0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel представила «заряженные» модификации своих моделей

Opel представила «заряженные» модификации своих моделей

Новые модели подготовки Opel Performance Center должны кардинально изменить имидж марки. Отличительная четра этих машин — окрас и шильдик OPC.

Вы всё ещё считаете, что Opel делает скучные машины? Тогда вы безнадёжно отстали от жизни, ведь недавно компания выпустила целую обойму спортивных автомобилей, созданных при участии Opel Performance Center (OPC). Эти «зажигалки» ещё всем покажут, кто тут скучный!

И без того симпатичные модели Astra GTC, Vectra, Vectra Caravan и Zafira обрели аэродинамические комплекты, спортивное шасси, дерзкую окраску и — главное! — мощные турбомоторы.

Несколько лет назад Opel в рамках кампании по созданию нового имиджа марки начала делать автомобили с острым, эмоциональным дизайном, а теперь они получили и соответствующие технические характеристики. Так что отныне Opel — это быстро. И если большинство компаний представляют свои «горячие» модели постепенно, одну за другой, то Opel решила не мелочиться, и чтобы поразить общественное мнение наверняка, выстрелила аж четырьмя новыми моделями! Впрочем, четыре модели — это лишь формально, ведь Vectra и Vectra Caravan на деле — один и тот же автомобиль с разными вариантами кузова. Но даже три — всё равно немало.

И, кстати, дебют спортивной Вектры практически совпал с её рестайлингом. Если раньше она выглядела просто как добротный автомобиль « Ford Mondeo», солидный и спокойный, то теперь это хищник с прищуренными глазами и огромной пастью. И это правильно, ведь автомобиль, разгоняющийся с места до 100 км/ч за 6,7 секунды и развивающий скорость 260 км/ч (для универсала это 6,9 секунд и 254 км/ч соответственно), и не должен выглядеть как мирная «овечка». По крайней мере, если этот автомобиль — Opel.

Заодно и владельцы «обычных» Вектр смогут почувствовать себя «овцами в волчьей шкуре». Конечно, если они поставят себе такой же «обвес» и выкрасят автомобиль в фирменный цвет OPC — иначе отличия во внешности заметит любой. И тогда никто не заподозрит, что под капотом у их автомобиля не «шестёрка» с двумя турбокомпрессорами, а заурядный 1.8 «эконом-класса». Удержать такой автомобиль в скоростном повороте помогут спортивные шины и меняющие свою жёсткость электромагнитные амортизаторы IDSPlus2, а водителя — спортивные кресла Recaro.

А вот другая новинка никаких рестайлингов и не требовала — трёхдверный хэтчбэк Astra GTC и без того обладал выразительной и динамичной внешностью. Поэтому ему просто заменили бампера и колёса, а сзади по центру поставили здоровую выхлопную трубу. Из двухлитрового турбомотора, который ставится на Astra и развивает 170 или 200 л.с. в зависимости от версии, ребята из OPC сумели выжать 240 л.с., что наделило небольшой хэтчбэк динамикой спорткара.

В светофорных гонках Astra OPC выиграет даже у своих «старших братьев» Vectra OPC и Vectra Caravan OPC, разгоняясь до сотни за 6,4 секунды. Те, в свою очередь, отыграются на автобане — максимальная скорость хэтчбэка будет ниже, 244 км/ч, что всё равно, мягко говоря, немало. С такой тяговооружённостью Astra OPC будет быстрее своего главного конкурента — VW Golf GTi, и при всём при этом ещё и дешевле на несколько тысяч евро! Вот только одно смущает — у Астры, как и у обычной, сзади стоит не многорыгажная подвеска как у VW, а обычная балка — так что соревноваться с Гольфом водителю Опеля лучше на автобане.

Но самая потрясающая модель от OPC, как ни странно, является при этом самой медленной! Она проигрывает Вектре и Астре в динамике, и значительно — максималка составляет 231 км/ч, а сотню автомобиль набирает за 7,8 секунды. При этом она наверняка и управляется хуже, так как у неё более высокий центр тяжести и большая масса.

Но почему же тогда это самый «безбашенный» Opel, почему не Vectra или Astra? А потому, что имя новой модели — Zafira OPC! , это самый безумный компактвен в мире, и это здорово. Вот представьте себе, мужики: у вас есть семья, и вы как раз думаете над покупкой автомобиля. Естественно, вы смотрите в сторону какой-нибудь турбированной «зажигалки», но ваша жена упрямо вторит: « дорогой, нам нужен минивэн, чтобы детей в школу возить». А поскольку женщины всегда добиваются своего, то вам не останется ничего, кроме как купить этот злосчастный «автобус».

Тут-то вам на помощь и приходит Opel! Вы с супругой идёте в автосалон и покупаете красивый «синенький» минивен с просторным салоном и большим багажником. И ваша жена никогда не догадается, что этот автомобиль — именно то, что вы хотели, просто в другом кузове. Главное — не «зажигать» в её присутствии и придумать отговорку по поводу жестковатой подвески.

Похоже, Opel решил оставить тюнинговые ателье без работы. Теперь для энтузиастов драйва у него есть всё — от компактного хэтчбэка для холостых до минивена для семейных. С таким разнокалиберным «арсеналом» Опелю наверняка удастся уничтожить свой имидж производителя «никаких» автомобилей — отныне машины этой марки будут интриговать, пробуждать стасть. При этом оставаясь Опелями — доступными и надёжными.

Конечно, одним махом превратиться в конкурента BMW не удастся, а моделям от OPC ещё долго придётся доказывать свою состоятельность. Но для Опеля важен не столько успех этих машин, сколько изменение отношения к марке. Глядишь, и лет через пять можно будет услышать такую фразу: «У тебя Опель?! Круто!».

Opel Vectra C или Opel Astra H?

#1 Pytnik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Автомобиль: ВАЗ 21061; Opel Omega A, C20NE, 1990.
    • @Упоминание

    Друзья, помогите с выбором авто. И та, и та, нравятся. Хочу универсал. Газ-бензин, или бензин. В Вектре двигатели от 1.8 до 2.2. А в Астре от 1.6 до 2.0. Бабок не много, так что машинки от 2005 года. Ни на одной не ездил, и даже в салоне не сидел. Вот вы, уже много машинок перепробовали, какую бы вы сейчас брали?

    Понимаю, что пробеги, если повезет, то будут от 300 000 км. А так, в среднем, то будут около 500 000 км. Как с двигателями, какой выбирать? Миллиоников, думаю, сейчас уже нету, так что хотелось бы выбрать хотя бы ремонтнопригодный движок.

    Сообщение отредактировал Pytnik: 09 Октябрь 2019 — 18:05

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Валерий Сайкин

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Автомобиль: Vectra B Caravan, Astra H Caravan, Zafira C Tourer
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Валерий Сайкин: 10 Октябрь 2019 — 06:47

    Езжу на Опелях с 2004 г.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Pytnik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Автомобиль: ВАЗ 21061; Opel Omega A, C20NE, 1990.
    • @Упоминание

    Мне тоже ОВЦа больше нравится. А в Астре расход меньше. Да, и что это за дела такие, что в Астре нет подлокотника. Ё-маё. Такая мелочь, а людям приходится колхозить.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 640
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ Pytnik в астре есть подлокотник. Он является частью водительского кресла. Просто он не удобный.

    У астры расход будет не сильно меньше, а разница в классах машин все же имеется.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Pytnik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Автомобиль: ВАЗ 21061; Opel Omega A, C20NE, 1990.
    • @Упоминание

    @Pytnik в астре есть подлокотник. Он является частью водительского кресла. Просто он не удобный.

    Если честно, то я ее вживую и не видел. Только в инете, у продавцов. И там его не видать, как во всех других машинках.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 640
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Pytnik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Автомобиль: ВАЗ 21061; Opel Omega A, C20NE, 1990.
    • @Упоминание

    Ну здесь видать, здесь есть.

    А вот такой вопрос. А какие ресурсы двигателей, у Астры и Вектры? Чего то мне думается, что у Вектры больше.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 640
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    А какие ресурсы двигателей, у Астры и Вектры?

    А о каких двигателях идет речь? А в паре с какой трансмиссией? А как на них ездили? А как их обслуживали.

    Да одинаковые у них ресурсы. Не забивайте себе голову.

    Опель Астра и кузов Опель Вектра А: обзор поколений

    В 1988-м году на смену уже порядком устаревшей Опель Асконе приходит Вектра. Тремя годами позже на смену Опель Кадет приходит новая автомашина с сладкозвучным наименованием – Астра, что переводится, как «звезда». Рассмотрим оба этих автомобиля подробнее, ввиду их большой популярности в России и странах бывшего СНГ.

    Обзор

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Первое поколение Астры под кодом F сулило немало различных версий. Это были 3- и 5-дверные хэтчбеки, седаны и превосходный универсал Караван в двух исполнениях. Немалую распространенность получили также спортивные версии – Джи Ти и Джи Си. Отметим, что версия Джи Си выходила не только в кузове хэтчбек, но и как универсал. 2-я годами позже гамму модификаций Астру расширили кабриолетом Astra.

    1-е поколение Vectra называлось А. Гамма модификаций включала 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. Приводом оснащались модели, как передним, так и полным.

    1. Vectra А front drive больше походила на классические автомодели 80-х. Главный плюс – большущий багажник.
    2. Vectra А all drive имела отличительные особенности в конструкции трансмиссии задней подвески. Полноприводная Vectra А оценивалась дороже классической, но большой популярностью не пользовалась, так как расход топлива был чересчур великоват.

    Интересен хэтчбек Вектра Джи Ти, появившийся с началом 90-х. Версия оснащалась спортивным распредвалом и подвеской, имела такой же салон и более мощные, тяговитые моторы.

    В этом же году свет увидел новый хэтчбек Вектра 2000, оснащенный 150-сильным агрегатом.

    Выбор силовых установок впечатляет и на Астре. Все модели оснащались «четверками», не превышающими объем в 2 литра. Была возможность заказать две дизельные установки на 1.7 л немецкой и японской вариации. Отличались они тем, что «японец» был турбирован. Но самой ходовой у нас в стране была версия с мотором на 1.6 л.

    Коробки Астры были сплошь 5-скоростные МКПП или 4-ступенчатые АКПП. Этими же коробками оснащали Вектру.

    1992 год приносит Vectra формальное обновление. С автоконцерна теперь стали выходить автомашины с кузовными деталями, перекрашенными в цвет остова. Также была подвержена модернизации радиаторная решетка и прочие наружные линии кузова.

    Астру подвергли рестайлингу в 1994-м году. Была изменена, опять же, радиаторная решетка, улучшено качество интерьера салона, в руль была установлена подушка безопасности.

    Второе поколение Астры официально было представлено уже через три года после рестайлинга в 1997-м году. Называлась Астра уже так – Astra G. Примечательно, что от первого поколения не взяли ничего, ни одного элемента. Автомобиль был сконструирован целиком с нуля.

    Гамма модификаций Astra G на этот раз включала 3 варианта кузова. Популярными стали 3- и 5-дверные хэтчбеки. Не менее ходовой для определенного круга автомобилистов стал и универсал. А вот седан Astra G появляется годом позже.

    Из гаммы модификаций Astra уходит кабриолет.

    2-я генерация Vectra появляется с индексом В. Сразу три новые версии появляются в кузовах седан, хэтчбек и универсал. В данном случае новая Вектра была практически полностью скопирована с предшественницы.

    Интересен тот факт, что в борьбе за потребителя производитель решил пойти на кардинальные улучшения. Особенно заметно это на примере Астры. Мало того, что ее предлагали в любой комплектации, в зависимости от стиля езды, индивидуальных предпочтений покупателя и т.д. Помимо этого, кузов Астры показал отменные характеристики АЭД. Улучшились показатели КЛС и прочность. Еще один важный показатель – КЖ.

    Примечание. Да и что тут удивляться. При изготовлении нового кузова были применены около двадцати сортов стали. Тем самым, кузов второго поколения стал заметно лучше сопротивляться воздействию коррозии, получив 12-летнюю гарантию.

    Также стоит отметить новую подвеску, которая была впервые использована в малом классе автомобилей именно на Астре 2. Речь идет о подруливающей подвеске, обеспечивающей стабильное поведение на любой дороге.

    2002 год ознаменован выходом третьего поколения Вектры, получившей индекс С. Теперь уже и Vectra, идя по примеру Астры, превращается в целиком новый автомобиль, собранный по инновационным технологиям того времени.

    Что касается третьего поколения Астры, то мир увидел его впервые в 3-м году нового тысячелетия. Характерными штрихами стали изменившиеся линии остова и задние фонари, получившиеся как на Опель Сигнум.

    4-е поколение Астры впервые увидели на салоне в 2009 году. Увеличение колесной базы, расширение обеих колей, повышение показателей жесткости на кручение и изгиб – визитная карточка новой Астры 2010.

    Кузовной ремонт

    Современный автосервис предлагает качественный ремонт Опель любой модели в старом или новом кузове. Благо, запчасти на различные модели периодически поступают в продажу дилерами, а если что, можно легко приобрести их также на стороне.

    На помощь работникам автосервисов приходят новейшие технологии и сертифицированные инструменты, оборудование. В число последних входят кузовные стапели, покрасочные камеры, компьютеры с передовым ПО и многое другое.

    Использование покрасочной камеры – прогресс в кузовном ремонте. За счет этого работникам автосервисов удается существенно сократить время на полировку и другие процедуры, включая и сушку.

    Сегодня у владельцев автомобилей Опель появляется возможность приобретения качественных деталей на стороне. К примеру, это может быть авторазбор, где можно заказать практически новое железо и многочисленное количество запчастей.

    Если автомобиль Опель Астра седан попадает в аварию, то в первую очередь удар принимает на себя бампер. Он может еле-еле держаться на кузове или быть отваленным полностью. В этом случае бывает целесообразен его ремонт.

    Смотрите про ремонт кузова Астра на видео

    Цена железа на Опель сегодня будет не очень высокая, если воспользоваться авторазборкой. Как правило, стоимость бампера заднего и переднего отличается. Это надо учитывать в процессе восстановления.

    К примеру, если стоимость железа (бампера в данном случае) не очень дорогая, а уровень деформации детали чересчур высок, то правильнее будет заменить запчасть, чем ее восстанавливать.

    Интересно обстоят дела и с крышей, преимущественно седанов. Впоследствии переворота Астра и Вектра получают вмятины на крыше преимущественно в передней и задней ее части. А вот середина почти всегда остается целехонькой.

    Что касается стекол, то при перевертыше, как правило, они разбиваются и спереди, и сзади.

    Заменить крышу целиком на Астре и Вектре – дело довольно хлопотное. В данном случае больше имеется в виду бюджет, который заметно вырастет. Это объясняется тем, что рихтовка крыши требует немалого опыта и квалификации. Новичок вряд ли справится с выравниванием крыши, так как малейшая неровность сразу же замечается.

    Сегодня автомобили Опель Астра и Вектра по-прежнему, как и раньше, популярны. При этом хорошо покупаются не только новые машины. Завидная ситуация наблюдается и на вторичном рынке.

    Читайте подробнее о кузовном ремонте в статьях нашего сайта. Смотрите полезные фото и видео, изучайте таблицы. Помните, что только грамотность поможет автомобилисту сэкономить на ремонте и не быть обманутым нерадивыми работниками автосервисов.

    Opel Astra

    Opel Astra ( ˈoːpəl ˈɑːstra ) — компактный автомобиль, разработанный и производимый немецкой компанией Adam Opel AG с 1991 года. Astra (с лат. — «звезда») является продолжением линейки моделей Opel Kadett, начатой ещё в 1962 году.

    Opel Astra также выпускается под марками Vauxhall Astra в Великобритании фирмой Vauxhall, продающей на местном рынке модернизированные автомобили Opel с правым рулём, Buick Excelle XT — в Китае, Chevrolet Astra/Vectra — в Латинской Америке. Для американского и канадского рынков автомобиль выпускался под маркой Saturn Astra до тех пор, пока в 2009 году General Motors не отменила марку «Saturn». Holden Astra, выпускаемый для австралийского рынка, также был снят с производства в 2009 по причине своей неконкурентоспособности вследствие высокой цены, вызванной разностью обменных курсов валют. В 2012 году автомобиль вернулся на австралийский рынок под маркой Opel Astra, но уже через год продажи были прекращены. В 2015 году начались продажи трёхдверных версий автомобиля под маркой Holden Astra. Chevrolet Vectra (Astra H), выпускаемый для Латинской Америки, был снят с производства и заменен на Chevrolet Cruze.

    Содержание

    • 1 Происхождение названия
    • 2 Opel Astra F
    • 3 Opel Astra G
    • 4 Opel Astra H
    • 5 Opel Astra J
    • 6 Opel Astra K
    • 7 Производство и продажи
    • 8 Ссылки
    • 9 Примечания

    Происхождение названия [ править | править код ]

    Название Astra возникло в Vauxhall, который производил и продавал Opel Kadett D (1979-1984) и Opel Kadett E (1984-1991) как Vauxhall Astra. Впоследствии, в конце 1980-х — начале 1990-х, GM Europe стандартизировала модельную номенклатуру (названия всех легковых автомобилей стали оканчиваться на букву «a»), что привело к тому, что модели носили одинаковые названия, вне зависимости от того кто-именно продавал автомобиль Opel или Vauxhall.

    К 2011 году вышло уже 4 поколения Opel Astra. Как это принято для всех моделей автомобилей Opel — каждое поколение обозначается буквой латинского алфавита. Официальная позиция Opel заключается в том, что Astra является логическим продолжением линейки Opel Kadett, поэтому первое поколение Opel Astra обозначается как Opel Astra F (последнее поколение Opel Kadett был Opel Kadett E).

    Opel Astra F [ править | править код ]

    В 1991 году на автосалоне во Франкфурте компания Opel показала свою новую модель Astra F. Opel Astra первого поколения предлагала широкую гамму модификаций, состоящую из двух хэтчбеков, седана, универсала «Caravan» и его коммерческой 3-дверной версии для перевозки грузов — «Astravan». Тогда же дебютировали и две спортивные модификации: GT и GSI. Все автомобили стали оснащать гидроусилителем руля и пылевым фильтром салона. Стали доступными такие опции, как кондиционер, подушка безопасности пассажира и кожаный интерьер. Двумя годами спустя гамму автомобилей Astra расширили за счет нового четырёхместного кабриолета и универсала «Caravan» c 16-клапанным двигателем X20XE. В 1994 году автомобиль подвергли рестайлингу и немного изменили его внешность. Было улучшено качество отделки салона, в рулевом колесе появилась подушка безопасности, Экстерьер рестайлинговых Astra отличался новой фальшьрадиаторной решёткой, фарами, зеркалами, ручками дверей и новыми колесными дисками. После окончания выпуска модели в Германии выпуск Astra F в бюджетных модификациях продолжали на заводе FSO в Польше под названием Astra Classic до 2002 года.

    Opel Astra G [ править | править код ]

    В 1997 году на очередном автосалоне во Франкфурте впервые было представлено второе поколение Astra. Оно получило индекс G. Примечательно то, что от предшественницы не было взято ни одной важной детали: это был заново спроектированный автомобиль. Основные улучшения нового поколения коснулись эргономики, ходовых качеств, функциональности, качества отделки интерьера. Opel Astra G предлагалась с тремя типами кузовов: два хэтчбека и универсал. Седан появился только спустя год. Кузов новой модели отличался отменной аэродинамикой, а также значительно возросла его прочность. Безопасность обеспечивают ремни безопасности, четыре подушки безопасности (две фронтальные (пассажирская опционально) и две боковые -(опция), спрятанные в спинках передних сидений). По заказу было возможно получить 6 подушек безопасности (дополнительные шторки Air bag в крыше). В 1999 году на базе Astra в дизайнерском ателье Bertone была создана новая версия автомобиля с кузовом купе. В 2001 году на базе этого автомобиля была выпущена ещё одна модель — Opel Astra Cabrio. Обе модификации, несмотря на сравнительно невысокую цену, являются эксклюзивными, потому что они собирались вручную на заводе Bertone. На этой модели с августа 1999 года впервые можно было увидеть работу OPC (Opel Performance Center), которая начала выпуск доработанных автомобилей с атмосферным двигателем X20XER (118 кВт/160 л.с., 1999-2002, ОРС I), а с 2002 по 2004 — с турбированным двигателем Z20LET (141 кВт/192 л.с. и 147 кВт/200 л.с., OPC II).

    Выпуск второго поколения Opel Astra был прекращен в 2004 году, однако в России данную модель продавали и в первой половине 2005 года. После окончания выпуска модели в Германии производство Astra G продолжали на заводе «FSO» в Польше в кузове «седан» под именем Classic 2 до 2006 года и на Украине на заводе «ЗАЗ» в г. Запорожье — по октябрь 2008 года.

    GM-АвтоВАЗ выпускал седан Astra G под именем Chevrolet Viva с 2004 по 2008 год.

    Opel Astra H [ править | править код ]

    В сентябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне было представлено третье поколение Opel Astra. С конца 2010 по 2014 год производился на заводе «Автотор» в Калининграде.

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    Vectra C vs Astra H?

    • Версия для печати

    Vectra C vs Astra H?

    • Цитата

    Сообщение GKY » 31 май 2010 12:03

    • Цитата

    Сообщение ag94 » 31 май 2010 12:38

    • Цитата

    Сообщение araz » 31 май 2010 12:49

    • Цитата

    Сообщение Santa » 31 май 2010 12:56

    • Цитата

    Сообщение DJ31 » 31 май 2010 13:14

    • Цитата

    Сообщение veine » 31 май 2010 13:31

    Re: Vectra C vs Astra H?

    • Цитата

    Сообщение GKY » 31 май 2010 14:56

    • Цитата

    Сообщение WarDob » 31 май 2010 15:04

    Re: Vectra C vs Astra H?

    • Цитата

    Сообщение ag94 » 31 май 2010 15:05

    • Цитата

    Сообщение Untermensch » 31 май 2010 15:08

    • Цитата

    Сообщение CyberDyne » 31 май 2010 15:45

    Судя по этому форуму у 2.2 довольно серьёзные проблемы в эксплуатации. Это и ТНВД, и цепь, и АКПП. и ремонт каждой этой фиговины влетает в копеечку!

    Я таких проблем на своей старенькой астре знать не знаю, хотя машина старше на 6-7 лет!

    • Цитата

    Сообщение WarDob » 31 май 2010 15:52

    • Цитата

    Сообщение CyberDyne » 31 май 2010 16:01

    • Цитата

    Сообщение Santa » 31 май 2010 16:36

    Про какую Астру идет речь G, H? G очень хорошая машинка, я видел один минус это двигатель, точнее его мощность. В продаже были Гшки исключительно с одним мотором это 1,4 16 клапанов и лишь последние 2 года начали выпускать с 1,6 и без АКПП. А 1,6 мотор лучший и неубиваемый. Мне жаль, что Гешку уже не производят и не продают, хорошая надежная и симпа. Кстати г-н Васадзе оф. владелец концерна «Укравто, который также производил полный цикл производства Гешек (начиная от варки кузова и до конца) сказал, что 49% реализации опелей приходилось именно на Гешки.
    В РФ кажется тоже производят опеля, но Васадзе тоже экспортировал из Запорожья Гешки и Вектры Ц. Так что немного ошибочное заявление о том, чТо Цешка Вектра это Германия.
    Кстати не знаю маркируют ли экспортные опеля шильдиком ЗАЗ.
    На ЗАЗе Вектры делали сл. образом. В Германии делали завершенное производство Вектры, тестировали ее, а потом отганяли туда, где снимали бампера фары ходовую и отправляли на ЗАЗ.

    А в Луцке делают завершенное производство Шкод Октавия А4 и А5.

    Господин ТС, если у Вас такая Гешка с таким мотором, то просто доведите ее до ума, наворотите, но не надо брать Цешку, хоть она и классом выше. Игра не стоит свечь.

    Re: Vectra C vs Astra H?

    • Цитата

    Сообщение GKY » 31 май 2010 16:42

    Спецификация и цены стр5

    Эта модель уже обновилась. Подробнее в Модельном ряду

    Перечень дополнительного оборудования Opel Vectra

    Код Дополнительные опции Essentia Elegance Cosmo OPC
    Технические устройства
    UD5Система помощи при парковке (Parctronic)12 00012 00012 000
    CJ2Система климат-контроля6 5006 5006 500
    FE4Интерактивная система вождения (IDS+)24 000С
    UA6Охранная сигнализация7 8007 8007 8007 800
    C32Отопитель QuickHeat, усиленный7 5007 500
    Оборудование салона
    D7JСкладываемая спинка сиденья пассажира, справа (для автомобилей Универсал)5 2005 200
    KA1Подогреваемые передние сиденья5 5005 500С
    KA6Подогреваемые задние сиденья7 2007 200
    CF5Люк с электроприводом, прозрачный26 50026 50026 500
    UCHАвтомагнитола с CD- и MP3-проигрывателем2 0002 000СС
    UMUАвтомагнитола с CD-чейнджером (МР3-совместимый)22 00020 00020 000
    UCEНавигационная система CD70 с CD- и MP3-проигрывателем38 00036 00036 000
    UCLНавигационная система DVD90 с CD- и MP3- проигрывателем64 00062 00062 000
    UK6Аудиосистема для пассажиров задних сидений «Twin Audio»4 8004 800
    UWAКомплект для мобильного телефона с Bluetooth18 00018 00018 00018 000
    T2QАвтоматическое управление приборами освещения2 100СС
    AP9Защитная сетка, с креплением5 5005 5005 5005 500
    D8EЗащитный коврик багажного отделения, складывающийся2 0002 0002 000
    DE8Солнцезащитная шторка бокового окна (заднего)4 8004 800
    W2EПередние сидения “Recaro”, комбинированные36 000С
    AR9Мультиконтурное сиденье водителя29 000
    AG1Регулировка сиденья водителя по высоте в 8 направлениях, электрическая34 000
    N343-спицевое рулевое колесо, обтянутое кожей4 700СС
    DD8Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения5 300СС
    Экстерьер
    TT6Головное освещение, ксеноновые фары18 00018 000
    TT2Система адаптивного головного освещения (Би-ксеноновые фары) (AFL)34 50034 500С
    T96Противотуманные фары, передние4 500ССС
    A23Отражающее тепло ветровое стекло4 5004 5004 500
    A14Сильно тонированные стекла — боковые и двери багажного отделения5 5005 5005 500
    V2TРейлинги на крыше, имеющие порошковое покрытие (для автомобилей Универсал)3 200ССС
    B7YХромированные пластины защиты порогов1 100С
    Колеса & Шины
    QN1Колесный диск 6,5Jx16, составной, 5 плоских спиц10 000С
    PFRЛегкосплавный диск 7Jx17, 5 сдвоенных спиц9 6009 600
    RCKЛегкосплавный диск 6,5Jx16, Campaign MY0810 200С
    RCLЛегкосплавный диск 7Jx17, Campaign MY089 6009 600
    P33Легкосплавный диск 7,5Jx18, 11 спиц35 000
    QP6Легкосплавный диск 7,5Jx1826 00026 000
    QX5Легкосплавный диск 8Jx19, 10 спиц20 000
    UJ6Оповещение о падении давления воздуха в шинах7 500С

    Условные обозначения
    опция недоступна
    С стандартное оборудование

    Тема: Разница между астрой H седан и Vectra ?

    Вот мы и сравниваем один модельный ряд
    Вектра и Астра Н

    Похожи,да опель весь похож..корса похожа на астру,а астра на инсигнию и вообще они все похожи на опель должно же быть единство модельного ряда

    логично, но почему у машины классом ниже на 3 см больше колёсная база?) у какой марки есть ещё разница в длинее и ширене 3 см у разных классов?

    ездил, у друга была 2004 г.в. Разница огромная. — салон шире,ход мягче,шумка лучше. — полноценный д-класс. И владею астра-седаном — другая машина, ну по всем ощущениям.

    полноценный д класс это акорд и мазда 626, а вектре очень далеко до этих машин,

    ещё раз по размерам аккорд больше цивика на 20 см, мондео больше фф седан на 40 см, а вектра больше астры на 3 см.

    и колёсная база мондео больше фокуса на 20 см, а у астры она больше чем у вектры

    Вектра — полноценный Д класс в версии Опеля,у всех производителей свои взгляды

    Вот именно. Если бы ездил то понял что, Астра против ОВЦы тарантайка. И не надо тут цифирями из инета щеголять, надо просто поездить.

    ВЕКТРА
    Возможные типы передней подвески:
    Амортизационная стойка Винтовая пружина
    Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
    Возможные типы задней подвески:
    Винтовая пружина
    Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

    АСТРА
    Возможные типы передней подвески:
    Амортизационная стойка
    Винтовая пружина
    Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Поперечный рычаг
    Возможные типы задней подвески:
    Амортизационная стойка
    Винтовая пружина
    Подвеска с тягой, соединяющей рычаги Поперечный стабилизатор
    Продольный рычаг]

    Что за набор букв, где ты это берешь? Эта тема лишь для того, чтобы сказать, какое же вектра фуфло? Такая же тесная, шумная и неуправляемая, как астра? Да, астру седан хотели сделать как более солидный авто, в отличие от астры G, потому и по габаритам она почти сравнялась с вектрой. Кстати, колесная база у них одинаковая, при этом в обеих вполне достаточно места на заднем диване. Раз уж ты так придираешься к цифрам, вектра шире на 5 сантиметров, у нее шире колея, у нее больше места в салоне. Для сравнения

    Не понимаю, о чем вообще спор Кстати, как определяется класс авто? По длине? Тогда поло седан к какому классу авто относится, если его длина 4384см, и, согласно википедии

    B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.
    C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, BMW 3, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Elantra.
    D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.

    Получается почти D-класс? Пойду на форум половиков, обрадую их прекрасной новостью

    Купить б/у двигатель Z19DTH на Опель Астра, Вектра, Зафира

    Opel Astra H, Vectra C, Zafira B (двигатель на Опель Астра, Вектра, Зафира), 2005г, 1.9л CDTi, 88 kW (120 л.с.), Z19DTH

    Код ДВС: Z19DTH
    Год: 2004г
    Двигатель: 1.9л дизель CDTi, 88 kW (120 л.с.)

    Описание и часто встречающиеся проблемы двигателя Z 19 DTH от Опель

    Крупный поставщик ремонтных шорт блоков и контрактных двигателей из Европы, Америки, стран Азии и Эмиратов представляет к покупке бу двигатель Opel Z19DTH. Эта модель выпускалась с 2004 по 2010г на автомобили Опель Зафира Б (Zafira B), Опель Астра Н (Astra H), Опель Вектра Ц (Vectra C), имеет собрата Z19DTJ. Отличаются они разве что версией прошивки и, соответственно, мощностью. Z19DTH набирает 150л.с. при 4000 оборотах /мин, когда при тех же оборотах Z19DTJ выдает всего 120л.с. Крутящий момент этих дизельных моторов 280Нм и 320Нм соответственно. В остальном, это 4 цилиндровые рядные дизели объемом 1.9 литра с системой питания Common Rail, турбиной VGT и степенью сжатия 17:5 к 1. Для надежности блок цилиндров выполнен из чугуна. Диаметр цилиндров и ход поршня такой же, как у 8 клапанных Z19DT и Z19DTL. Основное отличие здесь – количество клапанов и распредвалов, а также расположение маслозаливных горловин на клапанных крышках. Турбины и выпускные коллекторы у 8 и 16 клапанных версий не взаимозаменяемы. Средний расход топлива Опель Астра Н всего 6-7л/100 км – довольно хороший показатель для дизеля объемом 1.9 литра.

    Двигатели Опель Зафира 1.9 заслужили доверие среди владельцев. По праву их можно назвать долгожителями среди современных моторов. Z19DTH способны проехать свыше 400 000км без каких-либо серьезных поломок. Один только ремень ГРМ способен пройти около 150 000км, а гидрокомпенсаторы доставляют меньше хлопот при обслуживании. К сожалению, мотору Opel 1.9 присущи и пара негативных моментов, на которые стоит обращать пристальное внимание при эксплуатации ДВС: клапан EGR быстро забивается сажей, подклинивает и часто ломается. Из-за его некорректной работы страдают вихревые заслонки, за ними идет цепная реакция других узлов мотора Opel Vectra C. Намечающийся капитальный ремонт двигателя Опель Астра Н не назовешь дешевым и простым. Поэтому логично, что подавляющая часть владельцев предпочитают купить контрактный двигатель Opel Astra H 1.9, вместо поиска запчастей и затрат на сам ремонт. Некоторые владельцы оправданно осторожничают, тщательно выбирая продавца, чтобы не купить бу мотор Опель Z19DTH и пожалеть впоследствии. Наша компания ручается за качество своего товара и предоставляет гарантию на продажу бу двигателей Опель 1.9 турбо — 14 календарных дней. По прибытию в компанию новой партии, механики проводят дополнительную проверку ДВС перед продажей. Вы можете купить контрактный двигатель Опель Астра Н второй комплектности, забрав со склада по адресу г.Москва ул.Котляковская 1а (м.Каширская), либо заказать доставку по предоплате транспортной компанией или с помощью нашего курьера. Вместе с бу мотором Вы получите его договор купли – продажи и таможенную декларацию. Купить бу двигатель на Опель Зафира дизель можно и по системе трейд-ин, получив скидку 10% и еще 5% при замене купленного мотора в нашем центре техобслуживания. Нашим оптовым покупателям также предоставляется скидка. Оплата производится одним из способов: 1.Наличными 2.Банковским переводом по реквизитам 3.Переводом он-лайн. Несмотря на достойное качество товара, мы можем себе позволить не заламывать цены на контрактные двигатели Опель Вектра 1.9 дизель, держа их в выгодном ценовом диапазоне для покупателей. Наш отдел продаж работает без выходных, поэтому узнать всю актуальную информацию по телефону, он-лайн чате или группе Вк об интересующей Вас модели бу двигателя, порядке предоставления скидок, оформлению доставки или предварительного заказа, замены мотора в мастерской, а также забрать купленный ДВС самовывозом Вы можете в любой удобный день.

    Тем, кто по каким-то причинам предпочел бу мотору капитальный ремонт двигателя Опель Астра турбодизель, либо пока сомневается в решении, предпочитая сначала провести диагностику – мы готовы предложить услуги нашего автосервиса, специализирующегося как раз на замене / ремонте ДВС, КПП и турбин. Опыт и профильное направление мастеров позволяют быстро и правильно отрегулировать и сделать ремонт двигателя Z19DTH, чем в большинстве других мастерских, а также браться за, на первый взгляд, безнадежные случаи. Даже если намечается плановая замена деталей ГРМ или поршневой группы Зафира турбо – рекомендуется выполнить комплексную диагностику ДВС. Это позволит предупредить скрытые дефекты и не терять время на поездки в сервис, переплачивая очередной раз за снятие и разборку двигателя Opel Zafira B. Ведь например, если после замены клапанной группы окажется, что в блоке цилиндров имелась трещина – расходы окажутся несоизмеримые. Гарантия 30 дней распространяется на все проводимые работы нашего техцентра. А цены на услуги автосервиса у нас не менее привлекательны, чем стоимость контрактных двигателей Опель.

    Наша компания развивается уже много лет и следит за тем, чтобы Вы могли купить контрактный двигатель Z19DTH без неприятных последствий. А прозрачный процесс сделки и сопутствующие услуги сделают покупку ещё удобнее.

    Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Opel.

    Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки opel можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

    Таблица моделей Opel и установленных АКПП

    МодельГодаДвигательПриводАКПП
    AGILA2000 — 20061.0переднийJF405E, SR410412
    AGILA2007 — 20111.2переднийAW80-40LE/81-40LE
    ANTARA2006 — 20162.0переднийAW55-50SN 51, RE5F22A
    ANTARA2006 — 20162.4переднийAW55-50SN 51, RE5F22A
    ANTARA2006 — 20163.2переднийAW55-50SN 51, RE5F22A
    ANTARA2006 — 20162.0полныйAW55-50SN 51, RE5F22A
    ANTARA2006 — 20162.4полныйAW55-50SN 51, RE5F22A
    ANTARA2006 — 20163.2полныйAW55-50SN 51, RE5F22A
    ANTARA2010 — 20112.2передний6T7075, 6F5055
    ANTARA2010 — 20112.2полный6T7075, 6F5055
    ANTARA2010 — 20162.2/ 2.4полныйпередний6T30, 6F35, 6T40, 6T45
    ANTARA2012 — 20152.2полныйTF-80SC 81SC, TF70
    ASCONA1969 — 19821.6задний3L30, TH180
    ASCONA1969 — 19821.9задний3L30, TH180
    ASCONA1969 — 19822.0задний3L30, TH180
    ASCONA1981 — 19891.3передний3T40
    ASCONA1981 — 19891.6передний3T40
    ASCONA1981 — 19891.8передний3T40
    ASTRA1992 — 20052.0переднийAW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
    ASTRA1992 — 20052.2переднийAW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
    ASTRA1995 — 20041.4переднийAW60-40LE42 (AF13AF17)
    ASTRA1995 — 20041.6переднийAW60-40LE42 (AF13AF17)
    ASTRA1998 — 20101.8переднийAW60-41SN (AF17)
    ASTRA2006 — 20181.9переднийTF-80SC 81SC, TF70
    ASTRA2006 — 20182.0переднийTF-80SC 81SC, TF70
    ASTRA2009 — 20181.4передний6T30, 6F35, 6T40, 6T45
    ASTRA2009 — 20181.6передний6T30, 6F35, 6T40, 6T45
    ASTRA2009 — 20181.8передний6T30, 6F35, 6T40, 6T45
    ASTRA2013 — 20181.6/ 2.0переднийTF-81SC (AF21), TF-80SD
    CASCADA2013 — 20181.6/ 2.0передний6T30, 6F35, 6T40, 6T45
    CATERA2000 — 20013.0задний4L30E
    CORSA1995 — 20091.4переднийAW60-40LE42 (AF13AF17)
    CORSA2014 — 20181.2/ 1.4передний6T30, 6F35, 6T40, 6T45
    FRONTERA1996 — 20042.2задний4L30E
    FRONTERA1996 — 20043.2задний4L30E
    GRANDLAND X2017 — 20181.6полныйпередний9T45, 9T50 8F35, 8F40
    GT2006 — 20082.4задний5L40E50 — 4L40
    GT2006 — 20082.4полный5L40E50 — 4L40
    INSIGNIA2008 — 20172.0переднийTF-80SC 81SC, TF70
    INSIGNIA2008 — 20172.0полныйTF-80SC 81SC, TF70
    INSIGNIA2008 — 20172.8переднийTF-80SC 81SC, TF70
    INSIGNIA2008 — 20172.8полныйTF-80SC 81SC, TF70
    INSIGNIA2008 — 20171.6полныйпереднийTF-80SC 81SC, TF70
    INSIGNIA2010 — 20181.6/ 2.0/ 2.4передний6T30, 6F35, 6T40, 6T45
    INSIGNIA2011 — 20171.6/ 2.0полныйпереднийTF-81SC (AF21), TF-80SD
    INSIGNIA2017 — 20182.0/ 3.6полныйпереднийTG-81SC/ AF-50-8/ AWF8F35/AWF8F45/ U881F
    KADETTE1981 — 19931.3передний3T40
    KADETTE1981 — 19931.4передний3T40
    KADETTE1981 — 19931.6передний3T40
    KADETTE1981 — 19931.8передний3T40
    MANTA1971 — 19751.6передний3T40
    MANTA1971 — 19751.9передний3T40
    MANTA1975 — 19871.8задний3L30, TH180
    MANTA1975 — 19871.9задний3L30, TH180
    MANTA1975 — 19872.0задний3L30, TH180
    MERIVA2010 — 20171.4передний6T30, 6F35, 6T40, 6T45
    MERIVA2010 — 20171.6/ 1.7передний6T30, 6F35, 6T40, 6T45
    MOKKA2012 — 20161.6/ 1.7передний6T30, 6F35, 6T40, 6T45
    MOKKA2012 — 20181.6передний6T30
    MOKKA2012 — 20181.4/ 1.8полныйпередний6T30, 6F35, 6T40, 6T45
    OMEGA1994 — 20032.0задний4L30E
    OMEGA1994 — 20032.2задний4L30E
    OMEGA1994 — 20032.5задний4L30E
    OMEGA1994 — 20033.2задний4L30E
    OMEGA1994 — 20033.0задний4L30E
    OMEGA1994 — 20032.5задний5L40E50 — 4L40
    SENATOR1984 — 19953.0задний4L30E
    SIGNUM2003 — 20082.2переднийAW55-50SN 51, RE5F22A
    SIGNUM2003 — 20083.0переднийAW55-50SN 51, RE5F22A
    SIGNUM2003 — 20083.2переднийAW55-50SN 51, RE5F22A
    SIGNUM2003 — 20082.2полныйAW55-50SN 51, RE5F22A
    SIGNUM2003 — 20083.0полныйAW55-50SN 51, RE5F22A
    SIGNUM2003 — 20083.2полныйAW55-50SN 51, RE5F22A
    SIGNUM2005 — 20081.9переднийTF-80SC 81SC, TF70
    SIGNUM2005 — 20082.8переднийTF-80SC 81SC, TF70
    SIGNUM2005 — 20083.0переднийTF-80SC 81SC, TF70
    SIGNUM2005 — 20081.9полныйTF-80SC 81SC, TF70
    SIGNUM2005 — 20082.8полныйTF-80SC 81SC, TF70
    SIGNUM2005 — 20083.0полныйTF-80SC 81SC, TF70
    TIGRA1993 — 20011.4переднийAW60-40LE42 (AF13AF17)
    VECTRA1992 — 20021.8переднийAW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
    VECTRA1992 — 20022.0переднийAW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
    VECTRA1992 — 20022.2переднийAW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
    VECTRA1992 — 20022.5переднийAW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
    VECTRA2002 — 20092.2переднийAW55-50SN 51, RE5F22A
    VECTRA2002 — 20093.0переднийAW55-50SN 51, RE5F22A
    VECTRA2002 — 20093.2переднийAW55-50SN 51, RE5F22A
    VECTRA2002 — 20041.8переднийVT20E 25E (CVT)
    VECTRA2002 — 20092.2полныйAW55-50SN 51, RE5F22A
    VECTRA2002 — 20093.0полныйAW55-50SN 51, RE5F22A
    VECTRA2002 — 20093.2полныйAW55-50SN 51, RE5F22A
    VECTRA2005 — 20091.9переднийTF-80SC 81SC, TF70
    VECTRA2005 — 20092.8переднийTF-80SC 81SC, TF70
    VECTRA2005 — 20093.0переднийTF-80SC 81SC, TF70
    VECTRA2005 — 20091.9полныйTF-80SC 81SC, TF70
    VECTRA2005 — 20092.8полныйTF-80SC 81SC, TF70
    VECTRA2005 — 20093.0полныйTF-80SC 81SC, TF70
    ZAFIRA2000 — 20051.8переднийAW60-41SN (AF17)
    ZAFIRA2000 — 20112.0переднийAW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
    ZAFIRA2000 — 20112.2переднийAW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
    ZAFIRA2005 — 20151.9переднийTF-80SC 81SC, TF70
    ZAFIRA2005 — 20151.9полныйTF-80SC 81SC, TF70
    ZAFIRA2005 — 20152.0переднийTF-80SC 81SC, TF70
    ZAFIRA2005 — 20152.0полныйTF-80SC 81SC, TF70
    ZAFIRA TOURER2011 — 20151.4/ 1.6/ 1.8передний6T30, 6F35, 6T40, 6T45
    ZAFIRA TOURER2012 — 20182.0переднийTF-81SC (AF21), TF-80SD
    ZAFIRA TOURER2015 — 20181.4передний6T30, 6F35, 6T40, 6T45

    ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

    Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector