0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отваливается присоска видеорегистратора

Отваливается присоска видеорегистратора. От лобового стекла на солнце (в жару) или в мороз. Что делать

Сейчас большое количество гаджетов, будь то видеорегистратор, антирадар или просто крепление для телефона крепятся на присоски (обычно две – три мелких) или на одну, но массивную (которая имеет рычажок на корпусе, для большего эффекта). Однако не совсем качественные присоски могут отваливаться от лобового стекла! Вроде все хорошо закрепили, но вешаете свое устройство, а оно в мороз, жару или на кочках – «БАХ» и отвалилось! А если гаджет стоит несколько тысяч рублей, можно же разбить! В общем реально неприятно или даже опасно, но что делать, как с этим бороться? Сегодня несколько реально работающих методов, которые помогут почти «намертво» приклеить такое крепление к лобовому стеклу, будет и видео в конце …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Виды присосок
  • Как работает присоска?
  • Почему отваливается присоска?
  • Что делать, чтобы не отваливалась?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Присоски это не единственное крепление на лобовое стекло, их масса различных, начиная от простого «3M» скотча, заканчивая магнитными креплениями. Однако они неудобны в установки, а некоторые еще и снять сложно, скажем, чтобы перенести в другой авто. Присоски здесь реально выигрывают, «прилепил – отлепил» — перетащил куда нужно. НО если присоска некачественная она отваливается от лобового стекла, даже если автомобиль стоит на месте.

Виды присосок

Как я уже писал, есть обычные в креплении их две – три штуки, чтобы лучше держать гаджет.

А есть одиночные, но массивные. Делаются в основном из двух материалов – это резина и силикон. Резиновые присоски темного (часто черного) цвета, а вот силиконовые зачастую прозрачные.

Много есть споров, какие из них лучше. Однако по опыту у меня лучше держались обычные резиновые варианты. Силикон на морозе намного сильнее дубеет, что делает присоску менее эластичной.

Хотя справедливости ради – выбрать из этих двух вариантов действительно сложно! Потому как бывает качественный силикон, а бывает некачественная резина.

Как работает присоска?

Собственно тут нет ничего волшебного, вспоминаем школьный курс физики. Если описать суть явления в нескольких словах то получается — под присоской создается почти нулевое давление, так как мы прижали поверхность к лобовому стеклу и притянули на себя. Но у нас есть атмосферное давление, которое всегда давит на нас и на окружающие нас предметы, а так как оно достаточно высокое то оно давит на поверхность присоски с другой стороны, прижимая ее к поверхности (оно как бы стремится заполнить внутренний вакуум под присоской).

Таким образом, если присоска исправная, она будет очень прочно держаться на лобовом стекле. Но почему же она отваливается?

Почему отваливается присоска?

Причин здесь всего несколько:

  • Некачественное производство. Если сделана плохо, есть перекосы или изгибы то она не будет держаться. Ведь здесь важна точность изготовления
  • Недостаточное давление. Обычные варианты (без рычажков), не могут создать достаточного давления внутри, они не выдержат больших весов. Вот почему их требуется больше, две – три штуки

  • Прорыв. Если резиновая или силиконовая поверхность рвется, то вакуум который был создан внутри, сразу же заполнится «атмосферным давлением», гаджет держаться не будет
  • Грязная поверхность. Перед тем как приклеить к лобовому стеклу, стоит его протереть, желательно обезжирить, если на поверхности есть какой-либо налет то он будет способствовать пропусканию воздуха внутрь, через определенное время опять же отвалится
  • Несовершенство поверхностей. Как лобового стекла, так и самой присоски. У них есть микротрещины и прочие несовершенства. Именно через них – медленно, но верно, будет просачиваться воздух внутрь. Со временем опять же отвалится

Что нужно усвоить – простую истину, чтобы внутрь давление воздуха не проходило, а внутрь как можно дольше находился вакуум.

Что делать, чтобы не отваливалась?

Задачи всего две:

  • Как можно больше разрядить атмосферу внутри.
  • Не дать этому отрицательному давлению выйти

Именно поэтому боковые края присоски делаются такими широкими! А материал стараются сделать по максимуму эластичным, чтобы прилегал к стеклу хорошо.

Зачастую нормальные крепления отваливаются из-за того что присоска негерметична. А чтобы сделать ее по максимуму таковой, нужно просто намочить поверхность. Любая жидкость как бы закупоривает «микротрещинки» и не дает давлению воздуха просочиться. И да, вода не совсем лучший вариант.

Многие мочат поверхность водой (или даже слюной), это конечно правильно, однако зимой она может замерзнуть, а вот летом банально испариться. Поэтому нужен состав, который не будет испаряться, замерзать или твердеть. Идеально подходит моторное масло, нужно чуть-чуть на палец, протираем поверхность присоски и крепим на лобовое стекло. ДЕРЖАТЬСЯ будет очень долго!

Второй «косяк» современных гаджетов – это «рычажок» в креплении, который создает большое давление. Зачастую он делает чуть ли не полный оборот (в 180 градусов), а вот работать начинает только при самом прижиме, всего в 25 – 35 градусов, то есть оставшийся угол работает вхолостую. Нам нужно уменьшить этот холостой ход, что делается – из обычной автомобильной камеры вырезается круг, по ободу присоски (как бы прокладка), далее внутри вырезаются все внутренности и она вставляется между присоской и корпусом.

После того как вы начнете прижимать присоску рычажком, эта «прокладка» сократит холостой ход и увеличит давление внутри. ДЕРЖАТЬСЯ БУДЕТ В НЕСКОЛЬКО РАЗ ЛУЧШЕ, проверено много раз.

Подвиду небольшой итог:

  • Проверяем резиновую или силиконовую поверхность на повреждения
  • Обезжириваем стекло
  • Смазываем поверхность присоски (идеально подходят моторные масла, потому как зимой не замерзают, а летом не испаряются)
  • Можно сделать прокладку (идеально из шины колеса) между пластиковой и резиновой (силиконовой) составляющей, таким образом увеличиваем прижим

Сейчас небольшая видео версия смотрим.

На этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(85 голосов, средний: 4,48 из 5)

Как «намертво» прикрепить присоску, чтобы она не отваливалась зимой

Сейчас большинство гаджетов в автомобиле крепятся на лобовое стекло с помощью обычной присоски. Естественно, от того, насколько надежно она держится на поверхности, зависит не только целостность устройства, но и безопасность во время вождения. Ведь всем понятно, что небольшая потеря внимательности может привести к возникновению ДТП.

Не у всех автомобилистов с первой попытки получается установить эту самую присоску, как следует. Давайте разберемся, как сделать это правильно.

Для того, чтобы понять главную причину падения присоски, необходимо вспомнить уроки по физике. Работает сей девайс по очень простому принципу. В момент ее прижатия к стеклу, выходит почти весь воздух, оставляя лишь вакуум и нулевое давление. За счет этого под действием атмосферного давления присоска должна крепиться намертво. Однако, если образуется небольшая щель, куда просочится воздух, она тут же отвалится.

Причин того, что присоска отказывается держаться может быть несколько. Проблема может крыться и в ней самой — для отличного крепления она должна быть идеальной, без каких-либо браков. Любая микротрещина или шероховатость поверхности приведет к тому, что воздух всегда буде находить лазейку. Стекло также должно быть идеально чистым и без царапин.

Часто бывает, что присоска просто не в состоянии выдержать вес гаджета, который вы пытаетесь закрепить. Это вина производителя, который не подумал о возможной тяжести конструкции. Решить эту проблему можно только заменой присоски на более мощную.

Во всех остальных случаях вам могут помочь небольшие хитрости.

Первым делом нужно хорошенько подготовить поверхность и саму присоску. Стекло следует вымыть и протереть насухо. Также можно использовать обезжириватель. Для этого подойдет обычный спирт или ацетон, приобрести которые можно в ближайшей аптеке или магазине хозяйственных товаров.

Некоторые советуют мочить водой саму присоску для улучшения сцепления, но лучше этого не делать. Любая жидкость со временем испаряется, а при низких температурах она может замерзнуть. Все это приведет к тому, что присоска отвалится.

Лучшим средством для смачивания присоски будет небольшое количество средства для стекла или силиконовой смазки. Это позволит увеличить площадь сцепления, а также поможет убрать пузырьки воздуха.

Существует и довольно неординарный способ с применением чеснока. Нужно пройтись по поверхности поверхность присоски разрезанным зубчиком чеснока и прилепить к стеклу, доведя специальным рычажком. Секрет в том, что из чеснока выделяется инулин, который обладает высокой клейкостью. Есть у этого метода и побочный эффект в виде характерного запаха. Но те, кто его опробовал, говорят что аромат не чувствуется.

Отваливается присоска от лобового стекла. Как прикрепить намертво

Что делать если ваш видеорегистратор постоянно отваливается? Как усовершенствовать присоску которая крепится на лобовое стекло? Есть ДВА ЛАЙФХАКА которые действительно работают.

ПО ТЕМЕ:

  • Утепление радиатора
  • Средства повышения проходимости автомобилей зимой
  • Эвакуация автомобилей зимой
  • Нужно ли прогревать двигатель, перед поездкой, зимой и летом

38 комментариев к записи “ Отваливается присоска от лобового стекла. Как прикрепить намертво ”

а вместо автомобильного масла можно использовать подсолнечное?

не надо колхозить такие длинные видео, которые можно уместить в 2 минуты

щя попробую вдешкой нет вд нет ремонта

Полагаю, что все уже попробовали, кто поставил «лайк», и убедились в бесполезности данной рекомендации. В комментариях больше пользы, чем в этом видео.

А я мучился регисстратор падал! Спасибо!

Ну очень полезно, для Иванов!

А у меня почему-то не фиксируется рычажок. Я его нажимаю, а он обратно. Что-нибудь можно сделать.. или кирдык конструкции, на выброс?

Маслом не эстетично, потом если снять присоску все масло по стеклу размажется при протирке и мойке стекла.

А почему не силиконовой смазкой?

Ещё 1 лайфхак забыл. Прогреть место крепления горячим воздухом и сразу закрепить. Когда остынет, то будет эффект разряжения.

а резина присоски маслостойкое.

Интересно, но нудно.

моторное масло может «жрать» резину и силикон, из которых изготовлены присоски. А вот СИЛИКОНОВОЕ масло — нет. К тому же оно восстанавливает свойства и мягкость резины и силикона и предотвращает их загрубление и растрескивание. Мажьте силиконовым маслом.

Так и хотелось сказать — » Короче, Склифосовский ! «. Я думал, что-то новое узнаю.

я просто на эпоксидный клей приклеил и все.

почаще и пообильнее муслякайте и будет вам щасте 😉

Может просто на двусторонний скотч прилепить?

Можно и антифризом помазать!

От масла резина начинает медленно разлагаться, особенно при нагреве на солнце и приходит в негодность, учите химию… И для резины и силикона используйте силиконовую аэрозольную смазку автомобильную! Ну на крайний случай вазелин из аптеки… =)

самый простой способ, протрите розрезаной долькой чеснока резинку! и будет вам счастье!

Давно чесноком пользуюсь. Всегда работает и на солнце не отлипает. В Одессе жара летом неимоверная. Чеснок держит.

Силиконовой смазкой нуно пшикнуть.

ломется не рычажок, а рвется присоска в районе крепления

Avto-Blogger.ru чтоб не сломать рычажек, а он часто ломается, даже если резинку не подкладывать, надо немного скруглить углы надфилем, у меня на регистраторе так было

Да ладно, у нас на барахолке продаются любые по 1.5 бакса. Мне хватает на полтора-два года, потом купил новую и все. Обычно разрушается конец штока, который входит в силиконовую присоску. Кстати, резиновых не видел, хотя торгую сам креплениями, регистраторами и радар-детекторами. Нет барахолки- есть алиэкспресс

Отваливаются присоски от стекла 🙁 Как прилепить крепко ?

#1 Оффлайн Rider_J

Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 298 Сообщений:
  • Поделитесь советом, чем и как прилепить навигатор/анти-радар и прочую лабуду на лобовое так, чтобы на наших кочко-ямо-дорогах это добро не отваливалось ? Достало — по М4 еду и от вибрации но навик, то антирадар отлипают Мож какой секрет есть чтоб крепко-накрепко держались ? Суперклей не предлагать

    Свобода — есть осознанная необходимость ! (с)

    • Наверх

    #2 Оффлайн sigizmund

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 530 Сообщений:
  • Смазать мыльным раствором.

    • Наверх

    #3 Оффлайн deedee

  • Форумец
  • 52 955 Сообщений:
  • гы-гы. у меня год назад такая же проблема была. Нагреть присоску горячим воздухом или положить на торпеду и на солнце.

    • Наверх

    #4 Оффлайн Atiptaxx

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 4 008 Сообщений:
  • облизни присоску))) год не отрывается как прилепил))

    нужно место на дропбоксе, но я слишком жадный чтобы его покупать https://db.tt/eb5tlAEu

    • Наверх

    #5 Оффлайн 0vZ

  • Форумец
  • 11 894 Сообщений:
  • Все, что я тут пишу — это просто шутка и ничего более.

    • Наверх

    #6 Оффлайн Николай

  • Форумец
  • 12 397 Сообщений:
  • облизни присоску))) год не отрывается как прилепил))

    Можно и приработок замутить — «Монтаж присосок, недорого, надёжно!»

    Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.

    • Наверх

    #7 Оффлайн AlDan

  • Форумец
  • 1 492 Сообщений:
  • Как прикрепить присоски к лобовому стеклу зимой, чтобы они не отваливались

    Почти вся современная автомобильная аппаратура крепится на присоски – видеорегистраторы, навигаторы, вентиляторы, смартфоны и т. д. Иногда они отваливаются, а если под резинку попадет песок или грязь, поверхность может поцарапаться. Заменить остекление просто, ведь цены на лобовые стёкла в магазине умеренные, а установка займет 1-2 часа. Но лучше соблюдать правила по установке и не допускать разгерметизации присосок.

    Особые трудности возникают зимой, когда уплотнитель «дубеет» и начинает отваливаться от стекла. Некоторые мажут его водой или даже слюной, но жидкость быстро замерзает, немного деформируется, в результате чего присоска начинает пропускать воздух. Если вам каждые 2-3 дня приходится заново крепить присоску к стеклу, попробуйте одну из хитростей, которые придумали автолюбители.

    Попробуйте вымыть стекло

    В половине случаев причиной является грязное стекло со стороны салона. В этом случае не удается добиться герметичности под резинкой из-за мелких частичек, пыли или грязи. Загрязнение может быть обусловлено:

    • плохо работающей системой вентиляции в салоне;
    • использованием некачественных полиролей, пары которых попадают на стекло;
    • течью радиатора печки, когда конденсат тосола или антифриза оседает на стекле.

    Для мытья используйте мыльный раствор, его нужно тщательно смыть, а поверхность просушить. Затем обезжирьте место, на которое будете ставить присоску и прилепите ее с умеренным усилием.

    Дорабатываем присоски с рычагами

    На многих современных моделях стоит специальный рычаг, который усиливает вакуум. Изделие при установке нужно клеить быстро, чтобы не допустить подсоса воздуха. Иногда появляются конструктивные недоработки, которые можно устранить самостоятельно:

    1. Попробуйте уменьшить «холостой ход» – подложите прокладку из обычной автомобильной камеры между основанием и самой присоской. Просто вырежете круг и поместите за обод.
    2. Помажьте маслом саму присоску – она не замерзнет, резинка будет держаться долго. Достаточно тонкого слоя, который в любое время можно стереть обезжиривателем.

    Ничего не помогло? – тогда меняем присоску

    Часто причиной является некачественная присоска, которая может быть деформирована. При наличии заводского брака ни один из перечисленных способов не поможет, поэтому нужно поменять изделие. Прежде, чем производить замену, внимательно проанализируйте свои действия – возможно, вы где-то допустили ошибку.

    Присоска качественная, но постоянно отваливается

    Чаще всего причина в самой присоске – это некачественный материал или неисправности/недоработки самого механизма, который способствует ее фиксации. Провести диагностику можно самостоятельно, внимательно осмотрев изделие. Попробуйте прикрепить присоску к стеклу и посмотрите, как работает рычаг – в момент присасывания он должен ходить туго. Если этого не происходит, то он не создает достаточного вакуума.

    Причины, по которым качественная присоска может отваливаться от стекла перечислены в таблице:

    ПричинаКак устранить
    Жирная пленка на стеклеЧастая проблема при установке нового остекления. Протрите поверхность чистой сухой тряпкой, смоченной в обезжиривателе.
    Царапины на стеклеМелкие дефекты могут привести к разгерметизации и к плохому контакту между присоской и стеклом. Попробуйте отполировать стекло, обезжирьте поверхность и посадите присоску заново.
    Мелкие дефекты на присоскеИногда на качественных присосках есть небольшие изъяны, которые не всегда заметны. Вопрос можно решить только заменой аксессуара.
    Сильные вибрации при работе двигателяСлабые присоски иногда отваливаются в таких условиях. Попробуйте заменить присоску на более мощную или найдите и устраните неисправность.
    Течь радиатора печкиПриводит к скоплению охлаждающей жидкости в салоне (обычно под ковриками), от которой появляются жирные пары на стекле. Замените радиатор и обработайте стекло обезжиривателем.

    Если вы обнаружили одну из причин – попробуйте ее устранить и повторно прикрепите присоску. В идеале проделайте эту процедуру на другом автомобиле – иногда это помогает. В таком случае можно просто попробовать поменяться с хозяином другой машины. При отсутствии эффекта изделие придется заменить на новое.

    Отваливается присоска от лобового стекла

    Видеорегистраторы все чаще используются в автомобилях: устройство позволяет зафиксировать ДТП, а затем полученный материал представить в качестве доказательства. Обычно девайс размещается на лобовом стекле или панели приборов, крепление на присоске идет в комплекте. Но не всегда крепежный элемент обеспечивает надежную установку прибора, регистрирующего события, досадно, если гаджет отлетает на ходу, иногда он разбивается и выходит из строя. В этой статье мы рассмотрим, какие есть решения подобной проблемы, причины, почему держатель настолько ненадежен и слаб.

    Крепление видеорегистратора

    Кронштейн типа «присоска» позволяет разместить видеорегистратор в удобном для водителя месте. Устройство не должно заслонять обзор, но при этом располагаться так, чтобы сидящий за рулем смог в любой момент включить и выключить аппарат для видеозаписи, посмотреть, что отображается на экране. Держатели имеют различную конструкцию, а также разную площадь самого крепежного элемента для установки, крепеж можно купить отдельно от самого записывающего устройства.

    Присоски бывают резиновыми и силиконовыми, с рычагом или самые простые, с боковым поворотным механизмом, с двумя резиновыми/ силиконовыми креплениями, есть и другие виды. Кронштейны, идущие в комплекте, рассчитываются с учетом веса регистратора, но не всегда выполняют свою задачу.

    Почему не держит присоска

    Нередко в слабом фиксировании видеорегистратора на стекле винят производителя, действительно, от дешевого гаджета сложно ожидать супер характеристик, высокого качества изготовления. Но стоит ли перекладывать вину на изготовителя, причин, почему отваливается крепление, достаточно много:

    • присоска устанавливалась не по инструкции;
    • стекло грязное (масляное), пыль и жирные разводы мешают обеспечить плотный контакт;
    • из-за нагрева (например, побывав под прямыми солнечными лучами) крепежная площадка деформировалась, и вакуума не создается;
    • держатель крепился в холодную погоду;
    • поверхность для крепления присасывающего элемента неровная;
    • кронштейн «не родной», не рассчитан на вес данного устройства.

    Чтобы разобраться в вопросе, сначала необходимо понять, как работает вакуумный крепеж, его принцип удержания на плоскости.

    За счет чего держится кронштейн видеорегистратора

    Крепежный элемент типа «присоска» удерживается на плоскости за счет перепада давления, когда силиконовый или резиновый круг распластывается на поверхности, внутри его образуется пониженное давление. Но закрепляется кронштейн лишь в том случае, когда материал абсолютно герметичен, и вовнутрь круга не попадает воздух извне. Если в резинке есть хотя бы микроскопическая дырочка, эффекта присасывания не будет, такой держатель можно смело выкидывать. Закрепить присоску получается только при условии ее полной герметичности, и еще нельзя, прижимая, сразу отпускать, в этом случае она гарантированно отвалится.

    В каких условиях сложно установить держатель

    Наиболее распространенная причина слабого крепления кронштейна видеорегистратора – низкая температура, в основном присоска отваливается на холоде. Происходит это потому, что резина или силикон при отрицательных температурах твердеет, теряет свойство эластичности. Также резинка не держит в жару, если вы оставили машину на некоторое время под лучами солнца, не стоит удивляться, что по возвращению найдете упавший регистратор.

    Трудно будет установить держатель на стекле, покрытом пылью, сам резиновый круг тоже не должен быть грязным. Очень плохо держится присоска на неровном стекле, например, если оно с шелкографией. Здесь уже выровнять поверхность не получается, нужно придумывать, как обеспечить плотный контакт. Еще следует учитывать – на российском рынке немало китайской продукции, и крепежный элемент изначально может быть бракованным.

    Но если сразу кронштейн хорошо закрепить в автомобиле не получается, отчаиваться не нужно, есть много различных хитростей и народных способов, используя которые, вы сумеете надежно установить портативное устройство на ветровом стекле.

    Правила крепления держателя регистратора

    Прежде чем применять хитрые методы и нестандартные приемы, сначала нужно попробовать установить присоску по всем правилам. Производим монтаж видеорегистратора, выполняя следующие действия:

    • чистой салфеткой или ветошью, смоченной спиртом или обезжиривателем, протираем поверхность, на которой будет крепиться устройство, также обезжириваем (очищаем) основание кронштейна регистратора;
    • некоторое время ожидаем, нужно, чтобы обработанные плоскости высохли;
    • плотно прижимаем держатель к стеклу, если у него есть рычажок, нажимаем и опускаем его, держим минуту-другую, необходимо, чтобы присоска «схватилась» и закрепилась по месту;
    • после монтажа кронштейна проверяем надежность установки – рукой пытаемся открепить держатель, но очень сильно тянуть не нужно.

    Нужно проверить, посмотрев с обратной стороны стекла, как установился резиновый круг: если имеются хотя бы микроскопические пузырьки воздуха, то почти стопроцентная гарантия, что присоска долго держаться не будет. Если кронштейн не желает занять отведенное ему место, пробуем различные способы, помогающие присоске плотно закрепиться.

    Методы, помогающие надежно закрепить кронштейн

    Есть методы, помогающие надежнее закрепить присоску, вот некоторые из них (так советуют автолюбители):

    • прогреть крепежный элемент, поднеся его к вентилятору отопителя, при этом салон автомобиля должен быть прогретым;
    • использовать двухсторонний скотч;
    • намазать контактную поверхность кронштейна силиконом;
    • вырезать по диаметру круга резиновую прокладку и проложить ее между стеклом и держателем;
    • для герметизации добавить на контактную плоскость немного глицерина, можно воспользоваться и хозяйственным мылом, чесночным соком.

    Не все перечисленные способы 100% работают, и есть побочные явления. Скотч неплохо держит, но на солнце нагревается и теряет свойства. Дополнительная резиновая прокладка помогает во многих случаях, только нужно учесть, что видеорегистратор становится немного тяжелее, возрастает нагрузка на кронштейн (он может сломаться), к тому же добавлять резинку бессмысленно на присосках без рычажка. Чесночный сок помогает безотказно, но запах, который он распространяет, нравится не всем. Неплохой эффект дает раствор хозяйственного мыла, лишь следует учесть один момент – пока мыло не высохло, двигать присоску на стекле можно, затем все схватывается намертво. Силикон следует намазывать не слишком тонким слоем, равномерно, его минус – хорошо схватывается только через сутки, если поехать на машине сразу, крепеж может отвалиться. Еще один недостаток – смазанный силиконом держатель перемещается по поверхности.

    Сомнительные способы крепления держателя

    Есть немало советов, которые дают автомобилисты, но насколько все они полезны – большой вопрос. Водители также советуют:

    • намазать контактную поверхность моторным маслом;
    • использовать в качестве фиксирующего средства тормозную жидкость;
    • смочить контакт слюной;
    • посадить кронштейн на суперклей;
    • закрепить присоску на герметике;
    • для улучшения контакта применить пепси-колу.

    Моторное масло – неплохое средство для создания надежного контакта, но нужно не забывать, что качество резинового уплотнителя присоски, особенно китайских производителей, бывает разным, резина может разбухнуть и «поплыть». Тормозная жидкость и слюна имеют водную основу, при высыхании влаги надежность контакта ухудшается. Автомобильный цветной герметик смотрится не эстетично, возможно, после его применения останутся следы, а вот прозрачный силиконовый герметик будет кстати. Кто-то закрепляет присоску и на суперклей, но это похоже на извращение – не факт, что крепление не отвалится, зато соскребать остатки клея со стекла будет непросто.

    Ремонт кронштейна регистратора

    Нередки случаи, когда сама присоска приходит в негодность: ломается пластиковый штырь, удерживающий «шляпку». Такое происходит, если снимая видеорегистратор, тянуть его за корпус, не соблюдая при этом аккуратность.

    Один из способов починки – намазать штырь суперклеем, только держаться соединение будет недолго, рано или поздно «шляпка» отвалится. Самый простой вариант – купить новое крепление, и все же можно попробовать восстановить присоску, ремонт обойдется гораздо дешевле покупки. Рассмотрим, как можно отремонтировать присоску с рычажком:

    • разбираем кронштейн – крестообразной отверткой отворачиваем винтик, снимаем колпачок;
    • снимаем штифт;
    • демонтируем пружинку и шток со сломанным основанием;
    • сверлом 3,5 мм просверливаем в теле штока небольшое отверстие (в месте, где крепилась нижняя часть присоски);
    • зачищаем площадку, берем две широкие шайбы, промазываем клеем и ставим их по бокам резиновой диафрагмы;
    • берем винт или саморез длиной 10-12 мм с потайной головкой, также наносим на него клей, закручиваем крепежный элемент в просверленное отверстие;
    • убираем снаружи остатки клея, даем конструкции высохнуть;
    • собираем кронштейн – ставим на место пружинку, соединяем обе части устройства, фиксируем штифт;
    • если у присоски имеется большой свободный ход, она будет плохо прижиматься к стеклу, в этом случае вырезаем под нее дополнительную резинку;
    • ставим сверху колпачок, собираем держатель полностью, на этом работа закончена, креплением можно снова пользоваться.

    Таким образом, можно восстановить практически любой кронштейн для видеорегистратора, времени процедура занимает немного, и новый держатель покупать не нужно.

    Комментарии 18

    Спасибо, очень полезно

    берёте зубчика 2-3 чеснока натираете его затем на марлю зажимаете в кучку и намазать саму присоску … супер клей получается

    Спасибо! Завтра буду делать. Регистратор задолбал летать!))

    Рад был помочь информацией)

    ВСЕГДА ТАК ДЕЛАЛ)

    а если силиконовой смазкой? она не убивает резину

    Силикон нет ну на крайняк можно вазелином мазнуть, он вообще нейтрален.

    У опытных водителей есть масса хитростей и житейских премудростей на все случаи жизни. Например, все сталкивались с тем, что нужно какой-то прибор прилепить на присоске к лобовику, а он так и норовит отвалиться в самый ответственный момент.

    На присоске могут крепиться навигатор, рада-детектор, телефон и масса других, нужных в дороге вещей. Но из-за несовершенства крепления прибор может всё время отваливаться. Это мешает водителю сосредоточиться на дороге, раздражает, особенно когда нужно посмотреть маршрут, а навигатор отклеился и улетел под ноги. Из-за таких «полётов» прибор может получить повреждения. Да и чтобы поставить его на место, нужно остановить машину. Клеить на ходу — плохая идея. Это только блондинки могут одновременно управлять машиной, красить глаза и отвечать на звонки, или водители маршруток — обилечивать пассажиров, разговаривать по телефону и крутить баранку.

    Лучше о крепеже позаботиться заранее и не в дороге. В Интернете автомобилисты делятся разными секретами решения этой проблемы. Применяют пружинки, подкладывают кусочки резины под винт. Это советы для присосок с «затяжкой». Если у вас крепление без наворотов, обычная присоска, тогда самый простой совет (он самый предсказуемый) — обезжирить и присоску, и стекло. Это можно сделать спиртом или любым средством на спиртовой основе, которое можно найти в хозяйственных магазинах. Некоторое время назад был введен запрет на их продажу из-за массовых отравлений граждан (люди использовали жидкости для наружного применения внутрь), но сейчас они снова вернулись в магазины. Можно также использовать хлоргексидин на спиртовой основе — его можно купить в любой аптеке очень дёшево.

    А ещё умельцы советуют использовать сахар, чтобы присоска лучше держалась. В дополнение к обезжириванию поверхностей. Например, смочить её сладкой водой, лимонадом, сиропом — любым сладким напитком, что есть под рукой. Как утверждают те, кто попробовал этот приём — держится хорошо, как приклеенная. И советуют использовать этот способ и в быту. Дёшево и сердито.

    Как намертво прикрепить видеорегистратор на лобовое стекло

    На «черных точках» на лобовом стекле, расположенных за зеркалом заднего вида, присоски для фиксации видеорегистраторов и другого автомобильного оборудования не представляется возможности нормально закрепить.

    Достаточно небольшой встряски, и присоска отваливается вместе с оборудованием, что доставляет определенные неудобства, и может даже привести к порче регистратора, что, конечно же, нежелательно.

    В данном обзоре автор делится простыми, но проверенными способами, как намертво прикрепить любой крепеж видеорегистратора на проблемные «черные точки» на лобовом стекле.

    Полезные хитрости и советы

    Чтобы прикрепить присоску к «черным точкам» на лобовом стекле, можно пойти самым простым путем.

    Для этого необходимо будет сначала подобрать круглый кусок тонкого стекла или зеркала, причем он должен быть немного больше диаметра самой присоски.

    Потом этот кусок стекла с помощью двухстороннего скотча нужно приклеить на лобовое стекло. К нему уже крепится присоска с видеорегистратором.

    Этот способ действительно простой, вот только не всегда можно найти под рукой круглый кусок стекла или зеркала, да еще и подходящего диаметра.

    Поэтому если вы не планируете постоянно снимать видеорегистратор, то в данном случае можно и вовсе обойтись без присоски.

    Чтобы в случае необходимости снять видеорегистратор, то достаточно будет просто снять его с кронштейна. Тогда как само крепление всегда будет оставаться на лобовом стекле.

    Способ крепления регистратора без присоски

    Первым делом необходимо будет снять саму присоску. Для этого потребуется извлечь штифт, который ее фиксирует в посадочном «гнезде».

    В боковое отверстие, которое находится в корпусе крепления видеорегистратора, нужно вставить тонкую отвертку, шило или другой предмет и аккуратно вытолкнуть штифт.

    На следующем этапе обезжириваем поверхность пластика под присоской с помощью антисиликона, потом наклеиваем двусторонний скотч, снимаем защитную пленку и приклеиваем видеорегистратор к лобовому стеклу.

    Двусторонний скотч отрезаем полосками и приклеиваем их встык. Затем обрезаем лишнее ножницами по окружности. Середину вырезаем при помощи лезвия для канцелярского ножа.

    Поверхность лобового стекла также нужно обезжирить для лучшего приклеивания скотча. Потом приклеиваем уже сам видеорегистратор. Вот так просто можно решить проблему с креплением оборудования к лобовому стеклу.

    Подробно о том, как намертво прикрепить видеорегистратор на «черные точки» на лобовом стекле, рекомендуем посмотреть в видеоролике на сайте. Если вы знаете другие способы крепления видеорегистратора, напишите об этом в комментариях.

    6 Комментарии

    Это — намертво? Смешно.

    А не проще ли воспользоваться простым сантехническим герметиком ?!
    Обезжириваем стекло, тонким слоем промазываем присоску, устанавливаем на лобовое стекло, переворачиваем рычаги….всё готово .

    Увлажняю присоски стеклоочистителем и ничего не падает

    Немного канифоли (продаётся в хозмаге для пайки) растолките в порошок (чтобы быстрее растворялась) и насыпьте в маленький пузырёк (можно от лекарства), который герметично закрывается. Залейте канифоль спиртом (граммов 5-10 можно достать у медиков), одеколон или «боярышник» не подойдёт. Можно уайт спиритом из хозмага, но он вонючий и может при попадании оставить пятна на пластике. Растворите канифоль и дайте ей отстояться часа 2 потому, что некоторые жулики подмешивают в канифоль песок или что-то похожее. Если канифоль заведомо чистая, то отстаивать её не нужно. намажьте присоску раствором канифоли (он должен быть слегка густым), обезжирьте тем же спиртом или уайт спиритом стекло и закрепите присоску. желательно не нагружать присоску несколько часов или один день. Канифоль — это супервязкая жидкость и она герметизирует соединение на многие годы. При желании убрать присоску её можно отклеить, потянув за край. Остатки канфоли легко смываются спиртом или растворителями.

    Просто смажьте присоску сахарным сиропом и приклейте ее к стеклу!

    Отваливается присоска от лобового стекла

    1.5 мм (чтобы сильнее втягивала присоску). Результат положитльный — держит как новая.

    У меня (ВАЗ 2111) на панели лежит накладка с высокими бортиками. К ней приклеил кронштейн клеем, а её к панели по всей площади двухсторонним скотчем.
    Навик держится идеально, стал ближе ко мне и ниже (Меньше загораживает обзор)

    Думаю можно прилепить так к почти любой панели, нужно только подобрать кусок пластика, к ней прилегающий, чтобы саму панель не портиь и площади приклеивания чтобы хватило на массу девайса.

    А радар-детекторы так вообще лучше к солнцезащитному козырьку крепить.

    Присоски на стекло нужно выбросить и делать нормальное крепление на торпедо, на потолок и на что угодно, но не на стекло.

    На фото не сами устройства, а их крепления. Навигатор Oysters Chrom 5500 3G Регистратор g-mini hd301 Присоски отстегнуты, что видно по положению рычагов. Это для того, чтобы не старели на жаре. Видно, что приборы не висят, а стоят. Поэтому прочность крепления не важна. Не падают даже на самой атомной деревенской дороге с ямами-воронками, сохранившимися со времен Великой Отечественной войны (не ремонтировалась с тех пор, как была построена немецко-фашисткими оккупантами). Приборы абсолютно не загораживают дорогу. Загораживается только капот справа. Видно, что присоски установлены на пластмассовые тарелочки, специально для этого предназначенные. Продаются в атомагазинах (самых бардачных) за 50 рублей. В жару могут деформироваться, присоска их высасывает по центру. Именно по этой причине отстегнуты присоски. Чтобы такого не было, достаточно более тщательно приклеить тарелочки (там есть двухсторонний скотч). На тарелочку навигатора я наклеил второй слой скотча, поскольку он приклеен на неровное место. Крепление навигатора не родное, куплено подходящее с гибкой «рукой». Крепление регистратора родное, но пересобрано — перевернуто дуговое плечо для более точной стыковки с панелью машины. В противном случае, регистратор будет висеть в воздухе. Под точку опоры регистратора подложена резинка от мышиного коврика. Иначе передается дребезг на микрофон. Кусок коврика под навигатором — явно не нужен.
    Но от этого крепления я уже отказался. Сделал на магнитах.Теперь оба прибора («навик и регик») будут стоять в нише, в которой сейчас стоит навигатор. Дополнительное магнитное крепление регистратора будет предусмотрено на потолке вблизи зеркала заднего вида. Туда же под обшивкой будет подведен провод.

    Для тех, кто фотки не видитда там 2 простых принципа —
    навигатор не на весу, а опирается на торпеду. Подтверждаю — гут!:best:

    вместо стекла прилепили на торпеду плоские кружочки и к ним присасываемся.
    Вижу плюсы решения
    -) кронштейн не перекрывает обдув стекла и оно распотевает быстрее в случае чего.
    -) присоска не перекрывает обзор. Актуально для шумахеров с лежащей посадкой. На машинах с посадкой сижу высоко-гляжу далеко не актуально.

    ЗЫ засаленная или промёрзшая-задубевшая присоска будет и от кружочков отваливаться.

    есть подобный коврик- нескользячка.
    кронштейн никак не заменяет.
    Если слегка запылился и охладился, то всё гораздо хуже рекламы.:pardon:

    вобщем я тут как-то поленился кронштейн ставить (типа спешил и холодно было).
    присобачил в левый угол под стекло на подобном коврике.
    ну километр он продержался, до второй или третьей кочки.:o

    засаленная или промёрзшая-задубевшая присоска будет и от кружочков отваливаться.
    Не отваливалось. Оно стояло, а не висело и продолжало стоять даже когда присоска отскакивала. На фото, обратите внимание, присоски отстегнуты. Иногда забывал их пристегнуть, ничего не отваливалось.
    Ниже новое магнитное крепление. Вываливаю все. И внешний вид и устройство. Магниты вынуты из старой куртки, где они использовались для удерживания закрытыми клапанов карманов. Уголки 4х4 см куплены в магазине крепежа и обтянуты кожей все той же куртки. Одна сторона, нижняя, оставлена свободной, туда приклеено два слоя (обязаьельно два слоя, для того, чтобы рельеф поверхности торпедо углубился в толщину скотча) автомобильного двустороннего скотча — полосками по 6 мм, другого скотча не нашел. Отодрать его, при желании, можно, хоть и непросто. Он хорошо отмачивается жидкостью для отмораживания замков. Я, учитывая трудоемкость отклейки, отодрал и приклеил снова. Это для снижения прочности приклеивания скотча. Кожу и магниты клеил обычным классическим клеем «Момент». На одном из снимков доработанный штекер разветвителя. На штекер натянута внешняя оболочка прикуривателя и напаяна на несколько мм пипка. Теперь не качается. Провода укорочены до необходимой величины. Также привел снимок футляра навигатора. Куплен за 350 рублей. Вульгарно золотого цвета.

    Железки вынул из магнитных держателей дверей разного калибра. Первоначально думал делать крепление именно на них. Железки приклеены двусторонним скотчем. Пластмассовые тарелочки от старого крепления пока не оторваны. Они легко отдираются, поскольку приклеены на не совсем ровную поверхность плохим скотчем.
    Все это сделано для быстрого крепления. Кроме того, уменьшается вероятность разбития стекла гоблинами, увидевшими присоску. Навигатор и регистратор снимаются и кладутся внутрь подлокотника. Он у меня с ящичком. Куплен в Би-Би за целых 360 рублей. Сейчас дорабатывается для устранения китайской хлипкости. Универсальный

    :best:
    ну прям как родной pioneer AVIC — на магнитах. :best:

    если у кого нет такой полочки по центру кидаю идею —
    — отсоединить присоску.
    — взять чёрные стяжки
    — через крепёж присоски прикрутить к решётке обдува лобового стекла.

    обзор не закрывает, обдуву почти не мешает.
    Попробую реализовать на майских.

    Отваливается присоска от лобового стекла

    Сообщения: 4660 Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: УАЗ-315196 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 21 819
    Репутация: +14

    Благодарил (а): 228 раз Поблагодарили: 316 раз

    • Цитата

    Сообщение Lev72rus » 16 янв 2014, 21:38

    Не скажи. Лепил на холодное стекло, влажной салфеткой натер обе поверхности (присоску и стекло) и прилепил. Когда натирал влажной салфеткой, так влага на стекле кристаллизовалась (по пункту холодного стекла)
    Т-т-т, держится

    Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
    Награды: 2

    Рейтинг: 19 765
    Репутация: +45

    Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

    • Цитата

    Сообщение black013 » 16 янв 2014, 21:39

    Сообщения: 4660 Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: УАЗ-315196 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 21 819
    Репутация: +14

    Благодарил (а): 228 раз Поблагодарили: 316 раз

    • Цитата

    Сообщение Lev72rus » 16 янв 2014, 21:43

    Сообщения: 3991 Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00 Стаж: 1996 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 14 694
    Репутация: +22

    Благодарил (а): 355 раз Поблагодарили: 170 раз

    • Цитата

    Сообщение Димасик » 16 янв 2014, 21:44

    Сообщения: 2743 Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00 Откуда: войновка Стаж: 1991 Авто: скорая помощь

    Рейтинг: 13 384
    Репутация: +38

    Благодарил (а): 211 раз Поблагодарили: 136 раз

    • Цитата

    Сообщение погранец » 16 янв 2014, 21:51

    Сообщения: 96 Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00

    Рейтинг: 496
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 8 раз

    • Цитата

    Сообщение GrandFather » 16 янв 2014, 21:53

    Сообщения: 2743 Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00 Откуда: войновка Стаж: 1991 Авто: скорая помощь

    Рейтинг: 13 384
    Репутация: +38

    Благодарил (а): 211 раз Поблагодарили: 136 раз

    • Цитата

    Сообщение погранец » 16 янв 2014, 21:56

    Идейка не плохая

    Сообщения: 2454 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 7 186
    Репутация: +16

    Благодарил (а): 112 раз Поблагодарили: 40 раз

    • Цитата

    Сообщение Pipon » 16 янв 2014, 22:11

    Сообщения: 128 Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 00:00 Стаж: BCDE 2002

    Рейтинг: 2 208
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение kolaynich » 16 янв 2014, 22:29

    Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
    Награды: 2

    Рейтинг: 19 765
    Репутация: +45

    Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

    • Цитата

    Сообщение black013 » 16 янв 2014, 22:39

    Сообщения: 1089 Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюменская область Стаж: 1988 Авто: NISSAN :
    Награды: 1

    Рейтинг: 3 642
    Репутация: +13

    Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 25 раз

    • Цитата

    Сообщение klop » 16 янв 2014, 23:01

    Сообщения: 915 Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 445
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 8 раз

    • Цитата

    Сообщение Дубликат » 16 янв 2014, 23:10

    Сообщения: 230 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Стаж: 1991 Авто: четырка :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 330
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 16 раз

    • Цитата

    Сообщение Vetal72 » 16 янв 2014, 23:22

    Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 6 288
    Репутация: +10

    Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

    • Цитата

    Сообщение _lleopard_ » 17 янв 2014, 02:36

    Рейтинг: 9 433
    Репутация: +31

    Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 61 раз

    • Цитата

    Сообщение bor62 » 17 янв 2014, 08:10

    Сообщения: 2884 Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 29 924
    Репутация: +32

    Благодарил (а): 306 раз Поблагодарили: 467 раз

    • Цитата

    Сообщение Vest » 17 янв 2014, 08:14

    Перво-наперво — в тепле аэрозольной силиконовой смазкой обработать. Если резина задубела малость — эта смазка помогает (вы ща о чем подумали? я про присоску на стекло вообщето )

    А потом уже — на стекло. Если не помогло, то применять остальные советы. Но у меня обычно дальше ничего делать не надо было.

    Сообщения: 2345 Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00 Откуда: BraZZers NiГгa Стаж: 2003 Авто: OPTIMAльный :
    Награды: 1

    Рейтинг: 16 930
    Репутация: +42

    Благодарил (а): 140 раз Поблагодарили: 191 раз

    • Цитата

    Сообщение Nikomak » 17 янв 2014, 09:36

    Сообщения: 3827 Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00

    Рейтинг: 10 927
    Репутация: +32

    Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 78 раз

    • Цитата

    Сообщение Cartouche » 17 янв 2014, 09:38

    Сообщения: 783 Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00 Стаж: 1993 Авто: белый и синий :
    Награды: 1

    Рейтинг: 3 715
    Репутация: +4

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

    • Цитата

    Сообщение Vitor » 17 янв 2014, 09:49

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector