0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Типы цистерн для перевозки жидкостей производства завода; Старт

Типы цистерн для перевозки жидкостей производства завода «Старт»

По типу конструкции все цистерны принято делить на три основные группы:

Автоцистерны

Полуприцепы

Прицепы

Данные типы цистерн в свою очередь делятся по типам перевозимых жидкостей

Автоцистерны
  • для пищевых жидкостей
  • для спирта этилового
  • для тех. жидкостей
  • коммунальные
  • нефтепромысловые
  • автотопливозаправщики
  • бензовозы
Полуприцеп-цистерны
  • для пищевых жидкостей
  • для кислоты
Прицеп-цистерны
  • для пищевых жидкостей
  • бензовозы

Также автоцистерны можно разделить по типу шасси. Среди современных марок шасси наиболее востребованы заказчиками HINO, Hyundai, ISUZU, SCANIA, ГАЗ, КАМАЗ.

В зависимости от назначения также можно выделить цистерны с термоизоляцией, подогревом и охлаждением. Например, перевозка молока и аналогичных скоропортящихся продуктов в термоизолированых цистернах позволяет поддерживать температуру жидкости в течение 10 часов (допустимое отклонение не более чем на 2ºС при разности температур жидкости и окружающей среды 30ºС). При транспортировке таких материалов как парафин, смола или мыло целесообразно использовать цистерны с подогревом, что позволяет избежать застывания данных продуктов. Для этого чаще используются изотермические цистерны с паровой рубашкой. Автоцистерны для обычных условий эксплуатации не предназначены для сохранения температуры жидкости и чаще используются для перевозки питьевой воды или технических жидкостей.

Также на все виды цистерн устанавливается дополнительное оборудование – клапаны, краны, насосы, компрессоры – оно предназначено для выполнения соответствующего типа работ в зависимости от назначения цистерны.

Кратко о каждом типе цистерн.

Автоцистерны, полуприцепы и прицепы для перевозки и кратковременного хранения пищевых жидкостей – питьевой воды и молока. Данный тип цистерн изготавливается из пищевой нержавеющей стали AISI 304.

Танк молочный (в отличие от цистерн для питьевой воды) обычно имеют несколько отсеков, что позволяет избежать смешивания продукции при заборе молока с разных хозяйств. Охладитель молока не допускает изменения температуры жидкости более чем на 2ºС, в течение 10 часов, при разности температур жидкости и окружающей среды 30ºС.

Автоцистерны для транспортировки не агрессивных технических жидкостей, например, технической воды. В качестве материала цистерны используется углеродистая сталь. Автоцистерны стандартно оборудуют лестницей для подъема на площадку обслуживания, расположенную в зоне горловины.

Площадка для технического обслуживания выполнена с просечной опорной поверхностью для предотвращения скольжения в любых климатических условиях.

Автоцистерны и цистерны прицепы бензовозы, автотопливозаправщики. Транспортировка бензина, а также светлых нефтепродуктов плотностью 0,7-0,86 г/см³ относится к среднему уровню опасности (II группа упаковки). Правила ДОПОГ обязуют использование автоцистерн красного или оранжевого цвета с четкой надписью «огнеопасно» с обеих сторон. Также обязательно применение маркировки и знаков опасности.

Автоцистерны и цистерны бензовозы, а также автотопливозаправщики изготавливают из качественной углеродистой стали, цельносварной корпус с ребрами жесткости, тремя внутренними перегородками и с дополнительной боковой защитой для большей безопасности.

Полуприцеп-цистерны для перевозки кислоты. Транспортировка осуществляется согласно правилам перевозки опасных грузов. Полуприцеп предназначен для транспортировки концентрированной 93% серной кислоты, плотностью 1,87 т/м³, относящейся к опасным грузам.

Корпус цистерны изготовлен из толстолистовой конструкционной стали, устойчивой к воздействию кислоты. Дополнительно оборудуется звуковой и световой сигнализацией, площадкой обслуживания с лестницей и поручнями.

Автоцистерны для этилового спирта. Назначение спиртовозов — транспортировка и дозированная выдачи этилового спирта (груза 3 класса опасности). Корпус выполняется из коррозионностойкой стали. Обязательное соответствие требованиям ДОПОГ и требованиям Федеральной службы «РОСАЛКОГОЛЬРЕГУЛИРОВАНИЕ»

Модели представлены от небольших объемов на шасси газель и рабочей вместимостью 1200 литров до 1600 литров на базе шасси КАМАЗ. Автоцистерны могут быть укомплектованы системой Глонасс.

Коммунальные автоцистерны принято делить на ассенизаторские и илососные. Ассенизаторские машины предназначены для вакуумной очистки выгребных ям, транспортировки сточных масс к местам утилизации, так же может использоваться для любых технических жидкостей плотностью 1,0 г/см³. Илососные машины используются для очистки колодцев, отстойников, ливневых и канализационных сетей от ила.

Корпус цистерны изготовлен из углеродистой стали, модельный ряд представлен разным типом шасси, различается рабочей вместимостью цистерны и характеристиками установленного вакуум-компрессора.

Завод «Старт» более 20 лет производит и реализует транспортные автоцистерны типах шасси как отечественного и зарубежного производства. Все автоцистерны проходят жесткий контроль качества на всех этапах производства. Завод «Старт» не только соблюдает все требования РФ по обеспечению высокого уровня безопасности там, где это необходимо, но и предлагает более удобные, экономичные и надежные решение для беспроблемного облуживания каждой автоцистерны.

Цистерны для нефтепродуктов

Нефтедобыча – одна из самых важных и доходных отраслей экономики. Одной из важной частью данной отрасли является снабжение в топливно-энергетическом комплексе. Это связано с необходимостью постоянной транспортировки нефтепродуктов в различные регионы страны. Для этих целей применяются цистерны – металлические ёмкости необходимого объёма, которые используются в автомобильных и железнодорожных перевозках.

Особенностью транспортировки нефтепродуктов является их горючесть, поэтому в конструкциях цистерн предусмотрены огнеупорные покрытия, а также системы защиты от ударов по ходу движения.

Особенности цистерн для перевозки нефтепродуктов

Качество цистерны для перевозки нефтепродуктов определяется её основными характеристиками.

Грузоподъёмность измеряется в тоннах и показывает максимальную массу, при которой конструкция продолжает полноценно функционировать.

Объём котла отражает допустимое количество горючего, которое можно перевозить в данной цистерне.

Специализированные цистерны для нефтепродуктов дополняются обратными клапанами — устройствами для выведения излишков пара, образующихся в ходе транспортировки.

Кроме этого, существуют и дополнительные характеристики цистерн как единых конструкций: их общая масса в тоннах, габариты по ГОСТу, нагрузка на каждую колёсную пару, а также общий срок службы и нормативный допустимый промежуток между проведением очередных ремонтных работ.

Конструкция оборудована огнеупорным материалом, системой заземления для защиты от возгорания под воздействием статического электричества. В целом, транспортировка нефтепродуктов осложняется требованиями техники безопасности к горючему.

Прицеп- и полуприцеп-цистерна для нефтепродуктов

Популярность автомобильного транспорта для перевозки грузов приводит к распространению прицепов-цистерн для нефтепродуктов. Подобные конструкции могут за одну поездку доставить до 40 тонн топлива.

Полуприцеп предназначен для перевозки и временного хранения 10-20 тонн топлива, управляется с помощью наиболее распространённых седельных тягачей. Котёл для горючего изготавливается из стали или лёгкого алюминиевого сплава, что уменьшает вес полуприцепа.

Технологический шкаф, с помощью которого производят залив нефтепродуктов, чаще всего снабжают кнопкой пневмоблокировки, которая предотвращает произвольное вытекание продукта под воздействием механических ударов.

Нижняя часть прицепа комплектуется противооткатным механизмом, защищающим конструкцию от произвольного перемещения в ходе использования.

Система слива-налива топлива бывает как произвольная (самотёк), так и оборудованная насосной станцией. Второй вариант обеспечивает высокую скорость течения топлива.

Железнодорожные вагон-цистерны для перевозки нефтепродуктов

Транспортировка нефтепродуктов с помощью железнодорожного транспорта предполагает использование вагон-цистерны. Конструкция представляет собой разновидность подвижного состава, различного по назначению (общие или для перевозки определённого типа продуктов), конструкции (рамные и безрамные модификации), а также общей ёмкости.

В целях защиты нефтепродуктов от самопроизвольного возгорания под воздействием механических ударов, цистерна монтируется на металлическую раму, к которой и крепятся железнодорожные колёса. Безрамные модификации цистерн изготавливаются цельными и несут на себе все продольные тяговые и ударные усилия в ходе транспортировки.

Общий объём вагонов-цистерн варьируется от 15 до 120 кубических метров. Существуют также варианты для транспортировки нефтепродуктов по узкоколейным железным дорогам, которые распространены, например, в Японии, а также применяются в горном и военном деле.

Производители и поставщики цистерн для нефтепродуктов

Из отечественных производителей и поставщиков цистерн для нефтепродуктов можно выделить:

  1. «Завод ТехТанк» – производитель оборудования широкого профиля, в том числе резервуаров для хранения жидкостей различного уровня токсичности, топлива, нефти и нефтепродуктов. Производство ориентировано на широкий охват аудитории.
  2. «МашСтройСнаб» – компания более узкого профиля, которая занимается исключительно производством металлических изделий. Клиентам компании предлагается широкий ассортимент цельных безрамных цистерн на заказ или по предоставленным компанией образцам.
  3. «ЭкоПолимер» – инновационный завод, производящий резервуары для хранения жидкостей общего или специального назначения. Подобные резервуары закрепляются внутри вагон-цистерн для безопасного временного хранения нефтепродуктов и других огнеопасных и токсичных смесей.
  4. «РосТЭК» – государственная компания, предоставляющая промышленные резервуары для хранения различного вида горючих и токсичных жидкостей, в том числе – цистерн для нефтепродуктов. Достоинства продукции от этого производителя – соответствие всем требованиям ГОСТа, а также оперативное применение современных технологий при разработке продукции.

Где купить цистерну для нефтепродуктов

Готовые резервуары для транспортировки нефти и нефтепродуктов предоставляются профильными компаниями.

Например, российский завод «Граз» предоставляет клиентам огромный выбор уже готовых цистерн различного объёма общего или специального назначения.

Подобное решение подходит владельцам стандартных тягачей, а также желающим перевозить небольшие объёмы горючего.

Цистерны для узкоколейных железных дорог, а также варианты большого объёма лучше делать на заказ, что позволяет учесть все технологические особенности при изготовлении.

Производители цистерн для нефтепродуктов на выставке

Выставка «Нефтегаз», которую проводит ЦВК «Экспоцентр» в Москве, позволяет логистическим компаниям и ТЭК оценить современные материалы и конструктивные решения для перевозки нефтепродуктов.

Например, современные технологии всё чаще внедряют композитные материалы, снижающие риск возгорания топлива в ходе его перевозки. Кроме этого, на выставке представлены оригинальные и экспериментальные модели и системы защиты топлива, которые ещё проходят испытания.

На выставке также будут производители и поставщики цистерн для перевозки нефтепродуктов.

Высокотехнологичное производство автоцистерн для транспортировки молока

Рынок транспортных средств для перевозки пищевых жидкостей является одним из высококонкурентных и быстрорастущих. Это обусловлено необходимостью транспортировки продуктов, которые своевременно должны быть доставлены без потери своих свойств. Особенно актуален данный вопрос для скоропортящихся товаров, в том числе молока, перевозка которого осуществляется специализированными автоцистернами.

Особенность производства цистерн для пищевых жидкостей – использование высококачественных материалов, а также соблюдение конструкционных параметров для свободного перемещения транспортируемого груза. Колебания жидкого груза внутри резервуара приводят к существенному снижению продольной, поперечной устойчивости и управляемости, увеличивают нагрузки на конструкцию цистерны.

Автоцистерны, полуприцепы и прицеп-цистерны ООО «Вологодские машины» по своей конструкции обеспечивают необходимую устойчивость и управляемость, по используемым материалам отвечают требованиям существующих ГОСТ-9218. При необходимости цистерны оборудуются датчиками, которые помогают осуществлять контроль транспортируемых субстанций, системой мойки. Молоковозы оснащены специальными запорными элементами и донными клапанами, люки теплоизолированны, имеют экологические короба.

Основные конкурентные преимущества компании:

Оборудование – использование современного технологичного оборудования отечественного и импортного производства. Это позволяет осуществлять выпуск продукции высокого качества с минимальными затратами.

Материалы – используется нержавеющая сталь AISI 304 (внутренняя колба и наружная обшива), что обеспечивает сохранение качества и свежесть молока, исключает вступление в химическую реакцию с перевозимым продуктом, раскрой металла оптимальный, позволяет минимизировать количество сварных швов.

Продукция – выпуск автоцистерн в соответствии с существующими ГОСТ-9218 – поверхность обечайки корпуса цистерны сопряжена с донышками и горловиной по радиусу R 20. ГОСТ-9218-86 – цистерны имеют необходимую термоизоляцию, выполненную из вспененного пенополиуриетана. Это обеспечивает изменение температуры ±20 0 С в течение десяти часов при разности температур продукта и окружающего воздуха в 30 0 С, что подтверждается Протоколом испытаний № 4/2016 от 16.02.2016 г., составленным в соответствии с условиями соглашения о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных ТС, предназначенных для этих перевозок (СПС).

Кадры – коллектив предприятия состоит из высококвалифицированных специалистов со значительным опытом работы, участники и победители областных конкурсов профессионального мастерства.

Клиентоориентированный подход – индивидуальный подход к каждому клиенту, разработка конструкторской документации в соответствие с требованиями заказчика, гибкость и оперативность в принятии технических решений. Среди заказчиков компании предприятия Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы, Грузии и других зарубежных стран.

Специализация предприятия не ограничивается выпуском цистерн для перевозки молока, осуществляется также выпуск спецавтоцистерн для пищевых (вода, растительное масло, пиво, виноматериалы) и технических жидкостей.

Номенклатура выпускаемых изделий включает:

– автоцистерны на шасси автомобилей отечественного (КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, УРАЛ) и импортного (SCANIA, ISUZU, FORD, MITSUBISHI, DAF, VOLVO) производства, вместимостью от 4 до16 м 3 с количеством секций от1 до 4;

– прицепы и полуприцеп-цистерны рамной и несущей конструкции вместимостью от 8до 30 м 3 .

Организация ежегодно наращивает объемы выпуска и совершенствует качество продукции. Использование конкурентных преимуществ, а также ориентация на инновационные технологии, позволяет компании ставить долгосрочные планы успешного развития производства.

Виды автоцистерн: классификация, особенности конструкций

Понятие «спецтранспорт» настолько емкое, что подразумевает все многообразие автотехники, используемой в нефтегазодобывающем комплексе, строительстве, сфере транспортных услуг, заправке автомобильного и воздушного транспорта и других областях. Одним из главных подвидов спецтранспорта являются автоцистерны. О них и пойдет речь в сегодняшнем обзоре.

Назначение автоцистерн

Семейство автоцистерн лишь на взгляд дилетанта может показаться простым и однородным. На деле же это целый мир не только заурядных, но и совершенно уникальных конструкций, ничего общего с примитивными бочками прошлого века не имеющий. По численности и классификации автоцистерны не уступают большинству других образцов спецтранспорта. А происходит это многообразие от задач, для решения которых маленькими и большими фирмами и компаниями с государственной, частной и другими формами собственности проектируются и строятся емкости на колесах.

В зависимости от перевозимых грузов цистерны могут быть разделены на две группы:

  • общего назначения – для перевозки широкой номенклатуры нефтепродуктов;
  • специальные – для перевозки отдельных видов грузов.

Цистерны общего назначения, в свою очередь могут подразделяться на:

  • цистерны для перевозки светлых (бензин, лигроин и т.п.) и
  • тёмных (нефть, минеральные масла и т.п.) нефтепродуктов.

Общеизвестно, что первые бочки-прицепы и цистерны на автомобильном шасси использовались только для транспортировки жидких продуктов питания (молоко, квас, питьевая вода) да различных нефтепродуктов (мазут, керосин, бензин). Они представляли собой лишь металлические емкости цилиндрической формы с одной или двумя заливными горловинами и в лучшем случае — со сливным краном. В отличие от первых образцов, современные автоцистерны стали сложнее по форме и конструкции, используемым материалам и применяемому вспомогательному оборудованию.

Сегодня уже никого не удивишь многоосным полуприцепом-цистерной из нержавейки, способным перевозить такое же количество жидкости, как железнодорожная цистерна. При этом некоторые образцы техники могут поддерживать внутри емкости заданную температуру и влажность воздуха, гасить колебания при транспортировке, дозировать жидкость при разгрузке.

Специальные цистерны разделяются на:

  • цистерны для перевозки: вязких грузов;
  • пищевых продуктов (молоко, патока, спирт, вина);
  • кислот (азотная, соляная, серная и др.);
  • сжиженных газов (пропан, аммиак, и др.);
  • затвердевающих (пек, капролактан и др.);
  • некоторых других грузов.

Сфера применения современных автоцистерн очень широка, но основными областями считаются кратковременное хранение, транспортировка и дозированная выдача жидких продуктов. Назначение самих автоцистерн определяет область их использования и, в частности: для светлых нефтепродуктов, нефти, газа, масел, битума, цемента, мазута, пищевых, технических и агрессивных жидкостей.

Конструктивные особенности

В зависимости от сферы применения, каждый вид автоцистерн имеет свои конструктивные особенности. А определяются они и изготавливаются в строгом соответствии с требованиями ГОСТов и утвержденных нормативных актов.

Причем регламентируются не только габаритные размеры, грузоподъемность, волнорезы, механическая прочность и нагрузка на ось. Особое внимание уделяется безопасности перевозок в соответствии с ДОПОГ (Декларация о перевозке опасных грузов). От этого и отталкиваются производители.

В настоящее время существует несколько видов сечения цистерн: в форме эллипса, строгого круга, так называемого чемодана (квадрат или прямоугольник со скругленными краями), а также переменного сечения.

Каждый вид сечения цистерны определяется основными техническими характеристиками базового шасси либо автомобиля, либо прицепа, либо полуприцепа. В первую очередь берутся во внимание такие параметры, как грузоподъемность, нагрузка по осям, длина рамы.

Несущая и рамная: что лучше?

В последние годы широкое распространение получили полуприцепы-цистерны. Их можно встретить как на одноосной, так и на четырехосной платформе, хотя иногда попадаются и «сороконожки». Но самыми многочисленными, пожалуй, являются автоцистерны на базе двух- и трехосных полуприцепов. Объяснение таким приоритетам простое — соображения практичности.

Все полуприцепы-цистерны, независимо от параметров и страны-производителя, имеют рамную или несущую конструкцию. Однозначно сказать, какая из них лучше, невозможно: и у той, и у другой есть свои плюсы и минусы.

Рамная конструкция позволяет эффективно использовать полуприцеп-цистерну на зыбких поверхностях, скажем, на песке или торфянике. Еще один неоспоримый плюс — защита огромной емкости краями платформы полуприцепа. В то же время указанная конструкция не позволяет увеличить полезный объем цистерны без увеличения грузоподъемности шасси. Есть минус и в отношении устойчивости: из-за высокого центра тяжести приходится снижать скорость транспортировки, с большей осторожностью маневрировать (особенно на трассе). Да и при прямолинейном движении по шоссе и сильном боковом ветре цистерна «гуляет» из стороны в сторону.

Несущая конструкция, напротив, характеризуется низким центром тяжести. Это обеспечивает ей эффективное распределение нагрузки на седельное устройство тягача и оси базового полуприцепа. А за счет переменного сечения цистерны появляется возможность увеличить полезный объем цистерны без увеличения грузоподъемности шасси. Другой немаловажный аспект состоит в том, что защита цистерны обеспечивается боковыми залицовками (противоударная бронезащита) и противоподкатными брусьями (по бокам и сзади). Однако использовать указанную конструкцию на зыбких (сыпучих) поверхностях нежелательно.

Используемые материалы

Говорят, голь на выдумку хитра. И действительно, какие только материалы не используются при изготовлении цистерн! Для изделий последнего десятилетия и в России, и за рубежом чаще всего применяют различные виды стали: черную углеродистую, нержавеющую, низколегированную. Но не только их. В почете у производителей высокопрочный алюминиево-магниевый сплав. Вообще, материал, из которого изготавливается цистерна, зависит от физических свойств и массы перевозимого продукта, области ее применения и в обязательном порядке — от климатических условий. Как нельзя сделать обувь, одинаково пригодную и для пляжа, и для ледовой арены, так нельзя соорудить автоцистерну, которая окажется максимально эффективной и на Крайнем Севере, и на экваторе.

Объем и шасси

Удивительно, но факт: цистернами называются и небольшие бочки, объем которых составляет всего один-два кубометра. Такие емкости чаще всего монтируются на базе коммерческих автомобилей городского назначения. В Европе, например, их используют представители мелкого и среднего бизнеса для оперативной доставки прохладительных напитков и пива. В почете они и у коммунальщиков, озабоченных уборкой улиц в условиях плотной застройки. Да мало ли где еще используются такие «карлики».

Что касается других бочкообразных, то их объем может достигать 40 м3. Такие емкости применяются в промышленном и гражданском строительстве, сельском хозяйстве, военной и «штатской» авиации — словом, везде, где в них существует потребность.

Объем транспортируемой цистерны напрямую зависит от грузоподъемности базового автомобильного шасси и платформы прицепа или полуприцепа. А в качестве базы для автоцистерн используется практически любое шасси отечественного и зарубежного производства: от российской «Газели» до американского «Петербилта».

Список заводов и фирм, выпускающих автоцистерны на нашем континенте, огромен. Да что на континенте — даже на территории СНГ их счет идет на десятки. Достаточно вспомнить российские ОАО «ГРАЗ», ЗАО «Бецема», «Алексеевка Химмаш», Экспериментальный Ржевский, а также Воскресенский и Людиновский машиностроительные заводы, челябинскую «Строймашину» и НефАЗ из Татарстана. Отдельные виды цистерн производят в Беларуси и на Украине. И хотя новые фирмы по выпуску такой спецтехники появляются очень редко, число наименований неуклонно растет.

Бензовоз SF3338

Предлагаем купить полуприцеп-бензовоз SF3338, изготовленный из низколегированной стали. Емкость цистерны составляет 38 м3, разделенная на 4 отсека (9,3 м3/11,9 м3 /6,6 м3/10,2 м3). Помещается на ходовую тележку от производителя BPW.

Топливная автоцистерна SF3338 предназначена для перевозки, временного хранения и перекачивания светлых нефтепродуктов плотностью до 860 кг/куб.м. – бензина различных сортов, керосина, солярки и других технических жидкостей. В стандартной комплектации техники обязательные комплектующие: дыхательные клапаны, крышки заливных горловин, запорные элементы, емкости с песком, огнетушители. За счет оснащения насосами и системами нижнего слива, возможно не только транспортирование и хранение веществ, но и автозаправка.

Конструктивные особенности цистерны для перевозки топлива

Цистерны для перевозки топлива имеют общую массу более 40 тонн, при показателях длины, ширины и высоты 11,15 м, 2,55 м и 3,785 м. Высокая грузоподъемность (29,05 тонн) делает применение бензовоза незаменимым для топливоснабжения частных потребителей и предприятий. Крышки горловины и шаровые краны для цистерны производятся компанией Civacon. Покрытие техники имеет ярко-оранжевый цвет и дополняется предупреждающими знаками.

Приобрести технику «Сеспель» можно в Москве, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и других городах России и стран СНГ.

Технические характеристики

  • Сосуд
  • Шасси
  • Комплектация
  • Разгрузка
  • Окраска
  • Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали, самонесущей конструкции, предназначен для перевозки, временного хранения и перекачивания светлых нефтепродуктов плотностью до 860 кг/куб.м, транспортируется тягачом колесной формулой , 4х2 ( 6х4) российского или иностранного производства;
  • Номинальная емкость цистерны (до калибровочных планок в отсеках, без учета компенсационного объема) – 38 000 литров;
  • Количество горловин — 4,
  • количество изолированных отсеков — 4,
  • объем отсека №1 – 9300 литров,
  • объем отсека №2 – 11900 литров,
  • объем отсека №3 – 6600 литров,
  • объем отсека №4 – 10200 литров,
  • Раздельный гравитационный слив на левую или правую сторону через шаровой кран Ду-80 (3”) производства Jouka;
  • Верхний налив через люки крышек горловин производства Ливны;
  • Материал: стальной сплав 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;
  • Толщина стенки сосуда – не менее 4 мм,
  • толщина донышек (2шт.) — не менее 4 мм,
  • толщина перегородок (2 шт.)– и волнорезов (4шт.) не менее 4 мм,
  • Транспортировка легковоспламеняющихся жидкостей класса 3 (бензин, дизельное топливо, керосин);
  • Расчетное давление – 0,5 бар,
  • испытательное давление – 0,5 бар,
  • рабочее давление – 0,0 бар,
  • Трехосная пневматическая производства «BPW» (Германия), гарантия 3 года без ограничения пробега (гарантия предоставляется фирмой «BPW»);
  • Максимальная техническая нагрузка на ось – 9.0 тонн
  • Стальное шасси;
  • Тормозные механизмы барабанные;
  • Кран регулировки «уровня пола»;
  • Двухпроводная тормозная система «WABCO» , оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания.
  • Автоматическое регулирование силы торможения и автоматическая регулировка зазора тормозных колодок ;
  • Пневматический стояночный тормоз – двух осей;
  • Одно испытательное гнездо для каждого колеса –для измерения и проверки давления в тормозной системе.
  • Давление в системе торможения автоматически регулируется в соответствии с нагрузкой.
  • Дисковые, бескамерные (4 колес + 1 запасное) — 5 шт.;
  • Шины размерности 385/65 R22,5 — 5 шт.;
  • Стальные колесные диски 11,75×22,5 — 7 шт.;
  • Индивидуальные крылья из ПВХ с кронштейнами и брызговиком — 4 шт.;
  • Шкворень диаметром 2″ международного типа марки BPW с опорной плитой из стали;
  • Опорное устройство «BPW» двухскоростное, грузоподъемностью 24 (50) тн., с ручным приводом;
  • Конструктивно предусмотрена возможность пломбирования загрузочных люков каждого отсека;
  • Защитное ограждение заливных горловин по всей длине цистерны;
  • Экологическое устройство антипролива и дренажа, 2 слива сзади цистерны – дренажной системы, проходящей через нее;
  • Алюминиевая крышка горловины DN500 — каждый отсек, диаметр заливного люка 300 мм. Крепление крышки — болтовое соединение по кругу;
  • Донный клапан с пневмоуправлением 4” Ливны в каждом отсеке;
  • Блок управления донными клапанами с маркировкой номеров отсеков и положений выключателей: открыто / закрыто на каждый отсек — 1 шт.;
  • Дыхательный клапан с огнепригодителем в крышке горловины каждого отсека;
  • Сливные рукава из композитных материалов L = 4,0м., Ду-80 (3″) — 2 шт.;
  • Пеналы для сливных рукавов из ПВХ — 2 шт.;
  • Быстроразъемные соединения Сamloсk 3” на сливных рукавах;
  • Заднее защитное устройство, соответствует требованиям
  • ГОСТа Р 50913-96;
  • Огнетушителем 6 кг с пластиковым боксом — 2 шт.;
  • Противооткатными упорами с креплениями -2 шт.;
  • Ящиком для нейтрализующего вещества (песок) -1 шт.;
  • Кронштейном крепления запасного колеса;
  • 15 м. кабелем заземления с намоткой и зажимом;
  • 2-мя медными заземлениями;
  • Оборудование для разгрузки расположено в закрываемом технологическом шкафу , с левой стороны сосуда , между опорным устройством и передней осью тележки;
  • Алюминиевые трубопроводы 4” для донной загрузки и выгрузки – 3 шт.;
  • Шаровые краны с ручным управлением Ду-80 (3”) civacon на сливных трубопроводах – 3 шт.(при верхнем наливе);
  • Заземляющий проводник (барабан с кабелем);
  • Блок подготовки воздуха для привода донных клапанов;
  • Указатели марки топлива на сливных трубопроводах – 3 шт.;
  • Возможности разгрузки: разгрузка самотеком под действием гравитации, разгрузка насосом;
  • Окраска цистерны -специальная обработка с предварительной грунтовкой обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской, термической сушки (в соответствии с требованиями Правил перевозки ОГ);
  • Окраска рамы эмалями термической сушки в один цвет;
  • Цвет цистерны и рамы в соответствии с ГОСТ;
  • Надпись «ОГНЕОПАСНО» с трех сторон цистерны;
  • Цвет рамы – (оранжевый)
  • Цвет цистерны– (оранжевый)

Консультация инженера

Бензовоз 964848_31 — полуприцеп-цистерна, предназначенная для перевозки и временного хранения бензина и светлых нефтепродуктов (бензина, керосина, дизельного топлива и т.д.). Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали. Объем цистерны составляет 38 м3. Бензовоз 964848_31 разделяется на 4 отсека, с объемами 9,3 м3/11,9 м3/6,6 м3/10,2 м3.

Бензовоз 964848_31 предназначен для эксплуатации с авто МАЗ, КАМАЗ, MAN, SCANIA и другие. Транспортируется тягачом колесной формулой 4х2 (6х4) российского или иностранного производства. Ходовая часть полуприцепа трехосная односкатная с пневмоподвеской или рессорной (на выбор клиента) производства «BPW» (Германия), гарантия предоставляется фирмой «BPW» до 3 лет. Двухпроводная тормозная система «WABCO», оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания. Полуприцеп 964848 оборудован крыльями из ПВХ. Общая длина 11300 мм. Высота 3850 мм. Ширина 2550 мм.

Цистерна подвергается специальной обработки с предварительной грунтовкой, обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской. Высота седельно-сцепного устройства от 1350 до 1450 мм. Дополнительно может быть установлено разнообразное оборудование, такое как насос, счетчик, узел выдачи топлива, система рекуперации паров, система нижнего налива и т.д.

Бензовоз 964848_30 — полуприцеп-цистерна, предназначенная для перевозки и временного хранения бензина и светлых нефтепродуктов (бензина, керосина, дизельного топлива и т.д.). Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали. Объем цистерны составляет 38 м3. Бензовоз 964848_30 разделяется на 4 отсека, с объемами 9,3 м3/11,9 м3/6,6 м3/10,2 м3. Бензовоз предназначен для эксплуатации с авто МАЗ, КАМАЗ, MAN, SCANIA и другие. Транспортируется тягачом колесной формулой 4х2 (6х4) российского или иностранного производства. Общая масса технического средства составляет 40480 кг.

Ходовая часть полуприцепа 964848_30 трехосная односкатная с пневмоподвеской или рессорной (на выбор клиента) производства «BPW» (Германия), гарантия предоставляется фирмой «BPW» до 3 лет. Двухпроводная тормозная система «WABCO», оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания. Полуприцеп оборудован крыльями из ПВХ.

Цистерна подвергается специальной обработки с предварительной грунтовкой, обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской. Высота седельно-сцепного устройства от 1250 до 1350 мм. Дополнительно может быть установлено разнообразное оборудование, такое как насос, счетчик, узел выдачи топлива, система рекуперации паров, система нижнего налива и т.д.

Бензовоз 964848_23 — полуприцеп-цистерна, предназначенная для перевозки и временного хранения бензина и светлых нефтепродуктов (бензина, керосина, дизельного топлива и т.д.). Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали. Объем цистерны составляет 38 м3. Общая длина 11150 мм. Общая масса 40580 кг.

Бензовоз 964848_23 разделяется на 4 отсека, с объемами 9,3 м3/11,9 м3/6,6 м3/10,2 м3. Бензовоз 964848_23 предназначен для эксплуатации с авто МАЗ, КАМАЗ, MAN, SCANIA и другие. Транспортируется тягачом колесной формулой 4х2 (6х4) российского или иностранного производства. Ходовая часть полуприцепа трехосная односкатная с пневмоподвеской или рессорной (на выбор клиента) производства «BPW» (Германия), гарантия предоставляется фирмой «BPW» до 3 лет. Двухпроводная тормозная система «WABCO», оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания.

Полуприцеп 964848_23 оборудован крыльями из ПВХ. Цистерна подвергается специальной обработки с предварительной грунтовкой, обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской. Высота седельно-сцепного устройства 1250 мм. Дополнительно может быть установлено разнообразное оборудование, такое как насос, счетчик, узел выдачи топлива, система рекуперации паров, система нижнего налива и т.д.

Бензовоз 964848_20 — полуприцеп-цистерна, предназначенная для перевозки и временного хранения бензина и светлых нефтепродуктов (бензина, керосина, дизельного топлива и т.д.). Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали. Объем цистерны составляет 38 м3. Бензовоз разделяется на 4 отсека, с объемами 9,3 м3/11,9 м3/6,6 м3/10,2 м3.

Бензовоз предназначен для эксплуатации с авто МАЗ, КАМАЗ, MAN, SCANIA и другие. Транспортируется тягачом колесной формулой 4х2 (6х4) российского или иностранного производства. Ходовая часть полуприцепа трехосная односкатная с пневмоподвеской или рессорной (на выбор клиента) производства «BPW» (Германия), гарантия предоставляется фирмой «BPW» до 3 лет. Двухпроводная тормозная система «WABCO», оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания. Полуприцеп оборудован крыльями из ПВХ.

Цистерна подвергается специальной обработки с предварительной грунтовкой, обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской. Высота седельно-сцепного устройства 1200 мм. Дополнительно может быть установлено разнообразное оборудование, такое как насос, счетчик, узел выдачи топлива, система рекуперации паров, система нижнего налива и т.д.

Автоцистерны

Автоцистерна представляет собой емкость для транспортировки или временного хранения жидкостей, установленную на шасси автомобиля. Транспортировка агрессивных сред существенно ограничивает перечень материалов, из которых могут быть изготовлены резервуары автоцистерн, поэтому их поиск никогда не терял актуальности. Передовым направлением в области производства химстойких емкостей считается появление резервуаров для автоцистерн, созданных на основе композитных материалов.

Стеклопластиковые резервуары производства компании Helyx chemistry совмещают в себе высокие прочностные характеристики металла и сравнительно небольшой вес пластика. Это позволяет производить автоцистерны с более низким весом, и, следовательно, рационально использовать мощность автомобиля. Это, в свою очередь, способствует снижению эксплуатационных расходов в целом.

Преимущество цистерн из стеклопластика

высокой химической стойкостью – они предназначены для перевозки, так и агрессивных сред (кислот, щелочей, горюче-смазочных материалов и т.д.);

неприхотливостью – автоцистерны пригодны для эксплуатации при любых погодных условиях в диапазоне температур -40⁰ – +40⁰C, а использование эпоксивинилэфирных смол при их изготовлении существенно расширяют температурные границы;

отличной антикоррозионной стойкостью;

долговечностью – срок эксплуатации более 20 лет;

устойчивостью к ультрафиолетовому излучению и биологическим отложениям;

повышенной вибрационной стойкостью.

Кроме того, стеклопластиковые емкости для автоцистерн характеризуются высокой ремонтопригодностью и простотой обслуживания, а рабочая температура перевозимых жидкостей может лежать в пределах от -80⁰ до +120⁰C.

Область применения автоцистерн Helyx chemistry

Учитывая высокую химическую стойкость автоцистерн из стеклопластика, они находят широкое применение при перевозке:

высоко агрессивных жидкостей (кислот различной концентрации, щелочей, растворов солей);

Технология изготовления и конструктивные особенности

Емкости для автоцистерн Helyx изготовляются на специальном оборудовании (намоточной линии) методом непрерывной намотки стеклопластика. Состав композита представлен стекловолокном, связующими смолами. С целью обеспечения функциональности резервуар может быть укомплектован опорной рамой (в случае перевозки его внутри кузова), люком, воздушником, заливным патрубком и затвором. Внутри резервуара предусмотрены волногасители. На шасси автомобиля емкость крепится посредством стяжных лент.

Почему выбирают Helyx?

Компания Helyx chemistry входит в число лидеров среди производителей трубной и емкостной продукции из композитных материалов. Своей популярностью продукция бренда Helyx обязана мощному потенциалу компании в целом и каждого сотрудника в отдельности, готовых к непрерывному поиску нестандартных решений, изучению и внедрению новейших технологий и материалов.

Мы ставим интересы заказчика на первое место:

оперативно реагируем на все запросы;

осуществляем комплексный подход к проблемам клиента, начиная проектированием изделия и заканчивая сервисным обслуживанием;

в зависимости от пожеланий заказчика можем корректировать уже запущенное в производство изделие.

Гарантией качества выпускаемой продукции являются современное высокотехнологическое оборудование и многоступенчатый контроль, среди которых проверка используемого сырья и испытаниями готовых изделий. Для дополнительных вопросов и консультаций Вы можете связаться с нашим специалистом по указанному номеру или заполнить форму обратной связи.

Бензовозы

Прицеп-бензовоз – это цистерна, смонтированная на шасси. Такая техника предназначена для кратковременного хранения, дозированной выдачи, транспортировки бензина и других светлых нефтепродуктов. На ее базе могут быть организованы мини АЗС, обслуживающие строительную и другую технику на участках, удаленных от населенных пунктов. Компания Terra Truck предлагает выбрать и купить полуприцеп-цементовоз известных производителей Kassbohrer, «Капри». Объем цистерн – 25, 28, 30, 30,7, 32, 33, 37, 38, 40 м 3 . Цена предоставляется по запросу.

Бензовоз Kassbohrer STB39 (V=36 м3)

Бензовоз Kassbohrer STB32 (V=30,7 м3) исполнение ADR

Бензовоз КАПРИ из алюминиевого сплава (V=30, 32, 38 м3)

Бензовоз КАПРИ из стали (V=25, 28, 30, 33, 37, 40 м3)

Особенности конструкции

В конструкцию цистерны-цементовоза входят:

  • Надстройка – цистерна, изготовленная из стали или прочных алюминиевых сплавов. Наличие нескольких отсеков позволяет перевозить в ней несколько разнородных видов топлива. В емкости предусмотрены герметично закрывающиеся донные клапаны. В оснащение цистерн входят – предохранитель от перелива, насос, газоотвод, шланг для заправки автотранспорта.
  • Тягач. Электрическая проводка экранированная, что позволяет полностью предотвратить попадание искры в нефтепродукт. Для обеспечения безопасности предусмотрены проблесковые маячки. Выхлопная труба расположена таким образом, чтобы ее контакт с нефтепродуктом был исключен. На выхлопной трубе установлен искрогаситель.

На борту бензовоза постоянно должны находиться: огнетушитель и ящики для песка.

Виды полуприцепов-бензовозов

Автоцистерны могут иметь цилиндрическую, коническую, прямоугольную или эллиптическую форму. Наиболее распространены цилиндрические цистерны. Для изготовления емкостей используются алюминиевые сплавы или низколегированные стали, устойчивые к механическим воздействиям и низким температурам.

Все полуприцепы-цистерны могут иметь несущую или рамную конструкцию. Рамные модификации эффективны для эксплуатации на непрочных поверхностях – песчаных или торфяных. Минусом такого варианта является необходимость осторожного маневрирования, в особенности на автотрассе. Несущая конструкция позволяет увеличивать полезный объем емкости без повышения грузоподъемности шасси, что невозможно в рамных моделях. Такие цистерны нельзя применять на непрочных поверхностях.

Преимущества полуприцепов-бензовозов

Использование прицепов-бензовозов позволяет:

  • Наладить эффективную и безопасную доставку топлива и других светлых нефтепродуктов на АЗС и места работы строительной и другой техники.
  • Увеличить количество заправок, что снижает холостые пробеги транспортных средств.
  • Получить дополнительную прибыть за счет повышения объемов реализации бензина, дизельного топлива.

Условия сотрудничества с компанией Terra Truck

В компании Terra Truck представлены в продаже полуприцепы-бензовозы разного объема, изготовленные из алюминиевого сплава или низколегированной стали.

  • Поставки качественной техники универсального и специализированного назначения с гарантией производителя.
  • Возможность получить дополнительные услуги – сервисное обслуживание, ремонт, мойку, покраску.

Консультационное сопровождение по техническим, организационным, финансовым вопросам. Связаться с нашим менеджером можно по телефону 8 800 700-76-26 или с помощью услуги «Обратный звонок», консультант перезвонит в ближайшее время. Вы можете посетить отдел продаж компании Terra Truck по адресу: Санкт- Петербург, п. Шушары, Московское шоссе, 15А.

Отдел продаж

Единый номер по России: 8 800 700 76 26

GPS координаты: 59.8031, 30.3977

Режим работы:
Понедельник — пятница с 09:00 до 18:00
Суббота и воскресенье — выходной

Вакуумные цистерны: особенности конструкции, применение

Вакуумная цистерна – вид спецтехники, предназначенный для сбора и транспортировки жидкостей, а также сыпучих грузов. Их забор осуществляется с помощью насоса. После загрузки резервуара его транспортируют в пункт назначения. Далее осуществляется выгрузка жидкости или сыпучего материала с использованием специальной системы сброса.

Вакуумная автоцистерна – универсальная техника для перевозки различных веществ. Ее используют как для одноразовой транспортировки, так и для регулярного удаления жидкостей из мест их частой протечки.

Виды и особенности автоцистерн

Изначально такие резервуары с вакуумным насосом применялись для сбора дождевой воды. На данный момент разнообразие спецтехники этого вида просто впечатляет. Минимальная вместимость цистерны может составлять всего несколько сотен литров, максимальная – десятки тысяч кубометров.

Принцип работы вакуумной автоцистерны довольно простой. Она имеет специфическую конструкцию, оснащена заборным механизмом, а также напорно-всасывающим рукавом.

В зависимости от соединения резервуара с транспортным средством определяется тип спецтехники:

  • автоцистерна. Емкость для забора негорючих веществ располагается на шасси;
  • прицеп-цистерна со шкворнем. Он прикреплен к подкатной тележке;
  • прицеп-цистерна на отдельном шасси или оси ТС, где есть сцепной механизм.

Учитывая особенности использования и предназначение автоцистерны, ее можно оборудовать дополнительными элементами. Например, резервуары спецназначения оснащаются насосом, который упрощает процесс погрузочно-разгрузочных работ. Для транспортировки разных видов топлива используют бензовозы, но при этом в обязательном порядке автомобиль маркируют.

Резервуары автоцистерн могут быть разных геометрических форм: цилиндрические, круглые, овальные и т. д. Для их изготовления применяются прочные, устойчивые к внешнему воздействию сплавы алюминия, углеродистой стали и пр. Используя вакуумные автоцистерны, можно транспортировать:

  • нефтепродукты. Поскольку это горючие материалы, они требуют особой транспортировки. Для этого используется нефтепромысловая автоцистерна;
  • газообразные сжиженные вещества;
  • воду, продукты питания. Они перевозятся в резервуарах для пищевых жидкостей.

Для каждого вида необходимо выбирать соответствующую вакуумную автоцистерну. При этом следует руководствоваться классификацией грузов.

Критерии выбора

При покупке вакуумного оборудования для транспортировки жидкостей следует акцентировать внимание на специальных возможностях выбранного устройства, а также на его основных характеристиках. Ключевыми являются следующие:

  • объем резервуара. Чаще всего используются емкости, которые вмещают около 10 м³ жидких веществ;
  • несущее шасси авто. Чем хуже дорожное покрытие в местности, где будет осуществляться грузоперевозка, тем мощнее должно быть ТС. Оптимальным вариантом являются автоцистерны с колесной формулой 6×4. Они отличаются маневренностью и быстроходностью;
  • особенности технического задания. Например, если нужно осуществить одноразовую грузоперевозку, то покупать вакуумное оборудование невыгодно. Лучше взять его в аренду или воспользоваться услугами профессионалов.

Транспортировка жидкостей связана с множеством проблем. Кроме оформления всех разрешительных документов на транспортное средство, важно следить за техническим состоянием резервуара, автомобиля и т. д. Поэтому гораздо выгоднее обращаться за помощью к специалистам транспортной компании, которые оказывают услуги по перевозке жидкостей в вакуумных автоцистернах. Они помогут быстро и безопасно осуществить доставку разнообразных веществ в любой населенный пункт России и за ее пределы.

Устройство автоцистерны. Особенности конструкции

Автоцистерны используются для транспортировки различных элементов в больших количествах. Их появление ознаменовало новую эру для перевозки материалов во всем мире.

Сейчас автоцистерна – это специальный резервуар овальной или круглой формы. Он располагается в горизонтальном положении, что придает конструкции устойчивость. Из чего изготовляют автоцистерны?

Зачастую это сталь высшего качества, полимерные соединения или сплав алюминия. Разумеется, используется только лучшее сырье для того, чтобы агрегат мог прослужить своему владельцу длительный период. Тем более, часто он поддается влиянию агрессивных сред, повышенной влажности и многому другому. Именно по этой причине на внутреннюю сторону наносят оцинкованный слой, чтобы избежать коррозии в будущем.

Важно! Всегда обращайте внимание на материал автоцистерны и учитывайте все нюансы перед покупкой. Ведь крепость не единственный плюс таких агрегатов, они должны быть долговечными и износостойкими.

Устройство автоцистерны – от А до Я

Конструкция автоцистерны напрямую зависит от будущей сферы ее использования. Перевозка нефтепродуктов – один из самых популярных вариантов в современных условиях. Что же можно увидеть внутри автоцистерны? Она может быть, как с одним единственным отсеком, так и с несколькими. Каждая емкость обладает специальным приспособлением – оборудования для слива.

ООО «АВТОСТРАДА» оказывает полный комплекс услуг по снабжению автопарка заказчика современной, качественной и надежной спецтехникой. Являемся официальным дилером ведущих заводов-изготовителей.

Вас заинтересует

ППЦТУ-25

Объем 24,8 м 3

Снаряженная масса до 10 373 кг

Срок службы 15 лет

Бензовоз ППЦ-30 магистральный

Объем 30 м 3

Количество отсеков 3-6 шт.

Снаряженная масса 6 900 кг

Битумовоз ППЦБ-28

Объем 28 м 3

Снаряженная масса до 7 284 кг

Устройство слива автоцистерны есть в каждом агрегате, даже с одним, сплошным отсеком. Также внутри часто устанавливаются специальные волнорезы. Их можно снимать, материал таких частей – алюминий. Эти небольшие элементы гарантируют отсутствие инерции во время транспортировки, они предупреждают процесс эмульгирования любой жидкости, что является явным плюсом.

Особенности конструкции автоцистерн:

  • Каждый отсек оснащается специальной горловиной. Габариты этих элементов напрямую зависят от будущего использования. Каждая горловина должна компенсировать расширение жидкости. Этот процесс может произойти в том случае, если снаружи цистерны температура повышается выше 20 градусов тепла.
  • Газовозы , как и другие модели автоцистерн оснащаются оборудованием, которое помогает контролировать максимальный уровень заполнения отсека. Специальное предупреждение, которое работает в автоматическом режиме, предупредит владельца об опасности перелива.
  • Устройство автоцистерны имеет в себе сетку, которая находится в горловине. Она позволяет избежать возможного возгорания и делает все процессы безопасными.
  • Верхний и нижний налив автоцистерны располагаются для удобства пользования.
  • Часто на агрегаты устанавливаются насосы для более комфортного и быстрого наполнения отсека нефтепродуктами и их откачки.
  • Каждый трубопровод для слива сырья оснащен различными приспособлениями. Мы говорим о запорных вентилях и разъемных муфтах.
  • Устройство заземления автоцистерны – еще один прибор, который устанавливается на всех автомобилях, перевозящих топливо. Очень полезная и надежная функция, сокращенно именуется «УЗА».

Важно! Есть еще большое количество дополнительных конструкционных особенностей, но рассматривать каждую – целый научный труд. Мы привели в пример главные варианты, о которых должен знать потенциальный покупатель или интересующееся лицо.

Особенности конструкции автоцистерн, перевозящих нефтепродукты

Топливозаправщики и другие автомобили, которые перевозят нефтяные продукты, могут отличаться по своим характеристикам. Если сырье очень вязкое, необходимо использовать систему подогрева. Ее можно обеспечить выходящими выхлопными газами, которые создает двигатель. Выполняется эта процедура с помощью специального прибора, который называют «змеевик».

Спецтехника от «АВТОСТРАДА» может поставляться как в базовой комплектации, так и оснащенной дополнительным оборудованием в зависимости от потребностей конкретного заказчика.

При перевозке мазута, который не нуждается в нагревании, слить весь объем можно всего за три часа. Если же речь идет о битуме, то его нужно подогревать специальными горелками-форсунками, чтобы подготовить сырье для полноценного слива. Лестница автоцистерны в этом случае помогает комфортно передвигаться и быстро переходить в любую часть автоцистерны.

Важно! Налив нефтепродуктов должен осуществляться по нормам и требованиям безопасности. Помните об этом и проконсультируйте работников. Часто, эти правила не соблюдаются, что создает небезопасные условия во время перевозки.

Применение нефтепродуктов

Нефтепродукты можно условно разделить на две части: темные и светлые. К каждому из них используется свой подход и правила перевозки. Нефтевозы оснащаются приспособлениями и оборудованием для обеспечения комфорта и удобства во время транспортировки. Какие конструкционные отличия у автоцистерн в зависимости от типа нефтепродукта?

  • Такое сырье отличается повышенным параметром вязкости, то есть, оно засохнет, если снизиться наружная температура. Для перевозки таких материалов используют нефтепромысловую автоцистерну. Внутри есть специальная система с подогревом, которая обеспечивает постоянную температуру сырья во время транспортировки. К примеру, если перевозиться битум, то температура смеси должна держаться на уровне не ниже +180 градусов по Цельсию. Специальные термогенераторы позволяют осуществлять процесс подогрева. Так как вес самого сырья выше, нежели светлых нефтепродуктов, часто устанавливается усиленное шасси для автоцистерны.
  • Залив самого сырья легче, обеспечивается специально установленными насосами. Особенность конструкции автоцистерны в том, что центральная часть имеет несколько специальных колец. Они создают необходимый уровень жесткости. Также внутри устанавливаются перегородки, которые убирают трение сырья о стенки, что повышает безопасность перевозки.

Автоцистерна — это сложный и одновременно простой агрегат, который используется во многих сферах. Выбирать такой товар нужно со знанием дела и тщательно. Компания «Автострада» занимается реализацией автоцистерн отличного качества, напрямую от производителя. Действует доставка по всей России.

Digital-агентство аАкцент — создание сайта под ключ с гарантией. Комплексное продвижение сайта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector