0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ларгус 7 мест 2018

Отзывы ларгус 7 мест 2018

Отзыв об автомобиле Лада Ларгус Кросс (2018 г.)

Вкратце расскажу о своём автомобиле Лада Ларгус Кросс, купленном новым в этом году.

Когда выбирал машину для меня главным фактором был семиместный салон, при этом подержанные авто для покупки не рассматривал. В итоге в категории до одного миллиона рублей выбора новых семиместок совсем нет. Есть только Lifan Myway по цене 890 тысяч в минимально доступной люксовой комплектации и Ларгус по цене от 690 тысяч с учетом скидок на момент покупки в максималке.

Долго ходил и присматривался к китайцу, читал хвалебные отзывы (их, кстати, очень много однотипных, написанных как по заказу) и не очень. Но взвесив все за и против решил остановить выбор на Ларгусе Кросс. Почему именно Кросс? Последствия владения пузотеркой Шевроле Авео.

На данный момент пробег составляет чуть больше одной тысячи км. Первые положительные впечатления — это конечно же размеры салона. При поездке в магазин и покупки продуктов впрок нет проблемы затолкать все пакеты в багажник (при сложенном последнем ряде сидений). Постепенно сходит на нет фобия царапнуть бампером (но это еще нужно проверить зимой).

Поведение подвески лучше чем на Шевике (на мой вкус), также работа коробки в паре с сцеплением на данной машине нравиться больше (так и не понял с чем это связано, опять-таки субъективно, а может на предыдущей машине они просто были изношены в пробках).

Из негативных — очень не хватает очечнника (вожу в очках), ну и первый сверчок уже появился через пару сотен км.

Плюс ко всему привычки, оставшиеся от Шевроле дают о себе знать: оставил включенными фары и посадил аккумулятор (в Шевроле фары гаснут как только вынимаешь ключ из замка).

В общем, пока положительных эмоций больше, чем отрицательных. Добротная семейная машина.

Ещё один отзыв о модели:

Ну что тут сказать. Купил ТАЗ. Да новый, да стоит кучу денег, ну такие сейчас цены, что поделать. За полгода накатал 5 тысяч км. По регламенту первое ТО и, соответственно, замена масла предусмотрены аж на 15000 км. Маркетологи победили инженеров, и большие. читайте далее →

Все минусы Лада Ларгус 2018-2019

➖ Динамика
➖ Качество сборки
➖ КПП (не хватает 6-ой передачи)

Плюсы

➕ Большой салон
➕ Высокий клиренс
➕ Теплый салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Ларгус 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Largus 87 и 102 л.с. с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Советую брать семь мест, в дальних поездках все сидят свободно, хотя багажник, конечно, страдает, но поклажу мы рассовываем по салону. В обычной жизни сидения сняты и стоят в гараже, снять / поставить занимает минуту. Кстати, на заднем ряду сидеть удобнее, чем в среднем. Также лучше брать с 16-клапанным двигателем, машинка чуть бодрее, но 8-клапанный тянет с низов хорошо, и замена ремня ГРМ дешевле.

По салону претензий нет, так как знал, что беру. Это большой прямоугольник без изысков, на задних дверях не ручки, а выемки. «Бибикалка» сбоку, так я привык так, что по-другому мне не удобно, а вот переключения климатом низко, тут да, приходится глянуть, что крутишь.

В салон влазит 3-ех метровый длиномер наискосок, или дверь полностью. Строюсь, поэтому Ларгус выручает и экономит на все деньги.

Расход по городу 9-10 литров, на трассе 7-7,5 при скорости 100 км/ч. Лью 92-ой бензин, по динамике между 92-ым и 95-ым различия только при резких ускорениях.

Дописываю в декабре 2016-го. Сейчас на одометре 96 тысяч. Произошло с автомобилем следующее. КПП загудела, гул появился внезапно и быстро прогрессировал. Вердикт — подшипники валов под замену.

Владелец ездит на Лада Ларгус 1.6 (102 л.с.) с механикой 2012 года

Видео отзыв

Брал «Люкс», полный фарш, прошел 21 000 км. Жена тестировала «ездой на ручнике», мотались всей семьей на Черное море — пробег туда-обратно 4 тысячи км.

Все в норме, пока ни одной поломки не было. Зимой заводилась с пол оборота (автозапуск и вручную) при минус 32 градусах. Печка хорошая, тепло зимой, для лета нормальный кондиционер — не жарко, а на полную мощность — даже холодно. Как-то стояли в пробке под Краснодаром, за бортом +40 в тени было, так в салоне очень приятно было.

Разгонял ее до 165 км/ч (5 500 оборотов), больше не пробовал, но думаю еще 5-10 км можно было из нее выжать. На скорости 130-140 км/ч держится на трассе хорошо, несмотря на большую парусность.

В целом, эта машина своих денег стоит, брал в июне 2014 года за 475 тысяч рублей, сейчас она в салоне 580 тысяч (подорожала на 100 тысяч), что приятно меня удивило…

Непонятная коробка передач (КПП): при 110 км/ч на 5-ой скорости 3 500 оборотов, 4 000 — на 120 км/ч, то есть или 6 передача просится, или число передаточное менять, хотя возможно исходили из соблюдения ПДД. По городу 3-я передача — 60 км/ч и 3 000 оборотов, за городом 90 км — 4 000 оборотов на 4-ой передаче.

Неровный пол багажника, но 7 мест все-таки. После 12 000 пробега накрылись лампы ближнего света, поменял на сервисе (400 рублей лампа + работа).

Отзыв о Lada Largus 102 л.с. МКПП 2014 г.в.

Всем привет, пишу уже 2 пост, приобрел данное авто в июле 2014 г.в. на 25 февраля 2015 г. Отмотал 11 тысяч километров по далеко не лучшим дорогам России. Комплектация «Люкс».

Опишу, как себя вела машина зимой с ноября по февраль. Пока поломок не было, мало того супруга умудрилась на ручнике проехать 30 км, диски нагрелись до дымка, но вроде все нормально после этого.

Ломалось ручка открывания (изнутри) 2 ряда дверей (это уже 2 раз, впервые было 3 месяца назад, но с другой стороны), немного хуже стала втыкаться задняя передача (где-то после 7 тысяч километров).

Дорогу зимой на снегу и льду держит ровно, заводилась при минус -25 (с полпинка). Установлен автозапуск, печка греет отлично, стекла не промерзали, аккумулятор пока без нареканий.

Из главных достоинств отмечу большой багажник, 7 мест, доступную цену, высокий клиренс и хорошую подвеску.

Из недостатков это неровный пол багажника и не полностью раскладывающиеся сиденья. Про коробку (КПП) — на мой взгляд не хватает 6-ой передачи, или число передаточное надо менять в самом деле.

Увеличился расход топлива, но я считаю это нормально — зима все-таки (печка, автозапуск, прогрев салона). По городу комп показывает 11-11,5 литров, за городом 8,5-9 л.

Бывало застревал в каше при глубоком снегу во дворах, но выбирался сам (все-таки не джип и даже не кроссовер). Были моменты примерзания дверей (открывались с трудом), но не критично, в основном случалось после резкой оттепели, когда прихватывали морозы. Думаю, надо резинку уплотнительную силиконом смазывать.

Николай Вихарев, ездит на Лада Ларгус 1.6 (102 л.с.) с механикой 2014 г.

После 21063, 21081 приобрел Ларгус. В первые минуты я был удивлен — неужели это наш автопром. Машина, которую я мечтал приобрести! Вся семья довольна приобретением этого универсала. Живу в сельской местности, приходится ездить много и, зачастую, всей семьей.

Вот уже год эксплуатируется по не самым хорошим дорогам — 60 км грейдерной трясучки. По эксплуатационным характеристикам — на пятерочку. Раз в месяц заезжаю на смотровую яму и не нахожу каких-либо отклонений. Для сравнения, восьмерку приходилось каждый второй месяц ставить на ремонт подвески.

С первого момента казалось, что движок будет капризничать (шестерка была не предсказуема). Подвеска немного жестковата, но для наших дорог самое оно. Салон свободный, дети и внуки теперь не сидят друг на друге. А по проходимости, если с умом, то не уступит джипам.

Из недостатков отмечу слабую электрику, точнее сам монтаж. В первый же месяц пришлось искать электричество в пути. Небрежная сборка — разъемы подсоединены абы-как, предохранители установлены не по карте. Дверные зазоры чрезмерно увеличены, а резинки не установлены. После каждой поездки приходится чистить весь салон от дорожной пыли, попадающей с передних и задних дверей, а также с багажного отсека.

Виктор Захаров, отзыв о Лада Ларгус 87 л.с. на мехаинке 2013 года

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Lada Largus 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Лада Ларгус 2021 года в России: цена универсала на сайте официального дилера варьируется от 724 900 до 975 900 рублей. Модель продается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe, которые можно дополнить пакетами Start, Multimedia и Prestige.

Технические характеристики Lada Largus FL предусматривают установку на модель двух бензиновых движков рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра, причем первый был существенно модернизирован. Сочетаются оба исключительно в паре с пятиступенчатой механической коробкой.

Комплектации и цены Lada Largus 2021

КомплектацияЦена
1.6 (90 л.с.) Classic 5-seats MT5749 900
1.6 (90 л.с.) Classic Start 5-seats MT5776 900
1.6 (90 л.с.) Classic Start Plus 5-seats MT5811 900
1.6 (90 л.с.) Comfort Light 5-seats MT5840 900
1.6 (90 л.с.) Comfort 5-seats MT5849 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light 5-seats MT5860 900
1.6 (90 л.с.) Comfort Light 7-seats MT5867 900
1.6 (106 л.с.) Comfort 5-seats MT5869 900
1.6 (90 л.с.) Comfort 7-seats MT5876 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light 7-seats MT5887 900
1.6 (106 л.с.) Comfort 7-seats MT5896 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 5-seats MT5917 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Light 5-seats MT5923 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia Winter 5-seats MT5941 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5943 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 7-seats MT5944 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Light 7-seats MT5950 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Light 5-seats MT5953 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia Winter 7-seats MT5968 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5970 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 5-seats MT5973 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Light Prestige 7-seats MT5980 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 7-seats MT51 000 900

MT5 — механика 5-ст.

Плюсы и минусы Lada Largus FL

  • Большой багажник
  • Надежность
  • Подвеска
  • Управляемость (устойчивость)
  • Динамика
  • Холодный салон
  • Шумоизоляция
  • Эргономика

Отзывы владельцев Лада Ларгус 2020-2021

Мотор туповатый (думаю, обкатка). Обороты не плавают. Ход педали сцепления великоват. Передачи переключаются с небольшой задержкой. Слышу работу коробки на 1-4 скоростях, а на пятой гул резины уже заглушает.

Подвеска прекрасна на неровностях — лежачие полицейские, грунтовка. Значительно мягче Паджеро, мягче Нексии, Рапида и Соляриса. Слышал отзывы, что быстро закидывает грязью зеркала. Ну не знаю, за 100 км по Москве и области в мокрый снег — протирать не пришлось. При этом грязь от колес потеками на стыках переднего бампера и крыльев быстро портит вид чистой машины.

Алексей, отзыв про Lada Largus 1.6 (106 л.с.) MT 2020 года

Эргономика… Ну к сигналу на торце поворотников еще можно привыкнуть, но, блин, подогрев сидухи между торцом сидения и дверью, а также регулировка зеркал под ручником — это уже перебор конкретный. Хочется спросить инженера — «ну нафига ты так сделал?».

Сама посадка за рулем тоже не оптимальна. Хотя и регулировка есть по углу, но она не спасает. Либо запястья к рулю идеально, но колени сильно согнуты. Либо наоборот, ноги — хорошо, а руки уже не дотягиваются. Шумоизоляции нет. Все шумы слышны: дождь, камешки, двигатель, шершавый асфальт, разговор девушки по телефону в пробке в соседнем ряду. Прям печалька…

Василий, отзыв о Lada Largus 1.6 (106 л.с.) на механике 2019 г.в.

Динамика нового авто в городском режиме — мега хрень. Чтобы переключиться на передачу выше, нужно набрать 3 000 оборотов в минуту. После переключения оборотов станет 2 000 в минуту, а если менее этого значения — авто не едет. Начинаются рывки и колебания. В таком режиме очень легко убить пружины сцепления.

Вся эта «байда» с эластичностью и подхватом пройдет к трем-пяти тысячам пробега. К восьми тысячам пробега «двигло» тянет с 1 200 — 1 500 оборотов ровно, без нервов. В общем, обкатка нужна по-любому, но на время обкатки придется терпеть рывки при движении.

Евгений, отзыв про Лада Ларгус 1.6 (106 л.с.) МКПП 2020 года

К коробасу претензия только одна — не всегда с первого раза включается задняя. Но это, как я понял, «особенность». А вот двигатель очень задушен. Особенно чувствуется переход с первой на вторую, прям как будто кто-то машину за задницу держит. После 2 000 оборотов более менее начинает разгон.

В общем, для машины с 106 л.с. и механикой слабовато едет. На трассе обгоны приходится обдумывать заранее. Да и в городе не особо шустро ведет себя. Хотя я не спорю, что это авто не для гонок, но хотелось бы более качественных мощностных характеристик.

Отзыв о Лада Ларгус 1.6 с механикой 2019 года

Авто был куплен для работы. Эксплуатируется и в хвост, и в гриву! Машина греется долго, стекла промерзают (включая лобовое). Подогрев сидений очень долго думает. Штатные дворники выкидывайте сразу — это убожество полное — ставьте бескаркасные!

Ездил в Карелию из Питера 320 км, устал очень сильно. Сиденья неудобные, регулировки руля по вылету не предусмотрено. Изофикса для детей нет (как так, Карл?!), всего одна подушка в базе, шумки никакой. Из плюсов: сиденья трансформер и вместительный багажник.

Отзыв о новом Лада Ларгус 1.6 (87 л.с.) МКПП 2020 г.в.

Технические характеристики

Лада Ларгус 2021 в новом кузове как и прежде базируется на переднеприводной «тележке» B0 альянса Renault-Nissan, которая подразумевает наличие стоек МакФерсон спереди и полузависимой торсионной балки сзади.

Колесам на передней оси достались дисковые тормоза, а на задней оси установлены «барабаны». Рестайлинговый универсал Lada Largus FL имеет следующие габариты, мм:

  • Длина — 4 470
  • Ширина — 1 750
  • Высота — 1 670
  • Колесная база — 2 905
  • Дорожный просвет (клиренс) — 145

Объем багажника машины с двумя рядами сидений равен 560 литрам, а на трехрядной модификации — 135 л. В обоих случаях задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив вместимость трюма до максимальных 2 350 л. Модели положен 50-литровый топливный бак, при этом в снаряженном состоянии автомобиль может весить от 1 260 до 1 370 кг (в зависимости от спецификации).

Линейка силовых агрегатов обновленной Лада Ларгус 2021 модельного года состоит из двух 1,6-литровых моторов, которые работают в тандеме с безальтернативной пятиступенчатой механикой.

  • В базе модель комплектуется модернизированным двигателем ВАЗ-11182. Этот восьмиклапанный агрегат пришел на смену мотору с индексом 11189. Отдача движка достигает 90 л.с. и 140 Нм. С таким мотором автомобиль способен ускоряться с места до сотни за 14,0 секунды, развивая скорость вплоть до 160 км/ч.
  • В качестве альтернативы универсал можно заказать с хорошо знакомым 1,6-литровым шестнадцатиклапанным мотором ВАЗ-21129, который выдает уже 106 сил и 148 Нм крутящего момента. На данной версии разгон с 0-100 км/ч возможен за 13,5 сек, а максималка составляет 170 километров в час.

Универсал Лада Ларгус ФЛ 2021 с новым базовым мотором воспринимается заметно бодрее и тяговитее старого: при 1 000 об/мин здесь доступно уже 80% крутящего момента. Особенно заметна разница при движении по горному серпантину, в то время как в городе отличить один движок от другого уже сложнее.

Впрочем, динамичности мотору ВАЗ-11182 все же не хватает, особенно в сравнении со старшим 106-сильным агрегатом. Последний звезд с неба тоже не хватает, но едет машина с ним все же поживее. Правда для этого движок приходится крутить до высоких оборотов.

Подвеска обновленного Lada Largus 2021 не изменилась. Она по-прежнему отличается высокой всеядностью и неприхотливостью, что выгодно отличает российскую модель на фоне большинства одноклассников. Новые передние сиденья универсала имеют неплохой профиль и плотную набивку.

В целом, кресла оказались заметно удобнее старых, но до идеала им все же далеко. В частности, у них достаточно короткие подушки, что начинает ощущаться после нескольких часов езды. К тому же рулевая колонка регулируется только по углу наклона, так что найти посадку «под себя» получится не сразу.

Кое-какие вопросы имеются и к расположению мультимедийной системы, экран которой находится в самом низу центральной консоли. Для того чтобы посмотреть на него — приходится отрывать взгляд от дороги. Придраться можно и к новому мультирулю. Появление клавиш на «баранке» это, конечно, несомненный плюс, однако эргономичные наплывы на ободе имеют не самую удачную форму.

Кроме того, нельзя не отметить улучшенную шумоизоляцию, которая является отдельным предметом гордости АвтоВАЗа. В салоне нового Лада Ларгус ФЛ действительно стало тише: по официальной информации при разгоне на третьей передаче уровень шума снизился сразу на 5 децибел.

Отзывы ларгус 7 мест 2018

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

    Модельный ряд Модели и наличие
    ПокупателямВладельцам
    Модельный ряд

      Модельный ряд

    1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

    ** Автомобиль поступит в дилерский центр в срок от 7 до 150 дней. Точную дату доставки вы можете уточнить у сотрудника дилерского центра.

    Цены, указанные на сайте, идут без учета дополнительно установленных аксессуаров. Наличие аксессуаров на выбранном авто, стоимость автомобиля вы можете уточнить у сотрудника дилерского центра.

      • Модельный ряд
        • Corolla
        • Camry
        • Toyota C-HR
        • RAV4
        • Fortuner
        • Highlander
        • Land Cruiser Prado
        • Абсолютно новый Land Cruiser 300
        • Hilux
        • Alphard
        • Hiace
      • Акции отдела продаж
      • Новые автомобили
        • Новые автомобили в наличии
        • Сервисные продукты
        • Корпоративным клиентам
        • Toyota Trade-in
      • Автомобили с пробегом
        • Автомобили с пробегом в наличии
        • Toyota Certified
        • Toyota Trade-in
      • Специальные предложения и кредит
        • Специальные предложения
        • Кредитование
        • Онлайн-одобрение
      • Владельцам
        • Обзор раздела
        • Услуги сервиса
        • Запасные части и масла
        • Гарантия и сервисные кампании
        • Регламентное ТО и запись
        • Специальные предложения сервиса
        • Руководства
        • Замена на новый
      • О дилерском центре
        • Дилерский центр
        • Новости
        • Преимущества дилерского центра
        • Сотрудники
        • Вакансии
      • Специальные предложения
      • Записаться на тест-драйв
      • Оцените ваш автомобиль
      • Консультация по кредиту
      • Консультация по страхованию
      • Записаться на сервис
      • Служба клиентской поддержки
      • ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей, аксессуаров* и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. * Стоимость аксессуаров указана без учета стоимости установки.

    Lada Largus за 400 тысяч рублей: так ли надежен популярный универсал

    «Это тот же «Логан», только универсал и российской сборки». Часто именно такой аргумент продавцы отечественных автосалонов Lada приводили для того, чтобы убедить клиента в покупке. Учитывая, что к 2012 году, когда Largus появился в отечественных автосалонах, Renault Logan имел железобетонную репутацию, такой довод срабатывал на отлично. Купить дешевле невероятно прагматичную машину с багажником объемом 700 литров или тремя рядами сидений (!) тогда не представлялось возможным. Собственно, как и сейчас.

    Но в словах сотрудников салонов АвтоВАЗа была немалая доля лукавства. Безусловно, да, Largus действительно является адаптированным вариантом Logan MCV, вопрос только в масштабах этой адаптации. Так вот, даже в начале своего производства она была невероятно высокой. Фактически, инженеры АвтоВАЗа перетряхнули и заменили на отечественные аналоги все, что можно было заменить. А с 2015 года из машины исчезли и оригинальные французские двигатели — сначала 8-клапанный, а затем и 16-клапанный. Так что сегодняшний «Ларгус» реально уже почти отечественная модель.

    По этой же причине те, кто сегодня выбирает подержанный универсал Lada, часто стремится взять машину не свежее годом, а, наоборот, версию, в которой максимальное количество импортных деталей, в частности французские моторы.

    Собственно, это все варианты, выпущенные с 2012 по декабрь 2015 года. Несмотря на небольшое количество модификаций, разброс цен на вторичном рынке на машину разительный: от 200 000 до 500 000 рублей. Это обусловлено не столько годом выпуска, сколько пробегом. На первых экземплярах, которым только исполнилось шесть лет, сегодня можно встретить и 200 000, и 300 000, и даже 400 000 км! И это не обязательно показатель такси или коммерческого парка. Обычные граждане, загрузив бездонную практичную машину под крышу детьми и багажом, ездили и на юга, и на дачи к бабушкам в соседние регионы и постсоветские страны не по одному разу за год. Так что имейте ввиду, что маленький пробег — повод проверить скрутку одометра.

    Как уже было сказано, на Lada Largus с момента запуска по декабрь 2015 года ставилось два двигателя, доставшихся машине от Renault Logan. Оба объем 1.6 литра: 8-клапанный К7М (84 л.с.) и его 16-клапанный вариант К4М (105 л.с.).

    Поскольку мы уже подробно разбирали силовые агрегаты при обзоре Renault Logan, отметим лишь основные особенности. В первую очередь стоит сказать, что двигатель 1.6 заслуженно носит репутацию надежного агрегата, но из-за повсеместной экономии на конструкции и комплектующих требует заботы и внимания. Кроме того, моторы не отличаются тишиной работы, скоростными характеристиками и топливной экономичностью, а более современный 16-клапанный двигатель еще и не очень бюджетен в обслуживании.

    И 8-ми, и 16-клапанный мотор имеют в приводе ГРМ ремень, который не хвастается долговечностью. Менять его следует желательно каждые 60 000 км, иначе при обрыве загнет клапана и двигатель отправится на «капиталку». В двигателе нет гидрокомпенсаторов, так что каждые 30 000 км придется регулировать клапана.

    Оба двигателя и особенно 16-клапанный достаточно требовательны к топливу, поскольку уже отвечают нормам Евро-4 — некачественный бензин быстро убьет свечи и форсунки. Быстро выходят из строя катушки зажигания. Дубеют на холоде и просаживаются подушки двигателя и уплотнительные кольца дроссельной заслонки. Следствие всего вышеперечисленного — постоянное подтраивание, вибрации, плавание оборотов и провалы в работе на ходу. К 80 000 км начинают подтекать сальники распредвала и коленвала, которые лучше всего менять вместе с комплектом ГРМ, а также помпой системы охлаждения. Процедура в комплексе недешевая, особенно, опять же, в варианте более мощного мотора.

    Слабое место — генератор и его привод. При посторонних звуках с его стороны, следует первым делом проверить ремень и ролики натяжения, а также исправность аккумулятора и его клемм.

    С французскими моторами на Lada Largus ставились и французские же коробки передач. Самая базовая версия с пятиместным салоном и 84-сильным двигателем получила «механику» JH3, все остальные модификации — механическую коробку JR5 с разным подбором передаточных чисел в зависимости от версии. Автоматов на «Ларгус» никогда не ставилось.

    Конструкция трансмиссий во многом идентична: отличия заключаются в узлах выключения сцепления, переключения передач и присоединения приводов колес.

    Коробка зарекомендовала себя очень хорошо, за и что и попала на замену вазовской. Как и в случае с Renault Logan, могут быть скорее возрастные особенности, нежели глобальные проблемы. Из-за отсутствия синхронизатора может с усилием и хрустом включаться задняя передача. На самых первых экземплярах «Ларгуса» могут ослабнуть крепления, износиться шестерни, вилки переключения передач или сломаться пружины фиксаторов. По регламенту масло менять в коробке не нужно, однако за подтеками все-таки стоит следить: из-за низкого уровня могут разрушиться сальники и уплотнительные кольца.

    Подвеска «Ларгуса» по характеристикам мало уступает «логановской» — амортизаторы выдерживают по 100 000 км и меняются желательно с верхними опорами. Но тут стоит делать скидку на грузопассажирские возможности машины и ее эксплуатацию.

    Слабые места Lada — шаровые опоры (ходят не более 50 000 км), ступичные подшипники (ходят иногда меньше 30 000 км) и пыльники ШРУСов, которые мерзнут на холоде и трескаются, в результате чего механизм быстро выходит из строя. Все это лучше менять на качественный неоригинал. Вряд ли больше 60 000 км выдержат стойки стабилизатора, у которых до кучи сильно коррозируют крепежные болты.

    Тормоза можно признать надежными. Передние родные колодки ходят и по 50 000 км, задние механизмы в два раза дольше, если их регулярно чистить. Долговечность передних колодок связана с их жесткостью, которая влияет на износ дисков, так что не удивляйтесь, если последние раньше положенного потребуют замены.

    Кузов Lada Largus пока еще не дожил до тех лет, когда можно было бы однозначно судить о его качестве. Даже варианты с чудовищными пробегами находятся в приличном внешнем состоянии. Так что заметные очаги коррозии на кузове с большой вероятностью свидетельствуют либо о заводском браке, либо о не лучшем кузовном ремонте. А вот детали подвески и различные крепления, как показала практика, коррозии подвержены, так что перед покупкой постарайтесь заглянуть под днище.

    Интерьер с поправкой на кузов универсал и третий ряд сидений достался «Ларгусу» от первого «Логана», а потому весь букет эргономических проколов перекочевал на машину без изменений. К неудобным и скрипучим креслам, причем уже отечественного производства, добавился брак регулировки спинки, которая не держит положения. Задняя часть салона медленно прогревается. Дешевый пластик быстро теряет внешний вид, встречается брак сборки. Из-за последнего, а также применения не лучшей по качеству проводки, регулярно глючит салонная электрика.

    Lada Largus — машина, которая получила в наследство очень хороший запас прочности и выносливости от Logan, но компенсировала это обильным применением отечественных комплектующих и, в отличие о того же Renault, сборкой на АвтоВАЗе. Все вместе дало смешанный эффект, в котором все-таки больше первого.

    Идеальный вариант — это постепенно заменить в «Ларгусе» все отечественные или недорогие родные комплектующие на качественные импортные аналоги, которые порой даже дешевле оригинальных. Учитывая, что в объявлениях машины с пробегом в несколько сотен тысяч км встречаются регулярно, можно уверенно говорить о неплохой надежности авто. Правда, лучше всего смотреть варианты 2013-2014 года ценой около 400 000 рублей, который прошли часть отзывных кампаний, а также гарантийных замен и доработок.

    Автомобили с пробегом

    1.2 TSI DSG (105 л. с.)

    1.6 MT 8 кл (7 мест) (87 л. с.)

    1.6 MT 16 кл (5 мест) (102 л. с.)

    2.4 MT AWD (140 л. с.)

    2.2 TD MT (160 л. с.)

    • Load more

    Автомобили с пробегом в автосалоне «Планета Авто»

    «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения», – так говорил Остап Бендер в «12 стульях». Эта фраза оказалась актуальна и в XXI веке. Купить хорошую машину за наличные большинству россиян не по карману, кредит многие считают невыгодным, поэтому многие автолюбители обращают внимание на подержанные авто. К тому же в б/у сегменте можно выбрать марку, которая в новом состоянии стоит нереально дорого.

    Ассортимент

    В каталоге представлены модели российского и зарубежного автопрома:

    • Россия – Lada;
    • США – Chevrolet, Ford;
    • Япония – Audi, Infiniti, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota;
    • Германия – Volkswagen, BMW, Opel;
    • Великобритания – Land Rover, Jaguar;
    • Франция – Renault, Citroen, Porsche;
    • Южная Корея – Hyundai, Kia, SsangYong;
    • Чехия – Škoda;
    • Китай – Lifan;
    • Швеция – Volvo.

    На сайте удобная навигация. Выберите марку автомобиля, модель, год выпуска, пробег, и система сама подберет подходящие предложения. Нажмите на фото и изучите технические характеристики. Если что-то не устраивает, продолжите подбор, задав иные параметры поиска.

    Все автомобили в отличном техническом состоянии и на гарантии.

    Наши условия

    В автосалонах «Планета Авто Эксперт» выгодные условия для приобретения б/у авто:

    • продажа за наличные и в кредит;
    • техническое обслуживание;
    • гарантийное обслуживание;
    • продажа автомобилей, сданных по системе Trade-In.

    А еще у нас можно купить запчасти для автомобилей любых марок. Подробные консультации по телефону – звоните!

    Сразу 4 омские семьи попали в ловушку мошенников, сдающих в Омской области «скандинавский особняк»

    Уик-энд в скандинавском стиле — таким Элина Комарова представляла отдых с друзьями, когда рассматривала яркие фото в инстаграме. Коттедж с четырьмя спальнями, в каждой окна в пол, плюс мангальная зона, финская сауна и популярная сейчас купель с видом на звёзды. Всё это обещал хозяин особняка за 9 тысяч рублей в сутки. На все вопросы отвечал в личных сообщениях. Так что когда попросил предоплату, девушка не задумываясь перевела 50%.

    «Зацепило, потому что нетипичная постройка. Что-то необычное. Я зашла, смотрю, страница новая, там посты выставляли с 31 июля, ну я и подумать не могла: новое, кто-то что-то новое построил, только создал страницу и теперь продают», — рассказала Элина.

    Мечты о скандинавской сказке рухнули, когда компания приехала за город и вместо особняка увидела обычный сельский домик, хозяйка которого гостей явно не ждала.

    В селе Надеждино Галина Георгиевна живет больше 20 лет. И на месте её дома никогда не было скандинавского особняка. Реальное же строение сдают в Екатеринбурге — это уже после обмана выяснила Элина. Компания работает не первый год. На своей странице постит отзывы гостей и щедро делится фотографиями, чем и пользуются мошенники. Клоны аккаунта создали не только в Омске, но и в Красноярске. На красивые картинки попались уже два десятка человек. Почти половина перевели аферистам деньги.

    «Мы пытаемся предупредить, но наша аудитория — это Екатеринбург, поэтому мало что доходит до людей из Красноярска и Омска. Мы только жалуемся на страницу в инстаграме и сообщаем в наших вечных сторис», — пояснила владелица особняка Анастасия Клюева.

    После многочисленных жалоб фейковые профили заблокировали. Впрочем, вскоре могут появиться новые. Так что, чтобы не платить аферистам, в полиции рекомендуют отказаться от дистанционных расчётов.

    «Любые денежные операции стоит совершать только при личном общении, только приехав на указанный адрес, убедившись в том, что существует то помещение, о котором идёт речь, и убедившись в добросовестных намерениях арендодателя. Нет ничего страшного в том, чтобы попросить его документы, удостоверяющие личность. И проверить документы на предмет того, что человек законно распоряжается этим помещением. Это может быть свидетельство о регистрации права собственности либо нотариальная доверенность», — прокомментировала сотрудник пресс-службы УМВД России по Омской области Екатерина Бохинская.

    Внимательнее стоит изучать и аккаунты. На страницах реальных фирм помимо отзывов есть ссылки на их авторов. Отследить активность можно и по отметкам гостей — в отдельной вкладке собраны фото тех, кто реально посетил коттедж. В фейковых аккаунтах этот раздел, как правило, пуст. Подозрение должны вызывать и частые публикации. Создавая иллюзию популярности страницы, мошенники размещают по 10 постов в день, но иногда забывают о датах — это поможет спастись от обмана.

    LADA Largus универсал

    Фотогалерея

    Цены и комплектации

    Вариант исполненияКол- во местДвигательКомплектацияТрансмиссияПакетМодельЦена (руб.)
    A0 Classic51,6 л 8 кл.L505МТKS025749 900
    L57Start776 900
    L58Start Plus811 900
    A1 Comfort Light51,6 л 8 кл.C55KS025840 900
    7867 900
    51,6 л 16 кл.C55KS045860 900
    7887 900
    A1 Comfort51,6 л 8 кл.L50KS025849 900
    7L50RS045876 900
    51,6 л 16 кл.L50KS025869 900
    L53MM917 900
    L54MM Winter941 900
    7L50RS045896 900
    L53MM944 900
    L54MM Winter968 900
    A2 Luxe Light 5C55KS045923 900
    C56Prestige953 900
    7C55RS045950 900
    C56Prestige980 900
    A2 Luxe5L50KS045943 900
    L56Prestige973 900
    7L50RS045970 900
    L56Prestige1 000 900

    Доплата за метализированную окраску кузова 12 000 руб.

    * — Рекомедованные розничные цены с учетом максимальной выгоды по действующим акциям

    Технические характеристики

    ДвигательМаксимальная скорость, км/чВремя разгона 0-100 км/ч, сРасход топлива в смешанном цикле, л/100 кмОбъем топливного бака, л
    1,6 л 8 кл., 66 кВт (90 л.с.), КП 218016014,07,550
    1,6 л 16 кл., 78 кВт (106 л.с.), КП 218017013,57,550

    Официальный дилер Лада в Ростове-на-Дону — компания ГК «Темп Авто» — предлагает купить Лада Ларгус универсал 5 мест. Цена на данный универсал, а также его «иномарочное» качество, делают Ларгус очень привлекательным предложением на рынке бюджетных автомобилей.

    Лада Ларгус – это первая совместная разработка «АвтоВАЗа» и концерна Renault-Nissan. Ларгус — универсал повышенной вместимости, базирующийся на платформе B0. Данная платформа используется при производстве таких иномарок Альянса Renault-Nissan, как Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Nissan Cube, Nissan Tiida, Nissan Almera. И этот факт ставит Ладу Ларгус в один ряд с известными иномарками.

    Различные комплектации и цены Лада Ларгус позволяют каждому выбрать автомобиль с необходимыми опциями. В нашем салоне осуществляется продажа Лада Ларгус во всех модификациях — 5- и 7-местный универсал, а также грузовой фургон.

    Пассажирский универсал Лада Ларгус — это идеальное решение для большой семьи. Ларгус будет одинаково удобен как в городе, так и в деревне. Его можно использовать для активного отдыха, дальних путешествий, деловых поездок.

    Будучи довольно крупным автомобилем, Ларгус демонстрирует неплохие показатели расхода топлива: 8 литров на 100 километров по трассе, 9 литров в смешанном режиме и 10 литров по городу.

    Официальный дилер — компания ГК «Темп Авто» — предлагает выгодные цены на пятиместный Lada Largus универсал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector