Ошибся на один зуб грм - Авто журнал Волгино Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибся на один зуб грм

Ошибся на один зуб грм

Сообщение Project311 » 10 янв 2008, 11:08

Сообщение Sabur » 10 янв 2008, 16:17

Сообщение Felix » 10 янв 2008, 19:23

Сообщение ed39 » 10 янв 2008, 20:16

Сообщение Ilija » 26 янв 2008, 16:52

Сообщение ed39 » 28 янв 2008, 14:38

Сообщение Ilija » 28 янв 2008, 14:47

ed39 писал(а): Детонацию услышиш сразу

Сразу не могло развалится , поездить надо -я так думаю

Сообщение ed39 » 28 янв 2008, 18:32

Сообщение Ilija » 28 янв 2008, 20:13

Сообщение SNOOPER » 28 янв 2008, 21:49

Сообщение ed39 » 01 фев 2008, 20:37

Сообщение Ilija » 01 фев 2008, 23:46

Сообщение Monterik » 10 мар 2008, 10:34

Сообщение SNOOPER » 12 мар 2008, 00:56

«Морду» надо набить тому кто так делает

Снимаешь крышку левого распредвала (два болта 10 и12)
Снимаешь лючок под насосом ГРУ (один болт 10)
Выставляешь колени по меткам, шкив-гребёнка
Смотришь метки, если не совпадают, бьёшь «Морду» тому кто менял ремень

Без драки в 20 минут легко уложится

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Ошибся на один зуб грм

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Перескочил ГРМ на один зуб (((((

  • Ответить с цитатой

Перескочил ГРМ на один зуб (((((

Tim601 » Ср, 24 фев 2010, 7:02

  • Ответить с цитатой

Re: Перескочил ГРМ на один зуб (((((

Brabus » Ср, 24 фев 2010, 7:21

  • Ответить с цитатой

Ytr » Ср, 24 фев 2010, 19:25

  • Ответить с цитатой

Евжений » Ср, 24 фев 2010, 19:42

  • Ответить с цитатой

владимир163 » Ср, 24 фев 2010, 19:46

  • Ответить с цитатой

Tim601 » Ср, 24 фев 2010, 20:49

  • Ответить с цитатой

alexey_babaskin » Чт, 25 фев 2010, 19:40

утверждаю на 100%, там далеко не 1 зуб..а скоре срезало несколько при проскакивании.

другой вопрос — какого хрена ездить без кожуха ГРМ..не кажется ли что кожух для этого и придуман?!

  • Ответить с цитатой

Zhuk » Пт, 26 фев 2010, 11:48

  • Ответить с цитатой

Tim601 » Пт, 26 фев 2010, 17:15

alexey_babaskin писал(а): утверждаю на 100%, там далеко не 1 зуб..а скоре срезало несколько при проскакивании.

другой вопрос — какого хрена ездить без кожуха ГРМ..не кажется ли что кожух для этого и придуман?!

Машину купил б.у. так и было без кожуха, думал так и есть, да и найти эту деталь не просто. Но все таки теперь уже нашел и поставил

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

Сегодня забрал машину с ремонта вроде все ок. Поменял в доплнение сцепление и выжимной.
К чему готовиться после ремонта, уже боюсь ездить. вдруг опять че.
Поменяли головку, поршня, распредвалы, ГРМ, гидронатяжитель, ролик, свечи, прокладку, в довесок поддон т.к. был битый, может еще че не упомянул. Все с разбора. Из двух собирали один.
Пробег донора около 70 000 км.
Правда немного коряво собрали, бачек ГУРа не на своем месте, провода некоторые итд.
з.ы. ГРМ поставил дубль Бош, т.к. не было оригинала во всем городе, а ждать недели две. Сколько он проходит.
Пробег 191 000км.

alexey_babaskin » Пт, 26 фев 2010, 21:43

поздравляю что снова на колесах и сочувствую твоим вложениям.

в принципе после такого ремонта дорогого в машине и не остается ничего что могло бы подвести.
будь внимателен к рейке разве что..сцука тоже дорогая, но я сам ремонтировал.
и коробку береги.
в остальном ты перестраховался вперед на много. жаль что так попал..и что на своих ошибках учишься

я как то тоже по поводу БОШа переживал.
купил поставил, а потом мне начали говорит одни комерсы вмагазине убедительно, что его в МОСКВЕ делают, мол купи у них дайко.
я ХЗ, но тревожно, тоже в башке 20 клапанов.
после замены уже раза 4 грышку отодвигал и наблюдал.
все в порядке, именений никаких, ремень не сохнет, не косит, не отлаивается, работает тихо, брал у офц.
пробежал после замены пока только 6 тыщ.
думаю все будет ОК.

Как определить что перескочил ремень грм автомобиля

Как и любой другой узел автомобиля или деталь, ремень грм выполняет определенные функции. На него возложена многозначительная опция, и за счет убедительности его функционирования обусловлена эксплуатационная продолжительность и защищенность автомобильной силовой установки в целом.

Перескок или проскальзывание ремня грм – довольно частое явление, знакомое многим автомобилистам. Ремень проскакивает на один зуб или несколько. Речь о зубьях маховика колен- или распредвала. Понятно, что такая ситуация способна привести к серьезным проблемам.

Признаки перескока

Следует уметь различать следующие признаки, свидетельствующие, как правило, о явном перескоке.

  1. Если мотор автомашины работает нестабильно.
  2. Силовой агрегат частенько глохнет.
  3. Двигатель теряет в мощности и плохо тянет.
  4. Проблемы с запуском, почти стопроцентная.
  5. Заклинивание силовой установки.

Наиболее популярен при перескоке такой сценарий: силовая установка продолжает функционировать, но заметны перебои. Это может говорить о том, что ремень перескочил не полностью, но больше чем на два зуба.

Причины и последствия

Как правило, перескок ремня грм сразу не приводит к чрезвычайным проблемам, но мотор начинает функционировать с перебоями или не заводится. Объясняется все просто: фазы ГЗР неправильные, нарушен общий цикл подачи горючего и прочистки цилиндров.

Причина перескока грм часто связана бывает с тем, что на резиновый материал элемента грм капает немного масла или охлаждающей жидкости. Протекает помпа, нарушается работа манжеты какого-либо вала – одним словом, к этому привести может все, что связано с маслом или жидкостями.

Примечание. Так, на автомашинах с передним приводом (наши «восьмерки», «девятки») фактором попадания смазочной жидкости становится потекший регулятор давления масла. Он находится выше ремня грм.

Вообще, на Вазах перескок ремня приводит к следующим печальным последствиям:

  • На модификациях с 1,1-литровыми и 1.3-литровыми двигателями клапаны сталкиваются с поршнями, что неминуемо приводит к аварийным печальным последствиям.
  • На 1,5-литровых и 1,6-литровых двигателях перескок тоже приятного ничего не принесет.

Говорить о том, что состоянию ремня нужно уделять периодическое внимание, излишне. Чаще всего следует не пропускать свежие и подозрительные масляные пятна, образующиеся в зоне защитного чехла резиновой составляющей грм. Даже самая малая доля смазки дает повод свидетельствовать о том, что проблема налицо.

Теперь рассмотрим такую ситуацию: признаки перескока не замечаются, но силовая установка ведет себя крайне непредсказуемо. Например, мотор практические не развивает обороты, очень неудачно заводится и часто глохнет. В этом случае крышку всего механизма надо будет открыть, а затем удостовериться в безукоризненности выставления меток. Надо помнить, что сдвиг даже на 1 зуб риска способна ухудшить работу силового агрегата, негативно сказаться на запуске и т.д.

Примечание. Особенно актуально это для дизельных автомашин, силовая установка которых невероятно чутка к неграмотному монтажу ремня.

После того, как автомобилист убеждается в правильности выставления меток, начинается установка самого ремня.

  • Тут следует быть крайне аккуратным. Важно постараться поставить элемент грм с открытого места, давая ему предшествующий натяг и прокладывая таким образом дальше.
  • Все зубья резиновой детали грм при этом должны ровно ложиться во все выемки маховика.
  • Если сделать этого не получается, надо собственноручно сдвинуть расрпред- или коленвал, дабы зуб резиновой детали четко встал в выемку.
  • В конце опять проверяется совпадение меток, а коленвал проворачивается на два оборота.

Как грамотно выставляются метки в процессе замены/установки ремня на «девятке»

Работа грм на автомобилях с передним приводом осуществляется посредством зубчатого ремня. Каждая очередная замена ремня АвтоВаз рекомендована после 65-тысячного пробега. Помимо замены самого элемента, рекомендована также смена ролика.

Алгоритм выполнения замены ремня грм выглядит следующим образом:

  • Первоочередно покупается новый ремень и ролик (желательно чтобы оба элемента были рекомендованы автопроизводителем);
  • Автомобиль ставится на ровную площадку;
  • АКБ обесточивается (ввиду исключения КЗ в процессе работ);
  • Автомашина фиксируется специальными упорами антиоткат;
  • С системы грм демонтируется защитная крышка;
  • Силовой агрегат выставляется по меткам.

Важно суметь выставить метки так, чтобы в передней части мотора риска на колесе распредвала совпадала с верхним приливом на крышке ремня.

Что касается второй метки, то она связана с лючком кожуха сцепления. Она находится под трамблером. Этот лючок бывает защищен спецзаглушкой резинового типа, которую следует вытащить. И при верно выставленных метках, следует проверить по метке лючке: если в треугольнике лючка видна риска, совпадающая с торцом маховика, значит, все правильно.

Продолжается процедура замены ремня:

  • Демонтируется правое колесо Ваз (перед этим под автокузов надо поставить надежный упор, к примеру, пустую 20-литровую емкость под горючее на ребро);
  • Разбирается набрюшник защитного типа для получения доступа к колесу вала и ремню, соответственно;
  • Ослабляется натяжение генераторного ремня путем сдвигания его в направлении БЦ;
  • Демонтируется ремень;
  • Откручивается болт, фиксирующий шкив с помощью специальных инструментов (монтировка, головка и т.д.).

Совет. В процессе работ, чтобы надежно зафиксировать маховик от прокручиваний, рекомендуется вставить между его зубьями прочный металлический стержень (отвертка, монтировка).

  • После этого можно будет полностью открутить болт колеса, а затем снять шкив коленвала.

Примечание. Шкив (колесо) коленвала полностью не снимается. Его оставляют висеть.

  • Ослабляются фиксаторы натяжного ролика.
  • Ремень грм снимается вместе с роликом.
  • На место устанавливается новый ролик, ставится и новый ремень грм.

Установка ремня грм является довольно непростой рабочей манипуляцией. В первую очередь рекомендуется постараться вдеть ремень с правой стороны «ветки».

Затем, как только ремень встал на место, следует натянуть его шагом натяжного ролика, а после зафиксировать в таком положении.

Рекомендация. Грамотно подогнанный резиновый элемент передачи грм можно проверить так: попробовать повернуть его усилием руки поперек на 90 градусов (если поворачивается, значит, натянут не слишком).

На завершающем этапе работ вновь сверить тождественность меток. Например, пока маховик коленвала снят, можно добавочно диагностировать метку на коленвале путем сопоставления метки на звездочке вала и выреза на маслонасосном приливе. Если метки не на месте, придется снова повторить установку. Делается это до тех пор, пока метки не совпадут. После этого коленвал проворачивается на два оборота, совместимость диагностируется заново. Если метки совпадают, надо переходить к сборке.

После того, как все собрано, силовой агрегат запускается. Если появляется характерный гул, которого быть не должно, это явно свидетельствует о перетяжке ремня. Придется заново провести регулировку.

После закрывания ремня защитной крышкой, рекомендуется проверить ремень на момент задевания, а силовой агрегат – на чистоту функционирования. Если стуки и шум не исчезают, крышку рекомендуется поставить на болтах, тем самым, затянув ее в нужное положение.

Основные нюансы функционирования ремня грм в автомобилях

Крайне важно понимать, что резиновый элемент грм отвечает за передачу КМ в моторных валах. Последние в свой черед в ответе за ГЗМ воздушно-топливной смеси в цилиндрах силового агрегата.

Если перескочил ремень грм или он оборвался, вся система ГЗР начинает функционировать уже не так. Все это проявляется сдвигами и сбоями работы важнейшего узла автомобиля – его мотора. Выше было подробно написано, что в этих случаях обязательно падает мощность силовой установки, повышается расход горючего и ухудшается запуск.

Помимо того, проскакивание или разрыв грм составляющей может стать причиной сбоя поршнево-клапанной группы в двигателе. Клапаны, в ходе обрыва ремня, открываются навстречу поршню, что и приводит к внутренним проблемам двигателя.

Контроль состояния ремня грм – гарантия предотвращения тяжелейших последствий для силовой установки. Но важно уметь контролировать не только внешний вид ремня, но и степень натяжения. Самостоятельно, что вполне естественно, человеку с непрофессиональными навыками будет крайне сложно диагностировать правильность установки ремня. Чтобы не ошибиться, надо обращать внимание на ресурс эксплуатации ремня и состояние деталей, сопутствующих работе элемента. В частности, обеспечивающих степень натяжения и бесперебойную работу.

Период замены важнейшей грм детали может быть разным. Это зависит от конкретного автопроизводителя. Кроме того, необходимо учитывать такой показатель, как оригинальность детали. Ясно, что «левые» фирмы легко могут изготовить бракованные ремни или ремни с сокращенным ресурсом пользования.

Важно также понимать, что на современном рынке довольно часто встретишь детали не стандартного, а типа universal. Что это значит? Все просто – универсальные детали, ремни в данном случае, изготавливаются не под конкретный автомобиль. Они не характеризуются удачным качеством априори, и хотя стоят дешевле оригинальных, к покупке не рекомендованы.

Отличить оригинальный ремень от универсального можно (есть несколько действенных способов). Если деталь универсальная, то для определения ресурса ремня и его замены, придется учитывать и это. Другими словами, если производитель указал, что ремень способен прослужить на его автомобиле 70 тыс. км пробега, этот никак не касается универсального. Этот прослужит точно меньше срока.

Как говорилось выше, срок службы ремня на переднеприводных Вазах составляет примерно 60-70 тыс. км пробега. Если автомашина приобретена со «вторички», не стоит доверять ее владельцу, утверждающему что ремень стоит новый, проблем с ним не будет.

Выбирая новый ремень грм для своей машины, рекомендуется обращать большое внимание на материал. Если на резине не остается никаких следов после нескольких сгибов внутрь и наружу, скорее всего, все с материалом в порядке.

А вот напротив, если замечаются хотя бы малейшие микротрещины, такой ремень лучше сразу не брать.

Рекомендуется также сверять номер модели ремня с номером, указанным в мануале по эксплуатации на конкретную автомашину. Номера вряд ли будут совпадать, это большая удача, если такой ремень удастся найти. Но можно сверять ремни и по-другому: путем сопоставления длины, ширины и толщины старого заводского ремня и нового аналога.

Ремень надо проверить также по всей окружности. Если на ребрах будут заметны торчащие нити, будет проглядывать корд, лучше сразу отказаться от данного варианта.

Если нет соответствующих навыков и умения работать своими руками, замену ремня грм лучше доверить профессионалам. Вне всяких сомнений, кажущаяся на первый взгляд простой операция, может потрепать нервы и занять много сил. А самое главное – неграмотная замена способна привести к еще большим проблемам.

Безусловно, в большом городе легче будет найти качественный автосервис среди многочисленных вариантов. В сельской местности приходится надеяться на честность работников СТО или проводить данное мероприятие самостоятельно. Самое главное это то, что неважно, какой способ был выбран, важнее другое – сэкономить время и деньги, получив максимально качественный результат.

Вчера меняли ремень ГРМ – чувствую что-то не так…

Многих водителей вводит в заблуждение расхожее мнение, что перетянутый ремень ГРМ будет работать лучше. В данной статье мы расскажем, чем всё-таки опасно излишне сильное натяжение ремня ГРМ. А опасаться, кстати, есть за что.

Повышенная нагрузка на ремень

При излишне сильном натяжении ремня ГРМ он испытывает большую нагрузку. А это естественно приводит к тому, что ремень может порваться. Какие последствия могут быть в результате этого?

К сожалению, иногда ремонт может обойтись в копеечку и ощутимо затронуть ваши сбережения.

При обрыве ремня ГРМ могут погнуться клапаны. Так как верхний распределительный вал перестаёт вращаться, то они остаются в одном положении, но коленчатый вал продолжает толкать поршни вверх, и они ударяются о клапаны.

Также возможно задеть пастель распредвала или верхнюю часть поршня.

Это довольно плохой расклад. Нужно менять клапана. А это не так то просто сделать. Нужно разбирать двигатель, менять прокладки. Вобщем, обойдётся это всё не дешёво. На некоторых иномарках ремонт обойдётся до 40 тыс. рублей. Отечественные лошадки в этом плане стоят дешевле.

Повышенная нагрузка на пластиковые корпусы натяжных роликов

Да, и эта проблема будет подстерегать вас при излишне сильном натяжении ремня ГРМ. Опять же, что будет если износятся ролики натяжения?

  1. Писк со стороны натяжителя ремня
  2. Сильный гул
  3. Сильная вибрация ролика или ремня
  4. Люфт в ролике
  5. Износ ремня с одной стороны

Повышенная нагрузка на подшипники, в том числе роликов, помпы

Излишне сильное напряжение ремня ГРМ может также сказаться и на подшипниках, в том числе роликов и помпы. Повышенная нагрузка влечёт за собой ускоренный износ данных деталей. К чему это приводит? Преждевременный выход из строя и дорогой ремонт.

Деформация опоры натяжных роликов (шпильки)

Деформация шпильки также является последствием излишне сильного натяжения ремня ГРМ. Заметить это можно , услышав шумы при вращении промежуточного ролика. К чему это может привести? Конечно, к разрыву ремня ГРМ. Ну и к лишним затратам времени сил и денег.

Удачи на дорогах!

Nexia 16 кл DOHC 2005 г.в., пробег 38000 км. Взял не новую, был один хозяин. На всякий случай решил поменять ремень ГРМ. Поскольку первая машина, сам не шарю, обратился за помощью к знакомому (нормальные сервисы только в Москве, а мне туда не доехать, 150 км – нет прав ). Знакомый на 16 кл. тоже не менял до этого… Заранее извиняюсь за неправильные названия деталей… В общем, с горем пополам добрались до старого ремня (на вид в отличном состоянии), относительно легко его сняли, заметив, как стоят метки. А вот надеть новый ремень оказалось большой проблемой. Никак не могли понять, что делать с натяжным роликом. По идее, надо его было как то ослабить до максимума и зафиксировать временно в таком положении, но нашли только язычок, нажимая на который например отверткой, можно было ослаблять ролик. А вот зафиксировать его в таком положении оказалось просто невозможно! Нет даже отверстий в нем, чтоб например вставить временно типа гвоздика. Постоянно держать этот язычок в отведенном положении при надевании ремня нереально. В итоге нашли выход из положения, хотя чувствую, что выход этот мягко говоря неправильный. Сняли натяжной ролик, зажали в тиски, отвели язычок на максимум и в таком положении заклинили маленьким заточенным гвоздиком, слегка вбив его между круглым роликом и стенкой основания крепежа. В таком положении закрепили обратно на место. Кое-как натянули ремень со второй попытки (сначала ошиблись на один зуб). Вытащили гвоздик из ролика и отверткой подвинули язычок обратно, чтоб ремень максимально натянулся (хотя наверно можно было этого и не делать, ремень и так был отлично натянут). Затем все собрали и завели двигатель. На вид было все в норме. Обратно до дома ехал 5 км со скоростью 80 км/ч – все замечательно. Однако сегодня к вечеру в гараже на холостых услышал какой то прерывистый свист что-ли, ну или типа свиста… Не знаю как его назвать… Из-под капота. Во время замемы ремня ГРМ естественно снимали и ремень генератора. Может его плохо натянули? А может мы натяжной ролик убили? Вообще опасен ли этот свист? Каким же образом другие справляются с этим роликом при замене ремня ГРМ? Как его фиксируют без таких извращений. Надеюсь на ответ спецов

Ремень ГРМ имеет важную функцию в работе силовой установки автомобиля. Но как и любая деталь, он может периодически неправильно функционировать. Ситуация, когда перескочил ремень ГРМ знакома многим автолюбителям. Он может перескочить на один или несколько зубов на шкиве. Это может стать причиной поломок транспортного средства.

Признаки и симптомы

Имеется шесть основных признаков того, что перескочил ремень ГРМ.

  1. Двигатель автомобиля работает нестабильно.
  2. Двигатель постоянно глохнет.
  3. Ощутимая потеря мощности и тяги мотора.
  4. Мотор запускается с проблемами или вообще не запускается.
  5. Силовую установку клинит.
  6. Звук работы мотора становится громче – появляется металлический стук.

Чаще всего бывает, что изделие перескакивает на один зуб, и из-за этого двигатель продолжает свою работу, но увеличивает расход топлива, а также появляются перебои в работе и запуске.

Если имеются подозрения на то, что произошёл перескок на несколько зубцов, то не следует запускать двигатель повторно. В худшем случае это может привести к тому, что клапана загнутся.

Причины

Ремень ГРМ является важным элементом автомобиля, поэтому требуется проводить его обслуживание своевременно. Причины, которые приводят к его перескоку следующие:

Попадание на ременную поверхность масла или жидкости для охлаждения

Как только на изделии появились следы технической жидкости, ремень следует незамедлительно поменять. В ином случае это может привести к проскальзыванию через зубцы, соскальзыванию его со шкива и даже обрыву.

Грубая ошибка, когда водители просто очищают загрязнившуюся поверхность и продолжают пользоваться данным изделием дальше.

Практика показывает, что если на ремень попала жидкость, то она полностью впитывается в резину. Он теряет свои свойства и начинает растягиваться.

Запоздалая замена

Большинство изготовителей ремней ГРМ рекомендуют менять свои изделия примерно каждые 60 тысяч километров. Однако этот показатель может варьироваться в большую или меньшую сторону, в зависимости от качества продукции.

Ненадлежащая эксплуатация

Бывает, что изделие может перескочить из-за ошибок, при его эксплуатации. Частый пример — ослабел ролик или натяжитель. Когда происходит ослабление ременного натяжения, то есть вероятность соскальзывания с пазов шкива. В противоположной ситуации, если при установке ремня, его сильно перетянули, то это приведёт к его обрыву.

Проскальзывание может произойти и в случае, когда у одного из шкивов имеется сильный люфт. Поэтому очень важно следить за уровнем натяжения у всех частей механизма.

Неправильно выставлены метки

Иногда внешне не видно перескока, но мотор плохо заводится и сразу глохнет. Такое может происходить, если метки были сбиты или неправильно выставлены изначально. Сдвиг даже на один зуб может вызвать проблемы с мотором. Если двигатель дизельный, то он не заведётся даже при ошибке в один зубец.

Необходимо проводить замену ремня грм в надежных местах с использованием специальных инструментов.

На данной фотографии видно, что смещен впуск на один зуб по часовой стрелке, это является одной из самых распространенных ошибок при замене ремня. Чтобы этого не происходило можно пользоваться специальными фиксаторами шкивов при замене ГРМ.

Внешние повреждения

Со временем на поверхности расходника могут появиться различные трещинки и углубления, а нити изделия могут начать отслаиваться. При больших нагрузках на ремень, даже самые маленькие дефекты довольно быстро разовьются. Поэтому их невозможно устранить самостоятельно. Все что можно сделать – это произвести замену как можно раньше.

Низкое качество запчастей

В продаже имеются весьма дешёвые «неоригинальные» ремни. Но не стоит обольщаться их ценой. Зачастую ресурса такого изделия хватает всего на 20 тысяч километров. Далее следует либо растяжение, либо обрыв.

Сложные условия эксплуатации

В отличие от цепи, ремень очень чувствителен к высоким и низким температурам, повышенной влажности и другим погодным явлениям. Они сказываются на преждевременном износе изделия. Поэтому может потребоваться более частая замена.

Последствия

Последствия того что ремень ГРМ перескочил на несколько зубцов могут быть разными – от замены самого ремня ГРМ, до ремонта газораспределительного механизма автомобиля.

Величина повреждения зависит от того имеются ли на двигателе выемки под клапаны в поршнях или нет.

Проточка для клапанов

Перескок может случиться во время, когда клапана опускались, чтобы осуществить впрыскивание топлива или же выпустить газы. Поршни все ещё продолжают своё движение и могут сильно ударить по клапанам. Это приведёт к сгибанию последних. Эта ситуация аналогична обрыву ремня ГРМ. Более подробно о том, на каких двигателях это происходит можно прочитать в данной статье.

Чтобы не попадать в данную ситуацию, рекомендуется вовремя делать осмотр и если есть необходимость, менять расходник.

Стоимость ремонта

Средняя цена замены ремня и ролика в автосервисах колеблется от одной до трёх тысяч рублей. Разброс цен связан с тем, что замена деталей на иномарках стоит примерно в 2–3 раза дороже, чем на отечественных автомобилях.

Если выяснится, что нужно менять ещё помпу водяного охлаждения двигателя и сальник коленвала, то цена увеличится ещё на 1 – 1,5 тысячи рублей.

Хотя на рынке есть огромный выбор товаров с разным уровнем цен, следует выбирать только бренды, рекомендованные производителем или же их качественные аналоги. Использование дешёвых деталей может привести к серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Например, если в результате проскакивания ремня погнулись клапана, то придётся менять практически всю головку блока цилиндров. Даже в случае, когда ремонт осуществляется своими руками, траты на замену клапанов, насоса, ремня, заливку масла и антифриза, и прочие детали, составит как минимум 10.000 рублей.

Ошибся на один зуб грм

Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 4046
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Когда то давно, заблудился в двух шестернях. Не мог сам себе объяснить, почему шестерни разные, а на какой не перекидывай цепь (ремень) на 1 зуб — результат будет одинаковым. Речь о ВАЗ-подобных ГРМ.
Недавно размышляя над ГРМ ЗМЗ, по началу то же не мог понять, почему шестерни на распредвалах намного меньше ВАЗовских, а 1 зуб по КВ, всего 15,65 гр.
В результате хоть и не продолжительных, но тяжёлых родов, появилась мысль:
Получается, на ГРМ подобных ЗМЗ, зуб зубу рознь. Например, на ЗМЗ-405(406, 409), цепь перескочившая на 1 зуб на коленвале, даст смещение на 15,65 градусов по КВ. А если перескочит на зуб РВ — то 31,3 градуса по тому же КВ.
Точнее, не важно на какой шестерне перескочит, важно какая цепь.
Всё правильно? Ни чего не упустил?

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3753
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008

Многие халатно относятся к установки промежуточной звёздочки ,считая её просто «промежуткой» ,а очень зря . Нормальной работы двигателя не будет,так,как фазы ГРМ убегают от момента зажигания и впрыска.Двигатель работает ,но не так ,как должен. http://avtomechanic.ru/dvigateli/sistemi/d. nogo-mechanizma

Метка 4 должна совпадать с меткой 5 на блоке.

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 202
Пользователь №: 26040
На форуме с: 25.03.2013

Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 4046
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Победитель голосования «Самый полезный участник 2013г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 6698
Пользователь №: 14218
На форуме с: 14.05.2009

Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3753
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 202
Пользователь №: 26040
На форуме с: 25.03.2013

Цитата (coon @ 31.03.2015 — 19:11)
Но только не на ВАЗе. Там 1 зуб — это 1 зуб. И не важно где он находится.

Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 4046
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 202
Пользователь №: 26040
На форуме с: 25.03.2013

Цитата (coon @ 31.03.2015 — 19:24)
То, что если перекинуть на 1 зуб на КВ, получим смещение на 17 градусов.
А если на РВ — то то же на 17 градусов. (Градусы меряем по коленвалу).

Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 4046
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Цитата (submehanic)
Посмотри, может интересно будет.

Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 4046
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Попытаюсь объяснить о чём это я.
На ВАЗ если перекинуть на 1 зуб на шкиве коленвала, то получим несовпадение — 360/21=17,14 градусов.
Если перекинуть на 1 зуб на распредвале, получим — 360/42=8,57 градуса. Но это по распредвалу. Умножаем на 2 и получаем те же 17,14 по коленвалу.

На Газели. Преркидываем на 1 зуб на звёздочке коленвала, получаем несоответствие — 360/23=15,65 градусов.
Перекидываем на распредвале, т.к. звёздочка та то же 23 зуба, то получаем те же 15,65 градусов. Но это по распредвалу. По углу поворота коленвала, это получается уже 31,3 градуса.
Все значения округлены.

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 202
Пользователь №: 26040
На форуме с: 25.03.2013

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 954
Пользователь №: 20792
На форуме с: 16.06.2011

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 244
Пользователь №: 27352
На форуме с: 27.09.2013

Так вспомнилось.
Когда-то давно в «конторе» было 10 газелей,4 волги, 3 уазика(змз 405,406,409)после пробега 30-40000 у всех возрастал расход(незначительно),дальше-больше,90-10000 двигатель вообще начинал работать»КАК ХОЧУ»,проблема решалась заменой цепей,но ненадолго,в итоге был приобретен кондуктор для установки фаз распредвалов(змз их же и выпускал),так вот при замере кондуктором фаз распредвалов они были все вне допуска(+-3градуса),дело пошло дальше,при замене грм(цепи,звезды,гидронатяжители) на новые,у многих движков фазы распредвалов не совпадали,погрешность при изготовлении звезд,распредвалов сказывалась иногда очень сильно,этот кондуктор решал эти самые проблемы с погрешностью очень успешно.

Присоединённое изображение

Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 4046
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Что будет если ремень грм перескочил на один зуб

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Что будет если ремень грм перескочил на один зуб

посмотрел все метки на грм все впорядке кроме одной на выпускном валу на один зуб на зад стоит. чем это черевато?

это черевато установкой ремня грм по меткам.

немного не ровно работать будет,и кстати всё метки четко в ноль не бьются

«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль

«Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе»
«Born to race»

насчет в 0 не бьются — бывает!

клапана не будут преоткрытыми? компрессия не пропадет?

В мануале написано, что метки должны совпадать не более чем на один зуб

ни че страшного. после ремень нужно установить по меткам.

у нас перескочил на 3 зубца у одного товарища.. колбасило аффту так,что подходить к ней боялись. пришлось менять все

у меня не колбасит. работает ровно.

нужно сделать так как на заводе поставить всё чётко по меткам. нужно доводить дело до конца.

лучше поставить ремень в метки, для корректной работы двигателя

это лучше всего и правильно!

понятно что надо. просто вот решил посоветоваться с вами. вообще в ремень полез из-за того что турба давление стало как то странно надувать. то 1дует а потом на о.5 скидывает и потом обратно на 1. и так постоянно

Всем привет, всех С Новым Годом!)
Новую тему не стал создавать, т.к. эту поиском выдало.
Такая штука приключилась: -20 -25С на улице, машина сутки простояла, завелась с пол оборота, минуту поработала и заглохла. Проскочила шестерня впускного распредвала (который верхний у аккума). Сняли ремень ГРМ, выставили по меткам — все хорошо)
Подскажите, кто знает, как избежать этого в будущем? Кроме того, как прогревать по ночам..
Масло лули-мули синтойл 5w50. Impreza GDA ’06
PS: попутно поменяли штатный маслонасос 10мм на стишный 11мм. Давка на ХХ, на прогретой выросла с 1.6 до 2.2 (это так, для статистики)

Vectra Club Russia

  • Наша команда

HELP! Троит после замены ГРМ.

  • Версия для печати

HELP! Троит после замены ГРМ.

  • Цитата

Сообщение Htc14011989 » 17 апр 2016 14:43

Re: HELP! Троит после замены ГРМ.

  • Цитата

Сообщение GogaK » 17 апр 2016 17:41

Re: HELP! Троит после замены ГРМ.

  • Цитата

Сообщение Htc14011989 » 18 апр 2016 16:26

Валы выставил, изготовил фиксатор. Перед тем как делать всегда читаю и смотрю мануалы.

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
GogaK , Валы выставил, изготовил фиксатор. Перед тем как делать всегда читаю и смотрю мануалы.

Re: HELP! Троит после замены ГРМ.

  • Цитата

Сообщение GogaK » 18 апр 2016 20:16

Re: HELP! Троит после замены ГРМ.

  • Цитата

Сообщение Htc14011989 » 18 апр 2016 23:45

GogaK , а где в опкоме можно углы посмотреть? Даже не знал что он так может.

Отправлено спустя 48 секунд:
GogaK , модуль проверю.

Re: HELP! Троит после замены ГРМ.

  • Цитата

Сообщение Andrei81 » 19 апр 2016 08:29

Re: HELP! Троит после замены ГРМ.

  • Цитата

Сообщение Htc14011989 » 19 апр 2016 09:18

Re: HELP! Троит после замены ГРМ.

  • Цитата

Сообщение Andrei81 » 19 апр 2016 09:54

Re: HELP! Троит после замены ГРМ.

  • Цитата

Сообщение Htc14011989 » 19 апр 2016 11:05

Re: HELP! Троит после замены ГРМ.

  • Цитата

Сообщение Andrei81 » 19 апр 2016 11:45

Re: HELP! Троит после замены ГРМ.

  • Цитата

Сообщение yurvik » 19 апр 2016 13:15

Re: HELP! Троит после замены ГРМ.

  • Цитата

Сообщение Htc14011989 » 19 апр 2016 14:26

Re: HELP! Троит после замены ГРМ.

  • Цитата

Сообщение Andrei81 » 19 апр 2016 15:20

Re: HELP! Троит после замены ГРМ.

  • Цитата

Сообщение Htc14011989 » 19 апр 2016 15:37

Re: HELP! Троит после замены ГРМ.

  • Цитата

Сообщение Andrei81 » 19 апр 2016 16:08

Re: HELP! Троит после замены ГРМ.

  • Цитата

Сообщение Htc14011989 » 19 апр 2016 17:09

Re: HELP! Троит после замены ГРМ.

  • Цитата

Сообщение GogaK » 19 апр 2016 20:34

Htc14011989 , универсальные свечи не ставьте модуль сразу умрёт.

Re: HELP! Троит после замены ГРМ.

  • Цитата

Сообщение Htc14011989 » 19 апр 2016 20:40

GogaK , блин я уже на них уже 2 дня езжу.

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
GogaK , судя по графику хх в порядке. Нашел такого же опеля z18xer переставим его дмрв на мою и посмотрю. Как будут результаты отпишусь.

Re: HELP! Троит после замены ГРМ.

  • Цитата

Сообщение GogaK » 19 апр 2016 23:33

Re: HELP! Троит после замены ГРМ.

  • Цитата

Сообщение Htc14011989 » 20 апр 2016 09:10

Re: HELP! Троит после замены ГРМ.

  • Цитата

Сообщение FDutch » 20 апр 2016 12:51

Re: HELP! Троит после замены ГРМ.

  • Цитата

Сообщение GogaK » 20 апр 2016 23:12

Re: HELP! Троит после замены ГРМ.

  • Цитата

Сообщение Htc14011989 » 21 апр 2016 13:44

Re: HELP! Троит после замены ГРМ.

  • Цитата

Сообщение GogaK » 21 апр 2016 20:42

Re: HELP! Троит после замены ГРМ.

  • Цитата

Сообщение Htc14011989 » 22 апр 2016 07:08

GogaK , все равно менять надо. они у меня еще старого образца. По поводу воздуха проверил патрубок ДЗ все нормально. Но ДЗ грязная просто в хлам. Сегодня буду чистить, если время будет. И еще вопрос при снятии ДЗ нужно прокладку менять?

Отправлено спустя 1 час 38 минут 29 секунд:
почистил ДЗ. как троила так и троит. думаю выточить приспособу которая шестерни фиксирует.

Отправлено спустя 3 часа 33 минуты 14 секунд:
сегодня попробовал переставить дмрв с другой машины. Никаких изменений.

Тема: После замены расходников ГРМ — двигатель не тот!

После замены расходников ГРМ — двигатель не тот!

После замены расходников — тяги двигателя нету до 2000 оборотов вообще.
Двигатель работает стабильно, не глохнет, зводится с полу оборота. обороты холостые держит.. Но если трогаться с места — 1500 ему стало мало.. 2200-2500 так что бы не дергался.. Что делать? С первой на вторую перехожу на 2000-2500 на ровной дороге.. Раньше спокойно и с 1300 мог если не спешу.. А сейчас начинает дергатся.. ГРМ проверил на 3-х СТО.. метки, все четко. Может быть что ГРМ бракованный попался? 1-2мм ошибка в разметке и из-за этого так?
Менял ремень, ролики..

Проблема появилась сразу после замены.. Только я сначала не обратил внимание.. На следующий день уже начал подозревать.. Так как был в деревне, а там плохие дороги и понять что то про работу двигателя под нагрузкой тяжело

Двигатель A16XER 1.6

А на каком пробеге менял грм если не секрет? Что нибудь менялось кроме комплекта грм? На ошибки машину проверяли?

Не проверял, так как ничего кроме замены роликов и ремня не делал.. А начилось сразу после замены. не думаю что уж на столько четкое совпадение..

После замены расходников — тяги двигателя нету до 2000 оборотов вообще.
Двигатель работает стабильно, не глохнет, зводится с полу оборота. обороты холостые держит.. Но если трогаться с места — 1500 ему стало мало.. 2200-2500 так что бы не дергался.. Что делать? С первой на вторую перехожу на 2000-2500 на ровной дороге.. Раньше спокойно и с 1300 мог если не спешу.. А сейчас начинает дергатся.. ГРМ проверил на 3-х СТО.. метки, все четко. Может быть что ГРМ бракованный попался? 1-2мм ошибка в разметке и из-за этого так?
Менял ремень, ролики..

Проблема появилась сразу после замены.. Только я сначала не обратил внимание.. На следующий день уже начал подозревать.. Так как был в деревне, а там плохие дороги и понять что то про работу двигателя под нагрузкой тяжело

Двигатель A16XER 1.6

Если в памяти нет ни каких ошибок, то 100% сбиты фазы газораспределения.
Погрешность в длине ремня, компенсируется натяжным роликом. Если ремень слишком длинный, то его нельзя будет натянуть.
В общем проверяйте метки, если они там есть. На многих машинах чтобы выставить мотор в ВМТ могут быть нужны спец приспособления, т.к. меток на шкивах нет.
Если ошибках 1-2мм в зубцах ремня, то ремень не оденется на шкивы.

тут все просто, на СТО проверили — сказали выставлено нормально. Буду копать дальше. Ездить как бы можно, но сцепление ненмого страдает. и непривычно. Со стороны похоже на учиника, который постоянно перегазовывает

99.9% что-то с метками, сбить фазы на 1 -2 зуба и такое может быть! думаю поезжай-ка ты на другое СТО или к нормальным мастерам-клубням.

Ок.. Ещё попробую к одним сьездить. Пока может ещё идеи у кого будут

у меня так же было только на десятке 16 клапанов была сбита метка на 1 из валов буквально на 1 зубчик ремня.
так что даю 100% что дело в метках или ремне

Скорее всего сбили фазы.
Они метки проверили без фиксации валов.
Надо было скинуть клапанную крышку и зафиксировать валы спцприспособой. И в таком положении проверять метки.
Скорее всего уплыли на 1 зуб по валам

Со сбитыми фазами даже на один зуб двигатель не завелся бы , а даже еслиб и завелся то не держал бы обороты. Проблема скорее всего либо в системе твинпорта, так как судя по озвученным оброротам это как каз значения его включения отключения. Либо загрязненность топливной системы, вернее топливных форсунок.


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

да все похоже, что на один зуб перескочил. Заводится идеально, работает даже ровнее, а тяги нету. Тоже было такое на девятке.

было. пройдено. мне сбивали на 1 зуб при замене комплекта ГРМ. все работало и не глохло, только как у ТС тяги не было и появлялась на оборотах уже выше 3,500. поправили — все пришло в норму и у A16XER вроде как нет твинпорта

STRIKER063
твинпорт ставился на 1.4 и на 1.6.
Года два назад всплывала темка, правда после ДТП была машинка там как раз на зуб промахнулись машина подавала признаки жизни но не запускалась.


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

chip29
про твинпорт спасибо. буду знать. я думал он только на XEPах шел

STRIKER063
на z16xe1 тоже ствыился, специально даже шильд клеили до середины 2007 года твинпорт.


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

Спасибо за варианты. завтра надо будет для проверки на 2-3 СТО разных ещё заехать проверить все ли правильно выставлено. Если все гуд — тогда на диагностику, а что делать.

Как я и написал выше, без спец приспособления (1 и 2 на картинке) проверить метки не получится. Информация из ТИСа

Без этой приспособы в сервисе просто глянут, чтобы метки были горизонтально, а определить что ремень перескочил на один зуб они не смогут. Так что не тратьте зря время и деньги, езжайте к официалам.

Вам наверное ремень меняли в сервисе где этой приспособы нет — вот и результат.
Если ремень перескочил на один зуб, то мотор будет заводится без проблем, а вот пик крутящего момента сместится по оборотам.

chip29
у человека нет твина в принципе в машине.
он же указал модель движки Двигатель A16XER 1.6
Так что 1,6 и 1,8 это не показатель. ХЕР же указали как твиновый.
ХЕ1 на Jках кто-то видел в линейке моторов?

RAS1984
специинструмент нужен не там где на картинке, а надо было зафиксировать валы с другой стороны, сняв клапанную крышку. С торцов фиксируются валы

если шестерни не снимались то для проверки меток ГРМ указанного на рисунке приспособления вполне достаточно. Если сам не разберешься звони тел 8-925-507-87-75 поможем

krenkel
Если сообщение написано в теме джеек не факт что у него машина ждейка.


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

chip29
какая разница какая машина? В первом своем сообщении он указал двигатель на котором проблема
Учитывая ветку и тип движки, я и предположил что Jка. Может Инсигния или новая Зефира. От этого не легче. Нет на A16XER ни какого твина. Там ФР применен

смешарик
хорошо. Выставил он приспособу в шестерни. Метки у него совпали. Прекрасно.
Скидываем клапанную крышку, а там валы стоят криво. Ну, не всунуть в них в зафиксированном положении шестерен по меткам, фиксатор для валов.
Теперь вопрос! Правильно ли стоят шестерни и валы?

Если все метки совпали, но валы стоят криво — можно без снятия грм и шестрней поправить положение РВ. ослабить шестерни от валов, провернуть валы, зафиксировать пластиной, закрутить шестерни. дел на 20 минут

STRIKER063
конечно можно. Вопрос сейчас в другом.
В твоей последовательности есть одна засада. С таким подходом некоторые мастера умудрялись валы ломать.
Выставили, зафиксировали, наживили болты без дури в шестернях, сняли фиксатор валов. закрепили вал ключом в предназначенном для этого месте и тогда начинаем с дури крутить болт шестерни.
Когда протянули. Ставим фиксатор на место и проверяем, не переусердствовали ли вы при затяжке.
Иначе есть большая вероятность поломать валы в месте фиксации. После горемастеров такие машинки притаскивают с разъехавшимися фазами + поломанными указанным способом валами.
Так что будьте аккуратнее

chip29
какая разница какая машина? В первом своем сообщении он указал двигатель на котором проблема
Учитывая ветку и тип движки, я и предположил что Jка. Может Инсигния или новая Зефира. От этого не легче. Нет на A16XER ни какого твина. Там ФР применен

смешарик
хорошо. Выставил он приспособу в шестерни. Метки у него совпали. Прекрасно.
Скидываем клапанную крышку, а там валы стоят криво. Ну, не всунуть в них в зафиксированном положении шестерен по меткам, фиксатор для валов.
Теперь вопрос! Правильно ли стоят шестерни и валы?

До замены грм мотор работал нормально факт если при замене грм шестерни не окручивали не подскажете как они на валах сместятся? А на XER не правильно выставленных меток(сбитых фаз) я насмотрелся дофига

Уважаемые соклубники, ну, мы сейчас гадаем на кофейной гуще.
Ошибок в теме нет, все манипуляции по ГРМ и валам не сделаны.
Мы с вами просто делаем рекомендации и предположения. Не более того.
В железках могло произойти, что угодно. В том числе и на в системе механики ГРМ и ФР. Может еще чего намудрили в каком нить месте, может чего отломили.

Не молчи,с проблемой-то справился?
У меня почти 2 года назад в гараже без приспособ неправильно выставили метки. Загорелся чек и ехать на 1 и 2 вообще было невозможно — дергалась тупила. Ремень на несертифицированной СТО переустановили чек пропал, стало лучше, чек не горит, ошибок никаких нет но осталась вибрация при трогании (быстрее трогаешся больше вибрация, медленнее трогаешся вибрация заметна лишь на педале сцепления и пропадает или становится незаметной после 2000) и очень неохотно набирает обороты до 2000 — педаль словно ватная. Заехал к официалам чтобы проверили правильность установки. Они скинули кожух и установив на фазорегуляторы спецприспособу показали мне что метки стоят правильно. Однако с метками на колене я так понял не сверяли. После того много чего сделал и заменил (проверил форсы, ставил заведомо исправную катушку, поменял сцепу корзину и диск, поменял фазорегуляторы и их клапана, почистил дроссель, масло в коробке без стружки) ничего не изменилось. Сейчас вновь думаю на ГРМ, но фазики меняли официалы и наверное должны были переустанавливать ГРМ по меткам или при смене фазиков могли скинуть ремень только вверху и вновь все метки не ловить? Ремень то врятли мог растянуться. Еще, после переключения на 2-ю до 2000, после отпускания сцепления и подкидывании газа 1-2 сек. слышна толи детонация, толи резонирующий звук на высокой частоте, а на непрогретой машине в холода при резком ускорении на 2й заметны 2-3 незначительных провала как подергивания. Незнаю что и думать, ребяты в другой ветке писали что нуно голову скидывать и проверять(компрессия 10,5-10,5-11,2-11,3).

Последний раз редактировалось 3ym; 26.04.2013 в 14:00 .

Сказали спасибо:

После замены ремня грм вибрация появилась, на скорости ,и на холостых тож не ровно работает. Астра Н седан z16xer МКПП пробег 103 т км.

Все проблемы из за неправильно замененого ремня. Ловите метки

Поменял ремень ГРМ

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Jimny
  • Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт

andryus
Местный

Chit-a
Сузуковод со стажем

Ответ: Поменял ремень ГРМ

Мог ошибиться на один зуб.
П.С. Ролик. Странно — почти на все сузуки(На Г13__) он один.

serg605
Наш человек

Ответ: Поменял ремень ГРМ

g r e e n
Профи

Ответ: Поменял ремень ГРМ

xxDDxx
Свой в доску

Ответ: Поменял ремень ГРМ

G13B и G13BB искал в свое время информацию в интеренете. Разницы не нашел.
Есть подозрение, что это просто фишка — номер движки били без тире
Т.е. у меня, например, на движке выбито G13BBxxxxxx

Это G13BB или как?

По японческим каталогам не видел, чтобы был указан двиг G13BB. Везде только G13B.

andryus
Местный

Ответ: Поменял ремень ГРМ

Согласен про ошибку на зуб, он бы заметно не ехал. либо детонация появилась бы, а так вроде все нормально. А про Б и ББ я тоже склоняюсь что они одинаковые так как у меня до этого такой же вайдик был и внешнего различия с этим не видно. У меня был с ВВ а сейчас с просто В, все один в один

Chit-a
Сузуковод со стажем

Ответ: Поменял ремень ГРМ

ХА, все , кроме колец, например.

xxDDxx
Свой в доску

Ответ: Поменял ремень ГРМ

Чита, делись тогда. А то все вокруг колец крутится.

Chit-a
Сузуковод со стажем

Ответ: Поменял ремень ГРМ

Да я бы с удовольствием. Знаешь чем закончились все выяснения: лежат у меня на полочке колечки от Г13В,
а вот теперь жду пока приедут от Г13ВВ. В след месяце буду разбирать движек, тада уж точно все расскажу.

Свой в доску

Ответ: Поменял ремень ГРМ

А кто подскажет через сколько тыс. км официально рекомендуеться менять ремень?

alanf
Осваивающийся

Ответ: Поменял ремень ГРМ

Тоже очень интересует — когда менять ремень нужно

g r e e n
Профи

Ответ: Поменял ремень ГРМ

через каждые 100000 км.

alanf
Осваивающийся

Ответ: Поменял ремень ГРМ

Поднимаю темку.
Тоже везде встречаю именно G13B, а нужен G13BB.
В чем отличия? Подозреваю, что BB — более поздних годов, наверное есть небольшие усовершенствования

Проходил мимо

Ответ: Поменял ремень ГРМ

alanf
Осваивающийся

Ответ: Поменял ремень ГРМ

спасибо, откуда инфа, если не секрет.

А кто-нибудь ставил вместо G13BB G13B? Реально?

Проходил мимо

Ответ: Поменял ремень ГРМ

спасибо, откуда инфа, если не секрет.

Из каталога зап. частей двигателей фирмы Автовельт.

xxDDxx
Свой в доску

Ответ: Поменял ремень ГРМ

Информация про два распредвала точная? Тогда моторы должны внешне отличаться сзади (два датчика положения распредвалов), спереди (две шестрени распредвалов), должен быть грм другой длины. Соответсвенно и мануал на g13bb должен быть в сети отдельный, а его нет.

Вариант с отличием только по кольцам и степени сжатия более вероятен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector