Проставки «развал-схождение» -1 гр
Проставки «развал-схождение» — 1 градус SS20 (развальные пластины).
Применение фирменных развальных пластин SS20, дающих отрицательный развал задних колес, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на маневренности.
Преимущества развальных пластин (проставок «развал-схождение») SS20
- увеличивает развал до -1°;
- лучшает прохождение скоростных поворотов;
- улучшает стабильность автомобиля при воздействии боковых нагрузок;
- улучшает сцепление автомобиля с дорогой;
- уменьшает износ шин.
У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колес задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2 и даже более градусов. Владельцы автомобилей ВАЗ (кроме последних моделей Гранта и Калина-2) на задней оси своих автомобилей имеют нулевой развал колес. Установить отрицательный развал задних колес возможно с помощью развальных пластин, .
Проставки «развал-схождение» — 1 градус SS20 (развальные пластины).
Применение фирменных развальных пластин SS20, дающих отрицательный развал задних колес, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на маневренности.
Преимущества развальных пластин (проставок «развал-схождение») SS20
- увеличивает развал до -1°;
- лучшает прохождение скоростных поворотов;
- улучшает стабильность автомобиля при воздействии боковых нагрузок;
- улучшает сцепление автомобиля с дорогой;
- уменьшает износ шин.
У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колес задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2 и даже более градусов. Владельцы автомобилей ВАЗ (кроме последних моделей Гранта и Калина-2) на задней оси своих автомобилей имеют нулевой развал колес. Установить отрицательный развал задних колес возможно с помощью развальных пластин, которые устанавливаются между задней балкой и осью ступицы заднего колеса.
Как известно, при установке многих развальных пластин, широко представленных на рынке, кроме получения развала -1°, получаем также и отрицательное схождение задних колес, которое плохо сказывается на управляемости. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок, производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колес увеличивает вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость, а также при прямолинейном движении под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий (например, ветра или при движении по колее) автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным.
При проектировании проставок SS20 учтен угол наклона рычага задней балки. Ось симметрии развальной пластины была смещена на угол α’ равный наклону рычага балки. Это решение позволяет сохранить стабильное поведение автомобиля при поворотах и движении по прямой. При установке развальных пластин SS20 обеспечивается развал -1° и небольшое положительное схождение колес задней оси.
Применение фирменных проставок SS20, дающих отрицательный развал задних колес, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на маневренности. Более широкая колея позволяет увеличить скорость прохождения поворота без риска опрокидывания.
Кроме того, увеличение развала до -1° улучшает прохождение скоростных поворотов, так как колеса, имеющие отрицательный развал, воспринимают большую величину боковых сил без «подламывания» шин, что уменьшает увод с траектории.
При кренах кузова в поворотах наиболее нагруженные колеса, имеющие отрицательный развал, сохраняют большее пятно контакта и лучшее сцепление. Компенсация схождения позволяет колесу катиться с наименьшим сопротивлением и уменьшает износ шины.
Установка развальных пластин SS20 не увеличивает износ шин .
Проставки «развал-схождение» -1 гр. задней подвески SS20 для а/м [avto] — 2 шт.
Развальные пластины на приору
Пластины регулировки развала задних колес 1,5 градуса АВТОПРОДУКТ 2108-2110, Калина, Приора, Гранта
Стоимость: 550 р.
Пластины регулировки развала задних колес 1,5 градуса АВТОПРОДУКТ
Артикул: АР-0111
Модель автомобиля: ВАЗ 2108-15; ВАЗ 2110-12; Приора; Калина; Калина 2; Гранта
Материал: сталь
Размеры: угол 1,5 градуса; колея +23,5 мм.
Описание
Преимущества: Установка развальных пластин Автопродукт повышает устойчивость автомобиля в поворотах, за счет увеличения пятна контакта покрышки с дорогой и расширении колесной базы.
Назначение: увеличение допустимой скорости движения автомобиля ВАЗ в повороте, то есть при прочих равных условиях занос задних колес наступает при больших скоростях или при более крутом повороте. Результат: улучшение управляемости при динамичном маневрировании. Ввиду снижения максимальных нагрузок на колесо, повышенный износ шин отсутствует.
Вес: 0.6 кг; Объем: 0.001(м 3 )
Применение фирменных развальных пластин SS20, дающих отрицательный развал задних колес, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на маневренности.
Поделись с друзьями
Применяемость
- ВАЗ 2108-21099
- ВАЗ 2110-2112
- ВАЗ 2113-2115
- ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
- ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
Преимущества развальных пластин (проставок «развал-схождение») SS20
- увеличивает развал до -1°;
- улучшает прохождение скоростных поворотов;
- улучшает стабильность автомобиля при воздействии боковых нагрузок;
- улучшает сцепление автомобиля с дорогой;
- уменьшает износ шин.
Гарантия
У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колес задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2 и даже более градусов. Владельцы автомобилей ВАЗ (кроме последних моделей Гранта и Калина-2) на задней оси своих автомобилей имеют нулевой развал колес. Установить отрицательный развал задних колес возможно с помощью развальных пластин, которые устанавливаются между задней балкой и осью ступицы заднего колеса.
Как известно, при установке многих развальных пластин, широко представленных на рынке, кроме получения развала -1°, получаем также и отрицательное схождение задних колес, которое плохо сказывается на управляемости. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок, производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колес увеличивает вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость, а также при прямолинейном движении под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий (например, ветра или при движении по колее) автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным.
При проектировании проставок SS20 учтен угол наклона рычага задней балки. Ось симметрии развальной пластины была смещена на угол α’ равный наклону рычага балки. Это решение позволяет сохранить стабильное поведение автомобиля при поворотах и движении по прямой. При установке развальных пластин SS20 обеспечивается развал -1° и небольшое положительное схождение колес задней оси.
Применение фирменных проставок SS20, дающих отрицательный развал задних колес, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на маневренности. Более широкая колея позволяет увеличить скорость прохождения поворота без риска опрокидывания.
Кроме того, увеличение развала до -1° улучшает прохождение скоростных поворотов, так как колеса, имеющие отрицательный развал, воспринимают большую величину боковых сил без «подламывания» шин, что уменьшает увод с траектории.
При кренах кузова в поворотах наиболее нагруженные колеса, имеющие отрицательный развал, сохраняют большее пятно контакта и лучшее сцепление. Компенсация схождения позволяет колесу катиться с наименьшим сопротивлением и уменьшает износ шины.
В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре
Содержание статьи:
1. Установка развальных пластин Лада Приора
Задача: установить развальные пластины на заднюю ось Лады Приора.
Вот комплект проставок для Лада приора:
Решил устанавливать всё своими руками.
Для начала вывешиваем автомобиль, снимаем диски и барабаны.
Далее необходимо снять колодки.Особых проблем с этим не возникло, но пришлось немного повозиться с верхней пружинкой, тугая зараза.
Затем надо открутить 4 болта крепления ступицы к балке шестигранником 8мм.
Отводим ступицу с кожухом от балки.
Далее закручиваем 4 болта крепления ступицы, нижние болты берем те, которые идут в комплекте к проставкам. Для большей надежности болтового соединения, я решил нанести на болты резьбовой герметик.
Проставка на месте. Теперь собираем всё в обратном порядке.
Теперь у задних колес отрицательный развал (-1 градус).
Результат: улучшилась устойчивость автомобиля на большой скорости и улучшилась управляемость при прохождении поворотов. Работы по установке развальных пластин Лада Приора выполнены.
Куплены пластины отрицательного развала -1 градус.
Рекомендовано специалистами управления доводки автомобилей АВТОВАЗа для серийной установки на все переднеприводные автомобили.
Куплены пластины отрицательного развала -1 градус. После детального изучения данного вопроса пришёл к выводу, что -1 это золотая середина…
Развал 0 градусов
Развал -1 градус
Влияние развала на поведение автомобиля:
Значения развала для спортивных автомобилей обычно находятся в пределах
-0,5…-5,5 градусов
Какие у этого плюсы:
· В повороте корпус автомобиля кренится, тем самым создавая положительный развал и уменьшая площадь пятна контакта колеса с дорогой. Отрицательные значения развала компенсируют этот эффект. Как итог – больше сцепления и больше стабильности в поворотах.
· Отрицательный развал на обоих колесах создает дополнительную стабильность на прямой, т.к. колесо с отрицательным развалом старается катиться по траектории, направленной внутрь (подобно конусу, который катится по окружности вокруг своей вершины)
· При повороте внутреннее колесо разгружается и даже иногда полностью поднимается, тем самым позволяя опорному колесу еще сильнее уводить автомобиль внутрь поворота.
Отрицательный развал имеет и свои минусы:
· Повышенный износ внутренний кромки шины при езде по прямой.
· Нестабильность на разгонах и торможениях по прямой (т.к. площадь пятна контакта мала)
Исходя из всего вышесказанного, инженеры ищут компромисс и пытаются удержать развал около -0.5 градусов в время поворота при сжатой подвеске.
Идеальным вариантом было бы иметь колеса, установленные перпендикулярно к дороге при любых условиях. Но, по сравнению с гоночными, на обычных гражданских автомобилях этого сложнее добиться из-за более мягкой подвески с большими ходами, создающей большие крены при поворотах. Так же большую роль играет износ шин – для обычного автомобиля он должен быть экономичным, а гонщики могут позволить себе покупать покрышки чаще.
Смотрю я на развал задних колёс -1 градус и думаю о -2 градусах…
Красиво, когда развал есть…
Ездил я, наслаждался, и увидел это:
Как известно, при установке обычных развальных проставок, которые широко представлены на рынке, кроме получения развала -1°, получаем также и отрицательное схождение задних колёс. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колес имеет вредное влияние на управляемость автомобиля, увеличивается вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость. А при прямолинейном движении, под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий, например, ветра или при движении по колее, автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным.
При проектировании проставок SS20 учтён угол наклона рычага задней балки. Ось симметрии проставки была смещена на угол α’ равный наклону рычага балки. Это решение позволяет сохранить стабильное поведение автомобиля при поворотах и движении по прямой. При установке проставки SS20 обеспечивается развал -1° и небольшое положительное схождение.
Применение фирменных проставок SS20, дающих отрицательный развал задних колёс, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на маневренности. Более широкая колея позволяет увеличить скорость прохождения поворота без риска опрокидывания.
Кроме того, увеличение развала до -1° улучшает прохождение скоростных поворотов, так как колеса, имеющие отрицательный развал, воспринимают большую величину боковых сил без «подламывания» шин, что уменьшает увод с траектории.
Чертёж установки пластин отрицательного угла развала задних колёс:
Чертёж установки пластин отрицательного развала задних колёс
Результат установки
Август 2014 год.
Износ резины равномерный. -1 мало. Лучше, конечно, чем 0. В идеале – сразу ставить -2,5. Но будет износ!
В принципе зад уже не несёт. По этому зад можно оставить -1 (лучше побольше).
Перёд сейчас -1. Нужно ставить меньше чем сзади. Сделаю -1,5 до -2. С учётом расширенной базы будет чувствоваться.
Декабрь 2015 год.
Всё в идеале. Износа резины нет.
Пластины отрицательного развала задних колёс «SS20» -1.0° ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора, Гранта (комплект)
Наведите на картинку для увеличения
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Описание: Пластины отрицательного развала задних колёс «SS20» -1.0° ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора, Гранта (комплект)
Проставка «развал-схождение» SS20.
Применение фирменныхразвальных пластин SS20, дающих отрицательный развал задних колёс, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на манёвренности.
Применяемость: ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170-2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190 (Лада-Гранта).
Преимущества развальных пластин (проставок «развал-схождение») SS20.
- увеличивает развал до -1°;
- лучшает прохождение скоростных поворотов;
- улучшает стабильность автомобиля при воздействии боковых нагрузок;
- улучшает сцепление автомобиля с дорогой;
- уменьшает износ шин.
У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колёс задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2-х и даже более градусов. Владельцы автомобилей ВАЗ (кроме последних моделей Гранта и Калина-2) на задней оси своих автомобилей имеют нулевой развал колёс. Установить отрицательный развал задних колес возможно с помощью развальных пластин , которые устанавливаются между задней балкой и осью ступицы заднего колеса.
Как известно, при установке многих развальных пластин, широко представленных на рынке, кроме получения развала -1°, получаем также и отрицательное схождение задних колес, которое плохо сказывается на управляемости. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок, производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колёс увеличивает вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость, а также при прямолинейном движении под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий (например, ветра или при движении по колее) автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным.
При проектированиипроставок SS20учтён угол наклона рычага задней балки. Ось симметрии развальной пластины была смещена на угол α’ равный наклону рычага балки. Это решение позволяет сохранить стабильное поведение автомобиля при поворотах и движении по прямой. При установкеразвальных пластин SS20обеспечивается развал -1° и небольшое положительное схождение колёс задней оси.
Применение фирменных проставок SS20, дающих отрицательный развал задних колёс, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на манёвренности. Более широкая колея позволяет увеличить скорость прохождения поворота без риска опрокидывания.
Кроме того, увеличение развала до -1° улучшает прохождение скоростных поворотов, так как колеса, имеющие отрицательный развал, воспринимают большую величину боковых сил без «подламывания» шин, что уменьшает увод с траектории.
При кренах кузова в поворотах наиболее нагруженные колеса, имеющие отрицательный развал, сохраняют большее пятно контакта и лучшее сцепление. Компенсация схождения позволяет колесу катиться с наименьшим сопротивлением и уменьшает износ шины.
Установка развальных пластин SS20 не увеличивает износ шин и рекомендуется для всех автомобилей ВАЗ.
Толщина пластин: верх 2 мм / низ 3 мм.
Установка развальных пластин и отрицательный развал задних колёс Лады Приора
Содержание статьи:
1. Установка развальных пластин Лада Приора
Задача: установить развальные пластины на заднюю ось Лады Приора.
Вот комплект проставок для Лада приора:
Решил устанавливать всё своими руками.
Для начала вывешиваем автомобиль, снимаем диски и барабаны.
Далее необходимо снять колодки.Особых проблем с этим не возникло, но пришлось немного повозиться с верхней пружинкой, тугая зараза.
Затем надо открутить 4 болта крепления ступицы к балке шестигранником 8мм.
Отводим ступицу с кожухом от балки.
Далее закручиваем 4 болта крепления ступицы, нижние болты берем те, которые идут в комплекте к проставкам. Для большей надежности болтового соединения, я решил нанести на болты резьбовой герметик.
Проставка на месте. Теперь собираем всё в обратном порядке.
Теперь у задних колес отрицательный развал (-1 градус).
Результат: улучшилась устойчивость автомобиля на большой скорости и улучшилась управляемость при прохождении поворотов. Работы по установке развальных пластин Лада Приора выполнены.
Куплены пластины отрицательного развала -1 градус.
Рекомендовано специалистами управления доводки автомобилей АВТОВАЗа для серийной установки на все переднеприводные автомобили.
Куплены пластины отрицательного развала -1 градус. После детального изучения данного вопроса пришёл к выводу, что -1 это золотая середина…
Развал 0 градусов
Развал -1 градус
Влияние развала на поведение автомобиля:
Значения развала для спортивных автомобилей обычно находятся в пределах
-0,5…-5,5 градусов
Какие у этого плюсы:
· В повороте корпус автомобиля кренится, тем самым создавая положительный развал и уменьшая площадь пятна контакта колеса с дорогой. Отрицательные значения развала компенсируют этот эффект. Как итог – больше сцепления и больше стабильности в поворотах.
· Отрицательный развал на обоих колесах создает дополнительную стабильность на прямой, т.к. колесо с отрицательным развалом старается катиться по траектории, направленной внутрь (подобно конусу, который катится по окружности вокруг своей вершины)
· При повороте внутреннее колесо разгружается и даже иногда полностью поднимается, тем самым позволяя опорному колесу еще сильнее уводить автомобиль внутрь поворота.
Отрицательный развал имеет и свои минусы:
· Повышенный износ внутренний кромки шины при езде по прямой.
· Нестабильность на разгонах и торможениях по прямой (т.к. площадь пятна контакта мала)
Исходя из всего вышесказанного, инженеры ищут компромисс и пытаются удержать развал около -0.5 градусов в время поворота при сжатой подвеске.
Идеальным вариантом было бы иметь колеса, установленные перпендикулярно к дороге при любых условиях. Но, по сравнению с гоночными, на обычных гражданских автомобилях этого сложнее добиться из-за более мягкой подвески с большими ходами, создающей большие крены при поворотах. Так же большую роль играет износ шин – для обычного автомобиля он должен быть экономичным, а гонщики могут позволить себе покупать покрышки чаще.
Смотрю я на развал задних колёс -1 градус и думаю о -2 градусах…
Красиво, когда развал есть…
Ездил я, наслаждался, и увидел это:
Как известно, при установке обычных развальных проставок, которые широко представлены на рынке, кроме получения развала -1°, получаем также и отрицательное схождение задних колёс. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колес имеет вредное влияние на управляемость автомобиля, увеличивается вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость. А при прямолинейном движении, под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий, например, ветра или при движении по колее, автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным.
При проектировании проставок SS20 учтён угол наклона рычага задней балки. Ось симметрии проставки была смещена на угол α’ равный наклону рычага балки. Это решение позволяет сохранить стабильное поведение автомобиля при поворотах и движении по прямой. При установке проставки SS20 обеспечивается развал -1° и небольшое положительное схождение.
Применение фирменных проставок SS20, дающих отрицательный развал задних колёс, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на маневренности. Более широкая колея позволяет увеличить скорость прохождения поворота без риска опрокидывания.
Кроме того, увеличение развала до -1° улучшает прохождение скоростных поворотов, так как колеса, имеющие отрицательный развал, воспринимают большую величину боковых сил без «подламывания» шин, что уменьшает увод с траектории.
Чертёж установки пластин отрицательного угла развала задних колёс:
Чертёж установки пластин отрицательного развала задних колёс
Результат установки
Август 2014 год.
Износ резины равномерный. -1 мало. Лучше, конечно, чем 0. В идеале — сразу ставить -2,5. Но будет износ!
В принципе зад уже не несёт. По этому зад можно оставить -1 (лучше побольше).
Перёд сейчас -1. Нужно ставить меньше чем сзади. Сделаю -1,5 до -2. С учётом расширенной базы будет чувствоваться.
Декабрь 2015 год.
Всё в идеале. Износа резины нет.
Замена заднего правого подшипника ступицы Лады Приора
Появился какой-то гул сзади небольшой на скорости примерно от 40 и выше соответственно и гул сильнее. Поддомкратил
ПРОСТАВКИ ДЛЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО РАЗВАЛА -1.5ГР. АВТОПРОДУКТ ВАЗ 2108-2109, 2114-2115, 2110-2112, КАЛИНА, ПРИОРА, ГРАНТА ВО ВЛАДИМИРЕ
Пластины регулировки развала задних колес — 1,5 градуса Автопродукт для ВАЗ:
— 2108, 2109, 21099
— 2110, 2111, 2112
— 2113, 2114, 2115
— 1118, 1117, 1119 Калина
— 2170, 2171, 2172 Приора
— 2190, 2191 Гранта
— 2192, 2194 Калина 2
Устанавливаются между балкой и ступицей заднего колеса.
В комплект входят 2 пластины и 8 удлиненных болта.
Применимость | ВАЗ 2108 / 2109 / 21099 ВАЗ 2110 / 2111 / 2112 ВАЗ 2113 / 2114 / 2115 ВАЗ 1117 / 1118 / 1119 Калина ВАЗ 2170 / 2171 / 2172 Приора ВАЗ 2190 / 2191 Гранта ВАЗ 2192 / 2194 Калина 2 |
- Оплата и доставка
- Гарантия
- Отзывы
- Вопросы
Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.
Оплатить заказ Вы можете следующими способами:
- Перевод денежных средств на карту Сбербанк, ВТБ, Альфабанк, Тинькоф
- Онлайн оплата банковскими картами VISA, MasterCard, Maestro, МИР через сервис ЯндексКасса.
- Оплата наличными или картой при самовывозе в нашем магазине по адресу: г.Владимир, 2-ой Почаевский п-д, д.20 магазин «Tuning-Hall».
Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. При оформлении заказа Вы можете заказать жесткую упаковку для хрупких вещей.
Уважаемые покупатели, фотографии товаров на сайте представлены справочно, производитель оставляет за собой право менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять о них у менеджера перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат и обмен товаров производится за счет покупателя.
Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
— Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
— Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
— Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
— Заключение мастера о неработоспособности детали;
— Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.
Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
— Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
— Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
— Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
— Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
— Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
— Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.
Возврат или обмен товара надлежащего качества:
— Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
— Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
— Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
— Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
— Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
— Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.
Пластины регулировки развала задних колес 1,5 градуса Ваз 2108-2110, Калина, Приора, Гранта Stinger
- Описание
- Как купить
- Оплата
- Доставка
- Задать вопрос о товаре
Пластины регулировки развала задних колес 1,5 градуса Ваз 2108-2110, Калина, Приора, Гранта Stinger
Преимущества развальных пластин:
увеличивает развал до -1,5°;
улучшает прохождение скоростных поворотов;
улучшает стабильность автомобиля при воздействии боковых нагрузок;
улучшает сцепление автомобиля с дорогой;
уменьшает износ шин.
У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колес задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2 и даже более градусов. Владельцы автомобилей ВАЗ (кроме последних моделей Гранта и Калина-2) на задней оси своих автомобилей имеют нулевой развал колес. Установить отрицательный развал задних колес возможно с помощью развальных пластин, которые устанавливаются между задней балкой и осью ступицы заднего колеса.
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.
Оформление заказа в стандартном режиме
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
Заполнение адреса
Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.
Выберите оптимальный способ оплаты.
Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.
Оформление заказа
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:
Оплата наличными
Оплата наличными доступна при самовывозе из нашего розничного магазина в городе Тольятти. Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем магазине.
Отправка заказов наложенным платежом, возможна после предварительной оплаты доставки. Это связано с тем, что участились случаи не выкупа посылок, отправленных полностью наложенным платежом. В связи с чем мы терпим убытки, оплачивая услуги почты России по доставке в обе стороны.
Сумма предоплаты рассчитывается индивидуально, сумма заказа должна быть не менее 1500 рублей.
Уважаемые клиенты, в дальние регионы отсылка товара осуществляется только по предоплате.
При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.
После оформления заказа – ожидайте звонка от нашего менеджера для согласования условий оплаты и доставки.
Реквизиты для оплаты Вам пришлет менеджер на электронную почту или на телефон в смс-сообщении после того как вы дадите согласие по телефону о цене и способе доставки.
Оплата по счету для юридических лиц
Информация для организаций и ИП:
- На сайте информация по ценам представлена для физических лиц.
- Цена на товар для юридических лиц увеличится на 10-15 %. Работаем без НДС.
Минимальная сумма заказа по безналичному расчету — 3000 рублей.
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:
- почта России;
- транспортные компании;
- курьерская;
- самовывоз из магазина;
Курьерская доставка*
Курьерская доставка возможна только по городу Тольятти.
Цена доставки: 200-400 рублей (в зависимости от района).
Оплата товара производится наличными в момент вручения заказа.
Вы можете забрать товар из розничного магазина в городе Тольятти. Желательно предварительно сделать заказ на сайте или позвонить по телефону для уточнения наличия товара.
Почтовая доставка
Вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке. Также Вы сможете отследить прохождение своей посылки по трек-номеру, который будет выслан Вам на телефон почтой России при принятии к доставке отправления. Очень габаритные и тяжелые посылки отправляются только транспортными компаниями.
Доставка транспортными компаниями
Доставка транспортной компанией – самый удобный и быстрый способ доставки. Доставка возможна, если в Вашем городе есть представительство одной из транспортных компаний:
— ТК «Энергия» — http://nrg-tk.ru
— ТК «Деловые линии» — http://dellin.ru
— ТК «СДЕК» — http://edostavka.ru
— ТК «ЖелДорЭкспедиция» — http://jde.ru
— ТК «ПЭК» — https://pecom.ru
— ТК «GTD» — https://gtdel.com (бывший КИТ)
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Отрицательный развал задних колёс Лады Приора
2. Отрицательный развал задних колёс Лады Приора
Куплены пластины отрицательного развала -1 градус.
Рекомендовано специалистами управления доводки автомобилей АВТОВАЗа для серийной установки на все переднеприводные автомобили.
Куплены пластины отрицательного развала -1 градус. После детального изучения данного вопроса пришёл к выводу, что -1 это золотая середина…
Развал 0 градусов
Развал -1 градус
Влияние развала на поведение автомобиля:
Значения развала для спортивных автомобилей обычно находятся в пределах
-0,5…-5,5 градусов
Какие у этого плюсы:
· В повороте корпус автомобиля кренится, тем самым создавая положительный развал и уменьшая площадь пятна контакта колеса с дорогой. Отрицательные значения развала компенсируют этот эффект. Как итог – больше сцепления и больше стабильности в поворотах.
· Отрицательный развал на обоих колесах создает дополнительную стабильность на прямой, т.к. колесо с отрицательным развалом старается катиться по траектории, направленной внутрь (подобно конусу, который катится по окружности вокруг своей вершины)
· При повороте внутреннее колесо разгружается и даже иногда полностью поднимается, тем самым позволяя опорному колесу еще сильнее уводить автомобиль внутрь поворота.
Отрицательный развал имеет и свои минусы:
· Повышенный износ внутренний кромки шины при езде по прямой.
· Нестабильность на разгонах и торможениях по прямой (т.к. площадь пятна контакта мала)
Исходя из всего вышесказанного, инженеры ищут компромисс и пытаются удержать развал около -0.5 градусов в время поворота при сжатой подвеске.
Идеальным вариантом было бы иметь колеса, установленные перпендикулярно к дороге при любых условиях. Но, по сравнению с гоночными, на обычных гражданских автомобилях этого сложнее добиться из-за более мягкой подвески с большими ходами, создающей большие крены при поворотах. Так же большую роль играет износ шин – для обычного автомобиля он должен быть экономичным, а гонщики могут позволить себе покупать покрышки чаще.
Смотрю я на развал задних колёс -1 градус и думаю о -2 градусах…
Красиво, когда развал есть…
Ездил я, наслаждался, и увидел это:
Как известно, при установке обычных развальных проставок, которые широко представлены на рынке, кроме получения развала -1°, получаем также и отрицательное схождение задних колёс. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колес имеет вредное влияние на управляемость автомобиля, увеличивается вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость. А при прямолинейном движении, под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий, например, ветра или при движении по колее, автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным.
При проектировании проставок SS20 учтён угол наклона рычага задней балки. Ось симметрии проставки была смещена на угол α’ равный наклону рычага балки. Это решение позволяет сохранить стабильное поведение автомобиля при поворотах и движении по прямой. При установке проставки SS20 обеспечивается развал -1° и небольшое положительное схождение.
Применение фирменных проставок SS20, дающих отрицательный развал задних колёс, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на маневренности. Более широкая колея позволяет увеличить скорость прохождения поворота без риска опрокидывания.
Кроме того, увеличение развала до -1° улучшает прохождение скоростных поворотов, так как колеса, имеющие отрицательный развал, воспринимают большую величину боковых сил без «подламывания» шин, что уменьшает увод с траектории.
Чертёж установки пластин отрицательного угла развала задних колёс:
Чертёж установки пластин отрицательного развала задних колёс
Результат установки
Август 2014 год.
Износ резины равномерный. -1 мало. Лучше, конечно, чем 0. В идеале — сразу ставить -2,5. Но будет износ!
В принципе зад уже не несёт. По этому зад можно оставить -1 (лучше побольше).
Перёд сейчас -1. Нужно ставить меньше чем сзади. Сделаю -1,5 до -2. С учётом расширенной базы будет чувствоваться.
Декабрь 2015 год.
Всё в идеале. Износа резины нет.
Занижение задней и передней подвески -70 Лады Приора
Содержание статьи:
1. Занижение задней подвески -70 Лады Приора
2. Развал и занижение передней подвески -70, опоры
Пластины регулировки развала задних колес «ТехноМастер» ВАЗ 2108-2110, 2170 (1 град) (3104.0100.00)
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Описание
Пластины регулировки развала задних колес 2108-2110 «ТехноМастер»
Применение: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2115
Придают задним колесам автомобиля отрицательный угол развала в 1 градус.
При установке пластин на автомобиль увеличивается площадь пятна контакта шины с дорогой. От этого:
— улучшается устойчивость автомобиля в повороте и при объезде препятствия;
— улучшается стабилизация автомобиля при движении на высокой скорости, особенно при смене полосы движения;
— уменьшается вероятность заноса на скользком покрытии.
Рекомендовано специалистами управления доводки автомобилей АВТОВАЗа для серийной установки на все переднеприводные автомобили.
Модель автомобиля: ВАЗ 2108-12, Приора Калина
Объем двигателя: —
Материал: сталь , гальваническое покрытие.
Размеры: толщина 4 мм
Установка: пластины ТехноМастер устанавливаются между задней балкой и ступицей автомобиля.
Преимущества: придают задним колесам автомобиля отрицательный развал 1 градус, что повышает устойчивость автомобиля при прохождении поворотов, «лосином тесте».
Дополнительные сведения:
Развальные пластины на калину
Так как у меня две машины. Но по конструктиву они похожи. То что бы не создавать еще одну ленту выложу сюда.
Калина это как поджопник. А девятина это как машина без «тормозов». Поганять что то с ней поэксперементировать. Уже многое что с ней делалось, но самое наверное интересное это «пластины отрицательного развала».
Я смотрю мало кто ставил -3.5 градуса. В основном это -1. Опробывать на сколько она держит в поворотах на данный момент не реально. Все таки зима еще на дворе. Плюс резина, перед зима, зад лето. К то муже еще не доделана передняя подвеска. В планах приобрести диски и резину большего размера низкого профиля. Но это ближе к растаевшему асфальту. Так же усилить телевизор, и установка триугольных рычагов. Которые уже приобретены осталось только поставить
Жрет резину такой развал или нет. Сказать сейчас не могу. Точнее хотелось бы это зафиксировать на видео жор резины с таким развалом. Ну и километраж замерить на сколько ее хватит.
Применение фирменных развальных пластин SS20, дающих отрицательный развал задних колес, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на маневренности.
Поделись с друзьями
Применяемость
- ВАЗ 2108-21099
- ВАЗ 2110-2112
- ВАЗ 2113-2115
- ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
- ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
Преимущества развальных пластин (проставок «развал-схождение») SS20
- увеличивает развал до -1°;
- улучшает прохождение скоростных поворотов;
- улучшает стабильность автомобиля при воздействии боковых нагрузок;
- улучшает сцепление автомобиля с дорогой;
- уменьшает износ шин.
Гарантия
У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колес задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2 и даже более градусов. Владельцы автомобилей ВАЗ (кроме последних моделей Гранта и Калина-2) на задней оси своих автомобилей имеют нулевой развал колес. Установить отрицательный развал задних колес возможно с помощью развальных пластин, которые устанавливаются между задней балкой и осью ступицы заднего колеса.
Как известно, при установке многих развальных пластин, широко представленных на рынке, кроме получения развала -1°, получаем также и отрицательное схождение задних колес, которое плохо сказывается на управляемости. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок, производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колес увеличивает вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость, а также при прямолинейном движении под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий (например, ветра или при движении по колее) автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным.
При проектировании проставок SS20 учтен угол наклона рычага задней балки. Ось симметрии развальной пластины была смещена на угол α’ равный наклону рычага балки. Это решение позволяет сохранить стабильное поведение автомобиля при поворотах и движении по прямой. При установке развальных пластин SS20 обеспечивается развал -1° и небольшое положительное схождение колес задней оси.
Применение фирменных проставок SS20, дающих отрицательный развал задних колес, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на маневренности. Более широкая колея позволяет увеличить скорость прохождения поворота без риска опрокидывания.
Кроме того, увеличение развала до -1° улучшает прохождение скоростных поворотов, так как колеса, имеющие отрицательный развал, воспринимают большую величину боковых сил без «подламывания» шин, что уменьшает увод с траектории.
При кренах кузова в поворотах наиболее нагруженные колеса, имеющие отрицательный развал, сохраняют большее пятно контакта и лучшее сцепление. Компенсация схождения позволяет колесу катиться с наименьшим сопротивлением и уменьшает износ шины.
Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.
Отчетов по установке пластин куча. Поэтому буду описывать кратко.
Хороший отчет по установке развальных пластин без снятия колодок можно прочитать у dia2 : Установка проставок развал-схождения SS-20
Теперь дело дошло до развальных пластин — 1 градус от Техномастер. Предлагали пластины от Автопродукта и Техномастера. Остановил свой выбор на Техномастере.
В процессе замены набрался вот такой инструмент.
Колодки не торгаем. Шестигранник + WDшка мне в помощь )
Усиливаем шестигранник вот такой трубкой. С у силием но мне удалось открутить все болты без потерь.
Сложновато было сбивать этот механизм. Пришлось немного попотеть, но усилия двух крепких отверток и молотка сделали свое дело )
Зачистили шкуркой от ржавчины место установки пластин, немного обработав посадочное место напильником и болгаркой, устанавливаем широкой стороной вниз. Промазываем болты маслом, чтоб в следующий раз можно было тоже открутить их. Собираем в обратной последовательности.
Радуемся дополнительной устойчивости )))
Еще расскажу про несколько улучшайзингов, расписывать про которые на каждую отдельную статью нет смысла.
Пришла пора и масло поменять в двигателе и коробке.
В двигатель залил ЛуКолю летнего. В коробку тоже ЛУколю 75w90.
Слил в двигателя, масло 10 тыков прошло.
Слил с коробки. Текло долго, долго. Масло с добавкой Римед.
Оставил на ночь стекать масло, чтоб посмотреть сколько его при экспресс замене не сливают с двигателя.
Заливаю с помощью только-что придуманного джевайса из шланга и полторашки. Достаточно было только гофру от воздухана открутить, но я не ищу простых путей.
Раз воздухан был снят, гначит он подвергнется ковырянию. Выкидываем из трубы подачи воздуха центральную трубку (на фото обведена красным). Потребуется всего пара плоских тонких отверток. Дышать авто теперь будет посвободнее )))
На клапане адсорбера, что крепится за воздуханом, порвалась изоляция на одном проводке.
Закатал в термоусадку поврежденный провод и обмотал потом изолентой сверху, как до этого и было. Немного поэкспериментировал с клапаном пробувки адсорбера. При подаче на него напряжения от 2В клапан срабатывает )))
Избавляемся от конденсата в глушителе
Сверлим отверстия 3 мм, чтоб конденсат стекал с глушителя. С первым отверстием куча воды вытекло. Просверлено было давно. Продлит срок службы глушителя )))
Для эксперимента сделал еще пару отверстий В начале глушителя и в конце. Можно было обойтись одним отверстием, если просверлить его в самом нижнем месте.
Улучшайзинг на капот
Это уплотнитель на капот в строительном магазине. Хочу остановить свое внимание на несте крепления этого уплотнителя со стандартным над фарами. Крепление через трубочку на клей, держится достойно )))
Улучшайзинг на ручки дверей
Это вариант от Пазитивмена PazitivMan . Вот его статейка:
Тюнинх дверных ручек
Выглядит классно и практично. Спасибо ему за его улучшайзинг )))
Сделано было давно и по простому. Кто-то на реле наматывает, кто-то приматывает сами контакты реле. Я просто «выкинул» реле и перемычку поставил. Работает )))
Как нефиг будет делать, может по нормальному на клемы перепаяю (но наврядли)…
Лада Калина Седан 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Лада Калина, 2008
Лада Калина, 2013
Лада Калина, 2012
Лада Калина, 2011
Смотрите также
Комментарии 51
Конечно пластины штука хорошая, с одной стороны! А с другой стороны начинает жрать резину!
-1 не ест резину, все что больше -1,5 градусов пластины отриц.развала подъедает резину.
если обратите внимание на новых уже грантах/калинах/вестах и т.д. идет ориц.развал задних колес
на ранее выпускавшихся калинах/10/11/12/08-15 семействах развал был нулевой.
p.s. на свою ваз 2112 поставил -1 градус и доволен, в поворотах кренов меньше стало, но кроме пластин отриц. развала я еще спереди проставки ставил +20 с каждой стороны и сзади проставки +11
Остался при своем мнении! Просто не так заметно, но все равно ест!
обычно на передних съедает резину если проблемы с развал/схождением. ни разу невидел что на стоке ваз 2112 пока ездил что с -1 градусом чтобы резину съедало на задней оси.
А для чего нужны эти пластины?
многие пишут что вроде как управляемость «зада» получше…
я особой разницы не заметил
Типа расширяют расстояние между колесами?
расширяют колею как правило на 30мм в зав-ти от размерности колес. в среднем пишут что +30, т.е. по +15 на каждую сторону за счет пластин отриц.развала.
Привет. Меня интересует вопрос как себя чувствует Калинка после удаления резонатора забора воздуха из воздухозаборника. Я как-то пробовал выкинуть резонатор до прошивки под Евро-2. Мне показалось, что авто на скорости 110 км/ч и выше плохо тянуть стала. Я так и не нашел нормального ответа в нете для чего нужен данный резонатор. Если для экологичности Евро-3 (душит двигатель), то все понятно. Тогда нужно ее выбросить. Если для чего-то другого, то нужно подумать. На инжекторном ВАЗ-2115 у меня не было такого резонатора.
Привет.
особой разницы не понял, что с ним, что без него.
в итоге вернул обратно