0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие опорники лучше на приору – Какие лучше взять опорники на приору

Какие опорники лучше на приору – Какие лучше взять опорники на приору

Опорный подшипник Приоры: назначение, особенности замены

Передняя подвеска является элементом, позволяющим легко проходить неровности дороги, исключая скачки и вибрации. Для обеспечения ее нормального функционирования используется множество расходных деталей.

Для автомобиля Приора опорный подшипник исполняет роль поддержки и обеспечивает правильную работу подвески. В случае его износа возникает ряд определенных неудобств.

Повреждение элемента приводит к возникновению хрустов и дребезжанию во время преодоления неровностей дороги. Такие явления частично сказываются и на работе самой подвески. Правильная замена опорного подшипника Приора должна проводиться при появлении одной из подобных проблем. Работа выполняется довольно легко и под силу даже автомобилисту-новичку.

Что делать, если опорный подшипник на Приоре изношен?

Для выполнения работ потребуется покупка нового компонента. Найти его можно в любом автомобильном магазине.

Самыми дорогими, но и самыми надежными считаются изделия компаний SKF, Koyo и SNR. Они отличаются продолжительным сроком эксплуатации, поэтому замена опорного подшипника на Приоре на один из указанных компонентов позволит надолго решить проблему дребезжания в районе передней стойки при езде.

Выбрать подходящий элемент можно и среди предложений от отечественных производителей. Привлекательная низкая цена опорный подшипник на Приору делает доступным для многих автомобилистов.

Приобрести бюджетный расходник следует у компаний, которые рекомендованы самим АвтоВАЗом. Можно посоветоваться с мастерами и у них же приобрести сменную деталь.

Ремонтная работа довольно простая и занимает минимум времени. Для Приора замена опорного подшипника может занять около 3 часов. А при аккуратном выполнении по инструкции не вызовет затруднений. Проведение услуги в мастерской может занять больше времени из-за занятости мастеров.

Выполняется на Приоре замена опорного подшипника в качественно оборудованном гараже. Для проведения работ потребуется хороший подъемник. Осуществить ремонт в обычном помещении просто не получится. Поэтому следует заранее выбрать место выполнения починки.

Как проводится замена опорных подшипников на Приоре своими руками?

Прежде всего, автомобилисту понадобится снятие узла, которое позволит добраться до заменяемой детали. Поэтому придется для начала снять колесо, а затем провести откручивание гайки ступицы, нижнего болта суппорта и снятие самого суппорта.

Дальнейшая работа выполняется при помощи специального съемника: необходимо отсоединить рулевой наконечник. Последним подготовительным этапом станет снятие шаровой опоры, далее производятся такие задачи:

1. Передняя стойка откручивается от кузова.

2. С помощью стяжек снимается пружина.

3. Откручивается центральная гайка штока и снимается опора.

4. Выполняется замена подшипника.

Сборка узла выполняется в обратном порядке. После этого владелец может самостоятельно убедиться в качестве нового элемента и исчезновении скрипов. Поездки можно будет проводить намного комфортабельней. А учитывая возможность экономии на ремонтных работах, опорный подшипник передней стойки Приора можно заменить в любой удобный момент.

Стоит помнить, что для Лады Приора опорные подшипники могут иметь разный срок службы. У некоторых автомобилистов он составляет около 30-40 тыс. км, у некоторых износится уже после 15 тыс. км пробега. Разница зависит от качества, условий эксплуатации. Поэтому надежность изделия можно оценить только после длительного использования.

Иногда на Ладе Приора замена опорного подшипника не требуется на протяжении долгого срока. Даже если поездки часто проводятся по неровным дорогам.

Такие подшипники являются наилучшими и указывают на выгодность и практичность установки. Их следует использовать при ремонте и в будущем, что обеспечит отсутствие посторонних звуков в области стойки.

Опоры для ЛАДА Приора (ВАЗ 2170) от SS20 серии Мастер

Силовая схема опоры SS20 Мастер для а/м Лада Приора предусматривает разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Нагрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности, как и во всех опорах SS20.

Корпус опоры имеет загиб под углом 90°, который играет роль ребра жесткости. Подобная конструкция создает повышенное сопротивление корпуса опоры на изгиб, а также плоскости прилегания ее корпуса к стакану кузова, когда она установлена на автомобиле. Это защищает стакан кузова от выдавливания (деформации плоскости прилегания), что более вероятно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.

Опора комплектуется более надежным обрезиненным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника SS20 снаружи имеют обрезинивание, толщиной до 5 мм, что дополнительно увеличивает виброизоляцию кузова от подвески. Кроме того подшипник SS20 имеет повышенную грузоподъемность по сравнению со штатным. Конструкция подшипника опоры SS20 предусматривает надежную защиту от попадания грязи, так как имеет резиновую уплотняющую манжету подобную сальнику.

Схема работы опоры SS20 для LADA Priora.

В области А резина работает на сжатие, в области В — на сдвиг, в области С на сжатие и растяжение, что обеспечивает поглощение вибраций.

Икс-образный демпфер блокирован от вырывания при критических ударах и обеспечивает надежность в работе резинового элемента. Надежность демпфера увеличена благодаря уникальной и специально разработанной рецептуре резиновой смеси.

Верхняя ограничительная чашка опоры SS20 для Лада Приора плавно вступает в работу за счет наличия 12-ти пазового оребрения верхней части демпфера, в отличии от 8 пазов штатной опоры. Это обеспечивает лучшее гашение вибраций при перемещении колеса вниз при попадании в ямы и более мягкое восприятие неровностей на дорогах, что снижает нагрузки на амортизаторы и увеличивает их срок службы.

Обратите внимание!

  • Опора SS20 Мастер для автомобилей ВАЗ 2170 комплектуется верхней ограничительной чашкой SS20.
  • Для опоры SS20 для автомобилей ВАЗ 2170 нижняя ограничительная чашка не устанавливается.
  • При установке опор SS20 Мастер для автомобилей ВАЗ 2170 геометрические параметры подвески (
Маркировка

Ознакомьтесь с альтернативным вариантом [опоры для Лада Приора серии GOLD](/auto/opory/gold/) и [спортивными опорами ШС](/auto/opory/hard-sport/) для более жесткой характеристики подвески ВАЗ 2170.

как поменять, неисправности, какой лучше

Если этот элемент поврежден, то появляются хрусты и дребезжание во время езды. Стучат элементы подвески, когда машина едет по неровным дорогам. Правильная замена этого устройства необходима в случае, если имеются какие-то неполадки.

Читайте также: Как сделать мультируль Лада Приора

Что делать, если подшипник износился

Передний амортизатор Приора имеет опору в виде подшипника. Находится этот элемент в «стаканах» передних амортизаторов.

Для выполнения работ по замене нужно приобрести новое устройство. В любом автомобильном магазине подобные изделия продаются. Конечно, ориентироваться необходимо в зависимости от бюджета. Есть дорогие модели таких производителей, как Koyo и SNR. Они долго служат, поэтому если их приобрести и установить, то можно надолго забыть о проблемах с подшипником. Никакого дребезжания во время езды по неровностям вы не ощутите в течение десятков лет. Очень важно также, чтобы подшипник был герметичным. Как раз такими и являются модели вышеуказанных фирм. Однако стоимость их достаточно высокая.

Читайте также: Неисправности и замена масляного насоса Лада Приора

Если же вы не располагаете таким бюджетом, чтобы купить данные модели, у вас есть возможность взять устройство отечественного производителя «АвтоВАЗа». Такое устройство обойдется гораздо дешевле, но эксплуатационный срок не будет длительным.

После приобретения нового подшипника можно приступать непосредственно к процедуре замены. Для начала потребуется снять узел, позволяющий добраться до самой детали. Чтобы выполнить это, придется снять колесо, а затем открутить гайки ступицы. Далее выполняются такие задачи:

  1. От кузова откручивается передняя стойка.
  2. При помощи стяжек снимается пружина.
  3. Откручивается центральная гайка стойки (хотя можно это выполнить и без снятия стойки).
  4. Выполняется непосредственно замена подшипника.

В обратном порядке осуществляется сборка конструкции. В конце необходимо проверить, насколько качественно она установлена, так как в случае ошибок придется заново выполнять все процедуры. Если собственноручно не удается заменить подшипник, можно всегда обратиться в службу техподдержки, где ребята быстро и надежно выполнят эту работу.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Опорные подшипники сс20 на приору цена

Силовая схема опоры SS20 Мастер для семейства Лада Приора предусматривает разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)

Преимущества применения опор SS20 на автомобиле Лада Приора

  • бесшумная работа опоры;
  • улучшает управляемость и устойчивость автомобиля;
  • руль лучше возвращается в нейтральное положение;
  • обеспечивает плавное и легкое вращение руля;
  • точное и четкое управление без подруливания;
  • комплектуется подшипником SS20 с обрезиненными обоймами.

Гарантия

Силовая схема опоры SS20 Мастер для автомобилей ЛАДА Приора предусматривает разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Нагрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности, как и во всех опорах SS20.

Корпус опоры имеет загиб под углом 90°, который играет роль ребра жесткости. Подобная конструкция создает повышенное сопротивление корпуса опоры на изгиб, а также плоскости прилегания ее корпуса к стакану кузова, когда она установлена на автомобиле. Это защищает стакан кузова от выдавливания (деформации плоскости прилегания), что более вероятно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.

Опора комплектуется более надежным обрезиненным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника SS20 снаружи имеют обрезинивание, толщиной до 5 мм, что дополнительно увеличивает виброизоляцию кузова от подвески. Кроме того подшипник SS20 имеет повышенную грузоподъемность по сравнению со штатным. Конструкция подшипника опоры SS20 предусматривает надежную защиту от попадания грязи, так как имеет резиновую уплотняющую манжету подобную сальнику.

Схема работы опоры SS20 для LADA Priora.

В области А резина работает на сжатие, в области В — на сдвиг, в области С на сжатие и растяжение, что обеспечивает поглощение вибраций.

Икс-образный демпфер блокирован от вырывания при критических ударах и обеспечивает надежность в работе резинового элемента. Надежность демпфера увеличена благодаря уникальной и специально разработанной рецептуре резиновой смеси.

Верхняя ограничительная чашка опоры SS20 для Лада Приора плавно вступает в работу за счет наличия 12-ти пазового оребрения верхней части демпфера, в отличии от 8 пазов штатной опоры. Это обеспечивает лучшее гашение вибраций при перемещении колеса вниз при попадании в ямы и более мягкое восприятие неровностей на дорогах, что снижает нагрузки на амортизаторы и увеличивает их срок службы.

  • Опора SS20 Мастер для автомобилей ВАЗ 2170 комплектуется верхней ограничительной чашкой SS20.
  • Для опоры SS20 для автомобилей ВАЗ 2170 нижняя ограничительная чашка не устанавливается.
  • При установке опор SS20 Мастер для автомобилей ВАЗ 2170 геометрические параметры подвески (угол Кастора и поперечный угол наклона стойки) не изменяются, то есть остаются штатными и соответствуют требованиям завода изготовителя автомобиля.

Маркировка

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

ПРИМЕЧАНИЕ ОТ ТФ»Ладья» : В комплекте 2шт .

Представляем новый уровень в развитии демпфирующих систем — опоры SS20 Gold для а/м ВАЗ с инновационной технологией «Скользящий демпфер» и применением уникального шумо-вибропоглощающего материала — «Изоластан» (разработан и запатентован SS20).

Эффект « скользящего демпфера » достигается за счет направляющей из металлофторопласта, закрепленной в центральной части корпуса опоры SS20 Gold. При работе подвески хромированная втулка вместе с демпфером перемещается внутри этой направляющей с минимальным трением, т.е. «скользит».

Сам демпфер разделен на две части: верхняя работает при ходе отбоя стойки, а нижняя воспринимает нагрузку при сжатии подвески. Таким образом, в конструкции опоры стойки новой разработки от SS20 применен раздельный составной демпфер , каждая половина которого воспринимает только сжимающую нагрузку сверху или снизу. В то время как у штатной опоры в авто ВАЗ резиновый демпфер работает со сложной нагрузкой на растяжение-сжатие и одновременно на сдвиг.

Силовая схема опоры стойки SS20 Gold предусматривает разделение нагрузок:

· осевые (вертикальные) нагрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников воспринимает составной «скользящий демпфер»;

· радиальные (боковые) нагрузки со штока амортизатора воспринимает монолитное полиуретановое кольцо;

· вес автомобиля воспринимается кузовом через пружинную чашку и упорно-радиальный подшипник SS20.

Еще одно преимущество — демпфер опоры SS20 Gold смещен по сравнению с демпфером штатной опоры, что увеличивает угол Кастера на 1 градус. Увеличенный угол Кастера дает более стабильное движение машины по прямой без подруливаний. В повороте дополнительный угол улучшает сцепление шин с дорогой, руль лучше возвращается в нейтральное положение и не нарушается центровка колес в арках.

Опора стойки для ВАЗ SS20 Gold комплектуется фирменным высоконадежным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника обрезинены, что уменьшает передачу вибраций и шумов от подвески на кузов. Уплотнение по внешнему контуру подшипника изготовлено подобно сальниковым уплотнениям двигателя и надежно защищает его от попадания пыли, влаги и абразивных частиц, в отличие от других подшипников с пластиковыми корпусами.

SS20 обеспечивает безусловную гарантию независимо от того:

· где и когда куплены опоры SS20 Gold,

· установлены ли они в специализированном автосервисе ВАЗ или самостоятельно,

· сохранились ли гарантийный талон или чек — в случае утери гарантия осуществляется по дате

маркировки на изделии.

Ваш отзыв: Заметка: HTML теги не принимаются! Используйте обычный текст.

Рейтинг: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора). .
Преимущества применения опор SS20.
  • повышенная надёжность опоры;
  • улучшенная управляемость автомобилем;
  • улучшенная устойчивость автомобиля;
  • руль лучше возвращается в нейтральное положение;
  • плавность вращения руля;
  • бесшумная работа опоры.

Силовая схема опоры «SS20» Мастер для ВАЗ 2170-2172 (Лада-Приора) предусматривает разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Нагрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надёжности, как и во всех опорах SS20 .

Корпус опоры имеет загиб под углом 90°, который играет роль ребра жёсткости. Подобная конструкция создает повышенное сопротивление корпуса опоры на изгиб, а также плоскости прилегания её корпуса к стакану кузова, когда она установлена на автомобиле. Это защищает стакан кузова от выдавливания (деформации плоскости прилегания), что более вероятно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.

Комплектация опоры более надёжным обрезиненным упорным подшипником SS20 , обеспечивает улучшенную вибро и шумоизоляцию от пружины, а также повышенную надёжность опоры.

Опоры «SS20» Мастер для ВАЗ 2170-2172 (Лада-Приора) имеют смещение центра крепления штока, благодаря чему увеличивается Кастор и угол поперечного наклона оси поворота, что придает автомобилю преимущества в управляемости и стабильности поведения при движении. Таким образом, благодаря новой конструкции опоры «SS20» Мастер для автомобилей ВАЗ 2170-2172 (Лада-Приора) , автомобиль становится более устойчивым. Новая опора обеспечивает уверенность в управлении даже на больших скоростях.

Увеличение угла поперечного наклона оси поворота создаёт более отрицательное плечо обката колеса. При возрастании сопротивления качению колеса возникает момент, который корректирует траекторию. Это улучшает поведение автомобиля при движении одновременно по разным типам дорожных покрытий (например при выезде на обочину).

В области А резина работает на сжатие, в области В — на сдвиг, в области С на сжатие и растяжение, что обеспечивает поглощение вибраций. Икс-образный демпфер блокирован от вырывания при критических ударах и обеспечивает надёжность в работе резинового элемента. Надёжность демпфера увеличена благодаря уникальной и специально разработанной рецептуре резиновой смеси.

Верхняя ограничительная чашка опоры «SS20» Мастер плавно вступает в работу за счёт наличия 12-ти пазового оребрения верхней части демпфера, в отличии от 8 пазов штатной опоры. Это обеспечивает лучшее гашение вибраций при перемещении колеса вниз при попадании в ямы и более мягкое восприятие неровностей на дорогах, что снижает нагрузки на амортизаторы и увеличивает их срок службы.

Обратите внимание! Опора SS20 Мастер для автомобилей ВАЗ 2170 комплектуется верхней ограничительной чашкой SS20. Для опоры SS20 для автомобилей ВАЗ 2170 нижняя ограничительная чашка не устанавливается.

Опора стойки ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора) SS20 Gold (SS10116). Комплект 2 шт.

Опора стойки, подшипник

* Наличие товара и цены окончательно уточняются при оформлении заказа.

  • Описание
  • Совместимость автозапчасти

Продукция СС20 иже уверенно заняла Украинский и не только рынок продажи автозапчастей,благодаря своему качеству и внедрению новых современных технологий в производство

  • Компания использует в своих производстве новый материал «Изоластан»,что гораздо лучне обычной резины которую использубт другие бренды.Благодаря «Изослану»в данных опорных подшипниках,уменьнается шум и вибрация от ходовой в салоне автомобиля,что существенно сказываетяс на комфорте езды
  • улучшенная управляемость автомобиля и отзывчивость на поворот руля — обеспечивается минимальным радиальным смещением штока в опоре (менее 1 мм);
  • Конструкция проры изменена конструкторами опор стоек ваз 2170 и увеличивает угол Кастера на 1 градус,при этом не нарушая центровку колес,что помогает водителю держать траекторию без подруливаний

Опора стойки SS20 Gold включает в себя 3 части: корпус, демпфер, внутренняя втулка со штоком стойки.

При работе опоры стойки SS20 достигается важный эффект «Скользящего демпфера». Этому способствует направляющая из материала метталлофторпласта, находящегося в центральной части опоры. Важно, что хромированная втулка при перемещении не испытывает трения и скользит по направляющим вместе с демпфером.

Демпфер опоры стойки SS20 Gold состоит из двух частей: при работе верхняя служит для отбоя, а нижняя на сдерживание нагрузки сжатия подвески. Данная конструкция делает опоры SS20 Gold уникальными, так в опорах конкурентов демпфер не составной и в результате нагрузка получается сложенной и растяжение и сжатие и одновременно сдвиг.

Таким образом, демпфер опоры SS20 Gold находиться в едином пакете разделенном опорной площадкой корпуса и зажатыми ограничителями соединенными полированной хромированной втулкой. Такой демпфер имеет защиту от вырывания и в разы повышает надежность опоры амортизаторной стойки.

Внимание. Опоры серии Gold на ВАЗ 2170 последней модификации выпускают без смещения кастера . Если Вам нужны опоры со смещением кастера нужно проговорить менеджеру ( чтобы он зафиксировал в заказе ) или написать в комментарий при заказе. Приносим свои извинения за неудобство.
Схема распределения сил и нагрузок в опорах амортизаторной стойки SS20 Gold:

  • вертикальные осевые нагрузки от штока и отбойников направлены на «скользящий демпфер»;
  • боковые радиальные силы воздействия нагрузки от штока направлены на полиуретановое кольцо, изготовленное монолитным способом;
  • пружинная чашка и опорный подшипник SS20 сдерживают вес автомобиля;
Товарная группаОпора стойки, подшипник
ПроизводительSS20
СтранаРоссия

Возможен самовывоз товара: Опора стойки ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора) SS20 Gold (SS10116). Комплект 2 шт. в день заказа по адресу размещеня магазина «M8AUTO» Украина, Харьковская обл. г. Дергачи ул. Сумской шлях 163 д.

Аналоги:
  • Кат.номер: 2170-2902821,21700-2902821,21700-2902821-00,SS10110. Опора стойки передней ВАЗ 2170-2172 Приора SS20 SS10110 Мастер (с подшипником SS20) 2 шт.
  • Кат.номер: SS10110,2170-2902821,21700-2902821,21700-2902821-00. Опоры стойки передней ЛАДА Приора ВАЗ 2170-2172, SS20 ( SS10110)
  • Кат.номер: 2170-2902821. Опора стойки ВАЗ 2170 (LADA PRIORA) передней подвески без подшипника (1117), СЭВИ
  • Кат.номер: 21700-2902760-00,2190-2902820-10,2170-2902723,11180-2902810-00,2170-2902821-05. Установочный комплект установки верхних опор ВАЗ 2190 на Калину ВАЗ 1118
  • Кат.номер: 2170-2902821-05,2170-2902821,217002902821,2170-2902820-00. Опора передней стойки 2170 «Приора» верхняя (без подшипника), Анвис
  • Кат.номер: 2170-2902820ЭТ,2170-2902820,2170-2902821-85,2170-2902821,2170-2902820-00,1119-ВП. Опора стойки передней подвески ВАЗ 2170-2172 верхняя (с вологодск. подш.), кор.уп., «люстра» ЭКСПЕРТ

Подвеска (Ходовая часть) Опора стойки ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора) SS20 Gold (SS10116). Комплект 2 шт. подходят на следующие автомобили:

  • ВАЗ 2170
  • ВАЗ 2171
  • ВАЗ 2172

Опорный подшипник сс20 на приору

Вот такие роликоподшипники заказал (Mapco (http://exist.ru/hint/?s=3c5b118e-0037-426c-b21d-022840001a82) 33781):
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=0CF0238B&flag=386924668
Вроде похоже по размерам на SKF штатный.

Кто-нибудь пользует аналоги подшипников с иномарок?Всяко лучше чем наши должны ходить.Делитесь опытом.

Опорный подшипник от Opel подходит, замену можно проводить либо штатного либо на опорах Асоми. в SS -20 не подойдут по размерам т.к. там подшипники имеют другие размеры. Opel Omega/ Senator/Askona код подшипника 0344505. размеры D=88 d=62 h=12. как то так.

Добавлено через 4 минуты
Подшипник SS20 подходит на опоры а/м Калина и на опору SS20 Приора. На штатную опору приоры он не подходит.
Я так понимаю вы хотите приспособить подшипник на какой то другой а/м?
Габаритные размеры:
высота= 17 мм (с учетом обрезиненного слоя)
наружный диаметр = 97 мм
внутренний диаметр = 55 мм
С наилучшими пожеланиями.
Шаяхметов Вадим.
руководитель отдела сервисных программ
Научно-производственное предприятие
«Система технологий»
Бренд «SS20» и «ЭластоМаг»
«Надежные детали подвески»
http://autosystem.ru (http://autosystem.ru/)
e-mail: project@autosystem.ru (http://e.mail.ru/cgi-bin/sentmsg?compose&To=project@autosystem.ru)
раб. 8 (846) 996-24-62 (доб 1826)

soloma161, наверное речь идет о «Саморим». Кто-то где-то тут на форуме писал, что опоры так себе и покупать не рекомендовал. СС20 намного лучше. Еще в строну Эволекс (Evolex) посмотри.

именно так,саморим.я так понимаю на опорах можно менять подшипник или нет?

soloma161, наверное речь идет о «Саморим». Кто-то где-то тут на форуме писал, что опоры так себе и покупать не рекомендовал. СС20 намного лучше. Еще в строну Эволекс (Evolex) посмотри.

саморим это кинельский производитель, причем они сейчас занялись еще и всякими уплотнителями для трансформаторов и другого оборудования — уходят постепенно ребята из автомобильного бизнеса.
soloma161, сравнивать саморим и сс20 просто смешно, совершенно разные производители, саморим может и лучше стока, но до сс ему далеко
и по деньгам кстати совсем немного дешевле:
саморим: 2400 р.
http://opt-vaz.ru/index.php?route=product/product&product_id=105
сс-мастер: 2870 р.
http://opt-vaz.ru/index.php?route=product/product&path=64_65_67&product_id=328

саморим это кинельский производитель, причем они сейчас занялись еще и всякими уплотнителями для трансформаторов и другого оборудования — уходят постепенно ребята из автомобильного бизнеса.
soloma161, сравнивать саморим и сс20 просто смешно, совершенно разные производители, саморим может и лучше стока, но до сс ему далеко
и по деньгам кстати совсем немного дешевле:
саморим: 2400 р.
http://opt-vaz.ru/index.php?route=product/product&product_id=105
сс-мастер: 2870 р.
http://opt-vaz.ru/index.php?route=product/product&path=64_65_67&product_id=328

Ранее я уже писал что установил разборные подшипники (такие мощные железные, состоящие из трех частей) цена 250 за штуку — проехал на них 9 тысяч — недавно в хлам убил оба литых передних диска, влетел в яму на бетонке, итог — вся подвеска целая, резина тоже — 2 диска стали яйцом и треснули — подшипникам хоть бы хрен — может не стоит тогда заморачиваться модными фирмами типа СС20, Асоми и т.д — поробуйте снало эти подшипники

надо отделять мух от котлет. здесь речь об одном подшипнике. верхняя опора состоит не только из подшипника.

+1! смотреть надо не только на подшипник но и на резину демпфера и на саму конструкцию естессно тоже
у тех же асоми недавно смотрел опору в магазине, резина категорически не понравилась, такое ощущение что юзаная, хотя видно что их даже не ставили, трещинки намечались, значит люфтиь быстро начнет

Завтра буду пакупать новые опоры балаковские с ними в комплекте идет подшипник как он по качеству или взять сразу вологду?
мои прошли 80ткм смысла брать другие опоры не вижу при цене в 450р!
к ним еще проставки куплю буду машину выше делать!

Замена опорных подшипников приора без снятия стойки

Во время движения в районе переднего или заднего колеса может раздаваться неприятный треск. Обычно во время поворота он исчезает. Такое поведение ходовой части говорит о том, что ступичному подшипнику требуется замена. Неисправность случается практически у каждого автомобиля, который уже пережил большой пробег. На состояние подшипника передней или задней ступицы также влияет и манера вождения. Замена проходит довольно просто, но автомобилисту придется осуществить снятие стойки, а затем вести Приору на развал-схождение.

Не хотите лишних затрат? Тогда читайте, как проводится замена ступичного подшипника без демонтажа стойки и последующего «развала».

Подготовка к работе

Этот процесс лучше всего проводить при свете, если речь идет об улице. Подшипник представляет собой миниатюрный компонент. Будет идеально, если вы загоните Приору на смотровую яму. Разбирать мы будем деталь передней ступицы, так как это сложнее, чем проводить ту же операцию с задней ступицей, тем более без снятия стойки. А теперь к инструментам:

  • Накидные ключи на 17, 19.
  • Съемник для подшипников – основной инструмент, так без него придется проводить демонтаж стойки и выполнять развал-схождение.
  • Головка на 30, желательно, чтобы она была оборудована надежным воротком.
  • Оправа – обычно это самодельный инструмент, который представляет собой срез трубы определенного размера. С его помощью мы будем выбивать ступицу.
  • Смазка WD-40.

Лада Приора, как и другие легковые модели этой марки, относится к автомобилям с передним приводом. В передней части гораздо больше деталей, отсюда и более сложный процесс демонтажа подшипника. Задний опорный компонент ступицы снимается по такой же схеме, времени на него вам потребуется меньше, поэтому в инструкции описан задний опорный подшипник.

Замена подшипника

  1. Начинается процесс с развальцовывания гайки ступицы, после этого можно сдернуть крепление. Разбирать нам придется практически всю ступицы, поэтому каждое крепление, которое нужно будет открутить, следует смазать WD-40;

Какие лучше подшипники ставить на Приору?

Как проходит замена без демонтажа стойки, вы уже разобрались. Но у некоторых владельцев Лада Приора возникает вопрос, а что лучше подобрать – штатную деталь или альтернативную. Самое главное, чтобы это был шариковый компонент, роликовые не такие долговечные. Если варианта для Лада Приора в магазине не оказалось, то лучше взять деталь для Калины. Некоторые автомобилисты рекомендуют покупать более дешевые подшипники на «десятку», но лучше искать более современные варианты.

Видео по замене подшипника ступицы на Приоре ниже.

Передняя подвеска является элементом, позволяющим легко проходить неровности дороги, исключая скачки и вибрации. Для обеспечения ее нормального функционирования используется множество расходных деталей.

Для автомобиля Приора опорный подшипник исполняет роль поддержки и обеспечивает правильную работу подвески. В случае его износа возникает ряд определенных неудобств.

Повреждение элемента приводит к возникновению хрустов и дребезжанию во время преодоления неровностей дороги. Такие явления частично сказываются и на работе самой подвески. Правильная замена опорного подшипника Приора должна проводиться при появлении одной из подобных проблем. Работа выполняется довольно легко и под силу даже автомобилисту-новичку.

Что делать, если опорный подшипник на Приоре изношен?

Для выполнения работ потребуется покупка нового компонента. Найти его можно в любом автомобильном магазине.

Самыми дорогими, но и самыми надежными считаются изделия компаний SKF, Koyo и SNR. Они отличаются продолжительным сроком эксплуатации, поэтому замена опорного подшипника на Приоре на один из указанных компонентов позволит надолго решить проблему дребезжания в районе передней стойки при езде.

Выбрать подходящий элемент можно и среди предложений от отечественных производителей. Привлекательная низкая цена опорный подшипник на Приору делает доступным для многих автомобилистов.

Приобрести бюджетный расходник следует у компаний, которые рекомендованы самим АвтоВАЗом. Можно посоветоваться с мастерами и у них же приобрести сменную деталь.

Ремонтная работа довольно простая и занимает минимум времени. Для Приора замена опорного подшипника может занять около 3 часов. А при аккуратном выполнении по инструкции не вызовет затруднений. Проведение услуги в мастерской может занять больше времени из-за занятости мастеров.

Выполняется на Приоре замена опорного подшипника в качественно оборудованном гараже. Для проведения работ потребуется хороший подъемник. Осуществить ремонт в обычном помещении просто не получится. Поэтому следует заранее выбрать место выполнения починки.

Как проводится замена опорных подшипников на Приоре своими руками?

Прежде всего, автомобилисту понадобится снятие узла, которое позволит добраться до заменяемой детали. Поэтому придется для начала снять колесо, а затем провести откручивание гайки ступицы, нижнего болта суппорта и снятие самого суппорта.

Дальнейшая работа выполняется при помощи специального съемника: необходимо отсоединить рулевой наконечник. Последним подготовительным этапом станет снятие шаровой опоры, далее производятся такие задачи:

1. Передняя стойка откручивается от кузова.

2. С помощью стяжек снимается пружина.

3. Откручивается центральная гайка штока и снимается опора.

4. Выполняется замена подшипника.

Сборка узла выполняется в обратном порядке. После этого владелец может самостоятельно убедиться в качестве нового элемента и исчезновении скрипов. Поездки можно будет проводить намного комфортабельней. А учитывая возможность экономии на ремонтных работах, опорный подшипник передней стойки Приора можно заменить в любой удобный момент.

Стоит помнить, что для Лады Приора опорные подшипники могут иметь разный срок службы. У некоторых автомобилистов он составляет около 30-40 тыс. км, у некоторых износится уже после 15 тыс. км пробега. Разница зависит от качества, условий эксплуатации. Поэтому надежность изделия можно оценить только после длительного использования.

Иногда на Ладе Приора замена опорного подшипника не требуется на протяжении долгого срока. Даже если поездки часто проводятся по неровным дорогам.

Такие подшипники являются наилучшими и указывают на выгодность и практичность установки. Их следует использовать при ремонте и в будущем, что обеспечит отсутствие посторонних звуков в области стойки.

Если при повороте руля, особенно стоя на месте, слышны посторонние звуки, скрип, скрежет, то причиной этому могут быть износившиеся опорные подшипники. Также, при их износе может появиться стук со стороны передних стоек, особенно с верхней их части.

Опоры и их подшипники можно заменить самостоятельно, и для выполнения этого ремонта на Приоре понадобится такой инструмент, как:

  • стяжки пружин
  • отвертка с плоским лезвием
  • ключ на 22
  • шестигранник на 6 мм

Замена опор и опорных подшипников на Приоре своими руками

Итак, чтобы добраться до нужных нам деталей, необходимо снять переднюю стойку. После этого при помощи специальных стяжек, разобрать модуль передней подвески. Подробнее об этой процедуре можно почитать в материале по замене пружин на Приоре.

После того, как весь модуль разобран на части, нам полностью доступна опора:

Чтобы достать подшипник, необходимо поддеть его при помощи тонкой отвертки, либо же извлечь рукой, если есть такая возможность.

Установка нового подшипника происходит в обратной последовательности. Маркировка будет стоять 1118 на заводском подшипнике:

После того, как опора и ее подшипник заменены на новые, можно производить сборку модуля передней подвески Приоры и уставить все на автомобиль в обратном порядке. Разумеется, что после выполнения данного ремонта понадобится выполнить такую процедуру, как развал-схождение.

Цена новых опор в сборе с подшипниками на автомобиль Лада Приора 2170 составляет в районе 1800 за комплект оригинальных производства БРТ. А вот за SS20 придется заплатить чуть ли не свыше 4000 рыблей.

Опорные подшипники SS 20 — Приора

Сегодня были установлены опорные подшипники SS 20 на приору. Вроде новинка от SS 20. Вазовские проходили 20 тыс. и начали надоедливо клацкать на кочках. Теперь наконец то пропало это клоцканье, и поведение машины даже показалось чуть более собранным, чем со стоковскими опорами) Сами SS 20 стоят 2860 + 1000 установка + 500 развал/схождение. Жаль, что гарантия на них только 1 год(

Лада Приора Седан 2010, 98 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Лада Приора, 2014

Лада Приора, 2008

Лада Приора, 2007

Лада Приора, 2016

Комментарии 30

Так после установки опор углы колес стандартные оставил, и ничего не трет?

Добрый день! А кто может дать каталожные номера этих опорников и snr или skf?

В итоге как там опорники поживают?

Кто подскажет направление стрелок на опорных подшимниках ss20 при устоновке в какую сторону должны смотреть на приоре?

У меня смотрят вперёд и они подписаны левая и правая. Правая это когда сидишь за рулём та и правая.

сегодня поставил со смещенным центром . мастер по развалу отказался настраивать . и выявил две проблемы из -за смещения — 1. при повороте руля колеса трут ланжерон с тормозным шлангом о проводом от abs .
2. рулевой наконечник со стороны водителя задевает рулевую рейку .

нижнюю опорную шайбу вытаскивали? или оставили от стока?

На оф.сайте ss-20 написано что на эти опоры нижняя шайба не ставится.

сегодня поставил со смещенным центром . мастер по развалу отказался настраивать . и выявил две проблемы из -за смещения — 1. при повороте руля колеса трут ланжерон с тормозным шлангом о проводом от abs .
2. рулевой наконечник со стороны водителя задевает рулевую рейку .

нашёл в чём проблема?как исправил?у меня такая же проблема=( сервисмэны лучшие

развал — схождение всё исправило . сейчас не трет не скрипит ни чего

В чём проблема была?

Правильный развал-схождение .развал нужно делать сразу же после установки опор .

В чём проблема была?

При установки опор со смещением центром регулировать нужно все параметры ( в первую очередь продольный наклон стоек а потом остальное ).

В чём проблема была?

Нужно правильно устанавливал опоры . Центра у них должны быть смещены одновременно в сторону салона и двигателя если смотреть спереди на авто .именно так они рассчитанный . А на счет стрелок на опорах то они могут быть ошибочным .точно не помню, стрелки должны смотреть в стороны

Единственное что поможет убрать скрежет это установка на сток подвеску и то не факт! Я написал по мылу производителю по поводу этой проблемы, жду ответа после праздников.

У мя тож опорники сс стоят со смещенным центром. Подвеска -70 технорессор и стойки демфи. Смещенный центр поворачивает колесо и во время поворота машина более устойчива. Что касается на счет скрежета, так это пружины трут о внутреннюю сторону чашки во время поворота руля. Проблема известная, как решать не знаю. У мя вроде чуть притерлось, скрежет стал меньше. Не в коем случае не ставьте стрелкой в стороны, только вперед иначе смысл покупать эти опоры за такие бабки! маразм.

Привет до белого хетча была другая приора стоковые опорники прослужили 7т, купил поехал ss20 и не пожалел отдал за них 3000т и забыл за них машина на них прошла 135000+ с занижением -100 ездил по всяким дорогом и пофигу продал машину так и не меняя так и ездит до сих пор ними пробег наверное уже тыс 170. Так что думаю и у тебя прослужат долгл. Сейчас тоже и на эту ставить буду ss20 и так же занижение.

как поставить опорник? я поставил стрелкой вперед начал чиркать, скрипеть, переставил стрелкой в бок сход развал еле сделали на максимальных углах? у тебя были проблемы с установкой?

Мне в сервисе устанавливали… Там на коробке должно быть все написано, я сейчас точно не помню. В итоге стойки получились завалены немного как бы к движку. Посмотри инструкцию на коробке внимательнее.

Опоры передних стоек SS20 GOLD.

Опоры SS20 GOLD- это максимально энергоемкие, бесшумные и мягкие опоры SS20 с инновационным демпфирующим материалом-ИЗОЛАСТАНОМ. Это самые мягкие и комфортные опоры , которые идеально подходят для эксплуатации авто в суровых климатических условиях. Опоры SS20 GOLD идеальны для установки на заводские стойки или стойки серии SS20 ЭЛАСТОМАГ, SS20 СТАНДАРТ или SS20 КОМФОРТ-ОПТИМА. В опорах серии GOLD ограничительные шайбы штока верхние и нижние впаяны в демпфирующий материал, что просто исключает постукивания как на заводских опорах. Отлично подходят для каждодневной комфортной эксплуатации как на плохом так и на хорошем дорожном покрытии.

Преимущества опор стоек SS20 GOLD:

  • тишина в салоне автомобиля — значительное уменьшение всех шумов и вибраций от подвески автомобиля за счет применения инновационного материала «Изоластан»;
  • плавное и легкое вращени.

Опоры передних стоек SS20 GOLD.

Опоры SS20 GOLD- это максимально энергоемкие, бесшумные и мягкие опоры SS20 с инновационным демпфирующим материалом-ИЗОЛАСТАНОМ. Это самые мягкие и комфортные опоры , которые идеально подходят для эксплуатации авто в суровых климатических условиях. Опоры SS20 GOLD идеальны для установки на заводские стойки или стойки серии SS20 ЭЛАСТОМАГ, SS20 СТАНДАРТ или SS20 КОМФОРТ-ОПТИМА. В опорах серии GOLD ограничительные шайбы штока верхние и нижние впаяны в демпфирующий материал, что просто исключает постукивания как на заводских опорах. Отлично подходят для каждодневной комфортной эксплуатации как на плохом так и на хорошем дорожном покрытии.

Преимущества опор стоек SS20 GOLD:

  • тишина в салоне автомобиля — значительное уменьшение всех шумов и вибраций от подвески автомобиля за счет применения инновационного материала «Изоластан»;
  • плавное и легкое вращение руля — достигается применением подшипника SS20, проверенного российскими дорогами (серийно производится для других опор SS20);
  • улучшенная управляемость автомобиля и отзывчивость на поворот руля — обеспечивается минимальным радиальным смещением штока в опоре (менее 1 мм);
  • безопасность — конструкция передней опоры увеличивает угол Кастера на 1 градус, что позволяет автомобилю более четко держать траекторию без дополнительных подруливаний, соответственно, уменьшается утомляемость водителя и риск ДТП на больших дистанциях при длительных поездках, при этом не нарушается центровка колес в арках;
  • высокая надежность и долговечность — новый запатентованный материал Изоластан, который значительно превосходит резину по сохранению эластичности при отрицательных температурах, а конструкция опоры стойки с системой блокировки от вырывания демпфера гарантируют безупречную работу опоры в любых российских дорожных и климатических условиях

Передняя опора SS20 Gold состоит из трех основных частей — это корпус опоры, демпфирующий элемент и внутренняя втулка, к которой крепится шток амортизационной стойки.

Эффект «скользящего демпфера» достигается за счет направляющей из металлофторопласта, закрепленной в центральной части корпуса передней опоры SS20 Gold. При работе подвески хромированная втулка вместе с демпфером перемещается внутри этой направляющей с минимальным трением, т.е. «скользит».

Сам демпфер разделен на две части: верхняя работает при ходе отбоя стойки, а нижняя воспринимает нагрузку при сжатии подвески. Таким образом, в конструкции передней опоры новой разработки для а/м ВАЗ от SS20 применен раздельный составной демпфер, каждая половина которого воспринимает только сжимающую нагрузку сверху или снизу. В то время как у других опор резиновый демпфер работает со сложной нагрузкой на растяжение-сжатие и одновременно на сдвиг.

Верхняя и нижняя части демпфера собраны в пакет. Между частями демпфера находится опорная площадка корпуса, а сверху и снизу подушки демпфера поджаты ограничителями. Эти ограничители и соединены между собой хромированной полированной втулкой. Таким образом, демпфер блокирован от вырывания, и поэтому опора cтойки этой конструкции не подведет Вас ни при каких обстоятельствах.

Кроме этого, демпфирующий элемент передней опоры должен воспринимать наклон стойки при повороте руля, в результате чего у обычного резинового демпфера, приваренного к корпусу опоры, происходят разрывы резины и отслоения. В опоре SS20 Gold элементы демпфера воспринимают нагрузку только на сжатие, то есть повышается ресурс упругих элементов демпфера, он не рвется и не отслаивается. Верхняя и нижняя части демпфера не приварены к корпусным деталям, и такой дефект как отслоение демпфера от корпуса на опоре SS20 Gold просто не может появиться.

Многие производители автозапчастей стараются изготовить передние опоры с как можно более мягким демпфером для увеличения комфорта в автомобиле, но при этом получают увеличение смещения штока амортизатора в радиальном направлении при вхождении в поворот, что влечет за собой ухудшение управляемости – машина вяло слушается руля (один и тот же мягкий демпфер работает как в осевом, так и в радиальном направлении). В опоре SS20 Gold для а/м ВАЗ металлофторопластовая направляющая вварена через монолитный полиуретан в корпус опоры. Слой полиуретана обеспечивает качание штока амортизатора, необходимое для нормальной работы подвески типа МакФерсон, а также минимальное смещение штока в радиальном направлении 0,5 мм под нагрузкой 300 кг. Именно это очень маленькое смещение штока в опоре стойки SS20 Gold обеспечивает четкое и легкое управление автомобилем.

Обратите внимание на элемент скольжения, который мы применили в передней опоре SS20 Gold. Он взят из амортизаторов, которые наша фирма выпускает серийно и надежность которых подтверждена многолетней безупречной эксплуатацией. Полированная хромированная поверхность скользит по фторопласту, нанесенному тонким слоем на металл. Получается идеальная пара скольжения, которая по техническим условиям может работать без какой-либо смазки при значительных перегрузках и в широком температурном диапазоне.

Еще одно преимущество — демпфер опоры SS20 Gold смещен по сравнению с демпфером штатной опоры, что увеличивает угол Кастера на 1 градус (для опоры ВАЗ 1117-1119 Калина). Увеличенный угол Кастера дает более стабильное движение машины по прямой без подруливаний. В повороте дополнительный угол улучшает сцепление шин с дорогой, руль лучше возвращается в нейтральное положение и не нарушается центровка колес в арках.

Передняя опора для ВАЗ SS20 Gold комплектуется фирменным высоконадежным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника обрезинены, что уменьшает передачу вибраций и шумов от подвески на кузов. Уплотнение по внешнему контуру подшипника изготовлено подобно сальниковым уплотнениям двигателя и надежно защищает его от попадания пыли, влаги и абразивных частиц, в отличие от других подшипников с пластиковыми корпусами. Кроме того, подшипник SS20 обладает более высокой грузоподъемностью по сравнению с упорным подшипником, применяемым в штатной опоре, и в нем отсутствует эффект бринеллирования (накатка канавок в радиальном направлении, т.е. поперек беговых дорожек, что ведет к скачкообразному повороту руля). Смазка не требует замены в течение всего срока службы. Таким образом, получаем высоконадежный и хорошо защищеный упорный подшипник для опор с разделенной нагрузкой, с хорошим шумопоглощением и безусловной фирменной гарантией.

Опорный подшипник сс20 на приору

Опоры SS20 Мастер.

  • повышенная надежность опоры
  • улучшенная управляемость автомобиля
  • улучшенная устойчивость автомобиля
  • руль лучше возвращается в нейтральное положение
  • плавность вращения руля
  • бесшумная работа опоры

Силовая схема опор SS20 Мастер предусматривает разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Нагрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности, как и во всех опорах SS20.
Корпус опоры имеет загиб под углом 90°, который играет роль ребра жесткости. Подобная конструкция создает повышенное сопротивление корпуса опоры на изгиб, а также плоскости прилегания ее корпуса к стакану кузова, когда она установлена на автомобиле. Это защищает стакан кузова от выдавливания (деформации плоскости прилегания), что более вероятно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.

Комплектация опоры более надежным обрезиненным упорным подшипником SS20, обеспечивает улучшенную вибро- и шумоизоляцию от пружины, а также повышенную надежность опоры.

Опоры SS20 Мастер имеют смещение центра крепления штока, благодаря чему увеличивается Кастор и угол поперечного наклона оси поворота, что придает автомобилю преимущества в управляемости и стабильности поведения при движении. Таким образом, благодаря новой конструкции опоры SS20 Мастер, автомобиль становится более устойчивым. Новая опора обеспечивает уверенность в управлении даже на больших скоростях.

Увеличение угла поперечного наклона оси поворота создает более отрицательное плечо обката колеса. При возрастании сопротивления качению колеса возникает момент, который корректирует траекторию. Это улучшает поведение автомобиля при движении одновременно по разным типам дорожных покрытий (например при выезде на обочину).

В области А резина работает на сжатие, в области В — на сдвиг, в области С на сжатие и растяжение, что обеспечивает поглощение вибраций.
Икс-образный демпфер блокирован от вырывания при критических ударах и обеспечивает надежность в работе резинового элемента. Надежность демпфера увеличена благодаря уникальной и специально разработанной рецептуре резиновой смеси.

Верхняя ограничительная чашка опоры SS20 плавно вступает в работу за счет наличия 12-ти пазового оребрения верхней части демпфера, в отличии от 8 пазов штатной опоры. Это обеспечивает лучшее гашение вибраций при перемещении колеса вниз при попадании в ямы и более мягкое восприятие неровностей на дорогах, что снижает нагрузки на амортизаторы и увеличивает их срок службы.

Применяемость:

  • Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172).

Обратите внимание!

Опора SS20 Мастер для автомобилей ВАЗ 2170 комплектуется верхней ограничительной чашкой SS20.

Для опоры SS20 для автомобилей ВАЗ 2170 нижняя ограничительная чашка не устанавливается.

Опора стойки верхняя SS20 (Мастер) ВАЗ 2170-2172 /Лада-Приора/ (2 штуки c подшипниками)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Видео
  • Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора). .
Преимущества применения опор SS20:

Силовая схема опоры «SS20» Мастер для ВАЗ 2170-2172 (Лада-Приора) предусматривает разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Нагрузки от штока стойки и отбойника воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надёжности, как и во всех опорах SS20 .

Корпус опоры имеет загиб под углом 90°, который играет роль ребра жёсткости. Подобная конструкция создаёт повышенное сопротивление корпуса опоры на изгиб, а также плоскости прилегания её корпуса к стакану кузова, когда она установлена на автомобиле. Это защищает стакан кузова от выдавливания (деформации плоскости прилегания), что более вероятно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.

Опора комплектуется более надёжным обрезиненным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника SS20 снаружи имеют обрезинивание толщиной до 5 мм, что дополнительно увеличивает виброизоляцию кузова от подвески. Кроме того, подшипник SS20 имеет повышенную грузоподъёмность по сравнению со штатным. Конструкция подшипника опоры SS20 предусматривает надёжную защиту от попадания грязи, так как имеет резиновую уплотняющую манжету подобную сальнику.

Обратите внимание, что для опоры SS20 Мастер (ВАЗ 2170-2172 Приора) нижняя ограничительная шайба не устанавливается. Устанавливается верхняя ограничительная шайба, показанная на рисунке (поставляется в комплекте опор).

В области А резина работает на сжатие, в области В — на сдвиг, в области С на сжатие и растяжение, что обеспечивает поглощение вибраций. Икс (Х)-образный демпфер блокирован от вырывания при критических ударах и обеспечивает надёжность в работе резинового элемента. Надёжность демпфера увеличена благодаря уникальной и специально разработанной рецептуре резиновой смеси.

Верхняя ограничительная чашка опоры «SS20» Мастер плавно вступает в работу за счёт наличия 12-ти пазового оребрения верхней части демпфера, в отличии от 8 пазов штатной опоры. Это обеспечивает лучшее гашение вибраций при перемещении колеса вниз при попадании в ямы и более мягкое восприятие неровностей на дорогах, что снижает нагрузки на амортизаторы и увеличивает их срок службы.

Фирменная гарантия 2 года.

В комплекте: 2 опоры, 2 подшипника, 2 шайбы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector