0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы форсан для двигателя

Отзывы форсан для двигателя

Очень полезный ролик с обработкой скутера и мотоцикла. Я очень давно пользуюсь форсаном на автомобилях, и всегда опасался применять его на двухколесных ТС. Уж очень неочевидна связь между объемом ДВС, его оборотами и количеством масла. Стало гораздо понятнее, как применять Форсан. Посоветовал соседям по дачному поселку, у нас много такой техники у народа. Виталий, 28-07-2021

«forsan в четвёре»

Когда-то у меня была четвёрка (ВАЗ-21043) была приобретена в 2008г за 78000р. примерно такой же был и пробег!))) я сразу начал думать, как сделать так, чтобы двигатель ходил дольше. В интернете наткнулся на форсан нанокерамику, я сразу представил себе керамические уплотнения промышленных насосов! приобрёл в ближайшем автомагазине! Долго вникал в инструкцию, хотя там несколько строчек!))) после обработки толком ничего не заметил, Просто менял вовремя масло и не парился, когда пришло время менять машину отдал её в деревню родне за 25000р. Пробег уже был около 130000км В каком году это было уже не помню наверное в 2013. Вот тут форсан себя и показал (дополнительно не обрабатывал)! гоняли четвёру и в хвост и в гриву толком не обслуживали: -тоскали полный прицеп навоза на второй передачи при 1200 оборотах. -масло меняли раз в 20000 самое дешёвое. — про внешний вид я вообще молчу, в салоне можно было картошку садить! Я думал скоро умрёт, предупреждал их! и вот на 250000 она начала кушать масло! я же говорил подумал я, но нет, поменяли маслосъёмные колпачки и впуть! Сейчас на пробег страшно смотреть (более 350000км) кузов в дырах, продали моему знакомому по цене металолома, а она до сих пор едет! Вот такие чудеса . Денис, 27-07-2021

«ваз-099 95 года»

Собственно я являюсь счастливым обладателем ваз-099 95 года, с пробегом 282 тысячи без капитального ремонта. Читал ваши страницы на форуме. т.к. являюсь незарегистрированным пользователем форума и давним сторонником нанотехнологий. Большое спасибо. Мухамедьяров Р., 25-07-2021

«применение Форсан»

Если двигатель прогрет до рабочей температуры, можно ли заливать состав «Форсан восстановление» — первый флакон (1000 км до смены масла) Имею в виду — не начнётся ли полимеризация ДО попадания состава на рабочие поверхности? (третья обработка) пробег 160 тыс. Борис, 02-07-2021

«Вопрос по применению Forsan»

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а между вторым и третьим этапом необходимо производить замену масла в ДВС или не обязательно? Сергей, 07-06-2021

Замена масла нужна исключительно после первого этапа через 1000 км пробега для выведения возможных продуктов раскоксовки. Кроме того, это справедливо только для состава серии «Восстановление».
Мы исходим их того, что до 100000, при нормальной эксплуатации, в ДВС никаких отложений быть не должно.

«Ормекс»

Здравствуйте. Как обрабатывать Форсаном, если двигатель уже обработан составом Ормекс? Иван, 06-06-2021

Vectra Club Russia

  • Наша команда

«Форсан» для легковых автомобилей

Модераторы: Fusion, Мышаня

  • Версия для печати

«Форсан» для легковых автомобилей

  • Цитата

Сообщение Privat » 01 апр 2009 17:33

Нанокерамика «Форсан» предназначена для полной обработки бензинового и дизельного ДВС объемом от 1.5 до 2.3 л. и механической трансмиссии.

Комплект «Форсан» с МКПП

«FORSAN nanoceramics» — продукт нанотехнологий, обеспечивающий
восстановление и защиту деталей двигателя внутреннего сгорания и
трансмиссии автомобилей.
Результатом применения является:
 Уменьшение расхода топлива;
 Улучшение экологических характеристик выхлопных газов (СО/СН);
 Снижение вибрации и шумов;
 Уменьшение износа в процессе «холодного пуска»;
 Восстановление и выравнивание компрессии в цилиндрах.
МЕТОДИКА ОБРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ
Обработка двигателя производится в ТРИ ЭТАПА1 с интервалом между обработками 1500-2000 км. Выбор
флакона для каждого из этапов производится в соответствии с номером указанным на флаконе.
ЭТАП 1 — для обработки используйте флакон ЭТАП 1 ДВИГАТЕЛЬ
ЭТАП 2 — для обработки используйте флакон ЭТАП 2 ДВИГАТЕЛЬ
ЭТАП 3 — для обработки используйте флакон ЭТАП 3 ДВИГАТЕЛЬ
Порядок обработки на каждом этапе:
1. Прогрейте двигатель до 60-80
0С.
2. Приготовьте флакон, соответствующий этапу обработки.
3. Убедитесь, что флакон нагрет до температуры не ниже комнатной и интенсивно встряхните его в течении 1-2
минут .
4. Добавьте содержимое флакона в моторное масло через маслозаливную горловину в количестве,
соответствующем объему двигателя автомобиля (см. таблицу).
5. Если во флаконе остался осадок, долейте небольшое количество штатного масла, тщательно взболтайте и
вылейте в маслозаливную горловину.
6. Дайте проработать двигателю на холостом ходу не менее 20 минут.
7. Далее эксплуатация автомобиля проходит в штатном режиме.

Таблица норм расхода « FORSAN nanoceramics для ДВИГАТЕЛЯ» для двигателей внутреннего сгорания с рабочим
объемом до 6 л при 3-кратной обработке.
Объем двигателя (л) Дозировка3 на один ЭТАП Итого для полного цикла обработки двигателя
от 1,5 до 2,3 1 флакон 3 флакона
до 3 1 ½ флакона 4 ½ флакона
до 4 2 флакона 6 флаконов
до 6 3 флакона 9 флаконов

МЕТОДИКА ОБРАБОТКИ ТРАНСМИССИИ
Для обработки трансмиссии используйте флакон « FORSAN nanoceramics для ТРАНСМИССИИ» (для МЕХАНИЧЕСКОЙ
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ).
Обработка трансмиссии производится ОДНОКРАТНО2.
1. Прогрейте трансмиссию, проехав 5-10 км.
2. Приготовьте флакон «FORSAN nanoceramics для ТРАНСМИССИИ»
3. Убедитесь, что флакон нагрет до температуры не ниже комнатной и интенсивно встряхните его в течении 1-
2 минут.
4. Добавьте содержимое флакона в картер коробки передач, раздаточной коробки, ведущего моста через
маслозаливную горловину или отверстие. Дозировка3: 40 мл «FORSAN nanoceramics для ТРАНСМИССИИ» на
1 литр штатного трансмиссионного масла. Для дозировки используйте прилагаемый в комплекте шприц.
5. Если во флаконе остался осадок, долейте небольшое количество штатного масла, тщательно взболтайте и
влейте в маслозаливное отверстие.
6. После заливки необходимо проехать 5-10 км, используя все передачи, включая заднюю (в течение нескольких
минут каждую).

ВНИМАНИЕ!
— Препарат для механической трансмиссии «FORSAN nanoceramics для ТРАНСМИССИИ» не предназначен для
обработки автоматических коробок передач.
— После проведения первой обработки сильно изношенного двигателя, возможно появление индикации давления масла
или «Check Engine».В этом случае, необходимо произвести замену масляного фильтра.
— Для каждого применяйте дозировку согласно таблице норм расхода « FORSAN nanoceramics».

РЕКОМЕНДАЦИИ:
— Для увеличения эффекта и стабилизации результата обработки «FORSAN nanoceramics», рекомендуется производить
дополнительную обработку двигателя и трансмиссии в один этап — каждые 50 000 км пробега или 1 год, в зависимости от
того, что наступит раньше.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ:
— Предельный износ деталей (более 70%), наличие явных механических дефектов в двигателе и трансмиссии.

1 Этапы возможно совмещать с плановой заменой моторного масла. В случае промывки масляной системы двигателя между сменами
масла не рекомендуется использовать щелочные промывочные средства, которые вносятся в старое масло.
2
При износе трансмиссии более 50% повторите обработку после 5000-7000 км. пробега без смены масла.

3
Для получения необходимой дозировки используется дополнительный «FORSAN nanoceramics комплект ДВС + МКПП» или
«FORSAN nanoceramics Универсальный».

Кто пробывал эту технологию? Стоит ли ее себе в мотор лить?

Виагра для мотора

СТАРОСТЬ — НЕ РАДОСТЬ

Что такое «старость» для двигателя? Начинает пошаливать сердечко — цилиндропоршневая группа. Объем цилиндра растет, а на всех рабочих поверхностях появляется сеточка старческих морщин, в умной литературе называемых «дефектами трения». За сердцем мотора следует и его двигательная система — коленчатый вал и шатуны. Кроме того, прогрессируют тромбозы, вызванные различными отложениями… И если машинка — трудяга, живущая по принципу «маленькая грязь — не грязь, а большая сама отвалится», то отложений в двигателе будет много. А это — и гипотония масляной системы, и тромбоз карбюратора (или инжектора, что значительно серьезнее), и постоянно повышенная температура. Наконец, это всякого рода тяжелые травмы — усталостные дефекты и разрушения деталей, не выдерживающих тяжких условий (тепловые потоки, давление газов и т.п.)… И, как неизбежный результат, — старческая слабость, капризность и слабоумие, несварение топлива, метеоризм выпускной системы и, извините, импотенция мотора…

ХИРУРГИЯ ИЛИ ТЕРАПИЯ?

Хирургия, связанная с пересадкой новых органов, — это дорого, долго и страшновато. А вот таблетки и порошки мы любим… Загнать лошадку до пены изо рта, а потом за три копейки попробовать ее поднять — заманчиво. Но уж если не получается — сразу претензии к производителям: мол, не работает эта ваша бурда совсем. А потому и вся автохимия — мыльный пузырь! Однако же, хватит философии — давайте что-нибудь проверим!

Что проверять? Сейчас на рынке можно насчитать более трех десятков так называемых присадок к маслу. Мы уже объясняли (ЗР, 2006, № 3), что такая терминология неверна, однако имя прижилось. А вот где и как их проверять? Присадки — это вам не шаровые или свечи: ГОСТов на их испытания нет. Как нет и каких-то специализированных лабораторий для испытаний подобной автохимии. В результате нам повезло: работу взялся провести «авторитет» — Центр сертификации топливно-энергетических ресурсов в Санкт-Петербурге. Чтобы полученные им результаты не вызвали сомнений, решили использовать методику, применяемую Центром при проведении процедуры добровольной сертификации подобных препаратов.

Задачу сформулировали так: выяснить, насколько эффективны препараты для лечения больных моторов. Есть ли противопоказания? Или побочные эффекты? И, конечно же, проверить реальность рекламных обещаний: роста мощности, снижения расхода топлива, очищения выхлопа и т.п. Сложность работы заключалась в том, что препараты, как правило, имеют различные механизмы действия. К примеру, одни надо постоянно держать в двигателе, другие вводят туда только на период обработки. У одних заявлен более выраженный противоизносный и антифрикционный эффект, у других — восстанавливающий, у третьих — все вместе. Одни обещают мгновенный эффект, другие — через 1500, 5000, 100 000 км пробега. Кроме того, лечить-то надо больной двигатель, а найти даже двух абсолютно одинаковых больных практически невозможно…

Действовать решили так. Препараты будут соревноваться как бы сами с собой, точнее — со своей рекламой, а мы посмотрим, как они работают, что дают и могут ли быть потенциально опасны для двигателя. Сравнивать же будем не один препарат с другим, а состояние двигателя до и после цикла обработки, предписанного производителем каждого «снадобья».

ЧТО И КАК ПРОВЕРЯЛОСЬ?

Для испытаний каждой присадки использовали свой, отдельный двигатель VAZ 2108! Пробег каждого — за 100 тыс. км. Двигатели были разобраны, дефектованы и обмерены. Кроме того, все поршневые кольца были раскоксованы, канавки в поршнях почищены. Но — и это главное! — износ деталей остался прежним. Все поршневые кольца и вкладыши были взвешены на аналитических весах, а начальное состояние рабочих поверхностей — сфотографировано.

После этого двигатели собрали, прикатали на стенде, после чего провели полную их диагностику — замерили герметичность цилиндропоршневой группы, мощность двигателя и его механических потерь, расходы топлива, токсичность отработавших газов, давление и температуру масла на режимах так называемого универсального цикла испытаний, то есть комбинации режимов городского и шоссейного циклов эксплуатации. Все это делалось, естественно, на моторном стенде.

Итак, первая страница нашей медицинской карты двигателя заполнена. Результат — все движки живы, но условно. Диагностировалось снижение мощности, повышенные расходы топлива и токсичность. Давление масла и компрессия, конечно же, были пониженными. А дальше — все, как доктор прописал: ввели, покрутили на холостых и поехали согласно инструкции. Где надо, добавляли лекарство или меняли масло… По ходу «заезда» наблюдали изменение клинической картины, проводя контрольные замеры через каждые 200 км (во временном эквиваленте, естественно). А по окончании пробега — новый цикл замеров, разборка двигателя, его дефектовка, взвешивание деталей.

Поскольку разные присадки требуют различного времени для достижения максимального эффекта, в зависимости от препарата катались от 2000 до 8000 км.

СРЕДСТВА НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЫ

Для испытаний решили взять препараты, которые, с одной стороны, больше других на слуху, а с другой — представляют собой определенный класс со своим принципом работы. Подробности — в Нашей справке.

Каждую группу представляли два участника. От «геомодификаторов трения» были приглашены украинский состав «ХАДО» и «синтезатор металлов» по имени «ФОРСАН», представленный одноименной московской компанией, но произведенный, однако, в Питере. Из партии «кондиционеров металла» взяли составы SMT-2 и «РЕНОМ», предлагаемые на рынке компанией «AGA». Из группы реметаллизантов были приглашены составы «Ресурс» питерской компании «ВМП-Авто» и швейцарский Metalyz-6. Ну а из сравнительно редкой группы так называемых «слоистых модификаторов» отыскали опять же питерский восстанавливающий «СУРМ» и немецкий Liqui Moly. Итого — восемь составов, восемь двигателей, много бочек 95-го бензина и 50-литровая бочка моторного масла — обычной лукойловской минералки, причем «пожиже» — 10W30. Это сделано специально — ведь модифицировать будем поверхности трения, а именно на маловязком масле эффект должен быть посерьезнее… Так что заранее дадим присадкам некоторую фору.

УТРАЧЕНЫ ЛИ ИЛЛЮЗИИ?

Сразу обрадовало то, что после обработки полуживых двигателей ни один из них не отправился в «морг». Это уже неплохо… Правда, при этом ни один из них не обратился в новорожденного младенца, но каждая присадка в чем-то помогла: некий терапевтический эффект очевиден. А поскольку каждый из составов работал по-своему, нам удалось выявить как особенности технологии их применения, так и некоторые противопоказания. Подробности — в комментариях по конкретным препаратам.

Тех, кто ожидает от нас оценки типа «да — нет», разочаруем: ее не будет! Наши исследования носили слишком серьезный характер, чтобы делать всеобъемлющие выводы по результатам одиночных испытаний. Однако ясно следующее: в большинстве случаев определенный положительный эффект восстановления имеет место. Но роста размера деталей не обнаружено НИ У ОДНОЙ ПРИСАДКИ! Эффект восстановления получился в результате очистки двигателя и его масляной системы, а также некоторого «подлечивания» его поверхностей трения. Пояснения — в Нашей справке.

Очевидно, что сама технология применения присадок должна быть различной для двигателей с различной степенью износа. Это — опять же, прямая аналогия с человеком. Ведь дозировка лекарства предписывается исходя из индивидуальных особенностей пациента. В нашем же случае на это обратил внимание только «ФОРСАН», да и то в качестве диагностического признака он выбирает пробег автомобиля (?). Но 100 тыс. километров может накатать и старичок пенсионер в летних поездках на дачу, и продвинутый супердрайвер.

Еще один принципиальный вывод: никаких десятков процентов обещанного эффекта мы не обнаружили. Единицы процентов — действительно были, и это, на наш взгляд, уже очень и очень неплохо!

Ну а лить или не лить — пусть каждый все-таки решает сам. В очередной раз ответим вопросом на вопрос: пить или не пить лекарства? Надеемся, наша информация поможет вам принять взвешенное решение.

Практически все составы дали некоторый положительный эффект. Одновременно выявились и негативные последствия — это и увеличение зольности масла, выявленное для состава «РЕНОМ»; и формирование металлосодержащих отложений, в ряде случаев способных даже шунтировать свечи, характерное для работы металлоплакирующих составов. Отметим засорение жиклеров карбюратора порошками дисульфида молибдена при обработке слоистыми модификаторами. Кроме того, при использовании геомодификаторов в определенных случаях нарушается тепловой баланс двигателя.

Большое различие между результатами испытаний и рекламными обещаниями было ожидаемо. Так, сравнительно небольшой рост компрессии объясняется, очевидно, тем, что при подготовке двигателей к испытаниям они разбирались — при этом восстанавливалась подвижность поршневых колец, залегание которых является основным фактором снижения компрессии. В реальном же двигателе при обработке присадками кольца чаще всего либо частично, либо полностью раскоксовываются — это дает видимый эффект восстановления. Невысокий эффект снижения токсичности объясняется методикой ее измерения: фирмы обычно пользуются замерами на режимах холостого хода, а при стендовых испытаниях применяют нагрузочные режимы универсального цикла, как и принято сейчас во всем мире. Эффект по расходу топлива также было бы целесообразно пересчитать на статистику универсального цикла.

Проведенная экспертиза еще раз подтвердила: разработчикам «лечебных» составов следует заявлять только реально ожидаемую эффективность при четко прописанной технологии их применения. Она же вновь указала на целесообразность обязательной сертификации всей автохимии по специальным методикам.

ЭФФЕКТ В ЕДИНИЦЫ ПРОЦЕНТОВ — ЭТО ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬТАТ! ОБЕЩАНИЕ ДЕСЯТКОВ ПРОЦЕНТОВ — РЕКЛАМА

Как работают «присадки» в масло?

Результатом старения двигателя является рост зазоров и накопление на рабочих поверхностях царапин, сколов и микрозадиров. Отсюда — рост расхода топлива, повышенная скорость износа, потеря мощности. Кроме того, в двигателе накапливается грязь. А действие препаратов аналогично общеизвестному домашнему ремонту. Скажем, «геомодификаторы трения» занимаются своего рода микрошлифовкой. В масло добавляется комбинация мелкофракционных мягких минеральных составов, чаще всего — на основе породы «серпентинит» (или, по-русски — «змеевик»). Эти порошки делают поверхности гладкими и ровными, внедряясь в поверхностные слои металла и превращая его в металлокерамическую субстанцию — композит.

Вместо «намазать поверхность» ученые говорят «плакировать». Этим занимается вторая группа препаратов. Аналог такой «шпатлевки» вводится прямо в масло. А «мажут» либо частицами или ионами мягких металлов (медь, свинец, олово, серебро), тогда это — металлоплакирующие составы, либо какими-нибудь полимерами (это — полимерное плакирование). А еще можно намазать поверхности чем-то скользким по самой своей природе — графитом или дисульфидом молибдена, например. Тогда — это слоистые плакирующие составы.

Исцарапанную поверхность можно при желании протравить какими-нибудь кислотами или щелочами. По такому принципу работают препараты еще одной группы — хемосорбенты и, в частности, «кондиционеры» металлов. Кроме того, эти составы запускают некий процесс «безызносности», открытый довольно давно российскими трибологами и носящий название «эффект Гаркунова». По-простому это означает, что та самая химия, воздействующая на поверхности, перегоняет продукты износа в ионное состояние и потом осаждает снова в зонах износа.

Да, еще — все составы моют двигатель! И это — важно…

Все отзывы

Теперь и мотоблок и помпа

7 лет как я с Форсаном. Проводил обработку ДВС только своих легковых автомобилей, теперь дело дошло и до сельхоз. техники (два мотоблока и помпа для полива)
Спасибо ребята! Продлим ресурс моей техники.

Проверено временем!

Всем Добра и Здоровья .
Использую данное средство продления жизни моего авто уже на протяжении 7 лет.
А началась дружба с Форсаном очень необычно, как говорится «не было бы Счастья — да несчастье помогло».
Купил я как-то свежий авто на газу с небольшим пробегом, вообщем всё как и желал. Но со странной наклейкой на крышке багажника «-ОБРАБОТАНО FORSAN-» рядом с шильдиком марки. Ну наклейка так наклейка, симпатичная такая, серебристая рельефная, из пластика. Чего сейчас только не клеют водители на свой авто. Вид вроде не портила, я её и оставил.
Но вот незадача, не придал я значения, что у восьмиклапанного ДВС обязательно (СТРОГО!) необходимо регулировать клапана при эксплуатации на газу через каждые 10 тыс. км. Приехал я на СТО на замену масла и на регулировку клапанов, а мастер оказался на больничном, к которому я всегда обращался уже не первый год.
Ну другой раз приехал, опять нет мастера. И так в делах и заботах забылось то, что я не доделал по регламенту. И напомнила мне об этом сама машина — прогоревшим клапаном. И приехал я на СТО уже на ремонт ГБЦ всё к тому же мастеру. Он занялся ремонтом, а я скитаюсь в ожидании по мастерской. И тут он меня подзывает и спрашивает: — что, ДВС обработан Форсаном? (это я второй раз в жизни услышал это слово) Я вспомнив про наклейку на багажнике, ответил осторожно — Да! А что случилось?
Он меня зовёт к капоту моей машины и показывает цилиндры изнутри. Говорит : «Вот результат обработки Форсаном, золотистый налёт на стенках цилиндров, идеально гладкая поверхность (скользкая на ощуп), и отсутствие бортика на цилиндрах в верхней точке скольжения колец.» хотя пробег составлял на тот момент уже 100 тыс.км.
Вот такое у меня было первое знакомство с Форсаном. (жаль, что сейчас не прилагается такая наклейка в коробку с набором флаконов) ведь именно она решила мой выбор пользоваться постоянно данным продуктом (при покупке мною автомобиля, мне старый хозяин и не говорил о том что ДВС обработан).
Но! Сказал мастер, есть и минус после обработки Форсаном — этот блок уже не расточишь, не возьмут резцы обработанный металл нанокерамикой. Но я и не расстроился, я и не собирался делать ремонтную расточку. Всё равно уже пора менять машину.
В дальнейшем, я машину продал с пробегом 200 тыс.км. (проводил обработку уже сам через каждые 50 тыс.км. пробега). Ни грамма не ела масла. Компрессию проверяли перед продажей, во всех котлах было 11.
Но! О регулировке клапанов без гидрокомпенсаторов, при эксплуатации автомобиля на газу, я запомнил на всю жизнь. Как говорится : — «Опыт, берет дорого. Но объясняет ДОХОДЧИВО. »
Купил следующую машину с нуля, поставил ГБО, сразу залил форсан ЗАЩИТА. И вот пробег у меня 150 тыс. км. заливаю третий раз форсан ВОССТАНОВЛЕНИЕ.
Клапана уже не регулирую, т.к. valve 16 и стоят гидрокомпенсаторы.
5 лет эксплуатации — ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.
Всем удачи на дорогах!

Форсан кто-нибудь заливал.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Форсан кто-нибудь заливал.

    всем ДД, расскажите про Форсан, Феном, SMT-2, надо ли вообще с этими веществами иметь дело или какие советы.

    Че это такое то? 🙂 присадки чтоль?
    а то я не в курсе

    Форсан это такой кондиционер металла, восстанавливает микротрещины и даёт защитный слой, при обработке двигателя можно без масла проехать 500 км или более. какие советы коллегии.

    Невздумай лить, потом будешь отдирать эту каку с движки. В состав этих присадок входит парофин. Он забивает напрочь весь двиг.

    На тему этих присадок уже весь интернет в негативных отзывах.

    Читал про этот Форсан,потом общался с механиком на эту тему,всё это ерунда по его словам.Можно снять поддон с любого двигателя и завести и он так же будет работать без масла без вся кого Форсана,правда только на холостых оборотах,а если по газовать тогда прийдет конец.

    Все это полное фуфло.

    Могу конкретно привести пример из жизненного опыта про добавки.
    Давно пробовал много всякого *****а раньше,на разных машинах. эфекта как бы не наблюдалось. Потом появились разработки наших Приморских химиков-«Форум». стал пользоваться. как бы особо не наблюдалось ни чего особенного. Но. )))) Работая на Камазе,и перевозя грузы превышающие грузоподъёмность камаза в 2 раза, двигателя хватало на 1,5,максимум 2 года(к/вал в шлифовку,вкладыши-красные..). Перебрав очередной раз мотор,решил линуть форума. Шеф денег не дал,пришлось самому. Результат- мотор отходил под теми же нагрузками железных 3 года. Убивать не стал, разбрал все для профилактики. И все было-Гуд. вал точить не пришлось,все в размере,вкладыши под замену. Гильзы прежние,а кольца новые. Вот не выдуманная история. Есть,люди которые на этот расказ возражали,типа после Форума- мотору кранты. Я думаю,что просто присадка в масле уже просто не спасла.
    Это к тому,что лично я пользуюсь суперскользкими присадками в масло. И только названной выше марки( ато примут за рекламу),а всё остальное импортного производства- считаю туфтой. Не могут они стоить дешевле чем за кардоном. А форум,есть и в япии,и продается за валюту. и не дешево.
    Такая вот история.

    Отзывы о присадках в масло Forsan

    Для расчета оценки

    не хватает 7 отзывов

    среди 9 производителей

    Я форсаном обработал и очень доволен.

    Катаясь на калине пользовался добавками Форсан. Делал полную обработку двигателя и КПП, через 50000 км пробега повторял процедуру. Эффект радовал, двигатель работал тише и легче крутился. Бензина кушал немного, хоть я не задумывался об экономии. Короче гонял я свою калину и в хвост и в гриву.

    Залил год назад Супротек в КПП. Чисто проверить эффект! Эффекта не наблюдаю! Мотор дважды обрабатывал Форсаном, как бы крутится лучше и износ на впускном распредвале меньше виден на кулачке визуально!

    Напишите свой отзыв о присадках в масло Forsan

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

    У воздушных фильтров BLUE PRINT только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У опорных подшипников СЭВИ только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У ШРУСа FEBI появился первый отзыв!

    У антидождей FOX только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У накладок BODYPARTS появился первый отзыв!

    У лампы ПТФ FORTLUFT появился первый отзыв!

    В авторейтинге шаровых опор для Nissan Presage участвует уже 10 производителей!

    У ступицы LYNXauto только 70 голосов! Рекомендуете?

    Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .

    ВАЗ (Lada) Kalina

    В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

    На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

    Выкрутил фильтр для замены, а он пустой. К сожалению уже был куплен такой же, поставил, в течении минут он опустошается. .

    В авторейтинге наборов инструментов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

    Диски прошли испытания лужами и жарой, ничто их не сломило)) даже при резких торможениях не ведет и в руль не бьет. Каче .

    На ШРУСы TRIALLI написанно уже 50 отзывов.

    На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

    24 августа 2021, 18:43

    Кому что больше подходит. что правильно. Мне больше подошли Виатти АТ .

    24 августа 2021, 18:40

    Взял все-таки на внедорожник Виатти, хоть тоже думал про кордиант. У последнего более агрессивный рисунок, но в условиях .

    24 августа 2021, 18:34

    Знакомый Асимметрико брал на рабочую приору, так как ездить по городу много. Для него цена/качество .

    24 августа 2021, 18:22

    Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга

    24 августа 2021, 18:22

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга

    24 августа 2021, 05:10

    23 августа 2021, 20:11

    В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

    Камера заднего вида

    23 августа 2021, 15:32

    В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

    22 августа 2021, 01:09

    В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

    21 августа 2021, 01:39

    19 августа 2021, 08:12

    18 августа 2021, 19:43

    В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    18 августа 2021, 08:26

    В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    17 августа 2021, 17:03

    В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    из Перми Алкоголик

    9 августа 2021, 16:51

    Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:45

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:36

    Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    Что мы знаем о присадках в масло Forsan

    Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://forsan.ru/.

    В августе 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о присадках в масло Forsan. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на присадки в масло Forsan.

    В данный момент есть 3 отзыва и 9 голосов. 3 отзыва имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 5 звезды (из 5). Голоса распределились так: 9 — за, 0 — против.

    Пользователи также составили мнение о качествах присадок в масло Forsan:

    1. Расход масла — влияние на потребление масла — пока нет оценки
    2. Работа двигателя — влияние на работу двигателя — оценивается позитивно. 4 балла из 5.

    Присадки в масло Forsan в авторейтингах

    Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили присадки в масло Forsan на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

    1. Forsan на первом месте в авторейтинге присадок в масло для: ВАЗ (Lada) Kalina .

    Присадки ДВС

    Очень большой интерес вызывает тема присадок для двигателя которые снижают трение, восстанавливают изношенные поверхности и т.д. Давайте попробуем разобраться в данной теме. Мы не будем вдаваться в тонкости химии, это не наша задача. Затронем только основные понятные для нас моменты.

    Как правило присадки для двигателя которые добавляются в масло подразделяются на следующие основные категории:

    Первое.

    Препараты построенные на основе минеральных порошков. К ним относятся такие как Форсан, Хадо, Супротек. Они производят микрошлифовку поверхностей трения двигателя с образованием металлокерамического слоя, который отличается низким коэффициентом трения и износа. Соответственно для каждой категории присадок проводили следующие испытания. Испытания проводились в России на двигателях отечественного производителя. Брали двигатель изрядно изношенный с неравномерной компрессией, значительными следами износа. Заливая в свежее масло данную присадку обкатывали на стенде двигатель. И получили следующее. Мотор явно оживился, после разбора наблюдали следующую картину., выравнивание поверхностей цилиндров и шеек вала, отрицательный момент этого – появились на тронках поршней сеточка состоящая из мелких царапин.

    Вторая

    Присадки на основе металлоплакирующих составов. Распостраненные из них: Ресурс, РиМЕТ, Металлайз и подобные им. В их состав входят мягкие металлы в виде мелкодисперсных порошков, или в ионном виде. При попадании в зону трения эти составы формируют на поверхности деталей тонкий плакирующий слой залечивающий микродефекты, и тем самым способствующий улучшению работы подшипников коленчатого вала и деталей цилиндропоршневой группы, отрицательный момент – металлоплакирующие препараты дают хороший, но не стойкий восстанавливающий эффект – в них много строительного материала для наращивания поверхности в зоне износа, но увы, времени жизни формируемого слоя явно недостаточно из-за использования мягких металлов.

    Третья

    препараты, осуществляющие некое химическое воздействие на поверхности трения и формирующие защитные слои с использованием процесса хемосорбирования. Это пресловутые кондиционеры металла такие как ER , Феном, Энергия-3000 и т.д. Эти препараты работают по принципу, согласно которому плакирующий защитный слой образуется за счет использования продуктов износа. В составе этих препаратах используются активные вещества хлорпарафины и полиэфиры которые в условиях высоких температур и давлений в зонах трения переводят в ионное состояние металлические продукты износа и возвращают их в зоны трения.

    В положительных моментах мы убедились.

    Предлагаю поговорить об отрицательных моментах присадок. Для нас, как для потребителя, это будет более интересно. Существуют следующие интересные факты касающиеся применения присадок. Присадки на основе минеральных порошков приносят вред в виде засорения масляных каналов (не зря бутылочку перед заливом рекомендуют взболтать), очередной раз подтверждая что имеются мелкие твердые частицы. Результаты замеров показали снижение давления прохождения через масляный фильтр вследствии засорения перепускных клапанов. Еще один момент который имеет основание, это то, что поверхность цилиндров имеет технологическую обработку называемую хонингованием, в виде очень мелких рисок служащих для того, чтобы масло оставалось на стенках цилиндров, при применении присадок на основе металлоплакирующих составов эти риски выравниваются трение снижается но возникает обратный эффект, когда пленка металлоплакирующего слоя исчезает, в связи со своей недолговечности начинаеться процесс более интенсивного износа.

    Еще один очень эксперимент который любят демонстрировать. Это когда в двигатель добавляется присадка потом масло сливают и вновь запускают двигатель- двигатель работает. Для открытия тайны, был проведен эксперимент, где взяли два идентичных двигателя. В один из них соответственно добавили присадку. Отработав определенное количество часов, слили масло из обоих двигателей. И оба двигателя вновь запустили на стенде. И каково же было удивление когда разобрав двигателя, оба двигателя были полностью изношены, в большей мере были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, а в двигателе который работал с присадкой были повреждены еще и стенки цилиндров. Это может говорить о том, что масляные присадки устраняют защитный слой смазки, где в первую очередь страдают поршневые кольца, где особенно необходимо достаточное количество масла.

    Фактически, все недостатки или вредные эффекты масляных присадок проявляются лишь при их долгосрочном применении. Поэтому очень эффективно используют присадки в гоночных автомобилях где нужен мгновенный эффект, так как ресурс двигателя очень ограничен.

    Интересен и тот факт что крупнейшие производители масел категорически не рекомендуют экспериментировать с присадками. К ним также присоединяются автопроизводители. Ведь вряд ли крупные производители масел отказались бы производить дополнительные присадки для масел если бы они имели только положительный эффект.

    Самое интересное то, что все эти технологии были открыты в 50-70 годах прошлого столетия. И в каждом хорошем масле есть пакет присадок в которых присутствуют те или иные вещества, просто не в таких количествах, тем более каждый производитель моторного масла держит в секрете пакет присадок выпускаемого им масла. Поэтому не известно как присадка будет взаимодействовать с маслом. Почему и не рекомендуется смешивать масла одинаковых по составу но разных производителей, а если и добавлять в двигатель (в экстренных случаях), то при ближайшей возможности производить полную замену масла.

    Вывод: Из всего вышесказанного мы убедились, что помимо положительного эффекта, есть риск нанести вред двигателю и его системе смазки. А если и экспериментировать, то на изношенных двигателях требующих ремонта, чтобы потом не жалко было. Поэтому уважаемые автовладельцы! решать вам.

    Обработка ДВС Форсаном и внедрение защитного слоя в ДВС [Страница 1 из 2]

    НА советской машине на пробеге 70 тысяч км обработал двигатель Форсаном. Машина уже прошла 270 тысяч — все как новое (ВАЗ 06) — масло не жрет, компрессия в норме, реальные улучшения. Проверено.

    Длительность эффекта выравнивания микрорельефа — 350000-500000 км
    Снижается вибрация и шум
    Антикоррозийная стойкость — высокая
    Совместим со всеми маслами
    Увеличение КПД двигла до 15 %
    Увеличение ресурса моторного масла
    Экономия бензина до 15 %
    Уменьшение трения в ДВС

    Реальная работающая штука. Думаю у Диллера спросить, чтобы гарантии не лишиться.
    Смотрел в свое время толмуты техники (вплоить до ДВС тепловозов) — штука реальная.

    Кто не знает — это металлокерамика (а не присадка) — обрабатывается мотор на весь срок службы эксплуатации мотора.

    Стоит ли заливать в ДВС на обкатке. Производитель как раз рекомендует обкатывать ДВС с этим форсаном. Если бы совьет авто — то без проблем. А вот по иномаре вопрос.

    Лажа!Такаяже как феном и прочая мутотень!
    Технология нанесения керамики необходимого уровня для внутренник элементо в ДВС методом жидкого носителя НЕВОЗМОЖНА!Это фигня из разряда очередная нанобредятина за деньги.Керамику в ДВС можно сделать ТОЛЬКО МЕТОДОМ ДИСПЕРСИОННОГО НАПЫЛЕНИЯ(Или как то так)в весьма СЛОЖНЫХ условиях которые даже не в сервисе не смогут создать!
    Единственная присадка для бензинового двигателя которая допустима и которую в германии добавляют в бензин некоторые АЗС это CASTROL TBE,были еще пара неплохих у CD,но кастрол лучше!

    Isteroid — я вижу здесь одни глупые бессмысленые, как впрочем и ваше, высказывания. Ни одно из перечисленных высказываний не имеют никакого основания. Мои наблюдени и обработка ДВС показала те возможности, которым ФОРСАН обладает. Все могут говорить чтобы галочку в теме оставить, только толку от этого нет никакого ни от кого.
    Мне нужны Факты, а они могут быть только у людей опробывавших данную вещь. Не я темен, а кто этот бред пишет.
    ДВС 06 проехавший 300 тысяч, у которого расход в норме до сих пор, у которого компрессия 10 очков в каждом цилиндре, который не имел ни одной капиталки при титанических нагрузках (прицеп вожу с тонну), заслуживает внимания.
    Очевидно капитальный эффект в наших двигателях, а также в движках проехавших до 100 тыс. км. Меня интерисует обработка (проводится 1 единственный раз) нового двигателя и применительно к ФЫольвагену.

    Уважаемы господа, коли вы ничерта не смыслите в этом и знать не хотите, держите слова свои за своими устами. А кто пробывал и знает прошу дать слова в данной теме.

    Да, в Церковь иногда ходить надо, мозги будут в нужном темпе работать. Посещаю иногда! И в Бога Верю.
    А ты с Питера, крутой мен, нехорошо Челябинских пацанов называть деревне, приезжай к нам, пообщаешься с нашими деревенскими пацанами .

    Isteroid — я вижу здесь одни глупые бессмысленые, как впрочем и ваше, высказывания. Ни одно из перечисленных высказываний не имеют никакого основания. Мои наблюдени и обработка ДВС показала те возможности, которым ФОРСАН обладает. Все могут говорить чтобы галочку в теме оставить, только толку от этого нет никакого ни от кого.
    Мне нужны Факты, а они могут быть только у людей опробывавших данную вещь. Не я темен, а кто этот бред пишет.
    ДВС 06 проехавший 300 тысяч, у которого расход в норме до сих пор, у которого компрессия 10 очков в каждом цилиндре, который не имел ни одной капиталки при титанических нагрузках (прицеп вожу с тонну), заслуживает внимания.
    Очевидно капитальный эффект в наших двигателях, а также в движках проехавших до 100 тыс. км. Меня интерисует обработка (проводится 1 единственный раз) нового двигателя и применительно к ФЫольвагену.

    Уважаемы господа, коли вы ничерта не смыслите в этом и знать не хотите, держите слова свои за своими устами. А кто пробывал и знает прошу дать слова в данной теме.

    Да, в Церковь иногда ходить надо, мозги будут в нужном темпе работать. Посещаю иногда! И в Бога Верю.
    А ты с Питера, крутой мен, нехорошо Челябинских пацанов называть деревне, приезжай к нам, пообщаешься с нашими деревенскими пацанами .

    Тебе нужны факты от «счастливых» пользователей?ЛОВИ!
    Только вот увы отзывы диаметрально-противоположные твоим!Многие этой дрянью убили движки!
    http://4x4kemerovo.ru/forum2/viewtopic.php?f=7&t=1367

    На ДРОМе еще очень интересно и долго эту тему разжевывали пока до правды докопались(оттуда и узнал правда долго читать)
    http://forums.drom.ru/kemerovo/t1151299254-p2.html

    Небольшая выдержка.
    «Высокие технологии новому человечеству» — или старый способ наживаться на доверчивых потребителях.

    Ну что тут сказать. Опять же, как и в большинстве лохоразводных рекламных кампаниях, эксплуатируются избитые фразы: высокие технологии, эликсир жизни автомобиля, синтезатор металлов (наверно по аналогии с АГАшными «кондиционерами металла»:)). Всё, чтобы запудрить мозги человеку, заставить поверить в чудо и купить товар не задумываясь.

    Лживый пробег без масла!
    Стоит только посмотреть на это фото, и становится просто смешно! Масло сливалось под наклоном, очень интересный способ, не так ли? ))
    После того, как масло было «слито», контрольная лампа давления масла моргала, то есть в системе оставалось какое то количество масла, а в таком случае конечно увеличивается износ деталей, так как двигатель работает в режиме масляного голодания, но даже такой катастрофический износ до некоторого времени происходит незаметно.
    Никаких дополнительных присадок, кроме небольшого количества масла в картере двигателя, для проведения такого показательного выступления не требуется.
    И это выдаётся за чудо, за высокое достижение, занесённое в книгу рекордов Россиии и готовящееся к занесению в книгу рекордов Гиннеса! Да такие «рекорды» устанавливать можно на любом автомобиле.

    Кстати, как сознаются сами Форсанщики — вся их шумиха с Книгой Рекордов Гиннеса — афера и никто из присутствующих при этом пробеге отношения к всяким «книгам рекордов» вообще не имел!
    Но на этом ложь не заканчивается, а только начинается.
    По-порядку:
    Из скандала между Newmen и форсан-Москва широкой публике стало известно, что дерутся они между собой из-за примитивного патента RU2160856. Точнее, из-за лицензии на право использование этого патента. Какая же такая Вселенская мудрость открылась авторам этого шедевра триботехнической мысли, изобретателям Козлову Владимиру Васильевичу и Михальченкову Владимиру Анатольевичу? Давайте возьмем этот удивительный документ и вдумчиво его прочитаем.
    Ну что тут сказать.… Такой псевдопатент, как RU2160856 , может создать любой по 10 штук на брата, т.к. серпентин, MoS2 и H2O известны всем очень давно. Но нужно ли их добавлять в свое моторное масло? Разберемся. Для начала приведем патентную формулу:

    Mg3Si2O5(OH)4 — 10-60%
    MgFe2O4 — 10-60%
    MoS2 — 1-20%
    H2O — не более 5 процентов
    Редкоземельные катализаторы

    Редкоземельные добавки и катализаторы, которые упоминаются в конце патентной формулы, используют все серпентинщики для поднятия своего авторитета и для устрашения противников, но мы никогда в самих их составах не находили даже следов редкоземельных материалов (как и серебра в риметах-ресурсах и т.д.). Т.е. с редкими землями все понятно, тут можно даже не отделять зерна от плевел, так что с чистой совестью пойдем дальше. На воде «не более 5 процентов» не хочется долго останавливаться — этот штрих просто подчеркивает огромную дистанцию между реальной жизнью реальной техники и тупыми открытиями новоявленных Эйнштейнов от лохотрона: ребятам просто еще неизвестно, что любой состав, который добавляется в мотор, должен пройти тест на коррозийную активность. Наличие даже следов воды — НЕДОПУСТИМО.
    Теперь позвольте вспомнить про MoS2. Внимательные наши читатели помнят, что использование дисульфида молибдена губительно для техники. Кто не помнит, может сходить по ссылке. Liqui Moly
    Про серпентин мы уже писали, а вот MgFe2O4 встретился впервые. Что это такое? Это шпинель — достаточно твердый минерал со средними абразивными свойствами. Он упомянут в патентной формуле вместо традиционного для подобных псевдоформул шунгита. Эта замена была необходима, чтоб патент пролез через плотный заслон из 100 патентов на тему серпентина и MoS2 . По сути, все эти манипуляции с названием минералов и процессов — лженаучное жонглирование новых коверных клоунов от науки: Козлова и Михальченкова.
    Все знают, что никогда ни один патент по формуле в товаре не производится. Давайте проверим, перейдем от анализа теоретического к практическому.

    Пришлось-таки потратить деньги на это убожество — купить Форсан. Результаты анализа будут готовы к концу мая. Так что, продолжение следует…

    По причине поломки одного очень серьёзного прибора, мы несколько задержались с уточнением состава «Forsan». В настоящее время прибор отремонтирован и анализ проведен. В итоге оказалось, что «Форсан» содержит чистый серпентин, MoS2 не обнаружено.

    Так что все это ЛАЖА и призывы к ее использованию считаю нужно приравнять к диверсии т.к подобная хрень в ЛУЧШЕМ случае имеет эффект плацебо а в худшем нанесет серьезный ущерб ДВС!

    FORSAN nanoceramics Двигатель серия Восстановление (комплект 3 х 95 мл)

    Для комплексной обработки бензиновых и дизельных двигателей всех типов (за исключением турбированных) автомобилей с пробегом более 100 000 км.

    FORSAN nanoceramics® комплект Двигатель Восстановление — продукт нанотехнологий, обеспечивающий восстановление и защиту деталей двигателя автомобиля. Предназначен для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей всех типов с пробегом более 100 000 км (за исключением автомобилей с турбированным двигателем). Действие продукта направленно на интенсивное «лечение» изношенных деталей, заполнение микродефектов поверхности и реставрацию изношенных поверхностей механизмов. Восстанавливаются номинальные характеристики двигателя. Не является присадкой.

    Комплектация:

    • FORSAN nanoceramics® Двигатель Восстановление 95 мл – 3 шт.

    Результатом применения является:

    • Уменьшение расхода топлива
    • Улучшение экологических характеристик выхлопных газов (СО/СН)
    • Снижение вибрации и шумов
    • Уменьшение износа в процессе «холодного пуска»
    • Восстановление и выравнивание компрессии в цилиндрах
    • Повышение мощности

    МЕТОДИКА ОБРАБОТКИ БЕНЗИНОВОГО, ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЕЙ

    Обработка двигателя производится в ТРИ ЭТАПА с интервалом между обработками не менее 1000 км. Плановую замену моторного масла, можно проводить между этапами обработки.

    Таблица норм расхода FORSAN nanoceramics® Двигатель Восстановление

    Объем двигателя (куб.см)Дозировка * на один ЭТАПИтого для полного цикла обработки двигателя
    до 1200½ флакона1 ½ флакона
    от 1300 до 23001 флакон3 флакона
    до 30001 ½ флакона4 ½ флакона
    до 40002 флакона6 флаконов
    до 60003 флакона9 флаконов

    * Для получения необходимой дозировки используйте дополнительные одиночные флаконы FORSAN nanoceramics® Двигатель ВОССТАНОВЛЕНИЕ (95 мл)

    FORSAN nanoceramics® Восстановление Двигатель рекомендуется применять за 500-1000 км до очередной плановой замены масла. При необходимости, FORSAN nanoceramics® Восстановление Двигатель можно применять и на новом масле, но после первого этапа обработки масло необходимо заменить.

    Порядок обработки двигателя на первом этапе:

    • Прогрейте двигатель до 60-80 C°.
    • Определите дозировку по таблице.
    • Убедитесь, что флакон нагрет до комнатной температуры и интенсивно встряхните его в течение 1-2 мин.
    • Добавьте содержимое флакона в моторное масло через маслозаливную горловину в количестве, соответствующем объему двигателя автомобиля (см. таблицу).
    • Если во флаконе остался осадок, долейте небольшое количество штатного масла, тщательно взболтайте и вылейте в маслозаливную горловину.
    • Дайте проработать двигателю на холостом ходу не менее 20 минут.
    • Далее эксплуатация автомобиля проходит в режиме обкатки не менее 100 км.
    • Произведите замену масла и масляного фильтра.

    ВНИМАНИЕ! Возможно появление индикации низкого давления масла или «Check Engine». Если в течение 100 км индикация не уходит, произведите замену масла и масляного фильтра, не дожидаясь окончания первого этапа обработки (1000 км). После этого продолжайте эксплуатацию до следующего этапа обработки, согласно инструкции.

    Порядок обработки двигателя на втором и третьем этапе:

    • Прогрейте двигатель до 60-80 C°.
    • Определите дозировку по таблице.
    • Убедитесь, что флакон нагрет до комнатной температуры и интенсивно встряхните его в течение 1-2 мин.
    • Добавьте содержимое флакона в моторное масло через маслозаливную горловину в количестве, соответствующем объему двигателя автомобиля (см. таблицу).
    • Если во флаконе остался осадок, долейте небольшое количество штатного масла, тщательно взболтайте и вылейте в маслозаливную горловину.
    • Дайте проработать двигателю на холостом ходу не менее 20 минут.
    • Далее эксплуатация автомобиля проходит в режиме обкатки не менее 100 км.

    ВНИМАНИЕ! Возможно появление индикации низкого давления масла или «Check Engine». Произведите замену масляного фильтра и продолжайте эксплуатацию до следующего этапа обработки, согласно инструкции.

    Рекомендации производителя:

    1. Для увеличения эффекта и стабилизации результата применения, рекомендуется производить комплексную обработку двигателя в три этапа — каждые 50 000 км пробега или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.

    2. Если применялись присадки с молибденом, графитом необходимо произвести замену масла и масляного фильтра.

    3. Для увеличения эффекта и стабилизации результата рекомендуется производить комплексную обработку автомобиля:

    • для механических коробок передач FORSAN nanoceramics™ Трансмиссия Восстановление
    • для автоматических коробок передач FORSAN nanoceramics™ АКПП универсальный
    • для продления срока службы насоса гидроуселителя руля FORSAN nanoceramics™ ГУР

    Противопоказания:

    • Предельный износ деталей (более 50%), наличие явных механических дефектов в двигателе.
    • Высокий расход масла двигателем – более 1 л на 2000 км пробега.
    • При использовании других средств по снижению износа перед использованием проконсультироваться с производителем ОАО «Нанопром».

    ВАЖНО. Безопасность использования FORSAN® подтверждена страховым полисом Росгосстрах на сумму $25,000,000. Данный страховой полис, покрывает ущерб, связанный с возможными недостатками технологии FORSAN®, что само по себе является дополнительным подтверждением качества состава.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector