0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Открутился шкив коленвала Ford Focus

Открутился шкив коленвала Ford Focus

У меня форд фоку 2, 2006г, пробег 84 тыс., 1,6л., купила месяц назад. Проблема: на светофоре загорелась красная лампочка «заряд аккумулятора», поднялась температура до красной зоны, затем заглох двигатель. Попробовала завести — завелась, но со страшным звуком, заглушила. Помогавшие мужчины сказали, что выкрутился шкив коленвала и зажевало ремни. Что делать? Записалась на диагностику в форд сервис, сказали готовить 5000 тыс. за проверку каких то меток + цена деталей и другие работы, боюсь выльется в кругленькую сумму. На работе говорят: надо менять коленвал. Может кто знает толковые сервисы в Екатеринбурге.

to ksonik: Сочувствую Вам! Ситуация кошмарная! Если Вам удасться уложиться в 5000р — считайте отделались легким испугом! В зависимости от разрушений — сумма может быть куда как круглее.

С заменой коленвала — не торопитесь. Во первых вы его не найдете. Во вторых — в том месте где возникли проблемы от шкива — его можно восстановить. Наплавка или напыление с последующей шлифовкой.

Ребята, если кто знает, подскажите девушке сервис в Е-бурге. Было-бы в Челябинске — сделали-бы. не вопрос.

to ksonik: А я думаю, ничего страшного не произошло.

Ну, открутился шкив, ну пожевало ремни — отказал генератор и помпа, движок начал перегреваться и сработала аварийная система — заглушила двигатель.

Если посадка под шкив живая, то ставить новые болты, крепить шкив, менять ремень — и в путь!

Messir: А я думаю, ничего страшного не произошло. #

Мне тоже так кажется. За такой промежуток времени врядли там что-то глобально размолотило.

Ну если клапана не встречались то все в норме ,замените ремни ,затяните шкивы ,и в путь.

агент: Ну если клапана не встречались то все в норме ,замените ремни ,затяните шкивы ,и в путь. #

А чего бы они встретились? Шкив же открутился, а не зубчатое колесо привода ГРМ.

to ksonic: Согласен с Messirom, замените ремни.И если с резьбой под болт шкива коленвала всё о»к,собирайте и в путь.

Всем спасибо за коменты. В общем съездила в сервис, там разобрали, посмотрели, ну и мне за одно показали: на самом коленвале немного сточилось, говорят поставят новый шкиф, но не уверенны что он плотно сядет, короче когда то надо будет двигатель менять, потому что он вместе с коленвалом идет, не весело. Придется все таки продавать(((, пока машинка ездит

ffclub.ru (екатеринбургская ветка) в помощь

Для всех: Поправьте меня, если я ошибаюсь. У девушки Форд. На нем шкив колена садится на шестерню ремня распредвала. А она садится на колена на конус. Без шпонок! И если болт выкручивается — шестерня слетает с конуса и начинает есть посадочное место на колене. Если поест хорошо — то конуса там уже нет. И поставить на место очень тяжело а порой и невозможно. Именно эту ситуацию я и описывал. Судя по отклику девушки именно это и произошло. Но убитый конус можно восстановить. Напылением или наплавкой с последующей обработкой (напильником ). Так что совсем не обязательно покупать новый мотор.

vlad_m: И если болт выкручивается — шестерня слетает с конуса и начинает есть посадочное место на колене. #

Если бы так произошло, то клапана бы уже были загнуты. Следовательно шестерню не провернуло и что-то там сточить или разбить не могло.

Не буду врать ( точно не помню ), но шкив прикручивается не к колену с шестерней вместе, а по отдельности. Шкив прикручивается к шестерне четырьмя болтиками.

Если открутился шкив коленвала клапана загнуло

Если открутился шкив коленвала клапана загнуло? 1.8 мотор. если да то почему? Я не врубаюсь

Похожие статьи

25 comments on “ Если открутился шкив коленвала клапана загнуло ”

Как почему? Ремень стоит на месте, а КВ вращается — поршня с клапанами встречаются))

Если грм слетел то да,а если нет то не загнёт,на шкиве приводные ремни если о нем речь

Евгений, на 1.8 цепь

Если открутился то загнуло на 99%. Т.к шпонок на звездах нету и звезда коленвала держится за счет притягивания шкива коленвала(а точнее болта) поэтому если он открутился то хана.
Поэтому при откручивании шкива ставится новый болт и затягивается с определеным усилием. Не дотянул — открутился и привет…
Перктянул болт лопнул/треснул- ослабился- и опять привет…

Конечно загнуло, 100%. Все верное выше написано, затягивают его диаметрическим ключом.

Владислав, без разницы цепь или ремень, суть одна — привет клапана

1,6 ослаб болт коленвала на ходу пропала тяга заглохла но клапана целы! Выставили по меткам поехал дальше

Ильгиз, поршня безтыковые стоят у тебя

Руслан, простите не понял что значит безтыковые

При обрыве ремня поршни не встречаются с клапагами там фаски есть

Походу поршня поменены

Ильгиз, какой год и бробег

Руслан, 8мой в эксплуатации с 9 пробег 118 я думаю просто мало прокрутило до клапанов не дошли просто метки сместились

Ильгиз, всё может быть удачно

Ильгиз, может и движок перебирали

Руслан, в сервисе сказали все с завода в движок не лазили

Ильгиз, Ну если на ходу тяга пропала

Руслан, был груженый газ в пол и на обгон , после уже встал

Ильгиз, аолюбому должны были встретиться или удача или поршня другие стоят

Руслан, скорее удача а так не че не менялось все родное даже ремни родные. Поменял все ремни ролики ставил оригинал все хорошо

Ильгиз, посматреть можно будет когда свечи менять будешь камерой если там пазы для клапанов отпишишся когда пасмотриш самому интересноу меня тоже 08 пробег 188 всё родное

Руслан, я свечи недавно менял да и камеры специальной нет но если будет возможность посмотреть то отпишусь что как .

Потерян болт шкива коленвала

#1

    • Сообщений 5

    */—> 5

  • Возраст: 31
    • Имя: Станислав
    • Город: Донецк
    • Авто: OVA 94г c16nz
    • Регистрация: 19.11.2013

    Открутился болт шкива коленвала, ova хэч 94г и был утерян, на сто нужного болта не нашли. По офиц. запчастям устанавливался m10*35, но на сто болт на 10 проваливался, возможно ли что был установлен m12*60 и на сколько сложно самому отремонтировать?

    ps за рулём около 2 месяцев, опыта нет =(

    Изменено: kast113, 04 Июнь 2014 — 23:33

    • 0
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 3 860

    */—> 3860

  • Возраст: 60
    • Имя: Виктор
    • Город: Kiew
    • Авто: OPEL Astra F 17DR Sedan
    • Гос. номер: 622-24КТ
    • Регистрация: 07.09.2004

    Болт ьам не простой — нужен оригинальный. А может быть все, что угодно. Вплоть до вырванной резьбы.

    • 0

    Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


    И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 5

    */—> 5

  • Возраст: 31
    • Имя: Станислав
    • Город: Донецк
    • Авто: OVA 94г c16nz
    • Регистрация: 19.11.2013

    Резьба визуально вроде бы целая

    • 0
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 150

    */—> 150

  • Возраст: 62
    • Имя: Владимир
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Vectra B+AstraG
    • Регистрация: 13.04.2010

    Какой внутренний диаметр отверстия? Замерь штангенциркулем. http://amstool.ru/otv_rezba

    • 0
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 1 557

    */—> 1557

  • Возраст: 38
    • Имя: Шурик
    • Город: Од. обл.,
    • Авто: OPEL VEKTRA A +
      ООВ 3,0 STEINMETZ Limited edition
    • Регистрация: 28.07.2008

    Определись с диаметром и если нужен будет, то гдето в гараже должен быть M10 X 25 (арт 20 00 560) , он шел к обычному шкиву под клиновый ремень (отдам за так).

    З/ы и таки да там бывает еще ВИНТ,С ШЕСТИГР.ГОЛ.,M12 X 60,ШКИВ КОЛЕНВАЛА К КОЛЕНВАЛУ арт. 20 00 626 (ну я так подразумеваю что это под колено С16NZ с большим блоком которые еще на старые асконы шли)

    • 0
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 1 117

    */—> 1117

  • Возраст: 50
    • Имя: NN
    • Город: Киев
    • Авто: OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
    • Регистрация: 31.08.2005

    На Верках дрыгатели 1,6 в смол-блоках все шли.
    В старых болт шёл с гровером. Потом ставили просто шайбу, но болт должен садится на фиксатор от раскручивания (многоразовый, синий). Видать не посадили, когда закручивали последний раз, вот он и раскрутился.

    А шкив, кстати, тоже потерялся?

    Болт должен быть такой у мну, если что, спрашивай.

    З.Ы. ТС, заполни профиль.

    Изменено: NNN, 05 Июнь 2014 — 20:41

    • 0

    Освобождаю гараж — от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ — по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 5

    */—> 5

  • Возраст: 31
    • Имя: Станислав
    • Город: Донецк
    • Авто: OVA 94г c16nz
    • Регистрация: 19.11.2013

    Замерил болт — m12*60, осталось найти шайбу — шкив не потерял, но он слизал шпонку на звездочке

    • 0
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 1 117

    */—> 1117

  • Возраст: 50
    • Имя: NN
    • Город: Киев
    • Авто: OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
    • Регистрация: 31.08.2005
    • 0

    Освобождаю гараж — от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ — по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 5

    */—> 5

  • Возраст: 31
    • Имя: Станислав
    • Город: Донецк
    • Авто: OVA 94г c16nz
    • Регистрация: 19.11.2013

    Шайбу оригинал найти пока не получается, решили просверлить шкив и звёздочку и вставить штырь и закрепить шайбой, за ролик не знаю

    • 0
    • Наверх

    #10

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    он слизал шпонку на звездочке

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 1 117

    */—> 1117

  • Возраст: 50
    • Имя: NN
    • Город: Киев
    • Авто: OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
    • Регистрация: 31.08.2005

    Шайбу оригинал найти пока не получается, решили просверлить шкив и звёздочку и вставить штырь и закрепить шайбой, за ролик не знаю

    • 0

    Освобождаю гараж — от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ — по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 5

    */—> 5

  • Возраст: 31
    • Имя: Станислав
    • Город: Донецк
    • Авто: OVA 94г c16nz
    • Регистрация: 19.11.2013

    Звезда без выработки, был просверлен шкив и звезда, вставлено 2 штыря и затянуто шайбой, спасибо всем за советы

    Открутился шкив коленвала ваз 2106

    Так как в гараже у меня все еще лежит один двигатель ВАЗ 2106, который еще пока не продался, то решил на его примере показать, как заменить сальник коленчатого вала. Во многих руководствах по ремонту «классики» можно прочесть, что для замены переднего сальника, необходимо снимать крышку спереди, так как пространства между мотором и радиатором довольно мало, чтобы выполнить эту работу без проблем.

    Я же буду все показывать на снятом двигателе, поэтому проблем было испытано намного меньше. Итак, сначала приведу список необходимого инструмента, который нам понадобится:

    • ключ на 41 мм или разводной
    • зубило (для стопорения шкива во время откручивания гайки)
    • отвертка плоская
    • съемник (не обязательно, но с ним удобно)

    Как снять шкив с коленчатого вала

    Итак, первым делом застопорив шкив, откручиваем гайку его крепления:

    Когда гайка полностью откручена, можно пробовать снимать сам шкив. Это можно сделать просто поддевая его с внутренней стороны тем же зубилом, либо же, используя специальный съемник, как это продемонстрировано на фото:

    После чего с легкостью снимаем его, что можно посмотреть на картинке ниже:

    Замена переднего сальника коленвала

    В моем случае было все просто, так как двигатель был снят с машины и выполнить замену не составляло никакого труда. Я поддел тем же съемником с внутренней стороны сальника, и аккуратно вытащил его наружу:

    1. Посадочное место нужно обязательно очистить от отложений
    2. Затем берем новый сальник, смазываем его рабочую поверхность моторным маслом
    3. Запрессовываем на свое место. Чтобы избежать перекосов, используйте старый сальник, наставляя его на новый, и молотком аккуратно пробиваем по кругу.

    Теперь можно устанавливать шкив на место, следя за правильной его установкой на шпонку. Можно считать процедуру законченной, а ВАЗ 2106 готовой к эксплуатации!

    Забыл сказать про цену на сальник. Для Ваз «классики» он составляет около 100 рублей. Удачи в ремонте!

    Каждый второй автолюбитель, который старается проводить ремонт своего любимого четырёхколёсного друга своими руками, сталкивался с проблемой, как снять шкив коленвала. После прочтения инструкции в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту, на первый взгляд, процедура не кажется сложной, однако, при первой попытке открутить злосчастный болт, оказывается, что сделать это не так уж просто. Совершенно непонятно, как зафиксировать коленчатый вал, чтобы он не вращался. Другая проблема – откуда лучше подобраться к заветному болту. Немало хлопот доставляет снятие шкива коленвала из-за сильной затяжки. Велика вероятность повредить много деталей моторного отсека или лакокрасочное покрытие кузова.

    Проблема заключается в том, что болт шкива коленвала (или гайка, в зависимости от модели) при установке закручивается с большим усилием. Делается это для того, чтобы он самопроизвольно не раскрутился, так как в случае отвинчивания не избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта. Степень затяжки постепенно увеличивается при работе мотора и усугубляется залипанием, коксованием, коррозией.

    В действительности весь процесс демонтирования может занять 10-15 минут, но необходимо знать и использовать некоторые приёмы. В разных моделях моторов для закрепления шкива используют либо болт, либо гайку. Следует рассмотреть каждый из вариантов.

    Как открутить гайку шкива коленвала?

    Гайка на конце коленчатого вала, удерживающая шкив – это признак мотора классической компоновки заднеприводной машины типа ВАЗ от модели 2101 до 2107, «Нива» и им подобные. Такую гайку ещё называют «храповиком», так как она может иметь уступы для «кривого стартера».

    Выполнять работу лучше над смотровой ямой. Коленчатый вал следует зафиксировать постановкой КПП на 4-ю передачу и включением стояночного тормоза. Заранее следует запастись таким инструментом:

    • торцовый или накидной ключ на 36 (или 38);
    • удлинитель рычага в виде отрезка трубы.

    Находясь под автомобилем следует попытаться открутить гайку ключом с достаточно длинным рычагом. Если попытка не удалась, ставим КПП на нейтральную передачу и поступаем таким образом:

    • снимаются насвечники;
    • находясь в яме, устанавливается ключ и удлинитель таким образом, чтобы конец упирался в пол или лонжерон по ходу вращения вала;
    • поворотом ключа в замке зажигания подаётся кратковременный импульс.

    Как правило, с первой или второй попытки гайка срывается и далее отвинчивается обычным ключом. Следует не забыть ослабить и снять ремень генератора.

    Как открутить болт шкива коленвала?

    Болт, удерживающий шкив, преобладает у моторов в автомобилях с передним приводом, когда блок расположен перпендикулярно оси автомобиля. В этом случае повозиться придётся больше, так как подобраться к болту сложнее. Для работы следует подготовить:

    • домкрат;
    • «козелок» (пенёк);
    • торцовую головку по размеру болта с удлинителем и рычагом;
    • набор автомобильных инструментов.

    В поисках ответа на вопрос о том, как снять шкив коленвала, многие автолюбители начинают искать возможность сделать это без предварительной подготовки. По определению, такие попытки удачными быть не могут.

    Для того, чтобы правильно извлечь шкив, необходимо проделать следующие манипуляции:

    • правая передняя часть автомобиля поднимается, снимается колесо;
    • автомобиль устанавливается на «козелок»;
    • сверху со стороны капота снимаются все детали, препятствующие доступу: воздушный фильтр и грязезащитный щиток мотора;
    • снимается ремень генератора;
    • для фиксации коленчатого вала открывается заглушка на блоке сцепления и в образовавшееся окно вставляется монтировка для заклинивания зубьев маховика;
    • под колёсной аркой на болт шкива надевается головка с удлинителем и рычагом;
    • болт откручивается против часовой стрелки.

    В подавляющем большинстве случаев болт удаётся открутить. Если он не поддаётся, то можно добавить длину рычага. Если и это не помогло, то следует воспользоваться помощью стартера так, как это описано для гайки шкива в «классике».

    Снимаем шкив используя народно-автомобильный опыт

    Любое резьбовое соединение, даже при условии сильной затяжки. можно раскрутить с меньшими усилиями, если воспользоваться некоторыми народно-автомобильными хитростями. Проблема как открутить шкив коленвала перестаёт быть таковой, если заблаговременно смочить головку болта или гайку специальным маслом типа «WD», уксусом или тормозной жидкостью. Иногда помогают несильные постукивания по граням гайки.

    Отвинчивание болта или гайки далеко не всегда решает проблему, так как шкив достаточно прочно удерживается на валу. Снять шкив можно с помощью обычной монтировки, аккуратно поддевая его с разных сторон. Важно, чтобы точка приложения усилия была как можно ближе к валу. Для безнадёжных случаев необходимо использовать съемник шкива коленвала. Это специальное устройство, представляющее собой шпильку с гайкой, на которой прикреплены 2-3 захвата. Концы захватов закрепляются за края шкива, а в центр вала упирается конец шпильки. Закручивая её по часовой стрелке можно добиться постепенного стягивания шкива с вала.

    Не следует быть уверенным в том, что во всех без исключения автомобилях коленвал вращается по часовой стрелке.

    К примеру, в некоторых автомобилях Honda коленчатый вал вращается против часовой стрелки. Из этого следует, что резьба на гайке (болте) шкива будет левой.


    Итак, допустим, необходимо разобраться, как снять шкив коленчатого вала. Это не простая задача, особенно когда это происходит в первый раз. Давайте разберемся, как открутить шкив коленвала, и при этом не разлюбить свой автомобиль?

    Почему могут возникнуть трудности?

    Снятие шкива – это само по себе затруднение даже для специалиста, что уже говорить о новичке. Трудность может возникнуть при снятии болта или гайки, соединяющего шкив и коленвал. Дело в том, что направление резьбы при его откручивании совпадает с направление работы крутящегося момента во время работы двигателя. Таким образом, в момент работы двигателя болт постоянно затягивается, что в результате при демонтаже болта представляется серьезной проблемой. Трудность также может возникнуть при отсутствии нужного инструмента.

    Откручиваем гайку шкива

    Гайка, которая удерживает шкив на конце коленвала, говорит о том, что имеем работу с мотором классической версии, а именно машиной типа ВАЗ. Итак, перед стартом работы необходимо приготовить нужный инструмент, а именно торцевой или накидной ключ на “36” или на “38”, также необходимо приготовить отрезок трубы примерно 30 см (позже узнаете зачем). Работу лучше выполнять над смотровой ямой. Если же нет такой возможности, то лучше использовать домкрат и обязательно пенек (лучше перестраховаться).

    Рычаг коробки передач устанавливаем в положение четвертой передачи и включаем режим стояночного тормоза (ручник). Пробуем открутить гайку, используя ключ с длинным рычагом, находясь под автомобилем. Если попытка провалилась, нужно использовать другой вариант.

    Рычаг коробки передач устанавливаем в нейтральное положение, снимаем насвечники. Ключ устанавливаем так, что бы он уперся (в том случае, когда длины ключа не достаточно, применяется труба) в пол или в задний лонжерон по направлению движения коленвала. Когда требования выполнены, необходимо поворотом ключа зажигания подавать кратковременные импульсы. Иногда гайка сидит так плотно, что с первого раза не получается ее сорвать. В основном она отпускается с третьей или четвертой попытки. После того, как гайка сорвана, ее можно скрутить ключом.

    Как открутить болт?

    • Как правило, шкив крепится к коленвалу болтом только на переднеприводных автомобилях. Что бы открутить болт, удерживающий шкив на коленчатом вале, придется изрядно потрудиться, потому что добраться до болта, не просто. Перед началом необходимо приготовить необходимый инструмент: домкрат, головку под размер болта и рычаг с удлинителем, набор инструмента для автомобилиста и «козелок» (в роли козелка можно использовать пенек). Этап снятия выглядит примерно так:
    • С правой стороны автомобиля в районе переднего колеса устанавливаем домкрат. Поднимает домкратом машину, и снимаем колесо;
    • Под машину, возле домкрата подсовываем козелок или пенек (что есть под рукой). Это обеспечит надежность и безопасность выполнения снятия болта;
    • В процессе работы уже будет понятно, что к болту не добраться. Открываем капот машины и снимаем все детали, которые препятствуют полноценному доступу. Снимаются, обычно, воздушный фильтр, защитный щеток мотора автомобиля и ремень генератора;
    • Что бы открутить болт нужно зафиксировать коленвал. Для этого нужно застопорить зубья маховика. На блоке сцепления открываем заглушку и в образовавшееся отверстие вставляем монтировку или отвертку. Выполнять действия по удержанию блокировки маховика и при этом откручивать болт не совсем удобно одному. Можно попросить у кого-то помощи;
    • Берем головку, подобранную под размеры болта, с удлинителем и дополнительным рычагом, просовываем ее под колесную арку и одеваем на болт;
    • Поворачиваем рычаг против стрелки часов.

    Кстати, не на всех автомобилях коленчатый вал движется по направлению стрелки часов. В некоторых моделях Хонда он имеет обратное направлении, а это значит, что болт нужно откручивать вправо.

    В общей массе случаев болт поддается сразу, но если он еще на месте, то можно использовать рычаг немного длиннее, тогда точно получится.

    Народные хитрости

    Рассмотрим несколько народных автомобильных хитростей, которые помогли не одному водителю.

    1. Каждое резьбовое соединение, кстати, не только по части автомобиля, можно раскрутить, предварительно смазав его специальным маслом, к примеру: ВД, подсолнечное масло, уксус тормозная жидкость.
    2. В редких случаях помогают легкие постукивания по граням болта и гайки молотком или ключом.
    3. Снятие болта или гайки – это еще не значит снятие шкива. Как открутить шкив коленвала без специального ключа? Шкив очень прочно сидит на валу, его можно снять при помощи монтировки или отвертки, аккуратно поддеть его в нескольких местах.

    Видео “Как открутить шкив коленвала на Toyota”

    Показано, как просто можно открутить гайку со шкива коленвала и заменить сальник на
    Toyota Town Ace Noah 3S-FE / Crankshaft Pulley Removal

    AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

    В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Реклама

    Пропал болт шкива коленвала

    • Реклама

    Пропал болт шкива коленвала

    Сообщение Vladimir2204 » Пн янв 09, 2017 2:32 pm

    Re: Пропал болт шкива коленвала

    Сообщение АндрейS8 » Пн янв 09, 2017 3:24 pm

    Re: Пропал болт шкива коленвала

    Сообщение иоан 350 » Пн янв 09, 2017 3:26 pm

    Re: Пропал болт шкива коленвала

    Сообщение АндрейS8 » Пн янв 09, 2017 3:27 pm

    Re: Пропал болт шкива коленвала

    Сообщение АндрейS8 » Пн янв 09, 2017 3:29 pm

    Re: Пропал болт шкива коленвала

    Сообщение иоан 350 » Пн янв 09, 2017 3:49 pm

    Re: Пропал болт шкива коленвала

    Сообщение АндрейS8 » Пн янв 09, 2017 4:21 pm

    Re: Пропал болт шкива коленвала

    Сообщение иоан 350 » Пн янв 09, 2017 4:46 pm

    Re: Пропал болт шкива коленвала

    Сообщение Светик » Пн янв 09, 2017 5:10 pm

    Re: Пропал болт шкива коленвала

    Сообщение Светик » Пн янв 09, 2017 5:11 pm

    Re: Пропал болт шкива коленвала

    Сообщение АндрейS8 » Пн янв 09, 2017 5:32 pm

    Re: Пропал болт шкива коленвала

    Сообщение Vladimir2204 » Пн янв 09, 2017 7:05 pm

    После того как забрал автомобиль с сервиса ручейковый ремень стал свистеть, особенно когда включал кондей. Я загнал к ним машину через два дня. Они опять что-то ковыряли-ковыряли и выдали диагноз: накрылся насос ГУРа.
    Выдали ценник. Я сказал — пусть пока свистит.

    И самое главное — это вопрос: можно ли проехать несколько тысяч км. без болта?

    Re: Пропал болт шкива коленвала

    Сообщение Vladimir2204 » Пн янв 09, 2017 7:22 pm

    Re: Пропал болт шкива коленвала

    Сообщение Vladimir2204 » Пн янв 09, 2017 7:28 pm

    Re: Пропал болт шкива коленвала

    Сообщение АндрейS8 » Пн янв 09, 2017 8:39 pm

    Re: Пропал болт шкива коленвала

    Сообщение АндрейS8 » Пн янв 09, 2017 8:43 pm

    Re: Пропал болт шкива коленвала

    Сообщение иоан 350 » Пн янв 09, 2017 8:43 pm

    Re: Пропал болт шкива коленвала

    Сообщение Евгений В. » Пн янв 09, 2017 10:02 pm

    Re: Пропал болт шкива коленвала

    Сообщение Светик » Пн янв 09, 2017 10:30 pm

    Re: Пропал болт шкива коленвала

    Сообщение Евгений В. » Пн янв 09, 2017 10:40 pm

    Re: Пропал болт шкива коленвала

    Сообщение Светик » Пн янв 09, 2017 10:53 pm

    Re: Пропал болт шкива коленвала

    Сообщение Светик » Пн янв 09, 2017 10:53 pm

    Re: Пропал болт шкива коленвала

    Сообщение Vladimir2204 » Пн янв 09, 2017 11:45 pm

    Re: Пропал болт шкива коленвала

    Сообщение Vladimir2204 » Пн янв 09, 2017 11:59 pm

    Re: Пропал болт шкива коленвала

    Сообщение Vladimir2204 » Вт янв 10, 2017 12:11 am

    • ОБЩЕНИЕ
    • ↳ О САЙТЕ
    • ↳ правила
    • ↳ Правила Форума
    • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
    • ↳ Клубная жизнь
    • ↳ Встречи Клуба
    • ↳ Клубные поздравления
    • ↳ Увлечения
    • ↳ Нехорошие люди
    • ↳ География Клуба
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Украина
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Евросоюз
    • ↳ ПМР и Молдова
    • ↳ Наши автомобили
    • ↳ Представление новичков
    • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
    • ↳ Опросы
    • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
    • ↳ Audi A8 D2 4D
    • ↳ Audi A8 D3 4E
    • ↳ Audi A8 D4 4H
    • ↳ Audi A8 D5 4N
    • ↳ Audi Q7
    • ↳ Прочие авто
    • ↳ Правовые вопросы
    • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
    • ↳ ETKA
    • ↳ ELSA
    • ↳ VAG-COM, VCDS
    • ↳ VAS и ODIS
    • ↳ Инструмент для ремонта
    • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ ФАК по ремонту
    • ↳ Двигатель, питание и выпуск
    • ↳ TDI 2.5, 3.3
    • ↳ V6 2.8 механика
    • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
    • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
    • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
    • ↳ W12 6.0 AZC
    • ↳ Топливная система
    • ↳ Комплекс проблем
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера
    • ↳ система
    • ↳ Webasto
    • ↳ Климат-контроль
    • ↳ Охлаждение двигателя
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Привода, кардан
    • ↳ Масло АКПП
    • ↳ Ремонт АКПП
    • ↳ Механическая КПП
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳ Подвеска
    • ↳ Тормоза и колеса
    • ↳ системы
    • ↳ ABS, ESP, ASR
    • ↳ Суппорта, колодки/диски
    • ↳ Колесные диски, покрышки
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон и опции
    • ↳ система
    • ↳ Аэрбег
    • ↳ Люк
    • ↳ Сиденья
    • ↳ Руль
    • ↳ Зеркала
    • ↳ Стекла
    • ↳ Парктроник
    • ↳ Омыватель/очиститель
    • ↳ Электрика и диагностика
    • ↳ системы
    • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
    • ↳ Фары и фонари
    • ↳ Электропроводка
    • ↳ Панель приборов
    • ↳ Генератор и аккумулятор
    • ↳ Стартер
    • ↳ Подсветка в салоне
    • ↳ Круиз-контроль
    • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
    • ↳ Телефон
    • ↳ Запчасти и обслуживание
    • ↳ Номера деталей
    • ↳ Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ ФАК по ремонту
    • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
    • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
    • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
    • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
    • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
    • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
    • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Пневматическая подвеска
    • ↳ Тормоза
    • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
    • ↳ Суппорта, колодки/диски
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон
    • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
    • ↳ MMI
    • ↳ TV
    • ↳ Аудиосистема
    • ↳ Телефон
    • ↳ Навигация
    • ↳ CD/DVD AMI
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Фары и фонари
    • ↳ Подсветка
    • ↳ Парктроник
    • ↳ Стартер
    • ↳ Генератор и аккумулятор
    • ↳ Щиток приборов
    • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
    • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
    • ↳ Память, регулировки
    • ↳ Аэрбег
    • ↳ Система давления шин
    • ↳ Обслуживание и запчасти
    • ↳ Номера деталей
    • ↳ Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳ hyb AT 2.0
    • ↳ TDI 3.0 V6
    • ↳ TDI 4.2 V8
    • ↳ TFSI 3.0 V6
    • ↳ FSI 4.2 V8
    • ↳ TFSI 4.0 V8
    • ↳ W12 6.3
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Гидроусилитель руля
    • ↳ Электроусилитель руля
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Пневматическая подвеска
    • ↳ Тормоза
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон
    • ↳ Электрика, электроника
    • ↳ ТО Техническое Обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
    • ↳ Техподдержка
    • Колеса диски покрышки
    • ↳ для D2 (4D)
    • ↳ для D3 (4E)
    • ↳ для D4 (4H)
    • ↳ для Q7
    • ↳ Ремонт дисков
    • Техподдержка по родственным моделям VAG
    • ↳ Техподдержка
    • ТЮНИНГ
    • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
    • ↳ Тюнинг D2
    • ↳ Тюнинг D3
    • ↳ Тюнинг D4
    • ↳ Тюнинг кузова и салона
    • ↳ Тюнинг D2
    • ↳ Тюнинг D3
    • ↳ Тюнинг D4
    • Клубный Техцентр
    • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
    • ↳ Продажа запчастей
    • ↳ Куплю запчасти
    • ↳ Колесные диски, покрышки
    • ↳ Продажа автомобилей
    • ↳ Куплю автомобиль
    • ↳ РАЗНОЕ
    • Портал Форумы Клуба AS8
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией
    • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Ремень ГРМ

    МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)

    О сроках замены ремня ГРМ -ссылка на официальный источник:
    www.etis.ford.com
    как пользоваться:

    ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.

    На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью.

    НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
    НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
    НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
    а также:
    Момент затяжки болтов шестерен РВ
    Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)


    2.5L DURATEC VCT TURBO
    (2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
    2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
    комплект ГРМ-финис 1372015
    состав комплекта:

    для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
    полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.


    1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

    (дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
    1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
    1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
    комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

    состав комплекта:

    (дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
    1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
    1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
    рестайл-те же моторы —с03/12/2007-)
    комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
    состав комплекта:

    -комплект приводных ремней для авто БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис 1354254, либо 1708274

    -комплект приводных ремней для авто С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис 1354250 (либо-1708273-дешевле)

    -прокладка клапанной крышки-финис 1141575 ( кроме мотора 1.6Ti-VCT(115) )

    -болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже «Какой же болт выбрать?» ):
    —болт М12х29 мм (до 14.08.05) -финис 1057134
    —болт М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис 1406755
    —болт М14х80 мм (с 17.08.09)-финис 1677517-устарело, НОВЫЙ финис: 2035528 Выглядит вот так.

    ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

    Какой же болт выбрать.

    •болт М12:
    стадия 1: 45 Нм
    стадия 2: 90°

    •болт М14:
    стадия 1: 100 Нм
    стадия 2: 90 °
    подождите 10 секунд
    стадия 3: 15°


    Бывают и «проколы» с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.

    Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).


    Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
    Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
    замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком «бабочки» для фиксирования муфт от пользователя cognizer
    мой личный опыт
    и еще один «опыт- сын ошибок трудных» от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.

    P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
    Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

    Видео замены ремня от пользователя astron5
    Внимание!
    Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.

    ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

    • «
    • .. / 319
    • »
    • «
    • .. / 319
    • »

    Доброго здоровья, форумчане.
    Нужна помощь в одном щекотливом вопросе. Пока для себя не проясню его, не буду называть имен.
    Разберусь — опишу все в красках.
    Скажем так. Один известный в СПб дилер Форд, поменял на моем авто ремни ГРМ и сопутствующие.
    Детали мои, купленные у так же известного интернет-магазина. С договором, что если что-то не нравится, не подходит, без вопросов ставить оригинал.

    Через три месяца ( 5 тыс. км пробега) самопроизвольно открутился болт шкива коленвала.
    По мнению дилера — из-за неоригинальности болта. Готов бы согласиться с этим заявлением, но есть огромные подозрения, что болт как раз оригинальный. Старый болт, который по технологии нужно заменить мастера вернули на место.
    Все бы сошло с рук, но болт уже был с трещиной. Поэтому он и открутился.
    Почему так думаю :
    1. Внешний вид. Те детали которые были трехмесячной давности — как новенькие, а этот см. фото.
    2. На фото видны метки сделанные краской. Навряд ли их сделали ПОСЛЕ установки. Скорее всего чтобы не совмещать метки — ДО снятия пометили.

    Просьба — кто имел дело с испанскими фордами. Ford Focus седан II 1.6 2008. Посмотрите пожалуйста на маркировку болта.
    Если не трудно.

    Клуб владельцев корейских автомобилей

    KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

    • База знаний
    • Галерея
    • Награды
    • Регистрация
    • Вход

    Текущее время: 25 авг 2021, 23:20

    • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевCarnival
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид

    Шкив и шпонка коленвала, есть вопрос.

    Шкив и шпонка коленвала, есть вопрос.

    OlegSPb » 08 июн 2013, 12:32

    Re: Шкив и шпонка коленвала, есть вопрос.

    Sonata » 08 июн 2013, 12:57

    Re: Шкив и шпонка коленвала, есть вопрос.

    gavruysha » 08 июн 2013, 13:11

    Re: Шкив и шпонка коленвала, есть вопрос.

    OlegSPb » 08 июн 2013, 13:46

    Re: Шкив и шпонка коленвала, есть вопрос.

    gavruysha » 08 июн 2013, 13:53

    Re: Шкив и шпонка коленвала, есть вопрос.

    OlegSPb » 08 июн 2013, 13:56

    Добавлено спустя 19 минут 53 секунды:
    И все же последний вопрос, «фиксатор резьбы» и дорога домой, где-то 43 км., своим ходом а потом и в сервис или необходимо дополнительно предпринять меры против откручивания?
    Например, изготовить жестяную шайбу и вложить ее в шкив и вырезанными секторами полей обжать болт как показано на фото:

    Re: Шкив и шпонка коленвала, есть вопрос.

    gavruysha » 08 июн 2013, 14:26

    Re: Шкив и шпонка коленвала, есть вопрос.

    Sonata » 08 июн 2013, 17:20

    шпонка K992360550
    шкив 231244X100

    болт 231274×000
    шайба под болт 231264X000

    Всё копеечное и сроки минимальные!

    Наличие по Москве смотрите тут http://www.zzap.ru/ просто вносите номер детали и видите в каком магазине есть наличие,там же и тлф есть!

    Re: Шкив и шпонка коленвала, есть вопрос.

    igors » 08 июн 2013, 21:01

    Абсолютно равноценно .
    OlegSPb , что бы снять пластиковую защиту с ремня и поменять звездочку в сервисе тебе предложат вытащить двигатель.
    Можно и без снятия дв. но они заморачиваться вряд ли будут .
    Эта операция предусмотрена КИА и при замене ремня ГРМ (руки бы корейцам оторвать).
    И спросят за работу штук 20 — тут ребята явно погорячились со стоимостью ремонта

    Не хочешь высверлить остаток срезаной шпонки и заменить ее на новую ?
    Естественно , шкив и болт тоже будут новыми .
    Там самое трудное будет зафиксировать коленвал , иначе болт не закрутишь с требуемым усилием.
    Предыдущие сервисмены с этим явно тебя и подставили.
    Я специальный стопор варил .

    Re: Шкив и шпонка коленвала, есть вопрос.

    kazax78 » 10 июн 2013, 18:03

    Re: Шкив и шпонка коленвала, есть вопрос.

    nikolay_sy » 25 окт 2013, 13:55

    Re: Шкив и шпонка коленвала, есть вопрос.

    Sonata » 25 окт 2013, 14:50

    Скоро заменит коленвал и успокоится,если посадочное место на шкиве разбито то бесполезно его затягивать а надо сразу брать новый и желательно новую шпонку,а если просто тянуть болт то скорее всего то уже и коленвал подразбило!

    nikolay_sy » 05 ноя 2013, 16:08

    Re: Шкив и шпонка коленвала, есть вопрос.

    Panzer38 » 05 ноя 2013, 16:19

    А у меня вопрос (так, для общего развития)
    — Неужели шкив на Карнивале к коленвалу крепится только центральным болтом? А для чего тогда на шестерне коленвала (на первой фотографии в теме) шесть отверстий под болты?

    Например, у меня на Спортаже сам шкив крепится именно этими шестью болтами к шестерне, а уж сама шестерня фиксируется на коленвале шпонкой и большим центральным болтом.

    Re: Шкив и шпонка коленвала, есть вопрос.

    p-taurus » 05 ноя 2013, 17:18

    Да, только болтом коленвала.
    Для чего отверстия точно не могу сказать, видимо для выставления меток ГРМ.

    Ничего удивительного в такой конструкции нету.

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

    Приветствую всех любителей автотехники. Перечитывая свой отзыв о данном автомобиле http://reviews. .

    Автор: Гость // 11.08.2011

    Отзыв

    Приветствую всех любителей автотехники. Перечитывая свой отзыв о данном автомобиле http://reviews. drom. ru/opel/astra/47841, который я написал практически сразу после покупки, понял что ничего информативного в моем отзыве нет, а какой то бред вызванный эмоциями. Теперь решил написать отзыв который сможет помочь в выборе или покупке Астры или отговорить от данного шага.

    Сравнивать особо не с чем так что текст конкретно по Опелю…

    Что мы имеем: Опель Астра G в кузове седан 2001 года выпуска под капотом 84 лошадей

    z16se 8- клапанный, кстати при обрыве ГРМ не гнет клапана, в этом несомненный плюс данного двигателя. Но есть и минусы 1). склонен к масложорству: на 10тыс. около 1 литра 2). Откручивающийся шкив коленвала

    Про шкив опишу отдельно. Подъехав однажды домой услышал ритмичный стук в двигателе, открыв капот ничего подозрительного не обнаружил, решил газануть, звук усилился, взглянув на двигатель ужаснулся, : поликлиновый ремень не движется, а шкив болтается. Вскрытие показало, что открутился болт, держащий шкив при этом шкивом срезало шпонку с шестерни коленвала которая как оказалось позже служит только меткой для установки шкива, а не защищает его от проворачивания. Шестерню под замену, а немного разбитый шкив решено было подварить сваркой так как новый стоит около 4000.

    Оставалось найти новую шестерню коленвала, но не так все просто……. Обзвонив практически все автомагазины Алтайского края (что на юге Сибири) не нашел ничего, только в одном предложили привести на заказ, но ценник загнули не реальный. Решил сам заказать по Интернету, много слышал про сайт Exist кстати хороший сайт до сих пор все заказываю там (дешевле чем в ближайшем магазине по европейцам на 25% а кое что и все 50%) но привозят только в гБарнаул, а это 250 км от меня, благо там есть знакомые, которые пересылают их мне. В общем, заказал шестерню не оригинальную за 600р с доставкой. По ее прибытию начались поездки по автомастерским с вопросом: кто все это установит на место. Но не кто не хотел браться, так как паз в шкиве был немного разбит да и шестерня пришла не самого хорошего качества. Думал, что так и не удастся мне сделать Опеля и придется продавать его как автохлам. Но на последней мастерской в городе мне подсказали что можно ставить шкив и без шпонки, шпонка служит только в качестве метки. В итоге я в этот же день после работы сам установил шкив на место и закрутил болт как следует. И ездил радовался целый месяц, пока ехав по трассе внезапно не пропала зарядка с аккумулятора. Открыв капот обнаружил отпавший шкив вместе с болтом и гайкой, было это в среду, а в пятницу вечером собирались с компанией ехать на Телецкое озеро. В тот вечер я вспомнил много матерных слов, но быстро пришел в себя, так как есть уже какой-то опыт в этом деле! В общем теперь я его посадил намертво, пускай только открутится)))) Сделал это так: в шкиве и в шестерне просверлит два симметричных отверстия и вставил туда новые шпонки, для уверенности помазал болт фиксатором резьбы и затянул как следует. С тех пор шкив меня больше не мучает проехал около 4 тысяч, полет нормальный…

    Что тут сказать…. пятиступая механика все легко просто, и главное надежно. Скоростя включаются легко и четко. Масло залито на весь срок службы, но некоторые все же меняет каждые 100 тыс.

    По сравнению с предыдущими моделями Опель сделал хороший кузов. Прочный на кручение. Перестал гнить, до этого Марка Опель славилась своими гниющими кузовами, особенно в районе колесных арок и топливного бака. Я облазил всю машину но не нашел признаков гниения. Железо не гнется как у многих современных авто. У зятя Хонда торнео, так там при малейшем нажатии на кузов железо прогибается.

    Но не нравится крепление переднего бампера. держится на клипсах, у меня снизу были все три сорваны, и бампер дребезжал, пришлось посадить его на саморезы. У многих срывает боковые клипсы, если зацепить бордюр, или другого участника движения.

    А так в общем нареканий по кузову практически нет.

    В салоне все устраивает, все гармонично и приятно на глаз. Пластик мягкий, не скрипучий. Но большой минус это сиденья. Уж очень они не удобны для длительных поездок, . но это лечится подушками под шею и поясницу. И мне досталась машина на веслах. Но редко открываю стекла, только для оплаты проезда и прочих неприятностей. Летом езжу с кондиционером, расход при этом не сильно возрастает. Говорят что на всех Опелях хреновая климатическая система. Не знаю я доволен, кондюк морозит, а зимой езжу в футболке в салоне очень тепло.

    5. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

    Особенность выхлопной системы является двойной глушитель, при этом верхняя оболочка достаточно быстро прогорает, и начинает дребезжать, лечится ее удалением. При этом внутренняя оболочка служит еще очень долго. Ну и прогоревшим катализатором на 10 летней машине мало кого удивишь. Этой проблемой собираюсь занятся в ближайшее время, хотя пока не чем кроме горящего «Чека» мне не мешает

    Спереди Макферсон, сзади балка. На ходу достаточно мягкая, на скорости в повороты опасно заходить. По надежности кажется что как у всех с Макферсоном, но чаще чем у других авто нужно менять стойки стабилизатора, они тут пластиковые, но ни думайте что часто ломаются, просто начинают дребезжать. Менять нужно где-то раз в год. Ступичные подшипники меняются только в сборе со ступицей цена около 3000. Неудобное расположение втулок стабилизатора, для замены нужно снимать подрамник, или иметь подходящий ключ, но подлезть практически не реально. В заднюю часть можно вообще не лезть, хотя на форуме Астры пишут что обламываются витки пружин, но я не сталкивался. Вроде все, денег особо ходовка не просит, все относительно дешево

    7. ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

    Со старта машина едет достаточно неплохо, можно погазовать со светофора, не уступает даже двух литровым авто, но тут скорее заслуга механики и реакции водителя.

    По трассе предпочитаю ездить со скоростью 110-120 это около 3000 оборотов. По трассе тягаться с конкурентами практически бесполезно только с малолитражками или ТАЗиками. Не смог обогнать дизельного Хендая Сантафе 2 литра.

    8. РАСХОД ТОПЛИВА

    Конечно все зависит от стиля езды. Мне по трассе удавалось укладыватся в 4 литра на сотню, но это при езде около 90км/ч и под горку накатом. А вообще в среднем около 8 литров в смешанном режиме. 500 рублей на неделю за глаза при этом получается около 300 км. а то и больше.

    Как говорилось выше закупаюсь я через Exist. ru, вот некоторые цены.

    Ремень ГРМ – 1500 комплект Bosh (2200 оригинал)

    Колодки задние – 767 Delphi (2200 оригинал)

    Колодки передние – 997 Delphi (3500 оригинал)

    Ступица передняя – 2990 SKF (4600 оригинал, в оригинальной упаковке приходит SKF)

    Шаровая опора – 450 Febi

    Стойки стабилизатора с втулками – 1000 SWAG на две стороны

    ставить все можно самому, особых сложностей нет. У меня это первый авто и я с удовольствием ставлю все сам, хотя в технике не особо разбираюсь. при ремонте шкива, два раза приходилось снимать и одевать ремень ГРМ, ничего сложного.

    Кому следует покупать этот авто?

    Авто стоит примерно 250-320 тысяч кило рублей, что сопоставимо с Тоетой Короной премио, Кариной. Из этого следует что тому кто покупает Астру нужен левый руль.

    Из немцев Это самый доступный вариант более мене свежего года, и весьма надежный, его конкуренты только корейцы. Астру можно смело брать как первый автомобиль, так как она специально конструировалась так что бы владелец мог самостоятельно ее обслуживать без разных автосервисов. Цены на запчасти не заоблачные, особенно если брать не оригенал а грамотно выбирать аналоги, в этом помогают форумы по Опелю Астра.

    Меня Астра особо не радует и не огорчает. более чем за полгода владения она мне поднадоела, охота поездить на многих марках, тогда будет с чем сравнить, поэтому к зиме буду продавать.

    P. S. не могу изменить город в отзыве, почему то встал Владивосток. на самом деле Алтайский край — Белокуриха

    восмерит шкив коленвала HElp

    восмерит шкив коленвала HElp

    megamozg » Вт, 24 май 2011 10:08

    вообщем проблема в следующем- пол года назад менял ГРМ, поменял, все отлично, где то через пару месяцев ухудшилась тяга, еще позже появился стук, покатался с ним недею, полез смотреть, как выяснилось открутился болт со шкива коленвала, ушатало шкив, за ним идет шестерня ГРМ (она вроде целая), за шестерней стоят лепестки для датчика коленвала, вот они то и болтались и били по датчику хола, причина стука стала ясна

    ето второй двигатель от этой машины на первом подрало вкладыши и колено, полез в гараж откопал старую движку снял с неё шкив, шестерню, датчик и лепестки для датчика

    все собрал, для шкива сварили специальный ключ и хорошенько протянули, все стало суюпер машинка полетела, давно так не бегала, но радость была не долгой, через неделю появился стук, открываю капот смотрю а шкив коленвала ужасно восьмерит =((

    снова все перебираю и снова стучат лепестки по датчику хола, подточил напильником крепления у датчика, все собрал стук пропал, шкив стало болтать значительно меньше, но все же биение есть

    вопрос в следующем отчего может восьмерить шкив, на старой движке все было отлично с этим шкивом, могло ли повести коленвал ? почему снова стали бить пластины по датчику холла ведь после их замеы все было хорошо протянуто и ничего не люфтило, стук появился где то через неделю

    и что можно сделать со все етой лабудой.

    Re: восмерит шкив коленвала HElp

    vladi23 » Вт, 24 май 2011 10:28

    Re: восмерит шкив коленвала HElp

    megamozg » Вт, 24 май 2011 10:36

    Re: восмерит шкив коленвала HElp

    vladi23 » Вт, 24 май 2011 10:45

    Re: восмерит шкив коленвала HElp

    granda » Вт, 24 май 2011 13:05

    Re: восмерит шкив коленвала HElp

    megamozg » Вт, 24 май 2011 13:53

    Re: восмерит шкив коленвала HElp

    1777727 » Вт, 24 май 2011 15:01

    Re: восмерит шкив коленвала HElp

    megamozg » Вт, 24 май 2011 15:46

    Re: восмерит шкив коленвала HElp

    1777727 » Вт, 24 май 2011 15:57

    Re: восмерит шкив коленвала HElp

    vnizam » Вт, 24 май 2011 17:23

    Что самое главное в Mitsubishi.
    Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

    Re: восмерит шкив коленвала HElp

    jury_m » Вт, 24 май 2011 18:22

    Re: восмерит шкив коленвала HElp

    megamozg » Ср, 25 май 2011 16:34

    Re: восмерит шкив коленвала HElp

    jury_m » Пн, 30 май 2011 4:23

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector