0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб Nissan Teana

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Администрация
  • Партнеры
  • Правила
  • Поиск
  • FAQ
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Доводчик багажника

Сообщений 1 страница 10 из 92

Поделиться123.11.2008 14:59:34

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10974
  • Уважение: +338
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    22.06.2021 13:10:23

Я так и знал! Снова у меня обострение :jumping: )))))))))))))))))))
Решил довести тему автоматического открывания и закрывания багажника до завершения в практике. Именно в практике, т.к. по механике и электронике других авто механизм изучен достаточно подробно.
Вобщем буду рад любой информации, помощи и пр. что поможет воплотить данную идиотскую мечту .
Цель поставить доводчик багажника, результатом которого станет полная автоматика открывания и закрывания крышки багажника с ключа Nissan. При этом расходы не должны превысить 10000р., и должно выглядеть заводским решением, а не колхозным изобретением.

Поделиться223.11.2008 15:03:33

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10974
  • Уважение: +338
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    22.06.2021 13:10:23

Ручку багажника, описанную в этой теме заменю на плафон крышки багажника от BMW. 😎

Поделиться323.11.2008 15:05:53

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10974
  • Уважение: +338
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    22.06.2021 13:10:23

Самым приемлемым решением и схожим с нашим строением багажника вижу устройство от Lexus gs450H 😎

Поделиться426.11.2008 08:24:57

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10974
  • Уважение: +338
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    22.06.2021 13:10:23

Подобрал кнопку для багажника. Первая кнопка будет закрывать багажник, вторая кнопка закрывать багажник и после закрытия крышки багажника ставить машину под охрану (при отсутствии АСС).
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bdXFMpNKG_0&feature=related[/youtube]

Поделиться527.11.2008 11:22:59

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10974
  • Уважение: +338
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    22.06.2021 13:10:23

Оформлен заказ на светильник от бумера!)))))))))))
Назад пути нет

Поделиться617.01.2009 04:55:16

  • Автор: IGRIK
  • V.I.P.
  • Откуда: Питер!
  • Сообщений: 686
  • Уважение: +84
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 413458720
  • Car: Запорожец Chance
  • Trim Level: топовая полторашка
  • Последний визит:
    13.08.2020 23:54:51

Как этот проект поживает?

Поделиться717.01.2009 09:25:07

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10974
  • Уважение: +338
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    22.06.2021 13:10:23

Изучил как работает система закрывания багажника у gs. Я утяжелил крышку багажника шумкой почти на 2кг. и стоит немножко потянуть за ручку багажника на себя, как крышка сама уже плавно закрывается, а в нижней части с прихлапыванием .
Так что решил сделать следующее: установить светильник от BMW на крышку багажника, и ручку закажу от lexus gs или от T2. Ту ручку что уже поставил уберу. Заместо нее будет светильник — очень удобно, т.к. им будет освещаться не только часть багажного отделения, но и место где стоишь, в грязь не наступишь .
На большее решил не заморачиваться.

Открывание и закрывание багажника с кнопки

А вообще интересует его подключение, чтоб с пульта при двойном нажатии открывал багажник.
Тоесть, сейчас по двойному щелчку срабатывает соленоид, к этому же контакту подхватить команду включения движка на открытие багажника.
А для закрытия чтоб при блокировке ЦЗ, подалась команда на закрывание багажника.

Теперь как же все это должно работать, тоесть для закрытия и открытия багажника должно длительное время подаваться 12в, и плюс чтоб оно по завершении отключалось когда багажник закрыт/открыт.

В общем, не знаю как еще это объяснить.

Дайте пожалуйста наводку.

Вот именно это у меня уже реализовано, тоесть при втором нажатии на брелке открывается багажник, тоесть на соленоид подается 12в и крышка багажника приоткрывается.
На просторах интернета в разных сайтах люди использовали доводчик стекол вместе с приводом ЭСП. Поэтому и пришла идея использовать доводчик стекол, чтоб заодно вместе с соленоидом подать +12 в на доводчик, для его активации поднятия крышки багажника.

P.S. Что вы имеете введу купить в Китае? Ссылку с eBay или Aliexpress можете дать?

рассказывает, что для открытия и закрытия был использован доводчик стекол, и привод стеклоподъемника.
Прочитайте пожалуйста.

А я в этом случае хочу использовать доводчик стекол вместе с линейным актуатором.

Для того чтобы срабатывала для закрытия двойным нажатием, уверен что нибудь можно придумать, используя реле, или еще что нибудь.
Так же как и была придумана идея с открытием по двойному нажатия на разблокировки ЦЗ.
Вот ссылка:

В данном видео задействован линейный актуатор, вот его я хочу и использовать:

Вот только не знаю одного будет достаточно или нужно 2, и какой мощности брать?

Теперь понятнее,разьяснили,так на драйве бы и сидели с огнетушителем наготове
В общем использован доводчик стекол с поднятием и опусканием(режим проветривания) стекол,это все понятно,как реализовано ОТКРЫТИЕ багажника от двойного нажатия на кнопку снять с сигнализации,то-же понятно.
У вас авто ВСЕГДА мигает поворотниками при нажатии на пульте ОТКРЫТЬ даже если авто уже открыто?,если не мигает работать ОТКРЫТИЕ не будет,вернее будет но только при снятии с охраны.
Проще поставить сигнализацию с доп. каналами,в ней реализовано управление этими доп. каналами,например открытие багажника двойным нажатием на «открыть»(только если авто всегда мигает поворотниками при нажатии на кнопку открыть),а на закрытие использовать доп. канал(кнопка CH-3).
Или вообще на пульте сигнализации с обратной связью есть дофика кнопок,с них можно и открывать и закрывать поднимать и опускать итд итп.
Это по электрике.
Теперь по механике,с линейными активаторами конечно покрасивее,а по поводу мощности эксперементируйте,драйв это сайт эксперементаторов,так что огнетушители не забудьте,и если ничего не выйдет не расстраивайтесь,отпилите что нибудь от машины или пружины крышки ослабьте,замок можно вообще выкинуть(чтобы не мучатся со ступенями открытия замка а потом и открытия крышки)если при этом что нибудь гремит,то-же не расстраивайтесь,шумоизоляция судя по видео вам пригодиться,в крайнем случае валерианка вам поможет.Если появяться щели,то-же ничего можно прикрепить мухобойку капота на багажник,так щели видно не будет. в крайнем случае и так пойдет,главное чтобы работало.
Так вот мы относимся к таким сайтам как драйв.
В общем вам надо купить двух-дверный доводчик с функцией как закрытия так и открытия стекол(обычно они работают только на закрытие),пару линейных активаторов,кнопки откр-закр,как в салон так и наверное где-то в багажник,и сначала заняться механикой,чтоб активатор замка багажника вовремя отщелкивал и крышка приподнималась,и только потом в дело вступал механизм подъема,так же при опускании чтобы нормально защелкивал замок,не отрывая/выгибая при этом петли.
В общем займитесь тем чтобы нормально закрывалось и открывалось,а с алгоритмом открытия/закрытия от пульта подумаем после решения вами проблем с механикой.

А я в курилку,случай один вспомнил,то-же с драйва.

Нет не всегда, поворотники мигают только при первом нажатии при снятии замка, а во второй раз когда отщелкивается крышка поворотники не мигают.
Сигнализацию с доп. каналами не хотелось бы. Ведь на первом ролики Малазийцы сделали, при двойном нажатии открыть замок крышка открывается, а при двойном нажатии на закрыть, крышка закрывается. И все с родным двух кнопочным пультом. Верю что то можно придумать.

А теперь по механике, насчет мощности говорите тестируйте?
Тестировать пока нечего, нужно для начала определится какой длины и мощности мне подойдет. Мощность вроде обозначается в Ньютонах (N).
Заказывать собираюсь с eBay или Aliexpress.
Поэтому нужен совет по выбору подходящего.
Крышка багажника стала тяжелой после установки на него Спойлера Mugen.
До установки крышка багажника поднималась из за установленных мною пружин для авто открытия, но после спойлера уже крышка не поднимается вверх, а лишь приоткрывается.

Вот например доводчик стекол, подойдет ли такой?

Тема: Электро-привод крышки багажника Camry 70

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Электро-привод крышки багажника Camry 70

    Комплект для установки системы автоматического открывания и закрывания багажника на Camry V50/55/70.
    Работает как при нажатии кнопки багажника, так и кнопки из салона.

    Итак, сам комплект для установки

    Видео по работе.

    Цена: 35000 руб.
    Установка в нашей студии: 10000 руб.

    Заказать в любой регион России и СНГ (без установки) можно тут

    Последний раз редактировалось soundspeed; 23.11.2018 в 18:52 .

    Еще одна работа по доустановке электро-привода открытия/закрытия крышки багажника на тойоту камри V70.

    Очень удобная для пользователя опция! Управление (открытие/закрытие) осуществляется:

    1. С кнопки на ключе-метке

    2. С кнопки расположенной на торпеде ( с лева от рулевого колеса).

    3. Кнопками непосредственно на крышке багажника.

    Это новый (доработанный) комплект привода.

    Основные отличия которого от предыдущих заключается в том, что кнопка для управления на самой крышке уже имплантирована в ручку.

    То есть не нужно «колхозить» с её врезкой в боковые обшивки, и.т.п. Просто меняем штатную ручку на идентичную из комплекта, но уже с имплант ированной в неё кнопкой.

    Еще одним преимуществом нового приводя является возможность настройки (программирования) желаемого угла открытия крышки, что очень удобно.

    Так же в новом приводе доработана проводка. Все подключения осуществляются в варианте «разъем в разъем».

    Не нужно «резать» проводку, подпитываться к штатной проводке, и.т.д. Понятная инструкция на русском языке так же прилагается!

    Перед началом установки на всякий так сказать случай, рекомендуем защитить ЛКП каким нибудь материалом.

    В первую очередь меняем штатную петлю замка, на динамическую с приводом. Её предназначение осуществлять так называемую финишную «доводку» крышки.

    Новая петля с электро-приводом доводки.

    Кронштейны для электро-привода открытия/закрытия непосредственно крышки крепятся строго к штатным посадочным местам. Ни чего сверлить не нужно.

    На установленные кронштейны крепим электропривод.

    Еще одно не большое подключение (питание+штатная кнопка) осуществляем в торпедо (так же, «разъем в разъем).

    Собственно говоря всё! Устанавливаем обшивки багажника на свои места. Привод установлен!

    Стоимость комплекта привода (новая модель): 29.750 руб.
    Стоимость установки: 10.000 руб.
    Время установки: 2часа.
    Купить электропривод багажника на Камри 70 можно тут

    Автоматическое открывание/закрывание багажника W124

    #1 ОФФЛАЙН Kaban51356

  • Начинающий
  • Cообщений: 35
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124, E260, 1988, МКПП, дв.103

    Кто-нибудь устанавливал себе?
    Наслышан про множество кустарных способов.

    W124, E260, 103, МКПП, 1988г.в.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН dallaskassel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 734
    • Город: г. Казань
    • Автомобиль:
      W140

    вот он ставил, на 204-й. думаю, у 124-го не сложнее. только ставить надо в комплексе с пневмой

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Kaban51356

  • Начинающий
  • Cообщений: 35
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124, E260, 1988, МКПП, дв.103

    а где это все приобрести можно?

    W124, E260, 103, МКПП, 1988г.в.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН dallaskassel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 734
    • Город: г. Казань
    • Автомобиль:
      W140

    не, никак у него там всё написано, где брал. в камоззи.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Razborkin2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 597
    • Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
    • Автомобиль:
      Уже не мерседес

    У меня ссылка не работает — что и как нужно открывать?

    W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН SpectOR

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 545
    • Город: Татарстан, Набережные Челны
    • Автомобиль:
      W124, E220, 1993

    Мой гараж

    У меня ссылка не работает — что и как нужно открывать?

    WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Kaban51356

  • Начинающий
  • Cообщений: 35
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124, E260, 1988, МКПП, дв.103

    в той же теме прочитал на Дэу Нексию сделали из стеклоподъемников)
    разница 100$ и 750$)))

    W124, E260, 103, МКПП, 1988г.в.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Kaban51356

  • Начинающий
  • Cообщений: 35
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124, E260, 1988, МКПП, дв.103

    кто-нибудь из форумчан готов подсобить с реализацией этой идеи?
    За вознаграждение, естественно)))

    W124, E260, 103, МКПП, 1988г.в.

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Razborkin2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 597
    • Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
    • Автомобиль:
      Уже не мерседес

    Тоже думаю на своем W140 такое сделать — пока рассматриваю электропривод, штатно крышка багажника поднимается вверх — под воздействием пружин.

    W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН Kaban51356

  • Начинающий
  • Cообщений: 35
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124, E260, 1988, МКПП, дв.103

    Заранее извиняюсь за вопрос от новичка, но:
    Что из себя представляет эта система? Нашёл в продаже интересный набор
    http://www.ebay.com/. -. e00&vxp=mtr
    как подвести её к центральному замку, чтоб с пульта открывались двери я в принципе понимаю, но там ещё есть кнопка открывания/закрывания багажника.
    а на багажнике внешняя кнопка, которую надо нажать, чтоб открыть его. Как можно сделать, чтоб при нажатии этой кнопки
    1. Открывался замок багажника
    2. Как привязать её к ‘допустим установил’ системе открывания/закрывания багажника?

    W124, E260, 103, МКПП, 1988г.в.

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН Razborkin2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 597
    • Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
    • Автомобиль:
      Уже не мерседес

    Заранее извиняюсь за вопрос от новичка, но:
    Что из себя представляет эта система? Нашёл в продаже интересный набор
    http://www.ebay.com/. -. e00&vxp=mtr
    как подвести её к центральному замку, чтоб с пульта открывались двери я в принципе понимаю, но там ещё есть кнопка открывания/закрывания багажника.
    а на багажнике внешняя кнопка, которую надо нажать, чтоб открыть его. Как можно сделать, чтоб при нажатии этой кнопки
    1. Открывался замок багажника
    2. Как привязать её к ‘допустим установил’ системе открывания/закрывания багажника?

    W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН Damon

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 650
    • Город: г. Нижний Новгород
    • Автомобиль:
      W124 E200 WDB1240191C000387

    Когда у меня замок багажника умер, купил обычный соленоид на 12В от какой-то машинки за 300р., убрал лишние детальки в замке, закрепил тросик соленоида, кнопка в салон + паралельно на доп. канал сигналки и за час возни получил то, что задумал. Единственное, пришлось дырку от личинки закрыть резиновой заглушкой

    W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 — бегает и радует нового хозяина
    VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. — ускакал к новому хозяину.
    Honda Civic 1991 г. — отдал в добрые руки.
    [email protected]

    • Наверх

    #13 ОФФЛАЙН Kaban51356

  • Начинающий
  • Cообщений: 35
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124, E260, 1988, МКПП, дв.103

    Как мне сформулировать в КАМОЦЦИ, что мне нужно? связался с ними, говорят что практикуют такие вещи.

    Открывание и закрывание багажника с кнопки

    Дверь багажного отсека также можно закрывать и открывать вручную. После кратковременного чуть сильного нажатия электродвигатели отключаются, и дверь можно открывать и закрывать с нормальным усилием.
    При неисправности в электрике привод от электродвигателей не разъединяется, поэтому открывать и закрывать дверь необходимо с большим усилием.

    Таким образом, если на ВАЗ использовать механизм автозакрытия багажника от иномарки, то кроме базовых элементов этой системы (которые обойдется в копеечку) потребуется еще и доводчик багажника. Следовательно, дальше мыслить в эту сторону не разумно.
    Русский автомобиль предполагает простых и дешевых решений, например, использование для этих целей ЭСП:

    Автоматическое закрытие багажника с помощью ЭСП в гаражных условиях

    1. Комплект из двух электростеклоподъёмников (ЭСП), в данном примере фирмы «Forward», цена 3000р;
    2. Модуль закрытия стёкол DenUp-RWC702m. Спрут, цена 500р;
    3. Кнопка открытия багажника (21100-3710620), цена 50р.

    С помощью инженерной смекалки и фантазии два ЭСП были установленны в багажник Приоры и подключены по простой схеме.
    Задний конец рельсы ЭСП прикручен к поперечине, которая за спинкой, на нее ложится полка. На ЭСП кронштейн с приваренной гайкой, передний конец прикручен к балке, к которой приклеено заднее стекло. В ней со стороны салона делается прорезь по размеру, чтобы пролезла гайка М6, и можно держать ключом.

    Почему два ЭСП, а не один ?
    Вообще один ЭСП способен с трудом закрыть багажник, но при закрытии появляется перекос крышки. Два ЭСП выполняют свою работы без труда, а отсутствие перекоса делает систему более надежной. Единственное, возможно, потребуется немного отрегулировать положение замка багажника.
    В результате при нажатии на кнопку открытия багажника в салоне или на пульте крышка багажника поднимается. Вторая кнопка установлена на крышке багажника в декоративном элементе, закрывающий актуатор. При ее нажатии крышка багажника закрывается автоматически.

    Схема подключения для автоматического закрытия багажника:

    Видео автозакрытия/открытия багажника:

    Как это было.
    Попробую описать в чем суть. Надо что бы крышка багажника открывалась и закрывалась сама посебе, тоесть по команде)) для начала был установлен активатор замка, при открытии в багажнике загорается лампочка, вот от неё и начал плясать. Берем некий привод конкретно модернезированный мной электростеклоподъёмник от классики реечный, только редуктор родной слабоват я переделал от девятошного эсп. Надо дать команду редуктору на движение туда-сюда)). Это работа трех реле пятиконтакктных, тут мне помог электрик Саня)) я только понемаю где плюс, где минус)) Зря я думал что электрика в этом самое сложное! Самым не простым окозалось подогнать этот механизм! Одним «канцом» закрепил на крыле, другим на опоре крышке багажника.
    Сначала я хотел сделать через тросовый привод как э.с.п. у девяток. Но тросик это такой гемор, два месяца убил зря!
    И так нажали-загорелась лампочка подало питание на реле-реле команду редуктору. Редуктор двигает крышку. Далее надо все это остановить для этого стоит концевик в верхней точке. К

    Предлагаю посмотреть видео «Открытие с пульта» на YouTube — Открытие с пульта:

    онопкой в багажнике даём сигнал тем же реле на обратное движение редуктора. Нижним концевиком будет сам замок, лампочка ведь гаснет)) Еще одну кнопку ставим в салон (на открытие) к ней мне другой электрик Паша подвел сигнал от блока сигнализации. За каКчество прошу прощения. На вопросы постараюсь ответить.
    Кто дочитал спасибо!
    Кому понравилось жмем на кнопку ниже!

    Всем привет. Ну вот наконец дошли руки до багажника, чтобы сделать открытие багажника с кнопки. Просто давно думал реализовать данную мысль, но всё как-то не хватало времени. Всё делается просто нужно всего лишь немного времени. Делать будем на примере автомобиля Ваз 2107. Итак, что нам потребуется:

    -Активатор
    -Колодка под предохранитель.(буду вести плюс от аккумулятора)
    -Предохранитель
    -Провод, взял с запасом 7м,
    -Кнопка открытия багажника ваз 2110,
    -Клеммы «Мама»
    -5ти контактное реле(можно и 4, позже объясню почему я взял именно 5ти)
    -Ну и еще понадобится изолента или термоусадочная трубка

    Объясняю почему взял именно 5-ти контактное реле, все просто, потому что открыл книжку сигнализации, а именно схему подключения и там было описано как подключать реле такого типа, ну я и решил взять его, чтобы не искать в интернете схемы подключения.

    Вот моя схема подключения:

    Скажу, что данная схема собрана на втягивание активатора, можно и сделать на выталкивание, достаточно лишь поменять местами синий и зеленый провод
    Элементы схемы:

    Кнопка открытия багажника, Ваз 2110, 3х проводная

    5-ти контактное реле, 75.3777

    После неторопливой работы, проводка вся готова, взял с запасом)

    Начнем, процесс установки довольно быстрый, за день можно управиться легко)

    Решил реле поставить под капотом, чтобы не тянуть плюсовой провод далеко, да и место под панелью для релюшки искать надо:)

    Через основное отверстие всех проводов просовываю два провода, а именно провод до кнопки, на открытие багажника, а второй непосредственно на сам активатор, плюсовой провод:

    Реле разместил в таком вот месте, прицепил к креплению бочка омывателя:

    Решил сделать на совесть клемму, поэтому было решено купить клемму на плюс:

    Проводку по салону прятал под ковролин, тобишь, она проходит рядом с штатной проводкой, заодно провел провода под задние колонки, чтобы не разбирать 10 раз:

    Двойные провода-музыка, а красный наш плюс на активатор. В багажнике все просто, проводим вместе с штатными проводами:

    Собралось уже приличное количество проводов, стоит остановится на этом месте. К сожалению не нашел клеммы «мамы» как на активаторе, поэтому решил пока сделать так, потом найду клемму и переделаю:

    Активатор сделан на втягивание. А на минусе отрезал клемму и сделал другую:

    Теперь о месте расположении кнопки. Думал недолго и выбрал место слева от сиденья, под рукой и не бросается в глаза.

    Установка слишком проста, просверлил отверстие, надел клеммы и вставил, минус подцепляем тут же, на болт крепления накладки. Провода так же проводим под ковролином.

    А теперь самая сложная часть, для меня она вышла такой, именно взаимосвязь между активатором и замком затормозила мою работу, потому что долго не мог просверлить замок, не знаю как все, но я плюнул на это дело и пришлось колхозить, так как не хочу менять родной замок, фиг знает какого качества попадется, а тут крепкий-каленый.

    Ближе к делу! Снял замок, но попытки просверлить закончились неудачно, поэтому решил пойти другим путем, просверлил отверстие сбоку замка, а сам язычок обернул тросиком от велосипеда, держится все плотно + механизм личинки поджимает еще:

    Тросик не спадает, проверял множество раз, когда замок стоит на месте, тросик рукой даже не возможно снять.

    Чтобы тросик не ушел назад, обмотал изолентой и на концах закрепил:

    Сделал из подручного. Сам активатор расположен таким образом

    Как соединить с активатором проблем не возникло. В каждом наборе идет вот такой зажим:

    Поэтому с помощью этого зажима и соединяем активатор и замок:

    Держится все прочно, надеюсь долго проработает

    Ну и напоследок видео работы:

    Вот как то так:) Может в будущем все таки куплю замок и просверлю его, тросик тем самым уберу). Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах)

    Электрика: Автоматическое открытие/закрытие багажника (Часть1)

    В эти выходные начал ковырять. О закупленных запчастях уже писал.
    Разместить всю электрику решил в правой нише багажника за обшивкой. Снял клипсы крепящие боковую обшивку, примерил, как поставить привод, чтоб он и нормально функционировал и ничему не мешал и при этом не портил внешний вид багажника. Часто в и-нете проскальзывают фотки установки приводов под полку заднего окна, выглядит крайне колхозно — вот именно этого хотел избежать.

    По месту из квадратной трубы был выпилен кронштейн под правый привод:

    Сам механизм привода тоже был обрезан и перегнут под толкание петли за ось пружины:

    примеряем, убеждаемся, что все свободно ходит и ничему не мешает:

    Ставим двигатель и подключаем электрику:

    Дождь оборвал все планы.
    Успел установить клавишу на закрытие багажника (клавишу взял из запасов — это кнопка открытия бензобака от В5 с красной подсветкой)
    Подсветку на нее взял от лампы освещения номерного знака.

    На открытие в салоне стоит В5-ая кнопка открытия багажника.
    Обе эти кнопки способны коммутировать только сигналы отрицательной полярности, мне же нужны сигналы положительной — прикрутил релюху на инверсию полярности.

    Ну а вот так выглядит собранная боковина при открытом багажнике (зубчатая рейка при этом максимально выходит назад — выглядит как и хотелось — ничего лишнего не видно. проводка не в счет — пока не успел ни заизолировать жгут, ни прихватить ее клипсами.

    А теперь главные выводы:
    Одного привода явно не достаточно — он не может нормально поднимать/опускать крышку.
    Экспериментировал во всех возможных положениях пружин — либо поднять не может, либо опустить, золотая середина так и не найдена.

    Вот так исцарапал проушину крепления пружины.

    При всей моей любви к Pandor’e доводчик стекол они сделали для данных целей не очень подходящий.

    1) стекла он способен опускать поднимать только поочередно ( я это обошел подключив оба мотора на выход только левого привода)
    2) пока не подключены оба мотора (на оба привода и левый и правый) совершенно не активируется функция дожима, та которая от сигналки в моем случае от кнопок открытия и закрытия — изначально хотел воспользоваться именно этими выходами.
    3) В связи с невозможностью. реализации по п.2 пришлось использовать выводы на кнопку стеклоподъемников, благо она работает по комфортной логике — т.е. короткое нажатие и опускание или подъем от и до. «-» данного подключения было то, что «заточен» данный блок на работу с кнопками по типу жигулевских, у которых в состоянии покоя на обоих выводах висят «-«, а при нажатии «-» инвертируется на «+» — пришлось добавить еще 2 релюхи с инверсией полярности на управление «кнопкой стеклоподъемников»

    В следующий заезд на дачу буду делать привод на вторую сторону и подключать «открытие от взмаха ноги»

    Не стесняемся ставим лайки))))

    PS Специально для ленивых могу расписать цены:
    1. Комплект стеклоподъемников ГРАНАТ на 2109 — 3000 р.
    2. Блок управления стеклоподъемниками Pandora DWM 210 — 850 р.
    Для установки открытия/закрытия с кнопок этого достаточно, т.е. можно потратить 3850 руб., ну 4000 р. с кнопками и проводкой и у вас будет работать открытие и закрытие.
    Остальная сумма это иммобилайзер, датчик движения — для реализации открытия от взмаха ноги под бампером!

    Электропривод открывания и закрывание багажника

    • Please log in to reply

    #1 OFFLINE PaulN

  • Members
  • 25 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan 1,4 TSI 6-МКП
    • Наверх

    #2 OFFLINE KBG

  • Members
  • 256 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Passat 2.0 FSI tiptronic

    Всем привет!
    Не нашел на форуме вопроса открытия с кнопки брелка двери багажника.
    Кто-то подскажет может делал электро открывание и закрывание багажника?

    • Наверх

    #3 OFFLINE PaulN

  • Members
  • 25 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan 1,4 TSI 6-МКП

    Всем привет!
    Не нашел на форуме вопроса открытия с кнопки брелка двери багажника.
    Кто-то подскажет может делал электро открывание и закрывание багажника?

    Это два разных вопроса.
    Открывание двери с кнопки брелока и электропривод двери.
    Кнопку нажали, дверь открылась. и все.
    А вот закрытие двери нажатием кнопки (электропривод) я так понимаю конструкцией не предусмотрено, хотя. Нужно посмотреть на немецком сайте VW если там нет то значит не судьба.

    • Наверх

    #4 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 194 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Открывание двери с кнопки брелока .

    А вот закрытие двери нажатием кнопки (электропривод) я так понимаю конструкцией не предусмотрено, хотя. Нужно посмотреть на немецком сайте VW если там нет то значит не судьба.

    Gepäckraumklappe mit elektrischer Öffnung und Schließung

    • Наверх

    #5 OFFLINE KBG

  • Members
  • 256 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Passat 2.0 FSI tiptronic

    А вот закрытие двери нажатием кнопки (электропривод) я так понимаю конструкцией не предусмотрено, хотя. Нужно посмотреть на немецком сайте VW если там нет то значит не судьба.

    это только на Touareg’ах

    Ну у VW наверное да, но если говорить про концерн, то и на алроадах (ауди) видел. А там дверка меньше чем в тиге, зато с кнопкой, правда и автомобильчик по дороже будет.

    • Наверх

    #6 OFFLINE PaulN

  • Members
  • 25 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan 1,4 TSI 6-МКП

    А вот закрытие двери нажатием кнопки (электропривод) я так понимаю конструкцией не предусмотрено, хотя. Нужно посмотреть на немецком сайте VW если там нет то значит не судьба.

    это только на Touareg’ах

    Ну у VW наверное да, но если говорить про концерн, то и на алроадах (ауди) видел. А там дверка меньше чем в тиге, зато с кнопкой, правда и автомобильчик по дороже будет.

    • Наверх

    #7 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 194 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    На самом деле думаю что опция нужная и удобная.

    С другой стороны, нужны как сообщалось выше, ставить более усиленные газовые упоры. но открыть откроешь а закрыть будет не судьба

    • Наверх

    #8 OFFLINE KBG

  • Members
  • 256 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Passat 2.0 FSI tiptronic

    А в Tiguan не предусмотрено. Считаю что зря. Может в Tiguan 2011 появится. На самом деле думаю что опция нужная и удобная. Ну на крайний случай могли бы сделать чтобы точно открывалась сама дверь после нажатия.

    • Наверх

    #9 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 194 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Как таковое нажатие на кнопку уже вчерашний день. Когда подходишь к багажнику с сумками в руках не очень удобно нажимать кнопки.
    Вот день сегодняшний, видео здесь:
    http://www.autocentr. . -2573.html

    • Наверх

    #10 OFFLINE KBG

  • Members
  • 256 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Passat 2.0 FSI tiptronic

    Как таковое нажатие на кнопку уже вчерашний день. Когда подходишь к багажнику с сумками в руках не очень удобно нажимать кнопки.
    Вот день сегодняшний, видео здесь:
    http://www.autocentr. . -2573.html

    читал об этом при выходе В7 в Германии, только вот это сегодняшний день для них, а для нас пока завтрашний

    • Наверх

    #11 OFFLINE GABBER

  • Members
  • 4 222 сообщений
    • Откуда Москва
    • Авто: 2.0 tsi чёёрный

    • Наверх

    #12 OFFLINE KBG

  • Members
  • 256 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Passat 2.0 FSI tiptronic

    на пассате в6 уже давно ставят эл.открывание и закрывание двери сам видел как с брелка багажник открвыается (закрвывается) и кнопка (электронная) на двери есть чтоб закрыть или прекрыть кому как надо

    • Наверх

    #13 OFFLINE Nick

  • Members
  • 87 сообщений
    • Откуда Россия, Королёв
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI S&S

    А в Tiguan не предусмотрено. Считаю что зря. Может в Tiguan 2011 появится. На самом деле думаю что опция нужная и удобная. Ну на крайний случай могли бы сделать чтобы точно открывалась сама дверь после нажатия.

    Как таковое нажатие на кнопку уже вчерашний день. Когда подходишь к багажнику с сумками в руках не очень удобно нажимать кнопки.
    Вот день сегодняшний, видео здесь:
    http://www.autocentr. . -2573.html

    ПРи наших говнах на дорогах, надо будет сначала помыть машину чтобы ногой так проводить

    • Наверх

    #14 OFFLINE barmaleykin

  • Members
  • 11 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI T&F

    Форум Шкода Кодиак

    • SKODA-KODIAQ.RUФОРУМЭксплуатацияКузов

    Не работает кнопка открывания багажника

    Не работает кнопка открывания багажника

    Сообщение G500 » 02 июн 2018, 15:57

    Не работает кнопка открывания багажника

    Сообщение jb008 » 02 июн 2018, 16:33

    Не работает кнопка открывания багажника

    Сообщение goodbooroondook » 11 июл 2018, 21:40

    Не работает кнопка открывания багажника

    Сообщение M.A.N. » 11 июл 2018, 21:52

    Не работает кнопка открывания багажника

    Сообщение Flakon1986 » 12 июл 2018, 00:48

    Не работает кнопка открывания багажника

    Сообщение питрович » 12 июл 2018, 08:12

    Не работает кнопка открывания багажника

    Сообщение SergT » 12 июл 2018, 08:33

    Не работает кнопка открывания багажника

    Сообщение питрович » 12 июл 2018, 09:08

    Попробуйте кнопку открытия багажника на брелке подержать пару секунд.

    По инструкции надо долго держать на кнопку и быть не дальше 2-х метров.

    Не работает кнопка открывания багажника

    Сообщение Димыч » 12 июл 2018, 10:11

    Не работает кнопка открывания багажника

    Сообщение M.A.N. » 12 июл 2018, 12:25

    Не работает кнопка открывания багажника

    Сообщение питрович » 12 июл 2018, 13:28

    Не работает кнопка открывания багажника

    Сообщение Meekart » 12 июл 2018, 14:08

    Не работает кнопка открывания багажника

    Сообщение KODIAQ 502 » 12 июл 2018, 14:34

    Не работает кнопка открывания багажника

    Сообщение Макс Ситроен » 12 июл 2018, 17:06

    Не работает кнопка открывания багажника

    Сообщение SergT » 12 июл 2018, 17:08

    Не работает кнопка открывания багажника

    Сообщение sk___ » 12 июл 2018, 17:21

    Не работает кнопка открывания багажника

    Сообщение KODIAQ 502 » 12 июл 2018, 17:21

    Не работает кнопка открывания багажника

    Сообщение Макс Ситроен » 12 июл 2018, 18:30

    Не работает кнопка открывания багажника

    Сообщение Kirill27061987 » 11 ноя 2018, 22:26

    Не работает кнопка открывания багажника

    Сообщение Белыч » 11 ноя 2018, 22:34

    • о Skoda Kodiaq
    • ↳ Выбор и покупка нового Skoda Kodiaq
    • ↳ Покупка подержанного (б/у) Кодиака
    • ↳ Тест-драйвы и обзоры в СМИ
    • ↳ Skoda Kodiaq vs Конкуренты
    • ↳ Дилеры и сервис
    • ↳ Страхование, кредитование
    • ↳ Страхование от Insurance Team
    • Эксплуатация
    • ↳ Эксплуатация Skoda Kodiaq (общие вопросы)
    • ↳ Техническое обслуживание (ТО)
    • ↳ Выбор масла. Замена масла
    • ↳ Двигатели
    • ↳ бензин 1.4 TSI (125 л.с.)
    • ↳ бензин 1.4 TSI (150 л.с.)
    • ↳ бензин 2.0 TSI (180 л.с.)
    • ↳ дизель 2.0 TDI (150 л.с.)
    • ↳ Подвеска и рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Электрика и свет
    • ↳ Наружное освещение
    • ↳ Электронные системы помощи водителю
    • ↳ Сигнализация, охранные системы
    • ↳ Диски и шины
    • ↳ Кузов
    • ↳ ЛКП
    • ↳ Салон
    • ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
    • ↳ Сиденья
    • ↳ Мультимедия, навигация, автозвук
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Чип-тюнинг двигателя и DSG
    • ↳ Активации скрытых функций, адаптации, OBD-адаптеры
    • ↳ Сделай сам
    • ↳ Документация
    • Клуб Skoda Kodiaq
    • ↳ Партнеры клуба
    • ↳ Знакомимся
    • ↳ Жизнь клуба
    • ↳ Регионы и встречи
    • ↳ Москва
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Центральный ФО
    • ↳ Северо-Западный ФО
    • ↳ Приволжский ФО
    • ↳ Уральский ФО
    • ↳ Сибирский ФО
    • ↳ Дальневосточный ФО
    • ↳ Южный ФО
    • ↳ Северо-Кавказский ФО
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Украина
    • ↳ Прибалтика
    • ↳ Клубная символика
    • ↳ Помощь одноклубникам
    • ↳ Отзывы владельцев / Бортовые журналы
    • ↳ Работа форума / сайта / группы ВК
    • Разное
    • ↳ Другие автомобильные марки и модели Skoda
    • ↳ Барахолка
    • ↳ Автомобили
    • ↳ Диски и шины
    • ↳ Запчасти и аксессуары
    • ↳ Другие товары
    • ↳ Архивные объявления
    • ↳ Совместные закупки
    • ↳ Беседка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Спорт-клуб
    • ↳ Женский клуб
    • ↳ Отдых и хобби
    • ↳ Дом и дача
    • ↳ Позитивное
    • ↳ Юридические вопросы, общение с ГИБДД
    • ↳ Путешествия

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Лимпо и 2 гостя

    Открытие и закрытие багажника с кнопки

    Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим о таком устройстве как электропривод крышки багажника или же просто задней двери. Тут можете называть ее, как вам удобно. Суть остается одна.

    На многих современных авто предусмотрена функция, позволяющая дистанционно и автоматически открыть багажный отсек. Что это такое, когда не требуется вручную поднимать крышку, представляют все. Потому многие решаются установить подобный элемент на седан, хетчбек или другой кузов автомобиля подобное устройство.

    Наличие электропривода позволит существенно упростить закрывание и открывание багажника. Сейчас имеется реальная возможность купить универсальный набор, подключить его к авто и с удовольствием и превосходным комфортом пользоваться. Предлагаю более подробно изучить этот вопрос и решить, нужен ли электропривод именно вам.

    Особенности устройства

    Чтобы багажник открывался дистанционно, автопроизводители применяют два основных метода. Первый заключается в установке электропривода в крышку, а второй предусматривает применение пневмоприводов. Последний вариант считается более надежным, но при этом более дорогостоящим.

    Управление крышкой с помощью электропривода также реализуется различными способами. Тут могут задействовать кнопки на приборной панели, кнопки на дверях, ручки на самом багажнике и пульты дистанционного управления. Каждый вариант в принципе выглядит привлекательно и потенциально удобно. Потому автомобилисту требуется самостоятельно решить, какой именно результат он хочет получить. Важно понимать, что пульт дистанционного управления удобен, но его можно легко потерять. Плюс установка предусматривает очень сложный комплекс работ. Из-за этого самым оптимальным считается вывод кнопки внутри салона автомобиля.

    Устройство электропривода включает в себя несколько основных компонентов. Привод с электромоторчиком довольно практичный, надежный, долговечный и выносливый в условиях активной эксплуатации. Реже можно встретить приводы, где задействованы магнитные пластины. Конструкция сложнее, может создать ряд дополнительных проблем. Лучше их не использовать.

    Неоспоримый плюс устройства в том, что его вполне реально установить самостоятельно, причем практически на любую машину. Если почитать разные форумы, изучить работу различных мастеров, которых одна только Москва включает несколько сотен, как и вся Украина, то можно увидеть наглядные примеры реализации электропривода на широком списке моделей и марок авто.

    Для наглядности приведу несколько примеров, где такая система есть с завода или может быть установлена своими силами:

    • Audi Q5;
    • Kia Optima;
    • Mercedes W211;
    • Фольксваген Туарег;
    • Шевроле Нива;
    • ВАЗ 2170 (Приора седан);
    • Лада Веста СВ;
    • Форд Куга 2 поколения;
    • ВАЗ 2114;
    • ВАЗ 2115;
    • ВАЗ 2104;
    • Лада Гранта;
    • Шкода Суперб и пр.

    Вариантов действительно много. Перечислить все практически невозможно. То есть вы понимаете, что установить электропривод крышки багажного отсека можно на любой автомобиль.

    Выбор комплекта

    Установка будет невозможной, если в вашем распоряжении не окажется комплект необходимого для монтажа оборудования. Купить его не сложно, но нужно подумать, какой конкретно вариант вам больше подойдет.

    Всего рассматривается 2 решения сложившейся ситуации. А именно.

    • Заводской набор. Приобретается у проверенных и хорошо себя зарекомендовавших производителей. В комплекте есть практически все необходимое, потому собирать разные элементы не придется. Но цена закономерно выше;
    • Любительский комплект. Здесь речь идет о самостоятельной подготовке всех необходимых комплектующих. Перед автомобилистом стоит вопрос о том, где именно их взять и как подобрать набор так, чтобы все подходило. Без соответствующего опыта и определенных знаний сделать это сложно. Зато можно неплохо сэкономить в финансовом плане.

    Не знаю, что именно вы выберите, но хочу дать один совет. Покупайте электропривод, оснащенный инерционным механизмом. Это позволит отключать привод, когда на пути движения крышки багажного отсека появится какое-то препятствие. Грубо говоря, привод не прищемит вам руку или голову, когда вы будете ковыряться в багажнике.

    Так что инерционный механизм очень даже полезная штука.

    Если же говорить о сборе самодельного комплекта, то тут важно собрать несколько основных элементов. К ним относятся:

    • модуль электростеклоподъемника 2 штуки;
    • 2 механизма для подъема стекла;
    • провода;
    • диоды;
    • электромагнитное реле;
    • пятиконтактные реле;
    • четырехконтактные реле;
    • колодка подключения релюшек;
    • пружины для замка крышки;
    • электроинструменты;
    • проводка;
    • гайки, болты;
    • болгарка и пр.

    Как видите, набор достаточно внушительный. Потому подумайте, стоит ли пытаться собрать комплект своими силами. Порой куда проще и даже экономически выгоднее приобрести готовый заводской набор с гарантией и всеми сопутствующими преимуществами. Цена не всегда играет ключевую роль.

    Монтаж

    Не могу сказать, что установка электропривода является чем-то невероятно сложным. В действительности реализовать подобный механизм может каждый, кто умеет работать со слесарными инструментами, паяльником, а также видит разницу между транзисторами и диодами.

    Примерно процесс монтажа выглядит следующим образом:

    • Требуется доработать купленный механизм, снять моторчик и развернуть так, чтобы он мог функционировать вдоль рейки. Болгаркой удаляют все лишнее;
    • Используя перфорированную металлическую заготовку, из нее делают крепежную планку;
    • На планке фиксируют рейку и моторчики привода. Такую конструкцию крепят на кузовных панелях;
    • Один конец механизма от стеклоподъемника, который не задействовали, монтируют на держатель крышки багажника;
    • Далее все вместе регулируется и доводится до нужного положения;
    • Заранее продумайте, как будете прокладывать жгут с проводами, чтобы проводка не перетерлась и не повредилась;
    • Схему подключения выбирают исходя из выбранного набора. В готовых комплектах есть специальная схема, то есть действовать нужно строго по ней;
    • Подключение к источнику питания осуществляется отдельным кабелем, который подводят к АКБ;
    • Для цепи питания используют отдельный предохранитель;
    • В салоне монтируется кнопка в удобном для водителя месте.

    В плане простоты монтажа намного удобнее работать именно с готовыми заводскими комплектами. Изготовитель прилагает подробную инструкцию, следуя которой можно буквально за пару часов все сделать и наслаждаться результатом.

    Стоят ли финансовые и временные затраты того, каждый решает сам. Ведь раньше мы как-то обходились без электропривода на багажнике. Можно и продолжать жить без него. А если хочется, то никто не запрещает и не мешает вам установить комплект.

    Как вы считаете, нужен ли в машине электропривод для крышки багажника и какую пользу он приносит? Делитесь своим мнением, опытом эксплуатации подобного оборудования и задавайте актуальные вопросы.

    Спасибо всем за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

    (5 оценок, среднее: 3,40 из 5)

    Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

    Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

    В эти выходные начал ковырять. О закупленных запчастях уже писал.
    Разместить всю электрику решил в правой нише багажника за обшивкой. Снял клипсы крепящие боковую обшивку, примерил, как поставить привод, чтоб он и нормально функционировал и ничему не мешал и при этом не портил внешний вид багажника. Часто в и-нете проскальзывают фотки установки приводов под полку заднего окна, выглядит крайне колхозно — вот именно этого хотел избежать.

    По месту из квадратной трубы был выпилен кронштейн под правый привод:

    Сам механизм привода тоже был обрезан и перегнут под толкание петли за ось пружины:

    примеряем, убеждаемся, что все свободно ходит и ничему не мешает:

    Ставим двигатель и подключаем электрику:

    Дождь оборвал все планы.
    Успел установить клавишу на закрытие багажника (клавишу взял из запасов — это кнопка открытия бензобака от В5 с красной подсветкой)
    Подсветку на нее взял от лампы освещения номерного знака.

    На открытие в салоне стоит В5-ая кнопка открытия багажника.
    Обе эти кнопки способны коммутировать только сигналы отрицательной полярности, мне же нужны сигналы положительной — прикрутил релюху на инверсию полярности.

    Ну а вот так выглядит собранная боковина при открытом багажнике (зубчатая рейка при этом максимально выходит назад — выглядит как и хотелось — ничего лишнего не видно. проводка не в счет — пока не успел ни заизолировать жгут, ни прихватить ее клипсами.

    А теперь главные выводы:
    Одного привода явно не достаточно — он не может нормально поднимать/опускать крышку.
    Экспериментировал во всех возможных положениях пружин — либо поднять не может, либо опустить, золотая середина так и не найдена.

    Вот так исцарапал проушину крепления пружины.

    При всей моей любви к Pandor’e доводчик стекол они сделали для данных целей не очень подходящий.

    1) стекла он способен опускать поднимать только поочередно ( я это обошел подключив оба мотора на выход только левого привода)
    2) пока не подключены оба мотора (на оба привода и левый и правый) совершенно не активируется функция дожима, та которая от сигналки в моем случае от кнопок открытия и закрытия — изначально хотел воспользоваться именно этими выходами.
    3) В связи с невозможностью. реализации по п.2 пришлось использовать выводы на кнопку стеклоподъемников, благо она работает по комфортной логике — т.е. короткое нажатие и опускание или подъем от и до. «-» данного подключения было то, что «заточен» данный блок на работу с кнопками по типу жигулевских, у которых в состоянии покоя на обоих выводах висят «-«, а при нажатии «-» инвертируется на «+» — пришлось добавить еще 2 релюхи с инверсией полярности на управление «кнопкой стеклоподъемников»

    В следующий заезд на дачу буду делать привод на вторую сторону и подключать «открытие от взмаха ноги»

    Не стесняемся ставим лайки))))

    PS Специально для ленивых могу расписать цены:
    1. Комплект стеклоподъемников ГРАНАТ на 2109 — 3000 р.
    2. Блок управления стеклоподъемниками Pandora DWM 210 — 850 р.
    Для установки открытия/закрытия с кнопок этого достаточно, т.е. можно потратить 3850 руб., ну 4000 р. с кнопками и проводкой и у вас будет работать открытие и закрытие.
    Остальная сумма это иммобилайзер, датчик движения — для реализации открытия от взмаха ноги под бампером!

    Как это было.
    Попробую описать в чем суть. Надо что бы крышка багажника открывалась и закрывалась сама посебе, тоесть по команде)) для начала был установлен активатор замка, при открытии в багажнике загорается лампочка, вот от неё и начал плясать. Берем некий привод конкретно модернезированный мной электростеклоподъёмник от классики реечный, только редуктор родной слабоват я переделал от девятошного эсп. Надо дать команду редуктору на движение туда-сюда)). Это работа трех реле пятиконтакктных, тут мне помог электрик Саня)) я только понемаю где плюс, где минус)) Зря я думал что электрика в этом самое сложное! Самым не простым окозалось подогнать этот механизм! Одним «канцом» закрепил на крыле, другим на опоре крышке багажника.
    Сначала я хотел сделать через тросовый привод как э.с.п. у девяток. Но тросик это такой гемор, два месяца убил зря!
    И так нажали-загорелась лампочка подало питание на реле-реле команду редуктору. Редуктор двигает крышку. Далее надо все это остановить для этого стоит концевик в верхней точке. К

    Предлагаю посмотреть видео «Открытие с пульта» на YouTube — Открытие с пульта:

    онопкой в багажнике даём сигнал тем же реле на обратное движение редуктора. Нижним концевиком будет сам замок, лампочка ведь гаснет)) Еще одну кнопку ставим в салон (на открытие) к ней мне другой электрик Паша подвел сигнал от блока сигнализации. За каКчество прошу прощения. На вопросы постараюсь ответить.
    Кто дочитал спасибо!
    Кому понравилось жмем на кнопку ниже!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector