11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель вектра б пропало сцепление

Опель вектра б пропало сцепление

Здраствуйте, Пропало сцепление, в чем может быть причина?

    main7617 September 22, 2015 11:16

    clomp1951 September 22, 2015 12:17

main7617, что можно делать?

    main7617 September 22, 2015 12:26

    clomp1951 September 22, 2015 12:43

    fetish September 22, 2015 12:51

Проверь сначала главный цилиндр сцепления,его легче менять да и дешевле. А выжимной это жесть кпп снимать,сначала подрамник.

    clomp1951 September 22, 2015 16:15

fetish, Спасибо брат. Заебись, чуствую что попал по полной программе)

    gallon September 22, 2015 18:27

прокачай (как тормоза) сцепление. если жидкость не ушла, с низу не капает из колокола, то гцс. если тормозная уходит, то выжимной

    clomp1951 September 22, 2015 19:00

Николай, ничего не капает с низу. тормоза по жестче стали

    gallon September 22, 2015 22:33

в вектре один бачек на тормоза и на гидропривод выжимного подшипника. если тормозуха не вытекла, то выжимной целый. а сцепления нет, то что гцс хапнул воздуха изза износа

    clomp1951 September 23, 2015 01:36

gallon, Понял брат, спасибо

    clomp1951 September 29, 2015 11:57

Здраствуйте, поменял Гцс теперь все норм, Спасибо всем

Пропало сцепление, педаль пустая до пола. Где маховик? Бежит тормозуха. Что делать?

  • Пропало сцепление Опель Вектра – 4 ответа
  • Какие признаки износа сцепления? – 3 ответа
  • Как прокачивать рабочий цилиндр сцепления Опель Вектра Б? – 2 ответа
  • Тугое сцепление – 2 ответа
  • Не выжимается педаль тормоза на Опель Вектра Б – 2 ответа

Я тебе написал, ты что флудишь тут. Щас глянем, какой у тебя цилиндр.

Так выглядит рабочий цилиндр сцеп. С выжимным.

А стоит он в центре видите.

Тормозуха скорей бежит с цилиндра сценпления, раз сцепление пропало. Надо разбирать и смотреть. Либо шланг порвался.

Умер рабочий цилиндр сцепы, либо поломка патрубка к рабоч. цилиндру.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Регулировка сцепления на Opel Vectra B

Пропало сцепление Опель Вектра

Замена датчика коленвала (ДПКВ) Опель Вектра Б

Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

Пропало сцепление,на что сразу обратить внимание.

Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!

Сцепление, проблемы и их решение.(часть№1)

Не включаются передачи (на заведенном двигателе). Нет сцепления. Просто о сложном

Opel Astra J не тянет

Замена сцепления opel vectra b – без полного съема коробки

Просадка массы у Opel Astra H GTC Не заводится, щелкает реле, не работает брелок

Машина дрожит при трогании с места

Пропадает сцепление — Форум Белорусского Опель Клуба

Осмотр и покупка Опель Астра G. ЧАСТЬ 2. Фронт работ.


Второй раз букварь активно нае вводит в заблуждение со списком требуемых инструментов: Бачок и гтц. С такими мыслями я ушел лопать бескрайние просторы всё знающей и всё умеющей Страны Советов.

Купить сцепление Опель с полной гарантией и доставкой. Жмите!

Что за нелюбовь к барабанным палочкам? А вот в смерти выжимного была виновата грязь.

Необходимость вскрытия меня совсем не радует: Как и происхождение выжимного — на нем не было ни одной метки.

Chipmunks был 8 часов назад скромный очкарик и умник-бурундук Москва, Россия Действие первое Как-то я писал о том, что у меня уходила тормозная жидкость. При этом все трубочки-патрубки были сухими.

Бачок и гтц тоже. Тормозную я долил, но вот мистическое исчезновение жидкости меня озадачило. Долго ли коротко ли, но мы успели съездить в тридесятое королевство и помотаться тут по местности, и одним субботним утром Элька устроила себе выходной.

Просто завелась и не поехала. Выжимаешь педаль сцепления, а она как безвольная амеба утопает к самому полу.

Пропало сцепление, в сервисе ломают голову…

Передачи естественно не включаются. И вот сижу я с мыслями: Сначала ступор, ведь это хорошо, что все случилось дома и в выходной. А если бы в дороге? А если в дороге, то на нейтралку у нас скидывается и без выжатого сцепления. И при заведенном и при заглушенном двигателе.

Сказали спасибо:

С такими мыслями я ушел лопать бескрайние просторы всё знающей и всё умеющей Страны Советов. Там, подковав себя с теоретической стороны, выяснил что такие симптомы появляются из-за воздуха, который попал в систему.

После я сходил в ближайший магазин за тормозной как за хлебом уже: Казалось бы, все просто, если верить букварю. Качаем педаль, ключом на 10 ослабляем штуцер, придерживая его вторым ключом на 17, выгоняем воздух И вот здесь самое время услышать громогласное: Второй раз букварь активно нае вводит в заблуждение со списком требуемых инструментов: Уже не раз обращал внимание, что во многих наборах ключей нет Что за нелюбовь к барабанным палочкам?

Ладно, пошел купил, стал прокачивать.

Тут я стал проклинать вечное желание сэкономить на материалах: Аккуратно чтоб не свернуть ему шею стал прокачивать. И что вы думаете, ура!

Радость правда была недолгой. Когда прокачивал услышал нехороший хлюпающий звук со стороны корзины.

Необходимость вскрытия меня совсем не радует: Вечером правда я совершил тестовую поездку в Мегу. После нас на парковке осталось пятно тормозной жидкости. Сцепление — общая информация и проверка состояния компонентов Конструкция сцепления и компонентов его привода 1 — Гидравлическая линия приводного тракта выключения сцепления 2 — Демпфер 3 — Шланг, соединяющий главный цилиндр с резервуаром 4 — Шток толкателя главного цилиндра сцепления 5 — Кронштейн педали сцепления 6 — Датчик-выключатель положения педали сцепления модели с темпостатом 7 — Уплотнительное кольцо 8 — Сборка исполнительного цилиндра сцепления с выжимным подшипником 9 — Гидравлическая линия 10 — Болт крепления корзины сцепления 11 — Сборка корзины сцепления с нажимным диском 12 — Ведомый фрикционный диск сцепления 13 — Направляющая втулка 14 — Штуцерная гайка На всех моделях, оборудованных РКПП, используется однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной пружиной.

Ступица фрикционного ведомого диска оборудована продольными шлицами, входящими в зацепление со шлицами цапфы первичного вала трансмиссии. Фрикционный и нажимной диски сцепления удерживаются в контакте друг с другом за счет усилия, развиваемого диафрагменной пружиной нажимного диска. Конструкция сцепления и его привода — см. Выключение сцепления производится гидравлическим способом.

Привод выключения состоит из педали сцепления, главного гидравлического цилиндра с резервуаром, соединительных линий и объединенного с выжимным подшипником, посаженного непосредственно на входной вал коробки передач, исполнительного цилиндра см.

При выжимании педали в тракте системы поднимается гидравлическое давление, которое в результате прикладывается к вмонтированному в исполнительный цилиндр выжимному подшипнику.

Подшипник под воздействием гидравлического усилия прижимается к лепесткам диафрагменной пружины нажимного диска в корзине сцепления. Выгибаясь, пружина прерывает контакт нажимного и ведомого дисков, освобождая последний. При обслуживании сцепления, помимо замены компонентов, имеющих очевидные повреждения, необходимо произвести некоторые первичные проверки предполагается, что коробка передач находится в исправном состоянии: В первую очередь следует проверить уровень жидкости в главном гидравлическом цилиндре сцепления см.

проблема со сцеплением Opel Astra G 99 года

В случае необходимости произведите корректировку, добавив требуемое количество гидравлической жидкости, и внимательно осмотрите систему на наличие признаков утечек.

Опель вектра б пропало сцепление

Опелевод

Группа: Club member
Сообщений: 262
Регистрация: 14.8.2007
Из: Минск
Пользователь №: 6379
Опель Зафира 2001 1,8 Б

Не включить передачу. Педаль не упала, а просто ОЧЕНЬ мягко ходит.
Что может сломаться? Где смотреть и можно ли самому заменить?

учитывая что педаль не упала, то попробуй подыми капот и посмотри соединение штоков переключения передач позиция 14, 4 и под 4 ой позицией http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=. =H%3A8%3A3%3A-7. Бывает шплинт изнашивается 15 и передачу не воткнеш.

Сообщение отредактировал Krok75 — 27.1.2009, 19:32

Опелефан

Группа: Болтуны
Сообщений: 163
Регистрация: 10.6.2008
Из: Брест
Пользователь №: 9030
Vectra B

1. Смотришь масло в коробке(и если доливал, то смотри какой вязкости )—если темпер-ра чуть ниже 0, то с маслом разной вязкости никогда в жизни не воткнешь передачу, пока двигатель не прогреет коробку.
2. Когда заводишь авто, выжми сцепление, завел—отпустил и слушаешь разницу в работе или глухой такой «тук»—это вероятность износа выжимного.
3. При слегка выжатом сцеплении заводишь, но будь готов, что машина поедет—если поехала значит все в норме с диском, если не поехала , а с выжимным все оки-доки ,то— диск.

1. Смотришь масло в коробке(и если доливал, то смотри какой вязкости )—если темпер-ра чуть ниже 0, то с маслом разной вязкости никогда в жизни не воткнешь передачу, пока двигатель не прогреет коробку.
2. Когда заводишь авто, выжми сцепление, завел—отпустил и слушаешь разницу в работе или глухой такой «тук»—это вероятность износа выжимного.
3. При слегка выжатом сцеплении заводишь, но будь готов, что машина поедет—если поехала значит все в норме с диском, если не поехала , а с выжимным все оки-доки ,то— диск.

Посмотри если есть данные о пробеге, в принципе твой выжимной много ходит , но до поры до времени , а по деньгам качественный новый ок. 200 у.е.

Попробуй еще несколько раз понажимать на педаль сцепелния, потом воткнуть передачу.

Заслуженный Опелевод

Группа: Болтуны
Сообщений: 384
Регистрация: 28.5.2007
Пользователь №: 5861
Vectra B 2.0 DTL

Прокачай гидравлику в сцеплении (как тормоза). может завоздушило.

Сообщение отредактировал AndreyM — 28.1.2009, 9:33

Сцепление(проблемы и решения)

  • Ответить

#21 riddikl

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 603
    • Город: Москва ЮВАО
    • Автомобиль: Opel Insignia 2.0, 2012г. -Belka- была Vectra C z18xer.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #22 vano32

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: vectra B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #23 koljn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 400
    • Город: Тверь
    • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #24 Александр780

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: Московская обл
    • Автомобиль: opel
    • @Упоминание

    Появилась у меня такая проблема. Вчера после езды по пробкам, подъехал к дому и услышал стук в районе коробки. Сегодня утром все было нормально, но вечером из за пробок этот шум опять появился. При нажатии на педаль сцепления он еще сильнее усиливался. В чем искать причину. Х18ХЕ1, механика

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #25 Евген777

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 28
    • Город: ПИТЕР
    • Автомобиль: vektra B
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Евген777: 16 Май 2012 — 22:05

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #26 koljn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 400
    • Город: Тверь
    • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #27 Евген777

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 28
    • Город: ПИТЕР
    • Автомобиль: vektra B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #28 koljn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 400
    • Город: Тверь
    • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #29 Евген777

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 28
    • Город: ПИТЕР
    • Автомобиль: vektra B
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Евген777: 22 Май 2012 — 20:42

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #30 koljn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 400
    • Город: Тверь
    • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL
    • @Упоминание

    да в принципе уже накрылся. у меня на жигулях такое-же было.

    ТАК ЗНАЧИТ- ПОД ЗАМЕНУ ГАДА ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #31 Евген777

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 28
    • Город: ПИТЕР
    • Автомобиль: vektra B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #32 aleks19782008

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: opel vectra b 1996 г.в двигатель x16szr
    • @Упоминание

    Доброго времени суток.Вот и у меня приключилась беда со сцеплением В один прекрасный момент почувствовал что педаль как то легко нажимается. По нажимаешь раз 5-6 вроде нормально становится.По трассе проедешь пропадает педаль на пружине только.Тормозуха не уходит,нигде не капает.Заменил главный цилиндр таже петрушка в чем может быть причина, ведь если рабочий накрылся должна тормозуха подтекать или нет. А еще что заметил при прокачке сцепления с новым главным цилиндром при открытии штуцера жижа белая как молоко выплевывается самотеком пускал чистая прозрачная. Сцепление появляется в самом конце нажатия педали, по нажимаешь педаль раз 10 даже скорости включаются нормально без скрежета но только в самом конце нажатия проедешь опять пропадает что за ерунда то такая может кто подскажет в чем тут причина.грешу на купленный цилиндр новый

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #33 aleks19782008

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: opel vectra b 1996 г.в двигатель x16szr
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #34 akabarsik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 28
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #35 fedotptz

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: вектра б
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #36 Dmitri0107

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание

    а что заказать то, пробил на existe, ничего не нашел, подскажите как заказать какой код оригиналки, кто знает.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #37 Leshik71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Модификация 1.6 i 16V Модельный год 1997 Модель двигателя X16XEL
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #38 shmaks

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 485
    • Город: киров
    • Автомобиль: Верка Б караванчик
    • @Упоминание

    X20dtl пропало сцепление — vectra club russia

    Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.


    Замените накладки, проверьте торцевое биение диска 5.

    Замена сцепления Опель вектра б — Продолжительность: Опель вектра б 16 просмотр. Выбираем сцепление на…

    Получается, что пропадает сцепление не от времени в пути или расстояния, а от того как часто я нажимаю на педаль для переключения передач. Убедили меня, что это главный цилиндр.

    Два дня машина ездила идеально, но потом в пробке опять начала проваливаться педаль. Нигде ничего не течет, жидкость на месте в бачке.

    Замените накладки, проверьте торцевое биение диска 5. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач 5. Очистите шлицы, покройте смазкой ЛСЦB Если причина заедания смятие или износ шлицев, то замените первичный вал или ведомый диск 6.

    Поломка пластин, соединяющих упорный фланец с кожухом сцепления 6. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе 7.

    Пропало сцепление, в сервисе ломают голову…

    Воздух в системе гидропривода 7. Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или поврежденные трубопроводы 8.

    Подтяните соединения, замените поврежденные детали, прокачайте систему гидропривода 9. Утечка жидкости из главного цилиндра или цилиндра привода выключения сцепления 9.

    Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

    Замените уплотнительные кольца, прокачайте систему Засорилось отверстие в крышке бачка, что вызвало разрежение в главном цилиндре и подсос воздуха в цилиндр через уплотнения Прочистите отверстие в крышке бачка, прокачайте систему Нарушение герметичности из-за загрязнения или износа переднего уплотнительного кольца главного цилиндра Очистите уплотнительное кольцо, при износе замените Ослабление заклепок крепления нажимной пружины Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе Перекос или коробление нажимного диска Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе Неполное включение сцепления сцепление «буксует» 1.

    Отсутствуют зазоры в приводе выключения сцепления 1.

    Сказали спасибо:

    Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска 2. Два дня машина ездила идеально, но потом в пробке опять начала проваливаться педаль. Если покататься минут по городу начинает пропадать.

    Нигде ничего не течет, жидкость на месте в бачке. Два дня гонял машину в хвост и в гриву — все отлично, я уже обрадовался… но под вечер второго дня таки педаль начала проваливаться.

    Ребята на СТО говорят, что подшипник и рабочий цилиндр не могут давать такого эффекта, если бы была в них проблема то жидкость бы уходила, а она на месте.

    Первое мое предположегние было, что где-то что-то нагревается и из-за этого пропадает сцепление. Каждый раз проблемы начинаются примерно через пол часа или 8 км. Но, на неделе мне пришлось съездить в Харьков на машине.

    Пока выехал из Киева сцепление уже начало пропадать, на выезде из Борисполя еле-еле хватало в самом низу, но на трассе примерно через пол часа заметил, что сцепление вернулось. Доехал до Харькова со сцеплением, а по Харькову опять начало пропадать.

    По дороге назад та же проблема. Получается, что пропадает сцепление не от времени в пути или расстояния, а от того как часто я нажимаю на педаль для переключения передач.

    Сегодня нашел информацию еще про какой-то клапан, который пропускает жидкость из расширительного бачка в систему сцепления.

    Пишут, что если он забивается то может давать такие симптомы. Но на схеме сцепления в интернете я не нашел такого клапана.

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    X20DTL Пропало сцепление

    • Версия для печати

    X20DTL Пропало сцепление

    • Цитата

    Сообщение толстый33 » 17 дек 2012 20:41

    180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

    • Цитата

    Сообщение HER13 » 17 дек 2012 21:01

    • Цитата

    Сообщение shmaks » 17 дек 2012 21:19

    180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

    • Цитата

    Сообщение HER13 » 17 дек 2012 21:20

    • Цитата

    Сообщение shmaks » 17 дек 2012 21:35

    180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

    • Цитата

    Сообщение HER13 » 17 дек 2012 22:02

    • Цитата

    Сообщение толстый33 » 17 дек 2012 22:32

    • Цитата

    Сообщение DieselFan » 17 дек 2012 22:43

    • Цитата

    Сообщение толстый33 » 18 дек 2012 01:08

    • Цитата

    Сообщение IvanBorisovich » 18 дек 2012 11:05

    • Цитата

    Сообщение blauc » 20 дек 2012 14:43

    • Цитата

    Сообщение толстый33 » 21 дек 2012 22:28

    • Цитата

    Сообщение blauc » 23 дек 2012 00:42

    • Цитата

    Сообщение толстый33 » 06 янв 2013 23:03

    • Цитата

    Сообщение shmaks » 06 янв 2013 23:58

    • Цитата

    Сообщение PE3EKHE » 07 янв 2013 10:23

    • Цитата

    Сообщение MrJon » 07 янв 2013 11:32

    • Версия для печати
    • Opel Vectra Club
    • Объявления, о клубе, клубные новости
    • Москва
    • Встречи
    • Отчеты
    • Санкт-Петербург
    • Встречи
    • Отчеты
    • Дороги
    • Регионы
    • 61-Ростов
    • 23-Кубань
    • 51-Мурманск
    • 10-Карелия
    • 67-Смоленск
    • 63-Самара
    • 40-Калуга
    • Эстония
    • Чистилище
    • Поездки. Путешествия.
    • Сборы
    • Отчеты
    • Официальный раздел
    • Партнёры клуба
    • Корзина
    • Ремонт и эксплуатация
    • Vectra A
    • — FAQ —
    • Двигатель
    • Vectra B
    • — FAQ —
    • Vectra C
    • — FAQ —
    • — Техническое обслуживание —
    • Insignia (Vectra D)
    • — FAQ —
    • Общие вопросы
    • — ГБО —
    • — Дизель —
    • FAQ
    • Сервисы и магазины
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Регионы
    • Официальные дилеры
    • Доводка авто
    • Стайлинг
    • — Vectra A —
    • — Vectra B —
    • — Vectra С —
    • — Insignia —
    • Тюнинг
    • АвтоЗвук
    • Проекты
    • Коммерция
    • Клубная Карта и Скидки
    • Куплю — Запчасти
    • — Автомобиль —
    • Диски/Шины
    • — Другое —
    • Продам — Запчасти
    • — Автомобили —
    • Диски/Шины
    • — Другое —
    • Приму в дар
    • Отдам даром
    • Отзывы по продажам и покупкам
    • Разговоры, общение и т.д.
    • Гараж
    • Хобби, увлечения
    • Юмор, анекдоты, шутки
    • Закон
    • Спорт
    • Кино, аудио и видео

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

    Сцепление opel x20xev

    Opel Omega Ржавый ☢ › Бортжурнал › замена сцепления LUK на x 20 xev. BlackVolg был 22 часа назад.

    Каталог запчастей Opel. Сцепление Vectra B X 20 XEV. Обьем. Тип двигателя.

    Автомобиль: Opel vectra B ,16v,бензин.Двигался вечером с работы в начале стали плохо переключаться передачи и потом пропало сцепление.

    Мы обнаружили, что вы используете AdBlock Plus или другое аналогичное программное обеспечение, блокирующее рекламу и препятствующее полной загрузке страницы. Шаг 3 — Выберите год выпуска. В самом цилиндре прямо ил из пруда. На коробке нашел штуцер прокачки, откручиваю жидкости нет, пытаюсь с напарником по схеме прокачать, без изменений жидкости ноль. Осмотреть главный цилиндр на подтеки думаю тоже стоит..

    сцепление в сборе для OPEL OMEGA-B i 16V 3/ двигатели X20XEV (mm) LUK. Цена, купить

    Контактная информация пользователя webmonster. Что-то со сцеплением на этот раз С месяц наслаждаюсь ездой после того как Муханик починил мой Ф18 коробас, но вот беда Заехал на Несте возле дома, чтобы колесо подкачать. Подъехал к насосу, не очень аккуратно, по этому решил подровнять машинку, проехав назад — вперед. Педаль сцепления провалилась, с задней передачи не снять, в итоге жму тормоз и глохну.

    Залез под капот, посмотреть шланг, который тормозуху в выжимной цилиндр нагнетает, попросил жену понажимать сцепление.. А потом педаль сцепления стала еще мягче, то есть вообще никаких усилий для нажатия не требуется, чисто на пружине висит, и шипение от нажатия педали пропало.

    В общем я почитал форум, нашел похожую тему, которая ссылается на поломку выжимного цилиндра, но у меня на этот счет есть подозрения, потому, что Тормозуха не вытекает.. Никаких усилий для нажатия педали совсем не требуется Сцепа и Выжимной менялись полгода назад. Я не знаю как устроена педаль сцепления, но есть подозрение, что сломался не сам выжимной, а то, что приводится в действие нажатием педали сцепления.

    Опять ты платить за ремонт я сейчас не готов. Re: Что-то со сцеплением на этот раз А вокруг того места, где шланг входит в КПП — нет ли потеков? Может быть, банально, порвался шланг? Шланг менять, систему прокачивать — можно сделать даже самому в паре с толковым помощником. На сколько я помню — НЕТ.. Контактная информация пользователя VV. В сцеплении два цилиндра — главный связан с педалью и рабочий он же выжимной.

    Причина отсутствия выжима где-то в них. Почитал инфу про главный цилиндр сцепления.. С какой стороны его снимать-то? Кто менял, подскажите, как продиагнозтировать и заменить, в случае неисправности? Чё подъехать-то не хочешь? Пабырому бы и разобрались бы-бы. Да блин, хотя бы что бы доехать нужно что-то сделать.. Может там шланг поменять надо или еще какую-нить мелоч, которая разгерметизировалась Контактная информация пользователя Skayletti.

    А без сцепы это целое искусство кататься: Я до муханика из пушкина доезжал с провалившейся педалью причем в полдень, Проблема одна светофоры.. Если ты в районе Пушкина или Павловска могу помочь! В итоге поехали после запуска мотора ПОсле небольшого разгона пыьаемся аккуратно выключить первую и воткнуть вторую, потихоньку задавливая ее на место. Выше третьей не рекомендую, так как вниз переключиться будет практически не возможно без снижения скорости.

    Не думаю, что на на любой другой машине иначе. Я эту тему потерял! Я трогал со второй ,и причем успешно и газом и газом: видимо надро Выдергивал я все просто и легко,точнее выдергивалось все легко, тока не помню как:! Тут дело не в том как и что втыкать, а как выезжать на главные дороги и светофоры! И тормазить приходилось уже с выключенным мотором на светофорах! Самое веселое это пробки:. С утра завел машину доехал до гаража и встал. Долил до max пробую нажимать, без изменений. На коробке нашел штуцер прокачки, откручиваю жидкости нет, пытаюсь с напарником по схеме прокачать, без изменений жидкости ноль.

    Вот я думаю при попадании воздуха в цилиндр сцепления как его от туда удалить? Перед этим случаем, пару раз сильно оттормаживался до сигнальной лампы тормозухи может после этого и получилось такая ситуация. Как устроен главный цилиндр, как на класике или нет, и разборный ли он может кто сталкивался или посоветуйте какие действия в дальнейшем, так как стандартным способом прокачки не получается.

    Контактная информация пользователя LEX. Эпидемия просто с главными Перепускной клапан забился, не брал тормозуху с бачка. Причем тормозуху менял меньше года назад умирал рабочий и заодно поменял жижу , хотя обычно меняю в два -три года. В самом цилиндре прямо ил из пруда.

    Пропало сцепление! Причины и ремонт! [Opel Omega A]

    Замена главного цилиндра сцепления опель вектра б

    Замена главного цилиндра сцепления — бортжурнал Opel Vectra 1999 года на DRIVE2

    Неожиданно поломалось сцепление.Просто в один прекрасный день оно ушло и не вернулось.Все попытки прокачать не увенчались успехом, жидкость самотеком не бежит, что странно…попробовал дунуть в бачек, толку ноль…Отсоединил трубку от главного цилиндра(крепится небольшой скобкой)и все встало на свои места, оказывается жидкость гоняло внутри цилиндра.Снятие может показаться трудным занятием, но на самом деле все легко.У меня на снятие ушло минут 20.Нужно снять аккумулятор, расширительный бачек сдвинуть на место аккума и отодвинуть блок реле над АБС.Шприцом откачать жидкость из бачка и снять шланг.Цилиндр откручивал двумя удлиннителями и головкой на 13Из салона снять скубу и снять штифт, для удобства я убирал пружину с педали.Новый цилиндрик ставил в обратной последовательности.После установки жидкость потекла самотеком(не ручьем, но все же).Далее прокачка системы и радуемся очередной победе)))Что касается старого цилиндра, он оказался неразборным, т.к. ему все равно место на мусорке я решил его разобрать.Пилкой по металлу распилил его, но никаких дефектов в нем не обнаружил.

    Все чисто, но блин, не работает…ни что не вечно)))

    Цена вопроса: 3 700 ₽

    Замена ГЦС (главный цилиндр сцепления) — бортжурнал Opel Vectra 1996 года на DRIVE2

    Собственно всё началось отсюда vectra-club.ru/forum/view…hp?f=20&t=151828&start=20

    Для замены потребуется:ГЦС, тормозная жидкость DOT-4, головки на 13 и 9, удлинители, трещотка, пару отверток с плоским жалом, тонкое и длинное шило(для удобства) и ловкие руки.

    Открываем капот, снимаем клеммы с аккумулятора, снимаем аккумулятор с фиксатора (головка на 13), вынимаем аккум. Далее снимаем боковой фиксатор расширительного бачка системы охлаждения и отводим бочок в сторону, где уже нет аккума. Затем снимаем крышку с коробки реле, что над блоком абс, снимаем шлейф с абс (для удобства, путём поднятия металлического фиксатора в сторону салона, и отсоединяется шлейф путем поднятия его задней части вверх до максимума и тянуть в сторону салона… разберётесь 😀 ) и оставшийся короб с реле тянем вверх попутно снимая его с 3-х фиксаторов (2 спереди и один сзади, вот он самый геморный, мне пришлось воспользоваться ВД-ой). Всё, коробочку с реле отводим в сторону и доступ открыт

    Далее берем шило и отпускаем фиксатор с гцс

    Вытягиваем металлическую трубку из гцс

    Далее берем трещотку с коротким удлинителем и головкой на 13 и отпускаем 2-е гайки которые держут гцс. Под капом пока всё. Идем в салон, там уже сняв пластиковую защиту над ногами водителя и сняв патрубок обдува ног водителя, отдаём фиксатор на толкателе гцс, который крепится к педали сцепления втулкой, отсоединяем от педали

    Тут всё. Идем опять к капоту и вынимаем гцс за резиновый шланг 😀

    Перед установкой нового гцс не забудьте заменить резиновое колечко, что на металлической трубочке входящей в гцс!Установка нового гцс производится в обратной последовательности с необходимостью прокачки сцепления.

    С фото тут vectra-club.ru/forum/view…p?f=20&p=2304676#p2304676

    Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 322000 км

    Замена ГЦС на Opel Vectra C Z18XER — бортжурнал Opel Vectra Z18XER 2007 года на DRIVE2

    Всем привет. На днях занимался очередной камасутрой со своим Опелем. Строго не судите, будет много букв и может быть не все по делу.

    Во время замены крестовины был замечен подтекающий ГЦС, поэтому был заказан новый Цилиндр сцепления главный LPR 2162 (кто-то недавно писал, что из аналогов они нормально ходят…вот и проверим).

    В сервис или самому…долго мучал меня этот вопрос…Ну и проснувшись как-то рано утром полез вобще посмотреть как добраться до этого цилиндра…постепенно снимая и отсоединяя одно за другим. Ответ на вопрос пришел сам: обратного пути нет — будем пробовать менять самостоятельно.

    Значит для замены нам необходимо: демонтировать аккум вместе с площадкой, открутить блок АБС (хотя может это и не он- просто я так подумал- речь о металлической штуковине с надписью TRW из которой уходят тормозные магистрали под днище), разъединить разъемы с этого блока, бачка тормозухи, антифриза и тот что крепится около жабо. Далее эти косы проводок отодвинул вниз и в сторону на сколько это было возможно. Мда…уж…свободного доступа к ГЦС все равно не получилось…ладно…будем пробовать, аккуратно отодвигая в сторону блок АБС (ну вы помните, что я могу не правильно называть эту штуковину с надписью TRW).

    Идём в салон и изловчившись с удлинителями откручиваем два винтика крепления ГЦС с помощью головки на 13 (как оказалось там стоят шпильки с нарезанной резьбой и откручиваться не гайка на шпильке, а сама шпилька из крепления ГЦС). Далее возвращаемся в моторный отсек, откачиваем тормозную жидкость шприцем из бачка и потом отсоединяем два шланга с ГЦС: тот что потоньше просто аккуратно стягиваем, а что бы снять тот что потолще необходимо поддеть плоской отвёрткой фиксирующую скобу и после немного раскачивая вытянуть. При этом у меня вылилось немного тормозухи, поэтому лучше было бы позаботиться заранее и положить какую-нибудь ветошь под место соединения этих патрубков.

    Ухххх…все руки исцарапаны…перекур.

    После снова идём в салон и отщелкиваем с педали сцепления белый фиксатор, а далее возвращаемся в подкапотное и вытягиваем ГЦС наружу.

    Полдела сделано…теперь бы собрать все обратно(собираем в обратной последовательности) и прокачать контур сцепления.

    Смех, смехом …а я понял что зря все собрал, вплоть до аккума и лишь потом пробовал прокачивать сцепление. В момент попыток прокачать выяснилось, что я плохо зафиксировал на ГЦС тот разъем что потолще со скобой (хотя внешне вроде норм выглядело). Вобщем разобрал все заново, вынул этот патрубок в более доступное место и закрепил в нем ГЦС, а после всю эту конструкцию протискивал в место установки. Все получилось. Снова все собрал и приступил к прокачке.

    Прокачивал с помощью поочередного нажатия педали сцепления, удержания ее в нажатом положении с помощью бейсбольной биты))) и открытия штуцера прокачки для стравливания тормозухи с воздухом.

    Ну и результат: сцепление работает, все ок. Вроде стало получше работать, хотя думаю это эффект плацебо, т.к. особо никаких изменений не произошло, но ощущения нажатия педали поменялись (в чем изменения сам не пойму).+Моральное удовлетворение от очередной победы над Опелем.

    Что творится со сцеплением?ГЦС или РЦС? Замена ГЦС Opel Vectra B — бортжурнал Opel Vectra 2.0 Aschenputtel® 1996 года на DRIVE2

    Короче, возвращаюсь вчера с моря и километрах в 40 от дома начало проваливаться педаль сцепления. Прокачал появилось, но опять пропало. Сегодня на незаведенной машине стал утром нажал на педаль сцепление есть, нажал раз 10 и педаль опять провалилась в пол. Жидкость на месте, никуда не уходит.

    Подозрения одноклубников пали на ГЦС. И не прогадал послушав вас! Купил фирмы NK.

    на ней же мелкими буквами написан код оригинала FTE KG15021.0.4

    В упаковке лежал, что не есть оригинальный FTE со шлангом FTE и прокладкой. Номер NK 833604, номер оригинала KG15021.0.4.

    на картинке отличия нет от оригинала смотрите ниже

    Замена особой трудности не составляет. Открутили подводящий гидроканал металлический, открутили две гайки, и в салоне отсоединив шток от педали вытащили.

    Сборка в обратной последовательности + не забываем прокачать сцепление.

    Уже прошел тест, в РФ к родственникам и по работе проехал 7000 полет нормальный.

    помогите, проблемы со сцеплением — Opel Vectra Клуб

    ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.


    Описал ситуацию, что надо ехать в Киев, сказали — едь, может ты вообще об этой проблеме больше и не услышишь.

    Авто Опель Вектра б Y22DTR. Помогите советом если кто сталкивался. Автомобиль: Opel vectra B ,16v,бензин.Двигался…

    Выправьте диск или замените новым 3. Заедание в механизме привода выключения сцепления.

    Но на схеме сцепления в интернете я не нашел такого клапана. Если причина заедания смятие или износ шлицев, то замените первичный вал или ведомый диск 6. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач 5.

    Описал ситуацию, что надо ехать в Киев, сказали — едь, может ты вообще об этой проблеме больше и не услышишь. Доехал до Борисполя без проблем, а в Борисполе началась та же история.

    До дома доехал без сцепления. Утром пришел к машине — сцепление работает. Приехал к ребятам, которые делали мне машину: Убедили меня, что это главный цилиндр.

    Поменяли мы его на новый. Два дня машина ездила идеально, но потом в пробке опять начала проваливаться педаль.

    Если покататься минут по городу начинает пропадать. Нигде ничего не течет, жидкость на месте в бачке.

    Два дня гонял машину в хвост и в гриву — все отлично, я уже обрадовался… но под вечер второго дня таки педаль начала проваливаться. Ребята на СТО говорят, что подшипник и рабочий цилиндр не могут давать такого эффекта, если бы была в них проблема то жидкость бы уходила, а она на месте. Первое мое предположегние было, что где-то что-то нагревается и из-за этого пропадает сцепление.

    Каждый раз проблемы начинаются примерно через пол часа или 8 км. Но, на неделе мне пришлось съездить в Харьков на машине.

    ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.

    Засорилось отверстие в крышке бачка, что вызвало разрежение в главном цилиндре и подсос воздуха в цилиндр через уплотнения Прочистите отверстие в крышке бачка, прокачайте систему Нарушение герметичности из-за загрязнения или износа переднего уплотнительного кольца главного цилиндра Очистите уплотнительное кольцо, при износе замените Ослабление заклепок крепления нажимной пружины Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе Перекос или коробление нажимного диска Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе Неполное включение сцепления сцепление «буксует» 1.

    Отсутствуют зазоры в приводе выключения сцепления 1.

    Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска 2. Замените фрикционные накладки или ведомый диск в сборе 3. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска 3.

    Тщательно промойте Уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков 4. Засорено компенсационное отверстие главного цилиндра 4.

    Промойте цилиндр и прочистите компенсационное отверстие 5. Повреждение или заедание привода сцепления 5.

    Устраните неисправности, вызывающие заедание Рывки при работе сцепления 1. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала 1. Очистите шлицы, смажьте смазкой ЛСЦB Если причина заедания смятие или износ шлицев, то при необходимости замените первичный вал или ведомый диск 2. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска 2.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector