3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пассат б6 не работают дворники и омыватель

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает омыватель лобового стекла на Фольксваген Пассат б5

С грязным лобовым стеклом на Фольксваген Пассат б5 продолжать движение невозможно. Придётся либо постоянно его протирать, или попытаться восстановить работоспособность самостоятельно. Во многих случаях это совсем не сложно, не потребуется специального оборудования. Желательно уметь обращаться с автомобильным тестером, или иметь контрольную лампочку.

Возможные причины отказа

Эта модель автомобиля имеет систему сигнализации о наличии жидкости в бачке омывателя лобового стекла, поэтому говорить об отсутствии её в бачке не приходится. Об этом будет сообщено водителю. В первую очередь следует определиться в какое время года замечен отказ системы. Если он произошёл в теплое время года, это одни причины, зимой уже могут быть совсем другие. Чаще всего в зимнее время происходит замерзание летней жидкости, информировать об этом пока не научили автомобиль.

«Лечить» такую проблему легко, нужно оставить машину в тёплом месте, подождать некоторое время, система оттает. Иногда происходит отсоединение подводящих патрубков к форсункам омывателя, но, чтобы сразу со всех, практически таких случаев не отмечено. При использовании «некондиционных» жидкостей в бачке омывателя осадки могут засорить форсунки. Такую «жидкость» следует слить, а систему промыть тщательным образом.

Где ещё искать проблему

Чаще всего неисправность обнаруживается в электрооборудовании этой системы. В схеме устанавливают плавкую вставку. Номер предохранителя 25, рассчитан на ток силой 25 Ампер. Он защищает также электропривод дворников. Поэтому, если щётки размазывают грязь по стекле, предохранитель исправен, неполадки следует искать в другом месте. При перегрузке насоса омывателя, его может отключить защита. Включить обратно можно, если на некоторое время отключить клемму аккумуляторной батареи, подождать, когда сотрётся ошибка в системе.

Если эти манипуляции не восстановили работоспособность, необходимо убедиться в работоспособности электродвигателя насоса. При выключенном двигателе его нужно включить и прислушаться, должно быть слышно звук его работы. Его отсутствие подталкивает к проверке этого электродвигателя. «Моторчик» вытаскивают из бачка, при этом выливается жидкость, проверяют исправность. Это можно сделать автомобильным тестером или подключением его прямо к клеммам аккумулятора.

Заодно проверяют поступление питания на разъём подключения к насосу. Он находится в таком месте, что избыток влаги приводит к окислению не только клемм разъёма, но и коллектора электродвигателя. Наличие питающего напряжения будет косвенно подтверждать неисправность электродвигателя. Его проверить можно автомобильным тестером или контрольной лампочкой. Его отсутствие может быть из-за проблем в подрулевом переключателе.

Пассат б6 не работают дворники и омыватель

Некачественная работа любого узла и элемента вашего автомобиля – это не просто дискомфорт в поездке, но и определенный раздражающий фактор. Вам каждый раз приходится сталкиваться с тем, что какой-либо предмет технологий не работает достойным образом и не предлагает достаточно высокого качества функционирования. Особенно сложно пережить такое для идеалистов, у которых все должно работать на высшем уровне и без проблем. Одним из самых досадных вариантов неполадок является выход из строя дворников. Если стеклоочистители перестали работать, машут произвольно или останавливаются вместе с выключением ручки управления прямо на середине стекла, стоит подумать о возможных неполадках. Здесь следует выделить несколько основных узлов, которые могут ломаться. Трапеция, предохранитель дворников, реле прерывистого режима стеклоочистителя, ручка включения и прочие элементы.

Можно отыскать причину и самостоятельно, а также обратиться за помощь в специализированные форумы, где обсуждают подобные проблемы. Нередко на форумах вы найдете такие же симптомы неполадки и сможете легко отремонтировать ваш автомобиль. Если дворники перестали работать, придется что-то предпринимать достаточно быстро. В ином случае придется испытывать значительные трудности при поездке в дождливую или просто мокрую погоду. Зимой же отсутствие возможности очистить стекло от налипающей грязи и постоянно липнущего снега просто не даст вам нормально ехать за рулем. Придется через каждый две минуты останавливаться и очищать лобовое стекло. Давайте рассмотрим самые распространенные проблемы с дворниками в современных автомобилях.

Трапеция – механизм непосредственной работы дворников

Один из самых сложных механизмов в комплекте системы дворников – это трапеция. На сегодняшний день ни у одного производителя автомобилей нет настолько надежного механизма привода дворников, чтобы гарантировать долговечную работу устройства. Банальное заклинивание щеток или чрезмерный упор в стекло, неправильное включение дворников, примерзание к стеклу зимой – все эти причины могут оказаться губительными для трапеции. Среди возможностей восстановления данного механизма стоит выделить лишь несколько возможных шагов:

  • приобретение новой трапеции – это зачастую оптимальный шаг для отечественных авто, у которых механизм дворников стоит порядка 1000-1500 рублей;
  • для иномарок приобретение новой трапеции будет стоить баснословных денег, так что в этом случае следует произвести ремонт и восстановить сломавшиеся детали;
  • нередко в трапеции выходят из строя втулки, и наконечники, которые часто бывают пластиковыми и ужасно переносят морозы, так что их можно просто заменить;
  • если нелегко найти ремкомплект для трапеции на ваш автомобиль, можно попробовать установить втулки и прочие детали с других автомобилей, близких по классу;
  • непосредственно замена трапеции нужна в том случае, если даже ремонтные работы не убирают неполадку, или после ремонта механизм начал постукивать при работе.

Любые звуки, исходящие из трапеции, могут оказаться предвестниками ее смерти. Это именно тот знак, который говорит о возможном выходе из строя всего устройство. Впрочем, менять трапецию сразу же после возникновения неприятных звуков не стоит. До замены вы можете подождать, пока устройство окончательно выйдет из строя или попробовать устранить звук, подтянув составные части трапеции с помощью стандартных инструментов. Это не сложно и можно выполнить прямо в вашем гараже.

Отсутствует прерывистый режим дворников – ищем реле

Часто вместе с отсутствием прерывистого режима возникают проблемы с возвратом щетки стеклоочистителя на исходное положение. В таком случае виновником ситуации является сгоревшее реле. При этом режим непрерывных взмахов щетки стеклоочистителя присутствует, равно как и режим ускоренного очищения стекла. Эти варианты работы стеклоочистителя предусмотрены в обход реле, они реализованы напрямую от ручки включения режимов работы дворника. Реле при выходе из строя необходимо просто заменить, выполнив такую процедуру:

  • поиск места установки реле в вашем автомобиле – помогут снова форумы, инструкция по эксплуатации автомобиля или рекомендации специалистов по ремонту вашего авто;
  • далее нерабочее реле следует изъять из места установки, переписать номер устройства, чтобы не ошибиться при выборе нового электрического прибора на замену;
  • поехать в магазин или заказать в интернете реле оригинального производства с тем самым номером по каталогу, чтобы обеспечить нормальную работу дворника на автомобиле;
  • получив в руки устройство, хорошо разглядеть его, убедиться, что это именно тот элемент, который изначально на заводе устанавливали в ваш автомобиль;
  • выключить зажигание, обязательно проверить, чтобы ручка включения дворников была на положении «выключено» и вставить реле в слот, откуда было изъято нерабочее устройство;
  • включить зажигание и проверить качество работы дворников с учетом новой установленной электрической детали.

Режимы работы дворников на бюджетных автомобилях нередко оказываются достаточно бедными, поэтому можно развить их, установив реле от того же производителя, но с другими параметрами. К примеру, популярной является установка не простого реле дворников на отечественные машины в базовой комплектации, а специального реле с регулировкой паузы срабатывания щеток. Это неплохой вариант, который может значительно улучшить эмоции от поездки на автомобиле и облегчить работу водителя.

Предохранители и прочие электрические связи

Не последним вариантом неполадки в системе работы дворников являются электрические связи и цепи. Первым делом стоит проверить предохранители, которые имеют свойство выходить из строя и просто не пропускать электрический ток в нужное место. Предохранители у большинства авто находятся под капотом, некоторые модели стоит исследовать на предмет блока предохранителей в салоне.

Одной из возможных проблем также могут стать сорванные провода. Если, к примеру, после гаражного сервиса у вас не работают дворники, вполне возможно, что мастера оборвали провода и не исправили неполадку. Следует проследить цепь дворников, если есть такая возможность, а лучше отвезти машину на нормальную станцию и заказать должное восстановление этой проблемы.

Подрулевые переключатели – распространенная причина проблем

Дворники в большинстве современных автомобилей включаются с помощью подрулевых переключателей в виде рычагов с нанесенными на них данными о режимах работы оборудования. Эти рычаги должны работать качественно и обладать необходимыми сигналами для включения дворников. Нередко ручка выходит из строя, переключатель не отправляет нужные сигналы, из-за этого некачественно срабатывают непосредственно дворники. Главные задачи в данном случае следующие:

  • необходимо снять пластиковых детали облуды рулевой колонки, чтобы добраться непосредственно до места установки выключателей дворников;
  • в большинстве автомобилей выключатели снимаются очень просто, максимальной работой, ожидающей вас, будет откручивание нескольких болтов;
  • после снятия выключателя можно с помощью тестера проверить его работу, подключая контакты поочередно к разным клеммам и включая режимы работы дворников;
  • если выключатель действительно вышел из строя, его стоит просто поменять на новый, установив столь же просто, насколько была произведена разборка;
  • в случае, если выключатель работает, придется поискать другие причины неполадки, вполне возможно, что причины кроются в районе подключения переключателя.

Нередко от клемм этого подрулевого переключателя просто отходят провода, которые необходимо вернуть на место. Скорее всего, после проведения полной ревизии электрической системы вместе с выключателями и прочими важными техническими аспектами, вы сможете определить неполадку и легко устранить ее. Для этого даже не нужно никаких специальных инструментов и способностей. Вам достаточно будет выполнить качественное восстановление работы всех несложных систем дворников. Предлагаем небольшое видео о том, как справляться с проблемой, если дворники внезапно перестали работать:

Подводим итоги

Если надежная работа стеклоочистителя является вашим приоритетом, следует обращать внимание на все возможные варианты выхода деталей из строя. Стучащая трапеция должна привлечь ваше внимание и определенным образом заставить изучить ситуацию. Скорее всего, стук приведет к тому, что вскоре придется менять устройство на новое и покупать качественные детали на замену. Но вполне возможно, что стоит просто добраться до трапеции и подтянуть крепления ее деталей, чтобы убрать стук и прекрасно эксплуатировать устройство дальше.

Качественная работа дворников необходима в любом автомобиле, так что следует сразу же решать все возникающие проблемы с учетом их особенностей и технических сложностей. Замена реле может быть выполнена и в гаражных условиях, а вот поменять трапеция и мотор дворников лучше в сервисном центре. Так вы сможете без особых проблем получить необходимые возможности эксплуатации машины и обзавестись необходимыми качествами работы периферийных устройств. А вы когда-нибудь сталкивались с неисправностями в работе дворников?

А как сделать привязку ключа центрального замка на Фольксваген Пассат Б6? — Электрооборудование


Если оба дисплейчика показывают «!

Пассат -проблема с замком зажигания


Пропилил заново канавки и расковырял квадратные выемки — работает отлично.

Проблема: отказала блокировка руля, не включается зажигание (пишет: steering defective workshop). Была похожая ерунда, на…

Не мог он внутри замка отвалиться и там что-нибудь заблокировать?

После обесточивания снятия клеммы АКБ надо обучить руль. Если честно, первый раз такое слышу. Только для Tiptronic не DSG:

При остановке на включенных дворниказ на «2» позиции дворники переходят в более медленный режим Если опустить стекла в самый низ, а потом еще раз нажать вниз, они вобще в дверь залезут. Если ломается реле вентилятора машина находясь в пробке начинает перегреваться.

В этом случае включите кондиционер в результате чего включится другая «обводная цепь» и вентилятор заработает пока будет включен кондиционер Если открыть багажник кнопкой «багажник» на брелке, открыть и закрыть 5-ю дверь механически , то заблокируется автоматически не только багажник, но и все открытые двери Защита от разрядки аккумулятора: Автоматически меняется интенсивность подсветки МФА в зависимости от внешней освещенности особенно заметно, когда солнечный свет падает на панель приборов Ручки регулировки температуры работают даже без ключа в замке.

Выключить зажигание можно вынуть ключ , покрутить ручку вправо или влево, включить зажигание и темпиратура изменится на количество щелчков Если поставить дворники в сервисный режим,портом завети машину,то они остануться в том же положении,но если начать движение они вернуться назад. При откытой крышке бугагажника закрываем с ключа авто,заблокируються все двери,после чего пир закрытии багажника он закроеться автоматически!!

Полезно когда полные торбы в руках! При включённом зажигании, если зажать и держать рычаг дворников в самом нижнем положение, дворники будут работать в высокоскоростном режиме При открытом капоте ни дворники, ни омыватель не работают! Потянув на себя правую подрулевую лопаточку включается передний омыватель. Моющее средство брызжет на стекло, потом дворники моют их раза Потом через паузу — ещё 1 раз, так сказать, удалить капельки и потёки. При движении это так.

ошибка и блокировка руля vw b6 в чем причина? help me.

Стоя на месте последний раз после паузы — не срабатывает Если отогнуть заглушки болтов ручек на потолке, они зафиксируются в нижнем отогнутом положении Если выключить зажигание не вынимая ключа — стеклоподъемники работают в течении 10 минут. Если вынуть ключ — стеклоподъемники работают. Если поставить на сигнализацию, потом снять, открыть машину и не вставлять ключ — стеклоподъемники не работают.

Если снять авто с «охраны» и не открывать двери — машина сама встает на «охрану» где то через 30 секунд.

Если работает двигатель и при этом открыть пассажирскую дверь, то климат переходит в режим рециркуляции на сек. Если одна из дверей авто не закрыта до конца, кнопку блокировки дверей с водительской стороны не закрыть При закрытии и движении яркость уменьшается Если при работающем дальнем свете выдернуть ключ зажигания, потом снова его вставить и завести авто, дальний свет будет включен, но не будет работать.

Не складывайте сиденья заднего ряда на длительный срок поролон не «возвращается» будьте внимательны! Так же поролон не «возвращается» в обивке дверей! Если закрыта водительская дверь можно «заранее» поставить авто на «охрану» и потом закрывать остальные двери. Если открыта водительская дверь то заранее поставить на «охрану» не получится Обогрев заднего стекла не включится, при неработающем двигателе или включенном зажигании Закрыв водительскую дверь, закрываем машину с брелка не важно что остальные двери на распашку машина блокирует все замки и у открытых дверей тоже , а моргает о закрытии только после последней захлопнутой двери Если вы выходите быстрее пассажиров, или берёте сумки из багажника.

Только для Tiptronic не DSG: Пускаем тормоз и плавно трогаемся. Потом переводим в режим D, как обычно Зеркала заднего вида выворачиваются в обратную сторону При наличии климат-контроля можно на его дисплей вывести все ошибки автомобиля, перевести числа в десятичный вид и потом расшифровать http: Крутя колесо установки температуры можно перейти к следующей ошибке.

Если оба дисплейчика показывают «! Сбросить ошибки можно здесь же, нажав на три секунды кнопку AC естественно сбросятся они лишь в случае устранения причин их появления Климат-контроль который устанавливается на гольфы, пассаты.

Левый регулятор температуры отвечает за изменение «Основного канала», центральный регулятор обдув отвечает за изменение «Дополнительного канала». Машина закрылась, но звукового сигнала короткого гудка как было раньше не было. Сегодня залез в машину, завел ее.

Но ключ из замка зажигания стал вываливаться. Неужели я что-то там сломал? Бортовой при заводке выдал что-то типа «Иммобилайзер активирован». Помоги кто может советом каким. Ибо у меня уже руки опускаются. Не успеваешь одну поломку сделать, как появляется другая.

Уже задумался о продаже сего пепелаца. Rusty Народ, кто-нибудь сталкивался?

Информация

Все штатное, дополнительные сигналки и т. В мозгах не копался, ключи не терял. Начал западать ключ в самом глубоком положении.

Завел — а он не отщелкивается. Ну ок, вытаскивал в обычное для движения положение пальцами стартер крутить не хорошо в постоянку. Вытаскивал тем же порядком, раз назад не выщелкивается сам — вытаскивал. Без усилий, хруста и т.

Затем это прошло само, начал отщелкиваться. Ну, думаю, слава богам. Вчера завел, опять заело в заведенном. Аккуратно потянул, как и раньше, в результате ключ просто остался в руках. Машина при этом заведена, едет, руль не блокирован. Заглушить получилось, пошерудив пальцем в замке.

Ответ: vw passat B6 2005 защелка руля

Теперь болезнь прогрессирует, глушим с большим трудом. Ключ осмотрел, отломов, задиров, песочка в боковых щелях как причина, найденная в инете отсутствует. Походу лифт замка глючит Если честно, первый раз такое слышу.

Попробуйте пальцами открыть шторку приёмника и продуть без фанатизма сжатым воздухом. Если не поможет- хорошей вэдэшкой прыснуть туда же. Скорее всего не срабытывает какой-то микрик на плате, там их всего три, электроники никакой нет, либо пластиковая механика заедает. Возможно пластик поломался, а может нужно просто немного смазать силиконом. В любом случае замок придется снять и разобрать. Разбор этого хозяйства там сложный? Имеет ли смысл ломиться строго к официалам или обычный фафагеновский сервис тоже сможет без особых проблем разобрать-собрать?

Обнаружил сейчас, что на ключе логотипчик vw отсутствует.

Не мог он внутри замка отвалиться и там что-нибудь заблокировать? Мог, конечно, загляни внутрь.

Надеюсь хоть малой кровью обойдется, без замены всяких блоков. На всякий случай повторю вопрос: Нормальные неофициалы справятся или лучше не рисковать и идти в оф сервис? Недавно натыкался на очень подробное описание разборки на Б6клубе. Самое сложное — снять декор замка зажигания, без подсказки не догадаешься.

Блок предохранителей и реле Volkswagen Passat B6

Компрессор кондюка Опель Астра H Опель Astra в кузове с кодовым заглавием H зарекомендовала себя как довольно нетребовательный и надежный автомобиль. Вобщем, даже самым свежайшим почему не работает стеклоомыватель на фольксваген поло на данный момент исполнилось около 8 лет, а хоть какой агрегат в таком возрасте просит обслуживания и ремонта. Современные, препядствия с ходовой частью этого Рассмотрены особенности эксплуатации ремня ГРМ на Опель Астра Н, причины обрывов привода, последствия, способ замены своими руками.

Гофра на Опель астра h z18xer Avto Lavka 24 Раскрываем особенност Приглянулась статья?

Если не работает, проверьте её исправность и контакты в разъёме. Также проверьте выключатель на коробке передач на АКПП выключатель в селекторе. Если водительское стекло опускается и поднимается с перебоями, через раз, вероятнее всего дело в перегреве мотора. Распространённая проблема, известная дилерам.

Если стеклоподъёмники работают некорректно, попробуйте их запрограммировать. Для этого полностью откройте и закройте каждое стекло, продолжая удерживать кнопку в крайнем положении секунды. Электрообогрев заднего стекла в Поло автоматически отключаемый.

Если не работает, проверьте клеммы на нагревательных элементах, исправность кнопки и её контактов, а также проводку по кузову автомобиля. До кнопки можно добраться, сняв рамку магнитолы.

Если не работают габариты, проверьте кроме этих, предохранитель 19 и реле R7, лампы, выключатель света слева от руля и проводку. Парковочный свет включается при выключенном зажигании сдвигом подрулевого переключателя поворотов в одно из положений — либо загорятся только левые габариты, либо только правые.

Функция для обозначения парковки в тёмное время суток. Аналогично пред.

Силовые предохранители авто: Монтажный блок силовых предохранителей: Монтажный блок силовых предохранителей расположен в моторном отсеке, под капотом автомобиля, над аккумулятором. Чтобы добраться до него, снимите пластмассовую крышку.

Если не работает, проверьте также соседние предохранители 3, SA6 и предохранитель 25 в салонном блоке, убедитесь в нормальном уровне охлаждающей жидкости, исправности мотора вентилятора, датчика температуры и термостата, датчика вентилятора, а также проводки почему не работает стеклоомыватель на фольксваген поло электронного блока управления. SA1 А — генератор. Если генератор не работает и аккумулятор не заряжается, проверьте этот предохранитель, клеммы аккумулятора, ремень генератора и его натяжение.

При ослаблении отрегулируйте. Если ремень износился или оборвался, замените новым. Проверьте также провода, подходящие к генератору и их контакты, при необходимости подтяните гайки.

Дело почему не работает стеклоомыватель на фольксваген поло быть и в самом генераторе, его щётках и обмотках. Можно отремонтировать текущий или заменить новым, при отсутствии опыта обратитесь к электрику или официальному дилеру.

SA2 — резервный. SA3 А — стартер, наружное освещение, подрулевой переключатель, бензонасос, ближний свет фар, лампы передних габаритов. Мы соединяем на кнопку второй провод один из проводов мы заводим на минус на моторчике смотрите не перепутайте.

Плюсовой провод мы изолирует. Не работает омыватель лобового стекла на Шевроле Авео Временная схема подачи подача незамерзающей жидкости к стеклоочистителю готова на всё про всё минут пятнадцать двадцать максимум.

Открываем капот сейчас мы все это будем подключать теперь необходимо найти место для бачка даже привязывать его не нужно он там будет надежно держаться. Предохранители целые, лампы.

  1. Не работает стеклоомыватель
  2. Опель Астра J Не Работает Омыватель Стекол
  3. Почему не работает панель приборов в Славуте?

Не работает стеклоомыватель

Опель астра не работает омыватели стекол. Астра н. Омыватель не работает. Форсунки начали струей еле еле бить а не распылять веером как раньше.

Ведь фара не горит. Опель астра Не заводится опель астра Вотт думаю разбирать или может в чем то другом. Может кто что подскажет? У меня моторчик тоже не гудел как обычнооткрыл, а там на месте предохранителя N40 его нет, не установлен!

Они были сдвинуты на один вниз, и поэтому он не работал. По ходу в сервисном центре когда помпу менял они это сделали, гаденыши.

Опель Астра J Не Работает Омыватель Стекол

Потом типа сказали бы моторчик сломался и менять. Классика Не. Еще скажу, что какой-то пдорас из их центра предохранитель поменял. Ахахах Может лучше самому?

Почему не работает панель приборов в Славуте?

В том, что рестайлинг получился ярким, как внутри, так и внешне, сомневаться не приходится. Но что именно скрывает красивая оболочка? Это мы выясняли в нашем тест-драйве. Предвкушая длинный путь, я отправилась на парковк

Пассат б6 не работают дворники и омыватель

Стеклоочистители и стеклоомыватели
Общая информация. Руководство по эксплуатации. Фольксваген Пассат B6

Рис. 1.33. Подрулевой переключатель режимов стеклоочистителя и стеклоомывателя

Внимание: Стеклоочистители и стеклоомыватели работают только при включенном зажигании.

Внимание: При морозе перед первым за поездку включением стеклоочистителей следует проверить, не примерзли ли щетки.

Стеклоочистители выключены

Подрулевой переключатель в фиксированном положении 0.

Прерывистое движение щеток

Подрулевой переключатель в фиксированном положении 1.

Переключателем А можно установить четыре различные интервала срабатывания щеток.

Переключатель вправо – укороченные паузы между срабатыванием

Переключатель влево – удлиненные паузы между срабатыванием

Дополнительно длительность пауз в каждом положении корректируется в зависимости от скорости автомобиля.

Медленное движение щеток

Подрулевой переключатель в фиксированном положении 2.

Быстрое движение щеток

Подрулевой переключатель в фиксированном положении 3.

Ручное управление движением щеток (стартстопный режим)

Подрулевой переключатель в фиксированном положении 4.

Автоматическая очистка и обмыв

Подрулевой переключатель подвести к рулевому колесу 5 – стеклоочистители и стеклоомыватели работают.

Подрулевой переключатель отпустить – стеклоомыватели прекращают работу, стеклоочистители работают еще в течение приблизительно четырех секунд.

При наличии обогреваемых жиклеров стеклоомывателей автоматическое включение и регулирование интенсивности обогрева происходит с момента включения зажигания в зависимости от температуры окружающего воздуха.

Датчик дождя

На автомобилях с датчиком дождя при включенном режиме прерывистого движения щеток длительность паузы автоматически регулируется в зависимости от силы дождевого потока.

При помощи регулятора А в поводке стеклоочистителя можно индивидуально регулировать чувствительность датчика дождя.

После выключения зажигания датчик дождя следует заново активизировать. Для этого выключите прерывистый режим работы стеклоочистителей и вновь включите его.

Стеклоомыватель

При включенном дальнем или ближнем свете при каждом включении стеклоомывателя лобового стекла также омываются поверхности рассеивателей фар.

Через регулярные промежутки времени, например, при заправке автомобиля топливом, следует очищать поверхность рассеивателей фар от присохшей грязи (например, от приставших к стеклу насекомых).

Щетки стеклоочистителей

Рис. 1.34. Замена щеток стеклоочистителей

Внимание: Безупречное состояние щеток стеклоочистителей является совершенно необходимым условием для обеспечения хорошей видимости.

Внимание: Чтобы избежать мутных полос на стекле при движении щеток, необходимо регулярно очищать щетки стеклоочистителей средством для мытья стекол-При сильном загрязнении щеток, например, остатками насекомых, следует производить очистку щеток лри помощи губки или чистой тряпки.

Внимание: По соображениям безопасности следует один-два раза в год заменять щетки стеклоочистителей.

Внимание: Если щетки недостаточно хорошо очищают лобовое стекло, то возможны следующие причины этого:

Внимание: – при прохождении автомобилем автоматической мойки на лобовое стекло попали частицы воска. Эти частицы могут быть удалены специальным очищающим средством.

Внимание: Добавлением в жидкость для обмыва стекол средства для чистки стекол с воскорастворяющими свойствами можно удалить частицы воска. Средства с жирорастворяющими свойствами для этого непригодны.

Внимание: – повреждение щеток может быть также причиной плохой очистки стекол. Щетки следует заменить;

Внимание: – угол установки поводков стеклоочистителей не соответствует необходимому.

Снятие щетки

Отведите поводок стеклоочистителя от стекла и поверните щетку в положение под прямым углом к поводку.

Надавите на пружину в направлении стрелки А.

Расфиксируйте щетку нажатием на нее в направлении стрелки В и затем снимите ее с поводка в противоположном направлении.

Закрепление щетки

Стопорная пружина должна с характерным звуком зафиксироваться в поводке стеклоочистителя.

При установке щеток следует обращать внимание на то, чтобы:

  • спойлер щетки со стороны водителя был внизу;
  • правая щетка была обращена сводом вниз.

Пассат б6 не работают дворники и омыватель

Некачественная работа любого узла и элемента вашего автомобиля – это не просто дискомфорт в поездке, но и определенный раздражающий фактор. Вам каждый раз приходится сталкиваться с тем, что какой-либо предмет технологий не работает достойным образом и не предлагает достаточно высокого качества функционирования. Особенно сложно пережить такое для идеалистов, у которых все должно работать на высшем уровне и без проблем. Одним из самых досадных вариантов неполадок является выход из строя дворников. Если стеклоочистители перестали работать, машут произвольно или останавливаются вместе с выключением ручки управления прямо на середине стекла, стоит подумать о возможных неполадках. Здесь следует выделить несколько основных узлов, которые могут ломаться. Трапеция, предохранитель дворников, реле прерывистого режима стеклоочистителя, ручка включения и прочие элементы.

Можно отыскать причину и самостоятельно, а также обратиться за помощь в специализированные форумы, где обсуждают подобные проблемы. Нередко на форумах вы найдете такие же симптомы неполадки и сможете легко отремонтировать ваш автомобиль. Если дворники перестали работать, придется что-то предпринимать достаточно быстро. В ином случае придется испытывать значительные трудности при поездке в дождливую или просто мокрую погоду. Зимой же отсутствие возможности очистить стекло от налипающей грязи и постоянно липнущего снега просто не даст вам нормально ехать за рулем. Придется через каждый две минуты останавливаться и очищать лобовое стекло. Давайте рассмотрим самые распространенные проблемы с дворниками в современных автомобилях.

Трапеция – механизм непосредственной работы дворников

Один из самых сложных механизмов в комплекте системы дворников – это трапеция. На сегодняшний день ни у одного производителя автомобилей нет настолько надежного механизма привода дворников, чтобы гарантировать долговечную работу устройства. Банальное заклинивание щеток или чрезмерный упор в стекло, неправильное включение дворников, примерзание к стеклу зимой – все эти причины могут оказаться губительными для трапеции. Среди возможностей восстановления данного механизма стоит выделить лишь несколько возможных шагов:

  • приобретение новой трапеции – это зачастую оптимальный шаг для отечественных авто, у которых механизм дворников стоит порядка 1000-1500 рублей;
  • для иномарок приобретение новой трапеции будет стоить баснословных денег, так что в этом случае следует произвести ремонт и восстановить сломавшиеся детали;
  • нередко в трапеции выходят из строя втулки, и наконечники, которые часто бывают пластиковыми и ужасно переносят морозы, так что их можно просто заменить;
  • если нелегко найти ремкомплект для трапеции на ваш автомобиль, можно попробовать установить втулки и прочие детали с других автомобилей, близких по классу;
  • непосредственно замена трапеции нужна в том случае, если даже ремонтные работы не убирают неполадку, или после ремонта механизм начал постукивать при работе.

Любые звуки, исходящие из трапеции, могут оказаться предвестниками ее смерти. Это именно тот знак, который говорит о возможном выходе из строя всего устройство. Впрочем, менять трапецию сразу же после возникновения неприятных звуков не стоит. До замены вы можете подождать, пока устройство окончательно выйдет из строя или попробовать устранить звук, подтянув составные части трапеции с помощью стандартных инструментов. Это не сложно и можно выполнить прямо в вашем гараже.

Отсутствует прерывистый режим дворников – ищем реле

Часто вместе с отсутствием прерывистого режима возникают проблемы с возвратом щетки стеклоочистителя на исходное положение. В таком случае виновником ситуации является сгоревшее реле. При этом режим непрерывных взмахов щетки стеклоочистителя присутствует, равно как и режим ускоренного очищения стекла. Эти варианты работы стеклоочистителя предусмотрены в обход реле, они реализованы напрямую от ручки включения режимов работы дворника. Реле при выходе из строя необходимо просто заменить, выполнив такую процедуру:

  • поиск места установки реле в вашем автомобиле – помогут снова форумы, инструкция по эксплуатации автомобиля или рекомендации специалистов по ремонту вашего авто;
  • далее нерабочее реле следует изъять из места установки, переписать номер устройства, чтобы не ошибиться при выборе нового электрического прибора на замену;
  • поехать в магазин или заказать в интернете реле оригинального производства с тем самым номером по каталогу, чтобы обеспечить нормальную работу дворника на автомобиле;
  • получив в руки устройство, хорошо разглядеть его, убедиться, что это именно тот элемент, который изначально на заводе устанавливали в ваш автомобиль;
  • выключить зажигание, обязательно проверить, чтобы ручка включения дворников была на положении «выключено» и вставить реле в слот, откуда было изъято нерабочее устройство;
  • включить зажигание и проверить качество работы дворников с учетом новой установленной электрической детали.

Режимы работы дворников на бюджетных автомобилях нередко оказываются достаточно бедными, поэтому можно развить их, установив реле от того же производителя, но с другими параметрами. К примеру, популярной является установка не простого реле дворников на отечественные машины в базовой комплектации, а специального реле с регулировкой паузы срабатывания щеток. Это неплохой вариант, который может значительно улучшить эмоции от поездки на автомобиле и облегчить работу водителя.

Предохранители и прочие электрические связи

Не последним вариантом неполадки в системе работы дворников являются электрические связи и цепи. Первым делом стоит проверить предохранители, которые имеют свойство выходить из строя и просто не пропускать электрический ток в нужное место. Предохранители у большинства авто находятся под капотом, некоторые модели стоит исследовать на предмет блока предохранителей в салоне.

Одной из возможных проблем также могут стать сорванные провода. Если, к примеру, после гаражного сервиса у вас не работают дворники, вполне возможно, что мастера оборвали провода и не исправили неполадку. Следует проследить цепь дворников, если есть такая возможность, а лучше отвезти машину на нормальную станцию и заказать должное восстановление этой проблемы.

Подрулевые переключатели – распространенная причина проблем

Дворники в большинстве современных автомобилей включаются с помощью подрулевых переключателей в виде рычагов с нанесенными на них данными о режимах работы оборудования. Эти рычаги должны работать качественно и обладать необходимыми сигналами для включения дворников. Нередко ручка выходит из строя, переключатель не отправляет нужные сигналы, из-за этого некачественно срабатывают непосредственно дворники. Главные задачи в данном случае следующие:

  • необходимо снять пластиковых детали облуды рулевой колонки, чтобы добраться непосредственно до места установки выключателей дворников;
  • в большинстве автомобилей выключатели снимаются очень просто, максимальной работой, ожидающей вас, будет откручивание нескольких болтов;
  • после снятия выключателя можно с помощью тестера проверить его работу, подключая контакты поочередно к разным клеммам и включая режимы работы дворников;
  • если выключатель действительно вышел из строя, его стоит просто поменять на новый, установив столь же просто, насколько была произведена разборка;
  • в случае, если выключатель работает, придется поискать другие причины неполадки, вполне возможно, что причины кроются в районе подключения переключателя.

Нередко от клемм этого подрулевого переключателя просто отходят провода, которые необходимо вернуть на место. Скорее всего, после проведения полной ревизии электрической системы вместе с выключателями и прочими важными техническими аспектами, вы сможете определить неполадку и легко устранить ее. Для этого даже не нужно никаких специальных инструментов и способностей. Вам достаточно будет выполнить качественное восстановление работы всех несложных систем дворников. Предлагаем небольшое видео о том, как справляться с проблемой, если дворники внезапно перестали работать:

Подводим итоги

Если надежная работа стеклоочистителя является вашим приоритетом, следует обращать внимание на все возможные варианты выхода деталей из строя. Стучащая трапеция должна привлечь ваше внимание и определенным образом заставить изучить ситуацию. Скорее всего, стук приведет к тому, что вскоре придется менять устройство на новое и покупать качественные детали на замену. Но вполне возможно, что стоит просто добраться до трапеции и подтянуть крепления ее деталей, чтобы убрать стук и прекрасно эксплуатировать устройство дальше.

Качественная работа дворников необходима в любом автомобиле, так что следует сразу же решать все возникающие проблемы с учетом их особенностей и технических сложностей. Замена реле может быть выполнена и в гаражных условиях, а вот поменять трапеция и мотор дворников лучше в сервисном центре. Так вы сможете без особых проблем получить необходимые возможности эксплуатации машины и обзавестись необходимыми качествами работы периферийных устройств. А вы когда-нибудь сталкивались с неисправностями в работе дворников?

18.31 Перечень неисправностей

Неисправны двигатель стеклоочистителя или подводящий провод?

Выяснить наличие неисправности двигателя стеклоочистителя или проводки вам поможет следующая проверка:

Снятие двигателя стеклоочистителя

Установка нового двигателя стеклоочистителя

Тема: help: Перестали работать омыватель и 2 прикуривателя одновременно

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Значит что другой предохранитель за омыватель отвечает например 40ой

    Misha Авто какого года? На разных годах предохранители разные.

    Сохранял как то себе список предохранителей:

    Все предохранители по вину авто . даже иногда и это не совпадает . потому что клиенты до заказывают опции на пол пути к реализации . просто внимательно прибором проверить каждый .

    Спасибо за советы У меня такая же проблема. Не работают прикуриватель, стеклоомыватели, подогрев сидений. Сегодня полез смотрю две релле одинаковые попробовал местами заменить, стеклоомыватели заработали. Passat 2007 г седан

    arturcikru, Так а остальное заработало или то ко омыватель .

    lera, да остальное то же заработало

    arturcikru, Получается дело было в реле . замена . правильно ..

    спасибо пригодилось

    у меня тоже перегорел походу после использования компрессора. Не работают оба прикуривателя в салоне. Куда смотреть? Я так понял на 20 ампер нужен, а что за левый блок? где он, под капотом?

    Предохранитель

    Добрый день!
    Подскажите пжт, где найти предохранитель дворников? Пассат б6 2008 г
    Похоже сгорел, дворники не работают

    Схема блока предохранителей на Passat B6 1.6 BSE 2008 г

    Здравствуйте, перестал работать передний и задний прикуриватель и подогрев передних сидений. Есть ли связь (предохранители) между этими элементами?
    Может быть есть ссылка на схему предохранителей на 1.6 BSE 2008 г?

    Passat B6 1.6 BSE 2008 г

    У меня тоже сегодня сгорел. Два прикуривателя умерли. Качал колесо.

    Надо найти нормальный для покупки и поменять.
    А потом компрессор нормальный еще купить.

    Оригинальный немецкий набор 12 штук есть же. 8L0 998 131

    перестали одновременно работать омыватель лобового стекла прикуриватель и подогрев сидений

    доброго дня всем! сегодня одновременно перестали работать прикуриватель подогрев сидений и омыватель лобового стекла! подскажите в чем может быть проблема? как устранить? предохранители под капотом и сбоку от водителя проверил, все целы! вчера все работало! заранее спасибо всем откликнувшимся!

    Посмотри выше, что-то про сдохшее реле написано. Я не вникал, т.к. у меня предохранитель в свое время сдох, который я сменил за 1 минуту. Теперь у меня есть в бардачке запасные — на всякий случай в дороге.

    Не работает омыватель стекла, прикуриватели, и задний стеклоочиститель.

    У кого была такая проблема. не раб прикуриватели, стеклоомыватели, и задний стеклоочиститель. Перечитал много.. Ссылаются на реле под номером 75 в блоке предохранителей за бардачком. Проверил его — оно в норме. Ошибка через шнурок не стирается. Предохранители все целые. Что еще может быть. Мог сгореть сам моторчик в бачке омывателя. Проверили. на моторчик нет питания

    Последний раз редактировалось Vladimir56; 31.10.2014 в 14:59 .

    Проблема была в контакте массы на это реле. Почему она пропала — так и остался вопрос открытым. Подали массу на нее дополнительно из другого места — все заработало.

    При замыкании моторчика или прикуривателя ( в основном от косых компрессоров и зарядок для телефона не оригинальных ) возможно и пробило дорожки массы .

    Где и как поменять предохранитель прикуривателя?

    Завтра ехать в дорогу дальнюю, а у меня перестали работать прикуриватели с водительской и пассажирской стороны. Видимо перегорели предохранители (я надеюсь на это). Ни разу их не менял, а нужно сделать это прямо сейчас. Где найти блок с предохрантелями и какой из них отвечает за прикуриватели?

    Машина: VW Passat B6, дизель, 2.0, 125 kW, 2006 года универсал
    Заранее благодарю за пошаговую инструкцию для чайника.

    Посмотри пост #76, я там выкладывал по предохранителям. Прикуриватели скорей всего предохранитель SC41, со тороны водителя.

    Проблемы с омывателями и задним стеклоочистителем

    Всем доброго дня!
    Мой первый заход на сайт и сразу просьба о помощи!
    Предыстория: Пассатик перестал заводиться с ключа, что-то там щелкало под панелью и все. Отдал в ремонт, исправили ,типа,- тупо поменяли местами 2 460-х реле за 120 еврорублей. Итог, стал заводиться, но перестали работать оба омывателя,задние щетки и прикуриватель. Поменял одно ( по — первости)сгоревшее 460-е реле ,но ничего так и не заработало. Все 404-ые релюшки рабочие, все предохранители( под капотом, справа и слева торпеды)в порядке,результат — НЕ РАБОТАЕТ!
    Может кто сталкивался с проблемой, помогите,плиззззз.

    VW-Life.lv

    Войти с помощью аккаунта социальных сетей

    Passat B5 проблема стеклоочистителей

    • Версия для печати

    Passat B5 проблема стеклоочистителей

    • Цитата

    Сообщение ext777 » 19.10.2018, 12:47

    Здравствуйте.
    Появилась проблема с стеклоочистителями лобового стекла. Во время езды иногда щетки сами включаюся. Еще бывает при включении зажигания начинают сами работать. В добавок к щеткам бывает что по-брызгивает(именно по-брызгивает, а не моет как должден) омыватель фар. Щетки выключить получается только нажатием ручки омывателя лобового стелка.

    1. Заменил стрекозу. Не помогло.
    2. Заменил релле 192. Не помогло.

    Куда еще копать.

    Re: Passat B5 проблема стеклоочистителей

    • Цитата

    Сообщение Fjodors87 » 19.10.2018, 22:35

    Re: Passat B5 проблема стеклоочистителей

    • Цитата

    Сообщение ChatMaster » 20.10.2018, 00:04

    Пишет же, что заменил стрекозу, не помогло.

    Датчик дождя есть?

    Re: Passat B5 проблема стеклоочистителей

    • Цитата

    Сообщение Bassovski » 20.10.2018, 12:51

    Re: Passat B5 проблема стеклоочистителей

    • Цитата

    Сообщение Fjodors87 » 20.10.2018, 14:04

    ChatMaster писал(а): Пишет же, что заменил стрекозу, не помогло.

    Датчик дождя есть?

    Re: Passat B5 проблема стеклоочистителей

    • Цитата

    Сообщение Fjodors87 » 20.10.2018, 14:06

    Re: Passat B5 проблема стеклоочистителей

    • Цитата

    Сообщение ext777 » 20.10.2018, 14:35

    Датчик дождя есть. Датчик дождя работает только когда ручка стоит в положении прерывистого режима. А дворники глючат в выключенном положении.

    Вариант, что б.у релле которое я заменил имеет такую же неисправность я исключаю =)

    Самое интересное, что во время езды щетки один раз срабатывают, затем пауза примерно 10 секунд, а потом начинают молотить без перерыва паралельно побрызгивая на фары.
    А с влючением зажигания сразу начинают работать без перерыва.

    Как я уже написал если включить омыватель лобового стекла, то дворинки останавливаются, потом могут опять сами включиться через какое то время, а могут несколько дней не глючить.

    Бывают дни, что дворники не глючат, не включаются сами по себе.

    Почему не работает омыватель лобового стекла: возможные причины и методы устранения неисправности

    Вождение автомобиля превращается в пытку, если лобовое стекло покрыто разводами грязи. Пытаясь рассмотреть, что же происходит впереди, водитель устаёт и хуже контролирует ситуацию на дороге. Да и “дворники”, царапают стекло, размазывая по нему абразивную грязь.
    Рассмотрим наиболее распространённые неисправности.
    Возможно, прочитав эту статью, Вы сможете самостоятельно справиться с диагностикой и ремонтом прямо во дворе своего дома.
    Оговорим сразу несколько пунктов, чтобы в дальнейшем не повторяться многократно:

    • описание методики поиска причины неисправности будет изложено непрерывно. То есть, будем предполагать, что поломка ещё не устранена. Если же у Вас “всё заработало” – завершайте ремонт
    • если какие-то действия будут вне Вашей компетенции или не окажется необходимых инструментов и запчастей – езжайте в магазин или автосервис.

    Не работает насос омывателя лобового стекла

    Насос омывателя, как правило, выполнен в едином корпусе с электромотором и установлен в бачке для жидкости, поэтому его работа сопровождается характерным жужжанием, слышным из салона. Включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на рычаг подрулевого переключателя. Если “в ответ- тишина”, значит не включился мотор омывателя лобового стекла.

    Последовательность поиска неисправности:

    • проверка (замена) предохранителя насоса омывателя лобового стекла
    • проверка подачи напряжения предохранитель пробником
    • проверка реле. Если оно исправно, то при его срабатывании слышен лёгкий щелчок
    • проверка подачи напряжения на реле
    • замена реле
    • “прозвонка” проводки от подрулевого переключателя
    • проверка подачи напряжения на насос
    • поиск обрыва проводки
    • замена насоса

    Как снять насос омывателя лобового стекла

    Рассмотрим, как снять насос омывателя лобового стекла. Прежде всего нужно обеспечить к нему доступ. На отечественных авто бачок с насосом установлен в подкапотном пространстве. Владельцам иномарок для того, чтобы добраться до него, приходится снимать подкрылок, хотя бы частично. Но есть и такие машины, у которых мотор доступен лишь при снятом переднем бампере. На некоторых автомобилях достаточно снять пластмассовый пыльник между бампером и подкрылком. Иногда в подкрылке предусмотрен съёмный лючок, что значительно упрощает ремонт.

    Насос вставляется в бачок всасывающим штуцером через резиновый уплотнитель. Если проверили подачу питания на электромоторчик, вытаскивайте насос.

    Снимите трубку перед тем, как будете снимать насос – есть риск обломить выходной штуцер.

    Только убедитесь, что снимаете не моторчик омывателя заднего стекла. Омыватель фар отличают шланги заметно большего диаметра с быстросъёмными штуцерами.

    Если моторчик не подаёт признаков жизни – поменяйте, так как его ремонт – дело неблагодарное, разве что Вы обладаете способностями Левши.

    Омыватель лобового стекла работает плохо

    “Плохо” – это значит, что насос гудит, но жидкость почти не долетает до стекла или брызжет в разные стороны.
    Причины:

    • засорены форсунки, трубки, фильтр, обратный клапан
    • трубки могли соскочить с форсунок или соединителей
    • поломка штуцеров насоса, соединителей, форсунок

    Поиск неисправности начните, отсоединив трубку, ведущую от насоса к форсункам. Если давление струи будет хорошим, то обследуйте форсунки и соединения трубок. В противном случае – “спускайтесь вниз”, т.е. к бачку, и проверьте состояние выходного штуцера насоса и трубки, а также включите омыватель и оцените на глаз его производительность. Если сломан штуцер, сопоставьте свои навыки и стоимость детали. Временами ремонт штуцера небесполезен и даёт неплохую экономию средств и времени – хотя иногда ждать заказанную запчасть приходится довольно долго.

    Форсунка омывателя лобового стекла

    Коротко о том, как снять форсунки омывателя лобового стекла, чтобы их прочистить. Если предмет (соринка) больше диаметра жиклёра, то снаружи помеху можно затолкать вглубь, и она “вернётся”.
    Форсунки обычно фиксируются упругими защёлками, которые нужно сдавить. Удобно, когда форсунки установлены на капоте – защёлки можно сжать с внутренней стороны.

    Чтобы вытащить форсунку из накладки механизма стеклоочистителей, нужно воспользоваться инструментом вроде тонкой плоской широкой отвёртки.

    Поочерёдно поддевая форсунку с обеих сторон, вытащите её вместе с трубкой.
    Если не уверены, что получится, снимите накладку (“жабо”). Совсем необязательно снимать поводки “дворников” – достаточно отогнуть накладку.

    Сняв форсунку, булавкой или чем-то подобным удалите засор и продуйте (промойте) форсунку в обратном направлении. Точно также можно прочистить и промыть веерные форсунки омывателя лобового стекла, только старайтесь удалить грязь из всех жиклёров. Можно их замочить в растворе мыла, а ещё лучше – кальцинированной соды.
    Если корпус форсунки разъёмный – разберите, но будьте осторожны – там может быть обратный клапан с шариком и пружинкой. Клапан удерживает воду в трубках, благодаря чему при включении омывателя жидкость сразу подаётся на стекло и “дворники” не скребут сухую грязь.
    Когда поставите форсунки на место, отрегулируйте булавкой направление струи, только не повредите отверстие.

    Если не работает омыватель лобового стекла зимой

    Не работает омыватель лобового стекла зимой

    Зимой причины отказа омывателя могут быть те же, что и летом, но к ним добавляются те, что связаны с замерзанием жидкости. На современных авто бачки омывателя расположены вне тёплого подкапотного пространства разбавленная “незамерзайка” может превратиться в кашу из кристаллов льда. Не разбавляйте её, если теплее 5 градусов мороза не предскажут метеорологи.

    Не используйте зимой разбавленную жидкость для стеклоомывателя

    Если жидкость замёрзла в трубках, то никакой подогрев форсунок не поможет. Самый действенный способ – снять все трубки с форсунками и отогреть их.
    Но лучше найти друга с тёплым гаражом и после “оттаивания” прокачать систему неразбавленной зимней жидкостью стеклоомывателя.

    Здоровье – дороже, да и “дров наломать” можно, работая закоченевшими пальцами.

    Возможно, не всё предусмотрено в этой статье, но она может послужить катализатором и Вы сами найдёте своё креативное решение проблемы.

    Фольксваген поло седан не работают дворники причина

    Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Перестали работать дворники. На днях, снег стал таять, лобовик пачкаться, включаю дворник, а он не пашет. Думал замерз.

    Volkswagen Polo Sedan owner story — electrical and electronics. Друзья. Сегодня ни с того ни с сего на моем поло отказались работать дворники. Не работает ни одно положение, и брызгалка тоже молчит. Просто переключатель умер. В чем причина.

    Главная» Список форумов» Технический раздел по автомобилю Volkswagen Polo седан ( г.в — н.в.)» Электрооборудование Polo седан » Потребители эл-ва. Дворники не работают! [Страница 1 из 2].

    Подписаться на эту тему…. Serhey posted 16 май в Нет,закрывать пока не стоит. Ответ: Через раз работают дворники а где это реле стоит?. Книга предложений и замечаний в работе сайта.

    Через раз работают дворники VW Polo Sedan : Электроника VW : Автофорум

    Шаг 1 — Выберите марку авто. Шаг 2 — Выберите модель. Шаг 3 — Выберите год выпуска. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Работы по техническому обслуживанию. Система управления работой двигателя. Системы впрыскивания дизельных двигателей. Система выпуска отработавших газов. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий.

    Возможные неисправности стеклоочистителя и способы их устранения. Возможные неисправности стеклоочистителя и способы их устранения Разобрать электродвигатель, устранить зависание щеток. Зачистить коллектор и очистить пазы между коллекторными пластинами Перегорел предохранитель вследствие заклинивания рычагов привода, заедания в редукторе или неисправности электродвигателя. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

    Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

    Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. При включении стеклоочиститель не работает. Отсутствует контакт в соединительных колодках. Проверить надежность соединений и устранить неисправность. Проверить и отремонтировать его. Зависание щеток или загрязнение пылью коллектора якоря электродвигателя.

    Разобрать электродвигатель, устранить зависание щеток. Зачистить коллектор и очистить пазы между коллекторными пластинами. Перегорел предохранитель вследствие заклинивания рычагов привода, заедания в редукторе или неисправности электродвигателя. Найти причину неисправности, устранить ее и заменить предохранитель. Износ червячной шестерни редуктора.

    Во время работы щетки ударяют о детали кузова. Неправильное положение щеток после выключения стеклоочистителя. Установить рычаги щеток см. Стеклоочиститель работает только на одной скорости. Зависание щетки электродвигателя или неисправность переключателя. Устранить зависание щетки, проверить переключатель и при необходимости отремонтировать.

    Замена щеток стеклоочистителя VW Polo Sedan

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector