0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы Geely Emgrand 7

Отзывы Geely Emgrand 7

Отзывы Geely Emgrand 7

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Geely Emgrand 7

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Geely Emgrand 7, а также помогут оценить надежность автомобилей Джили Эмгранд 7. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Geely Emgrand 7 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (126 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Привет всем читателям CarExpert! Вот, решил написать отзыв о своем «китайском друге» — Geely Emgrand ЕС7. Отзыв пишу впервые, поэтому, если что, не ругайте. Попытаюсь быть объективным. Седан у меня с прошлого лета. Не хотел залезать в кредиты, искал что-то до 600 тысяч. ЕС7 за эти деньги вышел в топовой комплектации и с более мощным (из двух) мотором – 1. 8 л. ,126 л. с. Коробку целенаправленно брал ручную (т. к. предлагают еще и вариатор).

На комплектации останавливаться подробно не буду, это и на сайте у дилеров можно прочитать. Скажу лишь, что за эту сумму она меня устраивает. В двух словах: есть климат-контроль, датчики света, чип-ключ, задние парктроники, люк с электрическим приводом, на колесах литые диски. ..полный текст отзыва о Geely Emgrand ЕС7 1.8

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (126 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Кризис заставил пристально присмотреться к продукции китайского автопрома. Посмотрел почти все машины, благо выбор есть, все автопроизводители из Поднебесной предлагают седаны C – D-класса. Из них Geely Emgrand EC7 показался наиболее современным. Только у него есть обогрев лобового стекла, климат-контроль, электропривод водительского сиденья, шесть подушек безопасности. Предусмотрены также такие приятные мелочи, как солнцезащитные шторки на заднем стекле. Еще один плюс Geely – 1,8-литровый мотор, в то время как почти все конкуренты оснащаются 1,6-литровыми двигателями. На Geely в качестве трансмиссии установлен вариатор, это хуже, чем классический автомат, но конечно удобнее, чем механическая коробка передач. ..полный текст отзыва о Geely Emgrand EC7

Отзывы про Emgrand EC7

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Emgrand EC7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня Эмгранд седан 2013 года 1.8, с люком. Покупал с пробегом 8 500 км в 2014 году. Сейчас пробег 120 000 км.

Из заводских косяков: были перепутаны шланги на печку, откручены замки дверей и после дождя появлялась лужа в багажнике. По первым двум пунктам все понятно, а источник воды в багажнике пришлось поискать. Оказалось всё банально. Кривые руки сборщика прижали и повредили дренажную трубку люка.

По кузову: ржавеет! По сколам, из под блестящих накладок на капоте и крышки багажника, низа дверей.

По ходовке: на 100 000 км поменял тормозные колодки и спереди, и сзади; рулевые тяги; шаровые. На 115 000 км регулировка клапанов и замена цепи.

Из мелочей: лампочки в подсветке номера сразу же умерли, облазиют кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери. Потрескалась резинка вокруг заправочной горловины топливного бака.

Работа АБС не понравилась. К агрегатам замечаний нет. Лью ZIC синтетику и в КПП, и в двиг. Меняю в КПП каждые 40 т.км, в двиг каждые 8 т.км.

В целом, считаю, что авто очень даже не плохое в своей ценовой категории.

Всем привет, подскажите кто встречался с такой проблемой: при езде на панели приборов загораются и тухнут желтые лампочки ABS и ЕBD, лампочка подушки безопасности загорается тоже в отдельности лампочек ABS и EBD и при этом падает на ноль стрелка оборотов и тухнут габариты секунд пять потом все приходит в исходное при чем двигатель не глохнет езда продолжается.

Здравствуйте! Проблема такая: Geely Emgrand EC7 1.8-литровый двигатель! Брал машину с пробегом 62 000 км… все было здорово, решил сделать чип-тюнинг, сразу после обратил внимание что вырос расход! Не знаю с чем связано, либо недоливают бензин, либо что-то еще! Кто знает, скажите, могло это произойти после чип тюнинга? Ставили “евро 2 от паулюкса”. Заранее спасибо.

Давай-те ребятки правду. Нельзя давать оценку прокатившившись на новом авто.

По истечению 4.5 лет и 149.000 пройденных км. докладываю:

• Два раза летела трубка высокого давления ГУР. Выдерживает 60/70 т. км. Качество металла плохое.

• Капот и 5 дверь цветут, края вспенились. Пора обрабатывать.

• Сейчас прохожу средний ремонт двигателя (поршни, кольца, клапана, полукольца коленвала, цепь в сборе, колпачки, прокладки), заодно сцепление (на подходе). Кстати регулировка клапанов тоже лишний гимор. Так что по истечении времени придётся вкладываться, что делает это авто дороже аналогов.

При прочих минусах и отсутствии достоинств – не советую. Тем более продать китайца за нормальную цену не реально.

И не вздумайте обслуживаться в ТОРГМАШе. Потеряете кучу денег, времени и нервов. Полтора года назад регулировал клапана + замена одного клапана. Ушло около месяца и 11.500 р. Два месяца назад загнал для тех же операций. Опять троила, прогорел клапан. Забрал в это воскресенье на тросе. Цепь порвали, дырку в крышке сделали, аккумулятор новый в тёплом помещении посадили в 0. Свинство полное. Конторка ещё та. Оставил 10.500. Хотя после ремонта опять надо будет регулировать клапана, заказывать новые стаканчики.

Кто подскажет: проехал 72 000 км без проблем, а теперь после на 2-х тыс. оборотов загорается “abs ebs”, а на 2.5-тыс. оборотов загорается “подушка” на приборке… Местами тухнет магнитола и такое ощущение что происходит толчёк (как будто глохнет)…

У меня ємгранд 2014 года на газу 1.8 – норм все, пробег 26 000 км, покупал с пробегом 18 000 км.

Мне все нравится, за исключением того, что замерзала дверь пассажирская на морозе (лечил силиконом – в замок брызгал, вроде прошло).

Был стук и скрип спереди справа на кочках – облазили все, брызгали силиконом резинки сайленблоков, трусили… стойку думали уже снимать, а потом оказалось (друг мой нашел), что там тормозная шланга отошла (п-образкой там крепится), видел этот бок еще при покупке, но не придал этому значения, фигня вроде. Лечится банальным пластиковым хомутиком, потом на ТО там все подрихтовали.

Мотался по бездорожью, причем жесткому, ехал на пузе гружонный, дорога была ппц жесть, влетал в большие ямы , как бы не канализационный люк – думал все ппц, а не все нормалек… на ТО всю пробивали – нормалек. Только вот передняя резинка на подушке лопнула немного, но я и не удивлен после такой дороги (чуть позже поменяю если будет доставлять дискомфорт).

А так, в принципе, можно советовать этот авто. Но вот по бездорожью лучше джип, как не крути.

Если при заводе возникает посторнний шум какой-то вначале (незначительный такой, типа писка тихого). Так почитайте руководство (у меня тоже так) – это система АВС и EBD проверяет свою работу, чтоб вы были в безопасности, а не на дороге когда вы в экстремальных условиях начнете жать тормоз… вот такая вот тема.

У меня ЕМГРАНД ЕЦ7 хечбек с 2014 года, “база”. Наездил 20 000 км.

За все время поменял: втулки и стойки переднего стабилизатора, ну и расходники на ТО.

В целом машина – “гуд”, но лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего (на задней двери багажника возле хромированной накладки проступила ржавчина, вследствии затекания воды под накладку)… Теперь вот е…..ся как разобрать внутреннюю обшивку – чтоб снять хром.

Купил Эмгранд ЕС7 в декабре 2013г., комплектация “стандарт”, двиг. 1,8 л. Пробег на сегодня 54 тыс. км.
За это время никаких проблем не возникало.
Только плановая замена расходников на ТО и два раза перегорела лампочка ДХО и всё… У официалов прошел три ТО, а затем отказался от их услуг, дороговато.
В общем автомобиль и соотношение “цена-качество” полностью устраивает. А вот рестайлинговую модель сейчас бы не купил, уж очень ценник высокий.

Ну а то, что китаец на “вторичке” много потеряет, так я это предполагал уже при его приобретении, но цена нового автомобиля была уж очень заманчива. Так что никаких иллюзий по этому поводу с самого начала не испытываю. А если хочется меньше потерять при продаже автомобиля, то изначально надо брать автомобиль премиум класса, который с годами может даже ещё дороже стать, но это уже другая цена вопроса.

Добрый день! У меня Джили Эмгранд ЕС7 2012 г, 1.8 “комфорт”, 55 000 км.

Дважды менял стойки стабилизатора, один раз втулки стабилизатора, один раз передние ступичные подшипники, а левый снова надо менять, залюфтил, как то они быстро выходят из строя. Один раз менял рулевые наконечники и один раз левый сальник внутреннего шруса. Сейчас заметил течь масла из правого пыльника рулевой рейки. Говорят надо менять всю рейку, ремонт не поможет… Неделю назад пропал обогрев заднего стекла и наружных зеркал, Официалы сразу меняют блок кузовной электроники не заморачиваясь его ремонтом. Нажимаешь кнопку, на ней загорается лампочка, слышно, как щёлкает реле, а дальше напряжение не идёт. Кто нибудь может подсказать, как исправить не меняя блок на новый, кстати не самый дешёвый?

Доброго дня!
Приобрёл Geely Emgrand EC7 1.5 “комфорт”. Прохожу обкатку (200 км).
Кто поделится информацией о расходе топлива ? (я лью 95й), а то по приборам не понятно сколько в баке (бортовой компьютер показывает запас хода в 158 км, а лампа уже горит, и по шкале один “кубик”).
У ОД регулировали пока только ход механического реле включения стоп сигналов.

Добрый вечер! У меня Emgrand EC7 (седан), 1.8, Люкс. Купила не новую, ей 2-а года с 2013 (август), 64 000 км.

Загорелся “Чек” – 1 раз скинули ошибку и слова не сказали, но когда приехала во второй раз с этой проблемой – сказали надо менять катализатор.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой ? Брат сказал, что кушать из-за него может много. Спасибо!

Добрый вечер. У меня такой вопрос. В этом году купил Джили Эмгранд 7.
Сейчас начал замечать незначительный люфт руля и глухой стук в левой стороне при начинании движения авто или при наезде на неровную поверхность. Это стук еще проявляется когда поворачиваешь руль при движении и наезде на неровную поверхность.
Не подскажите что это может быть и как эту проблему устранить ?
Спасибо.

Кто-нибудь из вас, у кого эта Джили с люком – заглядывал под него? там реки текут!
А настроить совершенно невозможно – ни у дилера, ни самому. Кто нибудь, кто обнаружил это и устранил, поделитесь опытом.

Машина хорошая! Но наши джигиты-сборщики её испохабили на все 100%!

Сегодня проехался в такой машинке заделанной под такси.
Испытал культурный шок: посмотрел на одометр, – пробег почти 200 000 км. Пока ехали специально прислушивался, ни единого сверчка, стука и т.п. Динамика показалась не очень, интерьер унылый, но ведь это бюджетный автомобиль…
Спросил таксиста много ли проблем авто доставляет. Тот ответил, практически нет никаких проблем. Вот так ребята…
Сам я крайне скептически отношусь к китайпрому, но сегодня действительно задумался…
Единственное, что смущает все равно – это продажа на вторичном рынке, как я понял малый спрос. У моего знакомого Лифан – он пробовал его продать, так и не смог. Плюнул, говорит будет ездить пока не развалиться)

У меня хэтчбек Эмгранд ЕС7 RV 1.8 2013 года, пробег 66000.

За время эксплуатации особых нареканий нет.

В -37 заводится “с пол тыка” (но плотность сделана 1,28, с салона было 1,23).

На 25 000 км пробега – заскрипели втулки стабилизатора, поставил от Камри – сказка (походу Дербейс сам резинки делает, старые снял – они как губка для кастрюль).

Вот сейчас стойки хочу заменить на Токсико, но родные ещё живые.

Очень плохие динамики, вообще с акустикой Китая туговато.

А в общем – авто классное. советую – берите, не пожалеете.

Купил Джили-Эмгранд 12 сентября 2014.
Машиной доволен. До этого ездил на Рено Символ и Шевроле Лачетти – так этот Джили самый лучший из них вариант.
Сразу взял “люкс” чтоб не париться – всё устраивает (кожа, люк, датчик давления в шинах)… еще порадовало, что резина на R16 и на литье.
А по поводу критики – у каждой машины есть косяки, так что всё.

Всем привет! Купил эмгранд хетчбек. Ощущение новой машины непередаваемо. Не испортило даже то, что при заливе незамерзайки, она просто вытекла на землю. Оказалось при сборке не подсоединили шланжик. Скрутили заводскую подкрылку и устранили. Залили, на лобовое брызгает норм. Но вот беда, не брызгает на заднее стекло. Вперед разбирать обшивку правой стороны на порогах. Оказывается перекрутился такой же шланжик (как у капельницы). Исправили, все норм. К сожалению, не проверил парктроник. На следующий день выяснилось, что он не работает. Не издает никакого звука. Читал, что бывает тупо забыли подключить разъëмы к датчикам. Добраться рукой пока не получилось. На ТО будут исправлять. И подскажите. Не пристегнутый ремень должен пищать или только моргать индикатором на панели? А то может и парктроник и ремень должны пищать через один динамик, а он не работает. У меня непристегнутый ремень не пищит ни у водителя ни у пассажира.

Купил ес7 1.8 в октябре, скоро будет 2 мес. Накатал почти 3 т.км. Недавно появился шум на холодный двиг в районе генератора, после прогрева пропадает. Официалы сказали, что приводной ремень. По гарантии не поменяли, т.к ремень целый (без дефектов). Шум как-будто какое-то трение (как будто нож об камень точат). Отсюда вопрос. Кто сталкивался может? Может ли ремень шуметь, вдруг там ролики или подшипники и т.д?

Привет всем счастливым обладателям бизнес-седана Emgrand EC7! У меня машина уже 2 года пробег 45000 км. С ходовой, двигателем, коробкой проблем никаких нет. Есть проблема с электрикой. Ближний свет фар. Часто перегорают лампы. Поменял провода. На одной фаре они просто задубели. Через год повтор, но уже на другой фаре. А так машина супер. Совет – купите брендовую машину и окунетесь в кучу проблем и вложений ваших денежных средств.

Пара замечаний по салону: пластик на средней дверной стойке заметно повреждается от молний, застежек и пуговиц одежды (да, да при выходе из салона), краска на пассажирской дверной ручке почти стерлась (серебристая накладка). И ещё, из-за отсутствия брызговичков гравием и грязью посекло “в хлам” краску заднего бампера за колесной аркой. Удачи на дорогах!

Отзыв о Джили Эмгранд ЕС7 Люкс 1.8 (126 л.с.) AT 2013 г.в.

30 Сентября 2013 , просмотров: 5668

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 126 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Geely Emgrand EC7

История покупки

Всем доброго времени суток. Кратко о себе: стаж вождения 18 лет, ни одной аварии по моей вине. За это время успел порулить самыми различными автомобилями, начиная от советской классики и заканчивая иномарками (Мицубиси Кольт, Форд Фокус 2, Пежо 107).

Весной 2013-го продал Пежо. Лето проходил пешком по причине банальной и общероссийской — в карманах гулял ветер. Ради справедливости замечу, что работать я меньше не стал, а наоборот даже больше. Но деньги, как сквозь пальцы уходят, да и еще инфляция.

Ближе к теме. Денег накопил с гулькин нос (всего 200 000), а машину хотелось хорошую. Выход для себя вижу один — автокредит. Выбирал машину в пределах 500-600 тысяч рублей, обязательно с автоматом и кондиционером, так как на машине еще ездит супруга, а живем мы на юге (Анапа).

В общем, выбор небольшой: Хендай Солярис, Шевроле Авео и Джили Эмгранд ЕС7. Солярис хорош. Красивые формы, да и напичкан за свою цену до предела. Шевроле Авео тоже понравился. Посидел в салоне, посмотрел и почему-то меня больше склоняло именно к нему. Может из-за надежности фирмы, как ни как — Шевроле.

Случайно в одном автосалоне, где продавались машины разных торговых марок, присел в Джили Эмгранд ЕС7, посмотрел на цену, сложил дважды-два и решил. Честно скажу, корейскую машину, а тем более китайца — не хотел. Все-таки риск немаленький. Я сел за компьютер и полез читать форумы и отзывы по Эмгранду. Изучал мнения людей около недели.

В результате сложилось весьма неоднозначное впечатление. Где-то половина отзывов негативных, другая половина — положительные. Заметил на некоторых форумах одни и те же плохие отзывы (до категоричности) о китайских машинах, то есть написан один текст слово в слово, но о разных китайцах (в частности, видел о Geely MK и Geely Emgrand).

Я решил, что не может машина быть настолько плоха. В общем, сидел и думал. Хотел уж было брать Шевроле Авео, чтобы не прогадать, но решающую роль сыграл мой дядька. У него на работе есть парень, у которого Эмгранд ЕС7 уже более года, и он им доволен как слон.

В результате съездил с супругой еще раз в салон. Она посмотрела, и автомобиль ей понравился. В субботу пошел оформлять автокредит в салон, взяв на всякий случай все документы (чем больше документов — тем меньше процент по кредиту). Перед поездкой позвонил в салон и узнал, какие машины есть в наличии.

Менеджер сказал, что есть автомат в средней комплектации за 539 000 и максималка за 589 000 рублей. Приезжаем и оказывается, что и средняя комплектация есть, но за 560 тысяч. Они на нее допов понавесили. Я прикинул и решил, что разница между максималкой не велика и взял ее. На авто тоже были установлены допы, из-за чего конечная стоимость авто составила 606 000 р.

От сигнализации я отказался (сам поставлю) и только затонировал зад. Сижу у девушки из банка, оформляю кредит, и она мне (по секрету) говорит, что по всем документам могут отказать в 90% случаев. Она требует ИНН, ИП, налоговую декларацию и оформляет меня по двум документам как экспресс-кредит. Если на 3 года, то платить по 14 000 рублей в месяц. Если на пять лет — 12 000 рублей в месяц. Соглашаюсь на второй вариант, так как в душе есть надежда выплатить досрочно и не переплачивать много.

В общем, одобрили. Машину застраховал (обязаловка), и менеджер говорит, что можно идти за машиной. Она уже чистенькая у выезда из салона стоит.

Впечатления

Теперь о машине конкретно. Извиняюсь за столь длинное вступление, но иначе многие не поймут всей сути. Ведь этот отзыв я пишу для таких же как и я людей, которые сейчас в поиске информации об этой машине.

Первое, что скажу — машина действительно очень понравилась внешне как своими формами, так и габаритами (у меня двое детей, и машина нужна соответствующая). Однако боюсь, чтобы со временем не повылазили подводные камни.

Итак, выезжаю с салона и вижу, что на панели горит сигнал низкого давления в шинах. Думаю, наверное недокачали. Через два дня экспериментов с накачкой и спусканием воздуха в шинах — сигнал все еще горит. Пришел к выводу, что неисправен какой-то датчик в колесах. Звоню менеджеру, объясняю, а он мне говорит «ну вы же видите, что колеса не спущены, а на датчик не обращайте внимания, на первом ТО посмотрим». Ну думаю ладно.

Поехал в Краснодар (190 км в оду сторону), и в поездке выяснилось, что при наборе скорости 120 км/ч начинает мелко бить руль. После 120 км/ч биение проходит. Скорее всего, что нет балансировки колес, но пока не проверял. Если руль отпустить, то машину слегка ведет. Думал, что это уклон дороги, но при разных положениях трассы ведение вправо остается (мое мнение — или в шинах немного разное давление или развал / схождения нет).

Посадка. Пока не могу найти оптимальное положение для своей пятой точки (мой рост 172 см). Если регулирую сиденье под спину и ноги, то руки оказываются практически вытянуты, что неудобно. Если руки удобно лежат на руле (слегка согнутые), то ноги согнуты настолько, что при длительной поездке устают в статичном положении. Руль регулируется только по высоте и ему не хватает регулировки по вылету.

Магнитола (в моем случае DVD-проигрыватель). DVD показывает очень хорошо, музыка устраивает (не меломан), навигатор — не работает (менеджер говорит, что нет прошивки, но скоро будет), язык английский и китайский (для меня опять-же не критично, так как основные функции понятны любому современному человеку). Климат работает хорошо.

Сидушки у меня кожа. Где-то читал на форумах (до покупки), что после недели езды на сиденьях остается смятая/сморщенная кожа. Так вот ничего подобного — обивка сидений очень качественная, кожа ровная, в меру жесткая. Все аккуратно прошито и нет никакого неприятного запаха в салоне. Пластик аккуратный, все хорошо и красиво.

При поездке в Краснодар машина шла плавно. Подвеска на Джили Эмгранд ЕС7 все неровности проглатывает на ура (никто головой о потолок не бился, как пишут на форумах). По своей работе подвеска схожа с Фордом Фокусом. Шум в салоне очень умеренный, я бы сказал тихий (я не ездил на Мерсах и сравниваю с моими предыдущими машинами). Никаких скрипов, треска и прочих шумов в самом салоне не было.

В целом, на сегодняшний день (шестой с покупки) я этой машиной очень доволен. Спросите почему ? Я изначально прикидывал, что какие-то мелкие косяки все-таки будут и на это себя настроил. Я не считаю за большую проблему сделать балансировку колес или прошивку магнитолы.

Мне нравятся формы моей машины, мне нравится комфорт внутри (кстати, неудобства с посадкой водителя могут быть делом привычки, но я о своих ощущениях решил написать, дабы быть не предвзятым).

Что еще ? У Фокуса большой багажник, а у Эмгранда немного больше. Дворники чистят стекло хорошо, но при включении на сухую (или когда мало капель) происходит неприятный звук трения о стекло. Свет, как и многие пишут в интернете, действительно хорош.

Еще раз про салон: места много и спереди, и сзади (мы ехали всей семьей, спереди я и дочь 16 лет, а сзади — жена и дочь 2 года). Одним словом — очень удобно.

Думаю, вам теперь понятно, что чувствует человек купивший Джили Эмгранд ЕС7 и отъездивший на нем неделю.

Небольшое дополнение — 700 км пробега. Заезжал в шиномонтаж, и на следующий день пропал сигнал неисправности о давлении в шинах с информационной панели. Может он и сразу исчез после шиномонтажа, но я мог и не обратить внимания. Значит зря я грешил на датчик в колесах. Выровняли во всех четырех шинах давление до 2,2 и теперь все нормально.

Ежедневные поездки на Джили Эмгранд ЕС7 приносят мне удовольствие. Авто едет плавно, не гремит, не шумит (по грунтовке задняя панель, где колонки, немного бряцает). В общем, просто кайфую!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Джили Эмгранд ЕС7: последние отзывы, фото

Появление неизвестного ранее автомобильного бренда Emgrand с его седаном D-класса подтверждает, что китайская автомобильная промышленность идет по пути, который уже давно протоптали корейские, а перед ними японские производители. Полное название модели звучит как Geely Emgrand EC7. Но чтобы не ставить машину в один ряд с дешевыми собратьями, китайцы решили опустить первую часть названия. Так и появился самостоятельный бренд под названием «Эмгранд». То же самое когда-то произошло с компаниями Lexus-Toyota и Nissan-Infinity. Сегодня мы с вами обсудим технические характеристики «Джили Эмгранд ЕС7», отзывы владельцев, особенности дизайна, расценки и прочие параметры автомобиля.

Внешность

По сравнению с другими моделями Geely Group, «Эмгрант ЕС7», отзывы о котором мы рассмотрим немного ниже, выглядит гораздо солиднее. Конструкторы хотели сделать его самым вместительным в классе, поэтому не поскупились на крупные размеры.

Передняя часть авто напоминает современные азиатские машины, однако не повторяет какую-то конкретную. На крупной радиаторной решетке расположилась эмблема нового бренда в виде геральдического щита. Головная оптика и выштамповки на капоте лежат так, что клиновидная передняя часть кажется немного агрессивной. В целом модель скорее выглядит консервативно, нежели спортивно.

На этом заканчиваются оригинальные черты «Джили Эмгранд ЕС7». Отзывы владельцев подтверждают, что боковая и кормовая части машины скопированы с Mercedes S-class последних поколений. Среди сходств «Эмгранда» с именитым баварцем можно выделить: форму профиля, заваленные задние стойки, короткий наклонный багажник, форму задней оптики. Впрочем, то, что китайцы взяли за основу дизайн одного из лучших автомобилей мира, уже хорошо. А главное – они смогли сделать классический экстерьер седана с правильной геометрией, ровными зазорами, качественной покраской и минимальным количеством хромированных вставок. Кстати говоря, после седана вышел также «Джили Эмгранд ЕС7» хэтчбек. Отзывы владельцев говорят, что у героя нашего рассказа неплохой салон. Давайте проверим!

Интерьер

Действительно, внутреннее убранство «Эмгранда» выполнено под стать элегантному, по-европейски сдержанному внешнему облику. Пластиковая двухцветная отделка не такая мягкая, как хотелось бы, но вполне приятная на ощупь. Стыки панелей выполнены аккуратно, а тканевая обивка салона при желании может быть заменена на кожаную. Приборы в салоне довольно лаконично скомпонованы. А главное, чем «Эмгранд» выделяется среди китайских конкурентов – отсутствие в салоне неприятного химического запаха.

Удобство

Водительская посадка у «китайца» достаточно высокая. А если учесть большую площадь остекления, то можно без угрызений совести констатировать прекрасную обзорность. На первой версии была проблема, которая мешает удобно усесться – отсутствие регулировок руля. Интересный у китайцев подход к автомобилестроению – экстерьер подобает «Мерседесу», а в салоне рулевая колонка не регулируется. Во время рестайлинга проблему решили. Еще один недочет по эргономике – серые цифры приборной панели, которые можно нормально разглядеть, лишь включив подсветку. Их совсем плохо видно в днем, когда солнце хорошо освещает салон «Джили Эмгранд ЕС7».

Отзывы владельцев утверждают, что боковая поддержка сидений на переднем ряду слабовата. Ну а на заднем ее как таковой и вовсе нет. Сидеть сзади троим пассажирам нормальной комплекции будет тесновато, хотя в ногах места хватает. Зато для пассажиров доступен подлокотник с подстаканником.

Машина имеет вполне солидное оснащение, причем большинство опций доступны в базовых версиях. Комплектации «Джили Эмгранд ЕС7», отзывы владельцев, а также цены будут рассмотрены немного ниже.

Багажник

Спинки сидений, как и пристало большинству современных авто, складываются в пропорции 60 на 40, открывая доступ в багажник объемом целых 680 литров. Под жестким полом багажного отделения прячут полноразмерную «запаску» на литом диске 15 размера, который имеет такой же дизайн, как остальные 4. Кроме багажника, в машине нет выдающихся по размеру мест для хранения вещей. Ниши и бардачок довольно малы.

Технические параметры

Пришло время заглянуть в самое сердце китайского автомобиля. Для машины предлагается два варианта силовой установки:

  1. 1,8-литровый мотор, который дает 126 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента.
  2. 1,5-литровый двигатель, развивающий 98 л. с. и 126 Нм.

Оба мотора имеют четыре цилиндра, расположенных в ряд. Что касается коробки передач, то на первых порах она была исключительно механическая, а с 2013 года добавился также вариатор.

Все комбинации мотора и КПП работают вполне четко и слаженно. Стоит выделить мотор 1,8, который отлично тянет на низах. Однако особой резвости от «Эмгранда» ждать не стоит.

Подвеска на машине имеет стандартную компоновку – стойки McPherson спереди и полунезависимая балка сзади. Подвеска настроена на плавный ход. Как результат – валкость и яркие крены на резких поворотах. Рулевое управление также не способствует спринтерской езде. Из-за неудачных настроек гидроусилителя руль кажется пустоватым. Это радует на парковке, но настораживает на трассе. Системы ABS и EBD готовы позаботиться о безопасности водителя и пассажиров. Кстати говоря, эти системы произведены на заводе Bosch. И это не единственная комплектующая, выпущенная за пределами Китая. К примеру, оптика на «Джили» стоит от фирмы Valeo.

Комплектации

Экстерьер базовой версии включает в себя: передние и задние противотуманки, обогрев и обдув зеркал заднего вида, подогрев заднего стекла, легкосплавные диски, хромированные ручки дверей и накладки на пороги. В салоне такой версии имеются: стеклоподъемники (передние и задние), кондиционер, аудиосистема (CD, MP3, USB), кожаные сидения, регулировка руля по высоте, бортовой компьютер, подлокотники спереди и сзади. В плане безопасности эта комплектация имеет: ABS, EBD, передние подушки безопасности, центральный замок и антитравматическую рулевую колонку. «Богатые» версии отличаются лишь кожаным рулем, электрорегулировкой водительского кресла, электролюком, парктроником, а также боковыми подушками безопасности.

Ценовая политика

Базовая комплектация седана, которая получила название Standard, стоит, в зависимости от выбранного мотора, 449 или 479 тысяч рублей. Эта версия агрегатируется только механической КПП. Модификация Comfort с МКПП стоит 459 или 489 тысяч рублей (опять же все зависит от мотора), а с вариатором и 1,8-литровым двигателем – 529 тысяч. Ну и, наконец, топовая версия под названием Luxury обойдется покупателю в 539 или 579 тысячи рублей. В первом случае будущего владельца ждет авто с 5-ступенчатой механикой, а во втором – «Джили Эмгранд ЕС7»-вариатор. Отзывы владельцев подтверждают, что эта КПП сделана неплохо и однозначно достойна внимания тех, кому не по душе переключать скорости вручную.

«Джили Эмгранд ЕС7»: достоинства и недостатки

Собрав воедино отзывы владельцев, можно сделать вывод, что автомобиль не только соответствует своей цене, но и превосходит многих «одноклассников». Кстати говоря, авто стоит приблизительно как «Лада Приора». Однако многие находят в нем и недостатки. Итак, оставим эмоции и подытожим обзор. К достоинствам автомобиля можно отнести:

  1. Четкую КПП.
  2. Тяговый мотор.
  3. Нормальную шумоизоляцию.

Ну а минусы такие:

  1. Скучноватый дизайн.
  2. Частые поломки по мелочам (серьезных, как правило, не возникает).

Вот мы и познакомились с «Джили Эмгранд ЕС7». Отзывы владельцев, фото и обзор показали, что авто достойно внимания. Кто знает, возможно, эта модель положит начало успешному развитию молодой китайской автокомпании.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 — переднеприводный среднеразмерный автомобиль, выпускаемый китайской автомобилестроительной компанией Geely с 2009 года. Выпускается в кузовах седан и пятидверный хетчбек.

Разработка Emgrand EC7 началась в июле 2006 года и продолжалась в течение трех лет. Партнерами компании Geely по проекту выступили признанные лидеры в области проектирования и производства. Под капотом у Emgrand EC7 установлен 1,8-литровый бензиновый двигатель на 127 л.с. или 1.5-литровый бензиновый двигатель на 98 л.с., которые агрегатируются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В 2010 году автомобиль был представлен в кузове хэтчбек. В 2012 году на автомобиль стали устанавливать автоматическую коробку передач. В 2013 году была представлена электрическая версия, которая получила название Emgrand ЕС7-EV.

Автомобиль в максимальной комплектации укомплектован 8-ю подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозных усилий, электростеклоподъемниками всех дверей, центральным замком, электрорегулировкой зеркал, климат-контроль, передними и задними противотуманными фарами, дополнительным стоп-сигналом, гидроусилителем руля, задним парктроником, подогревом заднего стекла, противотуманными фарами, CD + MP3-плеером с аудиосистемой с шестью динамиками.

Модель производится как в Китае, так и в других странах, Уругвае, Украине и в России. Российское производство основано на заводе Derways в Черкесске.

Содержание

  • 1 Безопасность
  • 2 Следующие поколения
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Безопасность [ править | править код ]

Geely Emgrand EC7 стал первым китайским автомобилем, получившем четыре звезды EuroNCAP. [1]

Следующие поколения [ править | править код ]

Преемником модели Emgrand EC7 стал седан Emgrand 7 (FE-03). Первый рестайлинг состоялся в 2016 году, второй — в 2018 году.

Модель 2016 года получила обновленный дизайн, а также новые двигатели: 1.5 л. мощностью 106 л.с. и 1.8 мощностью 129 л.с. Оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой передач, а также для версии с двигателем 1.8 л. предлагается вариатор.

Последняя версия модели Emgrand 7 принадлежит к третьему поколению автомобилей Geely. В России презентация модели и старт продаж состоялись в 2018 году. Для российского рынка модель оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,8 л. с механической коробкой передач, либо вариатором. Размеры Emgrand 7 — 4631 x 1789 x 1479 мм, колесная база составляет 2650 мм.

Автомобили GEELY во Владимире

Хотите купить интеллектуальный и высокотехнологичный автомобиль Джили, за рулем которого испытаете максимальный комфорт и настоящее удовольствие? Нам есть что вам предложить!

Знакомьтесь: поистине уникальный автопроизводитель, один из самых крупных китайских экспортеров внедорожников и легковых машин Geely. Более чем в 32 странах мира сегодня продаются эти автомобили. И неслучайно: Джили – настоящая империя, которая включает в себя 18 заводов, собственную сеть высших учебных заведений, в которых готовят профессиональные кадры, а также научно-исследовательские центры и две студии дизайна.

С 2012 года в группу под общим управлением входят такие гиганты, как London Taxi Company и – с 2017 – Volvo Personvagnar АВ. Российские же автовладельцы знакомы с брендом с 2007 года – тогда было запущено первое производство «китайцев» в нашей стране.

Geely на дорогах России

За последний год количество проданных в Российской Федерации автомобилей увеличилось в 2,5 раза. Делаем вывод: характеристики каждого представителя модельного ряда Geely заслуживают положительных отзывов не только у европейцев с их теплой зимой и долгим летом, но и у русских, чьи путешествия за рулем проходят в разных – иногда тяжелых – климатических условиях. Китайский производитель это учел, поэтому во всех автомобилях предусмотрены функции холодного запуска, обогрева стекол и подогрева передних сидений. Кузов защищен дополнительно, чтобы избежать появления коррозии. Системы активной безопасности помогут сохранить управление под контролем в любой ситуации.

Постоянное развитие, совершенствование, внедрение новых технологий – благодаря непрерывному стремлению вперед Джили заслужил звание одного из самых успешных автопроизводителей в мире. Надежные и технологичные, эти автомобили к тому же доступны и являются воплощением оптимального сочетания цены и качества.

Официальный дилер Geely – Техцентр Гранд Веризино

Каждого, кто выбирает комфорт и технологичность, мы ждем в нашем салоне. Всегда в наличии три самых ярких представителя модельного ряда Джили:

  • ATLAS
  • COOLRAY
  • TUGELLA

Наши специалисты познакомят вас с каждым: проведут тест-драйв, расскажут об актуальных выгодах, подберут подходящую комплектацию, а также при необходимости помогут подать заявку на получение кредита и оформят страховку.

А если вы уже купили автомобиль марки Geely, то мы поздравляем вас и – добро пожаловать в наш сервис. Всегда доступен широкий спектр услуг для наших клиентов:

  • техническое обслуживание;
  • оригинальные запчасти;
  • ремонт любой сложности;
  • установка доп. оборудования.

На нашем официальном сайте вы можете подробнее познакомиться с различными комплектациями, записаться на тест-драйв или получить персональное предложение – достаточно заполнить соответствующую форму. Мы всегда рады вам в салоне по адресу г. Владимир, ул. Лакина, 1а.

Зажимаем нос в белорусском седане Geely Emgrand 7

Пока обновлённый Geely Emgrand 7 доступен в России только со 133-сильным «атмосферником» 1.8 в двух комплектациях. Comfort с механической пятиступкой стоит 880 тысяч рублей, Luxury с расширенным списком оборудования и вариатором — 970 тысяч.

Оставаться бы седану Geely Emgrand 7 ещё одним китайским автомобилем, без особого успеха искавшим популярности в России, но внезапно его производство локализовалось на заводе Белджи под Жодино. Да не просто в формате отвёрточной сборки (несколько лет назад её осуществляли в Черкесске), а по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов! По тому же конвейеру идут кроссоверы Atlas и X7 ― более свежие и востребованные. А какие струны в душе покупателей должен зацепить Emgrand 7, седан вымирающего сегмента С+, плод то ли четвёртой, то ли пятой модернизации модели Emgrand EC7 образца 2009 года?

Последний раз я ездил на EC7 три-четыре года назад ― и вижу, что в масть пришлись и рестайлинг, и белорусское отношение к производству. Колёсные арки по-прежнему некрасиво нависают над колёсами, но аккуратный декор отвлекает внимание. Кузовные зазоры стали существенно ровнее, молдинги не топорщатся, качество окраски лучше китайского. Впрочем, конфеткой Emgrand 7 не стал: сварка в проёме багажника всё так же груба, а дворники и форсунки выставлены напоказ. Бесключевой доступ работает только на водительской двери, как и автоматика стеклоподъёмника, причём только на открытие.

В салоне воспринимаемое качество подтянуто ещё существеннее. У передней панели мягкий верх и гармоничная форма. Приборы симпатичны, медиацентр выглядит «дорого-богато». Это уже не муляж автомобиля, а полноценный автомобиль ― на дверях даже есть торцевые красные лампы, предупреждающие об открытии. Но захлопываешь дверь — и в горле встаёт комок. Салон источает запах какой-то сырой резины и бог весть каких химикатов. Сегодня такого даже АвтоВАЗ себе не позволяет, а тут машина почти за миллион рублей. Возможно, виновен и отвратительный кожзам топовой версии Luxury.

Посадка за рулём чудовищна. Он лишь чуть регулируется по высоте, хотя больше всего хочется выдвинуть колонку на себя и сразу сантиметров на десять. При росте 187 см я с трудом дотягиваюсь до баранки, хотя сижу на плоском жёстком кресле с поджатыми ногами ― правая лежит на остром ребре тоннеля, левая бьётся о дверную ручку. Но к чему не привыкнет русский человек! Приноравливаюсь держать руль в нижнем секторе с неудобным срезом и стараюсь замечать хорошее: например, огромные зеркала и большую зону стеклоочистки. Правда, стойки лобового стекла опасно широки.

Популярный начальный мотор 1.5 для «семёрки» пока недоступен, и сейчас к нам поставляются только Эмгранды с атмосферным мотором 1.8 (133 л.с.), пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Наш образец как раз двухпедальный. Двигатель пускается удобной кнопкой, заметно встряхивая кузов. Включаешь современным селектором «Драйв» ― и вибрация поселяется на полу и сиденьях уже навсегда. В некоторых режимах она сглаживается, но на холостых и при интенсивном разгоне донимает.

А разгон на удивление действительно бывает интенсивным. Вариатор долго и рвано «пережёвывает» момент при трогании, но через секунду-другую Emgrand начинает понятно реагировать на акселератор. Спортрежим вообще очень точен и годится в качестве основного. Заводских данных о динамике нет, а наш прибор Racelogic фиксирует набор 100 км/ч в среднем за 10,5 с при штатном ускорении с одним водителем в салоне. Старт в две педали позволяет отыграть примерно полсекунды. Уровень Kia Rio 1.6 с «автоматом».

Вариатор Punch VT2 известен давно как вполне надёжный и связан здесь с маховиком через пакеты фрикционов — гидротрансформатора нет. Обычно штатное замедление в трафике — это комбинация торможения двигателем и усилий тормозной системы. У Geely она ухватиста и требует точности в работе педалью. Поэтому когда перед самой остановкой резковато выключается многодисковое сцепление, седан неизбежно перетормаживает. На эти клевки накладываются заминки на старте — и движение в запруженном городе получается дёрганым.

По опыту общения с Эмграндами прошлых лет я знаю, что в поворотах Geely требует осторожности. Эта «семёрка» не исключение. В обычных режимах всё более-менее понятно, только не радует «длинная» рейка с гидроусилителем, требующая почти трёх с половиной оборотов от упора до упора баранки. А вот если перебрать со скоростью, Emgrand 7 по-прежнему проваливается в нелогично нарастающий крен, одновременно утрачивая реактивное усилие на руле, а через секунду неприятно доворачивает внутрь.

На китайских покрышках, помнится, было совсем страшно, а братская Белшина BEL-202 сглаживает переходные процессы, и вообще, её выбор для этого шасси не вызывает вопросов. Подозреваю, и плавности хода она помогает: на небольших дефектах полотна Geely ведёт себя благородно-упруго. Кочки покрупнее уже заметно приходят на кузов, провоцируя тряску салонного зеркала. Жестковата подвеска.

Даже на прямой неровности приводят к небольшому, но уходу с курса ― и все они чувствуются на баранке. Однако на ровном хорошем шоссе Emgrand приемлемо идёт и 120, и 140 км/ч ― а не замечать скорость помогает хорошая изоляция от дорожных и наружных шумов. Но тих он только при равномерном движении ― на обгонах натужный рёв мотора, помноженный на ту самую вибрацию, убивает комфортное зерно.

Хотя на заднем диване удобно: ступням и коленям вполне просторно, а руки удобно ложатся на мягкий средний подлокотник и дверной с шикарной ручкой. Только низкий скат крыши осложняет посадку и ограничивает запас по высоте до уровня седана Volkswagen Polo. А ещё это амбре. Багажник довольно велик, хотя и не возьмусь предположить, откуда в паспортных данных взялись фантастические 680 литров. И где ручки для открывания или закрывания крышки?

Как минимум внутренняя ручка раньше присутствовала. И под полом хранилось полноразмерное запасное колесо, а не миниатюрный «костыль» размерности 125/80 R15, как тут. Локализацию явно совместили с секвестированием ряда полезных вещей. Исчезли, например, лампы в макияжных зеркалах, шторка на заднем стекле. Особенно жалко противотуманных фар: основные с новой проекторной оптикой светят слабо, а поддержать тусклый ближний теперь нечем.

Цель экономии понятна: Emgrand 7 сохраняет шанс хоть на какие-то продажи только при нынешнем позиционировании. Ведь цены на соразмерные седаны Ford Focus или Kia Cerato начинаются от миллиона с небольшим. А Geely в топовой, пусть и урезанной комплектации, не перешагивает этот психологический барьер. Если представить, что рынок подержанных автомобилей закрыт, то те 970 тысяч рублей, что просят за «семёрку», я бы потратил на автомобиль классом ниже, зато в «максималке». Rio или Solaris шумнее, но комфортны, хорошо управляются и не выбивают обоняние на пару дней.

Джили Эмгранд 7 (Джили Эмгранд 7)

  • Комплектации и цены
  • Видео-отзывы
  • Горячие предложения
  • Фотогалерея
  • Буклет
  • Комплектации и цены
  • Видео-отзывы
  • Горячие предложения
  • Фотогалерея
  • Буклет

Спецпредложение 30 000 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.

Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.

Предоставляем скидку при покупке за наличные

Персональная скидка от руководителя автосалона

КомплектацияОбъемКППМощностьРозничная цена с НДСВаша выгодаСпециальная ценаРаспечатать
Люкс1.8Вариатор133 л.с.150 000 руб.20 000 руб.150000 руб. руб.150000

Сравнение комплектаций

КомплектацияStandartComfortLuxury
1.5 МТ (103л.с.)
1.8 МТ (133 л.с.)
1.8 CVT (133 л.с.)
Безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD)+++
Домкрат и инструменты+++
Задние датчики парковки++
Задние трехточечные ремни безопасности+++
Иммобилайзер+++
Индикатор износа тормозных колодок+++
Крепления для детских кресел стандарта ISOFIX на заднем сиденье+++
Механизм блокировки открывания задних боковых дверей изнутри (Детский замок)+++
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира+++
Преднатяжители ремней безопасности+++
Регулировка передних ремней безопасности по высоте+++
Система блокировки подачи топлива при столкновении+++
Система контроля давления в шинах (TPMS)+++
Система контроля тягового усилия TCS+++
Система курсовой устойчивости (ESC)+++
Система помощи при экстренном торможении+++
Система разблокировки дверей при столкновении+++
Система удерживания автомобиля при подъеме (HHC)+++
Функция предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира+++
Функция предупреждения об оставленном в автомобиле ключе+++
Функция предупреждения об открытых дверях+++
ЭРА-ГЛОНАСС+++
Комфорт
Bluetooth-интерфейс для подключения мобильных устройств+++
MirrorLink, подключение смартфонов на андроиде+++
MP5+++
Автоматический кондиционер+++
Автоматическое запирание дверей при движении+++
Аудиосистема c 2 динамиками++
Аудиосистема c 6 динамиками+
Бескаркасные щетки стеклоочистителей+++
Бортовой компьютер с цветным TFT дисплеем 4,2″+++
Датчик температуры воздуха за бортом+++
Задний центральный подлокотник с подстаканниками+++
Механический ключ+++
Мультимедийная система c цветным экраном 8″++
Мультимедийная система автомобиля с поддержкой Wi-Fi (подключение к внешней точке доступа, раздаваемой телефоном)+++
Передний центральный подлокотник+++
Разъемы USB+++
Розетка 12V+++
Система бесключевого доступа в автомобиль+++
Система бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя+++
Система громкой связи Bluetooth hands-free+++
Смарт-ключ+++
Центральный замок+++
Электростеклоподъемники передних и задних дверей+++
Интерьер
Верхняя накладка приборной панели из мягкого пластика+++
Внутренняя зеркало заднего вида с ручной функцией затемнения+++
Внутренняя функция задержки освещения+++
Задний фонарь освещения салона+++
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и кнопками управления мультимедиа++
Отделка интерьера в темных тонах+++
Отделка сидений искусственной кожей+
Передний фонарь освещения салона+++
Перчаточный ящик (без замка)+++
Пластиковые накладки на пороги+++
Подголовники с функцией регулировки по высоте+++
Подогрев передних сидений+++
Подсветка дверей ( 2 двери)+++
Подсветка перчаточного ящика+++
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях+++
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях+++
Спинки задних сидений, складывающиеся в пропорции 60/40+++
Тканевая отделка сидений+++
Фонарь освещения багажного отделения+++
Хромированные элементы в отделке интерьера+++
Экстерьер
Автоматическое включение фар головного света+++
Бампер окрашенный в цвет кузова+++
Встроенная антенна+++
Галогеновые фары головного света+++
Дверные ручки окрашенные в цвет кузова+++
Декоративная накладка двигателя+++
Задние габаритные огни+++
Задние противотуманные фонари+++
Задние стоп-сигналы+++
Задние указатели поворота+++
Задний дополнительный стоп-сигнал+++
Легкосплавные диски+++
Механический привод складывания наружных зеркал+++
Наружные зеркала заднего вида с функцией обогрева+++
Неполноразмерное запасное колесо+++
Повторители указателя поворота на боковых зеркалах+++
Подсветка номерного знака+++
Размер колёс 205/55R16+++
Светодиодные дневные ходовые огни+++
Стекло без тонировки (Триплекс)+++
Фонари заднего хода+++
Функция «Follow me home» (Задержка выключения фар)+++
Функция обогрева стекла пятой двери+++
Функция подогрева зоны стеклоочистителей+++
Функция регулировки головного света по высоте+++
Электропривод регулировки боковых зеркал заднего вида+++
Управление
Гидравлический усилитель рулевого управления+++
Независимая пружинная подвеска типа Макферсон (передняя)+++
Передние и задние дисковые тормоза+++
Полузависимая с торсионной балкой (задняя)+++
Регулировка рулевой колонки по углу наклона+++
Стояночный тормоз с механическим приводом+++
Электронная педаль газа+++

Сравнение комплектаций

  • Кредит 1.9%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Аудиосистема c 6 динамиками
  • Отделка сидений искусственной кожей

  • Кредит 1.9%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Система контроля тягового усилия TCS
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Система разблокировки дверей при столкновении

Джили Эмгранд 7 — первый китайский автомобиль, получивший от Euro NCAP четыре звезды за уровень безопасности. Седан оснащается двумя вариантами двигателей – 1.5 литра мощностью 106 л.с. или 1.8 литра мощностью 129 л.с. Коробка переключения передач – механическая или CVT-вариатор.

Максимальная скорость составляет 185 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – от 7.1 до 8.3 литра бензина на 100 километров пройденного пути, в зависимости от версии. Багажник – один из самых вместительных в своем классе. Его объем составляет 680 литров.

Ну и что, что китаец? — честный рассказ владельца Geely Emgrand X7

Досье

Имя Николай Ужанков
Возраст 68 лет
Должность токарь-расточник на машиностроительном заводе
Машина Geely Emgrand X7 2.0 MT (138 л.с.)
Водительский стаж 19 лет (официально)

У каждой свои закорючки

  • Машину я вожу не первый десяток лет. Перебрал и наши (типа Ижа и Волги), и Peugeot, но остановился на «китайцах». В феврале моему Geely будет пять лет, и за все это время у меня ни разу не было к нему серьезных претензий.

Покупал я машину у официалов. Это был первый выпуск Geely Emgrand X7, и некоторые знакомые отговаривали: «китаец», мол, модель на рынке новая, мало ли что. Но у меня было свое мнение: ну и что, что «китаец»?

Во-первых, у них сейчас очень большой модельный ряд авто с вменяемым ценником.

Во-вторых, они в последнее время серьезно продвинулись в части производства автомобилей.

И потом, собирают кроссовер в Беларуси, так что из китайского там разве что комплектующие.

А насчет того, что модель новая и неизвестно, чего от нее ожидать, — так это к любой машине относится, у каждой свои «закорючки». Возьми даже какой-нибудь Mercedes за несколько миллионов. Что уж говорить о бюджетных вариантах.

Мы с супругой много путешествуем. Исколесили уже, наверное, всю страну. Да что там — каждые выходные стараемся выбраться из дома на природу и проезжаем примерно 800–1000 километров. Раньше у нас был Chery Bonus A13: для моих целей он не очень подходил. Поэтому когда встал вопрос о покупке нового авто, начал присматриваться к большим машинам с высокой посадкой и вместительным багажником. Выбирал между Lifan X60 и Geely Emgrand X7. Но в моей салон просторнее, да и внешний вид понравился больше.

200 тыс. км и больной вопрос

Машина совсем не капризная, в дороге ни разу не подводила. А накатал я уже без малого 203 тыс. км. Geely Emgrand X7 — это такая рабочая лошадка: неприхотливая, выносливая, дешевая в обслуживании.

Перед каждой долгой поездкой я загоняю машину в сервис и как минимум делаю диагностику ходовой. Двигатель не трогаю: там все без нареканий. Разве что на 200 тысячах я первый раз почистил форсунки и дроссельную заслонку. Не так давно немного подшаманил подвеску — поменял задние рычаги и сайлент-блоки. Спереди по-прежнему все стоит родное. Еще стойки стабилизатора поменял по кругу и цепь. Здесь что удобно — не ремень ГРМ, а именно цепь. Ремень может рваться, а цепь — штука вечная. Даже если растянулась, она никогда не порвется, а значит, двигатель не заклинит. А на моем Peugeot 206 такое было дважды. На Geely по гарантийному талону надо было менять цепь на 120 тысячах. Я поменял на 195 тысячах, и она еще была рабочая!

В машине установлен мощный заводской аккумулятор 85 а/ч. Я не знаю, что такое подзарядка, а зимой спокойно завожусь даже в минус 35 градусов. То есть такого, чтобы собрался куда-то на авто, а в итоге пошел до остановки, не припомню. Бывало, приеду на работу и забуду выключить габариты, так они спокойно горят всю восьмичасовую смену — машине хоть бы что.

Проблема у этой машины одна — радиатор отопителя. Его менял уже дважды — это прямо больной вопрос. Со стороны водителя в салоне греет нормально, а вот пассажир постоянно мерзнет. Последний раз замена вместе с деталью обошлась мне тысяч в десять.

Официальная плата за воздух

Обслуживание мне обходится очень дешево, особенно это чувствуется после «европейцев». В год на все про все выходит примерно 30 тыс. рублей. Может, чуть больше.

От идеи кататься к официалам я отказался после первого же года обслуживания. Деньги они дерут едва ли не за воздух — куда ни плюнь, везде негарантийный случай. Причем далеко не факт, что деталь действительно нужно менять. Например, еще пять лет назад мне в авторизованном центре сказали, что неисправна рулевая рейка. Так я до сих пор езжу с ней без проблем. Опять же за ТО приходилось каждые 10 тысяч пробега выкладывать кругленькую сумму. Сейчас я обслуживаюсь в сервисе у знакомых. Так и дешевле, и надежнее, потому что ребята там добросовестные. Чинюсь у них уже лет пятнадцать.

После седана было очень приятно пересесть на высокую машину. Сейчас, когда еду с внучкой в ее Nissan, ощущение будто спустился в подвал.

Такого, чтобы не смог осилить какую-то преграду, со мной на Geely не случалось. Доводилось на юге кататься по серпантину, где вообще езда бешеная: с одной стороны обрыв, с другой — скала. И могу сказать, что машина достаточно маневренная и хорошо держит дорогу.

Лошадок бы побольше

В паспорте указано, что ест мой Geely девять литров на сотню. В принципе, примерно так и выходит. Летом по трассе получается меньше — около 8,5 л. Зимой может быть 10 литров, что по городу, если без пробок, что по трассе. Тут еще многое зависит от того, как ездить. Я не прирожденный гонщик. Максимум, что могу позволить себе за пределами города, — 150 км/ч.

Движок у меня двухлитровый. Для такой машины, конечно, желательно бы побольше. И лошадей не 139, а хотя бы 150. Все-таки на подъемах, если машина груженая, чувствуется, что мощности не хватает. А так меня все устраивает. Другое авто брать пока не планирую, но если соберусь, то для меня выбор очевиден — новый Geely Emgrand X7, только уже полноприводный и на автомате.

Есть что добавить к рассказу Николая? — сделайте это ниже в комментариях.

А если хотите поделиться своей автоисторией, просто напишите нам: [email protected]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector