Патрон индиго 150 отзывы - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Патрон индиго 150 отзывы

Чоперок

Если молодой зелёный водитель сразу опасается покупать себе Lexus, ему обычно советуют на первое время обзавестись чем-то более приземлённым, что не жалко разбить. И деньги целы, и навыки растут. В мотомире это правило тоже работает.

Запасаюсь болтами i гайками,
Буду байкером, буду байкером.
З самогоном, травою i лайкою
Буду байкером, буду байкером…


Идея названия статьи пришла по дороге домой в самолёте. Да простят меня украинские музыканты из группы «Вперше чую», но их песня «Чоперок» – это находка. В случае с Patron Indigo 250 всё сходится – и гайками придётся запастись, но и дух разудалого мотоциклизма присутствует в полный рост.

Когда-то давно, в самом начале пути папа втайне от мамы на свою голову купил мне мопед «ЗИД-50 Пилот». Счастью не было предела. Надо ли говорить, что на тот момент мотоцикл «ЗИД 175 Сова» казался мне верхом совершенства, а Honda VF 750 – неземным сверхсвирепым спортбайком. Сейчас и то, и другое старые дрова. Времена и вкусы меняются. Если откатить мировоззрение лет на 15, то малокубатурный круизер Patron Indigo 250 совсем не плох. Все элементы стиля на месте – витиеватый руль, хром, глубокие крылья, нарядные колёсные диски, пухлые сидушки, идеологически правильный короб воздушного фильтра, вынесенные вперёд подножки-платформы, дуги, кофры по бокам и сдвоенный выхлоп на одну сторону. Другой вопрос, что каждая вторая деталь пластиковая и пропорции несколько не соблюдены. Покупая бутылку многозвёздочного коньяка за 150 рублей, никто особенно не жалуется. Цена/качество, сэээээр.

Я часто сетую на неадаптированность некоторых моделей мотоциклов под высокорослых людей. Что поделать, основное большинство техники проектируется из расчёта среднего роста. Indigo явно создан для компактных мотоциклистов от 175 см и ниже. Кроме шуток, но мне реально было удобнее садиться не на водительское сиденье, а на пассажирское, и выглядело это более-менее гармонично, по крайней мере, коленки полностью не закрывали бак. Я ничего не имею против такой узкой специализации, но её крайне важно учитывать при покупке.

Основные органы управления располагаются каждый на своём исторически сложившемся месте, но это не касается указателя уровня топлива, который живёт на бензобаке внутри пластиковой накладки. Наверное, инженеры решили таким образом сделать мотоцикл привлекательнее. На руле в «правильных» хромированных стаканах смонтированы спидометр с одометром, тахометр, контрольные лампы и замок зажигания. Приличного размера хорошо читаемый тахометр живёт своей размеренной жизнью, стрелка сильно дрожит и не всегда поспевает за реальными оборотами двигателя.

Обилие пластиковых деталей – не лучший спутник для начинающих. Поэтому не помешало бы доустановить комплект защитных дуг. В идеале и сзади, и спереди. Иначе их функционал раз за разом будут принимать на себя далеко не вечные боковые кофры.

Двигатель, ходовая и тормоза

В мире круизеров и чопперов, к коим косвенно относится наш сегодняшний герой, давно уже перестали править канонические V-образные моторы. Карбюраторная воздушно-масляная одностволка объёмом 232,6 см 3, само собой, не писк моды и эталон мощности, но с оглядкой на новичков-мотоциклистов кажется уместной. Когда на основании практически одного и того же двигателя выстраивается целая линейка малокубатурных бюджетных аппаратов, то наиболее обделёнными становятся как раз те модели, во внешнем виде которых люди с улицы неизменно узнают Harley-Davidson. Степенному и как бы пафосному мотоциклу достаётся нервный и писклявый силовой агрегат, который портит всю идиллию. В случае с Patron Indigo 250 такого явного диссонанса нет – конечно, феерии не наблюдается, но рамки жанра выдержаны. Саунд штатной выпускной системы менять, может, и не стоит (хотя пионеры не упустят шанса засверлить пару лишних дырок или и вовсе снять глушители), а вот звёзды главной передачи я бы лично заменил на большие. Пускай это отразиться на максимальной скорости, зато появится приятная прибавка в тяге.

Узел КПП вещь в себе. Передачи переключаются со средней чёткостью, имеют место ложные включения и затруднённый поиск нейтрали. Часть вины лежит на слабеньком тросе сцепления (болезнь, повсеместно распространённая в эру «Ижей» и «Восходов»). Возможно, в процессе эксплуатации шестерни притрутся и встанут на место, но свято рассчитывать на это не стоит. Чего не отнять у Patron Indigo 250, так это смехотворных цифр расхода топлива. Изъездив во время теста значительную часть Ижевска, я даже половины бака не искатал.

На фотографиях трудно не заметить всю простоту конструкции подвески мотоцикла. Думаю, не стоит рассказывать, как всё это соотносится со стоимостью и сколько денег пришлось бы отвалить за установку распоследних Ohlins в эту ходовую. Передняя вилка страдает не излишней, но всё-таки мягкостью, а задние амортизаторы, наоборот, срабатывают чересчур жёстко (особенно для вальяжного классического мотоцикла), но уж если и перетряхивать ходовую, то лучше начать с замены резины (она здесь традиционно не самая цепкая), что позволят достаточно бюджетно улучшить управляемость.

Дисковые тормоза обоих колёс в рамках мини-чоппера (круизера) можно даже назвать излишеством. Многие производители с мировым именем до сих пор в ряде моделей применяют сзади обычный барабанный тормоз. К динамике замедления особых претензий нет, скорее, даже наоборот. Несмотря на то, что мотоцикл такого характера должен степенно разгоняться и так же степенно тормозить, «Индиго» с большущей скидкой на качество резины очень пристойно и контролируемо осаживается.

Общие впечатления от полноценного теста Patron Indigo 250 максимально однозначные. В данном случае решающим фактором является исключительно цена, а от неё уже выстраивается всё остальное. Критиковать с одной стороны можно бесконечно, но перегибать палку тоже не хочется. Важно, чтобы у потенциальных потребителей сформировалось правильное представление о качестве и возможностях мотоцикла. О первом параметре могу судить исключительно косвенно, во время теста всё работало в штатном режиме. Но быть начеку и внимательно обслуживать всё же стоит. Что по поводу возможностей, то это городское перемещение с эпизодическими выездами куда-нибудь на выходные. Наличие пассажира не возбраняется, однако без него точно будет веселее. Требования к пилоту минимальные, но нюанс с подходящим ростом необходимо учитывать.

У юных моточайников отсутствие денег и опыта за редким исключением находятся на одинаковом уровне. Что поделать. Patron Indigo 250 далеко не решение всех проблем разом для подрастающего поколения, а один из вариантов как можно чуть раньше одним глазком заглянуть в мир ревущих моторов, свободы, независимости и бороды по колено.

Обзор Patron Indigo 150

Patron Indigo 150 — недорогой китайский чоппер, некоторое время назад продававшийся в наших салонах. Отзывы об этом мотоцикле, кстати, в основном положительные. В настоящее время в продажу поступила новая версия — «Патрон Индиго 250», но и 150-кубовая версия частенько попадается на вторичном рынке. Patron Indigo 150 — неплохой выбор для новичка, который присматривает себе первый учебный мотоцикл. Подержанного «Патрона» можно приобрести тысяч за тридцать-сорок рублей, и пробег на нём при этом наверняка будет смешным. На подобной технике редко ездят много, обычно малокубатурники покупают максимум на сезон с целью научиться ездить. Так что и сейчас, несмотря на выход новой версии, и Patron Indigo 150 не совсем потерял актуальность, несмотря на наличие таких конкурентов, как OMAKS Чоппер или другой весьма популярный аналог китайско-калининградского происхождения — BM 200 Classic.

Сердце выходца из Поднебесной — 150-кубовый одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения. Коробка передач — пять ступеней, тормоза спереди однодисковые, сзади барабанные, привод — цепной. В общем, характеристики Patron Indigo 150 — самые что ни на есть ожидаемые на мотоцикле такого класса. Максимальная скорость «китайца» составляет 110 км/ч, и набирает он её на удивление резво, оставляя позади исчадия российского автопрома. С расходниками и большинством запчастей на Patron Indigo 150 особых проблем нет — многое подходит от китайских скутеров разной кубатуры, а то, чего в наличии нет, можно заказать напрямую из Китая. Потреблять Патрон Индиго 150 предпочитает АИ-92, расходуя всего около двух с половиной литров бензина на сто километров пути.

Управляется Patron Indigo 150 отлично, чего, впрочем, и ожидаешь от такого маленького и лёгкого байка. Мотоцикл охотно закладывается в крутые повороты, но лучше с этим не перебарщивать, так как его скромной мощности может не хватить для успешного выхода из крутого виража. Подвески исправно глотают ямы, но вообще они довольно жёсткие. Но вы же не поедете в кругосветное путешествие на «Патроне Индиго»? А для покатушек по городу и окрестностям возможностей его подвески вполне хватает.

В условиях плотного городского трафика Patron Indigo 150 чувствует себя прекрасно, успешно просачиваясь в самые узкие щели между рядами замерших в перманентной пробке автомобилей, но счастливому владельцу «Патрона» лучше сразу привыкнуть к тому, что работать КПП придётся непрерывно — очень уж короткие у него все передачи, кроме последней. Но если бы не это, то на разгон мотоцикл был бы ещё более ленив, чем сейчас. Впрочем, частое переключение передач требуется обычно владельцам любых малокубатурных мотоциклов. Когда я ездил на Lifan LF250, передачи я тоже щёлкал постоянно.

По качеству Patron Indigo 150 нельзя сказать ничего ни плохого, ни хорошего. Сиденья обтянуты дешёвым, но износостойким кожзамом. Хрома много, но он среднего качества, и не отличается особой устойчивостью ко внешним повреждениям. Штатные покрышки, кстати, неплохи в сухую погоду, только вот в дождь надо быть внимательнее — всё-таки резина дешёвая, и «держак» в дождь у неё посредственный. Впрочем, при взгляде со стороны Патрон Индиго 150 хоть и выдаёт сразу свои китайские корни, но не производит впечатления одноразовой поделки.

Один мой знакомый мотоциклист также отъездил на Patron Indigo 150 два сезона. За прошедшее время никаких серьезных неполадок у него не было. Так, мелочи вроде пары умерших свечей и быстро растянувшейся родной цепи. Масло мотоцикл не подъедал, за что хозяин благодарил его меняемым каждые 3000 км «Мотюлем». Так что если вы собираетесь приобрести себе первый мотоцикл, а бюджет жёстко ограничен — обратите внимание на подержанные Patron Indigo 150, за тысячу долларов можно прикупить отличный учебный байк.

Патрон Индиго

Патрон Индиго — фото 1

Патрон Индиго — фото 2

Патрон Индиго — фото 3

Патрон Индиго — фото 4

Патрон Индиго — фото 5

Технические характеристики Патрон Индиго

Модельный год2014
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2240
Ширина, мм860
Высота, мм1140
Высота по седлу, мм710
Страна сборкиРоссия

Модификации Патрон Индиго

Патрон Индиго 150

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3150
Мощность, л.с. / оборотах13
Момент, н·м / оборотах10
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг170
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Патрон Индиго 250

Максимальная скорость, км/ч105
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3233
Мощность, л.с. / оборотах16.3/7500
Момент, н·м / оборотах18/6000
Расход топлива, л на 100 км3.8
Снаряженная масса, кг170
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Патрон Индиго по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Патрон Индиго

Patron Indigo, 2011 г

Купил я Patron Indigo новый. Внешний вид не плохой, хотя ему не хватает для солидности еще +20-30 см длины, как мне кажется. Но учитывая рост наших желтолицых меньших братьев, для них его размеры самое оно. Итак, мотор по сборке не чета нашим, все ровно, масло на стыках не сочится. Косяк нашелся уже, когда я заправил мотоцикл. Протекала прокладка датчика уровня топлива. Когда я ее снял, кроме мата ничего не было, даже удивления, т.к. Индиго как полуфабрикат, приходит из Поднебесной собранный мотор, а остальное наши на Урале собирают. Пластина датчика выгнута полусферой наружу, прокладка смята и сморщена как лицо Шарпея. Ну, вопрос решен с помощью плоскогубцев выпрямлением пластины, «наждачки» для зачистки прокладки и красного герметика. Все, течь устранена, проверено. Но чем дальше, тем веселее. Patron Indigo криво держал холостые и старался заглохнуть либо стоя на месте, либо на ходу при выжиме сцепления. А потом вообще пропала искра. Я поначалу думал, что карбюратор кривляется, снял, промыл, на удивление он оказался стерильным, ни пылинки в нем. Кстати, что бы снять его, мне пришлось разобрать пол байка. Хомут патрубка на карбюратор привинчен винтом вверх, так что бы его отвинтить, подлезть отверткой, пришлось отвинтить бак. Ну а т.к. патрубок типа резиновый, но резина по жесткости как пластик, пришлось удалить короб, который крепится к корпусу маленьким незаметным винтиком и чтобы понять, почему короб не снимается, пришлось кругами поскакать. В результате я установил на карбюратор фильтр (нулевик). Думаю, отдам байк в сервис. Ну а в целом, техника хорошая, особенно как первый байк, ну для изучения устройства мотоцикла и его тюнинга. Просто мне попался кривой экземпляр. А так брать Patron Indigo можно, главное внимательнее смотрите при покупке.

Достоинства : небольшой вес. 150 сс для города и езды в пробках более чем достаточно. Ремонтопригодность — в наборе инструментов свечной ключ, отвертка и рожковый гаечный ключик.

Недостатки : один сервис на всю Москву. Байк для езды по загородным магистралям не пригоден из-за не большого веса и мощности. Не очень удобный руль. Для меня не удобная педаль переключения скоростей.

Patron Indigo, 2010 г

Patron Indigo купил из-за внешности. В черном цвете он особенно хорош. Когда повесил переднюю люстру и боковые кофры, то стал еще стильнее. Смотрится солиднее всех китайских одноклассников и дороже своей цены. Завышенных требований к нему не предъявлял — поэтому получал удовольствие. Скорость до 100 км. Комфорт — до 80 км. Мой рост 190 см. Вес 120 кг без багажа и экипировки. Ездил один, с пассажиркой, с багажом. Динамики нет, но тянет груз нормально. За городом не хватает скорости, чтобы не допускать обгона фурами. Когда фура обходит, даже с моим весом приходится крепко держать курс. Для пригородных бросков терпимо. Для дальних поездок по трассе Patron Indigo не пойдет. В городе маневренности и динамики хватает, но на малых скоростях в пробке норовит завалиться, поэтому страховаться ногами надо. При рывке со светофора передачи приходится отщелкивать почаще. В целом скорость передвижения по городу выше, чем тот же маршрут и в то же время на машине. По «пересеченке» Patron Indigo не пойдет из-за гладкой шоссейной резины и низкого расположения изгибов выхлопных труб. Масло не ест, расход бензина невелик. Если исходить из того, что круизер, каковым он является, предназначен для неспешных прогулок по городу на зависть пешеходам, то он себя оправдывает. Опытный байкер если не с первого, то со второго взгляда распознает Китай, но пешеходы и автомобилисты в массе реагируют положительно и с интересом. После покупки «протянул» все гайки и болты, до которых сумел добраться без разборки. За сезон никаких проблем не было. Сборка в целом неплохая. Ездил ежедневно с апреля по ноябрь.

Достоинства : копия малого японского круизера. Неплохая копия японского двигателя. Красив. Удобен. Экономичен.

Недостатки : ресурс соизмерим с ценой. Вопрос с запчастями открыт. Клеймо «Китай».

Patron Indigo, 2010 г

Мотоцикл понравился своим весом, всего 130 кг. Для меня как для довольно худого человека 55 кг это шикарный вес. Достаточно легок в управлении. Но после покупки чтобы избавится от лишнего шума пришлось доделать Patron Indigo самому. Пришлось удалить систему вторичного оборота воздуха — по сути дела это мембранный насос, который качает воздух из атмосферы и выпускает в глушитель, чтобы снизить уровень углекислого газа в выхлопе. Пришлось убрать лишние пластиковые облицовки, которые выглядели очень ужасно и закрывали доступ к карбюратору и подсосу, что очень неудобно. Из неприятностей, которые произошли с мотоциклом за время эксплуатации: говорят, что часто горит реле поворота (у меня пока не сгорело). Выпало стекло из зеркала заднего вида — купил новые. Отломилось ушко крепления защиты цепи (на скорость не влияет). Растягивается цепь — надо заменить на нормальную. Двигатель Patron Indigo достаточно не прихотлив, дизайн слегка перегружен деталями, от которых можно избавиться с помощью отвертки и ключа. Посадка на Patron Indigo — супер, но разочаровали задние амортизаторы. Для моего веса в 55 кг они оказались слишком жесткими, но если ехать в 2-ем — самое оно и не пробивают даже на кочках. Так что для кого-то это плюс, а для кого-то минус. Надежность Patron Indigo могу оценить за достаточно короткий промежуток, но пока он меня устраивает по своей надежности. Ходовые качества хорошие, но как писал выше — амортизаторы расстроили, так как езжу один.

Достоинства : дешевизна. Огромное количество хрома. Достаточно хорошие задние амортизаторы для езды вдвоем. Малый расход (всего 3 литра на 100).

Недостатки : плохая цепь. Ненадежное реле поворота. Малый объем двигателя для далеких поездок.

Patron Indigo, 2013 г

Являюсь счастливым владельцем Patron Indigo. Аппарат достойный, однако, и со своими косяками. С «новья» заводился с ужасным скрипом, впоследствии (через месяц) вышла из строя обгонная муфта стартера (мотоцикл первый, отсутствие опыта не позволило самому диагностировать неисправность, а у дилера при продаже не обратили внимания), который в сборе был заменен по гарантии. Также после третьего дождя развалились картонные кофры, «дермантин» не удержал форму. Пришлось снять, зато в пробке легче лавировать между рядов. В целом могу сказать следующее: посадка у Patron Indigo комфортная, как на стуле сидишь. Резина китайская, при резком торможении заднее колесо исправно уходит в юз. Однако курс держит ровно, даже в поворотах на мокром асфальте. Площадки для ног обеспечивают невыразимый комфорт при езде. При скорости больше ста не хватает ветрового стекла (лично мое мнение). И сильно ощущается нехватка спинки пассажира. Касаемо последнего по описанию вроде бы подходит спинка от Honda Shadow, если кто-нибудь уже задавался решением данного вопроса, прошу, отпишитесь.

Достоинства : внешний вид. Удобная посадка.

Недостатки : не хватает ветрового стекла. Мелкие нюансы.

Patron Indigo, 2015 г

Изначально планировал другой мотоцикл и подешевле, пока не сел на Patron Indigo. Из первых минусов (скорее к тем, кто продавал) низкий уровень масла и плохая натяжка цепи, в остальном нормально. При покупке заменил масло сразу на «Мотюль» 5100, подтянул цепь и все. Обкатка строго по мануалу. Пробег перевалил за 2500 и растет. О мотоцикле. Двигатель заводится без проблем, подсосом пользуюсь редко, никогда не завожу с брелока. Тянет неплохо (мой вес 90 кг), разгон до сотни на уровне классики Жигулей, заявленная «максималка» в 105 вполне достижима (спидометр врет, проверял по GPS), с попутным ветром разгонялся до 113 км/ч. Второй номер на мотоцикле абсолютно лишний, хотя и возможен к перевозке. Коробка щелкается без проблем вверх-вниз, хотя на 1800 км пробега появились проблемы с переключением вниз с 5 на первую последовательным перещелкиванием, проблема решилась регулировкой тяги от лапки к КПП. Ходовая на Patron Indigo хорошая, пробой получил пару раз, по неосторожности влетев в выбоину на дороге. Держит дорогу уверенно, но в поворотах на приличных скоростях зад начинает подрагивать — скорее вина резины. Электрика работает без проблем, прибору ночью читаются на ура, в отличие от дороги — головной свет слабоват. Тормоза мощные, даже избыточно, заднее колесо склонно к блокировке при неаккуратной работе тормозной педалью, но при этом склонности к падению почти нет. Оборудование — кофры, ездил под дождем ничего не размокает все нормально, но от перевозки 2,5 л бутылок пива и закуски к ним кофры прогнулись, пришлось подкладывать металлические планки с внутренней стороны для усиления и отказаться от перевозки в них весомого груза. Качество сборки — приемлемое, кривовато прикрученный бак и кофры — поправил сам, заднее слегка не по центру крыло, не трогал.

Достоинства : удобное сиденье. Подвеска. Ходовые качества.

Недостатки : посредственное качество сборки. Слабые кофры.

Patron Indigo 150 , Продолжаем флудить 🙂

Вот продал я своего орленка, подкопил немного денег и заказал Patron Indigo 150. (китайская копия Suzuki GZ125 Marauder)
Suzuki GZ125 Marauder

Patron INDIGO 150

Тяжело, нудно и достаточно уныло тянулись дни ожидания. И вот момент настал, сегодня я таки смог забрать свой мотоцикл из транспортной компании. Приехав туда с двумя друзьями под самое закрытие. Нас отвели к достаточно небольшой картонной коробке в которой с трудом поместился бы велосипед. Я был удивлен, и с начало подумал, что это шутка, ошибка или же мой новый конь меньше первого. Не буду скрывать, у нас не хватило терпения довезти коробку не тронутой до места назначения, и мы содрали половину кантона прям на месте
Оказалось что мотоцикл на половину разобран, и к тому же внешне похожая на картонную коробка была с металлическим каркасом, а сам мотоцикл передней вилкой был прикручен к раме, а задний маятник был с открученными амортизаторами. Переднее колесо, спинка заднего сиденья, руль, переднее крыло и глушители лежали отдельно, как собственно аккумулятор и кое какая мелочевка




Как и первый свой байк по традиции я собирал его не один а с друзьями
Собрали за каких то 4-е часа
Но во время сборки выявились китайские косяки:
-согнута пластина вращения редуктора спидометра и есть небольшие задиры вокруг неё (исправили плоскогубцами)
-на баке с краю есть протертое место до металла.
-не работает датчик уровня топлива (нужно снимать бак)
резьба на декоративных боковых крышках еле нарезана и проворачивается. Нужно поставить болты чуть большего диаметра и перерезать резьбу

Вообще при сборке у нас как и у нормальных Русских остались запчасти предназначение которых осталось для нас загадкой)))

Ну и небольшой фото отчет от Валерыча и Андрея




Извиняюсь за текстовый каламбур и некоторую не связанность в изложении мыслей просто тупо хочется спать.

Сообщение отредактировал Logan-set — Sep 13 2011, 10:08

Patron indigo 250 отзывы

Рабочий объем: 232,6 куб.см.
Мощность: 12 кВт (7500 об/мин.)
Крутящий момент: 18 Нм (6000 об/мин.)

Indigo — кристаллы фиолетового цвета, используемые для окраски джинсовой ткани, одежда из которой пользуется огромной популярностью у байкеров. Круизер «Indigo 250» по достоинству оценят приверженцы классической «чопперной» компоновки, обеспечивающей максимальный уровень комфорта при езде по городским улицам и загородным магистралям.
Широкое, исключительно комфортабельное водительское сиденье, смещенные вперед площадки для ног вместо подножек, мягкие, приятные на ощупь рукоятки руля, информативная, хорошо читаемая комбинация приборов, указатель уровня топлива, расположенный на бензобаке, удобные блоки переключателей на руле и обеспечивающие прекрасный обзор зеркала заднего вида позволяют получить от поездки максимум удовольствия.
Вместительные багажные кофры, входящие в базовую комплектацию, дают возможность взять с собой в дорогу все необходимое, а надежный и экономичный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушно-масляной системой охлаждения, оснащенный балансирным валом и пятиступенчатой коробкой передач, обеспечивает достойные динамические характеристики при низком уровне вибрации. И, конечно, эффектный внешний вид с обилием хромированных деталей не оставит равнодушными окружающих, притягивая их восторженные взгляды.
По всем параметрам безопасности, экологии и качества мотоцикл «Patron Indigo 250» удовлетворяет действующим международным и отечественным стандартам, что подтверждено наличием Европейского и Российского сертификатов, в соответствии с которыми на данную модель мотоцикла оформлено «Одобрение типа транспортного средства».

Элемент не найден

Экономичный четырехтактный двигатель модели CBB, обладает прекрасными тяговыми характеристиками и низким уровнем вибрации, а наличие в системе смазки масляного радиатора позволяет стабилизировать температурный режим двигателя в различных условиях эксплуатации

Экономичный четырехтактный двигатель модели CBB, обладает прекрасными тяговыми характеристиками и низким уровнем вибрации, а наличие в системе смазки масляного радиатора позволяет стабилизировать температурный режим двигателя в различных условиях эксплуатации

Панель приборов — классические стрелочные спидометр и тахометр, одометры общего и разового пробега, контрольные лампы включения указателей поворотов, нейтральной передачи и дальнего света. Отдельно на бензобаке установлен указатель уровня топлива.

Панель приборов — классические стрелочные спидометр и тахометр, одометры общего и разового пробега, контрольные лампы включения указателей поворотов, нейтральной передачи и дальнего света. Отдельно на бензобаке установлен указатель уровня топлива.

Дисковые тормоза переднего и заднего колес с двухпоршневыми суппортами обеспечивают эффективное и контролируемое замедление при торможении, а также минимальный тормозной путь в экстренных ситуациях.

Дисковые тормоза переднего и заднего колес с двухпоршневыми суппортами обеспечивают эффективное и контролируемое замедление при торможении, а также минимальный тормозной путь в экстренных ситуациях.

Вместительные багажные кофры, входящие в базовую комплектацию, дают возможность взять с собой в дорогу все необходимое

Вместительные багажные кофры, входящие в базовую комплектацию, дают возможность взять с собой в дорогу все необходимое

Комфортабельное сиденье, широкие площадки для ног водителя, удобный руль и обеспечивающие прекрасный обзор зеркала заднего вида позволяют с удовольствием совершать поездки на различные расстояния.

Комфортабельное сиденье, широкие площадки для ног водителя, удобный руль и обеспечивающие прекрасный обзор зеркала заднего вида позволяют с удовольствием совершать поездки на различные расстояния.

Указатель уровня топлива расположен на бензобаке в зоне прямого обзора водителя. Такая установка прибора подчеркивает классический стиль мотоцикла и обеспечивает хорошую читаемость показаний.

Указатель уровня топлива расположен на бензобаке в зоне прямого обзора водителя. Такая установка прибора подчеркивает классический стиль мотоцикла и обеспечивает хорошую читаемость показаний.

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм

Бороздил просторы интернета есть только описание байка ни отзывов владельцев ни чего толкового нет. Хотелось бы услышать мнение тех кто юзал даный аппарат.

  • Timur_Richkov
  • 25 января 2013, 00:39
  • Vengr_Vasilev
  • 25 января 2013, 00:44
  • v
  • Yaroslav_Kustarev
  • 26 января 2013, 00:45
  • v
  • Timur_Richkov
  • 26 января 2013, 11:46
  • v
  • Yaroslav_Kustarev
  • 27 января 2013, 00:36
  • v
  • Timur_Richkov
  • 27 января 2013, 14:39
  • v

1) В первую очередь интересен ресурс двигателя. Малокубатурные как правило с небольшим ресурсом и хватает их не надолго.
2) Как у него с подьемом в горку и по ощушениям похож ли он на минск советский(сравнить больше не с чем).
3) Подойдет ли для небольших дальняков (300-400км) предварительно нагрузив его кофрами и прочими принадлежностями.

Либо забить на него и смотреть в сторону японцев. но хочется именно новый! пусть и малокубатурный исключив гемор с б/у.
свернуть ветку

Всем привет. Сбылась мечта. Давно хотел мотоцикл. Для начала купил китайца 250 кубиков. Дальше будет видно. Пока обкатываю. Есть неприятность. При вращении заднего колеса звезда описывает восьмерку (на видео) .

Метки: patron indigo 250 заднее колесо

Комментарии 23

Где купить воздушный фильтр на этот мопед?

На форуме по ссылке выше спрашивал?

Это же патрон, это же индиго

Не понял суть Вашей реплики

Суть такова, китай бывает разный, а это не самый качественный, и ожидать от патрона качества той же ямахи или хонды не стоит. Да куча косяков как по пластику так и по железу, но руки то на что?

Согласен. Китай есть Китай. Это мой первый мотоцикл. Решил попробовать качать тему мото дальше или нет.

Ничего зазорного, сам гоняю на отечественном 78 г выпуска и горжусь этим)

Поздравляю с началом мотоприключений. Будь поаккуратней и повнимательней. А вообще китайцы делают такую жидкую технику, имел ирбис ттр за свои деньги нормально, но метал сыромятина.

Спасибо за пожелания. Мотоцикл в целом нормальный. Если понравится куплю что-то посерьезней.

Спасибо за информацию. Я уже там))

снять звезду и цепь, собрать всё без них. крутнуть колесо и болгаркой с лепестковым диском выровнить опорное место звезды. «восьмёрка» будет усиленно изнашивать цепь.

Исправить можно! Сдать обратно это УГ и купить Мотоцикл.

Что такое УГ? Не для того покупал, чтобы сдавать обратно. В целом мотоцикл мне нравится.

Это шутка была. А почем взяли его, если не секрет?

Понравился. Из всего что было нового самый адекватный аппарат.

А гарантии нет, что ли?

Полу-гарантия какая-то. Не получается толком с продавцом решить вопрос.

И на кой ляд такой «новый» тогда? ;)))

Покупал я его в интернет магазине. Поставщик в Ижевске, это 400 км. Туда я точно не поеду. Поставщику о проблеме написал, они чето тупят. Вопрос со звездой решу в ближайшее время если не через Поставщика то сам. Не люблю бу.

Сними звезду и подбери японскую по ней. Ну и ведущуюю и цепь заодно. Сразу тормоза все перебери, гайки и болты все подтяни везде. Масла все и фильтра, жидкостя поменяй сразу. Главное тормоза и ходовая — а то у китайцев накладки из пластилина и колодки из силумина, и гайки с болтами тоже фуфловые, кое где резьбы сорваны, и недозатянуто. Надо всё затягивать моментом и на фиксатор сажать.

Moto18.ru — интернет магазин мототехники и мотозапчастей.

Мопеды с 2х тактными и 4х тактными двигателями 50 куб.см.
Классификация простых (моно-приводных) китайских квадроциклов.
KP350. Новый стрит от LIFAN.
YAMAHA YS125 — европейский преемник классической YBR 125.

Новости

Поступление Трициклов AGIAX (АЯКС) ! ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ (САМАЯ ДОСТУПНАЯ ЦЕНА) .

Поступление популярных ATV,ATOMIK SPARK,TERMIT LIBRE ATM,TERMIT LIBRE CROSS,AVENGER EVO

Бестселлеры буксировщиков Ижтехмаш снова в продаже !

Поступление двигателей LIFAN

Поступили Мопеды STORM INDIGO МЕХАНИКА и STORM CROSS МЕХАНИКА .

Поступление квадроциклов Hammer 2, BRAVO, BULLET 150

Новинка предприятия ИжТехМаш — Трицикл САФАРИ-3L-8+ ТРИТОН !

Поступление прицепов для мопедов

Хит сезона! Трехколесный грузовой велосипед DELTA TRIKE!

Поступили на склад долгожданные БСЗ Совек.

Мопед TRICKLER ! Высокий, комфортный и надежный мопед .

НОВИНКА ! Прицеп боковой для мотоциклов СКАУТ-2 PLUS !

В продажу поступили Мотоциклы внедорожные СКАУТ-3М-125 АП, механика

Популярные товары

Товары собственного производства

Новинки

Персональные рекомендации

Спецпредложения

Лучшие товары месяца

Много запчастей для мототехники по выгодным ценам!

Любая техника: мотоциклы, снегоходы, мотоблоки и велосипеды требуют ремонта. Возникает вопрос — где купить запчасти для мототехники?
Решение – магазин мотозапчастей «MOTO18»! Более 25 000 наименований деталей для мототехники в наличии на нашем складе.

У нас Вы можете купить запчасти:

Запчасти для мотоциклов отечественного и импортного производства — Урал, Днепр, Тула, ИЖ, FALCON, HUNTER, FIGHTER, MIRAGE , DESTRA , RAPIRA , PIAGGIO и другие китайские мотоциклы.
Запчасти для мопедов, скутеров и квадроциклов – Альфа, VORTEX Альфа, NITRO, JORDAN, SIGMA, FIGHTER, SCORPION, RAPIRA, ACTIV NOVA, JUMBO, MATADOR, KINETIK и др.
Двигатели и запчасти LIFAN 152F, B&S, MAGNUM, ZONGSHEN.
Мотобуксировщики и запчасти для снегоходов – Лидер, Буран, Тайга, Рысь, SCOUT, SnowFox, SnowMax, DINGO.
Велосипеды, велозапчасти, мотоблоки, лодочные моторы, бензопилы, мотокосы, генераторы, мотопомпы, инструмент мото, товары для детей, мото сувениры, подарки.
Всегда в продаже аксессуары для мотоциклов, расходники и экипировка: фильтры, амортизаторы, лампы диодные, фары, автомобильные и мото масла для двух тактных и четырех тактных двигателей, тормозные колодки, защита для тела, мотошлема.

Наши приоритеты в работе:

· выгодная цена;
· качественное обслуживание;
· запчасти для мотоциклов в широком ассортименте;
· быстрая доставка.

Мы работаем по всем регионам РФ, доставка транспортными компаниями: КИТ, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, ПЭК, СДЕК, Энергия.
Доставка Почтой России наложенным платежом (оплата товара и доставки при получении).
Оплата заказа возможна как при получении так и банковской картой на сайте или по счету через банк.

Весь товар Вы можете посмотреть в нашем каталоге, там Вы обязательно найдете необходимые позиции и сделаете заказ без регистрации.
Весь товар в наличии, обновление каталога происходит каждый день. Мы работаем не только с частными лицами, но и с организациями.

Мотоцикл PATRON INDIGO 250

Мотоцикл Patron Indigo 250 выполнен в чопперном стиле, всем своим видом он подчеркивает солидность и комфорт. В дизайне модели выделяется спинка для пассажира, удобное двухъярусное сиденье, большие литые диски из сверхпрочных сплавов. Вибрации байка устранены посредством применения балансирующего вала в устройстве двигателя.

Мотоцикл Patron Indigo 250 выполнен в чопперном стиле, всем своим видом он подчеркивает солидность и комфорт. В дизайне модели выделяется спинка для пассажира, удобное двухъярусное сиденье, большие литые диски из сверхпрочных сплавов. Вибрации байка устранены посредством применения балансирующего вала в устройстве двигателя.

Благодаря обилию хрома в отделке мотоцикл Patron Indigo 250 принимает более представительский вид. Качество современной оптики делает мотобайк более оригинальным. Объемный бензобак в виде капли позволяет отправляться в длинный путь без необходимости частых дозаправок, а надежные тормоза станут залогом безопасного вождения и повышенной маневренности.

Мощность четырехтактного двигателя байка Patron Indigo 250 позволяет развивать приличную скорость, его пятиступенчатая коробка передач дает возможность выбрать оптимальный режим передвижения. Мощные амортизаторы подвески отлично справляются с неровными участками дороги, а контроль за работой мотоцикла осуществляют по показаниям приборной панели.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PATRON INDIGO 250

  • Тип двигателя — CBB, 169YMM, 4-х тактный, одноцилиндровый, воздушно-масляное охлаждение, с балансирным валом
  • Рабочий объем цилиндра, куб.см. — 233
  • Диаметр и ход поршня, мм — 69 x 62,2
  • Мощность, кВт (л.с.) при об/мин — 12,0 (16,3) / 7500
  • Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин — 18,0 / 6000
  • Степень сжатия геометрическая — 9,0:1
  • Система запуска — электрический
  • Система зажигания — бесконтактная, конденсаторная
  • Топливо — бензин с октановым числом не менее 92
  • Масло моторное масло — SAE10W/40
  • Сцепление — многодисковое, в масляной ванне, с ручным выжимом
  • Передняя подвеска — телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
  • Задняя подвеска — маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторными стойками
  • Размер шины переднего колеса — 90/90 — 18
  • Размер шины заднего колеса — 130/90 — 15
  • Тормоза, тип (передний/задний) — дисковый / дисковый
  • Бензобак, л — 18,0
  • База мотоцикла, мм – 1505
  • Габариты, мм (Д/Ш/В) – 2240/860/1140
  • Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм – 710
  • Масса транспортного средства (сухая), кг — 170
  • Максимальная нагрузка, кг — 150
  • Максимальная скорость, км/ч — 105
  • Расход топлива, л/100 км — по шоссе 3,8, по городу 4,5

Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию Мотоцикл PATRON INDIGO 250 обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Мотоцикл PATRON INDIGO 250 . У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Мотоцикл PATRON INDIGO 250 — просто обратитесь к нашим менеджерам! Звоните! Или пишите на почту moto@bike18.ru

Патрон индиго 150 отзывы

Весна-Лето 2017! Модельный ряд скутеров, квадроциклов, мотокультиваторов, лодок и лодочных моторов в нашем каталоге.

У нас в наличии запчасти , на те модели скутеров и мопедов которые в продаже в наших магазинах

Наличие каких-либо запчастей узнавайте по тел. у продавцов в торговом зале.

На другие скутера «похожие» или типа «Racer», только подбором по образцу.

Наличие каких-либо запчастей узнавайте по тел. у продавцов в торговом зале.

Заказ на запчасти оформляется через товароведа, при личном посещении магазина и внесении предоплаты.

Вся мототехника продается в кредит через банки, которые находятся от нас в радиусе 500 метров: ОТП, Альфа банк, Русский Стандарт, Хоум кредит. Предлагаемые кредитные продукты разные, с наличием или отсутствием первоначального взноса, разные сроки и соответственно разные проценты и переплаты.

Примерная процедура: приходите к нам, выбираете технику, мы делаем выписку, обращаетесь в понравившийся банк, подписываете договор, возвращаетесь к нам и забираете технику

У нас в наличии запчасти , на те модели скутеров и мопедов которые в продаже в наших магазинах

На другие скутера «похожие» или типа «Racer», только подбором по образцу.

У нас запчасти, в том числе и пластик, на те модели скутеров которые у нас в продаже.

На другие скутера «похожие», только подбором по образцу.

Наличие необходимых запчастей, ассортимент и цены узнавайтете по телефону у продавцов в торговом зале.

Наличие необходимых запчастей, ассортимент и цены узнавайтете по телефону у продавцов в торговом зале.

Кредиты на покупку снегохода предоставляются по совместной программе производителя ОАО «Русская Механика» через банк ВТБ24, для получения дополнительной информации пройдите по ссылке: http://www.russnegohod.ru/loan.html

Прайс-лист TOHATSU размещен на сайте.

Дата: —>TOHATSU M15S, цена 85000 руб.,
TOHATSU M18S, цена 88500 руб.

Прайс-лист TOHATSU размещен на сайте.

Tohatsu М3.5 стоит 31300 руб.

Есть. Наличие необходимых запчастей, ассортимент и цены узнавайтете по телефону у продавцов в торговом зале.

Кредиты на покупку снегохода предоставляются по совместной программе производителя ОАО «Русская Механика» через банк ВТБ24, для получения дополнительной информации пройдите по ссылке: http://www.russnegohod.ru/loan.html

Вся мототехника продается в кредит через банки, которые находятся от нас в радиусе 500 метров: ОТП, Альфа банк, Русский Стандарт, Ноум кредит . Предлагаемые кредитные продукты разные, с наличием или отсутствием первоночального взноса, разные сроки и соответственно разные проценты и переплаты.

Примерная процедура: приходите к нам, выбираете технику, мы делаем выписку, обращаетесь в понравившийся банк, подписываете договор, возвращаетесь к нам и забираете технику

снегоход ТАЙГА БАРС 850, ожидаемая цена 370000 руб.

Ожидаемый выпуск -февраль 2012г.

Вся мототехника продается в кредит через банки, которые находятся от нас в радиусе 500 метров: ОТП, Альфа банк, Русский Стандарт, Ноум кредит . Предлагаемые кредитные продукты разные, с наличием или отсутствием первоночального взноса, разные сроки и соответственно разные проценты и переплаты.

Примерная процедура: приходите к нам, выбираете технику, мы делаем выписку, обращаетесь в понравившийся банк, подписываете договор, возвращаетесь к нам и забираете технику.

27.11.2011 — квадроциклы
можно ли заказать квадроцикл STELS 500 GT1 и какая цена

Квадроцикл STELS 500 GT заказать можно, цена 185000 руб. в Бийске.

Двигатель: 4-тактный; 499 куб.см; 32,6 л.с.
Топливная система: карбюратор; Система запуска: электростартер, ручной стартер
Трансмиссия: CVT, L-H-N-R-P; Режимы трансмиссии: 2WD/4WD/4WD Lock; Блокировка: есть.
Подвеска передняя/ задняя: независимая рычажная с пружин.гидравлич. аморт.; ход: 17см./ независимая рычажная с пружин.гидравлич. аморт.; ход: 22,5см.
Передний/задний тормоз: парный гидравлический дисковый/гидравлический дисковый
Емкость топливного бака, л.: 11
Колеса передние/задние: АТ26х9-12” /АТ26х11-12”
Габаритные размеры: 223х113х122; Колесная база: 146; Клиренс: 26; Сухой вес, кг: 382
Доп. Оборудование: Алюминиевые литые диски/Спинка для пассажира / Фаркоп /Зеркала/Лебедка/ 2-уровневое сиденье

26.11.2011 — crenth
напишите пожалуйста какие скутеры объемом 50 сейчас в наличие. спасибо

Скутер HT50QT-16 Smart,

26.11.2011 — снегоход буран
где можно купить глушитель на буран каторый работает тиши чем родной.

Добрый день. Пересылаю Вам предложение по доработке выхлопа на Буранах. Обратитесь туда, может решите свою проблему.

Мы занимаемся доработкой снегохода Буран. На данный момент разработали и делаем мелкой серией настроенную выхлопную систему на этот снегоход для всех его модификаций.

Наша настроенная выхлопная система делает двигатель рмз-640 мощнее и надежнее, а также с ней снегоход Буран становится гораздо тише в более чем 3 раза. Звук сравним с работой современной легковой машины.

Если ваша компания занимается ремонтом снегоходов Буран или продажей запчастей на эти снегоходы, хотели предложить вам сотрудничество в продаже наших систем.

Более подробно отзывы владельцев наших выхлопных систем вы можете прочитать на форуме по ссылке

Будем рады сотрудничеству,

С уважением, Сергей

25.11.2011 — Стекло
Есть в наличии стекло на Тайгу 2003г.в и накладки лыж . и какая цена? Спасибо заранее!

24.11.2011 — где купить?
Люди подскажите плиз ! Где можно купить Patron Indigo 150 Тысяч за 38-45 просто очень нужен. зарание спасибо за помощь!

Patron Indigo 150 , цена 58000 руб. Купить можно в наших магазинах весной 2012г.

Patron Indigo 250

Всем привет. Сбылась мечта. Давно хотел мотоцикл. Для начала купил китайца 250 кубиков. Дальше будет видно. Пока обкатываю. Есть неприятность. При вращении заднего колеса звезда описывает восьмерку (на видео) .

Метки: patron indigo 250 заднее колесо

Комментарии 25

Какая информация необходима?

Народ не подскажите где найти мануал на этот аппарат!

Где купить воздушный фильтр на этот мопед?

На форуме по ссылке выше спрашивал?

Это же патрон, это же индиго

Не понял суть Вашей реплики

Суть такова, китай бывает разный, а это не самый качественный, и ожидать от патрона качества той же ямахи или хонды не стоит. Да куча косяков как по пластику так и по железу, но руки то на что?

Согласен. Китай есть Китай. Это мой первый мотоцикл. Решил попробовать качать тему мото дальше или нет.

Ничего зазорного, сам гоняю на отечественном 78 г выпуска и горжусь этим)

Поздравляю с началом мотоприключений. Будь поаккуратней и повнимательней. А вообще китайцы делают такую жидкую технику, имел ирбис ттр за свои деньги нормально, но метал сыромятина.

Спасибо за пожелания. Мотоцикл в целом нормальный. Если понравится куплю что-то посерьезней.

Спасибо за информацию. Я уже там))

снять звезду и цепь, собрать всё без них. крутнуть колесо и болгаркой с лепестковым диском выровнить опорное место звезды. «восьмёрка» будет усиленно изнашивать цепь.

Исправить можно! Сдать обратно это УГ и купить Мотоцикл. 😉

Что такое УГ? Не для того покупал, чтобы сдавать обратно. В целом мотоцикл мне нравится.

Это шутка была. А почем взяли его, если не секрет?

Понравился. Из всего что было нового самый адекватный аппарат.

А гарантии нет, что ли?

Полу-гарантия какая-то. Не получается толком с продавцом решить вопрос.

И на кой ляд такой «новый» тогда? ;)))

Покупал я его в интернет магазине. Поставщик в Ижевске, это 400 км. Туда я точно не поеду. Поставщику о проблеме написал, они чето тупят. Вопрос со звездой решу в ближайшее время если не через Поставщика то сам. Не люблю бу.

Сними звезду и подбери японскую по ней. Ну и ведущуюю и цепь заодно. Сразу тормоза все перебери, гайки и болты все подтяни везде. Масла все и фильтра, жидкостя поменяй сразу. Главное тормоза и ходовая — а то у китайцев накладки из пластилина и колодки из силумина, и гайки с болтами тоже фуфловые, кое где резьбы сорваны, и недозатянуто. Надо всё затягивать моментом и на фиксатор сажать.

Понял. Спасибо за информацию.

Уж лучше б у япония чем такой печальный китай! биение и верх-вниз и из стороны в сторону и яицо а не круглые звезды потому как натяжитель регулярно прыгает вверх вниз! Какой ни есть но прибрел опыт!

Сколько стоит новый мотоцикл?

Разнообразие современной мототехники огромно. Каждая модель неповторима по конструкции и внешнему виду. Её стоимость зависит от степени сложности технической начинки и многих других параметров. У байков, бывших в использовании, цена всегда ниже. Но многим хочется приобрести железного друга, только сошедшего с конвейера. Познакомимся с ценами на такую продукцию.

Варианты

Конечно, хочется, чтобы мотоцикл был шикарный, мощный, но недорогой. Однако такое вряд ли возможно. Если у него 250 лошадиных сил и разгон до 300 км/ч, вряд ли он будет стоить дешево. Хотя есть изделия российской или китайской сборки, цена на которые в сравнении с японской продукцией будет меньше.

До 100000

Например, российские Патрон Джуниор, Симплер очень доступны. Их можно приобрести за 50000 руб. Среди них есть чисто кроссовые, предназначенные только для спорта, но имеются и дорожные. К ним можно присоединить байки Стелс, Wels, также произведенные в России.

По мере повышения мощности цены также увеличиваются. Если модель оснащена 125-кубовым двигателем, она будет стоить не меньше 60000. Если взять чоппер Патрон Индиго, стоимость достигает 100000, потому что выполнен более шикарный дизайн, применен балансирующий вал.

В этот разряд относятся питбайки KAYO, сделанные в Китае. Их стоимость доходит до 80000. Они прекрасно справляются с труднопроходимыми трассами, отлично управляются. Есть версии для юных райдеров.

Индия также имеет своих представителей – классические Bajaj Boxer. Мотор здесь 150-кубовый, поэтому стоимость 90000. Компоновка узлов традиционная, приборная панель простая, коробка с четырьмя передачами.

До 200000

В этом диапазоне есть мотобайки уже указанных фирм. Они усовершенствуются, появляются новые возможности:

  • пять передач;
  • 220 кубов;
  • охлаждение с воздушного переходит на воздушно-масляное.

У индийской компании в модельном ряду присутствуют чопперы, круизеры, снабженные множеством хромированных поверхностей. Возникают малокубатурные представители CFMOTO, Yamaha, Honda.

До 300000

В таких пределах можно приобрести питбайки знаменитой японской фирмы Kawasaki. Их характеристики:

  • рама из сверхкрепкой стали;
  • система DONC (титановые клапаны);
  • оптимизация распределения фаз зажигания;
  • рычаг горячего старта;
  • выхлопная труба в ступенчатом виде.

Также здесь имеется продукция Jawa из Чехии. Это надежные дорожные мотоциклы с продуманной прочной конструкцией, простые в обслуживании, практичные. Дополнительно оснащены прицепной коляской.

Можно встретить чопперы Hyosung из Южной Кореи. Большие крылья и подножки, утопленные внутрь колеса, телескопическая вилка перевернутого типа – их некоторые свойства.

До 500000

Если у вас есть такая сумма, можно уже позволить купить себе германский BMW. Правда, это лишь несколько моделей. Основная масса изделий этой корпорации стоит около миллиона рублей. Но их качество высочайшее.

Австрийская компания KTM представлена здесь только подростковыми кросс-байками. Однако характер у них настоящий боевой: двухтактный двигатель, коробка шестискоростная, энергоемкая подвеска.

От 600000 и выше

Из новинок здесь в наличии американские Harley-Davidson, шведские Husqvarna, итальянские Aprilia, Moto Guzzi, Ducati Monster. Япония также поставляет свои основные модели. В них используются новейшие технологии, в управлении применяется программное обеспечение. Часто делается несколько режимов езды, переключающиеся легким нажатием кнопкой. Чем дороже байк, тем более совершенной системой он оснащен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector