0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размеры багажника лада х рей в сантиметрах

Размеры багажника лада х рей в сантиметрах

Багажник является важным элементом, который склоняет весы в ту или иную сторону при принятии решения о покупке автомобиля. Особенно семейного транспортного средства, когда необходимо регулярно перевозить такие предметы, как детская коляска или велосипед, большой запас продуктов на дачу. Все это было учтено при создании одной из самых популярных отечественных моделей автомобиля – Лада Х Рей. Важной характеристикой багажного отделения является не только его объем, но также удобство загрузки и выгрузки, возможность трансформации, фиксация крышки.

Характеристики багажника

Новая модель «АвтоВаза» Lada X Ray выгодно отличается от других автомобилей данного производителя не только внешним видом, но и внушительными размерами:

  • длина авто составляет 416,4 см,
  • высота 157 см,
  • ширина 175,4 см.

При таких габаритах конструкторам без особого труда удалось сделать большой, функциональный багажник:

  • объемом 376 л,
  • длиной 790 мм,
  • шириной 900 мм
  • высотой в 400 мм до багажной полки.

Важным параметром является проем крышки, определяющий габариты перевозимых грузов. У Лады Х Рей он довольно внушительный: составляет в высоту 80 см и в ширину 90 см.

Крышка багажника Икс Рей легко открывается при помощи электропривода, нужно лишь нажать на клавишу замка. Кышка находится на высоте 181,5 см от земли, что дает возможность большинству людей легко проходить под ней, не боясь удариться. Отсутствие задней стенки багажника делает погрузку и разгрузку автомобиля очень удобной.

При необходимости перевозки грузов длиной до 170 сантиметров можно легко увеличить вместимость багажного отсека, сложив спинки задних сидений, при этом его полезный объем увеличится до 1 207 литров. При сложенных задних сидениях багажник вполне можно использовать для ночлега двух человек среднего роста, которым будет достаточно комфортно. Если нужно перевезти большое количество грузов, можно сложить правое переднее сидение, что увеличит полезный объем до 1 300 литров.

Для удобства использования пространства багажника предусмотрен фальшпол. В случае необходимости он легко снимается, и владелец авто получает доступ к нижнему напольному покрытию и запасному колесу. По углам фальшпола установлены рым-болты, служащие элементами крепления для резиновых фал, сеток и других систем, предназначенных для фиксации груза.

Варианты доработки багажного отсека авто

Багажник Лада Х Рей, несмотря на впечатляющие размеры, может быть значительно улучшен путем установки дополнительных аксессуаров, таких как органайзеры, которые можно приобрести в магазинах запчастей. Наиболее популярный органайзер для Х Рей – тот, что устанавливается под полку багажника. Он служит для хранения вещей и предотвращает их хаотическое перекатывание во время движения автомобиля. Сам органайзер не занимает места, позволяя легко добраться до уложенных вещей. Он легко ставится и снимается, так как имеет несложную пластмассовую конструкцию.

Можно своими руками сделать удобный органайзер, устанавливаемый под фальшполом. Этот аксессуар делается из листа фанеры, для улучшения декоративных качеств детали оклеиваются искусственной кожей или обтягиваются другими декоративными материалами. Чертежи деталей для изготовления конструкции показаны на рисунке.

Детали органайзера, где “t” – толщина фанеры.

Очень полезным дополнением будет и специальная накладка на нижнюю часть проема багажника, защищающая его от повреждений во время погрузо-разгрузочных работ.

Накладка выполнена из пластика АБС, имеющего высокие прочностные характеристики, устойчива к царапанию, красиво выглядит. Защитный элемент легко крепится за проушину замка и уплотнитель багажника. Не лишним будет приобретение резинового коврика, который убережет от загрязнений ковровое покрытие багажного отделения.

Для защиты салона от постороннего шума, проникающего через багажник и возникающего в результате ударов гравия, камней, воды и воздушного потока, целесообразно выполнить шумоизоляцию отсека. С этой целью следует приобрести специальные шумоизоляционные наборы, их детали легко приклеиваются на дно багажника и выполнены по специальным лекалам. Как правило, это трехслойное покрытие, состоящее из виброизоляционного слоя, подложки и шумоизолятора.

Лада Х Рей является одной из самых продаваемых моделей «АвтоВаза», и не последнюю роль в этом играет ее вместительное багажное отделение, которое легко трансформируется для перевозки различных грузов. Небольшие доработки багажника и полезные аксессуары сделают эксплуатацию автомобиля более комфортной.

Приятные изменения параметров багажника Лады Х Рей

Разница в размере багажника с другими авто

Приятные изменения параметров багажника Лады Х Рей

В связи с кардинальными изменениями машины, которые не оставили и капли следа от современного концепта, стало понятно, что и размеры багажника несколько изменились.

Размеры автомобиля

Новый автомобиля Лада X-RAY, может похвастаться своей шириной в целых 175,4 см, высотой в 157 см, и длиной в 416,4 см. Эти габариты дали возможность инженерам немного поработать с новым размером багажного отсека. Теперь он может вмещать около 376 литров, а если сложить спинки заднего сидения, то отсек может увеличиться до целых 1380 литров.

Некоторым это может показаться не такой большой вместительностью, но если обратить внимание на габариты авто, то все сомнения сразу же отпадают.

Разница в размере багажника с другими авто

Багажник Лада Х Рей по официальным данным будет идентичен по размеру с моделью Лада Калина, теперь он стал по вместительности намного больше, и составляет 376 литров. Если сравнивать его с другими марками авто, то он на 4 литра больше за Рено Сандеро, но меньше на 65 литров за Киа Рио, и меньше на 46 литров за Хюндай Солярис.

В любом случае, вместительность багажника дает возможность положить запасное колесо, инструменты и еще много полезных вещей, которые смогут понадобиться как в дороге, так и на отдыхе.

Багажник для многих считается едва ли не важнейшим параметром. Ведь от его вместительности в значительной мере зависит комфортабельность путешествия, успех выезда на природу либо простой перевозки вещей. Не зря же покупатели Лада Икс Рей тщательно осматривают багажный отсек хэтчбека, оценивая его удобство, интересуются у менеджера объемом и. д.

Насколько же удобен багажник Лада Икс Рей? Каковы его размеры? И можно ли по фото определить его слабые стороны?

Что же можно сказать о багажнике Лада Икс Рей?

Габариты LADA XRay

Параметры Лада Икс Рей средние:

Длина – 4 164 мм.

Высота – 1 570 мм.

Ширина – 1 764 мм.

Колесная база – 2 592 мм.

Габариты Лада Икс Рей вполне на уровне класса В.

Характеристики, откровенно, не самые внушительные. В частности, своему ближайшему конкуренту в лице французского Sandero Stepway он уступает в длине и ширине на 84 мм и 7 мм, соответственно. Да и колесная база на 3 мм меньше. Зато по высоте победа за LADA XRay с преимуществом в 48 мм. Именно с оглядкой на небольшие габариты объем багажника Лада Икс Рей приобретает новое значение.

Багажник LADA XRay

Его объем составляет 361 литр. Немного, но при сложенном заднем диване он возрастает уже до 1 207 литров. Если же вдобавок разложить и переднее пассажирское кресло, можно добиться объема в 1 514 литров, а еще свободно разместить внутри длинномеры типа лыж, профилей и прочего. Этому способствует и разрезная спинка заднего дивана, раскладывающаяся в пропорции 60х40.

С таким багажником и диваном перевезти длинномеры — проще простого!

Однако объем – это далеко не все. Не менее важен показатель удобства использования имеющегося пространства. И здесь инженеры АвтоВАЗа оказались на высоте! Внутренняя часть багажного отсека обладает идеально ровным полом, да и колесные арки не выступают внутрь. Это значит, что весь объем будет использован по назначению и внутри не останется пустых углов. Верх ограничивается пластиковой полкой, но при необходимости ее можно демонтировать и уложить скарб под самое стекло, хотя в данном случае требуется быть осторожным, дабы не разбить его.

Двойной пол в багажнике Лада Икс Рей — полезная опция, но по удобству пользования отнюдь не выдающаяся.

В машине предусмотрена функция двойного пола, причем верхняя его часть оборудована специальными фиксаторами, посредством которых можно, используя ремни, надежно закрепить груз, чтобы в пути он не искал пятый угол.

Крючки и стяжки позволяют надежно крепить груз к полу или стенкам багажника Лада Икс Рей.

Жаль только, что при сложенном заднем диване внутри автомобиля не образуется ровной погрузочной площадки – спинка складывается с небольшим углом. Так что с этим придется либо мириться, либо убирать из машины подушку заднего дивана, что отнюдь не всегда удобно и приемлемо.

Ровной погрузочной площадки при сложенном заднем диване в Лада Икс Рей не образуется.

Кроме того, немаловажна и удобная погрузочная высота, а также короткий задний свес. Это значит, что задний бампер не выдается далеко назад и не мешает в процессе погрузки.

Багажник Лада Икс Рей – сравнение с конкурентами

Как показывает практика, объем багажного отсека LADA XRay вполне приличен и полностью соответствует своему сегменту. Но какие результаты покажет отечественный хэтчбек в сравнении с ближайшими соперниками? Это можно наглядно оценить в представленной таблице:

Марка и модельОбъем багажника (штатный)Со сложенным задним диваном
LADA XRay361 л1 207 л
Hyundai Solaris хэтчбек370 л1 043 л
KIA Rio хэтчбек389 л
Renault Sandero320 л1 200 л
Skoda Rapid530 л1 470 л
Ford Fiesta295 л
Datsun mi-DO240 л
Brilliance H230350 л

Задний диван в Лада Икс Рей всегда можно сложить, увеличив полезный объем багажника.

Как видно, бесспорно, лучшим в состязании предсказуемо стал лифтбэк Шкода Рапид. Тем не менее, Лада Икс Рей также занимает лидирующие позиции, превосходя ближайшего соперника Renault Sandero по объему багажника в штатном положении на 41 литр, но уступая ему при сложенном диване на 193 литра. Конечно, выбранные в таблице модели для сравнения не совсем корректны, но рынок непосредственно высоких хэтчбеков умеренной цены на российском рынке очень узок, поэтому данное отступление вполне оправданно. И на их фоне багажник Лада Икс Рей смотрится очень неплохо!

Также о багажном отсеке упоминается в данном сюжете:

Органайзер в багажник х рей своими руками

Для оптимизации пространства под фальшполом багажника решил сделать разграничители, чтобы вещи беспорядочно не болтались по нему во время движения. Плюс получается дополнительная опора для пола, можно грузить чего потяжелее.

Под рукой оказалась фанера 8 мм толщиной и пара часов свободного времени. Измеряем пространство багажника и прикидываем длину отрезаемых деталей.

Прорезаем пазы и без единого гвоздя соединяем конструкцию встык. Получается примерно так.

После этого самый трудоёмкий процесс — обшивание карпетом.

В результате получается достаточно удобный органайзер для всякой мелочёвки, набора инструментов, омывайки и остального. По бокам конструкция упирается торцами в пластик багажника и площадки, на которых лежит фальшпол. Сзади упоры в проём багажника. При этом в сидения торцы не упираются, там остаётся сантиметра 2-3, но при торможении и разгоне ничего никуда не ездит.

Но опустим, ведь тема у нас иная )))

ОРГАНАЙЗЕР БАГАЖНИКА, давно хотел, давно собирался, но всегда находилось что-то, что откладывало этот вопрос. Кстати, фабричные варианты тоже рассматривал, но думаю многие уже видели это убожество по 600 рублей штука ladatorg.ru/jhufyfq.html
Поверьте мне, когда смотришь на картинке, выглядит круто, но когда держишь их в руках, выглядит как «Галимый кЫтай», в худшей его версии, и красная цена 100 рублей, в общем не купил я их.

Позднее я наткнулся на Пост нашего современника, из другого клуба, где я так же состою. лада.онлайн/do-my-self/tu…-dorabotka-falshpola.html
Не знаю, кто там автор, но респект тебе Находчивый Аноним; короче, идея на 99% слизана от туда, с мелкими доработками.

На этом фото приведены размеры взятые за основу, т.е. верхний элемент выполняется в 2х экземплярах, остальные по одному в конечном варианте выглядела у автора вот так:

ну далее можете посмотреть по ссылке

Т.к. я не хотел мучиться сам, плюс нет соответствующего инструмента (один только лобзик стоит 1500-2000 руб), плюс рука по фанере не набита (лист фанеры Х рублей), а хотелось сразу на выходе хороший результат, полез в интернет искать столярку, сделал примерно 10-12 звонков, никого мой заказ не заинтересовал. В итоге, «Язык до Киева доведет», выяснил, что на ул.Елизарова (дело происходит в Самаре), есть строительный рынок, где есть «распилка», в которой, за ваши деньги, , вам выпилят, распилят, перепилят, что хотите, и как хотите

Багажник Лада Икс Рей, конечно, не рекордный в классе, но, тем не менее, вполне достойный. А потому перевозка груза в ангаре авто – дело обычное.

Проблема

Как ни странно, но она вытекает из одной положительной особенности багажника отечественного кроссовера. Дело в том, что конструкторы создали двойное дно – имеется фальшпол, глубиной около 10 см. Это очень удобно, так как туда можно сложить мелочевку, которая обычно лежит просто на полу, естественно, постоянно ищет пятый угол, перекатывается из стороны в сторону и наполняет салон какофонией звуков.

Однако из-за того, что под фальшполом нет каких поперечин и тому подобных ограничителей, сложенная туда поклажа все так же гремит на кочках, хоть и с меньшей громкостью.

В багажнике Икс Рея есть фальшпол и под ним ниша в 10 см

Да, сейчас на рынке достаточно предложений различных органайзеров, которые помогают разграничить пространство. Однако тем, кто не желает отдавать деньги за кусок пластика или же просто хочет поработать с машиной и выполнить все своими руками, рекомендуется сработать самодельный органайзер в багажник Лада Икс Рей.

Финансовые затраты на такое мероприятие почти не требуются. Необходимо только время и старание. Пример такой конструкции представил один из обладателей паркетника – Игорь, зарегистрированный на Драйве как IgrTesla.

Ход работ

Для работы необходимы будут листы фанеры, толщиной в 8 мм. Из нее нужно будет вырезать поперечины. Ниже представлены примерные параметры высоты и ширины.

ВАЖНО! Верхнюю планку необходимо выполнить в 2-х экземплярах.

Когда нужные отрезки фанеры готовы, требуется прорезать в них пазы для установки. Такое решение позволит обойтись без применения герметика, клея или гвоздей, а потому разобрать конструкцию можно будет в любой момент.

После совмещения и примерки такого самодельного органайзера в багажнике Лада Икс Рей, потребуется оклеить его каким-либо мягким материалом, желательно черного колера. Оптимальным вариантом для такой работы является самоклеющийся карпет. Впрочем, зафиксировать материал можно клеем или степлером. Для полной оклейки нужно до 1 м² карпета.

После оклейки карпетом

Результат

В итоге обладатель кроссовера получит простой, но очень удобный органайзер, который прекрасно подходит для хранения в нем ключей, омывающей жидкости, канистр и прочего инструментария. Кроме того, наличие конструкции под фальшполом обуславливает наличие дополнительной опоры для пола кроссовера, а потому тяжелую поклажу можно перевозить с большей уверенностью.

При этом правильно сделанный органайзер в багажнике Лада Икс Рей должен упираться по бокам в стенки багажного отсека, а сзади в проем. Что касается переднего края, то между сиденьями и фанерой должен остаться просвет в 20-30 мм. Впрочем, во время торможения или разгона перемещений конструкции отмечено не было.

Наглядно процесс работ показан в видео.

Фальшпол в багажник лада х рей размеры

Багажник Лада Икс Рей, конечно, не рекордный в классе, но, тем не менее, вполне достойный. А потому перевозка груза в ангаре авто – дело обычное.

Проблема

Как ни странно, но она вытекает из одной положительной особенности багажника отечественного кроссовера. Дело в том, что конструкторы создали двойное дно – имеется фальшпол, глубиной около 10 см. Это очень удобно, так как туда можно сложить мелочевку, которая обычно лежит просто на полу, естественно, постоянно ищет пятый угол, перекатывается из стороны в сторону и наполняет салон какофонией звуков.

Однако из-за того, что под фальшполом нет каких поперечин и тому подобных ограничителей, сложенная туда поклажа все так же гремит на кочках, хоть и с меньшей громкостью.

В багажнике Икс Рея есть фальшпол и под ним ниша в 10 см

Да, сейчас на рынке достаточно предложений различных органайзеров, которые помогают разграничить пространство. Однако тем, кто не желает отдавать деньги за кусок пластика или же просто хочет поработать с машиной и выполнить все своими руками, рекомендуется сработать самодельный органайзер в багажник Лада Икс Рей.

Финансовые затраты на такое мероприятие почти не требуются. Необходимо только время и старание. Пример такой конструкции представил один из обладателей паркетника – Игорь, зарегистрированный на Драйве как IgrTesla.

Ход работ

Для работы необходимы будут листы фанеры, толщиной в 8 мм. Из нее нужно будет вырезать поперечины. Ниже представлены примерные параметры высоты и ширины.

ВАЖНО! Верхнюю планку необходимо выполнить в 2-х экземплярах.

Когда нужные отрезки фанеры готовы, требуется прорезать в них пазы для установки. Такое решение позволит обойтись без применения герметика, клея или гвоздей, а потому разобрать конструкцию можно будет в любой момент.

После совмещения и примерки такого самодельного органайзера в багажнике Лада Икс Рей, потребуется оклеить его каким-либо мягким материалом, желательно черного колера. Оптимальным вариантом для такой работы является самоклеющийся карпет. Впрочем, зафиксировать материал можно клеем или степлером. Для полной оклейки нужно до 1 м² карпета.

После оклейки карпетом

Результат

В итоге обладатель кроссовера получит простой, но очень удобный органайзер, который прекрасно подходит для хранения в нем ключей, омывающей жидкости, канистр и прочего инструментария. Кроме того, наличие конструкции под фальшполом обуславливает наличие дополнительной опоры для пола кроссовера, а потому тяжелую поклажу можно перевозить с большей уверенностью.

При этом правильно сделанный органайзер в багажнике Лада Икс Рей должен упираться по бокам в стенки багажного отсека, а сзади в проем. Что касается переднего края, то между сиденьями и фанерой должен остаться просвет в 20-30 мм. Впрочем, во время торможения или разгона перемещений конструкции отмечено не было.

Наглядно процесс работ показан в видео.

    1 650 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Фальшпол является недорогим аналогом оригинального фальшпола для автомобиля Lada XRAY, изготовлен из фанеры и обтянут карпетом.

Рекомендуем посмотреть

Фальшпол (коврик) багажника для автомобиля Лада XRAY, оригинал. Штатно устанавливается в комплектаци..

Органайзер багажника Лада XRAY, в комплекте 1 штука. При заказе выберите необходимое количество орга..

Новинки

Оригинальная штатная нижняя накладка заднего бампера с отверстиями под датчики парковки для Лада Веста в кузове седан. ..

Оригинальная центральная накладка панели приборов для Лада Иксрей в черном глянце с логотипом XRAY. ..

Передние длинные брызговики для Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Длина свободного края брызговика 9см, эти брызговики являются сам..

Накладки на ковролин центральные тоннель пола Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки ..

Накладки на ковролин передние Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки изделий на автом..

Лада Х-рей 2017

Всем добрый день.

Заканчивается 2-й месяц эксплуатации Xray. На спидометре немного – 1280 км. Дальних поездок пока не было, в основном городской режим. Машиной доволен. Всё работает в штатном режиме. Расход бензина примерно 10 – 10,5 литров по городу.

Пока не привык к коротким 1 и 2 передачам. Не разобрался для себя – плохо это или хорошо (что они короткие). Когда идёт разгон с места их требуется переключать слишком быстро, что не всегда удобно. Зато, при выруливании по городским дворам, катишься на первой, словно на пониженной, не торопясь. На Ниве, обычно, это происходило на второй передаче. Короче, надо привыкать. 3-я, 4-я и 5-я передачи просто радуют эластичностью, позволяя бодро разгоняться в очень широком диапазоне.

Из удобств можно отметить работу климатической установки и камеры заднего вида. По совету одного знакомого, который почти год катается на Ладе Весте, ставлю регулятор температуры на 22-23 градуса, включаю режим «авто» и система работает себе тихонько. В салоне свежо, но не холодно, а за бортом под плюс 30. Удобно. Говорят, этот же подход работает и зимой.

Камера заднего вида, конечно, не отменяет необходимости посматривать в боковые зеркала. Но угол обзора в ней гораздо шире, что очень удобно при трогании с парковки или выкатывании из-за какого-нибудь препятствия задним ходом, т.к. виден идущий по проезжей части транспорт, который порой не разглядишь из-за стоящего рядом авто пока не высунешься на пол корпуса назад.

А вот управление мультимедиа рулевыми переключателями можно было сделать более функциональным. Скажем, выбирать номер телефона в адресной книге приходится вручную на экране, что при движении очень неудобно. Разве нельзя сделать «перелистывание» контактов с помощью джойстика на руле с последующим подтверждением? Тоже самое с выбором радиоканалов или аудио треков. Мне кажется, это решаемо на программном уровне. Возможно, есть какие-то прошивки. Надо поискать.

Хотел заострить внимание на багажном отделении и его благоустройстве.

Напомню, что мой авто был укомплектован съёмной крышкой в багажнике, которая называется фальшпол. Выяснилось, что данное решение вовсе не новое, многие авто производители применяют его на своих машинах. Сама идея неплоха, хотя у неё есть свои плюсы-минусы, равно как противники и приверженцы. Кому хочется, может обойтись без этой самой крышки, не вопрос. Но раз уж она есть, думаю, надо использовать положительные стороны данной конструкции.

Основной плюс фальшпола в том, что вся мелочёвка, которая не используется сиюсекундно, может быть убрана под крышку, и не будет мешаться при использовании основного отделения. В «подполье» ушли такие вещи как патронташ с инструментом, знак аварийной остановки, буксировочный трос, компрессор, топорик, небольшая лопатка и прочие прелести, за которыми не охота ехать в гараж, хотя и не пользуешься ими каждый день (типа «вдруг завтра в лес»). Высота пространства под фальшполом не велика – около 90 мм, так что много туда не затолкаешь, но, тем не менее …. Если необходимо что-нибудь достать из «подпола», можно приподнять крышку и зафиксировать её в специальных упорах под углом примерно 20 градусов. Можно и не фиксировать – одной рукой держишь крышку, другой берёшь нужную вещь. Разумеется, если на крышке расположен некий груз, возможно, вначале его придётся убрать из багажника. Но, думаю, подобные вопросы самоорганизации и планирования неизбежны, т.к. всего не предусмотришь. При подготовке к дальнему путешествию, более важные вещи изначально должны оказаться в пределах доступа, менее важные можно убрать «вниз». В конце концов, можно вообще эту самую крышку оставить дома или положить её на дно багажника.

Вот тут как раз и возникают «хитрые нюансы». Сама крышка пола выполнена из ячеистого пластика и оклеена ворсистым материалом – карпетом. Её грузоподъёмность не велика – около 25 кг концентрированной нагрузки (как написано в инструкции) или 50 кг распределённого веса. Положил мешок картошки – и ага, крышка пополам! На форумах уже встречаются рассказы про поломанные или продавленные крышки. Но есть и описания конструкций, как эти крышки укрепить. Причём это касается не только Xray, а то начнётся сейчас – «мол, это же АвтоВАЗ, ничего не могут». Умельцы нашли очень простые и приемлемые выходы из ситуации. Их смысл заключается в том, что под полом устанавливается конструкция со стенками, которые играют роль рёбер жёсткости и воспринимают вес груза, уложенного на фальшпол. Одновременно под полом получается подобие органайзера, чтоб вещи, лежащие «внизу», были упорядочены и не болтались из стороны в сторону. На ютубе есть описания подобных самоделок для самых разнообразных авто – Калины, Дастера, Октавии, Спортриджа, Уаза, Нивы и т.д. Процессы их изготовления и монтажа показаны очень детально. Видео про Xray пока не встречал.

Возникает резонный вопрос к производителям аксессуаров – почему нет фабричных органайзеров? Потолкавшись на авторынке в поисках подобных аксессуаров для своего авто, поговорив с продавцами, выяснил, что такие вещи заказывают не часто, они дороги. Даже через интернет магазины. Для Xray в интернете встретил пока лишь одно – некие Т-образные пластиковые стенки-панели на липучках, которые необходимо устанавливать под фальшпол в виде перегородок. Их стоимость без доставки от 600 рублей каждая. Надо штуки три. Там же были приведены фото. Возможно, система работоспособна. Не пробовал. Сделал по-своему. Почему? Об этом ниже. Стоит сказать, что встречал видео, где наш авто-коллега доводил заводской органайзер для КИА Спортриджа. Вот это была интересная вещь, в виде большого пластикового пенала с днищем и ячейками под разные мелочи. Прямо под размер багажника. На вид прочно. Но парню пришлось заменить полно размерную запаску, которая лежала в нише под полом, на докатку, подобрать к ней крепёж. По-другому этот пенал не встал. Если не ошибаюсь, стоило это удовольствие в районе 6000-7000 рублей. Не дёшево, конечно, но я не отказался бы от подобного штатного органайзера из пластика именно под Xray. Увы, пока такого не встретил.

Вот и подошёл к ещё одному конструктивному «нюансу». Запасное колесо, вернее его расположение. У многих современных авто запаска размещена горизонтально в нише под полом багажника (а Xray не исключение). Поэтому, чтобы, при необходимости, до неё добраться, надо вытащить часть вещей из багажника. Это, прямо скажем, не всегда удобно, и дай Бог, чтоб случалось редко. Но деваться некуда, приходится приспосабливаться.

При изготовлении органайзера в свой Xray, предусмотрел возможность доступа к запасному колесу. На фото показаны основные моменты при подгонке и установке самого пенала-органайзера. Мой пенал получился с днищем, состоит из трёх отделений, занимает половину «подполья». Оставшаяся половина формирует четвёртое отделение для более длинных предметов типа лопаты. Общий размер ящика примерно 940 на 360 мм. Он выполнен из фанеры толщиной 10 мм – это стенки и перегородки. Днище – фанера толщиной 6 мм. Высота ящика – 90 мм. Обклеен карпетом с помощью специального клея для карпета (так и называется), которые покупал на авторынке. Ящик получился увесистым – около 4 кг. Цена вопроса – чуть меньше 1000 рублей и неделя возни вечером после работы. В сети встречал вариант из пенно-пластикового материала (не помню его правильного названия, внутри пенопласт, снаружи пластик) толщиной 30-40 мм, также обклеен карпетом. Выглядит аккуратно и намного легче. Но он без дна. Наличие дна позволяет мне убрать весь ящик сразу со всем содержимым либо «на улицу», либо сдвинув его на сложенные спинки задних сидений, открыв тем самым доступ к запаске. При отсутствии дна, естественно, пришлось бы куда то перекидывать всё содержимое «подполья». Для удобства извлечения ящика, в центральных перегородках сделаны две ручки. В интернете встречаются варианты отдельного самодельного люка над запаской (хотел сделать себе также), но ниша запаски у Xray занимает почти весь багажник, поэтому родился вариант с ящиком. Испытывал, получившуюся конструкцию, собственным весом (

90кг) – садился на крышку фальшпола, она даже не прогнулась. Разумеется, с точки зрения дизайна, органайзер сделан не идеально. Как говорится – первый блин, но не скажу, что совсем комом. Покатаюсь, посмотрю, как это будет действовать в дальнейшем. Пока нормально, т.к. основная цель – укрепление крышки и создание органайзера, достигнуты. Фото органайзера прилагаются.

LADA XRAY: снаружи и внутри (ФОТО)

LADA XRAY, производство которого началось вчера, 15 декабря, на конвейере АВТОВАЗа, вызывает споры потенциальных покупателей – что же получилось у производителя в итоге, «высокий хэтчбек» или SUV. До заявленного старта продаж (в феврале 2016 года) еще около двух месяцев, предлагаем пока ознакомиться с автомобилем виртуально.

ФОТО Дмитрия Савостьянчика, «АВТОСТАТ»

Автомобиль создан в рамках сотрудничества Альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа на глобальной платформе В0. Для новой модели разработано около 500 оригинальных деталей. Дизайн LADA XRAY создан стилистами АВТОВАЗа под руководством Стива Маттина.

Высокий уровень качества, комфорта, безопасности, изысканный стиль моделей LADA нового поколения призваны изменить мнение клиентов о бренде LADA.

Производство LADA XRAY организовано на сборочной площадке в Тольятти, на линии по выпуску автомобилей на платформе В0. На момент начала выпуска уровень локализации автомобиля составляет более 50%.

Снаружи…

Стиль.LADA XRAY – вторая серийная модель LADA, созданная в рамках новой ДНК бренда. Доминирующим элементом дизайна стала тема «ИКС-графики».

Наиболее яркий композиционный элемент передней части автомобиля – выделенная тёмным цветом тема «ИКС» в облицовке радиатора, визуально объединённой с фарами и зонами противотуманных огней. Эффект от восприятия подчеркнут наличием характерно изогнутых хромированных молдингов.

ФОТО Дмитрия Савостьянчика, «АВТОСТАТ»

Выполненные как органическое продолжение решётки радиатора, фары визуально делают автомобиль шире. Кроме того, в соответствии с современными тенденциями, фары LADA XRAY сами по себе являются весьма привлекательным объектом стиля.

Обновленная эмблема на решетке радиатора стала объемной с четко очерченными, структурированными формами и динамичными линиями, которые стали продолжением языка формообразования автомобилей Vesta и XRAY. Использование дополнительных фасок не только придает внешнему облику эмблемы утонченности, выразительности и объемности, но и делает эмблему более узнаваемой.

Самым характерным элементом бокового вида автомобиля являются эмоциональные рельефные подштамповки, повторяющие основную стилевую тему. Боковые линии подштамповок кузова визуально не объединены с линиями фар, а уходят вниз к колесным аркам, что подчеркивает сходство XRAY с автомобилями SUV.

Современный аэродинамический выверенный дизайн обеспечивает отличную обзорность и минимальное загрязнение зеркал и боковых стекол.

Зеркала оборудованы боковыми указателями поворота. Накладки зеркал окрашены в цвет кузова.

Задние стойки кузова плавно переходят в высоко расположенную крышку багажника, оптимизированную по наклону и длине с точки зрения аэродинамики.

Задние фонари сформированы горизонтально, также подчеркивая визуальное расширение автомобиля. Оригинальные секции световозвращателей выполнены в рамках общей стилевой темы «ИКС».

ФОТО Дмитрия Савостьянчика, «АВТОСТАТ»

Внутри…

Комфорт. Интерьер LADA XRAY комфортен и рационален.

ФОТО Дмитрия Савостьянчика, «АВТОСТАТ»

LADA XRAY способен удивить своим виброакустическим комфортом, который достигается благодаря применению мягких обивок с пакетом вибродемпфирования.

ФОТО Дмитрия Савостьянчика, «АВТОСТАТ»

Диапазон продольных регулировок для передних сидений и высотная регулировка сиденья водителя позволяют удобно разместиться людям разного роста и полноты. Дополнительные функции обогрева, контроля пристегнутого ремня безопасности водителя, боковые подушки безопасности для передних сидений добавляют удобство и безопасность водителю и пассажирам.

Задние сиденья разделяются в соотношении 40/60. Три L-образных подголовника задних сидений регулируются по высоте, что улучшает обзор назад водителю.

В отдельных комплектациях предусмотрен съёмный ковер багажника, который позволяет получить ровный пол со сложенными спинками задних сидений, что обеспечивает удобство перевозки габаритных грузов.

Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира, съемный ящик под полом багажника, органайзер в нише запасного колеса, пластиковые ниши за арками задних колес, подстаканники, карманы в обивках дверей, охлаждаемый перчаточный ящик – специально организованные места для хранения вещей позволят рационально использовать пространство и достичь домашнего уюта.

ФОТО Дмитрия Савостьянчика, «АВТОСТАТ»

Комфортный микроклимат в салоне LADA XRAY создает современная система вентиляции и отопления. У системы высокая производительность, низкий уровень шума и эффективное распределение воздушных потоков. Предусмотрен дополнительный воздуховод в ноги водителя; к ногам пассажиров заднего и переднего кресел также обеспечивается подача теплого воздуха.

ФОТО Дмитрия Савостьянчика, «АВТОСТАТ»

В зависимости от комплектации LADA XRAY оснащается кондиционером с ручным управлением или климат-системой, которая способна автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков. Информация для климатической системы поступает от датчиков температуры и датчика солнечной радиации – эта комбинация более тонко регулирует температуру в салоне и удерживает ее при изменении условий внешней среды.

ФОТО Дмитрия Савостьянчика, «АВТОСТАТ»

Шасси.Специалисты АВТОВАЗа и Альянса разработали новое шасси LADA XRAY на базе узлов платформы B0. При этом была модернизирована задняя подвеска (колея увеличена на 37 мм), созданы новые настройки пружин и амортизаторов. В итоге создано надежное шасси, в котором сочетается высокий клиренс, хорошая управляемость и энергоемкость.

Шасси LADA XRAY :

  • передняя подвеска типа «МакФерсон» независимая на подрамнике;
  • вентилируемые передние диски 258х22 с усиленными тормозами «Continental»;
  • задняя подвеска – упругая балка, с увеличенной колеёй на 37 мм.;
  • оригинальные S-образные задние пружины «MUBEA» с подогнутым опорным витком;
  • оригинальные газонаполненные амортизаторы «TENECCO»;
  • рулевое управление с гидроэлектроусилителем.
  • 15” и 16” колеса на литых дисках;
  • клиренс автомобиля (195 мм) обеспечивает повышенную проходимость автомобиля, что немаловажно в российских условиях;
  • все автомобили XRAY (даже в базовых версиях) оснащаются системой электронного контроля устойчивости ESC, что позволяет повысить уровень активной безопасности автомобиля.

ФОТО Дмитрия Савостьянчика, «АВТОСТАТ»

Силовой агрегат. Для LADA XRAY предусмотрено три варианта силового агрегата:

  • HR16 (разработка Альянса) с 5-ступенчатой механической коробкой передач (разработка Альянса) – 110 л.с.;
  • 21129 (разработка LADA) с механической коробкой передач Альянса – 106 л.с.;
  • 21179 (разработка LADA) с роботизированной коробкой передач (разработка LADA) – 122 л.с.

Безопасность. Силовая структура кузова, брусья безопасности в передних и задних дверях, дополнительная защитная балка переднего и заднего бамперов, усилители крыши и боковых стоек кузова обеспечивают безопасность водителя и пассажиров.

Все комплектации автомобиля LADA XRAY уже в базовом исполнении оснащены подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а в комплектацию «TОР» входят дополнительно боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Независимо от комплектации все автомобили LADA XRAY оснащаются трехточечными инерционными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки водителя и переднего пассажира.

Элементы безопасности, входящие в базовую комплектацию:

  • Подушка безопасности водителя.
  • Подушка безопасности переднего пассажира.
  • Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC), в которую включены:
    — антиблокировочная система тормозов (ABS);
    — усилитель экстренного торможения (BAS);
    — система контроля тяги (TCS);
    — система распределения тормозных усилий (EBD);
    — система предотвращения скатывания автомобиля при старте на подъеме (HHC);
  • Трехточечные инерционные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.
  • Трехточечные инерционные ремни безопасности задних пассажиров.
  • Подголовники передних сидений.
  • L-образные подголовники задних сидений (2 шт.).
  • Крепление детских сидений ISOFIX.
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (HWF).
  • Автоматическое отпирание дверей при столкновении.
  • Система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

ФОТО Дмитрия Савостьянчика, «АВТОСТАТ»

Во всех комплектациях автомобиля присутствует автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении. Данная функция снижает риск столкновения сзади едущего автомобиля. При срабатывании функции мигают все указатели поворота, а также значки указателей поворота на панели приборов.

Фальшпол в багажник х рей своими руками

Багажник является важным элементом, который склоняет весы в ту или иную сторону при принятии решения о покупке автомобиля. Особенно семейного транспортного средства, когда необходимо регулярно перевозить такие предметы, как детская коляска или велосипед, большой запас продуктов на дачу. Все это было учтено при создании одной из самых популярных отечественных моделей автомобиля – Лада Х Рей. Важной характеристикой багажного отделения является не только его объем, но также удобство загрузки и выгрузки, возможность трансформации, фиксация крышки.

Характеристики багажника

Новая модель «АвтоВаза» Lada X Ray выгодно отличается от других автомобилей данного производителя не только внешним видом, но и внушительными размерами:

  • длина авто составляет 416,4 см,
  • высота 157 см,
  • ширина 175,4 см.

При таких габаритах конструкторам без особого труда удалось сделать большой, функциональный багажник:

  • объемом 376 л,
  • длиной 790 мм,
  • шириной 900 мм
  • высотой в 400 мм до багажной полки.

Важным параметром является проем крышки, определяющий габариты перевозимых грузов. У Лады Х Рей он довольно внушительный: составляет в высоту 80 см и в ширину 90 см.

Крышка багажника Икс Рей легко открывается при помощи электропривода, нужно лишь нажать на клавишу замка. Кышка находится на высоте 181,5 см от земли, что дает возможность большинству людей легко проходить под ней, не боясь удариться. Отсутствие задней стенки багажника делает погрузку и разгрузку автомобиля очень удобной.

При необходимости перевозки грузов длиной до 170 сантиметров можно легко увеличить вместимость багажного отсека, сложив спинки задних сидений, при этом его полезный объем увеличится до 1 207 литров. При сложенных задних сидениях багажник вполне можно использовать для ночлега двух человек среднего роста, которым будет достаточно комфортно. Если нужно перевезти большое количество грузов, можно сложить правое переднее сидение, что увеличит полезный объем до 1 300 литров.

Для удобства использования пространства багажника предусмотрен фальшпол. В случае необходимости он легко снимается, и владелец авто получает доступ к нижнему напольному покрытию и запасному колесу. По углам фальшпола установлены рым-болты, служащие элементами крепления для резиновых фал, сеток и других систем, предназначенных для фиксации груза.

Варианты доработки багажного отсека авто

Багажник Лада Х Рей, несмотря на впечатляющие размеры, может быть значительно улучшен путем установки дополнительных аксессуаров, таких как органайзеры, которые можно приобрести в магазинах запчастей. Наиболее популярный органайзер для Х Рей – тот, что устанавливается под полку багажника. Он служит для хранения вещей и предотвращает их хаотическое перекатывание во время движения автомобиля. Сам органайзер не занимает места, позволяя легко добраться до уложенных вещей. Он легко ставится и снимается, так как имеет несложную пластмассовую конструкцию.

Можно своими руками сделать удобный органайзер, устанавливаемый под фальшполом. Этот аксессуар делается из листа фанеры, для улучшения декоративных качеств детали оклеиваются искусственной кожей или обтягиваются другими декоративными материалами. Чертежи деталей для изготовления конструкции показаны на рисунке.

Детали органайзера, где “t” – толщина фанеры.

Очень полезным дополнением будет и специальная накладка на нижнюю часть проема багажника, защищающая его от повреждений во время погрузо-разгрузочных работ.

Накладка выполнена из пластика АБС, имеющего высокие прочностные характеристики, устойчива к царапанию, красиво выглядит. Защитный элемент легко крепится за проушину замка и уплотнитель багажника. Не лишним будет приобретение резинового коврика, который убережет от загрязнений ковровое покрытие багажного отделения.

Для защиты салона от постороннего шума, проникающего через багажник и возникающего в результате ударов гравия, камней, воды и воздушного потока, целесообразно выполнить шумоизоляцию отсека. С этой целью следует приобрести специальные шумоизоляционные наборы, их детали легко приклеиваются на дно багажника и выполнены по специальным лекалам. Как правило, это трехслойное покрытие, состоящее из виброизоляционного слоя, подложки и шумоизолятора.

Лада Х Рей является одной из самых продаваемых моделей «АвтоВаза», и не последнюю роль в этом играет ее вместительное багажное отделение, которое легко трансформируется для перевозки различных грузов. Небольшие доработки багажника и полезные аксессуары сделают эксплуатацию автомобиля более комфортной.

У новинки АвтоВАЗа (Lada XRAY) множество особенностей. Например, на этом кроссовере впервые применены светодиодные ходовые огни, а в багажнике реализовано двойное дно (фальшпол или подпол высотой 10 см). Недостаток этого багажного пространства в том, что вещи, находившиеся в нем, при движении автомобиля беспорядочно перемещаются и гремят. Рассмотрим простой способ, как правильно организовать пространство штатного фальшпола Иксрея.

Идея доработки заключается в установке разграничителей, которые можно сделать из кусков фанеры толщиной 8 мм. Их размеры представлены на схеме:

Для эстетики можно обтянуть получившиеся детали самоклеящимся карпетом (либо использовать для обтяжки мебельный степлер). После установки такого органайзера в багажник XRAY, бока конструкции будут упираться торцами в пластиковую обшивку, а сзади в проём багажника. Не урираются только края возле задних сидений, там оставляем расстояние 2-3 см.

В результате разграниченное пространство под полом багажника не позволяет вещам перемещаться во время поездок. Еще одно преимущество такой конструкции в том, что она собирается без единого гвоздя и при необходимости может быть аккуратно сложена и убрана в сторону.

Процесс изготовления органайзера также показан на видео:

Напомним, объем багажника кроссовера нельзя назвать большим (всего 361 литр). Рассмотрите варианты установки багажника на крышу XRAY.

У Lada XRAY множество особенностей… Например, на этом автомобиле впервые применены светодиодные ходовые огни, а в багажнике реализовано двойное дно (фальшпол или подпол высотой 10 см).

Недостаток багажного пространства Lada Икс Рей в том, что вещи, находившиеся в нем, при движении автомобиля беспорядочно перемещаются и гремят. Рассмотрим простой способ, как правильно организовать пространство штатного фальшпола Иксрея.

Идея доработки заключается в установке разграничителей, которые можно сделать из кусков фанеры толщиной 8 мм. Их размеры представлены на схеме:

Самодельный органайзер в багажник Лада Икс Рей

    Содержание
  • Проблема
  • Ход работ
  • Результат

Багажник Лада Икс Рей, конечно, не рекордный в классе, но, тем не менее, вполне достойный. А потому перевозка груза в ангаре авто – дело обычное.

Проблема

Как ни странно, но она вытекает из одной положительной особенности багажника отечественного кроссовера. Дело в том, что конструкторы создали двойное дно – имеется фальшпол, глубиной около 10 см. Это очень удобно, так как туда можно сложить мелочевку, которая обычно лежит просто на полу, естественно, постоянно ищет пятый угол, перекатывается из стороны в сторону и наполняет салон какофонией звуков.

Однако из-за того, что под фальшполом нет каких поперечин и тому подобных ограничителей, сложенная туда поклажа все так же гремит на кочках, хоть и с меньшей громкостью.

В багажнике Икс Рея есть фальшпол и под ним ниша в 10 см

Да, сейчас на рынке достаточно предложений различных органайзеров, которые помогают разграничить пространство. Однако тем, кто не желает отдавать деньги за кусок пластика или же просто хочет поработать с машиной и выполнить все своими руками, рекомендуется сработать самодельный органайзер в багажник Лада Икс Рей.

Финансовые затраты на такое мероприятие почти не требуются. Необходимо только время и старание. Пример такой конструкции представил один из обладателей паркетника – Игорь, зарегистрированный на Драйве как IgrTesla.

Ход работ

Для работы необходимы будут листы фанеры, толщиной в 8 мм. Из нее нужно будет вырезать поперечины. Ниже представлены примерные параметры высоты и ширины.

ВАЖНО! Верхнюю планку необходимо выполнить в 2-х экземплярах.

Когда нужные отрезки фанеры готовы, требуется прорезать в них пазы для установки. Такое решение позволит обойтись без применения герметика, клея или гвоздей, а потому разобрать конструкцию можно будет в любой момент.

После совмещения и примерки такого самодельного органайзера в багажнике Лада Икс Рей, потребуется оклеить его каким-либо мягким материалом, желательно черного колера. Оптимальным вариантом для такой работы является самоклеющийся карпет. Впрочем, зафиксировать материал можно клеем или степлером. Для полной оклейки нужно до 1 м² карпета.

После оклейки карпетом

Результат

В итоге обладатель кроссовера получит простой, но очень удобный органайзер, который прекрасно подходит для хранения в нем ключей, омывающей жидкости, канистр и прочего инструментария. Кроме того, наличие конструкции под фальшполом обуславливает наличие дополнительной опоры для пола кроссовера, а потому тяжелую поклажу можно перевозить с большей уверенностью.

При этом правильно сделанный органайзер в багажнике Лада Икс Рей должен упираться по бокам в стенки багажного отсека, а сзади в проем. Что касается переднего края, то между сиденьями и фанерой должен остаться просвет в 20-30 мм. Впрочем, во время торможения или разгона перемещений конструкции отмечено не было.

Наглядно процесс работ показан в видео.

Полка багажника лада х рей своими руками

Пол багажника верхний Лада X-RAY в ЛадаТюнингшоп ★ Низкие цены ★ Звоните: ☎ 8-919-819-40-37 Гарантируем доставку по РФ и высокое качество товара

Штатная верхняя полка-пол багажника Лада X-RAY, устанавливается на заводе только в «Топ» комплектациях

Отправка почтой: НЕТ не возможна.

Отправка почтой наложенным платежом: НЕТ не возможна.

Отправка транспортной компанией: ДА возможна.

  • г. Тольятти, б-р Туполева 12″А», ТОЦ_»ВОЯЖ», оф 2-61
  • E-mail: ladatuningshop@mail.ru
  • Телефон 8-919-819-40-37

445030, Россия, г. Тольятти, б-р.Туполева, д.12″А», ТДК «ВОЯЖ», 2 этаж, офис 61

Заказы принимаются 7 дней в неделю 24 часа в сутки
обработка заказов с 8,00 до 18,00 мск 7 дней в неделю
отправка заказов с 7,00 до 18,00 мск понедельник — пятница

Багажник Лада Икс Рей, конечно, не рекордный в классе, но, тем не менее, вполне достойный. А потому перевозка груза в ангаре авто – дело обычное.

Проблема

Как ни странно, но она вытекает из одной положительной особенности багажника отечественного кроссовера. Дело в том, что конструкторы создали двойное дно – имеется фальшпол, глубиной около 10 см. Это очень удобно, так как туда можно сложить мелочевку, которая обычно лежит просто на полу, естественно, постоянно ищет пятый угол, перекатывается из стороны в сторону и наполняет салон какофонией звуков.

Однако из-за того, что под фальшполом нет каких поперечин и тому подобных ограничителей, сложенная туда поклажа все так же гремит на кочках, хоть и с меньшей громкостью.

В багажнике Икс Рея есть фальшпол и под ним ниша в 10 см

Да, сейчас на рынке достаточно предложений различных органайзеров, которые помогают разграничить пространство. Однако тем, кто не желает отдавать деньги за кусок пластика или же просто хочет поработать с машиной и выполнить все своими руками, рекомендуется сработать самодельный органайзер в багажник Лада Икс Рей.

Финансовые затраты на такое мероприятие почти не требуются. Необходимо только время и старание. Пример такой конструкции представил один из обладателей паркетника – Игорь, зарегистрированный на Драйве как IgrTesla.

Ход работ

Для работы необходимы будут листы фанеры, толщиной в 8 мм. Из нее нужно будет вырезать поперечины. Ниже представлены примерные параметры высоты и ширины.

ВАЖНО! Верхнюю планку необходимо выполнить в 2-х экземплярах.

Когда нужные отрезки фанеры готовы, требуется прорезать в них пазы для установки. Такое решение позволит обойтись без применения герметика, клея или гвоздей, а потому разобрать конструкцию можно будет в любой момент.

После совмещения и примерки такого самодельного органайзера в багажнике Лада Икс Рей, потребуется оклеить его каким-либо мягким материалом, желательно черного колера. Оптимальным вариантом для такой работы является самоклеющийся карпет. Впрочем, зафиксировать материал можно клеем или степлером. Для полной оклейки нужно до 1 м² карпета.

После оклейки карпетом

Результат

В итоге обладатель кроссовера получит простой, но очень удобный органайзер, который прекрасно подходит для хранения в нем ключей, омывающей жидкости, канистр и прочего инструментария. Кроме того, наличие конструкции под фальшполом обуславливает наличие дополнительной опоры для пола кроссовера, а потому тяжелую поклажу можно перевозить с большей уверенностью.

При этом правильно сделанный органайзер в багажнике Лада Икс Рей должен упираться по бокам в стенки багажного отсека, а сзади в проем. Что касается переднего края, то между сиденьями и фанерой должен остаться просвет в 20-30 мм. Впрочем, во время торможения или разгона перемещений конструкции отмечено не было.

Наглядно процесс работ показан в видео.

Багажник является важным элементом, который склоняет весы в ту или иную сторону при принятии решения о покупке автомобиля. Особенно семейного транспортного средства, когда необходимо регулярно перевозить такие предметы, как детская коляска или велосипед, большой запас продуктов на дачу. Все это было учтено при создании одной из самых популярных отечественных моделей автомобиля – Лада Х Рей. Важной характеристикой багажного отделения является не только его объем, но также удобство загрузки и выгрузки, возможность трансформации, фиксация крышки.

Характеристики багажника

Новая модель «АвтоВаза» Lada X Ray выгодно отличается от других автомобилей данного производителя не только внешним видом, но и внушительными размерами:

  • длина авто составляет 416,4 см,
  • высота 157 см,
  • ширина 175,4 см.

При таких габаритах конструкторам без особого труда удалось сделать большой, функциональный багажник:

  • объемом 376 л,
  • длиной 790 мм,
  • шириной 900 мм
  • высотой в 400 мм до багажной полки.

Важным параметром является проем крышки, определяющий габариты перевозимых грузов. У Лады Х Рей он довольно внушительный: составляет в высоту 80 см и в ширину 90 см.

Крышка багажника Икс Рей легко открывается при помощи электропривода, нужно лишь нажать на клавишу замка. Кышка находится на высоте 181,5 см от земли, что дает возможность большинству людей легко проходить под ней, не боясь удариться. Отсутствие задней стенки багажника делает погрузку и разгрузку автомобиля очень удобной.

При необходимости перевозки грузов длиной до 170 сантиметров можно легко увеличить вместимость багажного отсека, сложив спинки задних сидений, при этом его полезный объем увеличится до 1 207 литров. При сложенных задних сидениях багажник вполне можно использовать для ночлега двух человек среднего роста, которым будет достаточно комфортно. Если нужно перевезти большое количество грузов, можно сложить правое переднее сидение, что увеличит полезный объем до 1 300 литров.

Для удобства использования пространства багажника предусмотрен фальшпол. В случае необходимости он легко снимается, и владелец авто получает доступ к нижнему напольному покрытию и запасному колесу. По углам фальшпола установлены рым-болты, служащие элементами крепления для резиновых фал, сеток и других систем, предназначенных для фиксации груза.

Варианты доработки багажного отсека авто

Багажник Лада Х Рей, несмотря на впечатляющие размеры, может быть значительно улучшен путем установки дополнительных аксессуаров, таких как органайзеры, которые можно приобрести в магазинах запчастей. Наиболее популярный органайзер для Х Рей – тот, что устанавливается под полку багажника. Он служит для хранения вещей и предотвращает их хаотическое перекатывание во время движения автомобиля. Сам органайзер не занимает места, позволяя легко добраться до уложенных вещей. Он легко ставится и снимается, так как имеет несложную пластмассовую конструкцию.

Можно своими руками сделать удобный органайзер, устанавливаемый под фальшполом. Этот аксессуар делается из листа фанеры, для улучшения декоративных качеств детали оклеиваются искусственной кожей или обтягиваются другими декоративными материалами. Чертежи деталей для изготовления конструкции показаны на рисунке.

Детали органайзера, где “t” – толщина фанеры.

Очень полезным дополнением будет и специальная накладка на нижнюю часть проема багажника, защищающая его от повреждений во время погрузо-разгрузочных работ.

Накладка выполнена из пластика АБС, имеющего высокие прочностные характеристики, устойчива к царапанию, красиво выглядит. Защитный элемент легко крепится за проушину замка и уплотнитель багажника. Не лишним будет приобретение резинового коврика, который убережет от загрязнений ковровое покрытие багажного отделения.

Для защиты салона от постороннего шума, проникающего через багажник и возникающего в результате ударов гравия, камней, воды и воздушного потока, целесообразно выполнить шумоизоляцию отсека. С этой целью следует приобрести специальные шумоизоляционные наборы, их детали легко приклеиваются на дно багажника и выполнены по специальным лекалам. Как правило, это трехслойное покрытие, состоящее из виброизоляционного слоя, подложки и шумоизолятора.

Лада Х Рей является одной из самых продаваемых моделей «АвтоВаза», и не последнюю роль в этом играет ее вместительное багажное отделение, которое легко трансформируется для перевозки различных грузов. Небольшие доработки багажника и полезные аксессуары сделают эксплуатацию автомобиля более комфортной.

ОБОРУДОВАНИЕ БАГАЖНИКА ПОД ФАЛЬШПОЛОМ

Лада Х-рей 2017

  • Всем добрый день.

    Заканчивается 2-й месяц эксплуатации Xray. На спидометре немного – 1280 км. Дальних поездок пока не было, в основном городской режим. Машиной доволен. Всё работает в штатном режиме. Расход бензина примерно 10 – 10,5 литров по городу.

    Пока не привык к коротким 1 и 2 передачам. Не разобрался для себя — плохо это или хорошо (что они короткие). Когда идёт разгон с места их требуется переключать слишком быстро, что не всегда удобно. Зато, при выруливании по городским дворам, катишься на первой, словно на пониженной, не торопясь. На Ниве, обычно, это происходило на второй передаче. Короче, надо привыкать. 3-я, 4-я и 5-я передачи просто радуют эластичностью, позволяя бодро разгоняться в очень широком диапазоне.

    Из удобств можно отметить работу климатической установки и камеры заднего вида. По совету одного знакомого, который почти год катается на Ладе Весте, ставлю регулятор температуры на 22-23 градуса, включаю режим «авто» и система работает себе тихонько. В салоне свежо, но не холодно, а за бортом под плюс 30. Удобно. Говорят, этот же подход работает и зимой.

    Камера заднего вида, конечно, не отменяет необходимости посматривать в боковые зеркала. Но угол обзора в ней гораздо шире, что очень удобно при трогании с парковки или выкатывании из-за какого-нибудь препятствия задним ходом, т.к. виден идущий по проезжей части транспорт, который порой не разглядишь из-за стоящего рядом авто пока не высунешься на пол корпуса назад.

    А вот управление мультимедиа рулевыми переключателями можно было сделать более функциональным. Скажем, выбирать номер телефона в адресной книге приходится вручную на экране, что при движении очень неудобно. Разве нельзя сделать «перелистывание» контактов с помощью джойстика на руле с последующим подтверждением? Тоже самое с выбором радиоканалов или аудио треков. Мне кажется, это решаемо на программном уровне. Возможно, есть какие-то прошивки. Надо поискать.

    Хотел заострить внимание на багажном отделении и его благоустройстве.

    Напомню, что мой авто был укомплектован съёмной крышкой в багажнике, которая называется фальшпол. Выяснилось, что данное решение вовсе не новое, многие авто производители применяют его на своих машинах. Сама идея неплоха, хотя у неё есть свои плюсы-минусы, равно как противники и приверженцы. Кому хочется, может обойтись без этой самой крышки, не вопрос. Но раз уж она есть, думаю, надо использовать положительные стороны данной конструкции.

    Основной плюс фальшпола в том, что вся мелочёвка, которая не используется сиюсекундно, может быть убрана под крышку, и не будет мешаться при использовании основного отделения. В «подполье» ушли такие вещи как патронташ с инструментом, знак аварийной остановки, буксировочный трос, компрессор, топорик, небольшая лопатка и прочие прелести, за которыми не охота ехать в гараж, хотя и не пользуешься ими каждый день (типа «вдруг завтра в лес»). Высота пространства под фальшполом не велика – около 90 мм, так что много туда не затолкаешь, но, тем не менее …. Если необходимо что-нибудь достать из «подпола», можно приподнять крышку и зафиксировать её в специальных упорах под углом примерно 20 градусов. Можно и не фиксировать – одной рукой держишь крышку, другой берёшь нужную вещь. Разумеется, если на крышке расположен некий груз, возможно, вначале его придётся убрать из багажника. Но, думаю, подобные вопросы самоорганизации и планирования неизбежны, т.к. всего не предусмотришь. При подготовке к дальнему путешествию, более важные вещи изначально должны оказаться в пределах доступа, менее важные можно убрать «вниз». В конце концов, можно вообще эту самую крышку оставить дома или положить её на дно багажника.

    Вот тут как раз и возникают «хитрые нюансы». Сама крышка пола выполнена из ячеистого пластика и оклеена ворсистым материалом – карпетом. Её грузоподъёмность не велика – около 25 кг концентрированной нагрузки (как написано в инструкции) или 50 кг распределённого веса. Положил мешок картошки – и ага, крышка пополам! На форумах уже встречаются рассказы про поломанные или продавленные крышки. Но есть и описания конструкций, как эти крышки укрепить. Причём это касается не только Xray, а то начнётся сейчас – «мол, это же АвтоВАЗ, ничего не могут». Умельцы нашли очень простые и приемлемые выходы из ситуации. Их смысл заключается в том, что под полом устанавливается конструкция со стенками, которые играют роль рёбер жёсткости и воспринимают вес груза, уложенного на фальшпол. Одновременно под полом получается подобие органайзера, чтоб вещи, лежащие «внизу», были упорядочены и не болтались из стороны в сторону. На ютубе есть описания подобных самоделок для самых разнообразных авто – Калины, Дастера, Октавии, Спортриджа, Уаза, Нивы и т.д. Процессы их изготовления и монтажа показаны очень детально. Видео про Xray пока не встречал.

    Возникает резонный вопрос к производителям аксессуаров – почему нет фабричных органайзеров? Потолкавшись на авторынке в поисках подобных аксессуаров для своего авто, поговорив с продавцами, выяснил, что такие вещи заказывают не часто, они дороги. Даже через интернет магазины. Для Xray в интернете встретил пока лишь одно – некие Т-образные пластиковые стенки-панели на липучках, которые необходимо устанавливать под фальшпол в виде перегородок. Их стоимость без доставки от 600 рублей каждая. Надо штуки три. Там же были приведены фото. Возможно, система работоспособна. Не пробовал. Сделал по-своему. Почему? Об этом ниже. Стоит сказать, что встречал видео, где наш авто-коллега доводил заводской органайзер для КИА Спортриджа. Вот это была интересная вещь, в виде большого пластикового пенала с днищем и ячейками под разные мелочи. Прямо под размер багажника. На вид прочно. Но парню пришлось заменить полно размерную запаску, которая лежала в нише под полом, на докатку, подобрать к ней крепёж. По-другому этот пенал не встал. Если не ошибаюсь, стоило это удовольствие в районе 6000-7000 рублей. Не дёшево, конечно, но я не отказался бы от подобного штатного органайзера из пластика именно под Xray. Увы, пока такого не встретил.

    Вот и подошёл к ещё одному конструктивному «нюансу». Запасное колесо, вернее его расположение. У многих современных авто запаска размещена горизонтально в нише под полом багажника (а Xray не исключение). Поэтому, чтобы, при необходимости, до неё добраться, надо вытащить часть вещей из багажника. Это, прямо скажем, не всегда удобно, и дай Бог, чтоб случалось редко. Но деваться некуда, приходится приспосабливаться.

    При изготовлении органайзера в свой Xray, предусмотрел возможность доступа к запасному колесу. На фото показаны основные моменты при подгонке и установке самого пенала-органайзера. Мой пенал получился с днищем, состоит из трёх отделений, занимает половину «подполья». Оставшаяся половина формирует четвёртое отделение для более длинных предметов типа лопаты. Общий размер ящика примерно 940 на 360 мм. Он выполнен из фанеры толщиной 10 мм – это стенки и перегородки. Днище – фанера толщиной 6 мм. Высота ящика – 90 мм. Обклеен карпетом с помощью специального клея для карпета (так и называется), которые покупал на авторынке. Ящик получился увесистым – около 4 кг. Цена вопроса – чуть меньше 1000 рублей и неделя возни вечером после работы. В сети встречал вариант из пенно-пластикового материала (не помню его правильного названия, внутри пенопласт, снаружи пластик) толщиной 30-40 мм, также обклеен карпетом. Выглядит аккуратно и намного легче. Но он без дна. Наличие дна позволяет мне убрать весь ящик сразу со всем содержимым либо «на улицу», либо сдвинув его на сложенные спинки задних сидений, открыв тем самым доступ к запаске. При отсутствии дна, естественно, пришлось бы куда то перекидывать всё содержимое «подполья». Для удобства извлечения ящика, в центральных перегородках сделаны две ручки. В интернете встречаются варианты отдельного самодельного люка над запаской (хотел сделать себе также), но ниша запаски у Xray занимает почти весь багажник, поэтому родился вариант с ящиком. Испытывал, получившуюся конструкцию, собственным весом (

    90кг) — садился на крышку фальшпола, она даже не прогнулась. Разумеется, с точки зрения дизайна, органайзер сделан не идеально. Как говорится — первый блин, но не скажу, что совсем комом. Покатаюсь, посмотрю, как это будет действовать в дальнейшем. Пока нормально, т.к. основная цель – укрепление крышки и создание органайзера, достигнуты. Фото органайзера прилагаются.

    Органайзер-ящик АрмАвто Lada X-RAY

    Набор для подкраски сколов цвет Лазурный TERPL Логан, Сандеро и Степвей 2014-

    Органайзер-ящик АрмАвто Lada X-RAY

    Материал: влагостойкая фанера, обшита карпетом

    В комплекте : 2 детали

    Цена указана за комплект

    Для ориганизации багажного пространства есть достаточно много различных решений. Одно из них, наиболее простое и удобное — это установка органайзера в багажник Икс-Рей. Такой органайзер позволяет компактно разложить аксессуары и принадлежности таким образом, что они не мешают перевозке багажа, не занимают лишнее место и не издают лишних шумов при вибрациях. Удобно размещение автомобильного троса, насоса, аптечки, знака аварийной остановки и т.п. — перегородки в органайзере позволяют разместить и разделить всё необходимое.

    Геометрия органайзеров Икс-Рей выполнена точно по габаритам багажника, деталь устанавливается без дополнительных доработок.

    Наименование: Органайзер-ящик АрмАвто Lada X-RAY
    Артикул: DC1966-ARM-7ORGXRAY-00
    Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 26.08.21): 0 шт.

    Применяемость
    Органайзер-ящик АрмАвто Lada X-RAY подходит для Лада X-Ray,

    Всегда на нашем складе в Москве
    В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

    Качество
    Только качественная, проверенная продукция
    В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

    Где еще найти похожие товары
    Дополнительные категории, которые связаны с товаром Органайзер-ящик АрмАвто Lada X-RAY:

  • Подлокотники, полки на потолок и в багажник для Рено Дастер
  • Подлокотники, полки в багажник

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Вы можете купить товар «Органайзер-ящик АрмАвто Lada X-RAY» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Органайзер-ящик АрмАвто Lada X-RAY» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector