера, включая управляющие (не силовые) — хз четам на ОКЕ понаделано

quote: Залей нормальное масло в коробку и буде хорошо, проверено в минус 35

quote: А почистить и смазать стартёр?
Явно ведь не новый.
Внутри полно графитовой пыли и смазка уже высохла.
Ну и плюс щетки могли уже износится.

quote: (имеющийся стартер чистился, перебирался и смазывался этим летом)

quote: Originally posted by vins:
Разбита передняя втулка стартера в коробке..

Летом менял. Ремонтная не вошла, растачивать много нужно — не стал. Обычная вошла от руки, но не болталась.

Может и втулка, так как то лучше схватывает, то хуже — читал что кто-то несколько раз за месяц умудрялся ее менять.

Всерьез задумался об установке 10-чного стартера — жаль погода нелетная. Пока видимо сниму, переберу ,заменю втулку и смазку на зимний вариант, а потеплеет — займусь расточкой. МОжет кто делал.

Теоретически можно отпилить клюв, и получится окушный стартер, но не за 2800-3400 руб, а за 1900.

Надумал — буду пробовать. Правда есть подозрение, что именно «клюв» дает меньшую изнашиваемость десяточному стартеру, так как все его показатели равны стартеру от оки.

quote: как она меня в свое время зае

quote: Originally posted by Fe:
Посмотри внимательней посадочное место втулки в коробке передач.Если оно не круглое, а выношено в одном месте,то втулки в этом месте будут ломаться.

авто продано уже(((, я когда сцепу менял так ремонтную аккуратно по месту обточил и больше не разбивало)))

Полностью срезало саму втулку и судя по всему выбросило во внутрь, либо истерло. Странно, в августе менял, 4000 правда прошел, но все равно удивлен, тому, что так быстро умерло.

Сегодня снова не завелся аппарат, при почти 0. Снял стартер и все это увидел.

На самом деле оторвало один магнит в стартере и он, тормозил всю систему. Вчера оторвало 2 магнита, все умерло.

Заменил стартер, оставил старый бендикс. Целый день отъездил, перед поездкой домой, бендикс не сработал, а стартер при этом свободно крутил. Прогулялся пешком, прокатился на общественном транспорте — получил новые (старые) ощущения . Вечером поеду забирать аппарат.

п.с.:Кстати нет кого с правами кому сегодня нечем заняться с 7 до 10. Заберу, отбуксируем аппарат, потом отвезу туда откуда забрал.

quote: Originally posted by Олег Саныч:
Кроилово ведет к попадалову!

Ерунда. Сказал же:»Прогулялся пешком, прокатился на общественном транспорте — получил новые (старые) ощущения . «

quote: Originally posted by Олег Саныч:
Кроилово ведет к попадалову!

Как оказалось, в оке есть разница при установке сердечника катушки бендикса. При неправильной установке, сердечник может заедать и не втягиваться, что собственно у меня и произошло.

quote: Не каждый может себе позволить любимое хобби и кайф от него!)

Часто ломающаяся втулка стартера.
На фоне холодов, стартер стал вяло крутить. Как оказалось износилась передняя втулка. Заменил, поставил новую, завелась. Но через несколько дней та же проблема и втулка снова изношена и сломлена. При этом посадочное место под втулку нормальное. Втулка в него входит под нажимом. Полазал по сайтам ответа не нашел, но увидел, что многие мучились той же проблемой. Методом проб и ошибок нашел решение сам.
Очередной раз меняя втулку обратил внимание на то, что при вставлении стартера в посадочное место, примерно на 1 мм при ручной нагрузке, он не входит полностью в движок. Если закручивать гайки стартера, то все на своем месте. И тут я понял. У меня стартер без редуктора, а потому бендикс, каждый раз выталкиваясь вперед с большой силой, потихоньку растянул ось якоря на 1 мм. За счет этого, втулка, при затягивании генератора, каждый раз плотно придавливалась между осью якоря и отверстием в двигателе. При начале движения оси генератора, ее с одной стороны начинало вытачивать (рисунок 3 и 4), а с другой стороны прокручивая в отверстии двигателя, ее довольно быстро отламывало (рисунок 2 и 5). По идее на нерастянутой оси втулка должна стоять плотно без всяких придавливаний (рисунок 1), но за счет удлинения оси якоря ее все таки сдавливает и мы получаем неприятные последствия в виде часто ломающейся втулки. Решение данной проблемы довольно просто. Со стороны втулку нужно сточить на 1 мм тогда ее не будет сдавливать при установке и ломать при вращении стартера. Вот такое решение проблемы.

Кстати на редукторных стартерах, наверное, такой проблемы возникать не должно, так как ось якоря и ось по которой ходит бендикс это две разные оси, в двое более короткие, а соответственно меньше растягиваемые.

а вот этим регулируется вылет бендикса.. Конечно, если такой стартер на вашем авто..

quote: бендикс, каждый раз выталкиваясь вперед с большой силой, потихоньку растянул ось якоря на 1 мм

———-
ремонт электрооборудования автомобилей, проводки, стартеров, генераторов, диагностика (ScanDoc, MotoDoc)
+79226822199
+79068175516

quote: Но представь какое нужно усилие ,чтобы разтянуть эту металическую ось диаметром 12 мм.

quote: ибо утеряна или не установленна какая-то дистанционная шайба,либо вал был не правильно установлен в пакете пластин якоря,либо он там не туго сидит и его потихоньку бендиксом выбило

quote: Может и втулка новая изготовленна с очень толстым бортиком

quote: а вот этим регулируется вылет бендикса..

(на всякий случай: втулка разбивается не бендиксом)

Ока не заводится причины стартер крутит

Давно ничего не писал, да и особо не о чем. Белка заболела и стоит в гараже и

что с ней случилось не понятно. Все попытки реанимировать прошли

Были морозы она стояла в гараже на автозапуске и переодически прогревалась,

но в один прекрасный день, брелок мне сказал хватит с меня и отказался

заводить, решил попробовать ключом завести, но стартер только крутит и всё!

Что пробовали: Новые свечи, новые в/в провода, новый трамблёр, искра есть,

бензин поступает, отключали сигнализацию, проверяли предохранители,

заливали бензин в цилиндры, грели свечи, грели катушку зажигания, поливали

кипятком коллектор и форсунки, танцы с бубном шли 5 часов и всё напрасно,

Отъездив на Оке первые две недели без всяких проблем, в один прекрасный вечер, после рабочего дня, собираясь ехать, домой от работы, Я просто не смог завести свою Оку.
Ребята с работы обступили мою машину, и понеслось выяснения причин.
Сначала проверили свечи, искру, вроде всё в норме. Сняли шланг с карбюратора, оказалось бензонасос не качает бензин. Последующая разборка и ремонт родного бензонасоса показал, что из-под клапана выдавило прокладку.

Но это выяснилось потом, а тогда нужно было срочно, что-то делать. Я съездил в магазин и купил бензонасос от ВАЗ 2101. Приехав к машине, начали ставить бензонасос, оказалось входящий и исходящий патрубки расположены так, что кастрюля воздушного фильтра не хочет садиться на место, норовя обломать патрубок бензонасоса, хорошо верхняя часть бензонасоса с патрубками можно развернуть, открутив 6 болтов.

Так же оказалось, что патрубки бензонасоса 2101 по диаметру больше чем патрубки родного бензонасоса, но размоченный бензином шланг можно с трудом натянуть на соски бензонасоса.
Установив бензонасос и убедившись ,что он качает бензин, попробовали завести, но машина опять не схватывала. Следующий на очереди оказался карбюратор. Сняв верхнюю крышку карбюратора, обнаружили, что поплавок лежит на дне камеры, а бензина нет. Оказалась запала игла карбюратора.

Судя по всему, после того как игла карбюратора запала, перегородив дорогу бензину, в бензонасосе и выдавило прокладку клапана.
После продувания иглы, и сборки карбюратора, машина завелась, и Я поехал домой.

Но машина после этого стала ездить отвратительно, она глохла в подъем, на перекрестках, совершенно отказывалась нормально работать на горячую. Копеечный бензонасос, гнал бензин к карбюратору гораздо мощной струёй. И только отремонтировав родной бензонасос и поставив его на место, машина стала ездить более-менее нормально.

Во время всех мытарств Я ещё по неопытности решил купить и заменить свечи, в результате Я вкрутил в ОКУ свечи с короткой юбкой, так и ездил, пока специалисты мне не ткнули носом.
Объяснив, что ездить то она будет, только гарь засрет резьбу, и нормальные свечи с длинной юбкой туда уже не вкрутишь, пока мечиком не прогонишь резьбу.

Возможно, отчасти от этого, а возможно и от плохой катушки зажигания машина в то время на первой скорости на малых оборотах скакала как лягушка или как кадиллак негров в американских фильмах. Было полное ощущение, что работает один поршень.

Заменив свечи и катушку зажигания Я наконец то узнал что значит когда машина едет.

Цветной иллюстрированный альбом ВАЗ 1111, 11113 «ОКА» устройство и эксплуатация. В формате DJVU

Каждый владелец автомобиля Ока хоть раз сталкивался с ситуацией, когда она двигатель не запускался. Большинство проблем появляется именно в зимний период времени, нежели летом.

Что же делать в подобных случаях? Как быстро ликвидировать главную причину неисправности? В данной статье будет рассказано о различных причинах, по которым Ока не заводится и способах их решения.

Ока была произведена впервые в Советском Союзе на Волжском заводе. Автомобиль оотносится к легковым. Всего выпущено около 700 000 экземпляров с разных заводов России. Специалисты тщательно тестировали машины, перед тем как они попадут в продажу. Их проверяли на устойчивость, удобство, мощность и выносливость самыми разнообразными способами.

Технические характеристики

Универсальные параметры кузова помогают расположить машину в любых местах парковки. Способствуют этому минимальные габариты автомобиля, а именно:

Ширина1.420 мм
Длина3.200 мм
Высота1.400 мм
Радиус поворота4.6 метров
База колес2.180 мм
Задняя колея1.200 мм
Передняя колея1.210 мм
Клиренс160 мм

Основные причины, по которым не заводится автомобиль

Если Ока не заводится, то, прежде всего, следует изучить появившиеся симптомы. В первую очередь, определить, крутит ли стартер. Если крутит, то каковы его характеристики — плохо ли работает, присутствуют какие-либо звуки и так далее.

При необходимости можно несколько раз попытаться завести машину. Если он не крутит, то здесь две причины: неисправность стартера или проблемы с аккумулятором. В первом случае нужно обратиться на СТО, а во втором – зарядить аккумулятор, если такое возможно, или же вовсе его поменять.

Некоторые модели в конструкции имеют специальную защиту — предохранитель. Найти его не составит особого труда даже самому неопытному водителю. Если проблема заключается в разряде аккумулятора, тогда в автомобиле не будет работать электронное оборудование в полном объеме. Самым распространенным случаем является окислением клеммы. Чтобы это устранить, необходимо зачистить клеммы от грязи и элементов окисления. После этого следует аккуратно подтянуть крепление клеммы.

При наличии проблемы в полном разряде аккумулятора (например, фары были включены всю ночь), его следует зарядить, если речь идет не о свинцовых АКБ. В зимнее время года во многих регионах нашей страны зачастую бывают морозы. Машину в такой период следует особенно беречь. Многие владельцы Оки забирают с собой аккумулятор домой. Таким образом, находясь в теплом помещении, он не разрядится и утром автомобиль без проблем заведется.

Как завести автомобиль зимой

Если Ока не заводится на холодную, следует выполнить несколько действий:

  • Следует аккуратно повернуть ключ зажигания, чтобы включить электрические приборы.
  • Сделать перерыв в несколько секунд, чтобы все системы подготовились к включению двигателя. После этого следует повернуть ключ уже до конца, удерживать не более пяти секунд. Если Ока не заводится и заглохла, то нужно подождать примерно четверть минуты и снова произвести запуск двигателя.
  • Можно легко понять, что он запустился (по звукам и вибрации). В морозное время года рекомендуется повернуть ключ до показателя включения электроприборов и подождать около минуты. Затем включить вентиляцию, после чего выжать педаль газа примерно три раза. Чем холоднее двигатель, тем больше понадобится времени для его запуска. Система вентиляции отлично помогает “разбудить” автомобиль, а нажатие педали газа очистит карбюратор от лишнего количества бензина.

Главные признаки неисправности

У каждого автомобиля имеются свои особенные признаки неисправности. Однако в большинстве случаев все они достаточно похожи между собой. К основным причинами относится следующее:

  • двигатель не работает или работает плохо;
  • ощущения сильных вибраций;
  • сильное нагревание мотора;
  • лишние, громкие звуки при включении запуске мотора;
  • наличие перебоев и нестабильности в работе ДВС;
  • двигатель «троит» (сбой в работе);
  • «стреляет» карбюратор.

Нарушения в топливной системе

Работа топливной системы Оки заключается в обеспечении подачи смеси вместе с воздухом и заполнение им всех цилиндров. Важное составляющее, которое отвечает за исправность данной системы — это карбюратор. Как можно определить нарушения в работе топливной системы?

  • Двигатель не запускается.
  • Наличие сбоев в работе мотора.
  • Заметное сокращение мощности двигателя.

Основная причина появления данных проблем — это сильное загрязнение воздушных фильтров, отсутствие топливной смеси. Если отсутствует подача бензина карбюратор, то в первую очередь рекомендуется проверить состояние бензонасоса, патрубков, очищающих фильтров на наличие повреждений.

В некоторых случаях исправить появившиеся проблемы плохой подачи топливной смеси очень просто. Следует снять крышку с топливного бака и посмотреть канал на засоры. При их наличии в баке будет слабая тяга закачивания топлива.

В обратной ситуации, если топливо поступает в карбюратор, то следует проверить узел. Он включает в себя большое количество мелких каналов, засор которых приведет к отсутствию возможности завести двигатель. Тем не менее, данную проблему решить вполне реально. Процесс очищения карбюратора, продувание всех каналов поможет разрешить ситуацию.

Нарушения в системе зажигания

Зажигание заключается в подаче искры с помощью свечей для воспламенения топливной смеси. Если проблема кроется в данной системе, то можно обнаружить нестабильную работу мотора (из-за того, что не работает 1 или несколько цилиндров), снижение энергии.

Рекомендуется проверять время от времени наличие искры в зажигательных свечах. Может настать момент, когда свечи уже вышли из строя. Тогда автомобиль не будет заводиться из-за возникновения проблем в работе двигателя. Ситуация исправляется заменой всех имеющихся свечей.

Система охлаждения

Работа охлаждения заключается в поддержании стабильной температуры в двигателе. Система состоит из нескольких узлов. Главные проблемы в отсутствии охлаждения, заключаются в следующем:

  • Наличие трещин в патрубках.
  • Нестабильная работа термостата.
  • Неисправность помпы.
  • Засор радиаторных сот.
  • Нестабильная работа температурного датчика.

Когда выходит из строя помпа, появляются нехарактерные звуки в работе двигателя. Образуются также следы подтеков масла. Данную проблему можно решить заменой охладительной системы.

Засор радиаторных сот приводит к неправильной работе теплообмена. Из-за этого двигатель может сильно перегреваться и в дальнейшем вовсе не запускаться. Ситуация исправляется с помощью тщательной промывки. Однако если это не помогает, то производится замена элементов системы охлаждения.

Механизм равновесия

Данный механизм создан для того, чтобы снизить сильную вибрацию двигателя. Конструкция устроена достаточно прочно и надежно. Главной поломкой является нарушение зубчатого колеса. Ситуация разрешается с помощью замены диска с зубьями.

В результате следует сказать, что большинство приведенных ситуаций можно избежать, если качественно осуществлять техническое обслуживание за автомобилем и в частности двигателем. Ока считается достаточно капризной машиной, поэтому за ней рекомендуется постоянно следить, ухаживать, чтобы она всегда была на ходу и выручала в нужный момент.

Не заводится мотоблок: причины, как правильно отремонтировать

Владельцы мотоблоков, культиваторов, мотобуксировщиков и другой мини-техники рано или поздно сталкиваются с типичной проблемой — их рабочая «лошадка» не заводится или заводится, но глохнет при открытии воздушной заслонки, начинает «стрелять», газовать или «чихать». Чтобы устранить досадную помеху, нужно выяснить причину, из-за которой она возникает, а затем провести надлежащий ремонт. Эта проблема встречается на технике китайского, японского, корейского производства.

Причины, почему не заводится мотоблок, и способы их устранения

Причин, по которым мототехника не заводится при пуске, существует несколько. К таковым можно отнести:

  • повреждение карбюратора (в мотоблоках с бензиновым двигателем);
  • неисправность устройств зажигания/накаливания;
  • низкий уровень смазки.

Когда в мотокультиваторе появляются странные изменения, и его работа становится не стабильной, в первую очередь проверяют карбюратор. В этом важном узле происходит образование топливовоздушной смеси (ТВС) и дозирование её для подачи в цилиндры двигателя внутреннего сгорания (ДВС). И если засоряются жиклёры, возникает непроходимость топливосистемы, вследствие чего карбюратор теряет способность обеспечивать запуск мотора. Чтобы устранить неисправность, производят ремонт топливопровода: частично разбирается карбюратор, промывается насос и продуваются жиклёры через штуцер для топлива.

Иногда причина того, что мотоблок не заводится, кроется в неисправности свечей зажигания (пропала искра), играющих важную роль в пуске карбюраторного ДВС, или свечей накаливания, обеспечивающих пуск дизельного мотора. Если устройства запала становятся влажными, что бывает из-за закидывания их ТВС, то на них начинает пропадать искра. При отсутствии искрообразования не происходит воспламенение топливовоздушной смеси, а значит и двигатель не завести. Решить такую проблему можно разными путями:

  • произвести небольшой ремонт и заменить нерабочую свечу на новую;
  • «прожечь» залитые свечи и при помощи огня очистить их от следов бензина.

Не заводится моторизированная техника и по причине того, что возникает повреждение свечей накаливания. В дизельном моторе воспламенение топлива происходит от соприкосновения с раскалённым воздухом, который греется в цилиндре посредством сжатия поршнем. Это происходит без проблем, когда дизель уже прогрелся и рабочую температуру в нём поддерживают нагревшиеся стенки цилиндра. Но в холодную погоду, а особенно зимой, разогрев двигателя осуществляется при помощи устройств накаливания и, если они вышли из строя, завести мотоблок не удастся.

Если при осмотре карбюраторного мотора или дизеля не было выявлено дефектных свечей, но проблемы остались, да ещё и сопровождаются хлопками в глушитель, следует проверить работоспособность всех устройств, отвечающих за воспламеняемость топлива. Неисправность в них так же может быть причиной того, что мотоблок не заводится. Диагностику лучше проводить в сервисном центре, где профессионалы найдут причину повреждения и компетентно проведут ремонт.

Мототехника не заводится и при недостаточном уровне смазочной жидкости в моторе. Некоторые модели оснащены специальными контрольными датчиками, которые в случае недостатка смазки не дают завести двигатель. Особое внимание следует уделять тем вариантам машин, у которых нет таких датчиков. Рано или поздно уровень смазочной смеси дойдёт до критического значения и, если её не восполнить до нормы, это вскоре приведёт к износу деталей и, как следствие, к капитальному ремонту двигателя.

Подготовка мотоблока к пуску

Проблемы с пуском мотора могут возникнуть не только у мотоблока и культиватора, бывших в употреблении, но и новых, только что купленных в магазине. Поэтому прежде чем первый раз заводить мотоблок, будь то Каскад, Нева, Крот, Зубр, Кентавр, Хопер, Тарпан, Ока, Салют, необходимо прочитать руководство по его эксплуатации, затем тщательно обследовать все соединения и, конечно же, проверить уровень масла в ДВС.

Изучить инструкцию, составленную производителем, необходимо для того, чтобы выяснить какой рабочий цикл у двигателя: четырёхтактный (как Форте, Кентавр, Лифан, Зубр) или двухтактный. Это важно знать, так как для моделей с двухтактным мотором (как у культиватора Крота) нужна специальная горючая смесь, состоящая в определённой пропорции из бензина и масла. Из-за несоответствия топлива техника будет глохнуть, а ещё могут пострадать свечи запала и топливопровод, что чревато отказом бензонасоса — а это уже прямой путь на дорогостоящий ремонт в СТО. Определить подходит ли горючее к мототехнике можно по дыму. При плохом качестве бензина он будет иметь белый цвет, как это бывает при сильном наклоне машины. Если у вас залит плохой бензин, то замените его, чтобы не допустить поломки.

Качество топлива также важно и для дизельного мотоблока. Он не заводится зимой или заводится, но вскоре глохнет, если в его двигатель залита летняя солярка. При пониженных температурах она начинает густеть и забивать топливопровод. В таких случаях повышается риск возникновения поломки. В холодную погоду подбирайте соответствующее топливо.

Пуск мототехники как летом, так и зимой должен проводиться в определённой последовательности. Например, для пуска мотокультиватора марки Крот проводят следующий порядок действий:

  • открывают бензокран;
  • ставят рычаг подсоса в положение «Choke» (Запуск);
  • выключают зажигание и несколько раз прокручивают мотор ручным стартером пуска;
  • повторно запускают двигатель и переводят рычаг в положение «Run» (Работа).

Не редко возникают ситуации, когда силовой агрегат легко запускается, но через несколько секунд глохнет. В таком случае необходимо проверить проходимость отстойника, возможно причина в том, что кран засорился — тогда его прочищают бензином.

Завести мототехнику с дизельным мотором (такой, как Зубр, Каскад, Кентавр, Нева) будет несколько сложнее, чем Крота. Заводку дизеля начинают с «развоздушивания» топливной магистрали, то есть с освобождения её от скоплений воздуха. Для этого:

  • открывают кран подачи топлива;
  • раскручивают соединения топливовыводящего канала до момента появления топлива;
  • закручивают соединения и продувают форсунки.

Пуск мотокультиватора после зимы или длительного простоя так же имеет свои нюансы. Для того, чтобы привести машину в рабочее состояние, проделывают следующие манипуляции:

  • открывают бензокран;
  • проверяют, включено ли питание;
  • проверяют наличие смазки;
  • дают газу, примерно до половины.

Ну и, конечно же, прежде чем запустить мототехнику, будь то Кентавр, Каскад, Нева, Патриот или Зубр, проверяют все соединения, включая узлы трансмиссии, сцепление, механизмы пуска и при необходимости осуществляют их регулировку.

Ремонт мотоблока своими руками

К сожалению любая техника иногда выходит из строя, поэтому её владельцу нужно уметь своими силами устранять неисправности. Разумеется, если машина на гарантии, лучше отвезти её в сервисный центр, где специалисты бесплатно проведут гарантийный ремонт.

Часто повреждения культиватора, мотоблока случаются из-за не правильной его эксплуатации: заливают плохое топливо, допускают большие нагрузки или вовремя не восполняют потери смазочной жидкости. Тогда машина начинает глохнуть, «зарываться», плохо набирать обороты (особенно, если на ней стоит электродвигатель), а то и вовсе перестаёт заводиться. Но, зная устройство агрегата и принцип действия его механизмов, можно самому выявить причину повреждения и качественно провести ремонт.

Ремонт топливосистемы

О поломке топливосистемы можно утверждать, если двигатель:

  • не заводится;
  • глохнет при нагрузке;
  • перегревается;
  • не стабильно функционирует на холостых оборотах.

Для устранения неисправности сначала проверяют состояние всех фильтров, включая воздушный и масляный. Если они засорены незначительно – делают продувку сжатым воздухом или промывку; если на них присутствуют сильные загрязнения — заменяют новыми. Затем разбирают карбюратор, промывают детали специальным очистителем, прочищают кран подачи горючей смеси, бак и поршневую систему бензином. После просушки внимательно производят обратный монтаж.

После того, как мотор будет полностью собран, вручную прокручивают коленчатый вал — важно, чтобы поршень ходил свободно, а клапаны работали безупречно. Затем заливают свежую смазку, заводят мотор и оставляют его трудиться на «холостых». Обязательно проверяют поступление топлива в цилиндр. Возможно, после такого ремонта причина неисправности будет ликвидирована, и мотоблок начнёт функционировать без перебоев.

Ремонт системы зажигания

Судить о поломке устройств для воспламенения ТВС можно по признакам, когда двигатель:

  • заводится, но на холостых оборотах глохнет;
  • не заводится даже при хорошей подаче топлива;
  • работает на «холостых», но с некоторыми перебоями.

Для выяснения причины сначала проверяют состояние свечей и, если есть повреждения изолятора, производят их замену. Далее осматривают электроды и при необходимости регулируют зазор между ними. Проверяют состояние высоковольтных проводов на предмет окисления наконечников и нарушения изоляции — повреждённые провода обязательно заменяют на новые. Без такого ремонта искра может совсем пропасть или будет уходить по изоляции, пробивая на корпус двигателя, и не сможет обеспечивать зажигание ТВС.

Если на данном этапе дефекта с искрой не обнаружено, то возможно причина того, что техника не заводится или глохнет, кроется в генераторе или катушке (для таких моделей, как Нева, Каскад, она служит для образования искры). Чтобы проверить генератор, к его выводам подключают измерительный аппарат. Прокручивают шкив стартера мотоблока и фиксируют показания прибора — они должны быть в пределах 12-16 Вт. Если показатели в норме, то причина содержится в катушке зажигания, и после её замены можно давать нагрузку на двигатель. Скорее всего, после такого ремонта его работоспособность возобновится полностью.

Ремонт трансмиссии

На неисправность трансмиссии указывают следующие факторы:

  • рабочий вал находится без движения, а выходной вал вращается;
  • обороты двигателя не соответствуют оборотам рабочего вала;
  • двигатель словно «захлёбывается» от нагрузки.

Если проявилась хотя бы одна из перечисленных причин, сразу проверяют наличие смазки в редукторе. Смазочный материал в нём должен быть в норме, так как смазка предотвращает «сухое» трение движущихся деталей и не допускает их перегрева.

Затем редуктор разбирают, осматривают шестерни, проверяют натяжение цепи. Целые детали промывают в керосине, а повреждённые заменяют на новые. После этого производят сборку конструкции и следят за тем, чтобы не допустить перекоса шестерней.

Перед тем, как собранный редуктор установить на мотоблок, делают прокрутку валов, чтобы убедиться, что они вращаются равномерно и без малейшего скрежета. Редуктор заполняют свежей смазочной жидкостью и производят пуск мотокультиватора. При отсутствии под корпусом течи выполняют несложные действия с почвофрезой или навесным погрузчиком и проверяют функциональность мотоблока. Если его работоспособность восстановлена, значит все старания были не напрасны, а ремонт и обслуживание проведены правильно.

Стартер двигатель крутит, но не заводится мотор

Неисправности, которые проявляются в момент запуска двигателя, являются довольно распространенным явлением в процессе эксплуатации транспортного средства независимо от типа и особенностей конструкции установленного силового агрегата (бензин, дизель, атмосферный или турбированный мотор, гибридный двигатель и т.д.). Одной из частых ситуация является то, что после включения зажигания и поворота ключа в замке в положение запуска ДВС, стартер нормально крутит, но мотор не заводится.

Особенностью поломок такого рода является определенная сложность локализации неисправности. Дело в том, что намного легче искать проблему в том случае, если, например, стартер издает звук, но не крутит двигатель, или, же бензонасос не качает после включения зажигания. В любом случае, имеющуюся проблему нужно решать. Далее мы намерены поговорить о том, почему мотор может не заводиться тогда, когда стартер хорошо крутит коленвал.

Машина не заводится при нормально работающем стартере: возможные причины

Начнем с того, что в начале проверки следует еще раз убедиться в работоспособности стартера. Во время его работы при попытке завести двигатель не должно быть щелчков, гула и других посторонних звуков. Исправный стартер должен крутить мотор с характерным жужжанием электромотора стартера, причем делать это ровно, без пропусков и сбоев. Если во время попыток запуска ДВС замечены указанные признаки, тогда неисправность стоит поискать в стартере.

Убедившись в том, что стартер крутит, а двигатель не заводится, необходимо перейти к детальной проверке определенных систем автомобиля. Начинать следует с диагностики системы питания двигателя, а также с проверки системы зажигания и некоторых датчиков в системе электронного управления ДВС. Другими словами, мотор с исправным стартером чаще всего не запускается в результате того, что в цилиндры не поступает топливо или горючее не воспламеняется по определенным причинам.

Проверка топливной системы

Топливную систему нужно проверять поэтапно, исключая тем самым неполадки следующих элементов:

  • электрический бензонасос;
  • механический бензонасос;
  • инжектор;
  • карбюратор;
  • топливные фильтры;
  • топливные магистрали;

Не следует также исключать возможный подсос воздуха в систему топливоподачи. В случае с дизельным двигателем зимой высока вероятность парафинизации (замерзания солярки) которая попросту не прокачивается по системе в таком виде.

На машинах с инжектором после поворота ключа зажигания обычно пару секунд отчетливо слышен звук работы электробензонасоса, который накачивает бензин в систему питания. В том случае, если бензонасос не жужжит, тогда вероятен выход из строя моторчика бензонасоса или же отсутствует подача электричества на насос. В этом случае необходимо проверить топливный насос, предохранитель и реле бензонасоса.

На автомобилях с карбюратором также необходимо проверять бензонасос, который конструктивно приводится в действие от распредвала. Проверка осуществляется путем снятия шланга со впускного штуцера карбюратора. Также можно снять шланг с выхода бензонасоса. Далее понадобиться накачать топливо при помощи рычага ручной подкачки, который имеется на бензонасосе. Если все в норме, тогда бензин должен потечь.

Диагностика системы зажигания

В том случае, если стартер крутит и бензин подается в двигатель, но мотор не заводится, следует проверить работоспособность системы зажигания. Из списка можно исключить свечи зажигания и высоковольтные провода, так как одновременно все указанные элементы выйти из строя не могут.

По этой причине будет достаточно выкрутить из двигателя одну свечу зажигания, после чего произвести проверку на наличие искры. Данная процедура предполагает извлечение свечи, после чего на нее надевается свечной провод. Затем юбка свечи прикладывается к блоку цилиндров двигателя, после чего мотор прокручивается от стартера. Наличие искры укажет на исправность работы системы зажигания. Отсутствие искры на свече укажет на сбои в работе модуля зажигания инжекторного двигателя или катушки зажигания на моторе с карбюратором.

Для проверки катушки зажигания карбюраторного двигателя понадобится достать центральный провод и поднести его конец на 5-7 мм. к металлу. После этого двигатель прокручивается стартером. Отсутствие искры в этом случае четко укажет на проблемы с катушкой. Если же искра есть, тогда следующим шагом в процессе диагностики является снятие крышки трамблера и оценка состояния устройства.

Другие причины, по которым стартер крутит, но мотор не заводится

Если горючее подается и зажигание работает, но двигатель не заводится от стартера, требует тщательной диагностики электрических цепей и элементов. Причиной может быть перегоревший предохранитель, обрыв питания, выход из строя управляющего реле, окисление, коррозия или разрушение контактов и т.д. В отдельных случаях на инжекторных автомобилях из строя выходит сам ЭБУ двигателем.

Также не стоит забывать о том, что из строя могут выйти датчики ЭСУД, которые взаимодействуют с ЭБУ. В качестве примера можно рассмотреть случай, когда двигатель при попытках запуска немного схватывает, но не заводится. В моменты схватывания отмечается сильная тряска мотора. Виновником в такой ситуации может быть как ДПКВ (датчик положения коленвала, датчик Холла), так и сам стартер. В первом случае неисправный датчик посылает неправильные сигналы на блок управления, в результате чего ЭБУ не способен правильно отрегулировать состав топливно-воздушной смеси и подачу горючего.

Во втором случае могут быть виноваты так называемые «наводки». Указанные электромагнитные наводки, например, от стартера на датчик коленвала, не позволяют электронному устройству сформировать правильный сигнал на ЭБУ. При условии наличия сбоев в работе ДПКВ двигатель не заведется, хотя топливо будет нормально подаваться, а сам стартер будет хорошо крутить коленвал. Также обратите внимание на автосигнализацию, которая может блокировать запуск двигателя по причине сбоев в основном блоке или дополнительном иммобилайзере.

Ока не заводится причины стартер крутит

Сообщения: 1153 Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00 Откуда: местный Стаж: 1998г. Авто: всякие :
Награды: 1

Рейтинг: 4 095
Репутация: +1

Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 56 раз

Всем привет.

  • Цитата

Сообщение Митя-тюменец » 20 июл 2017, 14:01

А щелчки при повороте ключа на «стартер»слышны?

Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Машину то давно менять пора (см. год) АКБ нормально зарядилась? Сколько ей лет? Возможно, причина в недостаточном напряжении.

Отправлено спустя 17 минут 37 секунд:
Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.
Alexey020193 , куда пропал?

Сообщения: 305 Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 655
Репутация: +1

Благодарил (а): 54 раза Поблагодарили: 19 раз

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

  • Цитата

Сообщение abkh » 20 июл 2017, 14:41

Сообщения: 402 Зарегистрирован: 26 дек 2011, 00:00 Стаж: 2005 Авто: 2114

Рейтинг: 1 302
Репутация: +1

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 16 раз

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

  • Цитата

Сообщение OperCot » 20 июл 2017, 14:42

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:43 Авто: ваз 2114

Рейтинг: 5
Репутация: 0

Благодарил (а): 4 раза

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

  • Цитата

Сообщение Alexey020193 » 20 июл 2017, 23:17

Сообщения: 402 Зарегистрирован: 26 дек 2011, 00:00 Стаж: 2005 Авто: 2114

Рейтинг: 1 302
Репутация: +1

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 16 раз

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

  • Цитата

Сообщение OperCot » 20 июл 2017, 23:46

Сообщения: 10078 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Предупреждения: 1 :
Награды: 1

Рейтинг: 57 758
Репутация: +93

Благодарил (а): 1773 раза Поблагодарили: 725 раз

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

  • Цитата

Сообщение USA » 21 июл 2017, 09:03

Сообщения: 174 Зарегистрирован: 25 июл 2007, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 2006 Авто: Toyota corolla :
Награды: 1

Рейтинг: 324
Репутация: 0

Поблагодарили: 3 раза

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

  • Цитата

Сообщение EVGEN72 » 21 июл 2017, 10:27

Сообщения: 322 Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 :
Награды: 1

Рейтинг: 972
Репутация: 0

Поблагодарили: 3 раза

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

  • Цитата

Сообщение Andy09y » 21 июл 2017, 10:40

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:43 Авто: ваз 2114

Рейтинг: 5
Репутация: 0

Благодарил (а): 4 раза

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

  • Цитата

Сообщение Alexey020193 » 21 июл 2017, 12:38

Всем огромное спасибо, вечером поменяю реле и попробую новый замок, отпишусь в чем причина была. Но это точно не сигналка, я ключи потерял как-то и отключил её совсем.

Отправлено спустя 23 часа 16 минут 30 секунд:
Всем привет. Поменял я замок зажигания, ничего не изменилось. Реле стартера у меня под капотом нет. Что делать подскажите?

Сообщения: 1153 Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00 Откуда: местный Стаж: 1998г. Авто: всякие :
Награды: 1

Рейтинг: 4 095
Репутация: +1

Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 56 раз

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

  • Цитата

Сообщение Митя-тюменец » 26 июл 2017, 13:04

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:43 Авто: ваз 2114

Рейтинг: 5
Репутация: 0

Благодарил (а): 4 раза

Помогите кто-нибудь.

  • Цитата

Сообщение Alexey020193 » 26 июл 2017, 13:24

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2

Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

Помогите кто-нибудь.

  • Цитата

Сообщение black013 » 26 июл 2017, 13:39

так все таки, напрямую двигатель запускается или нет?

если нет — то проблема в стартере
если да, то проблема в проводке от замка до втягивающего.

Сообщения: 401 Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00 Откуда: с НГР — Arlekin :
Награды: 1

Рейтинг: 1 811
Репутация: +1

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 26 раз

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

  • Цитата

Сообщение Mersedes » 26 июл 2017, 13:42

на стартер нет предохранителей если мне память не изменяет.

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
еще — попробуй сменить реле зажигания — оно находится под рулем. голову вниз опусти и посмотри под рулем.!
но раз

Стартеры для ВАЗ (Lada) 1111 Ока

по ремонту ВАЗ (Lada) 1111 Ока

Купил стартер «СтартВольт». Уже поставил, крутит быстро, заводится с пол оборота, работает тихо. Пока впечатления хорошие.

Стартер у меня редукторный чебоксарский ему 8 лет уже, стартер промыл, смазал и собрал всё. Звук стартера стал более приятным для ушей.

Ставил себе стартер Стартвольт почти полтора года назад — проблем никаких, работает отлично.

Поставил я новый стартер, упаковка неплоха) Теперь звук стартера напоминает импортный какой-то, непривычно первое время…

Dashi этой фирмой доволен, брал их стартер, постановленный на свою китай-Оку, цена в два раза ниже и второй год полет нормальный.

Напишите свой отзыв о стартерах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

как ходит? сколько км прошли? .

У тормозных колодок AIKO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антифризов OEM VAG только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных цилиндров Metelli только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга

У отверток KING TONY только 30 голосов! Рекомендуете?

У линзы Koito только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A4 участвует уже 15 производителей!

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге радиаторов охлаждения для BMW 5er участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для BMW X5 участвует уже 20 производителей!

Использую диски и колодки Marshall в паре на поло седан. Ничего плохого сказать не могу все отлично тормозит. Проехал ок .

25 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

25 августа 2021, 15:03

Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .

25 августа 2021, 12:08

Выкрутил фильтр для замены, а он пустой. К сожалению уже был куплен такой же, поставил, в течении минут он опустошается. .

25 августа 2021, 05:52

На комплекты сцепления Luk написанно уже 150 отзывов.

25 августа 2021, 02:59

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

24 августа 2021, 19:14

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

24 августа 2021, 18:43

Кому что больше подходит. что правильно. Мне больше подошли Виатти АТ .

24 августа 2021, 18:40

Взял все-таки на внедорожник Виатти, хоть тоже думал про кордиант. У последнего более агрессивный рисунок, но в условиях .

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга

Промывки топливной системы

24 августа 2021, 03:49

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

24 августа 2021, 00:12

23 августа 2021, 12:13

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

23 августа 2021, 05:25

Краска для суппортов

22 августа 2021, 10:58

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 августа 2021, 15:55

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 августа 2021, 02:46

18 августа 2021, 09:55

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Моторное масло
  • Шины
  • Тормозные диски
  • Набор инструментов
  • Стойки амортизатора
  • Термостат
  • Стартер

ТОП производителей стартеров для ВАЗ (Lada) 1111 Ока

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 1111 Ока делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стартеров из таких стран как: Россия, Южная Корея .

В августе 2021 года в рейтинге стартеров для ВАЗ (Lada) 1111 Ока на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие стартеры выбрать для ВАЗ (Lada) 1111 Ока?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Стартвольт. 60% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стартеры Электром — 20%.

Замыкает тройку фирма DASHI с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге стартеров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Стартвольт получили 1 место, оценка PR — 95. Учитываются данные из 35 отзывов и 107 голосов.
  2. Электром пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. DASHI — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 1111 Ока

Выяснив, какие стартеры предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 1111 Ока, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Стойки амортизатора Monroe — 40% голосов.
  • #1 Тормозные диски TRIALLI — 33% голосов.
  • #1 Моторное масло Лукойл — 28% голосов.
  • #1 Шины Cordiant — 33% голосов.
  • #1 Набор инструментов FORCE — 25% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 1111 Ока среди производителей таких запчастей как: Термостат, и других.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector