0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипеды Fury

Велосипеды Fury

  • О бренде
  • Бренд сегодня
  • Продукция
  • Популярные модели
  • Складные Daisen и Kibo
  • Отзывы владельцев
  • Заключение

Японию нельзя назвать страной, активно поставляющей на рынок популярные велосипеды. Несмотря на это, японский велобренд Fury все же известен далеко за пределами страны восходящего солнца.

О бренде

Компания Fury была основана японцем Бенжиро Матусокой в 1997 году. В этом году инженер собрал первый собственный велосипед, который получился достаточно неплохим. Специалист решил не останавливаться на достигнутом и расширять производство. Родина бренда – город Ниигата – был выбран в качестве места размещения штаб-квартиры.

Спустя 4 года продуктивной работы фирме удалось прославиться по всей стране. Тогда многие магазины начали реализовывать велосипеды Fury со своих прилавков. Спустя еще время велики Fury стали продаваться и в странах Азии. В 2009 году компания становится международным брендом.

Изначально страной производителем была исключительно Япония, но ближе к 2010 году компания перенесла основную часть производство в Тайвань и Китай. С тех пор на заводах в этих странах-производителях изготавливаются модели, ориентированные и на европейского потребителя. Филиалы бренда расположены в Тайване и многих других странах Европы.

Бренд сегодня

Сегодня продукция Fury хорошо известна и в России. Основное направление компании – производство бюджетных и велосипедов среднего уровня. Байки Fury отлично подойдут новичкам, детям и любителям складных и компактных велосипедов. Есть, конечно, модели и высокого уровня, но их единицы, а профессионалы все же отдают предпочтения другим велобрендам.

Сборка байков достаточно хорошего качества, а цена не кусается. Что еще нужно человеку, который не готов выкладывать за велосипед кругленькую сумму? Самые дешевые модели собираются на базе стальной рамы, что тоже положительно влияет на стоимость готовой модели.

Продукция

Ассортимент Fury хоть и не сильно разнообразен, но достаточно широк. Далеко не каждый велосипедист сможет подобрать себе подходящую модель, зато каждый новичок, да и простой любитель активного отдыха сможет подобрать себе велик по вкусу. В целом все байки Fury можно поделить на следующие категории:

  1. Хардтрейлы,
  2. Двухподвесы,
  3. Городские,
  4. Детские и подростковые.

Хардтрейлы Fury представлены 20 моделями, среди которых можно найти несколько женских велосипедов, фэтбайк и даже гоночный карбоновый байк. Большинство хардтрейлов собраны на базе алюминиевых рам.

Двухподвесы Fury представлены исключительно любительскими великами. Всего 4 модели, 2 из которых со стальной рамой. На всех байках задний амортизатор выполнен в виде стальной пружины, которая не особо хорошо срабатывает на мелких неровностях. Для серьезного бездорожья эти байки не подойдут.

Городских велосипедов хоть и 4, зато практически каждый байк – оригинальность. В ассортименте ситибайков Fury есть 1 фиксер, 2 складных велика на колесах 20 дюймов и 1 на 26-х колесах.

Детских велосипедов немного. Это всего лишь 2 модели, которые не сильно отличаются друг от друга. Зато каждая из них выпускается с колесами 12, 14, 16 и 18 дюймов. Все они со страховочными колесиками, которые можно отсоединить в случае ненадобности. Выбор подростковых велосипедов уже немного побогаче. Всего два вида различных моделей: на 20 и 24 колесах. Есть 2 велика для девочек.

Популярные модели

Yokohama

Йокогама – это одна из бюджетных моделей в каталоге Fury. Существует три вариации этого горного велосипеда: на дисковых и ободных тормозах и женская модель. Комплектация стандартная для подобного велосипеда. Китайская амортизационная вилка с ходом 63 мм, трансмиссией самого низкого уровня от Shimano, количество скоростей – 21. Рама алюминиевая сплав 6061. В комплекте к велосипеду идут подножка и крылья.

Kagawa и Okinawa

Kagawa – модель двухподвеса. Это самый дешевый велик с полной подвеской Фури в каталоге. Он выполнен на базе стальной рамы, рассчитанной под колеса 26 мм. Оборудование самое бюджетное, включая китайскую вилку. Ход заднего амортизатора заявлен 150 мм, но на самом деле, рабочая зона подвески намного меньше. В зависимости от комплектации, велик может быть как с дисковыми, так и с ободными тормозами.

Окинава – это еще один двухподвес Фури. Единственное отличие заключается в геометрии и материале рамы – у Окинавы это алюминий. Модель на дисковых тормозах называется Okinawa Disk.

Складные Daisen и Kibo

Дайсен – это складной велосипед на колесах 26 дюймов. Его удобно транспортировать и хранить в сложенном виде. За счет большего диаметра колес и амортизационной вилки велосипед не уступает в проходимости обычным хардтрейлам или двухподвесам. Рама байка выполнена из алюминиевого сплава. Общий вес модели не превышает 16 кг.

Модель Kibo уже на колесах 20 дюймов. Можно сказать, что это модель Деки, но только со стальной рамой. Кибо – это складной хардтрейл с 7 скоростями. В отличие от Дайсен, Кибо уже не подойдет для прогулок за городом, ведь он предназначен для езды по городу. Вес велика – 15,2 кг.

Отзывы владельцев

Людмила, 24 года
Многие подружки стали часто выбираться в лес на прогулки на великах. Я до недавнего времени была только пешеходом, но вот решила приобрести велосипед Fury Kanto Lady. Это очень удобный велик с заниженной верхней частью рамы. На нем установлена амортизационная вилка, которая делает езду по кочкам более комфортной. Единственный минус велосипеда – это большой вес, который обусловлен стальной рамой.

Михаил, 25 лет
Хотелось бы оставить мнение о велосипеде Fury Nagano Disk. Долго искал себе бюджетный велик и вот наткнулся на эту модель. Есть еще точно такие же, но только на дисковых гидравлических и ободных тормозах. Я выбрал себе модель с дисковой механикой, поскольку не считаю себя продвинутым велосипедистом, чтобы ездить на гидравлике. В целом велик хороший: алюминиевая рама, амортизационная рама, 21 скорость. Всего этого мне более чем хватает для небольших покатушек по лесу и полям.

Заключение

Fury – неплохие японские велосипеды, которые производятся в основном в Китае и Тайване. Эти велики будут отличным выбором для начинающих и любителей, которым не нужны дорогие и навороченные байки. В каталоге Fury можно найти горные, городские и детские велосипеды. Обвес устанавливается бюджетный от китайских и японских разработчиков. Не смотря на это, соотношение цены и качества остается на хорошем уровне.

Велосипед Fury: последние отзывы. Горный велосипед: характеристики, ценообразование

Спортивный стиль жизни начинается с приобретения подходящего спортивного оборудования, и это не обязательно должны быть тренажеры или гантели, это может быть и любимый всеми с детства велосипед – только уже более современный, чем тот, на котором учились ездить.

Велосипед – это отличный вариант для человека, который не гонится только за эмоциями и адреналином, он подойдет для того человека, который желает время от времени просто покататься за городом, наслаждаясь пейзажами и спокойствием.

К тому же именно велосипед поможет не только усовершенствовать свою спортивную форму, но и значительно улучшить состояние здоровья.

В современных мегаполисах велосипеды также могут претендовать на звание средства передвижения, ведь простаивать в пробках не всем нравится, а здоровый образ жизни становится все более популярным и даже модным. Но все же лучше воспринимать велосипед как хобби, вещь, которая приносит удовольствие, радует и дарит множество позитивных эмоций.

Если быть объективным, то современный рынок велосипедов достаточно разнообразен, но вот соотношение «высокое качество – доступная цена» имеют не многие модели и производители. И если вы желаете стать владельцем хорошего горного велосипеда, но не готовы выложить за него баснословную сумму, обратите внимание на модели от производителя Fury – японские велосипеды смогут вас приятно впечатлить.

Почему именно Fury отдают предпочтение?

О Fury знают все, кто воспринимает велосипед более серьезно, чем просто игрушку. Интересно, что на Fury можно увидеть не только профессионалов, но и новичков, которые пожелали стать владельцами действительно достойной велотехники. Так как производитель изготавливает и детские, и подростковые модели, рынок охвачен им максимально, что позволяет претендовать на звание лидера продаж вполне заслуженно. О том, почему многие покупатели доверяют этому японскому производителю и почему большинство отзывов о нем столь лестные, мы сегодня узнаем.

Немного истории

Сегодня в рейтинг производителей велосипедов, которые достигли признания на мировом уровне, включают также японский бренд Fury.

Начинается его история в не столь далеком 1997 году. Именно тогда инженер Бенжиро Матсуока сумел собрать велосипед, который, по его мнению, превосходил многие имеющиеся модели, и нарек его Fury. Это случилось в городе Ниигата, где уже очень скоро открылся первый офис стремительно развивающегося бренда. Всего четыре года понадобилось, чтобы инновационные идеи нашего инженера сделали бренд Fury известным во всех уголках Японии, а после о нем начали говорить и восхищаться им в Тайване, Китае, то есть международный рынок был уже легко достижим.

На европейском рынке каждый велосипед Fury отзывы восхищения вызывает почти сразу после его презентации, ведь каждая модель – это именно тот велосипед, который идеально подходит для активного отдыха не только в пределах города, но и на дикой природе. Вот почему Fury не потеряет своего покупателя.

Преимущества, благодаря которым Fury восхищаются

Несмотря на свою невысокую цену, каждый велосипед Fury отзывы восхищения вызывает, потому что по характеристикам не уступает дорогим моделям других брендов. Если говорить о самых главных их преимуществах, то стоит выделить следующие:

Применение технологии гидроформинга для всех стальных, а также в алюминиевых моделях. Подобная технология характера только для дорогостоящих горных велосипедов, а бренд Fury широко использует его для всех моделей, которые он предлагает сегодня на рынке.

— Также каждый велосипед Fury (отзывы тому подтверждение) оснащен трансмиссией Shimano, чем не могут похвастаться конкуренты.

— Почти все модели (исключаются подростковые модели из стали) имеют как минимум 21 скорость. А другие бренды готовы предложить только модели такой ценовой категории, которые оснащены 18 скоростями.

— Рама велосипеда, ободья, а также покрышки украшены логотипом марки, что придает велосипеду привлекательный, брендовый вид.

Что еще привлекает в Fury покупателей?

Чтобы попасть в рейтинг производителей велосипедов, которые признаны на мировом уровне, бренд Fury добавил еще несколько изюминок в свою продукцию:

— не каждый недорогой алюминиевый горный велосипед может похвастаться настоящими двойными ободьями, а вот у производителя Fury ими оснащены все модели;

— на стальных моделях ободья не просто выглядят как усиленные, а являются действительно усиленными;

— все велосипеды горные Fury, в зависимости от модели, оснащены совершенно разными седлами в цвет, подобная «уникальность» очень нравится владельцам;

— также оснащены они цветными спицами и ниппелями, что делает велосипед еще больше особенным;

— конечно же, у всех моделей есть подножки, все алюминиевые Fury имеют подножки, которые поддаются регуляции;

— колеса с эксцентриками — такая изюминка позволяет максимально удобно перевозить велосипед в машине.

О дизайне

Для многих потребителей той первой изюминкой, которая запоминается и становится самой весомой, является внешний вид велосипедов Fury. Они действительно необычны, с изящно изогнутой рамой, достаточно яркие, то есть их дизайн самодостаточен. Лейблы и правильное сочетание цветов создают такую гармонию, которая привлекает даже мимо проходящих людей. Катаясь на Fury, незамеченным остаться невозможно.

Стоит также сказать о том, что во многих отзывах можно увидеть мнение потребителей, согласно с которым Fury называют «законодателем модных трендов велосипедного спорта». Некоторые особенности дизайна Fury можно проследить в коллекциях новых моделей велосипедов других производителей, которые выходят на рынок немного позже.

О самых популярных моделях

Конечно же, в модельном ряде Fury есть несколько вариантов, которые заслужили повышенный уровень внимания от общества. Такие модели стали самыми популярными и востребованными на рынке, к ним стоит отнести следующие:

— Fury Frost.

Fury Kibo

Это прекрасный бюджетный вариант складного велосипеда для города. Велосипед Fury Kibo оснащен семью скоростями, изготовлен из стали и по своему внешнему виду очень напоминает модель Deki этого же производителя, только Deki создан из алюминия. Профессионалы велосипедного спорта выделяют его среди велосипедов от других производителей, которые попадают с Fury Kibo в одну ценовую категорию, потому что он имеет современную раму, которая лишена нижних перьев, но «вооружена» кареточным узлом. Подобные характеристики позволяют велосипеду быть очень легким и складываться чуть ли не при помощи одной руки. Kibo – это те складные велосипеды Fury, которые будут радовать не один год даже самого заядлого велосипедного гонщика, так как японская сборка всегда отличалась высоким качеством.

Fury Kanto

Этот прекрасный стальной велосипед Fury отзывы восхищения заслужил благодаря тому, что совмещает в себе небольшой вес (всего 15,7 кг), достаточно большие колеса в 26 дюймов, при этом может гонять на 21 скорости. Имеет ободные тормоза. Он прекрасно подойдет для езды по бездорожью (так называемые кросс-кантри велосипеды), хотя его производитель также относит к классу горных. Двойной обод позволяет использовать велосипед Fury Kanto даже на самых трудных дорогах на высокой скорости. Отзывы подтверждают тот факт, что амортизаторы данной модели срабатывают на очень высоком уровне. К приятным изюминкам стоит отнести современный изогнутый руль и высококачественную подножку, которая позволяет установить велосипед практически на любой поверхности.

Fury Nagano

Созданный из сплава алюминия велосипед Fury Nagano относят к ряду велосипедов кросс-кантри. У него 26-дюймовые колеса, очень современные и сверхнадежные дисковые тормоза, которые просто необходимы для велосипеда с калейдоскопом в 21 скорость. Амортизационная вилка радует своей мягкостью, так что никаких резких рывков – только комфортное торможение. Выглядит велосипед очень стильно и весит всего-то 15.2 кг.

Есть, конечно же, двойной обод, что позволяет велосипеду прекрасно двигаться по горным дорогам без вреда для самой конструкции.

Fury Frost

Велосипед Fury Frost поражает не только своим внешним видом, но и набором качеств, которые в себе совмещает эта достаточно недорогая модель (около 24,5 тыс. рублей).

Такой велосипед подойдет не только для катания по настоящим снегам, но и позволит очень уверенно себя чувствовать велосипедисту, который мчится вперёд по грязи и болотам. Восьми скоростей для такого «снежного монстра» вполне достаточно. Конечно же, у этой модели эффективность торможения значительно повышена, так как рассчитан он на такие поверхности, сцепления шины с которыми имеют совершенно другие характеристики. Даже педали здесь оборудованы шипами, чтобы избежать повышения уровня опасности во время езды. При этом созданы педали из литого алюминия. Ширина шин позволяет велосипеду уверенно двигаться на высокой скорости даже по свежевыпавшему снегу без угрозы проваливаться или буксовать.

Учимся выбирать велосипед

Есть несколько простых правил, по которым можно составить собственный алгоритм выбора идеального велосипеда. Итак, отзывы подтверждают, что для того чтобы не прогадать с подобной покупкой, стоит обратить внимание на следующие факторы:

Информация о самом бренде. Не зря миллионы покупателей уже стали обладателями велосипедов именно этого производителя.

Качество. Для Fury – приоритет. И если для вас важно, чтобы велосипед был лучшим по качеству чем аналоги этой же ценовой категории, выбирайте Fury.

Вес. Fury предлагает своему потребителю достаточно легкие велосипеды, а это значит, что они не станут обузой даже для самой хрупкой леди.

Цель. Если вы будете ездить на новеньком велосипеде только в пределах города, нет необходимости тратиться на горный вариант. Лучше выбрать модель более простую, но выносливую, тогда самые длительные прогулки будут приносить вам море удовольствия.

Стоит вспомнить и о преимуществах велоспорта

Свои велосипеды Fury изготавливает с любовью, так как производитель понимает, что для многих их покупателей каждый отдельный велосипед – это настоящий друг, который позволяет поддерживать хорошую физическую форму. На современном, оснащенном всеми необходимыми функциями горном велосипеде можно получить массу удовольствия просто от подобного времяпрепровождения, создатели бренда это знают и постоянно совершенствуют от компании Fury велосипеды. Производитель за время своего мирового признания не показывал себя как такого, который готов остановиться на достигнутом.

Несколько слов отдельно о трансмиссии

Fury не желает экономить на качестве своей продукции, поэтому у них используют трансмиссии Shiamano (рама велосипеда) — всемирно известная марка, которая используется для лучших моделей байков других производителей. А вот Fury использует их во всех своих моделях. Покупатели давно поняли, что, покупая велосипед Fury, можно получить сильную, выносливую модель за очень приемлемые деньги.

Компания Fury: велосипеды-помощники

Велосипеды смогут помочь вам в:

Нормализации веса. Езда на велосипеде считается одним из самых подходящих вариантов для людей с лишним весом.

Улучшении состояния кровеносной системы, а также нормализации артериального давления. Регулярные поездки на велосипеде обернутся для вас здоровым сердцем, сильными легкими и прекрасными показателями давления.

Мышечный тонус. Велосипед – это такой тренажер, на котором реально поддерживать в тонусе все группы мышц. Хочется отметить, что велосипеды Fury разработаны так, чтобы тело человека на них принимало максимально удобное положение, при котором нагрузка на ноги не повышается.

Улучшении состоянии кожи. Как бы это удивительно это ни звучало, но это правда. Благодаря тому, что кровь не застаивается в сосудах, мышцы регулярно работают и человек находится на свежем воздухе в это время, кожа в буквальном смысле расцветает. Если необходимо побороть растяжки или обвисшая кожа вас очень волнует – быстрее на велосипед и следите за результатами!

Коррекции фигуры. Всего несколько недель регулярного катания отразятся на очертаниях фигуры, вы заметите, что стали более подтянутыми.

Fury предлагает не только универсальные велосипеды, но и модели для женщин, для мужчин, для подростков и детей.

Итак, отзывы восхищения продукцией этого производителя вполне заслуженные. И хотя некоторые современные покупатели покорены дизайном, а другие – качеством сборки, третьи же просто влюбились в качество самого байка, все эти факторы позволяют отнести производителя Fury к ряду лучших на современном рынке вполне заслуженно.

Горный (MTB) велосипед Fury Nagano Disc (2014)

  • колеса 26″
  • материал рамы: алюминиевый сплав
  • количество скоростей: 21
  • пол: унисекс
  • амортизация: Hard tail, ход вилки 70 мм
  • задний тормоз дисковый механический
  • задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX35
  • вес велосипеда 15.2 кг

Средний рейтинг Горный (MTB) велосипед Fury Nagano Disc (2014) — 3,33
Всего известно о 9 отзывах о Горный (MTB) велосипед Fury Nagano Disc (2014)

Ищете положительные и негативные отзывы о Горный (MTB) велосипед Fury Nagano Disc (2014)?

Из 11 источников мы собрали 9 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Горный (MTB) велосипед Fury Nagano Disc (2014) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Горный (MTB) велосипед Fury Nagano Disc (2014), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Горный (MTB) велосипед Fury Nagano Disc (2014)

Отзывы про Горный (MTB) велосипед Fury Nagano Disc (2014)

Достоинства: Цена. комплектация. Дизайн, дисковые тормоза. крепкая рама. обода колес тоже норм держатся.

Недостатки: Седло скрипучее. Родная резина стирается очень быстро. Велосипед лдя катания по дорожка и дорогам. прыжки противопоказаны 🙂

Комментарий: Поменял я на нём покрышки на чуть потолще и по экстремальней. седло помягче поставил. Поехал попрыгать по трамплинам 🙂 после серии трамплинов в метр высотой погнулись немного педали 🙂 так что придётся тоже менять .

Достоинства: не очень тяжел,цена,красиво, стильно смотрится

Комментарий: приобрёл совсем недавно,ещё не успел различить конкретные его плюсы и минусы,по большому счёту не разочаровал.Пока привыкаю к седлу спорт велика.Если вспомнить детство,наши Камы,Суры,Уралы и т.д ,уже не те мягкие большие седушки ,наверно к этим должны как то мышцы приспособиться,так сказать»мягкого места».Скоростя переключаются чётко ,ход мягкий ,довольно таки маневренный велосипед, по городу самое то(по горам цели нет скакать)в целом,повторюсь,неплохо

Достоинства: цена, переключение скоростей,

Недостатки: вилка, педали, крепление руля, тормоза

Комментарий: купил из за цены, сразу начала стучать вилка, потом появился люфтваффе в каретке(550р), потом высыпались из педали подшибники, решил заменить педаль(450р)-стандартные не подходят пришлось менять всю систему(1800р). Резина как стирается на раз, два дня тормозил задним потом заметил что с резиной и теперь только передним, длинный тормозной путь. После всех изменений легче стало ехать. Вернуть время назад и взял лучше стелс 610

Недостатки: Купил велосипед за 9 тысяч в своем посёлке. Вилка изначально была поставлено неправильно, задом наперед. Даже по нубости не заметил, продавец сказал. Посетовал, что качество сборки хромает. Ну, ладно,- подумал я, — дома разберусь, может сам справлюсь. Купил. Смешно наверно было смотреть на меня со стороны, как я домой на нем добирался. Мало того что колесо где-то под рамой, так ещё и седло клювом вверх зафиксировано.
Развернул вилку на удивление быстро: эксцентрик ослабил, колесо выпало, шестигранный болт ослабил в рулевой колонке и повернул вилку на 180гр. Седло отрегулировал. Я купил велик 18″ размером рамы, длины подседельного штыря только-только хватило — будьте внимательны при покупке. При накате где-то километров 100 начала откручиваться правая педаль, закрутил, через некоторое время снова стала откручиваться, загадка. Планирую закрутить с фиксатором резьбы.
Крылья пластиковые, мне нравятся, крепления продуманы, наверно на всех китайских такие.
Краска на седле, черных болтах, и подседельном штыре быстро слазит. К системе, переключателям, каретке пока нареканий нет.

Комментарий: Цепь недавно смазал силиконовой смазкой(тефлоновой не нашел) из баллона. Сначала вымочил в керосине не снимая с велосипеда(отрезал от пластиковой бутылки донышко, налил керосина и опустил туда пластиковый нижний ролик заднего переключателя и педалями назад прокручивал раз 10-15), потом протер тряпкой, высушил и нанес смазку из баллона вращая педали. Подождал пока высохнет и впитается смазка, протер. Главное, чтобы смазки не было снаружи цепи, иначе песок будет прилипать.
Следите за давлением в камерах, желательно накачивать до 3,5 атм(универсально для асфальта и проосёлка) переднее и заднее. Когда об этом не знал, пробил заднюю камеру, причем пробитие было со стороны обода. Нашел в интернете, что причиной может быть недостаточное давление воздуха в камере, на камне или бордюре камеру может защемить краями покрышки и разорвать. И действительно давление в заднем колесе было около 2 атм.
Благо нашел набор для заклейки камеры в автомагазине: заплатки, резиновый клей всего 40 рублей. Зашкурил место пробития, обезжирил керосином(можно взять бензин или любой растворитель), нанес клей, отклеил от заплатки бумажную основу, прилепил и поддержал минуту — в этот же день ездил.
Долго не мог выставить положение колодок дисковых тормозов по отношению к диску, вроде выставишь, потом со временем опять надо выставлять.
Вилка дешевая, точнее её макет, поэтому работает неважно — стучит при работе.
Сиденье стоит довольно жесткое, поэтому заменил его старым с Форварда.
А так, для поездок по городу и по проселочным дорогам велосипед подходит. До этого велика у меня был GT Avalanche Disc, косяков конечно там было меньше, но за 9 тысяч и Fury Nagano неплох.

Достоинства: — цена
— простота
— допы

Недостатки: — начальный уровень оборудования
— сиденье
— педали

Комментарий: Переключатели самые простые, какие есть, но переключают исправно, четко. Все зависит от сборщика, конечно. Мне пришлось самому настроить передний переключатель, задний был настроен хорошо.
Тормоза работают на отлично. Нареканий нет.
Приятным бонусом идут подножка, защита заднего переключателя, крылья. Крылья, конечно, как и почти на большинстве велосипедов, вообще не защищают от грязи) Так, для красоты. Остальное пригодилось.
Из поломок: сломалась правая педаль (подшипники посыпались), краска быстро слезает из-за потертостей или царапин, очень нестойкая.
По эксплуатации хотелось бы отметить, что велосипед простой, поэтому ждать от него чудес не стоит. Скорость большую не разовьете на нем — где-то 30 км/ч обычно так, максимально получилось 39,3 км/ч. Прыгает тоже вяло, бордюры желательно обходить. Также вилка не очень ходит.
Накачайте хорошо покрышки. Характеристики написаны сбоку, увидите. Качайте вплоть до 3,4, в зависимости от Вашего веса. Максимальный вес желателен до 90 кг.
Вывод. Если Вы подбираете велосипед для начинающего, или Вы просто планируете выезжать пару раз в неделю, то это хороший выбор. За такую сумму экземпляр с дисковыми тормозами сложно найти. И смотрите по сторонам 😉

Недостатки: Передняя вилка

Комментарий: Сразу привлекла цена (10000 рублей), а также то, что в комплекте уже есть крылья и подножка, дисковые тормоза, да и внешне показался симпатичным. Решился купить. Впечатления от первой поездки неплохие: мягко идет, все работает, передачи четко переключаются, НО: передняя вилка на обратном ходу неприятно и звонко стучит. Вообще на вид она показалась простенькой и ненадежной, без каких либо регулировок (в магазине не догадался рассмотреть, так как первый раз покупаю вел). Рассмотрев ее конструкцию, показалось, что в месте соприкосновения «штанов» и головок болтов от «ног» (внутри самой вилки, под заглушками) не хватает демпфера (или чего-то подобного), либо это такая конструктивная особенность самой вилки. Короче, все это мне не понравилось, и я отвез велосипед в сервисный центр, где через несколько дней мне благополучно вернули деньги. Мораль такова, хочешь качественный и надежный велосипед — нечего экономить и покупать неизвестные бренды.
Если кто-то соберется его покупать — проверяйте хорошенько переднюю вилку, может мне просто не повезло.

Достоинства: Относительно недорогой для своей комплектации.

Недостатки: Плохое качество болтов. Руль приходится затягивать примерно раз в неделю или две. Резина на заднем колесе стирается довольно быстро. Родные педали сломались через 2 недели активного использования. Дешёвая задняя втулка. Звёздочки при кручении колеса ходят ходуном, но это особых проблем не вызывает.

Комментарий: Покупка этого велосипеда принесла довольно много проблем. Сначала неправильно настроенный переключатель (видимо из-за того, что собрали мой велосипед, непосредственно, перед покупкой), затем назойливый визг при каждом обороте колеса. Магазин, видите ли, даже не смог предположить, в чём проблема. Позже всё-таки выяснилось, что скрипит ротор дискового тормоза (ибо погнут), пришлось немного «придать ему форму». В целом, велосипед как-то не внушает надёжности. Возможно, это я такой «везунчик», но я всё-таки бы порекомендовал добавить пару тысяч и приобрести велосипед более надёжного производителя.

Достоинства: Достойный велик за свои деньги. Узкие колеса 1.95″ Цепкие тормоза, Легкий на ход.

Недостатки: Седло. Других пока не обнаружил.

Комментарий: После покупки сегодня совершил пробег по Москве, прим. 45-50км. Ни каких нареканий. По асфальту вообще супер! Размер покрышек1,95″ и в городе и по грунту самое оно. Есть с чем сравнить, была Меринда спорт. 4х летка. Если конечно, на ней поставить Слики то по городу может быть то же нормально но не будешь же менять каждый раз резину или колеса, да и размер приличный 2,5″ На Фуру стоит как раз резина и под город и под просёлок. Просто бренд ещё не раскрученный как Меринда. Вилка отрабатывала прекрасно, небольшие бордюры не проблема, хотя я сам не маленький 85кг но все комфортно проходило! Конечно недостаток это седло но его практически на всех великах меняют, если хочется комфортной езды . Материал покрышек нейлон. Пока с технической стороны ни каких нареканий Переключение скоростей вообще песня! Но главное Цена! В общем своим выбором доволен!

Достоинства: Внешний вид.

Недостатки: За лето эксплуатации сыном вел устал ремонтировать. Первым делом легли педали. Рулевой вынос сделан из консервной стали и руль в нем невозможно крепко зафиксировать. Сломалась пополам ось заднего колеса, заменил на нормальную с пром продшипниками. Педаль левую невозможно затянуть, сталь на каретке тянется. Каретка захрустела, подшипник сырой! Вилка стучала с новья. Резины не хватило на сезон.

Комментарий: Только тормоза еще держаться. Цена в 10000 это рама и тормоза. Все остальное под замену и получится норальный вел.

Велосипед fury kagawa отзывы

Отличный друхподвесной велосипед FURY Kagawa на японском качественном навесном оборудовании Shimano . Недорогой и красивый велосипед с легкостью сгладит неровности дороги на вашем пути, задняя подвеска подарит комфорт при длительных прогулках на свежем воздухе.

Характеристики двухподвеса велосипеда FURY (2014):

Вес велосипеда16.8 кг
Материал рамыхромолибден облегченный Shimano
Размеры рамы17.0, 19.0 дюйм
АмортизацияFull suspension (двухподвесный)
Наименование мягкой вилкиMozo M20 Shimano
Конструкция вилкипружинно-эластомерная Shimano
Ход вилки73 мм
Конструкция рулевой колонкибезрезьбовая
Диаметр колес26 дюймов
Наименование покрышекWanda Fury Sport, 26×2.125 Shimano
Наименование ободовRD-312 Shimano
Материал ободаалюминиевый сплав
Двойной ободесть
Материал бортировочного шнураметалл
Тип переднего тормозаободной (V-Brake) Shimano
Тип заднего тормозаободной (V-Brake) Shimano
Возможность крепления дискового тормозарама, вилка
Количество скоростей21 Shimano
Наименование заднего переключателяShimano Tourney RD-TZ50
Наименование переднего переключателяShimano Tourney FD-TZ31
Наименование манетокShimano Tourney SL-RS35
Конструкция манетоквращающаяся ручка Shimano
Конструкция кареткинеинтегрированная
Тип посадочной части вала кареткиквадрат
Наименование кассетыSunrace MF-M2A-7DS, 14-28T
Количество звезд в кассете7 Shimano
Количество звезд системы3, число зубьев 48-38-28
Конструкция педалейплатформы Shimano
Длина шатунов17.0 см
Конструкция руляизогнутый Shimano

Заказать бесплатную доставку двухподвеса велосипеда FURY на дом можно по телефону: 8-495-502-57-01 в Москве.

Достоинства: Неплохая комплектация за умеренные деньги

Недостатки: Комплектация, находящаяся в упаковке, не полная.

Комментарий: Заказал 24.05.2014 г. в Маркет.рф данный велосипед (номер заказа 224034). Привезли 27.05.2014 г. в четко условленное менеджером время. Качеством обслуживания магазином доволен. Прежде чем привезти 4 раза звонили, уточняли, отвечали на технические вопросы. Велосипед привезли в упаковке, что сыграло роковую роль. В инструкции четко не прописан порядок сборки. В процессе сборки выяснилось, что незначительная часть деталей задвоенна и явно излишествует, а какой то части не хватает (явно черных коротких болтов). По этой причине не удалось закрепить переднее крыло. Данный инцидент негативным образом являет на общее впечатление от покупки. Придется потратить выходной день и доработать в гараже.

Отзыв: 3599878 – менее месяца

Недостатки: Дешевые материалы

Комментарий: Тоже заказывал, магазин сработал четко. Привезли в упаковке. Впервые в жизни решил вскрыть у машины. Обнаружились потертости ЛКП. Была сломана ручка тормоза. Обратил внимание на срез сломанной ручки тормоза – ручка сделана из метал. стружки. Потом решил внимательнее присмотреться. Шины такое ощущение сделаны не из резины а из материала близкого к пластику.

Отзыв: 3599877 – менее месяца

Достоинства: Всё самое основное есть в этом велосипеде. То, что мне нужно было, всё есть: два амортизатора, дисковые тормоза, подножка, количество зубьев на большой звезде 48 (это редкость, обычно 42 зуба), не особо тяжёлый для девушки, смотрится неплохо и при этом всём цена очень хорошая, доступная.

Недостатки: На переключателе скоростей (который переключает 3 звезды-левый переключатель) нет табло, где должна быть показана, какая скорость включена, об этом можно узнать только по положению цепи на звезде.

Комментарий: В целом велосипед понравился, если бы было табло на левом переключателе скоростей, то я бы поставила оценку «5».

Отзыв: 3599876 – менее месяца

Перед тем как покупать Fury Kagawa Disc (2014) хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев. Средняя цена: 2023 руб.

Достоинства: Всё самое основное есть в этом велосипеде. То, что мне нужно было, всё есть: два амортизатора, дисковые тормоза, подножка, количество зубьев на большой звезде 48 (это редкость, обычно 42 зуба), не особо тяжёлый для девушки, смотрится неплохо и при этом всём цена очень хорошая, доступная.

Недостатки: На переключателе скоростей (который переключает 3 звезды-левый переключатель) нет табло, где должна быть показана, какая скорость включена, об этом можно узнать только по положению цепи на звезде.

Комментарий: В целом велосипед понравился, если бы было табло на левом переключателе скоростей, то я бы поставила оценку «5».

Достоинства: Неплохая комплектация за умеренные деньги

Недостатки: Комплектация, находящаяся в упаковке, не полная.

Комментарий: Заказал 24.05.2014 г. в Маркет.рф данный велосипед (номер заказа 224034). Привезли 27.05.2014 г. в четко условленное менеджером время. Качеством обслуживания магазином доволен. Прежде чем привезти 4 раза звонили, уточняли, отвечали на технические вопросы. Велосипед привезли в упаковке, что сыграло роковую роль. В инструкции четко не прописан порядок сборки. В процессе сборки выяснилось, что незначительная часть деталей задвоенна и явно излишествует, а какой то части не хватает (явно черных коротких болтов). По этой причине не удалось закрепить переднее крыло. Данный инцидент негативным образом являет на общее впечатление от покупки. Придется потратить выходной день и доработать в гараже.

Велосипеды Fury — отзывы

Fury Nagano Lady (2014)

Плюсы: порадовало соотношение цены и качества.Удобная женская рама, по внешнему вижу почему то ничем не отличается от yokogama lady да и по характеристикам тоже.Н .

Fury Kibo (2014)

Плюсы: Цена (5000 в 2014), компактность, 7 скоростей

Минусы: Качество сборки

Комментарий: При такой цене для обычно недешевых складывающихся моделей, имеющиеся недостатки сборки компенсированы, я считаю. Недорогой велок, для велопрогулок по пар .

Fury Yokogama Disc (2014)

Плюсы: дисковые тормоза ( вопреки предшествующим отзывам,отлично работают,диски не кривые,после элементарной регулировки не шаркают о колодки и отлично тормозят ) .

Минусы: крылья ; при дожде и грязи всё летит на спину,живот,раму,каретку и т.д.,но это элементарно устраняется:оптимальная установка крыла+доставки на оба крыла из .

Комментарий: в общем езжу на нём месяц ( довольно интенсивно,около 10 км. каждый день ),пока всё устраивает.а перечисленные недостатки — считаю-мелочи,особенно в соотно .

Плюсы: Внешний вид, не тяжелый.

Минусы: Отказались переключатся скорости велосипеда на заднем и переднем переключателе, сдуваются шины после 2 недель простаивания.

Комментарий: Вызывал мастера для регулировки переднего и заднего переключателя, продали с 8 на заднем колесе. Мне как новичку пришлось очень тяжело с этим велосипедом, .

Fury Yamaguti Disc (2014)

Плюсы: Хороший бюджетный велосипед. Купил сегодня за 8750 ) Рама алюминевая, жесткость хорошая. Тормоза хорошие, хоть и китайские ) К переключатель скоростей надо .

Минусы: пока не обнаружил, а про переключение скоростей написал выше.

Комментарий: Пишу этот отзыв после 40-ка км по москве, собственно от места покупки до дома ехал на нем ) нареканий не заметил. Советую этого зверька, для города и перес .

Плюсы: Вес велосипеда, внешний вид.

Минусы: Сборка, передние, задние переключатели далеко не шимано, у этих переключателей шурупы кажется сделаны не из метала, а пластилина. На монетках написано vbra .

Комментарий: Не стоит брать этот велосипед, собран не понятно из чего, после покупки сразу сменил передний переключатель на настоящий shimano m360 т.к предыдущий отказа .

Fury Kagawa Disc (2014)

Плюсы: Всё самое основное есть в этом велосипеде. То, что мне нужно было, всё есть: два амортизатора, дисковые тормоза, подножка, количество зубьев на большой зве .

Минусы: На переключателе скоростей (который переключает 3 звезды-левый переключатель) нет табло, где должна быть показана, какая скорость включена, об этом можно у .

Комментарий: В целом велосипед понравился, если бы было табло на левом переключателе скоростей, то я бы поставила оценку «5».

Минусы: Дешевые материалы

Комментарий: Тоже заказывал, магазин сработал четко. Привезли в упаковке. Впервые в жизни решил вскрыть у машины. Обнаружились потертости ЛКП. Была сломана ручка тормоз .

GT Fury Carbon Pro 29 2020 MTB Bike

Объявленная цена: uah

Приобретите этот товар и заработайте 4999 CoINNs / 1573.86 uah

Продано и отправлено:

Поделиться в WhatsApp

Добавить в список желаний

Доступны другие цвета

Смотрите другие товары, похожие на:

GT — Велосипеды и рамы — Велосипед горный двойной
Цвет: Голубой
Материал: Углерод
Диаметр колеса: 29´´

Описание товара GT Fury Carbon Pro 29 2020 MTB Bike

От гонщика Кубка мира до рыхлителя велосипедного парка — все новое Fury настраивается для любого типа гравитационного райдера.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
РАМА: Карбоновая рама Fury, LTS Downhill Design, 190 мм Travel (29 ”) | Ход 200 мм (27,5 ”), BSA 83 мм, 1,5” Headtube, усиленная 12×148 сквозная ось, цапфа 225×75 мм, амортизатор, ISCG05
ВИЛКА: RockShox BoXXer Select Charger RC 29, 190/200 мм, регулируемый отскок и сжатие, BOOST 20×110 мм Maxle Stealth
ЗАДНИЙ ШОК: Катушка Супер Делюкс Rock Shox Ultimate DH 225×75, Метрическая цапфа
ЦЕПЬ: SRAM PC 1110, 11 скоростей
КРАНКА: Truvativ Потомок 6K, Дуб, 32т, 170мм (SL), 175мм (XL)
НИЖНЯЯ КРОНШТЕЙН: SRAM GXP
ПЕДАЛИ: не включены
ЗАДНИЙ РОДИТЕЛЬ: SRAM GX DH Mid Cage
ШИФТЕРЫ: SRAM GX DH Trigger, 7 скоростей
КОМПЛЕКТ COG: SRAM PG 720, 11 25, 7-ступенчатая DH
ОБОДЫ: DT Swiss E 512, 32 часа
ШИНЫ: Maxxis Minion DHF 27,5 / 29 x 2,5, соединение 3C, корпус DH, без трубок Maxxis Minion DHF 27,7 / 29 x 2,5, соединение 3C, корпус DH, без трубок
РАЗМЕР КОЛЕС: 29
ПЕРЕДНИЙ ХАБ: Формула, 20×110мм Boost
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ: Формула 12x148mm Boost
СПОСОБЫ: DT Swiss Alpine II, черный
ТОРМОЗА: Гидравлический диск SRAM Code R, средние роторы 200/200 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ: Гидравлический диск SRAM Code R, роторы с осевой линией 200/200 мм
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: Гидравлический диск SRAM Code R, 200/200 мм роторы средней линии
РЫЧАГИ ТОРМОЗА: SRAM Код R
РУЧКА: СПАНКА Ложка 785, подъем 20 мм, зажим 31,8 мм
STEM: SPANK Шип 25/30 DM, Стержень 31,8 мм
GRIPS: GT Statement2 Двойной замок на ручках
ГАРНИТУРА: встроенный герметичный подшипник FSA
SADDLE: ткань Scoop Shallow Elite, рельсы
СТОЛБ: СПАНКА 2 болта, 31,6 мм
ЗАЖИМ сиденья: все болты Terra Alloy на

Все продукты велосипед категории Велосипед горный двойной имеют высокое качество от производителя и заботятся даже о мельчайших деталях. В bikeinn вы найдете полный каталог Велосипеды и рамы продуктов от GT. Цена за GT Fury Carbon Pro 29 2020 MTB Bike 157385.5166 uah, с гарантией самой низкой цены, безопасной оплаты и эффективной службой доставки!

Триал-Спорт

Пока наш собственный райдер-корреспондент Иван Кунаев, распаковывает обновку и раскатывается по трассам Ай-Петри, чтобы поделиться своими личными впечатлениями, мы решили поделиться мнением, подслушанным и подсмотренным у соседей.

Замеченный в прошлом году на трассах Кубка Мира DH прототип GT Fury вызвал к себе немалый интерес и перед началом сезона 2019 стал одним из самых ожидаемых велосипедов. Его появление стало концом эпохи i-Drive, которую GT эксплуатировали почти два десятилетия, и переход к новой-старой четырехрычажной подвеске LTS, приправленной высоким главным шарниром с поднятой к нему цепью, проходящую через закрепленный в нем ролик. Кроме этого, новая итерация GT Fury подразумевает карбоновый передний треугольник и две колесные версии: 27.5 дюймов для невысоких людей и/или парк-райдеров, а также найнер для DH-гонщиков.

Серия Gravity представлена четырьмя комплитами. Попавшая под микроскоп Pinkbike и на тест верхняя модель – Team, представляет собой реплику командного байка и нафарширована также богато: амортизаторы Fox Factory 49 и Float X2, трансмиссия Shimano Saint и кокпит от RaceFace. За ним идет Pro, выпущенный с колесами 27.5 дюймов в размерах S и M и как найнер в M и L. И замыкает серию Expert с колесами 27.5 и самым в серии гуманным ценником.

Рама GT Fury представляет собой массивно выглядящую карбоновую переднюю часть, соединенную с алюминиевой задней посредством кованого линка, готового принимать большие нагрузки. Рулевая труба – 1.5 дюйма, позволяющая использовать чашки колонки с настройкой reach ±3.5мм.

В раме вы найдете много интересных особенностей, призванных облегчить жизнь вам или вашему механику в случаях ухода за байком. Прежде всего, это внешняя проводка кабелей тормозов и трансмиссии, впрочем, скрытая от взора при взгляде на велосипед сбоку благодаря углублению в нижней трубе, именуемому Groove Tube. Главный шарнир держится на оси LockR с цанговым креплением, ранее прекрасно зарекомендовавшей себя, как не только обеспечивающей ему дополнительную жесткость, но и легко снимаемой без применения усилий и специальных инструментов. На десерт – резьбовая каретка и адаптер ISCG05, съемный на случай его повреждения.

Среди прочего, достойного внимания – система настройки геометрии FlipChip, меняющая на 0.75° угол рулевой и на 6мм – высоту каретки. Дропауты заднего колеса 12х148мм также обеспечены аналогичной системой, позволяя добавить 10мм к стабильности байка или на случай необходимости увеличения просвета между покрышкой и перьями.

Геометрия и размеры


GT предлагает свои DH-найнеры в размерах только M и L с показаниями reach 445 и 470мм соответственно, что должно понравиться большинству среднестатистических даунхильщиков, кроме тех, кто обладает запредельным (190см и выше) ростом. Маленькая ростовка, по мнению pinkbike, оказалась вырезанной в связи с причиной потенциальной опасности встречи заднего колеса с пятой точкой райдера (не могу смолчать: это связано с элементарной невостребованностью найнеров «малоросликами», тем более в таком узком сегменте как гравити-байки, и следующая фраза это доказывает — прим. пер.). Впрочем, для нуждающихся у GT есть фреймсет Fury Team в размерах XS-L и включающий в себя комплект Switch Kit, поддерживающий оба размера колес и позволяющий райдеру самому построить свой «байк мечты».

По основным параметрам байк выглядит агрессивным, но не выбивающимся из ряда себе подобных. Угол рулевой колонки хорошо «завален» — 62° (FlipChip в положении Low), длина нижних перьев нейтральна — 440мм, а вот высота каретки в 348мм (с «провисом» 22мм от горизонтали по осям колес) нам показалась недостаточной даже с вилкой 200мм, доставшейся нам вместе с тестовым Fury и увеличившей его колесную базу до 1288мм.

Во всех размерах байк имеет необычно компактную рулевую трубу – всего 105мм, но, если кто из райдеров примет «маломерку» за недостаток, он сможет его компенсировать высокой короной вилки, подкладками под вынос или рулем с более высоким подъемом.

Подвеска и дизайн

Сдав в музей свою уникальность и вернувшись к четырем шарнирам, дизайн байка уже получил свою порцию мемов «it looks like a…». Действительно, многие рамы DH-байков, засвеченные в прошлом году, на первый взгляд можно считать предметом сговора инженеров, работающих в велоиндустрии. Своим внешним видом GT Fury обязан Луису Арраису (Luis Arraiz), ранее работавшему с брендом K-Nine и уже имеющему опыт общения, как с мультирычажными подвесками, так и маленькими помощниками — подъемниками цепи во имя гладкой работы подвески.

Да, GT Fury использует классическую подвеску Horst Link, но с более высоким шарниром, чем большинство пользующихся ею байков. Ролик, совмещенный с этим шарниром и поднимающий к нему цепь, решает проблему педал-кика, а подбор его размера (GT предоставляет возможность отдельного его приобретения в виде любой из 4-х звезд 12-15T) позволяет настроить наиболее приемлемый анти-скват. Меньший размер добавляет эффективности педалированию, больший – уменьшает удары складывающейся подвески в педали.

Fury сделан умеющим работать с обоими типами амортизаторов. GT предложили выбор и наш тестовый райдер (знакомьтесь: Paul Aston, 32 года, 186см/75кг) ради более корректного сравнения подопытного с другими байками предпочел DHX2 с пружиной 450 и сэгом 30%, но заменил пружину на 500lbs после рекомендации Луиса, что с сэгом 25% подвеска будет работать лучше. Настройку амортизатора мы выполнили по рекомендации Fox: -10 кликов во всех четырех регулировках. Вилке 49 Grip2 вместе в закачанными в неё 67psi достались более хитрые настройки: LSR -7, HSR -6, LSC -10, HSC -14

Несмотря на то, что упомянутая ранее маленькая рулевая труба вполне компенсируется высоким, полуторадюймовым подъемом руля, заменой выноса Пол решил добавить ещё немного высоты и удовлетворился 1090мм, измеренными от земли. Наконец, получив в покрышки 24/26psi, байк был готов к выезду и вдоволь накатался на трассах Whistler, Finale Ligure, Pila и нелегальных трейлах близ Piemonte (Италия).

Катание и впечатления

Установка вилки с +10мм хода и игры с положением руля не прошли бесследно для 470мм пространства, отведенных для райдера (reach). И первое, на что обратил внимание Пол, это полученная в результате непривычная компактность велосипеда, особенно в сравнении с другими байками, которые он тестировал ранее. Это показалось ему странным, учитывая, что L – самый большой размер, которым обладает GT Fury. (Для справки: в предыдущем поколении байк имел тот же максимальный размер, был на 1.5см короче и долгое время считался одним из самых длинных среди себе подобных – прим. пер.).

Байк неплохо разгоняется и реакция Пола на его педалирование, скорее, нейтральна, чем негативна. Однако 39 фунтов (17.7кг) оказались рекордными в послужном списке райдера, считающего вес байка одним из бескомпромиссных предметов: «37 фунтов для меня — магическая цифра, к более легким DH-байкам я отношусь с сомнением, но слишком «мясные» требуют для игр больше усилий даже если остаются стабильными на скорости и способны распахивать ландшафт».

Поднимающий цепь ролик делает отличную работу по изгнанию педал-кика, он действительно помогает байку делать свою работу мягче, а райдеру – экономить силы, особенно на наиболее жестких участках, и особенно заметно это смогут оценить поклонники педалей-топталок. Но не ожидайте чувства всепрощения, «ковра-самолета» от байка с высоким шарниром: смещение назад, производимое осью колеса при сжатии подвески – всё ещё остается платой за способность байка пожирать большие удары.

В жестких и скоростных секциях GT Fury полностью отвечает своему названию, но в поворотах, если вы медлительны или недостаточно агрессивны, его ярость сменяется вальяжностью. «Несколько раз мне удавалось заставить байк «играть» со мной и почувствовать все его прелести реально «живыми». Но так было не всегда. Он просыпался, лишь когда я чувствовал предел своих возможностей. Возможно, чувство полного и прекрасного дня, проведенного на Fury, посетит более крутых и сильных, чем я, гонщиков или более тяжелых райдеров».

+ Любит агрессивных и сильных райдеров и станет наградой для них.
+ Надежный и прочный даже для серийных убийц велосипедов.
+ Множество возможностей для настроек по предпочтениям.

— Вес.
— Хлипкий болт нижнего крепления амортизатора.
— Очень низкая рулевая труба (для размера L)

Действительно ли этот байк – ваш?

GT Fury – безусловно, отвечает практически всем запросам современного даунхилла. Жаль, что он, скорее всего, выпадет из зоны интереса высоких райдеров, нуждающихся в размере XL. Легкие или медленные пацаны могут посчитать его слишком неуклюжим, особенно в случаях катания по гладким синим парковым трассам, а не экспериментирующие с собственным скиллом и желающие дорасти до его уровня. Это байк для тех, кто хочет ехать быстрее чем вчера.

Велосипед двухподвес GT FURY ELITE Orange (2016)

Товар недоступен для продажи

Младший представитель семейства Fury, как и его старшие братья, не только такой же быстрый и так же роскошно выглядит. Благодаря увеличенному переднему треугольнику и бездонной, но максимально эффективной и отзывчивой подвеске, он является наиболее подходящим выбором для райдеров среднего уровня и начинающих любителей даунхилла. Кроме этого, каждая из деталей Fury Elite: от колес 27.5 дюймов до компонентов амортизации и трансмиссии, подобрана с условием, чтобы этот велосипед был не только быстр, удобен и надежен, но и оставил в неприкосновенности средства, отложенные на поездку на соревнования или в байк-парк.

Товары с статусом «НА СКЛАДЕ» поставляются в срок от 3 дней.

При покупке товара cо статусом «НА СКЛАДЕ» или «ПОД ЗАКАЗ» необходимо внести предоплату, чтобы закрепить стоимость товара в момент заказа.

Рама:COR Downhill дизайн, 6069-T6 алюминиевая рама, система подвески Independent Drivetrain® с ходом 210 мм, кованые элементы, рулевой стакан стандарта 1.5″, дропауты под ось 12 x 150 мм
Задний амортизатор:FOX VAN R, 9.5×3″, регулировка отскока
Вилка:RockShox Domain R Dual Crown, 200 мм хода, ось 20×110 мм, регулировка отскока
Система:FSA MotoX DH, 165 мм, 36T, успокоитель e.thirteen LG1, Bashguard, Steel Boomerang
Каретка:FSA, 83 мм
Педали:В комплект не входят
Задний переключатель:SRAM X5, Medium Cage, 10 скр.
Манетки:SRAM X5, только правая
Кассета:SRAM PG950, 11-28T
Цепь:KMC X9
Обода:Jalco DD30, 32H
Покрышки:Maxxis High Roller 2 3С,DH Casing, 27,5 x 2,4″
Передняя втулка:All Terra Disc, закрытые подшипники, под ось 20×110 мм
Задняя втулка:All Terra Disc, под ось 12×150мм
Спицы:14/15G Double Butted, нержавеющая сталь
Передний тормоз:SRAM Guide R, колодки Metallic, диск G2 203 мм
Задний тормоз:SRAM Guide R, колодки Metallic, диск G2 203 мм
Тормозные ручки:SRAM Guide R
Руль:Kore Torsion M35, 6061-T6 Double Butted, 20 мм подъем, 800 мм
Вынос руля:Kore Torsion Direct Mount V2 M35, под руль 35 мм, 30 мм
Грипсы:GT Statement Double Lock-on
Рулевая колонка:FSA Orbit E 1.5R/12.8
Седло:WTB Silverado Sport
Подседельный штырь:All Terra AL6061
Вес (кг):18,68
Размер колес в дюймах:27.5
Ход подвески, мм:210

Вы можете купить велосипед двухподвес GT FURY ELITE Orange в интернет-магазине X-line по низкой цене с быстрой доставкой по России. Велосипед двухподвес GT FURY ELITE Orange: цены, характеристики, подробное описание товара с фото, отзывы.

GT — Велосипед Fury Pro 29 (2020)

Основные характеристики:

  • Рама: Карбоновая рама Fury, LTS Downhill Design, ход 190 мм
  • Вилки: RockShox BoXXer Select Charger RC 29
  • Задний амортизатор: Катушка Rock Shox Super Deluxe Ultimate DH 225×75, Metric Trunnion
  • Колеса: DT Swiss E 512, 32 отверстия, с покрышками Maxxis Minion DHF 27,7 / 29 «x 2,5»
  • Трансмиссия: SRAM GX 7- скоростей
  • Тормоза: Гидравлические дисковые SRAM Code R, роторы Centerline 200/200 мм

Рама и вилка

  • Рама: Fury Carbon Frame, LTS Downhill Design, 190mm Travel (29″) | 200mm Travel (27.5″), BSA 83mm, 1.5″ Headtube, Boost 12×148 Thru Axle, 225x75mm Trunnion Shock Mount, ISCG05
  • Вилка: RockShox BoXXer Select Charger RC 29, 190/200mm, adjustable rebound and compression, BOOST 20x110mm Maxle Stealth

Трансмиссия

  • Производитель групсета: SRAM
  • Количество скоростей: 7
  • Система: Truvativ Descendent 6K, Dub, 32t, 170mm (S-L), 175mm (XL)
  • Цепь: SRAM PC-1110, 11-speed
  • Кассета: SRAM PG 720, 11-25, 7-speed DH

Колеса и покрышки

  • Размер колеса: 29″ (622)
  • Покрышки: Maxxis Minion DHF 27.5/29″ x 2.5″, 3C Compound, DH Casing, tubeless ready

Тормоза

  • Тип тормоза: Гидравлический дисковый тормоз
  • Тормоза: SRAM Code R hydro disc, 200/200mm Centerline rotors

Отделка

  • Руль: SPANK Spoon 785, 20mm Rise, 31.8mm Clamp
  • Вынос: SPANK Spike 25/30 DM Stem, 31.8mm Clamp
  • Подседельный штырь: SPANK 2-bolt, 31.6mm
  • Седло: Fabric Scoop Shallow Elite, cr-mo rails

Другие характеристики

  • Модельный год: 2020
  • МТВ: Да

Неправильная или недостаточная информация? Сообщите нам!

Пожалуйста, выберите проблему

Ваш отзыв был принят! Спасибо, что помогаете нам улучшать сайт!

Описание

Заметка: Производитель сохраняет за собой право изменять спецификацию, отображенную на этой странице.

Дополнительная информация доступна на английском.

English Content

Руководство по выбору размера

Информация по размерам Размерная сетка, приведенная ниже, поможет Вам правильно подобрать ростовку. Более опытные любители велоспорта также могут воспользоваться геометрией велосипеда для получения более точного представления. Выбор правильного размера Мы измеряем каждый велосипед, чтобы составить точную размерную таблицу и помочь Вам с выбором ростовки. При размещении заказа Вам необходимо будет указать свой рост и длину ноги по внутреннему шву. Наша команда квалифицированных механиков проверит, соответствует ли выбранный Вами размер Вашему росту, чтобы убедиться, что велосипед Вам подойдет. Если Ваши параметры подпадают под два размера, то оба размера Вам подойдут. Велогонщики и более опытные велосипедисты выбирают меньший размер, так как он позволяет быстрее управлять велосипедом. Более крупный велосипед обеспечивает большую устойчивость и больше подойдет новичкам и велосипедистам среднего уровня.

Возвраты

Мы с радостью вернем деньги за приобретенный на Wiggle товар, если Вы вернете товар в течение 365 дней. Подарочные ваучеры Wiggle и персонализированные товары не подлежат возврату, за исключением товаров с браком.

Возвращать товары необходимо неиспользованными и в оригинальной упаковке, за исключением тех случаев, когда был обнаружен брак. Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой поддержки перед возвратом велосипедов или больших товаров.
Wiggle обязуется возместить затраты на пересылку любых бракованных товаров.
Более подробная информация о возвратах

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector