0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pandora dx50 схема подключения

Pandora dx50 схема подключения

Сигнализация Пандора DX-50 — современная охранная система, надежно защищающая транспортное средство от угона и иных преступных действий. Противоугонное средство совместимо с большинством автомобилей. Сигнализации серии Pandora относятся к устройствам премиум-класса, обладающим расширенным набором функций.

Технические характеристики

Автосигнализация Pandora DX-50S обладает следующими техническими данными:

  • возможность интеграции в CAN-шину — присутствует;
  • возможность активации предпусковых обогревательных систем в автомобилях с дизельными двигателями — присутствует;
  • способ кодирования сигналов — диалоговый;
  • тип источника питания головного устройства — бортовая сеть автомобиля с напряжением 12 В;
  • USB-выход — присутствует;
  • дальность действия основного брелка в режиме передачи сообщений — до 2,2 км;
  • радиус действия коммуникатора в режиме подачи команд — 300-900 м.

Комплектация

Стандартный комплект поставки сигнализации Pandora DX-50 включает следующие изделия:

  • головное устройство охранной системы, принимающее, обрабатывающее и передающее сигналы;
  • главный коммуникатор, оснащенный жидкокристаллическим дисплеем и обратной связью;
  • защитный чехол для брелка;
  • вспомогательный пейджер без экрана и обратной связи;
  • главный силовой кабель;
  • светодиодный элемент, используемый для оценки состояния охранной системы (сигнализации Пандора оснащены трехцветным индикатором, в комплект которого входит установочный кабель);
  • аварийная кнопка Валет;
  • набор кабелей для подключения к LIN-шине;
  • крепежные элементы для фиксации компонентов системы;
  • инструкция по установке и эксплуатации, гарантийный талон;
  • реле для настройки дистанционного запуска;
  • датчик температуры двигателя.

Функции

Автосигнализация S Pandora DX-50 обладает следующими функциональными возможностями:

  1. Тревожный режим. Активация функции позволяет запустить световое и звуковое оповещение, отпугивающее преступников.
  2. Обратная связь с пользователем. Автовладельцы регулярно получают текстовые сообщения о состоянии транспортного средства.
  3. Бесшумный перевод в охранный режим. Позволяет обеспечить защиту транспортного средства, не привлекая лишнего внимания.
  4. Автоматическое возобновление охранных функций после случайного отключения.
  5. Настройка времени отсрочки при активации защитного режима.
  6. Тихая охрана. При срабатывании тревожного режима система не издает звуковых и световых сигналов. Пользователь же получает соответствующее сообщение.
  7. Функция AntiHiJack. Активация этой опции помогает водителю защититься от разбойного нападения.
  8. Slave-режим. Управлять охранной системой можно с помощью штатного автомобильного брелка.
  9. Автоматический запуск двигателя. Мотор может активироваться по температуре, команде пользователя или при изменении напряжения в электрической сети автомобиля.
  10. Двухэтапная активация защитных функций. При включении режима охраны система запрашивает индивидуальный пароль.
  11. Открывание окон с помощью брелка. Функция реализуется в автомобилях, оснащенных автоматическими доводчиками стекол.
  12. Дистанционное открывание багажника.
  13. Определение местоположения транспортного средства.
  14. Турботаймер, отключающий двигатель после охлаждения турбины.

Преимущества и недостатки

Сигнализация Pandora DX-50 отзывы владельцев имеет положительные. К преимуществам рассматриваемого противоугонного средства относятся такие качества:

  • наличие современных датчиков, защищающих до 10 зон машины;
  • корректная работа в условиях высоких и низких температур;
  • автоматический запуск, облегчающий подготовку к поездке в зимнее время;
  • защищенность от радиопомех;
  • быстрая реакция на попытки угона и повреждения транспортного средства;
  • интеллектуальная защита от ложных срабатываний;
  • простота в настройке и эксплуатации;
  • доступная цена.

Единственным недостатком пользователи считают непонятность некоторых рекомендаций по монтажу.

Как установить

Согласно инструкции по установке, монтаж компонентов сигналки с автозапуском Пандора ДХ-50 включает следующие этапы:

  1. Подготовка автомобиля. Нужно обесточить бортовую сеть, отсоединив клемму на аккумуляторе.
  2. Установка головного устройства. Блок следует устанавливать в недоступных для преступников местах. Не рекомендуется размещать устройство в багажном или моторном отсеке. Перед установкой снимают декоративную накладку рулевой колонки. Головной блок фиксируют саморезами.
  3. Размещение сирены. Деталь устанавливают в недоступном для злоумышленников месте. Не рекомендуется размещать ее вблизи силового агрегата.
  4. Установка температурного датчика. Контроллер внедряется в магистраль охлаждающей системы. Датчик устанавливается в патрубок и надежно закрепляется. Проводка выводится в салон через отверстие в перегородке.
  5. Размещение антенного блока. Качественная передача сигнала возможна при установке модуля в наиболее высоком месте. Металлические предметы вблизи антенны должны отсутствовать.
  6. Установка светодиодного элемента. Элемент располагают в доступном для обзора месте.
  7. Размещение концевых переключателей. Детали монтируются в штатные отверстия на багажнике, капоте и дверях. Провода протягиваются в сторону головного устройства.
  8. Установка аварийной кнопки. Место монтажа должно быть недоступным для злоумышленников. Клавишу скрывают под проводами.
  9. Установка датчиков наклона. Элементы монтируются в средней части кузова. Надежная фиксация датчика обеспечит корректную работу системы.

Схема подключения

Заключительным этапом является подсоединение проводов всех компонентов с головным блоком. Работы выполняют согласно схеме подключения, приложенной к инструкции. При подключении процессорного устройства к аккумулятору используют предохранитель соответствующего номинала.

Инструкция по эксплуатации

Согласно инструкции по эксплуатации сигнализации Пандора ДИкс-50, при использовании системы нужно выполнять такие настройки:

  1. Привязка брелка. Для этого удерживают 3 клавиши, расположенные на корпусе пейджера. После появления звукового сигнала кнопки отпускают. Привязка брелка подтверждается 2 сигналами пейджера и 1 гудком сирены. Привязку следующего коммуникатора начинают не позднее, чем через 20 секунд. Для выхода из режима настроек нажимают аварийную кнопку.
  2. Смена пароля. Если светодиодный элемент не мерцает, многократно надавливают на сервисную кнопку. Количество нажатий соответствует первому числу кода. После того, как цвет индикатора станет красным, аналогичным способом вводят следующее число.
  3. Активация охранного режима с автозапуском. Согласно руководству пользователя, для этого нужно отключить двигатель и включить противоугонные функции. Первую кнопку брелка удерживают в течение 5 секунд.

Неисправности и их устранение

При эксплуатации автосигнализации Pandora DX-50 S могут возникать следующие проблемы:

  1. Потеря связи брелка с головным блоком. Устранить неисправность можно, переписав коммуникаторы и изменив каналы связи.
  2. Проблемы с автозапуском двигателя. Справиться с ними помогает снятие запрета запуска в настройках или замена температурного датчика.
  3. Неправильная работа сигнализации. Связана с некорректной настройкой. Для устранения проблемы обращаются в сервисный центр.
  4. Появление ложных звуковых сигналов. Свидетельствует о неправильной работе преобразователя напряжения. Устранить неисправность помогает перепаивание детали или замена головного блока.

Если брелок не реагирует на нажатие кнопок, а дисплей становится тусклым, причину следует искать в разряде батареек. Элементы питания в таком случае заменяют.

По can сигнализация видит концевики дверей и багажника, педаль тормоза, зажигание, заведённый двигатель, парковку. По can управляет аварийкой, центральным замком, закрывает стёкла при включенном зажигании.

Подключение к can в разъёме OBD: CAN-H — pin 6, CAN-L — pin 14.

Подключение силовых проводов для автозапуска

Подключаемся на замке зажигания.

Обход штатного иммобилайзера Toyota Corolla с помощью Pandora DX50

Обход иммобилайзера осуществляется самой сигнализацией по цепям imo/imi. Разъём с проводами IMI и IMO находится с левой стороны под передней панелью. Для удобства панель лучше снять полностью.


IMI — контакт 17 (розовый), IMO — контакт 18 (светлый зелёный/чёрный)

В момент запуска двигателя в режиме авто или дистанционного запуска провод IMI (розовый) должен быть разомкнут. Провод от базового блока Pandora IMI OUT должен идти в сторону блока управления двигателем.


Общая схема подключения автосигнализации Pandora DX 50 на Toyota для обхода штатного иммобилайзера по цепям ими/имо

Синий/чёрный провод разъёма Х4 от Pandora (CH1/INP1) подключаем к проводу IMI (розовый)
Коричневый/белый провод разъёма Х4 от Pandora (INP3) подключаем к проводу IMO (светлый зелёный/чёрный)

Не забываем отключить в программировании эти входа/выхода.

В программе Alarm Studio в настройках обхода иммобилайзера разрешаем пункт 2.3.6. — Алгоритм бесключевого обхода штатного иммобилайзера Toyota, Lexus.


Настройка в Alarm Studio обхода штатного иммобилайзера для Toyota

Программируем бесключевогй обход штатного иммобилайзера с помощью кнопки валет на уровне 1-21.

При переходе на уровень, светодиод загорится зеленым цветом. После запуска двигателя, если все правильно подключено, светодиод начнет мерцать зеленым цветом, а сирена с базового блока выдаст короткий звуковой сигнал. Для завершения процедуры с сохранением данных необходимо нажать кнопку VALET. Если прозвучит 4 сигнала сирены, значит что-то не так подключено.

Общая схема подключения Pandora DX 50

Подключение Пандора ДХ 50

Отпирание багажника на Toyota Corolla 2011

Так как по кану отпирание багажника отсутствует, то организовываем его открытие по аналогу с помощью реле.

Красный в левой кик-панели — силовой провод отпирания багажника

Складывание боковых зеркал на Toyota Corolla при постановке автосигнализации в охрану

Программируем один из дополнительных каналов так, чтобы на нём появлялся минус при постановке в охрану на 5 секунд. Этим каналом управляем двумя реле, с помощью которых организовываем складывание боковых зеркал на авто. Одним реле разрываем провод складывания зеркал (серый), вторым — провод раскладывания зеркал (коричневый). Первое реле через НР контакты подаёт плюс в сторону моторов, второе — минус в сторону моторов через НР контакты. Эта схема работает в независимости от того, в каком положении вы оставили кнопку складывания боковых зеркал.

Серый — складывание зеркал, коричневый — раскладывание зеркал

Статьи по теме

Все карты установок сигнализаций на Toyota Corolla

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Pandora DX-50, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации внимательно изучить настоящую инструкцию.

Про устройство и эксплуатацию автомобиля

Пандора dx50 схема подключения. Автосигнализация «Пандора DX50»: отзывы, инструкция по эксплуатации. Плюсы и минусы

Pandora DX-50S — высококачественный и надежный охранный комплекс с самой современной элементной базой электронных компонентов. Для защиты от электронного взлома кодграбберами используется криптостойкий код авторизации команд с уникальным алгоритмом и индивидуальным 128-битным ключом шифрования. Сигнализация оснащена 2CAN+LIN интерфейсом для работы с современными автомобилями, а также портом IMMO-KEY для реализации бесключевого автозапуска, при этом все штатные ключи остаются у владельца (электронный ключ не закладывается в укромном месте автомобиля). Система интеллектуального дистанционного и автоматического запуска двигателя может быть активирована периодически, по температуре, в заданное время, по снижению уровня заряда АКБ или дням недели. Комплекс работает на частоте 868 МГц и комплектуется брелоком с ЖК-дисплеем, который оповещает владельца автомобиля о статусе охраны (открыто/закрыто), срабатывании датчиков, а также позволяет настроить чувствительность датчиков и хранить историю тревожных событий. Разработчики Pandora DX-50S добились рекордного показателя энергопотребления — всего 7 mA. Кроме того, сигнализация оснащена датчиком удара, наклона и движения, который мгновенно реагирует на удары по корпусу, взлом, поддомкрачивание и попытки эвакуации автомобиля. Охранная система автоматически проверяет нахождение брелока в зоне действия приемопередатчика.

Функциональные особенности Pandora DX 50S:

  • диалоговый динамический код с индивидуальными ключами шифрования для защиты от перехвата и ретранслирования сигнала кодграбберами;
  • интеллектуальный автоматический запуск двигателя;
  • мультисистемный 2хCAN-интерфейс;
  • интегрированный бесключевой обходчик иммобилайзера с клонированием ключа;
  • поддержка работы с цифровыми LIN-шинами автомобилей;
  • многоканальный RFM-интерфейс на 868 MHz;
  • двусторонний брелок для управления и контроля состояния системы;
  • совместимость с Pandora Alarm Studio.

Комплектация:

  • основной блок DX50S;
  • брелок LCD DXL079 black карабин шелкография силикон;
  • ЗИП крепежа DX;
  • кнопка BS2;
  • кабель DX90 v2 IMMO;
  • релейный модуль автозапуска RMD-5M;
  • кабель аналогового термодатчика L3000;
  • кабель ключа TM DeLuxe;
  • основной кабель X1000;
  • печатная продукция;
  • упаковка.

По can сигнализация видит концевики дверей и багажника, педаль тормоза, зажигание, заведённый двигатель, парковку. По can управляет аварийкой, центральным замком, закрывает стёкла при включенном зажигании.

Подключение к can в разъёме OBD: CAN-H — pin 6, CAN-L — pin 14.

Подключение силовых проводов для автозапуска

Подключаемся на замке зажигания.

Обход штатного иммобилайзера Toyota Corolla с помощью Pandora DX50


Настройка в Alarm Studio обхода штатного иммобилайзера для Toyota

Программируем бесключевогй обход штатного иммобилайзера с помощью кнопки валет на уровне 1-21.

При переходе на уровень, светодиод загорится зеленым цветом. После запуска двигателя, если все правильно подключено, светодиод начнет мерцать зеленым цветом, а сирена с базового блока выдаст короткий звуковой сигнал. Для завершения процедуры с сохранением данных необходимо нажать кнопку VALET. Если прозвучит 4 сигнала сирены, значит что-то не так подключено.

Подключение Пандора ДХ 50

Отпирание багажника на Toyota Corolla 2011

Так как по кану отпирание багажника отсутствует, то организовываем его открытие по аналогу с помощью реле .

Красный в левой кик-панели — силовой провод отпирания багажника

Программируем один из дополнительных каналов так, чтобы на нём появлялся минус при постановке в охрану на 5 секунд. Этим каналом управляем двумя реле, с помощью которых организовываем складывание боковых зеркал на авто. Одним реле разрываем провод складывания зеркал (серый), вторым — провод раскладывания зеркал (коричневый). Первое реле через НР контакты подаёт плюс в сторону моторов, второе — минус в сторону моторов через НР контакты. Эта схема работает в независимости от того, в каком положении вы оставили кнопку складывания боковых зеркал.

Серый — складывание зеркал, коричневый — раскладывание зеркал

01 November 2016 Надежность дальность в городе от брелока до машины всего 1000 м. Скрытная, надежная, с высокой дальностью работы система.

Владислав Захматов
Паша Апостол
Марат Бурганов
Vladimir Delyusto
Evgeniy Vilkin
Anton Dubkov

Pandora DX-50B — преемница популярной охранной системы LX 3257. Она обладает абсолютной стойкостью к кодграбберам. Применение одного из лучших интегральных трансиверов обеспечило высочайшую дальность канала оповещения.

Разработчикам удалось поместить в данную сигнализацию множество базовых и полезных функций, сохранив невысокую стоимость. Так, например, DX-50 поддерживает цифровые интерфейсы CAN современных автомобилей, может быть подключена по LIN к автомобилям Lada, Datsun, BMW, UAZ. Может управлять предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspaecher, что исключает покупку дополнительных дорогостоящих контроллеров.

Автозапуск

Сигнализация обладает возможностью дистанционного и автоматического запуска двигателя. Функция актуальна в жару или холод. Она поможет сэкономить время на прогреве двигателя и салона зимой. Летом обеспечит комфортную посадку в автомобиль при помощи работы кондиционера. Самостоятельный дистанционный запуск осуществляется при помощи брелока с ЖК-дисплеем. Автозапуск программируется им же. Пользователю доступны различные варианты запуска мотора:

по расписанию;
в одно и тоже время каждый день;
через определенный интервал;
по достижению значения заряда АКБ.
Поддерживается и функция турботаймера.

Брелок

В комплекте брелок с ЖК-дисплеем. Он будет оповещать пользователя о срабатываниях по 10-ти независимым зонам охраны. С его помощью может быть произведена настройка некоторых параметров DX-50, например, запуска или остановки двигателя, предпускового подогревателя. Функция автозапуска и установленный подогреватель позволят организовать прогрев мотора перед его пуском. С помощью брелока можно просмотреть показания температурных датчиков и историю последних важных событий, напряжение аккумулятора, информацию о состоянии охраны и другое.

Компактность системы

Система имеет моноблочную компоновку. В миниатюрном центральном блоке размещается и базовый модуль сигнализации, и радиочасть с антенной 868 MHz. Отсутствие выносной проводной антенны сэкономит место для установки и обеспечит скрытность компонентов. На корпусе блока есть кнопка быстрого программирования, и micro-USB порт для детальной настройки.

Встроенный цифровой датчик удара/наклона/движения имеет адаптивную обработку, что исключает ложные срабатывания. Акселерометр охраняет от удара, наклона, движения и при запущенном двигателе. Чувствительность датчика автоматически уменьшается лишь на время работы стартера. DX-50 охраняет от кражи колес. Начальный угол калибруется при каждой постановке на охрану. Даже если автомобиль припаркован под наклоном, система сработает безотказно.

Бесключевой дистанционный запуск Pandora

При каждом запуске двигателя иммобилайзер в автомобиле опрашивает штатный ключ и только после того, как ключ будет распознан, заводится двигатель. Для реализации функции автозапуска нужно обойти иммобилайзер или имитировать нахождение ключа в салоне. В сигнализациях от Alarm Trade предлагают два варианта решения задачи.

Pandora Clone. Имитация штатного ключа.

Сигнализация подключается по шине CAN, считывает сигнал, который воспроизводит штатный ключ и запоминает его. В нужный момент, когда дается команда на запуск двигателя без водителя в салоне, система имитирует сигнал ключа, иммобилайзер принимает его и позволяет завести двигатель.

Pandora Cloning Technology

Бесключевой обход иммобилайзера.

Интеграция в электрику автомобиля производится по шине LIN. При команде на запуск двигателя, сигнализация отключает штатный иммобилайзер и подает сигнал, разрешающий запуск, прямо в ЭБУ.

Оба варианта исключают использование дополнительных устройств, изготовление чипов и нахождение штатного ключа в салоне автомобиля для реализации автозапуска.

Функции можно организовать не на всех автомобилях.

Сигнализация пандора dx 50 инструкция по эксплуатации

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Pandora DX-50, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации внимательно изучить настоящую инструкцию.

Производитель:Pandora (Россия)
Код:T0008698
Вес:1.57 кг
Наличие на складе:Временно отсутствует

Поделитесь с друзьями

Автосигнализация Pandora DX 50

Система Pandora DX-50 — цифровой охранный комплекс с функцией автозапуска. Она наделена интегрированным потоковым CAN-модулем с поддержкой всех автомобилей, представленных на рынке нашей страны. Также система оснащена разрываемым LIN-контроллером с поддержкой LIN-шин автомобилей UAZ, Lada, BMW, Datsun и предпусковых подогревателей Webasto и Eberspacher.

Сигнализация использует узкополосный радиотракт на 434 МГц с контролем канала и обратной связью на новый ЖК-брелок в корпусе стильного серого цвета; также в комплектации присутствует дополнительный брелок R305L без ЖК-дисплея. Значительно упростить установку и сэкономить деньги владельцам поможет встроенный бесключевой обходчик для автомобилей Toyota, Lexus, Honda, Acura, Hyundai, Kia, Renault, Lada, Nissan и Mitsubishi.

В Pandora DX-50 присутствует датчик удара/движения/наклона, в том числе обеспечивающий охрану колесам автомобиля. Система разработана для эксплуатации в условиях нашей страны, поэтому температурный режим работы начинается с −50 градусов.

Моноблочный форм-фактор базового блока, в который уже включен RF-модуль, позволяет значительно сэкономить время на установку, т.к. не требуется устанавливать RF-модуль отдельно.

Особенности автосигнализации Pandora DX 50

Брелоки дистанционного управления автосигнализации Pandora DX-50

Двусторонний брелок – это основное средство управления и контроля за состоянием системы.

В брелке применены проблесковые светодиодные индикаторы «SEND» и «ALARM», повышающие информативность брелока.

Для облегчения восприятия событий в брелоке используется 16 мелодий. Каждая мелодия соответствует отдельному событию.

Комплектация:

  • Базовый блок
  • Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем
  • Дополнительный брелок дистанционного управления (без ЖК-дисплея)
  • Основной кабель
  • Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния
  • Кабель с кнопкой «VALET»
  • Провод LIN-интерфейса
  • Комплект крепежа
  • Руководство по эксплуатации и монтажу
  • Релейный модуль запуска
  • Датчик температуры двигателя
  • Упаковка

Перед приобретением Автосигнализация Pandora DX 50, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Автосигнализация Pandora DX 50 с доставкой в любой город России.

Автосигнализация «Пандора DX50» – один из самых высокотехнологичных охранно-сервисных комплексов, относящихся к премиум-категории и устанавливаемых на автомобили любого класса. Единственным требованием и ограничением на установку данной системы является бортовое напряжение автомобиля 12 В. Сигнализация «Пандора DX50» является разработкой отечественных инженеров, которая была создана на Калужском заводе опытного приборостроения. Высококвалифицированные и опытные отечественные инженеры смогли соединить в данной сигнализации новейшие разработки в области инженерии и современные программно-аппаратные решения.

Для разработки сигнализации «Пандора» использовались передовые технологии от мировых производителей охранных комплексов и электронных комплектующих. Высокоточное и надёжное оборудование, используемое для контроля и монтажа систем, подарило сигнализации такие характеристики, как длительный срок эксплуатации, высокий уровень надёжности и высокое качество, признанное мировыми экспертами.

Функциональные особенности

В официальном обзоре «Пандоры DX50» производитель говорил, что данная модель охранной системы пришла на смену зарекомендовавшей себя «Пандоры LX 3257». Данная модель прославилась благодаря непревзойдённой надёжности и максимальной дистанции канала оповещения. В новой модели не только были сохранены преимущества и характеристики предшественника, но и внедрены инновационные функции, при этом производитель предложил доступную и привлекательную цену на охранный комплекс.

О комплексе «Пандора DX50» отзывы подтверждают его широкий функционал и способность поддерживать цифровые интерфейсы автомобилей не только иностранных марок, но и отечественных, подключение к которым осуществляется по LIN. Подобная универсальность гарантирует высокий спрос на комплекс, при этом функционал может удовлетворить самых требовательных покупателей.

Брелок автосигнализации

Комплект автомобильной сигнализации включает в себя брелок с жидкокристаллическим дисплеем, который оповещает владельца о нарушении любой из десяти доступных зон охраны. Настройки охранного комплекса могут изменяться при помощи брелока, его функционал позволяет сохранять последние десять событий и просматривать данные с температурных датчиков.

Инновационные технологии для комфорта и безопасности

О системе «Пандора DX50» отзывы пользователи оставляют хорошие, они подтверждают наличие функции дистанционного запуска двигателя. Благодаря такой опции завести автомобиль можно посредством нажатия одной клавиши на брелоке. Функция особенно удобна в холодное время года, когда приходится долго ждать прогрева машины, что не очень комфортно и небезопасно. Для автомобилей с турбированными двигателями предусмотрена модель охранного комплекса с турботаймером.

Отличительной чертой системы «Пандора» является встроенный трёхкоординатный акселерометр, функционирующий в основных трёх осях. Владелец автомобиля оповещается в режиме реального времени о любых воздействиях на транспортное средство: ударах по кузову, эвакуации, поднятии на домкрате, покачивании.

Преимущества сигнализации

О комплексе «Пандора DX50» отзывы пользователи, как уже говорилось, оставляют в положительном ключе, они отмечают следующие преимущества:

  • Десять независимых охранных зон.
  • Эргономичный и компактный корпус.
  • Опции автозапуска двигателя и турботаймера.
  • CAN/LIN шина, позволяющая осуществлять установку «Пандоры DX50» как на современные модели иномарок, так и на отечественные автомобили.
  • Канал связи с высоким уровнем защиты и частотой 868 МГц.
  • Встроенный обходчик иммобилайзера, что является отличной опцией для владельцев таких автомобилей, как KIA, Nissan, Toyota, Lexus, Honda, и прочих иномарок.
  • Широкий рабочий температурный диапазон — охранный комплекс может эксплуатироваться при температуре в -50 градусов Цельсия.
  • Минимальное количество проводов и соединительных элементов, что упрощает установку системы.
  • Датчики наклона и перемещения автомобиля высокой точности.
  • Доступный и интуитивно понятный русифицированный интерфейс.

Автозапуск

Функционал охранного комплекса включает в себя опции автоматического и дистанционного запуска двигателя. Наиболее актуален в холодное или жаркое время года и позволяет сэкономить свободное время на прогреве салона авто зимой или его охлаждении летом. Осуществить дистанционный запуск можно посредством брелока с жидкокристаллическим дисплеем. С его помощью можно запрограммировать автозапуск. Доступны несколько режимов запуска двигателя:

  • По расписанию.
  • Ежедневно в установленное время.
  • По достижении определённого уровня заряда АКБ.
  • Через установленные интервалы.

В системе также доступна функция турботаймера.

Компактность комплекса

Компоновка охранного комплекса моноблочная. Основной модуль сигнализации и радиочасть, оснащённая антенной 868 МГц, размещаются в компактном центральном блоке. Скрытность компонентов и экономия места для размещения системы обеспечиваются за счёт отсутствия выносной проводной антенны. На корпусе основного блока располагается клавиша быстрого программирования и micro-USB порт, при помощи которого можно осуществить детальную настройку системы.

Ложные срабатывания охранного комплекса полностью исключаются благодаря цифровому датчику наклона/удара/движения с адаптивной обработкой и радиореле блокировки на «Пандора DX50». Акселерометр функционирует и предохраняет от наклона, удара и движения даже при работающем двигателе автомобиля. Снижение чувствительности датчика происходит только на время работы стартёра. При каждом включении автосигнализации фиксируется начальный угол положения автомобиля: даже если он будет припаркован под углом, комплекс сработает и оповестит владельца.

Дистанционный запуск

Запуск двигателя автомобиля осуществляется только после того, как встроенный иммобилайзер распознаёт штатный ключ. Автозапуск возможен только в случае обхода иммобилайзера или имитации нахождения штатного ключа в салоне машины. Компания Alarm Trade в своих охранных комплексах предлагает два варианта решения данной задачи.

Pandora Clone — имитация штатного ключа

Подключение автомобильной сигнализации Pandora DX50 осуществляется посредством CAN-шины, которая считывает сигнал, воспроизводимый штатным ключом, и запоминает его. При дистанционном запуске и подаче соответствующего сигнала на запуск двигателя система имитирует сигнал штатного ключа, который принимается иммобилайзером и позволяет запустить мотор машины.

Бесключевой способ обхода иммобилайзера

В электрику автомобиля охранная система интегрируется посредством шины LIN. Штатный иммобилайзер при получении команды на запуск двигателя отключается сигнализацией, после чего непосредственно в ЭБУ подаётся сигнал, разрешающий запуск.

Оба перечисленных варианта исключают необходимость изготовления чипов, использования дополнительного оборудования или нахождения в салоне автомобиля штатного ключа для реализации автозапуска.

О системе «Пандора DX50» отзывы отмечают, что данная функция реализовывается не на всех моделях транспортных средств.

Основные характеристики сигнализации

  • Турботаймер.
  • Автозапуск двигателя.
  • Интегрированный адаптивный датчик движения/удара/наклона.
  • Поддержка цифровых шин LIN/CAN.
  • Поддержка работоспособности при низких температурах.
  • Защита автомобиля от снятия и кражи колёс.
  • Защита от ложных срабатываний.
  • Десять независимых охраняемых зон.

Комплектация автосигнализации

  • Основной блок системы.
  • Брелок с жидкокристаллическим дисплеем.
  • Дополнительный брелок с тремя клавишами без дисплея.
  • Чехол для брелоков.
  • Основной кабель для подключения.
  • Кабель с клавишей VALET.
  • Кабель, оснащённый трёхцветным светодиодным индикатором состояния.
  • Крепёжный комплект.
  • Провода LIN-интерфейса.
  • Инструкция к «Пандора DX50» и руководство по эксплуатации.
  • Упаковка.
  • Температурный датчик.
  • Релейный модуль запуска.

С игнализация «Пандора DX50», цена которой составляет в районе 40 тыс. рублей, один из самых доступных и привлекательных на рынке охранных комплексов.

Установка CAN-сигнализации с GSM модулем

Современные автомобильные противоугонные системы должны соответствовать новейшим стандартам, и функция gsm управления — одно из главных требований к функционалу современных систем. Если раньше, лет 10 назад, основные функции управления возлагались только на брелок, от которого требовалась большая дальность сигнала, то сейчас некоторые модели сигнализаций настолько полагаются на телефон, что дальность брелока в них не превышает 500 метров, и то, лишь в случае прямой видимости. Однако есть и системы, имеющие как функции управления с мобильного телефона, так и мощный сигнал брелока, например — сигнализации Pandora, gsm модуль в которых не отменяет наличие хорошей связи с брелоком.

Хотя опять же, в последних моделях линейки Pandora dxl, RF-модуль поставляется без усилителя сигнала, потому на расстоянии свыше 700 метров с помощью брелока управлять системой не удастся.

Яркий представитель продвинутой модели

Одна из наиболее успешных в этом плане моделей — Пандора dxl 3700, в которой мощный радиомодуль обеспечивает дальность приема сигнала с брелока на расстоянии 1800 метров, в то же время имея отличный gsm функционал.

Безопасность сигнала гарантируется мощным алгоритмом диалогового кодирования, который на сегодняшний день взломать просто невозможно. Несмотря на то, что радиомодуль данной модели обладает мощным усилителем сигнала, подогрев лобового стекла на которое устанавливается радиомодуль, может значительно снижать дальность сигнала, и дело тут вовсе не в несоответствии компонентов, указанным на коробке характеристикам.

Благодаря gsm модему вы можете получать не только данные о событиях, происходящих в противоугонной системе, но также и данные о событиях в КАН-шине автомобиля, благодаря чему вы можете получать разностороннюю информацию о состоянии авто, даже находясь в другой стране. А если вы дополнительно установите gps модуль, то сможете отслеживать и местоположение вашего авто.

Комплектация

Данная модель отлично укомплектована, и все компоненты системы, а также кабеля, отвечают самым современным стандартам качества, причем брелок и базовый блок оснащены защитой от влаги и пыли, а плата внутри базового блока дополнительно покрыта акриловым лаком.

  • Базовый блок
  • Двусторонний брелок с ЖК дисплеем
  • Чехол для брелока
  • Дополнительный брелок
  • Радиомодуль
  • Микрофон
  • Внешняя GSM-антенна
  • Радиоуправляемое реле блокировки IS-121
  • Кнопка «Valet» и светодиод-индикатор
  • Комплект для монтажа — стяжки
  • Карта с персональным кодом
  • Документация.

Подготовка к установке

Установка компонентов системы, скорее всего, займет у вас целый день, особенно если это ваш первый опыт подобного рода. Вам нужно приготовить необходимые для установки инструменты, а также позаботиться о безопасности руля и кресел, а также лакокрасочной поверхности автомобиля, так как в процессе установки вы можете случайно их поцарапать. Для того чтобы этого не случилось, укройте сиденья и руль защитной тканью либо полиэтиленом, то же самое проделайте и с лакокрасочной поверхностью вокруг капота. Далее снимите с аккумулятора минусовую клемму и приступайте к установке.

Установка базового блока и радиомодуля

Базовый блок сигнализации лучше всего размещать в салоне автомобиля, за передней панелью, для чего ее нужно будет демонтировать.

Сняв переднюю панель, вы обнаружите массу подходящих мест для установки базового блока, тем более что его размеры очень миниатюрны.

Крепить базовый блок лучше на саморезы, а вот двусторонний скотч лучше не использовать. Если по каким-либо причинам вы не можете использовать саморезы, используйте хороший клей.

RF-модуль также устанавливается в салоне, в центре лобового стекла. В самом процессе установки нет ничего сложного, и все происходит довольно быстро.

Помните, что дальность сигнала может падать, если включен подогрев стекла, или металлические части находятся ближе 7 см от радиомодуля.

Для того чтобы подключить радиомодуль к базовому блоку, потребуется снять одну из стоек лобового стекла для прокладывания проводки.

Установка светодиодного индикатора и кнопки Valet

Наверняка многие знают, что светодиодный индикатор традиционно устанавливается в углу лобового стекла. Мы не будем отступать от традиций, хотя стоит упомянуть, что вовсе не обязательно устанавливать светодиод именно в этом месте — один из плафонов центральной системы освещения тоже вполне подойдет, либо по центру торпеды.

Главное условие — это чтобы индикатор был на виду, так как он пригодится вам в процессе программирования системы, особенно если для программирования будет использоваться кнопка Valet. Провод от светодиодного индикатора маскируйте в штатной проводке автомобиля, перед тем как подключить его к базовому блоку.

Кнопка Valet должна устанавливаться в месте, которое одновременно скрыто от глаз, и доступно для любых манипуляций. Свобода доступа к этой кнопке тем более важна, для возможности аварийного ввода пин-кода или программирования системы без ноутбука.

Установка сирены и температурного датчика

Температурный датчик устанавливается на один из штатных болтов двигателя, и подальше от выхлопного коллектора, который существенно искажает показания.

Данные, полученные с помощью термодатчика, могут быть доступны как на брелоке, так и на мобильном телефоне, кроме того эти данные нужны для правильной реализации автозапуска.

Сирена, как и температурный датчик, устанавливается в моторном отделении автомобиля, однако помните, что ее лучше скрыть. Более того, вы можете установить дополнительную сирену в салоне, что даст вам дополнительное преимущество в случае проникновения злоумышленников в автомобиль. Установив сирену, поверните ее рупор вниз, чтобы в нём не скапливалась влага и различный сор.

Установка концевых выключателей

Для того чтобы установить концевые выключатели, Вам нужно будет снять с дверей обшивку, либо установить их кузовную часть, а также пороги для прокладывания проводов.

В дверях вы увидите концевики бортовой системы освещения автомобиля, возле которых можно установить концевики сигнализации.

Проводка и ее маскировка

Мало установить компоненты сигнализации в описанных выше местах, нужно еще и позаботиться о том, чтобы злоумышленники не смогли найти базовый блок, проследив его местоположение по проводам.

Для этого при прокладывании проводки пользуйтесь штатными путями, и смешивайте провода сигнализации с проводами различных бортовых систем. Там, где потребуется скреплять провода, используйте текстильную изоленту, так как она прослужит намного дольше обычной, летом не станет расклеиваться, а зимой — твердеть и стучать по твердым частям обшивки или кузова. Также обратите внимание на то, что такая изолента должна максимально походить на заводскую, ведь в таком случае злоумышленники не смогут отличить заводские провода от проводов сигнализации.

Данная модель подключается по наиболее современным стандартам, что занимает намного меньше времени, если сравнивать CAN-шину с аналоговым подключением. Тем не менее, вам понадобится схема подключения, которую вы можете увидеть ниже:

Для реализации автозапуска и установки радиореле обязательно проконсультируйтесь со специалистом, чтобы выяснить возможные нюансы подключения бортовых цепей вашей модели автомобиля. Мы можем только сказать, что радиореле будет разрывать какую-нибудь цепь, чтобы автомобиль замер. Например, обесточить бензонасос.

Помните – обязательно пропаивайте все соединения во время реализации автозапуска и блокировок.

Настройка системы

Как и большинство других сигнализаций, Pandora dxl 3700 настраивается с помощью кнопки Valet, но, кроме этого, есть возможность запрограммировать систему при помощи ноутбука, что намного быстрее и проще. Если же компьютера под рукой у Вас нет, используйте кнопку Valet и список команд, прилагающийся в документации системы.

Вход в настройки через ноутбук

Если же ноутбук у вас есть, Вы можете значительно облегчить весь процесс программирования, и сэкономить массу времени и нервов. Первым делом, нужно подключить ноутбук с установленной на него программой dxl loader к базовому блоку через USB шнур из комплектации.

Программу DXL Loader скачиваем с официального сайта производителя:

Затем потребуется ввести пин код с помощью кнопки Valet. Вводя пин код, обращайте внимание на светодиодный индикатор, который будет выдавать короткий сигнал после верного ввода каждой цифры. Когда все цифры будут набраны верно, вы увидите серию красно-зелёных вспышек. Это означает, что система введена в режим программирования, и можно приступать к обновлению прошивки.

Обновление ПО

В каждой новой версии прошивки устраняются некоторые баги и несоответствия в программной части системы, не позволяющие реализовать полный функционал на определенных моделях авто. Кроме того, список поддерживаемых автомобилей также расширяется.

Для обновления прошивки в меню программы нажмите кнопку «загрузить», а затем – «загрузка прошивки». Далее нужно будет выбрать путь для скачиваемой версии и, дождавшись окончания загрузки, указать модель автомобиля. Кстати, файл с прошивкой скачиваем по выше приведенной ссылке.

Пока процесс не закончится, ни в коем случае не отключаем USB шнур и не выключаем компьютер. После успешного окончания процесса снова повторяем вход при помощи пин кода, который мог смениться на заводской 1-1-1-1.

Программирование функций

Лишь после этого можно переходить к пошаговой настройке всей системы, и это займет у вас немало времени. Сначала переходим в CAN настройки, и выбираем марку нашего автомобиля.

В данном меню от выбора зависит доступность определенных настроек.

Далее просто выбираем требуемую функцию системы, и присваиваем ей либо разрешение на выполнение, либо запрет.

В некоторых случаях потребуется ввод числового значения. Например, при настройке GSM модуля.

Окончание настройки

Когда закончите, обязательно сохраните изменения и протестируйте систему.

В этом же меню можно восстановить и заводские значения.

Не забудьте вернуть на место снятую клемму аккумулятора, и только после тестирования установите обратно все снятые с автомобиля панели.

Видеоурок по работе с охраной

Самостоятельная установка сигнализации Pandora

Любая установка современной охранно-сигнальной системы — достаточно сложное дело, т. к. сигнализация представляет собой не единое устройство, а комплекс из основного блока, приемника-передатчика радиосигналов, различных термо-, тензо- или иных датчиков и вспомогательных устройств (например, кнопки Valet, магнитного ключа доступа или иных), которые соединяются в одно целое с помощью разветвленной кабельной системы.

Ошибки при монтаже недопустимы: в лучшем случае они приведут к тому, что система просто откажется работать, что будет видно сразу, в худшем может оказаться, что один из датчиков выдает неверную информацию.

В самом плохом случае окажется, что неправильное крепление блоков или датчиков либо плохо проложенные кабели привели к выходу из строя одного из узлов дорогостоящей системы.

В идеале установка сигнализации Пандора должна проводиться квалифицированным специалистом в этой области, хорошо разбирающимся к тому же в конструкции того автомобиля, на который требуется установить сигнализацию. В серьезных сервисах дают гарантию на такую работу.

Обратите внимание: допущенные при монтаже системы ошибки могут привести к тому, что вы лишитесь гарантии на сигнализацию, т. к. ни производитель, ни продавец не могут отвечать за действия конечного пользователя. Если вы неправильно смонтируете систему, то в ее неработоспособности виновны будете сами.

Тем не менее, при наличии прямых рук и навыка технического обслуживания автомобиля установить установка Пандоры вполне может быть осуществлена самостоятельно. Для этого не требуется инструментов сложнее ножа для зачистки проводов и отвертки либо гаечного ключа, подходящих под крепления вашего автомобиля

На что нужно обратить внимание

Каждая модель сигнализации Pandora снабжается руководством по монтажу, которая содержит:

  • общие требования по монтажу;
  • нормы безопасности при работе;
  • изображения всех узлов конкретной системы;
  • рекомендации по месту размещения блоков, датчиков и прокладке кабелей;
  • рекомендации по способу крепления;
  • подробное описание проключения блоков и датчиков для сбора их в единую систему.

Необходимо понимать, что все это — общие описания. Установка сигнального комплекса связана со вскрытием приборной панели, снятием консоли, в некоторых случаях — воздушных дефлекторов; может понадобиться частичная разборка рулевого колеса. Для подключения сигнализации с функцией автозапуска необходимо сопряжение соответствующих кабелей сигнализации с системой зажигания. То же самое требуется для подключения обходчика штатного иммобилайзера.

Требуется также предусмотреть особое место для установки системной кнопки Valet, которая должна быть, с одной стороны, скрыта от посторонних глаз, с другой — находиться в достаточно удобном месте. Производитель предупреждает, что во время работы с кнопкой необходимо видеть световой индикатор сигнализации, который оповещает об успешном или неуспешном вводе команд.

Все это приводит к тому, что основными проблемами, за исключением собственно монтажа, становятся:

  • аккуратное отсоединение пластиковых деталей приборной панели;
  • надежное крепление датчиков и блоков;
  • прокладка проводов по самому короткому, но одновременно — самому безопасному пути, исключающей их повреждение вследствие трения, вибрации и несильного удара;
  • удобное и одновременно скрытое размещение кнопки Valet и контактора для магнитного ключа (последний — не во всех моделях);
  • и самое главное — установка всех снятых деталей на свои места так, чтобы следы проведенных работ не были заметны.

Как это сделать

В деле установки любых сигнализаций, в том числе и Пандоры, есть аксиома: они не обходятся без снятия консоли. Соответственно, грамотно разобрать консоль — значит сделать если не половину, то по крайней мере четверть дела.

Но сложность в том, что надо еще знать расположение технологических отверстий для прокладки проводов (если сверлить в металле свои, то их надо будет обработать антикоррозийным составом), места расположения датчика температуры двигателя, климатического датчика в салоне, цветовую схему проводов в системе зажигания, и много других технических деталей.

Поскольку автомобили разных марок по конструкции существенно различаются между собой, то во избежание ошибок рекомендуется пользоваться картами монтажа.

Карты монтажа — это технологические схемы, часто снабженные фотографиями, которые показывают наиболее удобные места установки основных узлов и датчиков сигнализации для конкретного автомобиля.

Каждый крупный производитель «сигналок», в том числе и Пандора, разрабатывает такие карты для своей продукции. Именно поэтому в стандартном руководстве по монтажу приведены только общие правила по установке системы, а основное внимание уделено проключению кабелей и последующему программированию системы.

Обратите внимание: монтаж системы по карте (которая носит рекомендательный характер) может быть опасен еще и тем, что потенциальные злоумышленники тоже знакомы с такими картами.

Основное достоинство карт монтажа — это наглядная демонстрация мест установки и правильного соединения между собой проводов, которые группируются по цветам. Путать их нельзя. Также в официальной карте приводится перечень статусов состояния конкретного автомобиля и исполняемых команд, которые можно передавать по его LIN и CAN-шине.

Краткое описание установки на примере Lada Granta

Автомобилей, а соответственно и карт монтажа в мире существует великое множество. Мы возьмем для примера достаточно распространенную в России Lada Granta. Монтаж большинства моделей сигнализации Пандора на эту машину производится условно-стандартным способом, и может подойти для многих машин схожего класса. Но рекомендуется, конечно же, скачать с Интернета карту, предназначенную именно для вашей модели «сигналки» и для вашего автомобиля.

Итак, для начала условимся, что место размещения основного блока системы — за приборной панелью, скрытно от посторонних глаз, а RF-модуля (передатчика) — на лобовом стекле, в соответствии с инструкцией к системе. Поэтапно процесс установки и проключения основных электрических связей выглядит следующим образом:

  • Демонтировать пластиковую накладку под приборной панелью, слева от руля (где верньер управления внешним освещением).
  • Открутить 4 винта, удерживающие на месте приборную панель.
  • Вытащить панель.
  • Разобрать снизу корпус рулевой колонки для доступа к проводам от замка зажигания.
  • Установить в нише за приборной панелью основной блок на металлический кронштейн, прикрепив его двойным способом — на двусторонний скотч и с помощью пластиковых стяжек.
  • Вскрыть водительскую дверь. Там находится основной управляющий элемент, необходимый для работы сигнализации — LIN-шина. Физически она представляет собой жгут проводов; нам нужен красно-зеленый провод.
  • Перекусите красно-зеленый провод. Зачистите концы. Один из них подключите к «фазе» двойного кабеля, идущего на контакт Х5 основного блока «сигналки», а второй — на его же «ноль». У нас получилось последовательное соединение через основной блок сигналки. Оно управляет открытие, закрытием дверей и багажника, поднятием и опусканием стекол и многим другим. (Подсказка: соединять провода допускается как пайкой, так и тугой скруткой. Не забудьте про изоляцию). Таким образом мы получили замыкание контроля над всеми этими операциями на устанавливаемую сигнализацию. Выключатели дверей можно подключать разными способами. Вышеописанный — самый простой. Если он не работает, соедините обратно красно-зеленый кабель и осуществите аналоговое подключение непосредственно ко входу контроллера выключателя (через диоды). Провода от передних дверей — зелено-коричневые, от задних — белые, от багажника и капота — черно-белый (требуется разъединение, подключать по схеме вашей модели «сигналки»).
  • Далее необходимо подать на «сигналку» питание. Нам понадобится доступ к замку зажигания. Красный провод от основного блока нужно соединить с коричневым — от замка зажигания. Масса соединяется с массой — соответственно, черный провод от основного блока с черным от приборной панели. Через это же подключение будет работать автозапуск. Примечание: коричневый провод в замке зажигания — это питание +12 В, а вот через красный идет управление стартером.
  • Приступаем к подключению системы световой индикации. Для этого могут использоваться синий и сине-черный провода, идущие от пучка проводов приборной панели. Учтите, что для этого в разных моделях сигнализаций Пандора предусмотрены разные способы. Например, в DXL 3500 таких способов 3: по CAN-шине, через кнопку от аварийной сигнализации либо прямое подключение к поворотникам.

В целом, работа с кабельной проводкой почти завершена. Осталось разместить в соответствующих местах остальные узлы и датчики, осуществить их подключение к соответствующим разъемам основного блока (см. инструкцию к конкретной модели), и приборную панель можно ставить на место вместе со всеми остальными деталями.

Размещение дополнительных модулей

Количество дополнительных узлов у разных моделей сигнализации может быть различным. Для примера возьмем упоминавшуюся уже Pandora DXL 3500. В ее состав, помимо основного блока, входят:

  • RF-модуль — размещается на лобовом стекле, за 10 см до ближайшего участка металла, провода к основному блоку прокладываются по наикратчайшей, без сильных изгибов;
  • индикатор состояния — на консоли под лобовым стеклом, обычно слева, либо в отверстии, просверленном в пластике; должен быть хорошо виден;
  • кнопка VALET — скрыто, например глубоко под рулем, около рычага открытия капота, внутри перчаточного ящика и т. п.;
  • контактор магнитного ключа — недалеко от водительского места, для правшей справа, для левшей слева;
  • релейный модуль и сирена — в пространстве под капотом; требуется надежное крепление на хомуты или саморезы;
  • датчик температуры двигателя — на кронштейне около головки блока цилиндров двигателя или поблизости от металлических частей системы охлаждения;
  • датчик температуры в салоне — где угодно, кроме тех мест, куда могут падать прямые солнечные лучи или идти нагретый воздух от печки или двигателя; рекомендуется монтаж поблизости от датчика собственной климатической системы машины.

Подводя итоги

Учтите, что методы подключения различных узлов могут сильно различаться у разных моделей сигнализаций и машин, поэтому описать универсальную методику и единый алгоритм для всех случаев просто невозможно. Пользуйтесь сводным анализом инструкций в монтажной карте для вашей машины и инструкцией к вашей «сигналке».

После завершения подключения всех узлов необходимо настроить систему через режим программирования и протестировать ее работу.

Автосигнализация с автозапуском двигателя Pandora DX 50L+ — подключение к CAN и LIN шинам, 10 независимых зон охраны, индивидуальный диалоговый код, турботаймер, повышенная дальность связи

  • Гарантия 1095 дней
  • Задать вопрос
  • Установить в г.
  • Основное
  • Инструкции
  • Комплектация

Ваш автомобиль под надежной защитой!

Каждый автовладелец стремится максимально защитить свое транспортное средство от проникновения в него злоумышленников, стремясь при этом обеспечить большой набор полезных функций. Одним из таких вариантов для установки может стать автомобильная сигнализация Pandora DX 50L+, которая имеет расширенный функционал и отличные охранные возможности. Ознакомимся с ней наиболее основательно.

Важные функции

Pandora DX 50L+ — это сигнализация с двусторонней связью и с возможностью автоматического запуска двигателя*, которая разработана и произведена в России и включает в себя большое количество уникальных с точки зрения технологичности решений. Важной особенностью данной системы является ее абсолютная устойчивость к электронному взлому благодаря индивидуальному диалоговому коду шифрования и многоканальному радиообмену.

Данная охранно-сервисная система наделена достаточно компактным основным блоком и двумя брелоками, один из которых имеет на своем корпусе ЖК-дисплей для комфортного использования системы. На экране этого брелока будет высвечиваться информация о состоянии 10 независимых зон охраны. Отметим, что Вы в любой момент можете просмотреть историю событий как с брелока, так и с компьютера, подключив базовый блок с помощью microUSB-кабеля.

Что касается основного блока, то он при своих компактных размерах имеет встроенный в него цифровой адаптивный акселерометр, который способен моментально реагировать на удар, наклон и движение. Далее отметим функцию турботаймера с поддержкой зажигания и контролем за началом движения.

Pandora DX 50L+ наделена такой важной функцией, как автоматический и дистанционный запуск двигателя* по команде с брелока. Для этого необходимо просто заранее настроить на ЖК-брелоке данную функцию. Она позволит Вам прогревать двигатель и салон автомобиля, осуществлять подзарядку аккумулятора, а также охлаждать салон кондиционером.

Преимущества Pandora DX 50L+:

Диалоговое кодирование команд на частоте 868 мГц

Персональный ключ шифрования длиной 128 бит

Встроенный цифровой активный датчик удара/наклона/движения

Прямое подключение к цифровым CAN/LIN шинам

10 независимых зон охраны, в том числе защита от кражи колес

Современная элементная база

Дистанционный запуск двигателя*

Программирование через USB AlarmStudio

Разработана и произведена в России

Работа при температуре до -55 градусов

* — Релейный модуль запуска и датчик температуры в комплектацию не входят и приобретаются отдельно для реализации функций дистанционного и автозапуска по температуре.

Руководство пользователя Pandora DX 50L+ (pdf)

Схема подключения Pandora DX 50L+ (pdf)

Особенности систем Pandora

Основной брелок дистанционного управления с ЖК-дисплеем — 1 шт.

Дополнительный брелок дистанционного управления без ЖК-дисплея — 1 шт.

Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния — 1 шт.

Сигнализация Pandora DXL-3210 с повышенной защитой

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Инструкция по установке
  6. Схема подключение
  7. Инструкция по эксплуатации
  8. Как сделать автозапуск

Сигнализация Pandora DXL-3210 оснащена встроенным блоком связи с цифровой шиной автомобиля, что обеспечивает повышенную защиту. Конструкция охранного комплекса не поддерживает автоматический запуск силового агрегата. С 2014 г. выпускается модификация 3210i, которая оборудована усовершенствованными приемопередающими устройствами.

Технические характеристики

Технические параметры Пандора DXL-3210:

  • количество зон охраны — 12;
  • частотный диапазон — 433,92 МГц;
  • дальность приема сигналов обратной связи — до 1500 м;
  • напряжение питания — до 18 В.

Комплектация

В набор сигнализации Pandora 3210i входят компоненты:

  • процессорный модуль;
  • антенный блок;
  • комплект пультов управления и защитный чехол для коммуникатора;
  • коммутационные кабели;
  • индикатор состояния и клавиша программирования (с соединительными шнурами);
  • набор деталей для крепления элементов;
  • карточка с индивидуальным кодом;
  • комплект документации (инструкции и памятка).

Функции

Охранный комплекс поддерживает функции:

  • программирование при помощи компьютера;
  • подача сигналов тревоги сиреной и внешними световыми приборами;
  • управление беспроводными реле блокировки;
  • ведение протокола событий с указанием даты и времени;
  • дополнительная защита ключами iButton;
  • контроль напряжения в бортовой сети;
  • совместная работа со штатным охранным комплексом;
  • вызов водителя из машины;
  • автоматический пуск мотора (после доработки компонентов);
  • управление замком багажника;
  • автоматическое включение защиты.

Преимущества и недостатки

  • использование диалогового кода, устойчивого к расшифровке и перехвату;
  • большая дальность связи;
  • расширенный функционал;
  • простой алгоритм настойки.

Недостатки сигналки, отмеченные пользователями:

  • для обеспечения надежной работы требуется установка в условиях сервиса;
  • недостаточное время отображения пиктограмм на дисплее при поступлении сигнала о тревоге;
  • низкая громкость звукового уведомления коммуникатора о потере связи с машиной;
  • наблюдаются самопроизвольные разрывы связи.

Инструкция по установке

Последовательность действий при установке сигнализации:

  1. Головной блок обладает уменьшенными размерами корпуса (за счет удаления из конструкции реле), которые позволяют разместить устройство в глубине панели приборов или центральной консоли. Рекомендуется крепить узел винтами или пластиковыми хомутами. В конструкции блока применен 3-осевой датчик ускорений (измеряющий силу удара или фиксирующий наклон машины), поэтому следует жестко крепить узел к основанию.
  2. Модуль приема радиосигналов ставится на лобовое стекло, усы антенны располагаются горизонтально. Для улучшения условий работы узел располагается на удалении 50-80 мм от металлических элементов конструкции машины.
  3. Многоцветный диод выносится на кожух панели приборов или верхнюю часть обшивки двери водителя. Для монтажа детали выполняется отверстие диаметром 5 мм.
  4. Установить переключатель настройки под сиденьем водителя или под облицовками панели приборов, обеспечив беспрепятственный доступ к узлу.
  5. Датчики температуры располагаются в салоне и моторном отсеке. Салонный сенсор устанавливается в проветриваемой зоне, рекомендуется разместить узел в канале подачи воздуха к штатному датчику климатической установки (при наличии). Моторный сенсор крепится к блоку цилиндров, запрещается размещать элемент рядом с выхлопными коллекторами силового агрегата.

Схема подключение

Оборудование подключается к бортовой сети машины, в силовом разъеме предусмотрены кабели для подсоединения к батарее. В цепи питания установлен предохранитель, рассчитанный на ток 3 А, изменять номинал вставки категорически запрещено. В инструкции приведена монтажная схема, позволяющая интегрировать комплекс в электрическую схему транспортного средства. При подключении требуется учитывать особенности конструкции автомобиля.

Инструкция по эксплуатации

Для управления функциями сигнализации используется коммуникатор или вспомогательный брелок. Водитель может запрограммировать дополнительные устройства, память комплекса поддерживает до 4 пультов. В конструкции коммуникатора предусмотрен дисплей, встроенный процессор информирует владельца о снижении заряда батареи (звуковыми сигналами и включением иконки в виде батарейки в мигающем режиме). Пульты оборудованы диодными индикаторами, указывающими на работоспособность канала связи и отправку команд.

Для включения и отключения охраны применяются кнопки, обозначенные значками запертого и разомкнутого замка. Дополнительная клавиша F позволяет активировать курсорный метод включения дополнительных параметров. Например, если вывести курсор на значок с надписью Mute, то при включении или отключении охраны не будет подаваться сигнал сиреной. Совместное нажатие на кнопки управления охраной включает режим «паника» (при заглушенном силовом агрегате) или функцию противодействия ограблению (только при работающем зажигании).

Как сделать автозапуск

Для реализации автозапуска потребуется приобрести дополнительный блок, который позволит обойти штатный иммобилайзер автомобиля. Для поддержки работы силового агрегата без ключа требуется сымитировать цепь зажигания и стартера. Для выполнения задачи применяются слаботочные дополнительные каналы. Коммутация слаботочных контактов производится через реле. Для обеспечения работы требуется заблокировать использование каналов для управления центральным замком (выполняется через меню настройки процессорного блока).

Для регулировки используется оригинальная программа DXL Loader. В диалоговом окне требуется выбрать параметры автоматического запуска (тип трансмиссии и алгоритм контроля работы двигателя). В обходчик устанавливается чип, изъятый из штатного ключа. Допускается разместить специальную микросхему, в которой сохранен код деблокирования иммобилайзера. Для обеспечения работы силовой установки программируются обороты холостого хода. Поскольку доработка требует знаний конструкции машины, рекомендуется выполнять ее в сервисном центре.

Дальнейшие пуски мотора выполняются длинным нажатием на кнопку с изображением запертого замка, на экране включается иконка в виде вращающейся крыльчатки. Продолжительность работы зависит от установки таймера, допускается глушение мотора при достижении запрограммированной температуры (при использовании датчика в моторном отсеке).

Установка автосигнализации Pandora DX 50 на Toyota Corolla 2011 с ключом, обход штатного иммобилайзера с помощью Pandora

По can сигнализация видит концевики дверей и багажника, педаль тормоза, зажигание, заведённый двигатель, парковку. По can управляет аварийкой, центральным замком, закрывает стёкла при включенном зажигании.

Подключение к can в разъёме OBD: CAN-H – pin 6, CAN-L – pin 14.

Подключение силовых проводов для автозапуска

Подключаемся на замке зажигания.

Обход штатного иммобилайзера Toyota Corolla с помощью Pandora DX50

Обход иммобилайзера осуществляется самой сигнализацией по цепям imo/imi. Разъём с проводами IMI и IMO находится с левой стороны под передней панелью. Для удобства панель лучше снять полностью.


IMI – контакт 17 (розовый), IMO – контакт 18 (светлый зелёный/чёрный)

В момент запуска двигателя в режиме авто или дистанционного запуска провод IMI (розовый) должен быть разомкнут. Провод от базового блока Pandora IMI OUT должен идти в сторону блока управления двигателем.


Общая схема подключения автосигнализации Pandora DX 50 на Toyota для обхода штатного иммобилайзера по цепям ими/имо

Синий/чёрный провод разъёма Х4 от Pandora (CH1/INP1) подключаем к проводу IMI (розовый)
Коричневый/белый провод разъёма Х4 от Pandora (INP3) подключаем к проводу IMO (светлый зелёный/чёрный)

Не забываем отключить в программировании эти входа/выхода.

В программе Alarm Studio в настройках обхода иммобилайзера разрешаем пункт 2.3.6. — Алгоритм бесключевого обхода штатного иммобилайзера Toyota, Lexus.


Настройка в Alarm Studio обхода штатного иммобилайзера для Toyota

Программируем бесключевогй обход штатного иммобилайзера с помощью кнопки валет на уровне 1-21.

При переходе на уровень, светодиод загорится зеленым цветом. После запуска двигателя, если все правильно подключено, светодиод начнет мерцать зеленым цветом, а сирена с базового блока выдаст короткий звуковой сигнал. Для завершения процедуры с сохранением данных необходимо нажать кнопку VALET. Если прозвучит 4 сигнала сирены, значит что-то не так подключено.

Общая схема подключения Pandora DX 50

Подключение Пандора ДХ 50

Отпирание багажника на Toyota Corolla 2011

Так как по кану отпирание багажника отсутствует, то организовываем его открытие по аналогу с помощью реле.

Красный в левой кик-панели — силовой провод отпирания багажника

Складывание боковых зеркал на Toyota Corolla при постановке автосигнализации в охрану

Программируем один из дополнительных каналов так, чтобы на нём появлялся минус при постановке в охрану на 5 секунд. Этим каналом управляем двумя реле, с помощью которых организовываем складывание боковых зеркал на авто.

Одним реле разрываем провод складывания зеркал (серый), вторым – провод раскладывания зеркал (коричневый).

Первое реле через НР контакты подаёт плюс в сторону моторов, второе – минус в сторону моторов через НР контакты. Эта схема работает в независимости от того, в каком положении вы оставили кнопку складывания боковых зеркал.

Серый – складывание зеркал, коричневый – раскладывание зеркал

Pandora DX 50 B

Pandora DX 50 B

  • Описание
  • Характеристики
  • Вопросы и ответы ( 0 )
  • Отзывы ( 0 )
  • Файлы и инструкции
  • Наши работы
  • Способ управления :
      Брелок с ЖК дисплеем Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск — Есть
  • Поддержка Pandora CLONE — Есть
  • GSM — Нет
  • GPS и ГЛОНАСС — Нет
  • CAN интерфейс — Есть

Все характеристики

Реализация функции автоматического и дистанционного запуска двигателя от 2000 руб.

Основанная на модели Pandora DX-50, сигнализация Pandora DX-50 B отличается от нее новым ЖК-брелоком и наличием в комплектации кожаного чехла для брелока.

Базовый блок Pandora DX-50 B поддерживает все актуальные алгоритмы бесключевого обхода штатных иммобилайзеров современных автомобилей, в том числе большую часть алгоритмов Pandora CLONE. Таким образом, Pandora DX-50 B, которая изначально имеет невысокую цену, позволяет автовладельцу дополнительно сэкономить при подключении автозапуска, т.к. не требуется отдавать один из штатных ключей или заказывать его дубликат.

Новый ЖК-брелок D-078 внешне похож на своего предшественника, но выполнен в черном корпусе и отличается большей экономичностью и информативностью дисплея. На ЖК-дисплее теперь отображается раздельная индикация дверей, как на флагманских моделях Pandora, присутствует иконка работы предпускового подогревателя, а также работает очень удобная система виджетов, позволяющая автовладельцу быстро и удобно оценить текущее состояние автомобиля и сигнализации, настроив все по своему усмотрению.

В Pandora DX-50 B присутствует турботаймер и датчик удара/движения/наклона. Сигнализация использует диалоговый радиообмен на частоте 868 МГц, что делает ее полностью устойчивой к любому виду электронного взлома. На современные автомобили Pandora DX-50 B подключается по CAN-шине; система обеспечивает защиту 10 независимых зон автомобиля и работает при температурах до −55 градусов. Для обновления программного обеспечения сигнализации используется подключение к ПК через USB и программа для установщиков Pandora Alarm Studio.

Комплектация:

  • Основной блок DX50/DX50B/DX50L/DX50L+ – 1 шт.
  • Брелок LCD DXL078 black карабин шелкография силикон – 1 шт.
  • Брелок R387 с цепочкой шелкография силикон – 1 шт.
  • ЗИП крепежа DX – 1 шт.
  • Кабель LED L150 v2 в сборе со скотчем – 1 шт.
  • Кабель VALET L150 v2 в сборе со скотчем – 1 шт.
  • Кабель ключа TM DeLuxe – 1 шт.
  • Основной кабель X1000 – 1 шт.
  • Релейный модуль автозапуска RMD-5 v3 – 1 шт.
  • Кабель термодатчика двигателя L3000 – 1 шт.
  • Печатная продукция
  • Упаковка

Технические храктеристикии и параметры Pandora DX 50 B

  • Способ управления :
      Брелок с ЖК дисплеем Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск — Есть
  • Поддержка Pandora CLONE — Есть
  • GSM — Нет
  • GPS и ГЛОНАСС — Нет
  • CAN интерфейс — Есть
  • Брелок с ЖК дисплем — Есть (брелок с ЖК D-078 для DX-50 B и DX-40 B, X-3110)
  • Дополнительный брелок без ЖК дисплея — Есть (брелок R387 для серии Pandora DX и Pandect X)
  • Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOS — Нет
  • Турботаймер — Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями — Есть
  • Релейный модуль запуска — rmd5
  • SLAVE-режим — Есть
  • SLAVE-режим с доп. защитой — Есть
  • Контроль канала связи брелок-автомобиль — Есть
  • Датчик удара/наклона/движения — Есть
  • Цифровое реле блокировки — Опция BM-105
  • Диалоговый код — Есть
  • mini или micro-USB порт — Есть

Программы и инструкции для Pandora DX 50 B

    Схема подключения.pdf Руководство по эксплуатации.pdf Таблица статусов и команд от 26.04.2018.pdf Сравнительная таблица систем Pandora.pdf Прошивка (файл pld), версия 2.17 от 26.10.2018.zip Pandora Alarm Studio Pandora DXL Loader

Вопросы и ответы по Pandora DX 50 B

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Pandora DX-50 B в наличии
  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector