0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA F 15 CEHS (Б/У)

4Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA F 15 CEHS (Б/У)

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 19:00
Вторник10:00 — 19:00
Среда10:00 — 19:00
Четверг10:00 — 19:00
Пятница10:00 — 19:00
Суббота10:00 — 19:00
Воскресенье10:00 — 19:00

* Время указано для региона: Россия, Красноярск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

В случае возврата товара ,доставка до магазина оплачивается покупателем . гарантия до 5 лет в зависимости от группы товаров

Комплектация:

  • Гребной винт — есть
  • Топливный бак (л): 25
  • Набор инструмента — есть
  • Шнур аварийного пуска — есть

Описание мотора:

Мотор 2014-ого года. Четырёхтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 15 л.с. с электрическим стартером относятся к моторам Yamaha серии Midrange (4-х тактные моторы среднего класса). Если Вы ищите оптимальное сочетание удобства управления, запаса мощности и стабильной работы, остановите Ваш выбор на Yamaha F15. Эти универсальные четырехтактные двигатели представляют собой удачное соотношение мощности и массы в сочетании с впечатляющей топливной экономичностью, что означает выгоду для Вашего кошелька и меньший вред для окружающей среды, поскольку вредные выбросы сведены к минимуму. Также в Вашем распоряжении дополнительные преимущества подвесных моторов Yamaha — такие как зажигание с компьютерным управлением, специальная облегченная система запуска и глушитель большого объема, обычно встречающиеся только на более крупных моторах. Использующиеся для профессионального и любительского применения, компактные моторы Yamaha 15 никогда не подведут!

Техническая характеристика лодочного мотора Ямаха 15

Особенности подвесного мотора Yamaha F 15 CEHS

  • Оптимальное соотношение мощности и массы
  • Система PrimeStart™ для легкого запуска
  • Микрокомпьютерная система конденсаторного зажигания CDI для простоты запуска
  • Мощные генераторы для дополнительной мощности запуска
  • Модели с ручным и электрическим стартером
  • Защита от запуска на передаче
  • Идеальная антикоррозионная защита Yamaha
  • Цельный прочный верхний кожух
  • Система повторного использования газов, попадающих в картер

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

2-х тактный лодочный мотор Ямаха

  1. 15FMHS
  2. Бренд Yamaha
  1. 40XMHS
  2. Бренд Yamaha
  1. 2CMHS
  2. Бренд Yamaha
  1. 5CMHS
  2. Бренд Yamaha
  1. 8CMHS
  2. Бренд Yamaha
  1. 9.9FMHS
  2. Бренд Yamaha
  1. 25BMHS
  2. Бренд Yamaha
  1. 25BMHL
  2. Бренд Yamaha
  1. 25BWCS
  2. Бренд Yamaha
  1. 25BWL
  2. Бренд Yamaha
  1. 30HMHS
  2. Бренд Yamaha
  1. 30HMHL
  2. Бренд Yamaha
  1. 30HWCS
  2. Бренд Yamaha
  1. 30HWL
  2. Бренд Yamaha
  1. 40XMHL
  2. Бренд Yamaha
  1. 40XWS
  2. Бренд Yamaha
  1. 40VEOS
  2. Бренд Yamaha
  1. 50 HETL
  2. Бренд Yamaha

Двухтактные лодочные моторы Ямаха

Как бы вы не нагружали ежедневно ваш 1-о, 2-х и 3-х цилиндровый мотор, эти двухтактные модели превзойдут все ваши ожидания. В моторах этого ряда реализован широкий спектр самых передовых технологий Ямаха, включая уникальную систему впрыска масла Yamaha Autolube Multipoint. Это система автоматически впрыскивает масло в двигатель в нужной пропорции, в зависимости от оборотов двигателя. Таким образом, двигатель получает максимальную защиту, а владелец — спокойствие и уверенность в исправности мотора! Планируешь ли ты просто отправиться на рыбалку, прокатиться с ветерком на лыжах или собираешься использовать двигатель для коммерческих целей — моторы Ямаха это то, что вам нужно.

Основные отличия двухтактников Yamaha

Простое и удобное управление румпелем с ручкой управления газом, регулировка усилия на румпеле под определенный режим и тип вождения, система непосредственного впрыска, которая избавляет от необходимости предварительного смешивания масла и бензина, цифровая система зажигания CDI/TCI, стабильный запуск двигателя и электропитание сети на пониженных оборотах за счет генератора повышенной мощности. Блокировка запуска при включенной передаче, широкий диапазон регулировки электротрима легким нажатием кнопки, возможность хода по мелководью и маневренность у берега, фирменная активная антикорризионная защита корпуса двигателя на долгие годы.

2-х тактный лодочный мотор Ямаха — это удачное сочетание с небольшим весом и оптимальной мощностью, обеспечивая идеальный баланс для вашей лодки. Если вам нравятся высокие, захватывающие дух, скорости на небольшой лодке или высокая круизная скорость на лодке побольше. Кроме автоинжекции моторы мощностью свыше 60 сил оснащаются системой холодного пуска PrimeStart, который делает запуск, таким же легким как запуск двигателя автомобиля. Также большинство моделей оснащаются шикарной инженерной разработкой — двухскоростной системой Трим/Подъема, благодаря которой Yamaha стала широко известна. Управление тримом на ходу с помощью одной кнопки — профессиональное решение, дающее реальное преимущество перед конкурентами. Возможность работать многие часы на низких оборотах делает эти моторы излюбленным вариантом для рыбалки и путешествий по длинным и тихим водам. Самые мощные 2х хтактные модели ярко демонстрируют, сколько скорости, мощи, комфорта и легкости управления можно получить в одном компактном устройстве, когда за дело берутся инженеры Yamaha и реализуют весь свой опыт и знания. Петлевая продувка, особенно низкий уровень шума, особенно удачное применение на катерах для спорта и экстремальных видов досуга: водные лыжи, вэйкбординг, буксировка надувных водных аттракционов и парашютистов и все это два такта.

Прайс — лист на работы по обслуживанию лодочных моторов/гидроциклов

Сервисный центр Yamaha-Центр «АГАТ», предоставляет услуги гарантийного и послегарантийного сервисного обслуживания техники любого производителя . Опытные специалисты, имеющие сертификаты механиков Yamaha Motor Corporation , профессиональное оборудование и оснащенность сервиса позволяет производить весь комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту любой сложности. Ремонт мотоциклов, ремонт снегоходов, ремонт гидроциклов, ремонт квадроциклов, ремонт катеров, ремонт прицепов, ремонт генераторов, установка моторов.

Прайс-лист на распространенные работы по обслуживанию лодочных моторов / гидроциклов:
Вид работЦена, руб.
ТО лодочного мотора 2-х тактного (включая материалы)от 1800
ТО лодочного мотора 4-х тактного (включая материалы)от 2500
ТО гидроцикла 2-х тактного (включая материалы)от 2500
ТО гидроцикла 4-х тактного (включая материалы)от 4500
Выезд специалиста на место стоянкиот 600
Установка лодочного мотора на катерот 3500
Хранение гидроцикла / катера в месяцот 2500
Двигатель
Замена масла в двигателе и масляного фильтраот 600
Проливка корпуса антифризомот 600
Замена воздушного фильтраот 200
Замена свечей зажиганияот 600
Замена турбины (со снятием двигателя)30000
Снятие и установка двигателяот 5000
Дефектовка двигателя и ремонтные работы (переборка)от 9000
Электрика
Установка сигнализации / маякаот 2500
Установка ходовых огней на катерот 1500
Прочее
Чистка и промывка топливного бака (без учета материалов)от 3500
Установка акустической системыот 2500
Установка головного устройстваот 2500
Установка помпыот 1500

Записаться на сервис

Заполните короткую форму и наши менеджеры свяжутся с Вами в кратчайшие сроки!

* Обязательные поля
Нажатием кнопки ОТПРАВИТЬ вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

* Представленные цены не являются публичной оффертой и могут быть скорректированы в зависимости от марки и модели мототехники, сложности выполнения работ на конкретной модели, а также под влиянием других факторов. Точные цены фиксируются в заказе-наряде на проведение работ после осмотра техники.

Более подробную информацию стоимости работ и услуг Вы можете узнать у специалистов отдела сервиса Yamaha-Центр «АГАТ» по тел.: +7(8442)722-722.

Лодочный мотор Yamaha F50 HETL 4-х тактный

Yamaha F50 HETL – высокопроизводительный лодочный мотор с двухтактной компоновкой. Престиж и репутация японского бренда указывают на колоссальные преимущества данной модели на фоне конкурентов. Марка Yamaha признана во всем мире, она выпускает высокотехнологичную продукцию на своих современных заводах, оснащенных по последнему слову техники. Все лодочные моторы Yamaha просты в длительной эксплуатации и весьма ремонтопригодны в домашних «гаражных» условиях. У них немало достоинств, как и у рассматриваемой модели – Yamaha F50 HETL. В этой статье перечислим основные преимущества данного мотора, рассмотрим его характеристики и отзывы клиентов.

Общие сведения и конструкция

Yamaha F50 HETL, учитывая четырехтактную компоновку, развивает большой крутящий момент и способен его удерживать длительное время. Более того, мотор изначально рассчитан на такие нагрузки, в том числе максимальные обороты.

Yamaha F50 HETL – экологичный мотор с минимальными вредными выбросами в атмосферу. Он призван дарить удовольствие от процесса пользования, так как обладает выверенной эргономикой и надежным управлением. Двигатель получил систему электронное управление топливным впрыском, микропроцессорное зажигание, а также безопасный запуск primeStart, который происходит в автоматическом режиме. При задействовании этой технологии не понадобится воздушная заслонка для прогревания мотора.

Рассматриваемую модель можно сравнивать с лучшими компактными 4-тактными двигателями, которые можно использовать не только для рыбалки, охоты и профессиональных коммерческих нужд. Кроме того, двигатель идеально подойдет для водных прогулок и даже буксировки лыжники или вейкбордиста. При этом можно быть абсолютно уверенным, что двигатель никогда не подведет в дальней дороге, независимо от погодных условий. Это неудивительно, ведь Yamaha F50 HETL прошел целый комплекс жестких испытаний, в ходе которых было уделено внимание проверке всех подвижных частей, систем и механизмов мотора.
Среди инновационных систем, доступных в моторе Yamaha F50 HETL, обратим внимание на многоточечный топливный впрыск, который оптимально распределяет топливо по всей камере сгорания для того, чтобы обеспечить топливную экономичность. Кроме того, для повышения функциональности разработчики оснастили свой мотор функцией движения по мелководью. Этому способствуют высшая степень защиты от повреждений, которые могут появиться из-за подводных препятствий. Таким образом, все системы мотора, в том числе гребной винт, неуязвимы к различным подводным преградам. Более того, еще отметим антикоррозионную защиту, которая позволяет передвигаться по соленым морским водам. При движении по мелководью мотор можно поднять.

Отдельно стоит отметить сверхмощный генератор переменного тока, а также наличие аккумуляторной батареи, к которой можно подсоединить огромное количество фирменных аксессуаров Yamaha. Кроме того, двигатель оборудован системой плавного изменения угла наклона двигателя в угоду аэродинамике. Таким образом, благодаря этому можно быстро вывести лодку в режим глиссирования и улучшить динамику разгона.

Микропроцессорный блок управления мотором – особая гордость компании Yamaha. По сути, это своеобразный электронный «мозг», контролирующий все системы двигателя. В случае отклонения от нормы какого-либо из показателей (например, в случае пониженного давления или критической температуры) компьютер сообщит об этом водителю, и он сможет заранее принять правильное решение, и тем самым сможет избежать более крупных проблем.

Особого внимания заслуживает проверенная временем система промывки с помощью пресной воды. Благодаря этому двигатель будет всегда чистым и менее подверженным коррозии. Таким образом, за мотором ухаживать не только полезно, но и удобно. Само собой, это дополнительно продлевает срок службы.
В мотор встроена жидкостная система охлаждения, оберегающая от перегрева и теплового удара, что очень важно при работе на максимальной нагрузке. И наконец, отдельно отметим технологию пятислойной покраски корпуса, что создает дополнительную защиту от коррозии и придает мотору блеск и глянец, которые сохраняются надолго.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, четырехтактный четырехцилиндровый
  • Поддерживаемая высота транца – 525 мм
  • Мощность – 50 лошадиных сил
  • Масса – 110 кг
  • Рабочий объем – 1 литр
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Система зажигания – TCI
  • Система запуска – электронный стартер
  • Передачи – передняя, задняя и нейтральный режим
  • Топливная система – инжекторная
  • Управление – дистанционное
  • Генератор – на 12В и 17А
  • Газораспределение – система SOHC
  • Аварийная остановка мотора – есть
  • Охлаждение – водяное
  • Тип бака, вместимость, л – внешний, на 24 л
  • Марка топлива – Аи-95
  • Дополнительные функции: холодный запуск, плавание по мелководью, генератор переменного тока, предупреждение о перегреве.

Расход топлива

Лодочный двигатель Yamaha F50 HETL потребляет в среднем 18 литров в час.

Обкатка

Производитель рекомендует регулярно проводить обкатку мотора, чтобы не возникало проблем с надежностью, а также не было дополнительных затрат на обслуживание. Обкатка позволяет адаптировать мотор к местной окружающей среде. Более того, двигатель приспосабливается к потребностям своего владельца, что является немаловажным моментом при обкатке. Обеспечивается притирка деталей, предотвращается эффект сухого трения и появляется способность мотора противостоять колоссальным нагрузкам независимо от погодных условий. Иными словами, повышается выносливость и прочность конструкции, что позволяет использовать мотор практически вечно.

Полноценную обкатку проводят в течение 10 часов, поэтому не помешает запастись бензином. По официальным данным, рассматриваемая модель поддерживает горючее с октановым числом не ниже 95. Для приготовления топлива надо соблюдать пропорцию смешивания бензина и масла, которая составляет 50:1.

На всякий случай перед обкаткой надо проверить систему охлаждения. При включенном моторе из системы будет выходить струя воды под давлением (в виде фонтана), что будет указывать на отсутствие проблем с охлаждением. Таким образом, риск перегрева снижается до минимума.

Еще обратим внимание на место проведения обкатки. Подходящее место должно соответствовать тем условиям, в которых мотор будет постоянно эксплуатироваться. Глубина водоема не должна быть меньше 80 см.

Особенности обкатки

  1. Перед началом процедуры сначала надо подождать, пока мотор нагреется до рабочей температуры. Для этого включаем холостые обороты
  2. Примерно через 30-60 минут мотор достигнет 60-70 градусов, после чего можно начинать движение. При этом обороты должны быть низкими
  3. В режиме обкатки надо соблюдать поэтапное повышение оборотов, постепенно доводя их до 90-100% мощности
  4. Наиболее оптимальный и безопасный вариант увеличения тяги – примерно на 5-10% каждый час. Если следовать этому правилу, тогда производительность повысится до 80-90% через 8-9 часов
  5. При 100% мощности достаточно работы в течение 20 минут, так как дальше возможен перегрев мотора
  6. На протяжении обкатки важно соблюдать переменную нагрузку
  7. После обкатки (по прошествии 10 часов) надо остудить мотор и выключить зажигание
  8. Выполнить технический осмотр.

Цены в России

Средняя стоимость 4-тактного лодочного мотора Yamaha F50 HETL на российском рынке составляет 420 тысяч рублей.

Лодочные моторы

Лодочные моторы в Кирове

Лодочные моторы Yamaha

Адрес: г. Киров, ул.Московская, 166 Б

График работы отдела продаж и сервиса:

Купить лодочный мотор в Кирове

Магазин товаров для активного отдыха продает лодочные моторы в Кирове. Представлен большой выбор двигателей популярной японской компании Yamaha. В нашем каталоге – двухтактные лодочные моторы мощностью от 2 до 30, 40 до 85 и от 90 до 250 л.с., а также четырехтактные – от 4 до 40 и от 50 до 250 л.с.

У нас можно купить модель из тех, что имеются в наличии, либо выбрать интересующий Вас товар из каталога под заказ. Наши специалисты с радостью Вас проконсультируют и посоветуют двигатель, оптимально подходящий к типу лодки. Наш магазин находится по адресу ул. Московская, 166Б, строение дилерского центра Yamaha.

Поставки лодочных моторов Yamaha

Наша компания работает как официальный дилерский центр Yamaha, осуществляя продажу лодочных моторов. На сегодняшний день этот бренд является самым крупным мировым поставщиком моторов для лодок. Большой опыт компании и благодарные отзывы покупателей в заставляют убедиться в высоком качестве продукции известного японского производителя.

Лодочные моторы этой фирмы универсальны: они могут быть использованы как для отдыха и рыбалки, так и для спортивных соревнований, и даже коммерческих перевозок. Ассортимент линейки представлен двухтактными и четырехтактными моделями с различным уровнем мощности и большим сроком эксплуатации. Двухтактные модели обладают относительно легким весом и компактными размерами. Главное преимущество четырехтактных моделей – отсутствие сильного шума, легкость запуска и экономичность топлива.

В Кировской области эта линейка обрела высокую популярность среди любителей моторных лодок. Основным региональным поставщиком моторов марки является компания ТСК «Мотор», которая готова предложить достойный вариант двигателя по оптимальной цене при выборе модели с профессиональной точки зрения. Также мы предлагаем индивидуальность подхода к каждому клиенту, предоставляем гарантию качества и сервисное обслуживание. Для того чтобы купить хороший лодочный мотор в Кирове, обращайтесь к нашим специалистам.

Сравнительный тест лодочных моторов 30 лс. Кто лучше?

EVINRUDE G2. Революция в мире моторов

Дополнительные аксессуары и кабина на мотовездеход SSV BRP CAN-Am TRAXTER MAX XT 2018

Как многим известно, уже несколько лет компания BRP предлагает двухтактные лодочные моторы мощностью 25-30 лс. с системой прямого впрыска топлива EVINRUDE E-TEC. А в этом году все были удивлены появлением 15-сильного мотора EVINRUDE 15 E-TEC Kicker.

Для двухтактного мотора он был довольно легким, однако потреблял достаточно много топлива. Не увидеть или не услышать его было просто невозможно. Уже издалека он давал о себе знать, благодаря клубам дыма и раздражающему шуму.

По сравнению с двухтактными карбюраторными и инжекторными «старичками» четырехтактные гораздо экономнее, тише и намного удобнее. Обратной же стороной «четырехтактной» медали, невзирая на или, скорее, благодаря дорогостоящему клапанному механизму газораспределения и электронно-регулируемой системе впрыска бензина, является снижение приемистости мотора, необходимость технического обслуживания и увеличение его веса.

Как следствие, ни одному из тестируемых 30-сильных моторов (готовых к эксплуатации, заправленных маслом, с установленным гребным винтом) не удается преодолеть весовой барьер в 80 кг. Особенно большим весом характеризуется мотор YAMAHA F30 – эта «масса» составляет ровно 90,4 кг.

Хорошо известно, что избыточный вес всем создает проблемы. Так и тяжеловесным тридцаткам нелегко найти «приличную работу». Их рабочее место на четырехметровой надувной лодке захватили более легкие моторы мощностью в 20 и 25 л.с. Благодаря ручному стартеру они легко запускаются, а для румпельной системы управления их эксплуатация более безопасна.

Поскольку бензин впрыскивается при помощи электронно регулируемых инжекторов, а не смешивается в карбюраторах с воздухом, то и будущее принадлежит системе электронного впрыска топлива EFI (Electronic Fuel Injection) и обещает снижение расхода топлива и выброса вредных веществ в окружающую среду, удобную эксплуатацию и безопасность. Т

Если для приобретения мотора последнее слово остается только за самой низкой ценой при покупке, то модель Tohatsu MFS30B – первый претендент. Успех у покупателей в категории «меньше стандартного оборудования – ниже цена» завоевала компания Mercury, которая, по всей вероятности, собирает свой F30 на том же конвейере, что и Tohatsu.

Причиной успеха обоих производителей стали в конструктивном отношении практически одинаковые трехцилиндровики объемом 526 куб. см с электронным впрыском бензина. Явные отличия проявляются лишь в лаковом покрытии и дизайне колпака (кожуха) мотора.

Если же речь идет о самом большом рабочем объеме цилиндров, то тогда выбор падает на Yamaha F30 с рабочим объемом 747 куб. см. Кроме всего этого мотор SOHC (с одним распределительным валом и клапанами в головке) с системой электронного впрыска топлива, с полным стандартным оборудованием и электронным автостопом рекламирует сам себя.

Номинация «Выдающийся» присуждается мотору Evinrude E-ТЕС 30 уже только за его конструктивное исполнение. Бензиновый двухтактный лодочный мотор с электронной системой прямого впрыска это все что угодно, но только не повседневность. Преимущества своей E-TEC-технологии компания Evinrude видит в первую очередь в том, что моторы, отличающиеся от других двухтактных моторов, экономичны, чисты, бесшумны и обладают меньшим весом. Возможно, это именно технология впрыска Е-ТЕС мотора, который заставляет работать моторы с послойным сгоранием, специальными свечами зажигания и инжекторами и оптимизирует автоматическую подачу масла на коленчатый вал и поршни. Масло добавляется в горючее только в том количестве, которое действительно необходимо.

В пользу Evinrude говорят также низкие затраты и незначительные усилия, связанные с техническим обслуживанием. Все моторы E-TEC не нуждаются в техническом обслуживании в течение первых трех лет или первых 300 часов эксплуатации. Подготовка мотора к зимним условиям упрощена – мотор выполняет ее сам. Для активизации функции автоматической консервации мотору необходим лишь сигнал, который подается поворотом ключа зажигания. Контроль клапанного зазора, замена масла и масляных фильтров, столь необходимые через регулярные промежутки времени для всех четырехтактников, неведомы владельцам моторов E-TEC.

Что касается работы в холодную погоду, то технология Е-ТЕС применяется и на снегоходах. А при подготовке к арктической экспедиции судна SEA LEGS все производители 4х тактных моторов однозначно отказались предоставить свой мотор и гарантировать его работоспособность в условиях холода. Только мотор EVINRUDЕ с честью выдержал все испытания.

В номинации «Комфортность работы мотора» четырехтактники единогласно получили высшую оценку. Они запускаются даже в холодном состоянии после нескольких оборотов коленчатого вала, частота оборотов мотора сразу же стабилизируется и уже в горячем состоянии они спонтанно реагируют на каждое движение дроссельного рычага. Вибрация, дым и раздражающий шум от работы мотора – отсутствуют.

Сильные стороны двухтактника проявились, как того и следовало ожидать, при ускорении (с 0 до 35 км/ч), при этом только мотору YAMAHA с его увеличенным рабочим объемом (и большим весом) удалось не отстать на этом участке.

То, что двухтактник Evinrude завоевывает «Голубую ленту», стало уже традицией. Со своей максимальной скоростью 45,8 км/ч EVINRUDE вырвался вперед, указав Honda и Tohatsu их места. В хвосте, на удивление, оказался тяжеловесный мотор Yamaha. Большой рабочий объем, как оказалось, не является панацеей.

Наилучшую программу экономия топлива во время поездки предлагают Evinrude и самый дорогой в тесте карбюраторный 4х тактник Honda. Двухтактник и карбюраторный мотор вырываются вперед и обгоняют современнейшие моторы с системой электронного впрыска топлива EFI. Кто бы мог подумать? Наибольший расход топлива на глиссерном ходу был отмечен у моторов Mercury и Yamaha.

Товары Yamaha в Москве

  • Двухтактные моторы Yamaha от 2 до 15 л.с.
  • Двухтактные моторы Yamaha от 15 до 30 л.с.
  • Двухтактные моторы Yamaha от 40 до 85 л.с.
  • Двухтактные моторы Yamaha от 90 до 300 л.с.
  • Двухтактные моторы Yamaha Серия Эндуро
  • Четырехтактные моторы Yamaha от 4 до 10 л.с.
  • Четырехтактные моторы Yamaha от 15 до 90 л.с.
  • Четырехтактные моторы Yamaha от 100 до 200 л.с.
  • Четырехтактные моторы Yamaha от 200 до 350 л.с.

Лодочные моторы Yamaha (Ямаха): купить, цена, отзывы | Интернет-магазин VODOMOTORIKA

Для большинства людей эталонное решение для передвижения по воде – лодочный мотор Yamaha, купить который будет лучшим вложением, наряду с люксовым катером или лодкой. Yamaha – одна из ведущих компаний на мировом водно-моторном рынке. Двигатели этой торговой марки соответствуют всем международным стандартам и производятся с использованием инновационных разработок.

Японские моторы Yamaha отличаются качественной сборкой. Корпус двигателя выполнен из специального алюминиевого сплава с цинковым покрытием. Многослойная окраска обеспечивает защиту и высокий уровень коррозионной устойчивости.

Лодочные моторы Yamaha могут использоваться как основной двигатель на лодках, и как вспомогательный на яхтах и больших катерах. Отзывы о лодочных моторах Yamaha – показатель высокого уровня компании, поддерживающей собственный авторитет надежностью и технологичным совершенством своих изделий.

Продажа двухтактных моторов Yamaha. Ассортимент

Двухтактные лодочные двигатели Yamaha популярны благодаря простоте и высокой приемистости. Двухтактные моторы Yamaha в продаже представлены решениями от 2х до 250 «лошадей».

Российские клиенты делают акцент на низший мощностный сегмент, где цены на моторы Yamaha являются бюджетными. Наиболее популярны следующие модели:

  • Yamaha 25BWS. Двухцилиндровый агрегат мощностью 25 л.с. под стандартную высоту транца большинства надувных лодок. Оснащен выносным бензобаком на 24 л.
  • Yamaha 50HMHDOS. Трехцилиндровый карбюраторный 50-ти сильный мотор с ручным управлением и гидравлическим изменением угла наклона.
  • Yamaha 4 ACMHS. Легкий двигатель для небольших лодок. Масса 21 кг и 4 л.с. оптимально сочетаются со встроенным баком на 1,4 л.

Более 40 моделей двухтактных моторов Yamaha интернет-магазин Vodomotorika имеет в ассортименте.

2- и 5-сильные двигатели оснащены круговым рулевым управлением, обеспечивающим отличную маневренность на реверсивном движении. Петлевая продувка цилиндров, повышает эффективность использования топлива. Равномерное распределение смеси в цилиндре, максимальное удаление отработанных газов повышают экономичность и мощность мотора. Во многих моделях малой и средней мощности предусмотрена система изменения положения, позволяющая установить двигатель под требуемым углом, в т.ч. и для плавания по мелководью.

Конструкция моторов с мощностью 9,9 и 15 л.с. оборудована лабиринтной системой выпуска отработанных газов, снижающей уровень шума, и резиновыми подушками, уменьшающими вибрацию. Двигатели от 25 до 50 л.с. предлагаются с румпельным управлением и ручным стартом, а также дистанционным управлением и электрозапуском.

Моторы от 15 до 50 л.с. могут быть как с коротким дейдвудом (S), так и с длинным (L). Электронная система управления в моделях с мощностью от 40 л.с. изменяет положение дроссельной заслонки. Благодаря этому моторы можно использовать без прогрева даже в холодную погоду. Двигатели от 50 л.с. вооружены WRPTT, – широкодиапазонной регулировкой угла установки мотора, позволяющей максимально использовать скоростной потенциал.

Большинство моторов от 60 л.с. имеет микропроцессорную систему управления Yamaha, обеспечивающую оптимальные параметры для угла опережения зажигания, соотношения воздуха и топлива при разных режимах хода.

Цена лодочных моторов Yamaha занимает бюджетный, средний и премиум-сегмент. Двигатели с мощностью от 115 л.с. могут похвастаться самыми передовыми разработками. Oil Injection System — раздельная система смазки впрыскивает наиболее оптимальное количество масла в зависимости от режима работы мотора.

Microcomputer Ignition System — электронная система зажигания поддерживает подходящую настройку двигателя для обеспечения его экономичной работы. Противоположное вращение гребных винтов обеспечивает строго прямолинейный ход в случае использования двух моторов.

Представляя лодочные моторы Yamaha, интернет-магазин Vodomotorika также имеет в наличии профессиональную серию Эндуро для тяжелых условий эксплуатации. Широкодиапазонная регулировка мотора увеличена до угла -40°.Ограничитель частоты вращения вала при превышении максимального значения срабатывает автоматически, что позволяет избежать повреждений изделия.

40-сильные двигатели Эндуро оснащены высокоэффективной впускной системой, равномерно распределяющей топливовоздушную смесь между цилиндрами. В результате увеличивается эффективность использования топлива.

Покупка четырехтактных моторов Yamaha. Технологические характеристики

Четырехтактные моторы Yamaha характеризуются низким уровнем вибрации и шума, простотой управления, с которой справиться даже новичок и экономичным расходом топлива. Ассортимент бренда включает модели с мощностью до 350 л.с. Среди более чем 40 моделей можно выделить четыре наиболее популярные:

  • Yamaha F 15 CEHS. Мотор на 15 л.с. с электропуском и выносным баком на 24 л.
  • Yamaha F 20 BES. 20-ти сильный мотор с консольным управлением.
  • Yamaha F 40 FETS. Трехцилиндровый инжекторный двигатель мощностью 20 л.с. и выносным баком на 24 л.
  • Yamaha F 9.9 JMHS. Карбюраторный мотор для легких надувных лодок. Мощность в 10 л.с. и бензобак на 12 л.

Внедрение интересных технологических решений позволяет этим моторам успешно конкурировать с другими брендами. Купить мотор Yamaha для лодки – проверенный вариант для длительных путешествий на воде без неприятных технических неожиданностей.

Yamaha PrimeStart — обеспечивает легкий запуск двигателя в любую погоду. Многоточечный электронный впрыск топлива, работающий с микрокомпьютером, регулирует реакцию дроссельной заслонки для эффективного сгорания топлива. ECM — модуль управления двигателем регулирует настройки для оптимальной синхронизации зажигания. Y-COP — иммобилайзерная система с дистанционным пультом управления блокирует и разблокирует двигатель.

Система изменения дифферентовки и угла наклона работает в диапазоне от -4 до +16°, что позволяет судну увеличить динамику разгона и быстро выйти на глиссирование. SDS — запатентованная система амортизации гасит вибрацию и шум при переключении передач. TCI транзисторно-катушечного система зажигания не имеет подвижных частей, что облегчает запуск.

Ассортимент четырехтактных двигателей включает также модели с разными направлениями вращения винтов. Безопасность работы двигателей поддерживают различные системы предупреждения о давлении масла, температуре мотора. В случае неисправной работы автоматически снижаются обороты. Специальная система защищает двигатель от запуска на передаче.

Выбирая двигатели Yamaha, отзывы о которых говорят за изделие лучше любой рекламы, потребитель приобретает продукцию с высоким уровнем надежности, характеризующуюся безотказной и долговечной работой.

Лодочные моторы Yamaha 50 л.с.

Уже долгие годы японская компания Yamaha Motor является крупнейшим производителем подвесных моторов для лодок. В модельный ряд, который компания Yamaha Motor поставляет в Россию входят четыре серии.

О модели

Лодочный мотор Yamaha 50 л.с. одна из лучших моделей известной Японской компании которая сочетает в себе такие достоинства:

Эта модель имеет относительно высокую стоимость в сравнении с аналогами, но это не мешает лодочному мотору иметь большую популярность у покупателей. Такой спрос на моторы Yamaha 50 л.с. обусловлен тем, что для рыболовов и любителей охоты всегда очень важны безотказность и качество мотора.

Двигатель Yamaha 50 л.с. считают мощным представителем двухтактных движков. Он изготовлен по инновационным технологиям из самых прочных материалов, что соответствует всем критериям премиум-класса, к которому относится Yamaha 50. У мотора несложная двухтактная компоновка, которая хорошо себя зарекомендовала. Наличие немалого числа электронных приспособлений не доставляет проблем в обслуживание, а напротив упрощает использование мотора и добавляет ему функциональности. Равномерная нагрузка на мотор достигнута за счет многоточечного топливного впрыска. Также многоточечный впрыск позволяет рассчитывать сколько нужно масла двигателю при различных режимах эксплуатации. Эта система позволяет пользователю обойтись без смешивания масла и бензина вручную, как это приходится делать при эксплуатации дешёвых моделей моторов.

Компьютер, встроенный в мотор одно из достоинств Yamaha 50. Наличие компьютера позволяет наблюдать и регулировать использование всех датчиков мотора. Хозяин мотора узнает о проблемах с температурой, и масляном давлении в моторе заранее и имеет возможность устранить еще не ставшую критической проблему. Отдельный масляной впрыск, и ещё немало инновационных решений, делают мотор Yamaha 50 очень актуальным на сегодня.

Применение мотора

Двигатель относится к линейке Pleasure, предназначенной к использованию в экстремальных условиях. Это семейство моторов считают самым устойчивым к любым суровым климатическим условиям.

Экономичность и выносливость мотора Yamaha 50 л.с. позволяет применять их для перемещения на большие дистанции по большим водоёмам и даже морям. Из-за производительности мотор используют для рыбалки, охоты и других нужд связных с перемещением по водоёмам.

Технические характеристики двигателя

Двигатель имеет отличные технические характеристики:

• 2-тактный, с тремя цилиндрами, работает на бензине;

• мощность двигателя – 50 лошадиных сил;

• объём для работы 0,7 литра;

• имеет от 4500 до 5500 оборотов в минуту;

• снабжён системой зажигания CDI;

• три карбюратора в топливной системе;

• бак может вместить до 24 литров топлива;

• ручная система запуска стартера;

• отработанные вещества выводятся через гребной винт;

• генератор на 80 Вт.;

• установлен сигнал о перегреве;

• передняя, задняя и нейтральная передачи;

• оснащён сигналом об ограничении частоты вращений;

• вес двигателя с гребным винтом составляет 75 килограмм;

• откидывание двигателя производится вручную;

• потребление топлива у двигателя до 22 литров в час.

Покупка и обслуживание мотора

Для того чтобы мотор прослужил длительный срок, без дополнительного технического обслуживания, производитель советует пройти обкатку мотора. Эта процедура занимает около 10 часов, в процессе мотор заставляют работать в различных нагрузках, которые включают очень высокие и самые малые обороты. К процессу обкатки стоит подготовиться, для этого следует запастись большим количеством топлива, проверить все системы двигателя на исправность. Нужно выбрать подходящее для обкатки место, это должен быть открытый водоём. Обкатка мотора, произведенная на реке или озере, позволит более качественно оценить состояние двигателя и его особенности. Также обкатка в открытом водоёме даёт больше шансов на то, что двигатель не заглохнет и не будет перегрет. Этого нельзя гарантировать при обкатке мотора в бочке, в которой можно лишь оценить качество работы двигателя.

Особенности обкатки:

• следует нагреть двигатель до рабочей температуры, это занимает около часа;

• плавное начало хода в режиме малых оборотов;

• каждый час увеличивать тягу таким образом, чтоб через 8 часов мощь двигателя составляла около 80%;

• поднять уровень мощности до 100% на непродолжительное время 20-25 мин;

• двигаться с переменной скоростью до завершения обкатки;

• после завершения обкатки остудить двигатель и заменить отработанные компоненты.

Правильно выполненная обкатка позволит мотору Yamaha 50 л.с. долго и качественно прослужить без дополнительного тех. обслуживания.

Ямаха 3 л. с. отзывы: последние отзывы реальных покупателей, инструкция, преимущества и недостатки лодочного мотора

Лодочные моторы – очень узконаправленная техника, но в то же время большое количество людей ею интересуется. Как для использования в целях рыбалки, так и для отдыха на воде лодочные моторы – это незаменимая вещь. Лидером в производстве лодочных моторов на данный момент по праву считается «Ямаха», а о фактах, доказывающих такое громкое заявление, можно узнать из данной статьи.

Лодочные моторы «Ямаха»

В данный момент производителей лодочных моторов существует много. На рынке представлены модели как китайского, так и японского производства. Среди всех компаний, которые выпускают такую технику, особняком стоит «Ямаха». Данная компания зарекомендовала себя как лучшее соотношение «цена – качество».

Например, люди оставляют много положительных отзывов о «Ямахе» 3 л. с. Это неспроста. Немаловажным является то, что данные моторы производятся в Японии, а это, как все знают, залог качества. Заводы по изготовлению лодочных моторов обеспечивают потребителей не только готовой техникой, но и всеми расходниками и запчастями для выполнения любого ремонта.

Лодочный мотор «Ямаха» 3 л. с.

Лодочный мотор «Ямаха» 3 л. с. отличается от множества других брендовых моторов своей мощностью, весом и удобством в эксплуатации. Главными конкурентами, судя из отзывов о «Ямахе» 3 л. с., являются компании «Тохатсу», «Меркури» и «Сузуки».

Если копнуть глубже и посмотреть на конкурентов, возникнет вопрос, почему лодочные моторы 3 л. с. производятся в том же корпусе, что и 2,5 л. с. У «Ямахи» же имеется полноценно разработанный корпус как для двухсильной, так и для трехсильной модели. Все дело в том, что конкуренты пошли простым путем и производят данные моторы в одном корпусе, чтобы удешевить производство. А вот «Ямаха» умудрилась за достойную цену сконструировать собственный корпус для модели 3 л. с.

Отличия на корпусе не заканчиваются. Главное отличие, судя по многочисленным отзывам о моторе «Ямаха» 3 л. с., – кубатура. Рабочий объем – 70 куб. см. Но в то же время у конкурентов трехсильные модели позиционируют себя как моторы с 3,3 л. с. и 74,6 куб. см. С одной стороны, меньшая кубатура «Ямахи» – это меньше скорость на воде, а с другой стороны, разница незначительная и заметить ее на малосильном двигателе не представляется возможным.

Двигатель «Ямахи» 3 л. с. имеет один цилиндр и вес 16 кг. Основное преимущество над конкурентами заключается в том, что «Ямаха» предлагает в таком малосильном моторе управление газом на румпеле и переключение скоростей («нейтраль» и «вперед»). Задней скорости, к сожалению, нет. В своем арсенале «Ямаха» 3 имеет внутренний бак для топлива объемом в 1,4 литра.

Что нужно знать о новом двигателе (инструкция)

Приобретя новый или бывший в употреблении двигатель, в первую очередь следует произвести осмотр главных узлов двигателя. Нужно проверить комплектацию и обратить внимание на то, затянуты ли должным образом все болты. Комплектация нового мотора указывается на гарантийном талоне или в инструкции для лодочного мотора и может отличаться в зависимости от года производства данного двигателя.

Ручка газа, которая находится на румпеле, должна поворачиваться без скрипов и больших усилий. Все тавотницы и движущиеся механизмы, такие как подвеска мотора, трос газа, струбцины, на которых крепится двигатель к транцу лодки, должны быть смазаны водостойкой смазкой. Не будет лишним проверить гребной винт лодочного мотора на присутствие люфтов и кривизны вала. Отзывы об инструкции по эксплуатации «Ямаха» 3 л. с. довольно расплывчаты и проще посмотреть в инструкцию, которая прилагается к лодочному мотору с коробки.

Первый пуск мотора

Перед первым пуском двигателя нужно проверить, насколько надежно мотор прикручен струбцинами к транцу лодки. Заводить лодочный мотор «Ямаха» 3 л. с. нужно только на «нейтрале». Если гребной винт проворачивается рукой с трудом, то мотор находится на скорости и необходимо включить «нейтраль» специальным переключателем на корпусе мотора.

Проделав все манипуляции и проверив беглым взглядом двигатель, можно приступать к запуску. Лодочный мотор «Ямаха» 3 л. с. является двухтактным и не имеет системы смазки, как на четырехтактных моторах. У двухтактного мотора смазка осуществляется смешиванием бензина с моторным маслом. Если двигатель не запускается, нужно проверить, открыт ли краник топлива и клапан в крышке топливного бака.

Как правильно обкатать лодочный мотор

Приобретя подвесной лодочный мотор, в первую очередь нужно правильно обкатать его. Во время обкатки в двигателе притираются все движущиеся детали, поэтому к этому периоду нужно отнестись достаточно серьезно. Владельцы лодочных моторов «Ямаха» проводят обкатку строго по описанию, которое приводится в инструкции мотора.

Отзывы о «Ямахе» 3 л. с. очень спорные, поэтому не нужно на них ориентироваться при поиске ответов на вопросы, как правильно обкатывать двигатель и нужно ли это все. Это решает каждый владелец сам для себя. Можно ли пренебречь требованиями завода-изготовителя данной техники и как будет происходить ремонт в случае поломки без правильной обкатки двигателя? Если не пройти данную процедуру так, как требует того завод-производитель мотора, любая поломка двигателя не будет рассматриваться как гарантийный случай. Таким образом, на отзывы об обкатке «Ямахи» 3 л. с. не стоит обращать внимание. Нужно соблюдать инструкцию, которую предлагает завод-производитель.

Пройти процедуру обкатки несложно. В данный период нельзя давать полный газ, а некоторые модели моторов имеют защиту от максимальных оборотов в период обкатки. В первый час полный газ давать и вовсе запрещено, а в последующие моточасы можно давать полный газ на короткий срок.

В среднем период обкатки длится около десяти моточасов. По отзывам лодочный мотор «Ямаха» 3 л. с. двухтактный и его в период обкатки нужно заправлять переобогащенной смесью масла в бензине. В свою очередь, масло нужно брать специализированное, для двухтактных лодочных моторов с маркировкой TC-W3. Специальные масла для лодочных моторов выпускает и «Ямаха». Название данных масел – «Ямалюб». Очень часто данные масла фигурируют в отзывах о «Ямахе» 3 л. с. Настоятельно не рекомендуется использовать масла для мотокос или мотоциклов. Срок жизни двигателя зависит от масла и топлива, которым он питается.

Подбор лодки под лодочный мотор «Ямаха» 3 л. с.

«Ямаха» 3 – очень популярный мотор. Отзывов о тестах «Ямахи» 3 л. с. на воде очень много. Самое интересное это то, что в данных отзывах люди рассказывают о том, с какой лодкой данный мотор быстрее, а с какой медленнее. Перечислять тысячи наборов «лодка – мотор» нет никакого смысла. Чаще всего это двухместная ПВХ лодка, с которой «Ямаха» 3 может показать скорость до 20 км в час. Для достижения таких неплохих показателей нужно подбирать лодку под мотор. Ширина модели должна быть как можно уже, а длина как можно больше. Лодка должна иметь стационарный транец и плоское дно. Плоскодонная лодка намного быстрее выходит в режим глиссирования, чем килевые лодки.

Если комплект «лодка – мотор» не показывает хороших мореходных характеристик и идет очень медленно по воде, стоит присмотреться к более мощным двигателям. По отзывам владельцев, «Ямаха» 3 л. с. – это в первую очень легкий и надежный лодочный мотор для передвижения одного, максимум двух человек по небольшой акватории.

Поломки в «Ямахе» 3

Наиболее часто у «Ямахи» ломается редуктор. Причина довольно банальная – наезд на препятствие. Можно подумать, что препятствий на воде не может быть. Поваленные деревья, а иногда и столбы, снесенные весенним потоком воды, представляют очень большую опасность как для лодочного мотора, так и для капитана данного плавсредства.

Второй поломкой двигателя является несерьезное отношение к маслу. Так как мотор двухтактный, масло нужно смешивать с бензином. Многие люди просто забывают это и льют чистое топливо без масла. Такой мотор не проходит и дня и ремонтировать там уже будет практически нечего. Лить масла больше, чем указано, тоже не нужно. На каждом моторе есть инструкция, как делать бензосмесь.

Безопасность на воде

Без спасательных жилетов в лодку садиться не стоит. Если у вас большая металлическая лодка, жилетов должно быть обязательно с запасом. Употреблять спиртные напитки, сидя в лодке, не рекомендуется не только капитану судна, но и пассажирам. Очень часто люди под алкоголем просто выпадают с лодки, которая мчится на полном ходу.

Нельзя забывать о чеке безопасности (это такой ключ, без которого двигатель не заведется). Данный атрибут нужен для безопасности. Если, например, капитан судна выпадет с лодки, то пристегнутая чека безопасности заглушит мотор.

Глушить мотор нужно только после включения «нейтрали», а «нейтраль», в свою очередь, нужно включать на минимальных оборотах двигателя, когда ручка газа находится в минимальном положении. Ни в коем случае нельзя заводить мотор в присутствии людей около лодки. Гребной винт прекрасно режет не только водоросли, и об этом нужно помнить.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector