0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые правила тюнинга: что можно, а что — нет

Новые правила тюнинга: что можно, а что — нет

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал документ, утверждающий правила автомобильного тюнинга. Изменения вступят в силу 1 июня, и к этому времени в МВД должны подготовить регламент, в котором будут прописаны все детали и установлены предельные сроки выполнения процедур. Принятое решение позволит упростить госнадзор за такими транспортными средствами и сделает весь процесс внесения изменений в конструкцию автомобилей прозрачным и понятным.

Раньше прописанного порядка проведения и регистрации тюнинга не было. Это приводило к тому, что автомобилисты не регистрировали сделанные изменения и получали серьезные штрафы даже за минимальные улучшения. Сложнее всего приходилось любителям офф-роуда и тем, кто переводил автомобиль на газомоторное топливо: как регистрировать такие машины, не всегда понимали ни сами водители, ни сотрудники ГИБДД. Эксперты считают, что теперь процесс стал если не проще, то хотя бы логичнее. Разбираемся, что изменилось.

Внести изменения в конструкцию транспортного средства можно после получения соответствующего разрешения в Госавтоинспекции. Во время первого визита в ГИБДД необходимости привозить автомобиль, который планируется дооснастить и улучшить, нет.

Водитель сначала должен составить план работ и обратиться с ним в аттестованную испытательную лабораторию или специализированный технический центр. В документе нужно прописать, что именно планируется изменить в конструкции транспортного средства. Исходя из этих данных, эксперты оценят возможность таких изменений. Положительное решение возможно только в том случае, если «автомобиль сохранит свои свойства и не перестанет соответствовать требованиям безопасности».

Заключение предварительной технической экспертизы подписывается экспертом, а также руководителем испытательной лаборатории и заверяется печатью организации. В заключении, помимо подробных данных о лаборатории, должны содержаться дата и номер заключения, информация о марке, модели, государственном регистрационном знаке, тип транспортного средства, идентификационный номер или номер шасси (рамы) и кузова, экологический класс, модель, тип и мощность двигателя — в целом вся доступная техническая информация об автомобиле. Этот документ и нужно первым делом предоставить в ГИБДД.

В ГИБДД не согласятся на выдачу разрешения на тюнинг, если эксперты решат, что сделанные изменения в конструкцию будут небезопасны и противоречат техническим требованиям. Поэтому полученные документы и выводы важно для начала изучить самостоятельно.

Если все в порядке, следует отнести заключение предварительной технической экспертизы в ГИБДД. Вместе с ним владелец транспортного средства должен предоставить заявление о выдаче разрешения на проведение тюнинга и паспорт. Документы может подать и другое лицо при наличии доверенности. После чего в ГИБДД приступают к изучению документов. Если вопросов не возникает, в отделении выдают разрешение на заявленные изменения.

В ГИБДД могут забраковать обращение, если регистрационные документы или государственные регистрационные знаки находятся в розыске либо в отношении транспортного средства наложен запрет или ограничение на совершение регистрационных действий. Отказать автомобилисту могут, если документы предоставлены в неполном объеме или они имеют признаки подделки, а также если репутация лаборатории вызывала сомнения.

Не удастся получить согласие ГИБДД, если планируемые изменения повлекут уничтожение идентификационного номера, увеличение разрешенной максимальной массы или изменение базы. А также в случаях, когда отсутствует одобрение типа транспортного средства с аналогичными характеристиками либо планируется замена кузова легкового автомобиля, его частей или шасси на те, что не предусмотрены.

С одобренным планом работ автомобилист может обратиться в надежную организацию по проведению тюнинга. Когда все готово, обновленный автомобиль должен пройти техосмотр согласно вступившим в действие в начале 2018 года новым правилам. В них прописали совершенно новый пункт, согласно которому любые изменения в конструкции транспортного средства вопреки требованиям Технического регламента запрещены. Из этого следует, что любой тюнинг — это повод для полного запрета эксплуатации автомобиля. Поэтому и придется регистрировать все изменения. Далее нужно снова съездить в техническую лабораторию и получить протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений.

Затем — еще один визит в отделение ГИБДД, которое и выдало разрешение. Утвержденные правила, правда, пока не уточняют, может ли измененный автомобиль приехать своим ходом. В ГИБДД нужно привезти сам автомобиль, заявление о выдаче свидетельства и не забыть паспорт. Если устанавливалось оборудование для газомоторного топлива, понадобится декларация производителя работ о соответствии оборудования всем требованиям. К ней нужно приложить протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства, который был получен в лаборатории после проведения работ. Также нужно будет предоставить копии документов об оплате государственной пошлины за выдачу свидетельства.

Сотрудники Госавтоинспекции проведут осмотр транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями и изучат документы. Но и после проведения всех работ есть шанс, что в согласовании вам откажут. Такой вариант возможен, если документы окажутся неточными или поддельными либо, к примеру, если протокола проверки испытательной лабораторией не окажется в реестре. Проблемы возникнут, если водитель не сможет предоставить сведения о результатах техосмотра представленного транспортного средства с внесенными изменениями в его конструкцию и при любых других расхождениях с изначальными документами.

В случае успешного прохождения процедуры ГИБДД выдает соответствующее свидетельство. После этого у водителей есть десять суток, чтобы вновь приехать в отделение ГИБДД, которое занимается регистрацией ТС, и внести изменения в регистрационные данные своего автомобиля, то есть в СТС.

Эксперт Александр Синдеев, руководитель одной из крупных тюнинговых компаний a1auto.ru, рассказал Autonews.ru, что в настоящее время даже минимальные доработки в автомобиле чреваты серьезными штрафами. При этом даже при большом желании у автомобилистов возникали серьезные сложности с регистрацией изменений.

«Все началось с того, что законодательство резко ужесточили и любые изменения мгновенно оказались вне закона. Так, захотел человек установить в машине потолочный монитор, чтобы дети смотрели мультфильмы, это никак не влияет на свойства автомобиля, но даже такое изменение сейчас надо согласовывать, — объяснил Синдеев. — А это — настоящий бюрократический ад. Или человек — рыболов, ездит по бездорожью, установил лебедку. Она никакой опасности не представляет. Но поскольку она не была установлена производителем на заводе, это уже нарушение. Сотрудник ГИБДД может выписать за это штраф 5 тыс. руб. и предписание на устранение изменения. Попался второй раз — на штрафстоянку. А что делать и как регистрировать — все это время было непонятно. Многие пытались зарегистрировать эти изменения, но, когда узнавали, какое количество бумаг надо собрать, просто отказывались от этой идеи. Сложнее всего тем, кто переоборудовал свои автомобили под езду на газомоторном топливе. Поэтому, с одной стороны, хорошо, что процедуру четко прописали. С другой — большой вопрос, что делать владельцам уже переоборудованных транспортных средств».

Задние фонари ока тюнинг

СКИДКИ/АКЦИИ

ВНИМАНИЕ.

С 0 1.06.2018 ГОДА

ВНИМАНИЕ! ДАННЫЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ, НЕ ВЫКУПИВШИХ ЗАКАЗ,

ПОМЕЩАЮТСЯ В БАЗЫ ДАННЫХ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ Black-Base.ru и fbnp.ru

ПОКУПАТЕЛЯМ, ЧЬИ ДАННЫЕ СОДЕРЖАТСЯ В БАЗАХ БУДЕТ ОТКАЗАНО В ПОКУПКЕ

СКИДКИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА НЕКОТОРЫЕ ТОВАРЫ С МИНИМАЛЬНОЙ НАЦЕНКОЙ

ВСТУПАЙ.

АВТОКЛУБ ОКОВОДОВ ВАЗ 1111, ВАЗ 11113

ЧЛЕНАМ КЛУБА ПОСТОЯННАЯ СКИДКА 3%

для применения скидки укажите в комментарии к заказу что Вы являетесь членом клуба ОКАводов

изображения товаров на сайте

носят информационный характер и могут

отличаться от реального товара

НАМ ПЛЕВАТЬ НА

С А Н КЦИИ.

__________________________________________

БЕСПЛАТНАЯ

ДОСТАВКА ПО КАЛЯЗИНУ

___________________________________

СДЕЛАЙ ЗАКАЗОВ

НА СУММУ БОЛЕЕ 35000 РУБЛЕЙ

И ПОЛУЧИ В ПОДАРОК

ДИСКОНТНУЮ КАРТУ НА 10%

ОСТАВЬ СВОЙ ОТЗЫВ О НАШЕМ МАГАЗИНЕ НА http://www.yell.ru/moscow/com/oka-77_11771082/ И ПОЛУЧИ 100* РУБЛЕЙ НА СВОЙ МОБИЛЬНЫЙ.

(*только для покупателей сделавших и оплативших заказ на сумму более 1000 руб, за заказы на меньшую сумму начисляется до 50 руб., не более 10% стоимости товара)

СКИДКА.

ПРИ ЗАКАЗЕ НА СУММУ СВЫШЕ 10000 РУБЛЕЙ – СКИДКА 5%*

* при условии 100% предоплаты заказа.

Брызговики большие универсальные sparco

Брызговики (фартуки) универсальные

Универсальная резиновая губа Самурай на передний бампер

Статическая съемная тонировка static-film

Декоративные накладки «Жабры» 0395 на кузов автомобиля, синие

Дуга передняя 0410 для Лада Ока

Декоративные накладки «Жабры» на кузов автомобиля, красные

Пороги 0411 для Лада Ока

Колпачок проводки повторителя защитный на ВАЗ 2104-2107, 2108-21099, 2110-2112, Лада Ока, Лада Нива 3д.

Кронштейн запасного колеса 0415 для Лада Ока

Универсальный воздухозаборник «Турбо-2» неокрашенный

Воздухозаборник Турбо-3 неокрашенный универсальный

Комплект защитных плёнок от царапин под ручки дверей автомобиля

Декоративные накладки «Жабры» 0395 на кузов автомобиля, желтые

Зеркало наружное правое ОАТ на ВАЗ 2104, 2105, 2107, Ока

Фара в сборе на Лада Ока

Зеркало наружное левое ОАТ для ВАЗ 2104, 2105, 2107, Ока

Козырьки на боковые зеркала Анти-Дождь

Внешний тюнинг Лада Ока мы оставим без комментариев. Надеемся Вам понравится наш ассортимент и каждый сможет найти на свой вкус то, что ему нужно. Мы собрали весь российский обвес на Ваш выбор, на все автомобили Ваз. Так же все детали можно приобрести в цвет кузова. В данной группе представлены такие товары Лада Ока как, евро ручки, решетки радиатора, бампера, пороги, спойлера, реснички, накладки и многое другое.
Приятных Покупок!
Тюнинг Лада Ока это искусство, мы даем Вам кисти и краски, а полотно и воображение Ваше! Творите дорогие клиенты!

Чтобы оформить заказ по телефону:

Не нашли нужный товар?

Оформите индивидуальный заказ на него

Сіз Қазақстаннансыз ба?

Вы из Казахстана?

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

Ангельские глазки на Lada 1111 Ока 1988-2009

Противотуманные линзованные фары MISTAR, 55 мм, 12V, H3.

Фара лев+прав тюнинг (комплект) линзован с диод ходов.

Тюнинг фары ВАЗ 2113, 2114, 2115 в стиле «A5».

Блок-фара ВАЗ 2110 левая LADA 21100-3711011-00

Светодиодные противотуманные фары «Ангельские глаз.

Стекло фары 34.3711201

Противотуманная фара Лада Калина 1118 112.13.23.3743-01.

Фара лев+прав тюнинг (комплект) линзован с диод ходов.

Фара лев+прав тюнинг (комплект) линзы со светящ ободк д.

Фара лев+прав тюнинг (комплект) не ксенон, линза, с дио.

Противотуманные фары Киржач для Lada

Противотуманные фары Орион FOG LIGHT 5084

Фары противотуманные пластик TOYOTA COROLLA ALTIS 2008-.

Защита фар 2110 ALEX задняя

Фара лев+прав тюнинг (комплект) линзован (devil eyes) с.

Крышка блок-фары ВАЗ 2170 для фары Киржач (больш.) AVTO.

Противотуманные фары Е36 BMW 3 1991-1998, 12V DLAA BW08.

Фара Фольксваген Поло VW POLO BOSCH ALRU.676512.102 (6R.

ОАТ Фара головного света левая ВАЗ-21104 М с линзой (58.

Фара лев+прав тюнинг (комплект) линзы со светящ ободк с.

Фонарь лев+прав тюнинг (комплект) с диодами красно-белы.

Ангельские глазки на KIA Spectra 2006-2009

Крышка фары 2110-2112 (для фары Киржач) 2110-3711020

Противотуманные фары Орион FOG LIGHT 5084

Стекло фары противотуманные для а/м ГАЗ-2410 бел. 11.37.

Противотуманные фары DLAA CV084LE для Chevrolet Niva

Фара противотуманная ВАЗ 2110-15 светодиодная 9LED 12В.

Противотуманные галогенные фары AVS «PF-174H».

Ангельские глазки на противотуманные фары

Ангельские глазки на Lifan Solano 2010 – 2014

Ангельские глазки на Ssang Yong Kyron

Светодиодные фары противотуманного света Optima Nissan/.

39.3711-Фара правая ВАЗ -2104, 2105, 2107 автосвет

Хромированные накладки на фары Honda City 5 2008-2015

Задняя оптика LED tuning style

Рамка фары противотуманной R FRANCECAR FCR210209

Фара головного света правая тюнинг (линза, диод) ВАЗ-21.

Фары противотуманные метал. круглые DLAA белые (W) Т10.

Стекло Фары 2105 Автосвет Правое 39.3711201

Противотуманные фары Орион FOG LIGHT 5084

Светодиодные противотуманные фары «Ангельские глаз.

Фары противотуманные пластик TOYOTA CAMRY 2007-2008 DLA.

Фары противотуманные алюм. круглые DLAA белые (W) H3 12.

Крышка блок-фары ВАЗ 2170 для фары Киржач (малая) AVTOP.

Стекло Фары 2110 Автосвет Левое 583.3711201

Противотуманные фары Лада Ларгус Largus H11, галогенные.

Противотуманные фары Лада 2110-2112, AVS PF-175H, 2шт

Фары противотуманные метал. круглые DLAA белые (W) Т10.

Противотуманные фары для ВАЗ 2110-2115, цвет: чёрный

Светодиодные фары CarProfi CP-LED-7″-60W-RD Chrome.

Светодиодная фара 84 Ватта, на Ниву, УАЗ, Jeep Wrangler.

Хромированные накладки на фары Mazda 6 GJ 2012-2015 Сед.

Ангельские глазки на Ока

Многие считают автомобиль Ока достаточно примитивным и невзрачным, но это большое заблуждение. Сегодня это достаточно поправимо. Если подойти к этому вопросу современно, то можно применить наружный тюнинг, который сможет значительно преобразить внешний облик даже автомобиля марки Ока. Ангельские глазки – это недорогое, практичное и довольно эффективное решение не только тюнинга и изменения внешнего вида машины. Неоновые огни можно использовать с различной целью. Какой именно? Сейчас мы и разберемся.

Ангельские глазки пользуются достаточно большой популярностью у водителей, которые не хотят шаблонно позиционировать свой автомобиль. Изначально они устанавливались только на автомобили марки BMW. К сожалению, различные автомобильные производители не устанавливают неоновый тюнинг на автомобили и отечественные производители тому не исключение. Но, к счастью, создатели ангельских колец могут порадовать автовладельцев практически каждой марки машины, давая им возможность оборудовать свой автомобиль «глазами ангела». С их помощью машина станет привлекательной, современной и модной.

Немного истории автомобиля ВАЗ 1111

Ока – это отечественный легковой микролитражный автомобиль, который впервые разработали на Серпуховском автозаводе для того, чтобы заменить устаревшую мотоколяску СЗД. Затем вся разработка была передана на АвтоВАЗ. Первоначально автомобиль выпущен на Волжском автозаводе и обозначался ВАЗ 1111. К сожалению, после экономического дефолта 1998 года автомобиль стал самым невостребованным автомобилем в мире. И после ноября 2008 года он перестал выпускаться в связи с нерентабельностью.

Интересные факты

На протяжении всего времени автомобиль считался самым дешевым и стал чемпионом по экономичности среди российских машин. Ока считалась машиной, обладающей отличной проходимостью на заснеженных участках дороги и грунтовых дорогах.

Виды ангельских глазок

Несмотря на то, что автомобиль ВАЗ 1111 покажется для некоторых «безнадежным» автомобилем, на него можно без проблем монтировать ангельские глазки. При большом желании их можно сделать самостоятельно, но это небезопасно. Производители популярных неоновых колец изготавливают ангельские глазки и на данную марку автомобиля. Они бывают двух видов: CCFL и SMD. Рассмотрим их более детально.

SMD – ангельские глазки

Это светящиеся кольца, которые изготовлены из множества светодиодных кристаллов, которые равномерно распределены по окружности фары. Они очень прочные и потребляют небольшое количество энергии автомобиля.

Преимущества светодиодных «глазок»
  • Длительный период эксплуатации;
  • Сейсмоустойчивы;
  • Работают при различной температуре окружающей среды;
  • Бесшумны;
  • Экологически чисты;
  • Не нагреваются;
  • Для работы не нужен инвертор;
  • Потребляют небольшое количество энергии машины.
Недостатки SMD-устройства:
  • Стоят недешево;
  • В случае перегорания одного или нескольких кристаллов светодиодов создается эффект неравномерного свечения.

CCFL ангельские глазки

Состоят из стеклянной трубочки, внутри которой находится газ. Одним из составляющих такой смеси газов является ксенон, благодаря ему и получается такое равномерное и яркое освещение белого цвета.

Преимущества
  • Низкое потребление энергии;
  • Не перегорают частично, свечение равномерное, яркое и белое на протяжении всего периода эксплуатации;
  • Стоят недорого;
  • Длительный срок использования.
Недостатки

Ангельский свет на автомобиль Ока

После тюнинга автомобиля данной модели машина приобретет более благородный и модный внешний вид. Кроме того, что их можно использовать в качестве тюнинга, модули часто применяют в качестве дополнительного освещения машины. Современные технологии достигли того, что ангельские глазки и SMD, и CCFL достаточно яркие, их свет виден на большом расстоянии. Часто светящиеся кольца используют как ДХО. Благодаря их мощному свечению автомобиль раньше заметен и пешеходам, и другим участникам дорожного движения. Это может предотвратить возникновение ДТП на дороге не только в темное время суток, но и ярким днем, а также в непогоду. Итак, из вышеописанного можно сделать определенные выводы.

С помощью ангельских глазок можно преобразить даже автомобиль ВАЗ 1111. Неоновые огни – это самый простой способ придать автомобилю модный и современный внешний вид. Изначально они монтировались только на БМВ, но сегодня они доступны даже Оке. Их стоимость вас приятно удивит, а многофункциональность может оправдать даже самый дорогой комплект. Если вы не уверены в том, что сможете их установить самостоятельно в оптику вашей машины, тогда можете обратиться на любую станцию технического обслуживания, причем стоит это абсолютно недорого. Если вам необходимо недорогое, но достаточно практичное световое оборудование с эффектом тюнинга, ангельские глазки – это то, что нужно вашей машине.

Тюнинг ВАЗ 1111.

Ока – самый миниатюрный отечественный автомобиль, полюбившийся многим за компактные размеры и малый расход топлива. Однако помимо этих бесспорных преимуществ есть у данного переднеприводного авто и целый ряд недостатков: простенькая внешность, слабые технические характеристики, невысокий уровень комфорта. Хотя для заботливого владельца и они не являются проблемой, ведь они легко устраняются при помощи тюнинга Ока.

Что чаще всего подвергают доработке? Да, практически все. Рассмотрим несколько популярных вариантов.

Тюнинг двигателя.

Первое, за что берется каждый автовладелец, решивший доработать свою Оку – это, конечно же, мотор, ведь заводская сборка и регулировка «малышки», мягко говоря, оставляют желать лучшего. Чаще всего взамен стандартного движка при тюнинге устанавливают карбюратор ДААЗ-21073. Одновременно с этим для лучшей работы последнего Оку комплектуют новым распредвалом и воздушным фильтром, изменяют форму камеры сгорания.

Далее обычно ведутся работы над улучшением управляемости и плавностью хода. В них включаются:

  • смена амортизаторов;
  • замена стандартных Би-308 на корейские шины Kumho, размером 135/80 R12, а еще больший стиль вашей Оке придадут литые диски Фаст в дуэте с шинами “Goodyear” 13-го радиуса 155/65.

К слову можно установить и 14-дюймовые колеса, правда, в этом случае передний и задний бампера придется отнести на 5 сантиметров назад, чтобы эти колеса поместились в арки. Но если такие манипуляции будут вами проведены, то поверьте, вы не пожалеете, особенно те, кому часто приходится ездить по грунтовым загородным дорогам.

Все детали для технического тюнинга вы легко найдете интернет-магазине автозапчастей “shopforever.ru”. К примеру, продавец предлагает нам приобрести амортизаторы на переднюю и/или заднюю ось по цене чуть более 800 рублей. Подробности ищите на сайте магазина — shopforever.ru.

Тюнинг салона.

Тюнинг салона в автомобилях Ока, он же ВАЗ 1111, практически никем из владельцев не осуществляется. Во многом это обусловлено уж очень компактными размерами авто.

Внешний тюнинг.

Внешность Ока имеет, как и практически все другие отечественные автомобили, имеет довольно неприметную. Поэтому, неудивительно, что ее очень часто стараются изменить. Как правило, основные доработки касаются:

  • изменения формы фар,
  • покраски кузова,
  • замены штатных бамперов на более современные стеклопластиковые,
  • установки аэродинамического обвеса или отдельных его элементов и др.

Фары при этом можно приобрести в мультибрендовом интернет-магазине
автоаксесуаров и дополнительного оборудования “TY3.ru” в среднем по цене от 1 тысячи до 5 тысяч за штуку (в данном случае речь идет о головной оптике). Там же вы найдете и другие детали для осуществления внешнего тюнинга Ока.

Новые стеклопластиковые бампера на ВАЗ 1111 рад предложить своим покупателям Кумертауский центр стеклопластиков по цене в районе 1 тысячи рублей. Все подробности по ценам и местам продаж можно найти на osa-stekloplast.ru.

Ну, а покраску своей «ласточки» вы сможете осуществить в любой компании, предлагающей услуги подобного рода.

Внешний тюнинг

товары для своего Авто

Если вы желаете заиметь в вашем городе добротные составляющие к личному автомобилю, милости просим в магазин «Regiontehsnab.ru»! У нас представлены разнообразные , товары для тюнинга, доработки транспортного средства (например, шумозащита), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и разнообразные всеобъемлющие изделия как для иномарок, так и для отечественных автомобилей. изо дня в день мы все больше увеличиваем наш выбор товаров, таким образом даже самый взыскательный владелец авто сможет подобрать для личной автомобиля нужную комплектующие. Для того чтобы вам было легко определиться, мы распределили все товары по группам «Внешний тюнинг», общее число продукции на странице 6716шт., благодаря чему сделать сделку у вас получится всего лишь очень легко.

Что мы предлагаем?

В ассортименте нашего интернет-магазина вы обнаружите все, что понадобится для укомплектования а так же починки собственного транспортного средства. У нас есть детали и для малогабаритных ТС (седанов, хэтчбеков), и для джипов, и для грузовиков ТС.

Продукция для внешнего модернизации модернизации салона

владельцем уникального автомобиля желает быть каждый, потому большинство стараются преобразить собственное машину., добавляя коррективы во кузовной вид. Для этого используются брызговики, вентиляция, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в ассортименте представлены на нашем интернет-магазине. Но кроме кузова, имеется желание укомплектовать авто и в салоне, потому здесь на выручку приходят изделия для модернизации салона (коврики, панели приборов, облицовка салона).

окромя всего, вы имеете возможность

Заиметь для дооснащения салона автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), а также сидения. На странице всякие устройства, которые отличаются по ценовой категории минимум «140 руб.», по возможностям, брэндам.

Сохранность – важнее всего

безопасность деталей машины имеет большую влияние, поскольку благодаря ей спасаются отдельные участки ТС от неисправностей, особенно если вы ездите по бездорожью или не самым лучшим дорогам. Чтобы не калечить облицовочный металл машины, используются силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы имеете возможность заиметь кронштейны запасного колеса.

необходимо использовать надежные тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, моторы, стеклоподъемники, что прямо влияет не только на кузовной вид транспортного средства, но и на здоровье водителя и других людей в авто. Все это мы предлагаем проанализировать и заиметь разделе «Внешний тюнинг» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы любите кататься на длинные расстояния, то вам лучше обзавестись качественными буксировочным оборудованием во избежание проблем, которые могут образоваться в дороге. Также с этой целью стоило бы заиметь тягово-сцепные устройства. А если вы нередко транспортируете в транспортном средстве, относительно внушительные веса, то у нас имеете возможность заиметь надежные багажники, рейлинги, поперечины.

Внедорожники, коммерческий автомобиль и грузовики.

Для таких машин вы так же имеете возможность найти составляющие. К примеру, можно заиметь аксессуары для джипов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), с помощью которым вождение таким машине будет еще более надежным, приятным и безопасным. тут есть и детали для грузовиков: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Кузовщина.

У нас вы обнаружите и отдельные механизмы для починки или укомплектования кузова машины: фары, капоты, бамперы и пр.

Автоаксессуары и электроника.

На странице вы имеете возможность заиметь заглушки, нагревательные элементы, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, надежную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, оптика и пр. Все это превратит вашу вождение более безопасной.

Думаете об экологии? – в этой ситуации вам желательно обзавестись у нас надежную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

Почему с нами «Regiontehsnab.ru» выгодно заключать сделки.

К покупке составляющие машины желательно подходить с ответственностью, потому как от них формируется не только внешний облик ТС, но и ваша здоровье. сейчас большинство магазины автотоваров продают не надежный товар, который в скором времени ломается, но это не о об этом магазине «Regiontehsnab.ru». Мы обещаем, что всякая продаваемая в нашем магазине «Regiontehsnab.ru» механизм сделана из качественных материалов в согласии с нормами и признанными стандартами, поэтому будет служить стойко и большое количество лет.

Наш магазин считается ведущим на рынке комплектующих. За время своего работы мы приобрели популярность и достойное отношение среди наших аудитории. Нас «Regiontehsnab.ru» предпочитают большинство, поскольку:

  • мы реализуем низкие стоимость от «140 руб.»руб. на всю изделия – постоянно анализируем среднерыночные стоимость «140 руб.», чтобы реализовать для наших аудитории самые оптимальные условия покупки;
  • у нас трудятся только проверенные специалисты, которые помогут вам определится, рассказав об нюансах той или иной изделия;
  • реализуем всякие варианты расчета (наличный, безналичный), потому вы имеете возможностьоплатить, перечислить деньги с нами так, как будет угодно вам;
  • при необходимости, мы отправим товарв нужный Вам субъект РФ (в Самаре привоз реализует наш сотрудник службы доставки, а в другие регионы – разнообразные транспортные компании);
  • перед отсылкой каждого продукции мы тщательно проверяем его на предмет брака, соответствие заявленным показателям чтобы продукция был доставлен до вас в целости и сохранности, упаковываем в специальные коробки или бумагу;
  • у каждого заказчика есть услуга, отслеживать товара в любое время вы имеете возможность увидеть, где хранится на сейчас сделанный посылка, особенно пригодится, если вы приобретаете оптовую заказ в другой регион;
  • у нас вы сможете покупать товары как крупными партиями, так и в единичным заказом.

    Если вы находитесь не в в нашей стране, а в какой-нибудь стране содружества независимых государств, нет проблем – и там есть наши представительства. С нами удобно и выгодно работать и по той причине, что весь представленный на странице продукция беспрерывно у нас в запасе (на складе), значит вам не придется считать дни неделями, а то и месяцами (как у многих конкурентов), до того момента приедет какая-то деталь.

    Имеются какие-то вопросы? – Задавайте их нашим специалистам по телефону «8-800-30-1234-7» или в реальном времени через интернет, сотрудники подскажут вам в всегда! Также вы можете приехать к нам по адресу, указанному на странице.

    Интернет-ресурс неизменно готовк новому сотрудничеству как с физическими, так и с юридическими лицами. Мы прикладываем большой объем усилий, чтобы реализовать покупки у нас удобными и быстрыми.

    25 оригинальных тюнинг-проектов «Оки»: как дорабатывают отечественную малолитражку

    «Ока» — знаменитая отечественная малолитражка, тысячи которых до сих пор бегают по дорогам нашей страны и соседних республик. В.

    «Ока» — знаменитая отечественная малолитражка, тысячи которых до сих пор бегают по дорогам нашей страны и соседних республик. В «стоке» она слишком страшненькая, медленная и некомфортная. Естественно, это очень многим не нравится. Поэтому появляются огромное количество вариантов доработок микроавтомобилей «Ока», в том числе и своими руками.

    Злая «Ока»

    Для многих «Ока» становится первым автомобилем, а значит он должен быть быстрым, или хотя бы выглядеть быстрым. Этот экземпляр получил капот и передние крылья с вентиляционными отверстиями, литые колесные диски и нестандартную окраску.

    «Ока» на разварках

    Чего не хватает предыдущему проекту, так это заниженной подвески, стильного обвеса и настоящих пацанских разварок. Всё это есть у данного проекта, который, стоит признать, вызывает довольно положительные эмоции.

    «Ока» в стиле стенс

    Довольно известный проект. ВАЗ-11113 «Ока» получила комплект экстремального занижения с установкой колес большого диаметра и накладок на колесные арки. Передняя кромка капота была перенесена чуть ниже, обеспечив злости передней части микроавтомобиля.

    «Ока» WRX

    Узнаете воздухозаборник на капоте этой «Оки»? Он позаимствован от Subaru Impreza WRX. Передние прямоугольные фары заменили на четыре круглые линзовые фонаря, поставили литые колесные диски большого диаметра и необычные зеркала заднего вида.

    Кабриолет из «Оки» своими руками

    Синий кузов и оранжевый интерьер. Может быть и не особо элегантно, но зато своими руками. У него нестандартный передний бампер и забавный воздухозаборник на капоте. Сойдет для села?

    «Ока» — Maseratti

    Вот один из самых стильных визуальных тюнинг-проектов доработки микроавтомобиля «Ока». Причем владелец настолько уверен в шикарности своего автомобиля, что решил установить логотип Maseratti. Не слишком ли?

    ВАЗ-1111 «Ока» WTCC

    Помните Лады, которые гоняются в чемпионате по кольцевым гонкам WTCC? Владелец этой «Оки» явно вдохновлялся гоночными болидами, когда создавал необычный обвес.

    «Ока» хрю-хрю

    Некоторые кузовные обвесы получаются лучше, другие — хуже. Этот явно не удался, ведь его передняя часть напоминает пятачок свиньи. Не удивительно, что он так и не стал популярным.

    Внедорожная «Ока»

    Небольшой вес и компактные габариты — преимущества, которые делают микроавтомобиль неплохим проходимцем. Главное, установить зубастые колеса, шноркель, силовые бамперы и пороги. При правильном управлении такая «Ока» способна очень на многое на бездорожье, несмотря на отсутствие полного привода.

    ВАЗ-11113 «Ока» для пижонов

    Еще один вариант доработки отечественного микроавтомобиля своими руками. Все пластиковые элементы были заменены на новые, использованы расширители колесных арок, а также вогнутые колесные диски. А как вам стеклоочиститель, зафиксированный в вертикальном положении?

    «Ока» для покорения бездорожья

    Чем проще — тем лучше! Настоящему покорителю бездорожья не нужна красота. Главное — функциональность. Этот микроавтомобиль получил зубастые колеса, лифтинг подвески, мощную защиту картера.

    Монстр-трак из «Оки»

    Недостаточно просто установить внедорожные колеса? Тогда вы можете сделать из «Оки» совершенно безумный монстр-трак на самодельном шасси. Сложно даже представить агрегаты каких автомобилей использованы для создании этого внедорожника.

    «Ока» для путешествий

    Можно ли путешествовать на «Оке»? Посмотрите на этого красавца со стильным кузовным обвесом и аэродинамическим багажником на крыше. На таком можно отправиться куда угодно!

    ВАЗ-1111 «Ока» на шинах низкого давления

    На базе Нивы выпускают болотоход «Марш». Но кому-то хочется сделать то же самое из «Оки». Оказывается, это возможно. Нужно взять раму от внедорожника, установить на нее кузов от микроавтомобиля и поставить шины низкого давления.

    Пляжный багги

    Если и есть в этой подборке что-то действительно крутое, так это «Ока», превращенная в молодежный пляжный багги! От стокового автомобиля осталась лишь передняя часть. Задняя была создана с нуля из труб прямоугольного сечения и алюминия.

    Оранжевая бестия

    Еще один вариант летнего багги, не такой экстремальный, как предыдущий. Крыша и двери были удалены, а в салон установлены новые сиденья с интегрированными подголовниками. Спереди поставили «кенгурятник», а штатные колеса заменили на новые.

    Ламбо-«Ока»

    Установить поднимающиеся двери, как у суперкаров Lamborghini, можно даже на «Оку». Результат получается максимально спорным, но владелец, кажется, доволен.

    Экстремальный развал для «Оки»

    Как переплюнуть всех и сделать из советской микролитражки что-то совершенно экстремальное? Нужно переделать переднюю подвеску таким образом, чтобы задние колеса расположились под углом градусов 30-40 к дороге.

    «Ока» для тайм-триала

    Создать из «Оки» гоночный автомобиль — мечта многих. Ведь он максимально легкий, и если установить мощный двигатель и спортивные подвески, то на треке он может показать очень неплохие результаты. Иногда подобные проекты доводят до завершения.

    «Ока» драгстер

    Еще одна ипостась крохотной микролитражки — мощный драгстер. Посмотрите на размер задних колес, чтобы понять, что тут всё серьезно. Мы не можем утверждать на 100%, но у этого автомобиля должен быть привод на задние колеса. Как у «взрослых» братьев.

    Пикап из «Оки»

    Сам завод и многие придворные ателье несколько раз пытались начать производство коммерческих модификаций на базе «Оки». И мелкими сериями такие версии действительно выпускали. Но этот пикап сделан своими руками и вовсе не для того, чтобы возить грузы.

    «Ока» AMG

    Если бы ателье AMG решило доработать ВАЗ-11113, то у них получилось бы что-то вроде этого. Стильные немецкие штрихи, элегантные колесные диски большого диаметра, доработка силового агрегата.

    «Ока» с салоном от ВАЗ-21110

    Чего всегда не хватало «Оке», так это хорошего салона. Конечно, интерьер от ВАЗ-2110 далеко не идеал, но даже он смотрится гораздо лучше оригиналного. Особенно после некоторых доработок.

    «Ока» Lukoil Racing

    В 2002 году в команде Лукойл рейсинг началась постройка Оки с задним расположением силового агрегата 2112. Её нарекли «танцующая с волками». От серийного подрамника Оки пришлось отказаться и изготовить подрамник с стиле гоночных десяток.

    Оказия

    Это одна из самых известных малолитражек данной модели. Её создал видеоблогер AcademeG, заменив практически все элементы на новые. Она действительно валит. Можете прочитать подробнее в нашей статье.

    БОНУС!

    В видеоролике ниже вы увидите еще 10 проектов на базе «Оки»: от стильных турбомонстров до гусеничных внедорожников.

    Фотогалерея

    Комментарии (0)
    Читать

    В России найден еще один оригинальный Mercedes-Benz W124 6.0 Brabus

    Самое читаемое
    Последние новости

    Посмотрите, как блогеры утопили модифицированный Мустанг в огромном болоте

    В США продают необычный самодельный кит-кар на базе Mazda MX-5

    Great Wall показала китайский Land Cruiser 300 — Tank 600

    Посмотрите, как выглядел самый крутой советский дом на колесах «Скиф»

    Русские и советские

    В Питере продают самые дорогие в России «Жигули» за 10 миллионов рублей

    Появились первые фото новейшего российского внедорожника «Стрела», который заменит военные УАЗики

    Кто-то скрестил УАЗ со стареньким «Мерседесом». Получилось забавно

    Представлен обновленный мотоцикл Ural Gear Up стоимостью 1,2 миллиона рублей

    В Москве продают 29-летний «Запорожец» по цене нового Hyundai Solaris

    Самодельный байк с тракторным мотором и коляской из автобусной остановки

    Очередная доработанная «Нива»: белоснежный салон и шильдик AMG

    Представлен новый пикап Lada Granta с грузоподъемностью 1 тонна

    Обзор Лада «Ока» (1111): народный любимец

    Этот отечественный компакт по-настоящему любим в народе. Всеобщую симпатию он завоевал за счет доступной цены и приемлемым эксплуатационным свойствам. Но, каким именно?

    Первые автомобили «Ока» начали производиться в 1989 году. Производством занялся ВАЗ − как самый передовой автоизготовитель на территории СССР. Под его же маркой компакт и сходил со сборочного конвейера.

    Всего, сборкой «Оки» занимались три предприятия:

    • ВАЗ.
    • СеАЗ.
    • КамАЗ.

    Стоит отметить, Волжский завод выпускал малолитражку только до 1995 года, тогда как в последующие годы (вплоть до свертывания производства в 2008 году) основным производителем данной модели стал КамАЗ. Точнее, его легковое подразделение − ЗМА (завод микролитражных автомобилей).

    ВАЗ «Ока» был представлен на рынке в нескольких вариациях. Модификации имели различные технические характеристики:

    Модификация Двигатель (объем в литрах) Мощность (лошадиные силы) Трансмиссия
    11110.6294МКП
    111130.7334МКП
    111161.0536МКП

    Ока получила независимую подвеску передней оси, выполненную по схеме МакФерсон. Сзади «прописалась» полузависимая балка. Передние тормоза − дисковые. Тяга мотора также реализовывается на переднюю ось.

    По части оснащения российская малолитражка не могла ничем похвастаться. Приборный щиток был позаимствован у ВАЗовской «копейки», а стеклоподъемники передних дверей были ручными.

    Однако, на заре своего производства для покупателя были предложены две комплектации, которые представляли из себя своеобразный заводской тюнинг:

    • Extreme.
    • Lady.

    Их описание сводится к тому, что такие версии были включали в себя приятные мелочи. Сюда можно причислить «евро-панель», иные сиденья, а также наличие электрических стеклоподъемников. Комплектация «Леди» предполагает иной окрас кузова и цветовую гамму внутреннего убранства.

    Нюансы владения

    «Ока» зарекомендовала себя, как весьма ремонтопригодный авто. Однако, эксплуатация российского бюджетника омрачается невысокой надежностью. Отзывы говорят о склонности кузова к коррозии, а также о непродолжительном ресурсе моторов.

    В то же время, на просторах интернета существует клуб владельцев «Оки». На данном ресурсе можно отыскать решение интересующей проблемы и познавательные видео.

    Неприметный снаружи.

    Отечественный компакт выглядит неприметно и с легкостью затеряется в общем автомобильном потоке. Однако, сам кузов получился весьма гармоничный и радует выверенными пропорциями. Следует отметить большую площадь остекления всех окон и тонкие стойки, которые наилучшим образом влияют на обзорность по сторонам. Передние и задние фронтальные стекла снабжены дворником.

    Домашний уют

    Внутреннее убранство организовано грамотно, при этом может порадовать уютом. Переднее торпедо сделано невесомым. Отсутствие центральной консоли дало возможность несколько освободить пространство для коленей водителя и переднего пассажира.

    Панель приборов в меру информативна и прекрасно читается при любых условиях. Приоритет на щитке отдан спидометру, тогда как указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости рассредоточены по бокам.

    Возле «инструментария» расположены клавиши включения головного света, обогрева ветрового стекла, аварийной сигнализации. Климатическая установка управляется посредством ползунков. В целом, эргономика неплоха, но зеркала бокового вида могли бы быть и побольше.

    Передние кресла аморфны и лишены профиля. Маленький диапазон регулировки водительского сиденья в продольной плоскости создает неудобства рослым драйверам, а впалый поясничный подпор провоцирует шейные боли при дальних поездках.

    На заднем диване сможет разместиться разве что ребенок, да и то при условии роста не более 155 сантиметров. Объем багажного отделения равен 210 литрам. Если сложить спинку дивана, то можно увеличить данный показатель до 630 литров, которых вполне хватит для транспортировки крупной поклажи.

    Шустрый малый

    Наиболее оптимальный вариант для «Оки» − это двигатель 0.7 литра, который развивает 33 лошадиные силы. Такой мотор обладает неплохой тягой на низких оборотах и весело крутится на средних.

    Чувствительная педаль газа неплохо сочетается с мягким приводом сцепления, что позволяет избежать рывков при переключениях. При этом, сам процесс смены ступеней особых усилий не требует − избирательность рычага КПП сносная.

    Рулевое колесо вращается легко, к тому же отзывчиво в нулевой зоне. В то же время, на высокой скорости оно пустеет и становится малоинформативным, что усложняет маневры. Короткая колесная база, большие крены намекают на то, что повороты нужно проходить крайне осторожно, а невысокая курсовая устойчивость заставляет сбрасывать газ при разъезде с большими фурами на трассе − порыв ветра может сильно пошатнуть «Оку» и даже спровоцировать кратковременную потерю контроля над ней, что очень опасно.

    Подвеска с длинноходными стойками амортизаторов неплохо отрабатывает неровности малого калибра, обеспечивая сносную плавность хода. Однако, на крупных колдобинах наблюдаются сильные толчки и подброс кормы автомобиля.

    Переделка «Оки»: тюнинг своими руками. Доработка ока двигателя

    Тюнинг ОКИ своими руками (видео) — Самостоятельный ремонт авто

    ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом насмешек. Между тем, этот автомобиль предвосхитил эру экономных, малолитражных автомобилей. Сегодня практически каждый мировой бренд автомобилестроения разрабатывает собственную «малютку», поэтому в классе компактных автомобилей развернулась нешуточная конкурентная борьба. Отечественный автопром, наряду с итальянским, можно считать пионером в области освоения производства компактных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде разработки рестайлингов и новых поколений. Зато Ока предоставляет фанатам осуществлять тюнинг автомобиля своими руками и широкие возможности для модернизации.

    Содержание:

    Тюнинг Оки своими руками

    Существует множество вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111:

    • Внедорожник
    • Раллийный автомобиль
    • Ретро автомобиль – дизайнерские концепции конца 60 начала 70 годов XX века обусловлены угловатостью форм кузова, применением ярких цветов в дизайне
    • Кабриолет
    • Родстер

    Наиболее простым и доступным является тюнинг Оки для бездорожья, так как внешне автомобиль имеет сходства с этим классом машин. Для усиления этого эффекта достаточно сделать лифтинг подвески, установить диски большего диаметра и резину с мощным протектором. Но тюнинг Оки под джип не ограничивается только вышеперечисленными изменениями, их можно считать только первым этапом в деле создания эксклюзивной малютки-вездехода.

    Внешний тюнинг Оки можно стилизовать под популярную модель внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует схожесть фар и радиаторной решетки. У обоих автомобилей они продолговатые, прямоугольной формы. Достаточно установить обвес, колеса с большим диаметром и тракторным протекторо

    Тюнинг автомобиля ОКА своими руками — ваз 1111 — фото, как улучшить двигатель и настроить карбюратор

    Ока сам по себе автомобиль имеет не так уж и много деталей для тюнинга или доработок, так что этот процесс делать достаточно сложно. Некоторые детали приходится изготавливать самому или заказывать у спецов. И вот перед нами имеется автомобиль, и на первый взгляд имеющий удачный и красивый тюнинг, без всякого колхоза. Ненужно много средств, чтобы доработать и придать Оке улучшение технических характеристик и внешнего вида.

    Авто окрашен в белый цвет и для придания ему строгости, окрасили капот и крышу в черный цвет, немного притонировали фары, не менее важна тонировка стекол с полосой на лобовом. Конечно же внешний вид Оки украшают белые легкосплавные диски с широкой резиной Pirelli, прямоток выхлопной системы нужен как для увеличения мощности, так и для хорошего звука при нажатии на педаль газа. В доработанные фары установлен ксенон мощностью шесть тысяч кельвинов, что не только придает хороший вид автомобилю, но еще и освещенность дороги увеличивается в разы. Разборка двигателя для улучшения, так же проводилась и замене подлежали поршня и шатуны, новые гоночные клапаны и вал газораспределения на порядок увеличили мощность мотора и характер разгона. Заменена система питания двигателя, вместо родного карбюратора солекс, стоит расточенный с доработанными жиклерами. Тюнинг подвески в Оке тоже очень важный момент, так как двигатель теперь мощнее и соответственно скорость будет намного больше, так вот чтобы автомобиль устоял на дороге и в поворотах, ему нужны спортивные амортизаторы с изменяемой жесткостью и возможностью выбора клиренса, все рычаги и тяги так же подверглись замене или восстановлению. Теперь салон, его конечно же зашумили и установили качественную музыкальную аппаратуру, включающую в себя четырех канальный усилитель, коаксиальные динамики и немного раздельной аппаратуры, так же сабвуфер для бешеного эффекта баса, управляет этим концертом голова Pioneer. Вместо старого руля теперь красуется трех спицевая спортивная баранка, которая была обтянута автокожей с перфорацией.

    Просевшие сидения были так же заменены спортивными ковшами с улученной боковой поддержкой, ковры в салоне тоже пошили новые и окантовали их серой лентой, для придания спортивности. Ну конечно же для придания законченного вида, под днищем установили неоновую подсветку.

    Немного отвлечемся от темы. Недавно стоял перед важным выбором: какие приобрести гаражные ворота? Почитал информацию в журналах, проштудировал информацию в поисковиках да и товарищ подсказал, в общем, нашел таки отличный вариант: гаражные ворота Alutex. По бюджету семейному не очень ударило, привезли через пару дней, быстро установили. Надежные, практичные и глаз радуют. Очень советую. А теперь снова к тюнингу оки.

    Под капотом имеется еще одно слабое место в Оке — система зажигания, но проблема заключается не в самой конструкции, а в слабой катушке. Много способов было перепробовано, но для того чтобы двигатель работал ровно на холостых и долго на трассах, нужно новое решение. Необходимо заменить родную катушку на две ВАЗовские 2108, для этого нужны новые катушки от 2108 и коммутатор. Обе катушки можно прикрепить на усилителе кузова справой стороны, коммутатор устанавливается рядом со старым. Коммутаторы подключаем параллельно и начинаем все подсоединять, цепи, которые идут на катушки – раздельные, теперь на нужно проложить провод от нового коммутатора на контакт одной из катушек. После всех переделок возрастает искра и для хорошей работы нужно заменить свечи с промежутком катода 1.1 мм.

    Переделка «Оки»: тюнинг своими руками

    Компактные габариты и примитивный дизайн ВАЗ-1111 стали предметом многочисленных насмешек, однако модель предвосхитила эпоху малолитражных и экономичных автомобилей. При этом «Ока» так и не получила должного развития в плане рестайлинга и новых поколений, что позволяет автовладельцам осуществлять тюнинг машины своими руками.

    Виды тюнинга

    Переделка авто «Ока» может осуществляться разными способами:

    • Версия для раллийных гонок.
    • Внедорожник.
    • Ретро-версии. Концепции 60-70 годов XX века, отличающиеся угловатыми линиями кузова и яркими оттенками.
    • Родстер.
    • Кабриолет.

    Переделка «Оки» для бездорожья является самой простой и часто встречающейся вариацией тюнинга. Для выделения и усиления уже имеющихся у ВАЗ-1111 внедорожных характеристики достаточно проведения лифтинга подвески, установки резины с мощным протектором и колесных дисков большого размера. Перечисленные изменения считаются первым этапом в процессе создания «Оки»-вездехода.

    Дизайн передней оптики и радиаторной решетки позволяет стилизовать ВАЗ-1111 под внедорожник Grand Cherokee. Для этого устанавливают колеса большего диаметра, резину с тракторным протектором, специальный обвес и изменяют конфигурацию капота. Такая переделка «Оки» позволяет сделать из автомобиля миниатюрный клон популярного внедорожника.

    Простота конструкции и примитивный внешний вид ВАЗ-1111 упрощают тюнинг, делая его более доступным и простым и позволяя проводить различные эксперименты.

    Тюнинг двигателя

    Модернизация двигателя «Оки» условно делится на два направления:

    • Замена мотора.
    • Улучшение характеристик штатного силового агрегата.

    Идеальным вариантом переделки «Оки» на инжектор является установка 1,3-литрового двигателя от Rover Mini. Модернизация позволяет увеличить технические характеристики автомобиля, однако стоимость работ очень высока, поскольку под новый мотор необходимо перерабатывать большинство систем.

    Второй вариант — улучшение двигателя. Он более дешевый, но не позволяет добиться такого прироста мощности, как первый.

    Модернизация двигателя «Оки» начинается с карбюратора, а именно — увеличения диаметра заслонки дросселя. Это облегчает работу мотора, увеличивает его рабочий ресурс и технические характеристики. Вместо увеличения дроссельной заслонки можно сразу установить тюнингованную версию карбюратора.

    Увеличение количества оборотов до 7000 единиц возможно благодаря монтажу нового распредвала. Одновременно с этим подтягивается мощность двигателя:

    • Устанавливаются облегченные клапаны вместо штатных.
    • Модернизация седел клапанов;
    • Улучшение впускных и выпускных каналов клапанов.
    • Герметизация.
    • Монтаж направляющих из бронзы.
    • Реконструкция камер сгорания.

    Впускной и выпускной коллекторы заменяются на спортивные аналоги, воздушный фильтр — на модель K&N с нулевым сопротивлением. Работы позволяют повысить технические характеристики двигателя и минимизировать потери мощности.

    Тюнинг подвески

    При переделке «Оки» во внедорожник улучшение ходовых характеристик является первостепенной задачей автовладельца, поскольку штатная подвеска оставляет желать лучшего. С этой целью устанавливаются газо-масляные амортизаторы, повышающие управляемость и устойчивость автомобиля.

    Менять штатные пружины не стоит, поскольку улучшенные модификации быстро выходят из строя. При переделке «Оки» на 13-колеса устанавливают резину соответствующего размера.

    Для создания внедорожника производится лифтинг подвески при помощи специального набора или установки под пружины проставок. В результате задняя часть автомобиля поднимается, однако требуется доработка креплений амортизаторов.

    Тюнинг салона

    Вариантов модернизации салона, представленных на фото переделки «Оки», огромное множество:

    • Замена обшивки салона. Приобретаются материалы или специальный набор. Нередко обшивка меняется частично посредством доработки штатной.
    • Установка новых декоративных элементов и фигурных вставок в салон.
    • Модернизация сидений. Подразумевает установку новых чехлов и удобных подголовников с учетом дизайна интерьера.
    • Монтаж нового рулевого колеса и накладок на педали.
    • Установка дополнительного оборудования и систем — боковых зеркал, автоматического привода.
    • Вырезание люка или создание панорамной крыши.

    Тюнинг салона «Оки» не ограничивается перечисленными выше вариантами — каждый автовладелец может воплощать любые идеи при оформлении салона.

    Тюнинг приборной панели

    Переделка торпедо «Оки» сопровождается трудностями, связанными с компактными габаритами автомобиля. Соответственно, приборную панель от других моделей установить не получится, поэтому остается только переделка родной панели.

    Чаще всего автовладельцы прибегают к обтяжке торпедо пленкой или кожей. При помощи материалов и инструментов можно изменять дизайн панели и дополнять ее разъемами под специальное оборудование.

    Тюнинг приборной панели выполняется двумя способами:

    • Модернизация штатной панели.
    • Замена торпедо на новую.

    Первый вариант подразумевает под собой установку светодиодных ламп подсветки вместо обычных, новой подложки либо доработку старой, что позволяет изменить дизайн панели. Полная замена приборки также потребует внесения изменений в общую конструкцию.

    При работах, связанных с тюнингом торпедо «Оки», обязательно учитывают качественное уплотнение: детали не должны скрипеть во время движения.

    Тюнинг бампера

    Родные бампера «Оки» практически невозможно модернизировать, поскольку тюнинговый ресурс у них ограничен из-за минимальной площади поверхности и близкого расположения противотуманных фар друг к другу. Впрочем, штатные бампера можно изменить при помощи шлифовального инструмента, монтажной пены и эпоксидной смолы. При переделке «Оки» автовладельцы чаще всего увеличивают нижнюю часть бампера, устанавливая диффузоры. Однако подобная технология тюнинга слишком трудоемкая и непрактичная.

    Основные сложности, с которыми сталкиваются автолюбители при модернизации штатного бампера, это формирование четких линий и симметричной поверхности. С трудностями автовладельцы сталкиваются и при разработке дизайна, поэтому, как правило, за основу берется образец бампера от спортивных автомобилей.

    Оптимальный вариант модернизации бампера «Оки» — замена родных деталей на различные модификации. Тюнинг такого рода проводится быстро и просто, трудности сопровождают только монтаж заднего бампера из-за наличия фаркопа. Визуально увеличить габариты кузова можно при помощи объемных бамперов или их выдвижения вперед.

    Тюнинг оптики ВАЗ-1111

    Немалое влияние на внешний вид «Оки» оказывает оптика, которая довольно часто подвергается тюнингу. Установка накладок является одним из действенных методов модернизации фар. Комплекты накладок можно приобрести в специализированных магазинах. Второй вариант — монтаж светодиодных ламп и полировка самих фар. Нередко проводят полную замену оптики, которая требует модернизации кузова.

    Переделка оптики «Оки» может включать следующие изменения дизайна фар:

    • Нанесение на обод блестящего покрытия со стилизацией под хром.
    • Модернизация подложки оптики.
    • Установка светодиодных лент, придающих автомобилю агрессивный внешний вид.

    Тюнинг задней оптики ВАЗ-1111 чаще всего подразумевает монтаж накладок, которые не будут ухудшать безопасность и видимость фонарей.

    Нюансы тюнинга «Оки»

    ВАЗ-1111 считается одним из самых дешевых и экономичных автомобилей: расход топлива на 100 километров составляет всего 3-4 литра, сказываясь при этом на динамике.

    В связи с этим автовладельцы прибегают к модернизации технической части модели, перед которой необходимо учитывать несколько нюансов:

    • Модернизация начинается с приобретения необходимых материалов.
    • Инструменты, оборудование и приборы желательно покупать у официальных дилеров во избежание подделок.
    • Материалы под металлик должны быть высокого качества.

    Ассортимент материалов и комплектующих к «Оке» может варьироваться в зависимости от того, какой конкретно тип тюнинга будет использоваться и что планирует видоизменять автовладелец.

    Переделка Оки: тюнинг сделать самому своими руками

    Компактные габариты и примитивный дизайн ВАЗ-1111 стали предметом многочисленных насмешек, однако модель предвосхитила эпоху малолитражных и экономичных автомобилей. При этом «Ока» так и не получила должного развития в плане рестайлинга и новых поколений, что позволяет автовладельцам осуществлять тюнинг машины своими руками.

    Виды тюнинга

    Переделка авто «Ока» может осуществляться разными способами:

    • Версия для раллийных гонок.
    • Внедорожник.
    • Ретро-версии. Концепции 60-70 годов XX века, отличающиеся угловатыми линиями кузова и яркими оттенками.
    • Родстер.
    • Кабриолет.

    Переделка «Оки» для бездорожья является самой простой и часто встречающейся вариацией тюнинга. Для выделения и усиления уже имеющихся у ВАЗ-1111 внедорожных характеристики достаточно проведения лифтинга подвески, установки резины с мощным протектором и колесных дисков большого размера. Перечисленные изменения считаются первым этапом в процессе создания «Оки»-вездехода.

    Дизайн передней оптики и радиаторной решетки позволяет стилизовать ВАЗ-1111 под внедорожник Grand Cherokee. Для этого устанавливают колеса большего диаметра, резину с тракторным протектором, специальный обвес и изменяют конфигурацию капота. Такая переделка «Оки» позволяет сделать из автомобиля миниатюрный клон популярного внедорожника.

    Простота конструкции и примитивный внешний вид ВАЗ-1111 упрощают тюнинг, делая его более доступным и простым и позволяя проводить различные эксперименты.

    Тюнинг двигателя

    Модернизация двигателя «Оки» условно делится на два направления:

    • Замена мотора.
    • Улучшение характеристик штатного силового агрегата.

    Идеальным вариантом переделки «Оки» на инжектор является установка 1,3-литрового двигателя от Rover Mini. Модернизация позволяет увеличить технические характеристики автомобиля, однако стоимость работ очень высока, поскольку под новый мотор необходимо перерабатывать большинство систем.

    Второй вариант — улучшение двигателя. Он более дешевый, но не позволяет добиться такого прироста мощности, как первый.

    Модернизация двигателя «Оки» начинается с карбюратора, а именно — увеличения диаметра заслонки дросселя. Это облегчает работу мотора, увеличивает его рабочий ресурс и технические характеристики. Вместо увеличения дроссельной заслонки можно сразу установить тюнингованную версию карбюратора.

    Увеличение количества оборотов до 7000 единиц возможно благодаря монтажу нового распредвала. Одновременно с этим подтягивается мощность двигателя:

    • Устанавливаются облегченные клапаны вместо штатных.
    • Модернизация седел клапанов;
    • Улучшение впускных и выпускных каналов клапанов.
    • Герметизация.
    • Монтаж направляющих из бронзы.
    • Реконструкция камер сгорания.

    Впускной и выпускной коллекторы заменяются на спортивные аналоги, воздушный фильтр — на модель K&N с нулевым сопротивлением. Работы позволяют повысить технические характеристики двигателя и минимизировать потери мощности.

    Тюнинг подвески

    При переделке «Оки» во внедорожник улучшение ходовых характеристик является первостепенной задачей автовладельца, поскольку штатная подвеска оставляет желать лучшего. С этой целью устанавливаются газо-масляные амортизаторы, повышающие управляемость и устойчивость автомобиля.

    Менять штатные пружины не стоит, поскольку улучшенные модификации быстро выходят из строя. При переделке «Оки» на 13-колеса устанавливают резину соответствующего размера.

    Для создания внедорожника производится лифтинг подвески при помощи специального набора или установки под пружины проставок. В результате задняя часть автомобиля поднимается, однако требуется доработка креплений амортизаторов.

    Тюнинг салона

    Вариантов модернизации салона, представленных на фото переделки «Оки», огромное множество:

    • Замена обшивки салона. Приобретаются материалы или специальный набор. Нередко обшивка меняется частично посредством доработки штатной.
    • Установка новых декоративных элементов и фигурных вставок в салон.
    • Модернизация сидений. Подразумевает установку новых чехлов и удобных подголовников с учетом дизайна интерьера.
    • Монтаж нового рулевого колеса и накладок на педали.
    • Установка дополнительного оборудования и систем — боковых зеркал, автоматического привода.
    • Вырезание люка или создание панорамной крыши.

    Тюнинг салона «Оки» не ограничивается перечисленными выше вариантами — каждый автовладелец может воплощать любые идеи при оформлении салона.

    Тюнинг приборной панели

    Переделка торпедо «Оки» сопровождается трудностями, связанными с компактными габаритами автомобиля. Соответственно, приборную панель от других моделей установить не получится, поэтому остается только переделка родной панели.

    Чаще всего автовладельцы прибегают к обтяжке торпедо пленкой или кожей. При помощи материалов и инструментов можно изменять дизайн панели и дополнять ее разъемами под специальное оборудование.

    Тюнинг приборной панели выполняется двумя способами:

    • Модернизация штатной панели.
    • Замена торпедо на новую.

    Первый вариант подразумевает под собой установку светодиодных ламп подсветки вместо обычных, новой подложки либо доработку старой, что позволяет изменить дизайн панели. Полная замена приборки также потребует внесения изменений в общую конструкцию.

    При работах, связанных с тюнингом торпедо «Оки», обязательно учитывают качественное уплотнение: детали не должны скрипеть во время движения.

    Тюнинг бампера

    Родные бампера «Оки» практически невозможно модернизировать, поскольку тюнинговый ресурс у них ограничен из-за минимальной площади поверхности и близкого расположения противотуманных фар друг к другу. Впрочем, штатные бампера можно изменить при помощи шлифовального инструмента, монтажной пены и эпоксидной смолы. При переделке «Оки» автовладельцы чаще всего увеличивают нижнюю часть бампера, устанавливая диффузоры. Однако подобная технология тюнинга слишком трудоемкая и непрактичная.

    Основные сложности, с которыми сталкиваются автолюбители при модернизации штатного бампера, это формирование четких линий и симметричной поверхности. С трудностями автовладельцы сталкиваются и при разработке дизайна, поэтому, как правило, за основу берется образец бампера от спортивных автомобилей.

    Оптимальный вариант модернизации бампера «Оки» — замена родных деталей на различные модификации. Тюнинг такого рода проводится быстро и просто, трудности сопровождают только монтаж заднего бампера из-за наличия фаркопа. Визуально увеличить габариты кузова можно при помощи объемных бамперов или их выдвижения вперед.

    Тюнинг оптики ВАЗ-1111

    Немалое влияние на внешний вид «Оки» оказывает оптика, которая довольно часто подвергается тюнингу. Установка накладок является одним из действенных методов модернизации фар. Комплекты накладок можно приобрести в специализированных магазинах. Второй вариант — монтаж светодиодных ламп и полировка самих фар. Нередко проводят полную замену оптики, которая требует модернизации кузова.

    Переделка оптики «Оки» может включать следующие изменения дизайна фар:

    • Нанесение на обод блестящего покрытия со стилизацией под хром.
    • Модернизация подложки оптики.
    • Установка светодиодных лент, придающих автомобилю агрессивный внешний вид.

    Тюнинг задней оптики ВАЗ-1111 чаще всего подразумевает монтаж накладок, которые не будут ухудшать безопасность и видимость фонарей.

    Нюансы тюнинга «Оки»

    ВАЗ-1111 считается одним из самых дешевых и экономичных автомобилей: расход топлива на 100 километров составляет всего 3-4 литра, сказываясь при этом на динамике.

    В связи с этим автовладельцы прибегают к модернизации технической части модели, перед которой необходимо учитывать несколько нюансов:

    • Модернизация начинается с приобретения необходимых материалов.
    • Инструменты, оборудование и приборы желательно покупать у официальных дилеров во избежание подделок.
    • Материалы под металлик должны быть высокого качества.

    Ассортимент материалов и комплектующих к «Оке» может варьироваться в зависимости от того, какой конкретно тип тюнинга будет использоваться и что планирует видоизменять автовладелец.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector