0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Audi AAR

Двигатель Audi AAR

  • Двигатели
  • Audi
  • AAR

2.3-литровый двигатель Ауди AAR собирался на заводах немецкого концерна с 1990 по 1996 год и устанавливался на модель под индексом 100 в кузовах С3 — С4 и самое первое поколение А6. Данный силовой агрегат получил очень широкое распространение на нашем вторичном рынке.

В линейку EA828 также входят двс: RT, KU, NG, NF и AAN.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi AAR 2.3 литра

Точный объем2309 см³
Система питанияKE-III-Jetronic
Мощность двс133 л.с.
Крутящий момент186 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км

Руководство для любого агрегата Ауди 100 и А6 вы сможете скачать тут

Основные проблемы системы KE-III-Jetronic описаны на сайте Turbostars

Расход топлива Ауди 2.3 ААР

На примере Audi A6 1995 года с механической коробкой передач:

Город13.2 литра
Трасса7.6 литра
Смешанный9.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель AAR 2.3 l

Audi

100 C31990 — 1991
100 C4 (4A)1990 — 1994
A6 C4 (4A)1994 — 1996

Недостатки, поломки и проблемы AAR

Основные проблемы двигателя связаны с капризами системы впрыска KE-III-Jetronic

Причина нестабильной работы двс обычно в подсосе воздуха или загрязнении КХХ

Относительно недолго служит бензонасос и довольно быстро засоряются форсунки

Часто отказывают компоненты системы зажигания: бегунок либо крышка трамблера

На большом пробеге нередко изнашиваются и начинают стучать гидрокомпенсаторы

Видео о конструкции и слабых местах двс 2.3 AAR

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Отзывы ауди 100 23 аар 1992 год

2021-08-25 11:52:25 • Алекс • Полтава
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
проблема один в один как у этого человека 2017-08-31 19:20:07 • Максим • Кировоградская обл.
CHEVROLET CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 207 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Автомобиль Chevrolet Lacetti 1.8LDA АКПП (двигатель F18D3).При езде в режиме драйв, перед переключением скорости на 4-ю передачу появляются толчки и удары в коробке, загорается на панеле приборов ошибка «HOLD», коробка уходит в аварийный режим.Диагностика ошибки показывает P0783 — неисправность 3-4 переключателей

Ответ
Здравствуйте!
Если и неисправности окажутся те же, что на той машине, то за рабочий день лечится обычно.
АКПП частично разбирается, но не снимая с автомобиля.

Вопрос
я не из Киева к сожалению приехать не могу!!может подскажете куда копнуть селектор поменял н оригинал

Ответ
Обычно проверяются параметры работы, показатели на рабочей машине. Информация анализируется и делаются предположения, в какой части механизма искать дефект.
Далее АКПП разбирается и ищем место дефекта. В зависимости от обнаруженных повреждений используются те или иные детали, собирается АКПП и проверяется её работа на машине. После проведения проверок приходит понимание, правильно ли был проведён процесс и какие именно детали были повреждены в конкретном случае.
Встречались случаи, когда в прошлом в АКПП кто-то вмешивался, проводились работы, но детали были установлены неправильно. Ставили как надо и автомобиль ехал.
Заведомо готового решения у меня нет.

2021-08-24 17:07:32 • Artur • Сумы
OPEL OB OMEGA B • 2002 г.в. • 2.6 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Такая проблема. Отогнал авто на кап ремонт АКПП. Все сделали. Еду а авто на скорости 100-120 км стает в аварию. Два раза разбирали и собирали коробку. Ошибки по АКПП p0730-8 и р1870-2. Три месяца ничего не могут сделать.

Ответ
Здравствуйте!
Укажите полные данные: как звучат коды ошибок полностью.
Укажите список работ, полный список деталей, которые применялись при ремонте АКПП.
Возле каждой детали укажите производителя детали.

Вопрос
За детали не могу сказать какие.

Ответ
Буксует она.
Если нет информации, что делали и их каких деталей — значит считаем, что не делали ничего.
Как следствие: «Наша песня хороша — начинай сначала!»
Снимается АКПП, разбирается, берём качественные детали, собираем заново.

2021-08-23 13:55:09 • Виктор • Белгород-Днестровский
NISSAN MAXIMA A33 • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня Nissan Maxima A33 3,0 бензин. Пропала 1 и задняя передача на АКПП.масло поднялось на полтора уровня идо этого между 2и 3 передачей была пробуксовка не большая. В чем может быть причина поломки и как дорого будет стоить ремонт. Спасибо.

Ответ
Приветствую Вас!
Уровень ATF проверяете при работающем двигателе?
Цвет ATF в порядке или мутный, похож на йогурт?

Вопрос
Да, я не правильно замерял уровень масла. Ещё раз замерил на работающем двигателе. Всё ок. Цвет не мутный , примерно вишнёвого цвета, но чистое. Сегодня днём отключил клеммы аккумулятора, но это не помогло. Потом я попробовал больше нажать на педаль газа. И о чудо, был удар и машина резко поехала назад. Появились все передачи. Но появилась другая проблема. АКПП буксует при переключении со 2 на 3 передачу. И появился при этом глухой свист когда набираю скорость, примерно от 60 до 90 км. Потом исчезает , машина разгоняется без проблем, кикдаут работает. Что за свист? Объясните пожалуйста. Спасибо

Ответ
Не имею малейшего представления, такое надо на машине слушать, слышать.
Вполне вероятно, что могут буксовать многодисковые сцепления.

Отзыв Audi 100 2.3 (1991 г.)

Ауди 100, 91 г.в. 2,3 133лс. 45к.

Ауди 100, 91 г.в., 2,3 133лс. 45к. Купил 11.11.07, запомнил потому, что хотел ВАЗ 2111 купить в этот день. Но тут позвонил знакомый и сказал, что у него есть такая машина, которую я в жизни за такие деньги не куплю. Приехал продавец (перекуп) и начал ее нахваливать: ABS, эл.зеркала, кондей. Все работает. А в это время на рынке стояли авто на 30-40 тыс дороже. И я повелся, мотивировав это тем, что продать я ее всегда продам за те же деньги. Если сказать, что это моя первая машина и помогал мне её выбирать лицо заинтересованное, то наверное вы поймете, что я купил. А купил я двиг. AAR, в хорошем состоянии, но с ушатаным впрыском, кузов отличный с полной оцинковкой, текущей рейкой усилителя руля и рваным пыльником, панель не полная, ABS, кондей, эл. зеркала, ручник, все это было в нерабочем состоянии, хотя перекуп сидел с наглым видом, жал на кнопки и рассказывал как все тут прекрасно работает. Нижние молдинги пошли волнами. Что-то было с проводкой, все провода были выпотрошены, чем-то облиты, местами спекшиеся как после пожара. Все это лечится, но какой ценой!

На всех окнах весла, когда с отцом залезли под машину (как я потом жалел, что не взял его, не посоветовался вначале), то оказалось, что вместо пыльников шруса лохмотья висят. Обороты плавают, на светофорах глохнет, потом вообще заводится перестала пока не остынет, и это в самые важные моменты (ребенка везли в больницу).

В начале поменял пыльники шруса в сервисе, появился стук в подвеске (вообще отдельная эпопея), вернулся в сервис, ничего не нашли. Ездил так мес. 3, пока к дядьке своему не поехал и он нашел, что этот у****од на сервисе не затянул болт крепления рычага к ступице (больное место у 100), поставили другой болт, не помогло, посадочное место разбило и губы хомута сошлись, пришлось подрезать губы, неудобно повредили пыльник шаровой рычага, он моментально умер, через полгода я заменил эти рычаги и уже когда протянул все сам, вот тогда стук исчез. После этого менял ромашки на поперечной тяге, мужика предупредил (который делал мне это), тяни со всех сил, иначе выскочит, видимо он положился на свой опыт, потому что через полгода опять стало постукивать на ухабах.

Дорогие читатели, вся эта эпопея длилась 3,5 года. Как вот пошло все криво, так и пошло, блин. Я когда понял, что купил, спать не мог спокойно, переживал.

Теперь про плавающие обороты и глохнущий двигатель. Отдал «профи», которые мне наплели в три короба, короче жесть, хочешь восстановить — готовь тыс 80, ну 40 минимум, причем все это так наглядно объяснили, дураку стало понятно, что деньги выжимают. Но ABS сделали, сказали просто фишки соединили и все, а на эл. зеркала даже фишек нет, они у вас ручного действия поставлены, крутите их руками за само зеркало (в 2010 мне сломали зеркало, я купил б/у электро и когда стал ставить, то обнаружил и на старых зеркалах все фишки, просто воткнул и все работает, 3и года проездил как лох, потому что поверил этим м****м). В это время двигатель стал все чаще глохнуть и все дольше остывать, пока мне не подсказали на диагностике о дохлом бензонасосе. В итоге заменив бензонасос и промыв форсунки, и купив новый клапан Холостого Хода я добился стабильности оборотов, не в идеале, конечно. И тут пришло лето.

Летом начал уходить тосол, начал сопливится радиатор, и тут я увидел, как искусно можно замазать дыру в радиаторе, так что это практически не заметно. Дыра приличных размеров в пластмассовом бачке, не лечится ничем. кроме замены радиатора, к осени поменял радиатор и проблема исчезла, но тут. После зимы резинки и уплотнительные кольца одубели и антифриз снова начал уходить. Пока не обратился к одному рукастому парню (вспоминаю с благодарностью), который все это устранил за 2 часа и на все время владения мной этого авто. Теперь про кондей. Трубки, ведущие от компрессора к. (не знаю к чему) отрезаны прежним хозяином(. ), радиатора кондея не было и видимо еще чего-то не хватало. Я как увидел это, то просто был очень благодарен тому человеку, кто мне присоветовал эту машину.

Теперь про салон. Салон велюр синий, панель короткая, механика. Кулисы разбиты так, что приходилось перед включением 1ой передачи втыкать вторую. Порой, очень редко, шестерни не шли в зацепление и после отпускания сцепления слышался характерный шум. Ручки весла, минимум электрики (что на старых машинах только плюс), салон (обшивку крыши) до меня кто-то пробовал прожечь сигаретой (видимо на горючесть проверял). Под задним сидением у меня стоял аккум (кондей же есть!), подняв его я был неприятно удивлен наличием строительного мусора (цемент, пыль, куски штукатурки, известка какая-то), долго выгребал, пылесосил, но так идеальной чистоты не добился, плюнул, ездил так. Машин мне досталась без чехлов, без ковриков, в некоторых местах обшивка пола выглядывала из-под пластика (такое ощущение, что ее снимали, а потом неаккуратно заправили). Сиденье водителя болталось в полозьях, не хватало какой-то пластиковой обоймы. Спинка водителя полностью НЕ ОПУСКАЛАСЬ, спать приходилось на пассажирском месте (там с креслом все окей), я пришёл к выводу, что механизм был когда-то сломан, потому что дальше кресло не опускалось, а клинило и был риск вообще сломать весь механизм. К счастью то положение, в которое его можно было откинуть, мне было достаточно комфортно (ну если бы еще чуточку вниз), поэтому ездил я так. На панели еще присутствовала кнопка ГАЛОГЕНКИ, но их, как вы догадались, тоже не было, очень жаль, что не было галогенок, потому что машина этого года слепая, какие бы лампочки вы не поставили, разобрав фару я убедился, что зеркальный слой начал осыпаться.

В общем, вы догадались, что машиной я был слегка не доволен. Конечно можно все отремонтировать, салон поменять и т.д и т.п, но это же все деньги, и деньги немалые. Короче, я решил ее продать, и даже уже нашёл клиента и договорился, помыл двигатель (сам) и. До сих пор загадка для меня, что с ней произошло, то ли датчик залил, то ли пусковая форсунка залипла, короче, искра есть, топливо есть, а не заводится. Поменял катушку (от волги подошла), трамблер (китайское авно, чтобы только с Москвы доехать до дома). Еле-еле доехал до дома с Москвы 215км. На холостом глохнет, пришлось обороты держать около 2х тыс, представляете, а если в пробке? Если не глохла, то не заводилась. Короче, Бог помог, доехал. Самое интересное, что с Москвы я приехал сам, а утром от дома меня тащили на веревке, вообще умерла машина. Дома спец поменял датчик хола, поставил родной трамблер (крышек у меня после этой истории штук 5), машина ожила. Я был очень рад, покатался 2е недели по городу и вот решив, что все проблемы решены, решил съездить к родственникам в деревню за 300 км. Отъехав на 20км машина умерла, причем после заправки. Тащили на веревке. Решив, что я залил воду в бак, я слил бензин, залил с проверенной колонки 95го, тишина, откручиваем свечи (с дядькой), крутим двигатель, фонтан на метр. Заклинила пусковая форсунка, сняли фишку, завели, ломал я голову над этим вопросом недели 2е. С тех пор снимаю фишку после того, как двигатель заведется, потому что глючит она, пару раз было только прошмыгнешь на светофоре при повороте налево, и двигатель глохнет.

Много еще интересных событий происходило у меня с этой машиной за 3,5 года, огромное количество раз на веревке ездил, вложил около 60тыс руб. Вроде довел до ума, но вот эти мелочи, как: салон, противотуманки, кондей, да и динамика мне не нравилась, и бампер первый хозяин прикрутил саморезами прямо к крыльям (благо кузов полный цинк, за 3,5 года не ржавчинки), я его прямо в первый же день оторвал, заехал в сугроб, начал выезжать, а там ни защиты, ничего, и он у меня вырвал саморез из крыла. Металл хороший на кузове. Машина надежная, если и ломалась, то практически возле дома или недалеко от дома. Механический впрыск меня начал доставать. Как сезон, так расход 15-18 л на 100 км, на диагностике сказали, что все нормально, пока не догадался поменять датчик температуры ох. жидкости, идущий на мозги, расход упал по городу до 11,8л на 100км. Налог за эти лошади, расход бензина, доведение до ума после старого хозяина, — всё это нужно учитывать. Ни локеров, ни защиты, ни подкрылок не было, молдинги волнами, все это сильно напрягало и требовало немалых вложений. Я не говорю уже о простых расходниках, перебрал подвеску, ремень ГРМ (риск клапана сойдутся). Благо з/ч эти не очень дорогие и самому реально сделать, но вот регулировать механический впрыск — это вы спецов не найдете, я собирался поменять на электронный. Мотор вообще неубиваемый (сам бережно отношусь к вещам, но вот судя по предыдущим хозяевам такого сказать не могу). Мою машину убивали, перед тем как продать мне. Поэтому смотрите внимательнее при покупке. Даже те сотки, которые всю жизнь в одних руках (есть у меня такой знакомый), по нашим российским дорогам умирают, то что говорить, если это 8ой хозяин (при продаже я менял ПТС, места на старом не было), при всем при этом машина моя в России с 2004 года.

Совет автора покупателям Audi 100 2.3 1991 г

Покупая это авто будьте готовы к расходам, даже если машина в «идеальном состоянии, сел и поехал». AAR механический впрыск смотрите, как работает на х/х, как ведет себя после того, как отпустить газ с 3000, если глохнет, то замена бензонасоса или форсунок или просто регулировка и промывка (специалист должен смотреть). Шрусы не должны хрустеть. Салон, не попадите как я, берите у хорошего хозяина. Я свою машину продал в 100 раз в лучшем состоянии, чем купил.

  • Надёжный немецкий корабль
  • Просторный
  • Неприхотлив
  • З/ч недорогие
  • Кузов полный цинк
  • Устойчив
  • Ремонтопригоден
  • Широкий выбор з/ч
  • AAR 2,3 прекрасный двигатель. Если с впрыском все нормально, то работает как часы, сносу ему нет
  • Годы берут свое
  • Налоги
  • Расход топлива

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахВыбор автомобиля
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Куплю 100 Avant (4A,C4), или отговорите?

vent » 27 фев 2012 13:38

Kattani » 27 фев 2012 13:58

vent » 27 фев 2012 14:10

Спасибо за ответ.
Не. говна точно месить не собираюсь. Все места на природе насиженные. Там дороги подъездные нормальные. Просто бывает надо например проехать от воды до трассы не более 1 км по накатанной грунтовке и чуток по траве после дождя.
Читал у Вас тут на форуме, что 2,3 можно переделать на Январь и проч. современные впрыски, и есть готовые решения. Это не пугает. Ценники на з/ч не выше чем на Астро, а вот ремонт, существенно по некоторым позициям дешевше.

Подскажите пожалуйста хотя бы примерный расклад на ремонт АКПП и ДВС (скорее всего это единственные агрегаты, куда я не полезу самостоятельно). Иными словами хочу понять на сколько можно «попасть» в случае неудачно купленного авто.
Ведь за 200 далеко не идеал будет.

Psixopat » 27 фев 2012 14:56

Vent, если ты из Москвы, то советую. 2.3. тут можно найти спецов по впрыску (знаю одного), то проблем не будет с инжектором.
Если нет спецов, то это большая проблема. Друг всадил в сервисе 10-ку и ничего не изменилось. Потом обратились к спецу и он за штуку или полторы все сделал и машина ездила после этого 2 года без проблем. Потом служила верой и правдой другому хозяину. Мне понравился этот движок. Обслуга/цена/расход/мощность. с v6 сам не сталкивался. Но многие говорят, что на ауди, меринах сыроваты эти движки и неудачны.
2.0 — тоже простой двигатель с моником.

По по воду акпп — я бы не советовал. Сейчас катаю жопель астру 00 г.в. на автомате, все удобно, классно, но хрен поймешь когда он накроется и че с ним делать. Ну его в топку на старых авто.

Кватру смотреть хорошо.

А так у аудюхи кватры почти нет конкурентов в этом бюджете. Мерины и бмв гнилые, япы праворукие. Остается только ауди)

Kattani » 27 фев 2012 15:04

Psixopat » 27 фев 2012 15:25

vent » 27 фев 2012 15:50

Melon » 27 фев 2012 19:45

vent » 27 фев 2012 20:13

Ну. 13-15 по городу и мой бусик кушал. 10-ку по трассе. На круг (Маськва — Гадюкино) средний расход был 13,2л. Вояджер 2,4 кушал 18-20л. «на круг».
Моё представление было, чем мотор мощнее, тем в спокойной манере вождения он экономичнее. Вы меня извините, но акромя мыриканок, ничего не было.

Т.е. сотка с мотором 2,6 будет кушать не меньше 16 литров (усреднённо) 92-го? (в обозначенном режиме). У меня город/трасса получается примерно пополам т.к. до МКАДА 100-ня км, ну а от Королёва или Ивантеевки пробацки стандартно. Ну и по Маськве покататься приходится.
Пожалуйста просвятите по поводу кватры по подробнее. Как Вы поняли, я чайник пока что. Слушаю друзей (у кого авдотьи в эксплуатации не 1 год, пытаюсь читать и понять что написано + осмыслить всё это).
Мотор 2,6 — полагал, что вот еду я на дальняк, в машине много шмурдяка, мама, жена, сын. Т.е. нагружен кузов. Обгоны совершать зачастую надо (ну не ехать же 40км/час за камазиком с лесом) довольно быстро т.к. прерывистая практически везде оч. короткая. С каким мотором не будет «напряга»? Просто реально почувствовал разницу купив АСТРО. Он при меньшем расходе, позволял оч. уверенным быть на трассе. И уже не задумывался начиная обгон, успею ли завершить манёвр. Запаса тяги хватало.
Помогите определиться пожалуйста и спасибо за участие.
Да, бизин оплачивается работодателем. Но не факт что я «укоренюсь там» т.к. босса знаю, и 1-й мес. — испытательный срок. Работка такая, что уже несколько чел сменились (как говорят не тянут).
И по отзывам расходы более оптимистичны за исключением 2,8 дрыгателя.

Melon » 27 фев 2012 20:52

Серега М. » 27 фев 2012 21:45

Ярослав44 » 27 фев 2012 21:52

Дениска » 28 фев 2012 20:43

vent » 28 фев 2012 23:37

Koresh » 28 фев 2012 23:54

А вот на другой чаше весов у кватры — очень дорогое обслуживание. Да еще и увеличенный расход.

какое дорогое? откуда такая информация?

на своей кватре по необходимости поменял за 3 года пыльник заднего шруса, редуктор (сломал блокировку по дурости-неопытности) и шрус кардана по запчастям это не больше 6 тыс. это супердорогое обслуживание?? при чем это эска которая частенько получает под жопу по эсочному.

так что давайте говорить о том что пробовали сами. кватра- вещь!

движок 2.6 оптимален, исправный будет жрать на уровне или даже меньше чем 2.3 при тех же режимах + в сервисах на него не смотрят как на космический корабль.

Вернуться в Выбор автомобиля Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] , Google [Bot] и гости: 1

отзывы о AUDI 100 C4

#1 jonny

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
    • 0
    • Наверх

    #2 СерыйСотник

  • Пользователи
  • 642 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер Автово
    • Автомобиль: Q5
    • год выпуска: 2010
    • 0
    • Наверх

    #3 Hom

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
    • Город: Спб (точнее gtn)
    • Автомобиль: A4 TQ 6MT
    • год выпуска: 2004
    • 0
    • Наверх

    #4 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011
    • 0
    • Наверх

    #5 alnite

  • Пользователи
  • 62 Cообщений
    • Автомобиль: Была Audi 100 C4 V6 2.8 1994

    уважаемые аудиводы, не могли бы вы рассказать об этой машине, какие плюсы, минусы. Просто думаю взять эту модель, хотелось бы узнать побольше.

    • 0
    • Наверх

    #6 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+
    • 0
    • Наверх

    #7 Zub

  • Пользователи
  • 1 554 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: LR
    • год выпуска: нет
    • 0
    • Наверх

    #8 jonny

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
  • Отзывы Audi 100

    Отзывы Audi 100

    Всего найдено 46 отзывов об автомобиле Audi 100

    Показаны отзывы: с 1 по 10

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi 100, а также помогут оценить надежность автомобилей Audi 100. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi 100 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    СТРАНИЦА:

    Год выпуска: 1991

    Добрый день. Расскажу вам свою историю об эксплуатации Ауди 100. До 100-ки. была у меня Ауди 80 Б-4 1992 года 2,0 на АКПП. После была Ауди А4 1996 года 1,8т. на МКПП. После была Ауди 80 Б-4 1996 года 1,6. на МКПП. Всеми ними я был очень и очень доволен за исключением А4: слабая подвеска, и какая-то она слабая сырая после 80-ток казалась.

    Я решил в очередной раз поменять машину, искал недолго, около недели, весь интернет на изнанку вывернул.. И подвернулся мне как оказалось идеальный вариант..

    Ауди 100 1991 года 2,8 V6 на МКПП с пробегом 162 200 км, да, да именно с таким пробегом я лично проверял в сsdd (в полиции), когда на учет ставил. ..полный текст отзыва о Audi 100

    Средняя оценка: 3.03

    Audi 100

    Год выпуска: 1991

    Двигатель: 2.0

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

    Хотел именно сотку. Купил с4 1991 года выпуска 2 л, пэп, кл.к, мкпп, дерево, в обшем, все необходимое, и не пожалел. Едешь как в лимузине. Ездил два года и ни разу не подвела. Расход 7 — 9л. Запчасти дешевле чем у Вазов. Машина просто супер, учитывая ее стоимость.

    Средняя оценка: 3.03

    Audi 100

    Год выпуска: 1992

    Двигатель: 2.3

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Тачка просто супер, езжу почти год, пришлось немного покопаться с ней, но она того стоит. В эксплуатации не дорогая, кузов весь целый, он оцинкован, и ему ещё лет 20 ничего не будет, превосходная динамика, особенно на трассе, когда скорость за 180. Комфортный салон, двигатель — супер, 133 лошадки тянут, и ещё как, мотор вообще не проблемный, если ухаживать, да и цена за надёжный и приятный бизнес-класс для меня составила дешевле чем ВАЗ 2114 где-то 2003 года.

    Средняя оценка: 3.03

    Audi 100

    Год выпуска: 1991

    Двигатель: 2,8

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

    Машина у меня с 2006 года. Ни разу не подвела. Впечатления только отличные. Если что менялось, то больше не ломается. Хочу сейчас новую машину купить, но эту продавать жалко, прикипел. Новую жене, а эту себе оставлю. Ездил на советском автопроме. УЖАС! Лучше 20-ти летнюю такую, чем нашу.

    Средняя оценка: 3.03

    Audi 100

    Год выпуска: 1993

    Двигатель: 2.0

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

    Авто просто супер! Движок 2.0, моновпрыск, 101 л.с., поэтому динамике 4. А так великолепная. В салоне места-хоть танщуй, даже крупным людям. Цвет белый, 2 раза катал свадьбы! Короче, автомобиль классный

    Средняя оценка: 3.03

    Audi 100

    Год выпуска: 1993

    Двигатель: 2.3

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Тачка мне нравится, только вот с аппетитом, ну это если поднажать. А так отличный авто, да и по цене отечественным уступает, но только по цене. Разгон-супер, большой салон, в багажнике можно спать, сам спал. В общем, надумаете преобрести недорогой авто представительского класса, рассмотрите вариантик, советую. Сам преобрёл в этом году, минус один — больше 160 просыпается её аппетит, но оно того стоит!

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 1993

    Автомобиль меня вполне устраивает, до него у меня была японка потом Мерседес, пошли не по душе. Когда сел в салон сотки, понял что это мой авто, в обслуживании недорогой, управляемость и динамика отличная, да и расход топлива не так уж и велик. В общем, автомобиль то, что надо! Жаль с производства сняли.

    Средняя оценка: 3.03

    Audi 100

    Год выпуска: 1993

    Двигатель: 2.3

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Почему поставил все пятерки? Просто у меня нет абсолютно никаких нареканий. Нравится во всем и всегда.

    Средняя оценка: 3.03

    Audi 100 Аvаnt

    Год выпуска: 1983

    Двигатель: 2.2

    Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

    Машина обалденная. Была куплена очень дешево для перепродажи. Но поездив 2 дня, передумал. Теперь кайфую. Никаких серьезных проблем, в обслуживании очень проста и дешева. В общем, искренне советую.

    Средняя оценка: 3.03

    Audi 100

    Год выпуска: 1993

    Двигатель: 2.8

    Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Да аппарат прикольный во всех отношениях. Уже третий у меня, до этого были в 2-х литрах, 2.3 и сейчас 2.8-самый нормальный вариант. Масла, кстати, доливаю грамм 200 на тысячу. Это при крейсерской 140-150, ну никак ни литр, как многие пишут. Плохого не могу написать ровно ничего. Кто проедет, тот поймет.

    Цены, фото, отзывы, продажа двигателей б.у. AUDI 100 УНИВЕРСАЛ (44, 44Q, C3) 2.3 — AAR

    Сегодня (26.08.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!

    • ГЛАВНАЯ
    • ДВИГАТЕЛИ
    • ДОКУМЕНТЫ
    • УСТАНОВКА
    • ФОТОГРАФИИ
    • ОТЗЫВЫ
    • О КОМПАНИИ
    • УЗНАТЬ ЦЕНУ

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается бензиновый двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается бензиновый двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается бензиновый двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается бензиновый двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

    Отправьте нам запрос, чтобы узнать стоимость вашего ДВС!

    ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

    ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
    Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.

    РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ

    Россия, п-ов Крым
    Абакан
    Абан
    Абатское
    Абдулино (Абдулинский р-н)
    Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
    Агинское пос.
    Агрыз (Агрызский р-н)
    Азово
    Айша (Зеленодольский р-н)
    Аксай
    Актюбинский (Азнакаевский р-н)
    Алдан
    Алейск
    Алматы
    Алушта
    Альметьевск
    Ангарск
    Анна (Аннинский р-н)
    Арамиль
    Ардаши (Зуевский р-н)
    Аркадак (Аркадакский р-н)
    Армавир
    Арсеньев
    Арск (Арский р-н)
    Артем
    Арти
    Архангельск
    Архара
    Асбест
    Аскарово
    Аскиз (Аскизский р-н)
    Астана
    Астрахань
    Атаманово
    Атырау
    Ахтубинск
    Ахтырский
    Ачинск
    Аэропорт Магнитогорск
    Ая
    Бабынино (Бабынинский р-н)
    Бавлы (Бавлинский р-н)
    Багратионовск (Багратионовский р-н)
    Байсерке (Илийский р-н)
    Балаково
    Балахта пос.
    Балтийск (Балтийский р-н)
    Барнаул
    Барское (Сокольский р-н)
    Барсуки (Жуковский р-н)
    Бахчисарай
    Белая Глина (Белоглинский р-н)
    Белгород
    Береговой
    Березник (Виноградовский р-н)
    Березники
    Березовка (Абанский р-н)
    Бийск
    Бирюли (Высокогорский р-н)
    Бирюлюсы пос.
    Благовещенск
    Богданович
    Боготол
    Большая Мурта
    Большевик (Серпуховский р-н)
    Большеречье
    Большие Карелы (Приморский р-н)
    Большие Уки
    Большой Камень
    Большой Царын (Октябрьский р-н)
    Большой-Улуй пос.
    Бор
    Борисоглебск
    Бородино
    Братск
    Брянск
    Буденновск
    Васильево (Зеленодольский р-н)
    Ватутинки (Ленинский р-н)
    Великий Новгород
    Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
    Венгерово
    Верхние Киги
    Верхний Тагил
    Видим
    Виля (Выксунский р-н)
    Владивосток
    Владимир
    Волгоград
    Волжск
    Волжский
    Вологда
    Волот (Волотовский р-н)
    Воля (Новоусманский р-н)
    Воронеж
    Ворошнево (Курский р-н)
    Восход (Новокубанский р-н)
    Воткинск (Воткинский р-н)
    Высокий
    Вязники (Вязниковский р-н)
    Галич
    Гидроторф (Балахнинский р-н)
    Гирей (Гулькевичский р-н)
    Городня (Боровский р-н)
    Горьковское
    Грязи (Грязинский р-н)
    Губаха
    Губская (Мостовский р-н)
    Даровской (Даровской р-н)
    Джалиль (Сармановский р-н)
    Джанкой
    Дзержинск
    Дзержинское пос.
    Дивногорск
    Димитровград
    Дружба (Раменский р-н)
    Дружино (Омский р-н)
    Дубинино
    Дятьково (Дятьковский р-н)
    Евпатория
    Екатеринбург
    Елец
    Емельяново пос.
    Емецк (Холмогорский р-н)
    Енисейск
    Ереван
    Есик (Енбекшиказахский р-н)
    Железногорск (Красноярский край)
    Жетиген (Илийский р-н)
    Житкова (Владивосток)
    Жуков (Жуковский р-н)
    Журавка (Чистоозерный р-н)
    Залесье
    Заозерный
    Затеречный
    Зеленогорск
    Зеленодольск
    Змеиногорск
    Знаменское
    Золино (Володарский р-н)
    Иваново
    Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
    Ижевск
    Иланский (Иланский р-н)
    Иловля (Иловлинский р-н)
    Ирбейское пос.
    Иркутск
    Исилькуль
    Йошкар-Ола
    Казазов (Теучежский р-н)
    Казань
    Казачинское пос.
    Калачинск
    Калининград
    Калуга
    Каменск-Уральский
    Каменск-Шахтинский
    Камызяк (Камызякский р-н)
    Канск
    Капчагай
    Каскелен (Карасайский р-н)
    Катайск г.
    Кватчи (Можгинский р-н)
    Кемерово
    Керчь
    Кинешма
    Киров
    Кирово-Чепецк
    Козулька
    Колосовка
    Кормиловка
    Кострома
    Краскино
    Красная Гора (Красногорский р-н)
    Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
    Краснодар
    Красное (Краснинский р-н)
    Красносельский (Гулькевичский р-н)
    Красноярка
    Красноярск
    Красный Яр
    Кропоткин
    Крутая Горка
    Крутинка
    Кузнецк
    Кузьмичи (Городищенский р-н)
    Куйтун
    Курган
    Курск
    Кутулик
    Лабытнанги (Салехард)
    Лангепас
    Лесниково
    Лесосибирск
    Лесхоз (Сабинский р-н)
    Летка (Прилузский р-н)
    Липецк
    Липин Бор (Вашкинский р-н)
    Лузино
    Льгов
    Любинский
    Магдагачи
    Магнитный (Железногорский р-н)
    Магнитогорск
    Мамоново (Багратионовский р-н)
    Манжерок
    Мантурово (Мантуровский р-н)
    Марьяновка
    Матвеевка (Матвеевский р-н)
    Месягутово (Дуванский р-н)
    Миасс
    Мирный (Алтайский край)
    Морки (Моркинский р-н)
    Москаленки
    Москва
    Мошенское (Мошенской р-н)
    Мурманск
    Муром
    Муромцево
    Мучкапский (Мучкапский р-н)
    Набережные Челны
    Назарово
    Называевск
    Нальчик
    Нарва (Манский р-н)
    Нарынкол (Райымбекский р-н)
    Находка
    Невинномысск
    Нерюнгри
    Нефтекамск
    Нефтекумск
    Нечаевка (Новоусманский р-н)
    Нижневартовск
    Нижнекамск
    Нижний Ингаш
    Нижний Новгород
    Нижний Тагил
    Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
    Нижний-Ингаш
    Нижняя Омска
    Николаевск (Николаевский р-н)
    Новоаганск (Нижневартовский р-н)
    Новобирилюссы
    Нововаршавка
    Нововоронеж
    Новокузнецк
    Новоомский
    Новороссийск
    Новосибирск
    Новосибирск Запад
    Новосибирск Юг
    Новоуральский
    Новоуткинск
    Новочебоксарск
    Ноябрьск
    Одинцово
    Оконешниково
    Октябрьский
    Октябрьский (респ. Башкортостан)
    Омск
    Орел
    Оренбург
    Орск
    Отеген батыр (Илийский р-н)
    Павлоградка
    Павлодар
    Партизанское пос.
    Пенза
    Пермь
    Пески (Поворинский р-н)
    Песчанка
    Петрозаводск
    Петушки (Петушинский р-н)
    Пировское пос.
    Подольск
    Полтавка
    Посьет
    Приветная (Омский р-н)
    Прогресс (Новокубанский р-н)
    Прокопьевск
    Псков
    Пятигорск
    Радужный (Ханты-Мансийский АО)
    Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
    Розовка
    Романово (Косихинский р-н)
    Россошь
    Ростилово (Грязовецкий р-н)
    Ростов-на-Дону
    Ростовка
    Русская Поляна
    Русский Акташ (Альметьевский р-н)
    Рыбинск
    Рыбное (Мотыгинский р-н)
    Рязань
    Савалеево (Заинский р-н)
    Садовое (Сарпинский р-н)
    Садовый (Суздальский р-н)
    Салават
    Самара
    Санкт-Петербург
    Санкт-Петербург Дыбенко
    Санкт-Петербург Север
    Санкт-Петербург Центр
    Сараи (Сараевский р-н)
    Саранск
    Саратов
    Саргатское
    Саянский
    Севастополь
    Северное (Москаленский р-н)
    Северное (Северный р-н)
    Северодвинск
    Седельниково
    Селивановка (Советский р-н)
    Сенной (Вольский р-н)
    Симферополь
    Смеловский (Верхнеуральский р-н)
    Смоленск
    Соболево
    Солигалич (Солигаличский р-н)
    Солнечный (Красноярск)
    Солонцы (Емельяновский р-н)
    Сосновоборск
    Сочи
    Спасск-Дальний
    Ставрополь
    Стародуб (Стародубский р-н)
    Старый Крым (Кировский р-н)
    Старый Оскол
    Стерлитамак
    Стромынь (Ногинский р-н)
    Судак
    Суздаль (Суздальский р-н)
    Сургут
    Сухобузимское
    Сызрань
    Сыктывкар
    Сынково (Подольский р-н)
    Таврическое
    Таврово (Белгородский р-н)
    Таганрог
    Талгар (Талгарский р-н)
    Талдыкорган
    Тамбов
    Тара
    Тараз
    Татарск
    Таштып (Таштыпский р-н)
    Тверь
    Тевриз
    Товарково (Дзержинский р-н)
    Тогул
    Толмачево (Лужский р-н)
    Толстово-Васюковское
    Тольятти
    Томмот
    Томск
    Топки
    Торбеево (Люберецкий р-н)
    Туапсе
    Туздыбастау
    Тула
    Тюкалинск
    Тюмень
    Тюхтет
    Узынагаш (Жамбылский р-н)
    Улан-Удэ
    Ульяновск
    Уссурийск
    Усть-Заостровка
    Усть-Илимск
    Усть-Ишим
    Усть-Калманка
    Усть-Кут
    Усть-Тарка
    Усть-Уда
    Уфа
    Уяр
    Феодосия
    Хабаровск
    Ханты-Мансийск
    Харабали (Харабалинский р-н)
    Холмогорское (Шарыповский р-н)
    Хороль
    Храброво
    Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
    Чаны
    Чебоксары
    Челябинск
    Череповец
    Черлак
    Чернолучье
    Черный Яр (Приморский р-н)
    Чимбулак
    Чистоозерное
    Чита
    Чуйский
    Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
    Шалинское (Манский р-н)
    Шамалган (Карасайский р-н)
    Шарыпово
    Шахты
    Шебекино (Шебекинский р-н)
    Шелехов
    Шербакуль
    Шымкент
    Щигры
    Элита (Емельяновский р-н)
    Энгельс
    Энергетик
    Юдиново (Погарский р-н)
    Южно-Сахалинск
    Юрово (Грязовецкий р-н)
    Яйва
    Якутск
    Ялта
    Яр (Ярский р-н)
    Яранск (Яранский р-н)
    Ярославль

    Audi 100 C4 AAR (2.3 литра, технические характеристики)

    На все вариации кузова Ауди 100 С4 ставилось 18 силовых агрегатов, объемом от 1.8 литра до 4.2 литра.

    Особенное место в линейке моторов занимает именно пятицилиндровый двигатель объемом 2.3 с буквенным индексом AAR. Особое место он занял, благодаря прославившейся своей сложностью системе впрыска топлива: KE III Jetronic.

    Споры про Джетроник до сих пор не утихают среди владельцев, как правило хозяева разделяются на два лагеря: одни говорят что эта система простая и надежная (“обслуживай, заливай хорошее топливо и бед не будешь знать”), другие в свою очередь говорят, что это самая геморойная система, какая может быть в автомобиле (“настроить нереально, запчасти стоят как крыло самолета, мастеров днем с огнем не сыщешь”).

    Лично я, как автор этой статьи и бывший владелец двух Ауди 100 с двигателями 2.3, могу сказать, что правда как обычно где-то по середине… Джетроник совсем не простая система, но в плане надежности тут как повезет. Моя первая Ауди 100 2.3 вынесла весь мозг своим впрыском, хотя я честно пытался разобраться в этой системе (замеры манометрами, промывки дозатора, регулировка ЭГРД и тд.), но в итоге так и не смог нормально настроить. По итогу сначала поставил карбюратор, а после электронный впрыск на базе января 5.1. Вторая же моя сотка с двигателем 2.3 отъездила пару лет на родном механическом впрыске и не принесла вообще никаких проблем.

    • Если же у Вас есть лишних 30 тысяч и Вы не имеете желания возиться с механическим впрыском, то советуем Вам купить сразу электронный впрыск Инвент. (пока что это самое лучшее что можно поставить на замену Джетронику).

    Двигатель Ауди 2.3 AAR собирался и устанавливался на авто с 1990 по 1996 год. Этот двигатель ставился на Ауди 100 в кузовах С3 и С4, а так же на первое поколение А6 С4.

    Ввиду сложности, массовости и меньшей востребованности, на данный момент самые дешевые варианты Ауди 100 С4 в продаже на вторичном рынке это как раз автомобили с двигателем 2.3.

    Характеристики Ауди 100 C4 AAR:

    Точный объем двигателя2309 см³
    Система питанияKE 3 Jetronic
    Мощность133 л.с.
    Крутящий момент186 Нм (4000 об. в мин.)
    Блок цилиндровчугунный R5 (рядная пятерка)
    Головка блокаалюминиевая 10v (10 клапанов)
    Диаметр цилиндра82.5 мм
    Ход поршня86.4 мм
    Степень сжатия10
    Особенности двигателяSOHC (1 распредвал)
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМременной
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить?4.5 литра 5W-40 или 10w40
    Тип топливаАИ-95
    Экологический классЕВРО 2
    Примерный ресурс350 000 – 500 000 км.
    Расход (по городу, МКПП)13.2 литра
    Расход (по трассе, МКПП)7.6 литра
    Смешанный расход9.3 литра

    Обзоры Ауди 100 C4 AAR


    Отзыв Audi 100 1992 2.8 бензин механическая

    Год, пробег: 1992 , 330.000 км
    КПП, привод: мех. , передний
    Двигатель: 2.8 бензин
    Кузов: седан, 4 дв.

    Буду предельно откровенен, дифирамбов тут не будет.

    Купил автомобиль не в идеале за 4200. Оцинковка оцинковкой, но машина погнила знатно — передние арки, двери (особенно где резиновая полоска снизу), пороги. На порогах возле задних арок есть резиновая накладка, которая прикрывает кусок этого самого порога. Так вот, у меня под ними было «пусто» — так сгнило, что ничего не осталось. А так и не скажешь сразу. Купил запчасти — с разборки поотрезали очень дешево, двери 15 долларов/шт. Машину поварили, покрасили. В общем, довел до состояния идеала. Денег не жалел, вложил 1500 баксов.

    По ходовой вопросов нет, там все просто и надежно. Только рычаг поменял передний, 30 доларов. Родные 15″ колеса очень комфортные. На 16″ появяется ненужная спортивная жесткость, при том что амортизаторы очень мягкие у меня. Ну архаичная подвеска не компенсирует такую резину.

    Климат работал плохо, пришлось вложиться в ремонт компрессора и найти станцию где есть старый «запрещенный» фреон. Ну и как бы «климат» — но реально работает кондиционер просто, что там не так не понятно, температуру он держит странно, ну возраст все-таки. Холодит и ладно.

    Тормоза. Тормоза тормозят. Но иногда срабатывал очень не вовремя абс, из-за чего машина ехала дальше и несколько раз было близко к ДТП. Поменял датчики, стало получше. Но на мокрой трассе автомобиль лучше тормозит без абс, хорошо что его можно выключить кнопкой. На работу абс в 100й не я один жалуюсь.

    Двигатель. Мощный, 174 л.с., тяга отличная, можно со 2й передачи включить 5ю и машина даже не завибрирует. Масло эти моторы берут с завода, о чем сказано в мануалах, поэтому придется доливать, у меня расход масла был 300 мл/1000км, в книгах пишут что в тяжелых режимах до 1 литра уходит.

    Однако. Динамика у автомобиля не та, которую ожидаешь от 2.8. То есть, когда наваливаешь по трассе на большой скорости все вроде бы неплохо, но разгон в городе со светофора дается как-то тяжело. Сцепление новое, все узлы проверены, ГРМ в порядке, сказать что что-то машину тормозит нельзя. При троганьи чувствуешь мощь, но такого, чтобы автомобиль быстро набрал скорость — нет такого. Двигатель уверен в себе, но никуда не спешит, скажем так 🙂 Даже малолитражки новые очень бодро идут, а здесь надо серьезно топтать на 1й передаче, чтобы успеть за ними. Дальше динамика становится лучше.

    Салон. Очень красивый, велюр. Сохранился безупречно, эл. регулировки передних сидений — для 92 года это жирно. Места очень много, автомобиль внутри раскошный. Шумоизоляция на высоте, пришлось поездить на мерсе С класса 2000го или 99го — там очень громко все.

    Электрика. Приборка глючит, спидометр глючит, даже сигнализация иногда. Пришлось все перебирать. Однажды отрубился левый поворт — будто реле, но окалось контакт окислися под рулем. Рычаг поворотов тоже пришлось поменять позже, он не ремонтопригоден (за разумные деньги).

    А теперь о самом грустном.

    Это не дорогая машина на рынке, но вы заплатите в полной мере за бензин и ремонты. Не надо себя тешить мыслью, что это ауди — ей 20+ лет и она будет ломаться, если она не в музее простояла.

    Если залить дешевый бензин — динамика не изменится, но расход в городе вырастет до 17 литров! Я пару раз так попробовал, пришлось перейти на дорогую АЗС.

    Плюсы автомобиля:
    Комфорт.
    Шумоизоляция.
    Салон.
    Простая и крепкая ходовая.
    Размер капота создает «мерседесовское» ощущение.
    Отлично держит трассу.
    Автомобиль для путешествий, большой багажник.

    Минусы автомобиля:
    Возраст.
    Расход.

    Совет покупателю: Не покупайте этот автомобиль. Да, он будет отличный, когда вы доведете его до такого состояния. Но время, деньги. Если вы не мастер, это головная боль. Оно вам надо? Время этого автомобиля уже прошло, к сожалению. Ностальгия по 90м у вас быстро пройдет.

    Обсудить отзыв про Audi 100 1992

    Именно про этот автомобиль я б так не сказал. Как раз из 90-х он наиболее рекомендован к покупке среди однокласников (особенно А6 в этом кузове). И ничего там архисложного нет, все делается и не задорого. А покупать любой автомобиль в таком почтенном возрасте можно только людям, которые умеют и хотят ремонтировать сами и имеют такую возможность (время, инструмент, гараж).

    Другие отзывы владельцев
    Audi 100

    нормальное авто катаюсь 2 года двигатель надежный в пробках проверенный на газовых стойках машина устойчивей информативная торпеда читать отзыв

    тачка жесть!Мотор отличный прет просто супер. Ходовая очень мягкая, в салоне шума нет и вообще ее габариты очень впечетляют. читать отзыв

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector