0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экономия топлива

Экономия топлива

  • Primus к записи Гостевая книга
  • Виталий к записи Гостевая книга
  • Primus к записи Импульсный металлоискатель для поиска кладов и реликвий.
  • Константин к записи Импульсный металлоискатель для поиска кладов и реликвий.
  • Primus к записи Комплексный набор для доработки карбюратора Солекс – разбор полетов

Озонатор воздуха

Несмотря на то, что тема неоднократно поднималась в различных форумах, толком понять что к чему лично мне не удалось. Теоретики ругают, практики пользуются. Практиков, как правило, на порядок меньше, чем теоретиков, поэтому их слабый глас тонет в шуме теоретиков о том, что это вредно, мол, двигатель испаряется и улетает в трубу, алюминиевые поршни ржавеют и тому подобное.

Чтобы разобраться окончательно с тем, вреден или полезен озонатор воздуха на входе в карбюратор, я смастерил данный девайс, установил его на машину, и начинаю эксплуатировать.

Итак. Для эксперимента была выбрана Таврия с пробегом 108 тыс. км, без какого-либо вмешательства в двигатель. Расход — 5,3 л по трассе при скорости 90–100 км/ч, до 7 л в городе.

Полазил по инету, наткнулся на сайт по продаже такой гравицапы. Цена не устроила, поэтому решено было делать врукопах.

Обошлось не помню сколько. Самое дорогое в нем — ТВС от телевизора. На радиорынке отдельно не нашел, пришлось за 150 грн. брать всю плату строчной развертки от какого-то телека.

Схема не моя, а честно спертаяинтернета. Автор — Ivanuch. К сожалению, сама схема с сайта по непонятным причинам изчезла, поэтому возьму на себя смелость и выложу здесь схему и печатную плату.

генератора подается на ключевой транзистор. Его стоит выбирать по минимальному сопротивлению канала в открытом состоянии, приличному току и рассеиваемой мощности. Максимальное напряжение сток-исток тоже желательно иметь побольше, чтобы бросок напряжения на первичной обмотке трансформатора не «убил» транзистор в момент его выключения. Большинство мощных MOSFET транзисторов имеют защитный стабилитрон между стоком и истоком, он же работает как диод в обратном напрявлении. На всякий случай предусмотрена цепь «Снаббер», состоящая из VD3, C13, VD2 и подавляющая выброс напряжения, и защитный диод VD4. Чем больше допустимое напряжение сток-исток транзистора (или напряжение отсечки «Снаббера»), тем большую амплитуду напряжения можно будет получить и на вторичной (высоковольтной) обмотке трансформатора. В работающей конструкции, вместо ограничительного диода VD2, был установлен резистор номиналом 1кОм.

В качестве трансформатора использован распространенный строчник ТВС-110ПЦ15. Данные трансформатора(ов) можно посмотреть в справочнике Л.М.Кузинец, В.С.Соколов, «Узлы телевизионных приемников». На всякий случай, если кому-нибудь захочется пересчитать трансформатор, я привожу ниже паспортные и измеренные параметры.

Первичная обмотка содержит 10 витков провода ПЭВ-2 диаметром 1 мм. Штатная высоковольтная обмотка трансформатора (выв.14,15) имеет 1080 витков ПЭВ-2 0,14мм. Измеренная индуктивность вторичной обмотки равна 0,35Гн, сопротивление 110Ом. Первичная, при 10 витках, будет иметь 30мкГн, сопротивлением можно пренебречь. Феррит используется 2000НМС. Между половинками сердечника присутствует немагнитный зазор. По расчетам зазор равен 0,76мм. Если разобрать трансформатор, можно увидеть между половинками магнитопровода два прокладки по (приблизительно) 0,4мм. Эквивалентная магнитная проницаемость получается порядка 210. Сечение магнитопровода 1,82 кв.см, средняя линия 16см. Максимальная индукция для используемой марки феррита равна 0,22Тл. Следует уделить внимание расчету индуктивности первичной обмотки и времени включенного состояния транзистора, т.к. от этих параметров зависит амплитудное значение тока первичной обмотки и величина магнитной индукции. Необходимо избежать насыщения магнитопровода.

Например, при 10 витках в первичной обмотке (индуктивность

30мкГн) и частоте генератора 5кГц амплитуда тока в первичной обмотке достигает 30А, см. [Модель]. При частоте генератора 15кГц амплитуда тока достигает 12А см. [Модель]. При ограничении индукцией насыщения в 0,22Тл при токе 12А минимальное количество витков первички равно 9-ти. Поэтому, в нашем случае, уменьшать частоту генератора нельзя.

В умножителе следует использовать конденсаторы и выпрямительные диоды с высоким рабочим напряжением. Выпрямительные диоды (столбы) типа КЦ106Г, конденсаторы типа К15-5 на 6,3…10кВ.

Дроссели L1 и L2 не обязательные элементы, но желательные. Их можно изготовить из нескольких I-образных пластин малогабаритного трансформатора типоразмеров Ш6…Ш10. Я использовал по 9 пластин длиной около 30мм, шириной около 6мм. Сложил в стопку, стянул термоусадкой и намотал по 20 витков провода ПЭВ-2 диаметром 1мм. Можно использовать ферритовые стержни из старого импульсного блока питания.

Печатная плата. Шаг сетки 1,27мм

В качестве материалов для изготовления излучателя были использованы алюминиевый баллончик из-под лака для волос диаметром 45мм и сантехническая полиэтиленовая труба диаметром 50мм. Баллончик вплотную входит в полиэтиленовую трубу и его будет просто закрепить. Полиэтилен не очень термостойкий материал, но для эксперимента подойдет.

Из баллончика была вырезана цилиндрическая заготовка длиной

11см. С одного края сделан надрез и отогнут контактный лепесток, который будет выходить наружу. От полиэтиленовой трубы отрезана заготовка

19см. В торцах трубы сделаны пропилы, чтобы вставить туда текстолитовые планки, на которых будет держаться стальная струна. Я использовал 1-ю гитарную. В пропилы вместе с текстолитовыми планками (шириной

5мм) вставлены плоские разъемы – «лопаточки». Один имеет контакт с отогнутым лепестком «трубки», другой соединен монтажным проводом с натянутой на текстолитовых планках струной. См. ниже фотографии готового излучателя.

Параллельно конденсатору С1 для индикации работы устройства я решил поставить светодиод с балластным резистором. Горящий светодиод одновременно показывал бы целостность плавкого предохранителя.

Потом сделал «варварскую» по отношению к предохранителям защиту от переполюсовки питания, включив параллельно конденсатору С1 диод КД212 катодом к «плюсу» питания.

Высоковольтную часть преобразователя я решил оторвать от «минуса» источника питания. Мне не очень понравилось ощущать на себе разряды статики при отключении клеммы аккумулятора.

При включении устройства центральный электрод (струна) излучателя светится в темноте фиолетовым светом и присутствует характерное шипение. Это коронный разряд, который образуется за счет взаимодействия стекающих с электрода зарядов и молекул газов. Если на центральном электроде отрицательный потенциал, то корона будет называться отрицательной. Если поменять полярность – положительной.

Излучатель в виде трубки является эффективной нагрузкой. При ее подключении напряжение на выходе умножителя снижается. Без нагрузки возможны электрические пробои в «узких» местах, поэтому следует позаботиться о качественной изоляции.

Ради эксперимента я собрал еще одну конструкцию излучателя. Над пластиной фольгированного текстолита я натянул струну, закрепив ее на текстолитовых изоляторах. На струну подал отрицательный потенциал, на пластину положительный. При этом, в перпендикулярном струне направлении хорошо ощущался поток свежего воздуха. Получился домашний вариант ионизатора воздуха.

Улучшенная схема преобразователя напряжения:

Этой схемой я собираюсь провести работу над ошибками, имеющими место быть в предыдущей конструкции. Что мне не нравилось в первой схеме ионизатора:

Количество запасаемой в трансформаторе энергии не зависит от нагрузки и в установившемся режиме начинает попусту разогревать ключевой транзистор. Это происходит, когда напряжение в момент выключения транзистора достигает некоторого значения напряжения отсечки встроенного в транзистор стабилитрона.

Вводить обратную связь и строить широтно-импульсный модулятор на базе 555-го таймера как то не очень просто и красиво, как хотелось бы.

Одной из идей было сливать излишки энергии обратно в источник питания, введя дополнительную обмотку. Эта обмотка должна была бы иметь в 4-5 раз меньше витков чем первичная, одним выводом подключаться к «плюсу» источника питания, вторым, через дополнительный диод на землю(катодом). Направление намотки нужно выбрать таким образом, чтобы в момент выключения транзистора к «плюсу» источнику питания протекал ток. Идея неплохая, но в первичке так мало витков, что, за счет рассеяния, дополнительной обмотке достанутся крохи энергии.

Ключевой транзистор я решил заменить на IRF540N с довольно высоким значение допустимого напряжения Uсток-исток по вышеизложенным соображениям.

Упростить и удешевить схему преобразователя можно, если применить специализированную микросхему, которая содержала бы в себе и таймер и цепи управления ключевым транзистором с учетом обратной связи и осуществляла бы контроль перегрузки по току и мягкий запуск. Так вот… маленькая и очень недорогая микросхемка MC34063A все эти функции выполняет.

Кроме всего прочего, управляя частотой преобразователя, можно лишь косвенно регулировать напряжение на выходе. Оставим это бесполезное и чреватое насыщением сердечника занятие и будем регулировать непосредственно напряжение, сделав частоту преобразования фиксированной.

Озонатор для двс отзывы

Телефон: 8 (846) 336-86-67; Skype: Dud063

Вихревые и электроогневые технологии академика Дудышева.
— запатентованные устройства для экономии топлива и улучшения характеристик двигателя любых отечественных автомобилей.

  • Продукция
  • О создателях
  • Отзывы
  • Доставка
  • Оплата
  • Партнёрство
  • Контакты
  • Заказ
  • Гостевая книга

Производство под заказ

  • «Экотоп» для двух-тактных карбюраторных ДВС
  • Инжекторный «Экотоп»
  • Магнито-электрический активатор топлива (активатор Дудышева)
  • Магнитные свечи
  • Вихревая инжекторная форсунка для ВАЗ 2110
  • Ионизатор воздуха для двигателя

Изделия в продаже

  • «Экотоп-стандарт»
  • «Экотоп-тюнинг»
  • «Свечи Дудышева»

О продукции

  • Документация
  • Патенты на устройства
  • Сертификаты качества от Гостандарта РФ
  • Инструкции по установке
  • Материалы
  • Отзывы покупателей
  • Отзывы специалистов
  • Публикации автора
  • Видео-галерея
  • Фильм про вихревой «Экотоп»
    • Часть1
    • /
    • Часть2
  • Видео-инструкции по установке
  • Фото-галерея
  • Образцы продукции
  • Как заказать
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантия и условия
  • Публикации автора

Ионизатор воздуха

Топливная смесь для питание автомотора — это хорошо перемешанное топливо с воздухом. Чем более активны топливо и воздух, естественный окислитель, тем полнее сгорание топливной смеси и тем экономичнсее и экологически чистый автомотор. Это известные аксиомы.

Но как активировать воздух, подаваемый во впускной тракт ДВС автомобиля, именно обычный воздух с улицы?

Ответ простой: активировать его надо озоном (О3), причем в достаточно малых дозах, Ведь, как известно, “Все хорошо в меру”!
Известно, что озон (активированный кислород) это сильнейший окислитель, который благотворно влияет на не только на дыхательные процессы живых организмов, но и на… процесс горения (известно, что при увеличенных дозах озоном можно и отравиться). Также и мотор: он любит воздух озонированный, но только в меру насыщенный озоном, иначе коррозия от озона просто быстро съест его самого.

История применения ионизаторов

С чего все начиналось: ну конечно с наблюдений!
Многие автомобилисты замечали ,что после грозы их автомоторы лучше “тянут”, становятся более приемистыми. А ведь озон как раз и образуется в атмосфере во время грозы, вследствие грозовых эффектов, (а по сути из за электроразрядных явлений в воздухе). Значит причиной этого второго дыхания автомотора после грозы, именно озонированный воздух. И вот многие умельцы-автомобилисты лет 10 назад (как только бензин стал дорожать) взялись за дело и начали мастерить разные конструкции автомобильных ионизаторов воздуха и испытывать их на своих любимых авто.

Опытами многих народных изобретателей -энтузиастов автолюбителей ранее реально в опытах на авто доказано что подача ионизированного воздуха во впускной тракт ДВС улучшает полноту сгорания топливной смеси автомотора и приводит и к экономии бензина до 10-12 % и к повышению его приемистости до 20 %. Пытливый читатель спросит:
– ну хорошо, а как же сделать такой простой ионизатор? И как получить озон прямо на борту авто?
А главное, как проще всего подать такой искусственно озонированный воздух в автомотор?
Оказывается не так уж и сложно:

Предлагаем к массовой реализации и применению на авто простое устройство ионизации воздуха (рис.1).

Рис.1 Обозначения к конструкции простого ионизатора-озонатора воздуха

  1. металлический корпус, снаружи желательно изолировать
  2. металлический электрод
  3. крепления электрода не проводимые электричество
  4. изолирующее крепление электрода
  5. провода высокого напряжения, к корпусу (+) , к стержню (-)

Установка ионизатора под капотом

Это устройство, ионизатор –озонатор, устанавливается непосредственно перед воздушным фильтром ДВС

Фото установленного ионизатора в ДВС.

На фото видно, что блок высокого напряжения в виде небольшой черной коробочки установлен непосредственно под корпусом ионизатора и соединен с ним скотчем. Подающее к корпусу ионизатора на авто высокое напряжение (ВН), которое подается на центральный электрод устройства и его корпус, составляет примерно 20-25 киловатт.

Установленная мощность электрического источника ВН минимальная и не превышает 10 ватт. Согласитесь, потребляет он весьма и весьма немного, а вот экономия бензина в итоге составит аж 10-15 %! Причем, в качестве такого источника ВН может быть использован стандартный блок от автомобильного ионизатора и очистителя воздуха в салоне авто.
Более подробно о нем прочитать на сайте


Как достичь наилучшего эффекта ионизатора?

Для получения максимального эффекта экономии бензина в зависимости от времени года, влажности воздуха и качества бензина нужно менять величину ВН и вполне можно поэкспериментировать с этим в реальных условиях, в случае вывода ручки регулировки от такого серийного блока ВН непосредственно в салон автомобиля . В дальнейшем эту функцию настройки напряжения блока ВН на максимум эффекта будет выполнять процессор или микроконтроллер, например в функции величины расхода топлива и экологической чистоты выхлопных газов ДВС от соответствующих датчиков в ДВС. Недостаток данной ПРОСТЕЙШЕЙ конструкции ИОНИЗАТОРА ВОЗДУХА состоит в том что на центральном электроде быстро скапливается пыль и ее надо периодически чистить и промывать корпус ионизатора, но впрочем не так часто.

Совместная работа ионизатора воздуха и активатора топлива

У читывая, что топливо от активатора ТОПЛИВА заряжено плюсом, а воздух от
ионизатора минусом, такое сочетание электрических зарядов активированной топливно-воздушной смеси (ТВС) может работать в ДВС гораздо лучше, чем обычная топливная смесь.

Новый озонатор воздуха от КБ «Нитрон» для любых авто

Как известно, озонирование воздуха приводят к улучшению сгорания топлива в камерах двигателя внутреннего сгорания (ДВС), и в итоге, приводит к снижению токсичности выхлопных газов ДВС, и к существенной экономии топлива на автотранспорте и иных видах транспорта с тепловыми двигателями. Однако существующие аналоги — озонаторы и ионизаторы воздуха не позволяют достичь высокой производительности по озону, а также весьма сложны и дороги. Творческий коллектив КБ «Нитрон» решил эти непростые научно- технические задачи и представляет новое поколение озонаторов-ионизаторов воздуха.

Нами разработаны, запатентованы и испытаны несколько вариантов новых эффективных озонаторов воздуха. В основу их работы положен принцип коронного электрического разряда. Ниже показаны в упрощенном виде несколько конструкций этого полезного изделия и даны фото работы озонатора. На данных фото видно интенсивное синее свечение внутри камеры активации воздуха — это процесс «стекания» коронного электрического разряда с электродов особых конструкций.

Именно данный эффект коронного электрическорго разряда и приводит к активному и интенсивному озонированию и ионизации воздуха, поступающего в ДВС, причем при минимуме потребления электроэнергии от источника электропитания. (всего порядка 10-20 ватт потребляемой электроэнергии в зависимости от конструкции рабочей камеры изделия). По результатам наших испытаний эти весьма экономичные и эффективные озонаторы воздуха на многих авто дают до 20-40 % экономии топлива в зависимости от мощности ДВС, состояния мотора и вида топлива, а также в десятки раз снижают токсичность выхлопа ДВС.

Розничная цена этого изделия 6 000 рублей
Оптовая цена снижается в зависимости от партии заказа и при заказе 100 шт составляет уже 3 000 рублей за одно изделие.

Внешний вид озонатора «Корона»

Конструкция универсального озонатора «Корона»

Фото 1: состав озонатора «Корона»

Фото 2: озонатор «Корона» в сборе в воздушном тракте ДВС

Фото 3: корпус озонатора «Корона» в звукопоглощающем покрытии

Фото 4: свечение коронного электрического разряда внутри камеры озонатора «Корона»

Фото 5: свечение коронного электрического разряда внутри камеры озонатора «Корона»

Фото 6: конус коронного электрического разряда озонатора «Корона»

Фото 7: интенсивный конус коронного электрического разряда озонатора «Корона»

Фото 8: свечение коронного электрического разряда внутри камеры озонатора «Корона». Вариант озонатора номер 2.

Управляемый импульсный источник электропитания частотно-регулируемого озонатора

Рубрика: Технические науки

Статья просмотрена: 4482 раза

Библиографическое описание:

Притула, А. Н. Управляемый импульсный источник электропитания частотно-регулируемого озонатора / А. Н. Притула, Н. К. Полуянович. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 12 (35). — Т. 1. — С. 39-45. — URL: https://moluch.ru/archive/35/4076/ (дата обращения: 25.08.2021).

В статье представлены обобщенные результаты экспериментальных исследований, нацеленных на преобразование кислорода в озона. Выявлена и оптимизирована зависимость горения топлива с кислородом и озоном. Разработана структурная схема системы озонирования воздуха для ДВС. Разработан адаптивный алгоритм работы автоматизированной системы. Разработан опытный образец устройства озонирования воздуха системы топливоподачи ДВС . Проведено внедрение системы в двигатель внутреннего сгорания. Проведен анализ результатов исследований концентрации отработанных газов, с использованием озонатора и без него.

Ключевые слова: Озонатор, импульсный источник, регулировочная характеристика.

Существенное увеличение количества автотранспортных средств, во всем мире приводит к необратимому загрязнению окружающей среды. Для снижения выбросов вредных веществ необходимо устанавливать на автомобили системы озонирования воздуха, т.к. озон является сильным окислителем по сравнению с кислородом. При добавлении с озона топливо сгорает полнее, следовательно увеличивается мощность и КПД ДВС. Для реализации такой системы необходимо разработать качественный и мощный источниках питания, преобразующий напряжение бортовой сети автомобиля до десятков КВ [1].

Перед авторами стояла цель – разработать импульсный источник питания системы синтеза озона, системы топливоподачи ДВС, Для ее решения были поставлены следующие задачи:


повысить коэффициент полезного действия существующей системы [1];

снизить энергопотребление установки;

улучшить качество преобразования электроэнергии;

разработать адаптивный алгоритм управления;

упростить конструкцию самой установки и ее монтажа;

снизить себестоимость системы.

Новизна работы заключается в создании управляемого микроконтроллером импульсного источника питания с высоким КПД и регулированием процесса синтеза озона.

Разработка устройства синтеза озона .

Поступающий кислород в составе воздуха во время работы двигателя внутреннего сгорания проходит через озонатор [2,3]. Озонатор представляет собой трубу в двумя сетками (рис. 1), на которые подается высокое напряжение, несколько десятков кВ для создания барьерного разряда.

Рис.1. Структурная схема озонаторной установки

Описание принципиальной схемы двухкаскадного импульсного источника питания .

На рис.2. приведена схема двухкаскадного импульсного источника. Трансформатор Т1, с помощью коммутатора, трансформирует напряжение бортовой сети автомобиля из 14В в 4500В. Такой трансформатор имеет высокий коэффициент трансформации, поэтому, паразитная емкость, искажает усиливаемый сигнал. Коммутатор реализован на транзисторе VT 7 и является однотактным. Недостатки однотактного преобразовательного источника:


Большой коэффициент трансформации повышающего трансформатора, приводящий к увеличению паразитных емкостей, которые искажают усиливаемый сигнал.

Схемное решение преобразователя имеет следующие существенные недостатки:


работа с однополярными токами в обмотках трансформатора требует мер по снижению одностороннего намагничения сердечника.

при размыкании ключа энергия, накопленная в индуктивности намагничения трансформатора «повисают в воздухе». В этом случае возникает индуктивный выброс- повышение напряжения на силовых электродах ключевого транзистора, что может привести к его пробою.

короткое замыкание выходных клемм преобразователя обязательно выведет силовую часть из строя, следовательно, требуются тщательные меры по защите от КЗ.


Отсутствие встречного транзистору, защитного диода;

Недостаточная производительность вырабатываемого озона связанная с низким КПД источника электропитания.

Рис.2. Принципиальная схема двухкаскадной схемы преобразователя

Проведение эксперимента на определение состава выхлопных газов

На рис.3 представлены временные диаграммы содержания CH (углеводорода), CO (угарного газа), CO 2 (углекислого газа), O 2 (кислорода) в отработанных газах. В качестве топлива используется бензин. В выхлопной системе автомобиля не имеется катализатора. Мощность потребляемая устройством для преобразования озона равна 60 Вт.

Рис.3. Диаграммы концентрации выхлопных газов автомобиля на холостом ходу (ХХ)

Полученные зависимости содержания CH , CO , CO 2, O 2 в отработанных газах в результате экспериментального исследования системы воздухоподачи с объемом двигателя 1,5л на холостом ходу (ХХ) показывают, что:


без применения озонатора количество CO составляет 6,4% и CH 335 ppm .;

с использованием озонатора CO снизилось до 4,48% и CH до 235 ppm .

Проведен эксперимент на том же автомобиле, но на 2000 об/мин двигателя (рис.4). Без применения озонатора (данные слева) количество CO составляет 9,83% и CH 410 ppm . При включении озонатора (данные справа) CO снизилось до 8,69% и CH до 290 ppm .

Сравнив полученные результаты рис.5 видим, что в проведенных экспериментах значение СН снизилось на 30%, а СО, в первом случае (при ХХ) на 30%, во втором (при 2000 об/мин) на 22%.

Рис.4. Диаграммы концентрации выхлопных газов автомобиля на 2000 об/мин

Вывод: для снижения уровня загрязнения окружающей среды в среднем на 30% необходимы озонаторные устройства мощностью 60Вт.

Исследование мощностных характеристик устройства

На рис.5 – представлены мощностные характеристики автомобиля с объемом двигателя 1,5л. Тонкими линиями обозначены характеристики двигателя без применения озонатора, а жирными – с применением озонатора. На графике видно, что на низких оборотах двигателя (до 2400 об/мин) мощность ( P -норм) и момент (М-норм) с применением озонатора возросли.

Рис.5 –Мощностные характеристики автомобиля с объемом двигателя 1,5л.

Жирная линия-эксперимент с применением озонатора;

Тонкая линия-эксперимент без применением озонатора.

Вывод: с применением озонатора мощность и момент двигателя, до 2400 об/мин больше на 20%, чем без него. Т.е при увеличении мощности озонатора увеличится мощность и момент двигателя на больших оборотах.

Разработка трехкаскадной схемы преобразователя

Разработан импульсный преобразователь напряжения, принципиальная схема которого представлена на рис.6, системы синтеза озона, обладающая следующими достоинствами:


более высокое качество преобразованной электроэнергии;

меньшее потребление бортовой электроэнергии автомобиля;

меньшие массо-габаритные размеры.

Достижение этих возможностей стало благодаря применению трех каскадного преобразования напряжения, два первых каскада реализованы на трансформаторах, а третий – на умножителе. Каждый трансформатор имеет не высокий коэффициент трансформации, поэтому, паразитная емкость, которая искажает усиливаемый сигнал становится на много меньше. В разработанном импульсном источнике напряжения используется мостовой инвертор, реализованный на транзисторах VT 4, VT 5, VT 9, VT 10, что увеличивает генерируемое напряжение в два раза. Таким образом усиливаемый сигнал не искажается, а КПД импульсного преобразователя увеличивается.

Рис.6. Принципиальная схема трехкаскадной схемы преобразователя

Регулировочные характеристики устройства

В ЭСАУ двигателем используется программно-адаптивное управление. Для реализации программного управления в ПЗУ бло­ка управления записывается зависимость длительности впры­ска (количества подаваемого топлива) от нагрузки и частоты вра­щения коленчатого вала двигателя [6]. На рис.13 представлена обобщенная регулировочная характеристика двигателя по составу смеси, горение топлива происходит с кислородом.

Рис. 13. Обобщенная регулировочная характеристика бензинового двигателя по составу смеси при горении топлива с кислородом.

При горении топлива с озоном регулировочная характеристика имеет более равномерный вид (рис. 14), что улучшает переход из одной рабочей точки в другую и улучшает динамику работы системы топливоподачи.

Рис.14. Регулировочная характеристика бензинового двигателя по составу смеси при горении топлива с озоном.

Показана эффективность использования импульсного источника питания для диссоциации кислорода, поступающего в камеру сгорания ДВС;

Представлена зависимость синтеза озона от используемого окислителя в ТВС;

Выявлено влияние озонированной ТВС на концентрацию отработанных газов;

Установлено, что мощность и момент ДВС зависят от используемого окислителя в ТВС.

Использование системы озонирования приводит к изменению регулировочной диаграммы ПЗУ ЭБУ.

Притула А.Н., Полуянович Н.К. «Разработка и исследование системы топливоподачи на базе озонатора». Ресурсоэффективные технологии для будущих поколений. Сборник трудов II Международной научно-практической конференции молодых ученых. 23 — 25 ноября 2010 г. — Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2010. — 452 с.

Притула А.Н., Полуянович Н.К. «Разработка системы озонирования воздуха для двигателя внутреннего сгорания» Геосистемы: факторы развития, рациональное природопользование, методы управления: сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции, посвященной 15-летию со дня основания филиала РГГМУ в городе Туапсе, 4-8 октября 2011года/Рос. фонд фундамент. Исслед., Рабочая группа «Морские берега» Совета РАН по проблемам мирового океана, Фил. Рос. гос. гидрометеорол. ун-та в городе Туапсе Краснодар. Края. – Краснодар: Издательский Дом – Юг, 2011. – 416с.

Притула А.Н., Полуянович Н.К. «Устройства озонирования воздуха системы топливоподачи ДВС». Сборник работ победителя отборочного тура Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ студентов, аспирантов и молодых ученых по нескольким междисциплинарным направлениям, г.Новочеркасск, октябрь-ноябрь 2011г. / Мин-во образования и науки РФ, Юж. – Рос. Гос. Техн. ун-т.(НПИ). – Новочеркасск: Лик, 2011. – 575с.

Притула А.Н., Полуянович Н.К. «Проектирование и реализация системы озонирования воздуха для ДВС». Президиум центрального совета Российского Научно-Технического общества радиотехники, электроники и связи им. А.С.Попова. 2011г.

Цифровые интегральные микросхемы: Справ. / М. И. Богданович, И. Н. Грель, В. А. Прохоренко, В. В. Шалимов. — Мн.: Беларусь, 1991.- 493с.;

Утин В. Варианты блока питания «Люстры Чижевского». — Радио, 1997, №10, с. 42, 43

ОЗОНАТОР (легенда)

Озонатор _Легенда
Всем обитателям драйва доброго дня)
Вот хочу посоветоватся с вами дорогие друзья)Кто нибуть слышал о такой вещи как ОЗОНАТОР ВОЗДУХА

ТЕОРИЯ
Как известно, озонирование воздуха приводят к улучшению сгорания топлива в камерах двигателя внутреннего сгорания (ДВС), и в итоге, приводит к снижению токсичности выхлопных газов ДВС, и к существенной экономии топлива на автотранспорте и иных видах транспорта с тепловыми двигателями. Однако существующие аналоги — озонаторы и ионизаторы воздуха не позволяют достичь высокой производительности по озону, а акже весьма сложны и дороги.

При установке производитель обещает

реально ли это, 15% в прибавке мощности и в экономии топлива оч серьезный аргумент)
Что происходит в нутри озонатора

Проходящий воздух при разряде преобразуется в озон.Не губительно ли это для двигателя?
Полазив по форумам и пообщявшись с владельцами этой установки, был поражон результатом)

Т.е реальная экономия топлива, уменьшение таксичности а самое главное увеличение мощности, а 15 %эт не мало для столь простой вещицы))
Оставляем мысли по этому поводу, очень интересно ваше мнение=========>

Лада Приора Хэтчбек 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2008

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2008

Комментарии 118

хреновина реально работает. сам ставил на w204 рестайловый кузов. машинка вначале сбросила расход до 7л. но через день подняла до 12-13. мозг не любит всякую самодеятельность, и поэтому начал самостоятельно выравнивать пропорции топливовозд смеси. — необходимо чтото придумывать с мозгами, лямбдами. и еще неизвестно что станет с самим железомрезиной — озон сильный окислитель. и еще один минус Дудышева — НЕДОРАБОТАНАЯ КОНСТРУКЦИЯ. сам разрядник (трубка где происходит разряд) должен быть из термостойкого материала и огнеупорного иначе быть беде. по возможности не колхозьте.
а так, да. машинка реально ездит намного бодрее, двигло вроде работает тише и спакайнее. и вообще.

думаю чтоб реально оценить прелесть этой хреновинки необходима лаборатория и стенд, где можно снимать все показания. ну и конечно время — для оценки состояния мех деталей.

7 рублей — за коммутатор, блок аварийного зажигания, катушку с оки и сгон канашки. Собрано все бесплатно. Окромя катушки, за ней ехать нет времени.

ну как оно работает? испытания проводил?

Сейчас заброшен проект. Все время уделено работе и маленькой.
Разрядник делал из 50й трубы и флакона от дезика. Внутри стальная нить от тросика. Мастерил пока были жигули классика. Теперь на инжектор некуда приспособить.
На карбе в режиме монтажника слаботочных линий вообще не понятно по расходу было.

Сейчас нашел катушку на 4 вывода недорогую, но никак не заберу у человека. Коммутатор и АЗ куплено за шапку сухарей.
Разрядник будет в коробе воздушного фильтра. Или в корпусе от ДМРВ, т.к. у меня ДАД. то вполне норм место будет.

Enginere7lvl

ну как оно работает? испытания проводил?

ВСПОМНИЛ, ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ НА САМОДЕЛЬНОМ ГЕНЕРАТОРЕ И ПЕРЕДЕЛАННОМ тдкс.
Плюс умножитель. Кажется еще и видео от него сохраниься должно где то.

7 рублей — за коммутатор, блок аварийного зажигания, катушку с оки и сгон канашки. Собрано все бесплатно. Окромя катушки, за ней ехать нет времени.

greenadmin как дела обстоят с озонатором, как я понял Вы представляете из чего он состоит какие комплектующие . Если не трудно просвятите.

автор ну так опиши как стало оно в реале то ездить и тянуть? интересноже.

В реале был интерес в свое время, изучал данный вопрос но не получил доводов которые бы меня убедили в приобретении данного устройства.

Enginere7lvl

автор ну так опиши как стало оно в реале то ездить и тянуть? интересноже.

А, еще если есть угольная вата — то это шикарный разрядник — тысячи иголок токопроводяящего материала.

@суперфуелмакс @сирэконевийэбраслет .
Если бы это было оправданно, то «все» морские суда были бы с подобной приблудой. Там поднятие КПД на минимальный % даёт огромную экономию бабла в будущем. И это не затрагивая автомобильные ДВС. «.порог человеческого обоняния приближённо равен 0,01 мг/м^3». Вы унюхали запах? Значит там есть примерно 0.01мг/м^3, озона.
…» С. Н. Черкинский и А. А. Королев (1972) проводили также озонирование воды, содержащей 10 мг/л следующих продуктов бензола, толуола (ароматические углеводороды), октана (метановые углеводороды), цикло-гексапа (нафтеновые углеводороды), бензина А-72 и керосина. Доза озона составляла 5 мг/л. Результаты исследований показали, что запах бензола, толуола, октана и циклогексана полностью исчезал через 3—10 мин после начала озонирования, слабый запах бензина и керосина отмечался через 15 мин озонирования. Таким образом, в первую очередь при озонировании окисляются метановые, нафтановые и ароматические углеводороды. Поэтому ослабление запаха нефтепродуктов происходит в первую очередь за счет вышеуказанных пахучих фракций. При озонировании воды, содержащей нефтепродукты в больших концентрациях, авторы наблюдали полное осветление растворов и исчезновение пленки только через 10 мин после начала обработки.» И т.д.

Jecksanxl а почему такое не внедряют в ДВС на автомобили? ведь это тоже за 1 год уже дает немало экономии бабла в будущем! а ты не задавался вопросом о том, что может автопроизводителям это ненужно, потому что главы корпораций так или иначе связаны с доходами от продаж бензина?

Сейчас ДВС в авто вытесняются электродвигателями. Поэтому повышение КПД как раз таки в интересах автопроизводителей. Не говоря уже о главной причине — экология. Если бы это работало, то весь драйв2 как минимум был бы забит этой «темой». Дизелисты не придумывали свой блютек, можно было просто везде пхать генераторы и дожигать озоном. А катализаторы придумали те у кого рабочих мест нету)) Чтоб было что выпускать и давать работу другим сферам.Точно! Скайэктив выжав с ДВС, вес сбрасывает отовсюду. Нужно написать чтоб поставили озонатор.

Jecksanxl ога, какже, вытесняются… и ничего что цена в 10 раз выше) лол. ДВС в раисе будет актуален еще лет 50, а с нефтяной экономикой в раисе внутри страны рынок обеспечен. пишите в спортлото…

Сейчас ДВС в авто вытесняются электродвигателями. Поэтому повышение КПД как раз таки в интересах автопроизводителей. Не говоря уже о главной причине — экология. Если бы это работало, то весь драйв2 как минимум был бы забит этой «темой». Дизелисты не придумывали свой блютек, можно было просто везде пхать генераторы и дожигать озоном. А катализаторы придумали те у кого рабочих мест нету)) Чтоб было что выпускать и давать работу другим сферам.Точно! Скайэктив выжав с ДВС, вес сбрасывает отовсюду. Нужно написать чтоб поставили озонатор.

вот ты сам пораскинь мозгами, как скажется на процессе горения топлива в цилиндре увеличение содержания в нем кислорода на 50%? при неизменном количестве топлива. Вот же военные лоханулись, когда такое внедрили у себя на дизелях.

Озонатор для двс отзывы

Попробую объяснить следующий интересный факт об ионизированном воздухе, о котором почему то все забывают.
Все продавцы ионизаторов для автомобилей, рекламируют и преподносят это так, что после дождя грозы машина едет быстрее и лучше, поэтому купите наш ионизатор для автомобиля и он повысит мощность снизит расход и улучшит экологию.
Бла, бла и ещё раз бла. Всё видимое улучшение, повышение мощности автомобиля достигается только за счёт изменение работы (изменение показаний) датчика кислорода, к которому продавцы ионизаторов заботливо протягивают свои ручки проводком остальной эффект от плацебы и манеры езды.
Попробую объяснить почему же собственно я применил обидное слово бла, во первых концентрация отрицательно заряженных ионов на улице не так уж и велика хоть после дождя хоть и до, для сравнения максимальная концентрация возле водопада может достигать 3000 ионов в 1 см3 , а в ионизаторе модели Снежинка минимум 3 600 000 ионов в 1 см3, и вот проходя воздушный фильтр автомобиля воздух оставляет все свои отрицательные заряды на фильтре и далее попадает в ДВС уже положительно заряженный воздух.
На этом текущий рассказ завершаю, кто понял тот молодец.

В следующей статье я расскажу как на самом деле можно и нужно эффективно использовать отрицательно заряженные молекулы кислорода.

Да и вот ещё что важно, наш соотечественник Чижевский сделал открытие и
суть открытия Чижевского такова: для существования и нормального развития всех живых организмов необходимо, чтобы часть кислорода воздуха была ионизирована, т.е. определенное количество молекул кислорода должно иметь отрицательный электрический заряд. При отсутствии отрицательных ионов жизнь прекращается, при недостатке – все функции организма угнетены.

Используемая литература:
1. Чижевский А.Л. «Аэроионификация в народном хозяйстве».

Озонатор _Легенда
Всем обитателям драйва доброго дня)
Вот хочу посоветоватся с вами дорогие друзья)Кто нибуть слышал о такой вещи как ОЗОНАТОР ВОЗДУХА

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 45000 км

Лада Приора Хэтчбек 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада Приора, 2008

Лада Приора, 2010

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2012

Комментарии 118

хреновина реально работает. сам ставил на w204 рестайловый кузов. машинка вначале сбросила расход до 7л. но через день подняла до 12-13. мозг не любит всякую самодеятельность, и поэтому начал самостоятельно выравнивать пропорции топливовозд смеси. — необходимо чтото придумывать с мозгами, лямбдами. и еще неизвестно что станет с самим железомрезиной — озон сильный окислитель. и еще один минус Дудышева — НЕДОРАБОТАНАЯ КОНСТРУКЦИЯ. сам разрядник (трубка где происходит разряд) должен быть из термостойкого материала и огнеупорного иначе быть беде. по возможности не колхозьте.
а так, да. машинка реально ездит намного бодрее, двигло вроде работает тише и спакайнее. и вообще.

думаю чтоб реально оценить прелесть этой хреновинки необходима лаборатория и стенд, где можно снимать все показания. ну и конечно время — для оценки состояния мех деталей.

7 рублей — за коммутатор, блок аварийного зажигания, катушку с оки и сгон канашки. Собрано все бесплатно. Окромя катушки, за ней ехать нет времени.

ну как оно работает? испытания проводил?

Сейчас заброшен проект. Все время уделено работе и маленькой.
Разрядник делал из 50й трубы и флакона от дезика. Внутри стальная нить от тросика. Мастерил пока были жигули классика. Теперь на инжектор некуда приспособить.
На карбе в режиме монтажника слаботочных линий вообще не понятно по расходу было.

Сейчас нашел катушку на 4 вывода недорогую, но никак не заберу у человека. Коммутатор и АЗ куплено за шапку сухарей.
Разрядник будет в коробе воздушного фильтра. Или в корпусе от ДМРВ, т.к. у меня ДАД. то вполне норм место будет.

ну как оно работает? испытания проводил?

ВСПОМНИЛ, ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ НА САМОДЕЛЬНОМ ГЕНЕРАТОРЕ И ПЕРЕДЕЛАННОМ тдкс.
Плюс умножитель. Кажется еще и видео от него сохраниься должно где то.

7 рублей — за коммутатор, блок аварийного зажигания, катушку с оки и сгон канашки. Собрано все бесплатно. Окромя катушки, за ней ехать нет времени.

greenadmin как дела обстоят с озонатором, как я понял Вы представляете из чего он состоит какие комплектующие . Если не трудно просвятите.

автор ну так опиши как стало оно в реале то ездить и тянуть? интересноже.

В реале был интерес в свое время, изучал данный вопрос но не получил доводов которые бы меня убедили в приобретении данного устройства.

автор ну так опиши как стало оно в реале то ездить и тянуть? интересноже.

А, еще если есть угольная вата — то это шикарный разрядник — тысячи иголок токопроводяящего материала.

@суперфуелмакс @сирэконевийэбраслет .
Если бы это было оправданно, то «все» морские суда были бы с подобной приблудой. Там поднятие КПД на минимальный % даёт огромную экономию бабла в будущем. И это не затрагивая автомобильные ДВС. «.порог человеческого обоняния приближённо равен 0,01 мг/м^3». Вы унюхали запах? Значит там есть примерно 0.01мг/м^3, озона.
…» С. Н. Черкинский и А. А. Королев (1972) проводили также озонирование воды, содержащей 10 мг/л следующих продуктов бензола, толуола (ароматические углеводороды), октана (метановые углеводороды), цикло-гексапа (нафтеновые углеводороды), бензина А-72 и керосина. Доза озона составляла 5 мг/л. Результаты исследований показали, что запах бензола, толуола, октана и циклогексана полностью исчезал через 3—10 мин после начала озонирования, слабый запах бензина и керосина отмечался через 15 мин озонирования. Таким образом, в первую очередь при озонировании окисляются метановые, нафтановые и ароматические углеводороды. Поэтому ослабление запаха нефтепродуктов происходит в первую очередь за счет вышеуказанных пахучих фракций. При озонировании воды, содержащей нефтепродукты в больших концентрациях, авторы наблюдали полное осветление растворов и исчезновение пленки только через 10 мин после начала обработки.» И т.д.

Экономия топлива от 9% до 18%

Описание

ENZO_IP-озонатор-ионизатор воздуха для ДВС.

ENZO-IP — это электронное устройство(гибрид), которое предназначено для увеличения эффективности горения топлива в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) путём ионизации молекул кислорода, благодаря чему обеспечивается более полное сгорание топлива. Применяется на всех типах ДВС, работающих на любом виде топлива.

Как это работает:

В сложном углеводородном топливе (независимо от базового качества) под воздействием температуры, давления, а также из-за наличия других соединений орг. и неорг. природы, неизбежно протекает процесс формирования уплотнённых групп углеводородных молекул. И них до 60% , в зависимости от вида топлива, не полностью сгорая в ДВС, выбрасываются с выхлопом и/или дожигаются в катализаторе. Ионы кислорода, которые образуются при прохождении воздуха через электрод ENZO-IP, благодаря более сильной реакционно — окислительной способности, обладают большей электрохимической активностью, чем базовые молекулы кислорода, и активнее вступают в реакцию горения с топливом. Кроме того, воздух приобретает свойства наэлектризованности, статичности, что приводит к физическому увеличению объёма области разряда свечей и, как следствие, воздушно-топливная смесь поджигается за меньшее время и в большем объёме. Таким образом обеспечивается более полное сгорание топлива, в результате чего двигатель развивает большую мощность при меньшем потреблении топлива, уменьшается количество вредных соединений в выхлопных газах, а также сокращается в значительной мере образование, а в дальнейшем, залипание твердых частиц углеродистых соединений в самом двигателе, на свечах и топливных форсунках, а также в катализаторе и на лямбда-зондах, что в значительной мере продлит их эксплуатационный ресурс.

Совместимость с ЭБУ:

В результате работы ENZO-IP изменяется состав выхлопных газов (снижается количество остаточного кислорода), что фиксируют лямбда-зонды, а ЭБУ, в свою очередь, изменяет продолжительность открытия топливных форсунок в меньшую сторону, благодаря чему и достигается экономия топлива.

Устройство изменяет свойства воздуха, а не воздействует напрямую на ЭБУ!

ENZO_IP- состоит из двух компонентов:

1. Электронный блок питания — управления (монтируется под капотом)
2. Электрод (встраивается в патрубок воздухозаборника после фильтра)

Питание: 12V – 24V. Ток потребления: 0,3-0,6А.

Преимущества и тех. характеристики:

— сокращение расхода топлива на 12% — 20%
— значительное сокращение выбросов СО, HС, NOх (до 50%)

— увеличение мощности на 10% -15%

— более лёгкий запуск в морозы

— полный отказ от применения дорогостоящих импортных присадок к топливу

— увеличение ресурса двигателя, катализатора, сажевого фильтра, свечей зажигания, лямда-зондов, моторного масла
— возможность использования топлива с более низким октановым (цетановым) числом

— возможность самостоятельной установки, и в дальнейшем, демонтажа-монтажа на другое автосредство.

Что показали испытания двигателя на стенде с озонатором

Подумаем о том, чтобы снизить вред от ДВС?

Ведь нам не грозит скорая массовая пересадка на электромобили.

Для каждого из нас свои критерии совершенства двигателя внутреннего сгорания. Один стремится к тому, чтобы было минимальным время разгона при старте. Другие хотели бы снизить расход топлива при каждодневных поездках на загородных трассах. Третьи недовольны не самой приятной экологией стояния в пробках при моторах, работающих на низких оборотах. И лишь немногие думают о других людях, которые дышат эти загрязненным воздухом и теряют на этом здоровье. Да, на авто есть катализаторы обезвреживания выхлопных газов, но даже самые совершенные из них оставляют желать лучшего.

Обратимся к классике.

Обращение к озону, который мог бы заменить кислород хотя бы частично, тема не новая. Но стенд испытания двигателей, работающих на озонированном воздухе, разработан, пожалуй, впервые. Давайте посмотрим ,что мы получаем и что теряем с внедрением озонаторов воздуха на входе в воздухозаборник двигателя. И почему стенд испытания двигателя для выяснения этих вопросов не является обычным стендом. Необычность его заключается не в том, что к оборудованию добавляется высоковольтный источник, ионизирующий воздух, это понятно из самой задачи, а в том, что приходится менять прошивку контроллера, управляющего углом опережения зажигания и степенью обогащения смеси. К типичным для испытательных стендов результатам в виде кривых Мощность/скорость и крутящий момент/скорость добавляются еще и зависимости CO и CH в выхлопных газах в различных режимах работы мотора. Но и это еще не самое трудное и достаточно предсказуемое. Неожиданным является изменение режима работы автоматической системы управления режимом работы, регулирующей степень обогащения смеси. При работе без озона эта характеристика отличается наличием «горного ландшафта» (высокими пиками и глубокими впадинами) при изменении скорости вращения вала двигателя и крутящего момента. Возможно, такие аномалии являются одной из причин ухудшения экологичности работы. При использовании озонированного воздуха регулировочная характеристика становится существенно более сглаженной. И, может быть, даже в работе двигателя надобность в ней, во всяком случае в части регулирования соотношения топливо/воздух, становится менее критичной. Сказанное не относится к регулированию угла опережения зажигания. Скорее всего влияние озонирования на регулировочные характеристики будет более существенным.

Результаты и выводы

Классические графики мощность/скорость, крутящий момент/скорость показывают, что снимаемые на стенде испытаний двигателя характеристики демонстрируют существенное улучшение экономичности и приемистости двигателя в условиях низких оборотов, характерных для работы в плотно загруженном уличном трафике. В сочетании со снижением вредных выбросов это является доводом в пользу внедрения таких систем в предприятия типа городское такси. Что же касается загородного трафика и междугородных перевозок, то здесь аргументом в пользу озонирования является только экология. Впрочем, учитывая все возрастающий поток туристов в регионах страны, экологическое состояние среды вокруг транспортных магистралей, также является косвенным экономическим фактором, заставляющим внимательнее отнестись к представленным в докладе наших исследователей Притула А.Н. и Полуянович Н.К. интересным результатам стендовых испытаний ДВС.

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Усилитель процесса горения

Усилитель процесса горения

Сообщение andr9621 » 28 авг 2009, 17:19

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение Robin » 28 авг 2009, 22:12

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение andr9621 » 28 авг 2009, 23:59

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение Фордовод » 15 окт 2009, 22:56

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение andr9621 » 15 окт 2009, 23:29

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение GNAT » 16 окт 2009, 15:31

Периодически появляются кулибины изготовившие вечные двигатели.

Я тоже в период перестройки выпускал усилитель искры. Все знают что если на неработающем цилиндре (изза загрязнёной свечи) отнести ВВ провод от головки свечи — то цилиндр заработает. Одеваем провод — не работает.Вот я и заказал на заводе пластмасс цилиндрики. А у глухонемых — иглы наточил на автомате. Вставил иглы в трубку. И получился разрядник . Ставим в разрыв провода и мощность увеличивается за счёт более резкого пробоя и большего накопления энергии до пробоя.

В озонаторе применён принцип введения озона в топливную смесь. При проверке не подтвердилась эффективность данного прибора. Представляете сколько озона нужно приготовить и какой это должен быть агрегат.

Вот очередной шедевр Лоховского. Продаётся у нас. И находятся покупатели которые разрезав топливопровод ставят этот магнит себе на автомобиль. (особенно забавляет строка что эффект только через 2500км начнёт проявлятся,а до этого бензин не претерпевает своих свойств)

Вообще во все времена кто то что то предлагал. Турбинки в карбюратор,сеточку в карбюратор,воду в карбюратор и т. д. И всё это проверяется на полигонах производителями автомобилей,что б применить у себя и запатентовать.

Представте что вы производитель автомобилей. При современной жёсткой конкуренции и кризисе неужели вы не применили бы один из этих приборов ,яко бы увеличивающий мощность при уменьшении потребления топлива,на своих выпускаемых авто. Но нет эффекта.

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение GNAT » 16 окт 2009, 19:01

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение andr9621 » 16 окт 2009, 22:15

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение GNAT » 17 окт 2009, 08:23

Я занимался водородом в своё время. И добился что бензопила Дружба работает на водороде. Но только при наличии сети 220вольт. А вот если к бензопиле пристыковать генератор и брать с него ток тля расщепления воды. То ничего не получится. Потому что это уже вечный двигатель. (есть такое тупиковое направление у изобретателей) Соеденим валами генератор и электродвигатель и раскрутим их. Генератор даёт напряжение для двигателя,двигатель крутит генератор и всё крутится.
То что он шипучку получил от сети автомобиля через преобразователь питая электроды маленькие. Так этого газа хватит только для подмешивания к смеси на ХХ. Пластины должны иметь размер не менеее одного метра квадратного.60вольт 80ампер питание (не менее) при чистой воде в три раза больше или применять центрифугу для повышения КПД. А так обязательно нужно добавлять КОН что б была не вода а электролит.Если бы он получил из банки столько водорода — то он взорвался бы. А то и бумага не горит. Кроме того банка от перегрева лопнула бы. Банка делается из нержавейки . Применяются несколько банок в паралель. Ставятся перед радиатором (для лучьшего охлаждения.(ведь подведённая энергия электричества вся оседает в воде).Вода кипит через несколько минут.(Все знают как вскипятить воду двумя лезвиями бритвы)

2х литровый ДВС при каждом полном такте потребляет 2литра смеси топливной. Для эффекта нужно добавлять не менее 30% газа.Посчитайте сколько водорода нужно.

Производители авто давно бы уже выпускали бы водородные авто с вырабатыванием водорода на борту. Но пока лишь речь идёт о применении водорода в баллонах.Либо топливных элементов на борту имеющих огромный вес,размеры и потребление энергии.

Ну и не забывайте про теорию сохранения энергии. На расщепление затрачивается энергия.И двигатель начинает потреблять больше топлива.Практически получалась экономия 2%.

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение andr9621 » 17 окт 2009, 21:12

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение Фордовод » 18 окт 2009, 20:11

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение GNAT » 18 окт 2009, 21:51

Всё реально.Сам ещё в детстве далёком заметил что при закрытии краника бензинового на мопедах и мотоциклах (в движении) вдруг при окончании бензина в карбюраторе появлялась такая пруха . Потом на ВАЗе пытался этого добится. Но не понимал процесса.И вот в этом столетии наконец что то начало прояснятся,патентоватся и практически реализовыватся.

Андреев Е.И.
Естественная энергетика-3

Практически реализован режим автотермии – бестопливного горения воздуха, в частности, в автомобильном двигателе. Книга об этом завершает трилогию о естественной энергетике.
Для всех интересующихся новой физикой и энергетикой.

Предисловие .
Книга завершает трилогию о естественной энергетике. Первая книга /1/ посвящена энергии, аккумулированной в веществе; вторая /2/ – свободной энергии, запасенной в окружающем пространстве; третья – практическим вопросам реализации. Явление автотермии – горение без расходования органического или ядерного топлива – исторически первым использовано и осуществлено на карбюраторном двигателе автомобиля ВАЗ-2106 25 июля 2001 года в Санкт-Петербурге. Задолго до этого момента на гоночных машинах производилась настройка двигателей на максимальную мощность с помощью отработанных практикой известных приемов: обеспечение предельно бедной топливно-воздушной смеси; регулировка угла зажигания и мощности искры; добавление катализаторов сгорания. На некоторых машинах (автомобили, мотоциклы), как говорят гонщики: «вдруг пёрла мощность», существенно превышающая номинальную мощность двигателя. Это давало преимущество в скорости, а также – в более редких заправках топлива, хотя топлива было в избытке, и о его расходовании много не думали. Такие факты известны по крайней мере более 20…30 лет.

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение АВС » 19 окт 2009, 07:26

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение GNAT » 19 окт 2009, 08:14

11. Бестопливный автотермический режим самогорения воздуха в двигателе внутреннего сгорания.
Автотермия – это явление самогорения, в частности, воздуха, заключающееся в том, что процесс горения воздуха, например, в двигателе внутреннего сгорания, происходит самостоятельно, автономно, самодостаточно – без расходования органического или другого вида топлива.
Разработка теории /1, 2/ заняла семь лет, практическая работа, в первую очередь, на карбюраторных автомобильных двигателях, – еще три года. Впервые бестопливный режим работы двигателя (на холостом ходу) был получен 25 июля 2001 года. Понадобилось еще более одного года, чтобы 25 августа 2002 года на автомобиле ВАЗ-2106 был получен бестопливный режим самогорения воздуха в цилиндрах двигателя при движении автомобиля с нагрузкой и скоростью 120 км/час. Расход топлива определялся оперативно с помощью серийно выпускаемого штатного путевого компьютера и датчика расхода топлива, установленных непосредственно в автомобиле. Показания расхода топлива датчиком и компьютером контролировались периодически объемным способом, замерами расхода с помощью мерной мензурки, замерами уровня в топливном баке, с помощью бутылки, устанавливаемой на мерный сосуд вместо бака в непосредственной близости к поплавковой камере карбюратора. Контрольные замеры показали, что точность датчика расхода топлива соответствует объемному измерению, в частности, когда датчик и компьютер показывают нулевой расход топлива, тогда и уровень топлива в измерительной мензурке (диаметром 1 см и длиной 1 м) тоже неподвижен, находится на одной и той же отметке.
На основных режимах движения автомобиля:
— со скоростью 60…70 км/ч и числом оборотов двигателя 2000…2500 об/мин.;
— со скоростью более 70 км/ч и числом оборотов двигателя более 3500 об/мин.;
— а также на холостом ходу с числом оборотов двигателя 200..1500 об/мин.
расход топлива отсутствовал совсем, был нулевым.
При пуске и прогреве двигателя, а также – на переходных режимах и перегазовках имел место кратковременный расход топлива такой, что в среднем при общем пробеге более 7000 км он составил 1.0…1.5 л/100 км пути.
Режим бестопливного горения обеспечивался обработкой воздуха и настройкой карбюратора на бедную смесь без каких-либо изменений конструкции двигателя.
12. Решающие разработки, обеспечившие выход на бестопливный режим .
Теоретические разработки изложены ранее в /1, 2/, а также – в настоящей книге, поэтому нет необходимости в повторном подробном описании.

13.4.1. Пуск, прогрев и холостой ход.
Необходимость отсутствия топлива при автотермическом режиме горения воздуха в камерах сгорания цилиндров автомобильного карбюраторного двигателя требует настройки на предельно бедную смесь при пуске, прогреве двигателя и его работе на холостом ходу. Подача минимального количества топлива облегчает пуск и прогрев двигателя, его подготовку к режиму автотермии. В прогретом состоянии при работе на холостом ходу в установившемся режиме с числом оборотов (проверено) от 200 до 1500 об./мин., а при больших оборотах тем более, топливо вообще не требуется.
Для выполнения указанных условий выполняют следующие основные операции (на примере ВАЗ 2106 и карбюратора «Солекс»):
1. Заменяют штатный воздушный жиклер на жиклер большего диаметра, например, Ж 2.0 мм.
2. Заменяют штатный топливный жиклер холостого хода на жиклер меньшего диаметра, например, Ж 0.38 мм.
3. Устанавливают: на первичной камере топливный жиклер, например, Ж0.905 мм; на вторичной камере – Ж 0.95 мм и воздушный жиклер Ж 1.65 мм.
4. Заглушают экономайзер.
5. Устанавливают уровень топлива 26…27 мм.
6. Винтом качества смеси устанавливают предельно бедную смесь, чтобы только двигатель запускался.
7. Винтом регулировки положения заслонки «газа» приоткрывают ее максимально так, чтобы двигатель запускался и работал на холостом ходу.
8. Устанавливают обороты холостого хода в пределах 800…1000 об./мин.
9. Прогревают двигатель до установившегося режима работы.
10. Устанавливают угол зажигания по максимальным оборотам двигателя, полученным при изменении угла зажигания.
11. Измеряют концентрацию окиси углерода СО, меняя параметры по пп.1…10 так, чтобы концентрация СО менялась в некоторых пределах около допустимой или меньшей нормы, например, 0.10±0.05%.
12. Выбирают и оставляют параметры пп.1…10 по минимальному значению концентрации СО, как показателю хорошего горения.
13. После каждых 1000 км пути на автотермическом режиме или по мере необходимости производится подрегулировка указанных систем.
В процессе длительной работы двигателя в режиме автотермии происходит естественная наработка катализаторов в цилиндрах, действие которых облегчает наступление автотермии.
13.4.2. Движение со скоростью 60…70 км/ч
и числом оборотов 2000…2500 об/мин.
После настройки холостого хода надо ездить. Указанный в наименовании параграфа режим движения характерен для перемещения по городу, причем, в основном, при работе главного хода первичной камеры карбюратора. При нажатии педали «газа» и соответствующем открытии заслонки увеличивается подача воздуха в цилиндры двигателя – это благоприятный факт для автотермического режима, так как воздух является главным и единственным компонентом горения, автотермическим горючим.

Академик Дудышев

Новый озонатор воздуха КБ «Нитрон» для любых авто

Оптовая цена снижается в зависимости от партии заказа и при заказе 100 шт составляет уже 3 000 рублей за одно изделие.

Внешний вид озонатора «Корона»

Конструкция универсального озонатора «Корона»

Фото 1: состав озонатора «Корона»

Фото 2: озонатор «Корона» в сборе в воздушном тракте ДВС

Фото 3: корпус озонатора «Корона» в звукопоглощающем покрытии

Фото 4: свечение коронного электрического разряда внутри камеры озонатора «Корона»

Фото 5: свечение коронного электрического разряда внутри камеры озонатора «Корона»

Фото 6: конус коронного электрического разряда озонатора «Корона»

Фото 7: интенсивный конус коронного электрического разряда озонатора «Корона»

Фото 8: свечение коронного электрического разряда внутри камеры озонатора «Корона». Вариант озонатора номер 2.

ИНСТРУКЦИЯ >>>> ЗАКАЗАТЬ >>>

Share this:

  • Twitter
  • Facebook

Понравилось это:

Похожее

Responses

By: ecomobile on 02.08.2011
at 21:41

скажите сколько стоит стоимость разроботки

By: татьяна on 03.08.2011
at 11:38

Такой озонатор воздуха «»Корона» в рознице стоит 6 т.р.
Нужен ваш предварительный заказ в Инет магазине по адресу http://shop-dudishev.ru/

==============
кстати у нас полная предоплата а варианты оплаты заказа вам будут предложены автоматически после заполнения вами формы заказа в инет магазине
———————
с ув. ВД Дудышев

By: ecomobile on 03.08.2011
at 11:47

какова производительность озонатора?

By: Сергей on 19.12.2011
at 18:12

Здравствуйте г-ин Дудышев. Я весьма заинтересовался вашими разработками, в частности озонатором, Меня смущает конструктивная особенность расположения электродов — поперек отвернстия воздуховода, Дело в том что такие озонаторы будут чувствительны к влажности воздуха, и для избежания искрового пробоя озонаторные электроды необходимо разносить до 2-5 см и более, что наверняка повлияет на производительность озонатора, и второй недостаток (мое мнение) что при таком расположении площадь электрода ограничивается отверстием (диаметром) воздуховода.

Прошу ответить на какой частоте работает автомобильный озонатор,
С наилучшими пожеланиями и новых успехов.

By: Амур33 on 25.01.2012
at 18:39

Здравствуйте Валерий Дмитриевич!
Перво наперво попрошу извинения, что не приобрёл ничего из Ваших ноухау,
дело в том, что проблемой ионизации-озонирования топливно воздушной смеси
занялся около 10 лет назад (. ), вкратце о себе- радиолюбитель конструктор + авторемонтник любитель с
30 летним стажем… Как выяснилось недавно, когда случайно напоролся в интернете на «трубы для Космича» и
Ваши изобретения, мы практически проделали один и тот же путь с похожими «косяками» и ошибками, ну и конечно
победами. Идея с магнитами доставила мне почти пол года экспериментов с «новым вдохом озона :)»
Но.. но.. но… ехало, немного экономило, но как выяснилось при детальном исследовании вращающаяся дуга
на свече с кольцевым магнитом в макетном варианте, переставала быть такой красивой и сильной
после установки на штатное место, её просто «сдувало» всасываемым в карбюратор или инжектор воздухом, оставалась
в лучшем случае хаотично скачущая, а то и стоящая на одном месте тонкая нить разряда, причём с увеличением магнитного
поля, изменением частоты генератора ситуация сильно не изменялась. Поэтому пришлось вернуться к «трубному» варианту
озонатора, но не со струной в трубе,а теперь уже по Вашей методике более компактной и не «задуваемой» с сетками и боковыми
электродами, не буду вдаваться в подробности электронной схемы ( всё таки коммерческая или профессиональная тайна!)
скажу одно катушка зажигания *.3705 заставляла сильно греться коммутирующий транзистор, с меньшей отдачей по высокому
напряжению, совершенно иная ситуация +КПД с катушкой от 405 движка «Волги, Газели» эксперименты показали, что повышене
частоты задающего генератора приводит к понижению U-вых, а вот с небольшим понижением от «магазинно-номинального» удалось
получить устойчивый 5 сантиметровый пробой, что соответствует 50Кв!, искра шила прямо между «рогами». В данный
момент сей «дурострел» установлен на ВАЗ21043 и ВАЗ2106 обе карбюраторные, сетки вмонтированы в корпус переключателя
«зима-лето», естественно внутренности убраны, расстояние подбиралось эксперементально, в сырую погоду, так чтобы
не было пробоя, но сохнанялось видимое коронирование. Посмотрим расход по теплу, а пока, с таким большим колличеством
озона нет проблем заводки (стаых Жигулей) при минус 25мороза, машина едет не дёргаясь даже не прогретая, движок ровный,
электроды свечей зажигания белые и чистые.

УСПЕХОВ В РАБОТЕ! УДАЧИ И ЗДОРОВЬЯ!

By: Igors on 31.01.2012
at 01:14

доброго времени суток. у меня к вам следующий вопрос может ли повлиять электромагнитное поле озонатора на и так оч чувствительный элемент датчика массового расхода воздуха. который по конструкции стоит в воздушном тракте. спасибо. Олег г.Брянск ГАЗ 3110

By: олег on 16.11.2012
at 23:09

Добрый день! Случайно наткнулся на Ваше изобретение. Появился интерес к озонатору КОРОНА и появилось пару вопросов:
1. Присоединяюсь к Олегу из г.Брянска. Как поведет себя ДМРВ? Или вопрос можно решить установкой озонатора после ДМРВ?
2. Как ведет себя радиоприемник с таким устройством на борту? Сильные ли помехи для радио?
3. Не хватает статистики от Ваших испытателей. Готов стать испытателем на а/м КИА Церато 2011 г.в. за небольшую скидку на озонатор корона))) Конечно, если это нужно и если такое практикуется у Вас…
4. Как смотрят Официальные дилеры автомобилей на установку Вашего изобретения на новые гарантийные авто? Как обстоит вопрос с гарантией?

Жду от Вас ответов с нетерпением!

By: Константин on 20.04.2013
at 13:09

Ну конечно интересно но это все очень еще все сырое устройство. Можно выжать и больше. Дело в том что вы не первые кто это придумали и есть устройства мощнее, и не столь дорого стоящие как у вас. Первая ваша ошибка цена и нежелание развивать устройство.
Дело в том что лично я не заплатил бы 2000 гривен за кусок канализационной трубы с электродами) Так что работайте над форм фактором и свойствами устройства. И да намекну, пользуюсь похожей штукой производства США, стоимость в приделах 80 у.е. а вот эффективность и внешний вид намного превосходят ваше устройство.

By: Alex on 24.09.2013
at 18:30

<>.
А какое торговое название,сообщите,пожалуйста.

By: vlad on 17.10.2013
at 11:25

хорошая штука,пробовал,эффект есть,но следить и следить,постоянно делать ревизию я не досмотрел и все пожар,ладно зима была и возле дома,но ущерб около 300 000 тыщ. ОНО ТОГО СТОИТ ЭТА ПРЕСЛОВУТАЯ ЭКОНОМИЯ. подумайте тыщу раз перед тем как ставить.

By: Сергей on 06.11.2013
at 17:39

а как там и что смогло загореться, отв пжл. вроде так то конструкция простая…

By: Константин on 07.11.2013
at 13:08

простая до нельзя,но и токи сильные,чтобы зажечь,и поэтому может пробить где и не ожидаешь,поэтому я за проверенные временем и заводской сборки,а это я извиняюсь хрень опасная.

By: Сергей on 07.11.2013
at 13:30

Ионизатор для ДВС

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ионизатор для ДВС

    Сегодня прочитал вот эту статью про чудо технику. Возможно,кто слыхал о таком аппарате или это бесполезная вещь? Знаю,что Вована интересует такая штуковина.

    Если у Вас имеются лишние ден-знаки, то я готов их принять с благодарностью. 🙂

    К сожалению, большинство подобных приборов, которые «невыгодно делать заводам-изготовителям, которые не заинтересованы в повышении ресурса» относятся к категории, имеющей в медицине термин «плацебо» — т.е. таблетка-пустышка. Вреда от него никакого, а польза может быть, если человек верит в силу лекарства:). Так и здесь, поставите такую штуку и будете реально думать, что расход уменьшился, а КПД возрос. Психология, однако.

    Мишель, ты не прав.. (сам не пробывал, но склонен верить в это) я в других источниках читал про эту бяку. Есть схемка даже. Даже мысля есть (Константин прав) собрать эту приблуду. Просто идея зреет, зреет. а потом када созреет соберу за недельку.. пока не до приблуды этой. вот почитай если есть время.. http://electro-shema.ru/ozonator.html

    Вова, ну не верю я в это. И знаешь, почему? Ещё лет десять назад заинтересовался я такой штукой, как люстра Чижевского. Думаю, что все слышали о таком «девайсе» и о благоприятном воздействии отрицательно заряженых ионов на организм человека.

    Собрал излучатель по строго по первоисточнику — обруч диаметром около метра, на нём металлическая сетка, в узлах сетки — иголки. К излучателю блок — 30кВ постоянного напряжения отрицательной полярности — использовал умножитель от телевизора, включив его «наооборот». Провисела эта штука у меня около года, уж не знаю, насколько она «благоприятно» действовала — включал минут на 30 в сутки, но зато всё пыль в комнате размазывала по обоям, через год пришлось переклеивать. Потом уже читал, что исследования Чижеского в 30-е годы 20-го века о воздействии отрицательно-заряженых ионов не так уж однозначны — да, вреда от них нет, но и пользы — тоже.

    Это я всё к тому, что если данный озонатор действительно такая классная штука, то почему солидные предприятия их не выпускают, а какие-то «полуподпольные» конторы? Не напоминает это вам продукцию, представляемую в передачах типа «Магазин на диване»?

    Может я и заблуждаюсь, может я такой консерватор. Но почему так скептически отношусь к подобному озонатору? Посмотрите этот сайт, на который дал ссылку Вовка — http://electro-shema.ru/ozonator.html . Некоторые представленые там разработки:
    — Самодельное устройство для изготовления бензина и дизтоплива.
    — Установка для производства спирта
    — Изобретение — бесплатная электроэнергия
    — Самодельное устройство для производства метанола
    — Прибор увеличивающий крепость спиртных напитков :))))))))

    Никаких ассоциаций не возникает? Так что думаю, рассматриваемый озонатор — из той же «оперы». :). Собрать-то можно, только вот вопрос — а нужно ли?

    Последний раз редактировалось Michael.; 14.05.2010 в 22:08 .

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector