0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель астра gtc клуб

Опель астра gtc клуб

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Opel Astra GTC, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет. По поводу колес для Опель Астра GTC на 19 не согласен. Ничего не жестко, машина глотает ямы, стоит на дороге уверенно, выглядит красиво. Тем более эти колеса не низкий профиль и гонять можно.
Живем в таком городе где дороги сами знаете какие, но дискомфорта не испытываю. давление делайте 2,1 атм.

Опель астра J GTC:
Куплен в январе 2012г.
сборка:Польша
1,4 турбо МТ, 6-ти ступка, SPORT, опции все, кроме адаптивной подвески, Цена авто 871000р. пробег 30000км, 2 ТО у ОД.
расход на 100км: город-8,2; трасса-6,7, смешанный-7,5. Разгон до 100км/час-8,4сек. Макс. скорость до “отсечки” 220км/час. Масло не “ест” вообще. Резина “continental” 235/50/R18, давление в шинах:2,2-2,4бар. Бензин “Лукойл” А-95.
Косяки: 1.после 5000км “старт-стоп” то включался, то не включался. На ТО-1 устранили сказали, что его работа зависит от работы системы климат-контроля (?), хотя без него мне как-то лучше, ну работает, так и пусть работает, хотя я его вне города отключаю.
2. самоисчезающие маленькие “сверчки” по бокам заднего сиденья (в жару 32-35град.). Ну вот как бы и все! Всем астроводам привет!

Вопрос к Сергею (его отзыв о Опель Астра GTC) по поводу руля: на моей машинке (пробег 175км) заметила щелканье при повороте руля из стороны в сторону. Сергей, Вы обращались с этой пробелом к дилерам? Мне объяснили, что до 1500км не стоит волноваться: детали должны притереться, если это будет продолжаться, тогда рекомендовали обратиться. Но меня напрягает… У вашей машинки щелканье пропало, или Вам его исправили? Очень жду ответа. Спасибо

Елене! У меня щелканья в руле не было вообще. О такой проблеме не знаю.

Антону (его отзыв о Опель Астра GTC): Такая же проблема с пуском двигателя (да и еще ошибки горят), отгоняла на эвакуаторе к официалам, говорят “накормила” плохим бензином, типа капризная очень машинка к бензину. Чистили инжектор, свечи. Бесплатно. Очень боятся наши официалы эвакуатора, вызванного через Москву (88002501218), живу в Н.Н.

“Отзыв написал(а) Сергей:

на пробеге в 100 км начал щёлкать руль при движении из стороны в сторону, плюс только сегодня заметил что задняя крышка багажника не отцентрирована с одной стороны зазор между фарами отсутствует

Так понимаю на сайте несколько Сергеев. Вопрос к Сергею, кот.написал вышеизложенное в кавычках: по поводу руля: на моей машинке (пробег 175км) заметила щелканье при повороте руля из стороны в сторону. Сергей, Вы обращались с этой пробелом к дилерам? Мне объяснили, что до 1500км не стоит волноваться: детали должны притереться, если это будет продолжаться, тогда рекомендовали обратиться. Но меня напрягает… У вашей машинки щелканье пропало, или Вам его исправили? Очень жду ответа. Спасибо

К скрипу в руле добавился еще один звук похожий на скрип при трогании с места и поворотах (вроде бы откуда-то сзади). Скорее всего буду записываться на осмотр к дилеру, где брала свое авто.

Елена, у меня такой скрип был в задней подвеске. Местные не нашли. Сам звякнул в Москву. Они “научили” наших. Отогнал машинку на сервис и всё протянули в задней подвеске. Ща пробег 5000-всё ОК.
Ольга, вы свои проблемы решили :-).

Все таки съездила к официалам (туда где брала свою красотку). За неделю до того, как съездить, ко всему прочему начался еще и устойчивый звук в передней подвеске. Сказали, что на заводе не докрутили передние сальники! Сейчас они их докрутили. Про щелканье в руле и скрип в сзади объяснили: “все у вас там хорошо и делать ничего не пришлось”, но думаю, что все-таки что-то они там сделали, т.к. все звуки пропали! Надеюсь: навсегда.

ASTRA-CLUB

Всем участникам клуба Astra-Club, при предъявлении клубной карты или при наличии автомобиля с клубной наклейкой предоставляется скидка – 20% на все виды оказываемых услуг.

INSIGNIA-CLUB

Всем участникам клуба Insignia-Club, предоставляется скидка – 20% на все виды оказываемых услуг.

RUSSIAN OPEL CLUB

При предъявлении купона участникам Russian Opel Club – предоставляется 20% скидки на услуги.

CORSA CLUB

Наша мастерская предоставляет скидку 20% на услуги для участников форума Corsa Club

Наш клуб создан в 2009 году и представляет собой информационный ресурс для всех автолюбителей Opel Astra GTC, который уже не один год является лицом автопроизводителя «молний» во всем мире. У нас собрана только полезная информация, которая наверняка будет интересна всем автолюбителям.

Итак, на нашем сайте в помощь ценителям Astra GTC представлен ряд информационных разделов. Тем, у кого уже есть автомобиль и тем автолюбителям, которые только собрались его приобрести, рекомендуем прочитать обзор Opel Astra GTC. Это поможет сделать правильный выбор.

В разделе «Новости Opel» представлены свежие новости компании Opel, а также собрана информация о последних разработках концерна GM. Так же на сайте опубликованы интересные и полезные материалы об Astra GTC и других автомобилях Opel. Статьи, советы, мнения компетентных экспертов — все это можно найти у нас.

Желаем вам приятно и познавательно провести время на страничках нашего клуба!

Новости Opel 15 новостей

Статьи 12 статей

Представляем вам универсал класса С семейства Астра — Опель Астра Караван.

Семейные автомобили — минивэны, стали пользоваться популярностью только последние несколько лет.

Опель астра gtc клуб

Получать от жизни удовольствие – совсем не сложно. Для этого необязательно ездить по залитым солнцем курортам на роскошном кабриолете и уплетать какую-нибудь щитовидную железу на французской высокой кухне. Потому что существуют харизматичные яркие спортивные трехдверки, для приобретения которых достаточно обладать бюджетом от 700 000 рублей и в которые легко помещаются друзья и скарб для отличных выходных. Один из игроков этой лиги – Opel Astra GTC, а точнее – ее новое поколение. Какое удовольствие способна доставлять новая GTC и чем за это приходится расплачиваться, новинка продемонстрировала во время первой ездовой презентации.

Честно признаюсь, что для меня Astra GTC – машина особая. Я была неравнодушна еще к поколению предыдущему – всего-то, казалось бы, разница в двух недостающих дверях (и сотне тысяч рублей вверх), а автомобиль кажется представителем другого класса и другой философии. Не пятидверный практичный хэтчбек, а машина яркая, спортивная и заметная. Неудивительно, что на трехверку в России приходилось до трети продаж Astra.

Однако тогда на Astra GTC моего бюджета не хватило. И вот история повторяется: я ищу себе купе, но новой GTC готова простить ее принадлежность к клану хэтчбеков. Ведь так хороша!

GTC – модель действительно самостоятельная. С пятидверной Astra у нее практически нет общих кузовных панелей. Новинка напоминает вытянувшуюся в полете каплю: в длину она на 176 мм больше, чем предыдущая (4466 мм), вытянулась в ширину – на 87 мм (до 1840 мм) и в высоту – на 81 мм (до 1482 мм). Резкая боковая выштамповка придает облику дерзости. Узкая оконная линия и сощуренные от летящего в лицо ветра фары выглядят великолепно, но визуально делают машину с некоторых ракурсов слишком полной для спортивного имиджа.

Количество необходимых посадочных мест в автомобиле – величина загадочная и переменная. Большую часть времени водитель возит с собой четыре-пять пустых сидений, однако эгоистичное двухместное купе хотя бы раз в месяц проклянешь за его ограниченность. Поэтому чаще все равно приходится выбирать машину, в которой при желании можно загнать на заднее сиденье еще хотя бы двоих. В Astra GTC, к слову, вопрос решен неплохо: конечно, потолок низковат, но на затылок не давит, и двое могут разместиться с приемлемым комфортом – если проберутся назад. Между прочим, колесная база трехдверки больше, чем у пятидверной версии, на 10 мм и составляет 2695 мм. Можно даже за доплату установить подлокотник с подстаканниками. Правда, для того чтобы усадить маленького ребенка в детское сиденье, придется приложить немало усилий.

Какие там еще слабости у купе и трехдверных хэтчбеков? Багажник? Так вот, его объем на 10 литров больше, чем у пятидверки, и составляет 380 литров! Взрослый фотограф умещается даже со штативом. Правда, погрузку ограничивают выдающиеся внутрь стойки, да и погрузочная высота приличная. Если сложить задний ряд, то объем составит 1165 литров.

Передние сиденья выше всяких похвал. Даже стандартные радуют удобством, количеством регулировок и боковой поддержкой, а уж опциональные и вовсе сплошной восторг. Проблема, впрочем, есть, такая же как у пятидверки: шайба регулировки наклона спинки сиденья расположена так неудобно, что с трудом просовываешь руку. В целом кокпит от пятидверной модификации ничем не отличается.

Зато все меняется в движении! На дороге GTC более упругая, собранная и общительная. Самое приятное – настройки режимов адаптивной подвески FlexRide (комфортный Tour, боевой Sport и стандартный) можно менять по своему усмотрению. Например, потребовать, чтобы в Sport менялись только настройки подвески и отклики на педаль акселератора, а руль не становился тяжелее. Можно отключить смену подсветки с белой на утомительную для глаз красную при переходе в режим Sport.

Подвеска на GTC немного отличается: схема такая же – стойки McPherson спереди, балка с механизмом Уатта сзади, но передние амортизаторы не поворачиваются вместе с кулаками – за счет стоек HiPerStrut от Insignia OPC. Благодаря этому отличию трехдверка и радует более четкой управляемостью. Кроме того, была увеличена жесткость амортизаторов и пружин.

Во время теста удалось попробовать два мотора, оба с механической трансмиссией. 2,0-литровый турбодизель мощностью 165 л.с. и едет отлично, и радует экономичностью (около 5 литров на 100 км). У нас, впрочем, этот мотор все равно доступен не будет, только 130-сильный дизель, который может быть в паре либо с шестиступенчатой МКП, либо с шестиступенчатым «автоматом».

Вторая машина была оснащена 1,6-литровым турбомотором мощностью 180 л.с., самым мощным в линейке. По контрасту все остальные версии кажутся черепахами, а автомобиль как будто подстраивается под потенциал мотора и отвечает большей отзывчивостью и даже лучшей управляемостью. Про коробку ничего особого не скажешь: приятные четкие переключения, хотя какой-то адреналиновой упругости, которая манила бы менять передачи в бесконечных поворотах, нет. Тем более что двигатель может спокойно тянуть на четвертой передаче, даже если скорость сброшена практически до минимума.

Базовым мотором в РФ будет 1,8-литровый с пятиступенчатой «механикой». Турбированный 1,4-литровый мощностью 140 л.с. оснащается уже шестиступенчатой, а также системой «старт-стоп» (единственный на нашем рынке). Вторая трансмиссия – шестиступенчатый «автомат». Ну и названные выше 1,6-литровый Turbo – только с МТ6 (что не всем в России понравится) и 130-сильные дизели с «механикой» или «автоматом».

Оценивать шумоизоляцию на европейских дорогах – дело провальное. На серпантинах Майорки Astra GTC ничем ушам не досаждала, разве что воем шин. Решается музыкой – тем более что звучание аудиосистемы в Astra GTC вполне на уровне, а ведь это важное условие для получения удовольствия от езды. Правда, за порт для USB придется доплатить – 2000 рублей.

Как и все последние «опели», новая GTC оснащена системой Opel Eye, которая считывает дорожные знаки, следит за разметкой и т. д. Есть система автоматического управления дальним светом, но, как и на обычной Astra, срабатывает она с запозданием и иногда успевает ослепить встречных.

Стоимость базовой версии с 1,8-литровым 140-сильным мотором и пятиступенчатой механической трансмиссией составляет 696 900 рублей (на 10.02.2012 г.) – всего на 20-30 тысяч дороже, чем предыдущая модификация. Диапазон цен на версии с 140-сильным 1,4 Turbo Start/Stop составляет от 716 000 до 786 000 рублей, с «автоматом» – от 751 000 до 821 000 рублей. 1,6 Turbo мощностью 180 л.с. обойдется в 771-841 тысячу рублей. 2,0-литровый дизель мощностью 130 л.с. с МТ6 или АТ6 доступен только в топовых комплектациях по цене 826 900 или 861 900 рублей соответственно. В базовых версиях надо доплачивать за двухзонный климат-контроль (12 000 рублей), подогрев передних сидений (6500 рублей), кожаную отделку рулевого колеса (3500 рублей). В качестве опций для всех версий предлагаются эргономичные сиденья (20 000 рублей), парктроники (12-15 тысяч рублей), адаптивное шасси (40 000 рублей), вход для USB (2000 рублей), навигация – от 27 500 до 37 500 рублей, Bluetooth (8000 рублей) и др. Позже для заказа станет доступна панорамная крыша.

Комплектации и цены Opel Astra GTC в России:

Опель астра gtc клуб

Я вот тоже вариантов не нашёл. Для женщины самое то. Всегда запас мощности по педалью. Хорошие тормоза! Купе хорошо склеено, кузов крепкий, бампер мягкий. При её динамики очень достойный аппетит. Да, не бмв! Но и не хундай. По городу, работа дом, самое то. Я интересуюсь технической частью, надёжностью.

была astra h 07г на фуле, только 1.6 на роботе. Пробег был 100к, тачка из под одного хозяина была, в очень хорошем состоянии. По качеству авто могу сказать, что оно на голову выше, чем новая астра джей. Из косяков, вроде 07-08 года была сервисная акция, меняли ваносы на другие нового образца. Такая беда была и на 1.6 и на 1.8, на сколько я знаю. Но на моей машине не менялись и нареканий не было. Кстати, если для жены, то и робот не плохая весчь. Меня он конечно жутко бесил, но моя мадам была в восторге от него. По ощущениям 1.8 на акпп едет хуже, чем 1.6 на роботе, тк акпп у них туповатая. Ну в целом, если машина не ушатайка, с пробегом до 100к, то это вполне хорошо. З/ч и расходники не дорогие, ломается не часто.

Купил за 360 резина зима лето с дисками, диски летней резины новые шиповка новая. остались следы езды девушек царапина на правом борту, вернее сказать матоватость что ли. Толщиной мм3-4. на крыле три царапки по сантиметру до грунта.

Добавлено через 42 секунды
Говорят (читал) РОБОТ проблемный, и дорог в ремонте если что, плюс не надёжный — это так?

Есть такое. сам по этому от робота отказался искал автомат. тебе тоже советую искать акпп

на какую сумму нужно рассчитывать, мильёна нет — ушатайку тож брать не буду (если кто покупал/продавал бу)?

если именно купеху 1.8 на акпп, то думаю около 400-430 можно найти живую 07-08г. Купеха в фарше, ну типо космо комплектация, понарама и т.д. может и до 500к доходить, но в среднем 450к можно найти, но это я говорю про живые и не уезженные и сужу по Краснодарским расценкам. Я в прошлом году продал за 400к астру хетчбек 1.6 на роботе, в полной для неё комплектации, с одним хозяином, с подтверждённым пробегом, не битую не крашенную и т.д. Выставил за 420, улетела на след день первому посмотревшему. Забрал за 370к.

Говорят (читал) РОБОТ проблемный, и дорог в ремонте если что, плюс не надёжный — это так?

что касаемо робота, я тоже его боялся, пока мне спецы не разжевали всё подробно. Самое главное, его правильно обслуживать. Тоесть каждые в идеале 10к, но многие делают с интервалом 20-30к делать адаптацию сцепления, делается с помощью диагностики, стоит 1-1.5к. Каждые 30-40к менять жидкость в гидроблоке, не помню сколько это стоит, но не дорого. Сцепа, если машину не усаживать, живёт как на мкпп, у моей было пробега 100к, сцепа была живая, по диагностике смотрели остаток, сказали тыщ 20 можно покатать. Стоит не дорого, как и на мкпп. Гидроблок, вроде весь не меняется, он перебирается, меняются в нём только щётки и что-то ещё, бюджет не помню сколько, но вполне нормально. Если пробег родной до сотки, и машину не уничтожали, то про гидроблок можно и не думать даже. Возможно сделать адаптацию сцепления и поменять жидкость в гидроблоке. Тоесть робота, если он не укатан, бояться не стоит. Единственное что, так это надо прокатиться и решить, устраивает ли он твою жену и тебя или нет, ибо переключения спецефические.

Собираюсь жене купить такой. Что скажете.

Хорошая машина если живая!Очень достойные тормоза,хорошо едет для 1.8,вобщем для девушки самое оно.Бери лучше на автомате,робот туповат,ощущение от вождения лучше на акпп,назад не откатится,и продать потом проще чем с роботом.После сотки пробега действительно появляются расходы,начинает ломаться по немногу,как и все тазики собственно,поэтому либо брать с малым пробегом(реальным и в этом надо быть уверенным),либо брать обслуженную машину в которой все косяки возрастные устранены.

За до 400 что ещё можно посмотреть? мазду, киа .

Мазду 3 1.6 акпп. Ничего сверхъестественного, простенькая, но копеечная в эксплуатации и, если живая, то безпроблемная. Киа рио, у меня как-то была 1.4 на мкпп 12года, думал даже оставить себе её, на смену своему поджопнику, но предложили за неё хорошую сумму и не смог устоять. На удивление, киа рио очнь даже не плохая машина, я на ней ехал из Москвы и остался вполне доволен, по городу тоже вполне хороший автомобиль для своих денег. Ну и соответственно соотношение года и цены. Я продал машину 12гв в 13 году с пробегом 20к с одним хозяином, в заводской краске, на гарантии и т.д. за 430к.

Была у меня с новья, такая же у мамы была с 60 до 100 тысяч, правда обе на ручках.
Что сказать, большинство положительных моментов уже озвучили, действительно низкая цена обслуживания, комфортная, в меру быстрая и довольно неплохо, несмотря на балку, управляемая, правда на 17 тапках, на 16 гораздо грустнее. Можно фарш взять за вменяемые деньги, железо и оцинковка просто на высоте, можно не бояться, как на япах и корейцах пальцем фольгу прогнуть, а со сколами до металла можно год до покраски ездить и не ржи не вылезет, проверено.

На 1,8 АКПП были проблемы со смешиванием АТФ и антифриза, но всё вылезало довольно быстро, сейчас думаю уже не выползет такая проблема.
Шумка арок, да, не очень, но вобщем машина зашумлена нормально.
Торпеда и фактура пластика на вкус и цвет, но это субъективно, благо он мягкий и отделка хорошая.

2. До 100 000км не ломалось вообще ничего, после началось.
Что у одного, что у второго. Просто резко стало разваливаться все.
Ну может так повезло, моя до сих пор у друзей ездит, пробег за 100, продолжает радовать.
вроде 07-08 года была сервисная акция, меняли ваносы на другие нового образца.
Да, меняли по гарантии фазорегуляторы, может как раз старого образца были, треск был вроде.
но что-то она нам явно меньше понравилась.
Вот мне не понятно, что конкретного в поцвагенах люди видят лучшего по сравнению с опелем, учитывая, что последний ещё и дешевле.
мазду, киа .
Воу, воу, воу, полегче, ну опель-то подобротнее ведь гораздо.
Мазду 3 1.6 акпп. Ничего сверхъестественного, простенькая, но копеечная в эксплуатации
:biggrin: Хаха, особенно когда дело касается кузовных панелей и сложных узлов, кузовщина вроде из фольги, а стоит как из меди )))
менял подшипник ступицы 1н передний правый. это болезни у них на 100 пробега.
Это старая болячка, но чаще всего уже всё поменяли к 6-7 годам.
Причём проблема там далеко не в самом подшипнике.

Opel Astra поколения J на вторичном рынке: покупать или нет?

Безвременно покинувшая нас компания Opel оставила на память многочисленное потомство некогда самой популярной своей модели Astra. Не слишком ли нежным оказался этот цветок поколения J (2009—2015 годы)?

Былины о ржавеющих в решето Опелях — дела давно минувших дней. Нынче пожилые Астры J, имея безаварийную судьбу, серьезной возрастной коррозии сопротивляются вполне успешно — начальные признаки заболевания задних арок, нижних кромок дверей или крышки багажника двухобъемников скорее исключение, чем правило. А слабым местом неожиданно оказалась полость заднего крыла возле заправочной горловины у всех пятидверок и универсалов: в 2016 году даже устроили отзывную кампанию по обработке антикором.

Держатся и экземпляры первых лет выпуска (что европейской, что питерской сборки), краска с которых пыталась слинять кусками: перекрашенные элементы являются признаком не только дорожных происшествий, но и гарантийного дилерского ремонта. Малярную технологию по части улучшения адгезии скоренько доработали, но сам слой лакокрасочного покрытия от этого прочней не стал: всего через ­четыре—­пять лет колесный «пескоструй» способен свести его на нет понизу отбортовок передних крыльев и на порогах.

Преждевременно о преданьях старины глубокой в легкой форме напоминает разве что крыша, в отличие от прочих наружных кузовных панелей слоя цинка не удостоенная. С подкраской жучков, охотно обживающих кромку над ветровым стеклом, не тяните.

Вот пузырение или шелушение кусочков «хромового» покрытия на физиономии или дверных молдингах через ­три—­четыре года — это уже верная примета эпохи нынешней. Как и хлипкие крепления противотуманных фар (от 100 до 280 евро из расчета 67 рублей за евро), не терпящие даже безобидных тычков в сугроб. А нежное ветровое стекло (220 евро за фирменное и от 100 за качественные аналоги) мало того что легко затирается, так еще и норовит треснуть при самых незначительных перепадах температуры.

Вначале Astra была только пятидверным хэтчбеком, годом позже добавился универсал. Трехдверок GTС не бывает старше 2011 года, а последним в 2012-м появился седан

Увидев же в списке оснащения приглянувшегося экземпляра адаптивные фары AFL (Adaptive Forward Lighting), не радуйтесь, а внимательно вглядитесь избраннику в глаза. Светят-то они получше, но мутнеют колпаками через четыре—пять лет так же легко, как и обычные. Вдобавок конструкторы промахнулись с сортом пластика для отражателей дополнительных боковых секций: со временем он оплавляется и течет, как пластилин на солнце! Дорогущие (по 600 евро) фары, естественно, официально поменять можно только целиком. Так что пока дилеры пытались бороться с напастью, уменьшая перепрограммированием время включения секций, умельцы освоили их ремонт — еще и для реанимации моторчиков привода линзы, через пять—семь лет застывающих памятниками самим себе. Фары при этом с равной вероятностью уставятся либо себе под нос, либо в небо. А до кучи подвести пытается и блок управления AFL, для замены которого в 2014 году пришлось устраивать отзывную кампанию.

Вода, вода, кругом вода.

Крышу осматривать тоже придется не только снаружи, но и изнутри. Конденсата на слабо изолированной панели иной раз скапливается знатно: появляются разводы на потолке, а плафон освещения пытается изобразить лейку душа! При наличии люка ситуация может усугубиться из-за его собственной негерметичности, а подтоплению кормы часто способствуют протекающие уплотнения дополнительного ­стоп-сигнала на двери багажника. Дилеры по гарантии меняли весь плафон вместе с уплотнением (40 евро). А если махнуть на это рукой, ниша запасного колеса может превратиться в хлюпающий на ходу бассейнчик.

Стоп-сигнал на двери багажника может пропускать воду внутрь салона

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

  • QUICK_LINKS
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Opel Astra J

МодераторCOLON Ekspluat

  • 1
  • 2
  • 1
  • 2
  • 1
  • 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • Общий раздел
  • Правила форума и самые важные рекомендации
  • Welcome to Astra Club
  • Новости
  • Общие новости
  • Новости — Opel
  • New Opel Astra J
  • Выбор и покупка Авто
  • Opel Astra vs .
  • Технический раздел
  • Opel Astra FAQ
  • Двигатель, система охлаждения и топливная система
  • Коробка передач
  • Система отопления и кондиционер
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов (железо и оптика)
  • Салон
  • Справочные материалы
  • FAQ version 1
  • Ремонт
  • Гараж — общий раздел
  • Гараж — запчасти
  • Гараж — Моторист
  • Правила раздела «Гараж — Моторист»
  • X12XE, Z12XE, Z12XEP, Z14XEP
  • C14NZ, C16NZ, X16SZ, X16SZR
  • С14SE, C16SE, Z16SE
  • X14XE, Z14XE, X16XEL, Z16XE, Z16XEP
  • X18XE1, Z18XE
  • X18XE, X20XEV
  • C18NZ, C20NE
  • Z16XER, Z18XER
  • Z22SE, Z22YH
  • Дизельные двигатели
  • Турбомоторы (Z20LET, Z20LEH и пр.)
  • Прочие двигатели
  • Общие вопросы и проблемы двигателя
  • Гараж — Электрик
  • Гараж — АвтоСлесарь
  • Гараж — Кузовщик и Маляр
  • Эксплуатация Автомобиля
  • Общие вопросы
  • Opel Astra J
  • Opel Astra H, Opel Zafira B
  • Opel Astra G, Opel Zafira A, Chevrolet Viva
  • Opel Astra F
  • Шиномонтаж
  • Тюнинг
  • Тюнинг Opel Astra
  • Галерея тюнинга
  • Предложения по тюнингу
  • Автозвук
  • ОКОЛОавтомобильные сервисы и услуги
  • Страхование
  • ГИБДД
  • Заправки
  • Автомойки
  • Сервисы, автосалоны, магазины запчастей
  • Общение, разговоры, юмор
  • Курилка
  • Путешествия & ситуации на дорогах
  • Поздравлялки
  • Куплю/продам
  • Куплю — Продам
  • Автомобили
  • Запчасти
  • Диски и шины
  • Тюнинг и фичи
  • Барахолка
  • Хорошие руки
  • Клубная жизнь
  • Предложения партнёрства
  • Фотогалерея
  • Представительства Клуба
  • Клубная символика
  • Спорт
  • Встречи Клуба
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Клубный сервис
  • Совет Клуба

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: 2 и гости: 0

Права доступа к форуму

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Опель астра gtc клуб

моменты затяжки ГБЦ Opel Zafira A16XNT
27.07.2021, 06:38 by aleks013

Троит как при работе на трёх цилиндрах
08.07.2021, 00:29 by Vy4islavik

Opel Astra G проблема
07.07.2021, 13:01 by Sponsor

Проблема с Кандером
04.07.2021, 16:53 by Bacs60

Подлить антифриз в опель астра
27.04.2021, 18:42 by david1310

Расчет расстояния

Инструкции к Опель

Opel Astra GTC (2005 — . )

Новая Астра третьего поколения представленная фирмой Опель на автосалоне в сентябре 2003 года продолжает развивать свое семейство. В дополнение к уже стартовавшим ранее Астре Хетчбек и Астре Караван опелевцы к зиме 2004-2005 годов представили новый кузов — купе и новый вариант Астры — Астра GTC (Gran Turismo Compact). Первый показ состоялся на выставке в Эссене, которая проходила с 26 ноября по 5 декабря 2004 года. На ней демонстрировался серийный вариант модели Астра ГТК и заряженный, ярко-алого цвета спорт-вариант. Серийная Астра GTC ниже своей старшей сестры на 47 мм. Однако внутренний объем салона не изменился. Все тот же объем багажника — 380 литров. Традиционно складывающаяся спинка заднего сидения (40:60). Высокая средняя линия, подчеркивающая силуэт не мешает плечевому упору двоих взрослых на заднем сидении. А вот троим уже придется тяжело.

Серийный выпуск компактной астры начинается с марта 2005 года. Для начала планируется линейка из пяти бензиновых двигателей (мощностью от 90 до 200 л.с.) и три дизельных CDTI с системой Коммон-рейл. Все двигатели уже опробованы на Астре третьего поколения. Революционных изменений нет. Мотор 1.6 агрегатируется с ручной коробкой или изитроником.

Особенность данной модели Астры в том, что в ее комплектациях, в качестве опции, предлагается супер-новинка — панорамное лобовое стекло, простирающееся от капота до средней линии крыши, соединяющей две центральные боковые стойки! Это совершенно новые ощущения от перемещения в пространстве. Над вами не нависает ничего! Только открытое пространство, как в кабине самолета. Стекло делается атермальным и обладает специальной защитой от солнечных лучей.

Набор электронных систем на Астре GTC аналогичен всем автомобилям нового семейства Астр.

На этой выставке Опель выставил заряженную версию GTC ярко алого цвета и назвал ее — Astra High Performance Concept. Хай перформанс заключается прежде всего в двигателе. На этой машине установлен двухлитровый турбомотор мощностью 240 л.с. Это для такой-то букашки! Мотор обладает крутящим моментом в 310 Нм и позволяет ярко-алой пуле разгоняться до 100 км/час менее чем за 7 секунд! Этот мотор является дальнейшим развитием своего собрата на новой Астре H в 200 л.с. Прибавка в 40 лошадей обеспечена за счет применения оригинального настроенного глушителя, оригинальной программы управления впрыском и турбиной. Естественно остальные агрегаты так же доведены под этот мотор. На автомобиле штатно устанавливается система курсовой стабилизации IDCplus, ручная 6-ступенчатая коробка передач с еще более короткими числами, под стать мощному двигателю. Да и внешний облик тоже изменен. Автомобиль стал как бы мускулистее, стремительнее. Все в нем как бы говорит — я могу ввыстрелить! Чего стоит отчетливо широко и глубоко подтянутый воздухозаборник, спортивная решетка, отчетливо акцентированная губа спойлера и интегрированные противотуманные фары особой конструкции. Спортивную внешность довершают огромные, 19-тидюймовые колеса на легкосплавных дисках, нарочите подчеркивающие атлетичность автомобиля. Интерьер так же изменен. Подчеркнутая лаконичность в дизайне, жесткие, но удобные сидения Рекаро с очень ярко выраженной боковой поддержкой и четырьмя регулируемыми механизмами поясничного подпора. Кожаный салон красного цвета образует как бы гоночный кокпит, с большим обилием хромированных деталей.

Гармоничные пропорции являются характерной чертой внешнего облика нового автомобиля. Новые дизайнерские решения нашли свое отражение в высокой «линии плеча», в подчеркнутой клинообразной форме, выделенных колесных дугах и резко очерченном силуэте окон. Уверенный вид автомобилю придают широкая решетка радиатора с горизонтальными полосами и выпуклые гладкие фары. Внимание к каждой мелочи отчетливо заметно на примере конструкции задних фонарей, где впервые была использована специальная «полупрозрачная» технология рассеивания света. Скругленная линия крыши и суживающиеся свесы кузова в сочетании с длинной базой (расстояние между передней и задней осями равно 2,61 м) и широкопрофильными шинами придают автомобилю округлый вид. Впервые на автомобиль, в некоторых комплектациях, устанавливают 17-дюймовые литые колесные диски прямо на заводе-изготовителе.

Новая Астра предлагается в очень большой гамме вариантов оформления кузова и интерьера. Их огромное количество сводится к нескольким официальным модификациям: Astra, Astra Enjoy, Astra Elegance, Astra Sport, Astra Cosmo. При этом в штатное оснащение всех вариантов включено: линзованный головной свет с электрокорректором, система кондиционирования с салонным фильтром, пятиступенчатая ручная коробка передач (специально для 2.0 турбо — шестиступенчатая ручная коробка, пятиспицевые легкосплавные диски 7Jx17 и штатная резина 215/45-R17, климатическая установка с раздельными регулировками для передних и задних сидений), электрический гидроусилитель руля (для двигателей 1.8, 2.0 турбо и турбодизеля 1,7 (100 л.с.) — с зависящим от скорости, переменным усилием), тахометр, электростеклоподъемники всех дверей с программируемым блоком управления, электрозеркала с подогревом, центральный замок с кучей программ работы и настроек и автоматически разблокирующий двери при столкновении, инфо-дисплей на панели приборов, который показывает время, дату, температуру за бортом и параметры работы стереоприемника, система работы фонарей освещения «Проводи меня домой», велюровый или тканевый салон различных расцветок под цвет кузова, музыкальная подготовка, масса специальных карманов в панели приборов и всех дверях для мелочей, пепельницы для курящих спереди и сзади, прикуриватель спереди. Складывающееся по частям заднее сидение.

Ниже приведен примерный список опций, которые могут быть установлены в новую Астру штатно (•), за дополнительную плату (О). Прочерк (-) означает, что данная опция не встречается на этой комплектации. Список приведен для ознакомления в общих чертах и вовсе не гарантирует что та или иная опция обязательно будет установлена на конкретном автомобиле, так как автомобили чаще продаются по предварительному согласованию комплектации с будущим хозяином.

При разработке подвески и ее системы управления (IDS) особенное внимание было уделено вопросам управляемости и активной безопасности автомобиля. Как и на прошлой модели у новой Астры спереди стойки типа «Мак-Ферсон» и подрамник. А в задней подвеске автомобиля — теперь двойные U-образные торсионы. Подобная передовая конструкция позволяет не только сохранить все преимущества традиционной торсионной подвески, которые заключаются в уменьшении массы, габаритов и снижении требований к регулировке развала колес, но и приобрести дополнительное преимущество. Оно заключается в возможности быстро адаптировать элементы подвески для других модификаций данной модели. Опоры задней подвески сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать подруливающий эффект в повороте.

В качестве опции для нового автомобиля Opel Astra поставляется адаптивная система управления параметрами подвески IDSplus, дополненная системой бесступенчатого регулирования ее характеристик (CDC). Данные системы могут быть установлены на автомобиль по желанию клиента. Система бесступенчатого регулирования характеристик подвески (CDC) обеспечивает оптимизацию работы амортизаторов в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. В процессе работы система автоматически настраивается на наиболее характерные условия эксплуатации. Помимо системы управления параметрами подвески, в новом автомобиле предусмотрена возможность ручного переключения на спортивный режим. При этом соответствующим образом происходит настройка характеристик амортизаторов, чувствительности педали акселератора и электрогидравлического усилителя рулевого управления.

Основой системы управления двигателем является новая электронная архитектура CANBUS (Controller Area Network) с тремя бортовыми блоками управления, расположенными на общей шине. Данная архитектура уже применяется на более взрослой модели Вектра С. Включение спортивного режима также настраивает рабочий диапазон автоматической или секвентальной («Easytronic») коробки передач. В этом случае переключение передач происходит при более высоких частотах вращения коленчатого вала двигателя.

Безопасность автомобиля обеспечивается целым комплексом устройств. Этот комплекс получил название SAFETEC©. В него входят: система курсовой устойчивости ESPplus (Elektronisches StabilitätsProgramm), система контроля за тягой TCplus, система увеличения эффективности тормозов CBC (Cornering Brake Control). Тормозная система имеет дисковые тормоза спереди и сзади и оснащена АБС пятого поколения обеспечивает контроль за тормозным усилием каждого из колес. Есть еще ремни безопасности с пиронатяжителями для всех пассажиров, шесть подушек безопасности: две фронтальные, две боковые и две шторки в передних сидениях, защищающих голову. Педальный узел по конструкции (PRS — Pedal Release System) аналогичен тому, что стоит на «Опель Вектра». Если при ударе деформация «доходит» до педалей, они не смещаются, а просто. отваливаются: кронштейны сминаются и «отпускают» педали. Активные подголовники передних сидений и просто подголовники сзади. Специальные крепления для детского сидения спереди и сзади ISOFIX. Специальные брусья в дверях для защиты от бокового столкновения. Травмобезопасный руль. Система блокировки задних дверей от детских шалостей.

Opel astra j gtc характеристики – www.OPEL-CLUB.ru — Первый Российский Опель Клуб

www.OPEL-CLUB.ru — Первый Российский Опель Клуб

С 2011 года по настоящее время

Размеры и технические характеристики

Габаритные Размеры (мм)
Кузов3х-дверный
Длина4466
Колесная база2695
Передний свес968
Задний свес803
Высота1482
Передняя колея1584
Задняя колея1588
Ширина с открыткрытыми зеркалами2020
Ширина с закрытыми зеркалами1840
Объем багажного отделения380/1165

Скачать технические данные для OPEL Astra J GTC (на русском языке)

Результаты краш теста по версии Euro NCAP:

Системы безопасности — 71%

Итого — 5 звезд (из 5)

— Euro NCAP advanced 2010 за систему OPEL Eye.

— Euro NCAP advanced 2011 за систему адаптивного освещения AFL+

Тестирование системы стабилизации ESP:

Технические характеристики OPEL ASTRA J GTC

Двигатель1.4 1.61.4 Turbo1.6 Turbo
Топливо95 RON91/95 RON95 RON91/95 RON
Число цилиндров/клапанов на цилиндр4/44/44/44/4
Норма токсичностиEuro 5Euro 5Euro 5Euro 5
Мощность кВт/л.с.74/10085/115103/140132/180
Максимальная скорость км/ч178188205221
Разгон до 100 км/ч (секунд)14,211,79,78,5
Расход топлива (литров на 100км)
Городской цикл7,28,37,88,8
Загородный цикл4,55,14,85,6
Средний расход

Опелист. Авторазбор OPEL. б/у запчасти на все модели марки Опель. » Технические характеристики » ASTRA J » ASTRA J GTC

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС
+7 (918) 48-74-222
+7 (918) 222-00-22
или пишите в Viber или WhatsApp

Opel Astra J GTC 1.6 Turbo Ecotec (180 л.с., бензин, 2011)

хэтчбек, количество дверей: 3, количество мест: 5, размеры: 4466.00 мм x 1840.00 мм x 1482.00 мм, масса: 1503 кг, объем двигателя: 1598 см 3 , количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 180 л.с. @ 5500 об/мин, максимальной крутящий момент: 230 Нм @ 2200 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 8.30 с, максимальная скорость: 220 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.3 л / 5.9 л / 7.2 л, диски: R18, шины: 235/50 R18

МаркаOpel
СерияAstra
МодельJ GTC 1.6 Turbo Ecotec
Первый год выпуска2011
Последний год выпуска
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3 (три)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2695.00 мм (миллиметров)
8.84 ft (фуов)
106.10 in (дюймов)
2.6950 м (метров)
Колея передняя1584.00 мм (миллиметров)
5.20 ft (фуов)
62.36 in (дюймов)
1.5840 м (метров)
Колея задняя1588.00 мм (миллиметров)
5.21 ft (фуов)
62.52 in (дюймов)
1.5880 м (метров)
Длина4466.00 мм (миллиметров)
14.65 ft (фуов)
175.83 in (дюймов)
4.4660 м (метров)
Ширина1840.00 мм (миллиметров)
6.04 ft (фуов)
72.44 in (дюймов)
1.8400 м (метров)
Высота1482.00 мм (миллиметров)
4.86 ft (фуов)
58.35 in (дюймов)
1.4820 м (метров)
Дорожный просвет112.00 мм (миллиметров)
0.37 ft (фуов)
4.41 in (дюймов)
0.1120 м (метров)
Минималный объём багажника380.0 л (литров)
13.42 ft 3 (кубических футов)
0.38 м 3 (кубических метров)
380000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника1165.0 л (литров)
41.14 ft 3 (кубических футов)
1.17 м 3 (кубических метров)
1165000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1503 кг (килограммов)
3313.55 lbs (фунтов)
Максимальная масса1990 кг (килограммов)
4387.20 lbs (фунтов)
Объём топливного бака56.0 л (литров)
12.32 имп.гал. (имперских галлонов)
14.79 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Модель двигателяA16LET
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1598 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм
Наддувтурбо
Степень сжатия8.80 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра79.00 мм (миллиметров)
0.26 ft (фуов)
3.11 in (дюймов)
0.0790 м (метров)
Ход поршня81.50 мм (миллиметров)
0.27 ft (фуов)
3.21 in (дюймов)
0.0815 м (метров)
Максимальная мощность180 л.с. (английских лошадиных сил)
134.2 кВт (киловаттов)
182.5 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент230 Нм (Ньютон-метров)
23.5 кгм (килограмм-сила-метров)
169.6 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при2200 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч8.30 с (секунд)
Максималная скорость220 км/ч (километров в час)
136.70 мили/час (мили в час)
Коэффициент аэродинамического сопротивления0.31
Расход топлива в городе9.3 л/100 км (литров на 100 км)
2.05 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.46 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
25.29 мили/галлон (мили на галлон)
6.68 мили/литр (мили на литр)
10.75 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе5.9 л/100 км (литров на 100 км)
1.30 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.56 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
39.87 мили/галлон (мили на галлон)
10.53 мили/литр (мили на литр)
16.95 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный7.2 л/100 км (литров на 100 км)
1.58 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.90 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
32.67 мили/галлон (мили на галлон)
8.63 мили/литр (мили на литр)
13.89 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO V
Выбросы CO 2168 — 169 г/км (грамм на километр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач6 (шесть)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводэлектрический
Диаметр поворота11.40 м (метров)
37.40 ft (фуов)
448.82 in (дюймов)
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисковR18
Размер шин235/50 R18
Колесная база+ 1%
Колея передняя+ 5%
Колея задняя+ 5%
Длина— 1%
Ширина+ 4%
Высота— 1%
Минималный объём багажника— 15%
Максимальный объём багажника— 16%
Снаряжённая масса+ 6%
Максимальная масса+ 2%
Объём топливного бака— 9%
Объём двигателя— 29%
Максимальная мощность+ 13%
Максимальный крутящий момент— 13%
Разгон с 0 до 100 км/ч— 19%
Максималная скорость+ 9%
Коэффициент аэродинамического сопротивления— 3%
Расход топлива в городе— 8%
Расход топлива на трассе— 5%
Расход топлива — смешанный— 3%

• Opel Astra J Sedan 1.6 Turbo Ecotec Start/stop (бензин.
• Opel Astra J GTC 1.6 Turbo Ecotec (бензин, 2011)Читать далее• Opel Corsa D 5-door 1.6i 16V GSI (бензин, 2007)
• Opel Astra J GTC 1.6 Turbo Ecotec (бензин, 2011)Читать далее• Opel Astra J GTC 1.6 Turbo Ecotec (бензин, 2011)
• Opel Astra F 1.4i (бензин, 1991)Читать далее• Opel Astra H GTC 1.6i 16V (бензин, 2005)
• Opel Astra H 1.6i 16V (бензин, 2004)
• Opel Astra J GTC 1.6 Turbo Ecotec (бензин, 2011)Читать далее

Технические характеристики Opel (Опель) Astra GTC (J) 2.0 OPC 3 дв. хэтчбек 6МКПП 2012- г.

Opel Astra J GTC 1.8 Ecotec (140 л.с., бензин, 2011)

хэтчбек, количество дверей: 3, количество мест: 5, размеры: 4466.00 мм x 1840.00 мм x 1482.00 мм, объем двигателя: 1796 см 3 , количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 140 л.с. @ 6300 об/мин, максимальной крутящий момент: 175 Нм @ 3800 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.70 с, максимальная скорость: 200 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.9 л / 5.5 л / 6.8 л

Опель астра gtc клуб

ценнег 530 + торг.
или обмен
желательно без моих доплат!

фото будут позже, но смысла в них нет! они все одинаковые.

Мистер Б.
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Мистер Б.
Найти ещё сообщения от Мистер Б.
BRONKO
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для BRONKO
Найти ещё сообщения от BRONKO
Ermek
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ermek
Найти ещё сообщения от Ermek
Мистер Б.
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Мистер Б.
Найти ещё сообщения от Мистер Б.
Мистер Б.
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Мистер Б.
Найти ещё сообщения от Мистер Б.

очень слабо верится, специально сейчас все авто ру просмотрел!
а мне было бы очень срочно, я наверное и за 150 отдал бы!
надеюсь Вы тоже когда -нибудь тут будете что-нибудь продавать!
с удовольствием пофлужу
аппп, продается, торгуется

самая дешевая черная
с панорамой
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
где же Вы нашли за 400 т.р. вопрос большой для меня!
наверное у Вас отдельная база людей которые продают быстро и очень дешево!

Мистер Б.
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Мистер Б.
Найти ещё сообщения от Мистер Б.

очень слабо верится, специально сейчас все авто ру просмотрел!
а мне было бы очень срочно, я наверное и за 150 отдал бы!
надеюсь Вы тоже когда -нибудь тут будете что-нибудь продавать!
с удовольствием пофлужу
аппп, продается, торгуется

самая дешевая черная
с панорамой
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
где же Вы нашли за 400 т.р. вопрос большой для меня!
наверное у Вас отдельная база людей которые продают быстро и очень дешево!

ты продавал 550тр я сказал на 100 дешевле это 550-100=450. при чем тут 400? учимся считать.

Мистер Б.
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Мистер Б.
Найти ещё сообщения от Мистер Б.

не поленился позвонил, машина 2006 года выпуска, эксплуатация 2007 февраль
тогда моя уже 2008 года)))

приезжайте лучше мою смотрите, поторгуемся))) и у меня еще на гарантии!

Мистер Б.
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Мистер Б.
Найти ещё сообщения от Мистер Б.
Мистер Б.
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Мистер Б.
Найти ещё сообщения от Мистер Б.

есть w203c200 серебро-металлик , декабрь 2001,на ручке. Компрессор. пробег 163 т/км,
люк,пакет плохих дорог,велюр,климат. да много вообще ништяков, фотку можно увидеть зайдя по моему профилю и глянув первую тему.

Покупал его в прошлом году, очень тщательно просмотрев 7 вариантов в москве и не найдя достойного -купил этот в сергиевом посаде.

вчера первая лямбда до ката зачудила, на выходных разрусь с ней, движок по диагностике-супер
царапина на правой задней пассажирской двери ниже молдинга(ватерлинии)-хотел делать весной чтобы краска норм легла или поменять целиком дверку в цвет, но еще не нашел ее, небольшие царапинки на бамперах.
надо еще сделать сход-развал ,менял рычаги недавно.сделаю на выходных и переобуюсь на зиму.

если интересно-могу махнуться, продавать мерсика впринципе не хотел , но этот красный опель жене понравился.
Себе купил бы кабрик на лето СЛКшку какую-нить ,а на зиму опелек-астра тоже но 2002 года есть у меня.
Так что пишите в личку ,если предложение подходит.
А если нет -то скорейшей удачной сделки- знаю как ожидание мучительно!

Lazzaro
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Lazzaro
Найти ещё сообщения от Lazzaro

авто ищется на автомате,

Мистер Б.
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Мистер Б.
Найти ещё сообщения от Мистер Б.

есть w203c200 серебро-металлик , декабрь 2001,на ручке. Компрессор. пробег 163 т/км,
люк,пакет плохих дорог,велюр,климат. да много вообще ништяков, фотку можно увидеть зайдя по моему профилю и глянув первую тему.

Покупал его в прошлом году, очень тщательно просмотрев 7 вариантов в москве и не найдя достойного -купил этот в сергиевом посаде.

вчера первая лямбда до ката зачудила, на выходных разрусь с ней, движок по диагностике-супер
царапина на правой задней пассажирской двери ниже молдинга(ватерлинии)-хотел делать весной чтобы краска норм легла или поменять целиком дверку в цвет, но еще не нашел ее, небольшие царапинки на бамперах.
надо еще сделать сход-развал ,менял рычаги недавно.сделаю на выходных и переобуюсь на зиму.

если интересно-могу махнуться, продавать мерсика впринципе не хотел , но этот красный опель жене понравился.
Себе купил бы кабрик на лето СЛКшку какую-нить ,а на зиму опелек-астра тоже но 2002 года есть у меня.
Так что пишите в личку ,если предложение подходит.
А если нет -то скорейшей удачной сделки- знаю как ожидание мучительно!

Опель астра gtc клуб

Астра — очень хорошая машина, но во всем (кроме внешнего вида) чуть хуже гольфа. Машина сделана на корейской базе «Дельта2», шевроле Круз — сделан на той же платформе. Более тяжелая (металлы дешевле) и устаревшая в сравнении с Г7 платформа.
Мотор 1,6Т имеет 180 л.с. при крутящем моменте 230 нм,
это примерно показатель Гольф 1,4 122 л.с. с чипом.

Скорее всего на полсекунды быстрее будет астра, но это позор. Чиповать астру я бы точно не стал. Мотор старый с прикрученной турбиной.

Есть куча болячек, и не таких как на гольфе (где их достаточно, но ехать не мешают), а по электрике и двигателям — читай форумы астроводов.

ну зато трехдверка на 18″ дисках в веселом цвете смотрится неплохо. (это видимо лозунг современного GM — «не важно что ты, главное как выглядишь»)

хотя я бы в таком случае купил сирокко с 1,4 хоть бы и 122 л.с. в цвете зеленая муха или небесно синий металлик. машина хоть реально на спортивную тачку похожа.

———- Сообщение добавлено в 11:43 ———-

для сравнения гольфа с астрой — советую отрыть немецкий конфигуратор на гольф6 за 2008 год — там и афигенная камера заднего вида и цветной дисплей с ДВД, и электрорегулировки сидений, и даже регулируемая подвеска. на астре этих лет — монохромный дисплей, вес + 200 кг из-за дешевых тяжелых сплавов, и все совпадающие с гольфом технологии — на поколение старше (типа блоков ESP и АБС)

не, за лям надо брать камри по-любому. в крайнем случае — форд мондео, белый на штампах ;))) и черной пленкой затянуть крышу.

а хетчбек — ваще не машина.

у опеля ведь 1.8 идёт сейчас 170 сил

Нет у них 1.8, только 1.6

Нет у них 1.8, только 1.6

спасибо что поправили, у себя в голове и имел ввиду этот мотор, который с 180 сил сделали 170

Зато у астры нави с пробками)))))
А вообще конечно у Астры все чуть чуть но хуже гольфа.
Езжу уже 8 месяцев на такой, так что сравниваю непонаслышке

а что с надежностью?

а что с надежностью?

Ну 11000 пробега проблем никаких покачто.
Движок 1.4 , 140 лошадей, едет конечно не так бодро как гольф 122 лс, девиз опеля- много машины за не очень дорого.
У меня опель в макс почти комплектации, запчасти чуть дешевле гольфа на 20 проц, в принципе нормальная машина за свои деньги.

Ну 11000 пробега проблем никаких покачто.
Движок 1.4 , 140 лошадей, едет конечно не так бодро как гольф 122 лс, девиз опеля- много машины за не очень дорого.
У меня опель в макс почти комплектации, запчасти чуть дешевле гольфа на 20 проц, в принципе нормальная машина за свои деньги.

гольф 7, сопоставимый по комлектации с астрой гтс с 1.6 или 2.0 дизель, будет стоить тысяч на 100-150 дороже. имеет ли смысл эта переплата, как думаете?

гольф 7, сопоставимый по комлектации с астрой гтс с 1.6 или 2.0 дизель, будет стоить тысяч на 100-150 дороже. имеет ли смысл эта переплата, как думаете?

Нет. Не на 150 тыщ а гоораздо дороже гольф будет.
Под полтора ляма, если сравнивать мою комплектацию и комплектацию гольф 7.
Я за гольф однозначно

Нет. Не на 150 тыщ а гоораздо дороже гольф будет.
Под полтора ляма, если сравнивать мою комплектацию и комплектацию гольф 7.
Я за гольф однозначно

я смотрю бу рынок. машины примерно 12-13 года. за 700-800 можно взять астру на гарантии в максималке. подобный гольф будет 900 и выше.

я смотрю бу рынок. машины примерно 12-13 года. за 700-800 можно взять астру на гарантии в максималке. подобный гольф будет 900 и выше.

Я веду речь про свой опель.
С навигацией, ассистентом схода с полосы и тд.
Гольф будет точно дороже, если комплектации СОПОСТАВИМЫ. Таже нави в гольфе редкость, а ассистента схода с полосы я знаю тока одно такое авто в России

За 800 можете мой забрать) но 5 дверка 14 года

Я веду речь про свой опель.
С навигацией, ассистентом схода с полосы и тд.
Гольф будет точно дороже, если комплектации СОПОСТАВИМЫ. Таже нави в гольфе редкость, а ассистента схода с полосы я знаю тока одно такое авто в России

За 800 можете мой забрать) но 5 дверка 14 года

5ти дверка отличается от 3х подвеской и тд. я думаю именно о 3х дверке gtc.

почему продать хотите?)

5ти дверка отличается от 3х подвеской и тд. я думаю именно о 3х дверке gtc.

почему продать хотите?)
Избаловался я) хочу на работу мb))

3 дверка опель симпотично смотриться, но не практично)

Избаловался я) хочу на работу мb))

3 дверка опель симпотично смотриться, но не практично)

езжу в основном один, максимум двое. если кого-то надо подвезти раз, ничего, потерпит и на заднем диване 3х дверки.
весь вопрос в качестве опеля. его можно взять и с дизелем, тогда и нивелируется прожорливость.

езжу в основном один, максимум двое. если кого-то надо подвезти раз, ничего, потерпит и на заднем диване 3х дверки.
весь вопрос в качестве опеля. его можно взять и с дизелем, тогда и нивелируется прожорливость.

Да к чему душа лежит то и берите) gts весьма симпотичен.
Опель вполне надежен, как бы тут что не говорили.

За честных 170 пробега 3 раза менял акпп (2 раза по гарантии) и достала постоянная течь охлаждайки в следствии трескавшихся фитингов (они пластиковые, видимо не выдерживают температур).

Других серьезных проблем не возникало. Была 5-ти дверка.
В октябре ушла за 600 первому покупателю. Практически максималка.

4 года и пробег 70 тысяч — это считай новая машина, на ней почти не ездят. Еще не чему ломаться, гарантия до 100 тыс обычно идет не зря.

По поводу дороги — у гольфа тележка лучше, разница в поведении объясняется только дисками и резиной (+ возможно ППД на гольфе портит управляемость).
Опять же АБС, тормоза и ИСП на гольфе лучше.

про металл уже стотысячпятьсотый раз — на Астру идет металл одних марок, на гольф — других, у гольфа лазерная сварка кузова, что дает ему большую жесткость и позволяет делать потоньше силовые элементы — вес ниже, расход топлива ниже, управляемость выше, гниет медленнее. верю что многим это не важно и нафик не нужно.

многие кому не хватает на VW берут Opel, но все-равно думают о VW
опыт почти пяти лет, все истории похожи, как одна

при ценах на новые VW, смотрел бы уже в сторону MB.

многие кому не хватает на VW берут Opel, но все-равно думают о VW
опыт почти пяти лет, все истории похожи, как одна

«Лучше толкать VW, чем ехать на Opel». Наверно все поговорки не зря придуманы).

young, они же есть на тест драйвах, можно самому проверить. Когда появились, я тестил оба этих варианта и разочарование было больше от 1.6т, тк ожидания были больше. Как тут правильно заметили разница в цене между опелем и фв есть и она разумная: берите, что нравится и на что денег хватает), а там как повезет.

оказалось, что 1.6 не сильно отличается от 1.4?

при ценах на новые VW, смотрел бы уже в сторону MB.

Согласен, и раньше такое же было, только вы смотрите цену и забываете о стоимости эксплуатации!

А еще лично для меня в МБ некоторые функции реализованы отвратительно, не по немецки, и я не готов к ним привыкать потому что это МБ!

«Лучше толкать VW, чем ехать на Opel». Наверно все поговорки не зря придуманы).

Опель вполне приличная машина за приемлемые деньги,жене купили 1.5 года назад 1.4 комплектация Cosmo(максималка). Сейчас 42 т.км.,по гарантии только заменили натяжной ролик.Из +: на дороге стоит однозначно лучше Г7, за одинаковые деньги в сравнении с Г7 салон побогаче будет. Из — не нравится коробка.
А насчет толкать. я тоже так думал пока Астру не поездил

Была астра j 1,4t.По сравнению с Гольфом 7 — ведро дешёвое,хотя 100 000 км прошла относительно безболезненно за 2 года. Очень высокий расход топлива, особенно зимой в пробках.

Видимо на дешевых ведрах Вы не ездили

yurgen, могу продать по дешевке;),задумался о целесообразности иметь автомобиль. Сейчас пробеги упали,при пробеге в 10 000 км содержание выходит около 100 000 руб.в год.

Крутовато выходит, подсчитывал траты на своей, вылазило 40-43 рубля за км.

парковка/гараж 3,5-5 тыс в месяц, страховка осаго-каско 40-50, бензин, ТО, мойки.

выходит более 120 тыс для любого москвича на иномарке С-класса. ничего удивительного

если за год проехать километр — затраты будут 100 тыс на 1 км 😉

———- Сообщение добавлено в 16:56 ———-

все равно у гольфа цена километра одна из недорогих. достаточно недорогая в эксплуатации машина. Кузов не надо снимать для замены шпильки как у РейнджРовера

Добавлю пять копеек. Пусть не GTC и GTI, но схоже.
Был опыт эксплуатации (около 1.5 лет) Шкода Октавия 1.8T А5 ФЛ (152 пони) с 7 кажется пакетом и Astra J 1,6 в предтопе (нет только ксенона и ещё каких-то мелочей, 116 пони) 5 дв. Обе машины МКПП. Ну и, естественно, мой любимый Das Auto при тех же 115 пони.
Из всего если рассматривать ВЫГОДНОСТЬ покупки по первоначальной цене — 100% Астра победитель. Ибо, помимо прочего, салоны любят заманивать скидками.

Экстерьер: одинаков. Одинаков в плане оригинальности, новизны и прочее.
Интерьер: Шкода скучна до безобразия, пластик хоть и дороже опелевского, но тоже недалеко ушёл. Астра рассчитана на этаких полубедных понторезов: бестолковая подсветка ручек, аля кожсалон (дермантин хуже, чем в вагонах метро), тонированные фонари, бестолковый хромпакет. Шумоизоляция примерно одинакова.
Жук в этом плане рулит хотя бы качеством материалов, до которого современным до полутораляма машинам далековато
Двигатель. TSI 1,8 на ручке летит. Хорошо летит. И масло вместе с ним.
Опелевский 1.6 — это просто абзац. Для пенсионеров и беременных женщин. Разогнаться не разгонешься, начинаешь давить педаль — жрёт как полоумный. На дворе 21 век, тачка 1.6/115, а едет как литровый Поло, если не хуже, при этом по аппетиту чуть ли не обгоняя 2.0 паровозный жуковский двигатель. И идиотизм в виде 16-17 дисков не прибавляет прыткости (а 15 не поставишь — не влезут). Жук не сильно уступал Октавии, с недоумением поглядывая на Астру.
Подвеска. Октавия жёсткая. Жёстче было только на БМВ 1. Опель более интересен и помягче, однако идиотизм в виде огромных дисков и слабого двигла даёт о себе знать как при торможении, так и при колейности. Жук хоть и жёстче Опеля, но удерживать на дороге заметно проще.
Коробка: Октавия 6 ст (вот тут завидую!), остальные два по 5 ст. Но на Жуке из-за объёма 2-я передача позволяет иногда чуть ли не с места двинуться, а Опель увы. Особенно хорошо чувствуется при попытке вылезти зимой из сугроба.
Функции: у опеля НЕДОфункции.
Парктроник — на Октавии пищит и хоть что-то показывает, на Опеле тупо пищит в монорежиме ЧЕРЕЗ ЗАДНИЕ ДИНАМИКИ.
Климат на Октавии раздельный. На Опеле тоже. Но функции MONO нет — пользуйтесь стереорегулировками. Одновременно крутите обе крутилки — очень, блин, «удобно».
Штатный звук в обоих случаях гомно, как и управление штатными магнитолами, но на Опеле более разумно сделано управление с кнопок на руле, нежели в Октавии. Самой магнитолой противно и тяжело пользоваться в обеих машинах.
Попогрей в обоих машинах примерно одинаков, только в Октавии был ещё и попогрей заднего дивана.
Свет у Октавии лучше. Даже у тех, у кого ксенона нет — ибо линза.
Дисплей аля максидот у Опеля явно на несколько поколений старее.
Больше всего убило в обеих машинах — так это палка под капотом, а не амортизатор.
Сервис одинаково паршив в обоих марках (Genser Ясенево — Опель, Рольф — Магистральная). Везде попытки навязать ненужное, потеря времени возрастает, если не сидеть в ремзоне. Общаются не как с дерьмом, но и уважения особого не чувствуется.
Ремузе: денег в обрез — бери Опель и не скули, что там и тут можно было сделать по-другому. Готов платить за мелочи — Фафаген в помощь. Ну а я свой выбор как сделал, так и доволен.

САС99 нифига себе, это при 10 000 км затраты 400 000 руб в год. 😮

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector