Ошибка обрыв цепи датчика коленвала - Авто журнал Волгино Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка P0335; Датчик “A” положения коленчатого вала; неисправность электрической цепи

Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0335

Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P335

Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки P0335

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение сигнальной пластины
  • Повреждение цепи или ремня ГРМ
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0335?

Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0335?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.

После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.

Общие ошибки при диагностировании кода P0335

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.

Насколько серьезной является ошибка P0335?

Ошибка P0335 может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0335?

Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Замена PCM
  • Замена сигнальной пластины
  • Замена цепи или ремня ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335

Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.

Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0335?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Ошибка 335 (Обрыв цепи ДПКВ).

Ошибка 335 (Обрыв цепи ДПКВ).

Сообщение kom » Чт июн 19, 2008 20:19

Сообщение igor1007 » Чт июн 19, 2008 20:55

Сообщение kom » Чт июн 19, 2008 21:00

1.Датчик меняли (естественно, вместе с его частью разъема 😛 ). То есть, втыкали-вытыкали.
2. Ну и до этого втыкал-вытыкал. И шевелил. Все по-прежнему.

Да, забыл написать, что насколько помню НИ РАЗУ не было на горячем двигле. Только после ночи или целого дня стоянки.

Сообщение kom » Чт июн 19, 2008 21:26

Сообщение Александр72 » Чт июн 19, 2008 22:22

Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 06:56

Сообщение NoNamed » Пт июн 20, 2008 07:11

Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 07:35

Сообщение NoNamed » Пт июн 20, 2008 08:08

Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 08:27

Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 10:27

Сообщение NoNamed » Пт июн 20, 2008 11:37

Чето не понял, ошибка ДПКВ и замена сетки.
Что касается про отсутствие ошибки на горячую — могу только предположить, что из-за расширения материалов при нагревании . ну и т.д.
Kom, вот еще что прочел гдето: иногда , практически совсем редко (но тем не менее бывает) датчик ПКВ дает ошибку из-за загрязнения шкива коленвала, ну типа грязь меж зубцами .

А вот менять жгут полностью — лишние расходы.

Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 12:02

Сообщение aut » Пт июн 20, 2008 13:06

Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 13:23

Этта я первое, что сделаю практически (завтра).
Потом полезу диск синхронизации как-то смотреть.
Ща только теоретизирую. Время такое, теоретическое. Пятница.

Беда (пока 😛 ) в том, что проверить эффект я могу не чаще двух раз в сутки.

Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 13:25

Вот! еще вычитал, что поломку датчика может имитировать намагниченность диска.

Лех, а ты тогда микас перетыкал — у тебя чего глючило? напомни, плз.

Сообщение 5393 » Пт июн 20, 2008 13:28

Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 13:29

Да я и сам ни хрена не понял. В принципе, речь еще о плохом бензине шла. Да вот только симптомы, грю, не те.

Хотя, если вспомнить, что, было, БК (весь подключенный к приборке) маршрут сбрасывал, когда начинали «звенеть» задние стопы, чем черт не шутит.

Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 13:34

Сообщение 5393 » Пт июн 20, 2008 13:36

Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 13:39

Сообщение 5393 » Пт июн 20, 2008 14:04

Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 14:10

Да схем у меня хоть этой жуй. Даже настоящая есть (с номерами проводов). Уже разглядываю.

Вот, еще интересную траблу вычитал на Уазбуке.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=40874
Там с бензонасосом 53 (=335) ошибка была связана. Мож, дисительна, сетку посмотреть?

Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 14:28

Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 14:40

Сообщение 5393 » Пт июн 20, 2008 15:06

Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 15:15

Сообщение 5393 » Пт июн 20, 2008 15:23

Сообщение aut » Пт июн 20, 2008 17:16

kom писал(а): Вот! еще вычитал, что поломку датчика может имитировать намагниченность диска.

Лех, а ты тогда микас перетыкал — у тебя чего глючило? напомни, плз.

Сообщение kom » Сб июн 21, 2008 20:28

Отчитываюсь по пунктам.
1. Вчера заправился 95м. Утром завелся без ошибок, тем не менее решил продолжить.
2. Пролил ВДшкой разъемы ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДПРВ. МИКАС еле отцепил, реально песок сыпался. Пролил. Снял еще минусовые провода на корпусе рядом с аккумом, тоже пропшикал.
Залез снизу, посмотрел диск синхронизации. Между прочим, чистый. Ну, умеренно пыльный, но не так чтобы все зубья в грязи были. Зубья, вроде, тоже на месте.
3. Хуску собрал, покосил. Зверь! 😛

В общем, жду до завтра, но в сетку, скорее всего не полезу. Смысла не вижу. Перекачка работает, за всю дорогу вчера до деревни не дернул ни разу. Вот так вота.

Датчик коленвала и распредвалов, ошибки

  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • »
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 96 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999,x20xev

    Уважаемые одноклубники есть вопрос сделал себе диагностику скрепкой и получил 0335-датчик положения коленвала и 0340-датчик положения распредвалов вот мне интерестно, авто работает нормально ,чекэнжин не загорается ,почему мне выдает эти две ошибки?

    Предыдущее обсуждение проблем с датчиками здесь: http://www.opel-omeg. ic=16751&page=1

    • 0
    • Наверх

    #2

  • Почетные омегаводы
  • 3 389 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
    • Имя: Игрик, Игорь
    • Город: Москва
    • 0
    • Наверх

    #3

    • 0
    • Наверх

    #4

  • Почетные омегаводы
  • 1 109 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 96 ручка x20xev сирибристый металлег 794 — был . Красная бестия феррари свр .
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Москва

    Не заморачивайтесь по поводу этих ошибок, их на самом деле нет. Поробую растолковать. Вы вставили скрепку в разьем и включили зажигание, при этом ДВС не запускаете, ЭБУ в момент включения зажигания «опрашивает» показания датчиков и не получает показаний от этих двух датчиков и выставляет ошибку-нет сигнала (у них алгоритм работы такой, сигнал импульсный) потому что ДВС не вращается, вот сигнала и нет. Как только запустите двигатель сигнал появляется и ошибка удаляется. ВСе

    • 0
    • Наверх

    #5

  • Почетные омегаводы
  • 1 109 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 96 ручка x20xev сирибристый металлег 794 — был . Красная бестия феррари свр .
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Москва

    Уважаемые одноклубники есть вопрос сделал себе диагностику скрепкой и получил 0335-датчик положения коленвала и 0340-датчик положения распредвалов вот мне интерестно, авто работает нормально ,чекэнжин не загорается ,почему мне выдает эти две ошибки?

    заглох на перекрестке ошибка — Ремонт Astra H OPC turbo и Zafira OPC — OPC Клуб

    Датчик положения коленвала: Необходимо учитывать, что указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей.

    Opel Astra Ошибка Р0014 Осциллограмма ДПКВ+ДПРВ

    По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, что показывает компьютерная диагностика двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, как проводится указанная диагностика, что дает проверка и обрыв цепи датчика коленвала опель астра н ошибок, а также как самому выполнить компьютерную диагностику автомобиля. Также можно проверить датчик положения коленвала самостоятельно.

    Для такой проверки существует несколько доступных способов, которые позволяют с относительной точностью определить работоспособность элемента. Устройство заключено в пластиковый корпус, который обычно крепится на кронштейне в месте расположения шкива привода генератора.

    Также к элементу может быть подключен провод, который имеет большую длину. Использование такого провода обусловлено тем, что место установки ДПКВ является достаточно удаленным. Отметим, что сам по себе датчик коленчатого вала выходит из строя редко.

    ошибка P0340-04 (обрыв цепи датчика положения распределительного вала)

    Чаще причиной является механическое повреждение во время осуществления работ в подкапотном пространстве, а также попадание посторонних предметов в пространство между датчиком и зубчатым шкивом. Если визуальный осмотр ничего не выявил, тогда датчик синхронизации понадобится снять, после чего можно переходить к проверке.

    Элемент следует осмотреть повторно, что помогает определить повреждения корпуса, сердечника, контактной колодки. Следует добавить, что достаточно часто после простой очистки контактов и сердечников от грязи ДПКВ начинает нормально работать.

    В том случае, когда видимых дефектов не было замечено, следует перейти к диагностике датчика при помощи мультиметра. Устройство переводят в режим омметра для замера сопротивления на обмотке ДПКВ.

    В норме показания должны составлять Ом. Диагност считал — Обрыв цепи датчика коленчатого вала. И еще какую то -«Датчик коленвала вне диапазона» Извииняюсь, но точно не помню. Все что смог сделать диагност, так это скинуть ошибки и сказать: Больше можно грешить на магнитный диск, с которого он считывает. Обрыв цепи датчика коленвала опель астра н и диск летит на механике, когда его перегревают, когда жгут сцепление. В итоге уехал. Через пару дней опять такая же фигня.

    Приехал снова к диагносту. А когда ждал очереди, то и чек уже погас. Опять я к нему приехал без проблемы. Скинул ошибки и рассказал, что у 1. А тупо менять все подряд, в деньги вылетит.

    Сказал, что если бы машина уже не заводилась, то было бы с чем работать, а так она стоит, работает и нет никаких проблем. Кстати чек горел по лямбде Блок 1 датчик 2 Почему такое совпадение?

    Прошло недели 2. Никаких проблем не. Машина как и раньше резвая. Машина то глохнет, то едет. Припарковался, заглох. Минут 20 пытался завести.

    То заводится отлично, то не заводится. То заводится и глохнет.

    Ошибка обрыв цепи датчика коленвала

    См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

    Проверка цепи/системы

    Примечание: Если Вы хотите послать отсюда сообщение «Двигатель запускается, но не работает», см. «Тестирование цепей/систем».


      Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Проверить, не установлен ли код неисправности DTC Р0651 00.

    Если установлен код неисправности P0651 00 , то см. Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 : LDC, LDD, LWD для дальнейшей диагностики.

  • Произвести попытку запуска двигателя; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0335 00 и P0336 00 устанавливаться не должны.
  • Во время проворачивания двигателя следить по диагностическому прибору за параметром «Частота вращения двигателя». Диагностический прибор должен показывать частоту оборотов двигателя, превышающую 0 об/мин.
  • Пошевелить соответствующие жгуты проводов/разъемы датчика положения коленчатого вала B26 и убедиться, что при этом не возникает толчков, остановки или изменения частоты оборотов двигателя.

    Если указанные неисправности обнаружены, то отремонтировать жгут/разъемы.

  • Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
  • Тестирование цепи/системы

    Примечание: Если провод датчика положения коленчатого вала B26 имеет какое-либо повреждение, то заменить датчик положения коленчатого вала B26.

    1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на датчике положения коленчатого вала В26.
    2. Проверьте, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.

    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить цепь на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Зажигание включено, проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.

    Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Проверить напряжение 4,8-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и массой.

    Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  • При выключенном зажигании подключите плавкую проволочную перемычку 3 A к контакту 3 цепи сигнала датчика положения коленчатого вала B26.
  • При включенном зажигании быстро коснуться «массы» концом перемычки с предохранителем, одновременно наблюдая по диагностическому прибору за активным счетчиком положения коленчатого вала. Активный счетчик положения коленчатого вала должен показывать уменьшающиеся значения.

    Если счетчик сигналов о положении коленвала не имеет приращения, замените модуль управления двигателем K20.

  • Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, замените B26 Датчик положения коленвала.
  • Что означает ошибка Р0340

    Ошибка с кодом P0340 означает проблемы с датчиком положения распредвала. Как и многие ошибки двигателя, P0340 не является критичной поломкой, но значительно урезает возможности движка и снижает его отдачу, так как мотор начинает работать в аварийном режиме. Поэтому устранение ошибки и исправление причин ее появления необходимо для возвращения нормального режима работы двигателя автомобиля.

    На что указывает ошибка

    Код ошибки P0340 расшифровывается как «Неисправность цепи датчика положения распределительного вала». Данный датчик определяет положения распределительного вала в отдельный период времени. Информация о положении распредвала передается в электронный блок управления, который дает команду на впрыск топлива из форсунок. Таким образом обеспечивается фазированный впрыск топлива, зависящий от положения распредвала.

    Признаки и условия возникновения ошибки

    Как и любая другая ошибка, ошибка с кодом P0340 диагностируется после зажигания аварийной сигнальной лампочки или надписи Check Engine на панели приборов. После диагностики с помощью сканера выдается ошибка с кодом P0340 (Camshaft Position Sensor A Circuit в английском варианте).

    Существует ряд условий, по которым можно определить о наличии проблем с датчиком распределительного вала. К ним относятся следующие признаки.

    1. Проблемы с зажиганием мотора. Зачастую проблемы с датчиком положения распредвала приводят к тому, что движок отказывается заводиться. Обычно трудности с зажиганием проявляются в виде более длительной прокрутке стартера, но может наблюдаться и полный отказ зажигания.
    2. Нестабильность оборотов мотора на холостом ходу. Нередко движок на холостом ходу просто глохнет, поэтому приходиться поддерживать работу мотора на холостых оборотах с помощью подгазовки.
    3. Троение движка. Проблема проявляется в пропуске одним или несколькими цилиндрами двигателя фаз зажигания. В этом случае наблюдается своеобразное троение мотора, когда меняется звук его работы.
    4. Потеря мощности и снижение динамики авто. Движок слабо набирает обороты, что проявляется в снижении динамики автомобиля. Также могут наблюдаться провалы педали, проблемы при поездке с загрузкой и езде в гору.
    5. Повышение расхода топлива. К снижению динамических качеств автомобиля добавляется увеличенный расход топлива. Причиной этого является переход работы ЭБУ в аварийный режим, в результате чего отключается фазированный впрыск топлива. Работа по попарно-параллельной схеме увеличивает потребление бензина.

    Если при диагностике автомобиля выдается код P0340, но указанные признаки не проявляются, то вероятно нарушение работы самого ЭБУ, а код ошибки является ложным сигналом.

    Причины ошибки

    Можно выделить основные причины возникновения проблем с датчиком положения распредвала, проявляющиеся в виде появления ошибки P0340:

    • выход из строя самого датчика в результате короткого замыкания в корпусе;
    • обрыв цепи электропроводки из-за замыкания или коррозии проводов;
    • повреждение разъема датчика;
    • сбой в работе датчика;
    • сбой в работе ЭБУ.

    На каких автомобилях возникает

    Ошибка чаще возникает на автомобилях, оснащенных 16-клапанными моторами, хотя может проявляться и на 8-клапанных двигателях. Особенно часто подобная проблема встречается на автомобилях с установленным газобаллонным оборудованием, особенно современного четвертого поколения. У ГБО таких автомобилей предусмотрен отдельный ЭБУ. При первом появлении ошибки P0340 сбиваются рабочие параметры, поэтому ошибка будет проявляться вновь и вновь. В результате приходится постоянно настраивать газобаллонное оборудование на оптимальный режим работы впрыска, но и в этом случае будут наблюдаться постоянные потери мощности и проблемы с запуском.

    Как исправить

    Перед тем, как устранить ошибку, необходимо определить источник ее появления. Если проблема кроется в сбое работы ЭБУ или самого датчика, то после сброса ошибки она не должна появиться вновь. Для сброса можно просто отсоединить клеммы аккумулятора на 10-20 секунд.

    Если ошибка появилась вновь, то нужно переходить к поиску неисправности.

    1. Следует осмотреть проводку электроцепи от разъема к датчику и от датчика к ЭБУ на предмет повреждений, разрывов или коррозии. При обнаружении повреждений проводку нужно изолировать или заменить, используя специальные автомобильные провода с соответствующим сечением.
    2. Осмотреть разъем датчика на предмет наличия механических повреждений и окисления. При обнаружении разъем нужно зачистить или заменить.
    3. Проверить качество крепления датчика в посадочном гнезде. Нередко проблемы кроются в неправильном монтаже датчика, неверном подборе измерителя для конкретной модели автомобиля и т. д. Датчик крепится с помощью обычных болта и гайки, поэтому также нужно удостовериться в надежности крепления.

    Дальнейшая проверка осуществляется с помощью мультиметра. С его помощью нужно измерить сопротивление в самом датчике, а также в проводке на предмет соответствия рабочим диапазонам (у каждой модели показатели индивидуальные, рабочие параметры можно подсмотреть в мануале к автомобилю). Если проблема кроется в проводке, то ее нужно заменить, если в самом датчике, то он также подлежит замене на заведомо рабочий.

    Если все проверки не выявили наличия повреждений, то проблема кроется в электронном блоке управления. В том случае, если после сброса ошибки она появляется вновь, то придется ремонтировать ЭБУ в специализированном автосервисе.

    При проблемах с отсутствием сигнала от датчика распредвала ЭБУ пользуется информацией от датчика коленчатого вала, так как оба вала работают синхронно. Поэтому при проверке ошибки P0340 необходимо сканировать ЭБУ на предмет наличия ошибок работы датчика положения коленвала (P0335), так как нередко фиксируются проблемы с обоими датчиками. При их наличии необходимо удостовериться, что датчик положения коленвала работает в нормальном режиме.

    Серия статей: ошибки двигателя. Ошибки Р0335-Р0389. Расшифровка, причины, устранение

    Ошибки коленвала P0336 – P0339, Р0385-Р0389 (датчик В)

    Я неоднократно упоминал датчик коленвала в своих статьях на Буруме, посвятил ему целую статью. Это не случайно. Датчик коленвала является одним из наиболее значимых в современных двигателях внутреннего сгорания. Большинство двигателей не заводятся в случае отказа данного датчика.

    Основной предвестник неисправности датчика коленвала: двигатель запускается на холодную без проблем, затем выходит на рабочую температуру и глохнет, обычно прямо на ходу. Завести автомобиль сразу практически невозможно. Через минут двадцать-тридцать двигатель остывает, и вновь заводится, как ни в чем не бывало. Но после прогревания картина повторяется. Это классическая неисправность датчика коленвала. Некоторые автолюбители чтобы доехать до места ремонта или стоянки кладут на датчик ветошь, смоченную в холодной воде. Помогает.

    Датчик намотан очень тонким медным проводом в лаковой изоляции на магнитный сердечник. Причины неисправности датчика коленвала:

    • обрыв тонкого провода в результате термического расширения конструкции;
    • короткое межвитковое замыкание (датчик будет прозваниваться, но сигнал его маленький, недостаточный для синхронизации двигателя);
    • загрязнение рабочей зоны эмульсией, стружкой, образуемой в двигателе.

    Можно демонтировать датчик и протереть, чтобы убрать загрязнение рабочей зоны, но это редко имеет эффект. Так как датчик имеет важное значение в работоспособности двигателя, многие опытные водители имеют запасной датчик в бортовом ремкомплекте.

    Ошибки, связанные с неисправностью в цепи датчика коленвала, могут быть по причине неисправности (обрыва) самого датчика, а также связаны с неполадками электрооборудования автомобиля. Датчики без встроенного электронного преобразователя можно прозвонить при помощи мультиметра. Их сопротивление находится в пределах от 100 Ом до нескольких килоОм. Можно проверить сигнал датчика при помощи осциллографа. Это рационально делать при ошибках Р0337, Р0338. Датчики с встроенным электронным преобразователем проверяются при помощи светодиодного пробника или осциллографа.

    Ошибки датчика распредвала Р0340 – P0344

    Датчик распредвала ненамного менее ценен в системе управления двигателя, чем датчик коленвала. Он также отвечает за общую синхронизацию работы двигателя. В случае обрыва ремня ГРМ сигнал датчика отсутствует, и работа двигателя в большинстве моделей блокируется. Это необходимо, чтобы не разрушить движок механически.

    Конструктивно датчик распредвала выполнен в большинстве случаев аналогично датчику коленвала. Исключение составляют некоторые японские движки с оптоэлектронными датчиками распредвала и старые двигатели с классическими в то время датчиками Холла. Некоторые мастера до сих пор называют датчики распредвала датчиками Холла, хотя сейчас они построены по электромагнитному типу.

    В отдельных моделях движков конструкция датчика распредвала и коленвала идентичная, они взаимозаменяемы.

    Приобретать датчики распредвала и коленвала на вторичном рынке крайне нежелательно. Никакой гарантии, что они заработают исправно нет. Стоимость новых датчиков невысокая (от 1000 рублей). Есть возможность напороться на китайскую «пустышку», когда конструкция есть, а электронная начинка отсутствует. Поэтому лучше ехать приобретать новый датчик с мультиметром и демонтированным старым. Во время покупки следует прозвонить новый датчик и проверить посадочные размеры.

    Группа ошибок по датчику коленвала

    В относятся к специальным моделям двигателей, в которых установлено два коленвала. Такие супернавороченные двигатели есть в некоторых Маздах, автомобилях других производителей, но их немного.

    Неисправность первичных-вторичных катушек зажигания. Ошибки Р0350 – Р0362

    Обрыв или пробой катушек зажигания – классическая неисправность этого узла. Кроме информационной составляющей ничего хорошего эта ошибка не дает. Отремонтировать, как первичную, так и вторичную катушку практически невозможно. Конструкция неразборная. Иногда можно устранить трещину в высоковольтной (вторичной) катушке при помощи эпоксидного клея. Это может ненадолго решить проблему. Но все равно такую катушку со временем приходится менять.

    Ошибки по сигналу таймера. Ошибки Р0370 – Р0379
    Ошибки по подогреву свечей накаливания Р0380 – Р0381
    • отказом реле свечей накала;
    • неисправностью свечей;
    • проблемами электропроводки.

    Первоначально необходимо проверить все свечи накала. Простой прозвонки часто бывает недостаточно. Свеча может звониться, но при подключении ее к АКБ нагреваться докрасна не будет. Поэтому необходимо каждую свечу в отдельности проверить при подключении на аккумуляторную батарею. Ее нагрев должен быть визуально заметен. Далее необходимо проверить срабатывание реле, электропроводку и предохранителя.

    Реле свечей накала VW

    Р0382 – неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов

    Еще лет двадцать тому назад, когда системы рециркуляции выхлопных газов уже внедрили в систему управления двигателем, мало кто задумывался, что это будет очередная головная боль и затраты для автовладельцев. Как помню, в случае неисправности системы ЕГР ее попросту отключали. Сейчас во времена строгого контроля за соблюдением стандартов ЕВРО неисправность системы EGR автоматически приводит к тому, что блок управления двигателем «душит» его, то есть не дает раскочегарить его по полной.

    Для тех, кто не читал моих статей на Буруме по поводу системы ЕГР, напомню, что она часть отработанных выхлопных газов возвращает назад в цилиндры. Это позволяет немного снизить температуру воспламенения. В свою очередь это значительно уменьшает количество токсичных оксидов азота в выхлопных газах. Вот такой вот круговорот, точнее, газоворот.

    Из простенькой безобидной системы система ЕГР превратилась в бич для автолюбителей. Почему в бич? Дело в том, что в случае ее неработоспособности приходится выкладывать приличные деньги за эмулирование или чипование. Без этого ошибка будет висеть вечно, приводя к дополнительным проблемам эксплуатации. Продолжение следует.

    Ошибка P0335 у BMW X5 (E70)

    Найдена следующая информация по ошибке P0335 для автомобиля BMW X5 (E70):

    На русском языке:

    Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

    На английском языке:

    Crankshaft position (CKP) sensor – circuit malfunction

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0335 на автомобиле BMW с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

    Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

    P0335 автомобиля BMW X5 e70

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X5 e70:

    Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные:

    • — провалы при изменении оборотов и при движении;
    • — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
    • — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
    • — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)

    Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены.
    ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.

    ошибки

    Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

    Задайте свой вопрос в отдельной теме

    а нормально вопрос задать нельзя , сиптомы написать
    сделайте диагностику старухой и едте в профильный сервис

    диагностику делал ELM327 OBDII выдал ошибки P0700. P0600. P0300. P0335.с профильным сервисом
    проблема его НЕТ,Так особо каких то признаков нет ,и стоит ли доверять этому приборчику?

    OBDII Это только адаптер, смотря какой вы программой пользуетесь, например сканмастер дает и расшифровки ошибок.

    P0300
    Возможные причины
    — Неисправность свечи зажигания (ы)
    — Катушка Неисправность зажигания (ы)
    — Забитый или неисправен топливный инжектор (ы)
    — Утечка воздуха во впускном коллекторе
    — Топливные форсунки проводов Обрыв или короткое
    — Топливные форсунки цепь бедных электрическое соединение
    — Катушки зажигания Жгут Разрыв или замыкание
    — Катушки зажигания цепь бедных электрическое соединение
    — Сжатие Недостаточные цилиндры
    — Неправильное давление топлива
    P0335
    Возможные причины
    — Неисправность Датчик положения коленчатого вала
    — Жгут датчика положения коленчатого вала Разрыв или замыкание
    — Цепь датчика положения коленчатого вала бедных электрическое соединение
    — Сигнал пластина может быть повреждение
    — Стартер может быть неисправен
    — Цепь Система запуска
    — Мертвый или слабая батарея
    P0600
    Возможные причины
    — Модуль Неисправность управления двигателем (ECM)
    — Модуль управления двигателем (ECM) проводов Обрыв или короткое
    — Модуль управления двигателем (ECM) cicuit плохое соединение Electricl
    — Низкое напряжение батареи
    P0700
    Возможные причины
    — Короткое замыкание или обрыв цепи в модуле управления коробкой передач (TCM)
    — Неисправность модуля управления коробкой передач (TCM)

    Какие проблемы с машиной? Горит чек или что?

    с машиной таковых проблем нет,просто купил это устройство,пользуюсь программой torque 1.8.38 а оно выдало такие ошибки

    на панели приборов горит только SRS датчик присуствия пасажира

    Тогда сотрите ошибки и радуйтесь, они могли все появиться из за разряженного аккумулятора. Ошибку SRS датчик обд не покажет. Возможна поломка датчика в подушке сидения.

    obd ошибки не стирает.они опять остаются,и вобще можно ли доверять на этому чуду техники

    Fombo у меня недавно была такая проблема
    как заводил мотор
    1 мигала лампа освещения понели и салона
    2 неработал усилитель руля
    3 неработали стекло подьёмники
    остальная электроника работала нормально(свет фар ,магнитола,кондиционер-покрайней мере вентелятор крутил)
    все вылечиволось как начинал гудеть бензо насос секунд через 10
    проблема прошла после того как отключил акум минут на 20
    вы не сталкивались с такой проблемкой?

    гудение бензонасоса появилось как поменял топливный фильтр
    поначалу он гудел всегда при заведённом движке разумеется,современем гул начел уменьшатся или я привык)))) парой его еле слышно даже

    Обд ошибки стирает, обд это адаптер ошибки стирает программа, я стираю без проблем.

    Fabian6666 Нет не сталкивался, возможно это глюк из-за плохого контакта где нибудь на шине. По насосу тоже ничего сказать не могу, никогда не имел дело с бензиновыми мерседесами, у нас их практически нет.

    Доверять можно, например в книге по ремонту w203 описывается как им пользоваться.

    е ещё вопрос у меня овд адаптер с блютуз какую программу по советуете для андроид и ПК
    Большое спасибо за отзывчивость

    ПК я пользуюсь SKANMASTER для android их так много, зайдите в Play Market и скачайте какая вам больше понравиться.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector