Основные технические характеристики автомобилей
3.3 Основные технические характеристики автомобиля
Ниже приведена таблица основных технических характеристик автомобиля, наиболее полно описывающих с технической точки зрения конкретное транспортное средство.
Основные технические характеристики автомобиля
Наименование | Описание | Примечание |
Габаритные размеры | Длина, ширина и высота автомобиля | |
Снаряженная масса автомобиля | Масса автомобиля, заправленного всеми рабочими и эксплуатационными жидкостями, при полном топливном баке, с запасным колесом и инструментами | |
Полная масса автомобиля | Снаряженная масса автомобиля плюс все пассажиры, включая массу водителя и груз с максимально допустимой массой | |
Колесная база | Расстояние между осями передних и задних колес | Обычно является одним из определяющих факторов комфорта для задних пассажиров, ибо влияет на количество пространства для ног |
Колея | Расстояние между центрами колес на одной оси | Вместе с колесной базой напрямую влияет на плавность хода и управляемость автомобиля |
Погрузочная высота | Расстояние от опорной поверхности до нижней кромки проема кузова под крышку багажного отделения или дверь багажного отделения | |
Вместимость | Допустимое количество пассажиров, включая водителя | Исчисляется в количестве человек, причем, если в автомобиле предусмотрена установка дополнительных посадочных мест, то обычно указывается с учетом этих мест. Иногда встречается запись «2+2», что означает два передних полноценных места плюс два детских |
Грузоподъемность | Предельно допустимая масса перевозимого груза | |
Объем багажника | Полезный объем багажного отделения, то есть объем, который можно заполнить поклажей | Измеряется в кубических сантиметрах или метрах |
Рабочий объем двигателя | Суммарный рабочий объем всех цилиндров двигателя | Измеряется в литрах (л) или кубических сантиметрах (см 3 ) |
Максимальная мощность двигателя | Максимальная развиваемая мощность двигателя | Измеряется в лошадиных силах (л. с.) или киловаттах (кВт) при определенных оборотах двигателя (например, 150 л. с. при 5000 об/мин) |
Максимальный крутящий момент двигателя | Максимальная тяга, создаваемая двигателем на коленчатом валу | Измеряется в ньютон на метр (Н·м) при определенных оборотах двигателя. Если максимальный момент достигается в каком-либо диапазоне оборотов, то и запись приводится соответствующая: например, 400 Н·м при 1450 – 3500 об/мин |
Расход топлива | Требуемый объем топлива для преодоления автомобилем определенного расстояния | В Европе* и в странах СНГ измеряется в литрах на 100 км (л/100 км). Другими словами, этот показатель отображает, сколько автомобилю понадобится литров топлива, чтобы преодолеть 100 км. Расход зачастую измеряется при трех циклах движения: городском, загородном и смешанном |
Максимальная скорость | Предельная скорость, на которой может двигаться автомобиль | На мощных и быстрых серийных автомобилях нынче устанавливают ограничитель скорости на уровне 250 км/час |
Динамика автомобиля | Время, за которое автомобиль наберет определенную скорость при старте с места | Испытания проводятся на специальном полигоне с ровной поверхностью. Показатель отображает время, которое автомобиль затратит на набор 100 км/час. Измеряется в единицах времени, обычно в секундах. |
Эластичность двигателя | Время, за которое автомобиль при движении с заданной скорости достигает желаемой | Время, за которое автомобиль набирает 100 км/ч со скорости 60 км/ч, или 120 км/ч с 90 км/ч**. Это один из самых важных параметров двигателя, так как влияет на поведение автомобиля при обгоне, при этом немалую роль в этом играет коробка передач, если она автоматическая |
* В США измерение расхода топлива немного иное: сколько проедет автомобиль километров (миль) на одном галлоне топлива (американский галлон = 3,78 л).
** Диапазоны скоростей могут быть разные, это не фиксировано и не стандартизировано.
Характеристики автомобилей
Выберите марку автомобиля
- Acura
- Alfa romeo
- Alpina
- Ariel
- Aro
- Aston martin
- Audi
- Bentley
- Bmw
- Brilliance
- Bristol
- Bufori
- Bugatti
- Buick
- Byd
- Cadillac
- Caterham
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Dmc
- Dodge
- Donkervoort
- Eagle
- Faw
- Ferrari
- Fiat
- Fisker
- Ford
- Fso
- Geely
- Geo
- Gmc
- Great wall
- Gta motor
- Haima
- Hindustan
- Holden
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Koenigsegg
- Ktm
- Lamborghini
- Lancia
- Land rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Mahindra
- Marussia
- Maruti suzuki
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mclaren
- Mercedes benz
- Mercury
- Mg
- Mini
- Mitsubishi
- Morgan
- Nissan
- Oldsmobile
- Opel
- Pagani
- Panoz
- Peugeot
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Renault
- Rolls royce
- Saab
- Saleen
- Samsung
- Santana
- Saturn
- Scion
- Seat
- Skoda
- Smart
- Spyker
- Ssangyong
- Subaru
- Suzuki
- Tata motors
- Tesla motors
- Toyota
- Tvr
- Volkswagen
- Volvo
- Wiesmann
- ВАЗ
- ГАЗ
- ё-мобиль
- ЗАЗ
- ТаГАЗ
- УАЗ
О характеристиках и технических параметрах автомобилей
Справочник технических характеристик автомобилей, в базе находятся данные по 111 маркам, 2462 модели и 20 705 модификациям. В каталоге представлены данные и по раритетным автомобилям, например, Ford Model A и Winton Runabout. Фактически представлены сведения по подавляющему большинству моделей: начиная с 1903 года и заканчивая 2014. Для Вашего удобства на каждой странице технических характеристик отображены данные сразу всех модификаций поколения автомобиля.
Страница с данными содержит восемь таблиц: «Характеристики двигателя», «Трансмиссия автомобиля», «Тормозная система», «Размер шин», «Размерные показатели», «Масса авто», «Динамические показатели», «Расход топлива».
Таблица «Характеристики двигателя» содержит сведения об объёме двигателя, мощности двигателя в лошадиных силах и киловаттах, количестве цилиндров, крутящем моменте, типе топливной системы, виде топлива, а также о наличии или отсутствии усилителе руля.
Таблица «Трансмиссия автомобиля» предоставляет информацию о типе привода автомобиля и возможных вариантах трансмиссий.
Таблица «Тормозная система» информирует об особенностях тормозной системы интересующей Вас модели автомобиля.
В таблице «Размер шин» Вы всегда можете найти сведения о размере шин и покрышек большинства моделей автомобилей.
Если Вас интересуют размеры интерьера и экстерьера, то таблица «Размерные показатели» создана именно для Вас. В ней есть информация о длине, ширине и высоте автомобиля. В миллиметрах предоставлена информация о ширине передней и задней колеи. Также представлена информация о клиренсе (дорожном просвете автомобилей) и объёме багажника.
В следующей таблице представлена информация о массе и максимально допустимой массе автомобиля. Тем самым, по большинству автомобилей, есть сведения о грузоподъёмности.
Безусловно, при выборе автомобиля, одним из ключевых параметров являются динамические показатели, в одноимённой таблице представлена информация о максимальной скорости и времени разгона до 100 км/ч.
В условиях постоянного увеличения стоимости топлива, одним из актуальных факторов при выборе автомобиля, является расход топлива на 100 км в городском и загородном циклах. В таблице «Расход топлива» Вы можете получить точные сведения о количестве потребляемого горючего на 100 км.
Мы надеемся, что информация представленная в разделе, будет Вам полезной!
Если Вы выбираете очередной автомобиль, то, возможно, Вас заинтересует сумма расходов на техническое обслуживание будущего автомобиля. В этом случае рекомендуем Вам посетить раздел «Типичные неисправности», там Вы сможете найти информацию о типичных неисправностях и стоимости из устранения.
Видео лекция: подробно о характеристиках двигателя
Обновлено: 17.07.2014
На какие технические характеристики авто обратить внимание?
Купить авто – не проблема, трудность заключается в том, чтобы приобрести современный, удобный в эксплуатации, безопасный и надежный автомобиль, способный прослужить минимум 3-5 лет после покупки. Именно такие машины формируют список товарных позиций сайта https://parkdrive.ua/kharkov/cars/, где каждый посетитель найдет транспортное средство по своим финансовым возможностям.
Основные технические характеристики машины
Новые и подержанные автомобили отличаются между собой техническими характеристиками, которые определяют внешний вид и рабочие параметры машины. Выбирая легковой автомобиль, нужно внимательно изучить основной список этих характеристик, чтобы приобрести долговечное, надежное и экономичное транспортное средство.
Специалисты советуют обратить внимание на такие параметры:
- тип кузова – от этого зависит внешний вид авто; и высоту клиренса – показывает, можно ли использовать ТС при езде по бездорожью;
- объем топливного бака – от этого зависит, сколько долго машина может обходиться без заправки;
- объем двигателя – определяет мощность машины, измеряемую в л.с.;
- количество ступеней в коробке передач и ее тип – чем больше передач, тем быстрее разгон и меньше времени требуется на переключение передач;
- расположение и количество цилиндров – влияет на мощность и расход топлива;
- тип питания – обозначает, на каком топливе будет передвигаться машина.
Конечно, это далеко не все рабочие параметры, но это основные пункты, которые следует учитывать, делая свой выбор в пользу того или иного автомобиля.
Выбор машины: советы новичкам
Делая проверку технических характеристик и оценивая общее состояние авто, следует отталкиваться от условий эксплуатации машины. Это значит, что прежде, чем изучать объявление и позвонить продавцу, нужно задать себе вопрос – удовлетворит ли эта марка и модель те требования, которые будут перед ней стоять, справиться ли она с ними?
Например, если авто будет часто ис пользоваться для семейных поездок в деревню, для организации загородных прогулок, пикников, выездов на рыбалку и охоту, то о элегантном седане можно забыть. Для решения таких задач больше подойдет внедорожник или хэтчбэк, на крайний случай, джип.
Если авто будет использовано в такси крупного города, таком, как Одесса, Харьков или Киев, обратите внимание на самые экономичные машины с газовой установкой и низким расходом топлива. Такая машина позволит минимизировать затраты на свое обслуживание.
Чтобы облегчить свою задачу и выбирать подходящее транспортное средство из максимально широкого числа новых и подержанных автомобилей, стоит обратиться к специалистам. Например, автобазар Parkdrive, уже не первый год работающий на территории Украины, предлагает не только до 10.000 европейских, американских и российских моделей автомобилей, включая и б/у авто, но и свою помощь в их выборе, оформлении кредита и проведении самой сделки. Здесь работают профессионалы, нацеленные на длительное сотрудничество со своими клиентами, поэтому им можно доверять на все 100%!
Основные технические характеристики легковых автомобилей
Если более полувека назад автомобили в большинстве своем были рабочими лошадками, то в современных реалиях автомобиль стал не просто средством передвижения, а атрибутом образа личности. Именно поэтому все больше и больше сил производители транспортных средств направляют в разработку «лучшего» дизайна автомобиля. Все чаще мы сталкиваемся с тем, что маркетологи, при продвижении новой модели, акцентируют внимание покупателей на том, каким дизайном тот будет обладать. Будет ли авто выглядеть спортивно, стильно, брутально, современно и т.д. И это норма. Но противоречие заключается в том, что больше времени отдается демонстрации экстерьера и интерьера в ущерб информации о технических характеристиках автомобиля. Стоит ли считать такое справедливым? Неужели технические характеристики сегодня действительно не заслуживают столько же внимания, сколько их дизайн?
На самом деле заслуживают, и даже больше! Ведь именно ряд ключевых аспектов эксплуатации автомобиля зависит именно от его технических характеристик. Речь идет о скорости движения авто, его управляемости и безопасности водителя и пассажиров как минимум. В рамках данной статьи мы рассмотрим то, на какие именно характеристики автомобилей стоит обращать особенное внимание при максимально возможном объективном сравнении. Рассмотрим сами характеристики, а также их влияние на поведение автомобиля в условиях повседневной эксплуатации.
Итак, первым делом рассмотрим двигатель. Среди водителей очень распространена поговорка: «покупаем лошадиные силы, а ездим на крутящем моменте». И во многом эти слова отражают реальное положение дел. Но, к сожалению, по мнению большинства автовладельцев ключевой характеристикой двигателя машины является его мощность, а именно — количество лошадиных сил под капотом авто. Отчасти это объяснимо тем, что именно от мощности автомобиля зависит величина транспортного налога, и это правильно. Но с другой стороны, в сравнении с той же мощностью, крутящему моменту зачастую отдается не так много внимания. А ведь именно от него зависит то, насколько быстро автомобиль будет набирать скорость. Чем выше крутящий момент и чем шире диапазон оборотов коленвала, на которых он достигается, тем лучше и динамика разгона автомобиля.
Помимо этого, крутящий момент зачастую выручает и при езде в сложных условиях, а также при тяжелых нагрузках, как, например, при подъеме в гору, преодолении бездорожья, перевозке груженого прицепа и т.д. Тут крутящий момент будет играть куда большую роль, чем мощность. И кстати, одним из основных параметров, формирующих крутящий момент, является объем двигателя, а также его тип. Ведь «при прочих равных» дизельные моторы обладают большей тягой, но при этом несколько проигрывают бензиновым двигателям в мощности и, соответственно, в максимальной скорости авто.
Также стоит обратить внимание на эксплуатацию автомобилей с так называемыми «турбированными» двигателями. При использовании одной или нескольких «турбин» повышается отдача двигателя, но при этом не увеличивается его номинальный объем. Однако вместе с этим, при эксплуатации турбины сильно изнашивают силовой агрегат, что негативным образом сказывается на его ресурсе (времени службы). В частности, «турбированный» двигатель может пострадать от масляного голодания (повышенный расход масла), топливной капризности (использование топлива низкого качества), а также при резких ускорениях, торможениях и езде на высоких скоростях (повышенная нагрузка на агрегат).
Технические характеристики Toyota RAV4
2.0 CVT | 2.0 CVT AWD | 2.0 MT AWD | 2.5 AT AWD | 2.0 MT | |
Кузов | |||||
Колея задних колёс, мм | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 |
Колея передних колёс, мм | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 |
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Минимальный объём багажника, л | 506 | 506 | 506 | 506 | 506 |
Грузоподъёмность, кг | 475 | 465 | 470 | 445 | 460 |
Диаметр разворота, м | 10.6 | 10.6 | 10.6 | 10.6 | 10.6 |
Снаряженная масса, кг | 1575 | 1645 | 1610 | 1685 | 1540 |
Разрешённая масса автопоезда, кг | 3550 | 3610 | 3580 | — | 3500 |
Колёсная база, мм | 2660 | 2660 | 2660 | 2660 | 2660 |
Усилитель руля | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель |
Длина, мм | 4605 | 4605 | 4605 | 4605 | 4605 |
Ширина, мм | 1845 | 1845 | 1845 | 1845 | 1845 |
Высота, мм | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 |
Дорожный просвет, мм | 197 | 197 | 197 | 197 | 197 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем бензобака, л | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Допустимая полная масса, кг | 2050 | 2110 | 2080 | 2130 | 2000 |
Двигатель | |||||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 2 | 2 | 2 | 2.5 | 2 |
Рабочий объем, см3 | 1987 | 1987 | 1987 | 2494 | 1987 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 80.5 | 80.5 | 80.5 | 90 | 80.5 |
Длина хода поршня, мм | 97.6 | 97.6 | 97.6 | 98 | 97.6 |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 146 | 146 | 146 | 180 | 146 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 6200 | 6200 | 6200 | 6000 | 6200 |
Максимальный крутящий момент | 187 | 187 | 187 | 233 | 187 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 3600 | 3600 | 3600 | 4100 | 3600 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Трансмиссия | |||||
Коробка передач | Вариатор | Вариатор | Механика | Автомат | Механика |
Количество передач | — | — | 6 | 6 | 6 |
Привод | Передний | Полный подключаемый | Полный подключаемый | Полный подключаемый | Передний |
Ходовая часть | |||||
Передняя подвеска | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Диаметр переднего обода, мм | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
Ширина переднего обода, « | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 |
Ширина профиля передней шины, мм | 225 | 225 | 225 | 225 | 225 |
Высота профиля передней шины, мм | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Диаметр передней шины, мм | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм | 114.3 | 114.3 | 114.3 | 114.3 | 114.3 |
Количество передних крепёжных отверстий | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Диаметр заднего обода, мм | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
Ширина заднего обода, « | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 |
Ширина профиля задней шины, мм | 225 | 225 | 225 | 225 | 225 |
Высота профиля задней шины, мм | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Диаметр задней шины, мм | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм | 114.3 | 114.3 | 114.3 | 114.3 | 114.3 |
Количество задних крепёжных отверстий | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Динамические характеристики и расход топлива | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.1 | 11.3 | 10.7 | 9.4 | 10.2 |
Расход топлива в городе, л/100 км | — | 9.4 | 10 | 11.4 | — |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | — | 6.3 | 6.4 | 6.8 | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7.4 | 7.8 | 8 | 8.5 | 7.7 |
Объем бензобака, л | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Если задумываетесь о покупке автомобиля Toyota RAV4, не забудьте ознакомиться с его подробными техническими характеристиками. Только руководствуясь данными о клиренсе, параметрах кузова, мощности двигателя, можно принять твердое решение.
На данной странице любой потенциальный покупатель может ознакомиться с подробными техническими характеристиками автомобиля Тойота РАВ 4. Здесь вы найдете информацию о моторе, максимальной скорости, расходе топлива и о других важных показателях.
Все характеристики приведены в таблице, что сделает ознакомление с ними несложным и удобным процессом.
eduсam.ru
виртуальная автошкола
Характеристика автомобиля
Характеристика автомобиля — это описание автомобиля и его технических возможностей:
- параметры двигателя и его мощность
- колесная база
- размеры кузова автомобиля
- масса автомобиля
- трансмиссия
- передаточное число главной передачи
— и еще много разных показателей.
Большинство автолюбителей ходят-бродят по автосалонам и авторынкам, и создают умный вид автомобильного знатока. Но на самом деле, многие не могут разобраться, что им надо? Какие показатели автомобиля наиболее соответствуют желаниям будущего хозяина?
Как разобраться в технической характеристике автомобиля?
Эта процедура требует определенной подготовки.
Технические параметры автомобиля
Все параметры автомобиля расскажут при покупке, но для себя желательно знать их за ранее и определиться, что тебе наиболее подходит. Я постараюсь описать и сравнить некоторые технические параметры.
Как правило, самый знакомый и, можно сказать, самый основной параметр — это мощность двигателя, сюда же входит и крутящий момент. Про крутящий момент двигателя мы поговорим в отдельной статье.
На остальные параметры особого внимания не обращают, разве что на максимальную скорость и расход бензина. А остальное — это комплектация, это то, что можно добавить или установить на любой автомобиль по желанию.
Так как у всех автомобилей, я считаю, основные параметры:
- рабочий объем цилиндров двигателя (литраж) — это пространство между поршнем, находящемся в самом нижнем положении т.е. в нижней мертвой точке и верхней мертвой точкой с камерой сгорания, от этого зависит расход топлива и мощность двигателя;
- мощность двигателя
- масса автомобиля в снаряженном состоянии.
Эти параметры в большей степени влияют на динамику и экономичность автомобиля. Отсюда следует, что коэффициент полезного действия автомобиля зависит от этих показателей. Значит можно: литраж умножить на мощность, так мы узнаем энергичность или динамику двигателя, в условных единицах, и разделим на полную допустимую массу, так мы узнаем, насколько эффективно соответствует динамика двигателя к максимально допустимой массе автомобиля в целом. Все это можно рассчитать в условных единицах и использовать, как коэффициент динамики автомобиля. Потом, то же самое, можно просчитать у другого авто и произвести сравнение автомобилей.
В общем-то, все просто: PV/М = УКДА где:
P – Мощность двигателя;
V – Литраж (рабочий объем цилиндров двигателя);
М – технически допустимая максимальная масса автомобиля;
УКДА – условный коэффициент динамики автомобиля.
Например:
Параметры автомобиля №1 P = 89л.с. – мощность
V = 1,6 л. – литраж
M = 1560 кг – допустимая масса
P = 96л.с. – мощность
V = 1,4 л. – литраж
M = 1560 кг – допустимая масса
P = 106л.с. – мощность
V = 1,6 л. – литраж
M = 1560 кг – допустимая масса
Подставим в виртуальную формулу и получим:
УКДА 1 = 0,091у.е./кг УКДА 2 = 0,086 УКДА 3 = 0,108
Здесь получается, что наиболее динамичным будет авто под №3, но даже если мощность двигателя меньше — эффективность может быть лучше: как в случае с №1 и №2. А так же могут быть разными и массы автомобиля.
Различие, восьми и шестнадцати клапанных двигателей – отражается в мощности двигателя.
На мой взгляд, этот виртуальный результат будет наиболее соответствовать коэффициенту полезного действия легкового автомобиля.
Прошу только не брать эту формулу серьезно, этой формулы не существует фактически. Я ее придумал, чтобы можно было быстрее и проще совершить подбор автомобиля по параметрам и используется лично мной только для легковых бензиновых автомобилей и только для частного пользования.
А такие параметры как расход на 100 км, он больше для заманухи и часто занижается.
Чтобы узнать расход топлива вашего авто, надо, для начала, пройти обкатку, разница может составлять до 30%. А если у вас ещё полно наворотов: кондиционер, магнитола, различные датчики и подогревы, то это все требует дополнительной энергии. Дополнительная энергия это аккумулятор, но он начинает быстрей разряжаться от лишних потребителей и требует постоянной подзарядки. Эту зарядку ему даёт генератор, который связан ременной передачей с двигателем и который забирает у двигателя часть энергии, что понижает его мощность и увеличивает расход топлива.
Основные технические характеристики автомобилей
Двигатель является основным источником энергии, необходимой для движения автомобиля. Характеристики двигателя служат для определения его мощностных и экономических показателей. Наиболее важные характеристики — скоростные, нагрузочные и регулировочные — позволяют оценивать работу двигателей, эффективность их использования, техническое состояние и качество ремонта. Скоростные характеристики двигателей. У двигателя различают два типа скоростных характеристик: внешнюю (предельную) и частичные.Внешнюю скоростную характеристику получают при полной нагрузке двигателя, т.е. при полной подаче топлива. Частичные — При неполных нагрузках двигателя, или при неполной подаче топлива. Двигатель имеет только одну внешнюю скоростную характеристику и большое число частичных, среди которых и характеристика холостого хода.
Нагрузочные характеристики двигателей. Нагрузочной характеристикой двигателя называются зависимости часового GT и удельного эффективного ge расходов топлива от эффективной мощности Ne или эффективного давления ре газов на поршень при постоянной угловой скорости wе коленчатого вала. Нагрузочные характеристики служат для оценки топливной экономичности двигателя при различных режимах его работы.
Регулировочные характеристики двигателей. Регулировочной характеристикой двигателя называются зависимости эффективной мощности и удельного эффективного расхода топлива от его часового расхода, состава горючей смеси, угла опережения зажигания или впрыска топлива и т.д. Регулировочные характеристики определяют оптимальные условия работы двигателя и оценивают качество его регулировки. Эти характеристики измеряют при полной и частичных нагрузках двигателя (при полной и частичной подаче топлива). Обычно снимают регулировочные характеристики двигателя по расходу топлива, показывающие изменение эффективной мощности и удельного эффективного расхода топлива в зависимости от его часового расхода при постоянной угловой скорости коленчатого вала.
Колесная формула. Для всех автомобилей обозначение основной колесной формулы состоит из двух цифр, разделенных знаком умножения. Первая цифра обозначает общее число колес, а вторая – число ведущих колес, на которые передается крутящий момент от двигателя. При этом двухскатные колеса считаются за одно колесо. Исключение составляют переднеприводные автомобили и автопоезда с одноосными тягачами, где первая цифра – число ведущих колес, а вторая – общее число колес. Таким образом, для легковых автомобилей, грузопассажирских и малотоннажных грузовых, созданных на базе агрегатов легковых, применяются формулы 4х2 (например, автомобиль ГАЗ-3110), 4х4, 2х4, (автомобиль ВАЗ-2109). Для грузовых автомобилей и автобусов в основную колесную формулу введена третья цифра 2 или 1, отделенная от второй цифры точкой. Цифра 2 указывает, что ведущая задняя ось (оси, тележка) имеет двухскатную ошиновку, а цифра 1 указывает, что все колеса односкатные, таким образом, для двухосных грузовых автомобилей и автобусов применяются формулы 4х2. Обозначения колесной формулы часто наносятся на заднюю часть автомобилей, например у модных в настоящее время “джипов”.
Расчетные массы (на одного человека) пассажиров, обслуживающего персонала и багажа – для легковых автомобилей – 80 кг (70 кг + 10 кг багажа). Для автобусов: городского – 68 кг; пригородного – 71 кг (68+3); сельского (местного) – 81 кг (68+13); международного – 91 кг. (68+23). Обслуживающий персонал автобусов (водитель, гид, кондуктор и др.) и водитель, пассажиры в кабине грузового автомобиля – 75 кг. Масса багажника с грузом, установленного на крыше легкового автомобиля, в полную массу включается при соответствующем сокращении числа пассажиров.
Грузоподъемность определяется как масса перевозимого груза без массы водителя и пассажиров в кабине. Пассажировместимость (число мест) – в число мест легковых автомобилей и кабин грузовых включается место водителя. В автобусах в число мест для сидящих пассажиров не включается места обслуживающего персонала – водителя, гида и др. вместимость автобусов считается как сумма числа мест для сидящих пассажиров и числа мест для стоящих пассажиров из расчета 0,2 кв. м свободной площади пола на одного стоящего пассажира (5 человек на 1 кв. м – номинальная вместимость) и 0,125 кв. м (8 человек на 1 кв. м – предельная вместимость).
Номинальная вместимость автобусов – вместимость, характерная для условий эксплуатации в межпиковое время. Предельная вместимость – вместимость автобусов в часы пик. Снаряженная масса автомобиля, прицепа, полуприцепа определяется как масса полностью заправленного (топливом, маслом, охлаждающей жидкостью и пр.) и укомплектованного (запасным колесом, инструментом и т. п.), но без груза или пассажиров, водителя, другого обслуживающего персонал и их багажа. Полная масса автотранспортного средства состоит из снаряженной массы, массы груза (по грузоподъемности) или пассажиров, водителя, другого обслуживающего персонала. При этом полная масса автобусов (городских и пригородных) реально должна определяться для номинальной и предельной вместимостей. Полная масса автопоездов: для прицепного поезда – сумма полных масс тягача и прицепа; для седельного – сумма снаряженной массы тягача, массы персонала в кабине и полной массы полуприцепа. Допустимая (конструктивная) полная масса – это сумма осевых масс, допускаемых конструкцией автотранспортного средства.
Дорожные просветы, углы въезда и съезда приводятся для автотранспортных средств (АТС) полной массы. Контрольный расход топлива – этот параметр служит для проверки технического состояния АТС и не является нормой расхода топлива. Контрольный расход топлива определяется для АТС полной массы на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием при установившемся движении с указанной скоростью. Режим «городской цикл» (имитация городского движения) приводится по специальной методике по ГОСТ 20306-90 «Топливная экономичность АТС. Номенклатура показателей и методы испытаний». Максимальная скорость, время разгона, преодолеваемый подъем, путь выбега и тормозной путь – эти параметры приводятся для автомобиля полной массы, а для седельных тягачей – при их работе в составе автопоезда полной массы. Исключение составляет максимальная скорость и время разгона легковых автомобилей, у которых эти параметры даны для автомобиля с водителем и одним пассажиром. Габаритная и погрузочная высота, высота седельно-сцепного устройства, уровень пола, высота подножек автобусов приводятся для снаряженных автотранспортных средств. Размер от подушки сиденья до внутренней обивки потолка легковых автомобилей замеряется при прогнутой под действием массы трехмерного манекена (76,6 кг) подушке с помощью выдвижного щупа манекена согласно ГОСТ-20304-85. Координаты центра тяжести АТС приводятся для снаряженного состояния. Выбег автомобиля – это путь, который пройдет автомобиль полной массы, разогнанный до указанной скорости при последующем включении нейтральной передачи, до полной остановки по сухой асфальтовой ровной дороге. Тормозной путь приводится для испытаний типа «ноль», то есть проверка производится при холодных тормозах с полной нагрузкой автомобиля. База автотранспортного средства – для двухосных автомобилей и прицепов это расстояние между центрами передней и задней осей, для многоосных АТС – это расстояние между всеми осями через знак «плюс», начиная с первой оси. Для одноосных полуприцепов – расстояние от центра шкворня до центра оси. Для многоосных полуприцепов дополнительно указывается база тележки (тележек) через знак «плюс». Радиус поворота приводится по оси следа внешнего (относительно центра поворота) переднего колеса. Угол свободного поворота рулевого колеса (люфт) приводится при положении колес для движения по прямой. Для рулевых управлений с усилителями показания должны сниматься при работающем двигателе на рекомендуемых конструкцией минимальных оборотах холостого хода двигателя. Давление в шинах – для легковых автомобилей, малотоннажных грузовых и автобусов, изготовленных на базе агрегатов легковых и прицепов к ним, допускается отклонение от указанных значений на 0,1 кгс/см2, для грузовых автомобилей, автобусов и прицепного состава к ним – на 0,2 кгс/см2.
Термины технических характеристик двигателя рассматриваются отдельно.
Рабочий объем цилиндров (литраж двигателя) – эта величина определяется как сумма рабочих объемов всех цилиндров, т.е. это произведение рабочего объема одного цилиндра на количество цилиндров i, т.е. . Измеряется в литрах или куб. дм. Именно цифровое обозначение литража наносится на кузовные элементы ряда автомобилей. Рабочий объем цилиндра – это объем пространства, освобождаемого поршнем при перемещении его от верхней мертвой точки (ВМТ) до нижней мертвой точки (НМТ). Объем камеры сгорания – это объем пространства над поршнем при его положении в ВМТ. Полный объем цилиндра – это объем пространства над поршнем при нахождении его в НМТ. Очевидно, что полный объем цилиндра равен сумме рабочего объема цилиндра и объема камеры сгорания. Степень сжатия Е – это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз уменьшается полный объем цилиндра двигателя при перемещении поршня из НМТ в ВМТ. Степень сжатия – величина безразмерная. В бензиновых двигателях Е = 6,5..11, в дизельных Е = 14..23. С увеличением степени сжатия возрастает мощность и экономичность двигателя (именно по этому дизели более экономичны). Ход поршня S и диаметр D цилиндра определяют размеры двигателя. Если отношение S/D меньше или равно единице, то двигатель называют короткоходным, в противном случае – длинноходным. Преобладающее большинство автомобильных двигателей – короткоходные. Индикаторная мощность двигателя – мощность, развиваемая газами в цилиндрах. Индикаторная мощность больше эффективной мощности двигателя на величину потерь на трение и привод вспомогательных механизмов. Эффективная мощность двигателя – мощность, развиваемая на коленчатом валу. Измеряется в лошадиных силах (л.с.) или киловаттах (кВт). Переводной коэффициент: 1л.с. = 1,36 кВт.
Номинальная эффективная мощность двигателя – эффективная мощность, гарантированная заводом-изготовителем на несколько сниженной частоте вращения коленчатого вала. Она меньше максимальной эффективной мощности двигателя. Уменьшена за счет искусственного ограничения частоты вращения коленчатого вала по соображениям обеспечения заданного ресурса двигателя (л.с./кг). Литровая мощность двигателя – отношение эффективной мощности к литражу. Она характеризует эффективность использования рабочего объема двигателя. Весовая мощность двигателя – отношение эффективной мощности двигателя к его весу (л.с./кг). Удельный эффективный расход топлива – отношение часового топлива к эффективной мощности двигателя (г/кв× ч). Внешняя скоростная характеристика двигателя – зависимость выходных показателей двигателя от частоты вращения коленчатого вала при полном открытии топливоподающего органа .
Дата добавления: 2016-12-08 ; просмотров: 2097 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ
Производители автомобилей во всем мире не перестают нас радовать своими новинками и изобретениями. Регулярно пополняется модельный ряд каждой автомобильной марки. Автомобильные заводы выпускают новые модели, делают рестайлинг уже известным моделям и устаревшие снимают с производства. Каждая модель имеет много общего со своими «собратьями» и в то же время остается индивидуальной и неповторимой. Справочник, в котором Вы найдете не только фотографии автомобилей, но и их технические характеристики, всегда поможет найти нужную и полезную информацию, сходства и различия с конкурентами, плюсы и минусы каждой модели.
Характеристики каждой модели содержат следующую информацию:
Эксплуатационные характеристики автомобилей: максимальная скорость, время разгона до 100 км/ч, расход топлива на 100 км по городу и по трассе, объем бензобака, масса автомобиля и размер шин.
Характеристики двигателя: объем, мощность, обороты, крутящий момент, система питания, турбонаддув, количество и расположение цилиндров, диаметр цилиндра, количество клапанов на цилиндр, ход поршня и степень сжатия.
Тормозная система: передние тормоза, задние тормоза, АБС.
Рулевое управление: тип, усилитель руля.
Трансмиссия: привод, количество передач.
Кузов: тип, габариты автомобиля, количество дверей, мест, клиренс, объем багажника.
Производство: год выпуска.
Данная база предоставляет информцию о выпускаимых моделях и их модификациях для каждой из перечисленной марки авто. Вы сможет узнать такие тех. данные автомобиля как:
- Модификации по годам выпуска
- Типы и параметры выпускаемых кузовов (длинна, ширина, кол-во мест, дорожный просвет, колесная база и т.д.)
- Устанавливаемые двигатели
- Характеристики двигателей (мощность, расположение, тип топлива, кол-во цилиндров и клапанов и т.д.)
- Типы и параметры трансмиссии (Тип кпп, кол-во передач, расположение ведущих колес, передаточное число и т.д.)
- Технические данные по устанавливаемой подвеске
- Тип рулевого управления;
- Эксплуатацилнные показатели (Объем топливного бака, Размер шин, Максимальная скорость, Время разгона, Расход топлива и т.д.)
ESCALADE 2020
- Комплектации
- Стандартное и опциональное оборудование
- Технические характеристики
- Габаритные размеры
Получите данные о технических характеристикax для Cadillac Escalade.
Standard Standard Available Available N/A N/A |
---|
- Двигатель
- Трансмиссия
- Шасси
- Тормоза
- Динамические характеристики
- All
Standard Standard Available Available N/A N/A | ||
---|---|---|
Двигатель | ESCALADE | ESCALADE ESV |
Расположение | продольное | продольное |
Количество, расположение цилиндров | 8, V-образное | 8, V-образное |
Диаметр (мм) | 103 | 103 |
Ход поршня (мм) | 92 | 92 |
Рабочий объем (куб. см) | 6,162 | 6,162 |
Степень сжатия | 11.5 : 1 | 11.5 : 1 |
Требования к типу топлива | бензин с октановым числом не менее 95 | бензин с октановым числом не менее 95 |
Подача топлива | непосредственный впрыск топлива | непосредственный впрыск топлива |
Максимальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) | 313 кВт / 426 л.с. @ 5600 | 313 кВт / 426 л.с. @ 5600 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 610 @ 4100 | 610 @ 4100 |
Максимальные обороты двигателя (об/мин) | 6,000 | 6,000 |
Ёмкость картера двигателя (л) | 8 | 8 |
Ёмкость системы охлаждения (л) | 15.8 | 15.8 |
Трансмиссия | ESCALADE | ESCALADE ESV |
Тип трансмиссии | 8-ступенчатая с режимом для ручного переключения передач | 8-ступенчатая с режимом для ручного переключения передач |
Передаточные числа | ||
I | 4.56 | 4.56 |
II | 2.97 | 2.97 |
III | 2.08 | 2.08 |
IV | 1.69 | 1.69 |
V | 1.27 | 1.27 |
VI | 1 | 1 |
VII | 0.85 | 0.85 |
VIII | 0.65 | 0.65 |
Задний ход | 3.82 | 3.82 |
Передаточное число главной передачи | 3.23 | 3.23 |
Шасси | ESCALADE | ESCALADE ESV |
Привод | Полный | Полный |
Ход рулевой колонки, обороты | 17.3 / 3.4 | 17.3 / 3.4 |
Радиус разворота (м) | 11.9 | 13.1 |
Тормоза | ESCALADE | ESCALADE ESV |
Тормозная система передняя, диаметр (мм) | 330 | 330 |
Тормозная система задняя, диаметр (мм) | 345 | 345 |
Системы активной безопасности | StabiliTrak с четырехканальной АБС, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента | StabiliTrak с четырехканальной АБС, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента |
Динамические характеристики | ESCALADE | ESCALADE ESV |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 | 180 |
Разгон 0 — 100 км/ч (сек): | 6.7 | 6.9 |
Экологический класс: | 6 | 6 |
* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Cadillac.
Данные по контрольному расходу топлива получены при лабораторных испытаниях по определенной стандартной методике, не являются эксплуатационной нормой и могут не совпадать с реальным расходом топлива, который зависит от различных обстоятельств, в том числе таких как погодные и дорожные условия, стиль вождения, степень загрузки автомобиля, установка дополнительного оборудования и т.п. Приведенные данные не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью публичной оферты.
Mitsubishi ASX — технические характеристики, обзор и фото
Mitsubishi ASX – прогресс в малейших деталях
Mitsubishi – известная в мире марка японских автомобилей. Впервые линейка AXS была представлена 9 лет назад на выставке в Женевском автосалоне. На внутреннем рынке старт продаж был 17 февраля. А все остальные страны заполучили новинку несколько позже. Mitsubishi ASX продавалась в Японии под кодовым названием RVR. В США реализуется под другим «именем» — Mitsubishi Outlander Sport с базовой комплектацией, представленной 2-х литровым двигателем на 148 «лошадок». Также есть и другая вариация — с 2,4 литровым бензиновым двигателем мощностью в 168 лошадиных сил.
Mitsubishi ASX выпускают и по сей день. Автомобиль относится к марке кроссоверов и базируется на одноименной платформе Mitsubishi GS. Прототипом этого авто считается Mitsubishi Concept-cX— автомобиль, который производители представили в 2007 году на международной автомобильной выставке в автосалоне во Франкфурте. Изначально концепт будущего авто Mitsubishi ASX оборудовали трансмиссией Twin Clutch SST.
Автомобиль не оснащен автоматической коробкой передач, однако присутствует вариатор. Также есть авто в базовой комплектации с механической КП. Предусмотрен кондиционер, система подогрева сидений. Присутствует комплекс запуска двигателя при низких температурах.
В ходе ряда рестайлингов авто оснастили пассивными и активными средствами безопасности: комплексами MASC, MATC. За стабилизацию движения отвечает ABS, для торможения используется регенеративная система. Также установлено устройство, распределяющие тормозные усилия – EBD.
Двигатель
В Российской Федерации автомобиль продается в нескольких комплектациях. Существуют модели с 1.6, 1.8, 2-х литровыми двигателями. Однако Mitsubishi ASX есть и с дизельными моторами. Но последние модели кроссовера в России не продаются ввиду особых требований к качеству топлива.
Модели двигателей, которые присутствуют в Mitsubishi ASX:
Это комплектующее относится к серии цельно-алюминиевых моторов. Двигатель имеет 4 цилиндра и работает от бензина. Модель была презентована 15 лет назад и установлена в автомобиль Mitsubishi Colt. Непосредственно разработкой этой конструкции занималась компания MDC Power.
Главные особенности бензинового мотора 4A92 заключается в его внутренней структуре. Двигатель оснащен 4-ма клапанами на 1 цилиндр в моторе. Также в движке установлено 2 распределительных вала. Изделие оборудовано специальной системой газораспределения. Последняя управляется при помощи MIVEC.
Mitsubishi ASX, оснащенные таким мотором, отличаются экономичностью и достаточной мощностью.
Технические характеристики движка 4A92:
- рабочий объем – 1,59 см3;
- мощность – 86 кВт;
- крутящий момент 154 Н/м.
Есть система MIVEC на впуск.
- Моторы серии 4B10, 4B11.
Эти двигатели так же, как и 4A92 являются представителями серии цельно-алюминиевых моторов на бензине. Такие движки обладают четырехцилиндровой структурой и относятся к классу автомобильных моторов 4B1. Отличительной чертой является базирование на собственной платформе GEMA.
Моторы 4B10 и 4B11 обладают системой газораспределения ровно, как и их «собрат» 4A92. Имеют и схожее управление при помощи электронного комплекса MIVEC.
- рабочий объем – 1,79 и 1,99 кубических сантиметров;
- мощность двигателя – 105 и 108 кВт;
- крутящий момент – 177 и 198 Н/м.
Двигатели оснащены системой впуска и выпуска.
- Дизельный мотор 4N13.
Двигатель выступает представителем цельно-алюминиевых моторов класса 4N. Отличительной чертой является то, что в качестве топлива мотор использует дизель. Мотор отличается сниженным содержанием химических веществ, что соответствует экологическим нормам Евро-5.
Касательно системы газораспределения, то дизельный мотор 4N13 также ею оснащен. Помимо нее, в моторе присутствует дополнительна система Commom rail и турбина. Из-за повышенных требований к топливу, поставки таких двигателей в РФ не производятся.
Технические характеристики 4N13:
- рабочий объем – 1,79 кубическим сантиметров;
- мощность двигателя – 110 кВт с 4 тысячами об/м;
- крутящий момент – 300 Н/м.
Оснащен системой MIVEC на впуск.
Трансмиссия Mitsubishi ASX
Автомобиль в зависимости от двигателя оснащается МКПП или вариатором. Автоматическая коробка передач не предусмотрена даже в элитной комплектации.
Механическая коробка передач устанавливается в модели с 1,6 литровым мотором, обновленный вариатор устанавливается в авто с 1,8 литровым двигателем. При этом производители обновили авто, установив на него вариатор восьмого поколения Jatco CVT 8. Он отличается гибкостью управления и надежностью.
Во время передвижения можно выбрать свой стиль езды. За счет этого улучшается управляемость на дороге; езда по бездорожью также стала более комфортной и безопасной.
Подвеска авто — жесткая, благодаря чему достигается комфорт передвижения по брусчатке, камням, бездорожью.
Интерьер автомобиля
Модель несколько раз ASX поддавалась рестайлингу. Сейчас, авто стало больше похоже на Outlander. Установлена шестиугольная фальшрадиаторная решетка. Также автомобиль получил обновленную оптику, новые бампера и более современный дизайн автомобильных дисков.
На трансмиссии присутствуют хромированный вставки, подчеркивающие строгий стиль Mitsubishi. Салон получил обивку премиум-материалами, полностью переработано место, где устанавливаются подстаканники. Также была улучшено медиа-система Smartphone Link, оборудованная сенсорным дисплеем в 7 дюймов.
Изменен дизайн центральной консоли управления и тоннеля между сиденьями. Переработана визуальная составляющая МКПП (вариатора в других комплектациях).
Экстерьер Mitsubishi ASX
Финальный рестайлинг авто дал ему обновленный экстерьер. На передней части корпуса автомобиля разместили детали фирменного стиля. Они придают кроссоверу выразительность, что нельзя сказать о дорестайлингового ASX, когда авто ничем не выделялось среди конкурентов.
Главные фары заузили, что напоминает Eclipse Cross. Фальшрадиаторная решетка также потерпела изменения. Ее увеличили, и дополнили массивным передним бампером. Последний оснастили блоками противотуманок и поворотных указателей.
Задний бампер заузили из-за чего автомобиль теперь кажется угловатым. Эффект усиливается за счет обновленных светодиодных фонарей T-образной формы. Расширена цветовая палитра, добавлена насыщенность и контрастность дизайна.
Видео тест-драйва
На нашем сайте представлено видео тест-драйва рестайлингового автомобиля Mitsubishi ASX в новой комплектации. На нем вы более подробно узнаете о новинках, который присутствуют в обновленном авто.
На видео подробно показана динамика автомобиля, а также представлены все новые функции авто, полученные в ходе рестайлинга.
Технические характеристики машины
ASX в версии от 2012 года обладает максимальной скоростью в 183 км/ч. Разгон до сотни занимает 11 секунд. При этом расход топлива по городу составляет всего 8 литров на 100 км.
Автомобиль имеет такие габариты:
- длина – 4,2 м;
- ширина – 1,77 м;
- высота – 1,6 м.
Mitsubishi ASX оснащён колесной базой в 2,6 метра, имеет дорожный просвет – 19,5 см. Объем багажника в зависимости от комплектации — 384 или 415 л, объем топливного бака — 63 литра.
Поколения Mitsubishi ASX
Автомобиль представлен в трех поколениях:
- Первое – 2010-2013 год
5-ти дверный кроссовер J-класса. Обладает передним или задним приводом. В качестве трансмиссии используется МКПП или вариатор. Автомобиль представлен как бензиновыми, так и дизельными двигателями с мощностью от 116 до 150 л.с.
- Второе – 2012-2016 год.
Рестайлинг 2014 года. 5-ти дверный внедорожник с бензиновым или дизельным мотором мощностью от 1,6 л.с.
- Третье – 2016 год.
5-ти дверный внедорожник с передним или полным приводом. Присутствует МКПП, вариатор или автоматическая коробка передач. Имеется круиз контроль, бортовой компьютер, управляющий дополнительными элементами.
Особенностью третьего поколения Mitsubishi ASX является обновленный экстерьер, доработанный дизайн, улучшенная система управления. Автомобиль оснащается двумя противоугонными средствами, среди которых штатный иммобилайзер.
Тест-драйвы Mitsubishi ASX
Авто предназначено для любителей активной езды. Неплохая динамика, которая обеспечивается мощным бензиновым или дизельным двигателем, облегчает передвижение по бездорожью. Компактные габариты машины позволяют беспрепятственно использовать автомобиль и в городских условиях.
Транспортное средство справляется как с городской дорогой, так и с бездорожьем. За счет доработанной подвески и улучшенной трансмиссии, управляемость автомобилем не снижается даже на высоких скоростях. Вариатор позволяет выбирать удобный режим работы.
На первый взгляд, авто невместительное. Однако это не так, багажник легко вмещает в себе все необходимые принадлежности. Удобное управление и обновленная мультимедийная система обеспечивают комфорт передвижения. В машине легко вмещается 5 человек.
Из внешних нововведений стоит отметить оптику и дизайн бамперов. Присутствует камера заднего вида и дорожный просвет в 19,5 см, которые помогают парковаться. Со стороны водителя — хороший обзор дороги. Это обусловлено высокой посадкой авто и низким капотом. Руль оборудован электроусилителем, в автомобиле присутствует спорт режим.
Интерьер ASX 2013 потерпел ряд изменений. В частности, изменился дизайн руля, сменились материалы обивки салона. На дверях появились декоративные хромированные элементы. Новшества коснулись и методов управления — теперь переключение между режима возможно за счет кнопки. Она располагается на центральном тоннеле.
Клавиши регулировки подогрева перемещены на центральную панель приборов. В России доступен автомобиль в новой комплектации Suriken. Отличием является наличие дополнительных декоративных элементов на переднем и заднем бампере. Присутствуют расширители колесных арок, а сама машина получила обновленные 18-дюймовые литые диски.
В базовой комплектации ASX представлен 1,6 литровым мотором на бензине с мощностью в 117 лс. Разгон до сотни занимает приблизительно 11 секунд. Расход топлива на 100 км составляет 6 литров. В полноприводной комплектации авто обладает вариатором, обеспечивающим плавное движение.
Подвеска и рулевая система
Авто получило ходовую часть с двумя независимыми подвесками. Первая, она же передняя, — пружинная; вторая – пружинная и многорычажная. В обеих частях авто присутствует обновленная система вентилируемого торможения. Рулевое управление оснащено электроусилителем.
Отзывы водителей
По многочисленным отзывам владельцев Mitsubishi ASX, авто обладает хорошей системой безопасности – присутствует 7 основных подушек безопасности, 1 для коленей на водительском месте. Также водители отмечают управляемость автомобиля, присутствие систем экстренного торможения.
Владельцы также отмечают то, что автомобиль практически не нуждается в техническом обслуживании. Достаточно проводить ТО раз в год или каждые 25 тысяч километров. Резина обеспечивает хорошее сцепление, за счет протектора управляемость не снижается даже на высоких скоростях. А обновленный вариатор отлично справляется с экстренным торможением или ускорением.
Машина отлично справляется с бездорожьем и в непогоду. Для начала движения не придется разгребать снег – двигатель хорошо тянет. Расход топлива небольшой, при передвижении по городской трассе авто «кушает» до 10 литров на 10 км. Для переключения передач не нужно прилагать усилия, все переключается плавно.
Из минусов стоит отметить плохую шумоизоляцию. Поэтому необходимо устанавливать слой шумоизолирующих материалов, а это дополнительные расходы. Также недостатком является нерасторопность двигателя – долго разгоняется до сотни.