0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв ВАЗ 33 л

Отзыв ВАЗ 33 л.с (2004 г.)

Приветствую всех. Хочу рассказать вам о моем опыте эксплуатации Оки.

После того как шевроле ниву забрали, я поехал к своей тетке, чтобы забрать оку. Она 2004 года выпуска, пробег 23000 км, год стояла в гараже. Начали заводить, не заводится, аккумулятор само собой сел, поставили другой, завели с пол-оборота. Правда, холостые обороты двигатель не держал, видимо карбюратор засорен был. Погнали ее на диагностику, прочистили карбюратор, посмотрели и сказали, что машина в довольно хорошем состоянии для Оки. И с того момента начал я ее эксплуатировать.

Первое впечатление было двойственное: с одной стороны тесный салон и неуважение на дороге, с другой стороны маневренность. Первый раз сел в машину, очень неудобно, правда у меня и рост 189см, ноги деть некуда. Но к этому привык. Груза много не перевезешь, багажник маленький и в салоне само собой лучше ничего не ставить, и так тесно. Правда если сложить заднюю сидушку, то пространства будет поболее. Что очень удивило — в оку влезло 12 баллонов воды по 19 литров. Я, бывает, помогаю товарищу воду возить, так в шевроле мы максимум запихивали 21 баллон. Сравните оку и шевроле. И ничего, нормально ехала ока, правда с тормозами уже лучше не шутить, они и так слабоваты. И вчетвером мы ездили на ней, но на дальние расстояния неудобно и машина не тянет совсем. Если вчетвером сесть, то и обзор никакой, так как в боковые зеркала (стандартные) ничего толком не видно, а обзор через салонное зеркало закрывают задние седоки.

Первые дни не мог привыкнуть к тому, что все на дороге очень большие, все зажимают, не пропускают, подрезают, что хотят — то и вытворяют. Как будто тебя просто и нет. Могут спокойно не уступить дорогу, даже если ты по главной едешь. Но потом привыкаешь, главное самому вести себя понаглее. Ведь у Оки есть преимущество — это маневренность. Что меня поразило, так это то, что я могу развернуться на оке там, где никто даже и не подумает, могу пролезть там, где всем и в голову не придет. На руль машина реагирует отлично, куда повернешь руль — туда и она. Поэтому теперь я начинаю наглецов тоже подрезать в ответ, они то, как я, не могут. В пробках очень удобно — узкая машина, пролезать и маневрировать очень удобно. Если бы только всякие козлы не занимали обе полосы сразу, и то в основном это не проблема, проедет легко. И во дворах с Окой очень удобно. Насчет парковки никаких проблем, ну вот просто все отлично с этим. После шевроле нивы просто рай. И на бордюр средний можно заскочить. А расход-то как меня радует. В городе 6,5 литров, на трассе 4. Опять-таки после шевроле рай, залил и забыл. Тем более я езжу много. С этим делом все отлично.

Ну, теперь расскажу о технической стороне. Когда мне досталась ока, в Уфе уже было холодно, минус. Что могу сказать, машина заводится отлично после ночной стоянки, с пол-оборота. Правда сразу говорю, что аккумулятор нужен хороший, так как если машина будет стоять больше 2 суток, то только с толкача или прикуривать. Не заведешь. И вот недавно проблема вылезла. Когда на короткое расстояние едешь, машину потом заглушишь, а она уже не заводится. Очень раздражает, надо будет смотреть. Насчет тосола есть проблема. Очень уж много его куда-то уходит. Смотрел — нигде не подтекает, а тосол уходит прилично, тоже раздражает. После двух недель эксплуатации машина заглохла, прямо на ходу. Минут 15 не заводилась, а потом завелась, правда сигнал пропал. Особенно ненадежно в пробках, так как в интенсивном торможении и разгоне двигатель пытается глохнуть. Надо держать ухо в остро, так как если ока заглохнет, то просто так ее уже не заведешь. Основные проблемы в принципе с этим, все остальное надоедливые мелочи. Не стоит с тормозами шутить. Когда едешь один — нормально, берешь пассажиров — держи ухо в остро, тормозной путь увеличивается, машину начинает уводить. Зато ручник отличный, держит машину на 5+. Двигатель очень шумный, тахометра нет, что вначале неудобно, но потом привыкаешь. Обороты высокие лучше не развивать, движок убьете махом, машина все равно не едет. Что говорить, если меня VDL НЕФАЗ со светофора обогнал.

Машина короткая, кочки и ухабы чувствуется очень хорошо, машина прыгает. Салон ужасный. Все отваливается, гремит и не работает. Щетки стекол заедают, рычажки поворотников заедают, сборка ужасная. Бывает, что щетка ветрового стекла встанет в середине стекла, кстати, площадь очистки очень мала. Один раз наехал на кочку, так у меня спинка сиденья назад сама откинулась. Сборка просто ужас. Сами сидушки откидываются через раз. Печка начинает греть быстро, однако салон прогревает не очень. Спидометр неудобен и архаичен. На оке больше 100 км/ч лучше не ездить, машину сносит от ветра встречных машин. Передачи включается через раз, особенно задняя. Бывает, что минут 5 мучаешься, пока включишь. И рычаг постоянно упирается пассажиру в коленку.

Ну, вот, в принципе, пока и все. Буду дополнять свой отзыв по мере эксплуатации. Извиняюсь за прошлый отзыв, принял во внимание все замечания, исправлюсь, уважаемые автомобилисты. Надеюсь, что вы более высоко оцените этот отзыв.

Не заводится Ока

Каждый владелец автомобиля Ока хоть раз сталкивался с ситуацией, когда она двигатель не запускался. Большинство проблем появляется именно в зимний период времени, нежели летом.

Ока была произведена впервые в Советском Союзе на Волжском заводе. Автомобиль оотносится к легковым. Всего выпущено около 700 000 экземпляров с разных заводов России. Специалисты тщательно тестировали машины, перед тем как они попадут в продажу. Их проверяли на устойчивость, удобство, мощность и выносливость самыми разнообразными способами.

  1. Технические характеристики
  2. Основные причины, по которым не заводится автомобиль
  3. Как завести автомобиль зимой
  4. Главные признаки неисправности
  5. Нарушения в топливной системе
  6. Нарушения в системе зажигания
  7. Система охлаждения
  8. Механизм равновесия

Технические характеристики

Универсальные параметры кузова помогают расположить машину в любых местах парковки. Способствуют этому минимальные габариты автомобиля, а именно:

Ширина1.420 мм
Длина3.200 мм
Высота1.400 мм
Радиус поворота4.6 метров
База колес2.180 мм
Задняя колея1.200 мм
Передняя колея1.210 мм
Клиренс160 мм

Основные причины, по которым не заводится автомобиль

Если Ока не заводится, то, прежде всего, следует изучить появившиеся симптомы. В первую очередь, определить, крутит ли стартер. Если крутит, то каковы его характеристики плохо ли работает, присутствуют какие-либо звуки и так далее.

При необходимости можно несколько раз попытаться завести машину. Если он не крутит, то здесь две причины: неисправность стартера или проблемы с аккумулятором. В первом случае нужно обратиться на СТО, а во втором – зарядить аккумулятор, если такое возможно, или же вовсе его поменять.

Некоторые модели в конструкции имеют специальную защиту предохранитель. Найти его не составит особого труда даже самому неопытному водителю. Если проблема заключается в разряде аккумулятора, тогда в автомобиле не будет работать электронное оборудование в полном объеме. Самым распространенным случаем является окислением клеммы. Чтобы это устранить, необходимо зачистить клеммы от грязи и элементов окисления. После этого следует аккуратно подтянуть крепление клеммы.

При наличии проблемы в полном разряде аккумулятора (например, фары были включены всю ночь), его следует зарядить, если речь идет не о свинцовых АКБ. В зимнее время года во многих регионах нашей страны зачастую бывают морозы. Машину в такой период следует особенно беречь. Многие владельцы Оки забирают с собой аккумулятор домой. Таким образом, находясь в теплом помещении, он не разрядится и утром автомобиль без проблем заведется.

Как завести автомобиль зимой

Если Ока не заводится на холодную, следует выполнить несколько действий:

  • Следует аккуратно повернуть ключ зажигания, чтобы включить электрические приборы.
  • Сделать перерыв в несколько секунд, чтобы все системы подготовились к включению двигателя. После этого следует повернуть ключ уже до конца, удерживать не более пяти секунд. Если Ока не заводится и заглохла, то нужно подождать примерно четверть минуты и снова произвести запуск двигателя.
  • Можно легко понять, что он запустился (по звукам и вибрации). В морозное время года рекомендуется повернуть ключ до показателя включения электроприборов и подождать около минуты. Затем включить вентиляцию, после чего выжать педаль газа примерно три раза. Чем холоднее двигатель, тем больше понадобится времени для его запуска. Система вентиляции отлично помогает “разбудить” автомобиль, а нажатие педали газа очистит карбюратор от лишнего количества бензина.

Главные признаки неисправности

У каждого автомобиля имеются свои особенные признаки неисправности. Однако в большинстве случаев все они достаточно похожи между собой. К основным причинами относится следующее:

  • двигатель не работает или работает плохо,
  • ощущения сильных вибраций,
  • сильное нагревание мотора,
  • лишние, громкие звуки при включении запуске мотора,
  • наличие перебоев и нестабильности в работе ДВС,
  • двигатель «троит» (сбой в работе),
  • «стреляет» карбюратор.

Нарушения в топливной системе

Работа топливной системы Оки заключается в обеспечении подачи смеси вместе с воздухом и заполнение им всех цилиндров. Важное составляющее, которое отвечает за исправность данной системы это карбюратор. Как можно определить нарушения в работе топливной системы?

  • Двигатель не запускается.
  • Наличие сбоев в работе мотора.
  • Заметное сокращение мощности двигателя.

Основная причина появления данных проблем это сильное загрязнение воздушных фильтров, отсутствие топливной смеси. Если отсутствует подача бензина карбюратор, то в первую очередь рекомендуется проверить состояние бензонасоса, патрубков, очищающих фильтров на наличие повреждений.

В некоторых случаях исправить появившиеся проблемы плохой подачи топливной смеси очень просто. Следует снять крышку с топливного бака и посмотреть канал на засоры. При их наличии в баке будет слабая тяга закачивания топлива.

В обратной ситуации, если топливо поступает в карбюратор, то следует проверить узел. Он включает в себя большое количество мелких каналов, засор которых приведет к отсутствию возможности завести двигатель. Тем не менее, данную проблему решить вполне реально. Процесс очищения карбюратора, продувание всех каналов поможет разрешить ситуацию.

Нарушения в системе зажигания

Зажигание заключается в подаче искры с помощью свечей для воспламенения топливной смеси. Если проблема кроется в данной системе, то можно обнаружить нестабильную работу мотора (из-за того, что не работает 1 или несколько цилиндров), снижение энергии.

Рекомендуется проверять время от времени наличие искры в зажигательных свечах. Может настать момент, когда свечи уже вышли из строя. Тогда автомобиль не будет заводиться из-за возникновения проблем в работе двигателя. Ситуация исправляется заменой всех имеющихся свечей.

Система охлаждения

Работа охлаждения заключается в поддержании стабильной температуры в двигателе. Система состоит из нескольких узлов. Главные проблемы в отсутствии охлаждения, заключаются в следующем:

  • Наличие трещин в патрубках.
  • Нестабильная работа термостата.
  • Неисправность помпы.
  • Засор радиаторных сот.
  • Нестабильная работа температурного датчика.

Когда выходит из строя помпа, появляются нехарактерные звуки в работе двигателя. Образуются также следы подтеков масла. Данную проблему можно решить заменой охладительной системы.

Засор радиаторных сот приводит к неправильной работе теплообмена. Из-за этого двигатель может сильно перегреваться и в дальнейшем вовсе не запускаться. Ситуация исправляется с помощью тщательной промывки. Однако если это не помогает, то производится замена элементов системы охлаждения.

Механизм равновесия

Данный механизм создан для того, чтобы снизить сильную вибрацию двигателя. Конструкция устроена достаточно прочно и надежно. Главной поломкой является нарушение зубчатого колеса. Ситуация разрешается с помощью замены диска с зубьями.

В результате следует сказать, что большинство приведенных ситуаций можно избежать, если качественно осуществлять техническое обслуживание за автомобилем и в частности двигателем. Ока считается достаточно капризной машиной, поэтому за ней рекомендуется постоянно следить, ухаживать, чтобы она всегда была на ходу и выручала в нужный момент.

Калина заглохла и не заводится

Заглохла на ходу Лада Калина 2006 г.

21 октября 2020, 16:54 #1
Заглохла на ходу , вся индикация работает , насос не качает , стартер не крутится, все предохранители в норме, что может быть

21 октября 2020, 16:54 #2

21 октября 2020, 17:15 #3

kosin, 21 октября 2020, 16:54, #1

Заглохла на ходу , вся индикация работает , насос не качает , стартер не крутится, все предохранители в норме, что может быть

А ты уверен что все в норме? Под центральной консолью смотрел? Там есть релюхи и предохранители, которые кстати отвечают именно за то что ты описал.

21 октября 2020, 17:17 #4

эти проверял? а ещё дальше, прямо под центральной консолью, реле стоят

1 диагностический разъём

2 Цепи главного реле (обмотка реле включения электровентилятора системы охлаждения, клапана продувки адсорбера, датчика расхода воздуха, датчика скорости, датчика концентрации кислорода, катушки зажигания)

3 Топливный насос

4 Электронный блок управления (цепи постоянного питания)

21 октября 2020, 17:22 #5

Ещё проверь плюсовой провод на стартере.

21 октября 2020, 17:24 #6

21 октября 2020, 18:10 #7

Ну если только реле,где они стоят я знаю только вот как их проверить на работой способность?

21 октября 2020, 18:14 #8

Самое интересное что все это на ходу произошло!

21 октября 2020, 18:32 #9

kosin, 21 октября 2020, 18:14, #8

Самое интересное что все это на ходу произошло!

если на ходу то ещё проверь минус на двигателе, бывали случаи что открутившись он наделывал нехороших делов, включая выход из строя блока ЭСУД

21 октября 2020, 19:57 #10

Такая же ситуация была на калине у друга недельку назад,причину так и не нашли пока,ждёт очереди к авто электрику,но у не началось все с того что при включение зажигания начанал работать обдув радиатора,я дума что это тоже самое что и у меня,все один в один даже заглохла на трассе,только вот вентилятор добавился

21 октября 2020, 20:53 #11

Минус нормально прикручен. а вот какая реле под центральной консолью какая за что отвечает,если правильно понимаю то нижняя за топливный насос,а остальные две ?да ещё там же только чуть выше нашёл ещё одну релюшку,там под рулевой колонкой нашёл какаю то кнопку,она ни где не указана.

18 ноября 2020, 08:56 #12

Ребят, а ничего что стартер то не работает

я так понимаю человек уже мозги собирается менять. Не рановато может все таки сначала заставим стартер крутиться, а там глядишь и мозги оживут с насосов?

18 ноября 2020, 09:07 #13

18 ноября 2020, 11:02 #14

У меня на 12 е два раза глохла на ходу в обоих случаях был обрыв ремня ГРМ

18 ноября 2020, 11:10 #15

Russo, 18 ноября 2020, 11:02, #14

У меня на 12 е два раза глохла на ходу в обоих случаях был обрыв ремня ГРМ

вполне, но в этом случае думается мне что собака зарыта именно в электрике. Отказ стартера и невозможность завести мотор связанны между собой.

18 ноября 2020, 11:18 #16

Вот схема его включения. Выход А это к главному реле. Б выход на 50 контакт/масса/. Либо не поступает питание на обмотку управления реле с главного реле/что и подозреваю/ либо сам замок, ну и в худшем случае уже- нет массы на 50 контакте эбу. Ну естественно цепь акум-замок зажигания условно принимаем исправными.

18 ноября 2020, 11:53 #17

Малой13, 18 ноября 2020, 11:10, #15

вполне, но в этом случае думается мне что собака зарыта именно в электрике. Отказ стартера и невозможность завести мотор связанны между собой.

как по мне может я ошибаюсь но это флуд тема отказа старета не работает бензонасос + предохранители все целы и все это на ходу и до этого как понимаю проблем не было все разом сразу

Заглохла и не заводится. Крутит, но не схватывает. ВАЗ 21099

В общем надо было съездить забрать друга ,завелся как всегда и поехал. В общем минуты 3 ехал, впереди улица узкая, нужно было пропустить машины, чтобы проехать. Я остановился, пропустил, хочу ехать — смотрю машина заглушена. Пытаюсь завести — она ни в какую. Крутит, но ни разу не чихает, ковырял два дня. Топливо есть, аккум заряжен (пробовал даже подкуривать на всякий) предохранители все целы, свечи хорошие, но на всякий случай купил новые — не помогло. Топливо качает (бензонасос слышу когда зажигание включаю, плюс когда свечу вынимал, чтобы искру посмотреть — при попытке завестись бензин струей оттуда стрелял, то есть топливо есть). Ремень грм вроде крутится, я кожух отодвинул чутка зубцы эти крутились при заводе как минимум, ремень не очень хорошо видно сам. Даже попробовал сменить датчик массового расхода воздуха (запасной лежал в багажнике, на всякий попробовал поставить — не помогло). Я уж не знаю что еще попробовать, сейчас праздники будут до хрен знает какого числа к диагносту не попаду — что можно придумать пока самому посмотреть? Подскажите, пожалуйста.

to goodgrey: Добрый день,хороший отчет!

Но самое главное,вы так и не сказали. «Искра есть»?

Судя по вашим стараниям,предполагаю что есть(если нет то смотрите датчик коленвала)

Если искра есть- то нужно посмотреть метки ремня ГРМ. у них есть постоянная проблема,сдвигается «Шкив коленвала» и искра будет-а вот заводится нет.Так что проверьте метки.

Искра есть, после работы попробую проверить метки, отпишусь о результатах

to goodgrey: кроме вышеперечисленного, проблема может быть в неисправном регуляторе давления.

to Messir: Вы имеете в виду регулятор давления топлива?

да, явно его, правда я даже не знаю что мне делать с этой информацией, идти покупать топливный манометр и проверять по инструкции, вкрутив в топливную рампу?

goodgrey: да, явно его, правда я даже не знаю что мне делать с этой информацией, идти покупать топливный манометр и проверять по инструкции, вкрутив в топливную рампу? #

Попробуйте сначала метки проверить,а после топливо(все таки свечи заливает,как я понял)

goodgrey: Топливо качает (бензонасос слышу когда зажигание включаю, плюс когда свечу вынимал, чтобы искру посмотреть — при попытке завестись бензин струей оттуда стрелял, то есть топливо есть) #

да, свечи свечи мокнут, я после работы глянул на ремень грм — выглядит как новенький, метки пока не проверял, тк не знал как, завтра с книжкой пойду смотреть.

goodgrey: да, свечи свечи мокнут, я после работы глянул на ремень грм — выглядит как новенький, метки пока не проверял, тк не знал как, завтра с книжкой пойду смотреть. #

То что ремень как новый,не чего не говорит.У них болезнь,шкив коленвала разбивает шпонку и смещается,все вро ди бы на месте- а на самом деле-метки сбиваются и датчик коленвала не правильно корректирует подачу искры(не в такт)

Так, продолжение истории: посмотрел ремень грм — выставлен по меткам, решил осмотреть все датчики, подергал их, заметил, что датчик положения колен. вала вроде бы отошел, перевоткнул его, попробовал завестись — завелась! Для проверки отключил опять датчик и попробовал завестись — не вышло, решил, что проблема была в датчике, поехал домой. Проехал метров 30 — машина начала глохнуть, вроде когда я сцепление выжимал, на ходу с ключа завелся, через 3 метра опять заглохла, я опять завелся и припарковался. Датчик на месте, начал смотреть остальные датчики — провод, подходящий к датчику детонации в паре мест был оголен и вроде чуть поломан, я достал изоленту, хотел заизолировать — в итоге провод сломался у меня руках. Провод оборвался в самом начале, так что скрутить пока не получилось, нужно подготовиться, а пока у меня резонный вопрос — проблема была в датчике детонации, или его повреждение это уже новая проблема? Короче если забыть, про оборванный провод датчика детонации какие выводы можно сделать?

Я к тому, что разве без датчика детонации машина не должна заводиться?)

Проводка не замыкает, а датчик я уже припаял обратно, толку, конечно, никакого =(

to goodgrey: еще раз хорошенько проверьте датчик коленвала,а лучше его поменять(часто скрытый дефект обмотки датчика)

xekxek: to goodgrey: еще раз хорошенько проверьте датчик коленвала,а лучше его поменять(часто скрытый дефект обмотки датчика) #

to goodgrey: Снимите датчик и установите его заново.

Проверьте наличие искры.

Датчик коленвала новый поставил — не помогло, в итоге нашел работающий сервис неподалеку, друг отбуксовал туда — сначала вроде как диагностировали отсутствие питания на форсунках, пошаманили и завели, но глохла на холостых — какая то из форсунок вроде как открывается и не закрывается -заливает бензином, из под щупа льется ручьем, щуп показывает масла в два раза больше нормы — но оно смешано с бензином вроде, ну короче будут менять неработающую форсунку. Такая история

to goodgrey: Что то подкрадываются смутные сомнения,по поводу форсунок.

Судя по добавлению уровня масла-одна форсунка натворить такое не может,несколько форс. выйти из строя-тоже не могут.

Не спешите все покупать(не дешево выйдет)

Я просил вас шпонку (метку)проверить,вы это не сделали.

Давайте по порядку(с минимальными затратами)

1) Потребуйте открутить шкив коленвала и проверить состояние шпонки(на вид она длиной 2-3см. трубочка,)

коленвал цепляет шпонку(полумесяц) эта шпонка цепляет шестеренку(которая крутит ремень ГРМ)

в эту шестеренку вставлена шпонка,металлическая трубочка(про которую и идет речь) трубочка крутит шкив(шкив приводного ремня,генератора и т.д.)

Так вот,если хоть капельку болт коленвала ослаб-то из за большой нагрузки на шпонку(от генератора и т.д.) срывает ее! и достаточно шкиву провернутся на два милиметра,авто будет реагировать не адекватно! а если на пол сантиметра-то авто и вовсе на заведется.

2) Если выполнили первый пункт и там все гуд, то следующее что вам нужно сделать,по просить на проверку ЭБУ с другого авто(это дешевле чем покупать с не уверенностью) почему второй пункт именно по ЭБУ? по тому что все параметры говорят о слетевшей прошивке(к сожалению) но это нужно проделать в первых пунктах! для экономии времени и денег.

3) прежде чем покупать форсунки- их легко проверить!(в сервисе должны знать) Открутите все свечи(не перепутайте местами,где стояли) и определите-какая форсунка льет. если одна-две,то снимайте форсунки и проверяйте(подключите спрей для очистки карбюраторов и подключите провода на АКБ) Предупреждаю,форсунку проверяйте по дальше от АКБ! иначе,искра от провода форсунки на АКБ- может поджечь смесь! ПРОВЕРЕННО! ))))

Скажу от себя,у вас идет слишком длинный импульс на форсунки и поэтому в цилиндры поступает слишком много топлива,лишнее которое и уходит в поддон(в масло) Так что проделайте сначала первые ДВА пункта,для успокоения.

Есть еще и четвертый пункт,но вряд ли в нем причина,но все же скажу.

4) Забита выхлопная система(для проверки,нужно открутить приемную трубу от коллектора выпускных газов)

заглохла на ходу. 320IA M52TU

Рекомендуем почитать на тему заглохла на ходу. 320IA M52TU

Господа форумчане, прошу прощения, если инфа где-то была, но я не не нашел. Машина Е46 320д, 2001 го.

Всем привет. Владею БМВ е46 3 года,N42 Двиг,авто праворульное. Появилась проблема которая мне не пон.

Всем привет! (машина e46 M52B20TU 1999г.) ситуация такая на холодную выскакивают ошибки ( p0170 и p0.

Проблема была еще у предидущего владельца, точнее с этой проблемой он купил её. При резком ускорении.

  • гость клуба
  • На форуме с 13 12 2007, 18:47
  • Сообщений 129
  • Авто: 316 E46 M43TU
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • на новенькой Оке тоже как-то наехали на кочку, тачко заглохло, и больше не заводилось ((

    долго чесали репу надо открытым капотом, прежде чем обнаружили отлетевший со свечи провод

    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2007, 08:18
    • Сообщений 2337
    • Авто: 545i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Махачкала
    • Изображения:155
    • Репутация: 0
    • на новенькой Оке тоже как-то наехали на кочку, тачко заглохло, и больше не заводилось ((

      долго чесали репу надо открытым капотом, прежде чем обнаружили отлетевший со свечи провод

      • член клуба
      • На форуме с 12 11 2009, 00:12
      • Сообщений 1098
      • Авто: BMW 320d
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Череповец
      • Репутация: 0
        • член клуба
        • На форуме с 27 09 2007, 08:18
        • Сообщений 2337
        • Авто: 545i
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Махачкала
        • Изображения:155
        • Репутация: 0
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 12 04 2009, 10:33
          • Сообщений 584
          • Авто: 318iA N42 2004
          • Торговая репутация:
          • Откуда: 63 регион
          • Изображения:17
          • Репутация: 1
            • член клуба
            • На форуме с 27 09 2007, 08:18
            • Сообщений 2337
            • Авто: 545i
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Махачкала
            • Изображения:155
            • Репутация: 0
              • член клуба
              • На форуме с 27 09 2007, 08:18
              • Сообщений 2337
              • Авто: 545i
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Махачкала
              • Изображения:155
              • Репутация: 0
                • Модератор Форума
                • На форуме с 15 02 2007, 17:06
                • Сообщений 7399
                • Авто: BMW X3
                • Торговая репутация:+38
                • Откуда: Moscow — столица страны откатов.
                • Изображения: 0
                • Репутация: 1426
                • Сколько ошибок на датчиках?
                  Если по 1-2, то думаю не страшно и скорее всего глючила сигналка.
                  Если по 5 и больше, то датчики я бы поменял.

                  М52 не заводится (или глохнет) при проблемах на датчиках распредвалов (у меня была проблема с впускным датчиком).
                  Если снять датчик колена, то мотор заводится после долгого прокручивания стартером.

                  • завсегдатай клуба
                  • На форуме с 28 09 2009, 16:44
                  • Сообщений 485
                  • Авто: сейчас 320i E46
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Москва
                  • Изображения:2
                  • Репутация: 0
                    • член клуба
                    • На форуме с 27 09 2007, 08:18
                    • Сообщений 2337
                    • Авто: 545i
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Махачкала
                    • Изображения:155
                    • Репутация: 0
                      • член клуба
                      • На форуме с 30 01 2011, 10:38
                      • Сообщений 1324
                      • Авто: 320—>320—>120—>318—>318
                      • Торговая репутация:+1
                      • Откуда: Обнинск
                      • Изображения: 0
                      • Репутация: 0
                        • член клуба
                        • На форуме с 30 01 2011, 10:38
                        • Сообщений 1324
                        • Авто: 320—>320—>120—>318—>318
                        • Торговая репутация:+1
                        • Откуда: Обнинск
                        • Изображения: 0
                        • Репутация: 0
                          • гость клуба
                          • На форуме с 05 10 2010, 21:17
                          • Сообщений 232
                          • Авто: кукурузник-200
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: янао
                          • Репутация: 0
                            • член клуба
                            • На форуме с 30 01 2011, 10:38
                            • Сообщений 1324
                            • Авто: 320—>320—>120—>318—>318
                            • Торговая репутация:+1
                            • Откуда: Обнинск
                            • Изображения: 0
                            • Репутация: 0
                              • ветеран клуба
                              • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                              • Сообщений 12347
                              • Авто: BMW 330Ci
                              • Торговая репутация:+9
                              • Откуда: Москва
                              • Репутация: 5496
                                • ветеран клуба
                                • На форуме с 04 01 2012, 16:39
                                • Сообщений 5822
                                • Торговая репутация:+9
                                • Изображения:6
                                • Репутация: 1803

                                • Рекомендуем почитать на тему заглохла на ходу. 320IA M52TU
                                  • Плавают обороты на ходу 2000± оборотов

                                  Господа форумчане, прошу прощения, если инфа где-то была, но я не не нашел. Машина Е46 320д, 2001 го.

                                  Всем привет. Владею БМВ е46 3 года,N42 Двиг,авто праворульное. Появилась проблема которая мне не пон.

                                  Всем привет! (машина e46 M52B20TU 1999г.) ситуация такая на холодную выскакивают ошибки ( p0170 и p0.

                                  Проблема была еще у предидущего владельца, точнее с этой проблемой он купил её. При резком ускорении.

                                  Кто сейчас на форуме

                                  Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46

                                  Датчик холостого хода ока карбюратор

                                  Содержание

                                  • 1 Описание
                                  • 2 Проблемы со стартером
                                  • 3 Двигатель не заводится
                                  • 4 Двигатель на холостых оборотах работает неровно или глохнет
                                  • 5 Низкие обороты на холостом ходу
                                  • 6 Высокие обороты на холостом ходу
                                  • 7 «Выстрелы» из выхлопной трубы
                                  • 8 Запах бензина
                                  • 9 Повышенный расход топлива
                                  • 10 Повышенный расход масла
                                  • 11 Загорелась лампочка давления масла
                                  • 12 Перегрев двигателя
                                  • 13 Желательно иметь в машине

                                  Система холостого хода карбюратора

                                  Система холостого хода (рис.19) карбюратора подает топливовоздушную эмульсию непосредственно под дроссельную заслонку 16 первой камеры через втулку-жиклер 15 нерегулируемого сечения. При этом для регулировки состава смеси на холостом ходу используется винт 11, изменяющий количество воздуха, подсасываемого в канал системы холостого хода вблизи его выходного отверстия. Таким образом, при этой схеме системы холостого хода при помощи винта качества изменяется количество дополнительного воздуха, поступающего в систему холостого хода и изменяющего разрежение в ее каналах.

                                  Такая схема системы холостого хода напоминает применяющуюся в мотоциклетных карбюраторах, при которой заворачивание винта качества вызывает обогащение состава смеси, а отворачивание ? обеднение, т.е. обратное тому, что имеет место в привычных конструкциях автомобильных карбюраторов.

                                  Винт качества расположен в отдельном блоке 12, крепящемся к торцу корпуса дроссельных заслонок двумя винтами.

                                  Система холостого хода имеет также щелевое выходное отверстие 14, расположенное у кромки закрытой дроссельной заслонки первой камеры, и соединенное с каналами системы.

                                  Система холостого хода, подобно главной дозирующей системе, имеет свои жиклеры ? топливный 7 и воздушный 6. Топливный жиклер системы холостого хода размещен в держателе электромагнитного клапана 9 с запорной иглой 8, перекрывающей отверстие жиклера 7 при обесточивании обмотки. Клапан служит для прекращения подачи топлива через систему холостого хода после выключения зажигания с целью исключения возможности работы двигателя с самовоспламенением. На карбюраторах серии 1111 отсутствует система ЭПХХ для отключения топливоподачи через систему холостого хода в период торможения автомобиля двигателем и поэтому на них отсутствует имеющийся на карбюраторах 2108 электрический контакт у рычага дроссельной заслонки первой камеры, а также электронный блок управления ЭПХХ. (Конструкция винта количества, правда, предусматривает установку такого контакта и при желании карбюратор можно оборудовать подобной системой ЭПХХ.)

                                  Топливо в систему холостого хода забирается из эмульсионного колодца 4 главной дозирующей системы первой камеры, что необходимо для согласования работы обеих систем. Далее топливо поступает с торца к топливному жиклеру холостого хода 7 на электромагнитном клапане и, выйдя из него, смешивается с воздухом.

                                  Воздух, поступающий в зону смешения с топливом, забирается из отверстия 5 на верхнем фланце входной горловины карбюратора. Пройдя по системе воздушных каналов в крышке карбюратора, через отверстие в прокладке воздух поступает к воздушному жиклеру холостого хода 6. После смешения топлива с воздухом образовавшаяся топливовоздушная эмульсия по каналу поступает к уже описанным выходным отверстиям системы холостого хода.

                                  На холостом ходу, когда дроссельная заслонка закрыта и щелевое переходное отверстие находится выше ее кромки, через него в канал системы холостого хода подсасывается дополнительное количество воздуха. При работе двигателя с минимальным открытием дроссельной заслонки щелевое переходное отверстие оказывается ниже ее кромки, т.е. в зоне высокого разрежения. В результате разрежение в каналах системы холостого хода повышается, топливо начинает интенсивно подсасываться через жиклер холостого хода и выходить через щелевое переходное отверстие, чем обеспечивается плавный переход от холостого хода к режиму средних нагрузок, при которых разрежение в диффузоре первой камеры повышается до величины, достаточной для нормальной работы главной дозирующей системы.

                                  Проследим сеть каналов системы холостого хода по отдельным частям карбюратора. Эмульсирующий топливо воздух поступает через отверстие 2 (рис.13) в крышке карбюратора через вертикальный канал, выходящий на ее нижний фланец. В этом месте на нижней плоскости крышки имеется выборка 4 (рис.14), через которую воздух сквозь отверстие в прокладке поступает к воздушному жиклеру системы холостого хода.

                                  В корпусе карбюратора имеются следующие элементы системы холостого хода: прежде всего это воздушный 4 (рис.10) и топливный (в электромагнитном клапане) 7 (рис.19) жиклеры холостого хода, ломаный эмульсионный канал 7 (рис.4), выходящий на его нижний фланец отверстием 3 (рис.12) с проходной втулкой.

                                  Далее эмульсия поступает в корпус дроссельных заслонок, в полость, закрытую с торца заглушкой 3 (рис. 16). В стенке полости выполнено щелевое переходное отверстие. Через эту полость проходит канал 6 (рис.15), просверленный с верхней плоскости корпуса дроссельных заслонок и соединяющий ее с выходным отверстием системы холостого хода.

                                  Таким образом, в отличие от других карбюраторов, система холостого хода карбюратора ДААЗ-1111 не имеет на выходном эмульсионном канале винта, служащего для регулировки состава смеси. Здесь эта задача решается при помощи винта, регулирующего сечение воздушного канала, который соединяет наддроссельное пространство карбюратора с полостью выходного канала системы холостого хода. Вращением винта изменяется количество воздуха, поступающего в систему холостого хода, а, следовательно, разрежение и состав приготавливаемой карбюратором на холостом ходу рабочей смеси.

                                  Проблемы со стартером

                                  Симптомы: при повороте ключа зажигания стартер даже не пытается крутиться.

                                  1. Проверить клеммы аккумулятора: надежно ли они зажаты, нет ли окиси на них. Возможно, просто слетел «плюс» или «минус».

                                  2. Выяснить, не заклинило ли коленвал: проверните насос охлаждающей жидкости (помпу) или вал генератора. Если они не вращаются — буксир на СТО.

                                  3. Осмотреть замок зажигания и стартер — возможно, отсоединился какой-либо из контактов и поэтому не подается электрический ток.

                                  4. Возможно, закисли контакты в тяговом реле стартера. Постучите по нему немаленьким гаечным ключом. Если это помогло, то его необходимо заменить, иначе проблема будет повторяться.

                                  Проверка стартера (видео):

                                  Двигатель не заводится

                                  1. Если стартер крутится с трудом — подзарядите аккумулятор или «прикуритесь» от другой машины (см. Как правильно прикурить автомобиль);

                                  2. Установите заведомо исправный датчик Холла (рекомендуется возить с собой запасной датчик Холла);

                                  3. Возможно, неисправен коммутатор — необходима его замена;

                                  4. Проверьте правильность установки момента зажигания;

                                  5. Убедитесь, что совпадают метки на коленчатом и распределительном валах.

                                  Вообще, для упрощения всех этих процедур придуман прибор МД-1, стоимость его около 100 рублей, поэтому его тоже рекомендуется держать в машине. Правда, нужно учитывать, что внутренний пробой в катушке зажигания прибор определить не может.

                                  6. Проверьте свечи зажигания: залиты ли они топливом, нет ли на них нагара, в норме ли зазор (стандарт — 0,7-0,8 мм). Если есть запасные рабочие свечи — вкрутите их, может быть, что старые уже просто пришли в негодность.

                                  7. Проверьте карбюратор:

                                  — возможно, игольчатый клапан заклинил в закрытом положении — легонько постучите по крышке карбюратора. При первой же возможности замените неисправный клапан;

                                  — если в поплавковой камере карбюратора нет бензина, то проверьте фильтры и трубки топливной системы. Возможно, они забиты или пережаты. В жаркую погоду, особенно после долгого стояния, бензин может испариться из карбюратора;

                                  — проверьте жиклеры (главный топливный и холостого хода), возможно в них попала грязь — промойте их бензином, если есть тонкая иголка — прочистите каналы;

                                  — подожмите все болты и крепления карбюратора.

                                  8. Проверьте топливный насос: открутите топливный шланг с карбюратора, зажмите его пальцем и вручную качайте бензин — исправный насос создаст ощутимое давление;

                                  Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет

                                  В этой статье мы подробнее остановимся на рассмотрении ситуации, когда карбюраторный двигатель легкового автомобиля (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификации), запускается и глохнет по причине неисправности карбюратора. Будут рассмотрены неисправности карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификаций.

                                  Признаки неисправности

                                  — Двигатель пускается, работает несколько секунд и глохнет , повторные пуски безрезультатны

                                  — Двигатель пускается с трудом, поработав непродолжительное время глохнет , после повторного пуска заводится и работает

                                  — Двигатель пускается и сразу глохнет , повторно пускается и опять глохнет и так несколько раз, но потом все-таки начинает работать

                                  Причины неисправности «карбюраторный двигатель запускается и глохнет»

                                  — Отсутствует топливо в поплавковой камере

                                  Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

                                  Возможно, неисправен бензонасос или система питания. Снимите шланг с топливоподводящего штуцера карбюратора и несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная пульсирующая струя бензина. Если ее нет или она слабая проверяйте бензонасос или систему питания.

                                  Проверка бензонасоса ВАЗ

                                  — Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

                                  Достаньте его, выкрутив пробку , прочистите (можно зубной щеткой), промойте ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом. Попутно прочистите посадочное гнездо фильтра в крышке карбюратора.

                                  Детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

                                  — Неисправен электромагнитный клапан или засорен топливный жиклер системы холостого хода

                                  Проверьте, не отвернулся ли в силу каких-либо обстоятельств электромагнитный клапан или держатель топливного жиклера системы холостого хода. Доверните его.
                                  Снимите провод с клапана, а затем опять наденьте. Должен быть слышен щелчок сработавшего клапана. Если его нет , соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок есть — проверяем систему ЭПХХ.

                                  Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

                                  Проверьте исправность самого клапана, вывернув его из карбюратора и вытащив из него топливный жиклер. Жиклер следует внимательно осмотреть на предмет загрязнения и деформации. Также проверяем легкость перемещения запорной иглы клапана, наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на корпусе клапана.

                                  Устройство электромагнитного клапана карбюратора

                                  Выверните держатель топливного жиклера системы холостого хода (на карбюраторах с держателем вместо электромагнитного клапана), промойте, прочистите топливный жиклер и продуйте сжатым воздухом.

                                  — “Подсос” постороннего воздуха в карбюратор

                                  Топливная смесь в этом случае обеднена. В случае если двигатель запускается и тут же глохнет скорее всего сильно обеднена. На изображении вероятные места «подсоса» постороннего воздуха на карбюраторе 2108 Солекс.

                                  Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

                                  Подробнее о «подсосе» постороннего воздуха в статье «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

                                  — Повреждена диафрагма пускового устройства или оно не отрегулировано

                                  Разберите корпус пускового устройства, диафрагму замените новой. Пусковое устройство отрегулируйте.

                                  Пусковые устройства карбюраторов 2108, 21081. 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

                                  — Засорены топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные колодцы и трубки главной дозирующей системы

                                  Необходимо снять крышку карбюратора вывернуть жиклеры, вынуть трубки, промыть и прочистить их, прочистить колодцы, продуть все сжатым воздухом и поставить обратно. На изображении показано, что стоит прочистить на карбюраторе 2105, 2107 Озон.

                                  На карбюраторе Солекс выворачиваем воздушные жиклеры , вынимаем их вместе с эмульсионными трубками. На дне открывшихся колодцев находятся топливные жиклеры. Выворачиваем их тонкой длинной шлицевой отверткой. Прочищаем, промываем ацетоном и продуваем сжатым воздухом.

                                  Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

                                  — Засорены топливные и воздушные жиклеры и каналы системы холостого хода

                                  Выкрутите жиклеры, промойте и прочистите их, продуйте сжатым воздухом.

                                  Воздушный и топливный жиклеры СХХ карбюраторов 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

                                  Можно попробовать прочистить систему холостого хода не разбирая карбюратор. Вот статья на эту тему «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

                                  — Нарушен уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

                                  Топливная смесь или сильно обеднена при низком уровне или сильно обогащена при слишком высоком в следствии неправильной регулировки.

                                  Приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

                                  Статьи на сайте про регулировку уровня топлива:

                                  — Не отрегулирован привод воздушной заслонки карбюратора («подсос»)

                                  Не полностью открытая воздушная заслонка вызывает обогащение топливной смеси в ряде случаев до такой степени, что двигатель сложно запустить, особенно горячий. Возможно заливание свечей зажигания топливом. Отрегулируйте привод:

                                  При полностью вытянутой рукоятке «подсоса» воздушная заслонка должна полностью перекрывать сечение первой камеры карбюратора.

                                  Воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты

                                  При полностью утопленной рукоятке воздушная заслонка должна стать строго вертикально.

                                  Воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью открыты

                                  — Не работает сливная магистраль из карбюратора в бензобак («обратка»)

                                  Сливная магистраль — «обратка» топливной системы карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

                                  Примечания и дополнения

                                  — Перед поиском причин того, что карбюраторный двигатель запускается и глохнет рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания и наличие подачи топлива по системе питания.

                                  ваз 2114 заглохла на ходу

                                  Моя экспертиза Вход Fixim Техническая поддержка, помощь в решении проблем, советы экспертов

                                  Мне нужна помощь с Поиск в текущем разделе Каталог продуктов — Авто-техника — Автомобили — Toyota — Starlet — Решённые проблемы (1/2) добавьте проблему

                                  Моя экспертиза Вход Fixim Техническая поддержка, помощь в решении проблем, советы экспертов Мне нужна помощь с Поиск в текущем разделе Каталог продуктов — Авто-техника — Автомобили — Toyota — Starlet — Решённые проблемы (1/2) добавьте проблему

                                  с автомобилем Toyota Starlet и наши эксперты помогут
                                  найти её решение моя экспертиза автомобилей Toyota Starlet делитесь своими знаниями
                                  становитесь экспертом
                                  помогайте людям Полезные советы добавить новый совет Обсуждение Обсудим возможность поощрения экспертов / платные консультации 16 ответов 9 июня, admin а как можно прошить китайский телефон нокиа н9? 6 ответов 29 апреля, Юшка Делимся анекдотами 5 ответов 17 апреля, venom Работа с extSDCard 10 ноября, grow Война со сканером! Помогите! 2 ответа 22 июня, Yulia_Maksakowa добавить новую тему проблема с автомобилем Toyota Starlet машина заглохла на ходу Татьяна_Гаман 2 сентября это срочная проблема? здравствуйте. Ехали 70 км. в час потом притормозила на повороте стала набирать скорость она с трудом это делала до 40 км. еле разогнала потом заглохла и все поменяли другой аккумулятор все то же самое когда поворачиваешь ключ зажигания один щелчок где-то в стартере . помогите в чем причина. я знаю решение у меня такая же проблема добавить комментарий Текст комментария: вставить изображение Добавить комментарий для этой проблемы пока нет решений Знаете, как решить эту проблему?
                                  Поделитесь своим знанием! Способ решения проблемы «машина заглохла на ходу» : предложить это решение Внимание!
                                  Если вы пытаетесь добавить не решение, а что-то другое, укажите это сейчас, чтобы ваши усилия не пропали даром. Я предлагаю решение этой проблемы
                                  У меня такая же проблема, и я хочу получать уведомления о её решениях
                                  Я добавляю комментарий к этой проблеме подтвердить выбор Наиболее похожие проблемы из этого раздела Chery Tiggo машина глохнет на ходу Заводишь авто едешь. проходит где-то час иногда больше и машина теряет резко набор скорости (Давишь на газ, а она тормозит)

                                  И самое главное «чек энжин» не горит. Нет никаких сигналов, что что-то неисправно. Жаль сервиса рядом нет. 1 решение Mitbishi L200 на ходу подключается полный привод Автомобиль 2006 года, не могу понять, почему полный привод подключается на ходу. Данная проблема появилась с осени прошлого года. Хочу заметить, что зимой все было в порядке, но как только потеплело, она снова появилась. СеАЗ 11116 «Ока» Глохнет на ходу Глохнет на ходу даже холодная или просто так. заводится через полчаса. кто знает причину и как её устранить? 89112836659. Volkswagen Vento На ходу отключается двигатель У меня VW Vento 2.0 1997 года, АКП. уже 10 дней как мотор глохнет на ходу. Поменял бензонасос, фильтр, свечи, катушку. Все безтолку.

                                  Сделал диагностику, только ошибка лямбда-зонда

                                  На кануне подтягивал ручник но безрезультатно. ВАЗ 2109 не заводится после простоя Прошу помощи! У меня проблема с автомашиной ВАЗ-2114, год выпуска май 2002. Не ездил дней пять-шесть. Пришел завел все хорошо.

                                  Через минуты две машина заглохла. Сколько не пробовал завести не смог. Подумал карбюратор или свечи или аккумулятор и вызвал техническую помощ. 1 решение ВАЗ 2112 не работает бензонасос при включении зажигания (на ВАЗ 2112 ) бензонасос не включается, поставил новый бензонасос та же фигня (когда машина заглохла бортовой показал ошибку «низкое давление «. 1 решение
                                  Реклама Частые вопросы Каталог продуктов Каталог производителей О сайте Обратная связь Обсуждения Fixim 90734 участника
                                  20644 проблемы, 22325 решений

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector