1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Insignia (Опель Инсигния) седан

Opel Insignia (Опель Инсигния) седан

Opel Insignia седан — флагманская модель бизнес-класса немецкой компании Opel. Она вышла в свет в 2008 году и сразу покорила сердца многих автолюбителей своим элегантным дизайном, высокой комфортабельностью и инновационными техническими возможностями. В 2009 году удостоилась звания «Автомобиль года» (COTY). Автомобиль впервые показал такие свежие разработки Opel, как:

  • приспосабливающееся к условиям дороги и манере вождения шасси FlexRide;
  • эффективную систему полного привода Adaptive 4×4;
  • «умную» систему головного освещения AFL+;
  • систему распознавания дорожных знаков Opel Eye.

Многих российских автолюбителей впечатлила доступная цена Опель Инсигния — за большой, современный полноприводный седан с шикарным дизайном официальный дилер Opel просит от 797 000 рублей. Доступно целых 6 комплектаций с разными видами отделки и оснащения: Essentia, Elegance, Active, Cosmo, Business Edition и специальная «заряженная» версия OPC. Подходящий для себя вариант может подобрать автолюбитель любого пола и манеры вождения.

Внешность

Опель Инсигния седан получил изящную и выразительную спортивную внешность. Четкие и одновременно плавные линии кузова делают его динамичным и хорошо обтекаемым. Строгость и элегантность внешнему виду придают хромированные элементы: окантовка боковых окон, солидная фальшрадиаторная решетка и молдинг багажника. Очень эмоциональным и выразительным элементом экстерьера служат крыловидные передние фары. За свой выдающийся дизайн автомобиль неоднократно получил такие престижные награды, как «Designbest» и «Red dot».

Интерьер и оснащение салона

Элегантность и спортивный дух прослеживаются и в дизайне интерьера. Поражает качество отделочных материалов, которые обычно используются в престижных люксовых седанах, но никак не в автомобилях среднего класса. Очень хорошо смотрятся хромированные элементы и подсветка передней панели. Просторный и оборудованный эргономичными сидениями, современными климатическими, развлекательными и информационными системами салон не позволит утомиться и заскучать даже в дальней поездке. Удобное освещение и розетка для ноутбука позволяют деловым людям развернуть небольшой «офис на колесах». Багажник автомобиля позволяет перевозить вещи объемом до 500 л., а складные задние сиденья позволяют расширить грузовое пространство до 1015 л.

Технические особенности

Шасси автомобиля позволяет интегрировать в себя инновационные системы FlexRide и Adaptive 4×4. Инновационная технология активной стабилизации шасси в реальном времени FlexRide позволяет управлять жесткостью амортизаторов и выбирать подходящий режим движения: Sport, Normal, Tour. Система полного привода Adaptive 4×4 дает возможность водителю держать автомобиль под контролем в сложных дорожных условиях. Купить Opel Insignia седан можно с экономичными или турбированными бензиновыми моторами объемом от 1,8 до 2,8 литров и мощностью от 140 до 325 л.с. Все силовые агрегаты идут в связке с 6-ступенчатой МКПП или АКПП. Популярный двухлитровый турбодвигатель с автоматической трансмиссией способен за 7,8 сек. разогнать автомобиль до 100 км/ч, максимальная скорость составит 240 км/ч.

Как купить?

Официальная продажа Опель Инсигния проводится компанией Атлант-М Балтика. Заказать седан можно на сайте или в салоне компании.

Опель Инсигния 2021 2022 года в кузове универсал и седан

Премьера Опеля Инсигнии состоялась ещё в 2008-ом в рамках Лондонского автосалона. Опель Инсигния 2021 года стала дальнейшим развитием модели, которая пришла на смену Вектре. Она с самого начала имела лучшие параметры. В линейке моделей присутствуют варианты на любой вкус – седан, хэтчбек, универсал. Что же изменилось в экстерьере и интерьере нового выпуска, ведь ей пророчили большие изменения под влиянием одного из броских концептов Опель?

Как видно на фото Опеля Инсигнии 2021 2022 года сохранила классические очертания, но в то же время имеет очень узнаваемый облик. Плавные изгибы, гармоничные линии, рельефные зоны кузова создают ощущение стремительности и скорости. А солидная хромированная решетка радиатора придает облику респектабельность. Есть схожесть с Опель Астра 2021 года.

Аристократичную динамику подчеркивают скошенные линии новых головных фар. Спереди машина смотрится, действительно, неповторимо. На агрессивный характер намекают немного увеличенные, по сравнению с прошлой моделью, щели воздухозаборников на переднем бампере.

Opel Insignia 2021 2022 года словно прижалась к дороге, готовясь к стремительному прыжку. Завершает облик очертание корпуса со скошенной ниспадающей линией крыши. Производитель поработал над задними фонарями, очертаниями линий багажника. Фары повторяют стиль головной оптики – те же удлиненные скошенные формы, врезающиеся острыми углами в плавный скос кузова.

Хромированная полоса крышки багажника стала немного шире, заходит на поверхность задних фар. Поработали с задним спойлером. Он выглядит модно, а сочетание скоса линий крыши и очертаний задней части придаёт машине сходство с современными суперкарами.

Переработанный салон стал красивее

Новая Opel Insignia 2021 2022-го – это царство плавных переходов и изогнутых линий не только в экстерьере, но и в салоне. Здесь нет четких границ. Все поверхности словно перетекают друг в друга. Приборная панель имеет форму крыла. Из неё словно вырастает блок электроники, переходящий в зону рычага переключения передач. В таком же стиле оформлена зона стыка с дверьми – чёткой границы просто нет.

По сравнению с моделями прошлых лет, внутреннее убранство стало гораздо роскошнее и современнее. Нет видимого нагромождения кнопок и рычажков, за что помнили прошлые поколения машины. Теперь все очень стильно. Салон представлен в трех вариантах оформления: Elegance, Sport, Cosmo. Дизайнеры отдали предпочтения мягким переходам, большим цельным элементам, поэтому салон выглядит прекрасно в любом из вариантов.

Самая богатая комплектация – Cosmo, во всяком случае, так объявлено на начало продаж Опель Инсигния 2021 года. Здесь широко применяется комбинированная отделка из сочетания разных видов кожи, тканевых вставок, а также элементы из дорогих пород дерева и металла.

Опции базовой комплектации

В стандартной комплектации Опель Инсигния 2021 года – несколько нововведений, касающихся оснащения салона и управления информационными системами. Производитель явно старался идти в ногу с молодежной модой. Консоль значительно упростилась. Вместо прошлого экрана в 5 дюймов появился 8-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей. С его помощью осуществляется управление звуковой системой, навигация, а для обратной связи предусмотрена небольшая панель, которая поддерживает рукописный ввод.

Это, наверное, одно из излишеств, которое стало «данью моде». Еще одно – подключение к iPhone. Используя телефон, оснащенный нужной программой, можно переключиться в режим сопряжения с бортовым компьютером. Так доступно получение инструкции по пользованию автомобилем. Из удобств электроники можно отдельно отметить:

  • несколько типов подсветки;
  • система предотвращения аварий, отслеживающая препятствия и тормозящая перед ними;
  • дополнительный дисплей для отображения режимов прямо на спидометре;
  • круиз-контроль, специально созданный для пробок;
  • система автоматического распознавания дорожных знаков и разметки.

Технические характеристики не улучшили

Технические характеристики Опель Инсигния 2021 года в базовой версии выглядят следующим образом:

  • 1,6 л бензиновый двигатель, 115 л.с.;
  • шестиступенчатая механическая КПП;
  • версия с дизельным двигателем оснащена силовым агрегатом 180 л.с. и объемом в 1,6 л.

Все базовые модели включают в себя:

  • несколько видов подушек безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • аудиосистему BOSE с шестиканальным звуком;
  • вентиляцию передних кресел.

На заказ можно приобрести опции:

  • передние электроподъемники стекол;
  • кондиционер;
  • камера заднего обзора;
  • система подогрева руля;
  • зеркала с электрическим управлением;
  • автоматическая коробка передач;
  • омыватель фар.

Полезной опцией будет система AFL, которая управляет работой передней оптики. Это поворот в 15 градусов для головных светильников и 90 градусов – для дополнительных. Фары, как показал тест-драйв Опель Инсигнии 2021 года, действительно качественные. Присутствует 7 разных режимов работы, автоматика полностью регулирует освещение, чтобы обеспечивать хороший обзор дороги.

Стоимость и варианты сборок
МодельТопливоОбъемМощностьКППЦена, руб.
1,8 Essentiaбензин18001401 192 000
1,8 Eleganceбензин18001401 284 000
1,8 Cosmoбензин18001401 389 000
1,6 Eleganceбензин1600170автомат1 512 000
1,6 Cosmoбензин16001701 570 000
1,6 Cosmoбензин1600170автомат1 617 000
2,0 DTH Business Editionдизель20001631 623 000
2,0 DTH Business Editionдизель2000163автомат1 670 000
2,0 DTH 4×4 Business Edition (полныйпривод)дизель2000163автомат1 769 000

Как гласят отзывы владельцев, сегодня Опель Инсигния 2022 года ушел довольно далеко от своих предшественников. Автомобиль сумел сохранить стиль классического авто и в тот же момент стал совершенно уникальным. Он не вызывает ассоциации «множества кнопок», как было с прошлыми моделями. Теперь первой вспоминается стильная внешность с плавными линиями хищника и продуманный интерьер с легкими переходами и изящными элементами.

Поведение на дороге

Все видео Опель Инсигния 2022 года отличаются очень хорошим впечатлением, которое машина производит на зрителя. Это одновременно стиль и роскошь в движении, а через секунду – жесткие хищные ускорения, оправдывающие агрессивные очертания кузова. Посмотрим, что же умеет Опель Инсигния 2021 года в плане разгона до 100 км/ч и оценим, сколько топлива потребляют разные варианты модели. Седаны различных вариантов комплектации.

Общие впечатления
  • салон – стал просторнее;
  • новая приборная консоль;
  • исчерпывающие информационные зоны приборов;
  • наличие полного привода в кузовах седан и хетчбэк;
  • несколько вариантов отделки салона.

Из сомнительных можно отметить:

  • новшества сопряжения с телефоном;
  • рукописный ввод данных.

Но самая заметная сомнительная черта для рынка России – будут доступны не все двигатели. Скорее всего, самые экономичные дизеля, позволяющие расходовать всего 3,5 литра солярки на трассе, останутся недоступны. За дальнейшей информацией представители компании отправляют на стык 2021 и 2022 годов, поэтому наличие всех двигательных установок не гарантируется. Кроме того, версия универсала Country Tourer на рынке России останется без двигателей средней мощности.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Представлен новый хэтчбек Opel Insignia Grand Sport

Немцы презентовали новый Opel Insignia 2 поколения в кузове хэтчбек (седана больше не будет) — автомобиль получил к названию приставку Grand Sport. Мировая премьера модели прошла на Женевском автосалоне две тысячи семнадцатого.

По сравнению с предшественником, дизайн Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове изменился довольно ощутимо. И если машина первой генерации до сих пор выглядит вполне актуально, то преемник поднимает планку еще выше.

Правда, обещанных элементов от стильного концепта Monza оказалось совсем немного. С последним новинку роднит разве что схожее оформление решетки радиатора с характерной планкой и узкая головная оптика. В целом, образ новой Инсигнии Гранд Спорт получился более динамичным и современным.

Архитектура седана здесь напоминает таковую на Opel Astra K — автомобиль получил новые руль и щиток приборов, иную переднюю панель с крупным цветным дисплеем мультимедийки IntelliLink нового поколения. Она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а также обеспечивает выход в Интернет.

Сиденья в новом Opel Insignia Grand Sport 2019 установлены чуть ниже, чтобы не давил потолок, который здесь получился несколько ниже. Сами кресла анатомические, а увеличенная на 92 мм колесная база призвана увеличить свободное пространство для ног задних пассажиров.

Технические характеристики

Опель Инсигния 2019 в новом кузове перебрался с прежней платформы Epsilon II на новое шасси E2XX, которое уже легло в основу Chevrolet Malibu 9. Спереди здесь стойки MacPherson, задняя подвеска многорычажная, колея была расширена на 11 миллиметров.

За счет более широкого применения высокопрочных сталей и алюминия в конструкции автомобиля общую массу модели, в зависимости от комплектации, удалось сократить до 175 кг, из них 60 кило пришлось на облегченный кузов. Коэффициент аэродинамического сопротивления заявлен на уровне 0,26.

Что касается габаритов, то длина нового Опель Инсигния 2017-2018 составляет 4 899 (+ 57), расстояние между осями — 2 829, ширина — 1 863 (+ 7), высота сократилась на 29 мм, а вот объем багажника пятидверки пока не уточняется.

За доплату для авто доступно адаптивное шасси FlexRide с тремя настройками: Standard, Sport и Tour. Переключение между ними влияет на работу подвески, системы стабилизации, рулевого управления, коробки передач и отклик акселератора. Плюс можно задавать свои настройки с возможностью их сохранения.

В качестве силовых агрегатов для Опель Инсигния 2019 предложены только турбированные движки. Это бензиновые моторы объемом 1,5 (140 и 165 л.с.), 2,0 (260 л.с.) литра, а также дизели на 110 и 136 сил (1,6 л) и двухлитровый агрегат, развивающий 170 «лошадок». Сочетаются все в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а 8-диапазонный автомат положен только 260-сильной модификации.

Кроме того, топовые версии модели идут с полным приводом, который отныне реализован с помощью двух муфт подключения задних колес, позволяющих менять вектор тяги в зависимости от условий движения. Схожая схема реализована на «заряженном» Ford Focus RS.

Комплектации и цены

Европейские продажи нового Опель Инсигния Гранд Спорт стартуют летом 2017 г по цене от 25 940 евро, что на €945 дороже, чем просили за предшественника в начальной комплектации. К сожалению, о возвращении марки на российский рынок пока ничего не слышно.

За доплату для модели стала доступна матричная светодиодная головная оптика IntelliLux с 32 диодными элементами, что в два раза больше, чем у Астры. Такие фары могут подсвечивать повороты и автоматически переключаться на дальний свет, обеспечивая видимость объектов в темноте на расстоянии до 400 метров и при этом не ослепляя водителей встречных транспортных средств.

Главная

Opel Insignia — флагман немецкого автомобильного концерна Opel. Insignia – на латыни значит отлично. Название говорит само за себя. Создавая машину, получившую столь громкое имя, компания Opel приложила немало сил, чтобы сделать её действительно качественной и технически совершенной.

Первые экземпляры сошли с конвейера в 2008 году. Автомобиль получился и вправду хорош и пользовался спросом на автомобильном рынке. Но время неумолимо и пришёл срок, когда маркетологам немецкой фирмы пришлось задуматься об обновлении модельного ряда. В 2017 году состоялась премьера следующего поколения Opel Insignia.

Видео Обзор Опель Инсигнии 2017 Года

Модельный ряд Opel Insignia 2017

На данном этапе автомобиль предлагается покупателю в трёх вариантах исполнения, каждый из которых получил дополнительную приставку в названии.

  • Insignia Grand Sport. Так обозначается версия с кузовом лифтбек. Сохраняя стилистическую строгость седанов, машины такой компоновки приобретают практичность хэтчбеков.
  • Insignia Sport Tourer. Проще говоря, универсал. Тут уж практичности хоть отбавляй. Но слово Sport явно намекает на то, что и в такой комплектации автомобиль сохраняет хорошие динамические качества.
  • Insignia Country Tourer. Термином Country принято обозначать сельскую местность. Именно для неё разработана модификация Insignia в кузове универсал с увеличенным клиренсом и защитными накладками, предназначенными для защиты кузова при передвижении по просёлочным дорогам. Правда, этот вариант исполнения пока только в планах и не представлен даже на официальном сайте компании.

Напомним что, прежняя модель Insignia выпускалась в четырех вариантах исполнения: седан, хэтчбек, Sport Tourer (универсал) и Country Tourer (универсал с увеличенным клиренсом и модификациями под внедорожный автомобиль).

Экстерьер Opel Insignia 2017

Оценивая облик Opel Insignia 2017, фото которого в достаточном количестве имеются в сети, следует отметить, что дизайнерам удалось удачно соединить черты, характерные для первого поколения популярной модели, и элементы представленного на автосалоне во Франкфурте яркого концепта Monza. В основу продуманной внешней стилистики легли следующие дизайнерские и конструктивные решения:

  • Плавные, и вместе с тем стремительные линии кузова словно подчёркивают заложенные в конструкцию машины хорошие динамические качества. Это не просто стилистическое решение, призванное радовать взоры автолюбителей. Разработчики основательно потрудились над аэродинамикой, добившись снижения коэффициента лобового сопротивления до показателя 0,26 Cx.
  • В новых моделях Opel явно прослеживается стремление немецких конструкторов оснастить свои творения по последнему слову техники. Не стала исключением и Insignia. По бокам решётки радиатора, где ставший уже привычным хромированный брус разделён фирменной эмблемой, разместились светодиодные матричные фары, изготовленные по технологии IntelliLux. Их яркий свет способен пробить во мраке ночи тоннель на расстояние до 400 метров.
  • Бампера не нависают громоздкими конструкциями, символизирующими высокий уровень безопасности машины, а элегантно сочетаются с общими формами кузова. При этом разработчики уверены, что результаты краш-тестов будут столь же впечатляющими, как и у модели предыдущего поколения.
  • Автомобиль выглядит мускулистым, но отнюдь не массивным. Это касается, в том числе, и кузовов Tourer. Изящная форма задних фонарей, далеко заходящих на боковину крыла, позволяет увидеть подаваемые сигналы даже с неблагоприятных ракурсов.

Что и говорить, дизайн впечатляет. В его органичных линиях нет и намёка на ненужную помпезность или натужную надуманность форм, характерных для продукции некоторых производителей. Такой машиной действительно хочется обладать.

Интерьер Insignia 2017

Под впечатлением дизайна экстерьера невольно ожидаешь, что не менее стильно будет выглядеть и убранство салона. Разочарований не будет. За распахнутыми дверями Опель Инсигния 2017 водителя и пассажиров ждёт много приятных моментов:

  • Высокое качество материалов подчёркивается лаконичностью линий обшивки дверей и панели приборов.
  • Продуманная эргономика позволяет с удобством разместиться как водителю, так и четырём пассажирам. Даже люди высокого, под 190 см, роста, не упрутся коленями в спинки передних сидений.
  • Сами сидения действительно удобны. По традиции, Опель в очередной раз получил на них сертификат соответствия стандартам Aktion Gesunder Rücken, авторитетной немецкой организации, занимающейся проблемами спины и позвоночника. У кресел есть всё – и многочисленные электрические регулировки, и подогрев, и вентиляция, и массажные функции…
  • Комбинация приборов информативна, а органы управления размещены максимально удобно. Их алгоритмы не ставят неискушённого пользователя в тупик. Над центральной консолью расположился экран мультимедийного комплекса IntelliLink.

Всё это позволяет чувствовать себя максимально комфортно как водителю, так и тем, кто решит составить ему компанию.

Масса и габариты Opel Insignia 2017

По сравнению с первым поколением Опель Инсигния, новая модель существенно сбросила вес. Снаряженная масса сократилась на 175 кг и составляет 1372 кг для комплектации с передним приводом и моторов 1,5 литра. Треть сэкономленных килограммов приходится на кузов. И это несмотря на то, что габариты машины даже немного увеличились. Размеры Opel Insignia 207 в кузове лифтбек выглядят следующим образом:

  • Длина: 4897 мм.
  • Ширина: 1863 мм.
  • Высота: 1455 мм.
  • Передняя колея: 1607 мм.
  • Задняя колея: 1610 мм.
  • Расстояние между осями колёс: 2829 мм.

Любителей перевозить большие количества грузов, безусловно, порадует объём багажного отделения Opel Insignia Sport Tourer. Он составляет 523 литра. Благодаря удачной системе трансформации задних сидений это пространство можно существенно расширить. Но и лифтбек способен похвастать вместительным, в 490 литров, багажником. Хороший вариант для любителей дальних путешествий.

Размер колёсных арок предусматривает установку шин размером до 245/45R18, способных надёжно удерживать автомобиль на дороге даже на высоких скоростях. Впрочем, такой типоразмер рекомендован для заряженных версий Опель Инсигния 2017. Не столь экстремальные комплектации предполагают использование покрышек 225/55 R17.

Шасси Opel Insignia 2017

Подвеска технически совершенна. В её основу легла разработанная в недрах General Motors платформа E2XX, которую немецкая модель делит со своими заокеанскими родственниками. Нельзя сказать, что принципиальная конструкция отличается оригинальностью. Спереди – привычный Мак-Ферсон, сзади – независимая многорычажная система.

Но теперь владельцам Opel Insignia 2017 доступны программируемые характеристики шасси, позволяющие корректировать поведение автомобиля на дороге. Предусмотрено три режима.

  1. Sport. Увеличивающаяся жёсткость амортизаторов позволяет улучшить управляемость и уверенно проходить повороты на высоких скоростях. Такие настройки придутся по душе любителям активной езды.
  2. Standard. Это своего рода компромисс, выставляющий характеристики подвески на среднем уровне. Он устроит тех, кто желает сохранить хорошую управляемость машины, не вздрагивая при каждом наезде на мелкие препятствия.
  3. Tourer. Такие настройки оценят любители комфорта и дальних путешествий. Да, ради этого придётся слегка пожертвовать управляемостью. Но результатом станет плавное и неутомительное парение над трассой.

Всё это сочетается с возможностями самообучающейся адаптивной системы FlexRide, подстраивающейся под манеру вождения хозяина. Наиболее полно её достоинства раскрываются на модификациях Опель Инсигния 2017 оснащенных полным приводом. Но и на переднеприводных версиях это очень полезная функция, дающая водителю возможность не только реализовать свои навыки и возможности, но и провести работу над ошибками.

Трансмиссия Opel Insignia 2017

Весьма достойно ведёт себя и полноприводная трансмиссия, передающая усилие на оси через систему электроактуаторов. Это позволяет оптимизировать распределение крутящего момента в зависимости от дорожной ситуации. В зависимости от комплектации, на новый флагман компании устанавливаются различные типы коробок передач:

  • Шестиступенчатая механика. Её можно заполучить, если приобрести машину, оборудованную передним приводом.
  • Восьмидиапазонный автомат. Он доступен с более мощными моторами, а на полноприводных версиях является единственно возможным вариантом оснащения.

И тот и другой агрегат удачно сочетаются со всеми типами моторов, которые немецкий производитель устанавливает на новую модель.

Силовые агрегаты Opel Insignia 2017

Под капотом Opel Insignia 2017 могут располагаться двигатели разных типов и мощности. Немецкая фирма позаботилась о том, чтобы каждый потенциальный клиент смог выбрать силовой агрегат в соответствии со своими возможностями и предпочтениями.

  • Обеспечивающий максимальную мощность в 165 л. с. мотор с рабочим объёмом 1,5 литра и турбонаддувом – это новинка, разработанная немецкой компанией. Этот же агрегат предлагается и в более спокойной версии, развивающей 140 л. с. это выбор клиентов, желающих приобрести модель, укомплектованную экономичным бензиновым двигателем. В городе расход топлива составляет порядка 7 литров на сотню, а на трассе опускается ниже 5 литров. Не стоит полагать, что в таком варианте исполнения Опель Инсигния 2017 слишком медлителен. Максимальная скорость составляет 225 км/час, а разогнаться до сотни вы успеете за 9,2 секунды.
  • Любителям экономит по полной рекомендован дизельный мотор объёмом 1,6 литра и мощностью 110 л. с. С ним даже в городе расход солярки ограничится на отметке 4,6 литра. При движении по трассе автомобиль способен уложиться в скромные 3,6 литра. Разумеется, ради этого придётся немного пожертвовать динамикой. Максимальная скорость будет ограничена на отметке 205 км/час, а на разгон до сотни придётся потратить 11,6 секунды.
  • Хочется немного быстрее? Пожалуйста! Есть дизельный агрегат, который при объёме 1,6 литра выдаёт заявленную мощность в 136 л. с. С ним рубеж в 100 км/час преодолевается за 10,5 секунды, а максималка составляет 211 км/час. Разумеется, ради этого придётся пожертвовать экономией и потратить 5,1 литра солярки в городском цикле.
  • Любите дизельные моторы, но не хотите ограничивать себя в скорости? К вашим услугам двухлитровый силовой агрегат мощностью в 170 л. с. Укомплектованная им Opel Insignia 2017 поднимает стрелку спидометра до отметки 226 км/час, а разгон до сотни занимает 8,7 секунды. Ради этого придётся израсходовать 6,7 литра в городском цикле и 4,3 литра на автобане. В награду – 320 Нм крутящего момента!
  • Желающим приобрести машину со взрывным темпераментом рекомендована комплектация с двухлитровым турбированным двигателем, работающим на бензине. Двухсот пятидесяти лошадиных сил хватает для того, чтобы потребовалась установка ограничителя скорости, устанавливающего предел на отметке 250 км/час. Отметка в 100 км/час преодолевается за 7,3 секунды. Даже в этом случае горючее не будет тратиться чрезмерно. Расход в городе составит 11,6 литра, а на трассе – 7 литров на сто километров пути.

Автолюбители, которым уже доводилось эксплуатировать машины марки Опель, знают, насколько качественны и технически совершенны производимые на заводах немецкой компании моторы. Вне зависимости от предпочтений, это будет достойный выбор.

Цена и комплектации Opel Insignia 2017

Автомобили марки Opel не доступны для России, поэтому об их стоимости, в случае возвращения на рынок РФ, говорить сложно. Ниже мы привели цена на автомобили Opel Insignia 2017 года в Германии, соответственно приведены и комплектации, в которых продается данный автомобиль на своей родине.

Цены и комплектации Insignia Grand Sport

КомплектацияЦена в €Оснащение
SELECTIONот 25.940Стандартный набор оборудования включает в себя:
  • Дизайнерские диски 7×17;
  • Радио R 4,0 IntelliLink;
  • противотуманные фонари;
  • Opel OnStar — персональный онлайн и сервис Assistant.

Опель инсигния фото салона

Долгое время в D-классе на российском рынке самым популярным автомобилем был «Фольксваген Пассат». Однако постепенно к нему стали подтягиваться конкуренты, которые могли предложить более драйверское поведение на дороге, например «Форд Мондео». В 2008 году в эту когорту влился новичок сегмента «Опель Инсигния», которая вышла на рынок , располагая не только замечательно настроенным шасси, но и красивым дизайном вкупе с достойным оснащением, сразу став хитом в Европе, но в России этот успех повторить не смогла. Сегодня мы расскажем вам об этом незаслуженно обделенном вниманием покупателей автомобиле, который в 2013 году был подвергнут рестайлингу.

Внешний вид нового Opel Insignia 2016 года

Автомобиль выпускается сразу в 3-х кузовах: седан, хэтчбэк и универсал, но наибольшей популярностью пользуется именно седан.

Дизайн автомобиля очень сбалансирован, он красив и элегантен, но в то же время не вычурный и не слишком агрессивный. Обновленную машину от предшественницы отличить довольно легко – почти вся передняя часть и задние фонари совсем другие.

Фары же, напротив, несильно отличаются, самая заметная разница – это перевернутые «галки» ходовых огней в наружных углах, образованные цепочками светодиодов. Сами фары имеют сложную форму, по краям они немного затемнены, что не мешает в подробностях рассмотреть конструкцию головной оптики.

Решетка радиатора – фирменная, многоугольная, с горизонтальными ламелями и широкой хромированной полосой с логотипом марки посередине. Воздухозаборники в бампере маленькие, сильно вытянутые, по краям боковых инсталлированы противотуманные фары.

В профиль машина выглядит стремительно благодаря длинной и динамичной выштамповке, начинающейся от верха передних дверей и заканчивающейся почти у задних колес. Крыша сильно завалена к корме, форма задней стойки сильно напоминает большинство моделей «БМВ».

Дизайнеры не поскупились и сделали красивой и корму автомобиля. Чего стоят одни фонари замечательной формы, соединенные блестящим молдингом! Задний бампер на самом деле весьма массивный, но большая выштамповка под номер скрадывает это ощущение. На крышке багажника присутствует маленький спойлер, намекая на драйверский характер машины.

Габариты Опель Инсигния типичны для D-класса. Длина у «Инсигнии» 4,842 м., ширина – 1,856 м., высота составляет 1,488 м. Колесная база достигает 2,737 м., а клиренс Опель Инсигния составляет – 16 см.

Фото салона Опель Инсигния 2015-2016 года

Интерьер «Инсигнии» представляет собой сплав красивого дизайна, комфорта и чудаковатой эргономики. С первыми двумя тут все в порядке: качественный пластик, в некоторых местах дополненный алюминием, который особенно эффектно смотрится на рулевом колесе. Сиденья и двери в области внутренних ручек так и вовсе обтянуты кожей, которая может быть, в том числе и красивого светло-коричневого оттенка. Передние кресла обладают эргономичным профилем и массой регулировок, благодаря которым удобны для человека почти с любым телосложением.

А вот эргономика немного подкачала. Приборная панель странная: посередине, где спидометр, она виртуальная – в виде ЖК-экрана, а по бокам от него разместились обычные аналоговые приборы. Обычно, ставятся или только традиционные шкалы со стрелками, или вся панель приборов делается виртуальной.

Кнопки управления адаптивным шасси запрятаны на самую высокую точку торпедо, и до них надо тянуться. Экран мультимедийной системы большой (8 дюймов, хотя это опция, в базе он в 2 раза меньше) и сенсорный, но его интерфейс не отличается простотой и понятливостью. Клавиши, заведующие климат-контролем, сделаны сенсорными, что не добавляет им избирательности.

Задний диван весьма просторен и комфортен, там вполне можно усесться втроем; к услугам пассажиров удобные ниши в дверях и собственное управление системой кондиционирования. Однако рослым людям может не хватить расстояния над головой, чему виной заваленная крыша, хотя в случае универсала данный недостаток исчезает.

Объем багажника Опель Инсигния по меркам класса достаточно велик – 500 л., однако пользоваться им не слишком удобно из-за высокой погрузочной высоты. Задние сиденья складываются, и таким образом размер багажника увеличивается более чем в 2 раза – до 1015 л.

Технические характеристики Опель Инсигния 2015 года

На российском рынке автомобиль предлагался с 3 силовыми агрегатами, 2 из которых работали на бензине, а еще один был дизелем.

У базового бензинового двигателя объем 1,6 л. и мощность 170 сил. Работая совместно с 6-диапазонным «автоматом» (может агрегатироваться и с МКПП с 6-ю передачами), он разгоняет авто до 100 км/ч. за 9,9 сек. Максимально же авто может разогнаться до 210 км/ч. Привод – только передний, расход топлива Опель Инсигния составляет – 6,6 л. на 100 км. (смеш.).

Топовый мотор на бензине обладает рабочим объемом уже в 2 л., развивая спасающие от разорительного налога 249 л.с. Динамика немного лучше: такая «Инсигния» ускоряется до «сотни» за 8,6 сек., и достигает максимальной скорости в 245 км/ч. Коробка передач безальтернативная, автоматическая, а привод будет только полным. «Аппетит» у мотора невелик – 8,3 л/100 км. (комб.).

Рабочий объем дизеля тоже 2 л., однако выдает он только 163 «лошадки». Будучи установленным на автомобиль с АКПП и передним приводом, он сообщает ему ускорение до 100 км/ч. за 9,6 сек., а «максималка» доходит до 210 км/ч. Полноприводная машина комплектуется только «автоматом» и разгоняется на 1 сек. медленнее. Коробку передач у моноприводного авто можно выбирать. Потребление горючего будет различным: 5,6 (4х2) или 6,2 л/100 км. (4х4).

Все моторы – рядной компоновки, с 4-мя цилиндрами, оснащенные турбонаддувом. Заметим, что приведенные данные справедливы для автомобилей с автоматической трансмиссией, динамические характеристики и расход топлива машин с МКПП немного отличаются.

Система полного привода основана на межосевой электронно-управляемой муфте типа «Халдекс», которая в зависимости от дорожных условий перебрасывает крутящий момент от одного моста к другому. В нормальных условиях приоритет отдается передним колесам, но при необходимости весь момент может быть направлен и назад.

Опель Инсигния 2015 – комплектации и цены

Оснащение у «Инсигнии» весьма богатое. В максимальной комплектации «Космо» у машины наличествуют АBS, ESC, фронтальные и боковые эйрбэги, включая «шторки», кондиционер и климат-контроль, борткомпьютер, парктронник сзади и камера заднего вида, датчики света, дождя и давления в шинах, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, электропривод зеркал и их электроскладывание, обогрев зеркал и даже форсунок омывателей фар, кожаный мультируль с обогревом, подогрев передних кресел и штатная магнитола. В опциях за доплату числятся кожаный салон, панорамная крыша и люк в ней, штатная навигация, адаптивное освещение и целых 3 пакета различных электронных помощников.

Есть, правда, одно «но» – в связи с уходом марки «Опель» с российского рынка автомобиль больше не продается, и купить его можно только с рук. Цены на рестайлинговую «Инсигнию», исходя из оснащения, возраста авто и года производства находятся в диапазоне 800 000 – 1 300 000 руб.

«Опель Инсигния» – автомобиль с хорошими характеристиками и приемлемой ценой, который к тому же не пользуется большой популярностью у угонщиков. Однако в связи с уходом марки с рынка стали отмечаться случаи переориентации на других автопроизводителей частных СТО, которые когда-то обслуживали машины «GM».

Поэтому если вы житель небольшого города, покупать «Инсигнию» лучше не стоит, во избежание проблем с ТО и ремонтом. В крупных городах остались официальные дилеры, и поэтому такой проблемы нет. На этом все. До новых встреч!

Бизнес-лифтбэк Opel Insignia Grand Sport

Опель Инсигния Гранд Спорт (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «Insignia II Grand Sport» и обзор с фото.

Opel Insignia Grand Sport – передне- или полноприводный пятидверный лифтбек «бизнес-класса», который является «главнокомандующим» в модельной палитре немецкой марки «Opel»… Несмотря на свою «премиальную направленность», автомобиль проходит по ведомству машин «со спортивным имиджем», подкупая смелостью дизайна и инновационными технологиями…

Официальная онлайн-презентация «Инсигнии» второй генерации была проведена в первой декаде декабря 2016 года – автомобиль лишился четырехдверного кузова, облачился в актуальный фирменный «наряд» марки, заметно укрупнился в размерах, «взгромоздился» на новую «тележку» и получил широчайший перечень современного оборудования.

Внешне Opel Insignia в исполнении «Grand Sport» восхищает своей красотой и грацией – пятидверка действительно выглядит классно и своим видом демонстрирует полную уверенность в себе. Спереди автомобиль радует хищным разрезом фар, крупной решеткой радиатора и скульптурным бампером с развитыми аэродинамическими элементами, а сзади «щеголяет» элегантными LED фонарями и массивным бампером, под которым «торчат» два «ствола» выпускной системы.

В профиль «немец» заявляет о своем спортивном имидже – динамичный силуэт с длинным капотом, плавно ниспадающей крышей и коротким «отростком» багажника, выразительные «складки» на боковинах да внушительных размеров арки колес.

«Инсигния» второго поколения – полноправный представитель «бизнес»-класса (он же «E» сегмент по европейским нормам), который насчитывает 4897 мм в длину, 1469 мм в высоту и 1863 мм в ширину. Между колесными парами у автомобиля простирается 2829-миллиметровая база.

Интерьер Opel Insignia Grand Sport полностью соответствует внешности – внутри лифтбек смотрится красиво, современно и благородно. На центральной консоли, слегка повернутой к водителю, красуются 8-дюймовый экран информационно-развлекательного центра IntelliLink и лаконичный блок зонального «микроклимата», а за подпиленным в нижней части спортивным рулем размещается стильный «инструментарий» с крупным дисплеем посередине (который, впрочем, может нарисовать «классический спидометр») и двумя «физическими кругляшами».

Убранство автомобиля может похвастать высоким уровнем исполнения и качественными материалами – податливые пластики, настоящая кожа и «металлический» декор.

Для передних седоков в салоне «немца» установлены рельефные кресла с развитым боковым профилем, большим количеством регулировок в различных направлениях и подогревом. Задним пассажирам положены комфортабельный диван, способный принять даже троих взрослых, и индивидуальные дефлекторы вентиляции.

«Инсигния» второго воплощения – практичный автомобиль: его багажник в «походном» состоянии предназначен для перевозки 490 литров поклажи. Второй ряд сидений, «разрезанный» на несколько секций, укладывается в совершенно ровную грузовую площадку, благодаря чему полезная емкость «трюма» увеличивается до 1450 литров. В нише под фальшполом у пятидверки «спрятаны» компактное запасное колесо и необходимый инструмент.

Для второго «релиза» Opel Insignia заготовлена широкая палитра бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

  • Начальный вариант – бензиновая «четверка» объемом 1.5 литра, оснащенная турбокомпрессором, настраиваемыми фазами распределения газов, системой непосредственного впрыска и 16-ю клапанами, которая доступна в двух вариантах «прокачки»:
    • 140 лошадиных сил и 250 Нм крутящего потенциала при 2000-4100 об/минуту;
    • или 165 «коней» и 250 Нм максимального момента при идентичных оборотах.
  • Следующий агрегат в бензиновой иерархии – 2.0-литровый мотор с четырьмя «горшками», прямым впрыском, турбонагнетателем, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ вида DOHC, производящий 260 «жеребцов» при 5300 об/минуту и 400 Нм доступной тяги при 3000-4000 об/минуту.
  • Дизельную часть открывает рядная «турбочетверка» емкостью 1.6 литра с функцией питания Common Rail и 16-ю клапанами, предусмотренная в двух версиях:
    • 110 «кобыл» при 3500 об/минуту и 300 Нм вращающего момента при 1750-2000 об/минуту;
    • либо 136 лошадиных сил при 1750-2000 об/минуту и 320 Нм при 2000-2250 об/минуту.
  • Ну а закрывает ее 2.0-литровый дизель с турбонаддувом, аккумуляторным впрыском и 16-клапанной конструкцией, на «вооружении» которого находятся 170 «скакунов» при 3750 об/минуту и 400 Нм при 1750-2500 об/минуту.

Все двигатели, за исключением 260-сильного бензинового варианта, комплектуются исключительно 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, в то время как «топовый» агрегат трудится совместно с 8-диапазонным «автоматом» и технологией полного привода со «стандартным» и «спортивным» режимами. Реализована она по следующей схеме: подключением задних колес заведуют две индивидуальные электронноуправляемые муфты, позволяющие в зависимости от условий езды менять вектор тяги.

Бензиновые модификации Opel Insignia Grand Sport потребляют от 5.7 до 8.6 литров горючего в комбинированном цикле NEDC на каждую «сотню» пути, а дизельным хватает 4-5.2 литров «солярки» (другие характеристики пока не оглашены).

В основе лифтбека находится платформа «E2XX» – развитие ушедшей архитектуры «Epsilon II». Кузов автомобиля может похвастать широким применением высокопрочных сортов стали и алюминия в конструкции. Передняя ось пятидверки снабжена независимой подвеской с амортизационными стойками МакФерсон, а задняя подвешена посредством многорычажной системы.

За доплату ей положено адаптивно шасси «FlexRide» с электронноуправляемыми амортизаторами и тремя режимами работы (Standard, Sport, Tour), меняющими настройки рулевого управления, подвески и акселератора.

«Инсигния» второго поколения оснащена рулевым комплексом реечного вида, в который интегрирован электроусилитель управления с варьируемыми характеристиками. Все четыре колеса «немца» вмещают дисковые механизмы тормозной системы, дополненные вентиляцией спереди, с ABS, Brake Assist, EBD и другими электронными «прибамбасами».

На российский рынок Opel Insignia Grand Sport официально не поставляется, а у себя на родине (в Германии) он продается в восьми комплектациях – «Selection», «Edition», «Business Edition», «Dynamic», «Innovation», «Business Innovation», «Exclusive» и «Ultimate Exclusive».

Стоимость автомобиля, по данным на 2018 год, в базовом исполнении стартует с отметки 25 995 евро (

1.85 млн. рублей). Его функционал состоит из: передних и боковых подушек безопасности, мультимедийной системы с 7-дюймовым экраном, 16-дюймовых стальных колес, ABS, ESP, четырех электростеклоподъемников, кондиционера, бесключевого запуска двигателя, аудиосистемы с семью колонками и другого современного оборудования…

За «топовый» лифтбек придется заплатить как минимум 39 990 евро (

2.8 млн. рублей), а его отличительными приметами являются: кожаная отделка салона, 18-дюймовые легкосплавные «катки», беспроводная зарядка для смартфонов, подогрев передних сидений, полностью светодиодная оптика, премиальная «музыка», более продвинутый информационно-развлекательный комплекс и прочие «фишки».

Новый Opel Insignia 2014 — плановый рестайлинг флагмана Опель

Официальный показ обновленного Opel Insignia состоится на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Руководство немецкой компании приняло решение не создавать интриги вокруг рестайлингового автомобиля и представило возможность познакомиться с новой внешностью и интерьером задолго до осенней премьеры, фото с изображением автоновинки 2014 года стали доступны в сети уже в июне 2013-го. Мы, со своей стороны, постараемся подробно рассказать об изменениях в экстерьере и салоне нового Опель Инсигния 2014 года, поведаем о технических характеристиках и новых продвинутых системах, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и пассажиров, не доступных ранее.
По предварительной информации, купить новый Opel Insignia 2014 года в Германии можно будет со второй половины лета 2013 года (заказать авто можно уже с 21 июня текущего года). Цена Опель Инсигния 2014 стартует от 24325 Евро за седан с бензиновым 1.4 Turbo (140 лс) с 6 МКПП в начальной комплектации Essentia.
Главная интрига в том, что появится внедорожная версия универсала — Opel Insignia Country Tourer официальная премьера которого так же запланирован на осень 2013 года.

Стоит сразу отметить, что кардинальных изменений во внешности Opel Insignia 2014 года искать не стоит. Дорестайлинговая модель Опель Инсигния присутствует на автомобильном рынке с июня 2008 года и, честно сказать, до сих пор выглядит замечательно. Со времени начала продаж в начале 2009 года в мире продано более 580 тысяч экземпляров Инсигнии, результат не огромный, но впечатляющий. Немецкие дизайнеры филигранно провели рестайлинг, придав автомобилю более современный, солидный и стильный вид. Главные новации выставлены на показ и украшают переднюю и заднюю части кузова.

Фары головного света решены в стиле «глаз орла» со светодиодным наполнением — стильный и сложный геометрический рисунок в недрах фар смотрится здорово. Фальшрадиаторная решетка с богатой хромированной отделкой разрослась в размерах во всех направлениях, передний бампер, став крупнее, обзавелся круглыми противотуманками на черных вставках с изысканными хромированными уголками, солидным аэродинамическим обвесом.

Боковые дутые поверхности кузовных панелей сохранили знакомую выштамповку в виде клюшки распластавшейся по низу. Идеальные радиусы колесных арок с гармоничным расширением переходят в крылья автомобиля и выглядят словно крепкие мышцы атлета.

Не зависимо от типа кузова, а немецкий автомобиль можно заказать в трех версиях — четырехдверный Opel Insignia Sedan, пятидверный Opel Insignia Hatchback и универсал Opel Insignia Sports Tourer, — профиль авто демонстрирует яркие, спортивные и динамические нотки. Правильные пропорции и мягкие линии совершенного аэродинамического кузова притягивают взгляд.

Корма обновленного флагмана Опель обзавелась новым массивным бампером и оригинальными плафонами габаритной светотехники со светодиодными лампами. Задние фонари универсала, несмотря на свою простоту и компактность, выглядят стильно. А вот кормовая светотехника седана дополненная хромированной планкой — настоящее произведение дизайнерского искусства. Фонари ассоциируются с головами орлов, держащими в клювах перекладину.

  • Фейслифтинг не повлиял на габаритные размеры кузова Опель Инсигния 2014 года. Для седана и хэтчбека размеры составляют 4830 мм в длину, 1856 мм (с наружными зеркалами 2084 мм) в ширину, 1498 мм в высоту, 2737 мм колесная база.
  • Новый универсал Опель Инсигния Спорт Тур 2014 крупнее: 4908 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1520 мм в высоту, при 2737 мм колесной базы.
  • Дорожный просвет (клиренс) версий Insignia для российского рынка составляет 160 мм.

Дополнить такую красивую и очаровательную внешность могут только масса предлагаемых вариантов цвета эмали и различный дизайн рисунка легкосплавных дисков.
Кузов Opel Insignia 2014 года окрашивается на выбор одной из двенадцати эмалей: базовые — Summit White (белый) и Royal Blue (синий), металлики — Sovereign Silver (светло-серебристый), Silver Lake (темно-серебристый), Magnetic Silver (серебрянный), Luxor (темно-синий), Mahogany (темно-коричневый), Carbon Flash (черный), Power Red (красный бриллиант), перламутр — Waterworld (темно-синий), Asteroid Grey (серый астероид), Mercure Red (фиолетово-красный).

  • В зависимости от комплектации автомобиль оснащается резиной от скромной 215/ 60 R16 или 225/ 55 R17 на стальных дисках 16-17 радиуса, до низкопрофильной 245/ 45 R18 и 245/ 40 R19 на дисках из легкого сплава 18-19 размера. Ураганная версия Opel Insignia OPC опирается на землю колесами 245/ 35 R20 с легкосплавными кованными дисками R20.

Интерьер обновленного Opel Insignia изменился также весьма существенно, главным образом данный факт касается передней части салона. В автомобиле устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, полностью перекроены приборная и передняя панели, изменилась конфигурация центральной консоли.

Но самое главное, появилось новое современное оборудование. Отныне немецкий флагман обзавелся двумя 8-ми дюймовыми цветными экранами. Первый устанавливается в комбинации приборов и обеспечивает отличную картинку, на дисплей выводится огромное количество информации начиная от радиусов спидометра и тахометра, заканчивая информацией ботового компьютера, настройками вспомогательными функциями и картинками навигатора. Второй сенсорный экран расположился на центральной консоли, с помощью нового девайса удалось свести к минимуму количество кнопок на консоли. Цветной 8-ми дюймовый экран отвечает за настройки мультимедийной системы с голосовым управлением, климатической установки, вывод карт навигатора и картинки с камеры заднего вида. Блок управления климат-контролем приятно удивляет минимумом кнопок и удобством управления.
Жаль только, что такая центральная консоль будет только в самых насыщенных комплектациях. В базовой версии устанавливается кондиционер и аудиосистема с 4,2-дюймовым цветным экраном (CD MP3 USB Bluetooth).

Также отметим, что появилась возможность заказывать в качестве опции адаптивный круиз-контроль с радаром и камерой (автомобиль способен остановиться самостоятельно в случае угрозы столкновения), систему обеспечивающую контроль объектов в слепых зонах, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой.

Вопрос, водитель и четверо пассажиров расположатся удобно и комфортно в салоне автомобиля? В первом ряду сидеть просто шикарно на отлично спрофилированных креслах с яркой боковой поддержкой, плотным наполнением и большим диапазоном регулировок. А вот во втором ряду места откровенно мало, особенно если учитывать, что Opel Insignia представляет немецкую компанию в бизнес-классе. Откровенно тесно, недостаточно места во всех направлениях. О размещении втроем лучше забыть, но даже двоим пассажирам все равно не очень удобно. Для ног, над головой, да и по ширине салона запас пространства минимальный.

А вот материалы отделки и качество сборки салона не вызывают нареканий, качественные фактурные пластики, тканевая или кожаная отделка сидений, сдобрены аккуратной детализацией интерьера. Салон не только выглядит дорого и солидно, он таков в действительности.

Закончим описание салона грузовыми возможностями багажного отделения автомобиля. Начнем с самого большого багажного отсека универсала Opel Insignia Sports Tourer, способного вмещать от 540 до 1530 литров груза в зависимости от положения сидений второго ряда.
Пятидверка Opel Insignia Hatchback способна принять на борт от 530 до 1470 литров.

Багажник четырех дверного седана Opel Insignia с самыми скромными возможностями от 500 до 1015 литров.

Технические характеристики нового Опель Инсигния 2014, пережившего фейслифтинг также не остались без внимания немецких инженеров. Подвеска подверглась модернизации, все улучшения направлены на уменьшение вибраций и снижение уровня шума в салоне. При этом управляемость автомобиля осталась на прежнем высоком уровне.
Под капотом появились новые дизельные и бензиновые двигатели.

  • Новый дизель Opel Insignia 2.0 CDTI в зависимости от степени наддува выдает 120 или 140 сил, мотор оснащается системой старт-стоп и в паре с 6 МКПП расходует всего 3,7 литра топлива при движении в смешанном режиме.
  • Топовый дизель теперь 2.0 BiTurbo CDTI (195 лс и 400 Нм крутящего момента).
  • Новые бензиновые моторы 1.6 SIDI Turbo (170 лс и 260 Нм) и 2.0 SIDI Turbo (250 лс с 400 Нм). Двигатели оснащаются системой старт-стоп и работают в паре с 6 МКПП или автомат 6 АКПП.

Сколько именно двигателей будут доступны для обновленной модели станет известно чуть позже, после официальной премьеры в Франкфурте. Спешим уточнить, что самый мощный бензиновый мотор для Opel Insignia OPC 2.8 V6 Turbo (325 лс) останется в производственной программе.

Opel Insignia 2021 2022 – универсал седан

Дебютировавший в 2008-м году Опель Инсигния (см. фото) произвел на европейском рынке фурор. Сегодня команда Opel продает новое поколения Опель Инсигния 2021 2022 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Барнаул, пр. Калинина д.31

Ростов-на-Дону, ул. Депутатская д.5А

Саратов, Усть-Курдюмское шоссе д.16Б на Соколовой горе

+7 (8452) 43-40-40, +7 (8452) 43-50-50.

Да и на момент начала продаж в России на новую модель стояла очередь. Однако время берет свое, и к 2021-му году было решено провести тотальный рестайлинг, который затронул практически все области автомобиля.

Правда, стоит отметить, что ныне выпускается уже второе поколение модели, старт продаж в России которого пришелся на 2013-й год. Именно эта генерация послужила основой для преображения. Стремление обновить модель – вполне очевидно, ведь опель инсигния занимает вполне серьезные позиции в модельном ряду компании и на его долю приходится весомый процент продаж. Именно поэтому рестайлинг 2021 года затронул все области и коснулся всех модификаций автомобиля, включая опель инсигния универсал.

Новая модель разрабатывалась на общей платформе с Chevrolet Malibu и имеющей заводской индекс Е2ХХ. Это неудивительно, учитывая тот факт, что оба бренда принадлежат американскому концерну GM. Новый Опель Инсигния 2021 2021 приобрел полностью новый облик. Он стал визуально еще более динамичным и спортивным. Полностью изменился дизайн передней части.

Обновления кузова

Автомобиль обзавелся фактурными бамперами с интегрированными противотуманными фонарями в серебристой окантовке. Радиаторная решетка стала иной формы, а головная оптика получила стильную подводку из светодиодных ламп.

При взгляде в профиль новый опель инсигния 2021 (см. фото) смотрится особенно выигрышно. Динамичный приземистый силуэт, чувственные линии на боковых панелях, элегантные формы и мускулистые колесные арки в которых прописались легкосплавные диски нового дизайна. Боковая линия остекления стала больше по площадки, но особого шарма автомобилю придает покатая крыша (которая по заказу может становиться панорамной), создающая стремительный образ 4-х деврного купе – спортивного и динамичного. Жаль, что этот шарм не присущ универсалу Opel Insignia 2021 2022.

Также посмотрите на Mercedes Benz CLA класс 2021 и новый Вито.

К слову, о купе – такой вариант тоже рассматривается как возможный. Есть последние новости о том, что инженеры планируют выпустить на рынок опель инсигния в новом кузове купе. Что касательно кормы модели, то тут изменений немного меньше. Конструкторы решили отделаться программой минимум, подарив машине стоп-сигналы другой формы, а также немного поколдовав над бампером.

В результате всех вышеупомянутых манипуляций опель инсигния 2021 модельного года немного подрос в размерах относительно прошлой генерации. Так, в длину автомобиль прибавил 55 мм, а также машина стала шире (+7 мм), но ниже (-29 мм). Из соображений комфорта была увеличена колесная база до 2829 мм (+ 92 мм). На британском рынке модель традиционно будет продаваться под маркой Vauxhall, а Австралия получит опель инсигния под именем Holden Commodore по своей цене.

Новые нотки салона

Салон нового опель инсигния 2021 тоже подвергся кардинальным изменениям (см. фото салона). Была существенно улучшена базовая комплектация автомобиля. При этом, по заявлениям руководства, цена авто поднимется несущественно. Архитектура центральной консоли была полностью переработана, кокпит стал другой формы. Вертикальные дефлекторы вокруг экрана мультимедийной системы теперь обрели треугольную форму. Руль теперь обрезан в нижней части, а приборная панель стала более информативной и легко читаемой.

Отдельно стоит сказать про посадку внутри нового opel Insignia 2021 2022. Обновленные кресла имеют оптимальный профиль, который позволяет с комфортом разместиться даже высокорослым водителям. Обзор с водительского места можно считать достойным, а качество материалов определенно стало более высоким. Что касательно пассажиров второго ряда, то здесь все относительно хорошо. Двоим пассажирам среднего роста будет вполне комфортно. Однако высокорослым людям покатая крыша уже начнет доставлять неудобства.

Габаритные размеры Opel Insignia 2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаДорожный просветОбъем бака
4842 мм1856 мм1498 мм500 л160 мм70 л

Технические характеристики

Гамма моторов останется прежней, однако все силовые установки подверглись тюнингу с целью повысить эксплуатационные характеристики, параллельно снизив расход топлива. За минимальную цену можно приобрести Opel Insignia, оснащенную 1,8-ми литровым бензиновым мотором, способным выдать 140 л.с. при 175 н/м крутящего момента. За небольшую доплату владелец может получить уже турбированный 1,6-ти литровый агрегат на 170 л.с., выдающий 260 н/м тяги. Для любителей реже заезжать на заправку предлагается дизель, объемом 2-литра на 163 или 195 сил (350/400 н/м соответственно). В качестве коробки передач можно выбрать либо 6-ти ступенчатую механику, либо 6-ти диапазонный автомат.

А ценители спортивной составляющей могут приобрести Opel Insignia Grand Sport 2021 2022, оснащенный 2-х литровым турбированным мотором, способным развивать 249 сил и выдавать порядка 400 н/м тяги. Примечателен также тот факт, что бензиновая и дизельная 2-х литровые версии могут быть представлены как в переднеприводном исполнении, так и с приводом на все четыре колеса.

технические характеристики Опель Инсигния 2022
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРасход топлива на 100 км
Opel Insignia 1.6 Turbo1598 куб. см170 л.с./6000 об/мин260 н/м/1650-3200 об/минМеханика 6-ст./автомат 6-ст.5,0/7,5/5,9 л
Opel Insignia 1.8 MT1796 куб. см140 л.с./6300 об/мин175 н/м/3800 об/мин6-ст. механика5,4/9,8/7,0 л
Opel Insignia 2.0 CDTI1956 куб. см163 л.с./4000 об/мин350 н/м/1750-2500 об/минМеханика 6-ст./автомат 6-ст.4,9/8,5/6,2 л
Opel Insignia 2.0 CDTI 195 hp1956 куб. см195 л.с./4000 об/мин400 н/м/1750-2500 об/минАвтомат 6-ст.4,9/8,2/6,2 л
Opel Insignia 2.0 Turbo1998 куб. см249 л.с./5300 об/мин400 н/м/2500 об/минАвтомат 6-ст.6,3/11,7/8,3 л

Отзывы владельцев

«Видел тут недавно фото нового опель инсигния 2021 года. Ничего так машина, симпатичная. Салон приятные на вид, много стильных аксессуаров. Вообще, опель с какого-то момента перестал быть бедным родственником в когорте немецких автопроизводителей. Теперь он предлагает те же опции и комфорт от езды, просто за меньшие деньги. У меня тоже инсигния, только первого поколения. Отличная машина – габариты чувствуешь отлично, управляется вполне достойно, а учитывая то, как он напичкан и сколько стоит, то это действительно – один из лучших вариантов на сегодняшний день».

«Еще пять лет назад брал у официального дилера новую машину. Сейчас смотрю на обновленный opel insignia sports tourer 2021 2022 модельного года и понимаю, что хочу себе такой. Очень вместительный и отлично смотрящийся автомобиль. А если еще в эксплуатации такой же неприхотливый и относительно дешевый, как предыдущая версия, то вообще отлично все. Даже жаль немного, что они уже не продаются на нашем рынке. Хотя, может когда выйдет следующая модель, ситуация изменится в лучшую сторону».

Комплектации и цены

Где же купить это авто и какова его стоимость? Здесь есть один небольшой нюанс. Дело в том, что Opel официально ушел с отечественного рынка. Поэтому определенно сказать о дате старта продаж опель инсигния 2021 модельного года (см. фото) не представляется возможным. Равно как и неизвестна официальная цена новой машины. То есть приобрести это авто можно только у серых дилеров. Здесь же ориентировочная стоимость авто может начинаться с отметки 2 млн. рублей.

Если же купить новый опель инсигния 2021 2022 у нас официально невозможно, а цена у серых дилеров не нравится по тем или иным причинам, то всегда можно приобрести подержанную версию автомобиля. За машины первых годов выпуска придется отдать 450-500 тысяч рублей. В эту сумму оцениваются экземпляры 2008-2010 годов выпуска с пробегом порядка 150-ти тысяч километров.

Цена в России на более свежие экземпляры Опель Инсигния в богатой комплектации по состоянию на начало года может достигать отметки 1,3-1,5 млн. рублей. За эту сумму можно приобрести даже спортивные версии 2014-2015-го годов выпуска, с моторами, мощностью около 360-ти л.с. и пробегом порядка 50-70-ти тысяч километров.


Основными конкурентами Opel Insignia 2021 (см. фото) можно считать такие авто как Mazda 6, Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Toyota Camry и прочие. Однако у немецкой молнии есть свои плюсы и минусы.

Преимущества опель инсигния 2022:

  • стильный внешний вид;
  • относительно невысокая стоимость;
  • вместительный багажник;
  • широкая линейка двигателей;
  • наличие полноприводных версий.
  • можно приобрести только у серых продавцов, где цена явно будет завышена;
  • отсутствие официального представительства подразумевает отсутствие гарантии;
  • высокорослым пассажирам будет тесновато на заднем ряду сидений.

Volkswagen Passat CC , Volkswagen Passat , Toyota Camry , Subaru Legacy , Skoda Superb , Renault Talisman , Peugeot 508 , Opel Insignia Sedan , Nissan Teana , Mazda 6 , KIA Optima , Hyundai i40 , Honda Accord , Ford Mondeo , Citroen C5 , Chevrolet Malibu .

Opel Insignia Country Tourer

Вы находитесь в архиве автомобилей. Opel с пробегом

Представленный в 2013 году на Франкфуртском автосалоне полноприводный универсал Opel Insignia Country Tourer произвел фурор. В классе D, к которому относится транспортное средство, более ярких и эффектных предложений нет. Немецкие инженеры с присущей им педантичностью очень хорошо поработали не только над технической «начинкой», но и над внешним видом. Автомобиль выглядит очень стильно.

Отличительными особенностями нового Opel Insignia Country Tourer, поступившего на европейский рынок в 2014 году, являются увеличенный на 20 миллиметров дорожный просвет и необычное внешнее оформление. Защитный пластиковый обвес по периметру автомобиля, колесные диски с оригинальным дизайном и особая форма головных фар – эта машина выделяется среди прочих. В целом, внешний облик Кантри Турер очень массивный, представительный. При взгляде становится сразу понятно: все серьезно, это автомобиль высшей лиги.

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ1.6 Turbo ECOTEC2.0 CDTI ECOTEC2.0 Turbo ECOTEC2.0 CDTI ECOTEC
Число цилиндров4
Рабочий объем (cм3)1598195619981956
Мощность (кВт)125120183143
Мощность (л.с.)170163249195
Крутящий момент Нм260350400400
Трансмиссия/Коробка передач6 — АКПП6 — АКПП6 — АКПП6 — АКПП
Тип приводаПереднийПередний/полныйПолныйПолный

Дизельные и бензиновые двигатели имеют рабочий объем 2 литра и оснащены турбонаддувом. Первые в зависимости от исполнения выдают 163 или 195 лошадиных сил. Турбированная бензиновая «четверка» имеет мощность 249 л.с. Вне зависимости от выбранной силовой установки все агрегаты наделяют автомобиль неплохой динамикой и приемлемой топливной экономичностью. Комплектуется автомобиль 6-тиступенчатой механикой или автоматом с 6-ю ступенями.

Комплектации

Безопасность

  • Двухступенчатые передние подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Задние боковые подушки безопасности
  • Двойные преднатяжители ремня безопасности на передних сиденьях
  • Система отсоединения педалей
  • Активные подголовники на передних сиденьях

Описание

Просторный пятиместный салон – обязательное условие для универсала. И, конечно, Опель Инсигния Кантри Турер его выполняет. Внутреннее оформление соответствует принятым стандартам Opel для автомобиля класса D. Ортопедические регулируемые сиденья, получившие рекомендацию Немецкой медицинской ассоциации, рассчитаны на долгие переезды. Это именно то, чего ожидаешь от представительского класса.

Несмотря на утилитарный пластиковый обвес, автомобиль не воспринимается как «рабочая лошадка». Кантри Турер оснащается полноприводной трансмиссией с «умной» муфтой Haldex четвертого поколения. Этого достаточно, чтобы держать мощность турбированного двигателя под контролем.

В экстремальных режимах установленные системы динамической стабилизации и другие адаптивные системы помогают контролировать автомобиль и полностью реализовать его потенциал.

Солидный, стильный, представительный – именно так можно охарактеризовать Insignia Country Tourer. Стремительный силуэт формируют плавные очертания крыши и динамичная подоконная линия. Выгодно смотрятся объемные колесные арки и крупные двухцветные диски. Выразительности универсалу придают четкие профили боковин и капота.

Передние подушки безопасности дополнены боковыми airbags, которые защищают таз и грудную клетку. Активные подголовники минимизируют риск травмы шеи при ударе. Ремни передних кресел оборудованы удобными преднатяжителями. Панель управления информативна, все показания быстро считываются – водителю не придется отвлекаться от дороги.

Передняя часть авто выглядит солидно и основательно. Оригинальные миндалевидные фары подчеркивают выразительность модели. Интересно смотрится и обтекаемая радиаторная решетка в виде пятиугольника. Хромированное оформление нижней части бампера перекликается с элементами внутренней отделки и акцентирует внимание на футуристичности автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector