0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Честный отзыв о зимней резине КАМА ЕВРО-518

Честный отзыв о зимней резине КАМА ЕВРО-518.

ВНИМАНИЕ! Перед тем как прочесть и тем более комментировать, убедитесь в том, что Вы не прямолинейный узколобый олень, который не оценивает вещи объективно, а тупо вещает ярлыки в стиле «фу гуано», «не может быть хорошим» и т. д. В противном случае покиньте страницу.

Букв будет много!

Итак, цель моего отзыва не реклама и не желание что-то обхамить. Отзыв для тех, кому приходилось или придётся выбирать среди бюджетного сегмента. Просто реальный объективный отзыв о крайне бюджетной зимней резине.
Сам я, честно говоря, с появлением стабильного достойного дохода, предпочитаю вещи хорошего качества. В том числе, запчасти и расходники для авто. Но бывает так, что в один короткий период наваливается очень много денежных трат. Приходится на чём-то экономить. Взвесив все «за» и «против», решил сэкономить на резине, ибо экономить на большом ТО с ремнями, а уж тем более на семейных нуждах мне не хочется. С экономией на резине при условии аккуратной езды можно смириться.
Собравшись переобуваться, взглянул на состояние своей старой зимней резины и вспомнил «прекрасную» прошлую зиму, когда в снегопад буксовал где только возможно, когда в гололёд машину таскало из сторону в сторону… Что говорить – моя старая добрая шиповка Goodyear ultra grip 500 знатно подустала более чем за 10 лет. Ни одного шипа не осталось, протектор в лучшем случае 3 мм…

Решил поискать ей бюджетную замену. Как я искал и чем руководствовался смысла рассказывать не вижу. Скажу только что подвернулась мне именно Кама евро-518 новая абсолютно (но с рук) по 1500 за шину. Комплект мне обошелся в 6000. Старая резина пошла в счёт шиномонтажа, поэтому я его не считаю.

Долго сомневался брать или нет, но в итоге решил, что лучше новая Кама, чем старый по году и лысый бренд… Первые впечатления после переобувки, признаюсь, были ужасные. Резина гудела во всём диапазоне скоростей… В голове мысль : «нафига я её купил?!» Уже представил, как буду через месяц покупать новую резину. Но тут я вспомнил о том, что новая шиповка (независимо от производителя) требует обкатки. Без должной обкатки в 500-600 км говорить о качестве шины бесполезно. Обкатку желательно проводить по сухому асфальту без резких ускорений и торможений, при средней скорости движения.
Прошла неделя поездок на работу, а это 600 км. На резине не стёрлись даже усики, которые образуются при отливке шины))) Значит резина жестковата – ищем плюс в этом – будет долго служить))) Но это же и минус для подвески и курсовой устойчивости.
Проехав вторую неделю (всего за две недели 1100-1200км), заметил, что звуки от резины уменьшились значительно, а к тем, что остались уже привык. Итак, резина всё равно воет, но теперь в определенном диапазоне скоростей. Не пойму почему, но воет именно на 55км/час по спидометру. Не выше, не ниже. В чём прикол именно этой скорости я не знаю. Причем происходит это независимо от покрытия – асфальт, мокрый асфальт, снежная каша и т.д. Второй диапазон «подвывания» – от 100 до 130 км/ч. Далее уже двигатель слышно сильнее резины. Вой напрягает, но не настолько сильно, насколько напрягал сначала, а с музыкой со средней громкостью он вообще не слышен. Авто без дополнительной шумки. Штатный поролон да и только.
Так получилось, что за три недели и порядка 2000 км на этой резине, я попал в разные климатические условия. Начал обкатывать полторы недели по сухому асфальту. Потом попал на дождь и заморозки с небольшим гололёдом. После пошли снега, чередующиеся потепление и похолодание. Далее пошли морозы до -20 по утру. А теперь на момент написания отзыва — снегопады с кашей на дорогах.
Честно сказать, в очередной раз убедился, что на 100% верить отзывам нельзя. Про эту резину писали много плохого, но больше половины из этого я просто не заметил. Да, резина жёстче фирм подороже, но при этом она не дубеет настолько, чтобы совсем не держать дорогу. Конечно, -25 — -30 ещё не было, но до -20 ведёт себя нормально. По сухой трассе ведёт себя плюс минус также, как и другая новая резина с шипами – шипы работают как коньки по асфальту — тормозной путь больше. Но так как уже перешёл на зимний стиль вождения и держу дистанцию, проблем не вижу. Хотя сразу после переобувки с непривычки держал летнюю дистанцию и чуть не догнал авто на светофоре за городом. .
По поводу поворотов – езжу 99% по трассе и во все повороты на развязках вхожу на этой резине тоже без проблем. Не сносит и не заносит, как некоторые писали в отзывах. Всё это мне кажется из-за того, что многие хотят от зимней резины идеального сцепления(как на летней резине) и превышают значительно «зимнюю скорость». Я зимой вообще стараюсь не ездить больше 120км/ч. Тем более это не спорткар, не полный привод, а всего лишь переднеприводный Симбол))) Летом по сухому – нет вопросов – можно и вжарить иногда. Машине даже полезно периодически давать жару. По льду тормозной путь, конечно же, больше топовых брендов. Есть достаточно тестов на ютюбе. Это и так должно быть понятно по умолчанию… Даже исходя из количества шипов на пятне контакта. Так что дистанцию держать с Камой вдвойне важно.
По поводу износостойкости – запас у Камы из-за жёсткости огромный. Как будут вылетать шипы тоже однозначно сказать не могу. Отзывы 50/50. Но все мы и так понимаем, что старты с буксами на светофорах и резкие торможения не идут на пользу никакой резине. Независимо от производителя. Я постараюсь отъездить зиму максимально аккуратно и обязательно отпишусь по остатку шипов. По моим размышлениям, если на резине за 1,5 рубля вылетит меньше половины шипов – это уже отличный результат. 6000 рублей на 2 зимы не большие деньги.

Пожалуй, повторю ещё раз плюсы и минусы, а далее сделаем выводы.
Недостатки:

— Шумная. Несмотря на то, что резина стала тише после обкатки, но выть на 100% она не перестала да и вряд ли перестанет даже после сезона.
— Жесткая. Если ездить по относительно ровным трассам, как езжу я, то вполне сносно. Но при езде по ямам на такой резине подвеска вряд ли вам скажет спасибо.
— Маленькое количество шипов на пятне контакта. Тормозной путь на льду будет значительно больше, чем у топовых брендов.
— Теряет шипы быстрее, чем «бренды». Это только по отзывам. Как будет у меня при относительно спокойной езде я пока не знаю. Дополню отзыв весной.
— Плохой контроль качества при производстве. Много лишних «усов», остатки резины на стыках и. Уже с новья нет одного шипа!)))) Нет, я его не потерял при траспортировке резины Его просто не поставили на своё место:

Достоинства:

— Цена. Даже если брать в магазине, и не 518ую, а уже новую 519ую, выйдет она в 8 рублей за комплект R13-R14. А то и меньше по какой-нибудь акции (как у нас часто бывает)
— Износостойкость за счёт жёсткости.
— Рисунок протектора (скорее всего слизанный у Нокиан) позволяет уверенно грести снежную кашу и грязь. Уже проверил, когда ездил на рыбалку после снегопада. Гребёт не задумываясь.

— Неплохая «устойчивость» при скорости до 120-130 км/ч как по сухому асфальту, так и по заснеженному. Естественно, не забывайте про безопасность и не требуйте от резины больше, чем она может.
— Тормозной путь. Что не говорите, но для бюджетной резины Кама тормозит неплохо. Ожидал, что будет намного хуже.

— Довольно неплохо отбалансировалась. Не летний Ханкук, конечно, но всё же) Кроме одного колеса, но там диск кривоват.

Подводя итоги, отвечу сам себе на вопрос: «Взял бы я ещё раз Каму-518?» Думаю, что при наличии средств на другую резину, не взял бы. Есть ощутимые минусы, с которыми не очень хочется мириться. То есть брать её с целью «просто оставить лишнюю копеечку в кармане» однозначно не стоит. НО! Если бюджет ограничен по каким-либо обстоятельствам, а зима уже очень близко, то резина вполне достойная за свои деньги. Нет чего-то супер криминального в ней, отчего её категорически нельзя использовать. Нет, напротив. При разумном подходе дорогу держит, тормозит нормально, гребёт кашу хорошо. Естественно, резина не для гонок и скорее всего не для больших тяжёлых машин со большим количеством кобыл под капотом. А для Симбола, на мой взгляд, самое то. Так что спасибо всем, кто осилил весть текст. А выбор уж делать только вам!

Зимние шины Кама-Евро 519. Отзывы о шинах

Зимой автомобилисты выбирают шины более тщательно, чем летом. Все дело в том, что с наступлением холодов условия эксплуатации становятся сложнее. Наиболее важными факторами при выборе всегда остаются надежность, безопасность и износостойкость. Ниже будут рассмотрены покрышки «Кама-Евро 519», подробная информация об этих шинах. Что о них думают сами автомобилисты? Какие отзывы на зимние шины «Кама-Евро 519» они оставляют?

О покрышках

Впервые автомобильные покрышки были созданы в 1846 году. Тогда они были плохого качества и требовали множества изменений. На данный момент многие производители создали практически совершенные модели покрышек. Они представлены 2 вариантами:

  • Радиальные.
  • Диагональные.

Покрышки «Кама-Евро 519» – радиальные. У них корд проходит поперек покрышки. Большинство шин изготовлены из нескольких слоев, в которые входит сама резина, металлокорд и ткань. За счет этого обеспечивается сцепление с дорогой и прочие характеристики.

Какие еще виды шин бывают

Чаще всего шины разделяют на летние, зимние и всесезонные. Летние покрышки гарантируют идеальное сцепление на сухом асфальте, на влажном оно уже ухудшается. Чаще всего они твердые, а боковая часть более массивная. Они должны обладать дополнительной жесткостью для того, чтобы обеспечить безопасное маневрирование на высокой скорости. Для зимы такие шины не подойдут, так как они начинают твердеть и теряют свои свойства.

Зимние модели изготавливают из более мягкой резины. Это нужно для того, чтобы они не замерзали на морозе. Также мягкий состав способствует улучшению сцепления с заснеженной и обледененной трассой. В него чаще всего входит натуральный каучук. Большинство производителей устанавливают в зимние модели шипы для безопасной езды по льду. «Кама-Евро 519» как раз является зимней моделью.

Также нередко можно найти всесезонные шины. Как можно догадаться, они предназначены для эксплуатации автомобиля в любое время года. Такие покрышки не начинают твердеть при низких температурах, а под воздействием тепла они не плавятся. Однако главный их недостаток – слабая износостойкость.

«Нижнекамскшина»

Предприятие «Нижнекамскшина» находится на территории России. Компания лидирует по производству автомобильных покрышек среди других производителей. Модельный ряд компании огромен, среди него можно найти шины не только для легковых авто, но и для внедорожников, грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной и прочей техники. Согласно проведенным исследованиям в России на каждый третий автомобиль установлены покрышки «Кама Евро». Это обусловлено их качеством и низкой стоимостью.

Покрышки изготавливаются по технологии, которая используется и при производстве шин Pirelli. За все время с конвейера предприятия сошло около 300 миллионов штук шин. Они также были удостоены различных наград: «Надежный поставщик», «Лидер по природоохране-2012», «Лучший изготовитель» и другие.

Технология производства часто совершенствуется. За счет этого покрышки становятся лучше и лучше постоянно. Многочисленные отзывы на зимние шины «Кама-Евро 519» это подтверждают. Также благодаря высокому качеству покрышки очень популярны среди автовладельцев.

Новейшие технологии

Производство всех моделей шин «Кама» постоянно совершенствуется. Они соответствуют всем требующимся нормам, в том числе и экологическим. При производстве покрышек вред природе практически не происходит. Все технологии соответствуют требованиям ГОСТ Р ИСО 14001-2007. Также внимание было уделено тому, куда и как утилизировать отходы. Предприятие практически не имеет отходов и поэтому не загрязняет природу. Все имеющиеся отходы не утилизируются, а используются в других отраслях. Этим и обусловлена низкая стоимость продукции. Предприятие постоянно выпускает множество единиц продукции для зимней, летней и всесезонной эксплуатации.

Характеристики «Кама-Евро 519»

Покрышки «Кама-Евро 519» предназначены для зимы. Состав резины у них мягкий, если сравнивать с летними вариантами. Это необходимо для того, чтобы свойства покрышек сохранялись при минусовой температуре и они не твердели. Шины состоят из нескольких слоев. Верхний слой изготовлен из каучука. Он не дает резине твердеть на морозе. При этом протектор выполнен в форме веера. Покрышки оснащаются шипами на протекторе. Благодаря этому обеспечивается отличное сцепление на заснеженной и обледененной трассе. Шипы имеют необычную форму, благодаря чему они крепко держатся. Риск их выпадения значительно снижен. Если посмотреть фото зимних шин «Кама-Евро 519», то можно увидеть, что шипы расположены в определенном порядке и все они во время движения задействованы.

Отзывы о шинах «Кама-Евро 519»

Многие автомобилисты после покупки данных покрышек высказывают мнение о них. Отзывы на зимние шины «Кама-Евро 519» с шипами имеют информацию о том, что покрышки имеют отличное качество и при этом низкую стоимость. Чаще всего отзывы только положительные. В них отмечают следующие достоинства:

  • Отличное сцепление с дорогой практически на любом типе покрытия. Благодаря наличию шипов и особому составу резины шины без проблем преодолевают снег и лед.
  • Надежная и безопасная эксплуатация. Это достигается за счет отличного сцепления с дорогой.
  • Ярко выраженная боковая часть. Благодаря этому автомобиль становится более предсказуемым. Также такая боковая часть позволяет совершать резкие маневры.
  • Небольшой вес. Он достигается за счет измененного состава.
  • Комфортное вождение. Во время движения покрышки не создают дополнительных шумов, поэтому водитель не отвлекается на это.
  • Глубокий протектор. Это немаловажный фактор для обеспечения отличного сцепления с дорогой.
  • Низкая стоимость. По сравнению со своими аналогами покрышки стоят недорого.
  • Увеличенная износостойкость. За счет изменения состава резины и протектора удалось добиться увеличения ресурса покрышек. У некоторых они выдерживали до 5 сезонов при спокойной эксплуатации.

Отзывы на зимние шины «Кама-Евро 519» имеют и другую информацию. Некоторые автомобилисты сравнивают данную модель с иностранными покрышками, стоимость которых выше. При этом они утверждают, что шины практически ничем не отличаются. Тест зимних шин «Кама-Евро 519» показал, что модель проходит по многим европейским нормам.

Стоимость покрышек

Компания «Нижнекамскшина» старается установить максимально низкую стоимость на свою продукцию. Для этого уменьшаются затраты на производство, но не в убыток качеству. В случае с данной моделью ее стоимость зависит от размерности. Зимние шины «Кама-Евро 519» R16 – это наиболее популярный вариант среди владельцев иномарок. Однако имеются и многие другие размерности, которые отличаются по ширине профиля, его высоте, диаметру покрышек, индексу нагрузок и диаметру шины.

Таким образом, среди владельцев старых русских автомобилей популярны зимние шины «Кама-Евро 519» 185 60 R14. Однако есть и те, кто владеет новыми автомобилями от отечественного производителя. Они чаще всего устанавливают зимние шины «Кама-Евро 519» 185 65 R15.

Данные покрышки предлагаются во многих автомагазинах. Поэтому трудно определить их точную стоимость. Однако примерно она равна 1900-3300 рублей в зависимости от размерности.

Недостатки данных покрышек

К сожалению, негативные отзывы на зимние шины «Кама-Евро 519» также имеются. В основном их оставляют автоэксперты, которые испытывали покрышки максимально, насколько это возможно. Они отмечают, что проходимые свойства у шин оставляют желать лучшего. Также их не устраивает управляемость автомобиля с такими шинами. Они отмечают и то, что модель шумная. Все это отмечено относительно других, более дорогих моделей, поэтому каждый сам для себя должен решить, приобретать данную модель или нет.

Где приобрести

Данные покрышки доступны к приобретению во многих автомагазинах. Также немало интернет-магазинов предлагает на выбор продукцию компании «Нижнекамскшина». У компании также имеется и личный сайт, где можно заказать любую интересующую модель. Доставка в таком случае займет минимальный сроки и будет осуществлена любым удобным способом.

Покрышки «Кама-Евро 519» – это неплохой вариант для установки в автомобиль на зимний период времени. Они обладают отличными сцепными свойствами, курсовой устойчивостью, не твердеет на морозе, и при этом их стоимость сравнительно низкая. Большинство автомобилистов положительно отзывается о данной модели, ведь шины доказали свою надежность и качество, служа владельцам по несколько сезонов, о чем часто говорят в положительных отзывах о резине.

Надеемся, вы нашли всю интересующую вас информацию о шинах «Кама-Евро 519» и статья оказалась полезной и помогла сделать правильный выбор.

Зимняя резина Кама Евро 519 — отзывы

Отрицательные отзывы

на бмв не держит вообще кама евро шипы

Автошины Кама Евро 519 — Покупал эти шины на зиму

Достоинства:

  • Плюс только один цена
  • Максимум на 2 сезона
  • шипы сыпятся

Покупал эти шины в 2013 году ближе к декабрю, шины не дорогие, но не очень хорошие шипы сыпятся, по дороге скользит, часто буксуют и еще они более жесткие треск уже по краям пошел

Автошины Кама Евро 519 — Смешанное.

Достоинства:

  • Не нашёл
  • Экономия на цене вылезла боком в итоге.
  • Шумность
  • жесткость
  • вылезла грыжа.

Осенью переобувал автомобиль в зимнюю резину, а поскольку машина стояла на продаже, дорогую брать не стал, взял Каму.

Кама Евро 519 шипованная покрышка для легкового автомобиля, производится в России.

Шипы я повынимал, так-как зима у нас в Крыму мягкая, снег-лёд бывают не часто. До этого ездил на зимних покрышках Данлоп, Нокиан и Мишлен. «Естественно, Кама уступает им во всём, но и цена у неё ниже» — так думал я, и ошибался. Почему- чуть ниже.

Первое впечатление после переобувки: очень шумная. При плюсовой температуре шумит, как самолёт на взлёте. При минусе потише и едет чуть приятней. Правда минусы у нас небольшие, -2, -4. Ниже редко. Читал, что при -20 она дубеет, сам не скажу, не проверял.

Второе впечатление: жесткая. Но это в сравнении с импортными шинами. В целом, и к шуму и к жесткости привыкаешь.

На асфальте немного скользкая. На льду- середнячок. По снегу опять-же середнячок. Сейчас езжу на Тигаре, и при старте по снегу ЕСП практически не срабатывает, на Каме включалась гораздо чаще.

В общем, достоинства этой покрышки только в цене. Во всём она чуть хуже импортных собратьев. Чуть хуже тормозит, чуть хуже управляется, чуть шумнее, чуть более скользкая. Но на зимней дороге это «чуть» очень важно.

И про экономию, которая выходит боком. Первая яма на трассе, скорость в рамках ПДД, грыжа, шина на выброс. Хорошо, что только грыжа, а не разрыв покрышки. Не в первый раз на моём пути попадаются подобные ямы, но с таким результатом впервые. Кама удар не держит. В итоге покупка пары новых шин на переднюю ось. Уже импортных. В сумме куплено 6 колес, по деньгам получилось, как комплект хороших импортных шин.

После переобувки почувствовал разницу не в пользу Камы, при сопоставимой цене.

Покрышка, это высокотехнологичный продукт, который у иностранцев получается лучше на данный момент. Экономить на своём комфорте и безопасности не стоит.

П. С. после снятия с диска «травмированная» покрышка выглядит абсолютно нормально, грыжу не видно не снаружи, не изнутри. Так-что при покупке б/у резины рекомендую быть предельно внимательным.

Достоинства:

  • Не едет ни по снегу, не по льду.

Купил данную резину взамен Amtel Nord Master II и был весьма разочарован ею уже в первый же сезон.

В морозы -15 дубеет, шумит адски при скоростях свыше 60. Буксовал на ней на ровном месте, припарковался вечером при мокром снегопаде, утром покрытие превратилось в лёд, выехать уже не смог, буксует и не едет. Пытался подняться по сильной наледи в небольшую горку, результат нулевой-машину тащит назад.

По снегу толще 10см при трогании с места зарывается в него и привет.

В общем *овно а не резина, думаю о замене на бюджетную зарубежную.

Кама ЕВРО простите но г**** полное, на льду, коньки это при чем тупые, не держат, из за этой резины попал в досадную аварию, как говориться скупой платит дважды, а с нашим автопромом трижды и больше, машину просто потащило со склона с ледком, ни тормозов ни руля как будто не было, скорость была низкая, потом, по мимо шума шипов, появился гул с зади, поменял ступицы с подшипниками, поставил новые тормозные колодки, всю голову уже сломал, думал что тормозные барабаны повело и растачивать или менять, ну на резину никак подумать не мог, но поменял резину на липучку (шум надоел) TOYO и гул (возрастающий со скоростью) пропал, машину не узнать, всё стало лучше в разы и идет мягче и на удивление даже жрать стала меньше. Про ТОЮ нечего пока сказать, но обязательно напишу!

Купил Зафиру с этими шинами в 2014г (шины выпуск 44неделя 2013г). Все 4 шины были как новые, в придачу отдали 2 летние тоже КАМА (износ 30-40%). Зимние эксплуатировал только зимой. Первые полгода вроде норм, хотя я езжу спокойно и в основном по городу. Потом машину начало тянуть влево. Поехал на развал — все хорошо, а машину все равно тянет! перекинул зад на перед — все равно тянет. Дальше длинная история о том как я объездил все развал-схождения в городе (и 3D, и с ниточками, и с зеркало+лазер. ) — толку нет, все разводят руками типа все хорошо. Потом поставил лето- и о чудо. машину уже тянет вправо. Проверил всю подвеску, заменил сайлентблоки, амортизаторы и т. д. + проверил диски на кривизну . Резину съедает. Развальщики ни чем не могут помочь. Заменил РЫЧАГИ на новые — толку нет.

В итоге поставил российскую б/у и все. не тянет, не жрет, все хорошо. )))))

С резиной не повезло. Но на этом ужас не закончился — поставил 2 зимних на заднюю ось (добить) и через 2 недели вылезла булка сбоку возле диска. (((

Напомню — шины конец 2013г, остаток протектора 5-6мм.

Кама евро 519 — В чём-то даже опасны в зимнюю погоду

Достоинства:

  • Явных не отметил
  • Недолговечные
  • жесткие и не предсказуемые

В этом отзыве речь пойдёт об автомобильных шинах, от качества и функциональности которых зависит ваша безопасная езда, да и ваша собственная жизнь, особенно в зимний период времени. Лично я уделяю большое внимание подбору зимних шин на свой автомобиль, благо покупка которых не составляет большого труда на наших Российских рынках, как по разнообразию, цене и качеству. Выбор шин на наших рынках в настоящее время очень большой, они продаются, как Российского так и импортного производства.

В этом отзыве речь пойдёт о недорогих зимних автомобильных шинах Kama Euro 519, которые достались в довесок при покупке автомобиля моей дочери. Честно скажу, что один зимний год эксплуатации этой резины напрочь отбил охоту от дальнейшей их эксплуатации. Я просто испугался за безопасность своей дочки и преподнес её подарок в виде комплекта новых зимних шин, но уже совершенно другой марки. Что же так меня напугало в этих шинах? 1. Как я уже говорил данная резина зимняя и имеет шипы. Не знаю как они крепятся производителем, но буквально в первую зиму была замечена потеря именно этих шипов, что безусловно напрямую не обеспечивает безопасность движения особенно по скользким зимним дорогам. С такими дефектами шины машина теряет свою устойчивость, требует особого напряжения при вождении автомобиля. 2. Шины очень жесткие, но это полбеды. Во время длительной стоянке на морозе они просто дубеют. При движении на них после такой стоянке кажется, что ты едешь на каких-то деревянных колесах, правда это ощущение проходит после определенного времени (шины нагреваются). 3. Машину с данными шинами ведет не только на поворотах, но и на прямых участках даже с сухим асфальтом. Так что, при езде с ними надо быть очень осторожным и снижать скорость перед очередным поворотом. 4. После изучения данных шин – это в основном беседы с её владельцами, я отметил недолговечность данных Российских шин, у многих шин отмечалось появление трещин и боковых вздутий, а это уже напрямую указывает на то, что ездить на них не безопасно.

Пусть меня простят Российские производители Автомобильных шин Kama Euro 519, но я бы несмотря на их небольшую стоимость, не посоветовал их покупать. Это как в пословице: Скупой платит дважды – потом дороже обойдется. Я бы посоветовал купить более качественную резину, пусть немного и подороже, но тогда ваша безопасность будет обеспечена, да и на дороге вы будете чувствовать себя уверенней.

Відгуки про Шины Кама EURO 519 (175/70R13 82T)

  • Facebook
  • Telegram
  • Twitter
  • Viber
  • Копіювати посилання
  • Опис
  • Ціни (20)
  • Характеристики
  • Відео (2)
  • Відгуки про товар (15)

Приближалась зима, и ты не можешь ездить на летних шинах. Мне пришлось купить Кама Евро 519. Автолюбители, форумы в интернете и продавцы в магазине помогли сделать правильный выбор.

Вот у меня после приобретения покрышек kama euro nk-519 вообще пропало желание покупать какие- либо шины самостоятельно. Не устраивает в них ни один параметр.

Недавно купил зимние шины изготовителя Кама EURO 519 (175/70R13 82T). Качественно резины великолепное, протектор высокий. Износоустойчивость внушительная, снашивается равномерно. Машина тормозит моментально и хорошо, без лишних заносов и скольжений, не оставляя при этом тормозного пути. Выбоины с ней, машина не ощущает. Отлично ведет себя по бездорожью. Практически не создает особенного шума. Отлично выдерживает нагрузку. Простые в монтаже. Выглядят обычно.

Не первый раз заказываю, и в этот раз остался доволен заказом — Кама EURO 519! Отличная шина! Служит долго! Годится для любого типа дорог, невероятно ноская! Хороший протектор, и качество резины просто на высоте! Как говорится шина без малейшей претензии! Очень доволен! Всем советую!

Я не могу сказать ничего плохого о Каме Евро 519 (175/70R13 82T). Он идеально вписывается в нашу местность. Она не скользит по льду, уверенно тормозит, даже без проблем выходит из снежных заносов. За такую цену, по моему мнению и по мнению моих друзей — вполне приличная резина, так что советую.

Зимняя резинка Камма EURO 519 способствует более устойчивому перемещению на дороге в зимнее время года. Хорошие специально разработанные протекторы отлично сцепляются с заснеженной трассой и увеличивают проходимость по снегам или укатанным дорогам. На холоде не дубеют и не теряют своих свойств.

Мой муж поставил эти шины на мою машину, за что я благодарна. Ездить стало легче, раньше я ездила по всему миру, теперь поездка по магазинам или забрать малыша из детского сада для меня не проблема. Я уверена, что чувствую, что на мне эти шины буквально повсюду. Я поехала к маме в деревню после сильного снегопада, треки были расчищены, но с трассы грусть, я думала, что мне придется идти пешком, выйти из машины, но я ничего не проехала. В общем, нет проблем ни на снегу, ни на льду.

Резина Кама ЕУРО 519 — отличнейший выбор для легковушек на зиму. Надежная, практичная, бесшумная на дороге. Я сейчас на СТО бываю довольно редко. Пару раз попадал в ямы, думал, что реально попал на деньги, НО все превосходно. Бока сильные, первый сезон правда катаюсь, но «грыж» еще не было. Цепкая с дорогой, надежная, а что еще надо? Стоимость вполне оправдана и адекватная.

Добротное качество шин Кама Евро 519 спасает меня уже не одну зиму. Прекрасно себя чувствуют на снегу. И достаточно уверенные на гололедице. Легко и аккуратно вхожу в повороты. He привык ездить медленно. И c Камой уверенно и мощно ощущаю себя в пути. Протектор хороший и по высоте и по рисунку. A и к слову использую эти шины третью зиму по счету. Лишь раз проделывал балансировку. B уходе они совершенно не привередливы

Я вожу машину всего 4 года. Мало что смыслю в технике, но машину хорошо чувствую. Купил автомобиль зимой, на нем уже была зимняя резина. Ездил два сезона, потом пришлось менять, стала «лысой». Посоветовали попробовать Кама Евро 519, послушался, приобрел. Пока не жалею, заметил, что не очень прихотлива к дорожному покрытию. На резких поворотах не заносит. Однажды, правда застрял в снегу, но намело тогда достаточно.

С годами Кама EURO 519 задубела слегка, да и вообще ее срок уже прошел. Я много на каких сидел колесах, но с этими поприятнее было, чем с другими. Они нормально в снегу гребут, даже если снега много, но вот назад не сильно хотят по эти кучам грести. И так хорошо, хотя бы назначение свое оправдывают, а то такие бывают колеса, что зимой в снежную погоду еле передвигаются, еще и грузнут в небольших кучугурах.

Ранее никогла не смотрел в сторону шиповой резины. Живу в городе где впринципе более-менее сносно чистят и посыпают. Но вот вода в кране испоганилась и я все лето таскался на дачу зе ней. Перед зимним сезоном необходима была новая резина. И я понимал — кататься загород буду часто, а там дороги будет желать лучшего, тем более последние 2 км едем по грунтовке. Купил Кама EURO 519, шипованную. Сколько раз она меня выручала на заснеженных трассах. Шипы таки классная вещь на плохих дорогах.

Наиболее недорогие зимние шины Кама Евро 519 привлекают именно ценой. Высокое качество от них и не ожидается, но это достаточно мягкая резина, хорошо амортизирующая заметные неровности наших дорог. Не советую разгоняться в такой зимней обувке на снежных дорогах, но для неспешного хода сойдет.

Резина Кама EURO 519-тая покупается мной не впервые, предпочитаемые характеристики: 175/ 70 R13 82T. Езжу трассами, по городу почти никогда.

Кама EURO 519 (175/70R13 82T) создана для наших дорог. Пробег почти 20 000 – ни шишек, ни стирания, ни потертостей, ни облысения. Приятно удивляет цена — качество. Качество создано по стандартам европейского союза, ничем не поступается немецкому производству. А цена – наша, родимая. Не дорого. И в каше, и в снегу большой высоты, чувствует себя одинаково ровно. Ничего не боится, не заметов, ни луж. Под снегопадом проявила себя с прекраснейшей стороны. По мокрой обледенелой дороге ведет себя послушно, руль не дрыгает и не бросает. Очень тихая. Шум почти не ощутим внутри салона. При вхождении в крутой поворот на достойной скорости не заносит и не кидает.

КАМА ЕВРО 519 — мой отзыв

Сегодня я хочу рассказать о муках выбора зимних шин. Все дело в том, что я купил Chevrolet Aveo, в максимальной комплектации, а в этой комплектации устанавливается резина R 16 205/55. Летняя резина у меня Hankook. Но пришла зима, и нужно было покупать зимний вариант…

Зимние покрышки моего размера R16 205/55 известных брендов Nokian, Michelin, Pirelli и т.д. стоят очень недешево, от 6700 до 9500 рублей за колесо. Я было, уже отчаялся, делать нечего нужно брать зимнюю резину за такую цену, ведь скоро зима. Но однажды встретил знакомого, который посоветовал — КАМА ЕВРО 519. Я к ней присмотрелся, почитал в интернете. Есть отзывы, но не так много. Ведь КАМА на R16 не так давно производится. Однако цена меня порадовала, и я все-таки купил ее, благо около 3000 рублей за колесо. И теперь я решил оставить свой отзыв — для вас. Тестировал ее при нескольких режимах, сухой асфальт, мокрый асфальт, снежная дорога и обледенелая дорога.

Одел на эти же диски, у меня литье, не стал тратить деньги на покупку других дисков для зимы. Вот фото с монтажа. Видно хороший корд покрышки.

Видно хороший корд резины

Также вполне качественное крепление шипов без всяких зазубрин. Шипы тут круглые, немного устаревшие, потому как сейчас устанавливают ромбовидные и квадратные шипы (подробнее читайте статью – какие шипы лучше), однако сцепление не плохое. На КАМА ЕВРО 519 обязательно должна быть голографическая наклейка она защищает от подделок!

Теперь, расскажу поведение резины на различных покрытиях.

Езда по сухому асфальту

1) Сухой асфальт — у меня была не обкатанная шина (читайте статью – обкатка зимних шин), но все же КАМА шумная, хотя сейчас шум после обкатки немного стих. Но скорее всего это не проблема именно КАМА, это проблема всей шипованной резины. Например, та же Nokian шумит не намного меньше. По сухому асфальту автомобиль идет уверенно, практически как летняя. Как мне показалось, глотает кочки и мелкие ямки лучше, все потому что зимняя резина мягче. Тормозной путь практически не изменился, по моим личным ощущениям.

Езда по мокрому асфальту

2) Мокрый асфальт – на мокром асфальте особенно в лужах резкие торможения не желательны, автомобиль плывет. Нет, конечно, если вы едите 40 – 70 км/ч проблем нет, однако чуть выше и все аквапланирование. Не желательно в мокрую погоду на ней гонять, зимняя резина вообще не рассчитана на дожди.

Езда по снежной дороге

3) Снежная дорога – вот на снежной дороге, чувствует себя как рыба в воде. Снег даже глубокий этой резине дается легко, в принципе по сцеплению в снегу могу сравнить с Nokian, также копает и медленно, но верно едет. На легком снегу проблем вообще нет, автомобиль едет как на асфальте.

4) Обледенелая дорога – у меня тест один, каждый день я езжу в достаточно посещаемый район. Там есть один светофор, который стоит вверху горки, причем резкой, а горку перед этим светофором отшлифовывают до блеска (блестит лед). Если ты там встал, не успел проскочить на зеленый, то все, тронуться очень сложно, постоянные пробки буксуют машины и т.д. На моей бывшей Nokian Hakkapeliitta 4, которая стояла на FORD FUSION, в этом месте проблем не было автомобиль буксовал, но уверенно вытягивал в горку. На КАМА ЕВРО, практически также, проблем нет, специально встал на светофоре и тронулся в горку, мой AVEO достаточно легко залез, даже буксовал меньше, скорее всего из-за того что резина шире, на FUSION стояла 195. Тормозной путь также в норме, сильно не гоняю, но при 60 км/ч резко затормозил, автомобиль начал уверенно останавливаться, срабатываний ABS минимум. Так что на льду автомобиль ведет себя уверенно.

Наверное, это весь мой отзыв про «КАМА ЕВРО 519». Покрышка — хорошая, ведет себя нормально как на асфальте так и на снегу и льду, Российский производитель подтянулся. По крайней мере я считаю, что лучше взять КАМА, чем какую нибудь китайскую резину, например SUNNY. Не пожалел что купил, цена – качество тут на 100 %, всем советую. Причем цена очень привлекательная.

ОБНОВЛЕНИЕ 2014 года

В связи с тем, что накопилось очень много отзывов и вопросов по этом шинам, решил обновить статью и выложить видео о КАМА ЕВРО 519 после 2 лет эксплуатации. Сейчас пробег автомобиля составляет 45000 километров, пробег на этойрезине примерно 20 — 25 000 (так как автомобиль больше использовался зимой). Также это видео снято именно для тех автолюбителей, которые утверждают что эта резина разваливается за один год (вылетают все шипы и стирается корд колеса) — РЕБЯТА ЭТО НЕ ТАК! Эта резина действительно достойная и представляет замечательный аналог импортным дорогущим брендам! Чтобы не быть голословным смотрите видео.

КАМА ЕВРО 519 видео (после 2-х лет)

(23 голосов, средний: 4,83 из 5)

Отзывы о шинах НШЗ Кама-Евро 519 в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Артур Еникеев

Достоинства

Цена ниже конкурентов

Недостатки

После 2го сезона повылезал корд и шины перестали быть круглыми. Не советую

Комментарий

Эксплуатировались на приоре. 175/70 14 радиус

Сергей Белошаньгин

Достоинства

Недорохо. Подойдут в пару с Nordman 4 и Nokian Hakkapeliitta 4. Подойдут для спокойной езды.

Недостатки

В магазине были шины только 2019 г.в.

Комментарий

Eзжу на Ладе Гранте с 2013 года (покупал новой). В первую же зиму (2013) купил Колеса Даром колеса в сборе с шинами Nordman 4. Примерно в 2017 году посадил боковую гружу на одном из колес. К тому времени шины Nordman 4 в моей размерности купить было весьма затруднительно, да и так как езжу немного (за год пробег не более 10 000 км.) шины практически не износились — выкидывать было жалко. Так и продолжил ездить на Nordmane до весны 2020. Шину постоянно контролировал. К весне 2020 года на грыже образовались микротрещины. Но, поскольку шины остальные были в хорошем состоянии решил покупать шины только на одну ось. Так вот по рисунку к Nordmanu 4 идеально подходили только Кама-евро (собственно они являются полной копией Nordmana 4, которые в свою очередь являются полной копией Нокиан Хаккапилита 4 — по крайней мере рисунок у них идентичный). Купил я Каму, поставил её на перед. Езжу с конца октября 2020 года. Сначала осторожничал, думал шины так себе. НО шины АБСОЛЮТНО НИЧЕМ по поведению не отличаются от Nordman 4. Никаких абсолютно проблем. На машине нет ни АБС, ни системы курсовой устойчивости. Езжу каждый день, но немного, и по городу, а также по глубокому снегу за городом — на дачу. Все нормально. На начало марта — все шипы (визуально) на месте. Кстати, на скорости до 100 км./ч. (быстрее зимой не езжу) и не шумные вовсе.

Никита

Достоинства

Очень вкусная цена, в случае экстренной замены — доступность в магазинах

Недостатки

За такую цену нету

Комментарий

Вот и пришло время поделится впечатлениями. Стояла у меня резина Кумхо kw 22, в начале эксплуатации второго сезона на 2-х колёсах вылез корд, на третьем пошла грыжа по протектору; делать было нечего, пришлось искать новые.Так как Новый год на носу, было принято решение брать Каму 519. Честно сказать, не пожалел не разу, резина дорогу держит на ура, снег, накат не беда 90 уверенно, лёд грызёт и ползёт. Пропал страх зарыться, выползает там, где Мишка Х айснорд 3 встаёт. Шумность, как пишут другие, больше плюс, чем недостаток, так как внушает уверенность, что шип работает и в любую экстренную ситуацию готов вгрызться и удержать вас на дороге. Кто любит, чтоб было тихо, берите липучку, так как шип, если работает, то шумит абсолютно везде, опыт катания на топовой резине присутствует. Раз уж рассматриваете не топовую резину, значит, Кама 519 именно для вас, берите и не пожалеете. P.S Отбалансировалась хорошо, при покупке проверяйте, чтоб резина была свежая, на каждом колесе маркировка: неделя/год. Не берите лежавшую со склада, даже если будет скидка заманчивая.

Шины Кама EURO 519 в Санкт-Петербурге

Бесплатное хранение до 1 ноября — вы можете приобрести шины или диски сейчас, а переобуть автомобиль с наступлением подходящей погоды.
Специальные прочные пакеты — ко всем шинам дарим пакеты, которые можно использовать для хранения сменных колес.

  • Характеристики
  • Преимущества модели
  • Видео
  • Отзывы (169)
  • Шины не в наличии (7)
  • Другие модели Кама (8)
БрендКама
СезонЗимние шины, шипованные
РадиусыR13, R14, R15
Типоразмеры175/70 R13, 175/65 R14, 175/70 R14, 185/60 R14, 185/65 R14, 185/70 R14, 205/60 R15
ТегиКама Euro, Зимние шины Кама

Зимние шины КАМА Евро 519

Зимние шины Евро 519 пользуются спросом среди владельцев отечественных автомобилей. Покрышка, относится к бюджетной вариации шин, и тем не менее, демонстрирует отличную управляемость и сцепление по снегу и льду. Разработка модели производилась совместно со специалистами компании Пирелли. Средний срок службы шины составляет 2 сезона или от 40 до 50 тысяч километров пробега. Скорость износа напрямую зависит от стиля вождения водителя.

Особенности строения

Компаунд

Для увеличения срока ходимости и лучшего крепления шипов, разработчик применил двухслойную резиновую смесь. Внешний протектор получился более мягким. В нем содержится большое количество натурального каучука, который придает эластичности и позволяет сохранить сцепление даже при температуре ниже 40 градусов.

Внутренний слой жесткий. Его задача уберечь шину от повреждений, минимизировать износ протектора, а также надежно удерживать шипы.

Протектор

Симметричный направленный веерообразный рисунок справляется с заснеженными трассами и обледенелыми дорогами не хуже премиум шин. Резина Евро 519 получила зигзагообразную форму в плечевых блоках, которые надежно цепляются на заснеженных дорогах и гарантируют точное управление автомобилем.

Система разнонаправленных насечек, которых на каждой шине около 1700 штук, усиливает сцепные характеристики и уменьшает тормозной путь.

Широкие водоотводящие каналы быстро самоочищаются от снега, грязи и воды.

Шипы поставляются от французской компании Ugigrip. Они имеют по два фланца, и изготавливаются из стали с цинковым покрытием. Рабочая часть шипа получила круглую форму.

Заказать зимние шины КАМА Евро 519 в Санкт-Петербурге с гарантией производителя можно через корзину или по указанным на сайте телефонам. Менеджеры интернет-магазина помогут определиться с выбором, подберут для вас оптимальный вариант по цене и качеству.

Кама 505 Ирбис или Кама Евро 519

Российский производитель «Нижнекамский шинный завод» выпускает несколько моделей шипованных зимних шин. Наиболее удачными, по мнению автовладельцев, являются Кама 505 Ирбис и Кама Евро 519, которые отличаются оптимальным соотношением цены и качества.

Отзывы водителей о шинах Кама 505 Ирбис

ПоложительныеОтрицательные
Хороший выбор за свои деньги. На скорости 40 км/ч можно смело входить в поворот на скользкой дороге. Стартует с небольшими пробуксовками, но едет хорошо.Проездил всего один сезон. К сожалению, сразу на двух колесах гули вылезли. Придется менять, брать эту фирму уже не буду, оно того не стоит.
Для Жигулей лучше не найти. Несмотря на задний привод, вытаскивала даже из серьезных снежных заносов. На морозе сохраняет мягкость, так что управление нормальное.На сухом шоссе ведет себя непредсказуемо. Тормозной путь длинноват. Шишка вылезла на второй год.
По льду и высокому снегу летаю 130. Отлично держит дорогу. Резина что надо, рекомендуюКакая цена, такое и качество. Купил в позапрошлом году, еле доездил до конца зимы. Совершенно дубовая и неуправляемая резина. Буду менять на более дорогую.

Отзывы о работе Кама Евро 519

ПоложительныеОтрицательные
Шины понравились. Шум минимальный и управление достойное.Поставил Каму Евро на Ладу Калина. Шумят не очень сильно, дорогу держат на троечку. Несколько раз были пробуксовки и занос на поворотах. Я не доволен этими шинами, лучше заплатить немного больше, но взять нормальную резину.
Хорошо по снегу ходит, прямо вгрызается. На мокрой дороге похуже, но нормально.Первую зиму отлично откатался. Износ протектора небольшой шипы практически все на месте. На второй зиме и шипы повылетали, и грыжа появилась небольшая. Шины нормальные, но недолговечные.
Предыдущие были Матадор по цене в 2 раза дороже. Не могу сказать, что Кама сильно проигрывает, сразу видно, что сделана по современным европейским технологиям.Досталась мне Кама 519 от предыдущего хозяина практически новая. По сравнению с Нокиан, полная ерунда. На горку обледеневшую не заедешь, на подтаявшем снегу заносит ужасно. Ездить на ней нужно предельно осторожно.

* Отзывы взяты с сайтов: shiny-diski.com.ua, www.drom.ru, shina.com.ua, autoshini.com.

Оценка двух моделей по 5-ти бальной шкале

Оценить шины Ирбис и Евро 519 можно следующим образом:

505 Ирбис
Управление на асфальте3
Управление на снегу5
Управление на льду3
Внешний шум3
Цена/качество4
Ресурс3

Кама 505 Ирбис

519 Евро
Управление на асфальте3
Управление на снегу5
Управление на льду4
Внешний шум4
Цена/качество5
Ресурс4

Кама 519

Что лучше выбрать?

Покрышки Евро 519 имеют явные преимущества перед Ирбисом, а именно:

  • лучшая управляемость на мокрой дороге;
  • более продолжительный срок службы;
  • меньшая шумность;
  • более мягкая резина.

Делая выводы можно с уверенностью сказать, что уверенно выигрывают последние, и при практически одинаковой стоимости (от 30 долларов по состоянию на 02.11 2018), лучше взять Евро 519.

Обзоры шин Кама Евро 519 и Кама 505 Ирбис (Видео)


Легковые шины КАМА EURO-519

Описание

Зимние шины Кама Евро 519 предназначены для установки на легковые автомобили в условиях даже самых суровых и изменчивых зим. Шины представлены как в шипованном, так и не шипованном вариантах.

— двухслойный протектор обеспечивает надёжную фиксацию шипов на нижнем слое и сохранение эластичности в зимние морозы верхнего слоя;

— высокий уровень сцепных свойств на снегу и льду достигается за счёт веерообразного расположения ламелей в протекторе;

— низкий расход топлива обеспечивается современными технологиями изготовления шины;

— шины максимально адаптированы к сложным погодным и дорожным условиям:

— низкий уровень шума достигается через компьютерную оптимизацию дизайна шины и позиционирования шипов;

— точная посадка шипа гарантируется заводской ошиповкой, о которой свидетельствует голографическая наклейка на шине.

— самоочищение шины происходит с помощью V-образных канавок на протекторе.

Технические характеристики

Типоразмеры

Рекомендуем рассмотреть следующие модели

Отзывы

Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.

Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.

Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа — это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.

Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.

Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector